Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 апреля 2013, 18:06

Алексей Андронов: "Уход Смородской из "Локо" - благо для футбола"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Комментатор "НТВ-Плюс" – о своем временном отстранении от работы на матчах "Локомотива".

Для кого-то это станет откровением, но, оказывается, футбольные клубы спортивных комментаторов "банят". На молодежно-интернетовском жаргоне, кто не в курсе, это означает – отстраняют от себя, удаляют из круга общения. В нашем случае – накладывают вето на ведение репортажей матчей с участием своей команды. Не телевизионное, то есть непосредственное начальство по каким-либо причинам ограничивает деятельность собственного сотрудника, на что, в общем-то, имеет законное право, а именно руководство клуба "предписывает" медиа-боссам кого назначать на ведение репортажей, а вернее – не назначать.

Практика эта, правда, появилась не так давно – перед началом нынешнего сезона. Да и массового распространения не получила. Пока, во всяком случае. Однако "первопроходец" уже имеется – комментатор "НТВ-Плюс" Алексей Андронов. Его "забанил" "Локомотив" и лично Ольга Смородская.

ЗНАЮ, ПОЧЕМУ МЕНЯ "ЗАБАНИЛИ"

– Алексей, вы действительно единственный, кого отстранили от репортажей по "клубной принадлежности"?

– Во всяком случае, мне об этом несколько раз сказали прямым текстом. При этом тон однозначно давал понять, что мне надо как следует подумать, почему я оказался единственным комментатором, кто попал под плоды этой идеи – не самой удачной, на мой взгляд.

– А откуда она взялась?

– Василий (Уткин. – Прим. А. М.) придумал накануне старта сезона и предложил клубам, чтобы они по желанию могли "забанить" по одному любому комментатору. Знаю, Валерий Газзаев, как только услышал, отреагировал очень эмоционально: дескать, что это за выдумки, мы принципиально никого "убирать" не будем.

– Вам известно, что послужило поводом для вашего отстранения?

– Я думаю, что мне известно. Напрямую никто не говорил, но, полагаю, случилось все после эфира "Удара головой", где обсуждался "банановый" инцидент на матче "Локомотива" с "Анжи". На передачу пришел представитель железнодорожников и начал рассказывать о том, что в произошедшем на сто процентов виноваты болельщики "Анжи", которые специально решили спровоцировать "Локомотив". На что я ему возразил: дескать, откуда у вас такая стопроцентная уверенность? Вы нашли виновного, показали его общественности?

– И что, столь невинное замечание вызвало такую реакцию?

– Могу только предполагать, что это так. Интересно другое. С самой Ольгой Юрьевной не общался, но уже перед Новым годом, когда первый этап чемпионата завершился, мне позвонил Уткин и сказал, что только что с ним связалась Смородская и попросила "дисквалификацию" снять. Самое смешное, что это, видимо, опять было связано с "Ударом головой", в котором я хвалил селекцию "Локомотива". Более того, потом от нее звонил человек, приглашал на встречу Смородской с журналистами, но я не смог пойти, поскольку находился в Берне на матче "Анжи".

– По-вашему, почему никто не воспользовался предоставленной Уткиным опцией – только "Локомотив"?

– Это чисто женский поступок. Ни один мужчина так не сделал бы. Принято считать, что у меня натянутые отношения с Карпиным, хотя это не так, есть другие руководители, у которых непростые отношения с некоторыми комментаторами, но ни один клуб не пошел на такой шаг. Никто! Не знаю, воспользуется ли "Рубин" сейчас этим правом – было бы забавно…

– Почему?

– Вася говорил про них, что эта команда "не нужна российскому футболу". По мотиву их же собственных заявлений Константину Геничу перед матчем с "Челси": "Вы чего сюда приехали? Мы же не нужны никому!". Вот поэтому в программе "90 минут плюс" имел место целый пассаж о том, что такая команда просто-напросто не нужна российскому футболу, от нее нет никакой пользы, никакого толку.

"ПРОСЛУШКА" В ЧЕРКИЗОВЕ – ВОВСЕ НЕ СЛУХ

– Если же вернуться к "любимому" "Локомотиву", что думаете о происходящем в нем и вокруг него?

– Мне кажется, время давно показало и сделало очевидным факт: Смородская находится не на своем месте. Когда она только пришла в "Локомотив", я воспринял это с некоторым энтузиазмом. В первые месяцы она поднимала темы и затрагивала такие вопросы, которые никто не поднимал и не затрагивал. Но потом ее куда-то унесло. И уже оттуда, из-за облаков, она пытается руководить и что-то рассказывать. На мой взгляд, это очевидно. Тут целый набор: селекция, отношения с болельщиками, с прессой, смены тренеров, слова, которые при этом говорились. После пребывания Коусейру и его ухода у всех должны были отпасть последние вопросы. Это просто абсолютно непрофессиональное руководство клубом.

– А как же работа Ольги Юрьевны в "большом" ЦСКА?

– То совсем другая тема. Это не спорт в чистом виде. И уж во всяком случае не столь динамичный спорт, как футбол. Опять же там не было связи с конкретными болельщиками, которых то не пускают, то им что-то запрещают. Уж не говорю про слухи о детекторе лжи, на котором тренерам приходится проходить проверку. А разговоры про "прослушку", похоже, и вовсе не слух. Возможно, это даже не с нее началось. Ибо когда еще Наумов был и увольняли Рахимова, с ним клуб общался с помощью телеграфа.

В "Спартаке", к примеру, тоже все непросто, но там хотя бы Леонид Федун является владельцем команды. В "Спартаке" футбольного управления больше. Федун доверяет Карпину, а к Карпину можно как угодно относиться как к тренеру, но он – футбольный человек. Поигравший к тому же на Западе, изнутри повидавший, как там все устроено, а не из книжек или интернета узнавший. В меру своей компетенции и уровня он "Спартак" и выстраивает.

– Из вышесказанного можно сделать вывод, что уход Смородской – благо для "Локомотива"?

– Не только для него – для всего нашего футбола. Если говорим, что "Рубин" не нужен, то "Локомотив"-то кому нужен в нынешнем его виде? От него какая польза? И вообще, последние несколько недель или даже месяцев футбол превратился в цирк какой-то! Один руководитель про судью в микрофон говорит, второй обещает сняться командой с чемпионата, третий грозит УЕФА, что мы с Абрамовичем пообщаемся и сами решим, где играть с "Челси"… Скажу так: на сегодняшний день у нас всего два клуба премьер-лиги можно считать образцовыми – ЦСКА и "Краснодар".

Окончание интервью Андронова - завтра.

180
  • sammuilson

    " бабу с возу, паровозу легче..." а вообще то если опросить население всей страны как оно относится к тому что за счет стоимости ЖД перевозок содержится какой то клуб? я думаю что и одного процента радостных не найдется.такое уродство возможно толь ко в нашей стране, содержать спортивные клубы за счет стоимости проезда на поезде который является монополистом, при нищенской зарплате проводников, при том что частенько даже авиабилеты бывают дешевле проезда на поезде.

    10.04.2013

  • geoserge

    БАБА С ВОЗУ - ЛЕГЧЕ ПАРОВОЗУ!

    10.04.2013

  • Железнодорожный суслик

    со всех сторон травля пошла. Нехорошо это по отношению к женщине, но как по-другому-то ее сдвинуть?

    10.04.2013

  • arspartak

    Женщина на корабле - к несчастью, и на паровозе - тоже.

    10.04.2013

  • Denik 5

    Алексей все грамотно и по делу сказал!!!!! Респект!!!!!!

    10.04.2013

  • Spezeffekt

    спорт-экспресс лол- в ответ выше еще две фото жабы повесил))

    10.04.2013

  • е2-е2

    Андронова вообще давно пора гнать из комментаторов. На пару с Орловым. Два этих голоса можно применять в качестве средства, вызывающего рвоту...

    10.04.2013

  • Hummel

    Б..., вот кто такие эти молодые комментаторы??? Везде в виде каких-то знающих специалистов приглашаются, друг друга на разные передачи приглашают, и в развалочку в креслицах сидят - умные мысли изрекают о футболе вдоль и поперёк! У меня вопрос: с какого перепоя они считаются ФУТБОЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ? Они что, в футбол играли на высшем уровне (исключение Генич)? А если нет, то пос...ть на их мнение, у каждого своё есть, не менее аргументированное. Или пригласить больше некого? Кто такой этот Андронов? Что он тут расквакался?

    09.04.2013

  • ХоБыКа

    Ату вас всех, чего пристали к бедной женщине? У нее и так забот полон рот, да и родственники ещё не все на работу пристроены. Да и с Ещенко как-то неловко получилось...

    09.04.2013

  • kilimanjaro

    И плюсую Алексею Андронову:заголовочек что надо,истину глаголет

    09.04.2013

  • kilimanjaro

    Кинг баунти,не верю,что любимая газета может специально пугать читателей.Это они по недосмотру)СПЕЦЭФФЕКТ 22.43 плюсую +1000000 САМА УДИВЛЯЮСЬ:НУ СКОЛЬКО МОЖНО?!ЧЕСТНО:ФИЗИЧЕСКИ ВОРОТИТ ОТ ЭТИХ ПОРТРЕТОВ. Показала на работе коллеге(она далека от футбола,и понятия не имеет кто это),коллега скривилась,говорит,пардон,что её тошнит.Кто эта говорит противная старуха?)

    09.04.2013

  • Kings bounty

    Spezeffekt 09 Апреля 2013 | 22:43 Кто в спорт-экспрессе так кайфует от лика жабы?)) Кто находит эстетичным её вечно навыкат глазкам и прочие противные очертания?)) как не посмотришь на главную страницу- лик жабы по любому поводу- сколько ж она вам забашляла что вам самим от неё не противно?)) Что бы боялись !

    09.04.2013

  • Spezeffekt

    Кто в спорт-экспрессе так кайфует от лика жабы?)) Кто находит эстетичным её вечно навыкат глазкам и прочие противные очертания?)) как не посмотришь на главную страницу- лик жабы по любому поводу- сколько ж она вам забашляла что вам самим от неё не противно?))

    09.04.2013

  • Новый логин

    Вот непонятно, почему Уткин не сказал то же самое о таких непопулярных у нас в стране командах, как Торпедо или Динамо? На них уже несколько десятков лет никто не ходит, но они нужны российскому футболу? Зачем? Рубин-то ещё ладно, единственная команда в миллионном городе, в перспективе число болельщиков будет расти, но те, про кого я говорил выше так и останутся никому не нужными.

    09.04.2013

  • Kings bounty

    Ему теперь билет на поезд не продадут !

    09.04.2013

  • kilimanjaro

    chebman 19.18 +100000воистину так((

    09.04.2013

  • vasili s

    может васильева - у сердюкова, а здесь- у кого то смородская....Иного объяснения пребывания этой барышни в футболе не вижу.

    09.04.2013

  • "Повар"

    Док.09 Апреля 2013 | 22:05 Не в этом случае...

    09.04.2013

  • Zloy_ekb

    Бормочет про мужские поступки, а сам разнылся, как баба

    09.04.2013

  • AnnaLee

    нтв плюс вообще нужно забанить навечно! Я радуюсь, когда в очереждной раз журналюгу из нтв побили! Это благо! Это не зло!

    09.04.2013

  • сосите ху

    Becёлый.09 Апреля 2013 | 21:43 ))смешной ты...))они,ваши,мы,наши,кинули...вернись на землю...)) Ты за себя масть держи,главное чтоб тебя не кинули и все,и забей на все... ----- Как ты можешь быть в теме,если тебя простой вопрос в тупик ставит?

    09.04.2013

  • "Повар"

    Dzho Blacк09 Апреля 2013 | 21:44 Какой Реал? Только Гансы (и фирицы с дитрихами) сегодня и завтра.

    09.04.2013

  • "Повар"

    Док.09 Апреля 2013 | 21:36 надо просто тупо смотреть в табличку турнирную - там ответы на все)) ---------------------------------------------------------------- ------------ Таблица фигня. Есть перспектива, а есть безысходность. И таблица об этом ничего не расскажет.

    09.04.2013

  • сосите ху

    "Повар"09 Апреля 2013 | 21:41 )))Давай на Реале увидимся)))

    09.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Dzho Blacк 09 Апреля 2013 | 21:39 ЖИ ЕCTЬ09 Апреля 2013 | 21:38 Да,надо сходить...Аланию благополучно попустил,на своего любимца Семшова я должен сходить!))) ---------------------------------------------- АКЦИЯ У НИХ ТАМ СЕЙЧАС,КТО ИДЕТ НА КУБОК,БИЛЕТ НА ЧЕМП С ДИНАМОЙ БЕСПЛАТНО,В КУРСЕ???

    09.04.2013

  • "Повар"

    Dzho Blacк09 Апреля 2013 | 21:34 Зачем мне Чердак, я тебе сам отвечу.)) ЦСКА с АИКом смотрел и офигевал. Там же моментов восемдесят за матч было, но в итоге 0-2. Такое бывает, хоть и не часто. "Гордость страны" болен. От несварения, я так понимаю. Слишком много денежков.) А это тяжёлая пища (как повар говорю)) За Степашина не в курсе... (придётся у Чердака спросить)) Банифаций крут, имхо. Никаким французикам его не запинать.) Бенаюн лошара. Там просто Торреса Рома грозил в Минск отправить, на воспитание. А "праздник" у каждого воспринимается по своему... Для кого не выход из группы ЛЧ трагедия, а кому и выход в ФНЛ за счастье.

    09.04.2013

  • Becёлый.

    "Повар" 09 Апреля 2013 | 21:35 Повар, всегда считал тебя далеким от девок, уж прости.

    09.04.2013

  • сосите ху

    ЖИ ЕCTЬ09 Апреля 2013 | 21:38 Да,надо сходить...Аланию благополучно попустил,на своего любимца Семшова я должен сходить!)))

    09.04.2013

  • сосите ху

    Becёлый.09 Апреля 2013 | 21:35 Кто "наши"?))))) не путай республиканский и европейский уровень)) р.с. и не лезь в Дагестан,честно,тебе и 10% не понять всего...))вообще далек ты от реалий..))

    09.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Dzho Blacк 09 Апреля 2013 | 21:35 ЖИ ЕCTЬ09 Апреля 2013 | 21:33 Ваалейкум!! нее,зачем мне эти перья,пусть сам попотеет чуток)) ------------------------------------------ НА ДИНАМУ СОБИРАЕШЬСЯ ИЛИ РАНЫ ОТ БАНДИТСКИХ ПУЛЬ БОЛЯТ ЕЩЁ???))))ЗЫ:НАДО ПОЙТИ НА ДИНАМУ,А ТО МОНТЯ ОБИДЕТСЯ..))))

    09.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Dzho Blacк 09 Апреля 2013 | 21:35 ЖИ ЕCTЬ09 Апреля 2013 | 21:33 Ваалейкум!! нее,зачем мне эти перья,пусть сам попотеет чуток)) ------------------------------------------ НА ДИНАМУ СОБИРАЕШЬСЯ ИЛИ РАНЫ ОТ БАНДИТСКИХ ПУЛЬ БОЛЯТ ЕЩЁ???))))ЗЫ:НАДО ПОЙТИ НА ДИНАМУ,А ТО МОНТЯ ОБИДЕТСЯ..))))

    09.04.2013

  • Becёлый.

    И нашел этого чека, дада, он сторонится вашей ДД))

    09.04.2013

  • Becёлый.

    Кстати, я раскопал, почему осел на...

    09.04.2013

  • сосите ху

    ЖИ ЕCTЬ09 Апреля 2013 | 21:33 Ваалейкум!! нее,зачем мне эти перья,пусть сам попотеет чуток))

    09.04.2013

  • Becёлый.

    Dzho Blacк 09 Апреля 2013 | 21:28 Так почему же панику изначально подняли именно ваши? --- ЗЫ. Главный жи есть трафик наркоты и порт, ты жи сам об этом говорил.

    09.04.2013

  • сосите ху

    Повар"09 Апреля 2013 | 21:13 Тогда увидишь Чердака,задай ему вопрос,если мы в таком порядке,почему Наш Лидер вылетает,от мертвого какого-то АИКа, Гордость страны возят какие-то футболисты с Базеля Птенцам Степашина не дают даже взлететь.. Банифациев в папахах уносят саксонцы с французами в составе.. Бенаюн какой то выходит и выносит наш суперавтобус... На празднике жизни нас вообще нет,одни Месси и Кристи там))))

    09.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    САЛАМ ДЖО!!!КАК САМ???ОПЯТЬ КЕРИМЫЧУ ЗЯТЯ ИЩЕШЬ???))))

    09.04.2013

  • tarkys

    Смородская это пережиток совка, как и жд монополия, это раньше разницы не было, чем руководить коневодством, или речным пароходством, но задачи то у нее реальные, качать деньги, правда к футболу они отношения не имеют, и где то смешно слушать ее речи, но у нас в госаппарате как бы многое смешно, но все очень жестко...

    09.04.2013

  • Becёлый.

    "Повар" 09 Апреля 2013 | 21:26 Повар, вот хоть убейся, но если ты не читаешь контекста, ты далпаёп полный. Оля жрёт ваши эмоции, её для этого и призвали.

    09.04.2013

  • StivRok

    Наверное все так, кроме образцовых клубов, Мордовия, пока не запятнана, а значит нас уже трое...

    09.04.2013

  • сосите ху

    Becёлый.09 Апреля 2013 | 21:18 Этот "Аэропорт"(правильнее Аэровокзал) вместе со строениями и полудохлыми самолетами, стоит меньше одного Виллана. В порту две ржавые баржи на балансе. Ты же не дурак вроде,сравни капитализацию ПолюсЗолота,Уралкалия..можешь ПИК еще добавить... Сядь и подумай сам,и меньше слушай специалистов Эхо...

    09.04.2013

  • "Повар"

    loko~roma09 Апреля 2013 | 21:23 Зато компенсация за Ещенко составила один миллион.) ЛУЧШИЙ президент футбольного клуба.

    09.04.2013

  • "Повар"

    Becёлый.09 Апреля 2013 | 21:15 ожидали ли вы это от Оли? ------------------------------------------- Чего "этого"?

    09.04.2013

  • "Повар"

    loko~roma09 Апреля 2013 | 21:13 Согласен. Так и есть, наверное. Розанов ещё был... Жаль Мельников "принципиально" не смотрит РФПЛ.

    09.04.2013

  • "Повар"

    Док.09 Апреля 2013 | 21:10 Но раз хреново мячик пинают, то баба виновата? --------------------------------------------------------- Хо рош, Док. Ты как Вася Уткин... И состав го.но (за исключением некоторых человек), и тренер "второй в Мире" (во что хочет играть совсем не пойму)... В Зените всё по иному. Там бучу устраивают не президенты клуба и другие начальники. Они просто отпустили, немного, игрочил своих с привязи. А у нас... С головы мы гниём (сгнили уже). Может стоить первым делом и не её, а Якунина попинать. Но Якунину футбол до фонаря. Так что ж убить за это человека? Моей маме он до фонаря, например.)) А Ольге - самое то, пенделя виртуального ворвать. Мало того, что на десятом месте без перспектив каких либо на будущее, так ещё вью и некоторые действия гос-жи президента, которые были написаны на нескольких банерах по-осени и после этого ещё накопилось (включая бан комментатору). А Красножан это то, за что убить мало, имхо. З.Ы. И вообще, в начале ветке писал только о ней.))

    09.04.2013

  • loko~roma

    В случае расторжения контракта с главным тренером Славеном Биличем «Локомотиву» придется выплатить ему семь миллионов евро, сообщает «Советский спорт». Именно такая сумма прописана в контракте хорватского специалиста за досрочное расторжение соглашения. По словам источника издания, президент клуба Ольга Смородская уведомила владельцев «Локомотива» о размере неустойки только после того, как контракт с Биличем был подписан. Напомним, в четырех матчах второго круга премьер-лиги «Локомотив» потерпел два поражения и дважды сыграл вничью.

    09.04.2013

  • Becёлый.

    Dzho Blacк 09 Апреля 2013 | 21:13 Да ну тебя нах, особенно если учесть, что я не понимаю, в чем тут дело. Опять клоны? --- Если нет, так ответь, откуда у меня появился миф про "кидок Керимыча насчет аэропорта".

    09.04.2013

  • Becёлый.

    "Повар" 09 Апреля 2013 | 21:06 Да уж, заявлениями Якунина просто наелся, согласен. Другой вопрос, ожидали ли вы это от Оли?

    09.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Всем спасибо за общение! Ваш Мёд!

    09.04.2013

  • "Повар"

    Dzho Blacк09 Апреля 2013 | 21:07 Я не смотрел Селтик, окромя Спартака оба раза. Это было сознательное преувеличение со стороны Чердака, это же понятно. То что Селтик по составу не лучше... десятого места РФПЛ, помоему, точно. Никифор мож и пьян был, но и Спартак был не тот, который Селтик покусал. да и Арсенал был не уровня ФНЛ.)

    09.04.2013

  • сосите ху

    Becёлый.09 Апреля 2013 | 21:11 Удачи.

    09.04.2013

  • loko~roma

    "Повар" Есть мнение, что спорить с Уткиным из его подчиненных могут только двое. Первый Генич - из-за своей наивности, второй как раз Андронов - не боится он, дескать, Ваську.)

    09.04.2013

  • Becёлый.

    Dzho Blacк 09 Апреля 2013 | 21:07 Не поучай меня жизни, человек с Пролетарки. Ты отлично понял, что я имел в виду. Эта тема уже месяц ходит как. -- Кстати. чо злой-то? Я тебя обидел лично?

    09.04.2013

  • nefanat

    Коньюктура, но по сути правильно.

    09.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Becёлый.09 Апреля 2013 | 21:04 Анапа_мёдОК 09 Апреля 2013 | 20:52 Тётя Оля - это начало (приход) бизнеса в наш спорт. С таким вот лицом. ---------------------------------- Да ясно ,что эту красотку,кто то "крышует",но с таким лицом ,бизнес,в спорте,Нам не нужен))) Не понятно,есть нормальные "хозяева",а подручных набирают,сомнительных.

    09.04.2013

  • "Повар"

    loko~roma09 Апреля 2013 | 21:06 Ни одного коммента пока от Васи на это.) Ни в твитте, ни в конфе.

    09.04.2013

  • сосите ху

    Becёлый.09 Апреля 2013 | 20:59 Хочешь ответ получит,правильно задай вопрос. Повар"09 Апреля 2013 | 20:58 Человек,мало того что с Барсой они устояли,и там и там почти,так они над Спартаком надругались и там и тут,и еще Бенфику покусали!!! Это тебе не один матч,пьяного Никифорова разозлить на кубок...

    09.04.2013

  • "Повар"

    Тот самый Зануда09 Апреля 2013 | 21:01 Правильно говорил Вицин:"Раньше четверть спокойно выкушать мог!"..) ------------------------------------------------------------- ------------- ))))) Точно.) И после четверти спокойно "анализировать" матчи.)) А если ещё и за локоток есть кому придержать...)

    09.04.2013

  • loko~roma

    Вся элита в сборе) Андронов расстарался, хорошо так написал. Главное - Уткин бы его теперь с плюса не выпер))

    09.04.2013

  • "Повар"

    Becёлый.09 Апреля 2013 | 21:01 Да какая разница? Она на виду, она вью раздаёт, она обижается... Почему не кинуть в неё какашкой?) А кто там "пилит нас"... Вот Андронов говорит, что она "человек Сергея Иванова (главы администрации президента РФ). Ну и что мне легче стало от этого, или хуже? Да никак мне от этого. А вот оттого, что Якунин (после разговора с О.Ю.) Билича "втором тренером в Мире" считает, мне не очень хорошо было (первые минут пять, потом прошло))).

    09.04.2013

  • Becёлый.

    Джо, ты ответишь, ась? Или же считать это слухом?)

    09.04.2013

  • Becёлый.

    Анапа_мёдОК 09 Апреля 2013 | 20:52 Тётя Оля - это начало (приход) бизнеса в наш спорт. С таким вот лицом.

    09.04.2013

  • будь здоров !!!

    chebman09 Апреля 2013 | 19:18 ))

    09.04.2013

  • Тот самый Зануда

    "Повар" 09 Апреля 2013 | 20:59 Совдеповская закалка,что же ты хочешь.Правильно говорил Вицин:"Раньше четверть спокойно выкушать мог!"..)

    09.04.2013

  • Becёлый.

    "Повар" 09 Апреля 2013 | 21:00 Просто мне кажется, что пилит вас не тётя Оля. Она лишь инструмент.

    09.04.2013

  • "Повар"

    Тот самый Зануда09 Апреля 2013 | 20:55 000 Но заметь, он втал (подняли) и продолжил "анализировать" матч.)) Респект,.)

    09.04.2013

  • "Повар"

    Dzho Blacк09 Апреля 2013 | 20:53 не может команда уровня ФНЛ,Барсу почти пройти... ------------------------------------------------------------ - Может, Джо... Иногда всё может быть. Помнится Арсенал Тула в 94-ом, занимая место 12 место во второй лиге, возил Спартак (тот Спартак), который в ЛЕ очень солидно выглядел, как бобиков, на Кубок. Да так, что Олег Иваныч бегал по бровке, чего за ним я не замечал ни до этого матча, ни после. А футболист Никифоров (который мне вообще флегматиком всегда казался) распсиховался так, что красную прямую схватил. всё может быть, Джо, даже то, чего быть не может (не помню откуда это))

    09.04.2013

  • Becёлый.

    "Повар" 09 Апреля 2013 | 20:51 Так, стоп, Повар, а ты можешь разделить "тётю Олю" отдельно и то, что вы в жопе находитесь уже 10 лет - тоже отдельно? Ты не считаешь, что именно такими статьями вами пользуются?

    09.04.2013

  • Тот самый Зануда

    "Повар" 09 Апреля 2013 | 20:49 Его там вроде пригласили в качестве эксперта проанализировать один из центральных матчей УПЛ с учасием то ли Говерлы,то ли Воркслы.И в самый неподходящий момент сила горилки возымела своё действие..)))

    09.04.2013

  • "Повар"

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™09 Апреля 2013 | 20:52 Новая газета за 11.07.2005г. Статья называется "Спор на валютной почве".

    09.04.2013

  • сосите ху

    Повар"09 Апреля 2013 | 20:45 и ты туда,лее,остановись!!! не может команда уровня ФНЛ,Барсу почти пройти...у них Рот Стюард плачет,а у Андровона образцовых клубов,по 10 тысяч на игры не собирается,как шарамыги по чужим аренам шастают!!не отрывайся от реальности,не верь этим полудуркам! Васю сам знаешь,то Амкар не сдает,то сдает...чудак спалился,что играет в свои игры...(Рубин шас Арену построит,заполнит ее,потом что мычать будет этот боров??) Шмурнов,придурок,здесь согласен полностью,ничего сказать не могу...

    09.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Becёлый.09 Апреля 2013 | 20:49 Анапа_мёдОК 09 Апреля 2013 | 20:39 На самом деле, Олю как менеджера обожаю. Пожалуй, даже больше, чем Валеру во главе. --- За нас же время) -------------------------- Не знаю...,мне она кажется не очень хорошим человеком,а как менеджер возможно) Много какой то лишней движухи)))

    09.04.2013

  • "Повар"

    Becёлый.09 Апреля 2013 | 20:46 Он персональный тролль Ольги Юрьевны Смородской. И всё его негодование, по поводу ситуации в Рубине, было направленно только затем, чтобы от разговора за Локомотив тему сменить (0-2 тогда в Казани было).

    09.04.2013

  • Becёлый.

    Анапа_мёдОК 09 Апреля 2013 | 20:39 На самом деле, Олю как менеджера обожаю. Пожалуй, даже больше, чем Валеру во главе. --- За нас же время)

    09.04.2013

  • "Повар"

    Тот самый Зануда09 Апреля 2013 | 20:39 Мне показалось, что за локоток его уже с пола поднимали.)) Всё же пересмотрю, перед сном, момент падения великого футболиста.) З.Ы. А он там экспертом, или даже ведущим какой то передачи на ТВ, как я понимаю?)

    09.04.2013

  • Becёлый.

    "Повар" 09 Апреля 2013 | 20:45 Вася же ваш тролль, не?

    09.04.2013

  • "Повар"

    Dzho Blacк09 Апреля 2013 | 20:38 Так это и называется "плюрализм мнений" (Михал Сергеич научил "слогану" давно)). А правильные вещи говорят только на официальных сайтах клубов (про второго тренера в Мире, работающего в Локомотиве в данный момент) или в закрытых вконтактовых группах. Понятно же, что про Селтик - это осознанное преуменьшение уровня команды. Но истина всё равно не так далеко как кажется. Вася вообще говорил о том, что Рубин (как футбольная команда) переживает расцвет, но в республике никому не нужен. Т.е.ни кто им не занимается, чтобы болел на трибуны завлечь. А сейчас вообще на ЛЕ Казань не заявили. Там все на хоккее. А Шмурнов просто дурак, имхо.))

    09.04.2013

  • Becёлый.

    Dzho Blacк 09 Апреля 2013 | 20:38 Считать НТВ+ независимой площадкой это как бе... Принести пару роз на могилу Березе во здравие демократии.

    09.04.2013

  • Тот самый Зануда

    "Повар" 09 Апреля 2013 | 20:37 Ну мож за край стола успел схватится...) ............ Там ведущий успел за локоток Олежку поддержать,а так не миновать полного фиаско..))

    09.04.2013

  • Becёлый.

    Gerych Z 09 Апреля 2013 | 20:30 Желаете поговорить о качестве прикорма?

    09.04.2013

  • сосите ху

    Gerych Z09 Апреля 2013 | 20:05 Андронов разбирается в ОКОЛОфутболе,но не в футболе...про детекторы,кто должен руководить,как должны руководить,что в твите написать,кого послать,кого протроллить,но САМОГО футбола,ни у него,ни у Чердака,ни у Шмурнова близко НЕТ!!! когда Шмурнов (который смотрит с утра до ночи футбол),говорит ,что Месси НАУЧИЛ(!!!) Хави с Иньестой играть в футбол,и те из за этого выиграли ЧЕМПИОНАТ МИРА,я свои ушам не поверил!!! Но они же сами верят в это!! Когда Черданцев говорит,что Селтик это наш ФНЛ(учитывая что Самарас один всегда хоронит российские клубы и сборные),я начинаю сомневаться в их адекватности... Когда Уткин лепит про Рубин,опять же меня терзают смутные сомненья.. Когда Гена явно всегда "топит" Файзулина и всегда находит оправдания Игорьку,Славке,Ромке..опять у меня вопросы.. Они с себя кайфут....но говорить ,что они в футболе шарят,это очень смело....

    09.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Gerych Z 09 Апреля 2013 | 20:30 Не соглашусь с тобой Герыч.Андрон вполне неплохо разбирается в ногомяче.Не слышал правда его комментов по поводу нашей сборной на украинском тиви,но не думаю,что он в этом плане переборщил Бубена или Серафимыча.Те вообще порой переходят всякие границы.

    09.04.2013

  • "Повар"

    Тот самый Зануда09 Апреля 2013 | 20:33 Только предпосылка. ------------------------------------------------ Ну мож за край стола успел схватится...) Надо пересмотреть "момент".))

    09.04.2013

  • "Повар"

    Gerych Z09 Апреля 2013 | 20:30 Ну и ладно... Чё ты заведёный до сих пор. Время то уж сколько прошло. Вот мне Дзичу, после его толкования на страницах СЭ (ИЗ КИЕВА!!!!!) марша наших болел по Варшаве во время ЧЕ и всего, что из этого вытекло, хотелось сковороду побольше в голову вогнать. Ну так это когда было... А ща ничё... Читаю его муть. Иногда, даже, согласен в чём то.) З.Ы. И вообще, жиздеть - это у комментаторов работа такая.)

    09.04.2013

  • Becёлый.

    Посоны, нужны бабки срочно. Как сняться в порно с О.Ю.? Возможно, пара смен.

    09.04.2013

  • Тот самый Зануда

    "Повар" 09 Апреля 2013 | 20:29 Я видел, что свалился. Но там на усмотрение судьи...)) ............ Да не Повар,там не было туше.Только предпосылка.А вообще забавный ролик.Я угорал..)))

    09.04.2013

  • Gerych Z

    "Повар" 09 Апреля 2013 | 20:18 Тот самый Зануда 09 Апреля 2013 | 20:25 Видимо этого чудика пригласили, как эксперта по российской сборной на время ЧЕ, и вот этот эксперт столько дерьма на нее вылил, сколько бы ни один враг не сделал... Правда потом резко стал переобуваться, когда сборная прошла голландцев, но осадок остался жуткий. Знаю потому, что в то время был в командировке в тех краях, почти весь чемп...

    09.04.2013

  • "Повар"

    Тот самый Зануда09 Апреля 2013 | 20:25 чуть на пол не свалился..) ------------------------------------------------ Так вроде свалился...)) Я видел, что свалился. Но там на усмотрение судьи...)) Контакта не было, имхо.)

    09.04.2013

  • passerby

    Я бы тоже только интершум оставил из всего аудио в репортажах, но это на нтв+ невозможно, к сожалению. Приходится смотреть вообще без звука последние несколько лет. Кроме Генича ( как много значит, все таки, играл ли в футбол человек или просто всю жизнь о нем разговаривает)слушать никого невозможно...

    09.04.2013

  • Knecht hl

    это был не Орлов, прискорбно.

    09.04.2013

  • zlodish

    Андронов просто ябеда,стукач и довольно мерзкий тип)

    09.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Gerych Z 09 Апреля 2013 | 20:16 Герыч пардоне,а каким тебя ветром на самостийный канал занесло?И чего там Андронов мог комментить?У них вроде и своих комментаторов и экспертов хватает.Один из таких Саленко так и вообще бухой в прямом эфире чуть на пол не свалился..)

    09.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Gerych Z09 Апреля 2013 | 20:16 Анапа_мёдОК 09 Апреля 2013 | 20:13 Я вкратце написал почему в 19:52... ----------------- Мерси,не знал,в инете поищу!

    09.04.2013

  • "Повар"

    Gerych Z09 Апреля 2013 | 20:16 А чё он там сказал? Играли то норм вроде...

    09.04.2013

  • Gerych Z

    Анапа_мёдОК 09 Апреля 2013 | 20:13 Я вкратце написал почему в 19:52...

    09.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    "Повар"09 Апреля 2013 | 20:12 Анапа_мёдОК09 Апреля 2013 | 20:05 Один раз ходили... Арсенал ещё в первой лиге играл. ------------------------- Если ты и с женщинами ходишь на футбол,с кем ты делаешь "приятные излишества"?)))) Ответ включающий слова(болельщик и Спартак) не принимается))))

    09.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Gerych Z09 Апреля 2013 | 20:11 Анапа_мёдОК 09 Апреля 2013 | 20:08 Подпиаривают друг друга?)) Не особо интересуюсь Локомотивом, но этому уроду я бы в 2008г. однозначно хлебало бы сломал... ------------- Извини,,,,,?????

    09.04.2013

  • "Повар"

    Анапа_мёдОК09 Апреля 2013 | 20:05 Один раз ходили... Арсенал ещё в первой лиге играл.

    09.04.2013

  • hex

    сужаем*

    09.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Гарик((Наташин внук))09 Апреля 2013 | 20:06 Анапа_мёдОК 09 Апреля 2013 | 20:03 Да не имеют они,оба-два,отношения к Зениту.Либо Спартак,либо Локо,либо ЦСКА)))) ------------------ Был вопрос ,кто выдержит такой тандем)))) ЦСКА косвенно уже имел "это счастье",Спартак прошу избавить))))

    09.04.2013

  • Gerych Z

    Анапа_мёдОК 09 Апреля 2013 | 20:08 Подпиаривают друг друга?)) Не особо интересуюсь Локомотивом, но этому уроду я бы в 2008г. однозначно хлебало бы сломал...

    09.04.2013

  • a101168

    Гарик((Наташин внук))09 Апреля 2013 | 20:00 А я за дуэт - Ольга Юрьевна + Валерий Георгиевич!!!!! Тока в какой клуб,их пристроить??? ))) Ты про какого Валеру? Если про красно-белого, то и берите Сову в президенты ,ей один фиг ,где зряплату получать. А если про аланского, то тут варианты такой дружбы равны нулю

    09.04.2013

  • hex

    Круг образцовых ужаем до Краснодара. Еще свежо в памяти как некто Р. Бабаев обещал прислать бандитов разобраться за Акинфеева

    09.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Gerych Z09 Апреля 2013 | 20:05 Анапа_мёдОК 09 Апреля 2013 | 20:01 Да в чем угодно!) _____________________ Это у них,какая то заранее спланированная,взаимная,рекламная акция))) О чём тут вообще говорить)

    09.04.2013

  • oldman1965

    Гарик Не скажи.Не исповедимы пути Смородни:)))

    09.04.2013

  • Atlant-MO

    какой батхерт этот коментаторишка словил а =))) теперь точно не будет ничего коментировать на тв ))

    09.04.2013

  • oldman1965

    Джо Среди грязнючих тающих сугробов,второй день +12.Тулупы сняли,теперь в резиновых сапогах:))

    09.04.2013

  • Гарик((Наташин внук))

    Анапа_мёдОК 09 Апреля 2013 | 20:03 Гарик((Наташин внук))09 Апреля 2013 | 20:00 А я за дуэт - Ольга Юрьевна + Валерий Георгиевич!!!!! Тока в какой клуб,их пристроить??? ))) ------------------------ Такое только Зенит или Барса выдержит,по разным причинам естественно)))) oldman1965 09 Апреля 2013 | 20:03 Гарик Да есть один клубешник-Зенит,что ли.... Да не имеют они,оба-два,отношения к Зениту.Либо Спартак,либо Локо,либо ЦСКА))))

    09.04.2013

  • Gerych Z

    Анапа_мёдОК 09 Апреля 2013 | 20:01 Да в чем угодно!) _____________________ Dzho Blacк 09 Апреля 2013 | 20:02 Да брось! Если уж такой не далекий, как Андронов шарит, то думаю любой..)

    09.04.2013

  • сосите ху

    Dimos_09 Апреля 2013 | 20:03 Здоров! на Реале пересечемся !)

    09.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    "Повар"09 Апреля 2013 | 20:03 Анапа_мёдОК09 Апреля 2013 | 19:59 Зря ты так про проводниц. Знавал я одну проводницу... Вот ничего плохого сказать о человеке не могу.)) ----------------- Искренне тебе завидую,но ты судя по всему, с ней не футбол смотрел))))

    09.04.2013

  • сосите ху

    oldman196509 Апреля 2013 | 20:01 "Они никогда не платят"(с) )) р.с. Зима покинула твой город или еще в тулупах вы?))

    09.04.2013

  • "Повар"

    Dzho Blacк09 Апреля 2013 | 20:01 Я уже почти застрелился позавчера.) Но сегодня опять, почему-то, в неплохом настроении.

    09.04.2013

  • сэ говно

    Андронов тот еще клоун, даже болельщиков ЦСКА он бесит, я бы его вообще от комментирования матчей отстранил, пока голову не помоет

    09.04.2013

  • Dimos_

    Джо, Повар здарова ) злые Вы ) позже пообщаемся

    09.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Гарик((Наташин внук))09 Апреля 2013 | 20:00 А я за дуэт - Ольга Юрьевна + Валерий Георгиевич!!!!! Тока в какой клуб,их пристроить??? ))) ------------------------ Такое только Зенит или Барса выдержит,по разным причинам естественно))))

    09.04.2013

  • "Повар"

    Анапа_мёдОК09 Апреля 2013 | 19:59 Зря ты так про проводниц. Знавал я одну проводницу... Вот ничего плохого сказать о человеке не могу.))

    09.04.2013

  • oldman1965

    Гарик Да есть один клубешник-Зенит,что ли....

    09.04.2013

  • voden

    Фаны и болельщики "Локо" забаньте Смородскую на пару игр, откажитесь от посещения игр. Посмотрим, кто для Якунина ближе. Клуб или партизанка

    09.04.2013

  • сосите ху

    Gerych Z09 Апреля 2013 | 19:59 Очень-очень-очень спорное утверждение !

    09.04.2013

  • oldman1965

    Джо Ой!!!!Штрафы для физ.лиц-1000р:))) Привет!

    09.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Gerych Z09 Апреля 2013 | 19:59 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 09 Апреля 2013 | 19:56 Любой дурак будет отлично разбираться в футболе, если твоя работа смотреть его с утра до вечера... -------------------- Справедливо!И в биатлоне то же )))

    09.04.2013

  • сосите ху

    "Повар"09 Апреля 2013 | 19:59 Якунин "убил" своим высказыванием.. Держись Брателло,у вас тяжелее ситуация чем я предполагал...

    09.04.2013

  • Гарик((Наташин внук))

    А я за дуэт - Ольга Юрьевна + Валерий Георгиевич!!!!! Тока в какой клуб,их пристроить??? )))

    09.04.2013

  • "Повар"

    Dzho Blacк09 Апреля 2013 | 19:58 Вот такая вот жесткая бабушка Оля))) ------------------------------------------------ Зато кормит вкусно... Не то что болел Дошираком.

    09.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    "Повар"09 Апреля 2013 | 19:55 Анапа_мёдОК09 Апреля 2013 | 19:52 Нас было больше... Ещё недавно совсем. ---------------------- Да они тебе давно должны зарплату платить)))) Кому ещё они нужны,проводницам что ли?)))

    09.04.2013

  • dankan

    По поводу Краснодара и ЦСКА он прав,а следующий сезон Локо начнёт с новым и президентом и тренером.

    09.04.2013

  • Gerych Z

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 09 Апреля 2013 | 19:56 Любой дурак будет отлично разбираться в футболе, если твоя работа смотреть его с утра до вечера...

    09.04.2013

  • "Повар"

    oldman196509 Апреля 2013 | 19:55 ))) Вот когда возжелаешь стать стервятником (никогда бы не подумал)). Но на её костях (когда она нас покинет в слезах... ну когда-то это должно случится) я станцую с удовольствием.

    09.04.2013

  • "Повар"

    Dzho Blacк09 Апреля 2013 | 19:54 (Якунина слова не забудь,про тренера вашего) ------------------------------------------------------ Я их ежедневно раз по двадцать цитирую... И ещё на ночь, вместо молитвы.)

    09.04.2013

  • Toha050

    Полностью согласен -молодец Алексей,бабам в футболе не место так же как и за рулём,каждый должен заниматься своим делом.

    09.04.2013

  • "Повар"

    Анапа_мёдОК09 Апреля 2013 | 19:52 Нас было больше... Ещё недавно совсем.

    09.04.2013

  • oldman1965

    Повар Анекдот. Зоопарк.Клетка пернатых.Экскурсовод:"Обратите внимание:гриф-стервятник.Питается исключительно стервами.Девушка!Отойдите от клетки,президентами футбольных клубов тоже не брезгует"

    09.04.2013

  • сосите ху

    "Повар" Помнишь фильм-шедевр "Гараж"? вот тоже самое сейчас у нас в футболе...все смешалось,и не поймешь,комедия или трагедия? (Якунина слова не забудь,про тренера вашего)

    09.04.2013

  • "Повар"

    Dzho Blacк09 Апреля 2013 | 19:52 "С ума по одиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют". (Э.Успенский, "Трое из Простоквашино")

    09.04.2013

  • Gerych Z

    Этому козлу кучерявому с вечно кислой мордой, не только Локо нужно запретить комментировать, а вообще любые игры с участием российских команд еще лет 5 назад, за его мерзкое комментирование игр российской сборной на украинском канале "Спорт" в 2008 году...

    09.04.2013

  • сосите ху

    Повар"09 Апреля 2013 | 19:50 Вы не внимательны,Сударь! ВСЕ сошли с ума......

    09.04.2013

  • Brenn

    Андронов - кто это вообще? Проблема футбола что каждая пешка высказывает свое мнение о том, в чем не понимает ни фига

    09.04.2013

  • "Повар"

    Dimos_09 Апреля 2013 | 19:49 Да ладно... Нормально всё с ним будет. Ну не будут ещё в 90минут звать годика два...))

    09.04.2013

  • "Повар"

    Dzho Blacк09 Апреля 2013 | 19:46 Я попросил бы не обзывать Ольгу, нашу, Юрьевну...

    09.04.2013

  • сосите ху

    Dimos_09 Апреля 2013 | 19:49 Это щас так называется?))

    09.04.2013

  • Dimos_

    Андронов пошел ва-банк ))

    09.04.2013

  • сосите ху

    все сошли с ума....

    09.04.2013

  • "Повар"

    oldman196509 Апреля 2013 | 19:40 Чё й то, красно-синий? Стервочек не любишь?)

    09.04.2013

  • KSN

    То , что эта баба угробит паровоз,мог не видеть только дурак и слепой.А Андронов?Да,обычный балабол.Всегда ни о чём,и обо всём сразу.

    09.04.2013

  • oldman1965

    Ах,какая женщина,какая женщина....Не дай Бог такую:))

    09.04.2013

  • Metfan38

    Болельщикам Локомотива искренние сожаления,т.к. некогда сильная команда изнутри разрывается конфликтами и склоками...одному руководителю все равно, а другому (в юбке) все равно, плюс наличие нездоровых амбиций...выздоравливай скорее Локомотив, а то даже жаль,когда вы очку радуетесь в матча со Спартаком....

    09.04.2013

  • "Повар"

    Ольга Лебедева09 Апреля 2013 | 19:33 Такое впечатление, что Андронов - брат близнец шакала из "Маугли". ------------------------------------------------------------ ----------------------- А Ольга Юрьевна - благородная Багира, не иначе.)

    09.04.2013

  • wurik1212

    А почему же Орлова еще не забанили?!! Матчи с его комментариями приходиться искать в сопках на буржуйском..

    09.04.2013

  • Gordon

    Только "Краснодар". У ЦСКА до сих пор неизвестно, кто хозяин. А влезание гнидера в сферы, не имеющие к клубу никакого отношения - тем более не сюда.

    09.04.2013

  • Ольга Лебедева

    Такое впечатление, что Андронов - брат близнец шакала из "Маугли".

    09.04.2013

  • Artem K

    Самая умная мысль - про Краснодар и коней. Реально в цирк не вмешиваются, играют и развиваются. Про Смородскую все ясно стало год назад минимум - так что тут америки не открыли

    09.04.2013

  • bruze

    Рубин не нужен? А кто нужен? Я не болельщик Рубина,но это самобытная команда,которая много нервов потрепала всем командам,плюс дважды чемпионы.А зачем тогда Амкар,Ростов,Крылья,которые не вылетают из премьеры и ни на что не претендуют.А Локо это советско-российская история футбола.Смородскую на кол,а Локомотиву удачи!!! P.S.Локо я желаю возродиться и обыграть всех оставшихся соперников т.к. мы уже с Локо отыграли.

    09.04.2013

  • chebman

    А началось все с того, что было время, когда ЦСКА не мог выиграть у "Локомотива" очень длительный отрезок времени. И сей печальный факт так разозлил С.Иванова, что решил он устроить каверзу- трудоустроить в "Локомотиве" своего человека- О.Смородскую, человека амбициозного, но в футболе недалекого, да еще женского полу. И с тех пор покатился, некогда грозный и уважаемый соперниками "Локомотив" под откос.

    09.04.2013

  • SergAnt123

    Будь моя воля, я бы всех нынешних комментаторов забанил

    09.04.2013

  • TimM

    собака лает,а паровоз идет (а куда?...)))

    09.04.2013

  • Джин_SM

    Если бы она попыталась поцеловать меня, я бы для начала попросил пройти диспансеризацию. У меня есть жена, дочери, и поцелуи чужих женщин мне ни к чему. Чет я не пойму, зачем тогда на диспансеризацию, если поцелуи чужих женщин не нужны?Лукавство, однако))) Не знаю что там на самом деле в топке паравоза, но реакция главы РЖД навевает грусть... Будет совсем плохо, если Локо отправится вслед за "Торпедо-Москва-Сатурн"...

    09.04.2013

  • Борис Кроснов

    в общем рецепт побед Локо известен...)) гоните эту приспособленку...) она нулевая)) только сделать это будет проблематично)) от блатных не так просто избавиться)) её туда не просто так воткнули))

    09.04.2013

  • Борис Кроснов

    Воронежский бандит09 Апреля 2013 | 18:53 насчёт гинера и мюлера сомневаюсь... слабые управленцы... а вот Сёмин - на 100 % руководитель от бога! Локо - это его детище! Именно Сёмин привёл Локо к вершинам, о которых там могли только мечтать... целиком и полностью его заслуга

    09.04.2013

  • "Повар"

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)09 Апреля 2013 | 18:51 Не согласен. У нас второй тренер в Мире, и лучший президент Вселенной.

    09.04.2013

  • Воронежский бандит

    SМОuКB! я с тобой согласен!!! Только Локомотиву сейчас патриот поможет. Или очень качественный руководитель, а таких в России только 3 человека: Гинер, Семин, на 0,5 Мюлер и 0,5 у ФК Краснодар.

    09.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    "Повар"09 Апреля 2013 | 18:45 ПОВАР.ТВОЙ ПАРОВОЗ СТОИТ НА ЗАПАСНОМ ПУТИ)))

    09.04.2013

  • Борис Кроснов

    пока не вернут Сёмина в Локо, толку не будет) ну и естественно Смородскую надо убирать... из баб и так управленцы никудышные, а в футболе тем паче)

    09.04.2013

  • pustot11

    "Да и не дело это. После матча игроки грязные, потные, у них мысли помыться побыстрее, а тут к ним с поцелуями лезут" А если это будет, например, топ-модель как-нибудь, а не Смородская, возражения будут теми же?? )))

    09.04.2013

  • "Повар"

    Ветеран советского футбола Валерий Рейнгольд высказал своё мнение относительно того, что происходит в московском "Локомотиве". "Во главе футбольного клуба должен стоять мужик, который был бы уважаем футболистами. Такой, каким, например, был для "Спартака" Николай Старостин, великий педагог и психолог. Сейчас же президент "Локомотива" Ольга Смородская, по собственному признанию, после матча залетает в раздевалку и начинает всех расцеловывать. Если бы она попыталась поцеловать меня, я бы для начала попросил пройти диспансеризацию. У меня есть жена, дочери, и поцелуи чужих женщин мне ни к чему. Да и не дело это. После матча игроки грязные, потные, у них мысли помыться побыстрее, а тут к ним с поцелуями лезут. Скажу прямо, руководить клубом – не бабское дело. Будь ты трижды умница с кучей красных дипломов и высших экономических образований – не лезь не в своё дело, занимайся бухгалтерией. У нас же, как известно, каждая кухарка может управлять государством. Это печально", — сказал Рейнгольд. ))))))))))))))))))))))))

    09.04.2013

  • Myach

    конечно "только цска и краснодар". У Андронова лошадизм головного мозга - становится конским Орловым. Объективность уменьшается обратно пропорционально весу самого Алексея

    09.04.2013

  • "Повар"

    Главный тренер "Локомотива" Славен Билич готов поделиться своими проблемами с общественностью после серии неудач команды. Главный тренер "Локомотива" Славен Билич не отмалчивается и готов поделиться своим мнением с общественностью о причинах проблем его команды, но ему запретили говорить об этом. Напомним, что безвыигрышная серия железнодорожников составляет пять матчей, и в них забит только один гол (в последнем матче с "Тереком", 1:1). В настоящее время шансы "Локомотива" попасть по итогам сезона в еврокубки близки к нулю. Несмотря на желание Билича говорить об этом, президент клуба Ольга Смородская наложила свое личное вето на любое общение наставника клуба с прессой, что не могло обрадовать амбициозного хорвата. Отметим, что глава "РЖД" Владимир Якунин заявил недавно, что перемен в руководящем и тренерском составе "Локомотива" до конца сезона не будет. Так что Смородская и Билич сохраняют status quo. (с)

    09.04.2013

  • aaa68

    гусь или уткин ....не важно но задолбал уже баран

    09.04.2013

  • pustot11

    Оленьке надо в чем-то более масштабном руководить, чем в местячковом Лохомотиве.... Например, армией )))

    09.04.2013

  • "Повар"

    tatarin.09 Апреля 2013 | 18:26 Это обязательно нужно делать, называть источник... если вспомню, конечно. И не плагиатор я... Привёл цитату уважаемого человека.) И если про Олю говорили, что она "мужик", то про товарища Новосельцева секретарь Калугиной говорила, что "мать у них всегда был Новосельцев".)))

    09.04.2013

  • a101168

    Мда-а-а, Сова поплыла окончательно:( Ставлю 50/50, что Оленьке скажут досвидос в РЖД уже завтра и 100% - в субботу вечером.

    09.04.2013

  • 3_62

    ну прошу прощения Ольга Юрьевна! Андронов молодой перспективный ещё своё возьмет. Только всё равно не умный поступок.

    09.04.2013

  • tatarin

    "Повар" 09 Апреля 2013 | 18:22 "Демократичная наша, демократичная..." ... Мог бы и не называть первоисточник! Плагиатор!!! )))

    09.04.2013

  • Andre_Saratov

    Обиженный жалуется на обиженную. Вот она какая - главная новость дня!

    09.04.2013

  • CARZAY

    Как можно руководить предприятием,но не знать продукцию,которую выпускаешь...?

    09.04.2013

  • "Повар"

    "Демократичная наша, демократичная..." (товарищ Новосельцев, "Служебный роман")

    09.04.2013

  • NF

    Смородская, сама того не понимая, показала себя слабой. Вместо прямого выпада и ответа... И чего добилась?.. Лишние эмоции...

    09.04.2013

  • Mechutto

    Гнать поганой метлой!

    09.04.2013

  • Нюх

    О! а вот и тёпленькая пошла (с) вот это уже повеселее..=)))

    09.04.2013

  • LariKo

    я так и знал, что это Андрончик))))

    09.04.2013