Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 апреля 2013, 16:40

"Спартак" притормозил ЦСКА, но не остановил

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 25-й тур

В центральном матче 25-го тура премьер-лиги и, возможно, всей заключительной части чемпионата ЦСКА ушел от поражения в дерби со "Спартаком" – 2:2.

ЦСКА – СПАРТАК – 2:2 (0:1)

Голы: МАКГИДИ (Макеев), 42 – 0:1. АРИ (Макгиди, Мовсисян), 46 – 0:2. МУСА (Вагнер Лав, Дзагоев), 73 – 1:2. ДЗАГОЕВ (с пенальти), 90+4 – 2:2.

Нереализованный пенальти: Вагнер Лав, 50 (вратарь).

ЦСКА: 35. Акинфеев (к) – 2. М. Фернандес, 24. В. Березуцкий, 4. Игнашевич, 42. Щенников – 21. Тошич, 3. Вернблум, 19. Цауня (7. Хонда, 46) – 10. Дзагоев, 9. Вагнер Лав – 18. Муса.

Запасные: 1. Чепчугов, 6. А. Березуцкий, 14. Набабкин, 25. Рахимич, 17. Мамаев, 71. Базелюк.

"Спартак" (Москва): 31. Дикань (к) – 34. Макеев (7. К. Комбаров, 46), 17. Сухи, 33. Боккетти, 23. Д. Комбаров – 8. Макгиди, 6. Рафаэл Кариока, 90. Вукоевич, 14. Яковлев – 9. Ари (21. Чельстрем, 71), 12. Мовсисян (28. Уорис, 50).

Запасные: 30. Песьяков, 2. Инсаурральде, 21. Чельстрем, 25. Билялетдинов, 10. Дзюба.

Предупреждения: Вукоевич, 16 (сист. нарушения правил). Игнашевич, 42 (грубая игра).Макгиди, 48 (неспорт. повед.). Уорис, 82 (неспорт. повед.). Вернблум, 84 (грубая игра). Боккетти, 86 (грубая игра). Сухи, 90+2 (срыв атаки). Рафаэл Кариока, 90+2 (неспорт. повед.). Дикань, после матча (неспорт. повед.).

Удаление: Рафаэл Кариока, 90+4 (вторая ж.к., неспортивное поведение).

Судьи: КАРАСЕВ, Аверьянов, Мосякин (все – Москва).

21 апреля. Москва. Стадион "Лужники". 7 градусов. 67 740 зрителей (вмещает 76 000).

Сергей АСТАХОВ из Лужников

Задолго до стартового свистка арбитра Сергея Карасева стало понятно, что "Лужники" могут побить рекорд посещаемости в матчах чемпионата России, который прежде равнялся 70 тысячам зрителей. Несмотря на то что до дерби ЦСКА и "Спартак" разделяло 16 очков, болельщики не оставили команды без поддержки. Именно фанатам предстояло открыть матч: красочный перфоманс за воротами привел в восторг весь стадион. Спартаковцы окрасили свою трибуну в красно-белые цвета, а в центре растянули баннер с фразой: "И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова". Баннер на хозяйских секторах гласил: "Фанатей за ЦСКА".

Но главное в дерби – это все же не противостояние не на трибунах, а битва на футбольном поле. Победа в прошлом туре над "Амкаром" позволила красно-белым подойти к матчу в хорошем настроении, тогда как потерянные ЦСКА очки в игре с "Динамо", не внушали оптимизма красно-синим.

Команды начали без разведки. На 3-й минуте Вагнер Лав пробил по воротам Диканя после верховой передачи Тошича – голкипер "Спартака" выручил. Правда, у бразильца удар головой не совсем получился. Следом в дело вступили поклонники гостей, устроившие пиротехническое шоу, дым от которого развеялся только спустя пять минут. Практически одновременно с акцией фанатов Тошич вырывался один на один с Диканем, но не успел завладеть мячом.

На 10-й минуте Д. Комбаров прорвался по флангу и прострелил в штрафную, но партнеры оказались не готовы к передаче. Далее Мовсисян нанес удар метров с двадцати – Акинфеев в отчаянном прыжке вытащил мяч из ближнего угла и перевел на угловой.

"Спартак" завладел инициативой. Яковлев после розыгрыша штрафного пробил с лета, голкипер сборной России вновь продемонстрировал свою надежность. В ответ Тошич скинул мяч под удар Дзагоеву, последовал рикошет, и уже Диканю пришлось спасать свои ворота от верного гола.

После бурного старта команды успокоились на несколько минут, чтобы потом забить. Тошич прострелил в штрафную и Вернблум открыл счет. Но боковой арбитр четко зафиксировал очевиднейший офсайд. Так что радость армейцев оказалась даже напрасной, а не просто преждевременной. Дикань опять показал высокий класс, спасая ворота после удара активного Тошича, а за две минуты до конца первого тайма "Спартак" ответил образцовым штрафным после фола Игнашевича. Макеев прорвался по правому флангу и заметил, что защитники армейцев оставили Макгиди в одиночестве на одиннадцатиметровой отметке – удар, и мяч в воротах.

Гол в раздевалку придал гостям сил на второй тайм. Леонид Слуцкий в перерыве усилил атаку с помощью едва восстановившегося после длительной болезни Хонды, а Валерий Карпин был вынужден делать перестановку в обороне, в которой Макеев уступил место К. Комбарову. Начало второго тайма, на который красно-белые вышли с заметной задержкой, еще раз намекнуло на то, что день вовсе не ЦСКА. Макгиди выдал классный пас в центр – и Ари, оказавшись первым на мяче, удвоил счет.

Не успели зрители порадоваться, как Муса убежал один на один с Диканем и заработал пенальти. К "точке" подошел Вагнер Лав, но вратарь после удара намертво забрал мяч. Надломил ли армейцев нереализованный пенальти или просто "Спартак" оказался на коне, но именно красно-белые контролировали ход поединка, изредка позволяя ЦСКА проводить атаки.

К середине тайма армейцы проснулись и создали серию опасных моментов. Но сначала Тошич не поспел за мячом, затем Вагнер Лав потребовал назначения второго пенальти. Впрочем, на 73-й минуте судьба отблагодарила ЦСКА за настойчивость: бразилец получил передачу от Дзагоева и выдал точный пас на Мусу, а нигериец оторвался ото всех и послал мяч мимо выскочившего на него Диканя.

Гол вдохновил армейцев, которые понеслись спасать матч. Лидер чемпионата начал атаковать флангами и по центру, используя короткий пас и забросы, но Диканю с защитой удалось погасить пыл соперника. И почему ЦСКА не играл так с первых минут? Загадка! "Спартак" же стал откровенно играть на контратаках, но собственная нерасторопность и грамотная игра обороны красно-синих не позволила показать себя вышедшему на замену Уорису.

Шанс спасти матч представился ЦСКА на 88-й минуте, но Вагнер Лав не успел замкнуть удар на дальней штанге. А уже на 2-й добавленной минуте красно-синие заработали второй за день пенальти, и Дзагоев не оставил шансов Диканю.

Дерби удалось на славу. В нем были и переполненные трибуны, и масса голевых моментов. Два пенальти, четыре гола и удаление Кариоки. Теперь "Спартак" продолжит бороться за медали, обострив армейцам сражение за чемпионство.

296
  • Спутник78

    Tobolyak21 Апреля 2013 | 21:17 Сам то понял, что накропал????????

    22.04.2013

  • wayfarer

    Tobolyak 21 Апреля 2013 | 21:17 О чём ты?!

    22.04.2013

  • Гамбитов

    Tobolyak === ... вспомнят о том не имеющем аналогов финансовом и административно-политическом ресурсе... ================ Пока ты не купил мозги, позволяющие сравнивать и сопоставлять ФАКТЫ, сделаю это за тебя: - если бы у Зенита был административный ресурс, то за петарду на чужом стадионе, не обеспечившем меры безопасности, мы не получили бы техническое поражение и два матча без зрителей. - Зенит за шесть лет завоевал ВОСЕМЬ титулов без Халка и Витцеля на 80% (!!!) российским составом, например в победном полуфинале с Баварией на поле находились 9(!!!) русских игроков. Для сравнения: Спартак в ЛЧ и ЛЕ последних 10(!!!) лет задействовал в основе максимум 3-4 россиян, а в большинстве матчей и вовсе 1-2... - что лучше для развития российского футбола: купить за 100 млн двух реально звездных футболистов, сохранив при этом российский костяк команды или купить за 150 млн вагон легионеров по оптовой цене и 10 лет менять иностранные костяки, как перчатки, оставаясь без титулов и не поставляя игроков в сборную страны?

    22.04.2013

  • Свинопас

    ЦСКА будет чемпионом, а свиньи во главе со своей блондинкой-болонкой будут только истерить и занимать места с 6го по 9 е

    21.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    morozykir21 Апреля 2013 | 22:18 Привет..) Что, влом погуглить? Набери в ютубе : баннер про Тихонова на матче Спартак - ЦСКА...

    21.04.2013

  • просто человек 5

    Adiоs Amigos R 21 Апреля 2013 | 22:40 Как скажешь.

    21.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    просто человек 521 Апреля 2013 | 22:30 Уверен на миллион процентов, Димос был бы против такого баннера...

    21.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    просто человек 521 Апреля 2013 | 22:30 При чём тут Димос? Не путай....

    21.04.2013

  • просто человек 5

    Adiоs Amigos R 21 Апреля 2013 | 21:48 Ну дак скоты,что с них возьмешь?"Димосы" нашего времени, панимаешь.

    21.04.2013

  • Dimos_

    мейджер- 21 Апреля 2013 | 21:00 хаюшки ) Ты это об чЁм, поди об пуделе неадекватном ?)

    21.04.2013

  • morozykir

    Adiоs Amigos R 21 Апреля 2013 ==== Привет! Поделись, что за баннер?

    21.04.2013

  • konstantin sh

    Матч не смотрел, но посмотрел 90 минут плюс. Дима Комбаров правильно сказал: Сами виноваты. Ужасно разочарован, но Дмитрий абсолютно прав. Пенали были оба, красную Сухи - не согласен, но скорее да, офсайда у Мусы нет, Боккетти проиграл позицию Вернблуму и фола на нем не было. Короче, армейцы заслуженно спасли свое очко, а красно-белые преждевременно кончили бороться, извините за каламбур. Очень жаль.

    21.04.2013

  • chebman

    Слуцкий, в своем ссыкливом репертуаре: ЦСКА - лидер чемпионата, превосходит соперника по уровню игроков, кровь из носа, нужны три очка, для сохранения отрыва от "Зенита", а его команда после десяти стартовых минут садится в оборону и ждет ошибок от соперника. В результате, по истечении 2/3 матча команда вынуждена отыгрываться со счета 0-2. Слава Богу, что и во главе "Спартака" доморощенное "чудо". Вместо того, чтобы посадить команду в глхую оборону, Карпин ничего не стал менять в игре команды. Будь на месте Карпина Петреску или Бердыев, хрен бы отыгрались после такой разницы. Итог: команда "тренерища" с силиконовыми бубенцами отыгралась у команды "тренеришки" со стальными бубунцами. Желаю и ЦСКА и "Спартаку" в следующем сезоне более квалифицированных главных тренеров. з.ы. "Зенит", с неотвратимостью падающего домкрата движется к золотым медалям..

    21.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    ютуб в помощь...

    21.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    просто человек 521 Апреля 2013 | 21:40 Ну так вроде соотечественники...россияне...дорогие мои москвичи...

    21.04.2013

  • просто человек 5

    Adiоs Amigos R 21 Апреля 2013 | 21:25 А чему удивляешься?

    21.04.2013

  • Pablo_75

    Tobolyak 21 Апреля 2013 | 21:17 Согласен с каждым словом. Ну и согласен с Егором Титовым: пенальти правильные. При первом пенале я даже удивился, почему нет красной. Настоящий фол последней надежды. Сам спартаковец.

    21.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Да, посмотрел на баннер в ютубе.....слов нет...(((

    21.04.2013

  • Tobolyak

    Впечатление такое, что ЦСКА сдувается. Общая тенденция такова, что шансов у "Зенита" объективно больше: из оставшихся у него соперников более или менее серьезный только один - "Кубань". Не удивлюсь, если "Зенит" выиграет таким макаром как сегодня и оставшиеся пять матчей, ну в худшем для них случае четыре (с "Кубанью" сгоняют ничью). У ЦСКА всё серьезнее: "Рубин", "Локомотив" и та же "Кубань". Армейцы, безусловно, потеряют очков больше, чем "Зенит". Вообще же, финиш чемпионата обещает быть скандальным: если "Зенит" не станет чемпионом и отстанет от ЦСКА на 1-2 очка, а еще чего доброго, сравняется по очкам и уступит по числу побед, то из северной столицы последуют сентенции о том, что на самом деле чемпион "Зенит", т. к. у него "украли" три очка из-за петарды в игре с "Динамо" (забывая, правда, что ту игру, в которой он проигрывал, "Зениту" еще нужно было выиграть) и еще четыре очка в играх без зрителей с ЦСКА и "Анжи" (хотя их тоже еще нужно было выиграть, так как оба соперника, особенно "Анжи", были тогда на хорошем ходу). Высказывания, звучащие уже сейчас из Питера на эту тему, подводят моральную базу под оправдание того, почему "Зенит" не стал чемпионом. Значит, чтобы стать чемпионом безусловным, ЦСКА должен опередить "Зенит" минимум на 6 очков. А этого явно не будет. Если же чемпионом станет "Зенит", то в очередной раз (и во многом справедливо) вспомнят о том не имеющем аналогов финансовом и административно-политическом ресурсе, который имеет эта команда. В результате что легитимность чемпионства ЦСКА, что легитимность чемпионства "Зенита" в любом случае будут поставлены под сомнение. Симпатизировать "Зениту" как житель региона, из земли которого качаются деньги на покупку Халков и Витцелей на потеху высокопоставленным питерцам и их рядовым землякам, не могу. Его победа в чемпионате будет означать дальнейший распад российского футбола, плоды которого мы во всей красе увидим на домашнем чемпионате 2018 г Это доминирование курса на покупку уже готовых (зарубежных прежде всего) игроков в ущерб своих, спекулятивная перекупка лидеров у команд-конкурентов и использование финансовых и административных ресурсов для достижения спортивных целей. Такой курс, олицетворением которого является нынешний "Зенит" губителен, в том числе и для самого "Зенита" и питерского футбола.

    21.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    мейджер-21 Апреля 2013 | 21:00 А что там за баннер был?

    21.04.2013

  • мейджер-

    Dimos_шалом.ну чЁ,было место е.ному стыду? :)

    21.04.2013

  • takker67

    Впечатление двоякое.С одной стороны голы ЦСКА пропустил безусловно детские,но после второго и незабитого пеналя нашел в себе силы показать волю и абсолютный класс-это супер.Это истинный чемпион!!!

    21.04.2013

  • andrey62

    Леня обосра..ся с Динамо и пошло.Надо было в той игре так играть. А теперь ,учитывая любовь судей и везение у соц.проекта, шансов на чемпионство не много. А вот Анжи показывает как надо играть с Динамо ,да и Мясо вынесет наверняка. Эх Леня....................

    21.04.2013

  • ..I..

    При первом пенальти Сухи надо было удалять за фол "последней надежды".

    21.04.2013

  • Engine

    2 пеналя были,просто не каждый судья осмелился бы их поставить. По игре ЦСКА опять много вопросов....

    21.04.2013

  • С.И.

    кобылы вы что так радуетесь?зенит вас догонит.у него денег побольше.

    21.04.2013

  • Oksi12

    Новая онлайн игра на подобии Южного парка. Играй, делай ставки в тотолизаторе и выигрывай игровую валюту, которую можно потратить на всякие вещи в игре или в дальнейшем перевести в реальные деньги по курсу 10 рубликов к 1 рублю. Перейдя по этой ссылки и зарегайся, ты получишь: оружие, игровою валюту в виде 100 рубликов, транспорт, дерзай: ref5513.русскийпарк.рф

    21.04.2013

  • Равкатыч

    Кони, вопрос: цена на каждый последующий пенальти растёт по геометрической прогрессии ?

    21.04.2013

  • Вояка

    Чую у ЦСКА и в этом году может случиться пролёт мимо золота; как только равные соперники попадаются армейцы как будто чего-то боятся. Лёня - не ссы в кампот ... там повар ноги моет! Пока всё в твоих руках - выставляй ультраатакующий состав; нет Нецида - ставь пацанов из резерва (столба), а то впереди пол нападающего (привсём уважении к Мусе - вверху он ничего не может) играет - соперники привыкли. Сбрось мандраж, рискуй; осторожная тактика армейцам сегодня побед не приносит; понимаю-Герда Мюллера или ван Бастена у тебя нет, но всё что видим в последних матчах - это закат под горку как и год назад

    21.04.2013

  • Sp-amid

    На этой странице имеется видео опасных моментов матча. Так вот, на 55 секунде видео имеется момент с ударом Дзагоева в створ ворот. Мяч, летя в створ ворот, попадает в вытянутые руки Сухи (вроде он), меняет направление, Дикань дотягивается. Это, что не пенальти?

    21.04.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    BAJIEHOK21 Апреля 2013 | 16:45 Очки не забыл одеть? Как раз при просмотре повтора первого пендаля видно, что он 100%-ый. И про судью правильно тут написали, что очень неплохо отсудил, только иногда был непоследователен. А мне лично показалось, что арбитр "недосвистел" в сторону Спартака ИМХО.

    21.04.2013

  • ..I..

    Пенальти железные, судья отсудил нормально, главное результативных ошибок не совершал, а абсолютно идеального судейства не бывает. Нытье, удел слабых. В принципе счет по игре, Спартак больше доминировал, очень сильно подсел втором тайме.

    21.04.2013

  • СНЖ

    Не написали, что после матча Карпин набросился на судью, тут же вмешалась охрана и он получил ...красную карточку. Итого в Спартаке: 2 пенальти, 8 предупреждений, 1 удаление и красная Карпину. Да-с. Титаник. Вот так дебри...то есть дерби.

    21.04.2013

  • Dimos_

    lvb 21 Апреля 2013 | 17:07 банер просто е.стыд

    21.04.2013

  • ddino

    Поэтому наших арбитров нет даже и близко на всех крупных европейских\мировых мероприятиях. Первый пенальти - Муса в оффсайде, второй пенальти вообще смех, фолят на Боккети, ставят банку Спартаку. А вторую жк побоялся дать Игнашевичу? А как подгонял коней, аж на бегу показывал жк, не записывая в блокнот. Хуже судейства не придумать, честно. Коней за копыта втаскивает на титул..

    21.04.2013

  • s.i.a.

    leostalker21 Апреля 2013 | 18:28 Самого удивило, но пенальтист у нас Эльм, а его не было даже в заявке. Наверное, ЛВС понадеялся, что Ваня научился за год игры в бразилии бить пенальти) А Дзага продемонстрировал, как должен был быть исполнен ПЕРВЫЙ пенальти: Дикань оба раза до удара завалился в один и тот-же угол. Ваня на него, наверное, и не смотрел, потому что как иначе объяснить удар метко в руки Диканю

    21.04.2013

  • разоблачитель

    а дикань-это полспартака

    21.04.2013

  • leostalker

    Меня удивляет, почему с необъяснимым упорством пробивать пенальти дают Вагнеру! Сколько он их запорол в прошлые годы! Что это на фиг за пенальтист, который полушагом семенит к мячу, до последней секунды не зная куда и зачем бить! Да его на пушечный выстрел нельзя к точке подпускать! Просто анекдот уже какой-то. Неужели Слуцкий не видит, что человек НЕ УМЕЕТ бить 11-метровые! Да любой ребенок сильнее и точнее ударит. Что за дурь такая! На кону чемпионство, а к точке в ключевой момент матча подходит человек, который регулярно не забивает пенальти. исполняя их один другого беспомощнее!

    21.04.2013

  • разоблачитель

    ха ха......это таких коней надо дрюкать. спартак отдал сам победу после 70 минуты.

    21.04.2013

  • DAVI SVININU!

    Цска респект за спасение матча но такой спартак нужно обыгрывать !!!!

    21.04.2013

  • Akmkov1963

    Такие пенальти в Лиге Чемпионов не поставят.ЦСКА ПОЗОР!

    21.04.2013

  • AlexCS4

    Свиньи, почему вы такие неадекваты? Не удержали победу, потому что прижались к своим воротам. Оба пенальти абсолютно по делу + Сухи должны были красную давать без вопросов. А у вас даже более-менее вменяемые мелят чушь типа "нельзя в дерби два пеналя ставить!!!" или "на 94-й минуте пенальти не дают!!!". Что за бред? У вас свои футбольные правила?

    21.04.2013

  • Askona

    Звонок со стадиона "Лужники". Аллё, Женя, что делать?... Сколько?... Сколько, сколько?... Ну тогда еще один с меня...

    21.04.2013

  • nik27772

    ..... и гнидер " поблагодарил" судью за хорошую работу, хотя "заказывал" победу....

    21.04.2013

  • Кол Колыч

    Переживаю за российские клубы только в еврокубках. Судя по этому матчу - обе команды благополучно просрут в Европе, благо хватает тактических недочетов и отсутствие элементарной профпригодности. Пенальти назначены за очевидные фолы, правда судья в некоторых эпизодах был не конца последовательным в своих решениях...

    21.04.2013

  • BAJIEHOK

    А че мне ее рвать??? Алания чемпионы!!!

    21.04.2013

  • lvb

    Пишу,наверное,последним.только что приехал домой из спортбара,уже на игре и после игры успел обменяться мнениями с народом.И захотелось мне написать "пост",сняв "красно-белые"очки,как человек со стороны.Впечатления:игра великолепная,на уровне лучших матчей АПЛ,мастерство,борьба,характер-все здорово.Трибуны:полные Лужники-это потрясающе.Судья:не нашел ни одной ошибки у Карасева(удивительно!).Не игра,а реклама нашей премьер-лиги.Вопрос:"Что там за баннер с оскорблением Тихонова(я не видел)?И одно замечание:опять уровень комментаторов НТВ+ явно не соответствует качеству игры,очень слабо.Сейчас посмотрел первый тайм "Зенит"-"Краснодар",так Гендос Орлов и то получше будет(а ведь это ниже плинтуса).Эта проблема,и она не решается!

    21.04.2013

  • Scorpion777

    Так интересно читать высеры этого АЛЕНЯ BAJIEHOK))) Смотри монитор слюной не забрызгай да жопу от натуги не порви.

    21.04.2013

  • BAJIEHOK

    А кроме пеналей и моментов спорных для судейства не было!!!!

    21.04.2013

  • BAJIEHOK

    ЦСКА будут первыми с конца или с начала? Забыл уточнить му...ак!!! Алания чемпионы!!!

    21.04.2013

  • Свинопас

    Объективно первый пенальти - толчок в спину Муса и удар по ноге. Второй пенальти - борцовский захват руками Вагнера, который был готов забить гол.

    21.04.2013

  • BAJIEHOK

    Кто пишет что по судье вопросов нет болельщик ЦСКА!!!! У кого к нему вопросы есть, тот болельщик всех других команд РФ!!! ЦСКА позорище!!! Алания чемпионы!!!

    21.04.2013

  • bruto

    >> ЦСКА очевидно уже чемпион ========== У ЦСКА было больше шансов в прошлом чемпионате занять второе место, чем в этом стать чемпионом. Зениту даже не обязательно выигрывать все матчи - достаточно обыграть явных аутсайдеров - Аланию, Волгу, Ростов.

    21.04.2013

  • Свинопас

    Валенок и есть валенок. ЦСКА всегда будет первым!

    21.04.2013

  • BAJIEHOK

    Игра достойна встречи с АИКом в чемпионате Швеции!! ЦСКА позорище!!! Алания чемпионы!!

    21.04.2013

  • болельщик РФ

    Хороший футбол! Спасибо командам) По судье вопросов нет все по существу без судбоносных ошибок. ЦСКА очевидно уже чемпион, по игре спартака много вопросов борьба за зону ЛЕ будет тяжелой.

    21.04.2013

  • СНЖ

    Ахмед МУСА и Андрей ДИКАНЬ. Фото Дикань _ "Муля, не нервируй меня. Встань с колен, иди к своим...".

    21.04.2013

  • haras2007

    КСТАТИ СПАРТАЧИ, А ЧТО СКАЖИТЕ НА ТО ЧТО ВАШ МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРНЕНЬКИЙ НП ПО МОЕМУ КАКУЛЬКА??? ИЛИ ОПЯТЬ СПОРИТЬ НАЧНЕТЕ?

    21.04.2013

  • Свинопас

    Оба пенальти были 100 процентными. Кто это не видел - носите очки. Те кто пишет, что пенальти не было или судья купленный - сами куплены свиньями или являются поросячьми отморозками. ЦСКА имел больше моментов и проявил характер . При скудности людских ресурсов и обилии травм - результат и игра достойные чемпиона.

    21.04.2013

  • HardWay

    Карасёв-красавчик,всё по делу отсудил

    21.04.2013

  • bruto

    >> ТЕМА ДЛЯ ДЕБИЛОВ ---ЗАКРЫТА! ========= Для дебилов цскОВЦЕв закрыта. Для других нет.

    21.04.2013

  • Раш

    Сочувствую всем нормальным фанам. Ничейка - в пользу Зени. Спартак - на одних эмоциях дерби выиграть очень трудно! Хватило на полтора тайма, а дальше эмоции тратились уже не туда, чем и воспользовались армейцы. Надо было их добивать после не забитой пенки!!! ЦСКА - очень разочаровал Тошич (Слуцкий, Аууу - где замена), имея прекрасные моменты, не сделал ни одного нормального паса, ни удара. И второй гол прпустилии после его обреза. Вагнер тоже стал показывать свой уровень (по последним играм) только после не забитой пенки. Арбитр - в целом ровненько, хотя по некоторым моментам промолчу... Пенки - все однозначные, хотя дать второй пенальти не всякий бы решился... наверно и спартачи также думали, за это и поплатились. В целом ничья по игре, хотя и не по нраву.

    21.04.2013

  • ytar

    Только две команды в России играют краплёными картами бомжи и кони.

    21.04.2013

  • Glebuchev

    Трахтор Чемпион!)) 21 Апреля 2013 | 16:34---Все эти помои,которые сейчас они здесь льют...Ни ума,ни фантазии,ни объективности...Ничего,кроме истерики, соплей и слёз.Слабые они.

    21.04.2013

  • bruto

    >> Только по моим данным ============ Мои данные основаны на мнении букмекеров относительно матчей ТОмь-ЦСКА и Ростов-ЦСКА в 2006 году. Твои как я понимаю ни на чем :-)

    21.04.2013

  • BAJIEHOK

    СЭР Майкл с верху видео посмотри в замедленном повторе первый пеналь!!! Кто кого там по ногам рубил??? Сухи поставил ногу и заблокировал удар!!! Какой пеналь!! ЦСКА позорище!!! Алания чемпионы!!!

    21.04.2013

  • Gyro

    Бывший капитан московского "Спартака" Егор Титов прокомментировал ничью со счётом 2:2 в дерби с ЦСКА, которое состоялось в рамках 25-го тура российской Премьер-Лиги в "Лужниках". "Итого: пенальти 200-процентные, Диканю — медаль за отвагу, команде — твёрдая четверка, Карасёву — респект за решительность, 2:2 — справедливо! Настроение — ноль!" — написал в своём твиттере Титов. Напомним, по ходу игры красно-белые выигрывали со счётом 2:0, но упустили победу. Сравнять счёт "армейцам" удалось уже в компенсированное время с пенальти.

    21.04.2013

  • bruto

    >> что бы потом обос...ся в очередной раз в лиге чемпионов... АИК уже забыт? Мойша Слуцман напомнит! :-))

    21.04.2013

  • NF

    Igocha 21 Апреля 2013 | 16:34 "позор всем коням которые оскорбляли Андрея Тихонова, мы до такого не опустимся..." Не опуститесь до того, чтобы оскорблять Андрея Тихонова?)))...

    21.04.2013

  • Сэр Майкл

    Я так понимаю, у Спартака надо было удалить половину игроков, а у ЦСКА всех. А еще будь на месте Мусы и Вагнера САМ Карпин, он бы подошел к судье, и сказал, что пеналей не было, никто его не рубил по ногам и не держал руками. По-моему, для такого матча судья отсудил очень даже прилично, вряд ли зарубежный был бы лучше, тем более, косячили эти зарубежные еще похлеще наших. Им просто пофиг было, кому и как, свистели, как видели. А видели не очень. Карпину устраивать истерики без просмотра негоже, с основной камеры ни фига не видно было, судьи ближе были, и то артелью разбирались. Заметим, без повторов.

    21.04.2013

  • Трахтор Чемпион!))

    bruto 21 Апреля 2013 | 16:34 >> а кто тогда на первом будет? ========== ФК Газпром конечно А ну да с...и рвуться как обычно на первое место что бы потом обос...ся в очередной раз в лиге чемпионов!! Продажнные тва...и!!

    21.04.2013

  • Трахтор Чемпион!))

    bruto 21 Апреля 2013 | 16:34 >> а кто тогда на первом будет? ========== ФК Газпром конечно А ну да с...и рвуться как обычно на первое место что бы потом обос...ся в очередной раз в лиге чемпионов!! Продажнные тва...и!!

    21.04.2013

  • просто человек 5

    ХА-ХА-ХА.Обожаю скуление коней!

    21.04.2013

  • Igocha

    цска проебет у рубина и чемпионом не станет

    21.04.2013

  • Ssobolini

    Свиньи по жизни те кто оскорблял Тихонова!!!!

    21.04.2013

  • bruto

    >> а кто тогда на первом будет? ========== ФК Газпром конечно

    21.04.2013

  • Трахтор Чемпион!))

    Glebuchev 21 Апреля 2013 | 16:31 Свиньииииии!!!Какие же вы тупые!!!Вы все(болелы и клуб)- не народная команда,вы-уличный бесплатный сортир. Золотые слова!!!

    21.04.2013

  • Трахтор Чемпион!))

    Glebuchev 21 Апреля 2013 | 16:31 Свиньииииии!!!Какие же вы тупые!!!Вы все(болелы и клуб)- не народная команда,вы-уличный бесплатный сортир. Золотые слова!!!

    21.04.2013

  • Igocha

    позор всем коням которые оскорбляли Андрея Тихонова, мы до такого не опустимся

    21.04.2013

  • SunChess

    Лишний раз убедился, что Карпин игру в обороне не может поставить. Ну никак. Уж не первый год. Пора бы задуматься Валере на ассистентом из Италии.

    21.04.2013

  • AndruFka

    ЦСКА: команда проводила домашний матч, но Спартачей больше; болелы испоганили спартаковский банер, но представление у Спартака было всё равно намного красивее; судья свистел в их пользу, но ЦСКА всё равно умудрился не выиграть... Всё на что хватило ЦСКА, это на покупку игры, поломку игроков Спартака и оскорбление Андрея Тихонова... Тьфу!

    21.04.2013

  • Glebuchev

    Свиньииииии!!!Какие же вы тупые!!!Вы все(болелы и клуб)- не народная команда,вы-уличный бесплатный сортир.

    21.04.2013

  • Трахтор Чемпион!))

    bruto 21 Апреля 2013 | 16:27 ЦСКА после матча с Локо будет вторым. Там и закончит чемпионат. а кто тогда на первом будет?

    21.04.2013

  • Трахтор Чемпион!))

    bruto 21 Апреля 2013 | 16:27 ЦСКА после матча с Локо будет вторым. Там и закончит чемпионат. а кто тогда на первом будет?

    21.04.2013

  • Ssobolini

    Igocha Я про 3 из 10 про русских судей!)))

    21.04.2013

  • bruto

    > Эй спартаки , а что про газпромовские деньги молчите??? А ? Видимо Гинер даже газпром переплатил??? Судя по спартаковской теории заговора??? Ведь победа спартака нужна была Зениту как воздух!!! ============= Зенит конечно покупает лидеров из других команд и дорогих игроков. Но в подзарядке судей и договорняках в нашем чемпионате был пока замечен только ЦСКА.

    21.04.2013

  • BAJIEHOK

    Эй IVYL!! Ты не забыл кому в Лиге Чемпионам принадлежит рекорд, а !! шесть побед из шести ЦСКА, там нет!! ЦСКА эта сраное даже стенку нормально поставить не могу!! С первым пеналем в ворота Спартака не согласен!!! Сухи блокировал удар эта работа защитника, мешать бить, а не давать!!! Вроде там он руками не кого не держал, а ногу перед ним поставил так, а как по другому заблокировать удар!!! Когда судья, показал желтую Игнашевичу, за него заступился Верблум, он ему карточку не показал, как УОрис на него пару слов сказал полез за карточкой, так где обьективность!!! ЦСКА на парашу!!! Алания чемпионы!!!

    21.04.2013

  • Igocha

    да обнимали но у них движения не было и вагнер к мячу точно не успевал, судьи в европе такие пенальти не дают

    21.04.2013

  • Красно синий

    Севастополь А я помню матч с иностранным судьёй.Когда Зенит в первый раз чемпионм стал и боролся со Спартаком. На матче в Питере мяч вышедший за лицевую линию какой-то зенитовский упырь по-воллейбольному вернул в поле.Это видел весь стадион.И кто-то набежавший забил ЦСКА гол.Француз вроде судил. Так что бред это про иностранцев.Им ещё легче в таком случае-взял и свалил потом навсегда.

    21.04.2013

  • bruto

    ЦСКА после матча с Локо будет вторым. Там и закончит чемпионат.

    21.04.2013

  • Трахтор Чемпион!))

    Igocha 21 Апреля 2013 | 16:25 цско овнищееееееееееееееееееее Да?) А как же тогда Фк свинорыл назвать?)

    21.04.2013

  • Трахтор Чемпион!))

    Igocha 21 Апреля 2013 | 16:25 цско овнищееееееееееееееееееее Да?) А как же тогда Фк свинорыл назвать?)

    21.04.2013

  • Gelg

    Обнимали друг друга ноги переплелись и упали .... Пенальти? Из 10 таких дадут 3 максимум. Если бы движение игроков было бы от ворот, то был бы свисток в сторону армейцев. Ну , а вообще, Спартаковцы сами виноваты психологически настроили судью против себя. За это и расплата в ввиде пенальти. Результат по игре. Спартак был хорош, но ЦСКА не заслуживал поражения. Р.S. Болельщик Спартака

    21.04.2013

  • Igocha

    цско овнищееееееееееееееееееее

    21.04.2013

  • Пихал Метрович

    То Малый им не нравится, то Карасев. А тот арбитр, который судил матч Волга- Спартак в начале нынешнего сезона, вас устроил? "Воздушная подножка с эффектом удлиненной ноги" :)

    21.04.2013

  • Трахтор Чемпион!))

    Какое же ты днище Свинтак!! Убейся!!! Рфпл вздохнет спокойно!! Даже матч довести до конца не можите спокойно!! Мясной сброд!

    21.04.2013

  • dimass1

    NF - полностью согласен со сказанным про СМ, Карпин никак себя не найдет - вроде нащупывает какую-то линию на один - два матча, и тут же ее теряет. единственное более или менее целостное впечатление оставила в его исполнении прошлогодняя весна, тем более после этого рывка было непонятно решение пригласить Эмери, как, впрочем, и расставание с ним - ведь ясно было, что после ухода графа что Валере, что любому другому гипотетическому кандидату нужно было бы не менее полугода, чтобы из этого сырья хоть какой-то полуфабрикат слепить

    21.04.2013

  • Ikarus

    Igocha21 Апреля 2013 | 16:18 в этом году не будет настоящего чемпиона, цска очень слаб, играет в футбол бей беги, это про мусу и про всех конских игроков, чемпион только на бумаге, а для меня спартак победил 2:1 У тебя, наверное, и таблица своя ... Там Спартак за 7 туров до конца Чемпионом стал, а ЦСКА в третьей лиге играет?

    21.04.2013

  • Ajax28

    Один "+" из всего случившегося - на след. матч не выйдет лупоглазый Кариока, любимчик гл.тренера. Может, там на банке и просидит остаток чемпа?

    21.04.2013

  • Umbrella Corp.

    Пенальти на усмотрение судьи. 50 на 50. Мог дать, а мог и не дать. Другое дело, что во втором пенальти тяжело разобраться, т.к. Вагнер падает ВСЕГДА, даже когда рядом никого нет. Напоминает худшую сторону португальцев... Другой вопрос, почему на такие матчи не назначают иностранных судей. Несколько лет назад была такая практика, и имела положительные отзывы как у команд, так и у болельщиков. И все таки кажется, что в ворота ЦСКА такие пенальти не поставили бы...

    21.04.2013

  • SergAnt123

    Oboltys_2011 21 Апреля 2013 | 16:10 Судейство хорошее было, кстати. Спартачи не правы, что гонят на судью. . Это разве можно назвать судейством. Карасев отработал задание: в матче должна быть ничья. Сначала гнул палку в сторону Спартака, потом просигналили, что переборщил. В первом тайме Ари должен был получить карточки четыре, вместо этого получил Игнашевич не понятно за что. Мяч в руку спартаковца, судья не видит (возможно и правильно). А уж с первым пенальти полный абзац. Муса выходит один на один, его сносят, чистый фол последней надежды, но Карасев опять не видит. Боковой уж вмешался. Пенальти пришлось поставить, а фола последней надежды вроде как и не было. Напомню, в матче Зенит-Терек в гораздо менее очевидной ситуации судья показал красную, а здесь и желтой нет. Вывод один: Зенит - чемпион, а остальным все что осталось.

    21.04.2013

  • Ikarus

    а что касается Европы, так Спартак НИЧЕГО не выиграл, а ЦСКА УЕФА взял это мясу долгие годы будет как кость в горле... Если, конечно, Спартак не выиграет ЛЧ)) Хахаха с ихней то игрой.

    21.04.2013

  • Красно синий

    Igocha судья по разному судил, за нарушение в центре поля против кариоки, умышленная игра прямой ногой, вернблуму судья обязан был давать красную карточку, как в матче манчестр-реал. Если посмотреть внимательно,то опасно играли оба прямой ногой.А попал Вернблум Кариоке просто уже корпусом по инерции.Жёлтая и всё.

    21.04.2013

  • spartak-msk

    МакГиди 1-0 Ари 2-0 Муса 1-2 Карасёв 2-2 Не дают второ пенальти в матче в добавленное время. Смотрел повторы, судья не мог видеть нарушение, только спину Сухи и как красиво упал Вагнер. К тому же атака продолжилась, Муса имел 100% момент сравнять, но упустил его (блестяще сыграл Дикань). На этом эпизод можно было закончить и было бы еще 2 минуты забить честно. А так испорчено впечатление от красивой игры. Сравняли бы с игры, слова бы не сказал.

    21.04.2013

  • СНЖ

    Понравился Дикань, молодец. Взял пенальти, да и выручал. А вот игра не порадовала, хотя Спартак и вел в счете (2 прекрасных гола), но во втором полностью подсел. Стали падать и подкашиваться. По пенальти не мне судить, хотя 1-й назначен по правилам. ЦСКА же ..тоска. Особенно Тошич. Играл по своим мотивам, ни паса, ни передач...да и удары в никуда. Ну а Муса молодчина, да и гол в нормальном стиле. Так что дерби не получилось. Все мутно и неоднозначно. А Карасю привет. Он видно иногда забывал, где находится и что ему делать. Однозначно, футбол не его конек. Пусть переходит на синхронное плаванье. Для него эльдорадо и кайф. Но правда с очками +5 или морским биноклем.

    21.04.2013

  • dimass1

    16vic 21 Апреля 2013 | 16:03 dimass1 21 Апреля 2013 | 15:50 обязательно было карточку Диканю давать? Конечно. Плюс рассмотреть этот эпизод на КДК! Чтобы последнего адеквата в спартаковской обороне до конца сезона на лавку посадить?)))

    21.04.2013

  • NF

    Вывод простой: ЦСКА чуть сам себя не утопил, а "Спартак", самоуспокоившись, сам лишил себя победы. Армейцы поймали явный расслабон плюс прогулка с "Енисеем" на пользу явно не пошла. Вагнер должен в таких матчах бережно к моментам относиться. А спартаковцев какой уже раз губят эмоции и неумение играть от печки, дисциплинированно. Оборона у обеих команд сегодня - проходной двор. Что у ЦСКА, что у "Спартака". Вой в здешних комментариях по поводу липовых пенальти да продажных судей - бред больных людей. В первом моменте с нереализованным пенальти спартаковец по мячу не попал и толкнул Мусу в спину. Да, соглашусь, что судья замешкался с определением ситуации, среагировав на бокового чуть позже. Но это дело судьи: он может не реагировать на ситуацию, а может узнать мнение. И арбитр сделал верно. Иначе после матча ему бы этот 100-процентный пенальти комиссия припомнила. Или вы, болельщики "Спартака", считали бы нормальным, что мяч не поставлен на точку? Сами бы в подобной ситуации выли на луну. Судья банально из-за спин игроков мог не видеть момент, так на то и стоит боковой, чтобы их видеть. Второй пенальти - 200-процентный. Нагло и просто завалили Вагнера. Какие вопросы, не понимаю? Причём у спартаковцев опять сдали нервы, а Кариока потом просто подвёл команду. Нет, не видно дисциплины у команды Карпина, живёт она эмоциями, и эмоции её жгут. Да, в работе арбитра были спорные моменты, но и матч не рядовой. Хотя оправдывать его не собираюсь. Но в армейских голах, как и в спартаковских, всё было честно, в более мелких ситуациях каждый пусть думает по-своему. Болельщикам "Спартака" советую не топиться в эмоциях и мате. Понимаю, дело обидное, да только виновата сама команда: вести 2:0, а затем два пропустить, да ещё как! Лишний раз замечаю, что "Спартаку" не хватает хладнокровия. Вместо дисциплины в защите - старая история. Команда Карпина явно сырая. В этом матче она играла на эмоциях, на нервах, гарантии, что она вполне прилично будет играть дальше, нет. Классику на эмоциях играть можно, весь чемпионат - нет. Как бы после дерби у клуба спад в следующем матче не начался. А ЦСКА сам виноват. Похоже, Слуцкому и правда не хватает чего-то харизматического, чтобы настраивать команду на такие матчи. Да, ЦСКА вытянул матч, даже на классе вытянул. Но странно, что начал так заупокойно. Не верю, что дело в "Енисее". Недонастрой скорее, а это уже отчасти забота тренера, пусть он и не играет на поле. Плюс какой раз уже говорю: почему такая короткая скамейка? Полный лазарет, непонятно, когда больные вообще будут в форме и выйду на поле? Это и Гонсалеса касается, и Нецида. НА ЛЧ нужно усиление, да хрустальный лазарет на ноги поставить. И этим Слуцкий ДОЛЖЕН озаботиться. На этот ЧР сил ещё, наверное, хватит, а на следующий - нет...

    21.04.2013

  • Igocha

    в этом году не будет настоящего чемпиона, цска очень слаб, играет в футбол бей беги, это про мусу и про всех конских игроков, чемпион только на бумаге, а для меня спартак победил 2:1

    21.04.2013

  • Ajax28

    11 спартачей против 11 коней с Карасём и Аверьяном... В итоге - ничья, 8 жёлтых и красная у гостей... Зенит, что ж не помог остановить преследователя?

    21.04.2013

  • Еxsоrsist

    bolela221 Европейские бригады судей не будут, так "супер" судить. А будут судить честно. Ждем опозора в ЛЧ.

    21.04.2013

  • Красно синий

    Что за визг? Как давно честное и объективное судейство считается продажным? Он не испугался и свистел что было,при этом ещё жалел и не удалял спартачей. Спарктаковцы сами виноваты в том,что вместо того чтобы добить и сделать 3-0 начали играть на удержание. Пенальти оба были,хотя во втором случае не думал что Карасёв решится. Так что ЦСКА спасибо за характер.Молодцы что боролись до конца.Муса просто красавец!!! И не порите бред про купили и прочее.Здравомыслящие люди понимают что здесь это невозможно.

    21.04.2013

  • romich761

    овно не овно но сегодня должен был побеждадь и победил бы! ели бы не этот лысый не понятно откуда взятый человек! наверно деньги просто очень нужны ему!

    21.04.2013

  • сашулька

    Что касается травм, то у мясных перманентно по полсостава травмировано. Это вопрос к физике или искусственной траве?

    21.04.2013

  • bolela221

    Самое главное. Блестящее судейство Карасева и его бригады.Я армеец,но всегда был за справедливость.Кто смотрел по телевизору матч и понимает в футболе-тот поймет.А первый пенальти вообще шедевр.Главный Судья не видел эпизод, поэтому и пенальти вначале не назначил.Только с подсказки бокового судьи.Спартаковцы конечно успокоятся(если не дураки)и Дикань извинится перед Карасевым за брошенный мяч.А в целом бригада просто супер отработала.С учетом сколько помоев на них сейчас польется от неадекватных и быдловатых людей

    21.04.2013

  • вперёд Спартак!

    Карпа надо гнать. В 2009 полировал Плетикосу, лишились золота. В этом году полировал Диканя - лишились 7 очков. Давление на Ари (за несогласие продлить контракт на сегодняшних условиях, который является лучшим игроком в составе Спартака в этом сезоне, не пошла команде на пользу, а его сегодняшняя замена при счёте 2:0 помогла карасю с гнидером спасти безнадёжный матч. Может хватит Карпу тренировать?

    21.04.2013

  • Еxsоrsist

    Пенали оба по делу. Но уж если быть объективным, один Игнашевич минимум на играл на 2ЖК.

    21.04.2013

  • Glebuchev

    BAJIEHOK 21 Апреля 2013 | 16:00У АИКа выиграть не могут и хотят стать чемпионами!!!---Ты ещё Мёльде вспомни.Или твои никогда не лопухались?В натуре,валенок!

    21.04.2013

  • haras2007

    Finnik-s_son21 Апреля 2013 | 16:13 +++

    21.04.2013

  • Finnik-s_son

    Понятно, что не приятно упускать победу на последних минутах. И все ж е и проигрывать и выигрывать нужно уметь с достоинством. У Спартака, к сожалению, ни у игроков, ни у многих болельщиков, этого достоинства нет. Неудивительно. С таким-то тренером. Который никогда в жизни не признает свои собственные, видимые даже дилетантами, ошибки, а ищет оправдания в невезении, судействе или массонском заговоре...

    21.04.2013

  • Ikarus

    когда там Спартак чемпионом последний раз был? 2001... Игроки нервные все какие то, дерганые и болельщики такие же(... Спокойнее надо быть. У Вас Великая команда была в 90-е. Разделавыли всех под орех, причем спокойно без нервов и болельщики были хорошие, сильные, а щас к Вам примкнула визглявая молодежь, которая на стадионе то не была ни разу, сидят у мониторов , плюются, доказывают что то с пеной у рта... Фу такими быть. А красно-белая трибуна впечатлила, за это уважуха.

    21.04.2013

  • Igocha

    судья по разному судил, за нарушение в центре поля против кариоки, умышленная игра прямой ногой, вернблуму судья обязан был давать красную карточку, как в матче манчестр-реал.

    21.04.2013

  • Oboltys_2011

    Судейство хорошее было, кстати. Спартачи не правы, что гонят на судью.

    21.04.2013

  • Oboltys_2011

    Спартак под конец занервничал, начали мяч тупо выносить, а надо было успокоиться, подержать его, распасовать, и все закончилось бы для них хорошо.

    21.04.2013

  • haras2007

    е2-е221 Апреля 2013 | 16:05 ЭТО ТЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНО СТАТЬ АДЕКВАТНЫМ. ТУТ ВМЕНЯЕМЫЕ ЛЮДИ ВСЕ ПО ДЕЛУ ПИШУТ. Я ВОТ ТУТ ПОЧИТАЛ ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ.... ЭТО ДИАГНОЗ....

    21.04.2013

  • е2-е2

    Леонид Слуцкий: "Такая ничья дороже многих побед" ==================================== Это он слова Гинера передал...

    21.04.2013

  • SpaM82

    Вот мне искренне интересно, этот ушлепок и дальше будет судить, или все же разум розетти возьмет верх и этот *** будет отлучен от судейства пожизненно, как и Эдик Малой.

    21.04.2013

  • romich761

    ТеТ 21 Апреля 2013 | 16:02 Ты наверное дргой матч смотрел! Укурок!!

    21.04.2013

  • ivyl

    BAJIEHOK 21 Апреля 2013 | 16:00 Валенок, а ты не забыл "суперрекорд" мяса в ЛЧ?, а ты не забыл Насиональ и прочих? А в спомнил только ЦСКА?

    21.04.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    НашаРаша 21 Апреля 2013 | 15:46 Или типа Гинер все купил?))) ------------------------------- Вот и ответ на ваш вопрос, или вроде того))) Мне вообще очень не нравится, когда тянут какую-либо команду, будь то Зенит, Анжи, Спартак, Динами, Терек, Локо и прочие. Но чтобы так откровенно, как в этом матче? За все 30 лет смотрения и боления не могу такого припомнить!(((

    21.04.2013

  • Vinipyh71

    ТеТ 21 Апреля 2013 | 16:02 Вроде все понятно!!!!! Такого бреда еще не видел! Всю игру спартак играл в КОСТЬ!!! Куда дальше???? Доводы бесполезны! спартак и его болелы оборзели в конец!!! С такими как вы наглецами и такой командой , ------ спартак нат ДНО!!!!! Суья держался как мог, все свистел против ЦСКА. Удар Ари локтем в голову ----- КРАСНАЯ уже в первом должна быть, ничего. Удары сзади, подкат против Вагнера, -- там рядом в мяч не было! (Грязь + нахрап) * провокации + истерика = спартак. Помотрим что решит КДК!!!! ______________________________________________________________ __________________________________ Эх нет Веллитона в команде. Беднягу разорвали бы сейчас. Кто от тут уже говорил про девочек. На сколько я помню футбол это не баскетбол. Контакт разрешен(в пределах правил).

    21.04.2013

  • е2-е2

    ТеТ21 Апреля 2013 | 16:02 haras2007 Вроде все понятно!!!!! Такого бреда еще не видел! Всю игру спартак играл в КОСТЬ!!! Куда дальше???? ====================== Глаза промывал с утра? У Спартака после игры пятеро - шестеро в лазарете будут. Трое с игры ушли... Бл.дь, ну будьте же адекватами!

    21.04.2013

  • Glebuchev

    Danney 21 Апреля 2013 | 15:44 позвонил друг и Германии,,,,смотрел игру,,,,говорит за такое судейство в Германии бы,судью пожизненно лишили лицензии,а то и уголовное дело бы завели....----Что так мелко,сказочник?Сразу лоб зелёнкой-и никаких уголовных дел.

    21.04.2013

  • е2-е2

    hawk8421 Апреля 2013 | 16:01 ЦСКА мужики , еще бы минут 10 , да пару пенальти и чемпионство в кармане))))))))) ======================= Еще бы второго Карася на поле и можно сразу и за будущий чемпионат медали выдать...

    21.04.2013

  • 16vic

    dimass1 21 Апреля 2013 | 15:50 обязательно было карточку Диканю давать? Конечно. Плюс рассмотреть этот эпизод на КДК!

    21.04.2013

  • е2-е2

    сашулька21 Апреля 2013 | 15:58 Ну и самое главное-абсолютно убившие игру Спартака замены. Ни Крис ни Ким в игру яяяяааавно не попали. Карпину двойка за 2 тайм ======================== Футбол-то смотрел? Или в подворотне траву курил? Была хоть одна невынужденная замена? Карась насвистел Спартаку на два матча, а у Спартака трое в лазарете, если не больше. Там еще по Кариоке и по Кириллу - большие вопросы. А красную Диканю Карась влепил с большим удовольствием и опять же ни за что. Он же сука знал, что у Спартака вратарей не осталось. Гнилдда ссучившаяся.

    21.04.2013

  • romich761

    А коняшки радуются такой годимой, дутой ничейке!))))Горды наверно что смогли отыграться!ПОЗОР такому судейству!!!

    21.04.2013

  • hawk84

    ЦСКА мужики , еще бы минут 10 , да пару пенальти и чемпионство в кармане)))))))))

    21.04.2013

  • BAJIEHOK

    Судей на мыло!!! ЦСКА на парашу!!! У АИКа выиграть не могут и хотят стать чемпионами!!! Лучше тогда пускай Алания выигрывает чемпионат не так противно смотреть будет матчи в ЛИге чемпионов!!! Кто позорников по чемпионату тянет??? Диканю надо было в лысую бошку Карасеву засандалить мячиком, может поумнел бы!!! Ха-ха-ха

    21.04.2013

  • haras2007

    е2-е221 Апреля 2013 | 15:55 ЗА НИМИ С БИТАМИ НИКТО НЕ БЕГАЛ. ЭТО ФУТБОЛ. КОНТАКТНАЯ ИГРА. ЕСЛИ ДЕВКИ В КОМАНДЕ НИКТО НЕ ВИНОВАТ. У ЦСКА ЗАМЕЧУ НИКТО НЕ НЫЛ И НЕ ЛЕЖАЛ.

    21.04.2013

  • Vovch

    Такой сложный матч Карасев отсудил почти образцово. Не понял только в концовке, Дикань специально в него мяч бросил, или от ворот отбрасывал.

    21.04.2013

  • kerpet

    я представляю там цска

    21.04.2013

  • НашаРаша

    kerpet21 Апреля 2013 | 15:57 Уж лучше Питер в Европе показывать не стыдно. Хорошая шутка)

    21.04.2013

  • cskachempik

    Чё вы разнылись да оценка судье не 5 за то что в перевом тайме пенальти не поставил.

    21.04.2013

  • сашулька

    Оба пенальти на усмотрение арбитра. Вообще же в таких случаях два схожих по своей неоднозначности пенальти в одни ворота не ставят. Думаю это и пытались судье с использованием мата объяснить спартачи. Хотя в глаза бросалось, что судья подсадил мясных на свисток ( вдвое больше йодов в равной игре-нонсенс). Ну и самое главное-абсолютно убившие игру Спартака замены. Ни Крис ни Ким в игру яяяяааавно не попали. Карпину двойка за 2 тайм

    21.04.2013

  • НашаРаша

    Хорошо что именно так матч сложился, уж больно приятно мне слушать поросячьи визги)))))))))))))Давайте свиньи жгите ИСЧО )))))

    21.04.2013

  • lr4k

    да никто и не говорит, что пенали левые! Но, красно-синие, вы и не будете опротестовывать то, что Судья виноват лишь в одном - не раздавал за грубость ЖК. Итого у Спартака все три замены вынужденные!! а у коней лишь 1жк за грубость.. Свистки все в одну сторону. Не бывает такого в равной игре, что одна команда в 3 раза чаще фолит. Карась в любом матче Спартака сажает красно-белых на свисток..

    21.04.2013

  • kerpet

    вот такой чемпион(цска) нам не нужен: ни игры, ни ума.Уж лучше Питер в Европе показывать не стыдно.

    21.04.2013

  • Finnik-s_son

    1 тайм полное преимущество ЦСКА, раздолбайство в завершении голевых моментов, и в результате - заслуженное наказание в виде единственного реализованного момента Спартака. 2 тайм. Блестяще сработавшая хитрость Спрартака с задержкой игры (интересно, насколько разрешены правилами такие хитрости), потеря концентрации, незабитый пенальти, растерянность. Спасибо Спартаку, вместо того, чтобы добить, сами отдали инициативу, ну а пропустив гол, просто сдулись, лихорадочно отбиваясь. По хорошему, с учетом всех задержек игры, нужно было минимум 10 минут добавлять, и тогда Спартак бы уже ничто не спасло. По судейству. Пенальти бесспорные. По желтым непонятно несколько. Если Вукочевича, согласен, можно было сначала устно предупредить, то с Ари непонятно. 1 момент - откровенный удар локтем. По правилам - прямая красная, желтая, если судья либерал... Ничего. Второй момент - грубая накладка. Опять же, никаких разночтений - желтая обязательно показывается. В результате, Ари не получил даже ни одной желтой, и был чуть ли не лучшим в составе Спартака... Ну, в прочем, на судей пенять и заговоры искать - это в духе Спартака. А ЦСКА получили то, что заслужили. Слишком уж вальяжно в первом тайме играли, настрой Спартака, надо признать, был выше. Ну а у ЦСКА тупо класс исполнителей выше. Так что все вполне справедливо...

    21.04.2013

  • нгог

    Судья продажная козел ты!

    21.04.2013

  • е2-е2

    Vinipyh7121 Апреля 2013 | 15:54 Тогда сразу надо не перестрелку приходить. Или все таки футбол? =============== Тогда сразу надо минимум объективно судить. А иначе кому нужен этот фарс вместо футбола?

    21.04.2013

  • Барик

    Коники как всегда. Случайно отскочили, а гонору. Где вы все долбоклюи,что предрекали Спартаку разгром?

    21.04.2013

  • Vinipyh71

    Много говорят про регби. Если уважаемая публика смотрит регби. то должна быть в курсе, что решения судьи в ходе игры не обсуждаются ВООБЩЕ!!!!!!!! Сказал слово - мячик переходит на 10 ярдов ближе к товим воротам. Вот и думай, говорить или помолчать. Другое дело, что судья поясняет в прямом эфире(охренеть правда) свои решения. Так что думаю футболу до регби (в плане этики игры) еще очень далеко.

    21.04.2013

  • Metfan38

    ну, не было второго пенальти!!!!!!!!!!!!!оба они руками друг друга держали...

    21.04.2013

  • е2-е2

    haras200721 Апреля 2013 | 15:51 ХВАТИТ НЫТЬ. ВЫ ЛУЧШЕ ПОСМОТРИТЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ВАШИХ ИГРОКОВ. ПОЗОР. И ЛЕЖАЛИ И ХРОМАЛИ. И НЕ ИГРАЛИ САМОЕ ГЛАВНОЕ. МИНУТЫ С 70 НИ ОДНОЙ АТАКИ. ===================================== Трех лучших игроков в игре конявые вырубили, так о чем речь-то? ХОТЬ БЫ КАРТОЧКУ ЛЫСЫЙ ПОКАЗАЛ! В следующей игре вырубаем Вагнера, Вернблума и Березуцкого... и смотри какие атаки будут у коней...

    21.04.2013

  • ig-gor95

    цска не кони, это бегемоты

    21.04.2013

  • roland2013

    я уже предвкушаю удар битой по лысой башке карасева...

    21.04.2013

  • сэ говно

    очередной позор срамтака)))) вести 2-0 ни не выиграть))))

    21.04.2013

  • ig-gor95

    цска судьи тащат каждый сезон. позор!!!!!!!!!!!!!!!!

    21.04.2013

  • Vinipyh71

    е2-е2 21 Апреля 2013 | 15:47 Я удивляюсь, что Карасю прямо на поле еб-ло не начистили. Вполне заслуживал. Даже охрана опасалась, поняли, что заслужил - выскочили на поле прикрывать. Карась еще в первом тайме свистел в пользу коням. _______________________________________________________________ __________________________________ Тогда сразу надо не перестрелку приходить. Или все таки футбол?

    21.04.2013

  • yorik1991

    janpolnikolaich В принципе согласен. Пока не дорос, но уже где-то рядом.Нет психологии победителей.Повели в счёте и припухли. Как и с Барсой. Но могут и вырасти. Если все игры будут так играть, в следующем году поборятся за чемпионство...

    21.04.2013

  • сашулька

    Хороший матч

    21.04.2013

  • Ikarus

    Alex Mackedonski21 Апреля 2013 | 15:48 Дермо? Дерьмо это игра Спартака последние 15 минут матча и в этом не судья виноват.

    21.04.2013

  • AnnaLee

    janpolnikolaich, alanski уж не из того, что пенали были чистыми, вы сделали вывод, что судья хорошо судил? Первый пендаль карась просмотрел! А весь матч подсвистывал конявым. Было очевидно. А пендали да. Чистые. Как же коням выиграть без пендалей?!

    21.04.2013

  • е2-е2

    Такие моменты, как на Вагнере и у Мусе были и на Яковлеве и на Уоррисе. Свисток молчал. Первый пеналь - Карась даже не свистнул, хотя был непосредственно сзади игроков, а положился на мнение бокового, который был в 30 метрах сбоку...

    21.04.2013

  • НашаРаша

    У Спартака тренер истеричка, игроков сделал такими же и болелы в массе своей такие))) как бабы блин ноют))))

    21.04.2013

  • AndruFka

    Сосал ЦСКА весь матч, только в конце умудрился отвалиться от кормушки... А если серьёзно, то ЦСКА безнаказанно травмами "выкосил" состав Спартака, вынужденные замены и сломали игру. А по-хорошему, надо было третий забивать и не мучаться...

    21.04.2013

  • haras2007

    ХВАТИТ НЫТЬ. ВЫ ЛУЧШЕ ПОСМОТРИТЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ВАШИХ ИГРОКОВ. ПОЗОР. И ЛЕЖАЛИ И ХРОМАЛИ. И НЕ ИГРАЛИ САМОЕ ГЛАВНОЕ. МИНУТЫ С 70 НИ ОДНОЙ АТАКИ. ВСЕ ПО ДЕЛУ. А СУДЬЯ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО ОТСУДИЛ. БЫЛО НАРУШЕНИЕ - БЫЛО. ВОТ И ПОЛУЧАЙТЕ. ЧЕХА СВОЕГО МАТЮГАЙТЕ.

    21.04.2013

  • Vinipyh71

    tchuboff Жду не дождусь когда сам главный тренер станет образцом дисциплины. А то с таким настроением слона не продать.

    21.04.2013

  • ig-gor95

    позор для всей россии. судьи работать не умеют. что хоккей, что футбол.

    21.04.2013

  • cskachempik

    ЦСКА-ЧЕМПИОН

    21.04.2013

  • dimass1

    А к Карасеву у меня (болею за СМ) только один вопрос - обязательно было карточку Диканю давать? Да, кинул мяч демонстративно в сторону Его Величества - но в футбольных правилах написано - мяч после финального свистка возвращается судье, не сказано ничего про эмоции, с которыми он возвращается. А самое главное, что судья должен понимать - лишняя карточка после свистка станет причиной нового эмоционального всплеска. По большому счету, Дикань если проступок и совершил, то скорее дисциплинарного характера - по ногам никому не бил, в драку не лез. Так что эта ЖК больше демонстрация того, что и у самого Карасева нервишки сдали

    21.04.2013

  • Gabbetty62

    Спартак самая грубая команда в чемпионате. И наши судьи тут ни при чем. В Европе Спартак также играет грубо, так что все по делу.

    21.04.2013

  • Alex Mackedonski

    Карасёв - Лысый НЕГОДЯЙ !!

    21.04.2013

  • kiborg55

    tchuboff21 Апреля 2013 | 15:43 Vinipyh71 Надеемся что Карпин своим примером и остальнм скоро наконец начнёт показывать как надо себя вести, отридцать что Валерий растёт не буду, но жду не дождусь - когда станет Валерий Георгиевичем. Ни когда он не станет Валерием Георгиевичем - он просто неврастеник и плохой тренер, если вообще тренер. Он и из команды сделал сборище неврастеников, которые по любой причине начинают спорить,возмущаться - играй и игрой доказывай своё преимущество.

    21.04.2013

  • AnnaLee

    val63 ты какую статистику смотришь? Спартак переиграл по всем показателям!!!

    21.04.2013

  • Alex Mackedonski

    Карасёв - Лысый НЕГОДЯЙ !! Теперь всё ясно: Бомжей и Коней тянут и тащут за уши - всё куплено Гинером и ГАЗПРОМом !! Ведь все видели что Спартак выиграл эту игру !! На глазах у всей страны твориться беззаконие, при полном попустительстве РФС !! Давно пора разогнать весь судейский комитет к едреням собачим, Розетти - отстой !! Судьями должен управлять российский специалист - Левников, Спирин и т.д.... Судьи деградируют на глазах у всей футбольной общественности, убивают команды вчера Мордовию и Аланию, сегодня Спартак.......НА ТАКОЙ МАТЧ НАЗНАЧИТЬ ТАКОГО НЕГОДЯЯ КАРАСЁВА !! О каком развитии футбола в стране может идти речь после такого дерьма !!

    21.04.2013

  • yorik1991

    Я питерский. Нечего кричать, что Питер ликует. Нифига! Питер в расстройстве.Я дично в шоке. Считаю, 4 очков отрыва ЦСКА хватит по-любому. Так что радоваться, то нечему. Поражает другое, как же Спартак по дворовому сыграл в самом конце. На фига прижимались. В ничьей виноват САМ!!! Я из Питера, лицо заинтересованное... ОБА ПЕНАЛЬТИ - БЕССПОРНЫЕ!! Даже сомнений нет.. Более того, если бы не назначил - ноль как судья. Даже спорить не о чем. Вопрос только "Зачем же так неаккуратно играть?" Но в этом весь Спартак.

    21.04.2013

  • val63

    Прочитал коментарии смотрите статистику мясные по всем показателям цска переиграл достали мясные.

    21.04.2013

  • е2-е2

    Vinipyh7121 Апреля 2013 | 15:40 Полный бардак....ну ладно судья всем показал что явно не равнодушен к конной команде(не говорю что покупали. может просто болеет он за нее)...Удивляет другое...кто в Спартаке отвечает за дисциплину.... ============================= Я удивляюсь, что Карасю прямо на поле еб-ло не начистили. Вполне заслуживал. Даже охрана опасалась, поняли, что заслужил - выскочили на поле прикрывать. Карась еще в первом тайме свистел в пользу коням. Два раза выходящих защитников рубили, а он молчал - делая обрез. И только тупость конявых не позволила им в первом тайме забить. Ну а когда сразу в начале второй Спартак забил - так тут Карась вообще беспредельничать начал. Прикиньте. Спартак вырубает Березуцкого, Вагнера и Вернгблума и еще судья дает им два пнналя - с каким бы счетом вынесли коней?

    21.04.2013

  • janpolnikolaich

    Чистые 2 пенальти - а визгу будет на неделю ! Карась молодец - не испугался что на него будет бросаться истеричка - тренер с пеной у рта ! спартачёнка не дорос еще до больших побед !

    21.04.2013

  • Сantona13

    Не сказать что Карасев убивал Спартак, но в нужные моменты сработал на славу ЦСКА. Гордитесь ТАКОЙ ничьей,ребята...

    21.04.2013

  • gekras

    Если "Зенит" победит "Краснодар", то эта ничья для ЦСКА будет сродни поражению. Ведь впереди ещё матчи с неуступчивым "Рубином", непредсказуемым "Локомотивом" и "романтичной" "Кубанью", в которых легко можно растерять весь свой отрыв от "Зенита".

    21.04.2013

  • alanski

    судья правильно судил, оба пенальти были 100%

    21.04.2013

  • distortion

    Еxsоrsist через 10 мин понаблюдаем за зенитом )) краснодар сейчас тоже не плох

    21.04.2013

  • НашаРаша

    Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе21 Апреля 2013 | 15:44 НашаРаша 21 Апреля 2013 | 15:40 Можно поподробней плиз. ------------------------------- Можно: толстыхи, гинеры, карасевы и им подобные... А почему:толстыхи, ГИНЕРЫ. карасевы и им подобные, а не толстыхи , (Миллеры. Керимовы, Федуны), карасевы и им подобные? Или типа Гинер все купил?)))))

    21.04.2013

  • Ikarus

    болельщики Спартака,- такие нытики... Самим не противно? У Вас, наверное, весь монитор в соплях.

    21.04.2013

  • СУД

    Карасёв судил по делу и хватить ныть по Карпински. Ари приятно удивил, Дикань красава. Муса продолжает держать марку, Вагнер что-то немного сдал в этой игре. Сама игра порадовала, действительно хочется продолжения

    21.04.2013

  • dimass1

    ivyl 21 Апреля 2013 | 15:42 Про пенальти разговор? хрю-хрю-хрю Оба пеналя были по делу. Вам (поросятам) печально, что вы не выиграли - ваши проблемы Да, оба пеналя по делу. А самое радостное событие, что после этого старательно и больше всего хрюкают ненавистники СМ. Ну, и кто здесь свиньи?

    21.04.2013

  • Gewinner

    Бомжи ВПЕРЕД !! Надеюсь что с Краснодаром уже договорились)))

    21.04.2013

  • alcoholic

    Это игра будущего чемпиона, да? Кони, я вас поздравляю с тем, что вы сегодня показали потрясающий, содержательный футбол. И переиграли Спартак по всем статьям! За то, что вы не лупили по ногам наших игроков, когда у нас не осталось замен, поздравляю с тем, как объективно и честно отработал судья, НЕ придумав вам 2 пенальти. Поздравляю с тем, что это НЕ вас 70 минут возили как сопливых детей. Да, вы по-настоящему достойны чемпионства.

    21.04.2013

  • matros80

    судья молодец смело поставил,на последней минуте,всё по делу,зачем хватал Лава сзади?спросите у защитника,а не гоните на судью!а в первом пенальти,заплёл ноги сзади!

    21.04.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    НашаРаша 21 Апреля 2013 | 15:40 Можно поподробней плиз. ------------------------------- Можно: толстыхи, гинеры, карасевы и им подобные...

    21.04.2013

  • andyk82

    Ну, если моя поддержка не помогла красно-белым... Жаль! Теперь за Рубин болеем!!!

    21.04.2013

  • Еxsоrsist

    distortion Посмотрим, как ты запоешь, когда Зеня чемпионом станет! Будешь визжать про продажное судейство!))))))))))))))

    21.04.2013

  • Helicopter

    При первом пенальти красную забыл достать. Ничья с хрюкающими, дожили.

    21.04.2013

  • Сталкер

    Оба пеналя были чистые. Идите пересмотрите запись. В фулбол надо играть, а не в регби.

    21.04.2013

  • vladlat

    Карасёву 5!Ни одной ошибки.

    21.04.2013

  • afino61

    обожаю нытье свиней про судейство))) вот когда левый пеналь за спам - тогда все правильно)))

    21.04.2013

  • tchuboff

    Vinipyh71 Надеемся что Карпин своим примером и остальнм скоро наконец начнёт показывать как надо себя вести, отридцать что Валерий растёт не буду, но жду не дождусь - когда станет Валерий Георгиевичем.

    21.04.2013

  • разоблачитель

    у спартака горе, что ничья, у коней празник что ничья

    21.04.2013

  • roland2013

    Где это скотина судья живет?

    21.04.2013

  • Jean3

    Вагнер как был симулянтом так им и остался, укрывая мяч корпусом наваливаясь на защитников своим задом. Всю игру этим занимался, жк и пенали выпрашивал.

    21.04.2013

  • разоблачитель

    Дикань-легенда и лучший в матче

    21.04.2013

  • Еxsоrsist

    Пенали, похоже, оба по делу, только Игнашевич еще в середине 2-го тайма, 100% наиграл на 2ЖК, а Карась промалочал.

    21.04.2013

  • Artem K

    AnnaLee Какая разница был умысел или нет? Прочитай, что такое фол последней надежды. Если сзади нарушает правила защитник при выходе 1 в 1 всегда красная.

    21.04.2013

  • ivyl

    Про пенальти разговор? хрю-хрю-хрю Оба пеналя были по делу. Вам (поросятам) печально, что вы не выиграли - ваши проблемы

    21.04.2013

  • dimon73

    потные лошади только судьи вас вонючек и тянут пи....ов

    21.04.2013

  • Gewinner

    А как радовался Ленька))) Дурачок, еще не понимает что чемпионом не станет.. Спалетти обойдет толстосума на финищной прямой)))

    21.04.2013

  • vesmast2012

    С.И. 21 Апреля 2013 | 15:37 за пожелание-спасибо. Но боюсь будет повторение начала 2000, за уши уже тянут лошадей!!!! Спартаку-респект за то что бились, концовку смазали, но...это футбол.

    21.04.2013

  • korrupcioner

    пенальти были... а вот красной игнату, поймавшему на 6едро игрока спартака во втром тайме не было... Карась - плохо судил (это чтоб админы мой пост не удалили)

    21.04.2013

  • Dominic Roi

    ki 21 Апреля 2013 | 15:35 час играли отлично, но последние полчаса - как нервные истерички какие-то. лично у меня с 70й минуты все иллюзии на победу спартака испарились так что цска - чемпион. мне будет жаль, если эти 2 очка им помешают победить в чемпионате. судья - молоток, всё по-честному, что пенальти, что карточки. Подпишусь под каждым словом. Когда Валера начинает у бровки истерить, то и команда начинает мандражировать. А судья отсудил нормально. Сам спартаковец

    21.04.2013

  • энильдо

    ЦСКА - ха-ха.((( Молодец среди овец, а среди молодца - и сам, как овца. Надеюсь, что футбольный бог их накажет за трусость. И правильно Вагнера не берут в сборную Бразилии, потому что он нулевой.

    21.04.2013

  • Revelator78

    Слуцкий в интервью после матча сказал что ТАКАЯ ничья дороже иной победы. Видимо Гинер поиздержался, чтоб оплатить старания господина со свистком. И после этого все Газпром купил. Нет только часть,за остальную Евгений Леннорович отвечает. Если серьезно все же пебор 2 пенальти за 45 мин ставить, тем более чтол второй пенальти вообще подл вопросом, и явно на 93 минуте такой в нормальном чемпе не поставят.

    21.04.2013

  • distortion

    ныли ноют и будут ныть про плохое судейство!!! пенальти все по делу!!! результат по игре !

    21.04.2013

  • Artem K

    AnnaLee По Вукоевичу - ему желтую должны были давать на 5 минут раньше, Карасев видимо предупредил, что в следующий раз накажет - наказал. Когда Ари локтем пробил шведу в лицо - тоже желтая однозначная. Плюс не дана 100% красная Сухи. Не многовато ли для человека, который "вытащил" ЦСКА?

    21.04.2013

  • AleshContra - FKSM

    terbus21 Апреля 2013 | 15:39 Зениту сегодня нужна прбеда ! прбеда будет, такая же как ничья у коней.

    21.04.2013

  • Ikarus

    Да Спартак сильнее чутка был, да заслужил победу, но не победил - бывает. Болелы Спартака нервные такие, сразу всех винить вокруг начинают...Впрочем игроки и тренер Ваш тоже "невроз ходячий", так что Вы не виноваты. Судья хорошо отработал...

    21.04.2013

  • tchuboff

    Зря только Спартак в конце карточек нахватал...

    21.04.2013

  • AnnaLee

    Artem K Фол последней надежды всегда умылшленный. А тут умысла не было. Во вторых они были одинаково от меча. Конский негр не был один и приемущества не имел. От того и не последовала красная! И не должна была! Жеолтая - вполне!

    21.04.2013

  • Vinipyh71

    Полный бардак....ну ладно судья всем показал что явно не равнодушен к конной команде(не говорю что покупали. может просто болеет он за нее)...Удивляет другое...кто в Спартаке отвечает за дисциплину....не команда а стая оборванцев....дворовый футбол...Хотя, что сказать про команду в которой главный тренер позволяет себе вести себя некорректно......очень уважаю Карпина как игрока, но как руководителю надо расти. Всегда болел и буду болеть за Спартак Желаю Спартаку вырасти из коротких штанишек.

    21.04.2013

  • НашаРаша

    Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе21 Апреля 2013 | 15:36 Не болею за мясных, но конявым должно быть стыдно! Без помощи купленных судей уже не то что побеждать, но даже ничейку сгонять не могут! Два пендаля за игру в одни ворота - это нонсенс! Причем первый - стопудово левый, а второй весьма спорный. ЧР можно дальше не смотреть, коней за уши будут тянуть к "чемпионству" Кто будет тянуть? фамилии имена в студию?и почему ЦСКА будут тянуть , а не Зенит или Анжи, или даже Спартак? Можно поподробней плиз.

    21.04.2013

  • Skirmih

    Это был великий матч! Спасибо ЦСКА! Спасибо Спартак! После такого зрелища я чувствую себя живым!

    21.04.2013

  • разоблачитель

    конявые в печали...бомжи ликуют

    21.04.2013

  • AleshContra - FKSM

    1 - 1821 Апреля 2013 | 15:31 гопота признайте все ж два пеналя то было, в мясные ворота. Слушай говно, Вернблум делает скидку приземлив руками соперника, фола нет, а Сухи приземлив руками Вагнера, который никак в этом моменте не пробил бы по воротам, т.е. никак не мог влиять на эпизод, это фол. А то, что Муса доиграл момент и пробил по воротам - это тоже не в счет. Какие-то двойные стандарты. Уорис уходит по флангу - мяч в десяти метрах от Фернандеса, т.е. он даже плечом в плечо не имеет право трогать соперника, но он играет в корпус соперника, Карась не свистит, хотя это срыв атаки и желтая. Еще или может все понятно!?

    21.04.2013

  • Akula

    ЦиСьКА с такой игрой не быть чемпионами

    21.04.2013

  • Glory

    Судьи тут при чем? Два 100% пеналя поставил, причем первый Карасев не увидел, боковой подсказал. Ничья по делу. Обе команды на победу не наиграли.

    21.04.2013

  • Gewinner

    Зениту сегодня нужна прбеда !

    21.04.2013

  • энерджайзер

    вспомнил игру коней при газзае, так же ломились в штрафную ломились, падали, пеналь... P.S. под каким номером плешивый заявлен за коней?

    21.04.2013

  • AnnaLee

    в первом же тайме судья даеот жеолтую за незначительный толчок корпусом Вучевечу или как там его. После этого через минуток 2-3 дзагоев срубает в подкате прямыми ногами мясо какое-то. Следует только свисток.... И так весь матч! Это справедливо скажите? Бред! Судья подсуживал коням! Мне плевать и на тех и на других, но не хочу, чтобы чемпами стали бомжи или ещео хуже даги!

    21.04.2013

  • pustot11

    счет по игре

    21.04.2013

  • Artem K

    AnnaLee Пендаль - чистый. Выход 1 на один, защитник срубает напа... Что это? 100% фол последней надежды. Почему не удалили вашего? Судья отсудил хреново, но он многое пропускал в обе стороны.

    21.04.2013

  • Gewinner

    Шикарная игра ! Но Слуцкий ЛУЗЕР, чемпионат он не выиграет.

    21.04.2013

  • С.И.

    грязные кобылы!!!!такая команда как цска не должна быть чемпионом россии.лошади сейчас усруться от своей ничьи.а вагнер то-еще тот валенок!не футболист а просто дрягло!позор коням.надеюсь зенит вас обгонит!

    21.04.2013

  • Gyro

    ki 21 Апреля 2013 | 15:35 Адекватен, респектую.

    21.04.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    Не болею за мясных, но конявым должно быть стыдно! Без помощи купленных судей уже не то что побеждать, но даже ничейку сгонять не могут! Два пендаля за игру в одни ворота - это нонсенс! Причем первый - стопудово левый, а второй весьма спорный. ЧР можно дальше не смотреть, коней за уши будут тянуть к "чемпионству"!

    21.04.2013

  • champy

    Не карасев, а конев. Урод! Опять лошади ускреблись на последних минутах

    21.04.2013

  • vyachik72

    дикааааааааааааааааааааааааааааанище супер

    21.04.2013

  • ghost-wind

    коням сегодня стыдно...))

    21.04.2013

  • tchuboff

    А поп поводу судьи надо разбирать моменты

    21.04.2013

  • ki

    час играли отлично, но последние полчаса - как нервные истерички какие-то. лично у меня с 70й минуты все иллюзии на победу спартака испарились так что цска - чемпион. мне будет жаль, если эти 2 очка им помешают победить в чемпионате. судья - молоток, всё по-честному, что пенальти, что карточки.

    21.04.2013

  • ghost-wind

    Судья продажная козел не поставил третий пендаль.)))

    21.04.2013

  • Zheka Vidniy

    Artem K21 Апреля 2013 | 15:32 Кто там про судейство говорит - по уму в первом пенальти должна была стоять и красная. Спартак опять начинает ныть, хотя реально ЦСКА был сильнее - без Диканя Спартак бы уже к 30 минуте 0-2 бы летел. З.Ы. ЦСКА - молодцы... Слуцкий начинает играть в важных встречах в футбол, а не в удержании 0-0. Авось и до таких игр в ЛЧ дожив Ну ты и осел если не видишь как все было!

    21.04.2013

  • Sobinoff 27

    Всегда интересно, в обраную сторону пеналь поставил бы? Очень сильно сомневаюсь

    21.04.2013

  • Akula

    ЦиСьКА в своей манере

    21.04.2013

  • tchuboff

    Чемпион страны Спартак - было, есть и будет так !!!

    21.04.2013

  • AnnaLee

    Artem K пендали-то чистые, но только свистел он всегда в пользу коней. Очевидно.

    21.04.2013

  • vyachik72

    лошадям пржваальского повезло

    21.04.2013

  • mvpRUS

    измельчал судья у нас, если уж таких ставят на ключевой матч, видно вообще судить некому!

    21.04.2013

  • iljuxa

    оба пендаля по делу были

    21.04.2013

  • люблю спорт

    macMUNDERLL21 Апреля 2013 | 15:31 смотрел вчера Арсенал-Фулхем за прямую ногу удаляют,а Вернблуму только желтая...например..хотя я не болею за ту или иную команду....игра очень понравилась...ну нет у нас норальных судей

    21.04.2013

  • Во всём виноват Волан Де Морт

    по мпервому пенальти вопросов нет, а вот по второму?????? Лошадки отскочили, и те болелы которые трындят что спартак грязно играл ваши не лучше, две вынужденные замены

    21.04.2013

  • no myaso

    Опять 25, безобразная подготовка к дерби сЛУЦКОГО, ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!! еГО спасёт только чемпионство...

    21.04.2013

  • Gyro

    AnnaLee 21 Апреля 2013 | 15:29 потому что спартак и есть г**но, заслуженное отношение. сейчас мясо будет срать крпичами, так что наслаждаюсь баттхертом.

    21.04.2013

  • Старый_лесник

    ЦСКА доказал, что он сильнее. Но не смог это отразить в счете матча. Много моментов не реализовали с игры и пенальти Лав запорол. У Спартака надо отметить очень собранную игру, в которой героями стали Дикань и Макгиди.

    21.04.2013

  • alex_hurricane

    Звериный оскал болонки бесценен

    21.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Отличный матч !!! Отличное судейство !!! Безобразное поведение спартачей...

    21.04.2013

  • vesmast2012

    1 - 18 21 Апреля 2013 | 15:28 Видимо купил не только этот матч, но и ЧР. Админресурс отдыхает. Спартак-МОЛОДЦЫ!!!! Не Ваша вина. Хотя по игре - ничья. Карась-есть карась!!!

    21.04.2013

  • AnnaLee

    мне понравилось, как радовался слуцкий. Чувствовалось, что он и его команда, идущие на первом месте, обыграли легенду футбола.ю Радости было не на меньшее.

    21.04.2013

  • Artem K

    Кто там про судейство говорит - по уму в первом пенальти должна была стоять и красная. Спартак опять начинает ныть, хотя реально ЦСКА был сильнее - без Диканя Спартак бы уже к 30 минуте 0-2 бы летел. З.Ы. ЦСКА - молодцы... Слуцкий начинает играть в важных встречах в футбол, а не в удержании 0-0. Авось и до таких игр в ЛЧ доживем

    21.04.2013

  • FINIX

    Я не понимаю, почему вся команда на травмах? Кто в Спартаке отвечает за функционал?

    21.04.2013

  • nedvig

    свиноболельщики всбесились) давайте-давайте!!! нескоро еще из вас команда получится

    21.04.2013

  • macMUNDERLL

    И про жк диканю, он по праву ее получил, не надо изгаляться

    21.04.2013

  • Интернет Бродилкин

    ХОТЬ ЗА МЯСНЫХ НЕ БОЛЕЮ,НО КОНИ И БОМЖИ ТУХЛОВАТЫ,ПОКУПАЮТ СУДИШЕК КАК ТОЛЬКО МОГУТ

    21.04.2013

  • Zheka Vidniy

    Убить Карасева!!!!!

    21.04.2013

  • Борис Кроснов

    Jean321 Апреля 2013 | 15:30 Для меня Спартак сегодня победил цска, но не смог победить карасёва. _____________ полностью согласен!) по игре переиграли полностью коней... надо были Ари третий забивать, и тогда даже Карась не вытянул бы!)

    21.04.2013

  • macMUNDERLL

    Че за бред с судейством несёте??? Скажите какие моменты с нарушениями были не правильные? Судья нормально отсудил

    21.04.2013

  • 1 - 18

    гопота признайте все ж два пеналя то было, в мясные ворота

    21.04.2013

  • AnnaLee

    Нхл+кхл- он во время игры спасал+ пендаль отбил.

    21.04.2013

  • Gangst

    Спартак ЧЕМПИОН!!!!!!!!

    21.04.2013

  • nedvig

    карасев очень грамотно отработал. а свиньи как были не воспитанными и не организованными такими и останутся!!!!

    21.04.2013

  • Fredy33

    Jean3 21 Апреля 2013 | 15:30 Для меня Спартак сегодня победил цска, но не смог победить карасёва. Полностью согласен

    21.04.2013

  • AleshContra - FKSM

    Лысая сука, чтоб тебя разорвало. Один полупенальти ладно, но два, это реально паровоз конской команды.

    21.04.2013

  • люблю спорт

    отличная игра..судейство ни о чем....

    21.04.2013

  • AnnaLee

    Gyro обоснованно... Это ты своему вернблуму и дзагоеву скажи и неграм. Про грязно...

    21.04.2013

  • TY3BPYKABE

    Обя пенальти чистые! не болею ни за Спартак ни за ЦСКА

    21.04.2013

  • Fredy33

    Продажный чемпионат продажные судьи.

    21.04.2013

  • Jean3

    Для меня Спартак сегодня победил цска, но не смог победить карасёва.

    21.04.2013

  • AESt

    Андрюх, ты зря кинул мяч в желтенького... надо было с ноги пробить... снести ему лысую кукушку....

    21.04.2013

  • mvpRUS

    Свистел и впрямь всё в одну сторону...(и дело даже не в пеналя)

    21.04.2013

  • Нхл+кхл-

    дикань просрал игру в первом голе побежал хрен знае куда. и во втором надо было бежать на наве и брать мяч. ЛОХ .

    21.04.2013

  • DEMON

    Карасев грамотна отработал

    21.04.2013

  • macMUNDERLL

    вижу уже как свинки свои пуканы рвут

    21.04.2013

  • Jean3

    Карась спасает игру. БРАВО !!!!

    21.04.2013

  • AnnaLee

    судья - тупитса! Пусть пендали и были, но он весь матч благосклонно к коням относился, а к спартагу как к гов**... Это было видно и очевидно! А жеолтая Диканю - бред! Мяч нужно судье отдать после свистка. Дикань и отдал... А этот криворукий не поймал. Баран. Такой матч изгадил. Хотя всео равно матч хороший.

    21.04.2013

  • Борис Кроснов

    Я в Карасе не сомневался!)) 2 пеналя придумал!) Самый слабый и продажный судья в лиге!)

    21.04.2013

  • 1 - 18

    кац негодуэ

    21.04.2013

  • разоблачитель

    кони отпрыгнули...одни забросы в конце на дурака

    21.04.2013

  • Gangst

    Лысая ТВАРЬ

    21.04.2013

  • Gyro

    потеряли два очка. нельзя так играть с середняками. спартак подстать своему тренеру, нервный, играющий грязно.

    21.04.2013

  • 1 - 18

    гинер всё купил

    21.04.2013

  • ivyl

    хрен вам а не победу!!!

    21.04.2013

  • esa22

    что то мало пенальти в одни ворота

    21.04.2013

  • macMUNDERLL

    Спартак заслужил? лолчто

    21.04.2013

  • Jean3

    Все свистки в одну сторону. За такое морду бить нужно !!!

    21.04.2013

  • Jean3

    Тварь продажная !!!

    21.04.2013

  • СереХа

    Спартак заслужил победу(

    21.04.2013