Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 апреля 2013, 00:33

"Спартак" заслуживал и третьего пенальти?

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 25-й тур. ЦСКА – СПАРТАК – 2:2

Два пенальти в ворота "Спартака" в одной игре – явление нечастое. Но, похоже, в дерби с ЦСКА красно-белые заслуживали и третьего 11-метрового.

На 20-й минуте армеец Алан Дзагоев пробил по воротам Андрея Диканя.

На фотографии Алексея БЕЛИКОВА-младшего ("Спортархив") отчетливо видно, что мяч попадает в руки защитнику красно-белых Сальваторе Боккетти.

Причем итальянец сделал осознанное движение, чтобы блокировать удар.

А самое интересное, что все происходит на глазах главного арбитра Сергея Карасева. Однако тот нарушения не фиксирует.

Напомним, что первый назначенный в ворота "Спартака" пенальти на 50-й минуте не реализовал Вагнер Лав. А со второго Алан Дзагоев сравнял счет в добавленное время.

150
  • communist80

    http://football.sport-express.net/match/168859/main/ посмотрите никакого офсайда нет.)Бокети на пол корпуса впереди.

    22.04.2013

  • Alexis23

    И еще один вывод: поле судья покидал в сопровождении охраны, не в первый раз уже. Может стоит призадуматься, возможно не ту профессию выбрал...

    22.04.2013

  • Alexis23

    Вывод боковой - слепой не увидел офсайд, а фол увидел. Слепозоркий

    22.04.2013

  • communist80

    Всё верно.Сухи(17 номер)не достал мяч ,он промазал по мячу,если бы Сухи сыграл сначало в мяч а затем бы в ногу Мусе,то о пенальти и речи быть не могло бы.Пример,когда совершается подкат-если игрок совершающий подкат бьёт сначало по мячу а затем попадает в ногу атакующему,то подкат совершаетя чисто,а если наоборот то судья фиксируе фол.Насчёт того что,Муса шёл на фол,я с вами полностью согласен,он мог бы после того как подиграл себе головой пробить с левой неудобной ноги.Здесь вывод один-не судья виноват,а Сухи.

    22.04.2013

  • Alexis23

    50/50. Муса добивался этого пенальти. Сухи пытался играть в мяч - не достал. Было единоборство. Судья показал-можно играть, потом вдруг передумал.

    22.04.2013

  • communist80

    Alexis23,хорошо не берём в расчёт был ли офсайд или нет У меня вопрос- нарушал ли 17 номер правила против Муса в штрафной площади?

    22.04.2013

  • Alexis23

    Посмотрел, не убедился. Офсайд у Мусы 1 в 1 как у Павлюченко в 2006г. в матче на Суперкубок с тем же Цска. Свою точку зрения, про низкий общий уровень судейства и в данном конкретном матче не изменю. Самое плохое, что все всё видят и никто ничего не делает, видимо это кого-то устраивает... А СЭ как всегда в своем репертуаре, вместо того чтобы оценить (подробно разобрать всю игру с точки зрения арбитра, а не 2-3 момента) общий уровень судейства, выдергивает один не очевидный момент, чтобы закрыть глаза на другие. Как говориться лучшая оборона, это атака. Деградация продолжается.

    22.04.2013

  • communist80

    Уважаемый Alexis2,я посмотрел на эпизоды которые вы укзали. Посмотрите,пожалуйста,и вы их.Я понимаю Ваши ,чувства,но не поленитесь и посмотрите.1-Макеев-Муса.Муса по левому флангу обходит Макеева на скорости,при этом правая рука Мусы снизу а левая рука Макеева находится на плече Мусы,т.е. ниакого нарушения там небыло.2-офсайда никакого небыло.Бокети был если я ошибаюсь даже не на одной линии а чуть ближе к своим воротам. Посмтрите сами и убедитесь.

    22.04.2013

  • Е.А.

    По карточкам 8:2 в пользу Спартака, а по количеству нарушений правил у кого нибудь есть данные?

    22.04.2013

  • Alexis23

    И как всегда судейский корпус молчит, никаких комментариев. Они же у нас неприкосновенные. Если считают, что Карасев прав так и скажите, если не прав то извинитесь,а так думайте сами.

    22.04.2013

  • Alexis23

    Еще пример - прорыв Мусы по левому флангу. Макеев ставит корпус, Муса "технично" заваливает Макеева рукой Карасев опять "не видит", а боковой молчит. Опять момент у Цска? Из 3-х моментов Цска в 1-м тайме-2 создал Карасев и его банда. Насчет 1-го пенальти: а как же положение вне игры? не судим или сохраняем динамику игры? Игра для арбитра состоит не из 2-3 ключевых эпизодов,а общей последовательности действий. Если Вам так нравится судейство Карасева, то пусть его назначают на матчи Вашей команды, а на Спартак он пускай смотрит по телевизору....

    22.04.2013

  • communist80

    Alexis23,на счёт прорыва Сухи-незнаю ,пока не нашёл этот эпизод в повторе.Посмотрел эпизод с Мусой.Изучил.Поэтапно.Муса выходит один на один с вратарём,защитник сзади,защитник пытается ударить по мячу,мажет,Дикань подпрыгивает,передняя правая нога защитника становится впереди опорной правой ноги нападающего,скорость защитника выше нападающего,левой ногой защитник бьёт по бедру нападающего,опорная нога нападающего находится в клещах -защитник левой ногой придаёт движение правой опорной ноге нападающего а правая нога защитника опускается на правую ногу нападающего.Если бы защитник не промазал по мячу то другое бы было бы дело,а так итог пенаьти очевиден.Только судья почему то не удаляет защитника.

    22.04.2013

  • Alexis23

    Простой пример - атака Спартака, прорыв Сухи на нем нарушают откровенно правила, Карасе в 2-х метрах "не видит", ответка выход раз в раз Тошича. Момент создал Цска? Карасев! Посмотри в моменте с 1-м пенальти об чью ногу запинается Муса. Об свою и падает!!! Карасев делает жест-нет пенальти. Нахрена, если не уверен? Про предвзятость Карасева нет и речи судит, что видит, только видит плохо.

    22.04.2013

  • communist80

    Смотрю дальше,пенальти 1.Муса ,выходит один на один с Диканём.Сзади под опорную правую Мусы выставляет свою правую защитник.Пенальти 100%.Вопрос вот в чём.Почему не последовало удаление защитника согласно регламенту РФС?И как болельщик который смотрит на данный матч без пристрастия могу сказать следующее,судья больше помог Спартаку чем ему навредил.

    22.04.2013

  • communist80

    Народ сейчас посмотрел видео обзор матча ЦСКА-Спартак.Вы о чём спорите на счёт второго пенальти???!!!Он был !!!!Посмотрите на запись с камеры за воротами.Бокети выбрал не верную позицию ,идёт заброс,Вернблум играет головой,Бокети пятясь назад падает на Вернблума,контакт идёт со стороны Бокетии заваливается в сторону Вернблума,а не в противоположную!!О чём вы спорите????

    22.04.2013

  • communist80

    Я не являюсь сторонником ни Спартака,ни ЦСКА,не Зенита.Посмотрел статистику матча-свистел в обе стороны(не беру в счёт жк при назначении пенальти).Мелкие фолы-портят динамику встречи,т.е.ои иудут на уссмотрение судьи,а футбол -это не балет,это контактный вид спорта.Давайте рассмотрим ключевые моменты встречи,которые повлияли или могли повлиять на итог.1-игра рукой Бокети.На усмотрение судьи,но правила были нарушены.2-гол Вермблума.Офсайд-гол отменён-верное решение.3-1 пенальти-офсайда не было,пенальти на усмотрение судьи.Решение на 80% верное.4-пенальти 2-офсайда не было,Бокети проигрывает верховую борьбу(борьба она и есть борьба)-фол или нет?На усмотрение судьи-судья не фиксирует-сохраняется динамика матча.Паение Вагнера-очевидное.Фол 100%-итог пенальти.

    22.04.2013

  • communist80

    Какой эпизод вас не устраивает в действиях рефери?Двайте его обсудим.

    22.04.2013

  • Alexis23

    Ну если это нормально, то вопросов больше нету. За такие нормально, наверно, наших судей и близко не подпускают к крупным турнирам.

    22.04.2013

  • communist80

    Карасёв отсудил нормально на 4.

    22.04.2013

  • Alexis23

    communist80, Вы считаете Карасев отсудил хорошо? И по каким критериям это оцениваете?

    22.04.2013

  • communist80

    Alexis23,куда БЫ полетел,забил БЫ если Бы не сфолил?Это всё риторические вопросы.Здесь обсуждают нормальные люди,без пристрастия.А вы своим хамским поведением и неадекватностью демонстрируете негатив к Вашей любимой команде.

    22.04.2013

  • communist80

    Если бы у бубушки было бы ....,то она была бы дедушкой.

    22.04.2013

  • Alexis23

    Автор ты просто ДАУН!

    22.04.2013

  • communist80

    Вот вмешался в диалог болельщик Зенита.Про Зенит и его чудо-пенальти,отстранение сьдьи и его чудесное назначение на следующий матч благодаря ГазПрому даже не хочется говорить.Адекватность -этомк болельщику не свойственно.

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    WildCat-2k 22 Апреля 2013 | 12:23 Бешенный валенок! А я и не обвиняю в предвзятости! _________________________________ Это самое главное. Нам остается лишь согласиться, что итог справедлив.

    22.04.2013

  • WildCat-2k

    Бешенный валенок! А я и не обвиняю в предвзятости! Я всего ли привел имеющиеся факты! Этот пеналь мог все изменить, в матче кубань-зенит в более однозначном моменте изменил! Вот и все. Он просто не мог не дать эти 2 пеналя, особенно после неданного первого! Его бы просто сожрали!!! Спартак сам виноват что довел до этого! Но в полюсе палюбому зенит!

    22.04.2013

  • communist80

    Не судья виноват-виноват Карпин,со своми заменами.Его постигла таже участь как и Слуцкого с его перестраховками.

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    WildCat-2k 22 Апреля 2013 | 12:09 Мдаа, а дай Карасев этот пеналь игра пошла бы совсем по другому сценарию!!! По повторам кстати все отлично видно! Посмотрите повтор со спины. Удар, подставленные руки и мяч меняет направление. И Карасев со своей позиции тоже все должен был хорошо видеть! Кстати, если вы помните, этот же самый арбитр дал пенальти Кубани в матче с Зенитом за якобы игру рукой защитника Кубани. Если помните, там рука была плотно прижата к груди. Зенит выиграл 1-0. _____________________________________________ Мне думается, сложно обвинить Карасева в предвзятости к ЦСКА ) Он или не увидел, или увидел, но не посчитал это нарушением. Больше верится во второе, потому как судья смотрел на момент практически в упор.

    22.04.2013

  • WildCat-2k

    Бешенный валенок Пенальти этот был бы ПЕРВЫМ!!! И он во многом мог бы предопределить ход дальнейшей игры! Так что жаловаться вполне допустимо!!! Но ЦСКА к их чести и не жалуется!!!

    22.04.2013

  • communist80

    Я о том же. Сейчас у нас в стране нет клуба который реально может отыграться проигрывая у ЦСКА.Пас Вагнера+бешенная скорость Мусы=идеал для контратаки.И если бы судья дал пенальти с эпизодом с Бокети,и при условии что ЦСКА этот пенальти забил,то всёыло бы подругому,кроме одного-заговор против Спартака.

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    communist80 22 Апреля 2013 | 12:02 Всё верно.Я просто хочу объяснить ,что судья в таком трудном матче отсудил нормально.Было 3 момента ,когда можно было назначить пенальти за нарушение,назначил 2.И если бы судья назначил бы пенальти в эпизоде с рукой Боккети,то это бы повлияло бы на исход встречи,ЦСКА бы мне кается,победил бы. ____________________________ Лично я не имею претензий к судье, Спартак сам виноват, что позволил сравнять счет. Но на месте ЦСКА (в данном случае журналист оказался каким-то боком) жаловаться на неназначенный третий пенальти низко, а то и просто смешно.

    22.04.2013

  • WildCat-2k

    Мдаа, а дай Карасев этот пеналь игра пошла бы совсем по другому сценарию!!! По повторам кстати все отлично видно! Посмотрите повтор со спины. Удар, подставленные руки и мяч меняет направление. И Карасев со своей позиции тоже все должен был хорошо видеть! Кстати, если вы помните, этот же самый арбитр дал пенальти Кубани в матче с Зенитом за якобы игру рукой защитника Кубани. Если помните, там рука была плотно прижата к груди. Зенит выиграл 1-0.

    22.04.2013

  • communist80

    Всё верно.Я просто хочу объяснить ,что судья в таком трудном матче отсудил нормально.Было 3 момента ,когда можно было назначить пенальти за нарушение,назначил 2.И если бы судья назначил бы пенальти в эпизоде с рукой Боккети,то это бы повлияло бы на исход встречи,ЦСКА бы мне кается,победил бы.

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    communist80 22 Апреля 2013 | 11:49 Бешеный валенок,для примера в горонм слаломе первым делом учат уметь правильно совершать падение, а в футболе-защитников прижимать руки при блокировке удара. __________________________________________________________ Локт и Бокетти прижаты. Да и вообще если мы о правилах - Право определить случайность или преднамеренность игры рукой предоставлено только судье матча, решение которого окончательно.

    22.04.2013

  • communist80

    Бешеный валенок,для примера в горонм слаломе первым делом учат уметь правильно совершать падение, а в футболе-защитников прижимать руки при блокировке удара.

    22.04.2013

  • communist80

    Майкл а как тогда мяч изменил напрление?

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    communist80 22 Апреля 2013 | 11:42 Осознано или нет -это может сказать только Бокетти. Защитников учат ,когда блокируешь удар -прижимать руки.Вопрос в чём-было время Бокети прижать руки-да было,Бокети находился в штрафой площади-да в штрафной,была угроза взятия ворот-да была,мяч изменил троекторию-да изменил.Вот весь ответ. И заметьти даже такое несдержанный футболист как Дзагоев,не стал аппелировать к судье а продолжил играть. ________________________________ Вы думаете, это от воспитания?))) А мне кажется, он сам не увидел нарушения.

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    Сэр Майкл 22 Апреля 2013 | 11:33 "Осознанное" движение блокировать удар с полуметра? СЭ, вы хоть мячик видели? А скорость, с какой он летит, представляете? А реакцию, человеческую, причем даже тренированную? Если вам лупануть мячом с полуметра, вы "осознаете", куда же он вам попал, минутки этак через пол... _______________________________________________________________ ________ Да чего там представлять, я раз 15 пересмотрел повтор, на видео нихрена не понятно, куда он там Бокетти попал, даже сам Дзагоев не понял.

    22.04.2013

  • communist80

    Осознано или нет -это может сказать только Бокетти. Защитников учат ,когда блокируешь удар -прижимать руки.Вопрос в чём-было время Бокети прижать руки-да было,Бокети находился в штрафой площади-да в штрафной,была угроза взятия ворот-да была,мяч изменил троекторию-да изменил.Вот весь ответ. И заметьти даже такое несдержанный футболист как Дзагоев,не стал аппелировать к судье а продолжил играть.

    22.04.2013

  • Сэр Майкл

    "Осознанное" движение блокировать удар с полуметра? СЭ, вы хоть мячик видели? А скорость, с какой он летит, представляете? А реакцию, человеческую, причем даже тренированную? Если вам лупануть мячом с полуметра, вы "осознаете", куда же он вам попал, минутки этак через пол...

    22.04.2013

  • communist80

    Сразу скажу,нет симпатии ни к Спартаку,ни к ЦСКА,ни к Зениту.Посмотрел матч.Понравился.Почитал отзывы.Сравнил.ЦСКА-когда проигрывает,Слуцкий судей не обвиняет,старается выигрывать на поле а не языком.Спартак-пришёл В.Г.Карпин,снова во всём виноваты судьи,везде заговор и т.д.,что передаётся на болельщиков.Хочу вот что сказать,судья отсудил хорошо.Все пенальти по делу,все 100%.В первом случае мог удалить защитника,но не сделал.Во втором чистейший пенальти,Боккети проиграл воздух-а футбол-это борьба,это не волейбол,где нет борьбы на своей половине.Если бы рефери назначил бы пенальти в первом тайме,после удара Дзагоева,который был очевиден,Боккети играл рукой и изменил напрвление мяча,то думаю Спартак бы проиграл по крупному,ведь ЦСКА втройне опасен на контратаках с Вагнером и Мусой.Этот матч проиграл(свёл вничью) не Спатак,а Карпин,который выпускает шведа-оборонника,вместо скоростного нападающего,который смог бы поймать на контратаке и довести до 0-3,а эти возможности были бы 100% т.к. ЦСКА необходимо было бы открываться.Итог:Уважаемые болельщики Спартака,не судите судью он отработал нормально,футбол-это борьба,если и есть виноватый то это явная ошибка тренера.

    22.04.2013

  • alvin.59

    Это Слуцкому надо истерики закатывать, а не Карпину с Федунком!Ари локтем бьет, по ногам лупит, в спину толкает,Боккети ловит на бедро, срывая атаку, у судьи 0 реакции, Вагнера весь матч по ногам лупил Вукоевич, и пенальти судья не увидел, пока ему не подсказали! Притензии Карпина к судье на этом фоне... В песочнице пускай ноет!

    22.04.2013

  • VM2013

    Да че уж там.. Посмотрите видео. Карасев смотрел только на Вагнера в эпизоде с пенальти. Поэтому нарушение на Бокетти и не заметил. Или не поэтому.. ;) Также как не видел ни одного толчка в спину со стороны Игнашевича в последние 10 минут.

    22.04.2013

  • YurovTheBest

    Да, Карасёв "сделал" игру... Спартаку! 3-й пенальти был, причём именно он был самым очевидным. Рука была отчётлива видна как на трибуне, не говоря уже о поле (фото только подтверждают).Так что спам, ставь Карасёву памятник за очко...

    22.04.2013

  • sancesz

    Мне вот одно непонятно. Почему в ворота Кубани в матче с Зенитом такой пенальти поставили, а в ворота Спартака точно такой же нет?

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    Потому что понимаете, что еле ноги унесли.

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    crabuzz 22 Апреля 2013 | 09:12 Все пенальти по делу. В отличие от жалобного хныканья болельщиков СМ. Грубая игра в течение всего матча, а в интернете жалобы, что якобы "засудили". Как обычно. СМ становится совсем слабым, теперь уже морально. Скажите спасибо Карпину ,который внушил своим игрокам, что играть можно как угодно грубо, все равно я потом скажу, что фолов не было, а был лишь продажный судья. _______________________________________________________________ ________________________________ Жалобное хныканье у Вас в фантазиях, Вам Очень хочется его услышать.

    22.04.2013

  • кочевник

    карася и розетти на кол посадить на красной площади

    22.04.2013

  • crabuzz

    Все пенальти по делу. В отличие от жалобного хныканья болельщиков СМ. Грубая игра в течение всего матча, а в интернете жалобы, что якобы "засудили". Как обычно. СМ становится совсем слабым, теперь уже морально. Скажите спасибо Карпину ,который внушил своим игрокам, что играть можно как угодно грубо, все равно я потом скажу, что фолов не было, а был лишь продажный судья.

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    А ЧТО МОЖНО БЫЛО КАК И ВО ВЛАДИКЕ НЕКИЙ КАЮМОВ В СВОЕ ВРЕМЯ ТРИ ПЕНАЛЬТИ ПОСТАВИТЬ,ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ,НО ПОЧЕМУ ТО ТАКИЕ ПЕНАЛИ СТРАННЫЕ СЛУЧАЮТСЯ,В ПОЛЬЗУ СИЛЬНЫХ МИРА ВСЕГО,А НЕ НАОБОРОТ,РОЗЕТКИН НАХ И ШПАНЦА ТОЖЕ ПРИХВАТИ ЗАОДНО,ХОТЯ НЕ ДУМАЮ,ЧТО С УХОДОМ ПОСЛЕДНИХ ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ...

    22.04.2013

  • AlexCS4

    А что, никто не хрюкнет, что СМ последние полчаса просто откладывал кирпичи кучами и мечтал о финальном свистке? Мяч выносили абы куда, о пасе никто не думал. Куда такой команде победа?

    22.04.2013

  • yavasya

    Еxsоrsist22 Апреля 2013 | 00:04 Спартак заслуживал пенальти уже потому, что это Спартак!))))))))))) +1!

    22.04.2013

  • Осакаровка

    Уже третий год ЦСКА тащат за яйки в чемпионы и никак не оторвут. Видно крепко пришиты. А ЦСКА в ответ попав в Еврокубки, без судей - никуда - сдают в первом же туре. Нужны ли нам такие чемпионы? Уже и корреспондентов точат под ЦСКА , а воз и ныне там. Лучший вратарь в мире пропускает необязательные голы уже в который раз, и все равно ему доверяют ворота сборной. Что творится в нашем футболе?

    22.04.2013

  • ArmyKZ

    Просто, наверно, Карпин дал установку тормозить ЦСКА любыми средствами. Поэтому, это все и вылилось в два пендаля и кучу жестких стыков. Так что ВСЕ по делу!

    22.04.2013

  • Kadym

    Карасев реально дал мяску шанс,они не воспользовались,тухлятина не заслуживает в этом году зоны евро

    22.04.2013

  • cska555

    урод судья, куда смотрит,!!!

    22.04.2013

  • Хрюн Моржов

    Мелко все это как то. Грустно. Лучше бы дали тому же Боброву почитать хорошую статью о "диванной журналистике" ( http://football.sport-express.net/reviews/30509/ ) - глядишь, может он и стал бы настоящим журналистом.

    22.04.2013

  • alcoholic

    Да давайте сразу восемь дадим им пробить. Кони ж по-другому не могут... У них же никто правила не нарушает, Игнашевич белый и пушистый, Хонда никого не косит.

    22.04.2013

  • Хрюн Моржов

    Ндааа... В очередной раз модеры СЭ проявили свою ... сущность... Чего не понравилось-то в моем комменте, а? Али нет в России свободы слова? ))) Или лично Александр Бобров попросил? (иль, может, он по совместительству и модер?) Я ведь никого не оскорблял, а написал все по-существу.

    22.04.2013

  • klmtma

    Специально обученные люди (вратари)при ударе с 11 практически всегда не могут сыграть руками. Не хватает реакции. Неужели специально не обученный Бокетти при ударе с 2 метров мог специально сыграть рукой? Бред. Карась же в конце вообще свистел в одну сторону. Игнашевич рукой выбросил Уориса с поля - свистка нет.А так было бы 3-1 и все. Армия гнилая сейчас.

    22.04.2013

  • dimoff

    Придумали якобы не назначенный третий, чтобы оправдать 2 назначенных. Типа радуйтесь, что 2, а не 3. А чего фотки выложили? Давайте видео. Там-то отчётливей видно, что пенальти не было. А момент, где Вернблум в своей штрафной вместо борьбы за мяч остановил плечом в грудь Ари, почему не разбираете по полочкам?

    22.04.2013

  • Mr.Koto

    Да чё три? Пишите десять. 10 и заслужил...

    22.04.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    yooloo 22 Апреля 2013 | 01:48 Каждый видит эпизод с рукой так, как ему хочется видеть. -------------------------------------------------------- Кажды й мнит себя стратегом видя бой со стороны))) P.S. Не болею за Маськву, и тем более за Срамтак, но в этой игре он больше заслуживал победы!

    22.04.2013

  • envyserb

    Мда... Вторая фотка все объяснет. Закрывал лицо. Мяч пошел ниже. На инстинкте руки ниже опустил. Но для правил это роли не играет. Было движения - получи пенальти.

    22.04.2013

  • yooloo

    Каждый видит эпизод с рукой так, как ему хочется видеть.

    22.04.2013

  • Atlant-MO

    лол ппц, между ними метр, летит зажитник с выставленными руками готовясь принять удар на себя... со всей дури удар с навесу и оказывается умышленная игра рукой.... читая это и еще статью по отмазе судьи а ля про будущее сразу понимаешь, что то тут не чисто. как то уж старательно судью отмазывают.... мол сами кони 2 пеналя заслужили... а то что дзагоеву за умышленный подкат и почти травму карточку не дали это не надо было.... вобщем тухлый чемпионат, не даром у нас хоккейные площадки заполняются все больше (хотя и там эта гнильца иногда проскальзывает) а стадионы пустеют... 2 матча в год это все же не тренд

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    АдекВатный Зритель.22 Апреля 2013 | 01:04 А кого б ты хотел в тренера?

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    АдекВатный Зритель.22 Апреля 2013 | 01:00 Ты шоры то откинь...посмотри внимательно на второй пеналь...Ванюша начал падать по своей инициативе...Просто нырнул, ощутив объятия Сухи...Сделал своё дело, гад...

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    АдекВатный Зритель.22 Апреля 2013 | 00:55 Хороший ты мужик, Савелич...но не понимаю я твои метания...зажрался ты, имхо...))

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    АдекВатный Зритель.22 Апреля 2013 | 00:46 Ужель я слышу эти слова??? А где цоканье копыт??? Не было там тренерских задумок, имхо...(((

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Хрюн Моржов22 Апреля 2013 | 00:45 Согласен, Хрюн...но по второму пеналю тоже есть непонятки...Вагнер, ощутив, что его обнимают, сделал очень качественный нырок...на повторе это видно...как пловец в воду бросился...

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    АдекВатный Зритель.22 Апреля 2013 | 00:35 Брателло, скажи пару честных слов по игре...

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    Не, оба пендаля конечно, заслуженные, но уважаемые кони, вам не стыдно пенять на неназначенный третий пендаль в дерби? )))

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    Леонид СЛУЦКИЙ, главный тренер ЦСКА: – Я очень благодарен ребятам, потому что казалось, что все складывается против нас __________________________________________________________________ __________________ ЛВС жжот, при всем моем к нему уважении )))

    22.04.2013

  • Ковтун

    Ну да, *****, давайте дадим не 3, а 5

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 00:22 Бешеный валенок 22 Апреля 2013 | 00:16 ----------------- Привет! Игра понравилась-настоящее дерби... Но по-любому рад, что понравилось ))) Мне тоже доставило.

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 00:22 Бешеный валенок 22 Апреля 2013 | 00:16 ----------------- Привет! Игра понравилась-настоящее дерби... А Великие сами лоханулись-за 20 минут умудрились победу упустить... Проще всего на судью валить-а в себе причин хрен ищут.. _______________________________________________________________ ______________________________ Да кто валит-то? По-моему, тебе хочется выдать желаемое за действительное.

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 00:17 СпаМовские болелы избирательно ногомяч смотрят...Свои косяки даже с собакой-поводырем не видят,а вот чужие раздувают до мирового уровня... Ростов вспомните-все эти ники,которые Боккетти защищают,с пеной у рта орали о игре рукой казака,которому Кариока с метра в голову зарядил... Уж будьте последовательными.. __________________________________________________ _____________________________________________ Армейские болелы избирательно ногомяч смотрят...Свои косяки даже с собакой-поводырем не видят,а вот чужие раздувают до мирового уровня... По-моему, ни разу не наврал )))

    22.04.2013

  • sancesz

    Мне вот одно непонятно. Почему в ворота Кубани в матче с Зенитом такой пенальти поставили, а в ворота Спартака точно такой же нет?

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 00:09 __________________________________________ Привет, ты-то как прокомментируешь игру с адекватной точки зрения?)

    22.04.2013

  • Prognoz14

    руки не было? Федун ржет как конь - нет, не было

    22.04.2013

  • разоблачитель

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 00:09 До сих пор играю, в настольный!)))))) - поздравляю!!!

    22.04.2013

  • gtv1974

    я так смотрю здесь все знатоки футбола собрались болелы. цска (реальные) признали что отскочили но иногда так бывает сегодня вы завтра мы но это супер

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    Delavar-80 22 Апреля 2013 | 00:04 Бешеный валенок не хочу отнять уже отнял ________________________ Не льстите себе ))

    22.04.2013

  • разоблачитель

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 00:04 Умники! Если подписи нет-статья редакционная! Это что-рОман?? - это бред бабайки с гинером

    22.04.2013

  • AlKun

    Ни на одном фото мяч не касается рук бокетти. Представим, что мяч попадает ему в живот или в ноги или в яйца и отскакивает, так и не задев руки. Карась четко видел этот эпизод, поэтому не поставил на точку.

    22.04.2013

  • Delavar-80

    Бешеный валенок не хочу отнять уже отнял

    22.04.2013

  • Еxsоrsist

    Спартак заслуживал пенальти уже потому, что это Спартак!)))))))))))

    22.04.2013

  • Марсупилами

    Статья реальная провакация новая порция дров в пожар спартаковского негодования(

    22.04.2013

  • разоблачитель

    АдекВатный Зритель. - да там даже не мяч, там нога дзагоя летит на уровне лица.....ты в футбол когда нить играл? похоже нет

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    Delavar-80 21 Апреля 2013 | 23:56 Бешеный валенок Так а о каком паре идет речь? Тебя оскорбили,подставили,обидели? Черное от белого то отличать надо. Футбол хоть и жизнь,но все же это игра. Ну а если изза этого еще и по улицам ходить ,бив кому то морду,то тут явно лечиться пора _________________________________________________________________ ______________________________ Дорогой мой, а что ты тут делаешь? )) Ты высказал свое мнение, я свое, может, грубовато, чего ты хочешь, давай считать ТТХ игроков и радоваться. Ты хочешь отнять у меня эмоции по поводу матча, да вот хрен тебе )))

    22.04.2013

  • Pele Peleevich

    Не болею ни за ЦСКА ни за Спартак, но игру смотрел с удовольствием. Спартак немножко удивил, армейцы слегка разочаровали. Ожидал от них более агрессивную игру, особенно в первом тайме. Спартак же, напротив, играл достаточно агрессивно до первого пенальти. Затем ЦСКА прибрал игру в свои руки, а спартачи откровенно ждали конца игры. Карасев, в общем, нормально отсудил, без серьезных ляпов. Оба пенальти - по делу. Даже спорить нечего.

    22.04.2013

  • gtv1974

    фанаты цска своим баннером оскорбили Тихонова ,они оскорбили не его ,а тысяча людей в том числе и болел цска которые реально понимают что это человек с Большой Буквы дай Бог вам силы веры

    21.04.2013

  • Delavar-80

    Бешеный валенок Так а о каком паре идет речь? Тебя оскорбили,подставили,обидели? Черное от белого то отличать надо. Футбол хоть и жизнь,но все же это игра. Ну а если изза этого еще и по улицам ходить ,бив кому то морду,то тут явно лечиться пора

    21.04.2013

  • paul1973

    Vinipyh71 21 Апреля 2013 | 23:51 paul1973 21 Апреля 2013 | 23:50 Она не напоминает провокацию...она такойвой и является... Самое интересное, что потом сами же и забанят тех кто что-то плохое про них напишет. Свобода слова в полный рост.

    21.04.2013

  • paul1973

    Vinipyh71 21 Апреля 2013 | 23:51 paul1973 21 Апреля 2013 | 23:50 Она не напоминает провокацию...она такойвой и является... Как-то уж совсем дешево. Могли бы что-то и поумней придумать. Просто какя-то аннонимка такая противная.

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    Delavar-80 21 Апреля 2013 | 23:48 Бешеный валенок А передо мной и не надо. Извиняться будешь дома перед близкими,если после потери очков Спартаком ты себя контролировать даже не можешь Футбол не война,а такие как ты об этом все чаще и чаще забывают. Хотя не исключено,что тебе 16,и я вообще в пустую трачу на тебя время. В одно ухо влетит-в другое вылетит ______________________________________________________________ _______________________________ Насчет своего возраста ничего доказывать не собираюсь, но не вижу плохого в том, чтобы спустить пар в комментах, гораздо лучше имхо чем ходить по улицам и орать как обидели твою команду и искать кого-то чтоб набить морду.

    21.04.2013

  • разоблачитель

    гинера я давно перестал уважать

    21.04.2013

  • Свинопас

    За этот эпизод пенальти давать не следовало. А те два пенальти - стопроцентные. ЦСКА чемпион

    21.04.2013

  • Vinipyh71

    paul1973 21 Апреля 2013 | 23:50 Она не напоминает провокацию...она такойвой и является...

    21.04.2013

  • разоблачитель

    честно говоря заказная статейка, раз чел не подписался.....да и блокировки не было, Боккети руками лицо закрывал....

    21.04.2013

  • paul1973

    Vinipyh71 21 Апреля 2013 | 23:47 Почему автор статьи не подписался? Можно узнать как его зовут. Господа журналисты в очередной раз показали. что им наплевать на читателей. Главное рейтинг!!!! А еще лучше чтобы сопливые пацаны которые здесь поливают друг друга сегодня, завтра вышли бы на улицы с бейсбольными битами(желательно без мячиков) и поговорили друг с другом. Вот будет о чем написать. Жгите дальше. И не надо прикрываться высокими лозунгами. что правда превыше всего. Она ведь девка продажная...сегодня одному продалась....завтра другому...послезатра еще кому нить. Вообще эта статьюшечка напоминет провокацию.

    21.04.2013

  • Delavar-80

    Бешеный валенок А передо мной и не надо. Извиняться будешь дома перед близкими,если после потери очков Спартаком ты себя контролировать даже не можешь Футбол не война,а такие как ты об этом все чаще и чаще забывают. Хотя не исключено,что тебе 16,и я вообще в пустую трачу на тебя время. В одно ухо влетит-в другое вылетит

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    Як-15_1 21 Апреля 2013 | 23:47 Удар с одного метра в упор в живот. Что должен был сделать Боккетти, если только успел чуть рукой защититься? __________________________________________________________ ________________________________________ Зарезать автора статьи

    21.04.2013

  • Jean3

    ГИНЕР оперативно сработал, заказал такой материальчик, чтобы отвлечь всех от безобразного судейства. Смотрите, этот опус даже не удосужились подписать, кто автор то? Сам Гинер писал заметку?

    21.04.2013

  • Як-15_1

    Удар с одного метра в упор в живот. Что должен был сделать Боккетти, если только успел чуть рукой защититься?

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    gtv1974 21 Апреля 2013 | 23:44 Читаю ваши коменты 2 года,сегодня зарегестрировался ,болельщик спартака как себя помню,хорошая игра при плохом судействе,но не надо грязи лить друг на друга мы ведь русские нас и так мало _________________________________________________________________ ________________________________ Да ладно, уж лучше в комментах, чем в реале лица бить.

    21.04.2013

  • Vinipyh71

    Почему автор статьи не подписался? Можно узнать как его зовут. Господа журналисты в очередной раз показали. что им наплевать на читателей. Главное рейтинг!!!! А еще лучше чтобы сопливые пацаны которые здесь поливают друг друга сегодня, завтра вышли бы на улицы с бейсбольными битами(желательно без мячиков) и поговорили друг с другом. Вот будет о чем написать. Жгите дальше. И не надо прикрываться высокими лозунгами. что правда превыше всего. Она ведь девка продажная...сегодня одному продалась....завтра другому...послезатра еще кому нить.

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    Delavar-80 21 Апреля 2013 | 23:39 Бешеный валенок Предлагаю тебе с таким сленгом попить пивка в подворотне. Я вообще не за цска _________________________________________________________________ _____________ Чем сленг не устраивает, ушки вянут? Не за ЦСКА, не за Спартак, потроллить пришел, авторитетное свое мнение высказать? Извини, сейчас не очень подходящий момент, можно нарваться на грубость, извиняться не считаю нужным в данном случае

    21.04.2013

  • gtv1974

    Читаю ваши коменты 2 года,сегодня зарегестрировался ,болельщик спартака как себя помню,хорошая игра при плохом судействе,но не надо грязи лить друг на друга мы ведь русские нас и так мало

    21.04.2013

  • paul1973

    Мне бы хотелось спросить у автора этой статьи или размышления, не знаю даже как правильно назвать эту публикацию. А в Европе такие 11-метровые ставят. Ведб в репортже комментаторы четко сказали, что есть рекомендации для арбитров такие 11-метровые не ставить. Тем более, что на фото все выглядит очень даже похоже на 11 метровый, а в динамике все по другому.

    21.04.2013

  • миха108

    неделю перед матчем мусолили..теперь неделю после матча будут мусолить!

    21.04.2013

  • Delavar-80

    Йазь Подмечено верно.Убежден на 100%,вылет из еврокубков -это огромная помощь в борьбе за чемпионство,кто бы что ни говорил Бешеный валенок Предлагаю тебе с таким сленгом попить пивка в подворотне. Я вообще не за цска

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    Delavar-80 21 Апреля 2013 | 23:30 Может Цска и не показал чемпионскую игру,но вы вспомните,когда будущий чемпион прям всегда показывал чемпионский футбол в конце чемпионата? Чемпионская игра для чемпионата-это показатель усредненный,а не показатель в отдельно вырванной встрече чемпионата ___________________________________________________________ _____________________________________ Да пох на вашу чемпионскую или нечемпионскую игру, это дерби, которое вы просрали.

    21.04.2013

  • Йазь

    Delavar-80 21 Апреля 2013 | 23:30 Готов согласиться, но.... Слишком беззаботно чемпионат складывался для ЦСКА после откровенного провала в Еврокубках. Поэтому, побеждать в чемпионате они ОБЯЗАНЫ за явным преимуществом, а не по 2-3 пенальти за матч пытаться с вратарем затолкать в ворота...

    21.04.2013

  • Red-white soul.

    Бешеный валенок21 Апреля 2013 | 23:28 они даже Питер переплюнули..совсем охер.и

    21.04.2013

  • Delavar-80

    Может Цска и не показал чемпионскую игру,но вы вспомните,когда будущий чемпион прям всегда показывал чемпионский футбол в конце чемпионата? Чемпионская игра для чемпионата-это показатель усредненный,а не показатель в отдельно вырванной встрече чемпионата

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    Red-white soul. 21 Апреля 2013 | 23:25 Бешеный валенок21 Апреля 2013 | 23:1 Баннер как они дают в рот Тихонову на весь сектор..это просто ад какой-то _____________________________________________________________ ___________ Угу. Ну-ну. После этого они называют нас поросятами.

    21.04.2013

  • Igocha

    просто заметно как судья подсуживал коням, после пенальти судья дал еще 2 минуты играть, хотя добавил 4 минуты, он хотел 3 пенальти названичить чидор

    21.04.2013

  • Йазь

    Поддержу вопрос - "Кто автор сего опуса?". По теме игры: ЦСКА не показал игру чемпиона России. ЦСКА не заслужил очков в этой игре. Спартак не показал игры призера чемпионата. Спартак не заслужил 3 очков.

    21.04.2013

  • Jek_Sbp

    ЦСКА ЗАСУДИЛИ)

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    Adiоs Amigos R 21 Апреля 2013 | 23:23 Бешеный валенок21 Апреля 2013 | 23:16 Набери в ютубе: баннер про Тихонова на игре ЦСКА - Спатрак..... _________________________________________________________ __________ Ютуб херню кажет, не успели выложить еще видимо, в двух словах можешь передать, не смог быть на матче ((((

    21.04.2013

  • Djabar

    В.Бутенко: - В первом случае Сухи атаковал соперника сзади – нарушение. А второй эпизод: Вагнер Лав выходил на позицию, опередив того же Сухи, и тот его прихватил руками. Оба пенальти сомнений не вызывают. Обычно команда, которая упускает победу, начинает высказывать недовольство.

    21.04.2013

  • Red-white soul.

    Бешеный валенок21 Апреля 2013 | 23:1 Баннер как они дают в рот Тихонову на весь сектор..это просто ад какой-то

    21.04.2013

  • hotspur

    да все по делу. кто считает, что ЦСКА тащат к чемпионству - тот просто болеет против армейцев (я не болельщик ЦСКА)

    21.04.2013

  • tzz

    Adiоs Amigos R набрал - пусто

    21.04.2013

  • Igocha

    кто написал эту статью тот ибанатик, давай тогда рассмотрим почему игнашевича, вернблума не удалили за грубые фолы, и давай сразу серию пенальти устроим в ворота одной команды, цска тянут за уши даже ибаные кореспонденты, ты овно

    21.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Бешеный валенок21 Апреля 2013 | 23:16 Набери в ютубе: баннер про Тихонова на игре ЦСКА - Спатрак.....

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    TruNait 21 Апреля 2013 | 23:18 Бешеный валенок21 Апреля 2013 | 22:58 ЦСКА играл божественно, Спартак как обычно в полное гамно, немного не повезло, что Бокетти не успел руки после удара в упор убрать, так-то конечно порвали бы с двузначным счетом, если б не судья. Если защитник идет блокировать удар, он руки за спиной держит. Вот вам и первый пеналь плюс желтая. А потом он еще муссу придержал на вторую. Так что спартак отскочил, должны были вдесятером начинать 2 тайм. ________________________________________________________________ _______________________________ Да я ж разве против? Пусть хоть пяток назначат. За ЦСКА бог и ниипет.

    21.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Red-white soul.21 Апреля 2013 | 23:13 Больше всего расстроил баннер цска про Андрея!! Это просто п...ц, у людей нет ничего святого.. ...................... Вообще жопа....как только додумались....и чем????(((((

    21.04.2013

  • Kells

    макгиди лучший в матче! карасев?

    21.04.2013

  • tzz

    Ну да. Осознанное движение рукой с закрытыми глазами - Боккетти уже ждут экстрасенсы с тнт =)

    21.04.2013

  • TruNait

    Бешеный валенок21 Апреля 2013 | 22:58 ЦСКА играл божественно, Спартак как обычно в полное гамно, немного не повезло, что Бокетти не успел руки после удара в упор убрать, так-то конечно порвали бы с двузначным счетом, если б не судья. Если защитник идет блокировать удар, он руки за спиной держит. Вот вам и первый пеналь плюс желтая. А потом он еще муссу придержал на вторую. Так что спартак отскочил, должны были вдесятером начинать 2 тайм.

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    Red-white soul. 21 Апреля 2013 | 23:13 Больше всего расстроил баннер цска про Андрея!! Это просто п...ц, у людей нет ничего святого.. ____________________________________________________________ ______________________________ Что за банер, дружище?

    21.04.2013

  • Delavar-80

    Карасев в решающих эпизодах отсудил абсолютно норм. На исход матча спорными решениями не повлиял Матч очень сложным ,очень много борьбы. Пендали все по делу,без вариантов

    21.04.2013

  • Red-white soul.

    Больше всего расстроил баннер цска про Андрея!! Это просто п...ц, у людей нет ничего святого..

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    СереХа 21 Апреля 2013 | 23:03 Карасев отсудил с 1 ошибкой. Не поставил третий пенальти. _________________________________________________________ Не , и четвертый. Стыдно выигрывать у спартачка несуразного всего лишь в один мяч, да и тот с пенальти, да еще и неназначенного.

    21.04.2013

  • Gyro

    спартак чемпион

    21.04.2013

  • Карасев отсудил с 1 ошибкой. Не поставил третий пенальти.

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    Бешеный валенок21 Апреля 2013 | 22:58 --------------------- Божественно те играют,кто за 20 минут умудряются +2 проИмпать!))))))) ____________________________________________________ _________________ Эти тоже,конечно, но и кони разочаровали

    21.04.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    А какую руку мяч задел? Правая была за пределами штрафной, так что пеналь-не пеналь, не уверен - не ставь. Карасёв тоже не усёк, поэтому и не поставил.

    21.04.2013

  • blahblah

    Как стало известно «Игроку», ФК «Факел» в скором времени может наконец-то обрести нового владельца. Речь в данном случае идёт о бывшем хозяине харьковского «Металлиста» Александре Ярославском, при котором харьковчане достигли никогда прежде не виданных высот как на внутреннем, так и на европейском уровне. Если сделка состоится, то перед воронежскими футболистами автоматически будет поставлена задача выхода в этом же году в ФНЛ, а через год — борьба за призовую тройку, позволяющую побороться за место в премьер-лиге, что, учитывая нынешний уровень конкуренции во втором по рангу дивизионе и потенциальные инвестиции в команду, не выглядит безнадёжной задачей. Вполне вероятно, что возвращение времён, когда ЦСП собирал на себе по 35 тысяч преданных болельщиков, а в Воронеж приезжали лучшие клубы России уже совсем не за горами.

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    ЦСКА играл божественно, Спартак как обычно в полное гамно, немного не повезло, что Бокетти не успел руки после удара в упор убрать, так-то конечно порвали бы с двузначным счетом, если б не судья.

    21.04.2013

  • dimann-spb

    Кони вам че мало?)) может вам всегда давать ровно столько пенальти сколько необходимо для победы?

    21.04.2013

  • kilimanjaro

    А чё материальчик- то без подписи??стыдно??

    21.04.2013

  • Игорь Иванович

    Уже просто смешно...

    21.04.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 21 Апреля 2013 | 22:52 Да им пока по два пенальти за матч не дают ...Вот и молчат ...хрюндели.

    21.04.2013

  • Бешеный валенок

    Ну а как же еще, засудили ЦСКА, Федун все купил(((

    21.04.2013

  • Alvir

    Отвечаю..карась смотрел не на мяч а четко в камеру..ему не до этого было))

    21.04.2013