Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 апреля 2013, 00:40

ЦСКА - "Спартак": драка за будущее

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 25-й тур

Вчера ЦСКА со "Спартаком" подарили нам игру, которая по своему накалу и содержанию обязательно войдет в историю российского футбола. Но даже не это главное. Такие матчи не просто дарят зрелище, но порождают новые поколения болельщиков. И кто возьмется сосчитать, сколько родилось их в нашей стране после вчерашнего триллера в Лужниках?

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Эти матчи стоит не просто смотреть. Их стоить подавать, как шашлык в дорогом ресторане, – политый коньяком, в открытом пламени, с приглушенным светом. Да еще и продавать, как всякое главное блюдо, задорого. Кому-то целиком. А в чуждые пределы, еще не подготовленные, возможно, к мысли, что в России есть сюжеты такого качества, – раскромсав на кусочки.

Это уже дело маркетинговое. Очень близкое, как мы с недавних пор понимаем, творцам объединительной идеи. Пусть пересмотрят воскресный лужниковский кайф – нам и сейчас есть с чего снимать сливки. Но творцы хотят, чтобы таких матчей было больше. Игнорируя опасение: если их будет больше, это будут уже не такие матчи.

Возник по ходу вчерашнего дерби и другой эффект, кажущийся побочным, а на самом деле – дико основной. В подобные дни рождаются целые пласты болельщиков. В данном случае – красно-синих и красно-белых. Еще несмышленых, быть может, в житейском смысле, но уже с красивой зарубкой в памяти. "Помнишь, что они сотворили в апреле 2013-го? С тех пор и подсел…" – это из их будущих воспоминаний.

Такая борьба татуирует и заражает любовью новые футбольные души. А такая работа арбитра, страшно сказать, вербует людей в судьи. И не корысти ради, а идеалов для.

Необъяснимый "Спартак" вышел на поле тем же составом, что и в предыдущей игре с "Амкаром". На что рассчитывал, если неделю назад куда больше потел, чем порхал? Каким инструментом хотел вскрывать самую опытную, самую консервативную в России защиту? Вариантов ответа ровно один: дерзостью. Другие стали бы мудрствовать, Карпин раздал финки и кастеты. "Что-то вы умеете, остальное вырвете, как борсетку в переулке. Рявкните погромче: "Дай!" – вам не откажут".

Благодаря этому подходу матч периодами напоминал драку ботаника с хулиганом: первый лучше знал, второй острее чуял. В какой-то момент показалось, что именно так дрались бы и сами Карпин со Слуцким, сведи их нелегкая в кулачной возне. У одного пар валил бы из ноздрей, другой терпел бы и выцеливал, выцеливал, выцеливал. Глушил бы нахрап наукой.

И показалось это, конечно, при счете 2:0 в пользу "Спартака". А затем пробило и накрыло всех. Вагнера Лав, состроившего перед пенальти такую мину на лице, словно и нет ничего важнее этого русского дерби в его бразильской жизни. Пихавшего Карасева Кариоку, который вообще-то и в обычной обстановке достаточно "пробитый". Слуцкого, взлетевшего со скамейки в добавленное время, как ракета с Байконура. Карпина, рванувшего после финального свистка к судье не столько за правдой, сколько за охлаждением своего раскаленного нутра. Даже Диканя – спокойного, мудрого, длиннорукого. Вратарь метал в Карасева не мяч – собственные нервы. А кто-то смотрел на это и думал: "Играй ты с марта, Андрей Александрович, побольше у "Спартака" очков было бы…"

Можно долго разбирать взаимные успехи и ошибки, спартаковскую досаду и армейское ликование. Можно говорить об этой игре, как признался Слуцкий, "часами и неделями". Но можно зафиксировать и еще кое-что. Матч ЦСКА – "Спартак" получился не просто кипящим, а еще и очень идейно окрашенным. Воевали не команды – клубы. Бились за историю, за концепцию, за свои цвета. Так не бывает, если игроки набраны и натасканы по ремесленному принципу, если они тренируются и играют механически, за одну лишь зарплату. Но так должно быть, коль уж мы хотим культивировать в России игру, а не что-то другое, напоминающее ее внешними признаками.

"Порой от вашего футбола в сон клонит. Черт возьми, рискуйте, лезьте в атаку, хватит бояться всего на свете!" – советовал российским командам со страниц субботнего "СЭ" англичанин Джон Брэдли, комментирующий матчи нашего чемпионата на канале ESPN. ЦСКА со "Спартаком" так и делали. Ни одна живая душа, видевшая это, не уснула бы. Даже английская.

В такой футбол, наверное, и надо вкладывать-инвестировать. Вне зависимости от ранга, конфигурации турнира и даже, прости господи, стоимости игроков болельщицкой натуре всегда подавай смелость и риск. То есть качества, преподнесенные нам в воскресенье и Карпиным, и Слуцким, и их орлами, и судьей Карасевым. Получилось красиво и вкусно. Как шашлык в горящем коньяке.

141
  • Ultrasteam

    да дерби получилось классным, не то что драматические па в исполнении Шуниной )))

    23.04.2013

  • gpopee

    вот вы все тут про спартак говорите мол травмы у них были. чушь это все. дзага вообще 3 недели почти не тренеруется-травма у него. цауня вообще на уколах сидит.мусы почти 2 недели не было прилитал только за дент. вагнер тоже улетал у верблума тоже травма. цска просто супер что так еще сыграл и не валялись как девки . а встовали и бились как мужики. а спартак только и плакал и валялся. какую игру цска показал таких игр в истории наверное штук 5-7 было!!!!!!!!!!!!!!!

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Георгий195822 Апреля 2013 | 16:35 ))))

    22.04.2013

  • Asmiral2011

    =DIMDIM 22 Апреля 2013 11:01= и еще.. хотел узнать питерское мнение по вчерашней игре с Краснодаром... - - - - - - - Уважаемый, я болельщик "Зенита" со стажем и коренной ленинградец/питерец и могу Вам сказать, что мне как бывшему футболисту полузащитнику было просто грустно смотреть на игру "Краснодар" - "Зенит" и видеть вымученную, "валидольную" победу родного клуба над средненькой командой. Пусть они и "..выполнили установки Муслина", но они - СРЕДНЯЯ И ГРУБАЯ КОМАНДА, а "Зенит" состоит из самопровозглашённых профессионалов-мастеров. Поэтому мне лично стыдно за ТАКИЕ ПОБЕДЫ. А вот ребята из Москвы действительно бились не только за победу, но и "за честь носить свои имена"! Игра была потрясающая, если бы не непонятная мне трусость Валерия Георгиевича и явная склонность Карасёва подсуживать "сильному". Все футболисты выложились на славу и болельщикам армейцев, как и спартаковцев было не стыдно смотреть на табло! ИМХО, конечно, в особенности в отношении Карпина.

    22.04.2013

  • Asmiral2011

    По-моему, Карпин недооценил "свалившееся ему на голову счастье" - 2:0 над ЦСКА! И именно после второго гола в ворота армейцев он должен был "нюхом прочувствовать", если он считает себя Тренером, а не просто "бобиком", что пора УСИЛИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ НА АРМЕЙЦЕВ, А НЕ "СУШИТЬ" ИГРУ, сохраняя комфортный счёт! Я делаю вывод: "Спартаку" в любом случае крайне необходим новый, умный и подготовленный Главный тренер, а не "вечный ученик" - Валерий Карпин. Упустить победу, когда Команда имела ТАКОЙ ЗАПАЛ НА ПОБЕДНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, мог только дилетант, а не главный тренер. ИМХО, конечно и никого не хотел обидеть, тем более Валерия Георгиевича.

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    Геша Мич ))))))))))))))) Весело гуляете!

    22.04.2013

  • Георгий1958

    мичман 22 Апреля 2013 | 16:01 )))))))))))))))))))) и это говорит человек,которого я каждый раз тащу за ноги по отключенному эскалатору,подтаскиваю к дверям квартиры,нажимаю на звонок и убегаю??? человек,репертуар которого (из Машины Времени) знают наизусть во всех московских вытрезвителях?

    22.04.2013

  • alenti49

    Господа вы ковыряетесь в прошлогоднем навозе,нет там жемчуга Был дым,но для московских не считается,во вратарей никто не попал,ВСЕ УДАЧНО ДЛЯ ЗЕНИТА ЕЩЕ НАДО ДВЕ ЛОШАДИНЫЕ НИЧЬИ И ДОСТАТОЧНО ДА ЕЩЕ ,СОВСЕМ ЗАБЫЛ,9 МАЯ ЛОЗАННА

    22.04.2013

  • мичман

    Георгий1958 22 Апреля 2013 | 15:58 Я был пьян??? Мы тебя с Салатом еле вертикально держали))). и я тебе пытался объяснить как на электричках легко ездить))).

    22.04.2013

  • Георгий1958

    мичман 22 Апреля 2013 | 15:47 Я вечером сегодня начну шебуршиться. Надо собрать всех,когда ночью хорошенько потеплеет. В июне-июле. Кстати,если ты помнишь (ты был сильно пьян,но вдруг) ты мне помочь обещался в этом сборе)))

    22.04.2013

  • Георгий1958

    Ю.Ю. 22 Апреля 2013 | 15: Фффууу...Слава Богу,а то я уж подумал,что "далее"-это что-то вроде как в первом круге с вами...не хочу,чтоб со мной так же...

    22.04.2013

  • мичман

    Георгий1958 Чего-то полазил - не нашел где билеты на саммит? Кстати последний тур 26.05. Ну и? Когда?

    22.04.2013

  • fishka2005

    Вот же, блин! Пошёл в школу. Мне надо((((

    22.04.2013

  • fishka2005

    теть=треть=1/3:-)

    22.04.2013

  • fishka2005

    теть=треть

    22.04.2013

  • fishka2005

    Драка за будущее? Бубнов расскажет, "игра была равна..." А мне, "потАму что ГЛАДИОЛУС!!!" Я не армеец, не спартач. Но, парни, игра была СУПЕР!!! Хотя бы теть таких игр в каждом туре... Я был бы счастлив!!!

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    мичман 22 Апреля 2013 | 15:17 Ентот динамик обещался посетить нас в мае. Готовимся))) ---------------------------- Георгий1958 22 Апреля 2013 | 15:27 Помнишь "С лёгким паром"? Обогрели, обобрали...)))

    22.04.2013

  • Георгий1958

    Ю.Ю. 22 Апреля 2013 | 15:07 Далее по тексту????

    22.04.2013

  • Георгий1958

    Мич,я,кстати,в контакте начинаю подготовку к дачному сбору...

    22.04.2013

  • мичман

    Ю.Ю. 22 Апреля 2013 | 15:07 Нам в спортбаре главное вспомнить - "кто летит в Ленинград?". А то отправим Дакхантера)), а сами к Георгию на дачу.

    22.04.2013

  • мичман

    Георгий1958 22 Апреля 2013 | 15:00 Жор, я видел как Макеев догнал Мусу и оттер от мяча ( и это без обычного для вас фола))). Я испугался. Может, если-бы не травмы Сережи (Парша), то была-бы у вас российская связка. Все меняется моментально - я улетаю после пасхи и вернусь только 19.05. Может раньше где-нить встретимся - обсудим. Повидаем армейцев, унылую Тень и задорных динамиков?

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    Геша Мич Не парьтесь, столичные. Я вас самолично напою, накормлю и ... далее по тексту))) Вы тока сподобтесь выбраться.

    22.04.2013

  • Георгий1958

    мичман 22 Апреля 2013 | 14:11 наши Березы и Серега берут только выбором позиции, скорость - никуда.((( _________________ И тем не менее,они самые надежные в ЧР,да и в сборной им альтернативы не видно. И я бы хотел,чтобы наши тоже правильно позиции выбирали)))

    22.04.2013

  • Георгий1958

    infeneon 22 Апреля 2013 | 14:41 Ну,это все не ново...и конца и края этому не видно.

    22.04.2013

  • Георгий1958

    мичман 22 Апреля 2013 | 14:07 если я проиграю - то я, а если выиграю, то победитель. Я не понял, а в каком случае я не плачу???))) _______________________________________ Несколько раз пришлось читать,пока не дошло... Юлич-он мудрый. Но свидетель,все же,я))) И если ЦСКА станет чемпионом,то Док тебя (НАС!) кормит и поит...последнее-особенно тщательно. А если Зенит,то ты Дока кормишь (НАС!) и поишь...последнее-особенно качественно. И ты ж со мной 21-го собирался? Или вы решили свидетеля прокинуть???????????? Заговор???? Опять???? Я в суд на вас в Лозанне!!!

    22.04.2013

  • infeneon

    Прочитав все комментарии можно сделать вывод что самым главным было судейство. Но разве это не противоречит смыслу? Какие новые болельщики появятся? Судьи Карасева? Судья не должен быть главным действующим лицом на поле, люди идут смотреть на футбол а не на судью. Я был в числе тех ~75к людей кто пришел на стадион. И что я увидел? 1. Все те же бесчисленные кордоны и очереди, даже часа времени не хватило на то чтобы вовремя попасть на трибуну. И что в итоге? Горящие файры и пол поля в дыму, ну и зачем было мучать 75 тысяч человек, если все равно те кому надо получили файры? Я не верю что их тупо пронесли под курткой, почти уверен что имел место сговор с сотрудниками стадиона или даже той же полиции, а крайние оказались сами знаете кто. 2. Судья сделал все чтобы стать главным действующим лицом, показательный момент желтая карточка без остановки игры в конце встречи, даже мяч не остановили а прям по катящемуся пробили, ну о чем тут можно говорить? 3. Ситуация с билетами, в кассах ничего нет, как издевательство, за несколько дней до матча прозвучало сообщение о 55к проданных билетах, жаль не уточнили кому они были проданы, правильно барыгам, у которых были огромные пачки билетов на любую трибуну и ряд, в кассах же остались только дорогие билите на вип трибуны. Лишь немногие крохи попали в клубные магазины, но и там отстояв 5 часов, не было гарантии получить заветный билет. В сухом остатке - загубленные возможности (нытье футбольных чиновников о том что футбол не приносит денег) ну и всестороннее издевательство над людьми. На этом фоне просто поскудно выглядят попытки властей превзнести болельщиков как хулиганов и свалить все на них. Вчера я видел сотни фанатов обоих команд, которые вместе шли на футбол, вместе ожидали матча в кафе и забегаловках, вместе стояли в очередях, НИКАКОГО негатива. Не надо смешивать нескольких отморозков с нормальными болельщиками.

    22.04.2013

  • Е.А.

    Единственный шанс у этого серенького состава Спартака остановить Танки - это играть в кость. "Гениальная" установка Карпина на матч. Восемь желтых у Спартака против двух у ЦСКА. Бедолага Карасев свистел через раз, но все равно был объявлен любителем конины.

    22.04.2013

  • мичман

    Георгий1958 22 Апреля 2013 | 14:03 Жор, перед тем как кого-то оставлять с мячом или без, его надо достать. Вот наши Березы и Серега берут только выбором позиции, скорость - никуда.(((

    22.04.2013

  • мичман

    Георгий1958 22 Апреля 2013 | 13:59 Привет, Георгий! Считай, что место, пусть на табуретке, тебе забронировано, а если не сможешь со мной поехать, то я тебе в судочке что-нибудь привезу. А вот "кто оплатит банкет" - так Юлич сказал так - если я проиграю - то я, а если выиграю, то победитель. Я не понял, а в каком случае я не плачу???)))

    22.04.2013

  • 3_62

    Не зря Дзичковский всё про еду пишет). Карпин тренерскую "новинку" применил - общекомандный ужин после удачного стандарта в предыдущем туре). В прошлом году наоборот на диету сажал перед дерби (три дня на базе)- и прогресс налицо!)

    22.04.2013

  • Георгий1958

    мичман 22 Апреля 2013 | 10:49 Вчера удивил и понравился Макеев. Он догонял Мусу!!! ___________________________ Да не в догонялки надо играть защитнику,а без мяча нападающего оставлять!

    22.04.2013

  • Георгий1958

    мичман АдекВатный Зритель. Ю.Ю. lvb Док. Adiоs Amigos R vess Старый_лесник фреш Тот самый Зануда Dzho Blacк Доброго вам все дня) __________________________________________________________ Djabar 22 Апреля 2013 | 12:47 Кечинов,как и Титов вью давал не посмотрев несколько раз повторы. Пенальти вот такие иногда дают,иногда нет. Чаще дают. Поэтому и вопросов по ним,особо,быть не должно. Но вот один пример: прорывается Уорис слева,Игнашевич его сносит. Свисток молчит. Минуты не проходит,Уорис ТОЧНО ТАК ЖЕ сносит Игнашевича. Свисток,фол. Причем,в обоих случаях можно было свистеть или не свистеть. Но уж если не свистел в одном,то почему свистишь в другом? Карпин понесся выяснять именно такие моменты судейства. Кто-то очень правильно сказал: вот так судят ,когда БОЛЬШАЯ команда играет с маленькой))) Отнюдь не считаю,что Карасев засуживал. Слова о "заговоре" мне просто смешны. И надеюсь,что вернуться те времена,когда карасевы будут нас считать "большой" командой,с кем бы мы не играли. Еще повторю: армии спасибо за игру. Нам же надо играть так в каждом матче. Тогда бороться будем за золото,а не за 4-е место. И больше по поводу судейства в этом матче спорить не буду ни с кем,даже с моим любимым питерским вечным оппонентом) __________________________________________________________ ____________________________________ ДОК! МИЧМАН! У меня,все же неразрешимый и оставленный вами без ответа вопрос: как бы не закончился ваш спор,и,как итог,кто там кого из вас кормит в ресторане в Питере,но я,как свидетель,должен свою долю иметь в любом случае!!!

    22.04.2013

  • Max Jago

    ели бы судья не засчитал го Макгниды с офсайдом Ари и гол Ари после нарушения, поставил пеналь за волейбол Бокетти, тогда 5 баллов, а так... тройка за подыгрышь свиноте...

    22.04.2013

  • tyumenetz

    Из всего текста комментаторы выцепили только судейский аспект. Стыдитесь своей узколобости и ограниченности.

    22.04.2013

  • janpolnikolaich

    Респект судье Карасеву , зная наверняка, ( независимо - правильный или не правильный пенальти ) , что в основном неадекватная и безусловно большая часть свинных болел с пеной у рта будет истерически визжать что судью надо на кол посадить , поставил безусловно два чистейших пенальти , за что от адекватных болел ему большое человеческое спасибо ! Там кстати и третий был - боккетти рученками в штрафной мячик поймал - ну красно - бледные только у других в задницах ковыряются !

    22.04.2013

  • dinisanna

    Да нечего тут не надо говорить оба пенальти были не сто процентны, можно было дать или не дать он дал обоя, и ваще по микроэлементам было видно что судья отдавал предпочтения цска, и на счёт Спартака согласен они всю игру играли лучше надо было третий забивать и всё было ясно если карась третий недал пенальти, Валера замены не правильные сделал надо было выпускать Дзюбу а не Уориса.

    22.04.2013

  • Djabar

    Валерий КЕЧИНОВ, полузащитник "Спартака" в 1993 - 2000 годах: Спартаковцы возмущались по поводу двух пенальти, но оба 11-метровых были стопроцентными. И, забей Вагнер Лав, неизвестно, как все могло сложиться. Вот единственный адекват из Спама. Сами виноваты в упущенной победе. Обидно конечно, но зачем против правды слюной брызгать и искать оправдания в якобы плохом судействе.

    22.04.2013

  • english knight

    по-моему Зенит станет чемпионом, дрогнули коленки у ЦСКА, не выдерживают нервы в гонке за чемпионство...а Спартак, кстати, начинает прогрессировать, вот только тренера ему нужно хорошего, системного, например, Анчелотти.

    22.04.2013

  • ПРУЧ

    Вот по-этому наших судей не берут судить на чемпионаты Мира и Европы...И еврокубки! Беспредел просто!!!!

    22.04.2013

  • мичман

    Ю.Ю. 22 Апреля 2013 | 11:15 Я так и знал, что где-то засада - куда ни кинь - везде клин. А ты все стараешься нас сглазить - я-то вижу!))) Надо Руанду попросить чтоб ихние шаманы против вас камлали.

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    мичман 22 Апреля 2013 | 11:06 Нет, Док в Питер прямо приглашает, но вот кто "по счету" платить будет пока не ясно. У тебя не будет выбора, за чемпионство проставляются обычно победители!

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    DIMDIM 22 Апреля 2013 | 11:01 и еще.. хотел узнать питерское мнение по вчерашней игре с Краснодаром... ---------------------------- Как и все последние матчи. Говорить просто не о чем(((

    22.04.2013

  • vess

    мичман 22 Апреля 2013 | 11:06 А ты попробуй "во банк" пусть ланч готовит_)) ________________________________________ фреш 22 Апреля 2013 | 11:06 Знаю людскую суть,я бы именно так и трактовал_) Зная хитрозадого бразила. ________________________________________ Старый_лесник 22 Апреля 2013 | 11:07 По мне дак,это усмотрение судьи,очень хитрая хрень... Ну решиться поставить в доп.время такой пендаль,надо иметь уверенность,на все 100! Возможно он и прав,но репутацию свою ,не упрочил точно.

    22.04.2013

  • мичман

    Старый_лесник 22 Апреля 2013 | 11:07 Вот если-бы Зеув прилег - нарушения-бы не было.

    22.04.2013

  • Старый_лесник

    vess Привет! Все проще, Лав пытался нанести удар головой, а Сухи на него прилег, чтобы помешать...а это - нарушение правил!

    22.04.2013

  • мичман

    vess 22 Апреля 2013 | 10:50 Привет!!! Нет, Док в Питер прямо приглашает, но вот кто "по счету" платить будет пока не ясно. Хотя он - хитрая бестия - занял позицию -вне командных пристрастий и возьми его за рупь за 20. Тот самый Зануда 22 Апреля 2013 | 11:00 Ну вам-то беспокоиться не о чем - у вас "крысеныш" есть, куда нам?

    22.04.2013

  • фреш

    vess 22 Апреля 2013 | 10:59 Кажется Боккети примерно так и сказал)))

    22.04.2013

  • DIMDIM

    Ю.Ю. Кстати, показалось, что Яковлев пока не дотягивает до участия в таких матчах. Хотя потенциал у парня, несомненно виден. -------- это не что иное как отсутствие характера.. (хорошо, что Дзюбу не выпустили...) ----- и еще.. хотел узнать питерское мнение по вчерашней игре с Краснодаром...

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    мичман 22 Апреля 2013 | 10:49 Он догонял Мусу!!! ............. Дык купите Болта,или Пауэлла на худой конец.Тогда точно никто не догонит.Кстати Болт вроде тоже умеет мячик пинать.

    22.04.2013

  • vess

    _Сухи, "Я видел что этот гад собирается нырнуть,обхвотил его руками ,хотел помешать! Но этот уж вывернулся и все равно нырнул!" Как Вам,такая версия событий?_)))))))

    22.04.2013

  • alexzetnord

    АдекВатный Зритель. Я вообщем не болельщик этого ФК, но совать его к месту и не к месту во все дыры, якобы переживая за обобранных пенсионеров не вижу смысла. Типа все остальные члены СОГАЗА только и заняты тем, что возят пенсионеров на МАльту отдыхать на своих чартерах.

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    фреш 22 Апреля 2013 | 10:54 По поводу отскочили не согласен, по табличке не имеет значения, 0 очков или 1 очко. Вот если бы гол был победный то да, а при таких турнирных раскладах + только в том что мясных опять заставили плакать, цитирую Диканя как девчонок. ))) _____________________________________________________________________ ________ Капитан Очевидность решил поделиться своей мудростью

    22.04.2013

  • DIMDIM

    alcoholic будь добр, знаменем с годами тут не размахивай - не к лицу умудреному сединой человеку. твою команду никто *овном не поливает, все не понимают неадекватную реакцию на ОБЩЕЕ судейство матча ------ мое мнение - сразу бросилось в глаза, что Карась взял курс не на махание шашкой, а на профилактику (и Вукоевича простил и Ари), что в общем-то понятно, чтобы не накалять лишний раз ситуацию, однако в итоге получил за "необъективное судейство" ------- у меня один вопрос к нашим коням... как же бороться с этой быдлятиной Тихонова вывесившего??!..

    22.04.2013

  • фреш

    По поводу отскочили не согласен, по табличке не имеет значения, 0 очков или 1 очко. Вот если бы гол был победный то да, а при таких турнирных раскладах + только в том что мясных опять заставили плакать, цитирую Диканя как девчонок. )))

    22.04.2013

  • фреш

    Тему уже так измусолили, дальше некуда. Еще осталось написать статью. Что было бы если бы в чемпионате участвовали только 2 команды ЦСКА и Спартак.

    22.04.2013

  • vess

    Мич привет_) Док это тебя ,так не навязчиво в Питер на харчи приглашает.

    22.04.2013

  • мичман

    Вчера удивил и понравился Макеев. Он догонял Мусу!!!

    22.04.2013

  • мичман

    Док. 22 Апреля 2013 | 10:41 Как? А на какой минуте забил Зенит? Так, Док, пытаешься свести мой "шикарный" ужин к ланчу в забегаловке?))

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    Кстати, показалось, что Яковлев пока не дотягивает до участия в таких матчах. Хотя потенциал у парня, несомненно виден.

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 10:39 -"Этот Город самый лучший Город на Земле.."(с) ? )))) --------------------------------------- А то!!!

    22.04.2013

  • vess

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 10:42 _____________________ Посмотрим весной_) в группе Лиги Чемпионов. Планы то наверное,"грамадьё",как минимум оба немецких маршала на 1/4 метят? Что мне подсказывает,прорыва наших"лидеров" мы не увидим,и опять с досадой будем пенять,на мировые катаклизмы_)

    22.04.2013

  • мичман

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 10:27 Да я-то нормально смотрю на Рубин, про Эльма я не тебе ответ делал, а просто указал, на одну из причин такой игры. А вот вам с Анжи придется ох несладко. С травмами и как там с карточками? Кажется 9к вашему счастью) не будет Кариоки? А если еще Кубань обыграет мешков, то куда свалитесь вы? Док. 22 Апреля 2013 | 10:33 А два удара в лицо локтем ни на что не тянули? И естественно, что после того как Карасев "дает (так) играть" все заводятся.

    22.04.2013

  • сосите ху

    Док.22 Апреля 2013 | 10:33 а зря не смотрел моих,фигню всякую смотришь,Реалы,Барсы)) видел надеюсь пас Сэмика,пяточкой??))))все голы как в учебниках!)))кусочек большого футбика!))) от нас уже команды в большинстве спасаются )))) Так что,в следующем туре не пропусти,там Пареха с Инсой нас ждут!;)

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    lvb 22 Апреля 2013 | 10:25 Я практически о том же. Игра понравилась, и в первую очередь драйв. Сюжет лихо закрутили, судейство, тоже считаю, было на уровне. Про тряпку ничего говорить не хочу, замечу лишь, что эти ушлёпки не имеют никакой расцветки. Они везде одинаковы. С удовольствием посмотрел бы на них, появись они в меньшинстве, с этим, на спартаковской трибуне. А вот мастерство футболёров, в первую очередь, командное мастерство, до лучших матчей АПЛ, никак не дотягивает. Но то, что один из лучших матчей нашего чемпа, соглашусь однозначно.

    22.04.2013

  • vess

    Ну раздухорились коняшки_)привет красно синим не адекватам Кто там куда остскочил!? Вам бы сечас Господа самим слюни подобрать,отрыв сократился до смешного_) Знаю Леню,и Вашу игру на финише,я бы предпочел задуматься. Сыграли на равных,с разобранным Спартаком,а форсу_" , а форсу , как у комиссарши " Зенит конечно тоже не тянет ,ну тем прикольнее будет наблюдать Ваше бодание на финише.

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    АдекВатный Зритель.22 Апреля 2013 | 10:28 Ну, ты то вчера покаялся, так что прощён...)))

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    мичман 22 Апреля 2013 | 10:20 Здоровки! Дык, хоть и в глухом запасе, но военный билет имеется)))

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    мичман22 Апреля 2013 | 10:20 Мич, да не в Эльме дело...Я так же могу сказать, что нам Ромулу не хватало или Эменике, Хурадо и Паршивлюка с Ананидзе...Цокать не надо было сверх меры перед матчем...что насчёт игры с Рубином думаешь?

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 10:19 Я знаю, где это место!!!

    22.04.2013

  • lvb

    Ю.Ю.Да,пожалуй,что не хватанул...Игра,если не воспринимать ее,как болельщик,была очень качественная.Борьба,мастерство,сюжет-все на уровне.Также отмечу хорошее судейство-все по делу,ошибок не нашел.Напомню,я-болельщик "Спартака"еще с "древнего"1968 года.Только вот армейские "фаны"со своим баннером о Тихонове сильно меня расстроили...Стыдно за тупых и необразованных,ничего не понимающих в футболе "отморозков"...

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    alcoholic 22 Апреля 2013 | 10:16 Будем годами меряться? Что-то новое. Но я не против. Начинайте. "Вы тут мою команду дерьмом поливаете, я вам на это ответил. Вот и всё." - факты, сударь, предоставьте ФАКТЫ!!!

    22.04.2013

  • alexzetnord

    АдекВатный Зритель. Судя по любви к Зениту, ты из семейства Кацев.

    22.04.2013

  • alexzetnord

    Ю.Ю. На АПЛ может и потянет, если бы 68 тысяч влезло в Химки. А так Лужа для сочного футбола не подходит, вообще антиквариат спортивный.

    22.04.2013

  • alexzetnord

    alcoholic Ну этот то матч действительно на долгую память. Но дорогое удовольствие получается всего 2 игры в год приличные

    22.04.2013

  • мичман

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 10:14 Я тебе уже отписался, или ты для всех вопрос задаешь? Я могу ответ скопировать и сюда. Очень нам не хватало Эльма. Вот она - скамеечка. Ю.Ю. Приветствую! Все-ж таки записали тебя в Красную Армию, но - молодец - даже не обиделся!

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    alcoholic22 Апреля 2013 | 10:16 Ты немного спутал...Ю.Ю. никогда никого дерьмом не поливает. Так что выбирай другого адресата...их полно...

    22.04.2013

  • alcoholic

    Ю.Ю.22 Апреля 2013 | 10:12 Ты меня тут, любезный, общаться не учи. Не в тех годах я уже. Вы тут мою команду дерьмом поливаете, я вам на это ответил. Вот и всё. Мои соратники упыри, значит? Ту лучше на свой вираж взгляни адекватно. И задумайся.

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    lvb 22 Апреля 2013 | 09:56 ...Про матч.От самой игры в полном восторге,уровень лучших матчей АПЛ... ------------------------ Ну, это ты хватанул...

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    мичман22 Апреля 2013 | 10:10 Кто-то там вчера обещал железной пятой пройтись....и переступить как через лужу...ничего не хочешь сказать?

    22.04.2013

  • сосите ху

    мичман22 Апреля 2013 | 10:10 Ну если,Великие клубы Химки с Черкизоном не будут заполнять,то это вообще стыд и срам...)) меньше десяти тысяч если придет,предлагаю,очки снимать с команд!)))

    22.04.2013

  • alcoholic

    alexzetnord22 Апреля 2013 | 10:01 Вот с этим соглашусь, 1-2 игры в год так играем... В остальное время уныние полное... Но речь то о конкретном матче...

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    alcoholic 22 Апреля 2013 | 09:48 По порядку. 1. Я не имею к ЦСКА никакого отношения, как, впрочем, и к Спартаку. 2. Если желаешь назвать кого-то пони, для начала назови себя или красно-белых футболёров соответствующим животным. 3. Помнишь пенали в ворота Волги и Рубина? Что думаешь об этом? Скажешь, мол то не дерби. А я тебе отвечу, волжанам и казанцам глубоко пофиг на сей факт. ------------------------------------------------- P.S. Упыри, это те твои соратники, с которыми ты обсуждаешь игру своей команды. Научись общаться, потом обращайся.

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    lvb22 Апреля 2013 | 09:56 Не уверен насчёт света в конце туннеля...Спартак и раньше при Валере выдавал иногда хорошие матчи с лидерами. Потому его мотиватором и окрестили. Вчера был нерв, было желание, была борьба и предельная самоотдача, но особой мысли я не увидел. Стеночка между Маками была шикарная, конечно, но потому и будем её вспоминать ещё долго...И замена Ари на Чельстрема мне совершенно не понятна. Начал Валера играть на удержание счета - и получил....

    22.04.2013

  • мичман

    Dzho Blacк 22 Апреля 2013 | 10:04 Ну нам-то скорее всего в Грозном придется играть )если пройдем Ростов). А зато теперь (и долго) никто не скажет про незаполненность московских полян.

    22.04.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 09:55 Иго-го скока причин невнятной игры и мега отскока!)) --------------- А что до 11 очков, то круто ты вылез конечно за счет игроков моей любимой команды..) Недодуманная игра. Я бы разрешил брать 3 игроков только из той команды, которую ты заявил, как любимую..) Прыгал небось как молодой жеребец, когда Зеня Краснодар дрюкнул?)) ___________________ Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 10:01 Не, не буду читать..) Верю каждому твоему слову!))

    22.04.2013

  • alexzetnord

    lvb Посмотрел. Ну у...баны что тут добавить.

    22.04.2013

  • мичман

    Всем привет! Хочется сказать, что если-бы судья сразу дал спартаковцам пару желтых за толчки и удары локтем, то грязи было-бы гораздо меньше (с обоих сторон).Дать 2 из 3 пенальти вполне нормально. В принципе - да, мы отпрыгнули, хотя моментов насоздавали КУЧУ. Что дальше? Ну мешков "тянут" в чемпионы - дали им забить на 94 мин. Во многом определяющем будет следующий тур. Рубин и Кубань.

    22.04.2013

  • сосите ху

    Док.22 Апреля 2013 | 09:57 Тоже задался вопросом - где после закрытия Лужников будут играть великые клубы? Не говоря уж про зимние игры еврокубков??? ---------- Здоров!как где,уже же сказали,в Махачкале и Грозном)))

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    АдекВатный Зритель.22 Апреля 2013 | 09:59 Так и вашим пару красных можно было дать...

    22.04.2013

  • lvb

    Для alexzetnord.Там нет слов.Только изображение Тихонова с ..чем-то.Лучше посмотри сам на ютув,мне не хочется это описывать.Тяжело...

    22.04.2013

  • alexzetnord

    alcoholic Бесковский я тоже хорошо помню. И 1-6 от СКА Ростов и 2-6 от Вердера, где тоже выигранные игры сливались в одну калитку. Хотя конечно Карпина как тренера равнять с Бесковым это грех. Тем не менее ну посмотри ты объективно, ну не в судье дело, ну выиграл бы спартак да и ладно бы, только такой запал у них бывает 1-2 раза в год, а все остальное опять игры типа как с ростовом последняя, тоска. Менять надо что то, а может все.

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Gerych Z22 Апреля 2013 | 09:55 Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 09:43 Страшно представить, что за лексикон использовал наш ВиктОр Саввелич, когда коняги летели 0:2..)) Или был скромен и благороден?) ..................... Так почитай текстовую...имел наш Савелич Леонида Викторовича неоднократно и в разных позах...)))

    22.04.2013

  • tenn05

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 09:47 Adiоs Amigos R; ====== Доровки,Амиго! Лёня-НАХ!!! Привет!! Были на стадио? А Леня - если про...т чемпионство - будет предан анафеме..((

    22.04.2013

  • tenn05

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 09:47 Adiоs Amigos R; ====== Доровки,Амиго! Лёня-НАХ!!! Привет!! Были на стадио? А Леня - если про...т чемпионство - будет предан анафеме..((

    22.04.2013

  • Gerych Z

    alcoholic 22 Апреля 2013 | 09:48 СЭ в отчете пишет, что у вас всего 2 голевых момента было..) Правда или врут?)

    22.04.2013

  • lvb

    Adios Amigos R.Приветствую!Посмотрел эту гадость,расстроился...Скоро и про Семака такое увидим...Не дай Бог.Про матч.От самой игры в полном восторге,уровень лучших матчей АПЛ.О "Спартаке":возможно,появилось что-то похожее на блик света в конце тоннеля,какие-то комбинации,да и шикарный первый гол,чисто спартаковский...Отмечу еще,что прав Первак:нужны российские игроки в "основу"и под ЛЧ или ЛЕ половину состава надо менять...

    22.04.2013

  • alcoholic

    alexzetnord22 Апреля 2013 | 09:52 Я уж до седых волос дожил, и помню не только романцевский Спартак, но и бесковский очень хорошо. И, вроде, мне не по годам уж таким языком изъясняться и эмоции выражать, но как посмотришь на этот беспредел... Зла не хватает...

    22.04.2013

  • Gerych Z

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 09:43 Страшно представить, что за лексикон использовал наш ВиктОр Саввелич, когда коняги летели 0:2..)) Или был скромен и благороден?)

    22.04.2013

  • alexzetnord

    alcoholic Все никак не остынешь. Насчет 70 минут, повеселил:). Моржет ты чето в записи смотрел из 90-х еще романцевский спартак?

    22.04.2013

  • сосите ху

    еще не остыли бойцы я вижу))

    22.04.2013

  • alexzetnord

    lvb Так а что там было написано?

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Ю.Ю.22 Апреля 2013 | 09:36 Приветствую!) Я много раз вчера смотрел этот эпизод (со вторым пенальти) и пришёл к выводу, что Вагнер сам нырнул.... как нап, он был прав - его обнимали сзади в штрафной, а команда проигрывает...но осадок у меня всё-равно остался...посмотри, там не было такого толчка, что-бы так лететь...имхо, конечно...

    22.04.2013

  • Старый_лесник

    О самом матче уже написал что думаю. Но посмотрел оценки, которые выставил СЭ, и решил написать и о них. Господа журналисты, зачем так явно подчеркивать свой непрофессиионализм??? Оценки выставлены многим армейцам заниженые. Акинфеев, Игнашевич, Тошич, Щенников, Вагнер безусловно заслуживали большего. Это что маленькая месть или пристрастность?

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Gerych Z22 Апреля 2013 | 09:36 Привет! Да я ему уже напомнил вчера и эту фразу, и другие на текстовой...)) Но, Зритель, как всегда, выкрутился...камлал, говорит, на победу...))

    22.04.2013

  • regiment

    Жаль что такую аудиторию дерби больше никогда не соберет Это был последний матч с таким количеством зрителей в РПЛ

    22.04.2013

  • Ю.Ю.

    Доброго дня! ---------- АдекВатный Зритель. Adiоs Amigos R Вам, непримеримые, отдельное здрасьте. ---------- У любого футбольного действа (а уж пенали тем более), найдутся, как сторонники, так и противники. И для меня вчерашняя победа Спартака была более предпочтительна, но Ваню-то завалили. Чего копья ломать? А уж рассуждения о том, что в добавленное время пенали ставить незяяяяяяя, за пределами понимания. А на 80-х минутах значит можно?)))

    22.04.2013

  • Gerych Z

    Adiоs Amigos R Привет! Перед глазами стоит пятничная фраза АЗ адресованная одному из собеседников, типа, не поверишь, но так спокойно не чувствовал себя перед дерби, наверно, со времен ЗОЛОТОГО ПСА..)))

    22.04.2013

  • Gerych Z

    Так и не понял из статьи, из свинины шашлык или из конины..))

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    lvb22 Апреля 2013 | 09:24 Привет!) Да все нормальные кони, с кем вчера разговаривал, сами негодуют...

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    АдекВатный Зритель.22 Апреля 2013 | 09:18 Здоров, Савелич! Мы вроде обсудили вчера, но повторюсь: результат по игре, но второй пеналь можно было и не давать, имхо. Я бы не дал в этой ситуации. З.Ы. Давай, начинай гнобить Леонида...))

    22.04.2013

  • lvb

    А почему все молчат оро мерзкий баннер,вывешенный фанатами ЦСКА в адрес Андрея Тихонова!Думаю,что это из той же серии:Оскорбление памяти Яшина в Питере и баннеры о блокадном Ленинграде.Позор ужасающий!!!Считаю,что адекватные болельщики ЦСКА и руководство ПФК ЦСКА должны принести ФК"Спартак"и лично Тихонову извинения и осудить подобные выходки "неадекватов".Только что посмотрел...Нет слов...

    22.04.2013

  • domet

    AlexCS4 22 Апреля 2013 | 08:38 Cогласен с вами полностью! Вчера я( болею за Спартак) окончательно убедился в несостоятельности Карпина как тренера. Это ж надо было умудриться отдать подконтрольную тебе игру сопернику вследствии всего лишь одной замены( Ари на Чельстрема)?! Карасёву огромное спасибо за удаление Кариоки: не будет очередных привозов с Анжи.

    22.04.2013

  • йура

    ...как шашлык в дорогом ресторане, – политый коньяком... Свинной шашлык, - политый конь и яком.

    22.04.2013

  • AlexCS4

    alcoholic Ты признаешь, что оба нарушения были. Но для СМ отдельные правила? После 90-й минуты пенальти не ставят и два за игру не дают? Что за чушь?! Играть надо было. Свиньи, ну будьте адекватами! Последние полчаса Спартак просто отбрасывал мяч и мечтал о финальном свистке. Что говорит о полной неадекватности как команды, так и Карпина. Спартак абсолютно не умеет обороняться, и для него играть от обороны - значит огрести по полной. Всегда и с любым соперником.

    22.04.2013

  • Oboltys_2011

    "это я к слову об "в это инвестировать". спартак даже на 7 (согласно прогноза сэ) месте остаётся самым главным раздражителем. даже будучи разобранным и хаотичным." Вот это точно. Слишком уж богатые традиции у клуба.

    22.04.2013

  • Dоrognik

    StasS 22 Апреля 2013 | 08:21 Ты неправильно посчитал)) Если ЦСКА и Зенит в следующих 4-х турах наберут равное кол-во очков, то перед последним так и останется у ЦСКА +4. Заключительный тур играть будем в золотых майках)) Естественно, что это лично мой прогноз, пожелание и мечта, если хочешь))

    22.04.2013

  • дворжак

    Кстати, все про всех сказали, а про Ари - ни слова. А ведь он был лучшим на поле, вел игру Спартака. Неизвестно чем бы все завершилось, если б его не заменили.

    22.04.2013

  • StasS

    Dorognik Вообще-то еще 5 туров или я неправильно посчитал!? Рано праздновать начинаешь!!

    22.04.2013

  • дворжак

    Я еще до этого не дочитал! - "вырвете, как борсетку в переулке"

    22.04.2013

  • Kruiz

    Посильней ЦСКА и значительно, но 0:2 не удержать.

    22.04.2013

  • дворжак

    "С тех пор и подсел…" - жаргон наркоманов идет в жизнь. Тревожно

    22.04.2013

  • Еxsоrsist

    Опоек Посмотри, когда в последний раз, Спартак бил 2 пенальти за матч.И зарыдай!))))

    22.04.2013

  • alcoholic

    Опоек22 Апреля 2013 | 07:16 А когда это Спартак бил за одну игру больше одного пенальти?))) Я что-то такого вообще не помню. А все кто тут пишет про два верных пенальти - это конебомжовские ренегаты. Да, оба пенальти можно было ставить. Но надо понимать, что это дерби, что это накал страстей, что при подачах в штрафную все друг друга хватают каждый раз. И ставить на 94 минуте вот такой вот пенальти, да еще и второй за тайм, да еще с учетом того, что в этом же эпизоде было нарушение на Бокетти - это чистейший судейский беспредел. Беспристрастный судья никогда бы не поставил такой пенальти, а этот карась просто уцепился за формальный повод, чтобы добить команду и подарить коням очко. Я уже не говорю о том, что он множество раз не свистел, когда кони нарушали правила, не выгнал игнашевича, не наказывал Хонду за его откровенное хамство.

    22.04.2013

  • Dorognik

    По эмоциям - суперматч. Это было настоящее Дерби. Все больше укрепляюсь во мнении, что Зорана надо продавать, предварительно найдя замену, конечно. Жаль, конечно, потерянных очков. Ну да никто и не надеялся, что на финише привезем Зениту +8 очков отрыва. В следующих 4-х турах и мы, и Зенит одержим по 3 победы и по разу вничью сыграем. Так что за тур до конца титул оформим. ЦСКА - вперед!!!

    22.04.2013

  • Konstantin1987

    Halifax22 Апреля 2013 | 04:16 Меня волнует только 1 вопрос... на черта в компенсированное время, двумя руками валить "отличным" борцовским приемом нападающего противника, который без мяча и который практически не представляет никакой опасности, не угрожает воротам????? Пареха, Пареха - когда ты уже научишься думать головой, а не чем то другим... В целом, Спратак провел отличный матч... давно не видел эту команду такой собранной, дисциплинированной... ЦСКА... благодаря своей атакующей линии... безусловно, лучшей в стране... вырвал таки ничью... против Вагнера и Мусы (читай: против лома) трудно... хоть что делай, один черт накрутят... А причем здесь Пареха?)

    22.04.2013

  • ArmyKZ

    . В подобные дни рождаются целые пласты болельщиков. В данном случае – красно-синих и красно-белых. Еще несмышленых, быть может, в житейском смысле, но уже с красивой зарубкой в памяти. "Помнишь, что они сотворили в апреле 2013-го? С тех пор и подсел…" – это из их будущих воспоминаний. ЭТО ТОЧНО! Начал болеть за ЦСКА уже в зрелом возрасте после его матчей с МЮ и Валенсией в 2009.

    22.04.2013

  • Vovch

    "который без мяча и который практически не представляет никакой опасности, не угрожает воротам?????" Как не представляет опасности? Мяч прилетел на Вагнера как раз когда они заваливаться стали.

    22.04.2013

  • Halifax

    Меня волнует только 1 вопрос... на черта в компенсированное время, двумя руками валить "отличным" борцовским приемом нападающего противника, который без мяча и который практически не представляет никакой опасности, не угрожает воротам????? Пареха, Пареха - когда ты уже научишься думать головой, а не чем то другим... В целом, Спратак провел отличный матч... давно не видел эту команду такой собранной, дисциплинированной... ЦСКА... благодаря своей атакующей линии... безусловно, лучшей в стране... вырвал таки ничью... против Вагнера и Мусы (читай: против лома) трудно... хоть что делай, один черт накрутят...

    22.04.2013

  • ZloyGeniy

    судья - лучший, подарил очко армейцам. Спасибо, запомним!

    22.04.2013

  • ki

    PS c "цска играл лучше" я конечно погорячился, это спартак "сдулся" в последние 20 минут игры. но сути не меняет - цска свою ничью вырвал честно и арбитр был хорош.

    22.04.2013

  • ki

    таки что не говорите, а не меньше 40% ценности продукта под названием "рфпл", составляет спартак это я к слову об "в это инвестировать". спартак даже на 7 (согласно прогноза сэ) месте остаётся самым главным раздражителем. даже будучи разобранным и хаотичным. Артём Д22 Апреля 2013 | 02:11 не нервничай, тёма -> цска играл лучше и лично у меня претензий к арбитру нет, очень хорошо отсудил (без ёрничанья). а рука бокетти - сомнительный пенальти, такое крайне редко дают.

    22.04.2013

  • yooloo

    Артём Д22 Апреля 2013 | 02:11 Atlant-MO Каждый видит так, как ему удобней. Вы мясные дальше своего носа ничего не видите. Если вам удобно винить во всём судью - флаг вам в руки. Два очевидных пенальти вопросов не вызывают. И скажите спасибо, что третий не поставили за игру рукой Бокетти, после удара Дзагоева, летящего в створ ворот. не имей привычке все обобщать (в жизни пригодится). Не про нос, не так далее.... Нормальный матч, боевая ничья! все по делу. У Спартака при любом исходе в матче, как бы он не складывался, в защите никогда не будет автобуса. Они так не умеют, да этого и не надо. имхо. ФКСМ.

    22.04.2013

  • Артём Д

    Atlant-MO Каждый видит так, как ему удобней. Вы мясные дальше своего носа ничего не видите. Если вам удобно винить во всём судью - флаг вам в руки. Два очевидных пенальти вопросов не вызывают. И скажите спасибо, что третий не поставили за игру рукой Бокетти, после удара Дзагоева, летящего в створ ворот.

    22.04.2013

  • borgi

    Я протестую. Можно ? Я против всего и всех. Прощайте. Встретимся в аду. И последнее : американцы не были на Луне. Данке.

    22.04.2013

  • yooloo

    все идет по плану.... ФКСМ. Нам не нужен успех одного дня. (читайте последний абзац). При своем стадике красно-белые станут Самой посещаемой командой этой Великой Страны!!! Всем Удачи! П.С. А результат придет, не долго осталось...

    22.04.2013

  • Бешеный валенок

    Спартак порадовал, пусть упустили по собственной вине победу, но честно, говоря, не сильно жалко потерянных очков, а сам факт того, что они воспринимаются после матча с ЦСКА как потерянные, еще оставляют надежду на будущее Спартака.

    22.04.2013

  • Atlant-MO

    особенно в судью карасева надо инвестировать... только он может давать желтую за непредумышленное нарушение, а потом сразу прощать умышленное... ну и конечно давать пеналь на 94 минуте когда оба падают...

    22.04.2013

  • timuradze

    "Подсел" на Спартак после, примерно такой же по накалу страстей, игры в далеком 91 году.

    22.04.2013

  • John Wayde

    все правильно написал!

    22.04.2013