Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 апреля 2013, 06:00

Московское дерби выиграл Питер

Дмитрий Гирин
Корреспондент

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 25-й тур

Дмитрий ГИРИН

ДЕЖАВЮ В ЛУЖНИКАХ

Когда-то это уже было. Помните, 2-е сентября 2007 года, гол Янчика, опустошение в душах и сердцах болельщиков "Спартака" и высокомерные слова Валерия Газзаева на пресс-конференции: "Вам еще работать и работать, чтобы нас обыграть". Думается, сейчас красно-белое сообщество испытывает те же чувства, что и без малого шесть лет назад.

Есть лишь одна, но очень существенная разница. Тогда фаворитом считался "Спартак", а вчера с позиции силы действовали армейцы. Зато "Спартак" вышел на поле с горящими глазами: после пламенной (какой же еще!) установки Валерия Карпина желание у игроков било через край.

Красно-белые шли в каждое единоборство, как в последний бой: в подкатах стелились даже игроки группы атаки. От ЦСКА же веяло какой-то непоколебимой уверенностью в своих силах. Вы, мол, можете хоть из штанов выпрыгивать, но все равно будет так, как мы захотим. Особенно явственно это чувствовалось в последние двадцать минут, когда "Спартак" откровенно играл на отбой.

Именно эта уверенность и помогла армейцам спасти, казалось бы, безнадежно проигранный матч. Правда, для этого все равно пришлось завестись и добавить капельку страсти. 0:2 на табло, не забитый пенальти, поймавший сумасшедший кураж вратарь соперника – многие в такой ситуации сломались бы, но не ЦСКА. С учетом того, как развивались события, именно армейцы, наверное, могут чувствовать себя победителями.

Но если отбросить в сторону эмоции, в сухом остатке следующее: команда Леонида Слуцкого второй матч подряд свела вничью, и теперь ее преимущество над "Зенитом" сократилось до четырех баллов. Хотя в Питере все вроде бы шло к тому, что гандикап останется прежним: "Зенит" сумел взломать оборону "Краснодара" лишь в компенсированное время. После игры главный тренер хозяев Лучано Спаллетти признал, что на его футболистов повлияла развязка матча в Лужниках.

Взятые питерцами три очка тем ценнее, что добывать их пришлось без Халка и Кержакова, получившего в первом тайме травму задней поверхности бедра. Повреждение крайне неприятное, так что, похоже, в ближайших матчах "Зениту" придется прибегнуть к услугам списанного было в утиль Бухарова. С "Краснодаром" же команду вели за собой Широков и Данни, и неудивительно, что именно эти двое и соорудили столь важный гол.

ИЗ ЖИЗНИ УТОПАЮЩИХ

Тур, до предела обостривший чемпионскую гонку, примечателен еще и тем, что в нем де-факто определились две команды, которые по итогам первенства напрямую покинут премьер-лигу. Ими, если не случится чего-то совсем уж невероятного, станут "Алания" и "Мордовия".

Вот только ко дну они пошли по-разному. "Алания" – большим серым камнем, стремительно скрывшимся под водой.

Болельщикам осетинского клуба, которым довелось наблюдать матч в Самаре, можно только посочувствовать, настолько беспомощно выглядела их любимая команда. И это в игре с прямым конкурентом, которая, по идее, должна была превратиться в настоящую битву. Но бился в составе "Алании" только один человек – Дренте. Ему, легионеру, находящемуся в команде всего пару месяцев, единственному было не все равно.

"Мордовия" же барахталась изо всех сил. Более того, на протяжении 75 минут матча с "Волгой" казалось, что ведомый Доринелом Мунтяну саранский кораблик переживет бурю и продолжит свой путь к спасительной гавани. Хозяев надломила ошибка защитника Хубутии, которая привела к назначению пенальти, а до этого "Мордовия" контролировала ход игры.

После матча Мунтяну заявил, что его команду обворовал судья Костевич. Но, не отрицая ошибок рефери, нужно признать, что саранцам, очевидно, не хватило психологической устойчивости.

ЗА ЧТО ЭТО’О НЕВЗЛЮБИЛ "ДИНАМО"?

Заслуживает внимания и матч в Махачкале, где прервалась безголевая серия в чемпионате России самого высокооплачиваемого футболиста премьер-лиги Это’О, длившаяся десять игр. Интересно, что до этого последний раз он забивал как раз "Динамо" – в начале октября.

Вот только победным гол камерунца не стал, и бело-голубые продлили свою беспроигрышную серию до одиннадцати матчей.

ЦСКА – СПАРТАК – 2:2

МАКГИДИ, 42 (0:1). АРИ, 46 (0:2). МУСА, 73 (1:2). ДЗАГОЕВ, 90+4 – с пенальти (2:2).

ЗЕНИТ – КРАСНОДАР – 1:0

ДАННИ, 90+4.

АНЖИ – ДИНАМО – 3:3

НОБОА, 36 (0:1). БУССУФА, 39 (1:1). ЖИРКОВ, 50 (2:1). ЭТО’О, 67 (3:1). ГАТАГОВ, 73 (3:2). КУРАНЬИ, 88 (3:3).

КУБАНЬ – ЛОКОМОТИВ – 0:0

МОРДОВИЯ – ВОЛГА – 1:3

Русл. МУХАМЕТШИН, 40 (1:0). САПОГОВ, 79 – с пенальти (1:1). БЕЛОЗЕРОВ, 82 (1:2). САРКИСОВ, 86 (1:3).

КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ – АЛАНИЯ – 2:1

ГОРЕ, 11 (1:0). АНГБВА, 44 (2:0). ПРИШКИН, 88 (2:1).

АМКАР – РУБИН – 1:1

РОНДОН, 26 (0:1). КАНУННИКОВ, 83 (1:1).

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЦСКА

25

18

3

4

44-19

57

2. ЗЕНИТ

25

16

5

4

43-21

53

3. АНЖИ

25

13

8

4

41-28

47

4. СПАРТАК

25

12

5

8

44-36

41

5. РУБИН

25

12

5

8

31-21

41

6. ДИНАМО

25

12

4

9

35-30

40

7. КУБАНЬ

25

11

7

7

39-26

40

8. КРАСНОДАР

25

10

5

10

39-33

35

9. ТЕРЕК

24

10

5

9

27-36

35

10. ЛОКОМОТИВ

25

9

7

9

28-26

34

11. РОСТОВ

24

6

7

11

23-29

25

12. АМКАР

25

6

7

12

28-39

25

13. ВОЛГА

25

6

6

13

25-40

24

14. КР. СОВЕТОВ

25

6

5

14

24-43

23

15. МОРДОВИЯ

25

4

4

17

24-48

16

16. АЛАНИЯ

25

3

7

15

23-43

16

БОМБАРДИРЫ: 13 – МОВСИСЯН Спартак/Краснодар. 11 – ВАНДЕРСОН Краснодар, ТРАОРЕ Анжи. 10 – КЕРЖАКОВ Зенит, МУСА ЦСКА. 9 – ЕЗБИЛИС Кубань, КОКОРИН Динамо, НЕКУ Алания. 8 – КУРАНЬИ Динамо, Русл. МУХАМЕТШИН Мордовия, НАТХО Рубин, САПОГОВ Волга, ЭТО’О Анжи.

В 25-м туре также встречаются. Сегодня: РОСТОВ – ТЕРЕК.

В 26-м туре встречаются. 26 апреля: ВОЛГА – КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ. 27 апреля: ДИНАМО – МОРДОВИЯ, ЛОКОМОТИВ – РОСТОВ, ТЕРЕК – АМКАР. 28 апреля: СПАРТАК – АНЖИ, РУБИН – ЦСКА, КУБАНЬ – ЗЕНИТ. 29 апреля: АЛАНИЯ – КРАСНОДАР.

240
  • Гамбитов

    Что касается очередной спартаковской истерии про якобы предвзятое судейство - то к этому уже все привыкли. Карасев действительно поплыл от количества нарушений: не футбол, а регби!!! В Англии играются лондонские, манчестерские дерби при соотношении фолов - не более 10(!!!) с каждой стороны. ФУТБОЛ с большой буквы!!! Во вчерашнем регбийном дерби Карасев зафиксировал около 30 фолов Спартака, но более десятка пропустил...

    22.04.2013

  • Гамбитов

    Оба гола в ворота ЦСКА забивались без сопротивления, в разряженном пространстве, то есть стали заслугой не мастерства спартаковцев, а усталости одного конкретного футболиста - виновника обоих голов - Жоры Щенникова. Не готов еще парень играть два матча в неделю. Гол ЦСКА с игры - ШЕДЕВР, стоящий пяти спартаковских, ибо комбинация прошла в условиях плотной опеки со стороны соперника. Уровень "главного дерби страны" определит результат следующего матча Спартака - с Анжи. Оба соперника будут в равных условиях недельного цикла подготовки. Осмелюсь дать прогноз: 0-3.

    22.04.2013

  • gpopee

    вот вы все тут про спартак говорите мол травмы у них были. чушь это все. дзага вообще 3 недели почти не тренеруется-травма у него. цауня вообще на уколах сидит.мусы почти 2 недели не было прилитал только за дент. вагнер тоже улетал у верблума тоже травма. цска просто супер что так еще сыграл и не валялись как девки . а встовали и бились как мужики. а спартак только и плакал и валялся. какую игру цска показал таких игр в истории наверное штук 5-7 было!!!!!!!!!!!!!!!

    22.04.2013

  • Kondrat45

    Зачётная фотография тренера кипрской офшорки :)))

    22.04.2013

  • saf-aux1

    Мы в преддверии ВЕЛИКОГО ПРАЗДНИКА ПОБЕДЫ! Слава нашей стране, нашим ветеранам. Но - ждем еще и маленького праздника 9 Мая в Лозанне. Зенит - чемпион!!!Белобрысый и бездарный Саныч - cкорее-скорее - в отставку - навоевался уже и наложил больше немецкой коровы... Намечается серьезная конкуренция между АНЖИ и ЦСКА за 2-3 место. Шансы АНЖИ представляются предпочтительнее..

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 22 Апреля 2013 | 16:43 з.ы: этож как бухать нужно чтоб в таких объемах лекарство принимать ))))))) ................. Пару часов реального времени ловли "солдатиков" и от этих трёх бочек(1800 порций) останется только запах..))) .................. з.з.ы: завтра мои Барсуки под комменты Генича на Альянц Арене начнут добывать для меня рельнейший алкоголь ) ............. На барсучат даже не надейся.Там вообще без вариантов.Твоё спасение,чтобы разойтись по краям,только в Кристинке..))

    22.04.2013

  • pashtet87

    хороший матч. но выходка армеиских фанов с глумлением над Тихоновым не красит их. мерзко поступили. пусть им за это серебро будет наградой!

    22.04.2013

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 22 Апреля 2013 | 16:37 а она кроме лечения алкоголизма еще что-то дает ?) з.ы: этож как бухать нужно чтоб в таких объемах лекарство принимать ))))))) з.з.ы: завтра мои Барсуки под комменты Генича на Альянц Арене начнут добывать для меня рельнейший алкоголь )

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 22 Апреля 2013 | 16:32 Тот самый Зануда 22 Апреля 2013 | 16:25 есть предложение о виртуальном грабеже на 100 лимонов во вторник вечером ? .................. Да не вопрос,завтра договоримся.Сегодня вряд ли смогу по техническим причинам,я седня на смене и при этом инете(модем МТС) боюсь будет выкидывать из игры.Ты меня кстати заинтриговал насчёт бочек.Пришлось выловить несколько штук и три из них заполнить отборной ушицей.Надеюсь тебе она придётся по вкусу..)))

    22.04.2013

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 22 Апреля 2013 | 16:25 есть предложение о виртуальном грабеже на 100 лимонов во вторник вечером ? кстати ЛЧ завтра стартует ?

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 16:22 Очухался что ли воЕн?..)) Или всё же Лёня на х...?)

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 22 Апреля 2013 | 16:17 Ну насчёт соплей то понятно - старые песни о главном.Причём заметь,что ничего нового не придумали.Федун опять грозится лишить работы Карася,их новый ген.дир о невозможности такого соотношения фолов в профессиональном футболе,ну и т.д.Короче все кругом виноваты.

    22.04.2013

  • "Повар"

    Adiоs Amigos R22 Апреля 2013 | 16:06 Тот самый Зануда22 Апреля 2013 | 16:02 Согласен насчет тренера ----------------------------------------------------- Не согласен "насчёт тренера"... В нашем нынешнем чемпионате и одной мотивации может хватить... ну не до чемпионства, конечно (а то накаркаю))), но для призов вполне.

    22.04.2013

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 22 Апреля 2013 | 16:09 да понятно, у них всегда так - не их был день, не их был год, не их десятилетие и все это за-го-во-р против Валеры и еще Карась - ...)) видел, по всем мясным гестам реки соплей ) как бы тырнет не затопило ) вот че с камнями ждать х.знает ..

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 22 Апреля 2013 | 15:59 а Дзага был хорош во втором тайме когда стал играть из глубины. ............... Дружище,да полноте себя утешать.Ничего хорошего вы вчера не показали и Дзага в том числе.А если судить непредвзято и объективно,то вы говоря простецким языком элементарно отскочили.После нереализованного Ваней пендаля вы откровенно плыли и находились в состоянии грогги.Спартак сам лоханулся,что не добил вас.

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Тот самый Зануда22 Апреля 2013 | 16:02 Согласен насчет тренера, но и распасовщик хороший не помешает. Хотя бы уровня Алекса...Кстати, многого жду от Каюмова, но ему тоже тренер нормальный нужен для прогресса...

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dimos_22 Апреля 2013 | 15:59 Мне тебя всё равно не обогнать. Смотри, у меня в случае выхода Саркисова плюс капитанские Анюкова будет 60,25, а тебя 39,75 плюс очко за Елисеева и Годзюр еще сегодня играет...

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 15:52 .мысли в середине поля совсем нет... ................ У вас мысли не в поле нет,а в башке у главного так называемого тренера.Тот же Ари вполне умный и креативный игрок,но зачастую занимается с подачи Валеры совершенно не теми вещами.А есть ещё Хурадо,Мак,Яковлев,которые тоже в состоянии что нибудь придумать и создать в атаке.Тренер вам нужен толковый.

    22.04.2013

  • Dimos_

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 15:55 потому что гладиолус ) если серьезно то раздолбай он был по молодости , имхо )

    22.04.2013

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 22 Апреля 2013 | 15:48 Щенникова вчера видел, о каком прогрессе речь ?, а Дзага был хорош во втором тайме когда стал играть из глубины.

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dimos_22 Апреля 2013 | 15:51 Да уж, повезло так повезло...Кстати, до сих пор не понимаю, почему Вагнер не перешел в сильный западный клуб? Как игрок он сильнее и Жо и Олича...

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Тот самый Зануда22 Апреля 2013 | 15:44 Думаю, летом купите нападающего. А вот Спартаку остро необходим умный и креативный игрок в центр ( боюсь даже говорить слово плеймекер), ...мысли в середине поля совсем нет...

    22.04.2013

  • Dimos_

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 15:43 Возвращение Вагнера это не сколько заслуга селекции сколько случай из разряда фантастики. Видать Всевышний прознал про планы Гинера в зимнее окно и решил просто сжалиться над болельщиками ) з.ы: надеюсь ты ошибаешься на счет Ксулу )

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 22 Апреля 2013 | 15:39 например ? ................ Дружище,да вся наша средняя линия ни в чём не уступает вашему Дзаге.Вопрос только в возрасте.Дзага насколько я помню прогрессирует уже года этак три-четыре,а воз и ныне там.

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dimos_22 Апреля 2013 | 15:39 Кстати, щас сползал, узнал, что Ксулу вроде травмирован, так что у меня Саркисов может выйти, а он гол забил в этом туре...

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 15:38 Да я понимаю,что лимит,но уж четверых то всяко можно на матч наскрести.А по Кержу,так он не то что не прогрессирует,а явно и неумолимо регрессирует.И думаю,что на прежний уровень он уже не выйдет.Да и признаться не настолько уж этот уровень был и высок.

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dimos_22 Апреля 2013 | 15:39 Вот, кстати, пример удачной селекции. Не представляю, что бы вы сейчас без Вани делали....

    22.04.2013

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 22 Апреля 2013 | 15:36 У нас и самих такого добра хватает.Девать вот только к сожалению некуда _ например ? Adiоs Amigos R, думаю теперь он ваш на веки )

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Тот самый Зануда22 Апреля 2013 | 15:32 Да я согласен! Но есть лимит, и пока он будет, придется вам и за нашими игроками следить, так как россияне в Зените почти все возрастные, и уже едут с ярмарки....Кстати, не понимаю, почему вы в зимнее окно напа толкового не купили. Ведь можно было предположить, что Халк на наших полях травму получит рано или поздно, а Керж давно уже не прогрессирует...

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 22 Апреля 2013 | 15:27 почти что даром ) думайте короче ............... Вот анжуйцам и отдавайте его по этой демпинговой цене.У нас и самих такого добра хватает.Девать вот только к сожалению некуда.

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dimos_22 Апреля 2013 | 15:27 Тот самый Зануда 22 Апреля 2013 | 15:04 да и не стоит он тех денег(25 на трансфермаркете). _ ну 25-ть за Дзагу (в условиях лимита) реальный ценник , я бы даже сказал почти что даром ) других кандидатур среди отечественного производителя просто нет на эту позицию ) думайте короче , но пока отопительный сезон не начался самое время действовать ) .................... Мы можем Билла предложить за сумму, втрое меньшую...

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 15:26 усиливаться вам надо к ЛЧ сложившимися мастерами, а не молодёжью. .................. Под ЛЧ усиливаться российскими игроками это тоже самое,что пытаться из копейки сделать мерса.Нет у нас таких игроков.Как это не печально,но это факт.Завтра при просмотре полуфинала ЛЧ ты лишний раз в этом убедишься.

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    tenn0522 Апреля 2013 | 15:22 Так Нальчик кого угодно возить может, если Красножана вернут. Больше команд - больше матчей, что интересней. Кто мог предположить, что Мордовия на равных с лидерами будет играть? Но есть и корыстный интерес у меня - Урал в вышку входит, и с большим количеством команд меньше шансов на вылет...))

    22.04.2013

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 22 Апреля 2013 | 15:04 да и не стоит он тех денег(25 на трансфермаркете). _ ну 25-ть за Дзагу (в условиях лимита) реальный ценник , я бы даже сказал почти что даром ) других кандидатур среди отечественного производителя просто нет на эту позицию ) думайте короче , но пока отопительный сезон не начался самое время действовать )

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Тот самый Зануда22 Апреля 2013 | 15:17 Посмотрим ещё на Соловьёва, парень интересный, но молод ещё, получится ли у него? Да и скорее на перспективу он, а усиливаться вам надо к ЛЧ сложившимися мастерами, а не молодёжью.

    22.04.2013

  • tenn05

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 15:23 tenn0522 Апреля 2013 | 15:18 Ну, мне кажется, в разные отрезки времени инициатива была то у одной команды, то у другой. В начале каждого тайма Спартак лучше выглядел, но концовки за вами были... З.Ы. Со стадика долго выходили? Столько народу.... Мы быстро вышли))) Сказали типа, что автобус ждет (мы из другого региона) - нас и выпустили.. После всвистка где-то через полтора часа были у авторанспортных средств своих

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    tenn0522 Апреля 2013 | 15:18 Ну, мне кажется, в разные отрезки времени инициатива была то у одной команды, то у другой. В начале каждого тайма Спартак лучше выглядел, но концовки за вами были... З.Ы. Со стадика долго выходили? Столько народу....

    22.04.2013

  • tenn05

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 14:55 ... Dimos_22 Апреля 2013 | 14:41 Я вообще против лимита и за 18 команд в чемпе... ............ А не боитесь, что вас какие-нибудь условные Нальчик, балтика или Уфа тоже будут возить))))))))

    22.04.2013

  • tenn05

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 14:57 Супер смотрелось)) Как и все более ранние встречи между нашими командами)) Аншлаги в Луже только наши собирают.. Ну иногда еще и сборная.. Хотя, как мне показалось - глоров с обеих сторон вроде многовато было.. А так по игре - признаю, ваши получше смотрелись.. Поживее, как-то))

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Adios Аmigos R. 22 Апреля 2013 | 15:10 А по стоимости - когда это вас пугало?) ................ Надеюсь,что всё же разум должен возобладать.Взяли же Соловьёва за адекватные деньги.

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 14:55 могут и покуситься...Уж всяко разно лучше чем Глушак... .................. Хрен редьки не слаще.Дзага человек настроения,да и не стоит он тех денег(25 на трансфермаркете).За такие деньги уж лучше Дракслера у филиального Шальке выкупить.

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    tenn05 Dimos_ Как, кстати, с трибун смотрелось? У телека показалось, что равная игра в целом...

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    tenn0522 Апреля 2013 | 14:42 В Италию? Ты серьёзно? Там сейчас больших денег не платят вроде. Зенит легко зарплату раза в два больше положит. Тем более у них Семак уходит, Зырянов и Широков в возрасте, Фаза нестабилен...Так что если лимит не отменят (Димос прав), могут и покуситься...Уж всяко разно лучше чем Глушак... .............. Dimos_22 Апреля 2013 | 14:41 Я вообще против лимита и за 18 команд в чемпе...

    22.04.2013

  • Atlant-MO

    Самое интересное как кони нос задирают =))) спаслись (НЕ ВЫЙГРАЛИ) в дополнительное время и то только благодаря 2м пеналям и дикой помощи судьи (скока там по карточкам соотношение?) а радуются будто 5-0 победили =)))) 70 минут ваньку валяли и отыгрываться понеслись но считают что весь матч играли лучше и выйграли эту ничью... молодцы чемпионы чо ))) по ничьим благодаря судьям...

    22.04.2013

  • tenn05

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 14:32 ...Не удивлюсь, если вашего Аланчика переманят... ________________________________________________________ Не переманят))) Скорее, в Италию уедет(((

    22.04.2013

  • Dimos_

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 14:32 все будет зависить что решат на счет лимита ____ tenn05 22 Апреля 2013 | 14:26 у меня до сих пор эмоций не осталось ) как будто сам вчера весь матч пахал )

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dimos_22 Апреля 2013 | 14:07 tenn05, привет, был вчера ?) __ Dzho Blacк 22 Апреля 2013 | 13:52 че их прибивать-то ) у них уже катала в старте играет, не удивлюсь если мистер лично с лавки выйдет ) з.ы: в летнее окно походу будет ад с их стороны ) ..................... Не удивлюсь, если вашего Аланчика переманят...

    22.04.2013

  • tenn05

    Dimos_ 22 Апреля 2013 | 14:07 tenn05, привет, был вчера ?) Конечно, был)) Нельзя было пропускать такое историческое событие.. Два пендаля в ворота СпаМа я никогда не видел)))). За 350 верст приехал позырить на сие действо)))

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    ПОЕХАЛ В РЕАЛ Я ПАРНИ,УДАЧИ,СПИШЕМСЯ ПОЗЖЕ..))))ДЖО ЗАПАРИЛСЯ Я УЖЕ ПОСЛЕ ФУТБИКА,КАК В МОСКОУ СИТИ В ПРОБКАХ СИДЕТЬ,ФИЛОСОФА ПОРА ИЗ ВРИО ДЕЛАТЬ ПОСЛА В ТАДЖИКИСТАНЕ..)))))

    22.04.2013

  • 1245e12eqa

    d

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 13:59 ЖИ ЕCTЬ КБ не защитой сильны !....посмотри таблицу....у кого больше забитых ?? ) -------------------------------------- УЖЕ ПОСМОТРЕЛ..))))

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 13:52 ЖИ ЕCTЬ ....и дух Беккенбауэра.... Франца )) -------------------------------- С ТОБОЙ НЕ ПОСПОРИШЬ,ОДНИ АРИЙЦЫ,ВАЛЕРУ ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙТЕ ДО КОНЦА ЧЕМПА..)))) ======================================= Спутник78 22 Апреля 2013 | 13:58 ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:51 Так я ж и говорю - покер!!!))))) правда вот это и будет ФЭНТЕЗИ!!!! А хорошее поле помогает тем, кто умеет в ногомяч играть... ))))) -------------------------------------- ТЕРЕК ВОЗИЛИ НА ХОРОШЕМ ГАЗОНЕ,НЕ НАДО ПРИБЕДНЯТЬСЯ,ГЛАВНОЕ ДУХ,АУРА..ВОТ И ПОСМОТРИМ КАК У ВАС С ЭТИМ БЕЗ ХАЛКА И КЕРЖА..))))ЗЫ:ПРО ФОРТУНУ В КОНЦЕ ЧЕМПЕ ПОГОВОРИМ,КАПРИЗНУЮ ЭТУ ДЕВОЧКУ НАДО СНАЧАЛО ГРАМОТНО СОБЛАЗНИТЬ,А УЖЕ ПОТОМ ТАНЦЕВАТЬ..))))

    22.04.2013

  • Dimos_

    tenn05, привет, был вчера ?) __ Dzho Blacк 22 Апреля 2013 | 13:52 че их прибивать-то ) у них уже катала в старте играет, не удивлюсь если мистер лично с лавки выйдет ) з.ы: в летнее окно походу будет ад с их стороны )

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 13:47 ЖИ ЕCTЬ 22 Апреля 2013 | 13:42 Пуйоля,Рамоса,Терри и Аггера арендуем....двое не справятся....)) ------------------------------- ТОЧНО АНОМАЛ,Я БЫ ПАРЕХУ И ИНСУРАЛЬДЕ ПОСОВЕТОВАЛ,Я ПРО РЕАЛЬНЫЙ ФУТБИК,А ТЫ ОПЯТЬ ПРО ФЕНТЕЗИ..))) ======================================== Dzho Blacк 22 Апреля 2013 | 13:52 ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:42 ))Так читалась же ничейка,меня вчера на стадионе после третьего гола чуть не прибили свои же!))) Ты думаешь,я просто так что ли два очка румынам отдам?;)там же не вс так просто...на кону выход в финал кубка,а Зеню прибить мне интереснее чем Динамо здесь) так что жди и готовься к выезду к Грозный!) р.с. покопайся в истории,как Билонг Торпедо забил в дополнительное время в Кубке..потом через три дня опять с Торпедо играли..и потом был финал кубка,где Гаджиев просрал его ... Все повторяется в этом мире;) ====================================== ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО НОСТРАДАМУСИТЬ,ТАМ МЫ ПРОИГРАЛИ ТОРПЕДОНАМ 0-1 И УДАЛЕНИЕ БУДУНА..)))))У НАС СЕЙЧАС ВСЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ..)))))ЗЫ:НАДЕЮСЬ НЕ ТЫ ДЖО БУСИКА В ВОЛЕЙБОЛ УЧИЛ ИГРАТЬ..))))

    22.04.2013

  • Спутник78

    ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:51 Так я ж и говорю - покер!!!))))) правда вот это и будет ФЭНТЕЗИ!!!! А хорошее поле помогает тем, кто умеет в ногомяч играть... )))))

    22.04.2013

  • сосите ху

    ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:42 ))Так читалась же ничейка,меня вчера на стадионе после третьего гола чуть не прибили свои же!))) Ты думаешь,я просто так что ли два очка румынам отдам?;)там же не вс так просто...на кону выход в финал кубка,а Зеню прибить мне интереснее чем Динамо здесь) так что жди и готовься к выезду к Грозный!) р.с. покопайся в истории,как Билонг Торпедо забил в дополнительное время в Кубке..потом через три дня опять с Торпедо играли..и потом был финал кубка,где Гаджиев просрал его ... Все повторяется в этом мире;)

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Спутник78 22 Апреля 2013 | 13:44 ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:37 За Кержа не слышал пока. Но думаю к вечеру уже все прояснится. Да уж , без форвардов тяжеловато будет. Если тока Буха сразу с Кубанью покер не оформит!;))))))))))) ------------------------------- С КУБАНЬЮ ВСЕ РЕШИТСЯ В ЦЕНТРЕ ПОЛЯ,КТО КОГО СЪЕСТ,НУ И ОТ ПЕРВОГО ГОЛА ЗАВИСИТ,ПОЛЯНА У НИХ ХОРОШАЯ!!!ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС БУХАРОВА ПРОБИЛ,ЗОЛОТОЙ ШАНС,ЛЕГЕНДА ПИТЕРА..))))

    22.04.2013

  • tenn05

    Dimos, Салат приветы!!

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 13:38 ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:30 Давай, вступай в фентези, интереснее футбол будет смотреть!) ...отлучусь на время... --------------------------------------- НЕ Я РЕАЛ ЛЮБЛЮ,ВИРТ ЭТО НЕ ПРО МЕНЯ..)))) =============================== ДЖО ЗАЧЕМ ДЮКУОХОТНИКУ НИЧЬЮ ОБЕЩАЛ,ВАЙ ,ВАЙ,ВАЙ,ДУМАЛ НЕ УЗНАЮ???))))

    22.04.2013

  • Спутник78

    ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:37 За Кержа не слышал пока. Но думаю к вечеру уже все прояснится. Да уж , без форвардов тяжеловато будет. Если тока Буха сразу с Кубанью покер не оформит!;)))))))))))

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 13:35 Spоrt: ==== Я тут Амиго раскладку давал с оффсайта РФПЛ по нарушением. Круче вас тоКмо Алания (20 с копейками в среднем за матч) и Мордовия-18,72. У вас же-18,56.. Спартаковские кружева? )))) ---------------------------------- В ТРОЙКЕ ПРИЗЕРОВ ПОЛУЧАЕТСЯ,НОРМАЛЬНО..)))) ===================================== СПОРТ ПРЕКРАЩАЙ В ФЕНТЕЗИ ТОЖЕ ИГРАТЬ,ТЫ ЖЕ НЕ АНОМАЛ,ВОЗВРАЩАЙСЯ ИЗ АСТРАЛА В РЕАЛ..))))КОГО ВМЕСТО БОККЕТИ И СУХИ С НАМИ ВЫСТАВИТЕ???

    22.04.2013

  • сосите ху

    ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:18 ))Это с какого перепугу я не фартовый?!!))))очень даже фартовый чудак))) ---------- Dimos_22 Апреля 2013 | 13:23 никогда футбик по телеку не сравниться с живым,притом когда под 70 тыщ собирается братва))) так,что верю!)

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:30 Давай, вступай в фентези, интереснее футбол будет смотреть!) ...отлучусь на время...

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Спутник78 22 Апреля 2013 | 13:32 ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:26 Привет, привет;)))) нашу нарезку лучше не смотреть как я и говорил.))))) игра просто пипец. Ощущение старческой болезни маразма. Но обычно по весне мы всегда такие.))))) ---------------------------------------- УЖЕ ПОСМОТРЕЛ,УСПЕЛ НА 90+,ПОСМОТРЕЛ КАК ЧЕРДАК И КОМПАНИЯ ВСЕМ КОСТИ ПЕРЕМЫВАЛА И ВАШИМ И НАШИМ..))))ЭТО ВСЕ ФИГНЯ,ВЫ ПОЛЯНУ НОРМАЛЬНУЮ КАК У НАС СОБИРАЕТЕСЬ,НА ПОЛУФИНАЛ ДЕЛАТЬ,ИЛИ ЭТО У ВАС ФИШКА ТАКАЯ ПРОТИВ СОПЕРНИКОВ???НАДОЛГО КЕРЖ ВЫПАЛ???

    22.04.2013

  • Спутник78

    ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:26 Привет, привет;)))) нашу нарезку лучше не смотреть как я и говорил.))))) игра просто пипец. Ощущение старческой болезни маразма. Но обычно по весне мы всегда такие.)))))

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 13:19 Даль22 Апреля 2013 | 13:17 )))) Это я ЖИ намёк дал...)) ----------------------------- ДАВАЙ БЕЗ НАМЕКОВ ДРУЖИЩЕ..))))

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 13:10 АдекВатный Зритель.: У нас 5 травм, а фолов в 2 раза больше. Карасев такой Карасев.))) --------------------- МИКРОФОН НАДО БЫЛО ФЕДУНУ В ЛУЖУ ЗАНЕСТИ..)))) ====================================== АМИГО,ДАЛЬ,Я НЕ ИГРАЮ В ЭТИ ВЕЩИ,КОМПЬТЕР ЗЛО,Я САМ ДЕТЕЙ ОТ НЕГО ОТУЧАЮ..)))) ====================================== Спутник78 22 Апреля 2013 | 13:12 САЛАМ ПИТЕРСКИМ,ДА ВСЕ О КЕЙ)))МЫ РАСТЕМ,У НАС ВСЕ ВПЕРЕДИ,ЭТО ПОКА ЕЩЁ ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ РОСТА..)))

    22.04.2013

  • Dimos_

    Dzho Blacк 22 Апреля 2013 | 13:07 Привет дружище ) веришь нет, но вчера даже Юве с Миланом не смотрелся ) __ Спорт, да я как бы не потив )

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Даль22 Апреля 2013 | 13:17 )))) Это я ЖИ намёк дал...))

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    КАК ВАГНЕР*

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    ВААЛЕЙКУМ ДЖО НЕ ФАРТОВЫЙ..))) ====================== Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 13:07 ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:04 Да я сам еще не заморачивался на эту тему. Позже посмотрю. Думаю, в любом случае игра с вами будет результативной. Может, 3:3...?) ------------------------------------ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ИГРА КРАСИВАЯ БЫЛА,ДИАРРА КАК РАЗ ИЗ ФРАНЦИИ ВЕРНЕТСЯ,ПОЛЮБИТ ВАС ВАГНЕР ПО ФРАНЦУЗСКИ..))))СОГЛАСЕН НА 5:5,НЕ МЕНЬШЕ..)))))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Adiоs Amigos R22 Апреля 2013 | 13:15 шутишь? нету там такой))..это не КВН, это МегаЛигаСуперСтар)

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dzho Blacк Бронза это тоже достижение для молодой команды в суперчемпе)

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dzho Blacк22 Апреля 2013 | 13:12 ты выиграл у черенков, красава,чо))...иди сам глянь, порадуйся)

    22.04.2013

  • Спутник78

    Доброго всем денечка! Да уж,- прошел вчера турнирчик! Веселей всех вчера наверное ЖИ ЕСТЬ было..))) хотя пенальти на последних секундах - трагедия для СМ.

    22.04.2013

  • сосите ху

    Даль22 Апреля 2013 | 13:08 Да я не смотрю туда...в новом чемпе зарубимся...по чесноку все,а то вы жульничаете все... ------ Adiоs Amigos R22 Апреля 2013 | 13:09 Приветствую,Амиго! ну чтож,желание Дамы закон!))) Будь она Дама с наших краев,то Желание Жеенщины....никого не интересует)))))

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 13:05 А еще Спартак кто пытается обвинить в грубой игре, вот ЦСКА седня не менее грубо сыграл....))) ------ Вот не грубияны спартачи,слова дурного не скажу!)Самые жесткие новички:Боке и Вука.А болячек нахватали,так от ножа игра была,плюс синтетика.Вашим вчерашняя заруба еще аукнется...(

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    СПС ДАЛЬ ЗА ПРИГЛ..)))

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Даль 22 Апреля 2013 | 12:59 ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 12:56 как у тебя команда называется..пригу кину где все остальные "лохи" собрались) --------------------------- Я В РЕАЛЕ В ФУТБИК ИГРАЮ,ВАМ СО СНЕГОМ ПО УШИ,НАС НЕ ПОНЯТЬ,ТУНДРА ОДНИМ СЛОВОМ))))ЗЫ:У НАС ЛЕТО УЖЕ ЗАВТРА НАЧНЕТСЯ..))))

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dzho Blacк22 Апреля 2013 | 13:07 Салам, Джо!) Аллочка просила с вами на Локомотиве сыграть...))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dzho Blacк22 Апреля 2013 | 13:07 привет)..натягиваешь черенков?))

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 13:04 Да я сам еще не заморачивался на эту тему. Позже посмотрю. Думаю, в любом случае игра с вами будет результативной. Может, 3:3...?)

    22.04.2013

  • сосите ху

    Dimos_22 Апреля 2013 | 13:01 Салам! ну шо,восстановился после вчерашнего боя?))) Даль22 Апреля 2013 | 13:02 Spоrt22 Апреля 2013 | 13:05 Приветы! ты мне вот,что скажи,Спартак где с нами играть будет 27-го? :B ЕСТЬ Салам,Бродягам!

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 12:56 ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 12:53 Кариока против вас точно не сыграет, так что это плюс.)) А вы, смотрю, из ямы выбрались и опять ход набираете? --------------------- ФИЗИКА ЕЩЁ ПОДВОДИТ ПОКА НАС В КОНЦОВКАХ!!!А ПО ОСТАЛЬНЫМ ЖЕЛТЫМ КАРТАМ И ПО ТРАВМАМ КАК,ПО ДРУЖЕСКИ ШЕПНИ,ШАНСЫ БУДУТ У НАС В ЛУЖЕ???))))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dimos_22 Апреля 2013 | 13:01 ахаха ))) это писец конечно ))) может ему аватарку сменить ?)) нуб и с деньгами нубом остается,имхо))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Салат Уливье22 Апреля 2013 | 13:01 ну а чо как в театре смотреть что ли?))...должен быть и корыстный интерес.)

    22.04.2013

  • Dimos_

    Даль 22 Апреля 2013 | 12:56 Аврора грохает сщас Повара... _____ ахаха ))) это писец конечно ))) может ему аватарку сменить ?)) и в то же время у него в остатке свободных денег аж 19,45 (!) , нам только мечтать о таком )

    22.04.2013

  • ykol2

    Ненавижу питер но пусть он станет чемпионов после такого подлого судейства этого гоблина в черном.

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Даль 22 Апреля 2013 | 12:49 да там все такие...)) --------- Ой,вот не надо ля-ля... Оккупируют матчевую ветку,и всех забот,что Сапог сцуко желтую отхватил,очки у фэнтезиста подрезал(((

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Салат Уливье22 Апреля 2013 | 12:53 )))) По Усачу тоскуют, как наши по ОИРу...Да, нет у Лёни выправки армейской, но так что с того? Берите Тарханова в тренера, с ним точно скучно не будет! Я - только за!!!)

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dimos_ определенное преимущество по деньгам конечно есть, но оно не всегда рулит в Н2Н)..в общем рейтинге да, там без денег тяжело быть наверху)

    22.04.2013

  • честный судья

    судьи из бригады карасева совершили две грубейшие ошибки ПЕРВАЯ первый пенальти был не правильно назначен вторая арбитор должен свистеть по ходу полета мяча а не выбирать самое нужное то есть как старший брат сказал

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 12:56 как у тебя команда называется..пригу кину где все остальные "лохи" собрались)

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 12:48 ЖИ ЕCTЬ 22 Апреля 2013 | 12:43 Ну,чё ты ? сами толком не знаем...( Малого и Карася - в костер !!(Джо знает) ))....а ! Ескова еще.... ------------------------------- НЕ ПРАВ,МЫ С ДЖО ИХ УЖЕ ПРИСТРОИЛИ В ФЕНТЕЗИ,В ЧЕМПИОНАТ ЧЕЧНИ,ГЛАВНЫЙ ТАМ СУДЬЯ ПРОДАЖНАЯ ВИЛКОВ..)))

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 12:53 Кариока против вас точно не сыграет, так что это плюс.)) А вы, смотрю, из ямы выбрались и опять ход набираете?

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Салат Уливье 22 Апреля 2013 | 12:46 Даль 22 Апреля 2013 | 12:32 давай тож..ты один остался неокученый)) ------- Благодарен за приглашение,но...не вштыривает((( Може просто такой ущербно-неазартный?( Я и ставок никогда не делаю - мешает объективно наблюдать.Лох,короче... -------------------------------- НЕ ТЫ ОДИН ЛОХ САЛАТЫЧ,Я ТОЖЕ ТАКОЙ ЖЕ ЛОХОЗАВР,ПРАВДА ЗА ЛОХОМОТОВ НЕ ТОПЛЮ..))))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dimos_22 Апреля 2013 | 12:54 ты не много не прав...вон посмотри Лигу Ани..Аврора грохает сщас Повара...а буджет у неё в два раза меньше почти что))..Нормально)

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 12:52 ....я другое имел ввиду...) -------- Да,я понял!

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 12:36 Кто тогда Леонида Викторовича защищать станет? --------- А-а-а,бесполезняк((( "Неармейский он какой-то",главный аргумент! Вот Усатый-понтярщик - он армейский!

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    adamantane198522 Апреля 2013 | 12:51 Петреску - новатор? Не смеши! что Кубань что Динамо заиграли у него. Без идей было бы тухло всё,имхо.

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 12:43 Dimos_22 Апреля 2013 | 12:37 Тебе за Елисеева ещё очко защитают, вместо Езбилиса. ........... ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 12:41 Салам! Извини, в эти выходные за Анжи топить не буду...) ----------------- ПРОЩАЙ ГРЕШНЫЙ,ХОТЯ 28 АПРЕЛЯ НЕ ПРОЩЕННОЕ БУДЕТ ВОСКРЕСЕНЬЕ)))АМИНЬ =================================== Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 12:45 ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 12:43 ВААЛЕЙКУМ ОТЕЦ ДВОИХ ДЕТЕЙ,АМИГОС..))))СПОРТ ТЕМНИТ ПРО ВАШИХ ПРОСВЕТИ МЕНЯ ТЕМНОГО???)))) ................ Тёмный - это Ангел...))) В чём тебя просветить, сын мой?)) ------------------------------ МОЖЕШЬ НА ЗАГОРЕЛОГО ПОМЕНЯТЬ)))ЧТО У ВАС С СОСТАВОМ НА НАС,КТО НЕ ВЫЙДЕТ,СИСЯН ТОЧНО ЗАХРОМАЛ,ЗУБ ДАЮ,ПО ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ НА ПАНЕЛИ ВСЕ ЧЕТКО ПОКАЗАЛИ???))))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    АдекВатный Зритель.22 Апреля 2013 | 12:42 я давно за тобой слежу...поражения от Старза пошли тебе на пользу, имхо))

    22.04.2013

  • adamantane1985

    Даль22 Апреля 2013 | 11:03 Spоrt22 Апреля 2013 | 11:00 Даль 22 Апреля 2013 | 10:56 Охотник, сам ты гусон....Отстань от Лени....ему и так конявые радикалы прохода не дают...) ЦСКА нужен новатор, типа Петреску, а ЛВС просто прокладка м/у Газзаевым и след. тренером. Вот увидишь _________________________________________ Петреску - новатор? Не смеши!

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 12:35 Заманали.....нет,чтобы скромненько....как некоторые.....) ------ Поколение NEXT,чо с них возьмешь...РУлят!(

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Даль22 Апреля 2013 | 12:47 Серег, ты не в курсе случАем, на сколько Мовсисян выбыл? А то думаю, менять его надо....

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    1 вратарь, 3 защитника, 2 пз и 1 нап - должны быть на поле минимум. и исходя из того какая у вас расстановка и делаются замены,короче

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Салат Уливье22 Апреля 2013 | 12:46 да там все такие...))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dimos_22 Апреля 2013 | 12:43 Adiоs Amigos R Даль считаю это неправильным хз, по-моему ближе к реальности..Один пз никак не может играть их минимум двое. Та же как меньше трех защитников чета я не видел на поле. И без напов редко играют.

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Даль 22 Апреля 2013 | 12:32 давай тож..ты один остался неокученый)) ------- Благодарен за приглашение,но...не вштыривает((( Може просто такой ущербно-неазартный?( Я и ставок никогда не делаю - мешает объективно наблюдать.Лох,короче...

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 12:43 ВААЛЕЙКУМ ОТЕЦ ДВОИХ ДЕТЕЙ,АМИГОС..))))СПОРТ ТЕМНИТ ПРО ВАШИХ ПРОСВЕТИ МЕНЯ ТЕМНОГО???)))) ................ Тёмный - это Ангел...))) В чём тебя просветить, сын мой?))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    т.е. если увас не выходит в реале игрок, его подменяет запасной. Принципов замены два: 1. Минимально на поле должны быть а)1 вратарь (ну с вратарем понятно, его меняет другой, а если оба не играют, то вратари очков не приносят, т.е. их другими игроками не закрывают) б) 3 защитника б1) если защитников у вас в старте трое, но невышедшего заща меняет ТОЛЬКО защ, который ближе по очереди среди защитников, б2) если защитников 4 и больше, то не вышедшего защитника меняет любой игрок(кроме есс вратаря), который первый по очереди среди ВСЕХ. такая же фигня и с пз и с напами. т.е. если у вас 2 пз встарте - невышедшего пз меняет СТРОГО ПЗ, если больше двух пз то меняет первый по очереди.

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dimos_22 Апреля 2013 | 12:37 Тебе за Елисеева ещё очко защитают, вместо Езбилиса. ........... ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 12:41 Салам! Извини, в эти выходные за Анжи топить не буду...))

    22.04.2013

  • Dimos_

    Adiоs Amigos R Даль считаю это неправильным

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    ВААЛЕЙКУМ ОТЕЦ ДВОИХ ДЕТЕЙ,АМИГОС..))))СПОРТ ТЕМНИТ ПРО ВАШИХ ПРОСВЕТИ МЕНЯ ТЕМНОГО???))))

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Tobolyak 22 Апреля 2013 | 12:24 Пока у власти питерская бригада чемпионат России можно не смотреть: итог заранее ясен - чемпионом при любых обстоятельствах станет "Зенит". А московские клубы и "Рубин" с "Анжи" будут имитировать "интригу", как ее изображает сейчас ЦСКА. ------------------------------------- ФИЛЬМЫ ПРО 90-Е МЕНЬШЕ СМОТРИ,ОСОБЕННО КИНО"БАНДИТСКИЙ ПЕТЕРБУРГ",БЕРИ ВЫШЕ КООПЕРАТИВ "ОЗЕРО"..))))ЗЫ:ХВАТИТЬ НЫТЬ НА ПОЛЕ ДОКАЗЫВАЙТЕ..))) Салат Уливье 22 Апреля 2013 | 12:29 и про национальную любовь к игре,и про уникальную антропометрию бразил, ---------------------------------------------------- ОДНОЗНАЧН О,ФУТБОЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛИСТЫ,БРАЗИЛЬЦЫ ВПЕРЕД,НА СТАДИКАХ КРИЧАТ..))))

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dimos_22 Апреля 2013 | 12:37 Да, поменяют.

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dimos_22 Апреля 2013 | 12:37 поменяют автоматом после тура. и прибавят его очки

    22.04.2013

  • Dimos_

    Даль, вот если допустим у меня в старте условный Халк (который нв реале е играл) , а на лавке условный Муса (который играл) то что получается по окончанию тура их местами автоматом поменяют или все как есть останется ?

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Даль22 Апреля 2013 | 12:32 Салат Уливье22 Апреля 2013 | 12:31 Ну все,фэнтэзи рулит,реалистам можно свинчивать. давай тож..ты один остался неокученый)) ................... Там и так от коней проходу нет. Так и смотришь, куда бы не наступить...)))))

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Даль22 Апреля 2013 | 12:31 Да нет, он теперь железный игрок старта. Ждём сухой победы Ростова и передачки хотя-бы...)) .Салат Уливье22 Апреля 2013 | 12:3 Здорова! Не, не свинчивай, останься с нами...)) Кто тогда Леонида Викторовича защищать станет? Или оставишь его на растерзание этим якобы адекВатным стервятникам?)

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Салат Уливье22 Апреля 2013 | 12:31 Ну все,фэнтэзи рулит,реалистам можно свинчивать. давай тож..ты один остался неокученый))

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Ну все,фэнтэзи рулит,реалистам можно свинчивать.

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Adiоs Amigos R22 Апреля 2013 | 12:28 Даль22 Апреля 2013 | 12:27 Ещё капитанские Анюку должны посчитать. У него 15, а будет 22,5 как я понимаю? да..+6 Саркисова итого +13,5) может Ксулу не выпустят))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Adiоs Amigos R22 Апреля 2013 | 12:28 Даль22 Апреля 2013 | 12:27 Ещё капитанские Анюку должны посчитать. У него 15, а будет 22,5 как я понимаю? да..+6 Саркисова итого +13,5) может Ксулу не выпустят))

    22.04.2013

  • dasss

    Tobolyak22 Апреля 2013 | 12:24 - какая свежая и выстраданная в бессонной ночи мысль

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Даль 22 Апреля 2013 | 11:58 чемп Бразилии посмотри..там вообще на каменоломнях и лесных опушках каких-то играют. ------- Ну,знаешь,тут можно вспомнить и про фавелы,и про реальный шанс выбиться из нищеты,и про национальную любовь к игре,и про уникальную антропометрию бразил,и... У нас свои реалии!(

    22.04.2013

  • Jek_Sbp

    Tobolyak --- пока у тебя в голове опилки - можешь даже сюда не писать)

    22.04.2013

  • Dimos_

    Даль 22 Апреля 2013 | 12:23 теперь понял , спасибо ) з.ы: Мостовику респект !!)))

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Даль22 Апреля 2013 | 12:27 Ещё капитанские Анюку должны посчитать. У него 15, а будет 22,5 как я понимаю?

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dimos_ он бы Саркисова вперед Ксулу поставил -тогда, да..труба была бы))

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dimos_22 Апреля 2013 | 12:22 Ничего, у меня сегодня ещё Ксулу должен играть. Вот как наберёт очей 15...))

    22.04.2013

  • Tobolyak

    Пока у власти питерская бригада чемпионат России можно не смотреть: итог заранее ясен - чемпионом при любых обстоятельствах станет "Зенит". А московские клубы и "Рубин" с "Анжи" будут имитировать "интригу", как ее изображает сейчас ЦСКА.

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dimos_22 Апреля 2013 | 12:22 внизу глянь в этом же столбике - 26,75)

    22.04.2013

  • Dimos_

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 12:19 странно, у меня сразу снимали

    22.04.2013

  • Dimos_

    Даль 22 Апреля 2013 | 12:17 какие нафиг минусы ?) у него + 46,75 нарисовано )

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Adiоs Amigos R22 Апреля 2013 | 12:19 сразу сняли.. ты набрал 46,75, а очки в лиге (внизу) 26,75. Их засчитают)

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dоrognik22 Апреля 2013 | 12:18 ага, ты в теме, вижу...

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dimos_22 Апреля 2013 | 12:15 Шолом! Снимут по окончанию тура. Сегодня ещё один матч, забыл?)

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 12:07 Задачу на сезон выполнил-так ставь раскрепощенную игру -------- Еще не выполнил!(Да,и сцит,и осторожничает,и ситуация позволяла производить все эти мочеиспускательные действия.Ща ситуация меняется,вот и посмотрим!)

    22.04.2013

  • Dоrognik

    Даль 22 Апреля 2013 | 12:16 Привет! Насколько я понял, приглашение я принял... Spоrt 22 Апреля 2013 | 12:16 Привет! Видел, в личку тебе еще утром отписАл))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dimos_22 Апреля 2013 | 12:15 Даль 22 Апреля 2013 | 12:03 Даль, так ты же уверял меня что у Рамонеса должны 20 очков снять, или как ? ))) он уже выщел из минуса?) ты глянь его инфу про команду, так бы он на +20 очей уже набрал больше

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dоrognik Adiоs Amigos R помоему нет..под новым ником регася придется..это надо у Олдмана и Пова спрашивать. Они с ого сезона зажигают)

    22.04.2013

  • Dimos_

    Даль 22 Апреля 2013 | 12:03 Даль, так ты же уверял меня что у Рамонеса должны 20 очков снять, или как ? Амигос привет !)

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dоrognik22 Апреля 2013 | 12:11 Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 12:09 Привет! Да я так и хотел, но автом "й" набрал)) Переименуюсь с начала сезона или сейчас можно? ......... Я не в курсе. Надо гуру спрашивать...Даль, можно аль нет команду переименовать?

    22.04.2013

  • Dоrognik

    Автом=автоматически))

    22.04.2013

  • Dоrognik

    Adiоs Amigos R 22 Апреля 2013 | 12:09 Привет! Да я так и хотел, но автом "й" набрал)) Переименуюсь с начала сезона или сейчас можно?

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dоrognik22 Апреля 2013 | 12:07 Привет!) Только тебя вспомнили...))

    22.04.2013

  • 3_62

    Если отвлечься от каких-нибудь подводных течений то ход золотой гонки во многом будет зависеть от агронома Кубани! Если нормально подстрижет газон, то Зенит как более техничная команда получит ещё большее преимущество. А физически, судя по тому что команда прибавляет в концовках таймов, Зенит в порядке. Армейцам, чтобы победить Рубин надо продемонстрировать чемпионскую волю, есть ли она - большой вопрос.

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Adiоs Amigos R22 Апреля 2013 | 12:09 ну я за Ангелом и пошел туда)..посмотреть создал или нет..

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Даль22 Апреля 2013 | 12:05 Ага, увидел. Там и Дарк ангел ещё. Недавно с ними, кстати, на эту тему разговаривал...А Дорожнику надо было назвать команду не "Дорожные войны", а "Дорожные воины", имхо...))

    22.04.2013

  • Dimos_

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 12:00 хорошо когда у каждой стороны есть чем оправдаться ) В целом кайфа от этого результата нет, реально выйграли питерские ... судя по вью Муслина после матча , старик на полном позитиве от слива на последней добавленной.

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dоrognik22 Апреля 2013 | 12:07 Привет всем! Фэнтэзийным - да, набрал сегодня команду с утра, посмотрю оставшиеся 5 туров, как эта фигня работает и увлекает ли)) И стоит ли заявляться в следующий чемп или не позориться)) привет..я те там пригу кинул -присоединяйся...)

    22.04.2013

  • Dоrognik

    Привет всем! Фэнтэзийным - да, набрал сегодня команду с утра, посмотрю оставшиеся 5 туров, как эта фигня работает и увлекает ли)) И стоит ли заявляться в следующий чемп или не позориться))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Adiоs Amigos R22 Апреля 2013 | 12:04 Даль22 Апреля 2013 | 12:03 Ты про какой рейтинг? В Анне его нет... в общий рейтинг зашел и на последней странице увидел знакомого чувака)

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Даль22 Апреля 2013 | 12:03 Ты про какой рейтинг? В Анне его нет...

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dimos_22 Апреля 2013 | 12:01 Даль 22 Апреля 2013 | 11:53 Привет ) ты про РР ?) про фэнтези..

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Даль 22 Апреля 2013 | 11:57 Поля в эпоху нанотехнологий для РПЛ не проблема...можно че нить придумать. --------- Да можно...если по дороге не разворуют.Вот в Сколково,к примеру разместить разработку можно,будет нам НАНО!(

    22.04.2013

  • Dimos_

    Даль 22 Апреля 2013 | 11:53 Привет ) ты про РР ?)

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Adiоs Amigos R22 Апреля 2013 | 11:59 привет..да в рейтинг сщас заглянул, одного посона пригласить..глядь а там еще один карась)..красно-синий вроде))

    22.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Даль22 Апреля 2013 | 11:53 Dimos_22 Апреля 2013 | 11:48 приветствую!) Гляди-ка кто, втихаря, тоже подсел на "нехорошую игру"))) "Дорожные войны", менеджер Dоrognik ) ............. Это ты где увидел? Всем привет...)

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Салат Уливье чемп Бразилии посмотри..там вообще на каменоломнях и лесных опушках каких-то играют.

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    ЖИ ЕCTЬ 22 Апреля 2013 | 11:46 ------ Спасибо за пожелание!) Игра реально ключевая.

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 11:44 Один баран при +2 не смог матч до победы довести,а второй осел с середняком 40 первых минут чё-то выжидал,пока не схватил один в раздевалку,а второй... -------- Чо добиваешься?До субботы Леню на Ферги??? СОБРАТЬСЯ И ИГРАТЬ!!!

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Салат Уливье22 Апреля 2013 | 11:53 Поля в эпоху нанотехнологий для РПЛ не проблема...можно че нить придумать.

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Даль 22 Апреля 2013 | 11:44 По серьезу,так не забывай и про АПЛовские(евро)поля!На наших огородосинтетиках быстро запал улетучивается,а Месси какой-нить из лазарета будет не вылезать(((

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Dimos_22 Апреля 2013 | 11:48 приветствую!) Гляди-ка кто, втихаря, тоже подсел на "нехорошую игру"))) "Дорожные войны", менеджер Dоrognik )

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 11:35 ПЕТРЕСКУ ТОТ ЖЕ БЕКИИЧ,ПРЕДСКАЗУЕМ!!!АВТОБУС У ВОРОТ И ЛОВИТЬ НА ОШИБКАХ,А НАРОД ХОЧЕТ КРАСИВОЙ ИГРЫ у кого-кого, а у Петреску игра не скушная,имхо

    22.04.2013

  • Dimos_

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 11:34 Приветствую ! таже фигня ) но главное что проявили характер и на морально волевых ушли от поражения в очередной раз настучав хрюшкам по мясистому пятаку ))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    АдекВатный Зритель.22 Апреля 2013 | 11:44 )))) +1

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Салат Уливье 22 Апреля 2013 | 11:39 ЖИ ЕCTЬ 22 Апреля 2013 | 11:29 ,НО У ЛЕНИ КОМПЛЕКС КАЗАНИ ПО МОЕМУ..) -------- Формально тогда нас Казань обломала.Но ситуация принципиально иная,вижу у команды уверенность.Вопрос,реализуют ли??? --------------------------------------- ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ФОТКУ ЛЕНИ СВЕРХУ ОБСУДИМ,ОНА СЕЙЧАС БЕЗ ПОДПИСИ,ВОТ ТАМ ДВА ВОПРОСА РЕШИТСЯ,ЛИБО ЛЕНЯ-ХАН ЛИБО ЛЕНЯ-НАХ,КАК ГОВОРИТ АДЕКВАТНЫЙ..))))ЧЕМП ДОСТИГ СВОЕЙ ТОЧКИ КИПЕНИЯ..))))ЖЕЛАЮ УДАЧИ

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Салат Уливье22 Апреля 2013 | 11:36 Матчей мало в чемпе, составы у всех топов расчитаны на 30 матчей в РПЛ+ 5 матчей кубка. Плюс кто в ЕК играет еще 10 матчей. Когда команд больше станет, составы увеличивать придется, чтобы на весь сезон хватило. Потому и сливаем в ЕК сейчас и грают в основном 13-14 человек+ 5 рыл, когда травмы еще. А это придется костяк до 18-20 увеличивать. То что выиграли ЕК и при 30 матчах, только удача и стечение обстоятельств. На ЕК европейские топы уже молодежь обкатывают, потому что в чемпе играть дохринища.

    22.04.2013

  • Dimos_

    мейджер- 22 Апреля 2013 | 11:27 ждешь не дождешься когда питерских друзей с очередным чемпионством сможешь поздравить ?) ну-ну ... сами-то, против дагов кем играть собираетесь, или по шаблону на "коней" да уважаемого и беспристратного судью ФИФА все оставшиеся туры валить будете ?)

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    ЖИ ЕCTЬ 22 Апреля 2013 | 11:29 ,НО У ЛЕНИ КОМПЛЕКС КАЗАНИ ПО МОЕМУ..) -------- Формально тогда нас Казань обломала.Но ситуация принципиально иная,вижу у команды уверенность.Вопрос,реализуют ли???

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Даль 22 Апреля 2013 | 11:30 ------- Ну остроумно,чо!) Думаешь,уже не до вью будет? Но надо ж стремиться!

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Даль 22 Апреля 2013 | 11:22 ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 11:19 У НЕГО ПОТОЛОК ЦЕН НА ЗАРПЛАТЫ,ТУТ С ЛЕННОРЫЧЕМ СОГЛАСЕН,НЕ ВСЕ ЗОЛОТО ЧТО БЛЕСТИТ..))) сомневаюсь что у Петреску был потолок, выше чем у Слуцкого. ---------------------------------------------------- ПЕТРЕСКУ ТОТ ЖЕ БЕКИИЧ,ПРЕДСКАЗУЕМ!!!АВТОБУС У ВОРОТ И ЛОВИТЬ НА ОШИБКАХ,А НАРОД ХОЧЕТ КРАСИВОЙ ИГРЫ,В РОССИИ КАНАЕТ ТАКАЯ ИГРА,А НА ЕВРОПАХ ПОСМОТРИМ В СЛЕДУЮЩЕМ РОЗЫГРЫШЕ!!ЗЫ:ЕСЛИ НАШИ НЕ ПОДСЕЛИ БЫ ФИЗИЧЕСКИ В КОНЦЕ И НЕ УДАЛЕНИЕ,МОЖНО БЫЛО СПОКОЙНО ВЫИГРЫВАТЬ..(НЕ УМЕЮТ В РОССИИ КАК В АНГЛИИ МНОГО ИГРАТЬ ЗА СЕЗОН)

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 11:26 ------ Здоров,АдекВатный и непримиримый!Ты про меня знаешь,я про тебя знаю!!!Нам ТИТУЛ нужен???? Лодку раскачивать не будем,соберемся и поддержим!) А там...будем посмотреть!

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Салат Уливье22 Апреля 2013 | 11:27 Даль 22 Апреля 2013 | 11:17 Возразить нечего,потому как все это - сослагательное наклонение...А вот верю Васе Березуцкому,когда сказал,что ему через три дня привычнее играть - несколько сезонов уже в таком режиме!) в РПЛ надо увеличивать кол-во команд.. сначала до 18 потом до 20...Еще кубок Лиги придумать как в АПЛ. Тогда 60 матчей за сезон наберется даже у Мордовии. И потом сразу же после сезона к Васе Березуцкому...за интервью))).

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Салат Уливье 22 Апреля 2013 | 11:21 ЖИ ЕCTЬ 22 Апреля 2013 | 11:15 КОГДА БЕКИИЧУ ЭКЗАМЕН СДАДИТЕ ПОВЕРЮ..))) -------- С Рубином позиционировалась как самая сложная,но они в режиме "отмороженности" не играют,там будет борьба идей.Как команда наши сильнее,ВЕРЮ!) -------------------------------------------- ЕСТЬ ЧУЙКА ЧТО ЛЕНЯ,СХЕМУ КАК С ДИНАМИКАМИ ОТ ОБОРОНЫ И ОДНИМ МУСОЙ ВПЕРЕДИ И ЧУТЬ ПОНИЖЕ ВАГНЕРА И ДЗАГУ,С КАРТОЧКАМИ И ТРАВМАМИ НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС,НО У ЛЕНИ КОМПЛЕКС КАЗАНИ ПО МОЕМУ..))))МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ,ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЙ ИГРА БУДЕТ!!!

    22.04.2013

  • мейджер-

    Dimos а я ответа просто от тя не видел :-) А по поводу глумится,посмотрим как в конце чемпа кто будет.Еще 15 очей на кону рызыгрываются.А ваши что то с голопа на рысцу пересели.Овес просраченный попался?Или реструктуризация подтормаживает? XD Sport привет.Ну я надеюсь что все ровненько у всех :-)

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt22 Апреля 2013 | 11:25 да я уже отстал. Жду Слуцкого в сборной. Раньше его не выгонят

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Даль 22 Апреля 2013 | 11:17 Возразить нечего,потому как все это - сослагательное наклонение...А вот верю Васе Березуцкому,когда сказал,что ему через три дня привычнее играть - несколько сезонов уже в таком режиме!)

    22.04.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Дорогой, Мойша. Ты можешь успокоиться. Все Призеры СОГАЗ-чемпа уже известны: именно иак, как они сейчас и расположились. Бомжи коней не догонят, ПремГаз оказывается бессилен улучшить материальное положение арбитров в ключевых матчах, арбитры оказываются брать на лапу (честность и порядочность Карася - тому пример). А это значит, что высвободившиеся средства пойдут на помощь инвалидам и старушкам. Мойша, ты должен быть рад )))

    22.04.2013

  • =TeoDor=

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 22 Апреля 2013 | 10:15 Московское дерби выиграл Питер ======= Московское дерби, это Футбол Высокого Уровня, который можно показывать в Европе =================================================== ты сам то в это веришь?хД а че не показали то? звезды не сошлись или мяч квадратный?

    22.04.2013

  • Dimos_

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 11:21 )))))))))))))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ22 Апреля 2013 | 11:19 У НЕГО ПОТОЛОК ЦЕН НА ЗАРПЛАТЫ,ТУТ С ЛЕННОРЫЧЕМ СОГЛАСЕН,НЕ ВСЕ ЗОЛОТО ЧТО БЛЕСТИТ..))) сомневаюсь что у Петреску был потолок, выше чем у Слуцкого.

    22.04.2013

  • to ykol2 Я правильно понимаю что если обнять в своей штрафной игрока, собирающегося бить по мячу,и уронить его - то за это пендаль в Еропах не дают? Ты игру в записи пересмотри, пендаль очевидный на повторах никаких сомнений.

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    ЖИ ЕCTЬ 22 Апреля 2013 | 11:15 КОГДА БЕКИИЧУ ЭКЗАМЕН СДАДИТЕ ПОВЕРЮ..))) -------- С Рубином позиционировалась как самая сложная,но они в режиме "отмороженности" не играют,там будет борьба идей.Как команда наши сильнее,ВЕРЮ!)

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Даль 22 Апреля 2013 | 11:09 У Гинера только один недостаток - он не умеет тренеров подбирать -------------------------------------- У НЕГО ПОТОЛОК ЦЕН НА ЗАРПЛАТЫ,ТУТ С ЛЕННОРЫЧЕМ СОГЛАСЕН,НЕ ВСЕ ЗОЛОТО ЧТО БЛЕСТИТ..)))

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Салат Уливье22 Апреля 2013 | 11:13 то что не развалил команду Слуцкому можно сказать спасибо, но уровень ЦСКА от этого выше не стал. Команда плывет просто по течению, а что дальше будет как карты лягут. Я бы посмотрел на ЦСКА если б они в весну вышли как было в прошлом году...Какое там чемпионство они даже за ЛЧ не зацепились.

    22.04.2013

  • Dimos_

    мейджер- 22 Апреля 2013 | 11:05 Dimos шалом.Ну че,е.ный стыд проканал? :-) _ привет ) ты типа глумишься что ли, или это креатив теперь такой в мясных кругах, по пять раз один вопрос задавать ?) ну тогда для тех кто в танке повторяю : вопрос размыт и не конкретен , уточни, Ты это про собаку вашу бешеную ?)

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Салат Уливье 22 Апреля 2013 | 11:01 --------------------------------- САЛАМ ЛЕНИВЕРУ..))))КОГДА БЕКИИЧУ ЭКЗАМЕН СДАДИТЕ ПОВЕРЮ..))))ЗЫ:ФОТКА ЗАЧЕТНАЯ К СТАТЬЕ,КОНЕЦ МАЯ И ЛЕНЯ С КРИКОМ ДУШИ,"ЧТО,ОПЯТЬ ПРОСРАЛИ ЧЕМПИОНСТВО"...))))

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Даль 22 Апреля 2013 | 11:03 ------- Привет!В свете сетевого генспонсорства Леня запросто может повторить судьбу дель Боске:привести к титулу и вылететь.А коуч он хороший и матереет на глазах,еще и сборной порулит!)

    22.04.2013

  • SERGEY111

    Толстых - надо что то срочно делать , Зенит догоняет ЦСКА .

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt22 Апреля 2013 | 11:10 Даль 22 Апреля 2013 | 11:03 Эта "прокладка" получила и получает полное доверие у папы Гинера и акционеров.... ну я же и говорю, что перестраховывается Женя

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    У Гинера только один недостаток - он не умеет тренеров подбирать, вспомните халифов на час Зико,Хуанде Рамоса, да и не к обеду будет упомянут приснопамятный Артур Жорже, тоже ничего путного не сотворили. ЕЛГ считает Слуцкого лучшим выходом из зла, которое может быть. Риск не его.

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 10:41 ЖИ ЕCTЬ 22 Апреля 2013 | 10:37 Чё загадывать ?? Будет как будет...посмотрим. По мне, так,знать бы,что невских догоните,отдал бы вам 3 очка без игры....) -------------------------- МЫ ЧЕСТНЫЕ,МЫ В ЗАКУЛИСНЫЕ ИГРЫ НЕ ИГРАЕМ И ПЕНАЛИ НАМ ВООБЩЕ НЕ ДАЮТ,А ТОЛЬКО СТАВЯТ И КАК ЦЫГАН У ДИНАМИКОВ ПЕНАЛИ НЕ ВЫПРАШИВАЕМ,ДЛЯ НАС ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ СУДИЛИ ЧТО ЕСТЬ,А НЕ В ФЕНТЕЗИ КАРАСИ ВСЯКИЕ НА ПОЛЕ ИГРАЛИ..))))

    22.04.2013

  • мейджер-

    Парни,всем привет!Леняверим или Валераидисюда выиграл?Или Лысько снова будет помелом работать,умасливая Миллера и всех преспешников,как думаете? Dimos шалом.Ну че,е.ный стыд проканал? :-)

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt22 Апреля 2013 | 11:00 Даль 22 Апреля 2013 | 10:56 Охотник, сам ты гусон....Отстань от Лени....ему и так конявые радикалы прохода не дают...) ЦСКА нужен новатор, типа Петреску, а ЛВС просто прокладка м/у Газзаевым и след. тренером. Вот увидишь

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Приветы всем сокопытным и не очень! Ну не понимаю я гона на Леню!( Игра есть,уверенность в своих силах у команды есть!Был 15-ти минутный провал после нереализованного пеналя,но выправили,перехватили.Тошич,Жора вчера да...(((Будем считатать,что Ваг провел самый неубедительный матч в весне,Эльм подтянется,да НОРМ все будет!) ПОБЕДИМ!!!

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    думается что после Капелло Слуцкого назначат (ведь недаром приняли закон о тренерах-иностранцах, на собст. примере так сказать)...Ну а после ЧМ-2018 (куда уже попала наша сборная)), Слуцкий возглавит какой-нибудь Локомотив

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    ЦСКА со Слуцким топчется на одном месте. Сильно помог вылет из ЕК, Зенит и Анжи еле ноги волочат. Чтобы идти дальше нужен новый тренер - из Слуцкого Фергусон не получитсся,имхо..

    22.04.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt22 Апреля 2013 | 10:47 adamantane1985 22 Апреля 2013 | 10:41 ....и даже Лёня,который сказал,что такие ничьи лучше иной победы - по-своему... а Лёня еще и говорить умеет?)))

    22.04.2013

  • adamantane1985

    Spоrt, не спорю)

    22.04.2013

  • Dimos_

    Helicopter 22 Апреля 2013 | 10:05 Привет дружище! Жора и Тошич, завалили это дерби .. видимо по итогам получат звание почетных жителей Санкт-Петербурга . з.ы: вчера вокруг лужи было очень неспокойно, но оно того стоило, эмоции непередаваемые конечно

    22.04.2013

  • ykol2

    читаешь сейчас столько "умных" комментариев по поводу дерби и ничего кроме ухмылки они не вызывают.Наши чинуш очень хотят ассоциировать с европой,но ни в одном из ведущих чемпионатов европы такой 11 метровый в дерби на последней минуте не поставили бы.а наши "в черном",что хотят то и творят.Карпин нигде не оспаривал 11 метровые он просил ответить почему после желтой игнашевичу мяч сразу разыграть этот п.длец карасев не дал,а после желтой бокетти дал и потом потавил на точку,но никто не хочет отвечать был перед этим фол шведа на бокетти или нет.Вообщем не цивилизация мы,а как были банановой республикой так и остались.И еще одно наблюдение вот после таких игр СПАРТАКА этим великим экспертам(бывшим ментам)ловчеву и бубнову говорить то не о чем.КАК эта парочка (хрен да гагарочка) все таки Карпина ненавидит.Валера ВЕРИМ.

    22.04.2013

  • adamantane1985

    Spоrt22 Апреля 2013 | 10:13 А в дерби никакого преимущества ЦСКА и помине не было,в первые 15 мин,вообще не видно было,а в целом, КБ,просто, потеряли чувство реальности, "ошалев от счастья" при счете 0:2 в свою пользу, при незабитом соперниками пенальти, и, самое главное, не нашлось игрока, который бы своими спокойными действиями связал нити потерянной игры. Все-таки, не хватает игрокам характера-при малейшем, более-менее, увеличенном давлении, начинают "плыть".Нужен в команде харизматический лидер, лидер по всем статьям, пока его не будет, так и будем такие матчи отдавать. ....пысы....вынужденные замены добили,игру и диктат в матче упустили. ИМХА _________________________________________________________________ _ Да, счтё 2:0 был достигнут за счёт сумасшедшего настроя и ничего более.

    22.04.2013

  • blahblah

    Пока у Факела не будет частного владельца - Воронеж может забыть про большой футбол. Это будет обычное распиливание бюджета, ничего общего со спортом не имеющее. Именно поэтому я так активно педалирую кандидатуру Ярославского, ищущего себе клуб. В этом плане вообще у хохлов есть чему поучиться - содержать клубы на бюджетные деньги у них просто-напросто запрещено. Всем настоящим болельщикам Факела 10 января просто наплевали в душу - в открытую показав, ради чего существует наш клуб. Назначение нового президента и главного тренера - иначе, чем признанием существования Факела исключительно ради распиливания областного бюджета, назвать нельзя. Причём через ВЭСК он уже в открытую пошёл, даже тренера спецом выбрали, чтобы не дай бог ничего не добился. Спасибо гордееву за это. В Воронеже сейчас просто нет футбольного клуба - и не будет, пока Факел продолжит оставаться на бюджете. Он используется исключительно в целях Гордея и его шайки-лейки для распихивания бюджетных денег по своим карманам. Потолок Факела при такой системе - дно ФНЛ, выше места никому не нужны, только внимание лишнее привлекать. И нового владельца найти задача ненастолько невероятная, как пытаются футбольные власти вбить в наши головы - просто это никому, из имеющих отношение к Факелу нахрен не сдалось. Посмотрите из каких тренеров выбирали, и кого в итоге назначили - вам не смешно? Да и назначь они условного Казакова - чуть что нашли б предлог вытурить, если б результат слишком попёр. В этом весь корень. И пока общественное мнение всё будет списывать на нетренеров, кривоногих игроков и судей - нас будут продолжать иметь. Продайте Факел Ярославскому - Воронеж заслуживает большего.

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 10:29 ЖИ ЕCTЬ 22 Апреля 2013 | 10:24 ....лазарет переполнен, с ранами определяются. Все-таки, неделя еще в запасе....знаю,что у Карего Око травма не слишком серьезна.... ------------------------------------ СИСЯН ПОСЛЕ ИГРЫ КОНКРЕТНО ХРОМАЛ,САМ ВИДЕЛ,А ПОКАРТОЧКАМ ПОСЛЕ БИТВЫ ГИГАНТОВ,КАРИОКА ТОЧНО ПРОПУСКАЕТ,А ПО ОСТАЛЬНЫМ КАРТОЧКАМ КАК???ВРОДЕ БОКЕТТИ ТОЖЕ ВЫПАДАЕТ,ПАРЕХУ И ИНСУРАЛЬДЕ ПОСТАВЬТЕ С НАМИ,ИНАЧЕ ВАМ НИКАК...))))

    22.04.2013

  • Jek_Sbp

    Kац Мoйша - ооо - убогий наш проснулся) С добрым утром) Мама к компу подпустила?или ушла на работу) а ты комп взломал)

    22.04.2013

  • tenn05

    Helicopter 22 Апреля 2013 | 10:05 Щенников главный косяк. Оба гола с его фланга. Dimos_ Привет, наверняка вчера в Луже был? В такие дни хочется быть жителем нашей столицы или ближайших окрестностей. ________________________________________________________ _______________________ Привет, Вертолет!! не, не хочется)) Совсем(( Вчера чуть не огребли от быдла мясного)) З.ы. Мы из другого региона приезжалы

    22.04.2013

  • alenti49

    alenti49 22 Апреля 2013 | 10:17 Кац ,прошли выходные,бабушка ушла на работу и ты сразу же к папиному компьютеру,писать гадости ,не имеющие к футболу никакого отношения,как впрочем и ты не имеешь отношения к мужикам

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 10:18 ЖИ ЕCTЬ 22 Апреля 2013 | 10:13 Конь - Зритель и жеребята помельче тоже цокали и гарцевали перед дерби....) ------------------------------------ ДУМАЕШЬ ВАМ ТОЖЕ ДОЛЖОК МУТНЫЕ КАРАСИ ВЕРНУТ,ДАЖЕ НЕ НАДЕЙСЯ И НЕ ДУМАЙ,ТРЕНИРОВАТЬСЯ,ТРЕНИРОВАТЬСЯ И ЕЩЁ РАЗ ТРЕНИРОВАТЬСЯ,КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН...)))))КТО У ВАС ВЫПАЛ НА ИГРУ С НАМИ???ПРОСВЕТИ???

    22.04.2013

  • adamantane1985

    Dimos_22 Апреля 2013 | 09:37 АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 09:24 какие к нему претензии, очень интересно ? ________________________________________ Действительно, странно. Человек для вас ТИТУЛ выиграл, а Адекватный (который, кажется, из ваших) готов всех собак на него повесить. Качество игры к старту в Лиге чемпионов 2013/14 ещё есть время подтянуть, а ещё один титул чемпионов России войдёт в историю навсегда.

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 22 Апреля 2013 | 10:04 ЖИ ЕCTЬ 22 Апреля 2013 | 09:57 Вы тоже "молодцы"((( что за оборона ?!....три мяча....0-4 недавно..."молодцы",чё...( --------------------------- САЛАМ ГОРЦАМ,ПРИВЕТЫ ВСЕМ..))))ТЫ ГОТОВЬСЯ И НЕ РАССЛАБЛЯЙСЯ МЫ ДИНАМИКОВ В КУБКЕ ПОЗДРАВИЛИ С 90 ЛЕТИЕМ,ВЫ НА ОЧЕРЕДИ,ПРИЕДИМ ,ПОЗДРАВИМ ОТ ДУШИ,ПРОШЛЫЙ ЮБИЛЕЙ В ПОМОЩЬ,ВЕТЕРАНОВ ТОЖЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИГЛАСИТЬ,САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬ МЫ НАРОЧНО С НОВОГО ГОДА В ЛУЖЕ ТРЕНИРУЕМСЯ И НА ЕВРОПУ ИГРАЛИ,ЛЮБИМ ВАС ЖДЕМС НАРОДНЫХ,НЕ ТОЛЬКО ВАГНЕРУ ВАС ЛЮБИТЬ,ИМХО,СОРРИ РОМАНТИЧЕСКОЕ ЧТО НАШЛО С УТРА..))))

    22.04.2013

  • Gerych Z

    Dimos_ 22 Апреля 2013 | 10:00 Ну красава, чё..) Надеюсь в Леонида ничем тяжелым не кидался?))

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 09:24 Лёня-НАХ!!! ---------------------- ЗРЯ ТЫ СТАС,ХОТЕЛ ЛЕНЮ ПОБЛАГОДАРИТЬ,8 ЖЕЛТЫХ И 1 КРАСНУЮ ПРИВЕЗ НАРОДНЫМ,НАМ ЛЕГЧЕ ПОСЛЕ ВАС БУДЕТ ПРИБИВАТЬ НАРОДНЫХ,ЛЕНЮ НЕ ТРОГАТЬ ОН НАШ КЛИЕНТ...))))

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 22 Апреля 2013 | 09:52 Да какой эпик фейл дружище?С такой игрой Зене нечего ловить в Краснодаре с Кубанью.Хотя нужно признать,что и вы не на много лучше.Засунь мысленно вас или нас в группу,где давеча играл Аякс и прикинь каков бы был итог.Боюсь,что 1:18 могли бы показаться за счастье.

    22.04.2013

  • adamantane1985

    Бегущий человек22 Апреля 2013 | 08:13 Kadym 22 Апреля 2013 | 06:18, + 2 очка до ЦСКА. Было 6-ть, стало 4-ре. Теперь ЦСКА будет чувствовать дыхание преследователя, а это уже психология. Это в прошлом году мы уже проходили. _______________ А, не сведи ЦСКА матч к ничьей, было бы и вовсе лишь +3... Молодцы, сумели свести. Уж лучше пусть ЦСКА будет чемпионом, чем бомжеклуб.

    22.04.2013

  • Helicopter

    Щенников главный косяк. Оба гола с его фланга. Dimos_ Привет, наверняка вчера в Луже был? В такие дни хочется быть жителем нашей столицы или ближайших окрестностей.

    22.04.2013

  • Dimos_

    Gerych Z 22 Апреля 2013 | 09:56 шалом ) глупый вопрос начальник ) _ Spоrt 22 Апреля 2013 | 09:55 привет, это все от эмоций, я его в принципе прекрасно пнимаю.

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Старый_лесник 22 Апреля 2013 | 09:38 ------------------------------------- ВОТ И ПОСМОТРИМ НА ЦСКА В КАЗАНИ,СПРАВИТСЯ РУССКИЙ МАУР,С РАЗОБРАННЫМ РУБИНОМ..

    22.04.2013

  • Gerych Z

    Dimos_ 22 Апреля 2013 | 09:52 Здаров! Посетил матч всех времен и народов?)

    22.04.2013

  • adamantane1985

    Скорее, так: "От московского дерби выиграл Питер"

    22.04.2013

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 22 Апреля 2013 | 09:42 Приветствую Братское Сердце! Да я то его в принципе понимаю, только если объективно не врубаюсь в чем заключается гон на Слуцкого. А слив чемпа с нашей стороны это будет конечно грандиозный эпик фейл.

    22.04.2013

  • alexzetnord

    Старый_лесник Совершенно верно, разница в командном классе чувствуется очевидно. Хотя спартак понравился злостью и настроем, желанием. Тока ощущение, что он как по хорошему наглый подросток наскакивает на дядьку а умения не хватает. Проблема их в том, что такой настрой у Спартака бывает тока пару раз в году.

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 22 Апреля 2013 | 09:37 Привет дружище!) Похоже ваш воЕн начинает слеганца паниковать.Ты в курсе как поступали с паникёрами в военное время?..))

    22.04.2013

  • Старый_лесник

    Этот матч мне напомнил еще и полуфинал Кубка. Там тоже Спартак носился а горящими глазами и дважды вел в счете, а мастерство и класс армейцев сказались в итоге. Сейчас уже, когда эмоции перестали захлестывать, могу сказать, что для победы нам не хватило Эльма. С ним бы может и не забили бы больше, но точно бы не пропустили столько. Теперь мы знаем, что Цауня вышел на уколах, что Алан отыграл матч не совсем готовым, что Вагнер вышел играть на фоне личной трагедии. Но это жизнь и такие моменты будут всегда наверное. Спартак кроме двух голевых моментов почти ничего не создал, а ЦСКА доминировал большую часть матча. Думаю, что армейцы были намного ближе к победе, чем оппоненты. Особенно порадовал Муса, который старается и выкладывается в каждом матче. Не на своей позиции парень творит чудеса порой. Мяч с игры он забил Диканю, как маститый нап. А Андрей сыграл выше всяких похвал, и сейчас стало очевидным, что Карпин просто осел упрямый, что не ставил его в ворота. Спартаковцам не в чем себя упрекнуть, они выложились на 300%, но признать что армейцы их сильнее надо.

    22.04.2013

  • Dimos_

    АдекВатный Зритель. 22 Апреля 2013 | 09:24 какие к нему претензии, очень интересно ?

    22.04.2013

  • alexzetnord

    maratyagoda Ну насчет чемпионской игры он имел ввиду, что получше чем Зенит. А насчет того что спартак их возил, ну ты погорячился. Я два раза посмотрел игру, благо времени было, объективно хронология такова: первые 15 минут спартак агрессивнее и быстрее но чувствуется что не хватат мастерства, затем весь тайм ЦСКА его переигрывает, последние минут 5-7 опять спартак плюс гол. Начало второго понятно за ними, еще минут 15-20 возят ЦСКА, а потом ступпор. Обосрались сами себя и судья был абсолютно адекватен. Игру почти полностью выигранную слили потому и бесятся на судью кивают, на заговор. Ну чувства знакомые, сам такое проходил.

    22.04.2013

  • Усы Черчесова

    ЦСКА проиграет, Зенит выиграет и вот тогда начнется......

    22.04.2013

  • alenti49

    Из статьи ГИРИНА" в ближайших матчах "Зениту" придется прибегнуть к услугам списанного было в утиль Бухарова." С таким словарным запасом журналюгу надо на помойку

    22.04.2013

  • maratyagoda

    to Artem K У ЦСКА чемпионская игра??? ты о чем? мач-то смотрел со спартачами, они их вазили как хотели, если бы не судейство то кони вдули бы.

    22.04.2013

  • alenti49

    Artem K 22 Апреля 2013 | 09:10 ЖИ ЕCTЬ Ага. У Зенита самый легкий календарь... Вот только игру пока ЦСКА показывает более чемпионскую, чем ПитеР Бросте уважаемый,какая чемпионская игра,нет в России георев

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Artem K 22 Апреля 2013 | 09:10 ЖИ ЕCTЬ Ага. У Зенита самый легкий календарь... Вот только игру пока ЦСКА показывает более чемпионскую, чем Питер. -------------------------- ЧЕМПИОНСКУЮ ИГРУ ЦСКА ВИДЕЛ ТОЛЬКО СО ВТОРОЙ ВОСЬМЕРКОЙ,ВАМ ВСЕ КАРТЫ В РУКИ ИЛИ ВЕРНЕЕ В НОГИ,НЕ ПРОШЛЯПЬТЕ СВОИ КОЗЫРИ..))))

    22.04.2013

  • Artem K

    ЖИ ЕCTЬ Ага. У Зенита самый легкий календарь... Вот только игру пока ЦСКА показывает более чемпионскую, чем Питер.

    22.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    ГЛЯНУЛ СЛЕДУЮЩИЙ ТУР РУБИН-ЦСКА,КУБАНЬ-ЗЕНИТ,ТАМ У ЗЕНИТА ПОСЛЕДНИЙ САМЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ СОПЕРНИК,ЕСЛИ ЗЕНИТ БЕЗ ХАЛКА ТАМ ДОСТОЙНО СЫГРАЕТ,А ЦСКА НЕ ВЫИГРАЕТ В КАЗАНИ,ТО КОНЦОВКА ЧЕМПА БУДЕТ ВАЛИДОЛЬНАЯ..

    22.04.2013

  • Эрик Рыжий

    Kadym 22 Апреля 2013 | 06:18, + 2 очка до ЦСКА. Было 6-ть, стало 4-ре. Теперь ЦСКА будет чувствовать дыхание преследователя, а это уже психология. Это в прошлом году мы уже проходили.

    22.04.2013

  • ArmyKZ

    Зенит еле-еле вытянул победу. В следующей игре против Кубани Зенит проиграет.

    22.04.2013

  • Салат Уливье

    Kadym 22 Апреля 2013 | 06:18 что питер выйграл? матч и все ------ Заголовок именно об этом.

    22.04.2013

  • Kadym

    В сэксе все питерские? что питер выйграл? матч и все

    22.04.2013