Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 апреля 2013, 17:00

"Сделаю все, чтобы Карасев больше не работал"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 25-й тур. ЦСКА – СПАРТАК – 2:2

Сергей Карасев, судивший воскресное дерби ЦСКА – "Спартак", в прошлом неоднократно становился героем скандальных историй. Чему свидетельство – подборка самых любопытных высказываний об этом арбитре и его работе.

2010

14 марта. Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин после матча первого тура против "Динамо" (0:1):

– Карасев вообще не готов к премьер-лиге. По моему мнению, он просто-напросто потерялся. Так, Шешукову он еще в перерыве сказал: "Я тебя сразу удалю". Первое же нарушение – так и получилось. Хотя там ничего не было. Ну, наступил на ногу. А когда Веллитона бьют по ахиллу в центре поля, ничего не происходит.

Владелец "Спартака" Леонид Федун (тогда же):

– Квалификация судьи… совершенно не соответствовала уровню сегодняшнего матча. Того же Шешукова он должен был удалять еще раньше.

26 марта. Главный тренер "Алании" Владимир Шевчук после матча 3-го тура с "Амкаром" (0:0):

– Судья сегодня сломал всю игру. Кайта должен был получить максимум желтую. А тут красная за нарушение в центре поля, когда игра шла без жестких стыков…

19 сентября. Главный тренер "Анжи" Гаджи Гаджиев после матча 21-го тура против "Рубина" (0:1):

– Свистков после перерыва стало больше. Решающий штрафной судья мог бы и не назначать. Кстати, Карасев судил нас и в Томске. И в том матче в его действиях можно было усмотреть необъективность в отношении нас.

2011

14 марта. Бывший глава Коллегии футбольных арбитров Николай Левников:

– На ЧЕ-2012 у нас два кандидата – Безбородов и Николаев. Оба могут попасть на этот турнир в качестве главных арбитров. К 2014-му может подрасти до этого уровня Карасев. По крайней мере отзывы о его работе в УЕФА приходят хорошие. Главное – не останавливаться и верить в себя.

8 мая. Генеральный директор "Краснодара" Владимир Хашиг после гостевого матча 8-го тура с "Рубином" (1:2):

– Жалоб не будет. Да, у меня лично судейство Карасева не вызвало энтузиазма и не принесло позитивных эмоций. Но что тут поделаешь? Играть нужно и с таким арбитражем. Это премьер-лига, это чемпионат России.

28 августа. Леонид Федун после матча 22-го тура "Спартак" – ЦСКА (2:2), в котором столкнулись Игорь Акинфеев и Веллитон:

– Все свистки – в одну сторону, соотношение желтых карточек – пять к одному в нашу пользу, одних посадил на свисток, а другим позволялось почти все. Понимаю, что можно что-то не увидеть – как мяч касается руки, например, – но нельзя же не замечать фолы против одной из команд постоянно! Такого судейства не припомню с бандитских времен начала 2000-х! И сделаю все, чтобы Карасев больше не работал главным арбитром.

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич (тогда же):

– Безусловно, Веллитон нарушал правила. Но вообще вся эта история настолько неприятна, что мне не хочется ее вспоминать. Вообще, мне понравилось, как работал Карасев. Правда, несколько нарушений пропустил, но лучше их не заметить, чем свистеть по каждому сомнительному поводу. Судья старался поддерживать высокий темп игры.

18 сентября. Бывший арбитр ФИФА Валерий Бутенко после матча 24-го тура премьер-лиги "Рубин" – "Зенит" (2:3):

– На такие матчи должен назначаться не просто опытный, а весьма авторитетный арбитр, который своими безапелляционными решениями по ходу матча свой авторитет не только демонстрировал бы, но и укреплял. Карасеву, как и в матче ЦСКА – "Спартак", этих качеств не хватало.

Футбольный эксперт Евгений Ловчев (тогда же):

– Когда Карасев засчитал гол, у Малафеева просто не выдержали нервы. Сильный судья, разобравшись в ситуации, отменил бы решение. Карасев же отреагировал желтой карточкой вратарю. Значит, хлюпенький судья-то.

Вратарь "Зенита" Вячеслав Малафеев (тогда же):

– Карасев все равно должен был отменить взятие ворот. Для того он и главный судья, чтобы принимать такие решения! Да, мог не разглядеть, мог не разобраться, но есть время, есть помощник... У меня не та репутация, чтобы лежать на газоне просто так. Только мое мнение Карасева не интересовало.

11 ноября. Президент "Краснодара" Сергей Галицкий после матча 15-го тура против "Спартака" (0:2):

– Пенальти не было. Удаления не было. Ладно, всем известные клубы это делают, но зачем это "Спартаку"? Карасев сначала сломал игру, а потом типа в обе стороны ошибался. Кстати, арбитр, оказывается, еще и москвич. Вряд ли когда-нибудь судья из Краснодара будет нас судить с московскими клубами.

2012

6 апреля. Член судейского комитета РФС Андрей Бутенко после матча 36-го тура "Динамо" – "Спартак" (1:3):

– Нужно понимать, какая атмосфера была на матче. Считаю, что Карасев поступил мудро, не дав Мисимовичу желтую за мяч, который был выбит на трибуну в ответ на снежки. Это было решение в духе ситуации. Надо уважать футбол и футболистов. Эпизод говорит о том, что у нас работают думающие, умные судьи.

22 июля. Полузащитник "Терека" Олег Иванов после матча 1-го тура с "Крыльями Советов" (1:1):

– Считаю, что пенальти был очевидный, не стопроцентный, а пятисотпроцентный. Видите, как получается, в одни ворота дал пенальти, в другие – нет. Это повлияло на результат матча. Ты отдаешь много сил на поле – а в итоге исход матча решает один человек.

2013

26 марта. Вице-президент "Терека" Хайдар Алханов перед матчем 22-го тура с "Зенитом":

– Карасев – арбитр высокого уровня. Однако в прошлом году в нашем матче с "Крыльями Советов" он допустил грубую ошибку. Не знаю, специально он это тогда сделал или нет. Так или иначе, с тех пор на наши игры его не назначали. Однако теперь встреча с "Зенитом" доверена именно ему... Не представляю, кому это в голову пришло и чем продиктовано.

31 марта. Президент "Терека" Магомед Даудов после матча 22-го тура с "Зенитом" (0:3):

– Арбитраж Карасева очень повлиял на итоговый результат. Когда он судит матчи с нашим участием, всегда допускает ошибки в пользу соперника. У меня возникает вопрос к г-ну Розетти: как мне называть человека, который предвзятыми действиями влияет на результат и издевается над болельщиками – уважаемым Сергеем Геннадьевичем или продажным козлом?

Вице-президент "Терека" Хайдар Алханов (тогда же):

– Считаю, что в концовке первого тайма Карасев мог бы показать Кудряшову желтую карточку, а не удалять его. А так, получается, он испортил всю игру. Карасев поступил очень хитро. В остальном же к нему претензий нет, отработал нормально. Я никогда не говорил, что он не умеет судить.

Известный в прошлом арбитр Сергей Хусаинов (тогда же):

– Нужно было очень захотеть, чтобы в том игровом эпизоде определить фол "последней надежды". По сути, это решение характеризует Карасева как арбитра, подверженного влиянию авторитетных игроков. Арбитры, выходящие на матчи "Зенита", боятся судить. Причем в этом сезоне Карасев уже ошибался в игре с участием питерцев – в поединке с "Кубанью", в чьи ворота он назначил пенальти.

88
  • ADx

    Только в России можно сказать: "Сделаю всё, чтобы не играл". В Европе за это в лучшем случае штраф выпишут.

    23.04.2013

  • lunohod2

    Федун и Карпин - два сапога - пара. На поле ничего сделать не могут, решили вне поля поработать. Давйте подайте на Карасева в CAS в Лозанну.

    23.04.2013

  • arspartak

    Валера, брось ерунду городить, не позорься, все было бы нормально, если бы кое-кто не струсил и не дал заменами (Чельстрем) сигнал к воротам жаться.

    23.04.2013

  • Горынча

    Ну, не завалили бы Вагнера в концовке- претензий бы не было.... тьфу, девочки в красно-белых юбчонках

    23.04.2013

  • `n1onep

    Норм судья. P.S. Болела ЦСКА

    22.04.2013

  • не фанатик

    Плач Ярославны. Всех рефери при которых спартак проиграл надо уволить. Блин, не мужик, а баба какая-то. Хоть бы повторы поглядел или одел бы вторые очки.

    22.04.2013

  • communist80

    Вернулся Карпин,вернулся заговор....

    22.04.2013

  • george64

    А еще , кроме карася, на пенсию пора отправлять лаюшкина и казленко.

    22.04.2013

  • genas

    судья помог цска...

    22.04.2013

  • george64

    Ну какая квалификация??? Какой уровень? Детский сад просто!! О чем вы говорите? В ЧР еще долго будут судить не лучшие, а те, кто нужен определенной группе людей. И все это давно и прекрасно знают.

    22.04.2013

  • alexniko77

    "– Карасев вообще не готов к премьер-лиге. По моему мнению, он просто-напросто потерялся." Уж чья бы корова мычала ...

    22.04.2013

  • stuart_parsley

    В подтверждение моих слов информация о низкой оценке Карасева за этот матч. И причина тому, естественно, подсуживание Спартаку: не назначил пенальти после игры рукой Боккетти, не удалил Сухи и дт тп

    22.04.2013

  • ramires92

    Почему такая шумиха? Сразу скажу,я не болельщик коней,а болельщик Зенита. Обсуждал этот матч и с болельщиками ЦСКА и СПАРТАКА,всем матч понравился и пенальти назначены правильно(причем это единое мнение).Просто судья делал очень длинные паузы и излишне часто совещался с боковыми арбитрами,один пенальти вообще не хотел назначать,вот у игроков и Карпина и сложилось мнение,что судья сомневается и на него можно надавить и он отменит свое решение.Неуверенно судил в целом.А то,что Спартак чаще фолил,так это факт.Слишком часто Спартак играет грубо , пытается удержать победу и упускает ее на последних минутах.Обидно конечно упускать преимущество в 2 мяча,но ведь сами виноваты! Пусть берут пример с Крыльев.Ведь не стали панику и шумиху поднимать,хотя пропустили 1 гол от Зенита с пенальти,которого не было,могли отыграться и в этом матче,но не смогли.А потом взяли и порвали в гостях Краснодар и дома Аланию.Берите пример,спартачи!

    22.04.2013

  • Max Jago

    свинья визжит - караван идет... хотя что визжит .. непонятно... наверное потому, что её за лобковые волосы на победу тянули...

    22.04.2013

  • xenon777

    КАРАСЕВ-ЛУЧШИЙ СУДЬЯ В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!НЕДОКЛУБ СПАРТАК УНИЧТОЖИТЬ!!!!!!!

    22.04.2013

  • alanski

    не заю как раньше но вчера он правильно судил

    22.04.2013

  • misanch007

    Антиконь это с каких интересно пор Лукойл бедная организация, которая денег не даёт на команду! наверное тебе нужно напомнить кто больше денег на трансферы в этом году потратил - спартак или цска!!! вообще оборзели такое говорить! я понимаю нищая Волга или Крылья про деньги заикнулись, но только не вы свинорылые! если у вас президент клуба идиот, то это не наши проблемы!!!!!

    22.04.2013

  • незваный гость

    Антиконь ,да не плач ты так громко,и многословно, маленький.... Ты же мужик....) Или нет?.....))) Скоро ветка утонет в твоих соплях....)))

    22.04.2013

  • stuart_parsley

    Если бы не судьи, Спартак в чемпе России выигрывал бы все матчи и в лиг чемпионов заодно брал бы каждый год, но они все продались зараза

    22.04.2013

  • "bluе-whitе"

    Кони и есть кони, пусть с бомжами спорят - у кого кошелек толще! В нашем чемпионате игра футболистов ни что не решает! Только деньги!!!!

    22.04.2013

  • "bluе-whitе"

    А Спартаку с Ростовом кто пеналь поставил?

    22.04.2013

  • "bluе-whitе"

    ZloyGeniy 22 Апреля 2013 | 20:45 Малый больше не судит, надеюсь, и карасев отработал последний заказ Еще один остался ... Безбородов!

    22.04.2013

  • ZloyGeniy

    Малый больше не судит, надеюсь, и карасев отработал последний заказ

    22.04.2013

  • "bluе-whitе"

    Когда у человека нет аргументов - он просто натуральное фуфло!!!!! Привет родителям!!!!!

    22.04.2013

  • "bluе-whitе"

    Brenn 22 Апреля 2013 | 20:36 Антиконь, ты так и не станешь в жизни собой!!! так и останешься анти-кто-то.... ГДЛБ!!! Ну а в чем я не прав?????????????????77

    22.04.2013

  • Brenn

    Антиконь, ты так и не станешь в жизни собой!!! так и останешься анти-кто-то.... ГДЛБ!!!

    22.04.2013

  • "bluе-whitе"

    kesarrr 22 Апреля 2013 | 20:21 О чём спор? Ну нет ни одного нашего судейки на ЧМ И ЧЕ - вот и ответ!!! Спор не о чем, просто Пинеру или в евро, или в деревянных платить!!!!!!!!!!!!!!!!!

    22.04.2013

  • "bluе-whitе"

    а что, Малый уже тропинку протоптал ... очередь карасика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    22.04.2013

  • Apendix

    Уже поставили ему неуд. Судил действительно отвратно. Пусть теперь в пердиве побегает.

    22.04.2013

  • "bluе-whitе"

    Хуже тухлых коней - только смердячие бомжи!!!!!!!!!

    22.04.2013

  • kesarrr

    О чём спор? Ну нет ни одного нашего судейки на ЧМ И ЧЕ - вот и ответ!!!

    22.04.2013

  • Еxsоrsist

    Spоrt К несчастью, вся Россия такая и спорт не исключение.

    22.04.2013

  • Талышчик Талышофф

    Перестаньте судить судейство, для меня их ошибки часть игры, как бы банально не звучало ошибаются в футбольном спектакле все. Главное чтоб предвзятости не было остальное простимо.

    22.04.2013

  • Brenn

    *кто любит...

    22.04.2013

  • Brenn

    Это все разговоры слабых. Кто не любит больше языком к себе внимание привлекать, а не футболом. В топку

    22.04.2013

  • СНЖ

    Да. Нет настоящих профессионалов рефери и видно не скоро будут. А что Карасев??? Да окажись на его месте любой. К примеру удал бы он спартаковца !!! Да сколько же было вони. Карпин с Федунов с пеной у рта орут ...пенальти не было. А Судейская коллегия были !!! И все этого (поток грязи) льется на Карасева. Ну нет арбитров, приглашайте иностранцев. Ведь деньги есть и немалые. Вина не в нем. В самой системе. Ведь прогнило все, начиная с договорных матчей и заканчивая слабым судейством.

    22.04.2013

  • Еxsоrsist

    Spоrt Согласен. Пора ему быть мудрее.

    22.04.2013

  • Еxsоrsist

    Mikrovlnovka Ты сам что ли давал на лапу Хусаинову? Спрятался подлец под ником и гаденько оскорбляешь, зная, что тебе ничего не будет. А в лицо Хусаинову скажешь, что "он брал на лапу"? Зассышь и убежишь!

    22.04.2013

  • Scorpion777

    Как же эта мясная, дебильная, тупая школота осточертела!!! Купите очки и посмотрите еще раз матч. Сколько знакомых болельщиков спартака, динамо и др смотрели матч ни у кого к судье претензий нет. Так нет тутошние троли такую х****ту несут.

    22.04.2013

  • Revers

    Вот привичка у тренеров, как команда не досчиталась очков, виноват арбитр,а как победит команда, то он молодец! Карасев по моему спартаку помог, а то и осталсиь бы они без 1 очка. Я болею за динамо, но игру смотрел с большым удоволствием, хорошая была игра и Карасев не портил игру!

    22.04.2013

  • Mikrovlnovka

    хусаинов та еще продажняя скотина бравшая на лапу.

    22.04.2013

  • communist80

    Сори адресовано было миха108

    22.04.2013

  • communist80

    карельский свинопас,сам попробуй прыгнуть вверх и одновремено толкать предмет движущийся к тебе на встречу со стороны).Учитесь господаили изучайте хотя бы физику в школе.

    22.04.2013

  • Asmiral2011

    По поводу Сергея Хусаинова, якобы "..известного арбитра", я вспоминаю его (Хусаинова) "судейство" матча "Зенит" - "Балтика"(Калининград) в тьму каком-то там году! Тогда он "из пальца высосал" добавочное время в почти 7 минут, вместо максимум 3-х. И в итоге "Зениту" закатили гол балтийцы на посредней добавленной СЕКУНДЕ, и Хусаинов прямо в центре поля, после касания мяча, дал свисток об окончании матча!!! Ему ли судить о предвзятости и честности? Да и вообще вопрос судейства - животрепещущий вопрос нашего футбола! И оценивать судейство всякие хусаиновы и бутенки не должны, т.к. в народе говорят:"Ворон ворону глаз не выклюет!" А народ знает, что говорит. В конце концов, "оценшики" типа Бутенко и Хусаинов, как и Левников с Розетти, это всё равно, что как в советские времена в суде за законностью ведения дел надзирал орган, поддерживающий сторону обвинения - Прокуратура! Это ли не двойной стандарт? Так и в деле с футбольным судейством - несправедливо искать истину у тех, кто не заинтересован в правдивом освещении самого вопроса! ИМХО, и не хотел никого обидеть.

    22.04.2013

  • миха108

    карельский свинопас =================== боккетти прыгал с отклонением,а вернблум толкнул в поясницу!!!!...тот и упал на спину..законы физики и всё такое!!!

    22.04.2013

  • lizzzi

    Spartak Moscow1922 твоя команда на букву П

    22.04.2013

  • a.scha

    убoгиx коней надо было добивать, тогда бы и пендали им не помогли.. а так сами виноваты. Пендаль на 93 это подхалимство для коней уже привычное. По другому у них не выходило отскакивать в таких ситуациях. А так игра была отличная.

    22.04.2013

  • "Повар"

    Господи, вчера за пенали плачь, сегодня, когда выяснилось, что пенальти вроде как бесспорные, за "кол-во фолов".)

    22.04.2013

  • Конский волос

    Про башли можно болтать сколько угодно. Ни кто ни чего не видел , ничего не знаем.

    22.04.2013

  • Spartak Moscow1922

    Сергей Хусаинов – арбитру Карасеву: О, Сереженька, похоже, ты пойдешь на рекорд Вали Иванова!. Бывший арбитр ФИФА Сергей Хусаинов дал, как пишут интернет-пользователи, адовое интервью «Радио Спорт», где рассказал о неправоте арбитра Карасева, об основаниях Рамзана Кадырова для его знаменитой реплики, а также о том, почему Роберто Розетти с другой планеты. - По делу ли все пенальти в дерби, все решения арбитра? - Понравилась игра, давненько таких матчей не было. Отсюда вывод – действия арбитра, его решения не были последовательными, не были понятными для болельщиков, для специалистов – с большими вопросами. Мое мнение – Сергей Карасев психологически, в силу объективных причин, оказался не готов к матчу такого уровня. Он растерялся в плане контроля, управления игрой. По первым свисткам специалисты могут определить, какой уровень допуска при ведении единоборств. От этого и зависит количество предупреждений. Когда их много, это не красит игру. Она не была сверхжесткой. Было понятно, когда он дал первое предупреждение, я сказал: «О, Сереженька, похоже, ты пойдешь на рекорд Вали Иванова!» Но вот состоялся такой матч – и больше нет таких, на каких матчах расти арбитру? Остальные матчи проходные. Так и получилось – сильные футболисты, а вот арбитр… - По поводу пенальти? - Первый – очень некрасивый. С точки зрения его действий. Карасев уходил уже в игру! Прекрасная позиция! Если игрок упал, снимите напряжение на трибунах, дайте за симуляцию. И вдруг – помощник… Второй пенальти – тоже пауза. Решение-то принято правильное, но начинаются хождения к помощнику, которые не характеризуют класс арбитра, тем более – международной категории. - Посмотрите, что произошло несколько туров назад в Питере, — продолжает Карасев. — Казалось бы – Халк, падение, позиция арбитра была хуже, чем у Карасева, но назначен пенальти. Человек обманул не только арбитра, но и многомиллионную аудиторию футбольных болельщиков. - Но они привыкли? - Да? Но это его не красит. И возвеличивать так игрока, что принес победный гол… Уважающая себя компания старается дистанцироваться от сотрудников, которые в той или иной степени влияют на имидж компании. - Как оцените фол Игнашевича, после которого Карасев не показал карточку, и она была бы второй? - Согласен. Должны были давать карточку. Арбитр первыми своими решениями загнал себя в тупиковую ситуацию, началась математика – а вот вторая карточка… - Карасев сначала с Карпиным заговорил, а потом стал обращаться к охране. Это нормально? Вроде прячешься за спинами… - Арбитр не имеет права вступать в прямые контакты, пока не придет в раздевалку. Никаких контактов с потусторонними силами… И потом, это не красит и главного тренера. Вспоминаю просто великих Бескова и Лобановского. Там придите, в раздевалку, выскажите свою дочку зрения. - Повлияло ли судейство Карасева на результат? - Принятые решения – нет. А те, что он не предпринял, могли повлиять… - Вы высказывались на тот счет, что Розетти влияет на арбитров, которые обслуживают матчи одной небезызвестной команды на букву «З». Вы настаиваете на своей точке зрения? - Не отказываюсь от своих слов. Последний тур – тому подтверждение. Простая истина – когда-то руководителей клубов не устраивали принципы назначения, которые были мной введены, когда я руководил арбитрами. Назначения производил компьютер. И вот понеслась одна писанина от моих подчиненных – мало игр, начали приходить с просьбой назначить на матчи определенной команде… - Почему? - Долги надо вернуть. Меняется в этой команде тренер, я иду на матч, у меня спрашивают: «Серега, скажи своим – долги верните!» Говорю – как я могу разрулить? Я же не могу ни хлопнуть, ничего… Возвращаясь к теме. Призываю коллег, не вмешивайтесь в процесс распределения очков, судите матч, если выбрали профессию. Хотя в писании написано – не судите, да не судимы будете. Но если выбрали такую профессию… Выходите – и судите все, что есть, закройте глаза на все посылы. Всех денег не заработаешь, честь и достоинство – вот главный критерий для арбитра, чтобы ты мог после игры зайти в любую раздевалку и посмотреть в глаза ребятам. И вот последний тур и показал – а кто назначает судей на матчи? Красивый итальянец Роберто Розетти. - Почему Толстых не возьмет шашку и не отсечет эту голову? - Обо всех нюансах договариваются на берегу. В плавание-то уже ушли, без Николая Александровича. И правила игры по..

    22.04.2013

  • Конский волос

    Тот самый Зануда. За 6 матчей в групповых играх ЛЧ Спам умудрился схлопотать 19 жёлтых и 3 красных.Там небыло Малых и Карасёвых.Так что делайте выводы. Полностью поддерживаю у мясных фолы на фоле , посмотрите на статистику

    22.04.2013

  • bigzhuk

    Еxsоrsist 22 Апреля 2013 | 17:46 Вот именно! Я еще могу вспомнить эпизод, когда в штрафной коней толкнули Ари. Но пеналя не было. А счет был 2-0 к тому времени. Поставь он пеналь и все. 3-0. Гудбай, вояки. А с тем что пенали в ворота Спартака были, адекватные люди и не спорят. Но отсудил Карасев на троечку. А дерби надо судить только на 5. Тут сильно помогать не надо. Тем более нашему уважаемому лидеру.:) Они ж не зря на первом месте идут, значит не самая слабая команда. И помощи им достаточно совсем чуть-чуть. От упущенной победы досада. Мы должны были выигрывать у кляч в этот день. Не сложилось.

    22.04.2013

  • Тот самый Зануда

    За 6 матчей в групповых играх ЛЧ Спам умудрился схлопотать 19 жёлтых и 3 красных.Там небыло Малых и Карасёвых.Так что делайте выводы.

    22.04.2013

  • loko~roma

    Великолепно отработал он вчера, хрюкайте дальше. Смотрел игру и наслаждался - заслуга судьи в этом немалая.

    22.04.2013

  • карельский свинопас

    Еxsоrsist посмотри 10 раз эпизод с Вернблумом - Боккетти,проиграв позицию,пятится назад и падает...если бы его толкали,он упал бы вперед! Это кстати даже мясные комменты с НТВ-плюс признали!

    22.04.2013

  • FINIX

    Прежний Спартак после 2-0 ловил бы лошадей на контратаки и сделал 5-0...

    22.04.2013

  • SVA

    Прочитал мнения людей с 2010 по 2013 год и еще раз убедился, что в Российском футболе нет арбитров, а так судьишки, ровно как нет и футболистов, а так погонялы мяча...за три года не набрал стабильности и мастерства футбольной фемиды Карасев, значит так и будет плавать...на уровне карасей....

    22.04.2013

  • bobteyl

    FINIX Я не про память я про зрение!

    22.04.2013

  • bobteyl

    Кстати Карасеву инспектор матча поставил неуд за то что он Спартаку подсуживал (не дал Сухи красную )

    22.04.2013

  • FINIX

    bobteyl22 Апреля 2013 | 17:48 сам пересматривай. у меня с памятью пока всё в порядке.

    22.04.2013

  • AVR

    Еxsоrsist 22 Апреля 2013 | 17:46 Так эту статистику и делают судьи, могут пропустить фол, а могут и дать...

    22.04.2013

  • НашаРаша

    мне понравилась смска спартача на радио спорт после матча: "Федуну при таком нечестном судействе надо перевезти Спартак в англ. премьер лигу". Понятно конечно что бред, но было бы прикольно посмотреть как спартак вылетает в пердив англ. премьер лиги))))

    22.04.2013

  • GodGor

    FINIX сплошное бла-бла-бла Фора в два мяча Вам и то мало,стыдитесь хотя бы... Зачем обнимать форварда, когда идет заброс в такой нервозной концовке??? Лучше бы винили свою защиту сонную,а не судью. П.С противно уже читать такие комментарии.

    22.04.2013

  • bobteyl

    FINIX Советую одеть очки и повторы посмотреть прежде чем писать(или писать)

    22.04.2013

  • карельский свинопас

    а если бы Карасев еще удалил Ари за откровенный удар локтем в лицо Вернблума,дал бы пенальти за игру руками Бокетти после удара Дзагоева,удалил бы Сухи за ФПН на Мусе.....Карпуша поехал бы на рыбалку на недельку к Олег Стаканычу!?

    22.04.2013

  • FINIX

    Aspeed22 Апреля 2013 | 17:39 товой Малый продажная гнида и он прекрасно знает об этом сам, поэтому и закончил. Никто ему не мешал работать дальше. Но видимо совесть даже у гнид бывает.

    22.04.2013

  • Еxsоrsist

    "12:28 - такова статистика фолов в этом матче. Такой расклад цифр может возникнуть, если одна команда имеет подавляющее преимущество над другой. Или его создают судьи, замечая фолы у одних и пропуская у других. Да, главное дерби страны получилось жарким. Градус напряжения зашкаливал. Никто себя не жалел. Но не играл "Спартак" более чем в два раза (!) грубее соперника. Это невероятные цифры для такого поединка, при том, что пятеро футболистов нашей команды получили травмы различной тяжести. Трое из них во время матча были вынужденно заменены, а еще двое - Кариока и Дима Комбаров - мужественно доигрывали последние минуты встречи, что называется, на одной ноге. Лимит замен к тому времени был уже исчерпан. Но не только искусственный перекос фолов вызвал негодование у спартаковских болельщиков. В концовке встречи случился эпизод, который крайне возмутил спартаковских футболистов. Никто не спорил, что Сухи завалил Вагнера, но в предшествующем эпизоде Вернблум откровенно толкнул руками в спину Боккетти, и судьи этот момент почему-то просмотрели. Как не увидели они офсайда у Мусы в эпизоде с первым пенальти, когда нигериец выскочил один на один. Как не показали они желтую карточку Игнашевичу за фол на Уорисе за очевидный срыв атаки. А ведь этот "горчичник" мог оказаться вторым у защитника армейцев и должен был превратиться в красную карточку. Как во втором тайме Карасев свистком в пользу провинившихся остановил острую атаку Спартака и быстрее армейцев среагировал в аналогичной ситуации на продолжение стремительной атаки ЦСКА…"

    22.04.2013

  • GodGor

    Заметьте,ни одного комментария против Карасева при победе!=) Смех,да и только)) Только поражения и сразу судья виноват) Ничья с аутсайдером дома,судья виноват) А в первых двух комментах и вовсе Федун с Карпиным противоречят друг другу))Один говорит сразу удалять,другой нельзя удалять,красавцы)

    22.04.2013

  • FINIX

    Когда два игрока падают на газон, обнявшись как давно не видевшие друг друга гомосеки - это 100% пенальти??? Такой "пеналь" можно спровоцировать легко, особенно если команда играет сплошными набросами в штрафную. Это ситуация на усмотрение судьи. карасёв усмотрел. На 4-ой добавленной))) А первый пеналь он даже не заметил, разрешил играть дальше. Только вопли бокового, который странным образом увидел, что там что-то произошло (я уверен, что увидел небезвоздмездно) побудили главного изменить решение. Опять же вопрос - у нас главные часто меняют своё решение после апелляции бокового? чего-то давненько не припомню такого...

    22.04.2013

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Валера, ты неправ. Оба пенальти назначены правильно. Только в первом случае надо было еще и красную карточку показать, а не желтую. Муса бы забил 100%, а ему подножку защитник поставил правой ногой. Четкой видно с камеры за воротами. А Вагнера повалили на газон, как телку перед сексом... Карпин успокойся и не позорь себя. Понятно, что обидно. Но виноват ты сам и твои игроки...

    22.04.2013

  • Aspeed

    Спартак ведет очередную хамскую акцию по запугиванию арбитров. Точно по такой же схеме великолепно осудившего матч Анжи - Спартак Малого просто затравили. Теперь под шумок пытаются сожрать Карасева, отсудившего честно и объективно Спартак публично показывает арбитрам - честно судить наши матчи нельзя, надо нам подсуживать.

    22.04.2013

  • "Повар"

    И вообще теперь не очень понятно другое. Человек блестяще отработал сложнейший матч. Но всё равно его будут "добрым словом" поминать ещё месяц (а то и больше). А если что за хорошую работу чихвостят так же, как и за плохую, то зачем стараться хорошо судить?

    22.04.2013

  • AESt

    карась еще и язык показывает.... скатиняка, блин...

    22.04.2013

  • Dominic Roi

    Карпин пусть лучше своих защитников тренирует, да и команду тоже. И поменьше истерить. Вот и команда начала истерить после 70-ой минуты. Какой тренер - такая команда. Штрафные судья назначил правильно. Болельщик Спартака с тридцатилетним стажем

    22.04.2013

  • shark

    лутчше спросите на хрена в ситуации когда мяч перелетает через голову вагнера хватать того руками чистое нарушение,,,вместо этого устраивать бабские истерики,,,,,т.е. если раз пеналь поставили дальше хоть трава не расти,,,по мне положено 10пеналей надо ставить все,,,а пуделя истерика к доктору,,дебил

    22.04.2013

  • mixer83

    Вчерашний матч Карасев отсудил великолепно. Ставил пенальти по факту, а в не зависимости сколько их было до этого. Стыдно, вообще тему раздувать СЭ. Можно похвалить арбитра за работу.

    22.04.2013

  • Dimos_

    мясные терпилы )

    22.04.2013

  • Борис Кроснов

    добавлю, что вчерашнее дерби лично для меня было где-то 189 по значимости в череде спортивных событий, уступая очень сильно по популярности, например, матчам английского чемпионата, или же женского кубка федераций по теннису!) причина этому - соответсвующее судейство СОГАЗа...) нельзя всерьёз воспринимать такие соревнования, где заранее знаешь, что будет произвол)

    22.04.2013

  • amvas

    Сам факт такой подборки - вброс в вентилятор. Для газеты это, наверно, важно - чтоб народ толпился, шумел. Кто-то хвалит арбитра, кто-то ругает. И что из этого?

    22.04.2013

  • НашаРаша

    SМОuКB! 22 Апреля 2013 | 17:30 да 100% заплатили, я сам лично видел как Гинер через Бабаева ему бабло передавал 10 штук зеленью, изначально Карасев хотел у Федуна взять, но Федун сказал, что у них в команде есть правило:не переплачивать, больше пятерки зеленью они не платят! Так что инфа 146%

    22.04.2013

  • Идиот что ли? Пенальти были 100%-ные.

    22.04.2013

  • SportsMan

    Такую подборку можно на любого судью собрать, если задаться целью )

    22.04.2013

  • Борис Кроснов

    очевидно, что Карасёву заплатили... либо же он на "жёстком окладе" сидит...) Посмотрите на "его" лицо, там всё написано...)) полное отсутствие интеллекта)) вчерашним судейством не удивлён, знал, что всё именно так и будет...) Альтернативы при действующей ПЖВ не вижу...) только быть не просто сильнее, а сильнее как минимум на 2 гола, чтоб и левый пеналь в конце не спасал...) Пы.сы... интересно, как Карасю оплатят вчерашнююю "работу")) ведь несмотря на все "старания" кони так и не выиграли))

    22.04.2013

  • НашаРаша

    Есть правило: больше одного пендаля в ворота Спартака за матч не ставить, если поставил, то судья- пид....ас))))))))

    22.04.2013

  • bobteyl

    Ну и к чему эта бредятина? Оправдать пуделя- так все уже привыкли что у нас во всем судьи виноваты. Про любого можно такую подборку сварганить. Вот у нас биличь заразился от других и тоже то судьи виноваты то непруха.

    22.04.2013

  • SickMyDuck

    "СергеичЪ", "Повар", так это мясная газетенка. Так что прочь факты, давайте раздувать пузыри из слюней и выискивать вселенские заговоры.

    22.04.2013

  • "Повар"

    Усмотреть "судейский скандал" во вчерашнем матче может только больной человек. Ну или болельщик.)

    22.04.2013

  • СергеичЪ

    хрен ли вопить, когда два чистейших пеналя было. Валя тренеруй своих костоломов и учи их правильно обороняться, а не списывай все беды на судью

    22.04.2013