Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 апреля 2013, 22:00

Если бы Карасева звали Роберт

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 25-й тур. ЦСКА – СПАРТАК – 2:2

В 60-е годы был очень популярен фильм "Его звали Роберт" – о преимуществах живого человека над бездушной машиной. Но есть сферы, где правила должны железно соблюдаться. Представим, что на месте Сергея Карасева в воскресном дерби был бы "очень правильный" робот.

Низкая оценка арбитру от инспектора матча ЦСКА – "Спартак", вчерашние высказывания Леонида Федуна. Все это заставляет снова перенестись в Лужники и проанализировать эпизод за эпизодом: где Карасев был прав, а где принял спорные решения.

10-я минута. Карасев "прощает" Вукоевича

Опасная атака "Спартака" заканчивается ошибкой Дмитрия Комбарова и выносом Игнашевича. Армейцы тут же применяют свое главное оружие до перерыва: Тошич устремляется по флангу, впереди у красно-синих численное преимущество, и Вукоевич откровенно сносит оппонента. Карасев ограничивается устным предупреждением. Впрочем, "награда" нашла хорвата уже через пять минут.

20-я минута. Боккетти играет рукой?

Тошич получает мяч на линии штрафной площади, сбрасывает под удар Дзагоеву, и тот в касание бьет – Дикань в прыжке отводит угрозу. Но был рикошет – мяч попал в руку Боккетти и изменил не только траекторию полета, но и скорость. Формально, первый пенальти в ворота "Спартака" мог быть назначен уже в этом эпизоде.

24-я минута. Ари бьет локтем в лицо Вернблуму

Обычно эпизоды с участием шведа заканчиваются как раз его фолами, но на этот раз получилось иначе: Ари выпрыгивает выше и локтем "заряжает" сопернику прямо в нос. По всем рекомендациям, спартаковец должен был получить желтую.

25-я минута. Дзагоев "мстит" Ари

Буквально в следующей атаке Дзагоев в центре поля очень грубо подкатывается под Ари, будто мстит за Вернблума. Страсти на поле накаляются, и Карасеву пора проявить принципиальность. Однако карточка вновь остается в его кармане.

29-я минута. ЦСКА забивает из офсайда

"Вторая волна" армейской атаки после выноса мяча Диканем приводит к голу Вернблума. В данном эпизоде безупречно срабатывает боковой арбитр, подняв флажок: в момент прострела Фернандеса в офсайде находятся и Вернблум, и Вагнер Лав.

42-я минута. Гол Макгиди

В момент удара ирландца перед Акинфеевым маячит Ари, закрывая ему обзор. На повторе четко видно, что бразилец находится на одной линии с Игнашевичем – "вне игры" нет.

47-я минута. Сухи заслуживал красную карточку?

Пенальти в ворота "Спартака" за снос Мусы со стороны Сухи назначен верно – чех в мяч не сыграл. Карасев за атакой армейцев не успевает, а потому полагается на совет бокового арбитра. Желтая карточка в такой ситуации, когда ты действуешь вслепую, еще допустима, но красная – это было бы слишком. Предупреждение получает только горячий Макгиди – за споры.

Но формально у Карасева были все основания для удаления Сухи. Очевидно: чех старался сыграть в мяч, но сути дела это не меняет – нигериец владел мячом и имел явную возможность отличиться. Да, форвард промедлил с ударом, и, возможно, Дикань успел бы его накрыть, но фол случился на мгновение раньше.

90+1-я минута. Был ли фол на Боккетти до падения Вагнера?

Эпизод со вторым пенальти кажется спорным по большей части из-за того, что случился в добавленное время. Последние минуты проходили в нервной обстановке. И в решающий момент Сухи действительно завалил Вагнера, который не сильно сопротивлялся.

Правда, Боккетти показывал, что за секунду до эпизода он получил толчок в спину от Вернблума. Возможно, небольшой тычок со стороны шведа и был, но обычно подобные фолы не фиксируются.

***

Во втором тайме откровенных ошибок со стороны бригады Карасева не было. Леонид Федун заявил, что "Спартак" "посадили на свисток", но при внимательном просмотре можно смело сделать вывод: все решения судей были по делу. Эпизодов, где спартаковцев якобы откровенно обделили, удалось найти два: на 80-й минуте Игнашевич, у которого уже была желтая карточка, жестко вытеснил у боковой линии Уориса. Карасев не дал даже штрафного – с этим можно спорить, но карточка была бы лишней – один на один ганец не выходил. А еще через четыре минуты Вернблум грубо въехал в Кариоку – Карасев показал желтую. Мог ли удалить? Но тогда почему не удалил Ари в первом тайме – фол примерно равноценный.

Количество фолов у красно-белых действительно немалое – 25 против 12 у армейцев. Но кто мешал "Спартаку" продолжать играть в свой футбол, а не отходить назад всей командой. Разве Карасев? Как можно рассчитывать на отсутствие нарушений, отдав сопернику мяч?

Словом, досада спартаковцев не должна затмевать объективность. А то ведь можно, к примеру, заявить, что, удали арбитр Сухи в начале второй половины, он тем самым предотвратил бы его будущий контакт с Вагнером и спас "Спартак" от пенальти. Но здесь мы уже начинаем писать альтернативную историю. А в футболе хватает безумия и без нее.

113
  • Gradislav

    Кто мешал "Спартаку" продолжать играть в свой футбол? Вопрос просто идиотский. Пятеро спартаковцев были травмированы. Комбаров и Кариока играли с травмами. Вдевятером без основных игроков(Мовсисян, Макеев, Ари) которые были также выбиты, вопрос звучит просто издевательски.

    25.04.2013

  • Nikolai199

    Опять !!! Где удар ЛОКТЕМ ВЕРБЛУМА?????????????????? Где удар ТОШИЧА по ногам сзади???????????????????? Вверх смотри!!! Там ваши уже все ошибки в нашу пользу описали во всех красках их аж 3. Посмотрите еще матч от 28.08.2011 сделайте свой отчет, как вы обычно делаете, я посмотрю, а мы будем делать свой и сравним. Сейчас еще Гинер начнет в РФС баблом заведывать, продолжите рассказывать какие вы все честные, какие судьи не предвзятые итп, все ваши "эксперты" будут вам подпевать, а мы будем слушать и умиляться: "Какие же вы все белые и пушистые". Не дождетесь, мы будем бороться за наш футбол!

    25.04.2013

  • Nikolai199

    я полностью посмотрел весь матч ЗАНОВО...с повторами ...перекрутками ..и т д. 1.ТАЙМ Разбор поминутно - 2.15 - Ари толкает игнаша тот валится ....кричат умышленный толчек ---- (полная хрень ... игнаш наткнулся и сбил дыхание) - 2.58 - Дикань выбивает на Юру ..его сзади бьет в шею напрыгивая ...кто? - игнаш (момент оставлен без внимания) ...а ведь сзади в шею локтем кстати игнаш был последним и срывал атаку....см сами - 9.05 - вукоевич сбивает тошича ----- (карта должна быть но не дал )....тут не скажу ничего почему не дал хз - 13.03 - сбивают Яковлева тоже грубо ------ (карты нет) ...тоже хз - 14.20 - вагнер косит Кариоку в центре поля грубо сзади ---- (карты нет) ....ну не знаю я почему - 15 .32 - в центре поля Вукоевич толкает сзади вагнера которому направлен мяч (свисток ...карта!!! ) ....поясню - тут скажем так можнобыло и опять не показать ...но Вукоевича уже простили за тошича ..по совокупности нарушений (см. Нарушения наказуемые предупреждением - систематическое нарушение Правил игры)...совокупность с 9.05 !!! - 19 .49 - дзагоев со скидки бьет по воротам , рикошет от Сухи и мяч отбивает Дикань -- (тут всякие обозреватели типо Генича орут что надо было ставить пеналь и Сухи давать карту) ---дилетантизм заключается в том госп Генич что вы правил не знаете (11-метровый удар назначается если ... -игрок умышленно сыграет в мяч рукой (кроме вратаря в своей штрафной площади))...где там УМЫШЛЕННО - 24.20 - дзагоев косит Ари двумя ногами в центре поля (карты нет ) .......почему нет хз ... - 41.10 - Яковлев дает пас на Мовсисяна его сзади толкает Игнаш (см. 2.58) срывая атаку (карта ) ...Макгиди ставит мяч и разыгрывает (свисток карась не дает быстро разыграть второй срыв )....карта игрнашу была показана абсолютно верно опять Геничу надо правила почитать (см. Нарушения наказываемые предупреждением - систематическое нарушение Правил игры). .... [/b] 2 ТАЙМ (бенефис нелепых ошибок в одну сторону) - 46.43 - пас на мусу выход в одного (карась молчит ..не подымает флаг и лайнсмен (глазастый тут ничо не видит)) вне игры не фиксируют ... - 46.50 - Сухи цепляет мусу ....(карась молчит ....пеналя нет ..) - 46.57 - остановка игры ......( прозрел глазастый лайнсмен) - пенальти ...........(тут скажу одно - ничего этого не должно быть вообще см 46.43 - ОФСАЙД) про Сухи сыграл как смог - подножка была - 47.31 - карта макГиди (хм за разговоры - скорее всего все остальные молчали говорил тооолько мак)... -57.35 - Комбаров К проходит по флангу наперерез летит С Прямой Ногой щенников ..сбивает кстати нога у щенникова была прямой и поднята на уровень колена грубо??? нет - (карась карту не дает ) ....... ...отсюда и далее вообще череда непонятных решений - 62.08 - контратака Д Комбаров обыгрывает Игнаша падает ..Игнаш ловит на бедро грубо и срывая атаку !!! - (карты нет ...удаления естественно нет ...удивление - нет карась - молчит)... я выделил этот момент потому что он повлиял на ход матча - 63.15 - Ари в центре поля наперерез идет хонда ..Ари обыгрывает ..удар в лодышку - Ари лежит ....(карты НЕТ ...карась молчит) ............это второй удар по Ари ...вследствие чего его потом сменили - 66.40 - оказывают помощь Ари и Д Комбарову ..после атаки коней ...(но фолов больше у нас) - 73.50 - К Комбаров отобрав мяч выбигает на фланг с мячом ...прокидывает вперед на ход Уорису - сразу в него сбоку врезается хонда , ударяя в колено оч жестко и грубо не играя в мяч --- (карты опяяяять нет!!!) (и по совокупности неееет!!!) см. -63.15 ...(карась забыл где ЖК) ...или что это? - 79.01 - Вынос на Уориса во фланг уорис обгоняет игнаша ..и здесь игнаш наступает на ногу уорису - (свистка ...НЕТ....ничего просто ничего карась -??? ...лайнсмен зоркий тоже не видел??? ..его фланг).. - 80.41 - уорис получил карту за разговоры (на ровном месте). не прав - 82.35 - Вернблум делает ножницы на кариоке ...(ЖК - ...слов нет (на чемпе мира за такое удаляли))... - 85.00 - Боккетти сносит в центре Березу ..срыв атаки!!!...но внимание - (карась не свиснул не остановил махнул картой боккетти а кони бегут вперед продолжают атаковать причем розыгрыш был предельно быстрым )....помните в первом тайме 41.10 - НАМ так не дали разыграть ( это и есть по разному в одинаковых моментах) - 87.08 - Яковлев в единоборстве за мяч с тошичем ставит корпус,проигрывает позицию и мяч, убирает ногу чтоб тошич не наткнулся на нее ...но тошич эффектно валится чуть позже это видно (на повторе видно тошич падает картинно и САМ)...(свист карася - штрафной) тошич требует карту Яку - 88.23 - опять теже - Яковлев и тошич оба в борьбе лицом друг к другу идут опасно ногами вперед ..на повторе видно касание бутсами стопами (ничего не было)--- (свисток , тошич орет ..- карась показывает что фол Яковлева)......второй раз тошич дурит карася - 89.52 - серия отскоков борьба на линии поля за мяч ситуация 1 в 1 как и в 88.23 ...Яковлев и тошич оба в борьбе лицом друг к другу идут опасно ногами вперед ...и тошич сразу заваливается назад как будто его ну просто убили (свисток карася - штрафной) ....%@* КУПИТЕ ЕМУ ОЧКИ - 91.31 - подача в штрафную спартака за мяч борятся Бокетти и вернблум - Боккетти первый пытается выпрыгнуть но его сзади рукой согнутой в локте ТОЛКАЕТ ОТ СЕБЯ вернблум (этого не видят) Бокккетти падает - мяч летит в сторону вагнера и Сухи (Сухи уже давно двигается придерживая вагнера передней рукой вагнер толкает его от себя )..после оба валятся ....(свисток - пенальти - занавес) Если поминутно разобрать еще и матч 28.08.11 при судействе карасева, становится очевидным предвзятое судейство при чем это уже не первый раз. Болельщики Спартака! сэ преподносит информацию не объективно, поэтому призываю, Вас, не приобретать, данное издание, и не кормить лжецов!

    24.04.2013

  • Klintes

    alvin.59 е2-е2 привел факты. Фак-ты. Так что твоя попытка его оскорбить выглядит откровенно убого.

    24.04.2013

  • Швейцарец

    Как времена меняются! Когда то ЦСКА и не мечтал о чемпионстве, а думал только об одном - только бы обыграть Спартак! Сейчас Спартаку "золото" только снится (а может давно уже и не снится!), но главное - это обыграть ЦСКА (любой ценой). Но непонятно, почему Спартак так переживает!? Во всех оставшихся турах красно - белые обязаны только побеждать. Мордовия, Крылья и Краснодар - это не соперники, уже сами заранее сдались, потому что боятся Спартак. Алания давно "сдохла", а Анжи после зимы просто развалился (у Гуса давно в мыслях только Челси и миллионы Р.Абрамовича, и все мысли только о том, чтобы К.Анчелотти его не обошел, а на Махачкалу ему уже наплевать). Так что Спартак, однозначно, будет в тройке. Сегодня это его предел.

    24.04.2013

  • alvin.59

    е2-е2 О, все видящий, теперь ты судишь топ-матчи СП!СПам- чемпион!

    24.04.2013

  • е2-е2

    Пересмотрел запись матча, с повторами, с покадровой прокруткой при необходимости. Федун во многом прав. Если быть объективным, а не уподобляться тупым баранам и школоте, заходящим на СЭ слить свои комплексы. Ажиотаж вокруг Вукоевича - мыло. Тот "ужасный" подкат на исходе 9-й минуты на Тошиче в реале при повторе превращается в проезд на заднице мимо Тошича. Т.е. нет никакой умышленной игры сзади в ноги, Тошич по инерции спотыкается о задницу лежащего Вукоевича. Карась все прекрасно видел, но посчитал необходимым устроить показательное внушение с размахиванием руками, чтобы при следующей блокировке (!!!) Вукоевичем Вагнера через несколько минут (буквально блокировка, поупирались друг в друга) в центре поля влепить ему горчичник. Кстати, когда на 15 минуте Вагнер откровенно бьет "в кость" Кариоку - "гениальный пескарь" оставляет Ванюшу без нравоучений... Как Фернандеса двумя минутами раньше, после удара в ахилл Яковлеву, как и Щенникова, срубившего МакГиди на 25-й (а тут был откровенный прыжок в ноги сзади двумя ногами), как через секунду Дзагоева срубившего Ари (Карась еще занятно так поозирался по сторонам - никто не видит как я гениально сужу?)... Не "заметил" наш гениальный рефери и удара Щенникова по ногам МакГиди на линии штрафной (помните у него удар получился этаким неуклюжим?) . Но МакГиди-то не рухнул вагнеровской умирающей ласточкой на газон, а только слегка поморщился... за что тут наказывать ЦСКА? Начало 31-минуты - пятящийся Дзагоев подсекает выпругнувшего на мяч МакГиди. В какую сторону штрафной? Ровно на 32 минуте Вернблум опять лупит со всей дури в ахиллы Яковлеву. Это не горчичник? Тут же Вагнер подрезает Мовсесяна и бежит с наглым лицом выпрашивать горчичник для Мовсисяна за симуляцию!!! Ау, Вася, где у тебя то, что через полчаса "гениально" нашлось для Уорриса? В конце 33-й минуты и на 34-й минутах Карась устраивает подряд два "обрезания" Спартаку, сначала с выходом на ударную позицию Вагнера, а потом с выходом один на один с Диканем Тошича, благо оба пробили коряво. В первом случае обрез был из-за того, что при попытке прохода по центру Боккетти - его просто сносит врезавшийся сбоку Цауня, а во втором случае откровенно фолил Муса на Сухи, хватая его за футболку. Карась в обоих случаях все прекрасно видел, но "гениально не свистел". Конец 37-й минуты Щенников топчется по голеностопам Макеева... Карась после раздумий дрогнул и свистнул в сторону армейцев. А теперь вспомните - кто не смог выйти на второй тайм у Спартака? И в какой ... был весь первый тайм левый нападающий армейцев Муса до этого момента? На 36 минуте Бокетти четко играет в мяч, а Вагнер в третий раз к этому моменту изображает умирающую в полете утку (почему бы не побеседовать насчет актерских качеств с Вагнером гениальному из гениальных?) Может и пенальти бы не было, если б бразилец был своевременно предупрежден за театральные этюды... Начало 42-й Игнашевич откровенно срубает Мовсисяна в центре поля, срывая атаку. Тут уже совести у Василия не хватило, не достать желтую... А Вернблум бежит подсказывать рефери, что Мовсисян нырнул по своей инициативе... Где карточки, Вась? Те, которые потом нашлись для Кариоки и для Уорриса за разговоры? Но не находились для Вагнера и Вернблума? Вот такой первый тайм. Кстати, Карасев вполне так вежливо, уходя с поля, пообщался с Тошичем, ответил на все его вопросы. А вот с Карпиным почему-то общаться отказался... Он по сербски наверное не понимает. Гениален выбор собеседников. Первый пеналь не обсуждаю. И спасибо Диканю. Он исправил очевидный зевок Боккетти. Хотя опять же в плане гениальности судьи стоит отметить, что он ничего не узрел в этом эпизоде, хотя и бежал непосредственно сзади, а Аверьянов находящийся в 30 метрах сбоку - переплетение ног увидел... Просто "Соколиный Глаз"... А второй пеналь - очевидное спасение ЦСКА этим лысым гением судейства, как его сейчас пытаются подать. Нормальный, не гениальный судья, с той бы позиции, где находился Вася Карасев, прекрасно бы видел обоюдное толкание в момент навеса Березуцкого в парах Вернблум-Боккетти и Вагнер-Сухи. В результате этих ОБОЮДНЫХ толканий руками Вернблум завалил Боккетти, а потом отдал пас головой за спину убегающего от Сухи, в результате обоюдных толканий, Вагнера. И Сухи и Вагнеру пришлось резко тормозить и естественно оба завалились на газон. Обычное игровое падение. Никаких обниманий, которые красочно изображал потом лысый Карась, не было. Было естественное падение пары игроков. Руки у Сухи были разведены в стороны... Но если гениальность судейства заключается в назначении пенальти на последней минуте дерби за любой падение этой "чернокожей любви" - тогда, я готов согласиться, что все было сделано гениально! Поздравляю с этим и Вагнера и Карася. Осталось ждать снисхождения гениальности на других судей при многократных падениях, к примеру, Дзюбы... :-) Всем - удачи! Я не стал тут про остальные "гениальные" проделки этого "умного пескаря" тут писать. И так получилась целая "опера". Но их было достаточно, для однозначных выводов Федуна. Не могу с ним не согласиться. Желающие убедиться в этом - могут сделать это легко - внимательно, без предвзятости, в спокойной обстановке пересмотрев матч во всех деталях. Удивляет ли сколько некомпетентны оказались восхваления беспредельщика на поле со стороны лиц, называющихся компетентными... "Гениальность" наших судей в плане убивания той или иной команды в том или ином матче уже многократно поднималась футбольными специалистами. (Реальными специалистами, а не бубновыми-андроновыми). Потому видимо и нет им доверия на международном уровне. "Убить" команду мелочами - легко. Я привел примеры с двумя самыми острыми со стороны ЦСКА в первом тайме моментами. В принципе этого могло быть достаточно для победы армейцев "на классе". Но класса-то и не оказалось в данном матче. Даже ослабленная травмами пятерых игроков (троих из которых пришлось вынуженно менять) команда сопротивлялась до самого последнего момента. Пришлось давать пеналь в моменте, который модно сейчас трактовать, как "на усмотрение судьи". Звучит очень занимательно в дербийном контексте, когда миллионы зрителей наблюдали воочию в какую сторону весь матч смотрит судья. Да, Вася, видели-видели, зря ты озирался... И еще, хотелось бы видеть от наших футблльных аналитиков такой жде вот предметной аналитики, поминутной и по фактам, с оценками и рассуждениями, с обоснованными выводами... Мы же видим и в газетах и на экранах ковыряние в носу и вытаскивание оттуда "личных мнений", зачастую излишне политизированных и видимо достаточно весомо проплаченных. Скучно, господа взирать на всю эту тупость. Ну как можно говорить о гениальности, да даже об объективности рефери, который насвистел нарушений 12-25, при пятерых покалеченных спартаковца. Трое из которых вынуждены были покинуть игру досрочно. Трое - ключевых в этом матче игроков. В этом видимо и заключается класс ЦСКА, когда заявляют высокие футбольные лбы, что армейцы выиграли на классе? Да, забыл еще про Вернблума и его фол прямой ногой на Кариоке на 83 минуте. Это только гениальные судьи такое прямой красной не наказывают? Вспомните, кто пас за спину Вагнеру скидывал, заваливая Боккетти через 10 минут... Вот так незаметными усилиями гениальные рефери и делают результат. Выдохнул.

    24.04.2013

  • alvin.59

    Все, ВСЕ, включая Карпина, признали- судья ни причем!!!! Только дауны продолжают словоблудие! И еще, почитайте в СС письмо Федуну prapor-66 и сделайте выводы, если есть чем!

    24.04.2013

  • pogarny01

    независимо от карточек и травм игроков , Спартак сам отдал инициативы после второго гола И пеналя что Вагнер не забил . играли-бы дальше как играли до этого.......... а с 70 минуты вообще встали ! и это беда наших клубов ! и ЦСКА бы вел тоже встал-бы........... расплата иногда полезна и необходима ! а потом пол года орать что засудили..........смех !

    24.04.2013

  • Oboltys_2011

    Все верно написано. У Спартаковцев уже шарики за ролики заезжают просто...

    24.04.2013

  • knvalu

    Вывод из представленного фельетона один: Филипп Папенков - ярый болельщик ЦСКА. Некрасиво...

    24.04.2013

  • xbnfntkm

    Спам играл первые 10 минут потом только отпинывался, чаще всего по ногам. Да и Мусу постояно руками хватали на что Карасев внимания почему то не обращал. До последней минуты считал что Карасеву имено Федун и забошлял.

    24.04.2013

  • HoiToyClub

    Во всем этом нет только одного - футбола!!! Спартак "сложил" крылышки после 70-й минуты примерно и решил, что доведет до победы эту игру. Но простите, Спартак уже не тот! Либо играйте от души и весело, либо отползайте к воротам и нарушайте правила. Честно, оборона Спартака - это бред, бардак и беспредел. И судья тут не причем, Валеру костерите за то что "слил" тактически игру.

    24.04.2013

  • kwazar312

    СПАРТАК играл в кость,Спартак играл грубо,пол-команды надо было разогнать и т.п.-главные выссказывания армейских болельщиков,да и репортеров тоже.Но это все голословно,факты показывают обратное.Армейцы к концу игры все здоровы,а в Спартаке 5 игроков травмированы-где же логика,по количеству нарущений все должно быть наоборот.Спатак играл агрессивно,что и старательно замечал Карасев(больше,чем это было),армейцы же исподтишка старались нанести травмы,чего Карасев не хотел замечать.

    24.04.2013

  • Сantona13

    ТеТ 23 Апреля 2013 | 23:29 Сantona13 Отвечаю!!! Перед этим Ари локтем бил в лицо!! КРАСНАЯ!!!!!! ВЕЗДЕ! В АПЛ, ЧГ, ЧИ, везде! Желтая ,100%%%%! Сбили Тошича! Желтая! Это все с чего спаратк начал! --------------------------------------------------------------- Еще скажи что Бокетти СЫГРАЛ рукой на 20й минуте? )))))))))) Какой то ты крикливый, чего волнуешься то? Карасев же так справедливо для вас все сделал, или хочется на третьей минуте уже 11 на 8 играть? )))))))))))))))))))))

    23.04.2013

  • Сantona13

    ТеТ Я понимаю что тебе нравится вывернутые в пользу ЦСКА факты, но объективнее надо быть. Я признаю, после 70й минуты ЦСКА был сильнее, заметь пишу большими буквами, до этого был лучше Спартак, это отражалось в том числе и на табло. В статье Филлипка указаны моменты необъективно, однобоко. Только в пользу твоего клуба. Впрочем раз это нравится вам, значит и понравилось КАК отскочили в воскресенье, а значит и золото не пахнет, не так ли? )))))))))))))

    23.04.2013

  • Сantona13

    Вчера Бобров, сегодня какой то другой Филлипок... Да, Спартак проиграл битву потому что с 70й минуты не мог играть впереди. Возникает вопрос, если три замены были вынужденные, то почему не обсуждается момент получения травм. Эти травмы прямо повлияли на ход игры. А вообще даже не интересно, взять хотя бы момент с подкатом Дзагоева в ноги Ари, допустим простим Аланчика, но в ту же секунду кто то армейский СЗАДИ въезжает в ноги МакГиди, и ничего, все нормально. Этот Филлипок молчит о таком. Так об чем говорить то??? Хрен с ним, с Карасевым, бесполезно.

    23.04.2013

  • `n1onep

    Андрей Дикань 100% верно выразил чувства всех болел Спартака - обидно до слез. был бы девушкой - разрыдался. Вот собственно и все. Судья ни при чем.

    23.04.2013

  • ki

    папенков внимательно почитал комментарии пользователей сайта к указанному матчу, аккуратно дополнил спорные моменты минутами, сдобрил собственным "имхо" и - вуаля! - готов шикарный материал и порция свежего г... на вентилятор (работающий уже целый день вхолостую).

    23.04.2013

  • Argo13

    MDI23 Апреля 2013 | 21:44 вопрос к автору сколько вам заплатили агенты цска за эту статью ? ___________________________________________________________________ да тут и платить не надо, вы своим поросячим визгом уже всех достали, даже тех, кто изначально хотел, чтобы ЦСКА потерял очки.

    23.04.2013

  • melotron71

    всё толково и правильно расписано....

    23.04.2013

  • SOScallsOnly

    Всё по делу, как говорят в Одессе:-"Подобьём бабки..."

    23.04.2013

  • MAYERICK

    Этот обзор, хотя я не согласен не совсем, еще раз говорит, что за "специалист" Федун......Кто застал большевистские годы, а точнее долго в ту "эпоху" пожил, может с уверенностью сказать о об этом болтуне-говоруне - настоящий политработник: видит только, то, что хочет видеть и слышит только то, что хочет слышать......единственное - не докладывает в ЦК, а может и ..........

    23.04.2013

  • Еxsоrsist

    Сегодня соббирались спартаковские и армейские кузьмичи, я был там. Осуждали тему. Спокойно, без сердца. Есть предложения плохие или хорошие здесь не обсуждается. Но они приняты, а среди кузьмичей есть серьезные люди. Надо что то делать, и мы делаем и армейцы и спартачи.

    23.04.2013

  • Еxsоrsist

    мичман Ты читаешь, или уже внатуре неадекватен, я про ВСЕХ пощу и про спартачей в том числе, если не понял. А прекращать или нет я сам решу!

    23.04.2013

  • Gerych Z

    мичман 23 Апреля 2013 | 21:40 Вот потому мне и не импонирует ваша трансферная политика. Понятно, что дебет с кредитом очень важен, тем более для Гинера, но в Европе с этими игроками предел, при очень удачном раскладе, 1/4.. Нужны классные западные игроки и опытный тренер с психологией победителя!

    23.04.2013

  • AleshContra - FKSM

    Филипп Паненко (конь). Такая сигнатура.

    23.04.2013

  • MDI

    вопрос к автору сколько вам заплатили агенты цска за эту статью ?

    23.04.2013

  • мичман

    Gerych Z 23 Апреля 2013 | 21:37 Ох Герыч, не светит пока((( Тем более с Леней.

    23.04.2013

  • george64

    Во как!!!!!! Оказывается, это Спартаку подсуживали!!! )) Кто еще утверждает, что СЭ проспартаковская газета? )

    23.04.2013

  • AK-85

    Такое чувство, что претензии ЦСКА по судейству высосаны из тезиса: "Лучшая защита - это нападение". Пересмотрел все эпизоды. На мой взгляд, пенальти не было ни в одном случае, хотя повод был во всех трёх. Карточку Игнашевичу (вторую) также не нужно было давать, хотя повод также был. Вукоевичу карточку нужно было дать, он её и дал за гораздо меньшее нарушение. Ари карточку нужно было давать. Дзагоеву нужно было давать. По офсайду на первом пенале - надо смотреть повтор, которого правда похоже нет :( По общей картине фолов - надо пересматривать матч, хотя подозреваю, что Карасёв перебарщивал со штрафными,также как переборщил с пеналями (лидер в чемпе по назначенным кстати), ни один из которых не был 100%. Возможно прав был кто-то, сказав, что Карасёв хотел быть заметной фигурой. Уж что что, а это ему удалось, хотя влиять на результат матча ради этого, конечно не стоило.

    23.04.2013

  • Gerych Z

    мичман 23 Апреля 2013 | 21:32 Купите Фалькао, то и я рад буду..) Может хоть вы достойно выступите в главном турнире солнечной системы..)

    23.04.2013

  • мичман

    Gerych Z 23 Апреля 2013 | 21:30 Понял-понял, и сейчас мы Фалькао у Анжи перекупим влегкую. Во радости будет.

    23.04.2013

  • Берг

    АдекВатный Зритель. тебе бы секундомер в зубы да в кинотеатр..считать расход попкорна

    23.04.2013

  • Gerych Z

    мичман 23 Апреля 2013 | 21:27 Ну это, брат, я знать не могу..) Мож Леннорыч кубышку расковырял давнюю под это дело, а мож РосСети предоплату сделали, в счет будущей рекламы в матчах ЛЧ..) Разные варианты могут быть..)

    23.04.2013

  • мичман

    АдекВатный Зритель. 23 Апреля 2013 | 21:23 мичман23 Апреля 2013 | 21:20 ------------------------------- Мич,Ю.Ю. говорит-сразу кайтесь,потом поздно будет-вся Рассея проклянёт!)))))))))))))) Ю.Ю. надо слушать он мудрый Каа. Все, одеваем вериги и идем к Василию Блаженному, а лучше к Казанскому в Питер чтоб они видели как надо.

    23.04.2013

  • мичман

    Gerych Z 23 Апреля 2013 | 21:25 А деньги на это временно на полгода на ипотеку под стадион берем?

    23.04.2013

  • мичман

    Еxsоrsist 23 Апреля 2013 | 21:24 Прекращай, а то такое впечатление, что ты конкретно нам предъявы выкатываешь. И у вас есть подобные "красавцы" так нам из-за уродов разборки между собой начинать?

    23.04.2013

  • Gerych Z

    мичман 23 Апреля 2013 | 21:22 Ну по заряду судей вы уже почти подравнялись с нами..)) А в некоторых моментах и превосходите нас! Например, в играх с соперниками из второй половины таблицы..))

    23.04.2013

  • Еxsоrsist

    мичман Вы чего на пару киряете?))))))))) Ну тогда понятно! Для Мичмана 150 гр. - это 5-ти минутная разминка!))))))))))))))))))) Дело не в шутках, мне по...сать уже на счет... ну уползли и уползли... не в этом дело. Дело в том, что бы банеров поганых не было больше на стадионах. ИИначе этому не будет конца. И наши внуки начнут погибать в межклубных понажовщинах. К этому все идет. А это уже не шутки.

    23.04.2013

  • мичман

    Gerych Z 23 Апреля 2013 | 21:20 Да ладно, у нас это пока миражи, но КАК ХОЧЕТСЯ ни в чем вам не уступать, а не только на поле.))

    23.04.2013

  • мичман

    Помнится на одной игре с поросятами был судья иностранец. Мы выиграли что-то 3-0 (могу ошибаться) Георгич сказал - "расстроен - спартачи аж 2 раза центр поля прошли" Федун разорялся дико.)))

    23.04.2013

  • Gerych Z

    мичман 23 Апреля 2013 | 21:15 Я тогда твою просьбу АдекВатному переадресую..) ОК?) АдекВатный Зритель. 23 Апреля 2013 | 21:02

    23.04.2013

  • мичман

    Еxsоrsist 23 Апреля 2013 | 21:16 150 не наша, не лошадиная доза - обижаешь. А что не понравилось? Я пожалуй подпишусь под его шутками, которые вы пытаетесь претворить в жизнь на полном серьезе.

    23.04.2013

  • карельский свинопас

    АдекВатный Зритель. 23 Апреля 2013 | 21:05 Карась привнёс массу позитиФФчика!!!!!! Давненько такого Всенародного плача и стенаний не было! Давай,Великие-скулите больше!)))))))))))))) 100 баллов!!! поросня пусть еще радуется,что так закончилось!убогие просят судью-иностранца!да любой уважающий себя судья с Германии,Италии или Англии пол-команды свиней поудалял бы за постоянное хамство,грубость и симуляции на поле! подождем до воскресенья,когда джигиты нагнут крючкохвостых!

    23.04.2013

  • Еxsоrsist

    АдекВатный Зритель. Стас, ты че то странно пишешь...)))))))))))))))) Признайся, честно (ни кому не скажу) принял 150 гр. для профилактики?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    23.04.2013

  • gpopee

    красаваааааааа. все по делу написал прав на 100% спартак отскочил повезло спартаку. пусть карасеву памятник поставят. что не дал цска разорвать их!! пожалел он спартак!!!!!!!!!!!!!

    23.04.2013

  • мичман

    Gerych Z 23 Апреля 2013 | 21:14 Может про электричество со следующего сезона, а то как-то некрасиво.

    23.04.2013

  • DAVI SVININU!

    Ну вот прямые докозательства что спартачек работает с судьями !!!

    23.04.2013

  • мичман

    АдекВатный Зритель. 23 Апреля 2013 | 21:10 ...По правилам-все матчи,где счёт 2:0 на 69-ой минуте заканчивают! )))))))))))))))))))))))))))))))))

    23.04.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Апреля 2013 | 21:02 Да, пардон, я все забываю, что элехтричество дороже газа..)) А по поводу стенаний, то это видимо рок такой русский, оправдывать поражения любимой команды исключительно факторами внешней среды..) Динамо СКА проигрывало, виноваты исключительно судьи, СпаМ ЦСКА, судьи виноваты в еще большей мере и т.д... Так было и так будет!))

    23.04.2013

  • Еxsоrsist

    АдекВатный Зритель. Адекватную оценку надо давать всегда и во всем, а не выборочно. А про отмороженных... так они во всех клубах отмороженные. И мне противны все, в независимости от клубной принадлежности.

    23.04.2013

  • Тут писал статейку явно мерин.... Не всех еще лошадей позвали из табуна?? Карась купленный ГВК судейка. И точка. Обсуждать больше нечего. Как можно вообще болеть за эту лживую ведомственную команду с чеченским следом??

    23.04.2013

  • Alexis23

    СЭ, кто еще Карасева не защищал? А фол на Сухи в первом тайме, после которого Тошич раз в раз выскочил? АУ, писаки! А карточки у нас теперь выдают, только за прерванный выход один на один? Филипенкин правила почитай для начала. Когда уж книга Рабинера выйдет, поржать над вами?!

    23.04.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Апреля 2013 | 20:41 Да хрен с ним..) Я вот другого не пойму. Неужели у Леннорыча теперь больше бабосов, чем у Газпрома?)) Неужто Газпром не смог перебить ваше предложение Карасеву по матчу со СпаМом?))

    23.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Берг 23 Апреля 2013 | 20:42 МАЛЫЙ,ТОЖЕ ВИНОВАТ БЕДОЛАГА..)))))ФОЛЫ АНЖИ-13,СПАРТАК-25,СРАВНИ С ЦСКА..)))

    23.04.2013

  • Берг

    и совсем не понятно лично мне поведение Валеры...ставим в ворота пусть русского но гораздо уступающего в классе в вратаря -это нормально,это на перспективу с прицелом на следующий сезон, потеряли два очка - давай на проплаченного лысого скакать..что ты потерял,места в лиге чемпионов уже в этом сезоне уже не видать,как и медалей

    23.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    КАРАСЯ АНЖИ ЗАРЯДИЛ СТОПУДОВО,А ОН ГАД ТОЛЬКО 8 ЖК ПОКАЗАЛ И 1КК,А ДОГОВОРИЛИСЬ НА 10 ЖК И 2 КК,ОЙ КАРАСЬ,МУТНАЯ ТЫ РЫБА,УПС ПЕРЕПУТАЛ,СОРРИ ПРОДАЖНАЯ КОЗЕЛ..))))

    23.04.2013

  • Берг

    теперь еще больше хочется посмотреть объединенный чемпионат укроп...с нашим славным судейским корпусом Карасев,Малый,Мешков...с их украинскими коллегами...чем не лишний довод для г-на Левина?)

    23.04.2013

  • Artem K

    AnnaLee Даже если учесть эту жк, допустить вторую жк Игнашевичу - все равно итог косяков в пользу Спартака. Я уж молчу, что дай Карасев пенальти за игру рукой Бокетти - Спартак скорее всего к перерыву летел бы 1-0... а не на оборот. Карасев отсудил хреново - тут сомнений нет. Но придумать, что он подсуживал Спартаку могут только неадекваты. Примечательно, что куча бывших спартаковцев, которые всегда и везде топят за своих во всех спорных моментах, признали, что все ключевые решения Карасева - по делу. З.Ы. Если играть не умеют и показывают что-то 60 минут за 3 матча - нефиг судью винить в этом

    23.04.2013

  • kwazar312

    это каким беспринципным надо быть,чтобы черное называть белым и наоборот.Все защитные для ЦСКА моменты высосал из пальца,про грубейшую игру Щенникова и Хонды ни слова,завалили Баккетти в шртафной-ни слова,зато выдумывают его игру рукой.Правильно Рейнгольд назвал Карасева подлецом,всячески поддерживаемый горе-обозревателями,благо у них есть трибуна,с которой им позволительно нести чушь.Весь судейский корпус прогнил,на всех фронтах постоянно идет защита мундира(Будогосский считает Карасева лучшим арбитром,наверно имеет долю с доходов Карасева). Немецкий футбол жду в предвкушении красочной игры,где основные лица-фтболисты,для немецкого арбитра топ-судейство(по Вагнеру)Карасева было бы последним в жизни.Российский футбол

    23.04.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Апреля 2013 | 20:28 Пожалуй я угадаю с первого раза. За великий и могучий Спартак?))

    23.04.2013

  • AnnaLee

    неадекватно рассмотренны многие моменты. Не показан фол дзагоева на 16-17 минуте... тянет на жк

    23.04.2013

  • chebman

    Да-аа. Из какого-то Карасева, "Спартак" в очередной раз не станет чемпионом. Вот уж, действительно, карась свинье не товарищ.

    23.04.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. Сходил к козе?))

    23.04.2013

  • kamanchy

    заговор заговор продолжал слышаться над Москвой

    23.04.2013

  • Гарик((Наташин внук))

    Петя 23 Апреля 2013 | 19:53 бомжи сегодня будут вы..ться в Лозанне, когда всё куплено вонючим газпромом, но не в УЕФА. Сегодня мюллера и иже с ним поставят на место. А бывшие кони стали обычными рыночными торгашами, гинеры и бабаевы пытаются тоже всё купить, как на барахолке, но хрен вам вместо укропа! Уж лучше быть мясниками, чем рванью! ______________________________ А ещё лучше,быть петями.

    23.04.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 23 Апреля 2013 | 20:14 Интересная версия!)))))))))))))) ................ Угу,на очереди Николаев бедолага..(

    23.04.2013

  • Artem K

    Статья куплена, Спартак засудили... Это всемирный заговор, чтобы не дать Спартаку занять 4 место)))))))

    23.04.2013

  • ZloyGeniy

    Вот это заказуха!!! Браво!!! Сколько денег сэ берет за подобные статейки? Тоже бы заказал пару штук!!!

    23.04.2013

  • Красно синий

    А где что нелогичное??? Или ещё какое то??? Всё по-делу. Даже если бы видел,что это Сухи фолил,то красную давать всё ж не надо было,чтобы не ломать ИГРУ. Неназначенный пенальти? Да ну на фиг.Такое нельзя ставить. Если только желтую надо было дать за удар Вернблума. А так то всё нормально.

    23.04.2013

  • roland2013

    Череп карасю проломим...земля скользкая...голова круглая...будет уроком...

    23.04.2013

  • AlbertII

    это уже не просто аналитика от секса, это пиар пескаря пошел он кто руководству этой газетенке - друг брат сват тесть теща мля? то с Колиной сравнивают, отождествляют с будущем нашего судейского корпуса а оценка - неуд почему-то древнейшая профессия, древнейшая

    23.04.2013

  • Keano

    futur1203 23 Апреля 2013 | 20:04 я и говорю об уровне его компетенции,вчера глупостей понаписал, хотя вот он протокол - вот и хотелось бы,чтобы он объяснил под своей писаниной - все вывернул наоборт.,а сейчас когда официальные данные - тишина и как бдто не утверждал он ничего

    23.04.2013

  • futur1203

    робан23 Апреля 2013 | 19:59 Я, было, подумал, что сокращение х....ми - это хрюшками мериться.

    23.04.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 23 Апреля 2013 | 20:00 Не,до очередного пролета ЦыСКи. Недолго ждать осталось.

    23.04.2013

  • futur1203

    Keano23 Апреля 2013 | 20:01 У меня с этим незнайкой Бобровым старый спор тянется ещё с финала Кубка ЦСКА-Амкар, правильно там Жо гол забил или нет. Ни хрена Ваш Бобров правил не знает.

    23.04.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 23 Апреля 2013 | 20:00 Предполагаю АдекВатный это произойдёт гораздо раньше.По моим скромным подсчётам где-то в 15.30 в воскресенье,в аккурат после окончания матча с Анжи...

    23.04.2013

  • futur1203

    Пересмотрел несколько раз момент с Бокетти. Там вообще был какой-то странный изгиб итальянца, неестественный. Возможно он не дотягивался до мяча и пытался как-то неестественно назад дотянуться. После чего упал. А реального контакта с Вернблумом, чтобы кто-то кого-то толкал, я не увидел.

    23.04.2013

  • Keano

    Вот из протокола за 25 тур по Карасеву - брак 27,8% - самый высокий из всех судей в туре - оценка 2 - 63 минута не удален игрок Цска - 49 минута не самостоятельное решение по назвначению пенальти Где аналитиГ Бобров? хотелось бы услышать его мнение, после вчерашних опусов и предполжений

    23.04.2013

  • робан

    соль 23 Апреля 2013 | 19:36 А где нарушение на Тошиче, когда ему СПЕЦИАЛЬНО ногу чуть не оттоптали(он ещё показывал)? Таких моментов тьма было, это футбол, а х..ми меряться не надо, надо играть все 90 минут!

    23.04.2013

  • icezellion

    Папенков за ЦСКА что ли топит? Развелось "экспертов". Ари заехал в ухо локтем, а не в нос, желтую можно было дать, но на красную не тянуло. А вот Вернблум прямой ногой заехал в Кариоку. За это и красную не стесняются нормальные арбитры показывать. Потому как хуже этого только прыжок двумя ногами. Игнашевич еще Уориса толкнул рукой в своей штрафной. Ничуть не хуже повод для пенальти, чем у Сухи. Почему про это ничего не пишет "эксперт"? Да, все что Спартак нарушил - то судья свистнул более или менее правильно, с этим спорить глупо. Но почему аналогичные действия ЦСКА оставались без свистков и карточек? Риторический вопрос.

    23.04.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Петя23 Апреля 2013 | 19:53 Чё злой такой? Запоры мучают?

    23.04.2013

  • futur1203

    Тут забыли про момент на 2-й минуте, когда Вагнера очень грубо атаковали в голову. Минуты на 3-4 выпал из игры.

    23.04.2013

  • Finnik-s_son

    Еще к судейским ошибкам нужно отнести то, что добавлять компенсированного времени нужно было минут 10, учитывая все симуляции и затяжки времени игроками Спартака. Еще 2-3 минутки и додавили бы поросят...

    23.04.2013

  • Петя

    бомжи сегодня будут вы..ться в Лозанне, когда всё куплено вонючим газпромом, но не в УЕФА. Сегодня мюллера и иже с ним поставят на место. А бывшие кони стали обычными рыночными торгашами, гинеры и бабаевы пытаются тоже всё купить, как на барахолке, но хрен вам вместо укропа! Уж лучше быть мясниками, чем рванью!

    23.04.2013

  • соль

    а вот что в СС пишут: 41 минута – Игнашевич (ЦСКА) допускает грубый прием против соперника и получает предупреждение, а во втором тайме на 63-й минуте за грубый прием против Уориса второй желтой карточки не получает и не удаляется с поля. И еще: За последние три сезона Карасев несколько раз реферировал игры с участием команд «Спартак» – ЦСКА, причем в качестве недовольных его судейством выступало, как правило, и не без основания, спартаковское руководство. Этого обстоятельства, к сожалению, не учел Розетти. ________________ Да учел он всё, этот Разети. Гинер подсуетился. Если можно было, кони бы карася на зарплату официально поставили, и чтобы все их матчи обслуживал.

    23.04.2013

  • SergeyNK13

    kwazar312 23 Апреля 2013 | 19:32 там вчера еще оригинальней подборка была, за авторством некоего боброва, тот вообще расстарался так, что только про фолы,голы Спартака и ни слова о Цска, а когда лысому поставили неуд -тот же бобров предположил ,что это за неудаление Сухи, такой вот объективизм, этот хоть про эпизод Вернблум-Боккети вспомнил в конце, у Федуна тупо денег много больше, если он зарядит пару крепких журналистов они такие ракурсы покажут и так напишут, что лысину под домашний арест посадят сразу

    23.04.2013

  • Coneek

    А свинье хоть ссы в глаза, всё божья роса!

    23.04.2013

  • незваный гость

    Всемирный заговор против хрюшек...(((( .......... Вы м я с н и к и ,господа!.......)

    23.04.2013

  • Mechutto

    хрю хрю

    23.04.2013

  • обманутый лох

    Федун - адекватен - это нонсенс! Как адекватный Гинер. Там, где речь идёт о чести мундира и о родных клубных интересах АДЕКВАТа искать не стоит!

    23.04.2013

  • Spa

    ГВК!!!

    23.04.2013

  • соль

    на 80-й минуте Игнашевич, у которого уже была желтая карточка, жестко вытеснил у боковой линии Уориса. Карасев не дал даже штрафного – с этим можно спорить, но карточка была бы лишней – один на один ганец не выходил. ______________________________________ По одной этой фразе можно судить, какой Папенкоа "эксперт". Карточку, оказывается, при выходе один на один только дают! А где нарушения Хонды на Ари, нарушение на Д.Комбарове вообще никак не зафиксировано после чего он минуты 2 на поле лежал? Вобщем, такой же предвзятый "анализ" как и судейство Карася

    23.04.2013

  • serg309

    Ну вот опять свиньи на судью сетуют.Дело в том что вы г***о,а не в судье.

    23.04.2013

  • Scorpion777

    kwazar312 23 Апреля 2013 | 19:32 Второй, Делаю ставку что таких будет много)))

    23.04.2013

  • kwazar312

    продажные журналисты СЭ,ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОДБОРКА для оправдания Карасева.Неужели Федун один здравомыслящий человек в этом болоте,обслуживающих игру и освещающих ее.Никакой объективности,все,чтобы обелить арбитра.

    23.04.2013

  • chebman

    Да уж, спартачи, оказывается, еще мало отгребли от арбитра. И кто после этого "зарядил" Карасева?!

    23.04.2013

  • обманутый лох

    Кстати, я болельщик со стажем (не фанат) ЦСКА, но в данном конкретном случае, как и во многих других согласен, что судья вертел игрой как хотел, причём скорее всего не на заказ, а в силу желания быть замеченным- мода на Калину к сожалению ещё не прошла

    23.04.2013

  • Zheka Vidniy

    А по поводу пеналя на мусе,у него в не игры до этого,было! но почему то арбитр на линии не заметил,зато пеналь хорошо разглядеЛ)

    23.04.2013

  • Scorpion777

    Zheka Vidniy 23 Апреля 2013 | 19:27 А вот и первый)

    23.04.2013

  • Zheka Vidniy

    Сколько СЭ заплатили,чтоб они такую ерись писали?! все все видели Карасев сделал все грамотно чтоб мясо не выиграло) а тут такое ощущение,что еще кони и выигравать должны, как таких людей в спортивное издание берут,которые ни хрена не понимают!!!

    23.04.2013

  • Scorpion777

    Интересно, а сколько будет сейчас визга? Все вроде разложили, но думаю найдутся те кто будет с пеной у рта кричать что спартаг засудили)))

    23.04.2013

  • Gonza666les

    Браво, наконец-то подробно изложен каждый момент и его выводы ... это было необходимо сделать сразу но по всем моментам становится ясно, что отработал Карасёв хорошо, а отработал бы отлично, Спартак был бы в 9-ом или 10-ром уже к началу 2-го тайма, после 1-го пеналя ...

    23.04.2013

  • соль

    Папенков, давай досвиданья.

    23.04.2013

  • обманутый лох

    Монте - Кристо (Мститель). 23 Апреля 2013 | 19:18 Да дело даже не в ньюансах, а в принципиальных подходах - судья - вершитель судеб - как коммунист из "Освобождение" который не имеет права сомневаца! который всегда прав , заметен и супе артистичен!

    23.04.2013

  • Еxsоrsist

    Это мнение СЭ. А оно необъективно. Равно, как и то, что ни один журналист СЭ, так и не дал оценку омерзительному банеру на трибуне. В случай с кражей банера у ЦСКА, тот же СЭ расписывал кучей осудительных статей.

    23.04.2013

  • люблю спорт

    почему не написали про желтую карточку Диканю??по правилам после окончания матча мяч возвращается судье,что и сделал Дикань,может конечно и резко но по мне желтую не следовало показывать)))и как я говорил ранее нет у нас нормальных судей...иначе обслуживали бы матчи ЧМ И ЧЕ....

    23.04.2013

  • обманутый лох

    именно Пьер Луиджи ввёл моду на "заметных судей" - судей которые не ради игры как таковой, а ради себя радимого! И эту политику поддеражала Фифа. Чего ж мы теперь хотим? Мода на судью бросского, рспиаренного, где не он для игры, а игра сама для судьи!

    23.04.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Рука рукой Боккети на усмотрение судьи. Удар был с близкого расстояния. Да и руки были почти прижаты к телу. А вот удаление Сухи на Мусе должно быть 100%. Мяч уже лежал удобно на ноге Мусы и в это время последовала подсечка правой ногой и толчок в спину. С камеры из-за ворот видно четко. С других нет. Да и вообще Карасев нелегкий матч судил нормально. Грубых ошибок не было...

    23.04.2013

  • "Повар"

    Да хоть Хуаном...

    23.04.2013

  • обманутый лох

    если б Карасёва звали Пьер Луиджи ??????????

    23.04.2013