Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 апреля 2013, 09:00

Карпин в руках КДК

Александр Бобров
Шеф-редактор
Дмитрий Зеленов
Обозреватель

Сегодня КДК предстоит принять решение, которое наверняка вызовет новую волну гнева спартаковских болельщиков. Валерий Карпин может быть дисквалифицирован на срок от двух до четырех матчей.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Ничего не поделаешь, такая уж у этих людей работа – выносить неприятные приговоры. Футбольное сообщество делегировало КДК карательные полномочия, и распоряжаться ими надо с умом, но без жалости и страха, в полном соответствии с буквой закона. Название которого – Дисциплинарный регламент РФС.

В соответствии с этим документом главный тренер "Спартака" (официальное лицо клуба) допустил оскорбительное поведение в отношении арбитра Сергея Карасева (официальное лицо матча) после игры. Как именно Карпин оскорбил судью – ненормативной лексикой, характерными жестами или еще как, – не уточняется, но соответствующая запись была внесена в протокол матча.

Верить этой записи или нет – дело КДК, но вообще подобное наказывается дисквалификацией от двух до четырех матчей и штрафом, размер которого составляет 100 тысяч рублей. И хотя отбывают свои сроки наши тренеры не так жестко, как в Европе, где во время матчей нельзя даже пользоваться средствами связи, меры, согласитесь, все равно серьезные.

Сколько игр получит Карпин, неизвестно, но вероятность того, что ближайшие две встречи он пропустит, очень высока. В последнее время с оскорблениями на футбольном поле и давлением на арбитров стали нещадно бороться. Кто бы их себе ни позволял.

Не так давно вопиющий выкрик через громкоговоритель в исполнении главы региона обрек "Терек" на штраф и дисквалификацию стадиона. В конце прошлого года за нецензурные выражения на смеси русского и португальского в адрес судьи Лаюшкина на три матча был дисквалифицирован зенитовец Данни. Еще раньше шесть матчей впаяли Дану Петреску, позволившему себе не только покричать, но и распустить руки.

А самый свежий пример – история с полузащитником "Локомотива" Александром Самедовым, чья брань в адрес судьи-помощника во время игры с "Тереком" попала в объективы телекамер и облетела всю страну. Карточки в том матче игрок перед собой не увидел, но санкциям со стороны КДК подвергся. Самедов еще долго обижался: мол, если бы не огласка, ничего не было бы; выходит, вдали от микрофонов материться можно? Карпина по горячим следам Карасев тоже не стал удалять с поля, однако о факте оскорбления сообщил.

Понятно, что дерби – событие особенное. Эмоции у всех участников зашкаливают, и зачастую случается то, что в обычных матчах не произойдет ни при каких обстоятельствах. Но правосудие в отличие от нас с вами не должно делать никаких скидок, оно не может быть избирательным, и игра "Мордовия" – "Волга" для него ничем не отличается от матча ЦСКА – "Спартак". Так же как и Самедов с точки зрения дисциплинарного регламента не лучше и не хуже Карпина. Согласно пункту 1 статьи 95 игрок и официальное лицо клуба несут одинаковую ответственность за оскорбительное поведение до, во время и после матча.

Но опять же – Карпин может факт оскорбления не признать. Сказал же он на пресс-конференции, что просто задал Карасеву несколько вопросов. В любом случае мяч сейчас на стороне КДК. И сегодня станет окончательно ясно, что на футболе можно, а что нельзя.

Николай ПИСАРЕВ: "МНЕ ДАЛИ ПОНЯТЬ,
ЧТО БОЛЬШЕ ТАК ПОСТУПАТЬ НЕ СТОИТ"

Прошлой осенью в той же ситуации, что теперь Карпин, оказался главный тренер молодежной сборной заработавший дисквалификацию за высказывания в адрес судьи

Как результат, Писарев не мог находиться в технической зоне во время решающего стыкового матча отборочного турнира ЧЕ-2013 с чехами.

Более того, в турнирах, проходящих под эгидой УЕФА, наказанные тренеры – в отличие от российских соревнований – полностью лишаются возможности управлять командой во время игры. Тогда как у нас дисквалифицированные вправе пользоваться мобильной связью или, скажем, находиться за скамейкой запасных и давать устные указания.

Весь ответный матч с чехами Писарев простоял в VIP-ложе стадиона в Екатеринбурге. А позже признался:

– Для меня это был большой опыт. Очень сложно пришлось. УЕФА как воспитательно-карательный орган заслуживает комплиментов. Мне очень быстро и доходчиво дали понять: ты сделал плохо, больше так не надо, учись сдерживать эмоции. Сегодня я это понял. Был ли этот матч самым трудным в моей тренерской карьере? Безусловно.

– В отличие от России вы и права связываться со скамейкой запасных не имели…

– По-моему, правила ужесточили после известного случая с Жозе Моуринью. Когда тот писал записки и передавал их команде. Меня обо всем уведомили в письменном виде и вернулись к этому вопросу на предматчевом совещании. Разговаривать по телефону я не мог и должен был постоянно находиться в поле зрения делегата матча. Не уверен, но, наверное, делегат пошел бы за мной и в туалет.

– Кажется, вы и после матча не могли выйти на поле к игрокам, чтобы поздравить их с выходом в финальный турнир?

– Следовало подождать 10 минут.

– Для чего был этот запрет?

– Еще одно наказание – тебя лишают эмоций.

Александр БОБРОВ

КАРПИН МОЖЕТ ДОГНАТЬ ПЕТРЕСКУ

Если сегодня КДК РФС вынесет вердикт о дисквалификации главного тренера "Спартака" Валерия Карпина, то для него это наказание станет вторым за тренерскую карьеру. В предыдущем случае "Спартак" провел без него лишь один матч: 28 ноября 2010 года в заключительном туре чемпионата не смог обыграть в гостях "Динамо" (1:1).

Интересно, что нынче в премьер-лиге есть тренер, отбывавший в последние годы дисквалификацию дважды, – это Дан Петреску. Суммарное наказание румынского специалиста составило 7 матчей, в которых его "Кубань" и "Динамо" набрали 10 очков. А вот на выступлении "Зенита" дисквалификации главных тренеров не сказывались. В отсутствие Дика Адвоката питерцы в 2008 году вышли в 1/4 финала Кубка УЕФА и затем победили на этой стадии в гостевой встрече "Байер" (4:1). А в чемпионате России-2011/12 без Лучано Спаллетти "Зенит" обыграл в гостях "Локомотив" (1:0). (Виталий ОРЛОВ)

13 дисквалификаций главных тренеров клубов премьер-лиги за 7 последних сезонов

Главный тренер

Клуб

Сезон

Турнир

И

В

Н

П

Мячи

О

%

Олег ДОЛМАТОВ

Шинник

2006

Кубок России

2

1

0

1

1-2

3

50,0

Андрей КОБЕЛЕВ

Динамо

2007

Чемпионат России

2

0

2

0

2-2

2

33,3

Леонид СЛУЦКИЙ

Москва

2007

Чемпионат России

1

1

0

0

3-1

3

100,0

Сергей ПАВЛОВ

Луч-Энергия

2007

Чемпионат России

2

0

1

1

2-3

1

16,7

Валерий ПЕТРАКОВ

Томь

2007

Чемпионат России

2

0

1

1

0-1

1

16,7

Дик АДВОКАТ

Зенит

2008

Кубок УЕФА

3

2

0

1

7-4

6

66,7

Курбан БЕРДЫЕВ

Рубин

2010

Чемпионат России

2

1

1

0

3-1

4

66,7

Юрий СЕМИН

Локомотив

2010

Чемпионат России

1

1

0

0

2-1

3

100,0

Валерий КАРПИН

Спартак

2010

Чемпионат России

1

0

1

0

1-1

1

33,3

Гаджи ГАДЖИЕВ

Анжи

2011/12

Чемпионат России

3

1

1

1

4-4

4

44,4

Лучано СПАЛЛЕТТИ

Зенит

2011/12

Чемпионат России

1

1

0

0

1-0

3

100,0

Дан ПЕТРЕСКУ

Кубань

2011/12

Чемпионат России

1

0

1

0

2-2

1

33,3

Дан ПЕТРЕСКУ

Динамо/Кубань

2012/13

Чемпионат России

6

3

0

3

9-9

9

50,0

67
  • Старый_лесник

    Если Карпин извинялся, то он был не в руках, а в ногах у КДК!!!

    24.04.2013

  • itiv

    Всем доброго времени суток!Соотечественники...,братья...,СЛАВЯНЕ....,РУССКИЕ ВПЕРЕД...., и ВСЕ ВСЕ ВСЕ!Что же ВЫ пишете здесь!В кои - то времена МЫ все посмотрели нормальный матч!С эмоциями,интригой (не доконца сохраненной до окончения чемпионата) А самое главное, что на трибунах в этом матче можно было видеть болельщика СПАРТАКА (с большой буквы),коим сам являюсь и болельщика ЦСКА (с большой буквы),коим являеся мой ДРУГ! И коим не является тот чудак на букву М, который вывесил плакат ТИХОНОВА!Сколько бы мы не спорили для меня СПАРТАК - всегда будет лучший, а для моего ДРУГА - всегда будет лучшим ЦСКА! Но в одном мы схожи,что все должно быть в рамках приличия!Карасев - не Карпин!А Карпин,слава Богу - не Карасев!Карасев - калиф на час (на матч),и у него в кармане была желтая карточка,которая была бы своевременно показана Карпину,за его эмоции.И наказание было бы справедливо,но когда человек,этого не делает своевременно - возникают вопросы.КДК - разберется,штрафуя рублем, за выходку Карпина.Я в этом не сомневаюсь (но это будет сделано постскриптум)И в этом случае врят ли Карасев станет Коллиной. Но в этом матче мне понравилась суть игры, и отношения между нами - болелами. И я с оптимизмом смотрю на перспективы приглашения меня моим другом на домашний атч в сектор фанов ЦСКА, а с меня билет на домашний СПАРТАКА!

    24.04.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, привет расхитителям народных богатств! :) Дык за Григорьева как раз выцыганили с Ростова через Лозанну. Деньги конечно смешные за футболиста сборной, но хоть что-то.

    24.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Сам такой 24 Апреля 2013 | 14:09 ЖИ ЕCTЬ, привет тоже считаешь, что при 0-2 судья сломал великолепно выстроенную игру Барсы несправедливо засчитанным голом? :) ------------------- ВААЛЕЙКУМ)))НЕ СЛОМАЛ,А УБИЛ ИНТРИГУ,2 ГОЛА БЫЛИ ЯВНЫЕ С НАРУШЕНИЯМИ,С 0-2 МОЖНО ОТЫГРАТЬСЯ,ЧЕМ С 0-4,ВТОРОЙ МАТЧ УЖЕ ИДЕЯ ФИКС,СМОТРЕТЬ УЖЕ НЕИНТЕРЕСНО,Я ЗА РОБЕРТО КАРЛОСА ТОПЛЮ)))СОРРИ,В ГОРОД ВЫДВИГАЮСЬ,УДАЧИ

    24.04.2013

  • Сам такой

    ЖИ ЕCTЬ, привет тоже считаешь, что при 0-2 судья сломал великолепно выстроенную игру Барсы несправедливо засчитанным голом? :)

    24.04.2013

  • Сам такой

    Koнстантин Юрич 24 Апреля 2013 | 13:38 что значит не дадут?! где ваш оптимизм?! выше пятачки! нужно срочно подавать апелляцию в Лозанну по ВСЕМ турам согаза! скрупулезно подсчитать свистки в ту и другую сторону, карточки, пенали. сделать вывод, что Спартак незаслуженно лишили очков. только первые матчи, с Волгой там, с Рубином, лучше не надо наверно - вдруг еще и снимут? а так есть шанс, что хотя бы пару-тройку накинут. армии стопудово технаря за матч первого круга с выдуманным офсайдом, и еще очков десять списать за моральный ущерб ну и соответственно выигрываете оставшиеся матчи, обходите всех - и вот она, ЗВЕЗДА!

    24.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    ПРИВЕТЫ ПАРНИ,ЖДЕМ СЕГОДНЯ МАТЧ ОТ НОЖА В ДОРТМУНДЕ И БЕЗ СУДЕЙСКИХ КОСЯКОВ УЖЕ..))))

    24.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    КВС 24 Апреля 2013 | 13:49 Швейцарец 24 Апреля 2013 | 13:21 Ну, а если, не "сожрете"? Что тогда будешь "жрать" ты ? Здесь, прилюдно. Или, слабо? ---------------------------- СОГЛАСЕН,ПРИКОЛЬНО ИНОГДА КОММЕНТЫ ШВЕЙЦАРОВ ЧИТАТЬ..))))

    24.04.2013

  • Сам такой

    привет всем! Тот самый Зануда 24 Апреля 2013 | 12:51 вот сразу видно - опытный рыбак! все расклады выдал, про семейство карповых :) я еще добавлю, что Карась - рыба мелкая, дикая, обычно обитает в _заболоченных_ прудах и речках а Карп - промысловая рыбина, которую зачастую искусственно вырастили, выкормили... и вот еще парочка "жаренных" цитат и вики, троллям на потеху :)) - Нерест протекает бурно. Сопровождается большим шумом, частыми всплесками - Его называют[источник не указан 314 дней] «всеядным водяным», и приравнивают[источник не указан 314 дней] к свинье по неприхотливости в выборе пищи, быстрому росту и жирению чесслово не вру, вот так и пишут, ироды окаянные :)))

    24.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 24 Апреля 2013 | 13:16 ЖИ ЕCTЬ 24 Апреля 2013 | 12:50 Ваалейкум ! ) Пуйоль на подъезде...) --------------------------------- ОНО ВАМ НАДО,ОДНОГО БЛОНДИНИСТОГО ПУДЕЛЯ,НА БРЮНЕТИСТОГО МЕНЯТЬ..)))ЗЫ:ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ,СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ..)))ЛУЧШЕ АРНОЛЬДЫЧУ УСПОКОИТЕЛЬНОГО ПРОПИШИТЕ,ВСЕ БОЛЕЗНИ ОТ ГОЛОВЫ..))))

    24.04.2013

  • tuchan

    Ничего страшного, будет Карпин или не будет. нынешним игрокам моей любимой команды Спартак по фигу, есть тренер или нет. Они играют как и когда хотят. Не в обиду прекрасному игроку и хорошему тренеру .

    24.04.2013

  • КВС

    Швейцарец 24 Апреля 2013 | 13:21 Ну, а если, не "сожрете"? Что тогда будешь "жрать" ты ? Здесь, прилюдно. Или, слабо?

    24.04.2013

  • Koнстантин Юрич

    Spоrt 24 Апреля 2013 | 13:16 Боюсь не дадут в этом сезоне второй звезды) АдекВатный Зритель. 24 Апреля 2013 | 13:23 Здарова, Зритель! Да обычное у меня мнение... мне мнение ЛВС больше понравилось, мол играли хорошо, только сначала два мяча пропустили)

    24.04.2013

  • 3_62

    Вполне возможно Карпина в очередной раз КДК простит. Скажут типа доказательств маловато. Лично я бы этого хотел. Мечущаяся по бровке импозантная фигура Главного Тренера Спартака - безусловное украшение в общем то весьма среднего чемпионата России.

    24.04.2013

  • tuchan

    Ничего страшного, будет Карпин или не будет. нынешним игрокам моей любимой команды Спартак по фигу, есть тренер или нет. Они играют как и когда хотят. Не в обиду прекрасному игроку и хорошему тренеру .

    24.04.2013

  • Швейцарец

    Как времена меняются! Когда то ЦСКА и не мечтал о чемпионстве, а думал только об одном - только бы обыграть Спартак! Сейчас Спартаку "золото" только снится (а может давно уже и не снится!), но главное - это обыграть ЦСКА (любой ценой). Но непонятно, почему Спартак так переживает!? Во всех оставшихся турах красно - белые обязаны только побеждать. Мордовия, Крылья и Краснодар - это не соперники, уже сами заранее сдались, потому что боятся Спартак. Алания давно "сдохла", а Анжи после зимы просто развалился (у Гуса давно в мыслях только Челси и миллионы Р.Абрамовича, и все мысли только о том, чтобы К.Анчелотти его не обошел, а на Махачкалу ему уже наплевать). Так что Спартак, однозначно, будет в тройке. Сегодня это его предел. А от Питера спасибо обоим! Теперь Спартак не догонит, а ЦСКА "сожрем"!!!

    24.04.2013

  • Sergej72

    Судья продажная...Козел ты....

    24.04.2013

  • Андерсен 61

    Самедову - три, карпину - 2 ???

    24.04.2013

  • 3_62

    kwazar312 24 Апреля 2013 | 12:09 И потом,я не вижу в этом списке Рейнгольда,который дал объективную оценку судейства Карасева ----------------- Да жаль что в СЭ не напечатали)). Чел реально глаголом отжигал. Что не слово то перл)) "Судья испоганил игру! По-моему он подлец."

    24.04.2013

  • Koнстантин Юрич

    Spоrt 24 Апреля 2013 | 12:42 Так и вообще стоило ли тут так кипятиться всем спартачам? Диканю мячиками кидаться, Валере после матча за судейкой бегать7 Если разобраться, то вполне все довольны должны быть, по предматчевым конским раскладам Спартак должен был с треском проиграть, а на деле едва не выиграли у команды которая куды выше нынче в табличке, голы ей отличные забили... а что два очка потеряли, так и ляд с ними, какая разница третье место, четвертое или вообще седьмое? Когда ростовам по три очка даришь, стоит ли кручиниться над тем, что у коняшек два отобрали?

    24.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Spоrt 24 Апреля 2013 | 12:42 уже пожалел,что пачкался об эту рыбку.. ................ И тот,и другой принадлежат к одному виду - семейство карповых..)

    24.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 24 Апреля 2013 | 12:42 Koнстантин Юрич 24 Апреля 2013 | 12:39 ....тоже верно ! А тут,думаю,что Валера уже пожалел,что пачкался об эту рыбку...горячий эстонский парень ! шо с него возьмешь ? )) --------------------------------- САЛАМ ФИЗКУЛЬТУРНИКАМ..))) ОДНОЗНАЧНО РАССТРЕЛЯТЬ МАЛОГО И КАРАСЯ..))) АНЖИ-13 ФОЛОВ,СПАРТАК-25 ФОЛОВ ЦСКА-12 ФОЛОВ,СПАРТАК-25 ФОЛОВ ОСТАЛЬНЫЕ МАТЧИ СПАРТАКА НЕ СТАЛ СМОТРЕТЬ,НО ПО КОЛИЧЕСТВУ ФОЛОВ,СПАРТАК СЕРЕБРЯННЫЙ ПРИЗЕР,ПОСЛЕ АЛАНИИ,МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ,ДАВНО СМОТРЕЛ,МОЯ ИМХА ТОЖЕ ..))))ЗЫ:НАДЕЮСЬ НИКОЛАЕВ ПОДАРКИ ПОСЛЕ ПЛАЧА ВСЕЛЕНСКОГО С НАМИ НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ???))))

    24.04.2013

  • tesak78

    Дайте Валере поработать, он только начал. Все болелы России ждут когда Карпин заключит с Федуном новый контракт на 5 лет. Мне нравится как эстонец опускает Спартак и его болел

    24.04.2013

  • Koнстантин Юрич

    Spоrt 24 Апреля 2013 | 12:31 Да не... не пропал я никуда)... надоел просто этот болельщицкий конносвинский срач в коментариях)

    24.04.2013

  • сосите ху

    Spоrt24 Апреля 2013 | 12:00 Да,все,оставь Спартак..это уже вчерашний день!!! Вперед Урал!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мои поздравы!!!!

    24.04.2013

  • Гаттузо крут

    Как говорил доверчивый Холтоф: "Вы под колпаком у Мюллера, мы все под колпаком у Мюллера, а вы знаете что такое быть под колпаком у Мюллера". Как в воду глядел. Вот и Карпуша под колпаком или как Карп в сетях.

    24.04.2013

  • a-ha-ha

    Всё-таки стоит дождаться самого решения КДК, прежде чем разводить бучу. Во-первых, неизвестно что именно Карась вписал в протокол матча. Во-вторых, всё упирается в этот самый термин "оскорбительное поведение". Вполне может быть, что в Дисциплинарном регламенте есть дырка - статья 95.1 в котором прописана ответственность за "оскорбительное поведение" есть, а сам термин "оскорбительное поведение" нигде не формулируется. В гражданском судопроизводстве, конкретно в КоАП (ст 5.61),оскорбление классифицируется как "унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме". Вполне возможно что если в Дисциплинарном регламенте описание "оскорбительного поведения" есть, то формулировка близка. Тогда, запись Карася в протоколе, дожна доказывать и факт унижения и факт неприличности формы. Правоприминительная практика по этой статье утверждает: действия виновного должны отражать оценку личных качеств потерпевшего (отрицательная оценка лицом производственной деятельности работника не содержит состава оскорбления; при оскорблении виновный сообщает не о конкретных фактах, касающихся потерпевшего, а дает оценку его личным качествам и поведению в целом. Оскорбительное действие может носить информационный (оскорбительные высказывания, письменная передача нецензурной информации и др.) или физический (пощечина, плевок и др.) характер. Обязательным условием признания правонарушения, является его неприличная форма, отсутствие которой исключает квалификацию содеянного. Определяющим при решении вопроса о наличии либо отсутствии состава правонарушения является не личное восприятие деяния потерпевшим как унижающего его честь и достоинства, а было ли это деяние выражено в неприличной форме. По смыслу закона неприличной следует считать циничную, глубоко противоречащую нравственным нормам, правилам поведения в обществе форму унизительного обращения с человеком. Установление данного признака является вопросом факта и решается правоприменителем с учетом всех обстоятельств дела: сложившихся в обществе представлений о моральных стандартах межличностного общения (этикете), этнической, профессиональной и иной характеристики субъекта и потерпевшего, характера их предшествующих и последующих взаимоотношений и т.д. В некоторых случаях для определения того, являлись ли высказывания субъекта оскорбительными, возможно проведение экспертизы (например, этиколингвистической). В случае с Петреску имело место физическое воздействие, в случае с Самедовым и Данни - употребление инвективной лексики в адрес одного из арбитра. В случае Карпуши... запасаемся попкорном и и ждем...

    24.04.2013

  • Koнстантин Юрич

    Странно это все, вроде и Карп и Карась рыбины травоядные, а ведут себя - ну чисто сщуки!

    24.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Spоrt24 Апреля 2013 | 12:14 Анапа_мёдОК 24 Апреля 2013 | 12:09 Ну вчера всё закончилось,как мы и предрекали) ----------------- Привет южанам ! ) ....еще бы реальных паТцанов так же вынести !!!...или за них ?? ) ------------------- Обидны слова ваши)))Думаю сегодня с нами будут спорить поменьше!Хотя и шансы Борусии не так велики,как представлялись у Баварии!Я бы даже сказал так,я за немцев,но выйграют Галактикос(((

    24.04.2013

  • morozykir

    АдекВатный Зритель. 24 Апреля 2013 | 11:44 А я так-получил от Дерби Ахренительное валидольное удовольствие! )))) ------- Лучший матч согаза в этом сезоне! Что то страшно за вас становится... Лёнчику ещё верим?

    24.04.2013

  • kwazar312

    АдекВатный Зритель. 24 Апреля 2013 | 11:52 Выносить-это когда 0-6 без вариантов,это вынос.Забить 2 гола(чисто случайных) и потом с помощью судей доиграть до конца-я не считаю это выносом.То,что с Гинером пришло нечистоплотное судейство практически всех игр со Спартаком-это факт,от которого тяжело отвернуться.Из перечисленных фамилий только Тихонов может сказать что-то вразумительное,все остальные-обиженные и подпевают в унисон с журналистами.И потом,я не вижу в этом списке Рейнгольда,который дал объективную оценку судейства Карасева,или он не в тему говорил.Купить судью и ломать игроков-это не показатель класса игроков,достичь победы любыми средствами-этопо Гинеру и Слуцкому(чему он хорошо научился в Самаре).

    24.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Spоrt24 Апреля 2013 | 12:05 Здоровеньки! Ну вчера всё закончилось,как мы и предрекали)

    24.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Всем привет! И опять крайним останется Спартак!Сразу подавать на арбитраж в Лозанну))))

    24.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Валерий Карпин: «Спартак» никогда не будет играть на контратаках ............... Ну и какой на хрен он тренер после таких заявлений?

    24.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Посмотрел передачу свисток,где обмусолили каждый спорный эпизод.И все в пользу Спартака.Так чего Вы истерите?Авторитетный спец выявил недочеты КАрасева.От его ошибок ЦСКА пострадал,а не Спартак.И при ударе Дзагоева мяч попал в руку Бокети и срекошетил.Не удалил Сухи за фол последней надежды на Мусе.

    24.04.2013

  • сосите ху

    Spоrt24 Апреля 2013 | 11:25 и итого-надо Карася ....!!!!!))))))))))))))

    24.04.2013

  • kwazar312

    АдекВатный Зритель. 24 Апреля 2013 | 10:28 Ага! 4 денек стоны квазара 312! Когда ж все слёзы выплачут? )))) Этот стон у нас песней зовется.Вспоминаю стоны и итерию после якобы столкновения Акинфеева И Веллитона.как вел себя безобразно Бабаев,всю футбольную верхушку подняли,лишь бы придумать повод для дисквилификации(явно незаслуженной)Веллитона,в своем глазу не хотите соринку видеть,в чужом глазу всегда булыжник.В этом году как минимум 4 очка от Спартака вы получили благодаря судьям,еще бы ВАМ на них обижаться.

    24.04.2013

  • BORISIK

    А если серьезно Два получил, от судейства во всех лиг отсранить навсегда .И вследующий раз подумает брать бабло или нормально свистеть.

    24.04.2013

  • BORISIK

    Всем привет. Мое мнение не нравиться как свистит судья В Лозанну подавай )))))

    24.04.2013

  • morozykir

    АдекВатный Зритель. 24 Апреля 2013 | 11:06 Привет! Я сам по себе, а мнение по матчу - Спартак сам упустил победу! С помощью карася кАнеШнА))) НО! Порадовали армейские болелы - отскок на последней минуте принимают за победу!

    24.04.2013

  • Sobinoff 27

    Надо Карпина на детекторе лжи проверить, вдруг он не умышленно оскорбил судью))) Хотя нет, он же ему лицо не поломал))) Не дотянул до детектора)))))))

    24.04.2013

  • Игорь Иванович

    Думаю дисквалификация должна быть максимальной. Вседозволенность должна наказываться.

    24.04.2013

  • Плёс

    Spоrt 24 Апреля 2013 | 10:27 - Пошли бы к судье, выиграй «Спартак» этот матч? - Да, конечно. Ни о чем не жалею. Всего лишь задал вопрос, и пусть каждый для себя сделает выводы, какие захочет ========== Какой вопрос он пошёл задавать?Фолов у Спартака было больше в два раза и не только зафиксированых-всех.Если бы Карасёв стал свистеть все фолы Карпин с Федуном опять сказали бы,что на свисток посадил команду.Это такаая отмазка после всех поражений.А Карасёву 5- за игру и минус за огрехи против ЦСКА.

    24.04.2013

  • nrus77

    АРМЕЕЦ71 24 Апреля 2013 | 10:39 Не перегибайте, если удалять при первых же стыках, тогда никакого футбола не останется. В каждом матче будет по 5-6 удалений. Аналогичные нарушения были и у ЦСКА, а это минимум 2-3 удаления

    24.04.2013

  • Адекватный

    KubanTPAX 24 Апреля 2013 | 10:58 Да, вы правы - Карасев действительно "ломал игру". Он был обяза еще на первом пенальти удалить Сухи - тогда бы точно ЦСКА бы победил. Наверное ему заплатил Спартак.

    24.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Меня поражает,что в ворота СПАРТАКА дали аж 2 пенальти! Валера забыл как он три пеналя в одной игре бил и кому? Барсе!!! Нарушаете и 5 получите.Если дубовые защитники не справляются с технарями ЦСКА,это ваши проблемы.

    24.04.2013

  • Адекватный

    Да, было победное время Романцева, сейчас истеричное время Карпина. Каждому свое. Но дебилов-фанов Спартака видно все устраивает. Не устраивает только судейство Карасева - ну надо же не подсуживал Спартаку, а это уже криминал.

    24.04.2013

  • morozykir

    АРМЕЕЦ71 24 Апреля 2013 | 10:39 ----- Точно подметил! И невидать бы вам этого очка, как своих ушей!

    24.04.2013

  • KubanTPAX

    АРМЕЕЦ71 так там ещё и 2 пеналя не поставили...потому и молчали все, обратка сработала, а лысый пень игру ломал и дело не в пенальти, а в отсутствии последовательности

    24.04.2013

  • dimon73

    жаль что только словом .надо надо было все же лысому в бубен закатить. заслужил падонок

    24.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    nrus77 Правильно.Судьи везде либо ошибаются либо предвзяты(но это сложно доказать)Но матч ЦСКА-Спартак был настолько динамичный что любой может ошибиться и не доглядеть.Была бы возможность видеопросмотра,было бы меньше таких ошибок.Я не смотрел,но комментатор вчера сказал,что Манчестер выиграл матч и 2 из 3,а то и 3 были забиты Ван Перси из офсайда.Так Манчестер стал снова Чемпом.И что?Истерия в Англии? Убогие! Играть надо.

    24.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Spоrt А мы сыграли в ничью из-за судейства.В первом тайме удалять надо было Вукоевича и Сухи +пеналь за выставленную руку.Другая бы игра была.Так что претензий и у армейцев хватает!

    24.04.2013

  • nrus77

    Вот любят же у нас истерить, уже который день не утихают споры. А посмотрите что вчера было. 3 (три!!!) первых гола в ворота барсы под ооочень большим сомнением, Карпин в этой ситуации уже вовсю завопил бы про заговор, несмотря на то что Барса вчера совершенно ничего не показала и проиграла вполне заслуженно. Неужели в Испании сейчас также всех собак повесили на судью? Так же и со Спартаком: сдали практически выигранный матч. По большому счету сами виноваты. А судейство, как мы видим, везде одинаково далеко от идеала. Сам болельщик Спартака с 25 летним стажем, но не поддерживаю истерии, хотя и не считаю что Карасев отсудил нормалльно.

    24.04.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 24 Апреля 2013 | 10:14 Это лысого итальянца Спагетти надо пожизненно дисквалифицировать, чтобы не сосал российские бабки...

    24.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Нарушил регламент-получи по заслугам.Когда прекратится это хамство?Вчера 2 гола забили Барсе с нарушениями,я не слышал ни от тренера ни от игроков истерии.Учитесь проигрывать господа и сдерживать свои эмоции.

    24.04.2013

  • чимуренга

    Пусть на трибуну двигает на 2 игры. Телефончик со стразами есть - так что не пропадёт ни ФК ,ни коучишка.

    24.04.2013

  • Jek_Sbp

    Дисквалификация пожизненная нужна ему, чтобы он понял что Он неуравновешенный псих)

    24.04.2013

  • kwazar312

    какой-то неадекватный продажный судья испоганил игру,потом малодушно сделал запись в протокол,ручные журналисты раздули это,хотя оскорблений никто не слышал-а теперь собираются наказать хорошего человека.Это полный беспредел.Когда же будут наказывать истинных виновников скандала-Карасева,профессионализма-полный ноль,мания величия-куда там Наполеону или Петру Первому.

    24.04.2013

  • Барик

    надо было втащить лысому в нос.

    24.04.2013

  • Гаттузо крут

    Хватит жалеть пуделька. Нагадит и в кусты. За конфликт с Денисовым дали две условно, потом одну....пора влепить как Дану от 3-х игр!

    24.04.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    ВАЛЕРА - ВЕРИМ !, что получишь дисквалификацию на: - 1 матч - 2 матча - 3 матча - 4 матча (Нужное подчеркнуть)))

    24.04.2013

  • krasnyi front

    Доистерился! Теперь, что он скажет? лучше бы командой занимался, а не треплом! Хоть и являюсь болельщиком Спартака 35 лет, но нужно смотреть правде в глаза - Карасев отсудил нормально, для такого уровня матча и при таком ажиотаже! Идеальных судей нет и не будет! ИГРАТЬ НАДО И ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОМЕНТЫ!

    24.04.2013

  • Еxsоrsist

    Ну получит Карпин дискву, а Зеленов напьется от счастья. Всего делов.

    24.04.2013

  • Андрей

    Ой, пардон, это я невнимателен.

    24.04.2013

  • Dorognik

    Джин_SM 24 Апреля 2013 | 09:12 "Закон превыше всего. Но как быть, когда милосердие оказывается выше закона"?(с)

    24.04.2013

  • Андрей

    Опечатка: в 2010 году наш Рубин за две победы без Бердыева получил 4 очка. Надо исправить, непорядок (:

    24.04.2013

  • Джин_SM

    Закон суров, но это Закон.(с)

    24.04.2013