Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 апреля 2013, 19:52

Скандал в Грозном: бред, превратившийся в дикость

Обозреватель "СЭ" – о решении КДК по делу судьи Мусы Кадырова и футболиста молодежной команды "Амкара" Ильи Кричмара.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Как уже сообщал "СЭ", КДК РФС пожизненно запретил чеченскому арбитру Кадырову осуществлять любую деятельность, связанную с футболом. Футболист Кричмар дисквалифицирован на 4 матча. Рефери оштрафован на 500 тысяч рублей, игрок – на 15 тысяч.

В настоящий момент довольно сложно понять, с какой стати бывший лайнсмен Кадыров выплатит РФС полмиллиона. Вот прямо возьмет и отдаст на прощание 36 среднемесячных зарплат по своему субъекту федерации. Устроит дембельский аккорд.

Возможно, у РФС есть прессы для "отжатия" этих денег. Но со стороны они не угадываются. И причин выплачивать штраф у Кадырова ровно ноль. В футбол он больше не вернется: зачем платить? И какой смысл, зная это, так наказывать?

Существуют, однако, у всей этой истории и другие подтексты. Куда более глубокие, нежели изгнание и разорение отдельно взятого судьи, которому фактически влупили приговор с конфискацией имущества.

КДК прав в том, что не предъявил претензий к организаторам матча. Конфликт был личностный, с нарушениями правил проведения соревнований не связанный. Но вылился он в то, во что вылился, не только по причинам индивидуального хамства и персональной горячности.

Пусть каждый из нас спросит сам себя: есть ли у него порог гнева, после которого он не станет оглядываться на карьеру, думать о процессуальной стороне дела, вспоминать механизм подачи жалоб, а просто даст обидчику в морду – и будь что будет? Такой порог, думаю, есть у каждого. До – еще терпимо, после – срывает крышу.

Схватите официантку, извиняюсь, за ляжку, – горячий суп окажется на вашей голове. И плевать ей будет в тот момент, что ее уволят. Разные, конечно, попадаются официантки, клиенты и супы, но исключать такой поворот событий никак нельзя.

Или, к примеру, подкрадитесь к футбольному гению во время матча и гадливо шепните ему что-нибудь про его сестру. Получите лысой головой в грудную клетку. И начхать ему будет, что идет финал чемпионата мира, и что он оставляет свою команду вдесятером.

Негодование, аффект, ярость – стопроцентно человеческие чувства. В Грозном они были вызваны не одной лишь политической ситуацией, допустившей появление в стране регионов вседозволенности и поколений невоспитанности. Хотя немного и этим тоже. Глобально же дело в другом.

Конечно, драчливый Кадыров – служитель той еще Фемиды, а Кричмара, похоже, семья, школа и гувернантки на каком-то этапе проворонили. Но еще до того, как один бросил флажок и полез в драку, а второй стал брыкаться, им явно хотелось остановить, опротестовать, оспорить происходящее. Футболисту – странные судейские решения, арбитру – фонтаны мата в свой адрес. И оба такой возможности не имели. Это привело к эпизоду, имя которому – дикость.

Что может сделать футболист дубля, видя, как его команду убивают? Ничего. В лучшем случае по итогам матча на свет появится официальная жалоба клуба. Сколько таких уже было написано? А сколько арбитров уличены и наказаны? Первое число несоизмеримо больше второго.

Что может сделать линейный судья, получая всю игру словесные плевки в лицо? Пожаловаться главному. И Кадыров, если ему верить, жаловался. Но судья в поле Юнус Кошко мер не принял и Кричмара не удалил. А ведь сделай он это вовремя, не случилось бы и дикости.

Читаем интервью "СЭ" спартаковского тренера Дмитрия Гунько.

В молодежном первенстве на линии обычно работают местные арбитры. Или из ближайших районов. В Грозном они всегда откровенно помогали хозяевам. Я просматривал матчи дубля "Терека" и видел, как засчитывались голы из пятиметровых офсайдов. В 2010-м случилась уникальная ситуация. Главный арбитр из Саранска Александр Егоров полностью взял игру под свой контроль, не обращая внимания на первомайское размахивание флагами боковых судей. Поверьте, это было очень непросто.

Может, потому Кошко и не реагировал на сигналы Кадырова, что тоже "полностью взял игру под свой контроль"? Если в Грозном принято засчитывать пятиметровые офсайды, где гарантия, что помощник не оболжет игрока гостей, дабы создать хозяевам численное преимущество? Ну его, этого помощника, пусть кому-нибудь другому семафорит.

Но что это за судейская бригада такая, если главный рефери не хочет слышать собственных ассистентов? Как они вообще игрой-то управляли? И разве не лучше было бы, если бы в 2010 году Александр Егоров не ложился грудью на амбразуру, а раз и навсегда заострил проблему на самом футбольном верху?

А вот обратная грань. Тренер амкаровских дублеров, замечательный в недавнем прошлом форвард Константин Парамонов, искренне возмущался после матча. Точнее – после отлета "Амкара" из Грозного. Что объяснимо: в таком деле лучше взять паузу, минимум возмущений в этом регионе приветствуется. Но слышал ли Парамонов во время матча эскапады Кричмара? И обещал ли ему жуткую жуть за откровенное хамство? И призывал ли заткнуться?

После решения КДК генеральный директор "Амкара" Виктор Засульский признал: основания для наказания Кричмара имелись. И пообещал улучшить воспитательную работу. А где была ваша работа до решений КДК, клубы? Почему вам плевать на быдлячество и мат своих футболистов? Разве поддержание клубного имиджа не прописано в их контрактах? Разве вы не лишаетесь из-за этого болельщиков? И разве вам нравится видеть, как судья Кадыров восполняет ваши воспитательные пробелы с более высокой эффективностью?

Вот он, набор бредовых обстоятельств:

– использование в матчах дублеров местных арбитров – вероятно, с целью экономии, но без учета последствий;

– понимание всеми, как судят эти арбитры, но полнейшее же всеми и наплевательство;

– поведенческая разнузданность футбольных юнцов, которым, честно говоря, есть с кого брать пример;

– аморфность клубов по отношению к бытовому хамству на поле;

– высочайшая терпимость большинства российских арбитров к тому же, даже если речь идет об оскорблении их самих.

Итог – судья кинулся на игрока.

Бессмысленно вопить: кого мы хотим воспитать? Поздно. Уже воспитали. Но выход все-таки есть. И воспользоваться им в футболе значительно проще, чем во многих других сферах нашей диковатой действительности. Этот выход – полное соблюдение законов и правил.

Выругался – получи на месте от арбитра и потом от КДК, если мало. А на десерт – от собственного клуба. Не зафиксировал пятиметровый офсайд – вон из футбола. Страшно судить в тех или иных регионах – бей в колокола при малейших нажиме или угрозе, выноси на суд общественности. Не поможет – сбивайся в судейскую стаю, требуй соблюдения корпоративных интересов.

Есть вещи, которые на стадионах делать нельзя. То есть можно, конечно, но будешь наказан, как официантка, Зидан, Кадыров и Кричмар. А там, где вместо наказания молчание и бездействие, – пятиметровые офсайды, мат, драки судей с игроками и так далее.

193
  • просто человек 5

    nohcho 02 Мая 2013 | 19:08 По моему малех не туда свернули и статья уже в расчет не берется. Может настало время извинится за напряги и разойтись?(ведь по большому счету по писанине без личного контакта мнение полюбасу будет не полное)

    02.05.2013

  • nohcho

    просто человек 5 То же самое я могу сказать и про вас: воруете людей,убиваете по нацпринадлежности и просто убиваете,пьянство,разврат. Занимаются же этим и ваши. Только в одной Москве десятки преступных группировок-русских,которые этим занимаются. Но это же означает,что весь русский народ такой,так же как не означает и то,что из за отдельных людей,которые что то натворили,кавказцы тоже не все такие. Если бы люди все были одинаковыми,то это и не люди были бы,а роботы с одинаковым мышление и одинаковой программой. А оправдываться мне не в чем и не перед кем,особенно всяким несмышлёнышам. Я могу только убеждать,но не оправдываться,у настоящего мужчины оправданий не должно быть. Оправдание может быть только перед БОГом и перед своей совестью. А вот у бесчестных людей оправдания нет ни перед кем.

    02.05.2013

  • просто человек 5

    nohcho 02 Мая 2013 | 18:08 Не все пишешь понятно.Не нервничай. А что ты хотел? Почему то людей не воруют на черноземье,футболистов не избивают.Не нравится когда обсуждают весь народ ведите себя по человечески.Да и еще,оправдываются за совершенные неблаговидные поступки только слабаки .Тебе должно быть это знакомо.

    02.05.2013

  • nohcho

    просто человек 5 В том то оно и дело,что мы всегда обсуждаем с огромным рвением и злорадством то,что случилось на кавказском стадионе,очень быстро забывая то что происходит на других. Но главное- это то,что из за таких случаев весь народ,по их мнению плох, А когда вас,в ответ,оскорбляют,в том числе и народ-адекватно,то мы вообще нехорошие. А чтобы такого не ппроисходило,то давайте обсуждать конкретное лицо,без привязки к народу,не затрагивая эту тему. Проступок совершило конкретное лицо,будь он хоть инопланетянин,вот его и обсуждайте,народ тут не при чём.

    02.05.2013

  • просто человек 5

    nohcho 02 Мая 2013 | 15:36 А платок для вытирания слез ты мне так и не дал.Жмот.(про мульены аргументов улыбнуло,забыл чье дебильство обсуждаем?)

    02.05.2013

  • nohcho

    прост человек 5 А если этот русский будет орать матом упившись до поросячьего визга,когда рядом сидит твоя сеста,мать,дочь или просто женщины,дети и старики,ты тоже их будешь любить? Или когда какой то гадёныш кидает в условного Шунина или Габулова взрывпакет или файер или монетку,целясь в голову,тоже будешь любить? А когда кидают легионерам чёрным бананы- тоже? Я могу привести,если ты хочешь,этих "если" тысячи. На кавказских стадионах,в отличие от других регионов,таких беспределов едницы,для того чтобы это случилось нужен весомый аргумент и если этот аргумент появляется и лицо совершившее этот аргумент не наказано,то будь уверен,что кавказцы сами его накажут за его подлый аргумент. А чтобы такого не случалось,избегайте выпирания этих аргументов из своих штанов,ибо тебя накажут ещё большим аргументом.

    02.05.2013

  • Kings bounty

    В Чечне одни проблемы и не только с футболом :((

    02.05.2013

  • просто человек 5

    Валет Тула 02 Мая 2013 | 12:43 Сейчас тебе приклеят ярлык националиста.Ведь ты должен любить горцев,голубых,прочих"европейцев",и на каждом углу каяться за свое имперское мышление.)

    02.05.2013

  • Валет Тула

    и не имеет значение какая национальность у линейного!!! но только задумайтесь..почему то таких ситуаций ПРАКТИЧЕСКИ не возникает в Туле, Смоленске,Волгограде.... и ПОСТОЯННО случаются в Махачкале, Грозном...задумайтесь и поймёте почему нормальные люди не любят кавказцев.

    02.05.2013

  • Валет Тула

    футболист играет матч..линейный всю игру нагло.. цинично.. по хамски засуживает команду и после этого он что должен ему говорить..-уважаемый что Вы делаете? ..вот мне кажется что ЛЮБОЙ в этой ситуации скажет ..-тварь поганая ..ты что паскуда вытворяешь!!!!

    02.05.2013

  • Русь изначальная

    Ситуации в Грозном и реакция на них "общественности" - отражение глубокого кризиса нашего общества, не бывает так, что отдельно футбол можно вылечить, не решив проблем нравственных. Внимательно почитайте комментарии на "СЭ", в них разве меньше свинства, дикости, мерзости чем на наших стадионах??? Обратите внимание на обороты, которые использует "журналист" Е. Дзичковский: "До – еще терпимо, после – срывает крышу", "Схватите официантку, извиняюсь, за ляжку, – горячий суп окажется на вашей голове"... Это ли не признаки общего падения нравов в России?? Ищите причин в истоках

    02.05.2013

  • просто человек 5

    Jonny- 02 Мая 2013 | 10:30 Не выдавай свой бред за мои слова. Я просто против оправдывающихся козлов и тех кто их оправдывает,тем более видео материала из Грозного вполне достаточно(Гогниев,Рамзан и маленький рамзанчик).А в их защиту нет НЕ ОДНОГО факта.Только сопли. А про русских ты прав.Я их люблю и уважаю и если это национализм,то пусть будет так.

    02.05.2013

  • Jonny-

    Просто человек - ярый националист, какой ему мир, ему лишь судить о человеке по нации, деревня )))

    02.05.2013

  • просто человек 5

    ЖИ ЕCTЬ 01 Мая 2013 | 22:57 Дык и я не против общечеловеческих ценностей.)

    02.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    просто человек 5 01 Мая 2013 | 22:25 ЖИ ЕCTЬ 01 Мая 2013 | 20:30 Обращался к тем кто потер нормальный пост. Ты то здесь причем? ------------------------- Я ЗА МИР,ДРУЖБУ,ЖЕВАЧКУ...

    01.05.2013

  • просто человек 5

    nohcho 01 Мая 2013 | 19:41 Давай досвидос. Себя в зеркале не видно?

    01.05.2013

  • просто человек 5

    ЖИ ЕCTЬ 01 Мая 2013 | 20:30 Обращался к тем кто потер нормальный пост. Ты то здесь причем?

    01.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    просто человек 5 01 Мая 2013 Или кровь дедов пролитая в ВОВ не устраивает? ------------------------------ ПЕРВЫЙ ДЕД ПО ОТЦУ ТОПАЛ ОТ БРЕСТА С 22 ИЮНЯ 1941 ДО СТАЛИНГРАДА,БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАЛ В СЕНТЯБРЕ 1942.. ВТОРОЙ ДЕД ПО МАТЕРИБЕЗ ПОД МОСКВОЙ ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ ДЕКАБРЬ 1941 ГВ.КАВАЛЕРИЙСКИЙ КОРПУС ДОВАТОРА.. ЗЫ:ОСТАВЬТЕ ПОЛИТИКУ ВНЕ СПОРТА!!!

    01.05.2013

  • Jonny-

    Nohcho че ты обращаешь внимание на ноу нейм

    01.05.2013

  • nohcho

    просто человек 5 Теперь уже ты открыл свою личину,написав такое старому человеку(Denis-Ber). Очень правильно он назвал тебя ушлёпком. Ушлёпок,да ещё с запашком. You think you're a man? No,you're at yourself in the mirror!

    01.05.2013

  • Jonny-

    Я за судью и зидана, но все таки было бы правильнее отпиз...ь после матча

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Веселый. Нормальные посты их не устраивают? Или кровь дедов пролитая в ВОВ не устраивает? Козлы продажные!

    01.05.2013

  • просто человек 5

    ЖИ ЕCTЬ 01 Мая 2013 | 18:46 Вот именно в каком нибудь условном Волгограде таких ситуаций и не происходит. К чему бы это?

    01.05.2013

  • просто человек 5

    nohcho 01 Мая 2013 | 18:19 Мне плевать на остальную Европу,меня устраивает моя страна.

    01.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Веселый. 01 Мая 2013 | 18:28 ЖИ ЕCTЬ 01 Мая 2013 | 18:06 ВЕСЕЛЫЙ,КОГДА ТАКОЙ МАЖОР КРИЧМАР ТЕБЯ 90 МИНУТ БУДЕТ ВСПОМИНАТЬ ПО ВСЕМ РОДСТВЕННИКАМ,ТЫ ЕГО НЕ БЕЙ,А СРАЗУ КОНФУ СОБЕРИ,А ЛУЧШЕ В ПОЛИЦИЮ ЗАЯВУ НАПИШИ..)))))) --- Вот именно поэтому Джо тоже бесился, когда я ему говорил, что количество пролитой у вас крови зависит лишь от местной жадности и необразованности, из которой проистекает желание жить по обрядам и обычаям. А не от заговоров в Московии. ЗЫ. У тебя много закрытых скобок в конце коммента. ----------------------------------------- ЭТО ВСЁ ВЕСЕЛЫЙ,ДА ТЫ СТАРЕЕШЬ УЖЕ,НА СКОБОЧКИ ПЕРЕХОДИШЬ,Я ПОНИМАЮ КОЛИЧЕСТВО КАВКАЗЦЕВ ТЕБЯ НЕРВИРУЮТ В ТВЕРИ,А ВОТ МЕНЯ В МАХАЧЕ РУССКИЕ НИСКОЛЬКО,ПОТОМУ,ЧТО У НАС ПРОБЛЕМЫ ЭТОЙ НЕТУ,МЫ ТУТ НАРОД НЕ ДЕЛИМ НА РУССКИХ И НЕРУССКИХ,А ТОЛЬКО НА ХОРОШИХ И ПЛОХИХ,ЭТО К СЛОВУ...ЗЫ:А ПРО ВЕРХУШКУ ВЛАСТИ ТЫ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ,ТУТ Я С ТОБОЙ СОГЛАШУСЬ,ТОЛЬКО ЭТА ПРОБЛЕМА ВСЕЙ РОССИИ,К СОЖАЛЕНИЮ!!!ПРЕДСТАВЬ ФЕНТЕЗИ-СИТУАЦИЮ В ВОЛГОГРАДЕ,СУДЬЯ КРИЧМАР НЕ ВЫДЕРЖАЛ МАТА И ОСКОРБЛЕНИЙ ОТ ФУТБОЛИСТА М.КАДЫРОВА И НАБРОСИЛСЯ НА НЕГО ПОСЛЕ МАТЧА,ЗАЩИЩАЯ СВОЮ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО..СРАЗУ ГЕРОЯ РОССИИ НАВЕРНО ПОЛУЧИЛ,ОТВЕТ РИТОРИЧЕСКИЙ,СКОБОЧКИ НЕ СТАВЛЮ,ЧТОБЫ НЕ ОБИДЕТЬ ТЕБЯ...

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Denis-Ber 01 Мая 2013 | 18:23 Завязывай с алкоголем дурачок! Ты мне эту чушь уже в третий раз пишешь,пора бы уже определится. Про три года не смеши людей. От себя-психолог плюшевый не пора ли тебе к психиатру?

    01.05.2013

  • Веселый.

    Сорьки, меня на мясо зовут, вы пишите)

    01.05.2013

  • Веселый.

    ЖИ ЕCTЬ 01 Мая 2013 | 18:06 ВЕСЕЛЫЙ,КОГДА ТАКОЙ МАЖОР КРИЧМАР ТЕБЯ 90 МИНУТ БУДЕТ ВСПОМИНАТЬ ПО ВСЕМ РОДСТВЕННИКАМ,ТЫ ЕГО НЕ БЕЙ,А СРАЗУ КОНФУ СОБЕРИ,А ЛУЧШЕ В ПОЛИЦИЮ ЗАЯВУ НАПИШИ..)))))) --- Вот именно поэтому Джо тоже бесился, когда я ему говорил, что количество пролитой у вас крови зависит лишь от местной жадности и необразованности, из которой проистекает желание жить по обрядам и обычаям. А не от заговоров в Московии. ЗЫ. У тебя много закрытых скобок в конце коммента.

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Denis-Ber 01 Мая 2013 | 18:19 Хотел ответить тебе по кавказки,как тебе нравится и чей язык ты понимаешь лучше всего-что нибудь типа ,козелятвойроттоптал.Да передумал.Бухой,дешевый,зенитовский провокатор,тут ты прав,это не мой уровень.

    01.05.2013

  • Веселый.

    nohcho 01 Мая 2013 | 17:58 Ты, видимо, у себя в тейпе привык диагнозы ставить. Медбратом работаешь или это унизительно для горца? Толчки драить в армии - тоже долг Родине. Почему вы его не отдавали последние годы? "Душка нет?" (с) --- Так ответь на вопрос: чьего ногтя не стоят здешние комменты? Или опять соврешь, как все чеченцы (ой, я обобщил, подстегнутый позицией М. Кадырова)

    01.05.2013

  • Веселый.

    Denis-Ber 01 Мая 2013 | 18:01 Судя по твоим раскладом, ты друзей среди чеченов имел, когда они в подмосковье тачки крали, а знакомый ФСБшник все контакты лихо обрубал, когда последний честный мент приходил автоугон расследовать, ггг. Но мы здесь не об этом. --- Ты имеешь право предаваться личным воспоминаниям о качестве шашлыка, приготовленного лицами определенной национальности где угодно, но обязан ли я читать это? ----- "Я писал уже - первая эмоция смелости/справедливости есть на самом деле - чисто человеческая СМЕЛАЯ реакция на беспредел." --- Т.е. наброситься со спины и ответить беспределом на ругань - это по-человечески, -мужски, - пороботе? Правда только одна - закон. Остальное - твои копромиссы с собственной совестью и личная трусость.

    01.05.2013

  • nohcho

    просто человек 5 Если в Европу поедешь ты,Весёлый и Denis-Ber,то европейцы быстро поймут что это человек их круга,а вот с тобой и твоим двойником у них будут проблемы из-за вашей дикости.

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Denis-Ber 01 Мая 2013 | 18:14 Бухой питерский идиот? Ну это нормально.

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Deni95.95 01 Мая 2013 | 18:08 Ну я то в очках,значит вопросы к тебе(по твоим"ответам").

    01.05.2013

  • просто человек 5

    nohcho 01 Мая 2013 | 17:58 Denis-Ber 01 Мая 2013 | 18:01 Господа,а вы точно не идиоты?

    01.05.2013

  • Deni95.95

    просто человек 5 01 Мая 2013 | 17:21 Deni95.95 01 Мая 2013 | 17:17 1Я и не поддаюсь. 2Продолжение поговорки-кто старое забудет, тому два. 3Ты не ответил на мой вопрос. Про поговорок речи не было, я тоже их знаю. На ваии вопросы ответ был.Переубеждать кого то- дело неблагодарное.

    01.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Веселый. 01 Мая 2013 | 17:51 Беспредел в том, что на уроке труда учеников учитель не п*здит за слепленный фак. ------------------------------- ВЕСЕЛЫЙ,КОГДА ТАКОЙ МАЖОР КРИЧМАР ТЕБЯ 90 МИНУТ БУДЕТ ВСПОМИНАТЬ ПО ВСЕМ РОДСТВЕННИКАМ,ТЫ ЕГО НЕ БЕЙ,А СРАЗУ КОНФУ СОБЕРИ,А ЛУЧШЕ В ПОЛИЦИЮ ЗАЯВУ НАПИШИ..))))))

    01.05.2013

  • nohcho

    Весёлый Ты видимо согласен,что ты один из этих троллей и зомби,раз так быстро откликнулся на мой коммент. "На воре и шапка горит",как говорится. Говоря что ногтя не стоит,я не имел в виду М.Кадырова,а то что из-за одного человека обливают грязью всех подряд,весь народ. Кому,например,понравится если из-за одного педофила я назову весь народ педофилом или на основании этого факта буду делать вывод что весь народ склонен к педофильству? Ясно что тот кто так говорит- конченый идиот и у него,как я сказал,вместо мозгов "д.....".

    01.05.2013

  • Веселый.

    Denis-Ber 01 Мая 2013 | 17:41 Ты точно трезвый? Причем тут главный Кадыров? Если у него по судейству в ПЛ вопросы, пусть созовет конфу, а не в караоке орет. Беспредел в том, что на уроке труда учеников учитель не п*здит за слепленный фак. Он лишь докладывает выше и ставит двойку за поведение. Если его данная профессия не устраивает, то он в любой момент может взять автомат или пойти пасти овец.

    01.05.2013

  • Веселый.

    nohcho 01 Мая 2013 | 17:19 Я, пожалуй, оскорбления мимо ушей пропущу (маме скажи спасибо своей) лишь из-за врожденного любопытства. Кого здесь обливают грязью и чьего ногтя стоит быть достойным? М. Кадырова?

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Веселый. 01 Мая 2013 | 17:29 Denis-Ber 01 Мая 2013 | 16:56 А каким боком данный поток сознания к этому беспределу? Просто Боржоми не было.

    01.05.2013

  • alanski

    действительно, зачем платить штраф 500 тыс если кдк это не гос орган, и максимум что ему могут сделать это отстранить от футбола, что они и сделали.

    01.05.2013

  • nohcho

    Denis-Ber Приятно видеть,что порядочных людей всё же больше,чем отстоя,которого хватает среди всех.

    01.05.2013

  • Веселый.

    Ща потрут, но только сегодня читал, сходите: http://nswap.livejournal.com/16564502.html?thread=3744790#t37 44790

    01.05.2013

  • Веселый.

    Denis-Ber 01 Мая 2013 | 16:56 А каким боком данный поток сознания к этому беспределу?

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Deni95.95 01 Мая 2013 | 17:17 1Я и не поддаюсь. 2Продолжение поговорки-кто старое забудет, тому два. 3Ты не ответил на мой вопрос.

    01.05.2013

  • nohcho

    Denis-Ber Ты наблюдательный и умный человек. И всё что ты говоришь правда. Я согласен и с минусом и плюсом,потому что это ближе к реалиям,чем вопли некоторых "человеков",считающих себя умниками,но на самом деле обыкновенные тролли и зомби,у них вместо мозгов д....о,но они из кожи вон лезут стараясь показаться умными и оюливая грязью тех кого они и ногтя не стоят.

    01.05.2013

  • Deni95.95

    просто человек 5 01 Мая 2013 | 16:08 Deni95.95 01 Мая 2013 | 15:00 Бедолага Гогниев чего наговорил, что толпой накинулись? А слово "казел" Рамзан на днях выучил. Говорить о человеке за глаза и тем более ворошить старое- не хорошо. А данное слово -это самое " ласкательное" что приходит на ум любому болельщику когда видит "чудеса" на поле. И правильно здесь ребята пишут ,что поддоваться не надо, делить то нечего.

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Jonny- 01 Мая 2013 | 17:10 Даже не родственник?

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Jonny- 01 Мая 2013 | 17:02 Кому то явно выгодно стравливать русских и кавказских парней, и это печальная правда, как ни крути А пусть попробуют вести себя нормально ,вдруг все проблемы отпадут.)Хотя такой момент присутствует.Но не в качестве стравливания а в качестве поддерживания очага напряжения.

    01.05.2013

  • Веселый.

    Чубайс масон, кстати. Именно поэтому непотопляем.

    01.05.2013

  • Веселый.

    Да мысли у вас схожие о conspiracy theory. Кстати, почему не Чубайс?

    01.05.2013

  • Jonny-

    Я к дж блеку не имею отношение

    01.05.2013

  • Jonny-

    Зачем?

    01.05.2013

  • Веселый.

    Jonny- 01 Мая 2013 | 17:02 Jonny- 01 Мая 2013 | 16:40 Dzho Black, перелогиньтесь.

    01.05.2013

  • Jonny-

    Надо жить дружно ребята, и не поддаваться на провокации массонов))))))))))))

    01.05.2013

  • Jonny-

    Кому то явно выгодно стравливать русских и кавказских парней, и это печальная правда, как ни крути

    01.05.2013

  • Jonny-

    Я дагестанец, а поводу Родина ты прав)) конечно же с большой буквы!!!

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Jonny- 01 Мая 2013 | 16:53 Родину пишут с большой буквы. Судя по твоим письменам ты к Кавказу не имеешь никакого отношения.Может я не прав?

    01.05.2013

  • Jonny-

    Ну радует хоть одно- во время олимпиады хоть сохраняется минимальная толератность

    01.05.2013

  • Jonny-

    А про рознь тебе стоило бы уже самому догадаться

    01.05.2013

  • Jonny-

    Конечно россия это родина, еще раз повторюсь исинбаева и борцы защищают в первую очередь честь россии)

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Jonny- 01 Мая 2013 | 16:39 Про рознь , если тут отпишусь меня забанят) Тогда зачем поднимаешь тему за которую не можешь ответить?

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Jonny- 01 Мая 2013 | 16:38 Значит Родина это Россия?

    01.05.2013

  • Jonny-

    А то ты не знаешь, кому выгодно стравливать русских и кавказских ребят, не прикидывайся дурачком, я ведь вижу соображаешь

    01.05.2013

  • Jonny-

    Про рознь , если тут отпишусь меня забанят)

    01.05.2013

  • Jonny-

    ведь республика- это часть страны.. Я у себя на родине, где хочу , там и живу, тем более дагестански спортсмены на олимпиаде защищают честь россии и делают непло

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Jonny- 01 Мая 2013 | 16:29 Про мжнациональную рознь ты к чему?

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Jonny- 01 Мая 2013 | 16:25 Конечно , кому нравится республика, где не принято бухать как свиньи( особенность русской культуры как выразилась одна журналистка) лобызаться при всех, и трахаться до замужества со всеми подряд А ты за этим разве покинул свою любимую республику? Я же в ваш оазис процветания почему то не стремлюсь.

    01.05.2013

  • Jonny-

    Точнее до тебя не дойдет

    01.05.2013

  • Jonny-

    Я вообще никогда не дойдет видимо до тебя кому выгодно сеять мжнациональную рознь

    01.05.2013

  • Jonny-

    Ты не прав, как раз вы толпой любите, по старинке уже никто не делает- видимо ты последний из магикан

    01.05.2013

  • Jonny-

    Красава))) сейчас пойду вещи собирать, дай минутку

    01.05.2013

  • Jonny-

    Конечно , кому нравится республика, где не принято бухать как свиньи( особенность русской культуры как выразилась одна журналистка) лобызаться при всех, и трахаться до замужества со всеми подряд

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Jonny- 01 Мая 2013 | 16:20 друг езжай к себе, ты мне не нравишься))

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Jonny- 01 Мая 2013 | 16:18 Ну это только джигиты выходят один на один тогда когда рядом стоят с десяток соплеменников. А мы деревенские,по старинке.)

    01.05.2013

  • Jonny-

    В грозном все тихо и мирно, был там недавно, никто там со стволами не ходит, все с уважением друг к другу, перестаньте делать выводы по зомбоящику.

    01.05.2013

  • Jonny-

    Но к сожалению 80 процентов не состоятельны как ты, только умеют по клаве стучать: козлы, валите.. Хоть бы кто подошел ко мне и сказал: друг езжай к себе, ты мне не нравишься))

    01.05.2013

  • Jonny-

    Ну если ты 1 на 1 еще осмеливаешься выйти, тогда молодец, значит есть все таки свет в конце тунеля

    01.05.2013

  • Jonny-

    Ты только свою руку ставил ))

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Jonny- 01 Мая 2013 | 16:07 Ты не думай плохого. Ставил гарачих парней в угол. Поодиночке да без заточки-милые люди.)

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Deni95.95 01 Мая 2013 | 15:00 Бедолага Гогниев чего наговорил, что толпой накинулись? А слово "казел" Рамзан на днях выучил.

    01.05.2013

  • Jonny-

    Вы русские парни не злитесь на кавказцев, вам телки перестали давать так как вы ничего не можете

    01.05.2013

  • Jonny-

    Или как один русский убивает 6 неповинных людей в белгороде,... Конченные люди

    01.05.2013

  • Jonny-

    Ну избил он щенка, куда позорнее поведение свиней в гостях у польше на чемпионате европы, в натуре стадо баранов

    01.05.2013

  • просто человек 5

    nohcho 01 Мая 2013 | 14:52 Ты за всеми подтираешь? И какого оно?...

    01.05.2013

  • ADx

    Ещё и футболист виноват. Представляю, вот Карпин (например) послал бы арбитра, а тот бы его избивать начал, а игроки соперника ещё и помогать ему бы стали.

    01.05.2013

  • Deni95.95

    просто человек 5 01 Мая 2013 | 13:49 Deni95.95 01 Мая 2013 | 13:39 Расширь картинку. Каждый матч десяток тысяч мужчин разговаривающих на могучем будут высыпать на поле отвечая за свой базар.Ну а в Грозном можно и со стволами.Там мужик живет гарачий,ему можно. Как раз в Грозном и не матерятся на могучем, а эмоции они и в Африке эмоции.И со стволами там не ходят, Вас не правильно информировали.Человек ответил на мат в свой адрес и нечего более.

    01.05.2013

  • nohcho

    просто человек 5 Утирайся и подтирайся сколько хочешь,тебе не привыкать...

    01.05.2013

  • просто человек 5

    nohcho 01 Мая 2013 | 14:37 В Грозном происодили,происходят и будут происходить разные случаи,как протсходят они во всех,без исключения регионах России. Но когда это происходит в Грозном,фашисты(иначе и не назовёшь вопящих)начинают лить "крокодиловы слёзы",перечисляя все случаи(включая 3-летней давности). Но если перечислить случаи,происходившие на стадионах всей России,то их наберётся не одна тысяча. Так что не надо "ля-ля",поковыряйтесь в собственном глазу,где торчит огромное бревно. Хотите чтоб Грозный лишили проведения КР? Да с превеликим удовольствием,охота была смотреть как какие то урожы будут вести себя на наших трибунах как древние приматы... Я с таким же основанием считаю,что надо лишить Россию права проведения ЧМ,ибо болельщики России дискредитировали себя своим хамским поведением и варварством на стадионах и вне стадионов,показывая своё варварство и беспредел. Последнее тому доказательство- поведение российских болельщиков на ЧЕ в Польше,где они уподобились свинье из известной поговорки в гостях. Хочу отметить,что кавказцев,а тем более чеченцев,там не было. И хорошо что не было,а то от стыда за таких соотечественников,я думаю они сами бы от души их отдубасили,чтобы показать что есть ещё в России нормальные люди. ДАЙ платок,слезы вытру.

    01.05.2013

  • nohcho

    В Грозном происодили,происходят и будут происходить разные случаи,как протсходят они во всех,без исключения регионах России. Но когда это происходит в Грозном,фашисты(иначе и не назовёшь вопящих)начинают лить "крокодиловы слёзы",перечисляя все случаи(включая 3-летней давности). Но если перечислить случаи,происходившие на стадионах всей России,то их наберётся не одна тысяча. Так что не надо "ля-ля",поковыряйтесь в собственном глазу,где торчит огромное бревно. Хотите чтоб Грозный лишили проведения КР? Да с превеликим удовольствием,охота была смотреть как какие то урожы будут вести себя на наших трибунах как древние приматы... Я с таким же основанием считаю,что надо лишить Россию права проведения ЧМ,ибо болельщики России дискредитировали себя своим хамским поведением и варварством на стадионах и вне стадионов,показывая своё варварство и беспредел. Последнее тому доказательство- поведение российских болельщиков на ЧЕ в Польше,где они уподобились свинье из известной поговорки в гостях. Хочу отметить,что кавказцев,а тем более чеченцев,там не было. И хорошо что не было,а то от стыда за таких соотечественников,я думаю они сами бы от души их отдубасили,чтобы показать что есть ещё в России нормальные люди.

    01.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    ТЕРПЕТЬ ВАС ДЗИЧ НЕ МОГУ,НО В ПЕРВЫЙ РАЗ С ВАМИ СОГЛАШУСЬ,НО СДЕЛАЮ РЕМАРКУ,КОТОРУЮ ВЫ ЗАБЫЛИ НАПИСАТЬ,А КУДА СМОТРЕЛ КОЛЯ ТОЛСТЫЙ,НЕУЖЕЛИ БАБЛА НА БОКОВЫХ НЕ ХВАТАЕТ ИЛИ ЭТО НЕ ЕГО РАБОТА...

    01.05.2013

  • AlexKap7

    Тут говорят, что если бы это произошло в другом городе, то никто бы и не заметил. Так в том то и дело, что не происходит. И даже представить сложно ...

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Deni95.95 01 Мая 2013 | 13:39 Расширь картинку. Каждый матч десяток тысяч мужчин разговаривающих на могучем будут высыпать на поле отвечая за свой базар.Ну а в Грозном можно и со стволами.Там мужик живет гарачий,ему можно.

    01.05.2013

  • Deni95.95

    просто человек 5 01 Мая 2013 | 13:32 Согласен.Если матерился по мужский то и отвечай по мужский.

    01.05.2013

  • просто человек 5

    Deni95.95 01 Мая 2013 | 13:21 Футбол игра мужчин а не соплежуев.

    01.05.2013

  • sapsan33

    все с ног на голову! Очередной беспредел в Грозном закончившийся избиением пацана - во всем виноват кричмар и его родители и тренеры!!! Дзичковский с у к а, ж о п о л и з кадыровский !!!

    01.05.2013

  • Deni95.95

    Гламурный мальчик. Всё сходило с рук, один раз не сошло.Материться не надо, хотя бы 90 минут игры.

    01.05.2013

  • Jonny-

    Касается

    01.05.2013

  • Jonny-

    А то, что рамзанчик его устроил на новую работу это уже никого не качается

    01.05.2013

  • Jonny-

    Хотите вы или нет, финал кубка россии будет в грозном, придется это вам проглотить

    01.05.2013

  • Микола Питерский

    Изменится теперь что-то? Судью наказали? Нет!!! Рамзанчик его уже на новую работу устроил. То есть поощрил. И другим судьям понять дал: правильно делаете. А насчёт игрока, так почему Евсееву можно всю страну матом поливать, его за это героем делают, а игроку дубля нельзя одного человека послать?

    01.05.2013

  • zhuzha2006

    Команды должны выступить за перенос финала Кубка России из Грозного. Недопустимо давать шпане проводить такую игру.

    01.05.2013

  • просто человек 5

    -- RoMaRio -- 01 Мая 2013 | 12:28 А что уже изобрели такой прибор который определяет в какую сторону был мат(в свою или судьи,соперников или Зрителей)?

    01.05.2013

  • -- RoMaRio --

    Всё просто. Если мат не в адрес соперника или судьи, то нечего и обращать внимание. В ином случае удалять. Вот и всё.

    01.05.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 01 Мая 2013 | 11:14 Где надо провести черту разделения?Или может на ком?

    01.05.2013

  • A1eksey

    надо по бровке поля микрофоны расставить =) тогда футболистам самим стыдно станет =) должно стать, по крайней мере, в противном случае, помочь может только труд, тот самый благородный труд, что сделал из обезьяны человека, - общественные работы =)

    01.05.2013

  • A1eksey

    "Выругался – получи на месте от арбитра и потом от КДК, если мало. А на десерт – от собственного клуба. Не зафиксировал пятиметровый офсайд – вон из футбола. Страшно судить в тех или иных регионах – бей в колокола при малейших нажиме или угрозе, выноси на суд общественности" хорошо бы так =)

    01.05.2013

  • Jonny-

    Для русских ребят это норм стерпеть, когда на мать задевают или на сестру, но не для кавказцев.

    01.05.2013

  • Jonny-

    Он хоть норм побуцкал труса?))

    01.05.2013

  • Jonny-

    Судья допустил ошибку, ему нужно было дождаться окончания матча и потом избить лоха, вот и все.

    01.05.2013

  • Сэр Майкл

    Я уже говорил, случись такое после игры в Самаре или Нижнем, никто бы ничего и не узнал! Ибо нет в этих регионах "межнациональных отношений" с Пермью. Судья уже перестал быть судьей, игрок - игроком, дали по физиономии или пинка, взрослый дал сопляку. Произойди такое на улице, особенно если взрослый будет не с Кавказа, так сопляку еще и добавят. А вот несли с Кавказа, то сопляк в доску наш! ННИИЗЯ!

    01.05.2013

  • lieven

    "blue-white" Зверьё в Кремле сидит, распродавая богатства России и держа деньги заграницей. Отделённый Кавказ станет Сомали рядом с границей с постоянными террактами в Москве, очень удобный плацдарм для исламистов.

    01.05.2013

  • hehen

    вам не надоело всё это, все знают что за власть и закон в россии , всё и вся продаётся так почему вы всегда ищите крайних, кавказ к россии не просился вы его столетиями завоёвывали, и у каждого народа есть свои обычии и традиции и без них это уже не нация. можно подумать что хоть раз в россии были честные выборы, этого не было и не будет и вы это знаете, так что не ищите крайних в своих бедах

    01.05.2013

  • lunohod2

    Сколько всего еще будет в этой Великой стране, где воспитание упразднено уже лет сто как. Разгул хамства зашкаливает. Так что, не берите в голову, а то крыша съедет. Старайтесь просто вести себя по-человечески, кто понимает, что это такое.

    01.05.2013

  • burmistr

    Кого отделять собрались ? У нас "отделённых" таджиков два миллиона что-то ковыряют в Подмосковье.Местных махал убрать..А то уже и Путина приплели..Чмо зюгано-каспаровское- в ЖЖ..

    01.05.2013

  • Parramatta

    AlCapone жму руку.

    01.05.2013

  • AlCapone

    Дзичковский-то по сути сказал верные вещи: дело в системе, а не в конкретном эпизоде. просто у нас так проще: где-то быть справедливым, а где-то это себе дороже, и правды не найти, только получишь по полной. люди потеряли совесть. алчность, хамство, невоспитанность процветают в стране. если отделить Кавказ, то проблему быдла в самом обществе этим не решишь. если у нас солидные люди позволяют себе поступки, несовместимые с понятием "культурный человек", то что требовать от молодежи, она лишь с жадностью впитывает в себя всю грязь. хороший тон никому не нужен, а вот трехэтажным матом обложить, оскорбить - это по-нашему. так что не стоит на зеркало пенять... футбол - это лишь верхушка айсберга проблем нашего общества, а так везде одно и тоже

    01.05.2013

  • huginn

    Еще одна проплаченная статейка! Ну за@бали уже! "молодой хам обидел прекрасного человека" Хватит!!!

    01.05.2013

  • blue-white

    Давно уже говорю, изолировать Кавказ, по крайней мере мусульманские регионы, от остальной страны. СДелать резервацию! Пусть они живут у себя по своим понятиям и правилам. Кавказ - это огромный камень на шее России, который тянет Нас на дно. Пока это зверьё не остановим, так и будем развивающейся страной, т.е. страной 3-го мира!

    01.05.2013

  • КириллСыч

    Desinfektor Абсолютно согласен. К черту вообще эту чечню, лучше решим внутренние проблемы.

    01.05.2013

  • Desinfektor

    Да отдали бы суверинитет чечне и не воевали и пенсионерам деньги бы отдали, которые отдают в бюджет *республики*. А они в своем чемпионате пусть хоть на танках в футбол играют

    01.05.2013

  • Mon65

    Все правильно написал Женя, к мату мы должны быть беспощадны. Надо жестко карать за это футболистов. Но стадион, и принимающую сторону, также нужно было однозначно матча на три дисквалифицировать, поскольку это не первый случай необеспечения правопорядка по отношению к гостевой команде. Иначе действительно противно получается, за взрыв петарды поражения и дисквалификация стадиона, а за драку на поле - никакого наказания принимающей стороне, только непосредственным участникам. Нестыковочка вышла.

    01.05.2013

  • howard

    О чем Вы??? Соблюдение правил и законов?? В этой стране мы все дальше и дальше от этого. А нам кричат - верной дорогой идете товарищи.

    01.05.2013

  • klmtma

    Как все мелко царапают. Зри в корень, говорил Козьма Прутков. Немного истории. 13 мая 1990 года матч Динамо (Загреб)- Црвена Звезда (Белград). В Югославии этот день неофициально считается днём начала войны. Беспорядки на стадионе привели к войне и распаду страны. Подробности любой может найти в гугле. Лидеры фанатов стали лидерами войны. Кто-то бросил банан на стадионе. Сразу истерика и словесный понос журналистов. Руководитель региона в микрофон на весь стадион оскорбляет человека, вся страна видит и слышит потом это. От журналистов только сдержанные комментарии. Проплачено получается. На стадионе систематически избивают игроков русскоязычных команд. Вся страна видит и слышит это опять. Опять сдержанные и оправдательные комментарии. Опять проплачено? Нашими деньгами причем. Но ведь это по сути есть разжигание национальной розни при полном попустительстве власти. Причем в итоге могут быть наказаны за национализм те кто это видел, те кто это обсуждает, а не те кто это творит на глазах у всей страны. Законы же есть! Или они не для всех написаны?

    01.05.2013

  • gorra

    Слабая статья. Ни о чём. Снова воспитывать, воспитывать и воспитывать. "где же наша семья и школа?" Призвал бы лучше уважаемый журналист исключить Терек из Чемпионата или заострил бы именно на том, что рецидив у них и не первый. А КДК не прав именно потому, что не предъявил претензий организаторам матча: форс-мажорные обстоятельства произошли, ну надо же. Разве не организаторы отвечают за назначение местных судей? Попали, получите. И, сколько бы Крачмар не бегал по девочкам, это его личное... ну.. попылит года два, потом сопьётся...Тьфу, тьфу..дай бог ему дорасти до сборной России, и причём тут его личная жизнь, если есть Факт? Закон либо есть, либо нет, а эта статья оправдывает беззаконие.

    01.05.2013

  • Desinfektor

    Вообще забавно слышать- судья чеченец. Все у них просто объясняется-горячая кавказкая кровь. А у нас холодная? Да такая же. Уровень воспитания и развития оказывается разный

    01.05.2013

  • Desinfektor

    Вообще забавно слышать- судья чеченец. Все у них просто объясняется-горячая кавказкая кровь. А у нас холодная? Да такая же. Уровень воспитания и развития оказывается разный

    01.05.2013

  • nominis

    Дзич, ты не прав! Если судья не способен снести весь словесный понос льющийся на него, то делать в спорте ему нечего. Какая разница как склоняют твою маму и в каких этюдных позах? Ты судья, ты должен быть к этому готов с профессиональной точки зрения. Быть "терпилой" - часть профессии! Покажи желтую, если вторая и очень чешется - красную, а всё что кроме - непрофессионализм. Зидана вспомнил. Дак там те же горячие алжирские корни. Французы в своей стране в курсе что это)

    01.05.2013

  • Desinfektor

    Это полный зоопарк, причем с отвратительными животными. Я там был

    01.05.2013

  • gorra

    Обсуждать моральные аспекты, когда есть Факт налицо, смешно.

    01.05.2013

  • Лютик

    Судья наказан, в принципе, неправильно. И вот почему. Все ведь бывали в зоопарках. Тамна клетках с разными животными, с обезьянами в том числе, написано: "Не дразнить". И если вам за дразнёжь попало от жиывотины - на кого обижаться-то? Так и здесь: пермский парень зверушку раздразнил - получил в ответ. Или есть сомнения, что в Чечне живут только зверушки?

    01.05.2013

  • Лютик

    Да сколько можно уже обсуждать тему избиения человека недочеловеком? Хорош уже, СЭ.

    01.05.2013

  • Парикмахер

    е2-е2, мат будет слышно.

    01.05.2013

  • е2-е2

    Давно пишу: повесили судьям микрофоны - выведите их на прослушку. Чего скрывать-то они могут? Какие такие секреты? В американском футболе - все переговоры - идут в прямой эфир и транслируются на весь стадион пояснения судьи. В Формуле-1 переговоры гонщика и конюшни - запросто прослушиваются... Вот тогда и не надо будет разбираться говорил что-то помощник главному, оскорблял ли Карпин Карасева, или этот пермский пацан - бокового судью...

    01.05.2013

  • Парикмахер

    Desinfektor, я уже высказался в начале ветки. Эти двое по своим делам пришли как я понимаю.

    01.05.2013

  • Desinfektor

    А почему вы от темы устранились? Или просто вы между собой общаетесь? Мне просто интересно

    01.05.2013

  • ion

    kormega Согласен)

    01.05.2013

  • kormega

    ion да это тролль разве? смайлики, лурк - низкий уровень)

    01.05.2013

  • Парикмахер

    ion, ты что-то имеешь против цЫрюльнегов, подлосатый?)) Давай я пока не буду отвечать, сначала посмотрю что ты скажИшь.

    01.05.2013

  • ion

    kormega Поверь, этот человек понял, что ты говоришь про комментаторов на сайте эха, которые в терракте в Бостоне увидели "руку Путина и т.д. Просто он тролль. Ему нужно провоцировать. Не отвечай, будет легче.

    01.05.2013

  • ion

    Тролль, уймись. Я тебе последний раз ответил. Просто хотел посмотреть, может что-то умное скажешь, а то всё что можешь - это хамить без причины. Оказывается ошибался. Не сказал. А слив прочищай себе, а не засчитывай кому-то) ЗЫ. Ник говорит о профессии? ПТУ?)

    01.05.2013

  • kormega

    Какой уж тут смех. Типичные начинающие эхомосковцы с футбольным уклоном. Я не про Венедиктова, а про комментаторов.

    01.05.2013

  • Парикмахер

    ion, а кто тебе сказал, что ты меня когда-то задевал? И про цель жизни тоже непонятно откуда. Ты слишком много смотришь КаКлы, наверно поэтому такое узкое мышление вечнага хорошиста. Но тащемта слив защитан, подлосатый))

    01.05.2013

  • Парикмахер

    О, а вот и поклонники таланта прибежали. Вона уже даже появились мыслители, у которых мозгов много больше чем у Венедиктова. Ой, мамочки, пацталомкаталово =)))

    01.05.2013

  • ion

    Парикмахер Видно тебя задело. Я даже не помню, когда и где я тебя зацепил, что для тебя цель жизни - гнать на меня пургу. Но мне как-то и не интересно. Гниешь изнутри - и ладно, не мое дело.

    01.05.2013

  • kormega

    ion правильно говорит всё, а вы "кириллы" безымянные поддувалы. этакое эхо-москвы-лайт, риторика похожая, но мозгов ещё меньше.

    01.05.2013

  • Desinfektor

    Кто был в чечне на футболе? Туда даже на стадион зайти страшно. Если без роты спецназа

    01.05.2013

  • Парикмахер

    ion, ну тебе-то за исключением сомнительной грамотности школьнага хорошиста и предложить нечего. Не с руки тебе, подлосатый, у других соринки в глазу искать, когда у самого там деревья растут. А про гениальную песню - это ты хорошо сказал. Сразу виден твой уровень, подлосатый)) Оченно низкий такой уровень вечнага хорошиста и стрелочнега))

    01.05.2013

  • KSN

    Всё грамотно расписано,хорошая статья.А вот этот пункт "использование в матчах дублеров местных арбитров" меня всегда удивлял,как так??

    01.05.2013

  • ion

    Знаете, я вот читаю наш любимый СЭ и всё чаще понимаю, насколько был прав Светлаков с гениальной песней "Дебил". Такой яркий срез общества провел. "Я - дебил, я - дебил, и зовут меня Кирилл Я - российский радостный дебил. У меня все хорошо, очень-очень хорошо, Потому что я - дебил. . Я люблю пиво пить, а еще люблю курить, Есть люблю, а так же срать и спать. Не люблю я хачей, не люблю я москвичей, Гомиков, евреев и читать." . Вот и тут. Любая тема, в которой есть хоть намек на московский клуб, московского спортсмена или тренера - тут же появляется куча "Кириллов", громогласно заявляющих "масква уроды", причем зачастую непонятно, намеренно коверкают слова или просто грамотности ноль. . Любая статья про северо-кавказский клуб заканчивается мощными "зарядами" о хачах, детях гор и т.д. Про гомиков, евреев умолчу. Про чтение говорить нечего, и так по грамотности все ясно.

    01.05.2013

  • Dexterous

    А всего лишь надо - избавиться от кавказских команд и судей. Не будет договорняков Терека, Амкара- Онжи,Кадыровых во всех ипостасях и подобной шушары.

    01.05.2013

  • Negruz

    жертвы суверенной демократии ругаюцца... маму надо петь и ку делать...

    01.05.2013

  • Член КПСС!

    Еxsоrsist Кавказцы - немужики, а бабы базарные. Выдержки и стоикости у них в принципе нет.

    01.05.2013

  • Нищета позорная

    >появление в стране регионов вседозволенности -респект автору статьи уже только за одну эту фразу

    30.04.2013

  • Петюндель

    Этому "человеку" (Кадырову) ничего более ответственного, чем чистка общественных туалетов ,доверить нельзя!

    30.04.2013

  • anogadrewm

    Чес слово, какую ахинею пишет этот пффф журналист... Тут одна причина, как можно общаться с животными по человечески, они же не понимают...

    30.04.2013

  • ЛЁШКА

    ДАЁШЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕМП!ЛИГА ЧЁРНЕНЬКИХ ДИКУХ!НЕ НАЦИОНАЛИСТ,ПРОСТО НАКАЛЯЕТ ПРОИЗВОЛ НА УРОВНЕ ЗВЕРИНЦА!ЛИГУ ПУТИНСКИХ НАХЛЕБНИКОВ В УКРОП!И ГАЗАЕВУ ПОЛЕГЧЕ БУДЕТ,ВСЁЖ НЕ ФНЛ!

    30.04.2013

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    ЧМО НА ЧМО футболёр и судья пасший баранов

    30.04.2013

  • Еxsоrsist

    По поводу мата и "мамы", это старая песня кавказцев. Вспомните Самару , где в магазине убили Александра Филиппова. Не просто убили - забили досмерти. В оправдание кавказец сказал, что тот, якобы, "обидел его маму". Причем этого никто не слышал. Все повторяется.

    30.04.2013

  • Снежик

    Абсолютно точные акценты, Евгений

    30.04.2013

  • Адекватный

    Извиняюсь, конечно же не с Самедовым, а со Спартаком Гогниевым.

    30.04.2013

  • RusslanL

    очередная заказная статья........ кто то кроме кадырова слышал оскорбления??? засульский признал основания... но слышал он ? Три последних абзаца - бред. Модераторам сайта отдельный привет....

    30.04.2013

  • kilimanjaro

    Ну ,матвееву до Дзичковского=восемь миль морем.И не благоухающим фиалками.Это во-первых.Во-вторых ,Евгений прав почти во всём,но ...поспорю с одной его мыслью,хотя я понимаю:где Дзичковский=и где я=и всё же всё же всё же...Итак.С чего бы это и не наказывать принимающую сторону,Евгений??а??чистейший двойной стандарт получается,нет,не у Вас,у этого решения.Личные противоречия?ну не знаю,не знаю.А может метатель ба..простите петарды в Шунина испытывал к нему глубочайшую личную неприязнь.такую,что кушать не мог.При чём здесь простите ФК Зенит и стадион и даже(кац не читай!)газсопрём???лукавство получается.Ага,как другие стады,так отвечает за порядок принимающая сторона.или гостевая сторона.А как грозный.-так личные всё столкновения,каждый год,одно за одним.и в награду за это им-финал кубка России.нестыковочка получается.секрет полишинеля.То есть всем известная истина,про которую не говорят.в грозном творится беспредел.и никто их за это не наказывает.не фэйрплэйненько как- то ,Евгений,Вы не находите??...это во-вторых.ну и третье.полностью согласна насчёт экономии.ДООПТИМИИРОВАЛИ РАСХОДЫ ДО АБСУРДА.Подскажу мысль.Раз им денег жалко на 4 арбитра,пусть молодёжек обслуживают по трое.Денег наэкономите,а чем такая помощь...

    30.04.2013

  • Адекватный

    Полный бред, особенно по поводу Парамонова. Дзич как профессионал (журналист) и как человек просто в подметки не годится Косте. Костя был всегда примером и на поле и в жизни. Беспредел в молодежном первенстве конечно же правит. Но Дзич, как профессиональный провокатор, все перевернул с ног на голову. По Дзичу юниор весь матч матерился и довел "уважаемого судью". А правла в том, что продажный судишка, котоого действительно к футболу и подпускать нельзя, откровенно и по хамски засуживал и доводил неопытную молодежь. Причем тот же Кочмар, если бы имел мозги, на подобные провокации бы не поддался. Слишком горяч и не понимает, что искание правды в Грозном частенько (случай с Самедовым) звершается мордобоем, сотрясениями и пр. неприятностями. За подобную "статейку" Дзичу должно быть стыдно.

    30.04.2013

  • Zloy_Geniy

    Это та же заказуха, только более завуалированная. Дзичковский - матерый журналюга, а Матвеев - агузок. А в штанах у этих журналюг запахло бы у обоих, поставь любого на место Вилкова, Гогниева, Кричмара... и этот список постоянно пополняется...

    30.04.2013

  • Ivan-Evgen

    Hummel30 Апреля 2013 | 20:26 Молодец, автор. Адекватная статья. Респект. И хватит национализм раздувать. ------------------------------- +++++++++++++++++++++++++++ ++++++

    30.04.2013

  • geoserge

    Там не только 93 номер бросался. Пол-команды хозяев. А в заметке об этом ни слова. И про то как Гогниева ломали - молчок.

    30.04.2013

  • Mechutto

    Грозный не виноват я не прав это Россия 21 век ужасный век ужасные нравы

    30.04.2013

  • sng

    А вот эта статья лично мне понравилась. Все моменты подняты. Подача не однобока. Учитесь Матвеев ... Антон, как писать нужно, а не под заказ работать.

    30.04.2013

  • Negruz

    этот материальчик уже поадекватнее будет матвеевского... глядишь, доростем до вопроса: а чего это в расее нет равенства перед законом и почему всякая деятельность у нас должна сопровождаться учетом всякой национальной хреноты, выливающейся в националистический звездежь между гражданами...

    30.04.2013

  • george64

    Полное соблюдение законов и правил - это про какую страну? Или эпоху.

    30.04.2013

  • lvb

    Народ,хочу поделиться "детской"мыслью.Сегодня ехал с другом на его машине.Остановил гаишник и стал нагло "разводить на бабло".Друг всего лишь сказал два слова:"Регистратор включен",и гаишника как ветром сдуло.И вот "мысль":"апгрейдить"судей чем-то вроде видеорегистраторов с записью.А также дать возможность НТВ+ подключаться к регистаторам напрямую и транслировать звук на всю страну.Думаю,что через пару месяцев наши футболисты и судьи станут образцом для подражания в плане общения друг с другом,Спросите у Самедова.А как вырастет рейтинг трансляций...НТВ+ и РФС-дарю идею,причем "совершенно безвозмездно...".

    30.04.2013

  • SV1982

    "Скандал в Грозном: бред, превратившийся в дикость" - статья бред, а не ситуация бред! Футбол, как игра №1, лишь отражение общего положения дел в РФ - если ты не "дитя гор", делать тебе на юге нечего... да и беспридел этот чеченский уже по всей РФ идет...

    30.04.2013

  • Mechutto

    Грозный вон из футбола

    30.04.2013

  • Митюня

    Абсолютно по делу и адекватно. Супер! И почему-то никто опять не хочет видеть того, о чем Дзичковский написал: это проблема не только Грозного! Такие случаи - сплошь и рядом. Послушайте знающих людей, что во второй лиге творится. Оскорбления и драки - отнюдь не редкость. Везде. И это - системная ошибка. Вот ее убирать нужно!

    30.04.2013

  • oo00

    Если это всё замалчивать - то вскоре на трибунах со снайперскими винтовками сидеть будут(отстреливать неугодных),а судья с гранатой бегать))).

    30.04.2013

  • Lars Berger

    По делу... No comments.

    30.04.2013

  • Zi-dan

    Эту статью на самом деле нужно назвать так: "Дзичковский всегда отмазывает Кадыровых"

    30.04.2013

  • Ега

    вот он! очень трезвый взгляд , браво Евгений! матвеев учись

    30.04.2013

  • Гога

    полный бред как всегда-дзич.в своем репертуаре-

    30.04.2013

  • Gangst

    Даже не читал статью.....как вы все надоели журналисты раздули как обычно из мухи слона...пишите про спорт а не про всякую х..ню... как вы за...ли вы спортивные журналисты или кто??????мне кажется вы все просто не профессионалы а сплетники какие то пускай судьей занимаются те комму положено тем более его уже наказали

    30.04.2013

  • Барик

    Кстати, а почему все молчат о 93 номере молодёжки терека? Посмотрите повтор,после того,как оттащили судью от игрока Амкара, этот гоблин напрыгнул на Кричмара и чуть не сломал ему шею и спровоцировал дальнейший скандал. Его то же бы надо наказать,а лучше выгнать из футбола.

    30.04.2013

  • Belousov

    Опять пытаются судью оправдать...

    30.04.2013

  • Hummel

    Молодец, автор. Адекватная статья. Респект. И хватит национализм раздувать.

    30.04.2013

  • grey174

    Смотрю "набор бредовых обстоятельств", 3:2 в пользу арбитров!!! Вот с чего надо начинать!!!

    30.04.2013

  • Сeрый

    Надо смотреть в корень. С чего все началось? С судьи. Вот его и наказывайте. Кстати, наказали только за драку, за предвзятость нет. Но тут уж рашка, судьи у нас неподсудны. Любые, от чурова до кадырова.

    30.04.2013

  • Парикмахер

    Но всё-таки началось всё с плохого арбитража боковым, что в Чечне, особенно на матчах молодёжек, норма, как уже многократно писалось. Именно это и породило мат, а потом и драку. То есть судья был виноват дважды, при том оба раза просто на грани безумия, а игрок один раз из-за просто плохого воспитания. Совершенно очевидно, даже чисто математически, что основная проблема - Чечня. Хотя, опять-таки, суть статьи мне нравится и я поддержу.

    30.04.2013

  • Парикмахер

    Дзичковский, Дзичковский... Плюсану во всём.

    30.04.2013

  • Angeldust

    Неплохо, Евгений, прямо так, и по сути, и как есть.

    30.04.2013

  • Сeрый

    Дзич первый, кто сказал про предвзятость судей. Уже хорошо. матвеев старательно замалчивал,а ведь с этого все началось. Ругаться, конечно, плохо. Но судейский произвол хуже в тысячу раз. С этого надо начинать.

    30.04.2013

  • Sport Expert

    Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ:- Чечня и дикость это слова синонимы . давно бы пора это усвоить !!!

    30.04.2013

  • serg5555

    Согласен с автором статьи

    30.04.2013