Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 мая 2013, 23:39

"Команда Спаллетти выигрывает матчи за счет арбитров"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 27-й тур
ЗЕНИТ – АЛАНИЯ – 4:0

Матч с "Зенитом" в комментариях представителей "Алании" – полузащитника Дэвидаса Шембераса и старшего тренера Владимира Шевчука.

– "Зенит" выиграл не 1:0, а 4:0... – начал Шемберас. – Намного интереснее было бы и вам смотреть, и всем смотреть, если бы судья не испортил матч. "Зенит" мог бы и в равных составах победить. Но нельзя так ломать игры. Вы сами видите, что творится в этом чемпионате. Никому неприятно – ни вам, ни нам смотреть такое безобразие.

В очередной раз судьи помогают "Зениту". Но в любом случае чемпионом станет ЦСКА. Я в этом просто уверен. Тем и отличаются питерцы от армейцев в этом году, что они "играют" с судьями, а москвичи играют хорошо сами по себе. Посмотрите, какие матчи команда Спаллетии выигрывает за счет арбитров… Это просто безобразие! – подчеркнул Шемберас в телефонном разговоре с корреспондентом "СЭ".

– То есть Халк просто-напросто симулировал в том эпизоде?

– Да, я находился близко, видел, что на самом деле произошло. Мне кажется, самому Халку смешно, когда назначают такие пенальти.

– Готовились, что Халк будет нырять?

– "Зенит" смотрят по всей Европе, знают каждого игрока, поэтому готовы были ко всему. Но не к такому, что творила бригада арбитров.

– А что скажет по поводу удаления Враньеша?

– В данном случае мы сами грубо ошиблись. Дали судье повод показать нашему игроку красную карточку. Сами виноваты, в данном случае оспаривать нечего.

– Можно сказать, что игра проходила до первого пропущенного гола?

– Игра проходила до первого забитого пенальти. Вдесятером играть против "Зенита" – ни одна команда бы не выдержала.

– Газзаева не было на тренерской скамейке, знали, где он сидит?

– Конечно! Мы Валерия Георгиевича чувствуем! Эмоций без него не хватало. Хотя мы показали хороший настрой. Но грубейшие ошибки нам помешали.

– Математически шансы у "Алании" сохранить прописку в премьер-лиге еще есть. Если честно, вы верите в чудо?

– Хотелось бы в него верить. Но если говорить объективно, у нас очень сложная ситуация.

– Как бывший игрок ЦСКА общаетесь ли сейчас с армейцами, подбадриваете их в борьбе за золото?

– Конечно, общаюсь с ребятами. Не сомневаюсь, что они в ближайших двух турах оформят чемпионство. Повторюсь, сколько можно так судить "Зенит"…По игре ЦСКА намного сильнее питерцев и, несомненно, заслуживает золотых медалей. Армейцам никто не помогает. Они сами своей игрой демонстрируют, что достойны первого места. "Зенит" же, на мой взгляд, наиграл на серебро.

***

– Хочу поздравить "Зенит" с победой, – сказал Шевчук на послематчквой пресс-конференции. – Против "Зенита" играть тяжело и в равных составах, а мы быстро остались вдесятером. В начале матча у нас было несколько хороших моментов. После удаления нашего игрока почти тут же был придуман пенальти в наши ворота. Мы продолжили бороться, пытались спасти игру, но после второго пропущенного гола нам стало совсем тяжело.

– Чувствуется ли давление на тренеров в связи с неудовлетворительными результатами?

– Главный тренер "Алании" Валерий Георгиевич Газзаев – авторитетный, известный специалист. На него не может оказываться какого-то давления. Конечно, есть недовольство из-за результатов. Но нужно помнить, что зимой в команду пришло 10-12 новых футболистов, и создать что-то новое за такие короткие сроки сложно.

90
  • Smith S

    Интересно читать его интервью, только определился бы уже, где подсуживают в Москве или в Питере. Защитник "Алании" Дейвидас Шемберас, недавно перебравшийся в команду из ЦСКА, привык общаться со столичной прессой. Вот и после игры с "Локомотивом" литовец без проблем высказал свое мнение об игре. И не только о ней... - Сегодня получилась феерическая концовка. Но ее выдали не игравшие команды, а главный судья встречи, - считает Шемберас. - Не хочу разбирать работу арбитра, пусть этим занимаются те, кто должен. Но не могу не сказать, что Егоров должен был показать красную карточку Оздоеву, а затем непонятно откуда взял шесть добавленных минут. Наконец, этот пенальти... Не знаю, было там нарушение или нет, но в любом случае так "убивать" команду на последних минутах нельзя. - Думаете, это были случайные ошибки или Егоров подсуживал "Локо"? - Все арбитры в Москве немножко симпатизируют хозяевам. Я сам играл много лет в столичной команде, за ЦСКА. Потому говорю это со знанием дела. Такова футбольная реальность - нам остается только мириться с ней.

    06.05.2013

  • Сколот

    Отличное интервью, прям бальзам на душу коняшная истерика.

    06.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    direktor506 Мая 2013 | 09:09 АдекВатный Зритель.06 Мая 2013 | 09:01 Москву люблю. От НеАдекВатов шпарит.

    06.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.06 Мая 2013 | 09:01 И Вам доброе утро! Уймись НеАдекват. Тебя бесит то, что ты сам понял, что ник устарел.

    06.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель. 05 Мая 2013 | 23:34 direktor505 Мая 2013 | 23:30 ===================== Не родился ещё тот директор,который рискнёт у меня чего-либо "отжать.." А уж с Ю.Ю. как-нибудь сам разберусь-в отличии от некоторых он вменяем..... В отличие от тебя? Да, так.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель. 05 Мая 2013 | 23:34 Так вот Ю.Ю. и показал тебе на твою кучу. Жри.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель. 05 Мая 2013 | 23:34 А может ты просто неприлично одет? И просто у вас в бутово тебе подают, а не отбирают? Подумай и купи себе пиджак. Подать?

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель. 05 Мая 2013 | 23:17 А и не петроградец я. А Ленинградец и Петербуржец! И не тебе неадекватному судить о настоящих горожанах МОЕГО города, тем более вырывать строки из песни великого патриота города. Суди про себя и по уму своему.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель. 05 Мая 2013 | 23:17 Видимо у тебя еще ни разу не отнимали. Смени ник. НЕПОХОЖ. Вот ЮЮ про тебя и высказался сегодня. Читай если буквы не забыл.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель. 05 Мая 2013 | 22:49 Да защищаем мы свой город от наглых зажравшихся москалей. За Зенит болею, как себя помню. И в первой лиге, и в 80-х. Войну кошельков Гинер начал. А теперь плачите, как вам поплохело. Вот и жрите. А ваш город и позорить уже некуда, вся мерзота туда слетелась. Ну у нас и воздух чище.

    05.05.2013

  • vladspb

    Отвратительная статья от отвратного автора. Сколько можно писать гнусности о Зените и при этом не замечать те же нарушения и т.п. от команд из пгт Москва

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель. 05 Мая 2013 | 14:39 Да ты чудачок тоже фундаментально разочаровал. Типа аДЕКвАТНЫЙ, а сам не заметил, как кацем стал. И ЦСКА во врага Зенита превращаешь. Ну не сильно, хотя ты-то стараешься. Да дебилам мало кто внимает.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Scorpion777 05 Мая 2013 | 14:25 Да не живешь ты в Питере. На крайняк приезжий. И вот уже есть чем гордится. А я болею за Зенит с детства и все с ним переживал и хорошее и плохое. А в Питере была альтернатива? Мы ж не Москва там соседи по комуналке за разных болели. Да и не нужна такая альтернатива. Зато на стадионе полно, а не три чела. Зато любовь всего города. А все ваши москальские измышления, только смешат. Войну кошельков начала столица, не подозревая что провинция вклинится, а теперь жрите по полной, то что сами намешали. И еще нахлебаетесь от собственного жира.

    05.05.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    если звенит на подъеме - что лысый мафиозо то косоротится, что судьи игру ломают пенальтями в пользу газпрома? :D жуйте дальше вашу лапшу, болотные, такого позорного титула не было даже у чемпионов заира и конго :D

    05.05.2013

  • VIBOS

    Очень точный заголовок!!! - истинная правда!

    05.05.2013

  • SergAnt123

    Для сурьезный карпенс ПРАВИЛО 11 - Положение «вне игры» Игрок, находящийся в положении «вне игры», наказывается за это толь-ко в том случае, если, в момент касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, он, по мнению судьи, активно участ-вует в игровых действиях, а именно: · вмешивается в игру или · мешает сопернику или · получает преимущество благодаря своей позиции.

    05.05.2013

  • сурьезный карпенс

    гы сейчас уже забыли,как в начале чемпа говноспортаг очочки набила))) 9 очков халявы было,щас их отнять,так ваще позор))) симулянтку шунину все забыли,к которой внезапно зрение вернулось)) хамло дзагоева,которому лепили по 5 матчей дисквы,а костили до двух))) пеналь коней мясу на последних минутах)))

    05.05.2013

  • Tracer737

    АдекВатный Зритель, а я тебя и не смешу. Просто приводить ошибки тебе бесполезно - у тебя глаза не на том месте.

    05.05.2013

  • Гамбитов

    АдекВатный Зритель...А Ваши примеры "засуживания" Зенита на матчах с Локо и СпаМом не просто смешны,а нелепы..... =========== Оперируй ФАКТАМИ, а не пустыми словами. В матчах первого круга Спартак "заработал" левый пенальти при счете 1-0 в пользу Зенита: судья пытался вернуть московский клуб в игру при подавляющем преимуществе Питера; нападающий Локо забил гол Зениту, предварительно сыграв рукой, судья не замечал многочисленных фолов на Халке. В архиве С-Э найдешь подтверждение этим ФАКТАМ.

    05.05.2013

  • Tracer737

    А вот с этим не поспоришь ))

    05.05.2013

  • сурьезный карпенс

    Трасер,ок,будем считать,что убедил,выгоду он извлек. Зенит-Чемпион))) Щас кони всрут поезду,а там и кубань на подходе)))

    05.05.2013

  • Tracer737

    Неужели ты думаешь что московская тусня не подняла бы вой по поводу "незасчитанного гола Алании" в этом случае? Да они бы слюной захлебнулись. Просто знают, что им предъявить нечего и гол не засчитали правильно.

    05.05.2013

  • Tracer737

    А про удар по воротам или не удар по воротам в правилах ничего не говорится

    05.05.2013

  • Tracer737

    Офсайд - это сам факт нахождения игрока атаки ближе, чем второй по счету игрок обороны от линии ворот. Значит офсайд был. Вопрос только в том, пассивный или нет? В данном случае НЕ пассивный, т.к. игрок добивший мяч"извлекал выгоду" из своего нахождения во вне игры. А в правилах по определению пассивного положения вне игры говорится - положение вне игры считать пассивным, если игрок находящийся во вне игры, не извлекает выгоду из своего положения "вне игры". В данном случае аланец извлек прямую выгоду из офсайда.

    05.05.2013

  • сурьезный карпенс

    Ну-ну....)) дальше спорить лень.

    05.05.2013

  • Tracer737

    Сурьезный карпенс, в том то и дело, что офсайд - это НЕ ТОЛЬКО, когда пас

    05.05.2013

  • сурьезный карпенс

    Трасер,еще раз. Оффсайд это когда пас игроку,понимаешь? А там НЕ БЫЛО паса,а был удар по воротам. Это самый,что ни на есть пассивный оффсайд. Хач добивал уже ПОСЛЕ того,как отбил Слава,т.е. ему-то пас от славы был. Если бы ему был ПАС,то да-оффсайд,а так-пасиивный,на усмотрение судьи. Я бы такой гол засчитал.

    05.05.2013

  • Tracer737

    С Крыльями, с которыми судья ошибся в пользу Зенита - очень похожий эпизод

    05.05.2013

  • Tracer737

    Да пожалуйста - в игре с Краснодаром Бухарова когда к нему мяч в штрафной летел, откровенно толкнули в спину и он упал - судья молчал...

    05.05.2013

  • Tracer737

    Был бы он адекватом, считал бы не только ошибки в пользу Зенита, но и против, а так - какой он адекват? Его оправдывает отчасти только то, что он видимо в Москве не имел возможности внимательно в послематчевых повторах видеть ошибки "против". А ошибки "за" Зенит московские СМИ раздули до вселенского скандала.

    05.05.2013

  • favorsky

    Адекват, ты вот тут постоянно насчет предвзятости ноешь, расскажи лучше о "достойной" игре родного клуба,показывающего откровенный овнофутбол. Зенит-то на подьеме сейчас,вот все упыри хаять его и повылазили.

    05.05.2013

  • Tracer737

    В момент удара по воротам игрок алании, который забил мяч, находился к воротам ближе, чем последний защитник, а это активный офсайд

    05.05.2013

  • сурьезный карпенс

    Как "не"? Там вообще-то был удар по воротам,а не пас. Это и есть-пассивный оффсайд.

    05.05.2013

  • Tracer737

    Хватит ныть нытикам по поводу судейских ошибок в пользу Зенита, все равно с ними Зенит будет вторым в этом сезоне, но и без них он все равно был бы вторым и ничего бы не изменилось, поэтому вой московской тусни - это вой ради воя, а неради справедливости

    05.05.2013

  • Tracer737

    сурьезный карпенс, пересмотри незасчитанный гол алании, офсайд абсолютно НЕ пассивный

    05.05.2013

  • сурьезный карпенс

    Мне этот агрессивный идиот шемберас никогда не нравился. Всирать не умеет,а всрали-то вчера по полной и без шансов. Но пеналя да,не было,ошибся судья.Больше того,я бы и гол аланский защитал,оффсайд-то там пассивный был. Но в остальном.... А самое смешное,что нелоумок пытается что-то вякать про игру коней))) Какая игра-то,особенно в последних трех играх??? Да и чичами-еле выползли. шемберас-ты дебил и неудачник. в у алании надо было еще пару костоломов удалять.

    05.05.2013

  • favorsky

    фупен, ты прямо словами харьковского бандеровца каца мувишь. С какой это стати справедливее так наз "армейцы" чемпионами станут? Они что.чемпионскую игру показывают? В сцыкливой манери очки нашкребаают с отстоем в таблице. А вот с теми кто павыше, тут уж извините,полный швах. Сначала у т.наз ГТ медвежья болезнь случается, а дальше принцип домино происходит. Ты матч в Питере при пустых трибунах видел? Более позорной выездной модели не видел. Ну и что им делать в ЛЧ, там ведь даже АИКа не предвидется. Ну и какой же ты питерец.если москалям чемпионства желаешь или запамятовал как о зенит все кому не попадя ноги вытирали и продажные судьи и та же московская телега с пятым колесом ?

    05.05.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    Боже мой, ну как же разнылся Шемберас! Аж противно читать, как он корчит из себя невинного ягненка, особенно если вспомнить его костоломскую игру в ЦСКА! Ну не дал бы судья пендаль - было бы не 4-0, а 3-0 - большая разница? Свои голы "Зенит" всё равно рано или поздно забил бы и без пендаля. А конкретно по моменту - было похоже на легкий толчок руками со стороны защитника, и Халк этим воспользовался, чтобы упасть. Ситуация - "на усмотрение арбитра", либо ставить пендаль, либо давать желтую за симуляцию. Не столь уж и редкий случай в футболе, и я даже затрудняюсь сказать, какие решения принимались судьями чаще, ибо наблюдается примерное равенство и тех и других. Но в нашем чемпе судьи чаще ставят пендали - ловятся они на подобные "хитрости"... Как тут не вспомнить нырки Быстрова в штрафной "Зенита" ещё в его бытность спартачом!

    05.05.2013

  • fupen

    Я тоже из Питера. Помню еще 1984 год, когда Зенит был, действительно, своей питерской командой и все, и не только в Питере, желали ему победы в борьбе с москалями и хохлами. Помню какая была радость после победы в том году. Помню и Морозовский Зенит начала 2000х, когда появились все кто сейчас входит в сборную из наших доморощенных. Тогда все тоже сочувствовали Зениту в неравной борьбе с москалями.Когда же в футбол пришли медвепуты с народными деньгами Газпрома и стали тратить их как свои собственные у меня, лично, это вызвало отторжение. Уже в 2007 году чувствовался административный ресурс, когда адвокатовский Зенит играл паршиво, но благодаря помощи "сверху" стал чемпионом. В этом же году, когда не удается действовать через неподконтрольного Толстых, в судействе творится полный беспредел. Я, болельщик Зенита в прошлом, в этом году не желаю ему победы. Хоть ЦСКА мне безразличен, но считаю, что справедливо будет, если все же именно ЦСКА станет чемпионом. Вот до чего нас питерцев довели медвепуты и, кстати, не только в футболе.

    05.05.2013

  • ДЮСШ№3

    ЦСКА "играет сам по себе"- я сейчас заплачу как их мне жалко!. Я согласен с судьями за футболистов играет руководство клуба. И Шемберас этого не видит- ну лицемер ! В этом чемпионате столько спорных решений арбитров в пользу ЦСКА и Зенита - я такого не припомню. Лишь бы последние матчи ЦСКА не судили Лаюшкин и Карасев. Если они - все хана чемпионату - они сделают нужный результат !

    05.05.2013

  • Гамбитов

    АдекВатный Зритель ...и отношение к Зениту соответствующее... =============== Зенит действительно ненавидят лютой ненавистью 95% пишущих и говорящих журналистов центральных СМИ, набранных в 90-годы из болельщиков одного известного клуба. Но МИЛЛИОНЫ любителей футбола в стране способны, в отличие от круглосуточных обитателей интернета, отличить ФУТБОЛ от фальши. Когда Зенит на 80% российским составом побеждал Баварию и МЮ, не переживать за него могли только зомбированные прессой идиоты... Трудно поверить, что в российской глубинке могут переживать за Кариоку и Эмунику против Денисова и Кержакова!!! Как бы не пиарили первых двух в центральной прессе...

    05.05.2013

  • =TeoDor=

    Тем и отличаются питерцы от армейцев в этом году, что они "играют" с судьями, а москвичи играют хорошо сами по себе. -------------------------------------- хД клоун ,второй год с Зенита очки снимают за кулисами ,один фиг вашим мосчхалинцам это не поможет)) не унывай впереди пердив ,поболтай пока можешь)))

    05.05.2013

  • Гамбитов

    АдекВатный Зритель, подними архив С-Э и прочитай статью о результативных судейских ошибках по итогам первой части чемпионата. ФАКТОМ является то, что соотношение ошибок в пользу и против Зенита равняется 5 к 6. Очень показательным в этом смысле был матч в Питере с Локо: гол в ворота Зенита забивается после игры нападающего рукой, не фиксируются более ДЕСЯТКА(!!!) фолов на Халке, но внимание общественности акцентируется на ошибочном удалении Шишкина... Пересмотри матч с Аланией и увидишь, что судья не поставил пару более очевидных 11-метровых в ворота Владикавказа, половина команды гостей заслуживала удаления еще в первом тайме, потому что Зенит ИГРАЛ, а Алания КОСИЛА.

    05.05.2013

  • MAYERICK

    А про ЦСКА то, что недоумок Шемберас заявил (сразу вспоминается дисквалификация Дзагоева и МНОГОЕ другое) так это просто говорит о том, что человек пытается играть в игру, в которой мало что понимает......жалко тех, кто болен недержанием и прочитал этот смешной бред школьника.....

    05.05.2013

  • MAYERICK

    Постоянные после игровые сопли костолома-литовца уже надоели - место этого жлоба уже давно даже не в коллективах ФНЛ, а в литовских КФК.....По мнению Шевчука этой "великой" команде беспрерывно мешают судьи, которые , между прочим, их просто вытащили в прошедшем сезоне на 2-ое место в ФНЛ и пронесли мимо стыковых игр, которые они бы не прошли....И вот результат....

    05.05.2013

  • е2-е2

    Надо запрещать играть в футбол пожизненно, всем этим халкам-вагнерам-божовичам, падающим замертво от саечки... А у нас - это признак классности футболера.

    05.05.2013

  • е2-е2

    Армейцам никто не помогает. ================== Я аж всплакнул... от смеха.

    05.05.2013

  • Niki1950

    "Алания" вместе с Шемберасом должна радоваться, что имеет повод усомниться в победе "Зенита". На этом фоне 0:4 уходит на восемнадцатый план, а то, что по моментам светило 0:10 по Шемберасу вообще надо забыть и сосредоточиться на его личный впечатлениях. Не достаёт только комментария Газзаева, что судья сломал всю высококлассную игру "Алании" и как всем будет хорошо в объединённом чемпионате с Украиной. Сейчас можно говорить, что Халк упал сам, и судя по повтору там сложно понять что же произошло на самом деле. С уверенностью можно говорить, что Халк не симулянт, многие нарушения на нём не фиксируются потому, что он мощный, сильный физически и не то что не боится идти в борьбу, а её чаще выигрывает. И не в судье дело, что "Зенит" мучится, а не играет. Вот "Спартак" играет в свою силу, не может выиграть у "Мордовии" и Карпин сразу комментирует действия судьи. А народ почему то захлёбывается от восторга после победы "Спартака" над "Анжи", хотя в этом матче судья просто убивал "Анжи". "Спартак" и тут играл обычно,а вот "Анжи" не играл и судья старался не дать им играть. Это происходит со всеми командами. И искать тут правило не стоит, слишком всё у нас делается само по себе или в обход всяких правил. А если внимательно посмотреть, то и правила то писаны если не дураками, то людьми явно не в себе. Или теми, кто может на эти самые правила влиять по своему усмотрению. То ли ещё будет.

    05.05.2013

  • Pile

    Scorpion77705 Мая 2013 | 14:25 Я живу в Питере, и горжусь тем что не болею за зВенит. Ибо это позор всего нашего футбола. Кто из Питера и не за Зенит, тот Филип Киркоров

    05.05.2013

  • Гамбитов

    Журналисты, будьте же мужиками: игра была в одну калитку! Одна команда играла в футбол, другая - чаще била по ногам. Пенальти вытекал из логики игры! В ворота Зенита в матчах со Спартаком и ЦСКА ставили НЕЛОГИЧНЫЕ пенальти, чтобы вернуть московские команды в игру при подавляющем преимуществе Питера. Что же вы тогда не акцентировали внимание на липовых 11-метровых?

    05.05.2013

  • Я - Лёха

    Дэвидас ШЕМБЕРАС, полузащитник "Алании" Вдесятером играть против "Зенита" – ни одна команда бы не выдержала. ============================== слабак! из-за слабаков в Алании, Алания и пропустила 3 гола. Когда Халка сильно и часто били, он падал, судьи на него не свистели, когда бить перестали, Халк стал сам падать - судьи начали свистеть. Розетти навел порядок. Но в Алании как минимум один слабак - Шемберас, из-за которого играли не 10, а 9 игроков (тот кто сдался - тот обуза, а не игрок)

    05.05.2013

  • sardanapul

    alexniko7705 Мая 2013 | 14:15 "Пенальти был не то чтобы спорный….Его вообще не было! В очередной раз судьи помогают "Зениту". Но в любом случае чемпионом станет ЦСКА" Спросили у обиженного , а он ответил ... Карпин считает , что удалять макгиди не нужно было , этот говорит , что пендаля не было . А ЧТО вы надеялись услышить ?! Что был пенальти ?! Да никто и никогда , из терпил , этого не признаёт ! **************** Вы СЛЕПЫЕ и УБОГИЕ просто ЗАДОЛБАЛИ!!!!! Проспись, почитай правила и Посмотри повтор !!!! Хульку жёлтая за симуляцию!

    05.05.2013

  • alexniko77

    То Scorpion777 Подскажи адресок - я подъеду ...

    05.05.2013

  • alexniko77

    "Конечно шемберасу больше нравилось, когда цска давали липовый пендаль, а чистые голы Аршавина не засчитывали! Все, прошли гнилые времена! Забудь, давидик!" Правильно - Додик ...

    05.05.2013

  • Scorpion777

    direktor5 Я живу в Питере, и горжусь тем что не болею за зВенит. Ибо это позор всего нашего футбола.

    05.05.2013

  • sapsan33

    Конечно шемберасу больше нравилось, когда цска давали липовый пендаль, а чистые голы Аршавина не засчитывали! Все, прошли гнилые времена! Забудь, давидик!

    05.05.2013

  • alexniko77

    "Пенальти был не то чтобы спорный….Его вообще не было! В очередной раз судьи помогают "Зениту". Но в любом случае чемпионом станет ЦСКА" Спросили у обиженного , а он ответил ... Карпин считает , что удалять макгиди не нужно было , этот говорит , что пендаля не было . А ЧТО вы надеялись услышить ?! Что был пенальти ?! Да никто и никогда , из терпил , этого не признаёт !

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Scorpion777 05 Мая 2013 | 14:01 sancesz 05 Мая 2013 | 14:01 Вот это ребята! Вот это и есть интеллектуальная вершина столицы. Абсолютно вменяемые, умеющие спорить, слыша аргументацию стороны противной. А главное понимающих, что их клуб непогрешимый и величайший в мире. Правда забывающие маленькие невзрачные поражения от таких же величайших мельдев в этом десятилетии. Но это не страшно. Ну какова вершина видно, чтож ждать от других.

    05.05.2013

  • Scorpion777

    sancesz доказывать этому раздолбаю с уровнем интеллекта минут 180 что то бесполезно

    05.05.2013

  • sancesz

    zazenit 05 Мая 2013 | 13:48 цскаловцы чувствуют, что пролетят вместе со своей жирной тушей мимо чемпионства, что судят теперь честно, а не как пес договориться с петтаем, вот и воняют заранее. особенно смешно, что они вякают про еврокубки... хах "победители" вардара, мельде и аика... ____________________________________ У ЦСКА за 10 лет это первый АИК, а вот то что команда, которая тратит 100 лямов евро не в состоянии пройти Малаги, Базели и выйти из группы ЛЧ, вот это реально клоуны для всей Европы. )))

    05.05.2013

  • Scorpion777

    zazenit Ты такой ущербный алень)) Твои коменты аж приятно читать, та так тужишься и патаешься из себя что то высрать)) Смотри жопу не порви. Самый позорный клуб бзденит надо гнать на х... из чемпа и вообще из фуиьола, только позорят вся и все везде.

    05.05.2013

  • sancesz

    zazenit 05 Мая 2013 | 13:39 во днища московские раскудахтались да еще и откровенно врут - уж более чистой красной вообще трудно придумать, а уж про уменьшение на 2 очка в данном матче- смех да и только. конявым вообще молчать вам дали 2 таких же "левых" пенальти со сраптаком и с нами на петровском, да еще простили выродка анала спецом перед игрой с зенитом, так что чья бы корова мычала... ой пони...привет вам от петтая говноеды... _______________________ Ты пересмотри пенальти которые были заработаны на Мусе, Вагнере и Дзагоеве. А потом посмотри те, которые дали Зениту! Пеналь с Кубанью, рука прижата к телу игрок зенита наносит удар, попадает в руку игрока Кубани и сразу после этого следует пенальти! Если ты смотрел игру Барсы и Челси в ЛЧ, то должен вспомнить, что при такой же ситуации не дважды не поставили пенальти в ворота Барсы. Это что, получается в Европе судить не умеют, а у нас умеют? )))) Про два последних пенальти на халке даже вспоминать смешно, первого не должно было быть, т.к. даже если оно и было то за линией штрафной. Но деньги уже получены, не скажешь же потом Миллеру, что Халк не добежал до штрафной и там не упал, пришлось придумать, что он упал в штрафной и назначать пенальти. В последней игре вообще цирк! Игрок Алании его даже не трогал, он специально убрал ногу, что бы Халк не подумал падать, но как же!! Бабло-то уже перечислили, а другой возможности у Халка упасть не будет. ))))) Команда клоунов, других слов не нахожу. ))))

    05.05.2013

  • m_16

    Да-да. Еще забыли здесь же, в этой статье, упомянуть, что Газзаева дисквалифицировали как раз перед матчем с Зенитом, подстраховались питерцы и здесь. Ведь с Газзаевым на скамейке Алания просто разорвала бы Зенит, ага. Также можно было добавить вчерашнюю фразу Ромы Широкова "Зенит себе еще и второе место не гарантировал", а потом вспомнить про удаление спартаковца Макгиди при подлом участии петербуржца Безбородова! Таким образом, великую народную команду нагло отодвинули от борьбы за 1-2 места :)

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 05 Мая 2013 | 13:45 У тебя своя правда. Но ты оскорбляешь. Значит будет тебе беда.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    direktor505 Мая 2013 | 13:17 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 05 Мая 2013 | 12:47 Накличешь ты беду на себя. В пасху не ругаются. Уймись. ====== Не накликаю, ибо не ругаюсь а называю вещи своими именами.) Это Правда.)

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Читаешь этот бред и диву даешься. Можно подумать что Зенит каждый год выигрывает первенство, а ЛЧ каждый год выигрывает другой российский клуб. В основном либо ЦСКА либо Спартак. Ну кто лучше-то? Все в одинаковых условиях. И войну кошельков начали в Москве. А когда стали проигрывать заплакали воем.

    05.05.2013

  • monia777

    так откровенно и нагло ни в в одном чемпионате России ещё не судили в пользу одной команды. Все стараются угодить Путину, Медведеву и их кошельку Мюллеру...

    05.05.2013

  • Е.А.

    Знает кошка чье мясо съела. Нужны ли самим болельщикам Зенита такие победы, ведь в Лиге Чемпионов не будет Вилковых с ихнем: Чего Изволите? а значит это пиррова победа и очередной конфуз на международной арене. КДК должен излечить Халка от падучей болезни.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 05 Мая 2013 | 12:47 Накличешь ты беду на себя. В пасху не ругаются. Уймись.

    05.05.2013

  • P.S.E.

    sancesz Все по делу написал!!!

    05.05.2013

  • MVD1969

    Попортил себе Халк карму. Теперь не меньше, чем перелом должен быть. Заслужил.

    05.05.2013

  • Belakor

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ )) Проще не могу. А то на фоне Шембераса неловко буду выглядеть. Вон какое интервью забабахали! Даже не верится, что Шемберас так витиевато может излагать свои мысли))

    05.05.2013

  • sancesz

    Интересно, а че все бомжи завыли? Шемба правду сказал. Давайте вспомним...Во Владикавказе на последней минуте забит гол не по правилам (+2 очка), в игре с Кубанью левые пенальти (+2 очка), в игре с Крыльями левый пенальти (+2 очка), в игре с Алание дома левый пенальти + красная карточка (+2 очка), в игре с Локомотивом красная карточка игроку, который ее не должен был получать, ЛЧ, игра с Андерлехтом и очередной левый пенальти. И это только то, что сразу вспоминается. А если более подробно все рассмотреть, наверняка еще что-то всплывет. Плюс ко всему в играх с Ростовом, Краснодаром и Мордовией спаслись в дополнительное время. И вы считаете, что эта команда достойна чемпионства? ))))))

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    энильдо05 Мая 2013 | 12:44 Под шконку твой Придворный клуп Шлюх загонят в Лозанне, вспомнив старые грешки, снимут ещё 12 очков, то есть все те очки, которые звинит наскрёб с помощью продажных судей.

    05.05.2013

  • энильдо

    Шемберас: "...По игре ЦСКА намного сильнее питерцев и, несомненно, заслуживает золотых медалей. Армейцам никто не помогает. Они сами своей игрой демонстрируют, что достойны первого места..." "Сильную" игру ЦСКА мы видели в предыдущих трех турах, да и в очных играх с "Зенитом". А насчет помощи судей - вспомните матч с "Волгой", когда Казьменко должен был давать Вагнеру прямую красную с соответствующими последствиями в виде многоматчевой дисквалификации... Кац, брысь под лавку, не копипасти одни и те же посты с пожеланиями "Ростову" на всех ветках, а оплакивай своих красно-белых лузеров... СЭ, найдите всё-таки поумнее и потолковее сотрудника себе.

    05.05.2013

  • Serge 129

    Шемберас нытик и неудачник. ЦСКА станет чемпионом? Не против. Заранее обосравшись в еврокубках было-бы просто позорно ещё и чемп слить. Зенит играет как зажравшийся кот, ЦСКА тоже не блещет, Спартак это вообще ..... а остальные статисты. НЕ РАДУЕТ наш чемпионат, совсем. Ещё и весна- осень довершает картину. Унылое говно какое-то . Извините за откровенность.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    А логика у бомжей интересная, что-то типа этого: Маньяка спрашивают, почему он убил людей, а он отвечает, они на меня косо посмотрели и я испугался, поэтому решил отомстить...

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Belakor05 Мая 2013 | 12:32 Ты как-то сложно изъяснился, что я тебя не понял.) Можно проще?)

    05.05.2013

  • 3_62

    Странные вы ребята гг. Шемберас и Шевчук. г. Шевчук по свидетельству Игонина будучи в "Сатурне" так и учил своих защитников играть в кость, а манера "игры" г. Шембераса давно известна, вам ли жаловаться на судейский беспредел:). Судьи всегда будут на стороне Месси, Ибрагимовича, Хулька, а не на стороне Враньеша, Прискина, Шешукова, Козлова и иже с ними, ибо не счесть их и большинству болельщиков их "игра" неинтересна.

    05.05.2013

  • Belakor

    ...своё..)

    05.05.2013

  • Belakor

    Кац, у которого "ака сливается" - глазам не верю!Ты же на этом Политпроекте, среди интернет-воинов, себе имидж нехилый создал. А теперь вот так вот, своими же руками, сидя на табуретке- стуле, сливаешь из 4-5-го по силе чемпионата в мире,соё же детише? Чудеса....))

    05.05.2013

  • Джин_SM

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 05 Мая 2013 | 12:24 В подтрибунном?

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Игроки Ростова, видите какой беспредел? Всё равно вас удалят и поставят пенальти, ломайте сразу... Будет не обидно.)

    05.05.2013

  • Ivan-Evgen

    Владимир ШЕВЧУК, старший тренер "Алании" – Хочу поздравить "Зенит" с победой. Против "Зенита" играть тяжело и в равных составах, а мы быстро остались вдесятером. --------------------------------- Так это Вы спросите у своих игроков, почему они играют не в мяч а в ноги. Или Вы их так учите?. Это хорошо что не было второго удаления. А по поводу пенальти, да на повторе было видно что это "косяк", но только на повторе. Так что уважаемый В. Шевчук, из за двух поражений от Зенита, команда не может быть на последнем месте, если судить Вашей логике, то и остальные 15 игр Вас за суживали. Если это так, то Вы со своей логикой далеко пойдете.......

    05.05.2013

  • Игорь Иванович

    Мне странно слышать это от игрока команды стоящей навылет. Ладно бы Анжи или Рубин жаловались, а тут то, что? Алания играет отвратиельно грубо, шансов даже на ничью не было изначально, а тут такой пафос - дескать, да мы бы, если бы...Некрасиво.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Вообще-то сегодня светлый праздник пасхи и злобствовать не принято. Даже кацам с адекватными мстителями. Воздержитесь. Кушайте лучше. Всех православных с Праздником!

    05.05.2013

  • sapsan33

    Аналия должна была доигрывать как минимум вдевятером, если бы Вилков не испугался выгнать Прискина ! Весь матч полосатые играли не в мяч, а в кость! А шемберас наверное пытается трудоустроится в цска

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 05 Мая 2013 | 12:06 И называться будет сей чемп первенство московии. Соберете сатурны, химки, спарты и др. и играйте себе тама.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Пусть барашки посмотрят в таблицу и приплюсуют себе две победы над Зенитом. Сильно положение улучшится? Полюбому на вылет. Ну так причины ищите в собственной бездарности. Может вообще пора завязывать позориться на поле. Или надо бабло возвращать ЦСКА? Жалко? Потратили уже мысленно?

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Шемберас всё по делу сказал, настоящий мужик, а не купленная политкорректная баба с масенькими яйчишками, как многие некоторые. Придворный клуп Скам уже откровенно тащат наверх, наплевав на всех. Может остальным командам организовать свой чемпионат, без Газового Политпроекта? А газовому Скаму пускай в Кремле медальки дарят.

    05.05.2013