Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 мая 2013, 19:30

Большая сестра следит за тобой

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

СВОЯ КОЛОНКА

Дмитрий СИМОНОВ

Около 3 тысяч билетов на домашние матчи "Локомотива" с ЦСКА и "Мордовией" не поступят в продажу. Руководство клуба, оскорбленное бесконечными акциями против себя, закрыло доступ на фанатскую Южную трибуну всем, кроме обладателей абонементов. Законодательство, увы, пока не позволяет "обезабонементить" еще и их.

Три тысячи людей – много или мало? Чуть меньше 10 процентов стадиона. По прикидкам, процентов 20-25 от аудитории, которая болела бы на дерби за "Локомотив". Или в 30 раз больше, чем ходило на "Локо" лет двадцать назад. Сам я тех времен не застал – молодой. А вот старшие товарищи рассказывают, сидело тогда на играх железнодорожников и по 100, и по 50 (без тысяч) человек. Немало было сил затрачено, трофеев выиграно, матчей проведено, чтобы другая рука бросала сейчас 3 тысячи билетов в мусорное ведро с легкостью. Словно окурок.

"В Европе президент, конфликтующий с болельщиками, не продержался бы в клубе и дня", – сказал в программе Евгения Дзичковского "В конце туннеля с..." главный хулитель нынешнего "Локомотива" Сергей Овчинников. И он, конечно, не прав. Вот свежий пример. На февральской игре "Ганновер" – "Анжи" немецкие фанаты знакомыми методами – матерные кричалки, баннеры – воевали с президентом клуба Мартином Киндом. Ох и досталось же ему! Терпеть оскорбления трибун – удел не только тренеров с футболистами, но высокопоставленных персон, вплоть до Абрамовича с семейством Глейзеров.

Кинд, кстати, провинился тем, что поднял цены на билеты. А вот если бы он – или ему подобный наемный босс в Германии, Англии, Испании и так далее – эти билеты запретил... Тогда да – вылетел бы с поста, как пробка из бутылки. Ведь это и репутационный удар, и осознанное лишение прибыли. Раз клубу не нужны ни деньги, ни болельщики, зачем нужна сама команда?

Тем не менее, даже такой скандал в "Локомотиве" могли обставить иначе. Например, раздали бы билеты ребятам из детских домов, или школьникам, или студентам Московского университета путей сообщения. Доказав, что есть она, альтернативная аудитория. Однако по сути все верно вышло. Заменить "запрещенных барабанщиков", которые орут "увОЛЬняй", даже когда их команда уверенно выигрывает у "Ростова", вправе только пустота. Нынешний "Локо" привлечь новых болельщиков ни игрой, ни победами, ни гостеприимством не способен.

Еще можно было свалить вину на чужие плечи, как в России принято. Законы в стране не работают. Власти футбольные бездействуют. Продажи по паспортам и "черные списки" нарушителей – пустые обещания. Мучаемся, поедом себя едим – но приходится действовать радикально. Других-то методик нет, чтобы остановить злых людей, которые тащат на трибуну полотна с заборными надписями.

Однако "Локомотив" объясняет так: все делается ради "улучшения поддержки команды" ради "достижения результата в концовке сезона". Логика есть – и, следуя ей, лучшее качество поддержки в нынешнем сезоне я наблюдал на "Петровском", где на игре с ЦСКА волей КДК присутствовали вместо тысяч питерских чертей Михаил Боярский да местные журналисты, которые за победу "Зенита" душу дьяволу продадут, если только ад будет не московским.

Да, там я видел незамутненное, без примесей, чистое как детская слеза боление. Ста человек. Только для футболистов, сами они говорят, игра при пустых трибунах – каторга. Матч без зрителей – одно из самых суровых и безжалостных наказаний любого из мировых КДК. Оно забирает дух из футбола, как смертная казнь отнимает у человека жизнь. И, кажется, кто-то когда-то уже пытался улучшить человечество, истребив его часть.

"Война – это мир. Свобода – это рабство. Незнание – это сила".

"Пустые места – это улучшение поддержки" – еще один пример извращенной логики, которую автор романа "1984" Джордж Оруэлл называл двоемыслием. Так что придумавшую тезис Дирекцию по работе с болельщиками "Локо" следовало бы, согласно оруэлловской терминологии, переименовать в Дирекцию (или Министерство) любви. А ведь в "Локомотиве" функционируют и другие "Министерства". Правды, к примеру.

Я родился в 1984 году, но с антиутопией, о которой писал Оруэлл, столкнулся только сейчас. Пусть не в одной стране, а в одном футбольном клубе. И следит там за всеми не Большой брат, а Большая сестра.

125
  • Azim97

    sammuilson, все в точку. Абсолютно согласен. Причем кое-какие из этих клубов уже есть.

    06.05.2013

  • sammuilson

    мечта многих наших футбольных функционеров- избавиться от болельщиков и по возможности вообще не играть в футбол а просто "распиливать" бабло а о счете договариваться устно. "Локо" это "кормушка" для нескольких человек которые не понятно за что пользуются деньгами от продажи билетов на поезде, в результате страдает наименее обеспеченная часть населения страны. Давайте создадим еще клубов - "Горячая вода", "Вывоз мусора", "Электричество в квартире", "Койко-место в больнице"...

    06.05.2013

  • sport_smen

    В недавном отчете английского журнала , Российский чемпионат по посещаемости 14 в мире . Благодоря жирным большим сёстрам , он скоро скатиться на тридцатое ! Вот реально чума Российского футбола !

    06.05.2013

  • adamantane1985

    "Немало было сил затрачено, трофеев выиграно, матчей проведено, чтобы другая рука бросала сейчас 3 тысячи билетов в мусорное ведро с легкостью. Словно окурок" Очень даже по делу, Симонов!

    06.05.2013

  • terebun

    Вот собрались писаки и рассуждают о культуре поведения и воспитанности...Проснитесь, команда с огромным бюджетом не играет, а мучается, потому что эту игру не кому поставить. Билич в постоянном психозе, не зная кого ставить на игру. Локо для него плацдарм повышения своего мастерства и опыта. Смородской и Биличу не место в ЛОКОМОТИВЕ. Сам я с Урала и прошу москвичей, гоните эту парочку, устал ждать хоть какой то игры от Локо.

    06.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Dolphin7506 Мая 2013 | 01:01 Ну да в 15 миллионной Москве треть переехавших совсем недавно а еще значительная часть туристов. И тем и другим футбол вообще до.... Не надо ссылаться на Лондон, это исключение. Англия вообще поместится на территории, например Красноярского края, несколько раз. И Лондон - концентрат всего, что есть в этой небольшой по территории стране. Пример с Рубином не совсем корректен, когда местные власти разберутся со стадионами и полями, уверен зрители эту чашу наполнят. Что касается истории и Торпедо, могу напомнить, что на сегодня это новый проект такой же искусственный как и Вами перечисленные команды. Помнится, что эта команда была совсем никому не нужна и называлась уже Торпедо-Лужники и умирала будучи Торпедо. В истории вообще не то что команды государства исчезали. В советское время искусственно сосредоточили в Москве все. Каждый министр хотел иметь игрушку при себе, рядышком вот и понасовали в столицу и футбольных и хоккейных и др. команд. Именно потому что Москва огромный мегаполис вот и предлагаю оставить две сильнейшие и популярнейшие команды, а остальные две отправить играть за крупные города России. Уверяю там болельщиков у них только прибавится. И популярность красивейшего вида спорта прибавится в разы.

    06.05.2013

  • boatswain

    Dolphin7506 Мая 2013 | 01:41 Да я ведь так же достойного футбола желаю. Без скандалов, неквалифицированных судей, на нормальных полях, на нормальных стадионах, наконец. К Локо я тоже спокойно отношусь, но ситуация такова, что, пожалуй, приму сторону болельщиков. Футбол хоть и бизнес, но все-таки для болельщиков. Для нормальных болельщиков. Сам из-за отморозков на стадион не хожу. Правило было раньше, которое все старательно забыли: от Курил и до Карпат - фанат фанату - друг и брат.

    06.05.2013

  • boatswain

    Dolphin7506 Мая 2013 | 01:01 Смысл высказывания у direktor5 несколько иной: не о сокращении-регулировании речь идет, а про слишком явную картину, желания подавляющей части респондентов вернуться лет на 10-15 назад, когда верхняя часть турнирной таблицы состояла из московских клубов, которые и делили между собой призы. И появление "Спартака-Алании" расценивалось чуть ли не как "бунт на корабле". А потом пошло-поехало: какие-то Рубин, Зенит, Ротор, Крылья Советов - непонятные клубы не из столицы. Показательны слова ветерана Спартака Валерия Рейнгольда перед матчем Спартак-ЦСКА - мол пусть лучше ЦСКА победит и чемпионство, наконец, в Москве будет. А если совсем коротко: СНОБИЗМ!

    06.05.2013

  • AMS

    direktor5 05 Мая 2013 | 22:44 Вы не совсем правы, в Лондоне команд больше, чем в Москве, но у них полные стадионы, потому что у них разделение не по профессиональному признаку, а по территориальному. А Локо реально жалко. Иметь ТАКОГО президента никому не пожелаешь, даже врагу. Дамочка, как видно, очень удобна для руководства РЖД. Хорошо пилит.

    06.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    kilimanjaro 05 Мая 2013 | 22:54 Так я ж про то же. Добавлю про побоища между болелами (самые отмороженные динамики), а идиотизм в Спартаке... Что сотворили с командой, которую любили все. Ну правда, по моему, лучше больше команд по стране, чем, когда-то половина ПЛ из Москвы.

    05.05.2013

  • benderbey

    Да уж, то что болельщиков по крупицам собирали, это точно, учился я когда-то в МИИТе,(в середине 90-х) так там халявные билеты на Локо постоянно распространяли, причем и на ЧР и на Европу, так мало того рассказывал там мне один приятель, что когда они там после матча что ли,или до того, (не суть) поросили, автограф у Харлачева и дали ему типа десятки на ней расписаться, а тот достал штукарь и на нем подписался. Эт я к тому, что и игроки понимали как им болельщики нужны.

    05.05.2013

  • kilimanjaro

    Директор,тВоя точка зрения понятна и вызывает уважение.Я имею своё мнение,я как и ты, имею на негО право.Кроме того,я дружу с болельщикаМи скажем Спартака и Динамо да и цска ,и понимаю,что не мне решать,быть их командам или нет,как и не им,быть ли ЛОКО,согласен?НАДО НЕ ОБИЖАТЬ ДРУГ ДРУГА,А СТАРАТЬСЯ,ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО ХОРОШО,И ПУСТЬ ПОБЕДИТ В ЧЕСТНОЙ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЕ ТОТ,КТО ЭТОГО ДОСТОИН.А вот слово "идиотизм"больше подходит к ситуации в Локомотиве.Идиотизм ,что совет директоров до сих пор не уволил неадекватного президента.Идиотизм,что вообще такого президента взял.Идиотизм не пускать болельщиков на собственный стадион,идиотизм не пускать москвичей на московский стадион,зато пускать туда людей по прописке южного региона.Идиотизм сдавать стадион конкурентам.Идиотизм или предательство.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    kilimanjaro 05 Мая 2013 | 22:29 Да я серьезно. В Москве перенасыщение зрелищ. На стадион сибираются еденицы или на матчи между собой. Для кого играют? И вообще столько команд из одного города, это скорей исключение в Европе. У нас - наследие советов, жертва централизации. У нас огромная страна, пусть лучше еще два города получат представительство в ПЛ чем видеть этот идиотизм.

    05.05.2013

  • kilimanjaro

    ДИРЕКТОР,И ПРАВДА,ЗАЧЕМ МОСКВЕ СТОЛЬКО КОМАНД?ОСТАВИТЬ ДВЕ,И ХОРОШ:ЛОКО И СПАРТАК НАПРИМЕР.ИЛИ ЛОКО И ДИНАМО:)) шучу.довожу до абсурда твою мысль.Это на случай если кто принял всерьёз.а ВСЕРЬЁЗ...ПУСТЬ БУДЕТ 5 КОМАНД.5 московских команд.Сильных.И пусть у каждой будет президент,готовый умереть за свой клуб,а не за цска.не за конкурентов.и тренер,который уже умеет тренировать,а не тренируется на команде,как на кошках.И пусть будет честная спортивная конкуренция и победит сильнейший.

    05.05.2013

  • kilimanjaro

    Парикмахер,вот именно.смордскую тупо бесит история Локомотива и именно по той причине,какую ты указал:эта баба из цска и тогде ещё бесилась.то,что она вредит Локо специально=понятно.Только как мог совет директоров её допустить?понять не могу. Как они смеют поднимать хвост на великий клуб и его историю?ДОЛОЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ!ПУСТЬ В ЛОКОМОТИВЕ ПОМЕНЯЕТСЯ ВЛАСТЬ=МОЖЕТ СЛЕДУЮЩАЯ ВЛАСТЬ БУДЕТ В АДЕКВАТЕ...

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    А и правда зачем Москве столько команд? Две вполне достаточно. Динамо и Локо самые непопулярные в столице и с наихудшими результатами. Нет, скрипач нам не нужен. Их под откос пора. Только жрут без толку. А история... то мы их не забудем, по праздникам.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Монте - Кристо (Мститель). 05 Мая 2013 | 19:04 Ментовский ты выкормыш, Зенит тогда был обладателем кубка СССР 44 года. Сразу после блокады. А что Локо выиграл тогда? А 9:3 от Зенита ты тоже запомнишь надолго.

    05.05.2013

  • mookson

    Монте - Кристо (Мститель). Олег75 . . вы прямо как старички помните что было когда-то, а то что недавно случалось позабыли))) Зенит -Динамо 9-3. Крупнее не вспомню) Правда на кубок...

    05.05.2013

  • tsalvlad

    Парикмахер 05 Мая 2013 | 17:14 А кстати... Почему-то на этом не заостряли никогда внимание, но "времена лузерства" Локо совпали по времени аккурат с работой Смородской в ЦСКА. Можно только гадать какой лютый баттхерт приносили конявой Ольги Юрьевне "знания о тех чемпионствах". То есть, если говорить прямо, Смородскую тупо бесит история Локомотива потому как её золотые времена пришлись на работу ОЮ в армейском клубе, когда ОЮ неоднократно сливала всё что можно и нельзя Юр Палычу. И человека с таким баттхертом назначили на эту должность. Вау. ======================================================== Теория мирового заговора??? Жги еще!

    05.05.2013

  • Нюша-Сиб

    Смешные коментарии. Вроде- buton 05 Мая 2013 | 20:16 Тут просто улыбнуться и всё. Человек вообще не в теме видимо ))

    05.05.2013

  • Е.А.

    Нужны ли нынешним футбольным бизнесменам болельщики? Сомневаюсь идеальный для Смородской вариант игра без зрителей. Зрители лишь побочный продукт ихнего бизнеса так сказать неизбежное зло, которое желательно уменьшить.

    05.05.2013

  • buton

    Смотрю игру "Краснодара". Хорошо играют сволочи. А ведь их Муслин был в ЛОКО. Жаль команду, что-то тут не так

    05.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Олег75 05 Мая 2013 | 19:37 . Извиняюсь за тавтологию, пивка поддал. Пасха. Долго терпел...

    05.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Олег75 05 Мая 2013 | 19:37 . Я вспомнил, что от Локо было 1:7, да и в 1991 от Спартака было 1:7, но самое крупное оказывается, что от Динамо Минск в 1982 году от Динамо Минск. Я тогда не мог следить внимательно за чемпионатом, учился в институте. Ни ТВ, ни возможности покупать газеты. С.С. разбирали моментом. Про Футбол-хоккей и не говорю... Потом уж завел особые отношения с киоскерами... Да, были времена...

    05.05.2013

  • pan76

    Нюша-Сиб 05 Мая 2013 | 18:35 pan76 05 Мая 2013 | 16:02 Ты болел за Спартак. Вот и болей. У вас своей чехарды хватало. А я и болею за спартак!!! Просто жалко что такой клуб хоронят. Будет локо силён и тогда чемп интересней будет, ведь выиграть у сильного соперника интересней будет)))

    05.05.2013

  • Олег75

    Монте - Кристо (Мститель).05 Мая 2013 | 19:04 Dexterous 05 Мая 2013 | 16:08 Всем похер на Локомотив. Куда Москве стока команд? -------------------------------------------------------------- ---------- У Локо сложная судьба. Как в футболе, так и в хоккее. Но я всегда его уважал. Это мужицкий клуб с хорошей историей. Я все помню. Там играл Виктор Якушев, правда в хоккее.А под руководством легендарного Бориса Аркадьева в конце 50-х Локо стал обладателем Кубка СССР. Не помню правда серебрянные медали в каком году тогда Локо взял. Он этот клуб в те годы в СССР гремел. Один Бубукин чего стоит ! И самое крупное поражение мое Динамо потерпело от Локо в 1957(?) году 2:7... Не от ЦСКА, СПАРТАКА и ДИНАМО КИЕВ (Зенит тогда никто не знал), а от ЛОКО... Насколько я помню самое крупное поражение Динамо потерпело в 1991 году от Спартака 1:7

    05.05.2013

  • ivandjin

    Как болельщик другой российской команды ! Хочу вопрос задать..... Эта овца? Это первый вопрос? Второй:: Она хоть в курсе что Локомотив выиграл в два мяча?

    05.05.2013

  • Нюша-Сиб

    Kings bounty 05 Мая 2013 | 19:05 А! Вижу запомнил меня )) Так сходи почитай! Вижу тебя любопытство мучает.

    05.05.2013

  • tamasdohchi

    На всю фанку поднять цены - приравнять их к восточке, и другим кузьма-трибунам, и тогда весь этот молодёжный быдляк с фаерами и осокрблениями останется у метро Черкизовская деньги стрелять на билет, а на стадион потянутся (как давно уже сделано в АПЛ) семьи - платежеспособный сегмент общества. А фанатьё - платят копейки, да ещё и власти требуют, надавить на руководство хотят!

    05.05.2013

  • Нюша-Сиб

    Klintes 05 Мая 2013 | 19:01 Вам действительно 40?

    05.05.2013

  • Kings bounty

    Нюша-Сиб 05 Мая 2013 | 19:03 А что про скандал в туалетах пишут ?

    05.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Dexterous 05 Мая 2013 | 16:08 Всем похер на Локомотив. Куда Москве стока команд? -------------------------------------------------------------- ---------- У Локо сложная судьба. Как в футболе, так и в хоккее. Но я всегда его уважал. Это мужицкий клуб с хорошей историей. Я все помню. Там играл Виктор Якушев, правда в хоккее.А под руководством легендарного Бориса Аркадьева в конце 50-х Локо стал обладателем Кубка СССР. Не помню правда серебрянные медали в каком году тогда Локо взял. Он этот клуб в те годы в СССР гремел. Один Бубукин чего стоит ! И самое крупное поражение мое Динамо потерпело от Локо в 1957(?) году 2:7... Не от ЦСКА, СПАРТАКА и ДИНАМО КИЕВ (Зенит тогда никто не знал), а от ЛОКО...

    05.05.2013

  • Kings bounty

    Потом еще фанатам спасибо скажите, что выгнали Олю. Даешь возрождение Локомотива ! (Не болельщик Локо)

    05.05.2013

  • Нюша-Сиб

    Klintes 05 Мая 2013 | 19:00 Точно...Иногда лучше жевать, чем говорить. глянте в таблицу снацала, а потом шамкайте

    05.05.2013

  • tamasdohchi

    БОлельщики нужны, а вот такие фанаты как сейчас - не только Локомотиву, но и любому другому здравомыслящему клубу не нужны

    05.05.2013

  • Klintes

    Нюша-Сиб 05 Мая 2013 | 18:59 Klintes 05 Мая 2013 | 18:56 Какие же мы оскорбленные! ))) =============== Отнюдь. Просто пытаюсь научить хамку элементарным нормам поведения в обществе. :)

    05.05.2013

  • Klintes

    karlikf1 05 Мая 2013 | 18:56 (бла-бла-бла) Цель результат? Результат на данный момент-10 место. Про остальное вообще без комментариев: когда это Локо в последний раз штрафовали за поведение фанатов, ась? В отличие от тех же ЦСКА, Спартака, Зенита...? Иногда лучше жевать, чем говорить.

    05.05.2013

  • Нюша-Сиб

    Klintes 05 Мая 2013 | 18:56 Какие же мы оскорбленные! )))

    05.05.2013

  • Андрей

    Чушь собачья эта писанина! Писака хренов. Люди в клубе делают своё дело, цель - результат. Всё направлено на достиженгие командой результата. А быдлотвари на трибунах вместо слов благодарности кричат оскорбления и пишут оскорбительные транспаранты. Да на)(уй вы обосрались, такие болельщики. Сидите дома и оскорбляйте своих родителей или членов семьи. Кому охота драться, повесьте мешок и бомбите его кулаками и ногами, хоть сутками напролёт. Кому охота дымовушки жечь, жгите наздоровье у себя в квартире или в крайнем случае на балконе. Запритесь в туалете и жгите там свой файер. Московская быдлотвать! Так вам и надо. Овчинников не прав. Он должен извиниться перед Смородской. Я не болельщик Локомотива и даже не москвич.

    05.05.2013

  • Klintes

    А с какой стати Вы позволяете себе фамильярничать со мной? Не помню, чтобы мы были знакомы в реале. Ведите себя культурно и никто Вас, женщина, не оскорбит. А хамство от пола не зависит.)

    05.05.2013

  • superassa

    ты откель такой выискался, дитя карнавального и собчачки?

    05.05.2013

  • Нюша-Сиб

    Klintes 05 Мая 2013 | 18:45 Была бы я Ольгой Юрьевной, я бы уже давно по попке тебя отшлёпала. И ты весь в слезах и соплях побежал бы маме жаловаться, что чужая тетенька тебе по попке отстегала. За глаза и в толпе вы все герои. И женщину оскорбить и у ребёнка конфетку отобрать.

    05.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Большей мерзости в нашем футболе, кроме Зенита с Газпромом, в нашем футболе, чем Смородская, нет. Кооператив "Озеро" может только разрушать... Пример ? Россия...

    05.05.2013

  • Klintes

    Нюша-Сиб 05 Мая 2013 | 18:16 Тарам Пампам 05 Мая 2013 | 18:11 Успокойся пожалуйста! Не видешь? У него ник Benladon. Типа террррорист намбе 1. Над этими террррористами уже вся футобьная страна смеётся. Мама Оля, их шкодников, в угол поставила. А они из угла за...икаются )) ============= Ольга Юрьевна, залогиньтесь пожалуйста.))

    05.05.2013

  • kilimanjaro

    PrinceCaspian 15/39 ,ты полностью прав,плюсую+100000000000

    05.05.2013

  • Нюша-Сиб

    pan76 05 Мая 2013 | 16:02 Ты болел за Спартак. Вот и болей. У вас своей чехарды хватало.

    05.05.2013

  • Лютик

    Нюша-Сиб 05 Мая 2013 | 18:25 Так ить - это ведь всего лишь футбол...

    05.05.2013

  • Нюша-Сиб

    Тарам Пампам 05 Мая 2013 | 18:22 И очень правильно делаешь!

    05.05.2013

  • Kings bounty

    Миро 5 голов забил Болонье и еще не вечер :)) !

    05.05.2013

  • Лютик

    Нюша-Сиб 05 Мая 2013 | 18:16 Нюш, да я и не нервничаю. Ни сейчас, ни в принципе.

    05.05.2013

  • Нюша-Сиб

    Тарам Пампам 05 Мая 2013 | 18:11 Успокойся пожалуйста! Не видешь? У него ник Benladon. Типа террррорист намбе 1. Над этими террррористами уже вся футобьная страна смеётся. Мама Оля, их шкодников, в угол поставила. А они из угла за...икаются ))

    05.05.2013

  • Лютик

    Benladon 05 Мая 2013 | 18:01 Ну что ты мне рассказываешь-то? У меня товарищ - болельщик "Локо" (таки да, в Питере не все болеют за ... не буду это слово озвучивать). Он на каждый домашний матч до Москвы мотается. Так вот у него - абонемент на "Юг". 1550 рэ на весь сезон. 100 рэ за матч. Что там собирают?

    05.05.2013

  • oxotnik78.

    Парикмахер05 Мая 2013 | 17:55 Даль, а я и не говорил про "футбольный" ЦСКА. Но она нас...ла на повышение и сходу звание подполковника. А большой ЦСКА в первую голову всё равно думает о футбольном. -------------------------- большой ЦСКА и футбольный это две большие разницы...Это просто название одинаковое

    05.05.2013

  • Нюша-Сиб

    Собака лает — ветер носит, а караван идёт... есть такая пословица. 2:4 в пользу Локо.

    05.05.2013

  • Benladon

    Тарам Пампам Юг самая заполняемая трибуна на Локомотиве. За один сезон с неё собирают столько денег за абики и билеты, что покроют все штрафы за 10 лет. К тому же они больше всех покупают атрибутики.

    05.05.2013

  • Парикмахер

    Даль, а я и не говорил про "футбольный" ЦСКА. Но она нас...ла на повышение и сходу звание подполковника. А большой ЦСКА в первую голову всё равно думает о футбольном.

    05.05.2013

  • Джа-Джа-Бинкс

    А может без этих болельщиков к Локомотиву придут победы?! Может это их нужно уволить, а не президента.

    05.05.2013

  • Лютик

    Не, а если серьёзно: зачем в нашем футболе болельщики? "Локо" в частности. Билеты за 300 рэ никакой кассы клубу не делают, так эти мрази ведь (на местах за 300) ещё и под штрафы клуб подводят постоянно. А взрослая женщина слушает их мат в свой адрес. Ольга Юрьевна, я - за Вас. Ещё бы Сёмина вы вернули...

    05.05.2013

  • oxotnik78.

    Парикмахер05 Мая 2013 | 17:14 ОЮС в футбольном ЦСКА никогда не работала..это не месть, это просто бабская обида на болельщиков

    05.05.2013

  • trops57

    Самый простой способ для болельщиков, проголосовать и поменять титульного спонсора. Далой РЖД! Благо стоит очередь из желающих озолотить футбольный клуб.Может быть кто-то не понимает, что российские футбольные клубы существуют в результате чьей-то благосклонности.Боссы хотят потешить своё самолюбие содержанием футболистов. Как в средние века содержали дворовые театры. Только разница в сумме содержания. Ну как зависят клубы от болельщиков? Никто не знает бюджеты клубов. А это не просто так. Все бы увидели, какую мизирную часть дохода, приносят проданные билеты. Чем отличаются футбольные матчи от хоккейных? Наличием зрителей с детьми на трибунах. Фанат в переволе на руский - любитель. Любитель чего?

    05.05.2013

  • superassa

    вы действительно не понимаете почему она сама никогда не уйдет из Локо? Да потому что она деньжища гребет огромные, еще и дочку с зятем бесталанных на огромную зарплату пристроила. Ещенко за 1 млн долларов продали, а сколько "левых" миллионов на лапу получила?

    05.05.2013

  • pochinach

    Обычное дело-нету рядом с бабой нормального мужика. Болелам Локо совет- познакомьте бабушку с молодым спортивным дедушкой и с вашей командой всё будет замечательно.

    05.05.2013

  • Парикмахер

    А кстати... Почему-то на этом не заостряли никогда внимание, но "времена лузерства" Локо совпали по времени аккурат с работой Смородской в ЦСКА. Можно только гадать какой лютый баттхерт приносили конявой Ольги Юрьевне "знания о тех чемпионствах". То есть, если говорить прямо, Смородскую тупо бесит история Локомотива потому как её золотые времена пришлись на работу ОЮ в армейском клубе, когда ОЮ неоднократно сливала всё что можно и нельзя Юр Палычу. И человека с таким баттхертом назначили на эту должность. Вау.

    05.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    БАБА С ВОЗУ,КОБЫЛЕ ЛЕГЧЕ...)))))ВЕРНИТЕ ТЕТЮ ОЛЮ АДЕКВАТНОМУ ЗРИТЕЛЮ,ОН ЕЮ С ТОЛКОМ ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ..))))

    05.05.2013

  • oxotnik78.

    "Локомотив" при Смородской похож на Северную Корею...Дать ОЮСу пару "мусуданов" - она бы давно снесла с чертовой бабушке США с Китаем.

    05.05.2013

  • oxotnik78.

    ситуация в Локомотиве напоминает "Скотный двор" Оруэлла..причем не столько сюжетом, сколько названием...

    05.05.2013

  • oxotnik78.

    Палыч эти 3 тысячи фанатов 20 лет по крупинкам собирал...100 зрителей писали от балды, если запасные бегали за воротами то писали 100 зр., а если сидели на скамейке запасных писали 50.

    05.05.2013

  • mookson

    Симонов как журналист растёт, полгода назад считал его безнадёжным.... хотя может в отношении с Зенитом он таким и остался, но тут всё по делу.. Хороший клуб был Локо... Чемпионом становился....Стадион был лучшим в стране (особенно поле)... Деньги вроде у РЖД водятся.... непонятно это...Будет ещё один клуб без болельщиков??? как Москва когда-то??? Тогда и судьба его ждёт аналогичная...

    05.05.2013

  • NoName

    Если "Амкар" сегодня победит "Локомотив", это будет нечто... Что скажет лучший в мире тренер Билич?

    05.05.2013

  • Kings bounty

    SergAnt123 05 Мая 2013 | 16:24 Неуместное сравнение Локо с Ганновером: Ганновер живет на заработанные деньги, на деньги за билеты, телетрансляции, атрибутику, то есть в конечном итоге на деньги болельщиков, а Локо живет на деньги РЖД, которые Якунин и иже с ним считают своими. Поэтому для Локо главное не болельщики, а благосклонность РЖД. Якунин - братское сердце. Он к Святому огню из Иерусалима подсуетился и к нам притарабанил :))

    05.05.2013

  • SergAnt123

    Неуместное сравнение Локо с Ганновером: Ганновер живет на заработанные деньги, на деньги за билеты, телетрансляции, атрибутику, то есть в конечном итоге на деньги болельщиков, а Локо живет на деньги РЖД, которые Якунин и иже с ним считают своими. Поэтому для Локо главное не болельщики, а благосклонность РЖД.

    05.05.2013

  • Парикмахер

    Амкар забил...

    05.05.2013

  • Kings bounty

    В отношениях с болелами походу уже пройдена точка не возврата. А как зарамсить проблему никто не знает !

    05.05.2013

  • ArmyKZ

    Маразм, больше объяснений не существует.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    йура05 Мая 2013 | 15:56 Клуб по профпризнаку - это смешно. Ментовские, армейские, железнодорожные футболисты, особенно из Африки смотрятся как-то нелепо. Клуб медиков "Айболит-66" надо ещё добавить. ======= Только Придворный клуп Продажных Женщин отличается, там нет никаких признаков, просто за деньги ноги раздвигают.))

    05.05.2013

  • NoName

    Кто-то помог Симонову и написал за него хорошую статью или он все-таки на что-то способен? В любом случае, браво. Удивил. Кац Мойша Абрамович тоже удивил, оказывается, он может писать о чем-то еще, кроме "антинародного "Зенита". Ну а Смородская... Ну что тут скажешь, дура-баба. Надо убирать, не примет ее фанатская среда.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Kings bounty05 Мая 2013 | 15:57 Зато у нее, как один джюс тут написал, 2 красных диплома МГУ :)) А что ей болелы втирают не вкуривает :(( ====== Купить можно и три красных диплома.)

    05.05.2013

  • Dexterous

    Всем похер на Локомотив. Куда Москве стока команд?!

    05.05.2013

  • ZloyGeniy

    Журналюга ещё не дожил до 30-ти, а уже пишет просто здорово. Матвеев, где ты там, почитай вон, что товарищ по перу пишет, может научишься чему

    05.05.2013

  • pan76

    Я всегда болел за спартак, но когда вижу что происходит с локо... Мне жаль их болел. Я помню как в начале 90-х на локо ходило по 500 человек. Но после сёмина и филатова локо поднялся на новую высоту и плевать на чемпионства локо-неправильно. Где факты у смородины!!! Я видел как играл локо и это была чемпионская игра. Сейчас нет не игры не результата и в этот момент отвернутся от болел. Это не правильно, а смородской надо набраться смелости и уйти из команды, сколько тренеров поменяно, игроков куплено, а локо катится вниз по наклонной!!!

    05.05.2013

  • Парикмахер

    Kings bounty, плешка у неё и ещё какая-то пародия на вторую вышку.

    05.05.2013

  • Kings bounty

    Зато у нее, как один джюс тут написал, 2 красных диплома МГУ :)) А что ей болелы втирают не вкуривает :((

    05.05.2013

  • йура

    Клуб по профпризнаку - это смешно. Ментовские, армейские, железнодорожные футболисты, особенно из Африки смотрятся как-то нелепо. Клуб медиков "Айболит-66" надо ещё добавить.

    05.05.2013

  • fanat_fanat

    Болельщики Локомотива, сочувствую вам! Пока эта "бабёнка" будет у руля, Локомотив будет на запасном пути.

    05.05.2013

  • pustot11

    artspin, ааа, а я то думаю что тут все пустота да пустота )) а это не про меня оказалось )) а Смородская - дура!!!

    05.05.2013

  • Динамо Москва

    А фото классное - только с толчка вернулся: увидел и минут 15 слезть не мог. Реально большая и страшная тень коровы, пустившей паровоз под откос...

    05.05.2013

  • Andi14

    Девочки негодуэ. Чем им эта женщина неугодила? видимо это какая-то женская, чисто зависть.

    05.05.2013

  • artspin

    ухтышъ05 Мая 2013 | 15:50 не согласен...смотреть матч в тишине?...фаны это часть действа на которое ты идёшь...

    05.05.2013

  • Парикмахер

    sedoi57, давай ещё побалуй нас уголовным кодексом.

    05.05.2013

  • Bbru

    Жалко её.

    05.05.2013

  • artspin

    pustot05 Мая 2013 | 15:44 ты ни при чём-это я автору статьи...лично я-болельщик Локос почти 20-летним стажем и на стадион в этом сезоне не хожу-голосую ногами,пусть меня критикуют-что я не поддерживаю команду и всё такое-но это скотство терпеть не намерен-пусть при пустых трибунах играют..........

    05.05.2013

  • ухтышъ

    Автор статьи точно дурачок!!! Вначале он сам пишет что не продадут только 3000 билетов на определенную трибуну! а потом что будет пустой стадион!!! он с головой как вообще в дружбе? И второе он пишет про болельщиков что их на стадион не допустят? он совсем тупой что ли ни кто болельщикам не запрещает приходит на трибуны и болеть за локо - а говорят только что билеты в фан сектор продаваться не будут... разницу вообще понимает этот кор??? и вообще правильный поступок фаны уже достали пускай будут болельщики, а фанов прочь с трибун!!!

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    sedoi5705 Мая 2013 | 15:47 БабаОля детектед.))

    05.05.2013

  • sedoi57

    Хамы,люди унижающие чужое человеческое достоинство должны сидеть на нарах,а не на трибунах.

    05.05.2013

  • Kings bounty

    Милая О скоро билеты только корешам в вип ложу продавать будет :))

    05.05.2013

  • pustot11

    artspin, а я то тут причем???

    05.05.2013

  • artspin

    Заменить "запрещенных барабанщиков", которые орут "увОЛЬняй", даже когда их команда уверенно выигрывает у "Ростова", вправе только пустота. он матч-то смотрел,кто уверенно выигрывал непонятно,если два мяча под конец забили......

    05.05.2013

  • кочевник

    смородская совмесно с руководством ржд моют бабло а на команду они клали

    05.05.2013

  • alexadult

    Смородская хорошо сидит и никуда не уйдет, пока есть человек ее поддерживающий... обоих надо убирать

    05.05.2013

  • pustot11

    Смородская - ДУРА!!!

    05.05.2013

  • PrinceCaspian

    kilimanjaro, все это понятно любому, кроме Смородской и Ко. Билич - жертва обстоятельств.

    05.05.2013

  • kilimanjaro

    МЕНЯ НЕ УДИВИЛ.Я ЗНАЮ,ЧТО СИМОНОВ МОЖЕТ КЛАССНО ПИСАТЬ.И пишет он правильно.Локо смрадно-бесславного периода=это Антиутопия.То есть (перевожу для тех,кто не оптимально знает литературу и историю,что не грех))=это воплощение всего неправильного ,бесчеловечного и отвратительного.ГОВОРЯ ПО РУСКИ=КРАНТЫ ВИЛЫ КАРАУЛ ТУНДРА СТОЙБИЩЕ АУЛ.ПОЗОР.И ПРЕДАТЕЛЬСТВО.

    05.05.2013

  • Зак

    А если симонов еще и Стругацких прочитает ... ух журналистище вырастет)))

    05.05.2013

  • PrinceCaspian

    Кац, я имел в виду ту деятельность, которой она до прихода в Локо занималась. Тот позор, в котором погряз "Локомотив" - вина руководства. При том 100%-я.

    05.05.2013

  • Kings bounty

    Нах команде лишние деньги за билеты :)) Сейчас в сезон РЖД цены поднимет и будете в грязных поездах кататься как миленькие !

    05.05.2013

  • Швейцарец

    Вроде взрослая солидная женщина. Когда - же у нее появится чувство собственного достоинства и надоест быть "клоуном в юбке"!? Ведь над ней уже смеется и матом кроет весь СПОРТИВНЫЙ МИР страны!?

    05.05.2013

  • PrinceCaspian

    Lars Berger, разбираться на дворовом уровне каждый горазд. Будь-то Федун или Смородская или кто там главный в Кубани - Доронченко? Другое дело, действительно знать, что и как сделать для получения желаемого результата. Смородская вообще ничего не понимает в футболе. Билич же работает с теми, кого ему подсунули. Его полновесное приобретение - это Чорлука, но один в поле не воин. Локо и Роналду не поможет.

    05.05.2013

  • Gyro

    динамики с крыльями крутой матч выдали

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    PrinceCaspian05 Мая 2013 | 15:17 ... Дилетантам не место на руководящих постах. Она - хорошая бизнесвумен, но при этом абсолютно ничего несведущая в футболе. ===== А кто тебе сказал, что она хорошая бизнесменка?) Локомотив сам ничего не зарабатывает, ни на болельщиках, ни на атрибутике, ни на трансферах. Как она проявляет себя?

    05.05.2013

  • Будущий Тренер Сборной России

    Удивил в натуре... А Оле пора на поезд.

    05.05.2013

  • Lars Berger

    "Крылья" - "Динамо" - классный матч...

    05.05.2013

  • Lars Berger

    Сапета - красавец...

    05.05.2013

  • Ехреrt

    запрет - проигрышный шаг сколько лет требуют увольнения оли и всем было в принципе плевать на фенов локо и их мнение а теперь все это вышло на новый уровень

    05.05.2013

  • Парикмахер

    Убери бабу Смороду!

    05.05.2013

  • PrinceCaspian

    Смородская опозорилась по полной и продолжает падать всё ниже. Локо, сочувствую вам. С такой "управленкой" в следующем году вообще вылететь можно...

    05.05.2013

  • Lars Berger

    PrinceCaspian 05 Мая 2013 | 15:17 ---------------------------------- "Разбирательство" в футболе - ИМХО, больная тема... А кто в нём разбирается? Или по-другому... А кто в нём не разбирается?!)))

    05.05.2013

  • Jek_Sbp

    ФОТО ЖЕСТЬ)) ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР ВЫШЛА НА ОХОТУ)

    05.05.2013

  • lokofanat

    Отличная статься, спасибо за поддержку!

    05.05.2013

  • PavlovskyMax

    Видать Смородскую хорошо за живое задели)) А болельщиков жалко конечно, концовку чемпионата не с трибуны, а по ТВ смотреть...

    05.05.2013

  • PrinceCaspian

    Lars Berger, а зачем Смородской вообще клуб? Дилетантам не место на руководящих постах. Она - хорошая бизнесвумен, но при этом абсолютно ничего несведущая в футболе. Если знает, как играют в футбол и осуществляются трансферы, то это вовсе не означает, что она понимает, как в действительности все это работает. Можно 20 лет смотреть фильмы самых разных жанров, но это не значит, что ты поймешь и научишься их снимать.

    05.05.2013

  • Kings bounty

    Это она Симонову сестра, только не большая, а очень большая !

    05.05.2013

  • kolosov3y

    А зачем нам такой футбол?

    05.05.2013

  • Lars Berger

    А зачем Смородской болельщики в принципе?!

    05.05.2013

  • Никанор

    Симонов- можешь же ведь нормально писать!

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    БабаОля самая настоящая Баба Яга ordinarium.)

    05.05.2013