Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 мая 2013, 01:00

Халк и уроки актерского мастерства

Александр Бобров
Шеф-редактор

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 27-й тур

Сколько уже сказано о судьях! Но что поделать, если они вновь и вновь дают повод говорить о себе и своей работе…

В конце игры "Анжи" и "Рубина" в Махачкале мало кто обратил внимания на то, сколько времени на самом деле сыграли команды после того, как свой очередной гол забил Это'О. Между тем элементарная арифметика позволяет говорить о том, что благодаря главному арбитру Владимиру Казьменко матч доигран не был.

Ставший победным мяч камерунец отправил в сетку, когда на телехронометре значилось "88.51". Затем последовали долгое празднование, удаление тренера "Анжи" Арсена Акаева, оказание помощи Диарра и его уход с поля. В это же время резервный судья Тимур Арсланбеков с помощью табло продемонстрировал, что добавлены три минуты.

Игра возобновилась начальным ударом "Рубина" с центра поля, когда на секундомере светилось "92.24". Логично было предположить, что отсчет трех добавленных минут должен вестись как раз с этого момента. Отчего же тогда Казьменко дал финальный свисток, когда прошли всего лишь две с половиной минуты – иными словами, когда секундомер показывал "94.55"?

Любопытно, что ошибается Казьменко не впервые. 17 марта не был доигран матч 21-го тура "Зенит" – "Мордовия". Тогда вместо четырех минут, добавленных к основному времени второго тайма, он позволил командам сыграть три минуты и семь секунд. Впоследствии козлом отпущения сделали резервного рефери Дениса Шпилева – мол, он неправильно понял главного. Тот якобы добавил три минуты, а четвертому судье почудились четыре.

Напомним, что недоигранное время может служить основанием для подачи протеста, а судье или судьям в такой ситуации в соответствии с дисциплинарным кодексом, если он применяется, грозит отстранение от работы до конца круга или всего сезона.

ТРАОРЕ НЕ БЫЛ В ОФСАЙДЕ

Первый судья-помощник Андрей Глот ошибся на 36-й минуте, неверно определив положение "вне игры" у Гекдениза и сорвав острую атаку "Рубина". Зато в другом моменте, на 86-й минуте, ярославский рефери в непростой ситуации принял правильное решение. Многим показалось, что сравнявший счет Траоре находился в офсайде. Ивуариец действительно немного опередил защитников "Рубина", но при этом оказался на одной линии с мячом, а то и дальше от линии ворот, чем мяч. Значит, никакого положения "вне игры" не было и в помине.

Еще один эпизод остался вне внимания судей. Ни Казьменко, ни второй судья-помощник Дмитрий Березнев не заметили, как в самом конце встречи после розыгрыша углового игрок "Рубина" Рондон рукой ударил Тагирбекова (в представленном ниже ролике столкновение игроков происходит на дальнем углу вратарской при подаче с левого фланга). Неудивительно, что сразу после финального свистка махачкалинец отправился разбираться с обидчиком. Как сообщил корреспондент "СЭ" Андрей Анфиногентов, ветеран дагестанского клуба ударил латиноамериканца головой. Странно, что в таком случае Казьменко наказал Тагирбекова только предупреждением.

ВМЕСТО УДАЛЕНИЯ – "ГОРЧИЧНИК"

За здравие начал матч "Зенит" – "Алания" Михаил Вилков. Уже на первой минуте он вместе с первым ассистентом Игорем Писанко верно – из-за офсайда – не засчитал гол гостей.

На 22-й минуте нижегородец правильно не согласился со вторым судьей-помощником Дмитрием Чельцовым. Тот определил было офсайд у игрока "Зенита", однако Вилков продолжил игру, заметив, что пас пошел от футболиста "Алании" Руднея.

А вот потом… На 34-й минуте последовал одиннадцатиметровый, который я назвал бы "пенальти имени Тимура Арсланбекова и Роберто Розетти". Напомню, что после игры 26-го тура "Волга" – "Крылья Советов" глава департамента судейства и инспектирования (ДСИ) поддержал решения Арсланбекова, прежде всего отметив их последовательность. Теперь примером этого московского арбитра, от вердиктов которого, как выразился один из инспекторов, "глаза встали дыбом", вправе воспользоваться его коллеги. Вилков и воспользовался.

Халк, может, и берет уроки актерского мастерства у внешне похожего с ним Федора Бондарчука, но и судья ведь, согласитесь, разглядел что-то противоправное в действиях Чантурия, пытавшегося остановить бразильца. Наверное, в отличие от всех нас разглядит это "что-то" и Розетти – и поддержит Вилкова.

Мы же позволим себе не согласиться ни с назначением 11-метрового, ни с наказанием Пришкина на 76-й минуте. В эпизоде, завершившемся травмой и заменой Витселя, нападающий "Алании" сыграл так, что вполне заслужил удаление. Однако Вилков ограничился желтой карточкой.

МЕШКОВ ОТНЯЛ ГОЛ У СОЛОМАТИНА

А вот скажите, что противоправное увидел в действиях Соломатина главный арбитр матча "Крылья Советов" – "Динамо" Виталий Мешков? На 74-й минуте он ошибочно не засчитал гол динамовского нападающего. Можно предположить, что судья отреагировал на сигнал защитника самарцев Таранова, посчитавшего, что Соломатин сыграл рукой. Только вот, если верить видеоповтору, за рамки правил форвард не вышел.

"НИЧЕГО КРИМИНАЛЬНОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ"

Вопросы вызвало удаление спартаковца Макгиди в матче с "Мордовией". Не лучшее качество телетрансляции не позволило разглядеть фол ирландского хавбека во всех красках. Тем не менее, видно, что он умышленно ударил соперника ногой. А потому вряд ли стоит оспаривать правильность удаления нарушителя. Тогда как попытавшийся усилить впечатление Божович за свои "смертельные муки" справедливо получил "горчичник".

Позже, на 75-й минуте игры, телезрители вновь увидели Макгиди: он сидел на стуле рядом со скамейкой запасных "Спартака", хотя по правилам удаленный игрок не вправе этого делать.

– Четвертый судья допустил ошибку, но ничего криминального не случилось. Главное, чтобы такие случаи разбирались на семинарах, чего пока не происходит, – отметил председатель судейского комитета РФС Николай Левников.

Резервный судья встречи Владислав Безбородов, не заметивший, что полузащитник оказался в пределах спортивного ядра, позднее все-таки выпроводил его в подтрибунные помещения. Оценка за подобный промах обычно если и снижается, то незначительно – на десятую балла. Таким образом, Безбородов получит за качество своей работы как минимум "четверку". Тем более что именно он, по нашим данным, вовремя помог главному арбитру Сергею Иванову в эпизоде с удалением. Ростовчанин-то фола Макгиди не видел.

Хорошо, что ирландец во втором тайме не вмешался в ход игры. Но Розетти, думается, стоит обратить внимание на происходящее, так как подобное поведение удаленных футболистов наблюдается не первый раз в этом сезоне, а арбитры нередко оставляют его без внимания. Возможно, борьбу с нарушителями должны вести не только судьи, но и КДК. Введи РФС штраф – получивший красную карточку вряд ли станет рисковать своими деньгами.

КТО СМЕНИТ РОЗЕТТИ?

Кстати, сам руководитель ДСИ этих новшеств может и не дождаться: во всяком случае, пошли слухи, что его российская карьера завершится после окончания сезона-2012/13. Более того, уже называют имена возможных преемников Розетти. Речь в первую очередь идет о Станиславе Сухине, завершившем судейскую карьеру в прошлом году, а также о развившем в последнее время необычно бурную публичную деятельность члене судейского комитета РФС Алексее Спирине.

136
  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    Халк хороший игрок , но большой КЛОУН...... денисово-халковние сильно поубавило болельщиков Зенита

    07.05.2013

  • Антуан

    Монтебздитель то оказывается совсем малолетка, судя по его по постам. НУ понятно, какой м.б. интеллект у потомственного мусора. хотел бы поглядеть на его слёзки, когда Динамо, лишенное кулуарных 3 очков, пролетит мимо еврокубков как мусор мимо бака.

    07.05.2013

  • Осакаровка

    Какие же все-таки недалекие корреспонденты в Москве. Поражаюсь их бестолковости. Ума хватает только на Халка. Другие матчи не смотрят, да и с Халком по видимому только по-наслышке. Писать больше не о ком. Никакой фантазии. Все беды нашего футбола - только Халк. Надо ставить пенальти только на Вагнере! Вот он единственный пока в мире футболист, который ни разу не симулировал. Ну еще может быть Криштиану Роналду. А этот Халк только с пенальти гол забить может. И другим командам не дает. Особенно не дает ЦСКА. Если бы не Халк - ЦСКА в каждом матче забивал бы по 5-6 голов. Но Халк не дает со своей симуляцией. Гнать надо его из страны, тогда и другие клубы начнут играть!

    07.05.2013

  • SSergey

    Что толку говорить о судействе, если с каждым туром все повторяется вновь и вновь. Вместо того что бы дать халку карточку за симуляцию, дают очередной пенальти. Еще хотим, что бы зритель шел на стадион, да после такого судейства у многих нормальных людей отпадает желание смотреть отечественный футбол. А комментарии розетти после таких матчей заставляют задуматься, что все это не случайно.

    07.05.2013

  • ДСк

    Масква че вы переживаете, вам надо в оду банду собратья что бы вы деньги страны тратили правильно!!!

    06.05.2013

  • sapsan33

    Мусорским болелам - подумайте лучше сколько на зарплату вашего кураньи ушло! (Это не считая трансфера) Там как раз хватило бы на халка. Так что не надо прибедняться и считать бабло по чужим карманам

    06.05.2013

  • sapsan33

    А еще судья забил за Зенит 4 гола! Беспредел!

    06.05.2013

  • войтекс

    Бесстыдники, эти судьи. Дают и дают липовые пенали в пользу Зенита, тянут в очередное чемпионство. Может их без трусов выпускать? А? Все равно бесстыжые.

    06.05.2013

  • Mon65

    Судьям на Халке вообще не надо ставить пенальти (как в свое время не ставили на Кирьякове немецкие арбитры). Симулянт из симулянтов.

    06.05.2013

  • DoodlyDoo

    Монте - Кристо вылизал игрокам Терека чисто

    06.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Кто болеет за Зенит, Тот минетом знаменит.

    06.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    "blue-white"06 Мая 2013 | 12:06 Как Зенит покупает игрока, так это воровство. А как хоккейное Динамо разбирает Трактор - это хорошо! Где хоть капля объективности?

    06.05.2013

  • blue-white

    Duckhunter 06 Мая 2013 | 12:56 После такого старта, и 4-е большая удача! Как всегда с надеждой в новый сезон...)))

    06.05.2013

  • blue-white

    Похоже отсель все свалили. Пойду и я на другую ветку!)

    06.05.2013

  • blue-white

    Вот Колыванова, Кирьякова и Добровольского, Кобелева я уже помню их в составе Динамо. Первые мои любимые игроки в Динамо. Потом были Симутенков, Черышев, Терёхин...

    06.05.2013

  • blue-white

    Duckhunter 06 Мая 2013 | 12:28 Привет)) когда играл ВГ, я был ещё маленьким)))

    06.05.2013

  • blue-white

    Jonny- 06 Мая 2013 | 12:31 Аааа, ясно. Нам тоже бронза нужна, т.к. последнии медали были у нас в 2008-м!)))

    06.05.2013

  • blue-white

    Привет дилетантам. 06 Мая 2013 | 12:25 Отдача была нулевая. но суммы всё равно не сопоставимы. Сейчас, как и тогда, 12 лямов не такая уж и большая сумма была. Уже в То время ФИгу и Зиданов Реал за 60 лямов покупал))

    06.05.2013

  • Jonny-

    Blue- white, а то видимо не знаешь, кто выше динамо на 4 очка, и дурачка включаешь

    06.05.2013

  • сосите ху

    Duckhunter06 Мая 2013 | 12:28 Амиго,здорово! вчера поздно увидел твой звонок..не стал набирать обратно... с победой еще раз! убег!

    06.05.2013

  • Jonny-

    Blue-white, нам Это анжи)

    06.05.2013

  • сосите ху

    Док.06 Мая 2013 | 12:08 Человеку видевшему Валю,молодой,красивой и трезвой тоже наш персональный салют!))) Давайте,готовьтесь...лимит цирковых номеров, думаю исчерпан,нормальный футбол посмотрим !;)

    06.05.2013

  • Рустам_Нск

    Всей ветки не читал, но примерно представляю, что сейчас все Халка поливают за пендель липовый. Но если статью прочитать, то судьи, будь они не ладны, ошибались везде. а в матче Зенита с аланией в обе стороны. Просто сейчас какой-то нездоровый ажиотаж поднялся. Может реально говорят, что розеткина сливают по всем фронтам. О судействе после этого тура слишком много статей, даже Дзич отличился. А так-то по приведенным примерам получается что квалификация судей низкая, а не заряженность чья-то

    06.05.2013

  • blue-white

    neru 06 Мая 2013 | 12:14 Жаль нащи судьи только не дотягивают до уровня гашей ПЛ. Максимум ФНЛ)))

    06.05.2013

  • blue-white

    Привет дилетантам. 06 Мая 2013 | 12:10 Там самый дорогой был Манише, 12 лямов что ли. Сравните 12 и 60 даже с учётом инфляции за 8 лет!)))

    06.05.2013

  • blue-white

    Док. 06 Мая 2013 | 12:08 что-то вроде)))

    06.05.2013

  • blue-white

    Jonny- 06 Мая 2013 | 12:10 Вам это кому? Волге?))

    06.05.2013

  • blue-white

    Привет дилетантам. 06 Мая 2013 | 12:06 Потому что не деньги в футбол играют! Но видимо Миллеру этого не понять, он же далёк от футбола так же, как Валуев от балета!)))

    06.05.2013

  • Jonny-

    Blue-white.. А динамо.. Ну молодцы, огромный рывок, реальный претендент на бронзу, но ты уже извини нам нужнее)))

    06.05.2013

  • blue-white

    Jonny- 06 Мая 2013 | 12:02 Я говорю про траты! Если убрать Барсу, Реал, Баварию и ПСЖ, то Зенит как раз будет 1-м по стоимости игроков! Но Боруссия доказала своим выходом в финал, не обязательно Хульков покупать за заоблачные суммы, чтобы до финала ЛЧ дойти)))

    06.05.2013

  • blue-white

    Jonny- 06 Мая 2013 | 11:59 Поверь, не завидую. Просто бесит, что Газпром покупая средних игроков с заведомо завышенной ценой, делает только хуже нашему футболу. Теперь все будут накидывать лямов 20-30 на игроков, которых наши клубы захотят купить. А минусов у моей команды сейчас меньше, чем в начале сезона, и это радует. Если прикупим парочку игроков хорошего уровня, то думаю поборемся за перве место в новом сезоне. Да и молодежь у нас отличная, тьфу-тьфу, даже бомжи это оценили, украв Соловьёва!)))

    06.05.2013

  • Jonny-

    Blue- whits- есть реал, барса, атлетико, бавария, боруссия, интер, милан, ювентус, ман юнайт, челси, арсенал, ливерпуль, ман сити, порту,псж, )) ну и где тут место зениту в 1/2? Ты вообще адекват?))))

    06.05.2013

  • сосите ху

    Ю.Ю.06 Мая 2013 | 11:59 Все правильно,неудачи лучше и легче переносятся вместе!)) Мы дадим вам повод,на пару литров больше выпить,чтоб унять боль и разочарование)))

    06.05.2013

  • Jonny-

    Blue- white.. Копайся в минусах своей команды , о чем ты пишешь ... Раз про халка заговорил, значит реально завидуешь и считаешь зенит сильнее своей команды. Надеюсь ты понял, чтоья написал можем идти дальше? Если ты понял мою мысль, я продолжу)

    06.05.2013

  • Ю.Ю.

    Dzho Blacк 06 Мая 2013 | 11:56 Доброго дня, дорогой! А то! С вами запросто не справиться, т.ч. нашим нужна, проверенная временем и литрами, поддержка)))

    06.05.2013

  • blue-white

    Jonny- 06 Мая 2013 | 11:40 100 лямов за 2-х игроков! Зенит должен минимум играть в 1/2 ЛЧ, а не достойно противостоять Базелю в 1/8 ЛЕ!)))

    06.05.2013

  • сосите ху

    Ю.Ю.06 Мая 2013 | 11:47 Док Щас разошлю приглашения с требованием подтверждения присутствия))) -------- Ну шо,старики-разбойники,уже готовитесь на 8 мая?))))

    06.05.2013

  • blue-white

    Jonny- 06 Мая 2013 | 11:32 Достойно играл с Базелем! Самому-то не смешно?))) Да Один Халк стоит больше чем весь Базель вместе взятый!)))))

    06.05.2013

  • Jonny-

    Док, я не люблю зенит, но когда зенит просто уничтожил их дома, и только дурачок широков не дал выйти зениту дальше, можно сказать зенит старался выйти двльше, тем более базел крепкий орешек и помню от него хорошо досталось манчестеру юнайт

    06.05.2013

  • Ю.Ю.

    Док Щас разошлю приглашения с требованием подтверждения присутствия)))

    06.05.2013

  • ухтышъ

    странный вообще обзор... 1 эпизод вообще за уши притянут 3мин добавлено отыграли 5мин но Бобр его зачемто притянул... гол динамовца был действительно с подыгрешом рукой пенальти почему его не было? не понятно... Чантурия руками толкнул Халка - да толкнул, а там сильно или не очень не важно уже - правила то нарушил!!! (не давай повода если не хочешь пенальти, а тут и повод был и нарушение имелось).

    06.05.2013

  • Jonny-

    Blue-white- значит ты нашел оправдания для проваленного выступления цска, динамо, спартака, и не нашел опрадания зениту, который в более поздней стадии вылетел, значит ты заранее согласен , что зенит их наголову сильнее, так как ждешь от зенита чуть ли не финала в еврокубках? А московским командам можно лажать

    06.05.2013

  • Ю.Ю.

    Док Приветствую! Пытаюсь бороться со своей городозависимостью, по мере сил. Пока не получается))) ============ ============ Последнее дело меряться неудачами. Ну, скажите мне, какой смысл выяснять, кто больше облажался? А потом, на этом основании, делать вывод, кто круче(((

    06.05.2013

  • Jonny-

    Стало быть просто тебя бесит, что анжи, зенит могут позволить себе купить кого хотят, а твоя команда нервно покуривает в сторонке, нехорошо быть такой злюкой:)

    06.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Во все времена были игроки, которые валились в штрафной от дуновения ветерка. Помните был в Шахтере Виталий Старухин? Так наши судьи вообще перестали на нем ставить пенальти. А когда Шахтер играл в еврокубках, иностранные судьи не знали о нем и частенько пендали проходили. А очень уважаемый мной Казаченок Владимир тоже любил со всего маха хлобыстнуться о газон в штрафной. В Питере на Кирова мы ржали в голос. Но никто не подвергал их обструкции и не оскорблял. Правда и сети такой не было. Это не мешало им стать уважаемыми людьми. Футболист делает как считает нужным, судья должен принять быстрое решение и чаще это просто ошибка чем подкуп.

    06.05.2013

  • Jonny-

    Blue- white, я все матчи смотрел, для цска проигрывать аику недостойно( то есть недонастрой говорит о не проф пригодности футболистов) , динамо , спартак значит были откровенно слабы- вот тогда займись минусами своей обложавшей команды, чем тыкать пальцем на другую комнаду, которая билась с базелем, как могла( отмазкв недлнастрой для слабаков)

    06.05.2013

  • kim-1965

    RusslanL 06 Мая 2013 | 11:26 И чем отличается падание божовича от падения халка??? ----------- Только тем, что Халк играет в Зените, а значит его задача - упасть в штрафной. А в общем, оба они - шуты гороховые.

    06.05.2013

  • blue-white

    Jonny- 06 Мая 2013 | 11:22 Где Вы безволие у ЦСКА и Динамо увидели? ЦСКА недооценил соперника, а Динамо на тот момент, по ряду причин, не могло пройти Штутгарт, хотя старалось. Вы видимо матчи не смотрели, раз так рассуждаете. А Спартак он не безвольный, просто команда, тренер - ген. дир а также хозяин полное "Г", по-этому их провал предугадывался. Им повезо ещё, что они в группу попали и ещё умудрились матч в группе зацепить. Но в том матче Бенфикапросто недооценила порося, за что и поплатилась...

    06.05.2013

  • blue-white

    Jonny- 06 Мая 2013 | 11:22 Где Вы безволие у ЦСКА и Динамо увидели? ЦСКА недооценил соперника, а Динамо на тот момент, по ряду причин, не могло пройти Штутгарт, хотя старалось. Вы видимо матчи не смотрели, раз так рассуждаете. А Спартак он не безвольный, просто команда, тренер - ген. дир а также хозяин полное "Г", по-этому их провал предугадывался. Им повезо ещё, что они в группу попали и ещё умудрились матч в группе зацепить. Но в том матче Бенфикапросто недооценила порося, за что и поплатилась...

    06.05.2013

  • RusslanL

    И чем отличается падание божовича от падения халка??? Из подборки видео можно сделать и другой вывод -- хреновое у нас качество этого видео, не везде даже на повторе можно определить нарушение . мож пора и к нтв претензии предьявить ?? нет???

    06.05.2013

  • Jonny-

    Док, ладно , ты прав) но нельзя поливать грязью клубы, которые пытались отстоять честь россии, когда другие заглохли в самом начале

    06.05.2013

  • Jonny-

    Цска, динамо- сразу обложались, с спартак- бедолага 1 победу вымучил

    06.05.2013

  • Jonny-

    Blue- white, но в ответной игре он пытался исправить ситуацию, а что безволие цска, диномо, и спартака лучше? Просто обосрались

    06.05.2013

  • blue-white

    Jonny- 06 Мая 2013 | 11:16 Ага, особенно Зенит достойно слил Базелю, бу-га-га!

    06.05.2013

  • blue-white

    Ю.Ю. 06 Мая 2013 | 11:05 Да это понятно. Просто надо быть поадекватнее, и признавать ошибки. А то получается как у болел антинародной: Мы Спартак, а вы Г...)))

    06.05.2013

  • Jonny-

    Belousov - рубин, зенит и анжи выступили в еврокубках достойно.... Чего не скажешь о чмошных вылетах цска, динамо и спартака

    06.05.2013

  • другой читатель

    МЕШКОВ ОТНЯЛ ГОЛ У СОЛОМАТИНА - и у Фернандеса тоже.

    06.05.2013

  • Ю.Ю.

    "blue-white" 06 Мая 2013 | 10:47 Неужели надо объяснять, что в любом населённом пункте, хороших людей гораздо больше. И совершенно неважно, интересен им футбик или нет. Чего-то я разворчался...)))

    06.05.2013

  • эдпитер

    ну слава богу, подборка показывает, что судьи ошибаются не только в пользу Зенита. Хотя пенальти действительно не было, а удаление Враньеша было 100% правильным. Хорошо, что хоть 4-0 выиграли, а не 1-0 с пенальти))Так хоть разговоров меньше- чего говорить-то, если 4-0?

    06.05.2013

  • Jek_Sbp

    "blue-white" ----- это не означает что Кокорин ни разу не падал)

    06.05.2013

  • blue-white

    Ю.Ю. 06 Мая 2013 | 10:27 Джекки5 и Орлов к Питеру и футболу отношения не имеют?)))

    06.05.2013

  • blue-white

    Jek_Sbp 06 Мая 2013 | 10:38 Динамо в этом сезоне ни разу к точке не подходило!)

    06.05.2013

  • Jek_Sbp

    "blue-white" ==== Мое мнение останется прежним. Картинного падения(или симуляции) там и в помине не было. Также как и не было пенальти. === И кстати) 90% нападающих за матч падают картинно наверное 3-5раз) только пенальти ставят не так часто)))) Поэтому говорить что 2раза за 3матча - слишком) Смешно) Последи за кокориным хотя бы объективно разочек)

    06.05.2013

  • Piters

    На табло показывают приблизительное время, т. к. секунды оно не показывает. Судья может добавить две с половиной, а табло покажет три. Бобров, если пишешь для общественности, то разберись, хотя бы, в матчасти. Развелось потолочных теоретиков!

    06.05.2013

  • Ю.Ю.

    "blue-white" 06 Мая 2013 | 10:32 Дык, ты ведь должен понимать, что сам город и его жители, имеют тока косвенное отношение к футболу.

    06.05.2013

  • nrus77

    Jek_Sbp 06 Мая 2013 | 10:31 Спорить не имею права. Не видел в живую и тем более даже в записи. === Ну в век космических технологий этот пробел можно за две минуты исправить. В смысле, посмотреть гол в записи.

    06.05.2013

  • blue-white

    Jek_Sbp 06 Мая 2013 | 10:30 По 2-му не согласен. Когда спотыкаются картинно не падают, т.к. не до этого. Мысли только как правильно приземлиться и ничего не вывихнуть. 2 симуляции за 3 матча это слишком!)

    06.05.2013

  • Mon65

    Да, Халк подлец из подлецов, так симулировать в каждом матче?

    06.05.2013

  • blue-white

    Ю.Ю. 06 Мая 2013 | 10:27 Когда отрицательные эмоции перехлёстывают, мозг иногда отключается, сорри...))

    06.05.2013

  • Jek_Sbp

    nrus77 06 Мая 2013 | 10:26 === Спорить не имею права. Не видел в живую и тем более даже в записи. Я как раз совершенно положительно отношусь к Марадонне, даже за этот Божий гол)

    06.05.2013

  • Jek_Sbp

    "blue-white" 06 Мая 2013 | 10:21 == И еще одно дополнение которое сразу ответит на твой вопрос. и дополнит мое мнение. 1) Кержаков - откровенный симулянт. Он постоянно падает картинно. 2) Халк в обеих случаях просто напросто споткнулся. Картинного падения и симуляции там не было, также как и пенальти(нарушения).

    06.05.2013

  • nrus77

    Jek_Sbp 06 Мая 2013 | 00:55 Denis-Ber 06 Мая 2013 | 00:48 Я так полагаю - и Рука Марадонны вам не мила!??? типа после того гола он для вас не футболист, а чмо!?) ==== Тот момент никак нельзя ставить в один ряд с игрой рукой Анри. Анри играл явно умышленно, а Марадона прыгал в борьбе за мяч, и мяч от руки отскочил в ворота. Явной игры рукой там все таки не было.

    06.05.2013

  • blue-white

    Jek_Sbp 06 Мая 2013 | 10:19 А судья не можущий отличить симуляцию от нарушения, хреновый арбитр?))))

    06.05.2013

  • blue-white

    Привет дилетантам. 06 Мая 2013 | 10:15 Не беспокойтесь, вашего уважения мне не надо!)) Я его игру не застал, ибо мал тогда ещё был. И не надо старое вспоминать, мы говорим про здесь и сейчас!

    06.05.2013

  • blue-white

    rud23 06 Мая 2013 | 09:36 Товарищ, во первых, ни с вам разговаривают! Во вторых, мой ник всего лишь означает цвета моего любимого клуба!

    06.05.2013

  • rud23

    бешеные панды умирают стоя06 Мая 2013 | 08:57 !!!!!!!

    06.05.2013

  • blue-white

    Джекки5 06 Мая 2013 | 09:34 Смотря до какой Москвы. В Кировской области есть деревня Москва. Так до неё мне от столицы РФ действительно довольно далеко, порядка 900 км!))))))

    06.05.2013

  • Belousov

    Очередные ляпы в пользу зенита (пенальти), анжи (желтая вместо красной). А потом все удивляются почему в Европе провал за провалом!

    06.05.2013

  • rud23

    "blue-white"06 Мая 2013 | 08:42 БЛЮ тебе больше подходит

    06.05.2013

  • rud23

    Мешков прав по игре Крылья Советов-Динамо была игра рукой картинку показывают с одной и той-же камеры, если будешь аран сидеть и смотреть с трибуны,ты увидишь левая рука была, а то, что твой коментер на повторе глаголит, то я своими глазами видел на стадионе руку(левую) и не надо ей махать при приеме мяча

    06.05.2013

  • blue-white

    бешеные панды умирают стоя 06 Мая 2013 | 08:56 Смотря чем. Что родился в Москве? То горжусь!))

    06.05.2013

  • blue-white

    Jek_Sbp 06 Мая 2013 | 08:53 За что не люблю Испанский, Итальянский и Южноамриканский футбол, так это за балет на поле. Все эти картиные падения, катания по полю, буд-то убили, терпеть не могу! И Кокоша таким не станет, потому как в России футболу учат, а в Бразилии видимо балету...

    06.05.2013

  • бешеные панды умирают стоя

    а что касается статьи - александр бобров откровенно слаб

    06.05.2013

  • бешеные панды умирают стоя

    "blue-white" да уж действительно, куда нам до нерезиновой-то )) гордишься, наверно? :)

    06.05.2013

  • Jek_Sbp

    "blue-white" === Доброе утро) Интересно если Кокорин научится так красиво падать, ты тоже будешь мечтать о его дисквалификации!?))))

    06.05.2013

  • не фанатик

    Монте - Кристо (Мститель). 06 Мая 2013 | 00:34 "Кто болеет за Зенит,..." ------------- Что с тобой, манда-кристо? От ненависти ты аж позеленел, пятна пошли, стихами заговорил. Значит Зенит тебя впечатлил, не оставил равнодушным. А ещё может тебя какая девочка обидела или мальчик и поэтому ты такой мстительный? Все мысли об одном. Как говорится: у кого что болит - тот о том и говорит. Мальчик, ты тут не первый год, пора взрослеть и пора перестать быть пугалом

    06.05.2013

  • кима1958

    Московская манера, для усиления впечатления читающих, вести повествование от множественного числа. Типа, мы император всея Руси. Ещё прискорбней добавление к слову «мы», слова «все». Если уж пишешь «все», то добавляй «оголтелые московские писаки». Дать такому говоруну отсудить один матч во втором дивизионе, а потом разобрать по косточкам, и я думаю после этого (если конечно есть совесть) и прыти и надменности поубавилось бы.

    06.05.2013

  • howard

    Кошмар! Неужели Сухина будет??? Вот веселое тогда будет судейство, еще не то увидим.

    06.05.2013

  • VIBOS

    AnnaLee06 Мая 2013 | 06:35 - Полностью поддерживаю. А за этим мультяшным актером еще по прошлому разу дисква за симуляцию плачет..

    06.05.2013

  • AnnaLee

    Когда наконец-таки у нас за симуляцию, пусть и апосля матча, начнут дисквалифицировать симулирующих матчей на пять???

    06.05.2013

  • AnnaLee

    А Халк - ублюдок! Орлов - тварь! Видит на повторе, что симуляция и никак не согласится, что игрок его сенита - козлина! Позор!

    06.05.2013

  • AnnaLee

    Вопросы вызвало удаление спартаковца Макгиди в матче с "Мордовией". Не лучшее качество телетрансляции не позволило разглядеть фол ирландского хавбека во всех красках. Тем не менее, видно, что он умышленно ударил соперника ногой. А потому вряд ли стоит оспаривать правильность удаления нарушителя. Тогда как попытавшийся усилить впечатление Божович за свои "смертельные муки" справедливо получил "горчичник". ______________________ Бобров, хоть понимаешь, что написал???? Мордвин симулирует и поэтому соперник(!) получает красную, а мордвин продолжает играть! Ахренеть правила поменялись! Вот потому -то бобры такие вот трактуют правила!

    06.05.2013

  • renat8

    Остановили матч Анжи - Рубин в момент атаки Рубина.

    06.05.2013

  • жэ

    Denis-Ber И Вам нравится такой футбол??? Вы его любите за что? - за нытьё игроков-симулянтов, договорняки, слепых судей, поля-танкодромы, за неадекватных болел, за тупую схему осень-весна???? За 80% статей в СС про скандалы?? Да я бы рад был бы, если бы этот говноспорт в России задвинули бы в подвалы прессы и дали бы место для спорта настоящих мужиков. А так мне абс по барабану кого вы там болеете в этом зоопарке

    06.05.2013

  • Ю.Ю.

    Монте - Кристо (Мститель) Кстати, монечка, а за что ты мстишь? Неужели за поруганную честь? Так ведь ты с этим понятием не знаком, а то, чего тебя лишили называется вовсе и не честь. Ведь взрослые говорили тебе - не общайся с местной гопотой, да ещё и в рваных колготках. Эх, болезный...

    06.05.2013

  • Ю.Ю.

    Монте - Кристо (Мститель). 06 Мая 2013 | 00:34 Молодец, монечка! Чувствуется рука ПОЭТА. Обязательно дай прочитать маме. Интересно, ЧТО она скажет?

    06.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Reposado или Anejo ?06 Мая 2013 | 00:10 Если вам на АЗС по ошибке зальют пару халявных литров топлива,то что? побежите отдавать?... ===== На АЗС не бывает ошибок, там всегда недоливают.)

    06.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Кто болеет за Зенит, Тот минетом знаменит. Коли спонсор ваш Газпром, Вы в минете чемпион ! Если тренер ваш Спаллетти, Чемпионы вы в минете. Док, Ю.Ю. а так же КЭТти Победители в минете...

    06.05.2013

  • andersen78

    жэ 06 Мая 2013 | 00:16 не люблю футбол именно потому что там играют нытики. Совсем уж абстрагироваться от этого безобразия невозможно, поэтому так или иначе на спортивных ресурсах сталкиваешься с очередным скандалом. Ни в регби, ни в хоккее как с шайбой, так и с мячом, ни в волейболе, ни в баскете. нет такого количества нытиков, симулянтов, любителей причесок и гламура. Неужели не срамно смотреть этот водевиль, обсуждать его, всерьёз воспринимать??? Это чистый рестлинг - борьба для лохов. согласен, уже стало противно.. особенно ЧЕМПИОНАТ РОССИИ

    06.05.2013

  • жэ

    не люблю футбол именно потому что там играют нытики. Совсем уж абстрагироваться от этого безобразия невозможно, поэтому так или иначе на спортивных ресурсах сталкиваешься с очередным скандалом. Ни в регби, ни в хоккее как с шайбой, так и с мячом, ни в волейболе, ни в баскете. нет такого количества нытиков, симулянтов, любителей причесок и гламура. Неужели не срамно смотреть этот водевиль, обсуждать его, всерьёз воспринимать??? Это чистый рестлинг - борьба для лохов.

    06.05.2013

  • Ю.Ю.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 06 Мая 2013 | 00:06 Мои поздравы. Вы таки нашли преданного адепта)))

    06.05.2013

  • Reposado или Anejo ?

    Ну а что Халка то клеймить, он профи и в его обязанности( да вообще любого игрока) входит добывать для команды очки,а если судьи лажаются каждый раз- то это их проблемы прежде всего.Если бы дали карточку за симуляцию , то стал бы играть без нырков.Если вам на АЗС по ошибке зальют пару халявных литров топлива,то что? побежите отдавать?...

    06.05.2013

  • Zavask

    Игорь Иванович Ииигорь Иваанович , ну уж если вам и предложили "определенную сумму" , то не надо упоминать тут - даже косвенно , на примере несчастного каца - за какие ваши "обязанности" была сия сумма предложена !! Ну здесь же несовершеннолетние есть - в конце то концов ! Нехорошо и нескромно !) Да , чуть не забыл - про "совесть и честь" - понятно, что вы идете в авангарде, в ногу, так сказать, с элитой - но не пытайтесь вы вспоминать даже - где остались эти понятия - "совесть и честь" - вспомнить - все равно не вспомните , а выглядите смешно и жалко - детворе на потеху....)

    06.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Монте - Кристо (Мститель).06 Мая 2013 | 00:00 И пригрозим бразильцу шестиматчевой дисквалификацией... Козлов надо лечить... ======= Пытаюсь достучаться до ростовских докторов-костоправов.) Они должны помочь Хульку и мозги ему вправить, и ноги, чтоб не падал.)

    06.05.2013

  • Jek_Sbp

    Kац Мoйша === ну так вообще-то rws - не болельщик зенита)

    06.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Может возьмем пример с чемпионата Италии и дисквалифицируем Халка на три -четыре матча, у него уже второй нырок за четыре последних тура. И пригрозим бразильцу шестиматчевой дисквалификацией... Козлов надо лечить...

    06.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Jek_Sbp05 Мая 2013 | 23:51 А у газовых Глоров и продавать нечего, в голове пустота, а в теле моча одна.)

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    rws05 Мая 2013 | 23:49 предлагаю не ругаться,а отдать газпрому чемпионство на 5 лет,а остальным командам честно разыгрывать места со второго по 16 ====== Так и будет, но ты забыл про ещё один Подарок - Кубок ЛЧ.) Бомжи могут обидеться, если его не получат, а в гневе и обиде они особенно вонючи.)

    05.05.2013

  • Jek_Sbp

    rws == Предлагаю распродать твои органы на съедение бедным нищим африканцем во все страны)

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Игорь Иванович05 Мая 2013 | 23:46 Игорь Иванович, скажи нам, чем тебе так мил Придворный клуп Шлю, то есть Продажных Баб? Может мы чего-то не понимаем в этой бренной жизни?)

    05.05.2013

  • Игорь Иванович 05 Мая 2013 | 23:46 Каца не обижай!!!))) Ну живет чел в паралельном мире и ему там не плохо)) Представляешь, если не было Интернета???? А так - общается с людьми, за грань разума иногда цепляется)

    05.05.2013

  • rws

    предлагаю не ругаться,а отдать газпрому чемпионство на 5 лет,а остальным командам честно разыгрывать места со второго по 16

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Игорь Иванович05 Мая 2013 | 23:37 Кац не продаётся.) Живу в шалаше, питаюсь корой, травой и грибами, греюсь на Солнце, несу в массы Правду, меня всё устраивает.)

    05.05.2013

  • Игорь Иванович

    xStream 05 Мая 2013 | 23:44 Я не о людях, я о каце. Разницу чувствуешь?

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Jek_Sbp05 Мая 2013 | 23:41 Что ты.)) Я не буду отбирать рабочие места у гаспромовцев и их Глоров, трудитесь этим местом сами, на здоровье, я не претендую на эту узкую нишу.))

    05.05.2013

  • anti-fursenko 05 Мая 2013 | 23:32 кто знает))) а может закончит как Марадона=), с его "божьей рукой")), но ведь простили Великому все за его футбольный гений. Игорь Иванович 05 Мая 2013 | 23:37 зря так о людях - как о свиньях(. что, совсем жизнь прижала, что на мир цинично смотрите?

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    rws05 Мая 2013 | 23:33 Я усилил.))

    05.05.2013

  • Jek_Sbp

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 05 Мая 2013 | 23:31 == Видимо ты именно ТАКИМ ОБРАЗОМ и зарабатываешь!)) через одно место!)

    05.05.2013

  • rws

    это слова не из дворового футбола))))это из жизни )))кто-то живет по совести ,а кто-то по понятиям .

    05.05.2013

  • Profe$$or 07

    Александр Бобров бредит! только начальную стадию прочел и уже понял что статья никчемная! к матчу Анжи - Рубин было добавлено 3 минуты, но из-за травмы Диарра судья дал отыграть целых 5 минут компенсированного времени. отчего Боброву это показалось малым знает наверное только сам Бобров! с чего вообще он решил что нужно было начать отчет добавленного времени с момента когда Рубин ввел мяч в игру с центра поля??? БРЕД просто!

    05.05.2013

  • Игорь Иванович

    Если бы кацу предложили определённую сумму, то он бы не то что перестал клеймить газпром, а ещё и вылизал попку господину Миллеру и всем тем, кому ещё покажут. Или кто то думает по другому?

    05.05.2013

  • Игорь Иванович

    Вы парни соысем глупые? Совесть и честь это слова из дворового футбола. Вы отстали от жизни? Или не смотрите европейских чемпионатов?

    05.05.2013

  • rws

    кац ,это и был сарказм ))))

    05.05.2013

  • anti-fursenko

    Халк закончит так же как и Анри - позором. А жаль - игрок-то талантливый, мог бы голы и честно забивать. Противно смотреть на это.

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Ростовчане, сделайте доброе дело и угомоните эту шоколадную балерину из Бразилии.)

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    rws05 Мая 2013 | 23:29 Нет чести совсем.) Неважно как деньги зарабатывать, можно и через задницу, правда?))

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    MAYERICK05 Мая 2013 | 22:59 Смотри сам не обделайся, когда будешь радовацца очередному левому пенальти.)

    05.05.2013

  • rws

    совесть,к сожалению,давно забытое слово...очки намного важнее,пусть и через левые пенальти.на кону же чемпионство )))

    05.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Сколько уже сказано о судьях! Но что поделать, если они вновь и вновь дают повод говорить о себе и своей работе… ======= Вот вот, сколько надо, столько и повторим, что судьи - продажные казёл (с). Уже открыто гаспромовскую команду обслуживают, а в других матчах косячат, так это чтоб потом иметь оправдание перед судом, что они не один только Придворный газовый клуп тащили.)

    05.05.2013

  • Jek_Sbp

    xStream == Ну я питерский болельщик. Пенальти конечно липовые, но я практически уверен что Халк чувствовал микро-касание каждого игрока, и спотыкался) Не обязательно специально. Возможно он понимал что пенальти не было, но сейчас того кто поймет и признается - на кол посадят и расстрелят и потом 100лет высмеивать будут)

    05.05.2013

  • Jek_Sbp 05 Мая 2013 | 23:18 я думаю, что питерским болелам НЕСЛАДКО видеть его "выкрутасы" с искренней радостью голам после таких пенальти и выслушивать все от болел других команд и молча скрипеть зубами.

    05.05.2013

  • Jek_Sbp

    xStream == А ты считаешь кто-то Халка боится!?)))

    05.05.2013

  • MAYERICK 05 Мая 2013 | 23:03 это только начало)) скоро Халк вас доведет до трясучки! со страхом следующего его фортеля ждать будете!

    05.05.2013

  • MAYERICK

    Можешь (Бобров, на ВЫ - не заслуживаешь) описать еще актерское мастерство Тоньки Шуниной......слабо или страшно будет по столице ходить, или Лозанна не оценит...

    05.05.2013

  • MAYERICK

    И очередное выступления певца столичных команд - уничтожителя деревьев, бумаги и времени читателей Боброва......Горнист столичных болел.....главное, чтобы не лопнул от натуги.....

    05.05.2013