СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 27-й тур
В последние годы разговоры о закулисных играх против "Спартака" ведутся постоянно. Можно вспомнить, к примеру, письмо ЦСКА, "Динамо" и "Зенита" с призывом дисквалифицировать Веллитона и суровые наказания Эменике – сначала за реакцию на снежки с трибун в Химках, потом за безобидный вроде бы жест после гола в Санкт-Петербурге. Вот и теперь, после матча в Саранске, генеральный директор красно-белых Роман Асхабадзе предположил, что "нелепое решение удалить Макгиди арбитр принял с чьих-то слов".
Словом, на повестке дня вечная – судейская – тема. Вот несколько историй из недавнего прошлого.
ЛИШИЛИ НАДЕЖДЫ
7 октября 2012 года.
"Спартак" – ЦСКА – 0:2
Во втором тайме при счете 0:2 не был засчитан чистый гол в исполнении Артема Дзюбы. Боковой арбитр Николай Еремин поднял флажок – и Алексей Еськов взятие ворот отменил. Плюс красно-белых лишили пенальти за игру Фернандеса рукой, а тот же Дзюба еще три раза оказывался в офсайдах, справедливость которых вызывала вопросы.
– Мне непонятно, почему гол не засчитали, ведь все видели, что у Дзюбы был запас в четыре метра, – возмущался на пресс-конференции наставник команды Унаи Эмери.
– Мы забили чистый гол – все это видели. При счете 1:2 пошла бы совсем другая игра, – заявил Леонид Федун.
Сам Дзюба был сдержан в оценках: "Возможно, если бы гол засчитали, что-то и сложилось бы по-другому. Но все же ЦСКА победил заслуженно".
ВСЕ ВОПРОСЫ К МАЛОМУ
20 октября 2012 года.
"Анжи" – "Спартак" – 2:1
После первого тайма спартаковцы вели в счете, но две подряд карточки Кирилла Комбарова (перед самым перерывом и сразу после него) все перевернули. Виноват во всем, по мнению красно-белых, был судья Эдуард Малый, который "посадил" "Спартак" на свисток. Недовольство москвичей вызвало, в частности, назначение штрафного, после которого махачкалинцы забили победный гол. Акцентировали они внимание и на единоборстве между Инсаурральде и Траоре, где, по мнению гостей, ивуариец нарушал правила, вследствие чего аргентинец срезал мяч в свои ворота.
– Все вопросы к судье, – категорично заявил Эмери после матча. – Малый сделал все возможное, чтобы "Спартак" сегодня не победил.
– Какие конкретно претензии к Малому? Только по поводу удаления?
– Удаление сыграло против нас. И в случае со вторым голом: Малый назначил штрафной, но нарушения не было.
Даже председатель судейско-инспекторского комитета РФС Николай Левников признал работу Малого очень слабой:
– Малой совершил большое для такого матча число ненужных свистков. В первом тайме показал неоправданное число желтых карточек, которых можно было избежать. После перерыва это привело к удалению игрока.
…В январе стало известно, что Малый завершил карьеру. По официальной версии – из-за проблем со здоровьем. Но, по слухам, не обошлось без давления со стороны "Спартака".
ЛЕГКОЕ НЕДОВОЛЬСТВО
30 ноября 2012 года.
"Спартак" – "Зенит" – 2:4
На первый поединок после увольнения Эмери спартаковцы вышли с повышенным настроем. А в результате – удаления Парехи и Инсаурральде. За что был изгнан с поля Пареха, так и осталось загадкой: в эпизоде со вторым "горчичником" он играл в мяч. Кстати, арбитром той встречи был Сергей Карасев. А у него отношения со "Спартаком" особые.
Валерий Карпин предпочел не акцентировать внимание на судействе. А вот у Дзюбы вызвало вопросы второе удаление: "Бруну Алвеш тоже врезается во всех подряд, но его почему-то не наказывают. Считаю удаление Инсаурральде очень спорным".
ВИНОВАТЫ САМИ, НО…
6 апреля 2013 года.
"Ростов" – "Спартак" – 1:0
Единственный мяч хозяева забили с пенальти – отличился Данко Лазович. Красно-белое сообщество дружно обвинило во всех смертных грехах Кариоку, который, мол, на ровном месте "привез" 11-метровый. Но на самом деле весьма спорным было и решение Сергея Лапочкина: сначала бразилец попал мячом в руки Калачеву, но судья этого не увидел.
Карпин снова избежал темы судейства: на фоне неважной игры это было бы слишком. А вот капитан Дмитрий Комбаров не сдержался:
– Думаю, пенальти был назначен несправедливо. Насколько я видел этот эпизод, сначала Калачев отбил мяч руками после удара Кариоки, после чего сам столкнулся с нашим игроком и упал.
ГНЕВ
21 апреля 2013 года.
ЦСКА – "Спартак" – 2:2
Красно-белые вели в счете 2:0, но затем армейцы перехватили инициативу и отыгрались. В начале второго тайма Вагнер Лав не забил пенальти. Уже в добавленное время был назначен еще один 11-метровый, который реализовал Дзагоев, а Кариока был удален за споры с Карасевым. Разозленный Валерий Карпин выскочил на поле, за что получил трехматчевую дисквалификацию.
Сергей Карасев получил за работу "неуд". Но, что примечательно, не за "помощь" ЦСКА. Совсем наоборот: за то, что оставил на поле Марека Сухи после фола, который привел к первому пенальти.
В "Спартаке" судейство "российского Коллины" вызвало бурный протест. Федун и вовсе пригрозил бойкотом:
– На очередном заседании исполкома РФС я поставлю принципиальный вопрос: либо будем приглашать независимых судей, либо пусть нам пишут "баранку" – 0:3. Условно, мы отказываемся играть при подобной системе судейства. Гнойник надо обрезать.
P.S. Если оставить за скобками собственно футбол в исполнении спартаковцев, то нельзя не признать, что их претензии к арбитражу имеют под собой почву. Вопросов к российским рефери и впрямь с каждым туром становится все больше – причем не только у Карпина и Ко.
tarkys
В некоторых видах спорта судьям платят просто за справедливость, есть ли такое в футболе, может Спартак не платит:)
07.05.2013
Новый логин
Видно, что фанатичное боление за Спартак мешает Филиппу Папенкову быть сколько-нибудь объективным. Уж сколько судьи, особенно в начале чемпионата, помогали Спартаку - столько даже Динамо не помогали. Впрочем, после информации о том, что Спартак устраняет неугодных судей вроде Малого, я этому не удивлён. И конечно Карпин не будет возражать, ведь такое судейство выгодно для Спартака. Тем более, Толстых - "свой", нельзя его критиковать. Валера всё это понимает, вот и молчит.
06.05.2013
Сantona13
ТеТ Конечно пошла! Понемногу)))
06.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
фреш 06 Мая 2013 | ---------------------- ПО ЭТИМ СТАРПЕРАМ ОТ ФУТБОЛА В ФИФА И УЕФА СОГЛАСЕН СТОПУДОВО,ПОКА РЕАЛЬНО ГРАНДИОЗНЫЙ СКАНДАЛ НЕ БУДЕТ,ОНИ НЕ ПОШЕВЕЛЯТСЯ,ДАЖЕ СЕЙЧАС ПЛАТИНИ,НЕ ХОЧЕТ АВТОПИЛОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОРОТ ВВОДИТЬ!!!ЗЫ: ПО СПАРТАКУ ТУТ ДРУГОЕ,НАРОД ПОСМОТРЕЛ ВИДЕОПОВТОРЫ,ВРОДЕ ОСТЫЛИ ПОСЛЕ ДЕРБИ,ВСЕ РАВНО ПО КАРПИНУ И ФЕДУНУ ГОВОРЯТ О ЗАГОВОРЕ,В ЭТОМ РАЗНИЦА,СИЛЬНЫЕ ПРИЗНАЮТ ОШИБКИ,А СЛАБЫЕ ИЩУТ ПРИЧИНЫ В ДРУГИХ!!!
06.05.2013
Сantona13
Тот самый Зануда Неее, лосося в жизни не ловил... Но почему то верю тебе... Ставрида сейчас идет просто прямо у нас в бухте, на самодур (10 голых крючков), потому и радуюсь ей. Рыбалка завсегда приятнее футбола, тут уж точно, даже провал на ловле не расстроит больше своего клуба...
06.05.2013
Тот самый Зануда
Сantona13 06 Мая 2013 | 18:04 Да парни, ставрида это кайф ................. Ээээ..,ты ещё видать не знаешь как лососика этак под десятку из порога на спиннинжок вытягивать.В такие мгновения никакие Зенита на х.. не нужны.
06.05.2013
Сantona13
Тот самый Зануда Неее, у вас еще и халковитсель, так что будет дутым чемпионство называть, а армейцам вредно чемпионами бывать, с ЛЧ все равно вылетят - больно уж Гинер жмотоват, да и Леонид может слишком возгордится, а он не готов титулы выигрывать... А игры ни у кого теперь нет, ужас какой то...
06.05.2013
Сantona13
Да парни, ставрида это кайф, но видимо послезавтра выйду уже... Придется с вами в нете посидеть пока... Лучше бы под пивасик в реале конечно. Но увы и ах.)))
06.05.2013
Тот самый Зануда
Сantona13 06 Мая 2013 | 17:44 Да ни чем ты меня не обидел.)А кто бы чемпом в этом сезоне не стал, фраза "А король то голый" будет как нельзя кстати.Все наши клубы играют отстойно,а два лидера даже более чем другие. P.S А вот половить ставридку рекомендую.Рыбалка она знаешь ли отвлекает от всяких нехороших мыслей.Полнейший реллакс.)
06.05.2013
Сantona13
Spоrt Не , ну а что, радоваться четвертому, не дай бог третьему месту и думать что все замечательно? Лучше уж провалится и золотишко взять в следующем (к примеру, потирая ручки) )))
06.05.2013
Сantona13
Spоrt Рад бы занятся, да не с кем на яхте выйти, один не хочу... Ставрида пошла, надо бы половить немного...
06.05.2013
Сantona13
Тот самый Зануда Если обидел чем - не обессудь, надоело просто что Спартак осуждают за справедливую критику судилок, а тот же Халк в героях ходит ныряя там и тут... Раздражает двойной подход... И еще, для меня интереснее чтобы вы стали чемпионами, пусть и за счет судей в основном (в этом сезоне), но только не ....
06.05.2013
Сantona13
Тот самый Зануда По моим расчетам мы боремся за 8е место, думаю сдюжим. Иначе ничего нового не будет... Тут прав ты на все 100...
06.05.2013
Igocha
судьи, самая главная беда российского футбола...
06.05.2013
sanyku
ИРОТИНУШКИИИИИИИИ....... вы наши!!!
06.05.2013
enisei
Надо отказаться от российских судьей.....они уже привыкли к деньгам....
06.05.2013
Тот самый Зануда
Сantona13 06 Мая 2013 | 17:08 Да вот от тебя то и странно читать некоторые вещи.Ну а насчёт головы правильно.Только вот если вы попадёте в еврокубки сдаётся мне что останется прежняя.Слишком правильный Валера пацан в глазах вашей Фратрии.
06.05.2013
Сantona13
WinnerW Я просто злой уже, а так сама воспитанность и учтивость. Настоящие адекватные есть ниже.
06.05.2013
Сantona13
Тот самый Зануда Может и пора. Я склоняюсь к хирургу... Голову отрезать и новую пришить. Но не Эмери какого нибудь, а тренера настоящего... Своё не предлагайте, такого нам не надо ..)))
06.05.2013
Тот самый Зануда
Сantona13 06 Мая 2013 | 17:03 Уголовный кодекс почитай - порча казённого или личного имущества.А вообще тут намедни весьма правильная статья была о вас,вернее заголовок "Не пора ли к психологу?".Только вот вместо психолога я назвал бы психиатра.Так оно вернее.
06.05.2013
WinnerW
Сantona13 Удивительно встретить более-менее адекватного болельщика Спартака. Невоспитанного, но адекватного.
06.05.2013
Сantona13
Тот самый Зануда А пропоганда гомосексуализма не статья случайно? )))
06.05.2013
Сantona13
Ю.Ю. Не знаю, я там счет запомнил(((
06.05.2013
Сantona13
Тот самый Зануда Да мне неинтересно домысливать, я что вижу то и обсуждаю, а якобы да кабы... Ладно, я тебя понял, Халк форева))))
06.05.2013
Тот самый Зануда
Сantona13 06 Мая 2013 | 16:56 да и Мак мужик, даже получив травму не орет матом сломавшему его что нибудь из гомосексуального, так уж устроен классный футболист-боец... ............... Конечно,конечно.На хрена матом орать,когда лучше нанести вред казённому имуществу стадиона Старт,разбив в хлам дверь в раздевалку.Уголовная статья между прочим.
06.05.2013
Ю.Ю.
Сantona13 06 Мая 2013 | 16:43 Ну не знаю, а куда Безбородов смотрел тогда... А вообще да, надо бы пару профессионалов взять в команду, типа Кержаков с Халком, они могли бы научить наших бездарей ныркам,прыжкам и ужимкам... ----------------------------- Да ладно тебе. У вас и свои есть. Достаточно посмотреть, как Эме сигнализировал судье в первом матче с Зеней.
06.05.2013
Тот самый Зануда
Сantona13 06 Мая 2013 | 16:52 Впрочем как хочешь так и придумывай. ................... Да мне то нечего придумывать,я несколько раз его пересматривал.И на 90+ его вполне объективно разобрали.Ты главное очки розовые сними,тогда может и разглядишь.Он кстати и на СЭсе есть - никто ничего не удалял.Не нужен никакой ютуб,заходишь на текстовую,щелкаешшь по вкладке медиа и смотри на здоровье.Только повторяю очки сними.)
06.05.2013
Сantona13
Тот самый Зануда Возмущаться удалениями нельзя у нас в стране, да и Мак мужик, даже получив травму не орет матом сломавшему его что нибудь из гомосексуального, так уж устроен классный футболист-боец...
06.05.2013
Сantona13
Тот самый Зануда Судилка не собирался останавливать встречу пока не рухнул симулянт. Так что и желтой не было бы, не соверши Божывич финт Кержакова...
06.05.2013
Сantona13
Тот самый Зануда Я пересмотрел много раз уже тот повтор, не было там того, что ты только что придумал... Ни ударов, ни распускания рук... Впрочем как хочешь так и придумывай. А вообще повтор посмотри хоть раз, не все же на Халка любоваться... Снизойди до ирландца...
06.05.2013
Сantona13
WinnerW Мне 34 и прикрыть ротик придется прикрыть тебе, ибо Спартак отвечает за себя. А тебе скажу следующее, когда поумнеешь - прочитай ниже, тогда до твоей бестолковки дойдет, что Спартак проигрывает из за себя самого, а судьи лишь помогают этому процессу, не являясь главной причиной. Болей за Зенит, ты по духу подходишь. )))
06.05.2013
Сantona13
wstrechnik Для начала надо отвеЗти Розетти на дачу к фурсенке, пусть там и живет, нам такой глава не надо, во вторых ВСЕХ так называемых судей уволить к бабушке. Набрать молодых и начать с лфл, а в высших пока пусть поработают англичане. Убьем двух зайцев - научимся играть в футбол без корчей излишних и выметем шайку лейку никому ничего не обязанных и не должных, по крайней мере объяснять свои идиотские поступки...
06.05.2013
WinnerW
Сantona13 Мне то 36 лет, а вот тебе умненькому если нечего ответить по существу вопроса, то лучше ротик то и не раскрывать, намного умнее со стороны будешь выглядеть. Конкретный вопрос-какие достижения на евро-уровне были у Спартака за последние 10 лет - ответ "Настоящий спартаковец никогда хвалится прошлым". Даже и добавить нечего....А собственно что тут можно ответить-их тупо нет, а это означает применительно к данной теме - и при российском судействе и при европейском Спартак ничего добиться не может. Так получается все дело не в судействе?
06.05.2013
Тот самый Зануда
Сantona13 06 Мая 2013 | 16:28 Мне непонятно непоследовательное принятие решений ростовчаниным. ................. А чего там не понятного?Мячом владел Спартак поэтому арбитр и не остановил встречу.Кстати жёлтую он затем предъявил Божевичу.А Мак целенаправленно сначала даванул своей правой на ногу сопернику,а затем и руки распустил.Он не особо и возмущался по поводу своего удаления.Так какие могут быть претензии?
06.05.2013
Сantona13
Георгий1958 Ну не знаю, а куда Безбородов смотрел тогда... А вообще да, надо бы пару профессионалов взять в команду, типа Кержаков с Халком, они могли бы научить наших бездарей ныркам,прыжкам и ужимкам...
06.05.2013
wstrechnik
нужно дать клубам право отвода судей по нескольким играм в сезоне. Думаю, что свои Карасевы, Лаюшкины... есть для каждого клуба. Пусть даже клубы будут выкупать право отвода, чтобы не злоупотребляли. Интересно, а будут ли тогда судьи, которые лишатся работы?
06.05.2013
Георгий1958
Сantona13 06 Мая 2013 | 16:28 А он как-то втихаря это сделал. Да и Мак не шлепнулся и не заорал...
06.05.2013
Сantona13
фреш Вот то ж... Нет телевидения, зато денег больших оно стоит...
06.05.2013
Сantona13
WinnerW Наверное ты очень маленький1 еще... Настоящий спартаковец никогда хвалится прошлым. Это только глупенькие болельщики ПРОТИВ кричат о подобном. Привыкай. Болей за Зенит, тебе пойдет.
06.05.2013
Сantona13
Георгий1958 06 Мая 2013 | 16:04 Сantona13 06 Мая 2013 | 15:54 Так он сначала Маку по ногам врезал. -------------------------------------------------------------- ----------- Это очевидно, тогда непонятно, почему игра не остановлена, почему грубость не пресечена, почему Мак проходя МИМО мордвина Божывеча умудряется получить удаление. Мне непонятно непоследовательное принятие решений ростовчаниным.
06.05.2013
Георгий1958
"Футбольный арбитр в спешке вместо карточки показал игроку презерватив. До конца матча больше никто не рискнул нарушить правила." (С)
06.05.2013
незваный гость
Не,ну у Спартака всё как всегда.... тренер-любитель,слабые игроки(не все,конечно)завернутые при покупке в красивый звёздный фантик,грубость на поле(или Распущенность)-Это всё фигня.... СУДЬИ-вот корень зла... Нафига вообще напрягаться,когда вот он ...Всегда под рукой стандартный отмаз....:О)))))))
06.05.2013
Adiоs Amigos R
Всех приветствую, кстати.)
06.05.2013
Adiоs Amigos R
ШайтанАта06 Мая 2013 | 16:08 Валерий Георгиевич, ты? В натуре шайтан...))
06.05.2013
ШайтанАта
Я придумал решение для этой ситуации: Надо на все матчи Спартака судьёй назначать Карпина. Тогда он точно не будет ругаться на судей. И только так Спартак будет доволен судейством.
06.05.2013
фреш
Сantona13 06 Мая 2013 | 16:00 по его удалению я уже говорил, не хочу комментировать то, чего не видел сам, нормального показа небыло, все эти покадровые разборы нтвшником, это попытка обелить свою неспосбность нормально показать свой чемпионат. Я уже приводил пример из нхл, блин смотрю в инете, по сопке, так эта сопка качеством показа в разы лучше чем на большом экране кхл, про футбол и вовсе молчу.
06.05.2013
WinnerW
Сantona13 Похвались успехами Спартака на международной арене за последние 10 лет. У Зенита они есть, у ЦСКА они есть.......Ну.............?
06.05.2013
Adiоs Amigos R
"Повар"06 Мая 2013 | 15:23 Царство вечной истерики. Когда «Спартак» станет чемпионом. ............... Нормально Никита написал. Всё так и есть, и многие это видят. Только Федун не хочет почему то. Вот интересно, почему? Карпин, конечно, хороший громоотвод, но до поры до времени. И зачем ждать апофеоза? Ведь понятно, что это будет не хеппи-энд....
06.05.2013
Георгий1958
Сantona13 06 Мая 2013 | 15:54 Так он сначала Маку по ногам врезал.
06.05.2013
Георгий1958
Парни,а и правда,такое впечатление,что Мак его не ударил,а за сосок ущипнул для начала. Это ведь больно!)))
06.05.2013
Сantona13
фреш Я помню как треснул. Удивляло зачем он это сделал являясь явно лучшим в ЦСКА. А вот очевидность удаления Мака мне непонятна... Домыслы и дорисовка картинки не годятся, раз уж на то пошло почему на стадионах нашей убогой "премьерлиги" нет достаточного количества камер? Мало зарабатывает лига что ли....
06.05.2013
Сantona13
WinnerW Болей за Зенит, там все хорошо с судьями. Заодно подумай почему покупая Халка и Витселя (кто это???) за 100 миллионов евро не выходит из группы... Или почему почти чемпион не может АИК пройти имея оборону сборной России и великим Игорем в воротах. Боле
06.05.2013
фреш
Сantona13 06 Мая 2013 | 15:48 мы про разные может моменты? я про тот когда динамовец зарядил Дзагоеву по ногам сзади, а тот вместо того чтобы лежать встал и треснул автсралийца. Причем тоже не сказать что прямо убил. И дискву свою получил, карточку никто не списал, 3 матча отсидел.
06.05.2013
Сantona13
И еще, объясните видящие нарушение со стороны Мака за что "пострадавший" мордвин получил желтую карточку?
06.05.2013
WinnerW
Спартак постоянно играет в еврокубках и где результат? То же судьи виноваты? И Европейские арбитры также вступили в заговор против "бедного, несчастного" Спартака. Бредо-нытье "нам судьи помешали, поляна плохая, недонастроились и прочее" уже достало. Ни за кого не болею в премьер-лиге, но после такого нытья хочется болеть против Спартака
06.05.2013
фреш
ЖИ ЕCTЬ 06 Мая 2013 | 14:51 по поводу чтобы прибили полностью согласен, вот когда стали говорить что повтор не нужен, а на определение взятия ворот согласились? Когда англичане и немцы сыграли. Мне бы ну просто очень хотелось сильно чтобы в Бразилии где нибудь в матче 1/8 лягушатники получили от какой нибудь сборной маленькой пару мячиков из вне игры и с пенальти липового. Может тогда?
06.05.2013
"Повар"
yooloo06 Мая 2013 | 15:38 Венгерский арбитр Кашшаи ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД лажает в ПОЛУФИНАЛАХ ЛЧ, а "доверие" к нему со сторону УЕФА безгранично, как я понимаю.
06.05.2013
"Повар"
Адекватный06 Мая 2013 | 15:35 Ну Карпин хотя бы билеты не запрещает на трибуны продавать, как ещё один блестящий футбольный функционер из другого клуба. А по статье Белоголовцева... Очень много спорного (как почти всегда у Никитоса), но суть верна, помоему.)
06.05.2013
Сantona13
фреш 06 Мая 2013 | 15:42 Георгий1958 06 Мая 2013 | 14:27 ну тут момент может и на Дзагоева и Уилкшира похож, и я в этой ситуации виню Алана, он прежде всего команду подвел, футбол такая же работа, на работе тоже бывают нервы, но по лицу я никого не бью. В конце концов ты за это деньги получаешь. -------------------------------------------------------------- И Алан и Люк били наотмашь, и то умудрялись команды требовать отмены карточки, у нас же неочевидность удаления и молчание от Спартака, ну кроме Дзюбы глядящего футбол глазами Безбородова.
06.05.2013
фреш
ЖИ ЕCTЬ 06 Мая 2013 | 14:35 пока Платини у власти о повторах можно и не мечьтат, в футболе как в монархическом государстве, у власти сидят до тех пор пока помрут, иак что в ближайшие десятилетия не дождемся. Хотя нет ни одного вида спорта где бы его не вввели, и ничего динамике игры нигде не мешает. Тами запасной может смотреть, как в хоккее судья видио гол. Да даже главный, если вспомнить сколько спартаковцы спорили по поводу пенальти, арбитр мог и сам сходить 10 раз глянуть.
06.05.2013
Сantona13
Георгий1958 Я вот не пойму, уже два дня спрашиваю и никто не может ничего сказать по делу, только и слышно что правильное удаление, что Мак такой грубиян, что если ирландец не спорил после красной то он накосячил... Но разве игрок имеет право разбираться после удаления? У нас вроде запрещено это, как и комментировать судилок... Что бы там не говорили, но не будь удаления не было бы и поражения, именно в этой игре судья послушав РЕЗЕРВНОГО (с какого вообще перепугу резервный что то решает) удаляет бойца, Безбородов видать обладает отличным зрением раз углядел нарушение которого не было, но если такой зрячий этот друг малого, то почему в упор не замечал сидящего перед носом удаленного Макгиди, может просто не хотел? А может ХОТЕЛ удалить его хотя не видел НИЧЕГО.... Куча вопросов без ответов от Розетти, этого фурсенковского выкормыша молчаливого...
06.05.2013
фреш
Георгий1958 06 Мая 2013 | 14:27 ну тут момент может и на Дзагоева и Уилкшира похож, и я в этой ситуации виню Алана, он прежде всего команду подвел, футбол такая же работа, на работе тоже бывают нервы, но по лицу я никого не бью. В конце концов ты за это деньги получаешь.
06.05.2013
yooloo
Ясно одно - уровень судейства ЧР очень-очень слаб. Кстати, по этой причине наших арбитров уже несколько лет не приглашают судить матчи Чмира и Чевропы, а это явный показатель, т.к. это самый высокий уровень! Просто не вызывают доверия. А вот почему он так слаб, вот здесь нужно разбираться... то ли под давлением темной силы, то ли не выспался вчера наш арбитушка после ночного хоккея. ))
06.05.2013
Адекватный
"Повар" 06 Мая 2013 | 15:23 Хорошая и правильная статья о Спартаке человека, явно не равнодушного к судьбе Спартака. Немного "умягчено". Особенно по поводу Спартака. Если сказать прямо - Карпин может быть хорошим исполнителем, но не руководителем. Мозгов не хватает. И действует он согласно правилу "трех конвертов" - сначала валить на предшественников, потом обещать исправить собственные ошибки. Остался последний конверт - писать свои три конверта своему приемнику. Хотя и на это нужну мозги.
06.05.2013
Георгий1958
Zenitfan 06 Мая 2013 | 15:15 Да. Увы,но ты прав...(((
06.05.2013
Адекватный
Филипп ПАПЕНКОВ - самый обычный провокатор. Показал, с чем не согласен Спартак (причем не всегда обосновано), и совершенно не упомянул "ошибки" судей в пользу Спартака. Когда играет нестоличный клуб против Спартака "выкрутасы" судей считаются нормой - они же за МКАДом живут. Многие любят судить судей. Посмотрели бы лучше на свои собственные. "Бревно в своем глазу" разглядеть не могут. Карпин - псевдотренер и игроки "косоногие" все рвутся в критики. Да любой, главное непредвзятый, судья судит на поряд качественнее, чем играют и тренируют (покупают игроков, дают установки и пр.)
06.05.2013
"Повар"
Царство вечной истерики. Когда «Спартак» станет чемпионом. ----------------------------------------------------------- ------------------------------------ После проигранного матча с «Мордовией» Валерий Карпин пообещал провести воспитательную беседу с удаленным Эйденом МакГиди. Сразу после игры Карпин этого сделать не мог. Он дисквалифицирован и доступ в раздевалку ему запрещен. Было бы особенно символично, если бы разговор с МакГиди проходил в кабинете Леонида Федуна. Владельца, который пару недель назад грозился снять команду с чемпионата. В довершение картины у выхода из офиса Карпина должны были ждать фанаты, с которыми он говорил бы используя фразы «да этот Мордор недавно «Анжи» дома бахнул» и « что я могу сделать, если он псих»? Фанаты проводили бы Карпина восторженными аплодисментами. В последние несколько лет «Спартак» живет в состоянии постоянной истерики. В нее погружены все: Федун, Карпин, игроки, болельщики и даже Александр Бубнов. Я попытался понять, когда это началось, и дата отыскалась довольно быстро. 28 октября 2007 года Станислав Черчесов взрывается, наказывает Дмитрия Торбинского (на самом деле, себя и команду), «Спартак» играет вничью с «Сатурном» и упускает чемпионство. Тяжесть груза ожиданий после этой неудачи растет в геометрической прогрессии, и каждая неудача воспринимается все более и более болезненно. Я не знаю ни одного болельщика «Спартака», который не радовался приходу в клуб Валерия Карпина. Это было невероятное возбуждение и ощущение, что совсем скоро у любимой команды все будет хорошо. За четыре с половиной года эти чувства прошли, кажется, у всех, кроме самого Карпина. Его невероятное упрямство, помноженное на гигантскую работоспособность, внушает уважение. Из игроцкой карьеры Карпина мне больше всего запомнились два эпизода: стычка с Зинедином Зиданом а затем и с половиной французской сборной и гол Украине в матче имени Александра Филимонова. Тот алогичный и несуразный удар со штрафного, казалось, стал голевым только потому что Карпин этого хотел. Когда нынешний тренер «Спартака» был игроком, его буйная энергия уравновешивалась тренером и партнерами по команде. Сейчас, когда вся клубная структура де-факто замкнулась на одном Карпине, никаких сдержек и противовесов нет. Очевидно, что в этой роли должен выступать Федун, но он тоже предпочел забыться в истерической нирване. Его отчасти можно понять: состояние, в котором он очутился в покере называется тильт. Ставка на Карпина не сыграла, но Федун, все больше распаляясь, продолжает ставить на него снова и снова. Неудачи в этом состоянии объясняют чем угодно: заговор, арбитры, поля, травмы и просто «не повезло». В истерическом запале очень просто не заметить реальных проблем. За разговорами о судье Карасеве как-то забывается, что Марек Сухи в этом году организовал три пенальти в свои ворота. Кстати, больше всех в Премьер-лиге. За эпическим «Фалькао к нам не поедет» прячется неумение использовать классных форвардов, даже когда они оказываются в команде. Сначала Карпин так и не придумал, как совместить Веллитона и Эменике, а сейчас совершенно непонятно, как в схеме с одним форвардом поместятся тот же Эменике и Мовсисян. Наконец, за рассуждениями о несдержанности МакГиди просто не заметить полное отсутствие у «Спартака» внятной и поставленной игры. Взяться ей неоткуда, учитывая, что тренерские шараханья — часть всеобщей спартаковской истерики. За одиннадцать матчей под руководством Карпина в центре обороны сыграли пять (!) разных пар. То есть, фундаментальная связка в игре команды менялась в каждом втором матче. Сочетание опорных подбирается по схожему принципу «пошло»/«не пошло». В последнее время я провел не один час в дискуссиях о Леониде Слуцком с болельщиками ЦСКА. Они (в общем, по делу) обвиняют его в мягкотелости и неумении настроить команду на решающие матчи. У Карпина с этим нет никаких проблем. Даже когда команда выходит на матч вялой и сонной, тренеру чаще всего удается зажечь ее в перерыве. «Спартак» под руководством Карпина буквально искрит. Это выглядит бодро и зажигательно, но почти всегда приводит к пожарам. За одиннадцать «карпинских» игр игроки «Спартака» удалялись с поля четыре раза. Чаще, чем раз в три игры. Результат этих матчей: три поражения («Зенит», «Селтик», «Мордовия») и ничья с ЦСКА. С некоторых пор «Спартак» называют «веселой» командой. Наблюдать за карпинским «Спартаком» отвлеченно и со стороны, наверно, и правда весело. Независимо от фанатских пристрастий, весело читать искрометные комментарии, смотреть новые мемы и слышать фразы, становящиеся крылатыми. Особенно притягательно и завораживающе участвовать в мифической «борьбе против всех». Просто при всем этом нужно отдавать себе отчет, что истерическая команда никогда не станет чемпионом. Это не значит, что как только «Спартак» обретет психологическую устойчивость, над его эмблемой загорится вторая звезда. Но это то, с чего однозначно следует начать. Н.Белоголовцев
06.05.2013
Zenitfan
Георгий1958 Там надо смотреть дальше. Макгиди, проходя мимо аккуратно так ногой Божевича хрясь и пошел дальше, вот за это и выгнали. В студии народ тоже сначала не понял, а когда показали весь эпизод подробненько согласились с судьями.
06.05.2013
INFLUENZA
спартак - какашка та ещё!
06.05.2013
Zenitfan
Георгий1958 А вообще Спартак доиграется похоже и вправду до реальной войны с судьями. Я даже знаю кто ее проиграет. Других судей все равно не будет - их просто нет, так что зря Федун с Карпиным это затеяли. Уж как нас судили в 2003-6 годах, и то никаких ультиматумов никому не предъявляли, не грозились с судьями разбираться и увольнять их. Но у Федуна с Карпиным похоже крыша съехала окончательно.
06.05.2013
Георгий1958
Не,парни,я пересмотрел. И там комментатор сказал: "удар по ногам,а что дальше? дальше вот так" Вы это смотрите? Или что-то другое? "Удар по ногам"-это МАКГИДИ УДАРИЛИ! "а что дальше? дальше вот так"-это уже про ответку Макгиди. Но все дело в том,что он не бил его рукой! Не бьют так! Удар-он короткий,а у Макгиди рука долго застряла где-то в районе груди Божовича! И только в концовке он етой протянутой рукой его толкнул. Сильно? Возможно,да. А может и не очень...
06.05.2013
Георгий1958
Zenitfan 06 Мая 2013 | 14:56 Сantona13 06 Мая 2013 | 14:52 Спасибо))
06.05.2013
pustot11
Zenitfan, в этих 90 минутах плюс камера на епенаях на вышке стояла, и все равно в замедленном там весь ход событий был показан, кто кого пиннул и кто кого отмахнул
06.05.2013
Zenitfan
Георгий1958 06 Мая 2013 | 14:29 Сantona13 06 Мая 2013 | 14:09 Блин,не могу найти,где этот повтор посмотреть. Ты мне в ВК в личке скинь,плиз) ----------------- Посмотри повтор вчерашних 90+ на НТВ. Там этот момент очень подробно разбирают, с медленными повторами вперед и назад. Еще интересно где разбирают "пендаль" на Халке. Рахимов там веселенько так рассказывает о падениях в штрафной.
06.05.2013
Trollman
нет,мясным не хватает не только нефти,а еще и виагры. Походу у них совсем не стоит,только плакать на судей могут. Виагры мясным,виагры!!!!!
06.05.2013
Сantona13
Георг "удаление макгиди в саранске видео" набери
06.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Георгий1958 06 Мая 2013 | 14:46 ------------------- ТАМ ВСЁ О КЕЙ)))ОПЯТЬ ПЕРЕДЕРГИВАЕШЬ,ТАМ ДРУГОЕ!!!УБЕГ
06.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
pustot 06 Мая 2013 | 14:38 ЖИ ЕCTЬ , нет, ну ей богу, в ФИФА либо консерваторы, либо просто идиоты сидят... по 3 повтора каждой команде в матче снимет напрочь вопрос, больше напортачить судья может только специально, это другой вопрос.... и технически это воплотить совсем не сложно, было бы желание... ----------------------------- Я ЖЕ НАПИСАЛ,ЧТО Я НА 146% СОГЛАСЕН,ФУТБОЛ УЖЕ СТАЛ ДИНАМИЧНЕЙ,ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЛАЗ НЕ В СОСТОЯНИИ ВСЕ УЛОВИТЬ,ВОТ ТОЛЬКО ЧИНОВНИКАМ УЕФА ВИДИМО НАДО,КАК В МАТЧЕ УКРАИНА-АНГЛИЯ УБЕДИТЬСЯ,ЧТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС НАЗРЕЛ УЖЕ ВЧЕРА,НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБЫ РЕЗОНАНСНО КОГО НИБУДЬ ПРИБИЛИ!!! ================================= Георгий1958 06 Мая 2013 | 14:44 СОГЛАСЕН С ТОБОЙ ЛИБО ГНОБИТЬ,КАК ТЕТЮ ОЛЮ,ЛИБО ВАЛЕРА ВЕРИМ,ФЕДУН НЕ БОЛЕЛА,ФЕДУН БИЗНЕСМЕН!!! ================================== СОРРИ ПАРНИ,СПАСИБО ЗА ОБЩЕНИЕ,ДЕЛА,УДАЧИ!!!
06.05.2013
Trollman
если добваить мясным на обед с лукойла,то их хватит на 20 минут матча,после чего они станут чихать и дымиться.
06.05.2013
Сantona13
Георгий1958 Убрали, а то как же местные будут кричать о справедливости удаления... Не знаю, может в ютубе, если Пу не запретил это видео как экстремистское)))
06.05.2013
pustot11
Trollman, ты еще им в меню Гербалайфа добавь ))))))
06.05.2013
pustot11
я все сказал... накипело... тема не стоит выведенного яйца, чеснослово...
06.05.2013
Георгий1958
ЖИ ЕCTЬ 06 Мая 2013 | 14:33 )))))))))))))а не у всех получается мыслить стратегически))))вспомни,хотя бы свой инцидент с Деником)))))))
06.05.2013
Trollman
что будет ,если на обед мясным наливать 92-ой бензин с лукойла,а дзбе подливать добавку?
06.05.2013
pustot11
Господин Блатер боится смерти футбола? Хорошо... Не надо вводить это сразу повсеместно... не понятна логика... Золотой, серебряные мячи на Чемпах мирах решали судьбу, а здесь чото очкуем-с... введите в качестве эксперимента в малой дозе, зачем все отвергать-то на корню... Или ошибки судей Вам гарантируют стабильно высокий доход как-то??
06.05.2013
Георгий1958
Сantona13 06 Мая 2013 | 14:43 Так там же только голы?
06.05.2013
Георгий1958
ЖИ ЕCTЬ 06 Мая 2013 | 14:33 Емери. Черчесов. Лаудруп. Старков. Скала. Ченышов. Ну хоть кто-то из них грамотен? Вот я считаю,что нет. Федун считает иначе. Он,вообще,считает,что роль тренера-это 10%,о чем тут еще с ним говорить? Да и не получается у меня с ним говорить,что-то мешает все время...наверное,отсутствие личного знакомства с ним? А раз так,то приходится довольствоваться тем,что есть. Валеройверим.
06.05.2013
Сantona13
Георгий1958 Я смотрел на текстовой матча
06.05.2013
MAYERICK
Надо бы вспомнит придуманные пенальти в 1-м круге ( в ворота Волги, Рубина и.....) , а то от жалости можно заплакать.....
06.05.2013
pustot11
даже старпер Алекс и то в теме....
06.05.2013
pustot11
Сэр Алекс Фергюссон: Футболу нужно открыть глаза пошире. Не один я считаю, что нужно использовать в футболе новые технологии. Сейчас в футболе очень много денег, поэтому цена ошибки растет. Мне очень интересно, почему в финале чемпионата мира резервный арбитр удалил Зидана, посмотрев видеоповтор эпизода на телевизионном экране. Однако в 99% технологии в футболе не используются. Уверен, что видеоповторы когда-нибудь придут в футбол.
06.05.2013
pustot11
ЖИ ЕCTЬ , нет, ну ей богу, в ФИФА либо консерваторы, либо просто идиоты сидят... по 3 повтора каждой команде в матче снимет напрочь вопрос, больше напортачить судья может только специально, это другой вопрос.... и технически это воплотить совсем не сложно, было бы желание...
06.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
pustot 06 Мая 2013 | 14:30 ЖИ ЕCTЬ , пардон, я по фамилиё судей не очень, но сам момент был знаменательный, спасибо за поправку )) ------------------------ Я С ТОБОЙ ПО ВИДЕОПРОСМОТРАМ СОГЛАСЕН,НО ФИФА НАВРЯДЛИ НА ЭТО ПОЙДУТ,КОНСЕРВАТИВНЫЕ ЛЮДИ ТАМ СИДЯТ!!!
06.05.2013
pustot11
Йозеф Блаттер: В жизни тоже постоянно присутствуют ошибки.... Facepalm... Йозеф, ты случаем не та самая ошибка в жизни??
06.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Георгий1958 06 Мая 2013 | 14:27 ЖИ ЕCTЬ 06 Мая 2013 | 14:10 Что значит "не передергивай"? Если тебе бьют по ногам,причем из-под тишка,то кто-то это терпит,а кто-то срывается. Я лично про это говорил,если ты не понял. И за себя могу сказать,что сам смог бы это терпеть не долго. А потом дал бы в репу,и пусть удаляют. А провокатора пусть уносят. ------------------------------- БЕРИ ПРИМЕР С ТАГИРБЕКОВА,ОН ДОЖДАЛСЯ ОКОНЧАНИЯ МАТЧА,ДУМАЛ СТРАТЕГИЧЕСКИ,А НЕ ТАКТИЧЕСКИ,ОН МОГ ПОДВЕСТИ КОМАНДУ!!!МАКГИДИ ВСЕ ТАКИ НЕ ПАЦАН ВО ДВОРЕ,ДУМАТЬ НАДО О ПОСЛЕДСТВИЯХ!!!МЕНЯЙТЕ ВАЛЕРУ ЖОРА,ВОЗЬМИТЕ ГРАМОТНОГО ТРЕНЕРА!!!
06.05.2013
pustot11
ЖИ ЕCTЬ , пардон, я по фамилиё судей не очень, но сам момент был знаменательный, спасибо за поправку ))
06.05.2013
Георгий1958
Сantona13 06 Мая 2013 | 14:09 Блин,не могу найти,где этот повтор посмотреть. Ты мне в ВК в личке скинь,плиз)
06.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
pustot 06 Мая 2013 | 14:24 кстати, наверное еще все помнят момент, когда помоему Безбородов смотрел у бровки видеоповтор... и что? В итоге он хоть и схлопотал втык, но зато не стал пыдарасом в глазах коллег и болел, потому что был уверен в правильности решения ---------------------------- СУДЬЯ ИВАНОВ,ПОЛУФИНАЛ КУБКА РФ В МАХАЧКАЛЕ АНЖИ-РОСТОВ,РУКОЙ ГОЛ БЫЛ ЗАБИТ РОСТОВОМ!!!ТАМ ОН СМОТРЕЛ В КАМЕРУ!!!
06.05.2013
Георгий1958
ЖИ ЕCTЬ 06 Мая 2013 | 14:10 Что значит "не передергивай"? Если тебе бьют по ногам,причем из-под тишка,то кто-то это терпит,а кто-то срывается. Я лично про это говорил,если ты не понял. И за себя могу сказать,что сам смог бы это терпеть не долго. А потом дал бы в репу,и пусть удаляют. А провокатора пусть уносят.
06.05.2013
pustot11
кстати, наверное еще все помнят момент, когда помоему Безбородов смотрел у бровки видеоповтор... и что? В итоге он хоть и схлопотал втык, но зато не стал пыдарасом в глазах коллег и болел, потому что был уверен в правильности решения
06.05.2013
pustot11
хотя бы 5 шт. за матч, и все... не умеют судить глазами, пускай техника рассудит...
06.05.2013
Георгий1958
фреш 06 Мая 2013 | 14:13 Двое???????????????????????????????????????????????
06.05.2013
Сantona13
Хорошо, допустим домыслы о ударе Маком ногой этого Божывеча оказались реальны, в таком случае ПОЧЕМУ не видит этого главный судья и боковой??? Почему какой то Безбородов с километрового расстояний увидел??? Почему мордвин за удар Мака по ногам СЗади не получил моментально желтую, почему игра не остановлена была, значит нарушения не было? Тогда почему после удаления Мака награда желтая нашла своего героя?
06.05.2013
pustot11
только не надо все списывать на огрехи и низкую квалификацию судей, я вас умоляю!!! Их аж 5 человек! на многих повторах они даже из правильной позиции ничего не видят! Это что такое? Близорукость? Это Предвзятость!!!
06.05.2013
Сantona13
Spоrt Ну так и есть. Беда в том что не свалишь на судей наши неудачи (все), ибо сами виноваты, но нервозности судилки добавляют изрядно... Да и раздражают идиоты которые носятся с пенальти против Волги в начале сезона как с писаной торбой но в упор не видят левых пеналей у других... (с Невы)к примеру))) Впринципе проиграли вообще все что можно, можно готовится к новому сезону. К тому где Эменике и Ромулу будут здоровы.
06.05.2013
Ю.Ю.
Георгий1958 06 Мая 2013 | 14:06 Дык это понятно, аки 2х2. ========================== Хм, Геша, совсем и не громко, практически шёпотом))) Потерю очёчков лейтенантов, в игре с вами, ждал с нетерпением, но, чесно слово, ничего экстраординарного в судействе не углядел.
06.05.2013
фреш
Георгий1958 06 Мая 2013 | 14:07 нас таких двое значит)))
06.05.2013
pustot11
МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРACC.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) , "ПОЧЕМУ ВСЕ КОМАНДЫ КРОМЕ СПАРТАКА ПУКАЮТ ПРИ ПРИГЛАШЕНИИ СУДЕЙ-ИНОСТРАНЦЕВ?????" - возможно причина, по которой пукают команды - это горох перед матчами ))))))
06.05.2013
Рустам_Нск
Да чего спорить. Ну в соседне статье описаны все спорные судейские решения. Но по 7ним не скажешь, что судьи заряженные были. Просто низкая квалификация. По многим вопросам очень низкая. Но конечно приятней потрафить, что Спартак засуживают, а иначе бы они ух! В волейболе есть одна присказка: - "Забивай мяч в площадку так, чтобы ни один судья не смог свистнуть аут" )))) Хотя и это иногда не помогает )))))))
06.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Георгий1958 06 Мая 2013 | 14:05 ЖИ ЕCTЬ 06 Мая 2013 | 13:56 А он ему ногой просто так въехал? Типа,от скуки? Из "Мимино" вспоминается: "он к нему такую неприязнь испытывает..." ----------------------------- ЖОРА НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙ,А НА ФЕДУНА БОЧКУ ГОНИТЕ,ПУСТЬ ДЛЯ НЕГО ТРЕНЕР ИЗ 10%,СТАНЕТ 50%,ТОГДА И УСПЕХ БУДЕТ,А ТО ОН ЧЕРЕЗЧУР С ВАЛЕРОЙ В УНИСОН КРИЧИТ,А СВОИ ОШИБКИ В УПОР НЕ ВИДЯТ..)))))ЗЫ:НАВЕРНО ТАК ЛЕГЧЕ ПАР СПУСКАТЬ И СТРЕЛКИ С СЕБЯ ИМ ПЕРЕВОДИТЬ,НАПОМНИ СКОЛЬКО ВАЛЕРА У РУЛЯ КРАСНО-БЕЛЫХ,ВОТ ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ..
06.05.2013
Сantona13
Георгий1958 06 Мая 2013 | 13:46 Сantona13 06 Мая 2013 | 13:39 Привет) Насчет валяния-это шутка). Все знают,что Мак не из таких. Но за горло или грудки он его схватил. А это-красная,увы. 0---------------------------------------------------- --------------------------------- Не могу я разлядеть нарушения, не видно совсем. Но экзотические объяснения (типа за кукожики Мак взял этого несчастного мордвина) я уже видал. А чтобы за грудки или горло... Не вижу почему то...
06.05.2013
Георгий1958
фреш 06 Мая 2013 | 14:06 Еще как мог! Он давно признается в нелюбви в нам(((
06.05.2013
Георгий1958
Ю.Ю. 06 Мая 2013 | 14:03 Это не Марк...
06.05.2013
фреш
Георгий1958 06 Мая 2013 | 14:01 клевета, против Красно-синей машины все топят, не мог он такое кричать)))
06.05.2013
Георгий1958
ЖИ ЕCTЬ 06 Мая 2013 | 13:56 А он ему ногой просто так въехал? Типа,от скуки? Из "Мимино" вспоминается: "он к нему такую неприязнь испытывает..."
06.05.2013
"bluе-whitе"
НУ ТОГДА ПОНЯТНО ... СТАРЧИСКИЙ МАРАЗМ ... ВРАГИ КАКИЕ-ТО НЕ К МЕСТУ...
06.05.2013
Ю.Ю.
Георгий1958 06 Мая 2013 | 14:01 Пойду гляну)))
06.05.2013
Георгий1958
фреш 06 Мая 2013 | 13:59 Да и судьи люди, если так на них постоянно будут давить, тов пограничной ситуации они и примут решение не в пользу Спартака ------------------------------------------ А вот с этим на 100% согласен
06.05.2013
Zenitfan
Вчера на плюсе показывали повтор медленно. Мужик Макгиди проходя мимо втихаря вдарил Божевича ногой. Изподтишка, думал не заметят. Заметили, а это красная по-любому. Макгиди не спорил, КАРПИН НЕ спорит. Что еще нужно?
06.05.2013
Ю.Ю.
МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРACC.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) 06 Мая 2013 | 14:01 Что оскорбительного? Ну, хотя бы то, что моего отца давно нет в живых, а в садик ходят мои внуки. Устраивает?
06.05.2013
Георгий1958
Ю.Ю. 06 Мая 2013 | 13:55 Привет) Это ты-то незаинтересованный????????????)))))))))))))))) А кто на нашей текстовой громче всех кричал: "Вперед,ЦСКА"???? Даже Малекса заглушал!))))))
06.05.2013
"bluе-whitе"
pustot И Ю.Ю. , КОГДА ИЗ САДИКА ДОМОЙ ПРИДЕТЕ - У СВОИХ ПАП СПРОСИТЕ. КТО ВРАГ И О ЧЕМ ЭТА СТАТЬЯ!- И ЧТО ТУТ ОСКОРБИТЕЛЬНОГО?????????
06.05.2013
фреш
Георгий1958 06 Мая 2013 | 13:50 так дело не только в этом матче, он же практически в каждом туре ищет подвох, поэтому его и часть болельщиков поддерживает, может он конечно не преднамеренно, от эмоций, а может и специально чтобы президенту показать что он белый и пушистый? В любом случае, мое мнение что именно в этом причина того, что потом получаются карточки как у ирландца, у Вас же не считал конечно но на первый взгляд минимум 1/4 карточек из за дисциплины, даже 2 последние 2даления взять, что Кариока, что Мак. Да и судьи люди, если так на них постоянно будут давить, тов пограничной ситуации они и примут решение не в пользу Спартака, как например удаление ирландца, желтая красная 50 на 50 ведь была.Ну это мое со стороны мнение.У наших всеже такого бзика на судье нет, у нас на тренере, хотя тоже есть что вспомнить.
06.05.2013
Ю.Ю.
МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРACC.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) 06 Мая 2013 | 13:38 Мил человек, потрудитесь ещё разок попросить родителей объяснить, как необходимо общаться с незнакомыми людьми. Даже если Вам не по душе их мнение.
06.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Георгий1958 06 Мая 2013 | 13:52 ЖИ ЕCTЬ 06 Мая 2013 | 13:48 Надо пересмотреть,может я че-то не увидел? ----------------------- ЩАС ТОЛЬКО ПОВТОР ВЧЕРАШНЕГО 90+ ПЕРЕСМОТРЕЛ,ТАМ ЭТОТ ЭПИЗОД РАССМОТРЕЛИ И СКАЗАЛИ,ЧТО МАК,МИНИМУМ НОГОЙ ВЪЕХАЛ БОЖОВИЧУ,А КАК ПОДЫГРАЛ ИЛИ НЕТ,ЭТО УЖЕ ВТОРОЙ ВОПРОС,А ТО ЧТО МАК ДАЖЕ НЕ СПОРИЛ,ЭТО О МНОГОМ ГОВОРИТ!!!ВОТ ЗАЧЕМ ОПЯТЬ ЭТИ СТАТЕЙКИ СЕЙЧАС ПИСАТЬ,ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ ВОПРОС,ОПЯТЬ С КРЫЛЬЯМИ ВАМ ФОН СОЗДАТЬ ОБИЖЕННЫХ ХОТЯТ!!!
06.05.2013
Ю.Ю.
Геша Приветствую! Лично я, в том матче, был тоже незаинтересованным болельщиком. Смотрел тока потому, что пропустить такую игру было нельзя. Ну не увидел я, ни предвзятости, ни особенных косяков. Больше того, судейство было выше среднестатистического.
06.05.2013
"bluе-whitе"
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ - ПОЧЕМУ ВСЕ КОМАНДЫ КРОМЕ СПАРТАКА ПУКАЮТ ПРИ ПРИГЛАШЕНИИ СУДЕЙ-ИНОСТРАНЦЕВ????????????????????????????????????????????
06.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Георгий1958 06 Мая 2013 | 13:50 ------------------------ ЖОРА,Я НАПРИМЕР СЧИТАЮ,ЧТО ВАМ КАРАСЬ ПОДСУДИЛ,ДОЛЖЕН БЫЛ УДАЛЯТЬ СУХИ С ПЕРВЫМ ПЕНАЛЕМ,ЧЕМ СИТУАЦИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ С ГАБУЛОМ,А НИЧЕМ,ТОЛЬКО НИКОЛАЕВ В ПРОШЛОМ ИГРОК СПАРТАКА,А ТАК НИЧЕГО..)))
06.05.2013
pustot11
.. и этот,как его, кто в Питере... ну вы поняли...
06.05.2013
pustot11
МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРACC.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА), чо ты дурью маесся, итак понятно, что враг - не арбитры, а кто их заказывает!! А заказывает их Гинер!
06.05.2013
Георгий1958
ЖИ ЕCTЬ 06 Мая 2013 | 13:48 Надо пересмотреть,может я че-то не увидел?
06.05.2013
"bluе-whitе"
ИНОСТРАННЫЕ СУДЬИ - НЕ-ЗА-ВИ-СИ-МЫ! ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ ДРУГОЙ ВОПРОС! НО ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК БОЯТСЯ ИХ ПРИГЛАШЕНИЯ????????????????????????????????????????
06.05.2013
Георгий1958
Ю.Ю. 06 Мая 2013 | 13:34 Я так и не понял - враг найден? Старина,он у каждого свой...)))
06.05.2013
Георгий1958
фреш 06 Мая 2013 | 13:40 Саш,с ЦСКА нормальным были пенальти. Ненормальным было то,что несколько нарушений-одинаковых нарушений!-свистелось в одну сторону и не свистелось в другую. Большинство журналистов и незаинтересованных болельщиков это заметило. Обрати внимание на то,что я вот лично вовсе не считаю,что Карпин прав,когда полетел к судье. И тот матч считаю абсолютно соответствующим конечному результату.
06.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Георгий1958 06 Мая 2013 | 13:46 Но за горло или грудки он его схватил. А это-красная,увы. ------------------------------ ДА НЕТ ОН ЕГО ЯЙЦАМИ ЗАЗВЕНЕТЬ ЗАСТАВИЛ,ВОН НА ПЛЮСЕ СКРОМНО НАМЕКНУЛИ ПРО КОЛЕНО..))))
06.05.2013
Рустам_Нск
МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРACC.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) 06 Мая 2013 | 13:19 Да потому что уже приглашали иностранцев. И судили они не лучше наших. И в чем тогда смысл? посомтри как полуфиналы в ЛЧ отсудили. Там были ошибки посущественней. Да и статья однобокая. Правильно тут писали, что же не все матчи Спартака вспомнили. А как судили Спартак иностранные судьи в ЛЧ? Там то никто их не заряжал. Но спартаковские игроки там как шелковые ходили, а на внутренней арене сами же и поднимают тему судейства через раз
06.05.2013
Усы Черчесова
Если Спартачи выигрывают, значит матч отсудили хорошо, уверенно. Если проигрывают, Кучерявый во всем винит судей! Валера БРЕДИМ!!!! Порося оно и с кудрями порося!
06.05.2013
Бомжам постыдится бы, такие пенали уже бьют который раз... Вам почему не ставят такие?
06.05.2013
Георгий1958
Сantona13 06 Мая 2013 | 13:39 Привет) Насчет валяния-это шутка). Все знают,что Мак не из таких. Но за горло или грудки он его схватил. А это-красная,увы.
06.05.2013
"bluе-whitе"
pustot 06 Мая 2013 | 13:39 ЧЕЙ ВРАГ??? СТАТЬЯ НАЗЫВАЕТСЯ ""Спартак" и арбитры: необъявленная война". ПРИЧЕМ ТУТ ЧЕЙ-ТО ВРАГ???
06.05.2013
Ковтун
SergAnt123 судья сделал все, чтобы как минимум сравнять счет
06.05.2013
фреш
Георгий1958 06 Мая 2013 | 13:34 Так может большинство болельщиков и считают что все нормально было с ЦСКА например, но тренер и президент, уверенны что их убили, и планомерно убивают, причем совершенно искренне. Я уже писал об этом в беседке, что этим они прежде всего себе вредят. всегда есть оправдание, провалили концовку игры, можно причину в других найти, а не в себе.
06.05.2013
Ковтун
Кариока, конечно, привез, но Комбаров истину глаголит.
06.05.2013
pustot11
МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРACC.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) , не тормази, уже враг найден!!!
06.05.2013
pustot11
Atlant-MO, 2 знаем, а третий-то кто? неужели снова Динамо??!!!
06.05.2013
Сantona13
Георгий1958 Приветствую! Георг, ты правда думаешь что Мак МОЖЕТ уподобится тем которые валяются на земле без повода??? Он мужик. Настоящий. И где там было нарушение? я сколько ни смотрел не увидел ничего кроме протянутой к плечу Божывеча руки и далее рухнувшее тело, при чем главный судья не видел ничего и боковой не видел, а каким образом увидел Безбородов непонятно. Как например непонятно почему Дзюба рот свой открыл рассуждая о правильности удаления.. За что оно ??? Пареха-Кержаков что ли...
06.05.2013
bigzhuk
Георгий1958 06 Мая 2013 | 13:34 Привет и +100 тебе! Скинь, пожалуйста, ссылку на "вконтактик" ваш. Надоело посты пролистывать. На 1 нормального 3 дебила. И такая пропорция везде. Ничего не поделаешь. А ругаться ни с кем не хочется. Посему только цензура нас спасет:)
06.05.2013
"bluе-whitе"
pustot И Ю.Ю. , КОГДА ИЗ САДИКА ДОМОЙ ПРИДЕТЕ - У СВОИХ ПАП СПРОСИТЕ. КТО ВРАГ И О ЧЕМ ЭТА СТАТЬЯ!
06.05.2013
pustot11
если в списке кроме ЦСКА 2 раза больше никого не упомянули, мне кажется, враг уже ясен... Это все происки Гинера!!!
06.05.2013
Atlant-MO
Этих вопросов нет только у 3х клубов, сами знаете каких...
06.05.2013
pustot11
а кто враг-то правда??
06.05.2013
sardanapul
Следующая статья --" Зенит и арбитры-СЕКС у всех на виду!!"
06.05.2013
Ю.Ю.
Я так и не понял - враг найден?
06.05.2013
Сantona13
Подорожник на красно-синие мечты о чемпионстве. Спасибо за очко скажи лучше, рыбкину))) И на Халка посмотри, как он виртуозно летает в штрафной. Можешь заряжать бред про грубость красно-белых. )))))))))))
06.05.2013
Георгий1958
Парни! Послушайте,самые ярые болелы Спартака-Джин,Амигос и многие другие (многие,поверьте!) говорят: нас самих затрахала тема судейства и вопли про заговоры. Но! Но обратите внимание на то,КТО эту тему все время поднимает? С ЦСКА судили нас плохо. Мы тут поорали,Карпин поорал (за что и получил дискву),Федун поворчал...И ВСЕ! Прошло немного времени и все мы-и болелы,и тренер,и хозяин-все мы заткнулись. И в выигранном матче с Анжи,и в проигранном матче с Мордовией судейство было нормальным. И никто на него не жаловался. Удаление Мака? Сам виноват. Когда получил по ногам,надо было падать и корчиться-вон,у Халка может поучиться-а не самому разборки устраивать... Так что,говорить о том,что Спартак,спартаковцы тут стонут и ноют о судейском произволе просто несправедливо. Мы не просили этого журналиста написать подобную статью. Мы не просили ее опубликовывать на СЭ. Если Спартак будет играть,а не отбывать номер,как с Мордовией,то судья не станет нам помехой,а у журналюг не будет повода для написания таких вот статеек.
06.05.2013
ТЕМА83
У нас самые гуманные судьи в мире!!! За Жесты Спартаковца, сразу не разобравшись вон с поля. В игре с Мордовией тоже касяк, что не игра то касяк. Нужно независимый контроль за действиями судей. Сила в правде. ЖДЕМ красивых игр команд но судей с командами!
06.05.2013
pustot11
freak, это известная и народная команда не Динамо ли??
06.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
ВСЕМ САЛАМ ПАРНИ С КАВКАЗА)))ПРАВОСЛАВНЫХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
06.05.2013
pustot11
А где последний матч с Саранском? Или там все окей было??
06.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Adiоs Amigos R 06 Мая 2013 | 12:14 Да при чём тут судьи? Глупо списывать свои неудачи на них. Вот когда будет у команды настоящий тренер, будет своя, уверенная игра в каждом матче, тогда и разговоры эти прекратятся, уверен. А с Валерой и его неуравновешенной психикой и неумением строить игру все эти скандалы вокруг команды будут продолжаться. Хотя уже большинству болельщиков Спартака самим противно это слышать из раза в раз... ----------------------- САЛАМ АМИГО,НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ТЫ ПОНЯЛ,ЧТО Я ХОТЕЛ ДОНЕСТИ ДО ТЕБЯ,ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ВАШИХ,МЫ ВСЕ ЯЙЦА,ДАЖЕ В ПАСХУ НЕ КЛАДЕМ В ОДНУ КОРЗИНУ И НЕ СВАЛИВАЕМ ВИНУ НА КОГО ТО..))))ЗЫ:ДАЙТЕ ВАЛЕРЕ ПОРАБОТАТЬ НАКОНЕЦ ТО,ОПЯТЬ МОРДОР ЗЛОЙ ЗАГОВОРЫ УСТРОИЛ НАВЕРНО,СМЕШНО УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ ЧИТАТЬ!!!
06.05.2013
фреш
Господин Папенко приводит очень интересные примеры. Например когда не засчитали гол Дзюбы, забываая, что там еще и пенальти за фол на Мусе не поставили чистый. Вынос тела от Зенита и там искать какие то но. И где матчи с Волгой, Рубином? Не там ли были поставлены пенальти из разряда Халковских, которые кстати принесли Спартаку победу? А про 2 пенальти уже все сказано было, или тот же Титов ЦСКА тоже продался?
06.05.2013
Zenitfan
Паласиос 06 Мая 2013 | 13:14 Рустам_Нск формулировка неуд - это для ущербных коней... На самом деле его наказали за предвзятость в пользу коней... Это всем очевидно! ------------------ Мне не очевидно. Карасев получил неуд за количество ошибок и они отнюдь не все были в пользу ЦСКА. Пендали признаны правильными. То, чем возмущался Спартак не подтвердилось, все разборы специалистов какой-то предвзятости Карасева не усматривают, а во вселенский заговор против Спартака может верить или делать вид только Карпин. Спартак сегодня как неуловимый Джо. (шепотом) А может это Газпром проводит очередную многоходовую комбинацию?
06.05.2013
Сantona13
Spоrt Как есть, как есть...
06.05.2013
Сantona13
Aspeed 06 Мая 2013 | 12:58 Сantona13 06 Мая 2013 | 12:40 Кстати, о скулеже некоторых что Спартак самый грубый клуб сезона, не забывайте кто систит невидимые фолы, откуда берутся эти карточки. К примеру Мак против симулянта Божывеча. --------- Видимо и в Лиге чемпионов тоже? :) Там тоже Спартак сделали самой грубой командой исключительно происки судей? По факту - Спартак имеет МОЩНЕЙШУЮ судейскую поддержку. Мощнейшую. Малого, который отсудил матч с Анжи БЕЗ ЕДИНОЙ ОШИБКИ - заставили завершить карьеру. Просто потому что он осмелился честно судить Спартак. --------------------------------------------------------------------- --------- Как был кто то идиотом, так видимо умнее не станет уже... Читай внимательно - сами виноваты, игра хреновая. А про малого и грубый Спартак ивайлам рассказывай.
06.05.2013
Салат Уливье
Spоrt 06 Мая 2013 | 12:29 ------ Да я и не в большой претензии к судейкам!Нормальные персонажи со своими косяками,нервяками и симпатиями в большом спектакле под названием ИГРА! Чтобы несколько стабилизировать ситуацию предполагаю для начала три условия: 1)чтобы ЦСКА стал чемпионом, 2)чтобы Роберту вышибли вон(ну дорожка в Шереметьево уже вроде постелена), 3)чтобы Суд в Лозанне(ой,баюс,баюс!) выдал на-гора что-то типа:ММММММММММ.... ХМММММММ...,НУУУУУУУ, да разбирайтесь вы там сами уже!!!))) А дальше(по российскому судейству) уж как фишка ляжет!
06.05.2013
"bluе-whitе"
А ПОЧЕМУ ВСЕ ДРУГИЕ КОМАНДЫ, КРОМЕ СПАРТАКА, ПРОТИВ СУДЕЙ-ИНОСТРАНЦЕВ??? - СО СВОИМИ ПРОЩЕ ДОГОВОРИТСЯ!
06.05.2013
"bluе-whitе"
Рустам_Нск 06 Мая 2013 | 13:12 А ЧТОЖ ОН ИГНАШКУ НЕ УДАЛИЛ??? И ВТОРОЙ ПЕНАЛЬТИ - СНАЧАЛА БЫЛ ФОЛ НА БОКЕТТИ
06.05.2013
Старый_лесник
Спартак не может ничего выиграть уже 10 лет...ни в стране , не в еврокубках. И в этом виноваты судьи?!!! Интересно кто в это поверит??? Дохлая тема...
06.05.2013
Смешно слышать, что Карась спартаковский... Эта иуда в черном цвете убила команду в матче с бомжиками осенью... ЦСКА впору переименовать в ФК Карась
06.05.2013
soldier-hmao
Я думаю, что приглашением судей из-за рубежа у нас футбол честнее или красивее не станет. Посудите сами, вы едите в какую-то там Россию из своей (Испании, Англии, Италии и т.д., не важно) судить матч который ровным счетом ничего не значит и не добавит вам ни популярности, ни роста... Где будут судьи более продажны???? Думаю, что наше судейство хоть и не идеально, но все же это лучше чем судьи из-за бугра. Надо лишь ввести ответственность за безвольное судейство и судейство с пристрастием...
06.05.2013
Рустам_Нск формулировка неуд - это для ущербных коней... На самом деле его наказали за предвзятость в пользу коней... Это всем очевидно!
06.05.2013
Рустам_Нск
Паласиос 06 Мая 2013 | 13:08 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРACC.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) 06 Мая 2013 | 13:10 Карасев вообще спартаковский. Не удалил Сухи, еще один пендель не дал, за что неуд и получил. Кстати, уверен, что карма Спартака в части судейства будет испорчена именно этим наездом болельщиков на судейство
06.05.2013
"bluе-whitе"
Паласиос 06 Мая 2013 | 13:08 ЖЕСТКО, НО СПРАВЕДЛИВО!
06.05.2013
Бомжекони везде свои грязные лапы протянули.... Как Карась спас этих лошадей в недавнем матче, так и этих болотных судьи тащат из раза в раз... Пенали на Халке это уже нечто! Валите уж нафиг со своим купленным судейским пулом в свой Севастополь. Вечные пердивщики кони и северные недобитки...
06.05.2013
WinnerW
Одна хорошая фраза из фильма "Ширли-Мырли"- "да кому они нафиг нужны", воевать с ними. Просто спартачи никак не могут смириться с тем, что они уже давно не являются сильнейшей командой России и ищут себе оправданий.
06.05.2013
чимуренга
Когда "Спартак" станет чемпионом ,чтобы затихла вся эта истерика ? Или никогда ? :))
06.05.2013
Aspeed
Сantona13 06 Мая 2013 | 12:40 Кстати, о скулеже некоторых что Спартак самый грубый клуб сезона, не забывайте кто систит невидимые фолы, откуда берутся эти карточки. К примеру Мак против симулянта Божывеча. --------- Видимо и в Лиге чемпионов тоже? :) Там тоже Спартак сделали самой грубой командой исключительно происки судей? По факту - Спартак имеет МОЩНЕЙШУЮ судейскую поддержку. Мощнейшую. Малого, который отсудил матч с Анжи БЕЗ ЕДИНОЙ ОШИБКИ - заставили завершить карьеру. Просто потому что он осмелился честно судить Спартак.
06.05.2013
Рустам_Нск
Филипп ПАПЕНКОВ - спартаковец? )))
06.05.2013
Serjinio
Чего пенять на арбитраж? При желании болельщик любой команды наберёт в каждой игре с десяток судейских решений, которые "повлияли на ход игры".... Пусть спартаковцы вспомнят, когда Сёмин просил отдать заранее чемпионство Спартаку, но при этом судить по правилам..... Так что это всё разговоры в пользу бедных.... Играйте и думайте об игре, а не о заговорах...
06.05.2013
миха108
у нас судьи с дворовой квалификацией!!!!
06.05.2013
Шериф
Понеслась...
06.05.2013
йура
У Карася и Малого и в Европе связи - там тоже засуживают токавпуть.
06.05.2013
разоблачитель
продажные они....кадыров прав, просто орать не надо на весь стадион об этом.
06.05.2013
Сantona13
Кстати, о скулеже некоторых что Спартак самый грубый клуб сезона, не забывайте кто систит невидимые фолы, откуда берутся эти карточки. К примеру Мак против симулянта Божывеча.
06.05.2013
Сantona13
Тот факт что судьи делают свое черное дело против Спартака столь же очевиден как и то, что плохая игра есть причина поражений красно-белых. Это очевидно так же как и пенальти Халка, как золото Зенита в этом сезоне.
06.05.2013
Сantona13
Тот факт что судьи
06.05.2013
Jean3
Всем понятно, что основные проблемы Спартака не в арбитрах. Но эти ребята конечно тоже вносят свою лепту в общую плачевную картину.
06.05.2013
edgar84
В этом чемпе от судей досталось всем! безусловно этот сектор в нашем футболе требует модификации.
06.05.2013
Daniel aix
Пенальти были как в пользу спартака, так и во вред. Где-то теряешь, где-то находишь. Валера! хватит ныть! Тренируй команду, создавай коллектив единомышленников, тогда и судьи не помешают и помощь их не понадобится.
06.05.2013
SergAnt123
Не пойму, почему Спартак недоволен судейством последнего матча с ЦСКА? Судья поставил два пенальти, когда обязан был три. Судья установил низкий порог допустимой грубости, что выгодно Спартаку, как одной из самых грубых команд ПЛ, не показав ЖК за проделки Ари в первом тайме. Судья не удалил Сухи в эпизоде с первым пенальти, хотя обязан был это сделать. (Я уж не говорю о карточке Игнашевичу не понятно за что показанную). Судья сделал все чтобы ЦСКА не выиграло (не думаю, что его заботил Спартак), а Спартак недоволен.
06.05.2013
Юрий Лап
freak06 Мая 2013 | 12:14 Юрий Лап 06 Мая 2013 | 12:12 Посмотрите лучше на благосостояние всегда лояльного Спартаку Николаева... Воспитаника клуба. Так что, будем идти по пути когда у каждого клуба будут свои прикормленные судьи???
06.05.2013
ak-09
Спартак-ЦСКА 0-2.При счете 0-2,в штрафной Спартака был сбит Муса.Арбитр Еськов не поставил пенальти.Почему об этом ни слова?
06.05.2013
kot Begemot
А что же не упомянули про игры в начале сезона, когда спартаку подарили кучу левых пеналей? Это тоже часть заговора? А костоломы спартаковские Комбаров, Макеев, Паршивлюк, Сухи и пр. они тоже часть заговора? Специально бьют по ногам, чтобы их удаляли? Да кому на хрен нужен этот Спартак - команда уровня 5 места?
06.05.2013
Adiоs Amigos R
Да при чём тут судьи? Глупо списывать свои неудачи на них. Вот когда будет у команды настоящий тренер, будет своя, уверенная игра в каждом матче, тогда и разговоры эти прекратятся, уверен. А с Валерой и его неуравновешенной психикой и неумением строить игру все эти скандалы вокруг команды будут продолжаться. Хотя уже большинству болельщиков Спартака самим противно это слышать из раза в раз...
06.05.2013
3_62
Удивительно! По-моему Спартак сам и начал эту войну когда ещё ПЕРЕД матчем Зенит- Спартак летом 2011 года выразил устами Карпина недоверие рефери, а потом в матче стал вязать уже ставшие фирменными "кружева"(грубые фолы). Тогда и надо было впаять дисквалификацию Карпину на пару матчей. Предупредить легче чем лечить. Сейчас же когда главный тренер "народной" команды более менее, в том числе и благодаря дисквалификации, введен в цивилизованные рамки, Папенков решает плеснуть керосинчику. Не красит это Вас Филипп!
06.05.2013
Юрий Лап
Давайте хоть раз в ветке напишем адекватно, без оскорблений. Хорошо? Пусть Спартак, пусть кто угодно, но судейский беспредел уже достал. ЭТО ГУБИТ ФУТБОЛ. Только руководство каждого клуба "плюется" на судей из своего огорода. Нет консолидации. Судейская организация как закрытая секта. Пишут ли журналисты о судьях? Кто откуда вырос? Про сборы судей в межсезонье? Кто обладает какими знаниями. Вообще какая подготовка судей? Идет ли она в ногу с передовыми лигами в мире? Хотелось бы ошибаться, но моё мнение что будет ещё хуже. Тема договорняков совсем не раскрыта. Где уголовные дела? Где реальные сроки? Кто-то посмотрел как выросло материальное благосостояние того же Малого или Карасева?
06.05.2013
groening
freak Я давно слежу за Вашими комментариями, мне кажется Вы инженер из нии..
06.05.2013
Игорь Иванович
Опять спартак....почему про Рубин, к примеру, ничего не пишут?
06.05.2013
oldyear
а где был разбор первых туров так пяти, где спартаку то пендаль давали бить ни за что, то карточки соперникам...?
06.05.2013
СНЖ
Достали с этим "Спартаком". Как говорят, танцору всегда что-то мешает...если есть *что-то* в штанах. Да и бренд "Спартак" надо менять. Это не тот ...старый "Спартак", со своими традициями, своим футболом, своей историей.
06.05.2013
Салат Уливье
Опять Спартак обидели...((( Заголовок дополнить:"Зенит и арбитры - любовь до гроба"!
06.05.2013
Джин_SM
Ну счас начнется... Зачем прошлое то ворошить?!Неужели писать не о чем?
06.05.2013