Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 мая 2013, 13:45

Поезд дальше не идет

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 28-й тур. ЛОКОМОТИВ – ЦСКА – 1:4

"Локомотив" гарантировал себе второй подряд сезон без еврокубков и близок к тому, чтобы занять худшее место в истории российских чемпионатов. Тем не менее его главный тренер даже после вчерашнего разгрома не подал в отставку.

Дмитрий СИМОНОВ

Когда Славен Билич пришел на пресс-конференцию, то первым делом посмотрел на часы. Сразу после разгрома из разряда "без шансов" по его отстраненному взгляду и побелевшему лицу многие решили, что тренер собирается сделать Очень Важное Заявление. Но Билич его не сделал. И отработает до конца – если не весь контракт, то сезон уж точно.

– ЦСКА играл сильнее с первой до последней минуты, – признал хорват. – Особенно хороши армейцы были в первом тайме. Лучше были и отдельные футболисты, и команда в целом. Разница в классе бросалась в глаза. Почему у нас не получилось выполнить то, что задумано? Пока не понимаю. В любом случае вы видели ненастоящий "Локомотив".

Свою компетентность как клубного тренера Биличу доказать еще предстоит, а вот журналист из него уже сейчас прекрасный. Его выступление – готовый газетный отчет, толковый и правильный, да к тому же экономный в плане места. Но на паре эпизодов все-таки хочется остановиться особо.

6-я минута. Гол Вагнера, созданный из ничего. Бразилец поймал мяч на ногу, повозился, пальнул откуда-то из толпы. В "девятку". 1:0. В "Локомотиве" немало реально талантливых игроков, и его селекцию последних лет нельзя назвать откровенно провальной. Трудяг в достатке, но не хватает конкретного такого кудесника, способного, как Вагнер вчера, не просто выполнить свою работу, а сотворить маленькое чудо, причем когда в нем есть особая нужда. Чего-то похожего в клубе ждали от Павлюченко, Торбинского, Ндоя. Кто-то, может, и от Обинны, хотя это – как ждать в пустыне дождя. По разным причинам ни от кого не дождались.

Или вот 43-я минута. Хонда уложил Тарасова, а тот и не возражал. Японец пробил – и Вагнер очутился первым на добивании. Опорник "Локо", конечно, виноват, но худо сыграл и голкипер Крешич.

– Как речь заходит о вратаре, так сразу говорят исключительно об ошибках, хотя во многих матчах его игра меня устраивает, – возмутился Билич. Но против правды не попрешь. Своего соотечественника Крешича он брал под тем предлогом, что надо снять тяжкое бремя с молоденького Лобанцева. А ведь в команде в тот момент присутствовал и другой россиянин, повзрослее. Фильцов. Вратарь в высшей степени одаренный, что он из матча в матч доказывает в "Краснодаре". "Быки" сейчас опережают железнодорожников в таблице в том числе и благодаря нему.

Так все и складывается – из деталей и мелочей. Причем не только на футбольном поле.

Вот, к примеру, минута молчания в память о прославленном локомотивском ветеране Виталии Артемьеве. Планировалось, что ее проведут перед началом матча, но сорвалось – по техническим, видимо, причинам. Может, арбитр запамятовал. Может, еще что. Так получилось, что ответственные сотрудники клуба бурно обсуждали ситуацию в ложе прессы прямо за моей спиной. И в итоге об ушедшем из жизни Артемьеве диктор заговорил в начале перерыва, когда игроки отправились в раздевалку, зрители – в буфет, и только запасные Шишкин с Самедовым замерли на бровке, как оловянные солдатики, не понимая – минута молчания это или что.

Конфуз. И вроде никто не виноват.

Или другое. Во втором тайме в ложе прессы из-за жары упала в обморок девушка. Ей вызвали врача, дали попить и вообще быстро оказали помощь. А в перерыве в пресс-баре "Локомотива" нельзя было купить бутылку воды: остались только энергетики и кола. Несвязанные друг с другом вещи, спору нет.

Или болельщики. На дерби, на самой важной игре в году "Локомотив" на родном стадионе вдруг оказался в роли гостя. Вместо того чтобы поддержать опешившую после быстрого гола, но еще не потерявшую шансов на победу команду с заполненного меньше чем наполовину черкизовского Юга неслись исключительно набившие оскомину лозунги об отставке президента.

Ни осиротевшие фан-сектора, ни тем более антифутбольное боление не могут не раздражать игроков. Кто виноват? Фанаты, кричащие не то? Руководство, не сумевшее найти понимание с ними? Футболисты, из-за которых огорчительный результат?

– Если вы думаете, что мы проиграли матч из-за отсутствия фанатов, то глубоко заблуждаетесь. Мы уступили на поле, а не на трибунах, – ответил, впрочем, Билич, а пресс-атташе "Локомотива" сделал мне как автору вопроса замечание: зачем, мол, спрашиваю "не по сегодняшней игре". Выходит, болельщики теперь проходят отдельно от футбола.

Фанаты есть, но не везде. Вода есть, но не у всех. Минута молчания есть, но невовремя и без молчания. Поле есть, но кое-где дырки, как после атаки безумных кротов. Энергичный Кайседо и боевитый Ндой есть, но нет волшебника, как Вагнер. Нет форварда, настолько же в одно место ужаленного, как Муса, который замкнул дзагоевский прострел с левого фланга. Нет нападающего, настолько настырного, как Думбья, который выпросил, вымолил у защитника свой пятый в пяти матчах против "Локо" гол, будто сын-сладкоежка – конфетку у мамы.

Из десятков маленьких, почти не связанных друг с другом зарисовок из жизни команды и клубных служб складывается огромная картина-пазл. На ней – второй подряд год без еврокубков и Билич, который на пресс-конференции смотрит на часы.

Причем, что самое интересное, даже такой "Локомотив" – разобщенный, плаксивый, потерянный, частично немотивированный (по словам Дмитрия Тарасова), брошенный своими прежде верными поклонниками – не выглядит безнадежно. Он контролирует мяч, придавливает ЦСКА в начале второго тайма, продирается через почти безупречную армейскую оборону, пробивает-таки великолепного Акинфеева усилиями Тарасова, не сдается вплоть до финального свистка.

Даже с нынешним составом поезд, кажется, мог бы ехать и ехать. Но вместо этого он дальше не идет.

Фанаты виновника, а точнее виновницу нашли, резонно полагая, что рыба гниет с головы. Забыв при этом, что Ольга Смородская – отнюдь не верховный бог.

В сезонах-2007, -2008 и -2011/12 "Локо" прибывал к финишу седьмым, и именно это место – худшее для него в российских чемпионатах. Сейчас команда идет 10-й и отстает от седьмой строки, где застрял "Спартак", на пять очков.

Ого, у Билича есть шанс войти в историю! Может, поэтому он не подал в отставку?

66
  • sert

    Просто Локомотив всегда все делал сам. Админресурса, как у Зенита в этом веке, а тем более АДМИНРЕСУРСИЩА, которым всегда славился Спартак в двадцатом, никогда не было. Уберите из ЦСКА Гинера, как убрали Филатова и Семина - и будет то же самое. Пока придет новое руководство и новые игроки, пройдет не меньше пятилетки, а такие речи над гробом, как этиа статья, уже набили оскомину.

    14.05.2013

  • vasiunchik

    Ни одному российскому спецу не дали бы столько времени сколько Биличу. Это не справедливо!!!

    14.05.2013

  • Старикан

    Просто тест, никак войти не могу...

    14.05.2013

  • Старикан

    Просто тест, никак войти не могу...

    14.05.2013

  • Гамбитов

    Билич: "Пока не понимаю. В любом случае вы видели ненастоящий "Локомотив". ======= Объясняю, Славен: общие агенты по просьбе Гинера "рекомендовали" своим подопечным щадить друг друга, чтобы титул в очередной раз не уплыл из Москвы. Не предупредили только Тарасова... После таких позорных московских договорняков не удивляешься, что подавляющее большинство футболистов московских клубов, блеснув в разное время, не прогрессируют, а чаще - деградируют. Отсюда и вопиющая текучка кадров - игроков и тренеров; и от 6 до 12 лет без титулов; и полупустые трибуны стадионов, заполняемых исключительно скинхедами; и бесконечный позор в Европе. ФАКТ, что сборную России последних лет тянут на себе, в основном, футболисты Зенита, которые в каждом матче РФПЛ встречают ожесточенное сопротивление, когда ломаются носы и ключицы - однажды сразу двое питерцев(Кришито и Ломбертс) были вынуждены играть в ЛЧ в масках после матча РФПЛ.

    13.05.2013

  • Oboltys_2011

    Хоть бы Лоськова поставили в состав. Хуже не будет, а для пацанов радость.

    13.05.2013

  • kilimanjaro

    ДА НЕ ТЕМ,ЧТО ОБЫГРАЛ!СМО =болельщица цска,и подло было её ставить.Спортивно надо соревноваться,честно,каждый в своём огороде,а запихивать свою болельщицу в чужой=неспортивно и нечестно.впрочем решаю не я,а Господь Бог=ОН точно знает,специально руководствол цска так сделало или случайно.Если случайно-тогда не пиррова.ну а если нет...((

    13.05.2013

  • Раш

    kilimanjaro 13 Мая 2013 | 20:35 А при чём здесь ЦСКА и проблемы Локо, "пиррова" победа да ещё и Лозана впридачу? Или ЦСКА тем, что обыграл Локо, совершил какую-то подлость? Женская логика, однако...

    13.05.2013

  • kilimanjaro

    А смысл в абонах?!СМОТРЕТЬ НА ЭТО УБОГОЕ ПОЗОРИЩЕ,ЧТО БИЛИЧ НАЗЫВАЕТ "ФУТБОЛОМ",НЕВОЗМОЖНО.и очень противно.Смородская вызывает рвотный рефлекс.Уже не ненависть не презрение.Физическое отвращение.Болельщиков никто не слушает.Гинер удавится за свой цска,федун с карпиным за спартак,а совету директоров нужны только деньги.Мерзко. пусть руководство подавится своими абонами своими деньгами своей подлостью.всё равно им это выйдёт боком или горлом.пусть продаётся само оптом и в розницу.на это смотреть неинтересно. билича было бы жаль ,если бы не его цинизм.и жадность. команду было бы жаль,если бы они не слили вчера так безвольно,так по-женски.Они вчера предали своё мужское и человеческое достоинство. а тот ,кто поставил смородскую ,совершил грех и подлость.НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ ЕМУ В ЭТОЙ ЖИЗНИ.Потирайте ручки,цска.гордитесь.тьфу. тьфу на вас ещё раз. плевать мне на ваши лозанны.Бог объяснит вам по другому. подавитесь вашей подлым"выигрышем" .ваша победа будет самой пирровой из всех пирровых побед. ((((((

    13.05.2013

  • ct rjpks djy.xbt

    Билич устал уже проигрывать, пора ему отдохнуть ...

    13.05.2013

  • "Повар"

    Как сообщает твиттер russian-ultras.com, болельщики "Локомотива" с Южной трибуны после матча выбросили свои купленные абонементы на сезон на футбольное поле. Ольга Юрьевна все-таки своего добилась.

    13.05.2013

  • VALDEMARAS

    локо и Билич.......

    13.05.2013

  • Pele Peleevich

    Единственный тренер, который был в Локомотиве после Палыча и который пытался построить команду - это Коусейру. Я вспоминаю 2005 год, август, когда Локомотив шел на первом месте с небольшим отрывом. Я был в компании болельщиков и сказал тогда, что если Локо зацепится за 3-е место - это будет хорошо. Надо мной посмеялись тогда и предложили пари. Результат известен: Локо еле удержался на 3-ем месте. И это было видно по состоянию команды в августе. Потому, что Эштрекову было важнее показать себя, а не то, в каком состоянии команда. Он ничего не созидал. Только - потреблял и в результате "загнал" ребят еще в сентябре, да так, что они еле ноги передвигали в последних турах. Вот Вам и роль тренера в команде.

    13.05.2013

  • Pele Peleevich

    Красно-белый 8713 Мая 2013 | 17:20 А вот в чем ты прав, так это в том, что сегодня тренеры современные не хотят возиться с молодежью. Играет - хорошо, нет - так и пошел... И никто не парится насчет того: а почему вдруг встал игрок, почему вдруг перестал прогрессировать и т.д. А все потому, что таким клубам, как Локо, Зенит, Динамо и ряд других, которые кормятся из казны, выгоднее покупать игроков за дорого (на бумаге), а продавать за дешево (опять же на бумаге). Вот и весь футбол!

    13.05.2013

  • Pele Peleevich

    Красно-белый 8713 Мая 2013 | 17:20 -------------------------------- Послушай меня. Я за ЛОКОМОТИВ болею с 75 года. Думаю тебя еще на свете тогда не было. И не надо меня лечить по поводу того, какие болельщики у Локомотива.

    13.05.2013

  • Pele Peleevich

    magicman13 Мая 2013 | 11:32 Всех, кого ты перечислил, так или иначе, отчисляли из других команд или они не попадали в состав: Евсеев не нужен был Спартаку, Сычев сидел на лавке в Париже, Босс - закончил играть в Испании, Лима - был уже тогда настолько стар, что в Европе был никому не нужен. Но у ЛОКОМОТИВА был СЕМИН!, который из каждого сделал "звездочку". Что, Гуренко был "звезда", когда пришел в ЛОКО? А каким стал игроком! А Игнашевич? Чугайнов? Асатиани? А Лоськов? Кем он был в Ростове? НИКЕМ. Просто у Семина, действительно есть дар Божий подобрать игроков друг к другу так, что получался мощнейший механизм

    13.05.2013

  • Красно-белый 87

    Сержинью и пеле пелевич.... Ребят ну что вы тешите себя? Вы про 96 год то говорите но не договариваете как говорится..Там пол команды на подходе уже было..и Титов и Тихонов и Аленичев уже были лидерами в том Спартаке, а так как Романцев собирал всех сильных и техничных игроков в Спартак, то это облегчило задачу. У вас в Локо нет талантливой молодежи, и у нас в Спартаке тоже. У нас просто есть такой момент, как выдать желание за действительное. Пример. Вот вышел Обухов в том году, забил Ростову и все сразу пресса и глупые болелы, все второй Черенков. И где теперь это парень? А Прудников также начинал. А Ваш Гатагов где он? Молодеж безхребентая. НЕужели ты думаешь, что Билич глупый. Он наверняка смотрит дубль и есть кому подсказать ему.Но видимо из дубля у вас некого привлечь. Только ненадо мне сейчас про молодого полузащитника который в первом тайме играл, типа он талант. Так середняк. ТЫ не думай что в Спартаке лучше там еще хуже. Дубль выигрывает а молодежь до основы не доходит, видимо ранняя слава и деньги портят людей. С игроков надо спрашивать. В локо у вас вчера со скамейки запасных веяло безразличием. А Билича по человечески жаль. Ваш Локо я еще раз говоря кидают. Якунины. Ему просто Путин сказал бери на поддержку и точка. А заинтересованности в вашей команде нет у него. И только кроме 200 человек больше не нужен никому локо. Без обид

    13.05.2013

  • Pele Peleevich

    Красно-белый 8713 Мая 2013 | 14:09 --------------------------- Ты бы пошел грамоте поучился, а потом бы лез со своими комментариями.

    13.05.2013

  • Serjinio

    Красно-белый 87 Уважаемый, в отличие от тебя мы не тешим себя тем, что будет через 5,10,и т.д. лет, мы хотим исправить сложившуюся ситуацию здесь и сейчас. И не говори, что мы не имеем силы. Мы добились чтобы тупое решение о запрете продажи билетов было отменено, значит нас слышат. Мы хотим начать возрождение прямо здесь и сейчас, т.к. всё для того, чтобы вернуть наш Локо на вершины у нас есть (ведь по вашему для этого самое важное - наличие собственного стадиона)... А кроме стадиона у нас есть и собственные воспитанники, вокруг которых и необходимо строить команду. Для примера могу привести твой же Спартак образца 1996 года с дядькой Горлуковичем.... А для этого необходимо

    13.05.2013

  • SecretService

    Красно-белый 87 13 Мая 2013 | 11:44 Валера вам написал новую историю)))))))))))))

    13.05.2013

  • magicman

    Красно-белый 87 13 Мая 2013 | 14:09 Уже почитал. Насчет президента... Я не гонюсь за бывшими игроками. Нужен толковый управленец, но чтобы и в кухне разбирался. А для тети Оли кухня другая предназначается, на которой еду готовят. В футболе она не понимает вообще ничего, от селекции у меня просто волосы дыбом встают (Ещенко за 1млн в Анжи, а на его место Денисова. Мастерски!), конфликт с болелами это же ад просто! Письмо совета директоров о "неправильном" болении - я ржал когда читал его. Пускай хоть Газзаева поставят - я за! Ибо он дела наладит.

    13.05.2013

  • Красно-белый 87

    magicman Дружище если хочешь почитать мое мнениние о Спартаке зайди на ветку где про Карпина, я там все подробно расписал.. По поводу президента клуба я так скажу тебе не стоит гнаться как мой Спартак за своими игроками бывшими это не всегда хорошо..Нужен действительно качественный и мудрый управленец..Вон посмотри Гинер..Он ж не футболист бывший за ЦСКА не играл, а какой он президент..А Ахметов из Шахты..Мой Спартак давно обосрался уже..Но я так думаю есть приоритеты и это база новая и стадион..А Валера там или Шавло или Романцев это для тупорылых фанатиков Спартака ставят..Которык орут давайте нам Спратачаю..Вот Федун и удовлетворяет их просьбу. А то что Валера не тренер и раза чемпионство взял с таким лошарами, так это чудо из чудес..Валере хорошо быть вторым тренером.. который может как раз когда нужно прикрикнуть..когда в 78 году Старостин поставил Бескова все плевались и думали старик с ума сошел..И ведь Старостин не Нетто поставил ни Симоняна а врага номер 1 Бескова..Результат мы знаем..Так вот сейчас после постройки арены и базы будет у Спаратка тренер хороший я уверен а из наших, кто может сделать Спартак сильным как смещно это не звучало, так это Газзаев..

    13.05.2013

  • magicman

    А насчет светлого будущего. Я в него не верю с того момента, как Красножана сняли. И пока тетя Оля у нас президентом, оно ну никак не наступит.

    13.05.2013

  • magicman

    Красно-белый 87 13 Мая 2013 | 13:52 Да про Тарасова и Павлюченко я устал говорить с момента их появления. Пав в своем уровне сдал задолго до Локо. Да и уровень у него... Весь матч стоит, 2 раза ударит, один забьет. Голевое чутье у пацана, конечно, дай дороги. Уровень средний скамейки, но примерно равный. Тот же Лось там сидит. Годков ему многовато уже конечно, но в отсутствии лидера и распасовщика он бы очень пригодился на поле. Насчет наплевать на клуб... Да везде щас так. Футболистов, которые за клуб бьются, в нашем чемпе по пальцам одной руки пересчитать можно. Ты тоже без обид, но в Спартаке тоже таких нет сейчас. Кроме Валеры, но он, к сожалению, уже не футболист.

    13.05.2013

  • Красно-белый 87

    Jonny-13 Мая 2013 | 13:46 Крано белый 87.. За последние 10 лет у кого больше титулов.. У спартака или локо? Кто ответ У Спартака..2000, 2001 год чемпионство..2005-2007 серебро, 2009. 2012 серебро..2003 год кубок России. Плюс 2 финалист супер кубка россии и в 2006 году финалист кубка России..в 2002 году бронза..Хочешь сказать что Локо круче Спаратака в 2000-х?

    13.05.2013

  • Красно-белый 87

    magicman13 Мая 2013 | 13:40 Дружище без обид конечно.. Но скамейка у вас помоешная. И сотав такой же..Кого ты на скамейки там счиатешь лидером то? Вчера болел за Вас я но как показали Торбинского Шишкина и Павлюченко сразу видно им наплевать на ваш клуб, да и по сути такими прям супер игроками они не были никогад..Когда в Спартаке играли, то действительно и Торба неплохой сезон проводил и Шишкин и Пав 2 раза лучшим бомбардиром становился. Но прийдя в Локо они настолько сдали в своем уровне..Был еще такой Андрей Иванов где он? Если капитан вашей команды бестолковый Тарасов, то конечно моджете верить в светлое будущее..

    13.05.2013

  • Jonny-

    В этом году локо заслужил 9 место, а срамтак 8 место

    13.05.2013

  • Jonny-

    Крано белый 87.. За последние 10 лет у кого больше титулов.. У спартака или локо? Кто ответ

    13.05.2013

  • magicman

    Красно-белый 87 13 Мая 2013 | 13:23 Господи что ты несешь то? Никто не утверждает, что клуб великий, но чемпионство - не вершина? Клуб еще недавно в лидерах ходил, чемпионаты выигрывал и в лиге Реал с Интером обыгрывал. Вполне себе вершина, по российским, опять же, меркам. Я не беру в расчет СССР. То, чем команды были когда то, никак не отражается на их игре ныне (игре - не статусе). По подбору игроков Локо сосвсем не хуже тех же спартачей. По индивидуальностям уступаем конечно ЦСКА, зато скамейка подлиннее. За чемпионство они конечно бороться не могут, но на еврокубки замахнуться было бы вполне реально. Просто больно смотреть, когда команда, еще недавно бывшая одной из сильнейших в России, сейчас сливает без шансов всем недавним конкурентам. Только не надо опять писать, что вот тогда было так, поэтому щас должно быть так же. Я не фанат кармы. И 5м колесом Локо давно уже не является.

    13.05.2013

  • Красно-белый 87

    Да причем тут Спартак...?????? Если вы топите за цска то поздравляю Вас вы заслуженно победите в этом чемпионате..Команда у вас отличная..Я без иронии говорю.. Я говорю о другом, что болелы Локо словно дети. Они так уверенны в том, что их мнение будет слушать руководство команды? Да вы действительно смешны. А еще они смешны когда говорят надо вернуть Локомотив на вершину.хахаха на вершину чего.? Вы о какой вершине говорите? Там взяли за всю свою историю 2 чемпионства и считаете прям все вы топ команда..Историю свою посмотрите и поймите, что сейчас вы на своем месте как раз 10 место даже очень высокое для вас..На вершинах Всегда был Спартак Динамо киев, в 70-е годы москва. Днепр ДИнамо Тбилиси..В СССР Локо это 5 колесо москвы..Вот ваше место..История все возращает на круги своя.Если ЦСКА действиткельно крутая команда то за все 90-е годы ей вернули в 2000-х. Команда стала действительно серьезного уровня..Динамо сейчас возраждается. Болельщики этих клубов действительно могут требовать вершину, а вы то что лезете? Не быть Вам на вершине..И Семин не спасет ВАс, ибо пик истории локомотив закончился после 2005 года.Все вернулось на круги своя.Так что тут смородская, хоть Смертин который был диркектором не спасут вас..Ибо судьба Вас вернула в свое русло..

    13.05.2013

  • чимуренга

    Красно-белый 87 ненавязчиво намекает на великую историю фк см.Гыы. Красно-белый 87 ,переместись в любую ветку,где упомянут "великий клуп" , и тя там повозят личиком по столу для разделки свиных туш.

    13.05.2013

  • Serjinio

    Красно-белый 87 13 Мая 2013 | 12:26 Можно подумать на Спартак спрос)))) Не смеши нас, мой друг! Просто не лезь в обсуждения и всё.

    13.05.2013

  • Serjinio

    Красно-белый 87 13 Мая 2013 | 12:26 Ты говоришь о вещах, которые могут быть когда-то))))) Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах!!!! Так что теши себя мыслями о будущем, а мы попытаемся сделать что-то в настоящем))))

    13.05.2013

  • magicman

    Красно-белый 87 13 Мая 2013 | 12:26 Сержиньо я о том, что на вершину вас если и вернуться то не скоро.. Я тебе пишу вы никому не интересны ни разу не читтал чтобы локо хотел хоть какой нибудь олигарх купить..Если есть такой называй фамилии.. Какой нах олигарх?!? Ты ударился? Клуб - собственность РЖД. И продавать его никто не будет.

    13.05.2013

  • Красно-белый 87

    Сержиньо я о том, что на вершину вас если и вернуться то не скоро.. Я тебе пишу вы никому не интересны ни разу не читтал чтобы локо хотел хоть какой нибудь олигарх купить..Если есть такой называй фамилии..Якунину ваш локо до лампочки..И остается только одно именно ваше желание болел..а с ним вы не подниметесь на вершину..этого мало..Популярность локотива мала в этом вся и причина...А спартак? там через 5 лет будет такой клуб такая инфрастукткра, что ой-ой-ой вот тогда федун и привезет гвардиолу , а сейчас не до этого ибо 2 зайца не догнать..Сейчас стадион а потом ты увидишь какой будет спартак..Если при карпине они 2 раза серебро брали то когда наберут хороших игроков и тренерв типа капелло будет бомба тогда

    13.05.2013

  • Serjinio

    Красно-белый 87 13 Мая 2013 | 11:44 Ты бы в своём "хозяйстве" разобрался...Или вы уверенно лидируете и у вас нет своих проблем? Здесь диалоги ведут люди, которые хотят помочь вернуть клуб на вершины.....

    13.05.2013

  • Berkut-7

    Pele Pelevich13 Мая 2013 | 11:18 В Локомотиве игроки не хуже, чем в других клубах. Этот клуб никогда не имел в своем составе "звезд" первой величины и тем не менее и два чемпионата выиграл и в одной четвертой ЛЧ играл. Когда в клубе порядок и нормальная атмосфера, тогда и футболисты на поле делают чуть больше, чем на самом деле могут. ПСИХОЛОГИЯ!!! ---------------------------- Пелевич ты умеешь развеселить)) Да в России НИКОГДА не было игроков первой величины , зиданы и роналдо сроналдиньями к нам никогда не ехали , но по меркам России там весь состав был звездным , начинаю от пахаря гуренко с 2мя сердцами до лоськова который пасы через все поле в ноги раздавал что даже Титову поеймейкеру такие не снились )) Игнашевич вообще стал лучшим защитником на десятилетие и для клуба цска потом и для сборной,да и сычев был тогда тем сычевом за которого по 15 лямов просили как минимум....так что локомотив был очень звездным в те времена , а на сегодняшний день, с нынешним составом даже школьники смогут ему схемы придумать, ибо она одна , грузи через все поле мяч неграм , может и затолкнут в ворота

    13.05.2013

  • magicman

    Красно-белый 87 13 Мая 2013 | 11:44 Ты где тут в комментах хоть слово про величие увидел? Или накипело просто?

    13.05.2013

  • Красно-белый 87

    Умиляют меня болельщики Локомотива)))))))))))) которые тут распинаются об великой истории клуба))))))Вам самим не смещно? Вы брали 2 раза чемпионат с Семиным. Просто этот человек 20 лет лепил ваш как вы тут выражаетесь Великий клуб..Ну кубок там раща 3 брал..И все...Нет у вас истории никакой толком..Вы занимаете сейас то место которое заслуживаете..Локомотив в Москве мало кому интересен..Был Спартак ЦСКА Динамо ну Торпедо, правда тоже уже не жилец..Так и ваше Локо кто за него болеет? те кому в 2002 году было по 15 лет? Ну вот и все болелы..что вы тут распеваете песни о неспарведливости судьбы..Вы на состав свой гляньте..ахахаха и вы думаете, что можете бороться за медали)))))))))))?????вот то что вы вчера показали это и есть ваш уровень..Если не ошибаюсь вы даже в призеры уже лет 6 не поподали..Так с чего вы решили что ваш Локо великий клуб)))))))Он был есть и будет 5 колесом)))) На данным момент Спартак в этом чемпионате как собсвенно и вы полное говно, однако у нас через сезон 2 место и после строительства стадиона прийдет и чемпионство, после массовой чистке игроков.. Билича оставляйте, а вот игроков поганой метлой гоните..их уровень ростова терека мордовии... И еще не смешите народ выражениями о величие локомотива..Семину ставьте памятник, и ждите еще лет 40 когда появится новый такой семин..

    13.05.2013

  • Крокодилыч

    Красный Богатырь13 Мая 2013 | 10:20 ЖИ ЕCTЬ13 Мая 2013 | 10:10 а потому как сдал Локо матч коням, это особенно по голу Мусы было видно - Крешич даже не попытался остановить либо отбить вяло посланный Дзагоевым мяч/ --------------------------------------- Не могу согласиться. Во-первых, пас Дзагоева был сильным, даже Муса с его сумасшедшей скоростью еле успел к мячу. Во-вторых, мяч прошел достаточно далеко от Крешича - да, он мог хотя бы попытаться сыграть на перехвате, но вряд ли дотянулся бы...

    13.05.2013

  • magicman

    Этот клуб никогда не имел в своем составе "звезд" первой величины и тем не менее и два чемпионата выиграл и в одной четвертой ЛЧ играл. Это чей то не имел? Когда выигрывали, и Сыч был, который тогда еще в лучших игроках России ходил, и Лиму Семин помнится не из дворовой команды выдернул, и Овчина в раме стоял, и Евсеев бровку выжигал. По российским меркам команда была вполне звездная. П.С. Выгоните Тарасова из команды! Ошибка на ошибке, желтая в КАЖДОМ матче. Не игрок, а авария!

    13.05.2013

  • dijeridoo

    Что-то я про вратарей не понял. Когда последний раз смотрел Локомотив (год или два назад) то Гильерме очень даже неплохо смотрелся. Посмотрел статистику этого года, так Фильцов вообще в Краснодаре (перечитал,"на тот момент", прошу прощения), а Лобанцев 2 матча сыграл. Подскажите, жаль команду

    13.05.2013

  • Талышчик Талышофф

    Мартин_ )

    13.05.2013

  • Rbkin

    "Поезд дальше не идет".Зато какая машиниистка!Или - вагоновожатя?

    13.05.2013

  • Pele Peleevich

    В Локомотиве игроки не хуже, чем в других клубах. Этот клуб никогда не имел в своем составе "звезд" первой величины и тем не менее и два чемпионата выиграл и в одной четвертой ЛЧ играл. Когда в клубе порядок и нормальная атмосфера, тогда и футболисты на поле делают чуть больше, чем на самом деле могут. ПСИХОЛОГИЯ!!!

    13.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Мартин_ 13 Мая 2013 | 11:07 ЖИ ЕCTЬ13 Мая 2013 | 11:03 надеюсь они внемлют твоим словам. А то в последнее время они часто только равнодушие и демонстрируют. Обыграйте их и снимите наконец вопрос о бронзе --------------------------------------- ДА ТАМ ВСЮ БАНДУ,НАЧИНАЯ ОТ ЯКУНИНА И КОНЧАЯ ГЛУШАКОМ ГНАТЬ ПОРА,ИМ ПО МОЕМУ ФУТБОЛ И БОЛЕЛЫ ПО БАРАБАНУ!!!НУ МЫ ПОКА ЕЩЁ ДОМАШНЯЯ КОМАНДА,ГУС НИКАК ЭТОТ КОМПЛЕКС ВЫЛЕЧИТЬ НЕ МОЖЕТ,ОСТОРОЖНУЮ ТАКТИКУ ВЫБИРАЕТ НА ВЫЕЗДЕ,НО ДОМАШНЯЯ СТАТИСТИКА СУПЕР У НАС 9 ПОБЕД,5 НИЧЬИХ,О ПОРАЖЕНИЙ,ДУМАЮ У ЛОКО ШАНСОВ НЕТ,А ВОТ БРОНЗА ПОД ВОПРОСОМ,ПОСЛЕ КУБАНИ ВИДНО БУДЕТ!!!

    13.05.2013

  • Мартин_

    ЖИ ЕCTЬ13 Мая 2013 | 11:03 надеюсь они внемлют твоим словам. А то в последнее время они часто только равнодушие и демонстрируют. Обыграйте их и снимите наконец вопрос о бронзе

    13.05.2013

  • Мартин_

    Талышчик Талышофф13 Мая 2013 | 10:48 интересный пост)

    13.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Мартин_ 13 Мая 2013 | 11:00 последняя фраза смешная ----------------------- СОГЛАСЕН,В МАХАЧКАЛЕ БУДЕТ ТЯЖКО ИМ,АНЖИ БУДЕТ ПОСЛЕ ТЕРЕКА,КАК УЖАЛЕННЫЙ..))))

    13.05.2013

  • Serjinio

    Тут не смеяться надо, а плакать...

    13.05.2013

  • Мартин_

    последняя фраза смешная

    13.05.2013

  • Serjinio

    Глушак тоже хорош...Если таким образом протестовать против того что его не продали, то грош ему цена как футболисту... А ведь его все пророчили на место символа Локо в будущем....

    13.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 13 Мая 2013 | 10:52 ЖИ ЕCTЬ13 Мая 2013 | 10:39 Ты неправ. Биличу предложили работать не со звёздами, а с посредственностями, отсюда и результат соответствующий. Он понимает, что выше *опы не прыгнуть, поэтому и не уходит. Ты лучше на Хиддинка посмотри, у него ЭтоО, Виллиан, Жирков, Буссуфа, Траоре (не раскрученный, но недешёвый), а влетал Мордовии, Крыльям, Ростову. Вот кто провалился. ------------------------------------------- У ХИДДИНКА ГОДОВОЙ КОНТРАКТ И ОН САМ УЙДЁТ,ДОБАВЛЮ,ЧТО У НАС ТИТУЛОВ НЕТ,А ЛОКОМОТИВ УЖЕ СВОЮ ИСТОРИЮ ДАВНО НАПИСАЛ,А С ПАЛЫЧЕМ ЕЩЁ И ТИТУЛАМИ ОБРОС,ВОТ И СУДИ САМ,КОМУ БОЛЬНЕЕ ПАДАТЬ,МЫ ЕЩЁ ТАК НЕ ИЗБАЛОВАННЫ ТИТУЛАМИ,ВЫИГРАЕТ ХИДДИНК КУБОК РОССИИ,ЗНАЧИТ ВСЕ ОКЕЙ))))ЗЫ: СТЕП БАЙ СТЕП,НО ВВЕРХ!!!

    13.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    ЖИ ЕCTЬ13 Мая 2013 | 10:39 Ты неправ. Биличу предложили работать не со звёздами, а с посредственностями, отсюда и результат соответствующий. Он понимает, что выше *опы не прыгнуть, поэтому и не уходит. Ты лучше на Хиддинка посмотри, у него ЭтоО, Виллиан, Жирков, Буссуфа, Траоре (не раскрученный, но недешёвый), а влетал Мордовии, Крыльям, Ростову. Вот кто провалился.

    13.05.2013

  • Талышчик Талышофф

    Средние игроки, абсолютно. По классу выше остальных только Кайседо и Ндой, так и не понял что из себя как футболист представляет Торбинский? "Человек-раз-в-год-эпизод" скорее всего. Не возьмусь судить Крешича, но Бурлаку следовало бы заняться борьбой, ибо на поле он хорошо только в единоборствах что для футбола крайне мало.Чорлука крайним защитником всю жизнь был что в "Тоттенхэме"что в "МС", или Билич думает крайним защитникам английской премьер-лиги вполне по силам играть центральных в Российской? Если так то хватай 10-е место. Что Янбаев, что Денисов свое дело делают добротно, только Ренат не тот.Глушаков протестует своим футболом против всей этой обстановки в команде, и обвинять в этом его не стоит, человек из провинции, там протестуют подобным равнодушием, когда что-то не от души.

    13.05.2013

  • йура

    Дайте Биличу подзаработать!

    13.05.2013

  • bart_1993

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ Полностью согласен. Билич как тренер не плохой, но вот то с чем ему приходится работать...

    13.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 13 Мая 2013 | 10:27 А чО на Билича накинулись? ---------------------------- УВАЖАЮЩИЙ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ ЕВРОПЕЙСКИЙ ТРЕНЕР ДАВНО ПОДАЛ БЫ В ОТСТАВКУ,А У ХОРВАТА НЕ ХИЛЫЕ ОТСТУПНЫЕ,ПОЛУЧАЕТСЯ ДЕНЬГИ ЕМУ БЛИЖЕ,ЧЕМ СУДЬБА КОМАНДЫ,ЗА КОТОРУЮ ТОЛЬКО БОЛЕЛЫ И ПЕРЕЖИВАЮТ!!!

    13.05.2013

  • Serjinio

    В Билича верю, но только не понимаю его некоторых решений... Опять же повторюсь, Самедов и Торбинский сыграли бы не хуже Обинны и Майкона, а Лобанцев отстоял бы не хуже Крешича....

    13.05.2013

  • Serjinio

    sardanapul 13 Мая 2013 | 10:24 Первый мяч "вырос" при непосредственном участии Тарасова. Так как он обрабатывал этот мяч не обрабатывают на первенствах района (Мяч так далеко не отскакивает от принимающего)... Второй мяч тоже он привёз и снова обрезался когда Дзагоеву передачу отдали... А кого Хонда на "пятую точку" посадил перед ударом, после которого Вагнер добивал?

    13.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    А чО на Билича накинулись? У него нет нормальных игроков, один сброд. Ну максимум он мог не 10-е, а 9-е место занять с таким составом, это бы существенно ничего не изменило. С таким коллективом любой тренер бы обделался. Виноват не он, виноват БабОль и её родственник в селекционном отделе, это они этот сброд Биличу предоставили.

    13.05.2013

  • sardanapul

    Дебил!Ты матч то хоть смотрел? ****** 6-я минута. Гол Вагнера, созданный из ничего******* ******* Серия отскоков, рикошетов,мяч "ЛЁГ" правильно на ногу , удар-гол. Да из ничего!Но ВЕЛИКОЙ заслуги Лава НЕТ!! Мяч равноверояно он мог и в поле отскочить!

    13.05.2013

  • Красный Богатырь

    ЖИ ЕCTЬ13 Мая 2013 | 10:10 а потому как сдал Локо матч коням, это особенно по голу Мусы было видно - Крешич даже не попытался остановить либо отбить вяло посланный Дзагоевым мяч

    13.05.2013

  • Serjinio

    Что сказать....верно все подмечено в статье.... Сам был участником этого действа, специально приехали за 800 км поддержать команду, а попали на "гостевой" матч Локо на своём поле.... Футбол без болельщиков - антифутбол, слушать нелецеприятные скандирования Юга в адрес ОЮ совсем не то, что хотелось бы увидеть и услышать.... Не связываю этот факт с поражением, но всё-равно я полагаю что такие акции должны проходить вне поля, или по крайней мере не всю игру.... Ещё один горький факт, после игры мой сынишка захотел взять афтограф у Шишкина (тоже Воронежского парня), Самедова, Павлюченко и других, мы ждали их около автобусов, но после почти часового ожидания охранник сообщил, что они ушли через другой выход.... Обидно... Как объяснить ребёнку что ребята после поражения не хотят выходить к болельщикам? Не гоже так поступать, парни... Болельщики - это те, ради кого вы играете и вы должны всегда их уважать, а не прятать в землю глаза трусливо сбегая через "черный" вход... Или Вам есть чего стыдиться? Если бы вы выложились на поле, то люди проводили бы Вас овацией, а не фразой: "Спасибо, пацаны"......

    13.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ БИЛИЧ ПОБЕДНЫЙ СОСТАВ ЛОКО ПОСЛЕ ПЕРМИ,В МОСКВЕ НЕ ВЫСТАВИЛ,А ВЕДЬ ТОРБА И ОЗДОЕВ СЫГРАЛИ ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

    13.05.2013

  • Negruz

    Дмитрий, болельщики не бросили команду

    13.05.2013