15 мая 2013, 10:20
Окончательный вердикт Спортивного арбитражного суда в Лозанне, оставивший в силе решение КДК РФС засчитать "Зениту" поражение в недоигранном матче с "Динамо", стал едва ли не самой обсуждаемой темой в футбольном сообществе. Спектр мнений получился достаточно широким, но особого взрыва эмоций все же не вызвал.
ОЖИДАЕМЫЙ ВЕРДИКТ
Александр ПАНОВ, бывший нападающий "Зенита":
– Возможно, если бы в матче "Динамо" и "Зенита" никто из футболистов не пострадал, то игра продолжилась бы, но травма Шунина вынудила главного арбитра остановить встречу. И я поддерживаю это решение. Суд в Лозанне подтвердил, что он на стороне пострадавших футболистов, а не болельщиков, которые бездумно бросают посторонние предметы на поле. Так что регламент есть регламент. Значит, "Зениту" надо лучше работать со своими болельщиками и не допускать таких поступков в дальнейшем.
Александр МОСТОВОЙ, бывший футболист сборной России:
– Спорить с итоговым решением по матчу "Динамо" – "Зенит" не имеет смысла, раз уж в Лозанне признали верным решение КДК РФС присудить поражение питерскому клубу. Как говорится, суд всегда прав. К тому же в Швейцарии не стали создавать прецедент, из-за которого результаты матчей могли бы решаться в кабинетах. Другое дело, что виновата не команда и не футболисты, а люди, бросившие петарду с трибун. Условно, завтра кто-то кинет камень в игрока, а пострадает клуб, с которого снимут очки. Смущает, что любой пришедший на стадион может спровоцировать своими действиями срыв встречи.
Быдло 1488 (болельщик "Динамо"):
– Радует адекватность РФС, которую и подтвердил CAS. Т.е. вы понимаете, что самые-самые крутые спортивные юристы, выше которых только Солнце, признали правоту и компетентность КДК РФС? А это уже говорит о многом, а прежде всего о положительном векторе в управлении футбольным хозяйством в России. Наконец-то.
Водитель кобылы (болельщик ЦСКА):
– Да здравствует лозаннский суд, самый гуманный суд в мире!
БЕЗ ЛИШНИХ ЭМОЦИЙ
Сергей ВЕДЕНЕЕВ, бывший футболист "Зенита":
– В принципе изначально все прогнозы сводились к тому, что CAS вряд ли присудит "Зениту" 3 очка. Но "Зенит" все равно правильно сделал, что обратился в лозаннский суд. Это, считаю, в любом случае надо было сделать. Во-первых, чтобы наши руководители о некоторых вещах задумались, во-вторых, чтобы был опыт общения с такой организацией, как CAS.
Novikov (болельщик "Зенита"):
– Да и черт с этой Лозанной. Что-то подсказывает, что мы бы не дожали этот чемпионат даже при возможной переигровке. А +1 себе в карму мы получили. Так что пусть будет второе место.
Юрий ЖЕЛУДКОВ, бывший футболист "Зенита":
– Изначально не стоило надеяться на решение суда. Это все ерунда. Можно долго спорить, кто кинул ту петарду, но это уже история. Да ведь и прервана была игра при счете 1:0 в пользу "Динамо". Зенитовцам нужно было выигрывать в Ростове, тогда какие-то шансы на золото оставались бы, а теперь армейцы точно станут чемпионами.
НАКАЗАНИЕ СЛИШКОМ СУРОВО
Владимир ДОЛГОПОЛОВ, бывший защитник "Зенита":
– Все равно считаю, что "Зенит" был наказан чрезмерно. Денежный штраф, две игры без болельщиков и техническое поражение – это чересчур для одного клуба. Если же говорить о ситуации в целом, то тот факт, что это дело дошло до CAS, – огромный минус для нашего футбола. Просто падение лицом в грязь.
Геннадий ОРЛОВ, телекомментатор:
– Мы принимаем любое решение CAS, но вот только создан неприятный прецедент для футбола всего мира. Ведь никто не доказал, кто стрелял из этой ракетницы, кто этот человек и какова его клубная принадлежность. Нельзя ставить любую команду в зависимость от поведения болельщиков. Это абсурд! Как болельщики могут руководить турнирным положением? Получается, что могут.
Massive (болельщик "Зенита"):
– Хочется верить, что клубные юристы не зря свой хлеб жуют и уже настрочили проект нового регламента. Исключающий технические поражения и игры без зрителей.
@xcell (болельщик "Зенита"):
- Признание тех. поражения в данной ситуации плохо прежде всего для ЦСКА. Тухловатое у них чемпионство получается. Мы-то все равно уже в душе смирились со вторым местом, добытым вопреки проискам футбольных властей. Даже не припомню, когда так прессовали конкурента со всеми этими тех. поражениями, матчами без зрителей, неоправданными дисквалификациями...
ADx
Непонятно, почему не написано: Генадий Орлов, болельщик Зенита. Что значит "МЫ принимаем"? Мы - это Зенит? Странно было бы, если бы не признали и заявили: Суд не правильный, нужно создать суд СНГ. Почему-то CAS считает решение правильным, а Г.Орлов - абсурдом. А прецедентов таких в "футболе всего мира" было полно. Не нужно пугать.
16.05.2013
pavizor
специально для @xcell (болельщика бомжей): Наше чемпионство не может быть тухловатым на фоне последних побед. а вот ваша попыточка отсудить три очка - не просто тухлость, но и трусость перед реально сильным соперником! я бы так же за последнюю веревочку держался бы, если б меня в море уносила волна цунами)))))
16.05.2013
svldmr
sapsan13 15 Мая 2013 | 17:12 Может быть господин товарищ Маленков позаботится о роспуске Зенита как растранжиривателя народной собственности в виде природного газа? - передайте ему это пожелание.Тем более, что он коммунист судя по названию его партии ленинец-сталинец.
15.05.2013
sapsan33
Владиславу - а почему только 10?! Давай сразу 28!!! Про розыгрыш штрафных без свистка - учи матчасть! Сто раз уже дилетантам объяснили
15.05.2013
coн силкина
непонятен смысл данной подборки... автору лучше сменить профессию. шедевром является только (как бывало и раньше) высказывания короля спорткомментария Г.Орлова! спасибо,Гена!
15.05.2013
burmistr
Кузичев безграмотен и тупорыл.
15.05.2013
Старый_лесник
два момента надо выделить. Первый нет смысла обсуждать окончательное решение. Оно уже не будет иным. Второе надо подумать, как изменить Регламент, что бы отделить спортивную составляющую от организационной. Например... повторился неприятный случай. Значит повторный матч без зрителей. То есть наказываются не сколько команды, сколько фанаты...
15.05.2013
Владислав
"Быдло", "водитель кобылы" ... чисто журналистский прием. Когда наряду с реальными лицами, журналист хочет донести свою позицию через придуманных персонажей. В данном случае журналист не согласен с решением, и хочет унизить Динамо, и ЦСКА. Вот и появились два полуадекватных ответа "якобы болельщиков этих клубов", чтобы они убого выглядели на фоне ответа питерского болельщика в конце материала. Помните, как Штирлиц говорил - что запоминается последняя фраза. Вот только если бы ума у журналиста было побольше, то он хотя бы не злил футбольную общественность выражениями типа "происков арбитров" против Зенита. Даже если что-то иметь против того что обидели Бухарина в Ростове, то нельзя забывать выдуманные победы Зенита во Владикавказе после "розыгрыша штрафного", пенальти в матче с Крыльями, да еще кучи таких же ситуаций. Когда здесь же в "СЭ" приводились перечни ошибок арбитров, легко можно было подсчитать, что судьи подарили Зениту не меньше 10 очков в этом чемпионате. Отнимите их, и посмотрите, где бы сейчас был Зенит ? За что бы он сейчас боролся, а не за золотые медали.
15.05.2013
Oboltys_2011
Быдло 1488 (болельщик "Динамо"): Водитель кобылы (болельщик ЦСКА): Это чё за троллинг??? :))))))
15.05.2013
бел
superVSA Полностью с тобой согласен и не только в отношении Зенита, но и других команд.
15.05.2013
superVSA
Хоть я и Питерский, но полностью за такое решение. И вообще вместо кучи бабла идущим на оплату футболерам (и некоторым не вполне оправданное)клубам наверное лучше нанять охрану, для пресечения выходок зрителей, либо для задержания стадионных придурков (и на выезды отправлять их нелохо бы). Да и конечно необходимо прекращать "заигрывания" с "виражами". Вот тогда виновность или невиновность клуба не надо было доказывать с пеной у рта.
15.05.2013
blue-white
dintos 15 Мая 2013 | 12:04 у Звенита бездонная бочка бабла, Ему проще пол ляма штрафа отдать, чем со своими быдло-фанами работать!
15.05.2013
dintos
Правильно наказали Зенит.Перед матчем с Динамо,питерские фаны бесчинствовали в Калининграде.Почему тогда Зенит не принял никаких мер?
15.05.2013
Новый логин
Навряд ли суд в Лозанне мог как-либо повлиять на турнирное положение Зенита и ЦСКА. Но он мог заставить задуматься наших футбольных чиновников о неэффективности существующего регламента. Но теперь ничего не изменится: файеры по-прежнему будут дымить, матчи по-прежнему будут срываться, и мы ещё увидим не раз матчи без зрителей, больше похожие на тренировки. То ли нормативной базы нет, то ли камер нет, то ли не хватает стюардов или полицейских на стадионах. Но мы постоянно видим петарды и ещё ни разу не видели, чтобы кого-то за это наказали. А так, можно Зенит наказывать, можно найти ещё какого-нибудь козла отпущения - лучше на стадионах от этого не станет. РФС просто отказывается выполнять свою работу, перекладывая её на клубы. Как будто клуб Зенит даже в теории способен обеспечить порядок на стадионе в Химках. Ему тогда 100 млн. не на игроков надо тратить, а на частную армию.
15.05.2013
alenti49
Панов уже и здесь!!!! Что сказал нового?За что денежку срубил,Иуда Такое интервью и я могу выдать.и ты,и ты ,и ты Уж не братец Мойши Каца ,умны не по детски
15.05.2013
blue-white
Орлов говорит мы? Он же вроде как просто комментатор, а он должен быть беспристрастен!))) И вообще зачем напечатали его высказывание. Он же старый полоумный маразматик!))))
15.05.2013
другой читатель
Теперь Геннадий Сергеевич, переодевшись во вражеские цвета, пойдет "руководить турнирным положением"? Кто его в телевизор-то пускает...? И забавно про "+1 в карму" и добытое "вопреки" второе место :)
15.05.2013
ArmyKZ
Замусолили эту тему уже до дыр
15.05.2013