Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 мая 2013, 01:00

Николай Толстых: "С Газзаевым счеты не сводим"

В преддверии субботней конференции РФС глава футбольного ведомства встретился с журналистами и изложил свое мнение по ряду актуальных вопросов.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Москвы

О финансовом положении РФС:

- Оно достаточно сложное. Мы погасили часть задолженностей, а часть реструктуризовали. Осталось выплатить 550 миллионов. На этот год бюджет РФС запланирован в размере 2,7 миллиарда рублей. Ожидается дефицит, поскольку помимо долгов еще 600-700 миллионов понадобится на обеспечение и вознаграждение успешного, надеюсь, выступления сборных команд. В настоящий момент спонсорские контракты подписаны на полтора миллиарда рублей. Это значит, что предстоит искать источники финансирования. Решение проблемы видим в привлечении генерального спонсора или партнера. Ведутся переговоры, хотя организации, к которым мы обращались, пока не дали никакого ответа. Надеюсь, потенциальные спонсоры понимают: речь идет о национальном футболе во всей его социальной многогранности. И о повышенных расходах - в случае если сборные команды России выступят удачно.

Об обращении "Зенита" в Лозанну:

- У каждого субъекта российского футбола есть право обратиться в CAS . "Зенит" им воспользовался. Мы надеялись на поддержку Лозанной позиции РФС и получили ее.

- Не опасаетесь, что "Зенит" переедет в Севастополь, как он намеревался?

- Верю в здравый смысл людей, работающих в этом клубе.

О ситуации в "Алании":

- Североосетинская команда собралась менять юридическую форму собственности. Валерий Газзаев сказал, что РФС на запрос клуба по этому поводу до сих пор не ответил.

- Уже ответил - отказом. "Алания" не раз меняла свою юридическую конфигурацию, пока сама не выбрала ныне существующую форму. Препятствий для деятельности клуба в его нынешнем виде нет. Но люди, учредившие "Аланию", обязаны контролировать внутриклубные процессы и решать проблемы законными способами. Критерии всем известны, никакой предвзятости со стороны РФС не существует. Однако смене юридического лица препятствуют Гражданский кодекс и циркуляры международных футбольных организаций. При наличии долгов и невыполненных обязательств это запрещено. Другие комментарии излишни: все выводы сделает комиссия по лицензированию.

- Газзаев говорил, что без перехода на объединенный чемпионат ни один российский клуб не сможет соответствовать принципам fair play .

- Валерий Георгиевич владеет информацией не в полном объеме.

- РФС мстит "Алании" за то, что Газзаев возглавляет оргкомитет объединенного чемпионата?

- Отвергаю эти домыслы. Отношение к "Алании" ничем не отличается от отношения РФС к другим клубам. Можно лишь сожалеть, что неудачное выступление команды в сезоне повлекло за собой неадекватные оценки одного из представителей клуба. К должности которого, кстати, есть вопросы. Речь о ее соответствии уставу и штатному расписанию "Алании". В этом также предстоит разобраться комиссии по лицензированию.

О Грозном и финале Кубка:

- Правда ли, что Грозному отдано предпочтение лишь потому, что Чечня готова была провести финал Кубка России за свой счет?

- Никакие другие критерии, кроме ультрасовременного стадиона и прочих футбольных преимуществ, не рассматривались. Более того, финансовый вопрос стал обсуждаться уже после того, как было принято решение о проведении финала в Грозном.

- Недавние инциденты в этом городе не повлияли на ваш выбор?

- За них клуб и отдельные лица уже наказаны. Никакого отношения к проведению финала Кубка эти случаи не имеют.

О Николае Писареве:

- Появилась информация, что спортивный директор РФС может возглавить "Урал". Вы сторонник или противник совмещения?

- Противник. У главы спортивного департамента и так много работы. Результаты его деятельности в РФС и сборной говорят о том, что Писарев на правильном пути и способен вырасти в сильного тренера.

Об агентах:

- Их деятельность регламентируется различными документами, а мы ее контролируем. Шантаж недопустим с обеих сторон, и РФС до сих пор не позволил себе в отношении агентов никаких оскорбительных слов или действий. Но оставить без контроля людей, оказывающих на футбольные процессы столь заметное влияние, мы не можем. Поэтому будем продолжать начатое. Кстати, три агента не так давно добровольно сдали свои российские лицензии. Это Салман Алиев, Владимир Абрамов и Иван Наумов.

- Что их к этому побудило?

- В том числе, надеюсь, и деятельность РФС по наведению порядка в агентской среде.

- Вскоре они получат лицензию какой-нибудь Сербии и продолжат без помех работать в России.

- Это их право. Закон позволяет работать вообще без лицензии, если речь идет о близких родственниках. Важнее то, что на иностранных агентов, работающих в России, распространяются абсолютно все наши законы. А право РФС - следить за деятельностью агентов в рамках существующих норм. Что мы и делаем, консультируясь при этом с экспертами. Не думаю, что такая деятельность провоцирует обеспокоенность в футбольной среде. Разве что у тех, кто имеет проблемы с законодательством. РФС, напомню, сформировал межведомственную комиссию по противодействию негативным явлениям в российском футболе. В необходимых случаях для упорядочения агентской деятельности мы будем использовать потенциал и этого органа.

А пока происходят вещи, которые сложно оценивать адекватно. Вот, к примеру, расценки премьер-лиги: за переподписание контракта с одним из футболистов агент получает 500 тысяч евро. И это не предел: за то же самое выплачиваются суммы в два, в три, в пять раз большие - у меня есть документы. Юридическое обоснование: "За согласование условий договора". То есть футболист остается в одном и том же клубе, продолжает играть, как и играл, а агента спрашивают: "Согласен с условиями договора?" Он говорит: "Согласен". И получает полмиллиона евро. За что? Неужели эти деньги лучше отдать агенту, чем потратить на развитие футбола и клуба?

- Недавно была сдача экзаменов на получение агентских лицензий. Правда ли, что ни один из пяти кандидатов его не сдал?

- Правда.

- При вас РФС выдал хоть одну агентскую лицензию?

- С уверенностью сказать не могу. Возможно, это случилось в период моего вступления в должность.

- Вы получили последнее письмо от агентов?

- Получил. Его скрепляют 18 подписей. Глава комиссии по агентской деятельности уже дал этим людям ответ.

О задолженности РФПЛ

- Не планируете поднять цену на агентскую лицензию? Пусть делятся...

- РФС не нужно, чтобы агенты делились. Нужно, чтобы они работали на благо российского футбола. Чтобы люди, клубы, лиги делали то, что им предписано по закону. И если 57 миллионов, которые РФПЛ задолжала РФС, не поступают на наш счет, головная организация имеет право спросить, в чем дело. Осенью 2012 года со значительной задержкой были перечислены 122 миллиона, теперь не выплачиваются 57... Вернуть долг РФПЛ обязана в первую очередь, таковы условия договора с РФС. А уже потом поднимать вопросы различных прав и выпускать меморандумы.

Я не первый год в футболе, понимаю, как можно создать проблемы. Судя по ряду признаков, эти проблемы для РФС сейчас и создаются.

О стратегии развития футбола

- В прошлом году мы обратились ко всем футбольным структурам с просьбой внести предложения по стратегическому развитию футбола в стране. Но от РФПЛ так ничего и не дождались. Либо у данных авторов нет идей, либо они их не озвучивают. Кроме идеи объединенного чемпионата, конечно. Между тем без стратегии невозможно нормально развиваться.

О денежной компенсации за тренеров-иностранцев

- Предложение, поступившее от объединения отечественных тренеров, было поддержано исполкомом РФС. Не думаю, что тема судьбоносная. И заработать на этой процедуре мы точно не рассчитываем. Но клубы и члены исполкома ее поддержали - значит, им так нужнее.

- "Налог" на иностранных футболистов планируете ввести?

- Нет.

О членстве в исполкоме граждан с двойным гражданством и видом на жительство за рубежом

- Вид на жительство исполком исключил. Запрет на двойное гражданство для членов РФС остается в силе. Остальные акценты расставит субботняя конференция.

О штатных изменениях в РФС

- Как и было обещано, штат РФС сокращен до 190 сотрудников.

- Кто является коммерческим директором РФС?

- Коммерческий департамент возглавляет Владимир Карпович. Но после конференции орг-штатная структура РФС претерпит изменения. Что касается Петра Макаренко, то он не является штатным сотрудником футбольного союза. С возглавляемой им фирмой "Телеспорт" у РФС действует договор.

О "Волге" и "Ростове", которые могут не пройти лицензирование

- Есть ошибки, которые можно исправить, а есть уже неустранимые. Два года шли разъяснительные семинары, органы лицензирования были готовы дать любую консультацию. Так что клубы, которые не пройдут эту процедуру, вправе предъявлять претензии только к самим себе. В случае необходимости в чемпионатах их заменят те, кто не имеет проблем с требованиями регламентов и соответствует спортивным критериям. Что касается "Волги" и "Ростова", то о сути претензий к ним нужно спрашивать комиссию по лицензированию, с которой я пока не контактировал.

О составе исполкома РФС

- На ближайшей конференции выборов в исполком не будет. Но планируются изменения в уставе РФС, определяющие согласованное представительство в исполкоме, который будет избран на февральской конференции следующего года. По предлагаемой схеме в состав этого органа войдут 33 человека. Треть - от лиг и клубов, столько же - от регионов. Еще 11 человек - специалисты, общественные деятели и так далее по представлению президента РФС.

60
  • banchik1

    Митюня 15 Мая 2013 | 19:38 После каждого выступления Толстых самое приятное - читать комментарии глоров. Захлебывающихся собственной слюной от бессильной ярости. КОНЧИЛОСЬ ВАШЕ ВРЕМЯ! Порядок пришел. Так держать, Николай Александрович! К ногтю потерявших страх неадекватов! Все честные люди в России Вас поддерживает! ----------- Абсолютно согласен. Вой и сопли питерских зеноидов - это как песня просто!)) Поразительно, сколько в этом городе деградантов.

    16.05.2013

  • Cool-ебяка

    arsv16 Мая 2013 | 06:23 --------------------- Ты придурок с ампутированным млзгом, если видишь разницу между фурсой и толстым: одного поля ягоды.

    16.05.2013

  • чужойсредисвоих

    Толстых редкий,уникум...видимо на таких людях держится баланс...

    16.05.2013

  • Серыйветер

    Удачи Толстых в борьбе! Честнейший человек.

    16.05.2013

  • oxotnik78.

    об УКРОПе спросите..че там? я потерял нить событий...((

    16.05.2013

  • Рустам_Нск

    БудьтеЗдоровы! 15 Мая 2013 | 19:40 Смешной вы человек. Если Смородская реально пришла в Локомотив не из Футбола, то Толстых управлял футбольным хозяйством еще при Колоскове

    16.05.2013

  • Рустам_Нск

    Aspeed, ты случайно не Прябкин? Или Миллер?

    16.05.2013

  • Рустам_Нск

    Aspeed, ну в таком случае кто не "вор, взяточник и рэкетир"? И кто "руководитель"? Фурсенко, который оставил многомилионные убытки? Или Мутко, со своей программой по строительству манежей за счет НАФ?

    16.05.2013

  • arsv

    rob3906 Соскучился по фурсеточным временам, жоп@носец петардный?!))

    16.05.2013

  • Cool-ебяка

    Мой господин15 Мая 2013 | 20:43 Отнять и поделить - вот и вся мусарская психология. ---------------------- В десятку!

    16.05.2013

  • ADx

    Тарам Пампам, у ведущих клубов интересы безумно далеки от интересов российского футбола. Им не нужно развития футбола в России, им плевать на сборную. В идеале - отменить лимит и позволить самим всем командовать. Есть ещё, правда, УЕФА и ФИФА со своими правилами, вот тут и нужен послушный РФС, который будет изображать независимость.

    16.05.2013

  • ADx

    Aspeed, Российский футбол убивают Миллер и ко. А Толстых пытается с этим бороться. Заявления, что он вор и взяточник - проплаченая пропаганда. Понятно кем. А некоторыые в эту пропаганду верят.

    16.05.2013

  • ion

    2 раза уже удаляют комментарий. Причину понять не могу. Вернее есть предположение, но пока промолчу. Опубликую в третий раз. Aspeed Объясните, что Вас так задевает? Это как мания. Или личностная неприязнь. Посмотрите, тут всего 3 десятка комментариев, из них каждый третий - Ваш) . По пунктам, мое мнение. 1) Дайте ссылку, где сказано, что у РФС после Фурсенко не было долгов. Я погуглил. Прочитал следующее. НАРУШЕНИЙ НЕ БЫЛО (то есть неуплаты налогов, незаконных льгот и т.д.) А по поводу того, что проверка выявила отсутствие долга ничего не написано. Наоборот, в большинстве ссылок сказано, что ДОЛГ 800 млн. БЫЛ. Так что сейчас вы умышленно лжете. . 2)Почему Вы оскорбляете человека (митюню), который просто выразил поддержку Толстых. Не имеет права? Или все, кто с Вами не согласны, сразу по умолчанию негодяи и идиоты? . 3) Называете Толстых негодяем, вором и взяточником. Докажите. Только с подтвержденными данными, а не со слухами. А то я могу, например, сказать, что я точно знаю, что Aspeed - голубой. Мол из надежных источников информация. И доказывайте потом всем, что Вы не гей. Так же не делается. Если есть, что сказать доказательно (а не просто плюнуть какашками) - то говорите. А иначе - это пустословие и ложь. Надеюсь, понимаете. . 4)Если не секрет, за какую команду болеете? просто интересно.

    16.05.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Тарам Пампам так у нас на государственном уровне всё так устроено: слуги народные диктуют хозяевам в каком порядке нести им кровно нажитое, а живут-то за чей счёт.

    16.05.2013

  • Лютик

    Толстых в целом поддерживаю, но не понимаю его стремления вводить какие-то налоги и ограничения. Просто я, неразумный, полагаю, что это клубы должны диктовать РФС условия, а не он им, ибо что такое РФС без клубов? В моём, сугубо личном понимании, клубы перед сезоном должны приходить к Толстых, отдавать ему выработанный в совместном обсуждении (между руководителями клубов) регламент и говорить: "Коля, твоя задача - следить, чтобы всё проходило так, как тут написано. И всё". А РФС тут какие-то лимиты вводит, ограничения... Потихоньку начинаю думать: а не станет ли, действительно, УКРОП той лигой, которая будет во всём (кроме финансов, разумеется) правильно выстроенной? Той же НБА глубоко насрать на любые мнения НОКа и прочей фигни, а у нас - Толстых сказал, значит, так тому и быть. Наёмный работник диктует правила хозяевам... Дурдом.

    15.05.2013

  • Aspeed

    Viva-Spartak 15 Мая 2013 | 20:40 Жаль что журналист не спросил почему публичная организация РФС не отличается открытостью. Мне например было бы очень интересно кто и как голосует на КДК, особое мнение и т.д., а еще лучше полная стенограмма. И все это должно выкладываться на сайте РФС. ---- Тут есть и другие вопросы 1) Почему Толстых, придя на заседание комиссии по договорнякам, сразу потрбовал выключить видеозапиь? 2) Куда он дел материалы по доказанным договорнякам, коорые получил на этом заседании в присутствии 15 свидетелей? 3) Зачем на следующий день он разогнал комиссию, а про материалы заявил что "их не было"? 4) Правда ли, что за эту операцию он получил 2,5 миллиона евро?

    15.05.2013

  • Aspeed

    Митюня 15 Мая 2013 | 19:38 После каждого выступления Толстых самое приятное - читать комментарии глоров. Захлебывающихся собственной слюной от бессильной ярости. КОНЧИЛОСЬ ВАШЕ ВРЕМЯ! Порядок пришел. Так держать, Николай Александрович! К ногтю потерявших страх неадекватов! Все честные люди в России Вас поддерживает! ---- Митюня, прости, ты идиот или негодяй? Потому что тут только два варианта. Если ты всерьез веришь что вор, взяточник и вымогатель Толстых, который за всю жизнь ни одного дела не сделал, потому что не приспособлен для этого, наведет порядок - тогда ты идиот Если же ты понимаешь, что Толстых убивает российский футбол, но поддерживаешь его - ты негодяй.

    15.05.2013

  • Aspeed

    бел 15 Мая 2013 | 19:05 Короткая память смотрю. При Фурсенке пр-ли ЧЕ 2012 в группе где априори проигрывать были не должны, стадионов нет, и можно приплюсовать все то, что пишут про Толстых. А между тем он еще год не отработал. И сборная на 1 месте где группа по-сильнее ЧЕ будет. ---- При том что тренера сборной взяли еще до Толстых, а финансовое положение сборной Толстых довел до такого состояния, что в Ирландии Фабио Капелло оставил свою личную кредитную карточку в залог - чтобы из гостиницы сборную не выперли.

    15.05.2013

  • Aspeed

    Wannarocks 15 Мая 2013 | 18:46 Aspeed 15 Мая 2013 | 18:27 Лозанна так растроила? ------ ??? Какое отношение решение суда в Лозанне имеет к тому что Толстых вор, вымогатель и взяточник?

    15.05.2013

  • Aspeed

    Klintes 15 Мая 2013 | 19:07 Aspeed 15 Мая 2013 | 18:27 Толстых - вор. Фамилию Толстых возле слова порядок ставить нельзя. Кроме воровства и взяточничкства он ничего не сделал и не сделает. Не умеет. Еще он умеет врать - счетная палата проверила РФС и установила что никаких долгов Фурс не оставил, что не помешало Коле врать. ====================== А можно ссылочку на официальные результаты проверки? А то вдруг выясниться, что ее вовсе не было, а врет вовсе не Толстых, м? --------- Набить в гугле "счетная палата рфс проверка" Заратустра не велит? http://livetv.ru/lenta/48702_schetnaa_palata_ne_obnaruzhila_nar usheniy_zakonodatelstva_v_rabote_rfs/ "По вопросам, на которые в соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской федерации" распространялись полномочия Счетной палаты Российской Федерации, в ходе проведения проверки в Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" нарушений законодательства Российской федерации выявлено не было"

    15.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Я смотрю в РФС хохочя. Где ни глянь - только льётся мочя. От того прослезиться хочу: Мне футбол важен. Я - не молчу!!!

    15.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Толстых - фигура для насмешек. Себя вот так он проявил. А должно бы, весьма не спешно, Чтобы футболом он рулил... Не получилось быть успешным...

    15.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Толстых! А не пора ли в Сочи? Быть може в "Зимних" чего сможешь? В футболе - полный кавардак. Хоть бегал ты в футболке, но по сути ты тюфяк... Как футболист и управленец как (я бы сказал, что полный здесь косяк)...

    15.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Осёл, взойдя на пьедестал, Вот как-то так заразмышлял: Коль этот пост я тут занял, То для других я Аксакал! И чтобы всяк мозги принял, Мои, похожие на кал, Прошедший через МОЙ Анал! Кто не согласен? Don't финал! На таковых давно "наклал".. Тут не до шутки, я б сказал - Чинуша то, вполне реал... Хотя по сути - сплош лишь КАЛ. Господь его так наказал - Дал власть - и тут же наказал...

    15.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Толстых! Иди туда, где тонко! И будь одним среди иных! Я помню, бегал ты в футболке, Как был "своим среди чужих"... Включи же совесть, пусть тихонько...

    15.05.2013

  • fishka2005

    Митюня Так держать, Николай Александрович! К ногтю потерявших страх неадекватов! Все честные люди в России Вас поддерживает! ======================================================== ========================================= Митюня! Все-это сколько? В штуках пожалуйста.

    15.05.2013

  • fishka2005

    Если господин Толстых, возглавляющий общественную организацию, может вводить или не вводить какой либо налог на что он придумает, почему бы и мне не зарегистрировать свою семью, как общественную организацию и не обложить г.Толстых своими налогами? Я думаю, это вполне логично!

    15.05.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Отнять и поделить - вот и вся мусарская психология.

    15.05.2013

  • Viva-Spartak

    Жаль что журналист не спросил почему публичная организация РФС не отличается открытостью. Мне например было бы очень интересно кто и как голосует на КДК, особое мнение и т.д., а еще лучше полная стенограмма. И все это должно выкладываться на сайте РФС.

    15.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    МНОГОУВАЖАЕМЫЕ СОГРАЖДАНЕ! БОЛЕЛЫ И НЕ ОЧЕНЬ! Надеюсь, вы помните слова Классика, что "рыба гниёт с головы"7 В жизни всё обстоит, примерно, также. ПОТОМУ, не ищите большой вины среди себе подобных, но среди тех, кому подданы...

    15.05.2013

  • lieven

    Наконец-то, порядочный человек занялся нашим футболом. Так бы везде.

    15.05.2013

  • Sp+

    190 сотрудников!? раздутый штат нечем тут хвастаться

    15.05.2013

  • pitersam

    супостат 15 Мая 2013 | 19:41 продажная,козел ! Толстых полный ноль и эта тряпка полностью разрушит РФС. он обслуживает только масковские клубы ну своё любимое Динамо. . А должен, видимо, обслуживать Зенит? Тогда бы он не был тряпкой? :)

    15.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    супостат 15 Мая 2013 | 19:41 продажная,козел ! Толстых полный ноль и эта тряпка полностью разрушит РФС. он обслуживает только масковские клубы ну своё любимое Динамо. ______________________________________________________________ ________________ Многоуважаемый Супостат! Так НЕЛЬЗЯ! Все свои обвинения следует аргументировать. Прошу Вас любезно - Эмоции придержите, пожайлуста...

    15.05.2013

  • супостат

    продажная,козел ! Толстых полный ноль и эта тряпка полностью разрушит РФС. он обслуживает только масковские клубы ну своё любимое Динамо.

    15.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Wannarocks 15 Мая 2013 | 19:32 БудьтеЗдоровы! 15 Мая 2013 | 19:29 Очень хорошая цитата, но Толстых возможно и понимает что делает. И как делать. А Смородская здесь при чем? _________________________________________________________________ __________________________ Смородская здесь при том, что они (с Толстых) люди одного уровня не понимания сути дела, управлять которым им вменено...

    15.05.2013

  • Митюня

    После каждого выступления Толстых самое приятное - читать комментарии глоров. Захлебывающихся собственной слюной от бессильной ярости. КОНЧИЛОСЬ ВАШЕ ВРЕМЯ! Порядок пришел. Так держать, Николай Александрович! К ногтю потерявших страх неадекватов! Все честные люди в России Вас поддерживает!

    15.05.2013

  • savik33

    Чечня за свой счет???!!!! кого ты лечишь фраер

    15.05.2013

  • Wannarocks

    БудьтеЗдоровы! 15 Мая 2013 | 19:29 Очень хорошая цитата, но Толстых возможно и понимает что делает. И как делать. А Смородская здесь при чем?

    15.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Толстых - сродни Смородской. Последняя пришла в славный клуб Локомотив (смахнув шарфом Локо разлитую воду) заявила, что "она успешный менеджер" (то есть, управленец). Первый, говорит меньше второй, а "удила закусил". Притом, никто не понимает - ради чего? Для чиновника в футболе такого уровня это не допустимо. ВОПРОС: Почему молчит Нетонкий (Ну, Толстых, то есть)? ОТВЕТ: Да сказать ему просто нечего, во всяком случае, конструктивного. КОММЕНТАРИЙ: Не мой, а Державина (Учителя А.С.Пушкина): "Осел останется ослом, Хотя его осыпь звездами..."

    15.05.2013

  • просто человек 5

    direktor5 15 Мая 2013 | 18:58 фурсенка из Москвы? Сколько же вас козлов Орловых?

    15.05.2013

  • бел

    Да и остальные сборные России на первых ролях.

    15.05.2013

  • Klintes

    Aspeed 15 Мая 2013 | 18:27 Толстых - вор. Фамилию Толстых возле слова порядок ставить нельзя. Кроме воровства и взяточничкства он ничего не сделал и не сделает. Не умеет. Еще он умеет врать - счетная палата проверила РФС и установила что никаких долгов Фурс не оставил, что не помешало Коле врать. ====================== А можно ссылочку на официальные результаты проверки? А то вдруг выясниться, что ее вовсе не было, а врет вовсе не Толстых, м?

    15.05.2013

  • бел

    Короткая память смотрю. При Фурсенке пр-ли ЧЕ 2012 в группе где априори проигрывать были не должны, стадионов нет, и можно приплюсовать все то, что пишут про Толстых. А между тем он еще год не отработал. И сборная на 1 месте где группа по-сильнее ЧЕ будет.

    15.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    просто человек 515 Мая 2013 | 18:38 Ну да в Москве свои воры пере велись совсем и они позвали из Питера. Ну как же в Москве без воров-то. Никак.

    15.05.2013

  • Wannarocks

    Aspeed 15 Мая 2013 | 17:55 А Мюллер тогда ваш кровь девственниц вместо сока на завтрак пьет, так?

    15.05.2013

  • Гаттузо крут

    Гершонович глава объединения отечественных тренеришек сам палец о палец не ударяет, а хочет по 5-ть лямов просто в карман получать. Вот это ОБГ: РФС КДК и ООТ....делать ничего не хотят и не могут, а бабки им подавай. Правильно спонсоры сделали ,что ушли.

    15.05.2013

  • Wannarocks

    neru 15 Мая 2013 | 17:49 очень трогательно. в этом году тоже московская команда выиграет, хотя у Анжи были шансы и у Зенита. Толстых в этом виноват?!

    15.05.2013

  • Wannarocks

    Aspeed 15 Мая 2013 | 18:27 Лозанна так растроила?

    15.05.2013

  • просто человек 5

    Aspeed 15 Мая 2013 | 18:27 Все нормальные воры сейчас из Питера. Конъюнктура такая.)

    15.05.2013

  • Aspeed

    Толстых - вор. Фамилию Толстых возле слова порядок ставить нельзя. Кроме воровства и взяточничкства он ничего не сделал и не сделает. Не умеет. Еще он умеет врать - счетная палата проверила РФС и установила что никаких долгов Фурс не оставил, что не помешало Коле врать.

    15.05.2013

  • Vladimir4444

    uiclipocli 15 Мая 2013 | 17:46 А вот, кстати, неплохая идея про налог на легионеров. Только может быть пусть это будет тот же лимит, только даваться клубу он будет в зависимости от места. Например, занял клуб за три года среднее 1 место - ему можно 8 легионеров, 2 - место - 7, 3 - 6 и т.д. И выдавать эти разрешения тоже на три года, чтобы клуб мог продумать трансферную стратегию. А первой же лиге вообще запретить иметь иностранцев. --------------------------------------------------------- -------------------------------------------- Ты сам-то хоть понял что предлагаешь?Ты хочешь что бы пропасть между сильными командами и слабыми вообще стала непреодолимой? Как,по-твоему,условная Мордовия сможет бороться за что-то через три года имея в своем составе всего пару легионеров?А как быть с теми кто только что перешел из ФНЛ?Сколько легионеров можно заявлять им?Клубы и так находятся в неравном положении из-за разного объема финансирования.Но тут ничего не поделаешь,такова жизнь.А ты предлагаешь это неравенство еще больше увеличить.

    15.05.2013

  • Коля Питерский

    а сколько Толстых осталось до перевыборов?

    15.05.2013

  • Daniel aix

    у Толстых лицо все грустнее и грустнее.... тяжело без спонсорской поддержки газпрома... хочеться верить, что он справиться. Интересное противостояние.

    15.05.2013

  • Гога

    валенки-толстых наведет порядок-после того бардака что оставил ваш любимый фурсенко-казнокрад и п...бол питерский как и его брательник

    15.05.2013

  • SergAnt123

    uiclipocli 15 Мая 2013 | 17:46 Нельзя ставить команды в разные стартовые условия, в том числе и по количеству легионеров. А предложение о запрете на легионеров в первой лиге очень даже правильное

    15.05.2013

  • Aspeed

    Ну а теперь Коля пытается сделать исполком под себя, в котором 2/3 голосов будут занимать его ставленники. Бюрократ - он и есть бюрократ.

    15.05.2013

  • Aspeed

    Толстых так и застрял в развитии на уровне комсомольского вожака. Как тогда лизал у тех кто выше и гадил на тех кто ниже, так и сейчас пытается. Вымогатель-недоучка. Агенты спокойно делают то, что и должны делать - получат лицензии в Латвии, Сербии или, скажем, Италии - и будут работать дальше. Попытка тупого наезда с требованием платить откаты Коле провалилась. Собственно, как и все попытки что-нибудь заработать у Толстых. Ну не умеет он этого, не приспособлен. Он вор, взяточник и рэкетир. Но не руководитель.

    15.05.2013

  • uiclipocli

    А вот, кстати, неплохая идея про налог на легионеров. Только может быть пусть это будет тот же лимит, только даваться клубу он будет в зависимости от места. Например, занял клуб за три года среднее 1 место - ему можно 8 легионеров, 2 - место - 7, 3 - 6 и т.д. И выдавать эти разрешения тоже на три года, чтобы клуб мог продумать трансферную стратегию. А первой же лиге вообще запретить иметь иностранцев.

    15.05.2013

  • DUFC

    Поддерживаю Николай Толстых полностью!

    15.05.2013