ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 29-й тур
"Спартак" победил "Краснодар" в гостях - 1:0, продолжив борьбу за лучшее в еврозоне. А вот южане после этого поражения потеряли даже теоретические шансы завоевать путевку в Лигу Европы.
КРАСНОДАР – СПАРТАК – 0:1 (0:0)
Гол: Яковлев, 75.
Нереализованный пенальти: Д.Комбаров, 71 (вратарь).
"Краснодар": Фильцов, Марков, Мартынович, Смольников, Нахушев, Перейра (Шипицин, 62), Вандерсон, Марсиу (Коман, 45+2), Жоаузинью, Петров, Изаэл (Игнатьев, 77).
"Спартак" (Москва): Дикань, Брызгалов, Боккетти, Макеев, Д.Комбаров, Вукоевич, Ананидзе (Мовсисян, 53), Хурадо, Кариока (Сухи, 84), Дзюба, Яковлев (К.Комбаров, 90+2).
Предупреждения: Хурадо, 41. Шипицин, 63. Нахушев, 71. Жоаузинью, 89. Дикань, 90+3.
Судьи: МЕШКОВ (Дмитров), Семенов (Гатчина), Глот (Ярославль).
Александр ПРОСВЕТОВ
из Краснодара
В политике, как известно, нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов. В футболе есть закоренелые соперники, но они под влиянием обстоятельств иногда могут становиться союзниками.
Как ни крамольно звучит, но это ЦСКА, борясь, понятно, за собственные интересы, приоткрыл "Спартаку" дверь в Лигу Европы, Сначала армейцы устранили из Кубка России "Ростов" и сделали шестую ступеньку в чемпионате "путевочной", затем притормозили "Кубань". Обыгрывайте, красно-белые, другой краснодарский клуб - и пожалуйте в Европу. Если, конечно, не провалите домашнюю игру с "Аланией".
"Кубани" же, в свою очередь, приходилось надеяться на конкурирующую фирму. "Быки" бились, но сделать "подарок" землякам не смогли.
Если два года назад травмы выкосили у красно-белых оборону, то на финише этого сезона пострадало нападение. Помимо Эменике, Уориса и дисквалифицированного Макгиди в Краснодар не прилетел еще и Ари. Первая реакция - "воспаление" на переговорах по поводу нового контракта бразильца: клуб и футболист к согласию никак не придут. Валерий Карпин представил "СЭ" другое объяснение: не устраивает спортивная форма нападающего. Тренеру виднее, но, если игрок ничего не учудил, то "Спартак", как представляется, сам себя высек. Пусть Ари далеко не Фалькао, который в наш чемпионат все никак не доедет, по итогам сезона он выглядел в атаке столичного клуба стабильнее всех.
В общем не было суждено на этот раз Ари свидеться с Вандерсоном, знакомым ему по молодежной команде "Форталезы". Забавно, что оба были впоследствии лучшими бомбардирами в Швеции: Ари в 2006 году в составе "Кальмара" (15 голов), Вандерсон в 2009-м в клубе ГАИС (18 голов).
Зато в не чужой для него Краснодар приехал Мовсисян, который на неделе тренировался с ограничениями, что ставило его участие в матче под большой вопрос. В итоге он остался в запасе, дав Вандерсону определенную фору в борьбе за звание лучшего бомбардира. Иметь в своих рядах лучшего снайпера (хотя Мовсисян 9 из 13 своих голов забил за "Краснодар) - чем не стимул для "быков". Ведь их задача на данном этапе - завоевывать симпатии и умножать ряды болельщиков, показывая привлекательный футбол.
- Мы хотим подарить красивую игру и победу нашим болельщикам в последнем домашнем матче чемпионата, - сказал в преддверии встречи со "Спартаком" главный тренер краснодарских "горожан" Славолюб Муслин. - Будем больше атаковать, играть первым номером. В психологическом плане на нас ничего не давит.
На глазах у приехавшего в Краснодар Фабио Капелло хозяева пошли вперед, и уже на 4-й минуте Марсиу забросом в штрафную вывел Изаэла один на один с вратарем. Бразилец после обработки грудью изготовился нанести удар, да в последний момент Д.Комбаров изловчился и сзади в прыжке чисто выбил мяч на угловой.
В первую четверть часа краснодарцы активно сновали по фронту атаки в поисках брешей в обороне, спартаковцы редко перебирались на чужую половину поля. Затем же наступило затишье. Гости даже взяли мяч под контроль, но кроме пары дальних штрафных за две трети тайма ничего не заработали.
Обострение у ворот хозяев случилось на исходе получаса. Удар Хурадо из полукруга перед штрафной пришелся в лицо Нахушеву. Мяч же прилетел к Ананидзе, который обвел на фланге Маркова, продвинулся вдоль линии ворот и простелил. Марков успел устроить рикошет, но Фильцов среагировал и подставил ногу.
Опасным получился у москвичей один из угловых. Во всяком случае Боккетти остался в штрафной площади в полном одиночестве, однако до мяча головой не дотянулся. Что же, угловые "Спартак", в конце концов, наладил. Почти как "Локомотив". К игре в целом вопросы.
Концовка тайма была отмечена двумя краснодарскими выстрелами в небеса и травмой Марсиу, которому потребовалась замена.
С началом второй половины краснодарцы прибавили в скорости, как и в матче недельной давности с "Динамо". Коман, заменивший Марсиу, произвел от угла штрафной первый в матче удар в створ ворот - Дикань парировал мяч в нижнем углу. Тотчас Боккетти ликвидировал угрозу, прервав в падении прострел в направлении Вандерсона. Карпин больше не мог ждать и бросил в бой Мовсисяна, в связи с чем Дзюба отодвинулся в глубину атаки.
Тем временем наскок хозяев сошел на нет, и игра опять приобрела размеренность с держанием мяча и даже давлением столичной команды. "Краснодар" принялся проводить контратаки, которым не хватало последних умелых штрихов. Когда Петров после навеса Комана пробил головой, мяч прокатился мимо дальнего угла ворот. Вандерсон и вовсе убегал один на один с вратарем, но его настигали, и он пробил метров с десяти. Направить мяч между ногами у Диканя не удалось.
Затем случился непонятный пенальти. После подачи Комбарова и борьбы Мовсисяна с Нахушевым арбитр Мешков указал на 11-метровую отметку. Фильцов удар Комбарова низом отразил.
Казалось, небеса не хотят пускать такой "Спартак" в Лигу Европы. Но Дзюба сделал скидку головой, а Яковлев нанес сходу удар с близкого расстояния - 0:1.
На 78-й минуте Макеев, на мой взгляд, сбил в штрафной площади Шипицина. Мешков нарушения не увидел. Муслин высказал в сердцах арбитру претензии, Карпин же, удерживая результат, выпустил на поле третьего центрального защитника - Сухи.
"Краснодар" устроил финальный штурм. Уже в последние мгновения Вандерсон едва не замкнул прострел Жоаузинью. После поражений в Ростове и Саранске красно-белые, наконец, выиграли весной на выезде и теперь имеют отличные шансы зацепиться за Европу.
Klein Zaches, genannt Zinnober
Было всего два матча, когда я не ненавидел спартак. но за матч с краснодаром ненавидеть буду еще больше.
19.05.2013
sven68
играли хреново,только что и результат.разочарован ,хоть за них,козлов,болею.нужен тренер
19.05.2013
Adiоs Amigos R
fullerist19 Мая 2013 | 11:45 Так я никого и не принуждаю, заметь, в отличии от некоторых. Просто разъяснил свою позицию, вот и всё. Считаю, что это вообще личное дело каждого, за кого болеть и против. Тем более у всех нас это идёт со стародавних времен - и симпатии и антипатии. Имхо, как тут говорят...
19.05.2013
fullerist
Adiоs Amigos R, я бы хотел добавить, что после не менее странного судейства матчей ЦСКА и Зенита болельщики этих команд обычно не только оправдывали судью, но и даже с пеной у рта доказывали, что все было правильно. А вот с твоими комментариями по поводу, за кого болеть из чужих, не согласен. Взаимоотношения с конями у спартачей плохие давно, но симпатизировать Зениту, причем не игрокам, а клубу, руководство и "благодетели" которого сделали все, чтобы их презирали, это ненормально. Поэтому мне, например, побоку было как раз другое - кто, ЦСКА или Зенит, лучше поработает на стороне и получит золото. Тем более, по игре назвать чемпионом не могу никого. Небольшие отрезки хорошо играли разные команды, и эти две, и Анжи, и Кубань, и даже Спартак с Динамо. Но в целом все команды провели чемпионат посредственно, плохо или очень плохо
19.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Adiоs Amigos R 19 Мая 2013 | 10:47 ЖИ ЕСТЬ Мурад, что радует, так то, что почти все наши , кто сразу на текстовой, кто позже на других ветках, признали, что пенальти надо было ставить в наши ворота. ---------------------------- ПОСЛЕДНИЙ СПИЧ,УЖЕ ВЫЕЗЖАЮ!!!АМИГОС,ВСЕ ОКЕЙ,Я ЖЕ НЕ СПОРЮ!!! ============================ Spоrt 19 Мая 2013 | 10:53 ЖИ ЕCTЬ 19 Мая 2013 | 10:45 ....знаю как....могу и почту,при большом желании,вычислить....))дело за малым - Желание(главное) и немного возможности(время).... ----------------------------- ДАВАЙ НЕ СЪЕЗЖАЙ УЖЕ,АМИГОСА НЕ ОБИЖАЙ,ОН МОЙ "КРОВНИК",ТОЖЕ УРАЛЬСКИЙ ГОРЕЦ,УБЕГ
19.05.2013
Adiоs Amigos R
ЖИ ЕСТЬ Мурад, что радует, так то, что почти все наши , кто сразу на текстовой, кто позже на других ветках, признали, что пенальти надо было ставить в наши ворота.
19.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Spоrt 19 Мая 2013 | 10:41 ЖИ ЕCTЬ 19 Мая 2013 | 10:36 Найду...)) ---------------- УЧТИ,ЗАБИЛИСЬ ЕСЛИ ЧТО..)))ДО ФУТБИКА ДЕЛА ЕСТЬ,ПОТОПАЛ,ЕСЛИ ЧТО Я В КОНТАКТАХ,НАЙДЕШЬ!!!
19.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Adiоs Amigos R 19 Мая 2013 | 10:36 ЖИ ЕСТЬ, салам!)) -------------------- ВААЛЕЙКУМ,НУ ВЫ МЕНЯ ДРУЖБАНЫ ВНАТУРЕ ОГОРЧИЛИ(((
19.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Spоrt 19 Мая 2013 | 10:30 ЖИ ЕCTЬ 19 Мая 2013 | 10:25 Ваалейкум ! ) Заверну в Махач, объясню что такое настоящий спартач.)) -------------------------- ПРИЕЗЖАЙ,БУДУ ТОЛЬКО РАД,РЕСТОРАН В СИЛЕ УЧТИ,ТОЛЬКО ЗАРАНЕЕ МАЯКУЙ,Я 21 МАЯ В МОСКВУ СЕЙЧАС УЛЕТАЮ,ДЕЛА ЕСТЬ КОЕ КАКИЕ!!!СПАРТАЧОМ МОЖНО БЫТЬ,ГЛАВНЕЕ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!!!
19.05.2013
Adiоs Amigos R
ЖИ ЕСТЬ, салам!))
19.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
ПАРНИ ВАМ ОБЩИЙ САЛАМ,НУ ВЫ ВНАТУРЕ ЗАВЕЛИ ШАРМАНКУ,СПОРТСМЕН ТЫ НЕ ПРАВ,Я АМИГОСА УВАЖАЮ ЗА ОБЪЕКТИВНОСТЬ,НИКОМУ НИЧЕГО ОН НЕ ЛИЖЕТ,ЕСЛИ ЧТО,ИМХА МОЯ!!!СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПРИЗНАЮТ,КОСЯКИ,А НЕ КАК ВАЛЕРА,ПОЧИТАЙ НА ЛЕНТАХ ЕГО ВЬЮ И СПАРТАКОВСКИХ ИГРОКОВ,НИ СЛОВА О ПЕНАЛЯХ,А ЕЩЁ ВОТ ВЫДЕРЖКА ИЗ СТАТЬИ ГИРИНА НА ГЛАВНОЙ...Три очка, конечно, не пахнут, но эти, краснодарские, пусть и честно заработаны, все же в памяти народной не отложатся....
19.05.2013
Adiоs Amigos R
Spоrt19 Мая 2013 | 09:42 Да ты в натуре больной! Ладно, прежде чем послать тебя в игнор, объясню как идиоту на пальцах. В чемпионской гонке, как ты знаешь, я сначала симпатизировал Анжи, потом, когда те откололись - Зениту. Ну так во-первых, это моё личное дело, и тебя это вообще не должно волновать, не так-ли? Во-вторых, а какой ещё был вариант? Кони - заклятые и желать им удачи у меня не то, что рука не поднимется написать, а даже мысль такая дикая мне в голову прийти не может. Они - "враги", остальные команды мне побоку, в том числе и Зенит. Надеюсь, понятно? А теперь можешь идти лесом, с тобой всё ясно, пока.
19.05.2013
Adiоs Amigos R
Spоrt19 Мая 2013 | 08:03 А ты сам-то не замечаешь, как позоришься в последнее время со своим говнометанием? Весь уже желчью изошел. Может, случилось у тебя что, в личной жизни нелады или на работе неприятности? Совсем злой стал. Съезди в отпуск, отдохни, расслабься...
19.05.2013
Тролидзе
чимуренга19 Мая 2013 | 04:23 "Неужели эта команда в очередной раз будет позорить Россию на евроарене((" К ней сейчас такое отношение , что этот позор легко трансформируется в массовое веселье:) да да и еще раз да, скажи ка мне сколько матчей на евроарене сыграл цысыка в прошлом году? совсем с памятью плохо
19.05.2013
чимуренга
"Неужели эта команда в очередной раз будет позорить Россию на евроарене((" К ней сейчас такое отношение , что этот позор легко трансформируется в массовое веселье:)
19.05.2013
Adiоs Amigos R
АдекВатный Зритель.19 Мая 2013 | 00:50 Вместе с Валерой пойдёт стадио в Нарве, где он начинал. Всё-таки какая-никакая, а недвижимость за границей. Так что даже не думайте, забирайте. Тем более, вам просто необходим настоящий мачо в тренерском штабе. А то, что мы имеем на мостике: один неуклюжий и грузный, другой - длинный и тощий, непорядок, всё же чемпионы, да и вооружённые силы представляете. Где вот ты лично видел грузного генерала? Правильно, нет у нас таких в армии. Вот Валера и будет у вас отвечать за стиль....))) Ладно, покеда, я на боковую...
19.05.2013
dankan
Неужели эта команда в очередной раз будет позорит Россию на евроарене((
19.05.2013
Adiоs Amigos R
АдекВатный Зритель.19 Мая 2013 | 00:40 Во! В такой мощный и авторитетный тренерский штаб, как мёд в молоко, вольётся ещё один тренер в законе, а так же по совместительству ваш воспитанник - Валерон. Вот прикинь, какая тогда мотивация у ваших ребят будет!)) Отдаю бесплатно, да ещё пузырь сверху ставлю - забирайте!)))
19.05.2013
Adiоs Amigos R
АдекВатный Зритель.19 Мая 2013 | 00:25 Вот это уже другое дело! Прикинь, какой Лёня для них авторитет будет! Победитель согаза, ёпта! Ещё осетина психованного продадите и вообще Леонид станет полноправным паханом в команде. С ходу всех несогласных ушатывать будет. В кого ботинок метнёт, в кого - корзину. А это уже серьёзная заявка на выигрыш ЛЧ. Сэр Алекс подтвердит.))
19.05.2013
Adiоs Amigos R
АдекВатный Зритель.19 Мая 2013 | 00:17 Adiоs Amigos R19 Мая 2013 | 00:14 ************************** Тада-15 Кариок,но всё равно-за 150!!!!!!! И опять же-поРРРРРвём,но ужо не всех...)))))))) ............... Не, ну по нашему пути тоже идти не стОит...А то скупите всех Кариок в Бразилии, да Инсаруальд в Аргентине, и за что тогда Димка Попов премии получать будет?))) И кого будет мотивировать Валера?)))
19.05.2013
Adiоs Amigos R
АдекВатный Зритель.19 Мая 2013 | 00:04 Adiоs Amigos R18 Мая 2013 | 23:58 ***************************** Прикупим КаванюФаринью лямов за 150-и всех поРРРРвём!!!!! ............. Что, на чужих ошибках учится не желаем? Миллер с газпромом всё сделали для того, вас облагоразумить (собсно, для того и старались), а вам всё только 150 лямов потратить. Да Гинер удавится только от одной мысли, что такие деньги можно истратить на покупку двуногого существа...так что ждите выздоровления Суареса и нового пополнения с тёплых берегов Конго и Амазонки...
19.05.2013
Adiоs Amigos R
АдекВатный Зритель.18 Мая 2013 | 23:47 Вы там в следующей ЛЧ главное, клоунаду не устройте. Надоело уже за нашими (общими) мучениями в самом главном турнире смотреть.
18.05.2013
Igocha
краснодару бы этот пенальти не помог, они даже ни одного острого момента не создали, хотели забить с липового пенальти, забиваете с игры
18.05.2013
Adiоs Amigos R
superassa18 Мая 2013 | 23:49 Тут скорее не предвзятость, а элементарная боязнь "больших" команд и последствий, если что не так. В матчах московских команд и Зенита с провинциальными клубами судьи всегда инстинктивно спорные решения трактуют в пользу первых. Из этого вышли, считаю, левые пенали Спартака с Рубином и Волгой в начале сезона. Отсюда и не назначенный пенальти в ворота Краснодара сегодня.
18.05.2013
superassa
Emdetei, если бы арбитр судил не предвзято, то он бы и в ворота спартака поставил абсолютно такое же пенальти, благо и повод был, но нет же - два одинаковых момента, а трактует он их по разному
18.05.2013
Emdetei
Профессиональным арбитрам уровня премьер лиги невыгодно судить предвзято, потому как за ними очень внимательно наблюдают на всех уровнях и они просто банально могут лишиться работы, а это им , сами понимаете, не нужно, потому как это все, что они умеют. Могут быть ошибки, от этого никто не застрахован, но специально они не подсуживают. У меня сосед, молодой парень, пока работает в низжих лигах-мы с ним много беседуем по этому поводу и всем хочется расти и судить в Европе. Это нормально. Вот уровень и ажиотаж могут на них влиять, но специально-конечно исключено. Может быть вариант, если ошибка пахнет миллионом нерускими деньгами, но портить себе авторитет на всю оставшуюся жизнь .......... Сами подумайте без эмоций болельщика конкретной команды.
18.05.2013
Монте - Кристо (Мститель).
просто человек 5 18 Мая 2013 | 22:45 . Вся родня из Апшеронска и Белореченска. Отец оккупацию пережил в Белореченске. Но позже все перебрались в Краснодар. Я был в Краснодаре много раз... Учился в Новочеркасске, часто на выходные ездил к родне в Краснодар... Тетка жила одна, дочь ее в Москве, большой шишкой стала, но гнилая, тетка меня посылала за пивом, сама варила вкуснейшие сосиски, а потом она мне рассказывала о жизни в 40-е и 50-е годы, о стране, от отца не допросишься...
18.05.2013
Adiоs Amigos R
АдекВатный Зритель.18 Мая 2013 | 23:31 Ну ты сильно-то не цокай! Али забыл про АИК? Вот где шапито было...))
18.05.2013
Излучение Гаврилова-Черенкова
SPIRT-EXPRESS, ты не прав насчёт 16-ти г...., Кубань - хорошая команда ))
18.05.2013
энильдо
"...красно-белые, наконец, выиграли весной на выезде и теперь имеют отличные шансы зацепиться за Европу." За какую Европу хочет зацепиться "Спартак"? "Кубок солнца" - надрывный максимум и предел нынешнего "Спартака". Зачем терять евроочки и позорить Россию?
18.05.2013
arTyr_1
Помидоры мясные. Так выйти в лигу европы сможет любая свинюшка. Судья конченный. Если кто не смотрел, а языком мямлит, то лучше закройтесь.
18.05.2013
Igocha
судья отсудил хорошо, в обоих случиях пенальти не было, а нарушений в этом матче вообще не было, судья молодец дал поиграть футболистам а не свистел каждые 5 минут
18.05.2013
Igocha
спартак выдет в лигу европы и выиграет ее
18.05.2013
мейджер-
излучение Заварзина,Есауленко и Дарьи Червоненко ivailo детектед,убейся ап стену,ушлепок скудоумный :-)
18.05.2013
Igocha
ты инвалид ходячий, спартак не с пенальти гол забил, а с игры, пенальти на ход игры не повлиял
18.05.2013
SPIRT-EXPRESS
короче. играли 16 го*ен. коняшки в начале слились из евролиг и смогли таким образом дотянуть и стать на вершине этого дерьмеца.
18.05.2013
СНЖ
Победу выиграл не Спартак, ее им присудил судья. Начиная со странного пенальти в пользу Спартака, далее не назначенного ...не в пользу Спартака. И никто ни гу-гу. Ни тренеришко, ни игрочишки...
18.05.2013
Позорная нищета
zvovs 18 Мая 2013 | 22:47 Ну если такой Спартак получит бронзу, то этот чемпионат уж совсем полный безоговорочный фейспалм. . +100500 слов нет
18.05.2013
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко
Краснодар, едрит за ногу... ну как можно так плохо сыграть против левой команды?(( у расстроили напрочь((((
18.05.2013
SPIRT-EXPRESS
Ну если такой Спартак получит бронзу, то этот чемпионат уж совсем полный безоговорочный фейспалм ------------------------------------------------------------- -------------------------------------- дык а как чемпион играет так вообще позорище всему чемпу. Это как евровидение. кто бы не выиграл, а все равно там г...вно все.
18.05.2013
Adiоs Amigos R
А тем временем Швейцария - в финале ЧМ по хоккею! Дёрнули США 3:0. Молодцы, чо! Болеть в финале буду за них.
18.05.2013
Adiоs Amigos R
ЖИ ЕCTЬ18 Мая 2013 | 22:58 Удачи! У нас ночь давно...
18.05.2013
Adiоs Amigos R
Admiral18 Мая 2013 | 22:56 Добрый вечер господа болельщики. Сам из Краснодара, но болельщик Спартака. Так вот, был на игре, и мне стыдно за то как мешок тянул за уши мясных. Свистки в пользу провинившихся при владении мяча Краснодаром. Мне стыдно за эту победу. Жаль, что Галицкий не Кадыров, но судья ГАНДОН продажный! .............. Игру смотрел по ТВ, но чувства такие-же. Стыдоба...
18.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Adiоs Amigos R 18 Мая 2013 | 22:52 -------------------------- ВОТ ЗА ЭТО БРАТЕЛЛО Я ТЕБЯ УВАЖАЮ,УДАЧИ АМИГО,В РЕАЛ ВЫДВИГАЮСЬ!!!
18.05.2013
Zheka Vidniy
Игра конечно не лучшая,и о приемуществе мясо не в коем случаи не говорю,но почему то когда бомжи или кони подобно выигрывают,заголовки иные,это к авторам статьи!
18.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Jean3 18 Мая 2013 | 22:52 ЖИ ЕCTЬ "ИГРУ САМ СМОТРЕЛ С КРАСНОДАРОМ???" Конечно смотрел и могу сказать что играли 2 овна, игра была равна. Те что были посильнее забили с игры, другие не смогли. Но писать что Кубань топят, вот именно по этому матчу, это же абсурд. Ни в матчах Динамо, Рубина, Терека или матчах самой Кубани, а вот именно в этом матче их затопили? Да? Это же смешно такое утверждать. ------------------------------- Я ПРО ПЕНАЛИ ВООБЩЕ ТО,А ЭТО КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ,ПОЭТОМУ И НАПИСАЛ 2 СПАРТАЧАМ РЕСПЕКТ,ЧУТЬ НИЖЕ..ИМХО.УДАЧИ НЕ БОЛЕЛЬЩИК КУБАНИ
18.05.2013
Jean3
ЖИ ЕCTЬ "ИГРУ САМ СМОТРЕЛ С КРАСНОДАРОМ???" Конечно смотрел и могу сказать что играли 2 овна, игра была равна. Те что были посильнее забили с игры, другие не смогли. Но писать что Кубань топят, вот именно по этому матчу, это же абсурд. Ни в матчах Динамо, Рубина, Терека или матчах самой Кубани, а вот именно в этом матче их затопили? Да? Это же смешно такое утверждать.
18.05.2013
Adiоs Amigos R
Абсолютно не нужная и незаслуженная победа. Пенальти в наши ворота похоже был. Почему Мешков его не назначил - Х.З. Скорее всего из-за ссыкливости своей. Побоялся. А этот левый выигрыш ещё может нам ой-как аукнуться в будущем, ведь если обыграем в последнем туре Аланию и попадём в еврокубки, то скорее всего Федун оставит Карпина еще на год минимум - а это опять год потерянного времени. Жопа.
18.05.2013
Gyro
ЦСКА чемпион
18.05.2013
zvovs
Ну если такой Спартак получит бронзу, то этот чемпионат уж совсем полный безоговорочный фейспалм.
18.05.2013
просто человек 5
Монте - Кристо (Мститель). 18 Мая 2013 | 22:30 Обожаю Кубань, как край, но не как команду, у меня отец, бабушка оттуда родом. Много раз гостил на Кубани у бабушки... А в каком районе гостил,если не секрет?
18.05.2013
энильдо
Монте - Кристо (Мститель).18 Мая 2013 | 22:31 Страшно? А ты не бойся: за грехи надо платить. И при этом не удастся тебе списать на собственную глупость.
18.05.2013
С.И.
Мартин_ 18 Мая 2013 | 22:32 а давай спросим! На этой ветке есть настоящие болельщики ЦСКА??? Если есть таковые то не будьте трусами (или трусами).будьте смелыми людьми !!!признайтесь!
18.05.2013
Сэр Майкл
Столько спецов по сплавам! Прямо не ветка, а диспут МИСИСа. А понять, что одни могут случайно выиграть, без привлечения сплавов? А другие случайно проиграть? Тоже без привлечения? Монетку подбросьте. Она, кстати, и есть настоящий сплав!
18.05.2013
Монте - Кристо (Мститель).
Ладно, Спартак не Зенит, пусть пока живет. Но если это повторится в следующем сезоне, придется говорить правду. Ненавижу гниль...
18.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
С ТУХЛОЙ ПОБЕДОЙ ВАС СПАРТАЧИ,2 НОРМАЛЬНЫМ СПАРТАЧАМ ПО КОММЕНТАМ РЕСПЕКТ,ЗА ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКИ!!!
18.05.2013
тёмная но4ь
"Спартак" с горем пополам сделал шаг к Европе... сделал шаг))) вот кони в ЛЧ Зенит надеюсь тоже а свиньи сделали шаг!!! хрюкая)
18.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Мартин_ 18 Мая 2013 | 22:23 ЖИ ЕCTЬ18 Мая 2013 | 22:21 вот Кубань там побилась бы ------------------------------- ОДНОЗНАЧНО,ГОРОД ФУТБОЛЬНЫЙ,ДЛЯ НИХ ЭТО ПРАЗДНИК БЫЛ БЫ.. =============================== Jean3 18 Мая 2013 | 22:23 ЖИ ЕCTЬ Ага сплавляют Кубать точно, вот Спартак ее в матчах с Мордовией и Крыльями сплавлял. =))) Сам то подумай, что пишешь. Да если бы Спартак на ровно месте сам себе проблем не создавал не было бы сейчас таких разговоров даже. -------------------------------- ИГРУ САМ СМОТРЕЛ С КРАСНОДАРОМ???
18.05.2013
Белый Бим Черное Ухо
Я ВАС имея предпочитаете делиться советами опираясь на личный опыт
18.05.2013
Мартин_
С.И.18 Мая 2013 | 22:30 не уверен, что здесь есть болельщики ЦСКА. Просто одну команду нагло засудили. Вот и обсуждают, те кто это видел
18.05.2013
Монте - Кристо (Мститель).
энильдо 18 Мая 2013 | 22:29 . Пошел на х..., убогий. Я тебя на х... своем видел...
18.05.2013
SpaM82
,Абрам,папа Мойши 18 Мая 2013 | 22:22 SpaM82 18 Мая 2013 | 22:07 маладесс полупокер, есть способ девственность восстановить.. хотя зачем терпиле это.. шире попа -легче какать, ______________________________________________________________ ___________________________ чувак, мне интересно одно - ты на улице хоть раз сказал такое на адекватное замечание, только честно??? или срать из дома - твое тихое хоббии "обиженца"?
18.05.2013
С.И.
Вот у цска самые странные болельщики.ваша команда стала чемпионом!вы должны веселиться радоваться!а нет же,вам же нужно в этот день обязательно написать про бомжей и мясо.Получается что вы за мясо больше переживаете чем за свой клуб.это очень странно!неужели вы-( болельщики коней) такие убогие!задумайтесь и всегда переживайте за Спартак!
18.05.2013
Монте - Кристо (Мститель).
Обожаю Кубань, как край, но не как команду, у меня отец, бабушка оттуда родом. Много раз гостил на Кубани у бабушки...
18.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Мартин_ 18 Мая 2013 | 22:21 ЖИ ЕCTЬ18 Мая 2013 | 22:18 знаешь о чем больше беспокоюсь. Я за все наши клубы переживаю в еврокубках. Но ведь жизнь всегда возвращает долги. Не опозориться бы, войдя туда такими способами. Сначала Зенит с Халком пытались до золота дотянуться любыми средствами, а теперь вот и Спартак. Причем все настолько нагло делается. Вся страна видит. Никого не наказывают -------------------------------------- ВОТ И Я ПРО ТОЖЕ,ТОЛЬКО СЕКТА,ОНА ТАКАЯ,У НИХ ОДНА МОЛИТВА ВАЛЕРА ВЕРИМ,А ТО ЧТО 10% ТРЕНЕР ПО ИХНЕМУ,ЭТО ВООБЩЕ ПИСЕЦ..
18.05.2013
энильдо
Монте - Кристо (Мститель).18 Мая 2013 | 22:21 kgbi 17, давай под лавку! Всё, что ты мог сказать, ты уже сказал. Не пыжся, а то я всем сообщу твой IP, и тебя задолбают.
18.05.2013
Монте - Кристо (Мститель).
Не люблю Краснодар (команду), сам Кубань обожаю, но сегодня Краснодар просто сплавили, зачем играть, если сплавят ? Это абсурд, это профанация футбола... Мешков просто мразь, проститут...
18.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
кубань чемпион 18 Мая 2013 | 22:18 Мешков!!! когда тебя, тварь забереит в АД Розети!!!!! ----------------------------- ТАКОЕ ДЕРЬМО В АД НЕ ПРИМУТ ДАЖЕ..СОЧУВСТВУЮ
18.05.2013
Монте - Кристо (Мститель).
Спартак сегодня опустился в моих глазах ниже плинтуса. Не команда, а ЧМО...
18.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Olegger 18 Мая 2013 | 22:20 ЖИ ЕCTЬ Ты петушок малолетний слишком много вякаешь смотри что-нибудь прилетит куда не ждешь. ----------------------------- ПОЦЕЛУЙ ВАЛЕРУ ВЗАД ЗООФИЛ,ОНО ВАЩЕ ВСЁ,А ТЕПЕРЬ П.Н.Х..
18.05.2013
Jean3
ЖИ ЕCTЬ Ага сплавляют Кубать точно, вот Спартак ее в матчах с Мордовией и Крыльями сплавлял. =))) Сам то подумай, что пишешь. Да если бы Спартак на ровно месте сам себе проблем не создавал не было бы сейчас таких разговоров даже.
18.05.2013
janpolnikolaich
Эй , желудевые , идите захмелитесь за победу Великого ЦСКА !
18.05.2013
Мартин_
ЖИ ЕCTЬ18 Мая 2013 | 22:21 вот Кубань там побилась бы
18.05.2013
,Абрам,папа Мойши
SpaM82 18 Мая 2013 | 22:07 маладесс полупокер, есть способ девственность восстановить.. хотя зачем терпиле это.. шире попа -легче какать,
18.05.2013
Белый Бим Черное Ухо
фаны цска горазды мешать с грязью спартак забывая при этом как совсем недавно эта команда в дерби без долей секунд могла вынести цска-чемпиона вперед ногами у меня нет особой антипатии к цска ведь там играл человек с большой буквы СЕМАК. просто меня тошнит от слова "зенит" Признаю болезнь спартака - карпин, и как тренер и как директор. последнее время часто вспоминаю тренера ФЕДОТОВА, и прежде всего надо расставаться с игроками которые не хотят играть в команде, а вместо них выпускать молодежь и перестать тратить бабло на разного рода г-вно
18.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Мартин_ 18 Мая 2013 | 22:16 ЖИ ЕCTЬ18 Мая 2013 | 22:16 это просто жесть))) ------------------- ПОТОМ УДИВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТАМ В ЕВРОПЕ,КУБАНЬ ЖАЛКО,СПЛАВЛЯЮТ ИХ ПОХОЖЕ..
18.05.2013
Мартин_
ЖИ ЕCTЬ18 Мая 2013 | 22:18 знаешь о чем больше беспокоюсь. Я за все наши клубы переживаю в еврокубках. Но ведь жизнь всегда возвращает долги. Не опозориться бы, войдя туда такими способами. Сначала Зенит с Халком пытались до золота дотянуться любыми средствами, а теперь вот и Спартак. Причем все настолько нагло делается. Вся страна видит. Никого не наказывают
18.05.2013
Монте - Кристо (Мститель).
Спартаку и Зениту позор !!! ЦСКА СЛАВА !!! У ЦСКА таких позорных матчей не было... Хотя позор ЦСКА это гИнер...
18.05.2013
Olegger
ЖИ ЕCTЬ Ты петушок малолетний слишком много вякаешь смотри что-нибудь прилетит куда не ждешь.
18.05.2013
Olegger
Мартин Не-а, пишу редко, поэтому иногда прорывает, не люблю когда кто-то кто в футболе также как и я в балете начинает умничать и оскорблять мою команду, кто бы ее не возглавлял и как бы она не играла ( я кстати просто сам в бешенстве от игры в общем и от некоторых игроков в частности )
18.05.2013
кубань чемпион
Мешков!!! когда тебя, тварь забереит в АД Розети!!!!!
18.05.2013
AnnaLee
неужели Дзюба пригодился!? И даже пас отдал голевой...
18.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Мартин_ 18 Мая 2013 | 22:14 postrock18 Мая 2013 | 22:10 а как ты определил, что пенальти на Мовсисяне не было? Ведь нет нигде нормального повтора. И как мог пытаться подставиться игрок Краснодара, когда он был в прыжке, когда его срубили ударом ногой? --------------- КАК СКАЗАЛ ОДНАЖДЫ ГЕНИЧ,3 ОЧКА НЕ ПАХНУТ..)))
18.05.2013
Мартин_
ЖИ ЕCTЬ18 Мая 2013 | 22:16 это просто жесть)))
18.05.2013
ЖИ ЕCTЬ
Мартин_ 18 Мая 2013 | 22:12 Olegger18 Мая 2013 | 22:10 ндааа, как-будто несколько лет с завязанным ртом держали. ----------------------------- ТАМ СКОРЕЕ РУКИ С АНАНИДЗЕ ЗАНЯТЫ БЫЛИ..)))
18.05.2013
Мартин_
postrock18 Мая 2013 | 22:10 а как ты определил, что пенальти на Мовсисяне не было? Ведь нет нигде нормального повтора. И как мог пытаться подставиться игрок Краснодара, когда он был в прыжке, когда его срубили ударом ногой?
18.05.2013
Мартин_
Olegger18 Мая 2013 | 22:10 ндааа, как-будто несколько лет с завязанным ртом держали.
18.05.2013
postrock
отскочили... улучшили свои шансы в борьбе за 6-е место... не жутко ли нам, красно-белым от такой ситуации... P.S. по поводу так называемого неназначенного 100% го пенальти на Шипицине, парень потерял мяч и пытался подставиться... судья не повёлся... Мовсисян "подставился" в таком же стиле... пенальти не было и в том и в другом случае...
18.05.2013
просто человек 5
АдекВатный Зритель. 18 Мая 2013 | 22:04 Ну ты тавой!Ты сегодня ДОЛЖЕН быть пьяным как я,а ты ругаешься .)
18.05.2013
Olegger
Никогда не заходил на ветки и обсуждения других команд, их проблемы меня не интерессуют, поэтому мне наверное непонять, что все ушлепки малолетние, так называемые болелы делают на ветках других команд ( недоумков своей команды пишуших комменты на чужих я тоже не приветствую ). Дебилы - это обращение к болелам конявых, идите праздновать свою победу, вам придуркам делать нечего как ковыряться в нашем дерьме. Уважайте хотя бы себя и свою команду - недоумки, ваша команда стала чемпионом, а вы здесь свою блевотину сеете. Ваше кукареканье никому не интересно.
18.05.2013
Борис Кроснов
нормуль) победа читалась)
18.05.2013
Мартин_
KuziakaPm18 Мая 2013 | 22:07 блин, ну как не было?! Может ты другой эпизод смотрел?
18.05.2013
Мартин_
AK-8518 Мая 2013 | 21:58 если ты это не считаешь нарушением правил, или ты необъективный болельщик Спартака или не разбираешься в футболе. Там защитник ногой срубил (именно срубил) нападающего. Это признал даже Уткин (известный глор Спартака)и автор этой статьи. Даже объективный болельщики Спартака на ветке где комментировали ход матча тоже признали. Вот таких болельщиков уважаю.
18.05.2013
SpaM82
слован Ты пишешь всяку куиту. Я искренне рад не то, чтобы за цыска, больше за то, что бомжи пролетели, как и вся Роисся вперде сегодня радуется. Спасибо ЦСКА за праздник, а СпаМ я послал еще после Мордвы, но вот они опять пукнули и сделали себе шанс на ЛЕ. P.S. За цыска, за овец, за динаму, за рубин буду в Европе болеть всегда, также как и за СпаМ, но ПРОТИВ бомжей в любом противостоянии!
18.05.2013
слован
АдекВатный Зритель. 18 Мая 2013 | 22:04 AK-8518 Мая 2013 | 21:58 ************************* А какие пенали в Дерби были "левенькими"? Не назначенный за игру клешнёй Боккетти,или ты про Пареху в 1-ом круге? Это наверно про то дерби в которм Сухи не удалили , а показали тока желтую. Пудель бы лопнл -а так только тявкать начал в конце игры
18.05.2013
KuziakaPm
В штрафной Спартака пенальти не было, быка даже не тронули судя по повторам.
18.05.2013
слован
SPIRT-EXPRESS 18 Мая 2013 | 22:00 ivyl а значит сегодня вам бомжи мешали нормальную игру показать? ах да вы же ее суперской считаете смотри статистику матча , смотри таблицу . объяснять наверное не надо что к чему. Там все написао ясно и понятно
18.05.2013
е2-е2
"Случилась" непонятная статья Проосветова... и "на мой взгляд" он писал это все после принятия на грудь слишком большой дозы алкоголя... Как вам такая фраза? Примерно в таком же духе и статейка. ======================= Очки не пахнут. У Цска по осени таких игр, как сегодня было штук 10. А сегодня они пьют шампанское. И им похрену, что про них по осени писали просветовы...
18.05.2013
АРМЕЕЦ71
С фин.возможностями ЦСКА (после Зенита,Анжи,Срамтака и Динамо),где-то на 5 месте.А с учетом скамейки запасных наверное 10.И не смотря ни на что ЦСКА ЧЕМПИОН.Сколько бы не тянули Зенит или Срамтак.Это дорогого стоит.
18.05.2013
слован
AK-85 18 Мая 2013 | 21:55 слован, неприятие к Спартаку у Вас явно преобладает над разумом. То какие-то левые пенальти Алании, то позор в ЛЕ... :) В ЛЧ да, должны были третье место занимать, с другой стороны Фенер не должны были проходить. Всё закономерно Бред полный . От зависти наверно целостности мысли теряется- осторожно, а то на новопассит подсядите сударь. ,берегите нервы - в следующем году будет счастье у вас если не попадете в стыки
18.05.2013
SPIRT-EXPRESS
ivyl а значит сегодня вам бомжи мешали нормальную игру показать? ах да вы же ее суперской считаете.
18.05.2013
энильдо
"Спартак" благородно откажется от го...ночашки (ЛЕ), сосредоточив свои силы на очередной поход за звездой. Исход будет тот же.
18.05.2013
слован
SPIRT-EXPRESS 18 Мая 2013 | 21:55 слован. да посмотрел второй тайм особенно чемпионским получился.самому то не противно? не ну наслаждайся. просто культурные люди тихо про себя порадуются мол пронесло. но если ты считаешь это образцом игры то флаг вам в задницу. Культурные это те кто с флаком в заднице или с петардой? ЦСКА-чемпион это главное. А некоторые ничего выиграть не могут с 2001 года и тихо сидят завидуют
18.05.2013
АРМЕЕЦ71
alex22108318 Мая 2013 | 21:53 На Спартаковской ветке как всегда пахнет конским навозом и немытой жопой!)) ------------------------------------------ Затух шашлык к пирству ЧЕМПИОНОВ!!! Жаба душит ?Соскучились по титулам.Да вам век их больше не видать!!!Разве что Федик все купит!!!
18.05.2013
AK-85
Мартин_, вот именно "стопудовый". В кавычках. Я такие пенальти называю левенькими и считаю, что их нельзя ставить. К сожалению многие судьи этого не понимают и делают результат, как в матче ЦСКА-Спартак, Спартак-Волга и т.п.
18.05.2013
ivyl
SPIRT-EXPRESS 18 Мая 2013 | 21:53 да еще если посчитать сколько у бомжей не в играх очков снято. __________________ а теперь посчитай скока бомжам очков подарили и иди заливать свое горе
18.05.2013
vialiy
C таким же горем он сделает шаг и в Европе... Впрочем, не привыкать. А уж как судья старался!
18.05.2013
слован
SPIRT-EXPRESS 18 Мая 2013 | 21:53 АдекВатный Зритель? что коленки перестали дрожать ? а то опять чуть не обос+++ись, чемпиончики. да еще если посчитать сколько у бомжей не в играх очков снято. так беги в суд подавай . Или в пиджачек к Миллеру сбегай поплачься.
18.05.2013
SPIRT-EXPRESS
слован. да посмотрел второй тайм особенно чемпионским получился.самому то не противно? не ну наслаждайся. просто культурные люди тихо про себя порадуются мол пронесло. но если ты считаешь это образцом игры то флаг вам в задницу.
18.05.2013
АРМЕЕЦ71
AK-85 Суть не в пенале,а в принципе.Опять тянут Срамтак в евро.Наверное нравится потешаться над ними.Забавно.Лучше бы на Евро кубки Кубань прошла.И то бы интереснее было.
18.05.2013
AK-85
слован, неприятие к Спартаку у Вас явно преобладает над разумом. То какие-то левые пенальти Алании, то позор в ЛЕ... :) В ЛЧ да, должны были третье место занимать, с другой стороны Фенер не должны были проходить. Всё закономерно.
18.05.2013
слован
alex221083 18 Мая 2013 | 21:53 На Спартаковской ветке как всегда пахнет конским навозом и немытой жопой!)) И часто нюхаешь попец? это у тебя хобби или перед тем как за пищевик болеть нюхаешь зад привыкаешь к незавидной роли?
18.05.2013
Gyro
какая европа, я вас умоляю. завтра все вернется на свои места и спартак займет свое 6 место
18.05.2013
энильдо
АдекВатный Зритель.18 Мая 2013 | 21:50 Привет! Поздравляю!
18.05.2013
SPIRT-EXPRESS
АдекВатный Зритель? что коленки перестали дрожать ? а то опять чуть не обос+++ись, чемпиончики. да еще если посчитать сколько у бомжей не в играх очков снято.
18.05.2013
Монте - Кристо (Мститель).
Мартин_ 18 Мая 2013 | 21:48. . Согласен с тобой, очевидно на весь чемп. Федун денег жалеет, покупает только последние туры. До Анжи , а особенно до Зенита ему далеко...
18.05.2013
слован
SPIRT-EXPRESS 18 Мая 2013 | 21:49 что здесь делает конина? от комплекса неполноценного чампионства пытаются отмазаться? поржать охота над тем как болелы пищевика надувают щеки и пыжаться в своем скудоумии , смотри таблицу, где и кто ЦСКА и где пищевик. Браво--- свинные---- фнл не так далеко
18.05.2013
alex221083
На Спартаковской ветке как всегда пахнет конским навозом и немытой жопой!))
18.05.2013
Швейцарец
Когда Спартак ассоциируется с такими именами как: Хурадо, Кариока (или Карикака, как правильно?), Ананидзе, Дзюба, Федун и т.д. и, более того, с полным НУЛЕМ, как по игре, так и по результату, действительно, как мои друзья, будешь болеть только за иностранные команды, а за ЧМ России следить постольку - поскольку...
18.05.2013
Светослав
Мартин_ 18 Мая 2013 | 21:48 О Московских командах такие вещи обычно не афишируют. Вроде так и должно быть.
18.05.2013
энильдо
АРМЕЕЦ7118 Мая 2013 | 21:43 --Ананидзе это символ Спартака.-- Прошлое "Спартака" - Ананко, настоящее - Ананидзе. Будущее - ....?
18.05.2013
Мартин_
AK-8518 Мая 2013 | 21:51 это не все. В их ворота не поставили "стопудовый"
18.05.2013
AK-85
Да что вы всё на судейство-то? Ну дали Спартаку левенький пенальти, так ведь не забили жешь.
18.05.2013
слован
HuKCEP 18 Мая 2013 | 21:37 2слован, то есть вы таким образом соглашаетесь с тем, что пеналь коней на последних секундах матча цыска - Спартак был левым? А ведь согласись обожатель пищевика - главная задача на сезон была обыграть ЦСКА. И ничего не вышло в ЛЧ опозорились в ЛЕ опозоролись из кубка России вылетели, а в чемпе Росии вообще глубоко в опе даж медальку не получите -лузеры
18.05.2013
VS 1967
Позор судейству и спартаку ...
18.05.2013
SPIRT-EXPRESS
что здесь делает конина? от комплекса неполноценного чампионства пытаются отмазаться?
18.05.2013
Мартин_
Спартак как-то уже второй сезон решает в последних турах. Не знаю насколько это честный клуб, но факт такой, что им дали сомнительный пенальти, а сопернику не дали 100%
18.05.2013
AK-85
poloskun 18 Мая 2013 | 21:44 А вот это в точку!
18.05.2013
АРМЕЕЦ71
Судья помог мясным выиграть.Сначала пеналь спорный,а потом не дал 100% в их ворота.Точно убогая команда.Не видать им трофеев как собственных ушей!!!
18.05.2013
SPIRT-EXPRESS
да видели мы сегодня "чемпионскую" игру на своем поле во втором тайме.
18.05.2013
poloskun
Швейцарец 18 Мая 2013 | 21:37 Мне пох на коней, бомжей, спартак, но я смотрел матч ЦСКА - Кубань, и если поменять названия команд, отличия в тягомотине мы не найдем.
18.05.2013
Монте - Кристо (Мститель).
Никогда не писал. Скажу честно, Карпин не тренер, Карпин - придурок... Извините, спартачи. Но это так. Хочу, чтобы вы играли, а не мучились. Чтобы вы не позорили память Бескова. Любил Спартак с 1979 года, теперь все, больше не буду, пока Федун и Карпин не уйдут...Федун ваш спонсор, но в футболе дебил... Я хочу, чтобы в стране, как и раньше, были украшением нашего футбола московские клубы...
18.05.2013
Орфей
Да, спартак редкое УГ... ЦСКА с чемпионством!!! Искреннее поздравления от болельщиков Зенита!!!
18.05.2013
АРМЕЕЦ71
Ананидзе это символ Спартака.
18.05.2013
слован
HuKCEP 18 Мая 2013 | 21:37 2слован, то есть вы таким образом соглашаетесь с тем, что пеналь коней на последних секундах матча цыска - Спартак был левым? Читать учись-- ЦСКА чмпион а все остальное болото. Лузеры бьються за 4-7 места и повторюсь ЦСКА- ЧЕМПИОН!! Завидуйте мясные
18.05.2013
nekoshkin
MAYERICK, дитятко, ты какой матч смотрел?..)
18.05.2013
Монте - Кристо (Мститель).
Судья победил Краснодар... Спартаку позор. Убогая коМАНДА...
18.05.2013
HuKCEP
2слован, то есть вы таким образом соглашаетесь с тем, что пеналь коней на последних секундах матча цыска - Спартак был левым?
18.05.2013
Швейцарец
А, Кавалергарды гуляют в кабаке и ржут, как Спартак надрывается за шестое место!... После того как забили противно было смотреть, как убого и тошнотворно тянули время (особенно как Карикака уходила с поля...). Спасибо, хоть "Мешку", что не дал казакам явный пенальти. Зачем, вообще, мучиться за эту ЛЕ, кому она нужна!? Опять на три фронта играть, когда нормального состава и на чемпионат нет!? Учитесь у ЦСКА, как они схитрили в этом году, отдав еврокубки... А сейчас - ЦСКА Чемпион! А Спартак за шестое место - еле - еле, душа в теле...
18.05.2013
MAYERICK
И после этого, МЯСНЫЕ СУЩЕСТВА будут ныть о судействе - левый пенальти (как в 1-ом круге Волге, Рубину,...) в ворота соперников назначили, при этом, более очевидный в ворота тухлятины - не назначили, и что теперь, брякнут истерик-тренер и политработник Федун-болтун?......
18.05.2013
СереХа
Краснодар проиграл аутсайдеру? Странно.
18.05.2013
16vic
Судья - заряженный
18.05.2013
слован
Левый пеналь не забили! Судья прродажная не поставил пеналь на Щипицыне!!! Лузеры- бейтесь за 4-7 места вечные неудачники. ЦСКА-ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.05.2013
Cool Man
Яковлев!! XV 2018
18.05.2013
Cool Man
В следующий раз,обзта!!!!
18.05.2013