Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 мая 2013, 10:36

Широков и фанаты: история конфликта

Сергей ЦИММЕРМАН
Руководитель бюро в Санкт-Петербурге
Сергей Яременко
Корреспондент

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Главным событием матча "Зенита" против "Волги", к сожалению, стал очень неоднозначный поступок Романа Широкова. Это был ответ на свист, которым футболиста встретил фан-вираж и сопровождал каждое действие экс-капитана на поле, включая забитый гол. Реакция же полузащитника донельзя обострила его взаимоотношения с фанатами. Корреспонденты  "СЭ" вспоминают историю противостояния полузащитника и фанатов, причем не только зенитовских.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ "ХРЮШЕК"

Май 2011

Факт от Сергея ЯРЕМЕНКО

После крупной победы "Зенита" над "Спартаком" Роман Широков разместил в своем твиттере два сообщения - первое: "Всех с прекрасной победой! Поддержка была супер!" - осталось практически незамеченным, зато второе:  "Всех хрюшек с заслуженным поражением!" - взорвало интернет. С тех самых пор при любом удобном случае фанаты "Спартака" устраивают обструкцию Широкову. Тот отвечает на оскорбления забитыми голами.

Комментарий Сергея ЦИММЕРМАНА

Через несколько дней после этого случая Роман Широков подробно объяснил, что запись в твиттере про "хрюшек" предназначалась определенному кругу людей. Причем не фанатам, а хорошим знакомым Широкова. Настолько хорошим, что в этом кругу подобное слово не считается чем-то оскорбительным. Тогда же Широков пояснил как нужно относиться к его записям в твиттере. Ведь порой цитируются только ответы Широкова, опуская вопросы или реплики, на которые следует комментарий игрока. 

МЕЖДУ НАМИ ДЫМ

Декабрь 2011

Факт от Сергея ЯРЕМЕНКО

Матч Лиги чемпионов "Зенит" - АПОЭЛ едва не оказался сорванным из-за не в меру разошедшихся фанатов. Вираж устроил настолько масштабное пиротехническое шоу, что судье пришлось остановить игру из-за сильного задымления и увести команды с поля. Широков в числе других зенитовцев пытался  увещевать ультрас, но все было тщетно. Разъяренный поведением фанатов Роман в послематчевом интервью назвал их "дебилами".

Комментарий Сергея ЦИММЕРМАНА

"Дебилы" или "дебил" относилось к совершенно конкретным представителям виража. Причем, по нашим данным, это был не монолог Широкова, а попытка диалога. По свидетельству некоторых очевидцев, выглядел он примерно так.

- Что ж ты делаешь? Зачем жжешь файер? Нам же поражение засчитают? Ты что "дебил"?

- Мы сами знаем, что делаем! Не ваше дело.   

СТРАСТИ ПО ГАЗОНУ

Март 2012 

Факт от Сергея ЯРЕМЕНКО

Решающая часть сезона-2011/12 и впрямь проходила на полях не лучшего качества. Привыкшие выявлять чемпиона на более-менее приличных осенних газонах, игроки не скупились на громкие эпитеты относительно качества весенних полей. Наиболее резко выразился Роман Широков, сгоряча предложивший агроному "Петровского" пасти на газоне коз. Обиженные осенней историей фанаты не остались в стороне от конфликта. На следующей игре "Зенита" на вираже появился баннер: "Рома не гони на агронома".

Комментарий Сергея ЦИММЕРМАНА

После этого Широков через прессу принес свои извинения агрономам "Петровского". Более того, во всех последующих интервью говорил о них только хорошие и теплые слова и газон ни разу не критиковал. Так было и осенью 2012-го и зимой 2013 года.

РАЗГОВОР В КАЗАНИ

Май 2012

Факт от Сергея ЯРЕМЕНКО

После победы "Зенита" над "Динамо" в "золотом" матче на поле высыпала масса болельщиков, принявшихся просить футболки у игроков петербургской команды. Широков не пожелал расставаться с майкой, поскольку уже обещал ее в подарок кому-то из друзей, а когда фанат стал настаивать на сувенире, ответил тому довольно грубо.

Во время следующей игры сине-бело-голубых в Казани на гостевом секторе появился плакат с откровенным оскорблением в адрес Романа, а уже после матча в аэропорту к футболисту подошла компания из нескольких болельщиков. Слово за слово, и обычный разговор превратился в откровенную перепалку. Выступление разгорячившегося Широкова было снято на камеру и выложено в интернет. Многие цитаты из той речи Романа моментально стали крылатыми.

Комментарий Сергея ЦИММЕРМАНА

Опять же, по свидетельству очевидцев, в Казани Широкова откровенно спровоцировали. Зенитовцу протянули фото с просьбой поставить на ней автограф. Широков расписался, после чего на фото тут же была добавлена нецензурная надпись. Причем получилось так, что от имени Широкова. После этого началась перепалка, но снимали футболиста скрытой камерой и на запись нажали только в определенный момент разговора. 

ШИРОКИЙ ЖЕСТ

Май 2013

Факт от Сергея ЯРЕМЕНКО

Несколько успокоившееся противостояние Широкова и фан-трибуны разгорелось с новой силой. В предшествовавшей домашнему матчу питерцев с "Волгой" выездной встрече в Ростове Лучано Спаллетти заменил Романа по ходу игры, и полузащитник очень эмоционально отреагировал на решение тренера и отказался пожать тому руку.

Следующий матч Широков начал в запасе, но по ходу игры Спаллетти выпустил его на поле. Вираж встретил полузащитника свистом, а потом в ход пошли и оскорбительные кричалки. На обструкцию Роман ответил голом, но вот с празднованием явно переборщил - он показал трибунам неприличный жест и был удален с поля.

Комментарий Сергея ЦИММЕРМАНА

История на "Петровском", по сути, повторилась. Роман Широков уже дал понять, что жест был адресован отнюдь не всем фанатам. Тем не менее, выразил сожаление по поводу случившегося.

- Я сожалею о том, что произошло, о том, что сделал. Я признаю, что этот жест был крайне некрасивым. Но вместе с тем хотел бы объяснить, что именно случилось. Этот жест был адресован людям, которые оскорбляли меня.

Я мог бы понять свист, который звучал, когда я выходил на поле, но не могу понять оскорблений в адрес игрока команды, за которую эти люди болеют. Поэтому, когда я забил, эмоции зашкалили. Если бы мне было безразлично, как играет "Зенит", как играет команда, я не выходил бы на поле и не забивал голов, как сделал это сегодня, - менее чем через час после матча заявил Широков на официальном сайте "Зенита".

90
  • loon

    даа.. 52 истории, где широков не виноват. Видимо, ему просто не везет.

    22.05.2013

  • F_I_L

    Может дело не в фанатах Зенита? Почему Семака и Тихонова уважают болельщики всех клубов, а Твитераста ненавидят даже свои.

    22.05.2013

  • Сварожич

    Основа "Зенита" продала матч Евро против Греции.Это было преступление против России.Я год назад заявил,что эти подонки отныне прокляты,и их карьера завершена.Весь сезон "Зенита" 2012-2013 подтвердил эту карму.Апогеем беспомощности этих подонков стала дуэль с "Базелем",где звезда соцсетей Широков привёл меня в состояние истерики и исступления бездарно пробитым пенальти.Несколько удачных передач в 2-3 играх перевернули сознание слабого игрока "Амкара",и он вообразил себя плеймейкером № 1 в России.Прекрасный город вырос на болотах.Гнилой дух этих болот вошёл в команду как раз после проклятой игры с Грецией.И главным Водяным в этом болоте является именно Широков, а его главным помощником в этом деле-Денисов."Зенит" будет снова "в зените",когда избавится от всех,кто был на поле в матче Россия-Греция.Эти люди прокляты Русскими Богами за предательство Отчизны.Помяните мои слова...

    21.05.2013

  • Chessie

    Широков норм игрок, просто у зенита болелы - животные и быдло( факты: шунин, оскорбление яшина- уму не постижимо как можно было его оскорбить, свинское поведение во многих матчей, оскорбление игроков).

    21.05.2013

  • crabuzz

    vi420 Мая 2013 | 22:23 Если бы так случилось, то Широкову точно пришлось бы завязать с Зенитом. А пока все нормально. Думаю, он останется. Билялетдинов-ст. прав, Рома мог бы придумать что-нибудь поизящнее, чем банальный "накося-выкуси". Теперь потоки дерьма на него будут литься не один месяц.

    21.05.2013

  • Noname

    Я бы на месте Ромы уже давно бы отп..дил показательно и публично пару-тройку быдлоболел, остальные из стада бы подзаткнулись

    20.05.2013

  • ed2507

    alenti4920 Мая 2013 | 16:31 SMОuKB! 20 Мая 2013 | 16:20 Бомжи, вас ничего не пронимает!) вы отравлены газом полностью!) вам на голову скоро нагадят а вы будете оправдываться и оправдывать тех кто нагадил!)) =============================== Жалко SMОuKB! весь на пердячий газ изошел,что в школе скажут -------------------------- Да нет,этому идиоту далеко за тридцатник,конченный моральный урод.Я не из Питера,но его реплика о блокаде(не первая ,кстати,)явный перебор.Ублюдок,желаю тебе на своей шкуре испытать это,падла

    20.05.2013

  • crabuzz

    Zenitfan20 Мая 2013 | 14:27 Ну , пожалуй ты так ничего и не понял. И не поймешь наверное - установка мыслить эмоциями побеждает. Но повторю идею в доступной форме через твои слова: мысль первая: артист , хороший на сцене, но показывающий задницу в окно, остается хорошим артистом. мысль вторая: показывать задницу в окно и показать обидчику старый добрый "накося выкуси" вещи принципиально разные. Что в общем означает , что Широков не сделал ничего плохого, кроме того, что ушел некрасиво в Ростове. Две единственно важные вещи для игрока команды - это игра команды и собственная игра. Прочий попутный хлам второстепенен (фанаты) или неважен вовсе (например, комментарии в желтой прессе). В этом смысле Широков - прекрасный футболист. Мне от Зенита нужен только хороший футбол, и по возможности победы. Мне в принципе пофигу, что кто-то из футболистов может высовывать задницу в окно. Я , как и большинство , здоровый человек, меня , в отличие от некоторых "любителей спорта" не волнуют задницы и этическая сторона их высовывания ( буду выражаться предельно доступно тебе). Меня интересует только игра.

    20.05.2013

  • Дикий Мяв

    А как насчет Тихонова, кричащего матерные речевки, и коней с их баннером про него? На скандал не тянет, не? Особенно пикантна речевка в исполнении "звезды Ютуба" Дзагоева в адрес Зенита) Сочтут ли кони справедливым баннер на последнем матче, где эта "Люба" будет делать то, о чем кричал?)))

    20.05.2013

  • Friendship07

    Zenitfan20 Мая 2013 | 15:12 alenti49 Не реагируй ты на этого урода. Таких свиней как он уже давно объединяет 9-2 от нас. То есть у вас справедливость выборочная?? вот я тоже болею за Спартак, но за того урода мне стыдно. Зачем же ты всех объединяешь под одну гребенку ??

    20.05.2013

  • Осакаровка

    Sport Expert20 Мая 2013 | 16:22 Сам то понял, что написал? При чем тут Зидан? Что он болельщикам своей команды показывал? Да и как это ты игрока Зидана к пешеходу Широкову приравнял? Это небо и Земля!

    20.05.2013

  • Старый_лесник

    Zenitfan Так Широков и написал, что ответил только тем, кто его оскорблял. И не надо упрекать его деньгами которые он получает по контракту. Никакой нормальный человек не будет и не должен терпеть оскорбления. Но вот реакция на оскорбления это действительно может обсуждаться... Так как отреагировал Роман, нельзя реагировать...

    20.05.2013

  • alenti49

    SMОuKB! 20 Мая 2013 | 16:20 Бомжи, вас ничего не пронимает!) вы отравлены газом полностью!) вам на голову скоро нагадят а вы будете оправдываться и оправдывать тех кто нагадил!)) =============================== Жалко SMОuKB! весь на пердячий газ изошел,что в школе скажут

    20.05.2013

  • Осакаровка

    donskoi kazak20 Мая 2013 | 15:35 Во всем ты прав. Даже подпишусь под всем, сказанным тобой.

    20.05.2013

  • Sport Expert

    donskoi kazak, alenti49 Я честно говоря не слышал какие именно гадости кричались в его адрес , но зная сленг болельщиков могу предположить с большой долей вероятности , что культурных слов там было мало ! И по поводу хамства, как тогда расценивать удар головой Зидана??????? Исходя из вашей логики он быдло и посредственный футболист ????!!!!!!!!!

    20.05.2013

  • С.А.А.

    Непрофессионально как-то Рома ведет себя. На ТНТ прокатило бы но не в спорте... И СЭ Газпрём не финансирует случаем?

    20.05.2013

  • SMОuKB!

    Бомжи, вас ничего не пронимает!) вы отравлены газом полностью!) вам на голову скоро нагадят а вы будете оправдываться и оправдывать тех кто нагадил!))

    20.05.2013

  • Rigass

    9-2 от команды Зенит !!! а от "ВАС" помню только ЩЕЛЧОК ))) так что сиди дальше и пиши дрочила хренов )))

    20.05.2013

  • generator5853

    Широков реально красавец в отличие всяких там чипсо едов и спящих гигантов Широков всегда всем доказывал своими действиями на поле пасами и голами а то что там он руку не пожал повязку не отдал а кинул и пару ДЕБИЛЬНЫМ фанам показал жест оскорбив их тем все по делам

    20.05.2013

  • alenti49

    donskoi kazak 20 Мая 2013 | 15:35 Sport Expert20 Мая 2013 | 14:36 Я не пойму почему все так на Широкова взьелись человек сделал то ,что на его месте в этой ситуации сделало бы большинство из здесь присутствующих! ххххххххххх Если хам неплохо играет в футбол, он не перестает быть хамом и быдлом. Кстати, не такой уж он выдающийся игрок. И деньги получает совершенно несуразные. Соотношение цена/качество абсолютно неадекватное. А то, что "большинство из здесь присутствующих!" быдло и хамы - это просто печально ============================== Извините пожалуйста а лично Вы из каких,быдло или только хам И как я вижу в рабочее врем,за зарблату ,кто затраты компенсирует работодателю?

    20.05.2013

  • Эрик Рыжий

    Фанаты оскорбляющие Широкова, а до этого Быстрова - какие же вы дебилы.

    20.05.2013

  • donskoi kazak

    Sport Expert20 Мая 2013 | 14:36 Я не пойму почему все так на Широкова взьелись человек сделал то ,что на его месте в этой ситуации сделало бы большинство из здесь присутствующих! ххххххххххх Если хам неплохо играет в футбол, он не перестает быть хамом и быдлом. Кстати, не такой уж он выдающийся игрок. И деньги получает совершенно несуразные. Соотношение цена/качество абсолютно неадекватное. А то, что "большинство из здесь присутствующих!" быдло и хамы - это просто печально.

    20.05.2013

  • Zenitfan

    alenti49 Не реагируй ты на этого урода. Таких свиней как он уже давно объединяет 9-2 от нас.

    20.05.2013

  • Zenitfan

    Спутник78 Это конечно очень грубое сравнение, но убийцу из ревности или мести поймет любой человек, правда от этого его преступление не перестанет таковым быть. Я тоже Широкова вполне понимаю, но это ничего не меняет. ------------- Старый_лесник 20 Мая 2013 | 14:55 А кто его оскорбил-то? Безликая толпа идиотов. Если публичные люди будут так реагировать на то, что про них говорят и пишут, они будут обижаться и судиться непрерывно. При чем тут контракт?

    20.05.2013

  • alenti49

    SMОuKB! 20 Мая 2013 | 14:52 Бомжи!) Вас "объединит" очередная блокада!)) ================ А тебя малолетка,как и положено в детскую комнату милиции,на учет Что ты знаешь о блокаде,падла бацильная?

    20.05.2013

  • Старый_лесник

    Zenitfan Я безусловно не одобряю поступок Широкова. Но деньги которые он получает по контракту не включают в себя обязанность терпеть оскорбления...Они за другие вещи платятся. И если человеку будут предлагать подписать контракт в котором будет оговорена НЕОБХОДИМОСТЬ терпеть личные оскорбления, не все его подпишут.

    20.05.2013

  • alenti49

    У человека есть гордость,он ФУТБОЛИСТ ЗЕНИТА.а не половй трактира,которого и горчицей при кураже можно измазать Представьте вы работаете,не важно кем,а у Вас над ухом жужжат всякие гадости А теперь представьте,что Вы водитель автобуса и у Вас под сденьм лежит монтировка

    20.05.2013

  • Осакаровка

    Zenitfan, а я хочу видеть такого артиста. Он отлично играет в футбол, не отлынивает. ===================================================================== ====== Прости, но не соглашусь. Широков в этом году практически не играл, а ходил по полю и что-то выискивал в траве - либо недостатки газона, чтобы оправдаться перед агрономами, либо что-то ценное потерял в прошлом году. Кроме того как лодырь, его назвать нельзя. ИМХО.

    20.05.2013

  • Sport Expert

    Я не пойму почему все так на Широкова взьелись человек сделал то ,что на его месте в этой ситуации сделало бы большинство из здесь присутствующих! А питерским анальным-файероносцам было показанно то что они и заслуживают ! Ведь как бы Спаллетти не жаловался на законное решение РФС , а Питер без золота оставили именно файероносцы.

    20.05.2013

  • Спутник78

    Zenitfan20 Мая 2013 | 14:13 ====== Я Широкова не оправдываю ни сейчас ни тогда с провокационным роликом как раз из за того, что он публичный человек. Но я могу его понять и понимаю как человек. Мне например пофигу кто там кому руки не жмет после замен, но Широков может дать результат. И ты правильно сказал, что не надо требовать одинакового поведения от игроков и фанатов, но только быдлячего. Потому как болелы и клуб это одно целое. Посему баланс между ними жизненно необходим. Широков не прав, но его поступок - детский лепет по сравнению деяниями этих якобыфанов с виража.

    20.05.2013

  • Lexys1

    Все эти истории показывают, что грязь выгодна для каких-то целей тех, кто заправляет "фонатами" Зенита.

    20.05.2013

  • Zenitfan

    crabuzz 20 Мая 2013 | 14:10 Zenitfan, а я хочу видеть такого артиста. Он отлично играет в футбол, не отлынивает. Он крайне полезен команде.Он чересчур прямолинеен в оценках, зато честен, как в словах, так и в невербальном проявлении эмоций. Если фанат жжет файер на трибуне , то он дебил (моё личное мнение - все фанаты дебилы). Широков еще вежлив: он спросил об этом, а не утверждал. Если "публика" , ничего не понимая в самом искусстве, кидается помидорами в артиста, исполнившего блестяще номер, но , например, не вышедшего на бис , то в задницу такую публику: она тупа. Широков должен остаться, и плевать на мнение тупоголовых фанатов, хватит и нормальных болельщиков. Футбол - спорт и игра, и Широков играет с отличными результатами. А что он там и как говорит - дело десятое, главное чтоб отдавал себе отчет в том, что внутрикомандные дела надо хранить внутри. Он принес извинения? И хорошо. ------------------ Согласен, у каждого "артиста" всегда будет своя аудитория, даже у того, который показывает голую задницу в окно. МНЕ это не надо, даже если адепты будут утверждать, что это смело и высокохудожественно. А по игре сабжа, так он последнее время стал все чаще показывать весьма посредственную игру, только временами напоминая себя прошлогоднего. А извинения его сродни извинениям Денисова. Не верю. (К.С.Станиславский)

    20.05.2013

  • Zenitfan

    Спутник78 20 Мая 2013 | 13:54 Zenitfan20 Мая 2013 | 13:47 ==== Про правила приличия улыбнуло..... Ты не находишь, что они так и льются елеем из уст почтенных зрителей с 11- го по 15 секторов?????) Европа кстати могла закончиться еще при Апоэле , по вине далеко не Ромы, назвавшего эталоны приличия своими именами. ---------------------- Давай не будем требовать одинакового поведения от фанатов и игроков, которые являются публичными фигурами, за что в том числе получают весьма нехилые деньги. Если ему этого не объяснили родители, должны были объяснить в клубе. Если он не понял - то это его проблемы. Хочет вести себя как быдлофанат с виража, не вопрос. Пусть идет к ним, платит деньги за абон и вперед. Меня этот вираж уже давно достал до печенок, но в данном случае Широков не прав.

    20.05.2013

  • crabuzz

    Zenitfan, а я хочу видеть такого артиста. Он отлично играет в футбол, не отлынивает. Он крайне полезен команде.Он чересчур прямолинеен в оценках, зато честен, как в словах, так и в невербальном проявлении эмоций. Если фанат жжет файер на трибуне , то он дебил (моё личное мнение - все фанаты дебилы). Широков еще вежлив: он спросил об этом, а не утверждал. Если "публика" , ничего не понимая в самом искусстве, кидается помидорами в артиста, исполнившего блестяще номер, но , например, не вышедшего на бис , то в задницу такую публику: она тупа. Широков должен остаться, и плевать на мнение тупоголовых фанатов, хватит и нормальных болельщиков. Футбол - спорт и игра, и Широков играет с отличными результатами. А что он там и как говорит - дело десятое, главное чтоб отдавал себе отчет в том, что внутрикомандные дела надо хранить внутри. Он принес извинения? И хорошо.

    20.05.2013

  • Дима1900

    Широков - мужик!!!! Ни перед кем ни прогнулся, уж по мне так лучше так чем как Титов в свое время, когда в Спаме пиз...ец творился помалкивал как шакал, и капитанил. А болелы Зенита по тупости только поросятам уступают!!!

    20.05.2013

  • alenti49

    SMОuKB! 20 Мая 2013 | 13:59 Что могу сказать...город быдло, фанаты быдло, команда быдло, так кем же быть широкову?) Правильно...быдлом!)) ================================== Охарактеризуй те себя пожалуйста,пушистый наш

    20.05.2013

  • SMОuKB!

    Что могу сказать...город быдло, фанаты быдло, команда быдло, так кем же быть широкову?) Правильно...быдлом!))

    20.05.2013

  • alenti49

    Zenitfan 20 Мая 2013 | 13:4 =============================У У Кержакова сезон не лучше,но его никто не травит-знать ПОКЛАДИСТЫЙ

    20.05.2013

  • Спутник78

    Zenitfan20 Мая 2013 | 13:47 ==== Про правила приличия улыбнуло..... Ты не находишь, что они так и льются елеем из уст почтенных зрителей с 11- го по 15 секторов?????) Европа кстати могла закончиться еще при Апоэле , по вине далеко не Ромы, назвавшего эталоны приличия своими именами.

    20.05.2013

  • Zenitfan

    alenti49 20 Мая 2013 | 12:54 Господа с Виража,ведь чемпионское звание Зенит потерял из за вас По сравнению вашими деяниями ,жаднос Дениски детский лепет ПРОДОЛЖАЕТЕ РАЗВАЛИВАТЬ КОМАНДУ АГЕНТЫ МОСКВЫ ------------------- Ну да, все проблемы в вираже. А из еврокубков наш вылет тоже из-за них? Все проблемы в команде, которой похоже нету. Если б Денисов не вылез со своим уважением, этот технарь был бы не более чем досадным недоразумением, как в прошлом сезоне. Есть некоторая разница, болелы платят из своего кармана денюшки за билеты и на выезды ездят тоже не бесплатно, я плачу за абонемент 24.200 рубликов за сезон, а Ромочка в том числе часть этих денюшек некоторым образом получает. Артист, которого освистали не должен винить в этом публику, видимо не понимающую его гениальной игры. Кроме того, есть еще правила приличия, а у него как у дурака - что на уме, то и на языке. Он ничем не лучше быдлошпаны с виража, которая так "ужасно" его обидела. Я такого игрока в любимой команде видеть не хочу.

    20.05.2013

  • ПОМОЙНАЯ ГАЗЕТЕНКА

    Вспомните как поступали звезды Англии и идолы МЮ Рой Кин и Эрик Кантона и после этого заткине рот в адрес Ромы!!! Рома поступил более сдержанно а не дал врепу этому быдлу и уродам !!!!!! Просто если бы посадили одного из заводил за оскорбления личности(есть такая статья оскорбление должносного лица при исполнение служебных обязанностей от 3-до 8 лет лишения свободы)то как в фильме Бригада слова ПАНИНА ДЕМОКРАТИЯ В ОПАСТНОСТИ УУУУУУУУУУ!!!!А Я бы на месте клуба все штрафы 10 миллионов рублей плюс два матча без болельщиков повесил бы на этих дебилов и сразу бы все закончилось!!!!! я с детьми хочу ходить и не слушать эту матершину быдлятскую !!!! есть там один неудачник постоянно бухой и собирающий деньги на перфоманс лет 45 !!!!! жизнь у него не удалась он решил так проявить себя !!!!!и еще когда травили Быстрова там один сказал нам Быстров не нужен а я ему в ответ а ты кто такой за счет Быстрика пиаришься итд потом нашли его набили харю и сказали вякнишь еще порвем и в один день все прекратилось !!!!!!!надо дубль два сделать !!!!

    20.05.2013

  • Горын

    Я для ПТУшников с виража "кузьмич". Болею за Зенит с 1974 года, когда приехал В Ленинград учиться и большинства " виражников" в проекте не было. В этом году продлил абонемент за 24900 рублей. Виражу абонементы обойдутся всего лишь в 8000. Штрафы Зенита уже перевалили за 5 000 000. Вопрос к руководству:" Нужны ли клубу, так называемые "фанаты"? Неужели без этих упырей Зенит будут поддерживать меньше?"

    20.05.2013

  • StasS

    fishka2005 Ну и какие еще после таких жестов тебе аргументы нужны?!

    20.05.2013

  • Спутник78

    АдекВатный Зритель.20 Мая 2013 | 12:53 Жест Романа-как квинтэссенция успешного сезона... Следующие "приветствуемые"-Миллер и Митрофанов..)))) ======= Адекватыч, привет!! Хорош уже , ведь понедельник сегодня!))))

    20.05.2013

  • alenti49

    INFLUENZA 20 Мая 2013 | 12:57 Развал блокадного дерьма начался давно! Сначала Денисов устроил показательное шоу "хочу больше денег чем Халк", затем Миллер заявил что чемпионат России для Зенита закончился, ну и в финале представления Широкова и капитанствами этой убогой командочки! Ясно, что в следующем сезоне в команде не будет, ни Широкова, ни Денисова, ни Кержакова - команда полнстью прогнила - от руководства, до "дебилов" фанатов. Блокадное протухшее дерьмо - язва российского футбола!!! ================ Вас приглашают почетным гостем на Вираж, в партер,первый ряд

    20.05.2013

  • Спутник78

    fedd20 Мая 2013 | 13:02 ==== извини, а самый коррумпированный город мира это какой??

    20.05.2013

  • "bluе-whitе"

    как прокричал конский джигит - раз, два, три - зенитушка cocи!!!

    20.05.2013

  • fedd

    Попытка взрослых людей повоспитывать друг друга кричалками и жестами "от винта", ну что может быть глупее? А с поливанием грязью Зенита, надеюсь поутихнет, медальки получены и ладно. А то стыдно смотреть, как взрослые люди из самого коррумпированного города мира, где живёт больше всего миллиардеров, свои футбольные амбиции заботой о бабушкадедушках прикрывают.

    20.05.2013

  • alenti49

    Господа с Виража,ведь чемпионское звание Зенит потерял из за вас По сравнению вашими деяниями ,жаднос Дениски детский лепет ПРОДОЛЖАЕТЕ РАЗВАЛИВАТЬ КОМАНДУ АГЕНТЫ МОСКВЫ

    20.05.2013

  • vialiy

    Ладно бы играл прилично - в таком случае многое прощается, а то ведь заурядный футболистик...

    20.05.2013

  • Frakiec

    Eugen22058920 Мая 2013 | 12:15 а за "поросят" я сам бы, пинка ему под зад дал, там он был не прав, да и если в общем, он тоже не сахар, я это знаю, я говорю за этот конкретный случай))

    20.05.2013

  • Frakiec

    Eugen22058920 Мая 2013 | 12:15 Вот честно, все что ты написал правильно на мой взгляд, от А до Я, в принципе так и должен поступить профессионал-спортсмен, но не стоит забывать и про человеческий фактор, все мы люди и поддаемся эмоциям, на трезвую голову, когда остывшие легко говорить и принимать правильные поступки, но в пылу эмоций и страсти это крайне трудно. Вот и я говорю, я его понимаю по человечески, когда эмоции зашкаливают ты хочешь не хочешь идешь на поводу эмоций, а не здравого смысла, даже в юриспруденции есть понятие "состояние аффекта" и за преступление совершенное в таком состоянии предусматривается совсем иное наказание, нежели за обычное. Понять Рому можно и за это я его не осуждаю.

    20.05.2013

  • huginn

    Кстати,Широков виноват в ослаблении команды вечными скандалами! Может нафуй его,тем более в сборной у него дела совсем плохие.

    20.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    alenti49 20 Мая 2013 | 12:39 . Можешь не подписываться, я и так знаю...

    20.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Кстати, из-за "Виража" Зенит получил баранку в матче с Динамо... Зенит их прикрыл, хотя и ради Лозанны, надеясь, что прокатит на дурака... Короче, "Вираж" и Зенит друг друга стоят. То и то мерзость...

    20.05.2013

  • alenti49

    Монте - Кристо (Мститель). 20 Мая 2013 | 12:36 Нарыв в Зените лопнул, гной полез наружу... =============================== Здравствуй Гной

    20.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Нарыв в Зените лопнул, гной полез наружу...

    20.05.2013

  • alenti49

    Apendix 20 Мая 2013 | 12:11 С Семаком, например, такое никогда произойти не может. Потому что Семак - настоящий мужик, да ещё и порядочный. А этот - пацан. Как и Дзюба, как и Аршавин. Он может тысячу раз говорить,что адресовал это только тем, кто посылает его на... Но по сути оскорбил он всех. Может быть мне тоже встать перед трибунами и показать всем "фак", а потом говорить, что адресовал это Кольке, другу моему с 15-го сектора. ====================== Правильно Фанатов надо рассадить на Вираже согласно коэффиценту дибильности Например нижние ряды для тех кого в лексиконе на одно нормальное слово приходится десять не ценцуных и так дальше ,наверху те кто умее читать

    20.05.2013

  • Criogenic

    И да, достали уже грязью по Зениту водить. Мне вот намного интереснее Кокорина бы послушать (игрок сборной кстати), что он думает по поводу своего поведения и стоит ли теперь его в сборную звать с учётом того, что он дюже нервный. А то из-за фортелей Динами и Рубина (как они слили вообще не ясно) Карпуша опять в еврозону вылез. Моей команде нормальный тренер нужен, а не ВалераКоторомуВезёт (2-е место в том году чего стоит...)

    20.05.2013

  • huginn

    А ведь был когда то нормальный клуб,пока не начали вваливать бабло.

    20.05.2013

  • Джин_SM

    Перегнул однозначно!Поднес бы ладошку к ушку, типа я слушаю, что теперь скажете, был бы зачетный троллинг.Думаю и вираж оценил бы... А так, неприличные действия публичного человека(((

    20.05.2013

  • labourist

    На самом деле Широков ответил болельщикам на их языке. К сожалению, вираж по-другому и не понимает. Дебилы и есть дебилы!

    20.05.2013

  • изсибири

    С последним жестом Романа я не согласен. Даже считаю, что он был адресован скорее тренеру, чем болельщикам. С хрюшками - тоже. А вот по всем остальным эпизодам - полностью на стороне Романа.

    20.05.2013

  • Спутник78

    На самом деле - весело! СЭ уже настолько вошел в роль обсуждая Зенит, что становиться не спортивной газетой, а передачей с НТВ - скандалы, интриги, расследования. Причем объект только один. Ну почему о Дзагоеве полторы строчки, о Кокорине пол строчки а жест Широкова похоже затмил чемпионство ЦСКА ? Если на месте Дзаги был бы Рома, я думаю эта тема до Нового года не утихла бы. Ощущение, что через неделю про ЦСКА чемпиона забудут если не дай Бог в Зените на базе в удельной собака чихнет. Это ж сколько написать то можно будет.

    20.05.2013

  • Criogenic

    Отдайте Ромку-правдоруба в Спартак. Ох много нового же узнаем. И про Карпина, и про Федуна, и почему постоянно травмы у игроков основы... да про всех.

    20.05.2013

  • Eugen220589

    Frakiec20 Мая 2013 | 12:03 С тобой я тоже согласен, что он живой человек и видимо с горячим характером и горячей головой. Но получается, что он опускается до их уровня - промолчать или нагло улыбнуться было бы правильнее, чем его ответная реакция. Про поросят - это тоже оскорбительно, не находишь??? Он же тоже даёт поводы и провоцирует! И в конце концов - он игрок профессионального футбольного клуба, а не пацан восемнадцатилетний со своими обидами, и заметь!!!! не невинный и безобидный! Он мужик, не спорю, но много тараканов, очень много

    20.05.2013

  • Apendix

    С Семаком, например, такое никогда произойти не может. Потому что Семак - настоящий мужик, да ещё и порядочный. А этот - пацан. Как и Дзюба, как и Аршавин. Он может тысячу раз говорить,что адресовал это только тем, кто посылает его на... Но по сути оскорбил он всех. Может быть мне тоже встать перед трибунами и показать всем "фак", а потом говорить, что адресовал это Кольке, другу моему с 15-го сектора.

    20.05.2013

  • loкo-rоma

    Роме хотя бы небезразлично что вокруг команды происходит. Перегибает иногда, но в целом нормальный пацан, говорит всё напрямую, в наше толерантное время - очень непопулярная позиция.

    20.05.2013

  • Alhom

    Рома, правильно сделал!!! Нечего дебилам уступать. Пришли футбол смотреть, болеть за СВОЮ команду - болейте. А часть отморозков ходят только нажраться да бошку проломить кому нибудь. А наши "копы" херней страдают, вместо того, чтобы отморозков гонять!

    20.05.2013

  • Frakiec

    Eugen22058920 Мая 2013 | 11:46 я тебя в чем то понимаю и соглашусь с тобой, но и ты поставь себя на месте любого спортсмена, Во - первых они такие же люди, как и мы, и им не чужды человеческие эмоции, а когда тебя раз за разом оскорбляют, и при том забывают, сколько ты сделал для клуба и оскорбляют люди называющими себя поклонниками клубу, но клубу ни какой пользы, кроме игры при пустых трибунах или тех поражений не принесли, то сложно сдерживать эмоции. На мой взгляд, он им показал, ровно то, чего они заслуживают.

    20.05.2013

  • Knecht hl

    Я как болельщик Спартака желаю продолжить и закончить карьеру в Зените, получить хороший сменщик на посту начальника команды для другого неадеквата.

    20.05.2013

  • Frakiec

    Веселый.20 Мая 2013 | 11:52 ))))) Веселый, ты в своем репертуаре)))

    20.05.2013

  • Frakiec

    alenti4920 Мая 2013 | 11:53 + 100

    20.05.2013

  • Frakiec

    m_1620 Мая 2013 | 10:09 уверен на 200%, жесть Ромы не адресовался таким болельщикам как ты, и он ни когда себе такого не позволит... А быдло-фанатам показал именно то, чего они заслуживают. Молодец Рома, сегодня я тебя поддерживаю!!!

    20.05.2013

  • Спутник78

    Вираж когда нибудь довы...... ся! Поступят как в Англии и будут перед телевизорами фаера жечь. А вообще, это скольким подросткам себя занять нечем..... Тоска.

    20.05.2013

  • alenti49

    Широков для Зенита _ голы,голевые передачи Фанаты -файеры ,дым ,игры без зрителей,технические поражения КТО БОЛЕЕ ПОЛЕЗЕН КЛУБУ?

    20.05.2013

  • цецарец5

    а как вираж оскорбил широкова,кроме свиста?

    20.05.2013

  • Веселый.

    А судя по повтору, этих предков у него трое;)

    20.05.2013

  • Веселый.

    А на что они обиделись? Рома лишь отдал должное крови своих предков, сидящих на трибуне.

    20.05.2013

  • Dead4Lord

    только Вираж, только Дубье))) Широкову - респект

    20.05.2013

  • Народный коментаторр

    Смородскую к бомжам!! она закроет продажу билетов на вираж, и Ромочка вместе с Сэр Майкл, а также m_16 и ПОМОЙНАЯ ГАЗЕТЕНКА возьмутся за ручки, и хороводиком отметят следующий гол зажравшегося помойного идола..

    20.05.2013

  • Мортуй

    Я не поклонник Зенита и Широкова, НО в данном случае на 100% на его стороне. Из обычных дебилов и хулиганов сделали какихто "фанатов"!

    20.05.2013

  • Eugen220589

    С человеческой точки зрения можно понять, однако - это показатель непрофессионала. Профессионал должен держать себя в руках почти в любых ситуациях, конечно есть предел всему, но Роман Широков сам далеко не пай-мальчик со своими комментариями и оценками, поэтому за что боролся на то и напоролся. И вроде же не юнец безусый лет восемнадцати, и не кавказец с горячей кровью, а кровь-то бурлит!! А то что некоторым идиотам, "типа фанатам", указал их правильное место, то это где-то правильно, где-то справедливо. Однако повторюсь - непрофессионально! Нужно быть готовым и к дебилам, и к имбицилам, и к идиотам - без них никак)

    20.05.2013

  • tyumenetz

    Вот бы сравнить, что для Зенита сделал за последние 4 года Широков, а что - "вираж". Скольких очков и миллионов рублей лишился клуб в результате действий болельщиков?

    20.05.2013

  • Pennu Pernhard

    Дебилов - вон со стадионов !

    20.05.2013

  • tyumenetz

    Очень было бы здорово, если б с "фанатами" перестали бы заигрывать, а слали бы их туда, куда Широков и Дзюба. Агрессивное тупое быдло, которое почему-то решило, что имеет право чего-то требовать и диктовать условия клубам.

    20.05.2013

  • ПОМОЙНАЯ ГАЗЕТЕНКА

    Рома мы с тобой не обращай внимание на быдло и дебилов !!!Настоящие болелы с тобой !!!!!

    20.05.2013

  • Сэр Майкл

    Если Широкова оскорбить на улице - получишь по морде. Виражисты нагло пользуются свой недосягаемостью, проявляя свою пакостную, трусливую натуру прыщавых мастурбаторов. Получили, что заслужили, пусть и ценой удаления своего же игрока. Им плевать на игру, результат, штрафы и здоровье игроков. Поодиночке они никого не оскорбят, их соплей перешибет любой, а вот стадом налететь - это они "мастера". Что и вызывает чувство омерзения....

    20.05.2013

  • m_16

    Вообще я чисто по-человечески Рому понимаю и не осуждаю. Я не оскорбляю его, он не посылает меня, а забивает за мой клуб. Меня такое положение дел устраивает вполне.

    20.05.2013

  • Vitargo

    Всё верно, Ромка лишь разъяснил виражу куда их днем ранее на работу отправил Дзага!

    20.05.2013