Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 мая 2013, 15:30

Олег Романцев: "Питер обязан был брать золото"

Александр Львов
Обозреватель

Самый титулованный тренер страны и постоянный эксперт "СЭ" объясняет, почему ЦСКА оказался сильнее главного фаворита турнира - "Зенита", а также морально готовит тренера-чемпиона Леонида Слуцкого к повышенным ожиданиям от его работы.

СО СЛУЦКИМ НЕ ЗНАКОМ

- Свое первое чемпионство во главе "Спартака" помните? - вопрос восьмикратному чемпиону страны.

- Еще бы! Осень 89-го, переполненные "Лужники", красавец гол Шмарова в ворота Виктора Чанова под занавес встречи. Разве такое можно забыть?! Игру помню в мельчайших деталях. А вот то, что творилось потом, как в тумане. Можете себе представить, что чувствовал тренер, сумевший в 35 лет стать чемпионом всего Советского Союза, обыграв в решающем матче киевское "Динамо" самого Валерия Лобановского? Счастлив был еще и тем, что удалось не обмануть надежд великого Николая Петровича Старостина, который не побоялся доверить мне свое детище.

- Стало быть, можете представить, что ощущал в прошлую субботу после игры с "Кубанью" Леонид Слуцкий?

- Пожалуй. Тренерские победы - особенные. Легких среди них не бывает. Тем более что ЦСКА шел к финишу на зубах, подгоняемый горячим дыханием в спину "Зенита". Армейцы вытянули. Тем слаще успех.

- Слуцкого успели поздравить?

- К сожалению, мы не знакомы. А вот Евгению Гинеру - очень хорошему человеку и прекрасному президенту - сказать по телефону самые теплые слова успел. И при встрече обязательно их повторю.

- Правда, что в свое время Гинеру нравился "Спартак" и он даже хотел стать его президентом?

- Знаю только одно: Евгений Леннорович всегда симпатизировал клубам, которые играют в хороший футбол. А "Спартак" к их числу относился.

- Согласны с Гинером, что стремление стать первыми армейцам мешало?

- На все сто! После апрельского матча с "Динамо" именно на это я и обращал внимание. Когда футболист начинает сознавать, что до золота подать рукой, но есть шанс оступиться, как ты его психологически ни готовь, он все равно будет зажат. Уверен, что и Слуцкий пытался как мог ребят раскрепостить. Но для многих возможное чемпионство стало бы первой большой вершиной. И заставить их забыть об этом нереально.

- Что еще кроме большего количества очков должно отличать чемпиона от других клубов?

- Прежде всего игра - стабильная, выверенная, надежная. Смотреть чемпиона должно быть всегда интересно. Как сейчас "Баварию", "Манчестер Юнайтед", "Барселону". Не сочтите за нескромность, но в свое время и у "Спартака" был свой почерк. У ЦСКА случались в этом первенстве периоды, когда его лихорадило, начинало качать. Вот тогда и проверялось тренерское терпение, способность не впадать в панику, не шарахаться.

ШИРОКОВУ СТОИЛО ИЗВИНИТЬСЯ

- "Зенит" тоже лихорадило. Но справиться с внутренними разборками команде не удалось.

- Именно поэтому клуб и не стал чемпионом. Хотя по всем параметрам именно он обязан был добраться до золота.

- Кто здесь должен был тушить пожар: президент клуба или Спаллетти?

- Оба. Требовалось садиться за стол переговоров и гасить страсти. Тренер обязан не только уметь варьировать нагрузки и чертить тактические схемы, но и находить контакт с подопечными. Это тоже искусство! Не верю в неуправляемость Денисова, из-за которого разгорелся весь сыр-бор. Без компромисса в таких случаях не обойтись. Но если каждый останется при своем мнении, на игре это скажется обязательно. Повторюсь, если бы "Зенит" решил свои проблемы, чемпионство праздновали бы в Питере.

- Как вы отнеслись к выходке Широкова?

- Даже если Романа и довели до такой степени, что он сорвался, все равно считаю подобную реакцию игрока неправильной. Лично мне его по-человечески жалко. Думаю, зенитовцу стоило извиниться. Ведь он оскорбил тех, для кого играет, а это последнее дело. Помню, когда работал в сборной, то поспел на игру в Самаре только ко второму тайму. Иду вдоль трибун, а болельщики кричат: "Романцев - предатель! Романцев - предатель!" После игры встретились, и они рассказали, что перед матчем к ним вышел какой-то полковник и заявил, что Романцев дал команду на фанатскую трибуну никого не пускать. Пришлось объяснить, что я только с самолета и никакого полковника в глаза не видел. Признаюсь, обидно было такое от своих услышать. И уж как хотелось пару теплых слов в ответ сказать. Но сдержался, хотя внутри все кипело.

ПОДАТЛИВЫЙ ТРЕНЕР ЧЕМПИОНОМ НЕ СТАНЕТ

- Какому, на ваш взгляд, футболу отдает предпочтение главный тренер ЦСКА?

- Козырь Слуцкого - умение исходить из того, чем располагает, а также по максимуму использовать слабости соперника. Возможно, такой практичный подход кому-то не по душе. Но и творчество Лобановского не всем нравилось. Уверен, что такой футболист, как Черенков, у него бы не заиграл. Тем не менее Валерий Васильевич был и остается гениальным тренером. Слуцкий сегодня оказался сильнее всех, а значит, прав.

- Тот, кто выигрывает золото, может себе сказать, что точно состоялся как тренер?

- Может. И должен. Выиграть чемпионат России случайно нельзя. Слуцкий вел команду по им же самим выверенному маршруту. Только он один отвечал за то, что ждет на конечной станции. Николай Петрович Старостин любил повторять, что выиграть золотые медали сложно, но сделать это вновь еще сложнее. И в следующем чемпионате, кроме первого места, от Леонида Викторовича ни болельщики, ни руководство никакого другого не ждут. Да и любое поражение будет восприниматься как трагедия. Таков удел тренера чемпионов.

- Но сказанное вами не означает, что, покорив золотую вершину, тренер перестает учиться?

- Ни в коей мере. Даже оставивший недавно "МЮ" Фергюсон не переставал повторять, что люди нашей профессии должны постоянно впитывать что-то новое. И лучших учителей, чем футболисты тренеру не найти. Знаю это по себе. Чем тесней общаешься с ними, тем больше двигаешься вперед.

- Как думаете, среди тех, кто поздравлял Слуцкого с нынешней победой, были "доброжелатели", которые прошлым летом требовали его отставки?

- Даже не сомневаюсь. Это всегда было, есть и будет. На себе проверил. Даже если Леонид Викторович выиграет чемпионат во второй, третий и пятый раз, чего ему искренне желаю, всегда найдутся недовольные его творчеством. Хотя при этом руку ему будут жать первыми. И надо быть к этому готовым.

- Бытует мнение, что характер у Слуцкого мягковат. Победа в чемпионате это опровергает?

- Конечно. Тренер с мягким характером просто не в состоянии выиграть такой турнир. Ну и, конечно, рядом с ним должны быть твердые, проверенные люди. Тот же Гинер, который всегда держит руку на пульсе событий. Рассказывают, что очень многое делают для баланса в коллективе его помощники Виктор Онопко и Сергей Шустиков. В одиночку многого не добьешься. Мне кажется, что Слуцкий из тех, кто не привык привлекать к себе внимание. А о таких людях частенько говорят, как об излишне мягких и податливых.

- Выигрыш золота меняет тренера?

- На сто процентов! Ты становишься тверже, уверенней. И это обязательно скажется, когда в очередной раз придется рисковать и принимать решения, от которых, возможно, будет зависеть судьба твоя и команды. Убежден, что Леонид Викторович уже это почувствовал.

ПРЕЗИДЕНТ НЕ ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ СТОРОНУ ТРЕНЕРА

- Кто знаковая фигура нынешнего ЦСКА?

- Пожалуй, Вагнер Лав. Его возвращение - беспроигрышный ход, который оказался золотым. Форвард, заставляющий дергаться любую оборону, всегда в цене. Как ни крути, а пара защитников обычно висела у него на ногах. А значит, партнеры получали простор для атаки. Если бы я играл против нынешнего ЦСКА, то прежде всего дал бы задание не спускать глаз с бразильца. Хотя знал: гарантией от головной боли это не станет.

- Тренеру сложно привести команду к чемпионству, если у него не выстроены отношения с президентом клуба?

- Скажу больше, невозможно. Примеры - союз того же Гинера с Газзаевым, Филатова с Семиным, извините, Старостина с Романцевым. Если между ключевыми фигурами клуба нет должного контакта, выиграть что-нибудь не помогут даже небеса.

- Не считаете работу в "Спартаке" в период совмещения должностей президента и главного тренера, идеальным временем?

- Я бы назвал его самым сложным, поскольку приходилось принимать множество неожиданных решений. Идеальным было время, проведенное с Николаем Петровичем. Общение с ним обогащало духовно. Это был удивительно деликатный, умеющий уважать чужое мнение человек. Хотя мы нередко спорили. И в любом случае в концовке разговора Старостин обычно глубокомысленно произносил: "Ну, смотри, Олег, тебе решать".

- Всегда ли в конфликтных ситуациях с футболистом президент должен принимать сторону тренера?

- Ни-ког-да! Прежде всего, президент обязан принять то единственное решение, которое пойдет на пользу клубу. Для этого необходимо выяснить все детали конфликта, поговорить с игроками. Сколько мне доводилось искать истину в разговорах с Тихоновым, Титовым, Цымбаларем, Мостовым, Онопко. И поверьте, в самых непростых ситуациях у нас получалось находить общий язык.

НАДЕЖД КЕРИМОВА ХИДДИНК НЕ ОПРАВДАЛ

- "Анжи" впервые в истории завоевал бронзовые медали. Насколько, по-вашему, перспективен проект Сулеймана Керимова?

- Судя по финансовому размаху и подбору звезд, хозяин клуба рассчитывал на золото. Получается, его надежд Хиддинк не оправдал. Потому я бы не спешил заносить этот результат в актив голландца. Что касается самого проекта, то появление нового стадиона и строительство современной базы говорит о долгосрочных амбициях бизнесмена. Не зря Это’О заявил, что собирается завершить карьеру именно в "Анжи".

- В чем причина смазанного финиша "Спартака"?

- Скорее всего, в отсутствии у футболистов психологии победителей. Сумеет Карпин ее поменять, команда заиграет. А пока будем ждать и надеяться.

- Открытия чемпионата назовете?

- Обратил внимание, что многие из последнего завоза легионеров еще и артисты неплохие: чуть подтолкнут, сразу на поле с криком падают. Вот это стало открытием. Хотя гастролеров везли сюда отрабатывать немалые деньги. А так чемпионат нескучный был: и подрались разок-другой, и огоньку на поле Шунину подбросили, и в Лозанну за правдой съездили. Будет что вспомнить.

92
  • adamantane1985

    - Если между ключевыми фигурами клуба нет должного контакта, выиграть что-нибудь не помогут даже небеса. =========================== Поэтому, к примеру, и облажался тот же "Реал": у Моуринью отношения были натянутыми и с советом директоров во главе с Пересом, и с футболистами.

    29.05.2013

  • adamantane1985

    Гаттузо крут23 Мая 2013 | 11:47 АдекВатный Зритель. Я всегда говорил что Гусик самый распиаренный тренер чуть выше среднего уровня. Типа СВ.Ё. Эрикссона, который 1-2 раза что-то выиграл в Италии и еще где-то после чего переходил с места на место на очень высокие ЗП с весьма низкими результатами. ====== Безусловно!!! Откровенно распиаренный. Его удел - доходить максимум до стадии полуфиналов в плей-офф разных турниров и вылетать на этой стадии. Вспомним сборные Голландии, Южной Кореи, России, "Челси"... Разве что в случае с "Челси" судьба была с ним несправедлива - по игре заслуживали победы по сумме двух матчей над "Барселоной", но Эвребе думал иначе... А после - и вовсе вылет от Словении (лучше даже сказать: "Влёт Словении") и откровенно невнятная работа со сборной Турции. Теперь вот с "Анжи": начал за здравие и закончил за упокой. Когда и фарт его покинул, результатов совсем не стало...

    28.05.2013

  • bizon55

    дайте слуцкому ПОЖИЗНЕННОЕ почетное звание - наилучшего, наиталантливейшего, наиперспективнейшего тренера всех време России и успокойтесь задавать эти вопросы, а правда ли он ТАКОЙ!

    24.05.2013

  • bizon55

    да задолбали вы слуцкера пиарить, противно же просто!!

    24.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    kim-196523 Мая 2013 | 15:57 В это время Спартак никого не купил, все наладил и.... тут же обгадился в очередной раз.

    24.05.2013

  • дворжак

    Чемпионат был нескучный, но собственно футбола это не касается - ничего нового, все старо и скучно.

    23.05.2013

  • Inkvizitor2013-5

    Олег Романцев: "Питер обязан был брать золото". Бухла не хватило......

    23.05.2013

  • Георг1958

    инок 23 Мая 2013 | 19:40 )))))))))))))))))))))))))))))++++++++++ Приет,Инок) Давно тебя не видел. Ты все зажигаешь?)))

    23.05.2013

  • ОУКС 2013

    Скил 23 Мая 2013 | 13:31 Олег Стаканович Рюманцев, в Подмосковье ерши пошли по локоть))) +100500

    23.05.2013

  • инок

    чебуратор - сам дуратор

    23.05.2013

  • инок

    чебуратор 23 Мая 2013 | 20:04 *** вы имеете...в виду, конешно,.. известный народный фольклёрный коллектив из сельца Торасовска ?!

    23.05.2013

  • инок

    Как вы отнеслись к выходке Широкова? - Даже если Романа и довели до такой степени, что он сорвался, все равно считаю подобную реакцию игрока неправильной. ******************** Взметнулась ввысь Широкова рука И поняли его виражи.. Пусть золото будет у ЦСКА Чем у выскочек из Анжи! Снова взметнулась Широкова рука И опять догнал стадион Не будет в призёрах Спартака Пока не достоин он! Вновь взметнулась Широкова рука И осознал в тоске Петровский Что закосили в Лозанне под дурака Так поддержав гонор Московский! Опять взметнулась Широкова рука И застыли болельщики, как гранит Поняв, что вынесет времени река Снова к золоту их любимый Зенит!

    23.05.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Последнее время просто поселился в СЭ этот гнилой пустобрех... Увольте уже Львова, чтоб он перестал таскать сюда никчемную народно-позорную братию!

    23.05.2013

  • kim-1965

    Этот чемпионат провален, считаю, всеми. Но ОИР прав: выигрывать его должен был Зенит. Однако, получилось удачно: купили двух за 100 млн., испортили и климат в команде и налаженность игры. Безумный поступок. Желаю Зенит и дальше так держать)

    23.05.2013

  • ухтышъ

    sardanapulnew 23 Мая 2013 | 10:53 ПиДерцы! Очнитесь от гашиша! И за серебро надо ДОПОЛНИТЕЛЬНО поблагодарить судей. Минус 12 подаренных очков и только борьба за попадание в зону ЕК! Я тебе больше скажу минус всем подаренных очков и Спартак с Динамо стоят на вылет а Локо с Терек бороться за переходных матчах Зато Чемпионы ВолгаНН, Крылья и Мордовия в тройке) Кац - убираем у всех гос содержание и закрываем футбол как вид спорта в России - я только за! меньше нервных клеток у граждан России сгорать впустую.

    23.05.2013

  • ухтышъ

    "А так чемпионат нескучный был: и подрались разок-другой, и огоньку на поле Шунину подбросили, и в Лозанну за правдой съездили. Будет что вспомнить." Хорошо сказано!!! Молодец Романцев!

    23.05.2013

  • akazenitking

    Здоровья вам!

    23.05.2013

  • Zavask

    Gerych Z23 Мая 2013 | 11:59 Ну, если такой непонятливый - вот у любого тузика и спросишь.... А "понималки" - лучше к доктору показать - и про интимное-резиновое - к нему же...

    23.05.2013

  • Скил

    Олег Стаканович Рюманцев, в Подмосковье ерши пошли по локоть)))

    23.05.2013

  • Адекватный

    Вот ведь как бывает - был хорошим футболистом, замечательным тренером и до сих пор разбирается в футболе на "5+". Всем бы так. А то как Валера Газаев - крыша и так плохо держалась, а в последнее время вообще слетела. Учись Валера у Олега Романцева как остаться адекватным человеком даже после славы.

    23.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.23 Мая 2013 | 12:04 Барик: **** Как тоКмо Первую Звезду повесим-хлЭбом клянусь-на ваши ветки ни ногой!! )))) - И не рукой??? Не сбыточные мечты. Настала в футболе эра не Москвы. А исключения бывают. Тем они ценнее, чем реже.

    23.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.23 Мая 2013 | 11:34 Не боись, поживем увидим. И не выдавай желаемое за действительное. На сегодня шансов, что твои пожелания сбудутся гораздо меньше, чем то что нынешний чемпион всплыл благодаря раздраю у других, а не своей игре. Но, признаю, это чемпион. Вот такой у нас хреновый чемпионат.

    23.05.2013

  • Сам такой

    Барик, ты что, у них такой спонсер сейчас! Мы-то тянем только с бюджетников и с тех, кто пользуется газом. А они будут драть абсолютно со всех, кроме абсолютных маргиналов, живущих в землянках. Ждите, скоро про наших Халкошницелей никто и не вспомнит. Думаешь просто так Сантос Неймара придержал? :)

    23.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    спартак поимеет любого23 Мая 2013 | 11:27 Действительно, что вертеть-то. Всеравно. Говно болтается посерединке, не тонет и не всплывает.

    23.05.2013

  • НашаРаша

    Иваныч адекватное интервью дал. Неужели пить бросил?????

    23.05.2013

  • Барик

    АдекВатный Зритель. - Ага жди,начнётся у Вас эра! Сейчас штраф за землю заплатите и всё - назад в 90-е!!!)))

    23.05.2013

  • СНЖ

    - Обратил внимание, что многие из последнего завоза легионеров еще и артисты неплохие: чуть подтолкнут, сразу на поле с криком падают. Вот это стало открытием. Хотя гастролеров везли сюда отрабатывать немалые деньги. ____

    23.05.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Лейтмотив 2-й части интервью: "Питер не взял золото со Спаллетти, а со мной бы - взял!" Он бы смог сесть за стол переговоров и погасить страсти.Он сумел бы варьировать нагрузки и чертить тактические схемы,находить контакт с подопечными. Это же - искусство! И сумел бы урезонить Денисова, из-за которого разгорелся весь сыр-бор. Нашел бы компромисс; без компромисса в таких случаях не обойтись. Короче, ОИР, засылай резюме Мюллеру! И начинай наводить мосты с "виражом". Да, и тренируйся правильно дышать - т.к. газо-болотные выделения, как говорят тут знатоки парно- и непарно-копытного происхождения,очень сильно влияют на психику)))

    23.05.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Мая 2013 | 12:10 Иногда и "борюсики" нет нет да пропихнут дельную мысль..)) Я тебе, кстати, по поводу Мойши и тебя давно говорил примерно тоже самое..)

    23.05.2013

  • edgar84

    Романцев все и всем доказал. Восьмикратным чемпионом быть единицам, если вообще быть. Комментарии по делу и по совести. Помню всегда выходил к болельщикам и общался с нами. В Нижнем Новгороде его поступок останется не забытым, когда буквально вытянул парня от омона и приезжал давать показания в суд. Нет, Олег Иванович всегда горой за Спартак, его игроков и болельщиков.

    23.05.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, ну-ну, еще усами Газзаева поклянись :) Барик, привет!

    23.05.2013

  • Барик

    АдекВатный Зритель. - с Вашим графиком раз в 7 лет этож скоко тебя терпеть ещо?!!!))) Кстати, Питерским адекватам привет. Вот они армейцы какие - зазнались от случайной победы и Вам достаётся)))

    23.05.2013

  • Сам такой

    Dоrognik, ну наверно в этом и есть отличие ХОРОШИХ тренеров от ВЕЛИКИХ дон Фабио тоже отправлялся "на рыбалку", причем не один раз. но потом возвращался и выигрывал титулы насчет сравнений с САФом - сейчас это тренд. Спалетти помнится тоже спрашивали, не хотел ли он работать в Зените столько же сколько Ферги в МЮ. с такой-то зарплатой, еще б отказаться :) вот только боюсь, с таким отношением к молодежи, едва ли будет толк :(

    23.05.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Мая 2013 | 11:56 Нет, всё же прав alenti49, назвав тебя причесанным Геем Факером Знаний..)) Ладно, чё спорить понапрасну.. Сам увидишь в следующем сезоне..)

    23.05.2013

  • Барик

    Да..... Статья про Романцева,но в основном армейцы тут изголяются. Стас,чтож ты закомплексованный такой?))) Вы чемпионы - радуйся!!! Так нет,всё Спартак покоя не даёт. Тяжко тебе было походу всё время,пока Спартак доминировал))) Будь добрее, Вы же чАмпионЫ всея России!!!)))

    23.05.2013

  • "bluе-whitе"

    По бюджету клуба, по составу игроков, по профессионализму тренера - бомжи должны были становится чемпионами еще в декабре!!! - но видно местный климат плохо влияет на футболистов и болотный газ разжижает им мозг!!! На первый план выходят деньги, а не футбол!!!

    23.05.2013

  • Gerych Z

    Zavask 23 Мая 2013 | 11:52 Неа, не понятливый.. Можно шире раскрыть тему резиновой грелки? Видимо это что-то только твое, интимное? Ю.Ю. 23 Мая 2013 | 11:53 Жестокий ты, Ю.Ю..))

    23.05.2013

  • ,Абрам,папа Мойши

    Решили папики Москве чемпионство дать,чтоб не ныли, так гонору откуда столько.. Ну и бесноватый Мойша ,конечно,очень помог любимой конюшне.. ибо его разоблачения свели на нет все усилия конкурентов.. Правда,после этого он перестал считать себя имбицилом и пошел устраиваться к гинеру на работу,взял с собой скрины всех своих работ,а Леннорыч просто поржал.. теперь Мойша опять хавает антидеприссанты .. не суите его строго,он какается

    23.05.2013

  • Сам такой

    Гаттузо крут, Адекватыч, насчет Хиддинка - не соглашусь! Просто тренер немного другой формации, чем например Маур или Капелло Эти тренеры работают с самыми лучшими и достигают максимального результата Хиддинк берет средние (или откровенно слабые) команды и вытаскивает их на верх Разговоры про везение считаю от лукавого. Допустим, России повезло несколько с попаданием на Евро-08. Но то, что после оплеухи от испанцев команда собралась и выиграла два матча - это уже не объяснить везением. Корею на ЧМ конечно тащили за уши безобразным образом. Но давайте начнем с того, что для них уже даже выход из группы был бы удачей кстати, про Гуся есть отдельная тема в номере, можно и там обсудить :)

    23.05.2013

  • Dоrognik

    Сам такой 23 Мая 2013 | 11:38 Так и Семин с Газзаевым потому же, думаю. Действительно, очень сложно заново все начинать, после того как кучу сил и нервов в один клуб вгрохал. Да и возраст - фактор не опредяляющий, но значимый. Застал вчера по телику вью ЛВС - такой он был спокойный, такой умиротворенный - приятно смотреть. Качался не вперед-назад, а влево-вправо)) А потренирует лет 20-25 и что с ним будет? Рыбалка, зарабытывание денег в "Кабале" или чересчур эмоциональное поведение при удручающих показателях команды? А может, все-таки вариант "Фергюсон"?)) Хотя ЛВС ушел от вопроса об "армейском Фергюсоне", сославшись на то, что по статистке ГТ работает в среднем в клубе 17 месяцев...

    23.05.2013

  • Ю.Ю.

    Gerych Z 23 Мая 2013 | 11:40 Дык, вчера ведь назвал 2-х взрослых "рогатых". Остальные - козлики)))

    23.05.2013

  • Zavask

    Gerych Z Ага.... А чтоб дотерпеть до июля купите себе резиновую грелку и тренируйтесь, тузики... Скобочек не ставлю - ты ж понятливый...

    23.05.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. Я всегда говорил что Гусик самый распиаренный тренер чуть выше среднего уровня. Типа СВ.Ё. Эрикссона, который 1-2 раза что-то выиграл в Италии и еще где-то после чего переходил с места на место на очень высокие ЗП с весьма низкими результатами.

    23.05.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    АдекВатный Зритель. 23 Мая 2013 | 11:34 Мы вам без денежки хвостА накрутили,а уж с РосСетями... Шандец явный и безоговорочный!! ))) __________________________________________________ Плачь горькими слезами, АдыкВатный... =) "«Газпром» направил 34 миллиарда рублей на премии сотрудникам в связи с празднованием 20-летнего юбилея компании. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на неназванные источники." Прикинь какую премию "выпишут" Зене на след. сезон?! =) РосСети нервно ковыряют в носу... =DDD

    23.05.2013

  • Сам такой

    Салат Уливье 23 Мая 2013 | 11:26 ну уж нет, мы такого вольного обращения с народными деньгами не допустим :) и Кодекс Чести чтить тоже заставим :)

    23.05.2013

  • alenti49

    АдекВатный Зритель. 23 Мая 2013 | 11:3 =========== Ни какой Вы не зритель а причессаный Мойша Кац ,а уж о адекватности молчу,таким рубашку с очень длинными рукавами выдают

    23.05.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Мая 2013 | 11:34 Это хорошо, что ты ставишь очень много веселых скобочек..)) Хотя, если бы не поставил, я бы все равно понял, что ты очень смешно шутишь..) Видел второй мяч Волге в последнем матче? Вот так мы и будем вас рвать начиная с июля!) Ю.Ю. 23 Мая 2013 | 11:34 А кто не козлы? Огласите весь списк пжалуста..))

    23.05.2013

  • Сам такой

    Dоrognik, привет! В присутствии Ю.Ю. я б не советовал неуважительно отзываться об Андрей Сергеиче :) Насчет отработанного - я примерно в том же ключе и высказался. ОИР, который выиграл чемп в качестве тренера в том возрасте , когда некоторые еще играли, после 10 с лишним лет тотального превосходства, после работы с высококлассными исполнителями, наверно просто физически не мог понять, как это можно: необработать простой мяч, уступить в борье, не выиграть золото Вот почему Семин и Газзаев "сдулись" - фик знает

    23.05.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. Привет. Гусик покатился несколько раньше. После несправедливого убийства Челси в 1/2 судьей Эвребе. После этого он сдал, стал не так уверен и удачлив, а потому и случился Марибор. Его сломали, его пытали после возвращения оттуда он стал другим человеком! И эта странная фраза: Жирков друг человека...

    23.05.2013

  • Ю.Ю.

    Gerych Z 23 Мая 2013 | 11:26 Харе народ в заблуждение вводить. Прям таки все и козлы? Нет, но некоторые вполне достойны этого наименования, а значит - на бойню)))

    23.05.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, Гус - вообще отдельная история Я его как раз оч хорошо понимаю. Я тоже когда играл в футбольный менеджер, после того, как выигрывал с Зеней все возможные трофеи и делал грандом мирового ногомяча, любил иногда создать клуб во второй лиге и пытаться выйти в вышку :))) Гусю интересен вызов, что-то новое. Взять никому не известную команду и сделать так, чтобы о ней все говорили. Он скорее не строитель, а декоратор, назовем это так А пахать, доводить до идеала, как условные Капелло и Хайнкес - видимо это не его

    23.05.2013

  • Negruz

    опять эти бесконечные воспоминания... хорошо конте вчера сказал: "о прошлом нельзя забывать, но смотреть в прошлое надо для того, чтобы правильно определить пути развития в будущем"...

    23.05.2013

  • Ю.Ю.

    Сам такой 23 Мая 2013 | 11:07 Привет! Буду мешать)))

    23.05.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Старый_лесник 23 Мая 2013 | 10:38 На удивление адекватное интервью ОИРа... _________________________________________ Лишь от того, что вопросы в основном не про спартак задавали...

    23.05.2013

  • Салат Уливье

    Сам такой 23 Мая 2013 | 11:13 грит, пока 200 млн народных денег не спустим - даже не обращайтесь :( ------ Привет! Не,не поможет((( Спустите - скажет,почему не 300 ??? Радуйтесь,что не злобный,а просто радостно-неуемный!!!)))

    23.05.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 23 Мая 2013 | 11:18 Да мы и сами с усами..) Вон Ю.Ю. нифига не дает расслабляться и почивать на серебряных лаврах..)) Козлы говорит ВСЕ в клубе и никак ты ему обратное не докажешь..)

    23.05.2013

  • Гаттузо крут

    спартак поимеет любого Ник у тебя славный! Сразу видно, что тебя Спам уже поимел, да и не только тебя а тысячи таких свиноболел.

    23.05.2013

  • Dоrognik

    Привет всем! Сам такой, так "отработанный" вряд ли только от возраста зависит. Много можно перечислить футболеров, которые старше Сычева или Аршавина, но все еще играют на высшем уровне...

    23.05.2013

  • Вовка-Друг

    Г-н Львов, ОИР 8-кратный чемпион России, а не страны. В 89-м году ещё существовал СССР, или для Вас Союз страной не является?

    23.05.2013

  • миха108

    хорошее вью!...ОИ здоровья!

    23.05.2013

  • zvovs

    Цитаты:- ""Зенит" тоже лихорадило. Но справиться с внутренними разборками команде не удалось." - "Именно поэтому клуб и не стал чемпионом. Хотя по всем параметрам именно он обязан был добраться до золота." ---------------------------------------------------- Во истину. ЦСКА получил золото из за саморазборок в других клубах. Его реальное место с 3 по 5.

    23.05.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, ну Шпалыч тоже еще успел поагонизировать в Укр чемпе и в Сагазе Хотя на фоне нынешних "успехов" паровозов с ОЮ, его 5е место выглядит очень даже неплохим достижением Насчет "отработанного материала" - ну не знаю... Капелло отработанный? или Хиддинк? или Хайнкес? они-то постарше Олегваныча будут возможно просто психологически сломались. не готовы были снова карабкаться на вершины.

    23.05.2013

  • Сам такой

    Салат Уливье, привет! воот, хоть ты подготовился к шампиньёнству! я Адекватычу уже пытался скинуть Кодекс Чести Шампиньёна, но он его отказывается соблюдать. Продолжает троллить слабых и беззащитных :( и каяться тоже отказывается :( грит, пока 200 млн народных денег не спустим - даже не обращайтесь :(

    23.05.2013

  • Киргуду

    ОИР обрадовал хорошим вью. Успели все таки взять вью между первой и второй рюмашечкой. В это время как обычно приходят самые умные мысли.

    23.05.2013

  • Gerych Z

    sardanapulnew 23 Мая 2013 | 10:53 Можно подробнее про 12 подаренных очков? Когда, кем, в каких матчах? АдекВатный Зритель. Здаров, ВиктОр!) Гляжу корешок подтянулся, отойдя от беспробудного, почти недельного, пьянства во славу ОЛЛС..) Рад?)

    23.05.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 23 Мая 2013 | 11:04 Неееееееее, я лучше делить буду. А умножают пусть в налоговой)))

    23.05.2013

  • Салат Уливье

    АдекВатный Зритель. 23 Мая 2013 | 10:57 ------ Экий ты злопамятный!( ЧемпиЕнам СоГаза прилично быть великодушно-снисходительными!)

    23.05.2013

  • Сам такой

    Ю.Ю., привет! да брось ты, зачем мешать болельщикам Всенародной строить свои воображаемые таблички? не лишай людей последней радости в жизни

    23.05.2013

  • sardanapulnew

    АдекВатный Зритель.23 Мая 2013 | 11:00 ... Недокоманды-это видимо те коллективы,которые в таблице выше Великих,и которые выносят Народных без вариантов 9:2...)))) ************ А "великие" это те кто "ВЫНОСИТ" одного аутсайдера с помощью ХАЛЯВНОГО пенальти, а другого " БЕЗ ВАРИАНТОВ" и без халявного пенальти "ГРОМИТ со счётом 1:1???? Нади мужество признать , что ты чУдо!!

    23.05.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, вовремя уйти на волне успеха - это пол дела Главное чтоб потом снова не потянуло потренировать команду родной республики, как одному выдающемуся тренеру. А то есть риск, надавав громких обещаний, вылететь с треском. Подобные вещи, а также постоянные истерики в прессе и поиск внешних врагов, по-моему вредит имиджу успешного тренера куда больше, чем неудачные эксперименты в Динамо и Сатурне 10 летней давности Кстати, упоминаемый мной великий тренер помнится тоже работал в Динамо, даже в двух. И тоже без выдающихся успехов

    23.05.2013

  • Ю.Ю.

    sardanapulnew 23 Мая 2013 | 10:53 ...Минус 12 подаренных очков и только борьба за попадание в зону ЕК! ---------------- А поподробнее. Федун, год назад, тоже заявил, что Зеня благодаря пенальти заработал очёчков 12. Стали считать - получилось раза в 3 меньше)))

    23.05.2013

  • ХоБыКа

    "Да, складно звонишь"(с) - похоже, и вправду в завязке. "Ну, за рыбалку"(с, тост)

    23.05.2013

  • sardanapulnew

    favorsky23 Мая 2013 | 10:01 Питер обязан брать золото - золотые слова Олег Иванович. Но как говорили древние - "Иногда Бог дает в твоей жизни серебро,чтобы взамен подарить золото - главное вовремя это понять и сделать выводы" Так вот за это и выпьем,дорогие друзья. ************************** ПиДерцы! Очнитесь от гашиша! И за серебро надо ДОПОЛНИТЕЛЬНО поблагодарить судей. Минус 12 подаренных очков и только борьба за попадание в зону ЕК!

    23.05.2013

  • ВеликийПашаБуре

    Олег Романцев:"Мукунку? Он хороший!"

    23.05.2013

  • Сам такой

    очень трогательно Олег Иваныч стесняется, когда говорит о своей работе в Спартаке :) а так все очень грамотно и адекватно

    23.05.2013

  • kon23

    последний абзац четко про бомжей сказано, все по делу. Лояльность к Гинеру удивила немного...

    23.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    АдекВатный Зритель.23 Мая 2013 | 10:37 Шалом, Зритель!) Да, сдаёт ОрганизЬм, стал забываться, наверное по весне ему витаминов не хватает, вот и наблюдаем некоторую рассеянность.)

    23.05.2013

  • сосиСКА барбариску

    иваныч,чехонь на волге пошла...

    23.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Гарик((Наташин внук))23 Мая 2013 | 10:40 И тебе, шалом, Добрый Человек.)

    23.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    - "Придворных" тоже лихорадило. Но справиться с внутренними разборками команде не удалось. - Именно поэтому клуб и не стал чемпионом. Хотя по всем параметрам именно он обязан был добраться до золота. ======= Если бы да кабы, Очевидное и Невероятное.) Если бы не неограниченный доступ к государственным деньгам (что уже есть преступление), то жил бы сейчас Придворный Политпроект так, как сказал Дзагоев.) Школу они успешно развалили и всем молодым крепко вбили дух Мажорства.) По поводу чемпионства, согласен, но с оговорками, Придворные Мажоры - чемпионы по бюджету, по скандалам, по внутрикомандным дрязгам, по переферийной попаболи, по мании величия, по высокомерию, по неадекватности руководства и глоров, по отмороженности, по чванливости, по нытью, по искам, по админресурсам... но не по футболу.)

    23.05.2013

  • Гарик((Наташин внук))

    Всем здрасьте!!! Изе с факелом - отдельно!!! )))

    23.05.2013

  • Гарик((Наташин внук))

    АдекВатный Зритель. 23 Мая 2013 | 10:34 Гарик((Наташин внук)): **** Привет! В 90-ые годы на европейской арене мы болели за европейские команды.. В частности-за МЮ и Ливеров...)))) ____________________________ Эээ...Нет Стас. Видимо,у нас разный менталитет.На хрен мне,европейские гранды.

    23.05.2013

  • Салат Уливье

    Очень даже адекватное вью.Единственно,поспорил бы про чемпионские амбиции Анжи.Даже осенью,когда анжуйские демонстрировали самый убедительный в ПЛ футбол,не чувствовалось их отчего-то...Нет,и все!

    23.05.2013

  • mittrich

    Да, в свое время Романцев не прошел испытание "медными трубами". Я не пытаюсь найти оправданий, но много ли тех, кто прошел? Тем не менее, он - легенда "Спартака" и выдающийся тренер. Спасибо за красивый футбол, яркие матчи и завоеванные трофеи!!!

    23.05.2013

  • Старый_лесник

    На удивление адекватное интервью ОИРа...

    23.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    favorsky23 Мая 2013 | 10:01 А ещё "Древние" говорили, что Бог отнимает разум, чтобы потом посмеяться и не всегда возвращает его обратно. ;-))

    23.05.2013

  • Гаттузо крут

    Хорошее вью. Коротко и по делу! Кажется ОИР в завязке, так выпьем же за это и за рыбалку.

    23.05.2013

  • Гарик((Наташин внук))

    Иваныч вписал своё имя,в историю российского футбола.Его команда - ИГРАЛА.Да и вспомните,за кого мы все болели на европейской арене в 90-е.

    23.05.2013

  • Джин_SM

    Респект.

    23.05.2013

  • Адвокат Дьявола

    Удачи Вам Олег Иванович! Ждём в Спартаке... И не обращайте внимание на людей которые пишут "выпьем за это" и тому подобное!!!

    23.05.2013

  • favorsky

    Питер обязан брать золото - золотые слова Олег Иванович. Но как говорили древние - "Иногда Бог дает в твоей жизни серебро,чтобы взамен подарить золото - главное вовремя это понять и сделать выводы" Так вот за это и выпьем,дорогие друзья.

    23.05.2013

  • andyk82

    За это и выпьем... А, Олег Иванович?

    23.05.2013