Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 мая 2013, 10:00

Сборная премьер-лиги-2012/13

СИМВОЛИЧЕСКАЯ СБОРНАЯ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ-2012/13
ПО ОЦЕНКАМ "СЭ"

Игорь АКИНФЕЕВ ЦСКА5,97

Первый номер сборной России провел очередной превосходный сезон, ставший для его клуба спустя семь лет золотым. В 29 матчах пропустил всего 22 мяча – гроссмейстерский результат.

Александр АНЮКОВ Зенит5,91

Доказал свою незаменимость в клубе топ-уровня. Выяснилось, что с ним на порядок лучше, чем без него. Так что уведя из под носа у "Динамо" в 2005 году молодого правого защитника, "Зенит" поступил весьма дальновидно.

Василий БЕРЕЗУЦКИЙ ЦСКА - 5,91

29 поединков из 30 в составе чемпиона – изумительный показатель. Здесь надо учесть не только физические достоинства, но и уровень мастерства: за перебор карточек, как известно, дисквалифицируют.

Сергей ИГНАШЕВИЧ ЦСКА – 5,88

Вино с годами становится только лучше – истина, подтвержденная вновь. Игнашевич ничего не утратил, зато стал еще мудрее и точнее в выборе позиции. Беда в том, что в следующем поколении никого подобного не предвидится...

Дмитрий КОМБАРОВ Спартак – 6,02

Рекордсмен по попаданию в сборную тура по версии "СЭ" – 10 (!). Надо признать: Россия получила образцового левого защитника. О чем еще без малого год назад сообщил итальянец Капелло, назвав спартаковца первым "железным" кандидатом на место в сборной.

Владимир БЫСТРОВ Зенит – 6,08

Славно все-таки, что многократно травмировавшийся футболист раз за разом доказывает свою состоятельность. Учитывая некоторые трудности возвращения в "Зенит" и сборную, можно только порадоваться характеру и мастерству игрока.

Расмус ЭЛЬМ ЦСКА – 6,12

Дуэт "шведской защепки" в ЦСКА вышел как эффективным, так и ярким. Безусловно, вклад скандинава с прекрасным отбором и грозным ударом в победу красно-синих трудно переоценить.

Кейсуке ХОНДА ЦСКА – 6,04

Японец доказал всему миру, что за него надобно заплатить гигантские деньги, дабы он покинул Москву. Налицо еще одна профессиональная победа Гинера. Однако и остальным россиянам тоже приятно.

Юрий ЖИРКОВ Анжи – 6,05

Подниматься после возвращения из-за рубежа – вещь для наших мастеров футбола еще неосвоенная. Жирков написал первую страницу в руководство по адаптации.

Самюэль ЭТО'О Анжи – 6,20

Звезда Африки – и в России звезда. Камерунец наглядно подтвердил: высококлассно можно играть и на наших полях, и в нашу погоду.

Александр КОКОРИН Динамо – 6,09

Если дисквалификация или травма игрока печалит футбольное сообщество, значит, он это заслужил. А Кокорин создал себя нынешнего сам. Хотелось бы, чтобы не останавливался.

124
  • sever99

    Согласен почти со всем списком. Вызывает сомнение только Анюков

    27.05.2013

  • Hedone

    Быстров тут каким боком притерся??????????????????????????????? Муса на порядок выше! Просто статистику бы сравнили: Быстров - 1494 минуты за 24 игры, при этом - 3 гола и 6 передач (кому голы забивал, я вообще молчу); Муса - 2356 минут за 28 игр, при этом - 11 голов и 7 голевых пасов! Это просто статистика. А сравнивать полезность игры этих ребят и вовсе смешно! Даже Лучано Спалетти вчера назвал лучшим игроком сезона Ахмеда Мусу!

    27.05.2013

  • KubanTPAX

    газетёнка!!!!!!!

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    АдекВатный Зритель. 27 Мая 2013 | 16:08 Знаменитый финал кубка - Спартак - СКА(Ростов) 1971 год ... Баужа ... Логофет ...

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    АдекВатный Зритель. 27 Мая 2013 | 16:08 Маслаченко ни как вратарь, ни как комментатор ... терпеть не могу ... хуже только Гусь и Орел ...с ...Уткой

    27.05.2013

  • OldGamer

    YurovTheBest Уважаемый, а я где-нибудь написал, что считаю Это`О пенсионером, отбывающим номер? Мое обращение к Вам было следующим "А ничего, что Это'о лидер по системе "гол+пас", проведя наименьшее количество матчей среди лидеров по этому показателю (25 матчей, 21=10+11). Мы с Вами один чемпионат смотрели или нет? Вы вообще видели матчи Анжи в этом сезоне? " На это Вы ничего не ответили, кстати, что еще раз доказывает, что смотрите Вы непонятно что. Дальше у меня фраза была, начищающаяся со слова "Все": " Все, кто называет Это'о пенсионером, отбывающем номер, я посоветовал бы обратиться к врачу, вам футбол противопоказан по определению, ибо нести такой бред способны только не разбирающиеся в футболе школьники." У Вас мания величия, что Вы приписываете себя ко всем?

    27.05.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 27 Мая 2013 | 15:40 Шмуца не помню .............. Дык ты ещё оказывается юный тролль?Приспешник "баяниста" Светоча..)))

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    АдекВатный Зритель. 27 Мая 2013 | 15:40 Прохоров не наш, но раскрылся в Спартаке ... а еще был Баужа, Банников и Кавазашвили!!!

    27.05.2013

  • ПКЮ

    состав полный бред! только по защитникам более-менее, остальные вообще смешно...

    27.05.2013

  • Jek_Sbp

    YurovTheBest === Была бы жесть полная - если по Бубнову))) У него бы Широков везде бы выиграл)

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    Вообще плясать от оценки СЭ - несеръёзно. Почему? Потому что гладиолус.. Потому что пальцем в небо. Ощущение, что оценки ставяться по ощущению. Общему, а значит субъективному. Вот интересно было бы составить сборную на основании средних оценок игроков, которые проставляет после своих подсчётов Бубнов.

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    АдекВатный Зритель. 27 Мая 2013 | 15:11 Я этот гол пню смотрел по телевизору с лупой перед экраном, но подробностей конечно не помню ...просто в памяти отложилось!

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    АдекВатный Зритель. 27 Мая 2013 | 15:11 Он дебютировал в составе ЦСКА, который позвал его из никопольского Трубника, парой «сухих» игр в 1968 году. Спустя год Шмуц стал сменщиком основного армейского вратаря Юрия Пшеничникова, сыграв 13 матчей и пропустив 9 голов. Способности Леонида оценил тренер сборной СССР Гавриил Качалин и взял его на чемпионат мира 1970. Но там он не играл, все четыре матча провёл Анзор Кавазашвили. Удачно начался для Шмуца сезон 1971 года: он в составе сборной сыграл два товарищеских матча, и — «всухую»: с Мексикой 19 февраля (0:0) и Сальвадором 28 февраля (1:0). Возможно, он бы вышел и в следующей встрече — с Болгарией, 28 апреля. Он мог играть и дальше, но события, случившиеся несколькими днями раньше, резко перевернули судьбу Леонида. 17 апреля во время матча чемпионата страны между ЦСКА и «Араратом» произошёл следующий эпизод: вратарь начал замахиваться рукой с мячом, собираясь забросить его своему игроку, но увидев, что форвард противника угадал направление и рванулся туда, резко остановил замах, из-за чего мяч упал за спину, в ворота, а последовавший прыжок Леонида за ним не спас ситуацию[2][1]. Этот гол стал единственным в матче. После этого Шмуц психологически надломился и стал играть менее уверенно, в следующей встрече с «Нефтчи» он почти не выбрасывал мяч рукой и пропустил гол, который, как написал А. Галинский в 1971 году, «вратарям чемпионов и сборной страны не прощают», а матч закончился со счётом 1:1[2]. Тренеры стали меньше доверять Леониду, выпуская на поле всё реже. Он оставался в ЦСКА ещё несколько лет, а в 27 лет ушёл доигрывать в киевский СКА.

    27.05.2013

  • Адекватный

    Jek_Sbp 27 Мая 2013 | 15:02 От Это'О только идиот бы отказался. Конечно же по результатам всего чемпионата он лучший.

    27.05.2013

  • Адекватный

    Просто статистика: Вагнер зарабатывает баллы за результативность каждые 78 минут, Это'О - каждые 104 минуты, Халк - 119, Кержаков - 130.

    27.05.2013

  • kormega

    Вместо Быстрова Мусу направо, вместо Хонды - Ласса.

    27.05.2013

  • Jek_Sbp

    Адекватный === Я промолчу. Спорить не хочу. 9матчей не показатель. слишком маленькое соотношение. и я согласен с тем что Это'о выиграл!)

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    АдекВатный Зритель. 27 Мая 2013 | 14:37 Ты бы лучше еще вспомнил, как у вас Шмуц в свои ворота мяч закидывал!!!

    27.05.2013

  • blahblah

    YurovTheBest 27 Мая 2013 | 14:49 Ну тогда пожалуйся ещё, что километраж, средняя скорость, удары по воротам/в створ, число фолов и т.д. не вывалены)

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    ВАГ - НЕР! ЛЮБОВЬ МОЯ!

    27.05.2013

  • Адекватный

    Никогда не был болельщиком ЦСКА, в детстве болел за Динамо (Мальцев), а сейчас просто люблю хорошую игру в исполнении разных команд, так что Вагнера я полагаю оцениваю объективно.

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    blahblah 27 Мая 2013 | 14:37 Ты по профессии кто? Дознаватель по всей видимости)))) В такой науке, как статистика, не должно быть столбцов "додумайся сам" или "посчитай сам".

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    ВА-ЛЕ-РА - ВЕ-РИМ!

    27.05.2013

  • Адекватный

    Jek_Sbp 27 Мая 2013 | 14:33 Вагнера мечтают иметь в своих рядах все клубы. Я просто посчитал за 9 неполных матчей у Вагнера средняя оценка 6,27. И это при том, что СЭ совсем не разбирается в проставлении оценок. Например, в 4-х проведенных матчах ему выставлялась оценка 5,5, тогда как Эльму - почти всегда 6,5. Вагнер зависимый игрок и если полузащита (в том числе и Эльм) только отбивается и не созидает, тогда нападающим по версии СЭ всегда надо ставить низкие оцеки. Если Овечкина, Малкина, Ковальчука ставить в 4-ые звенья (что кстати бывало) совершенно напрасно от них требовать результативности.

    27.05.2013

  • alien_tomsk

    Что Быстров делает в этом списке - не понимаю.

    27.05.2013

  • Gerych Z

    Адекватный 27 Мая 2013 | 14:23 Вагнер стоит столько, за сколько его ЦСКА в последний пихнуло бразилам и ни центом больше..) Да и не нужен он никому, кроме ЦСКА..)

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Антиконь 27 Мая 2013 | 14:23 Ты просто ничего не понимаешь. Мне нравятся черные, их смелые взгляды, их крепкие попки, их огромные кожаные флейты, и их сильные руки.

    27.05.2013

  • blahblah

    YurovTheBest 27 Мая 2013 | 14:35 Очень сложный для вычисления столбец, да.

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    blahblah 27 Мая 2013 | 14:26 Но только столбца, который бы назывался "без замен", или где было бы вообще указано "5", там нет)))))

    27.05.2013

  • Jek_Sbp

    Адекватный === Вагнер тоже слегка переоцененный "болельщиками" )

    27.05.2013

  • blahblah

    YurovTheBest 27 Мая 2013 | 14:15 >11 раз в основном составе человек выходил, а еще 8 раз выходил на замену Там не написано, что он 11 раз выходил в стартовом составе, там написано, что его 11 раз меняли. Простая логика 11 с заменами + 8 без замен + 5 полных матчей = 24.

    27.05.2013

  • Адекватный

    Интересно было бы увидеть сборную лиги (не сборную СЭ), которую определят сами игроки.

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    АдекВатный Зритель. 27 Мая 2013 | 14:14 Антиконь: ***** Так вы вообще в параллельной реальности существуете,где "Мукунка хороший,Грановский уровня молодого Роберто Карлоса,а Кариока-лучший опорник Согаза!" ))))) Для вас и Дзюба-уровня Ибры,а Дикань с Комбариком-лучшие в чемпионате! ))))) ------------------- Заметь - я этого не говорил, мое мнение написано в 14:00. Ты просто помешан на Спартаке - вчера какой то бред нес. сегодня Мукунка тебе покоя не дает ... Ты вроде за коней,ну и обсуждай почему вас Ростов и в хвост,и в гриву ... или тут что нибудь по делу напиши! Ностальгия по прошлому??? Мемуары пиши!!!

    27.05.2013

  • Адекватный

    Надо к подобным сборным относиться снисходительно - это в очередной раз подветждает некомпетентность СЭ в выставлении оценок. Всегда выставляют оценки вратарям в соответствии к принадлежности к топ-клубу, к занимаемому месту и почти не учитывают силу самой обороны команды, кол-во спасений. Халк и Витцель - сильно переоцененные по стоимости игроки, которые не показали даже "половины своей стоимости". Да и нет в этой сборной Самбы и Вагнера (бесспорно лучшего игрока лиги, хотя и сыграл всего 9 матчей). Вообще если Халк с Витцелем на двоих стоят 100 млн, то сколько же стоит Вагнер?

    27.05.2013

  • deboshir2

    OldGamer Все верно.Согласен полностью.

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    OldGamer 27 Мая 2013 | 13:46 Уважаемый, а я где-нибудь написал, что считаю Это`О пенсионером, отбывающим номер?

    27.05.2013

  • Ksandr.

    АдекВатный Зритель. ---------------- "Дикань с Комбариком-лучшие в чемпионате! )))))" а ну не спорь с Валерой!!!

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    blahblah 27 Мая 2013 | 13:29 Ты о чём вообще? По-моему предельно ясно изложено. И по-русски вроде... 11 раз в основном составе человек выходил, а еще 8 раз выходил на замену. Но при этом всего 24 игры. Но 11+8=19! Или для тебя это не очевидно? Ну тогда вопросов больше не имею))))))

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Mr.Koto 27 Мая 2013 | 14:01 А главный тренер Карпин или Газзаев? ------------------ Нет, главный тренер - blahblah !!!!!

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    blahblah 27 Мая 2013 | 14:03 Антиконь 27 Мая 2013 | 14:00 Ну и читай статейки, в которых европейский баскетбол уже сравнялся по уровню с НБА =) ------------------- А ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИОЛУС!!!!!

    27.05.2013

  • Гаттузо крут

    Без Игрочища и Сапогова не катит!

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    АдекВатный Зритель. 27 Мая 2013 | 13:55 Чушь не неси!!! Жедер в Сатурне 2 раза входил в число 33 лучших по итогам чемпионата(2003, 2005)!!! Или агент и всем тем специалистам кто голосовал проплатил?!

    27.05.2013

  • blahblah

    Антиконь 27 Мая 2013 | 14:00 Ну и читай статейки, в которых европейский баскетбол уже сравнялся по уровню с НБА =)

    27.05.2013

  • blahblah

    АдекВатный Зритель. 27 Мая 2013 | 13:55 Да в Сатурне Жедер вполне себе на уровне играл, кстати. А СпаМ - это не показатель уровня защитника. Пареха, Рохо, Боккетти - все приходили игроками с именем. Тот же Штранцль, что до, что после Спартака отлично играл и играет.

    27.05.2013

  • Mr.Koto

    А главный тренер Карпин или Газзаев?

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    У меня тоже есть свое мнение что, ЕЗБИЛИС лучше Быстрова, ЖОАУЗИНЬЮ лучше Жиркова, ШИРОКОВ лучше Хонды, а АНЮКОВ- отстой!!! Но я никогда не опущусь до того, что журналисты не согласные с моим мнением - делают ляпы и деградируют!!! ВСё!!! ПОКА!!!!!

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    blahblah 27 Мая 2013 | 13:45 Антиконь 27 Мая 2013 | 13:43 Мне жаль, если ты не видишь, что СЭ уже практически скатился до уровня упомянутых тобой газеты и ресурса. ------------------ а может это ты слишком высоко поднялся?????

    27.05.2013

  • OldGamer

    YurovTheBest 3 сомнительных номинации - Хонда (да, высококлассный игрок, но в этом сезоне уж очень нестабильный, пусть на на травмах, но нестабильный), Быстров (!!! без комментариев, как говорится) и Это`О (уровень нападающий должен голами подтверждать). А ничего, что Это'о лидер по системе "гол+пас", проведя наименьшее количество матчей среди лидеров по этому показателю (25 матчей, 21=10+11). Мы с Вами один чемпионат смотрели или нет? Вы вообще видели матчи Анжи в этом сезоне? Все, кто называет Это'о пенсионером, отбывающем номер, я посоветовал бы обратиться к врачу, вам футбол противопоказан по определению, ибо нести такой бред способны только не разбирающиеся в футболе школьники.

    27.05.2013

  • blahblah

    Антиконь 27 Мая 2013 | 13:43 Мне жаль, если ты не видишь, что СЭ уже практически скатился до уровня упомянутых тобой газеты и ресурса.

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    blahblah 27 Мая 2013 | 13:32 Антиконь 27 Мая 2013 | 13:31 >все журналисты СЭ Нет, не все. Но ныне большинство. Ты главное задайся вопросом, почему раньше таких вопросов не возникало. С рейтингом можно было где-то согласиться, где-то нет, но явных ляпов типа этого не было. ------------------ А у меня и сейчас не возникает - это их дело и право!!! Не нравится?! - читай сов.спорт или спортбокс, пошли в СЭ свое резюме на замещение вакантной должности!!!Мне только не понятно - счего ты взял, что ты футбольный пуп земли и твое мнение - единственно правильное??????

    27.05.2013

  • blahblah

    Антиконь 27 Мая 2013 | 13:31 >все журналисты СЭ Нет, не все. Но ныне большинство. Ты главное задайся вопросом, почему раньше таких вопросов не возникало. С рейтингом можно было где-то согласиться, где-то нет, но явных ляпов типа этого не было.

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    blahblah 27 Мая 2013 | 13:28 Антиконь 27 Мая 2013 | 13:24 Вот в том и дело, что Натхо и Вернблум были на голову выше Эльма, но как раскрученный игрок он получал более высокие оценки, от особо не вникавшего в игры журналиста. --------------------- Что Эльм - полный отстой, с тобой согласен!!!

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    а по мне( и Бубнову тоже) лучший опорник - Кариока!!!!! Ну и чего??? из-за этого все журналисты СЭ деградирующие ЧМО?????

    27.05.2013

  • blahblah

    Антиконь 27 Мая 2013 | 13:29 Да любой из них достоин. Я не претендую на однозначно верное мнение - но то, что здесь должен быть один из них это точно.

    27.05.2013

  • blahblah

    YurovTheBest 27 Мая 2013 | 13:27 Тебе объяснить разницу между 11 раз меняли и 11 раз в стартовом составе?)

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    blahblah 27 Мая 2013 | 13:24 Ты для себя то определись с лучшим опорником . а после и показывает свой футбольный "Гений" аналитика!!!!!

    27.05.2013

  • blahblah

    Антиконь 27 Мая 2013 | 13:24 Вот в том и дело, что Натхо и Вернблум были на голову выше Эльма, но как раскрученный игрок он получал более высокие оценки, от особо не вникавшего в игры журналиста.

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    24?)) http://football.sport-express.net/player/323/seasons/2012-2013/ СЭ сам себе противоречит. 24 всего, при этом 11 в стартовом, 8 - на замену)) где еще 5? с арифметикой у них как-то тоже не очень))

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    blahblah 27 Мая 2013 | 13:16 а ты сам то смотрел эту страницу????? Лучший среди опорников Эльм! Так чего ты в сборную еще и Вернблума и Натхо пихаешь??? Может СЭ надо было в угоду тебе сборную из одних опорников составить??? можно и с пятью вратарями конечно!!!

    27.05.2013

  • blahblah

    Ну а то, что он в этом году дерьмо полнейшее - так журналистский состав и их объективность деградируют. Примеры ниже.

    27.05.2013

  • blahblah

    Да и рейтинг составляется в первую очередь для читателей газеты, а не для воинов интернет пространства.

    27.05.2013

  • blahblah

    YurovTheBest 27 Мая 2013 | 13:20 5. Владимир БЫСТРОВ Зенит 6,08 24 Думаю, предполагается, что до такой простой логики, что игрок, проведший в чемпионате один матч, не может быть лучшим, читатель сам докумекает, нет?

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    blahblah 27 Мая 2013 | 13:16 То, что это не указано в данной статье - ошибка издания. Или банальная, обычная для СЭ, низкая квалификация их "спецов". Именно на это я и указал. При этом, как я также написал, Быстров сыграл, по данным того же СЭ, всего 19 матчей в ПЛ, 11 в старте, 8 на замене. И что?

    27.05.2013

  • blahblah

    YurovTheBest 27 Мая 2013 | 13:13 http://www.sport-express.net/newspaper/2013-05-21/4_5/?view=page

    27.05.2013

  • annenkov.ilya

    Не согласен лиши по поводу позицый Это'о и Хонды. Самуэль не особо ярко играл как на мой взгляд должен играть нападающий,особой продуктивностью не отличался,на фоне другх основных игроков анжи не выдилялся и в одиночку матчи не выйгрывал чтобы быть сдесь. А Хонда уж больно долго с травмами провалялся и не известно получился бы у него сезон будь он здоров весь год. А в остальном в принцыпе с подбокой игроков согласен,во всяком случае с составом Россиян в ней...

    27.05.2013

  • blahblah

    YurovTheBest 27 Мая 2013 | 13:13 Ну так и посмотрите. И обратите внимание на заглавие колонки, где стоят оценки.

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    blahblah 27 Мая 2013 | 13:11 Зачем покупать-то? Её в пдф формате можно посмотреть. А обсуждается здесь именно интернет версия. Так что про ересь помолчал бы.

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    blahblah 27 Мая 2013 | 13:08 Теперь 16)))) еще одно бла-бла)))

    27.05.2013

  • blahblah

    YurovTheBest 27 Мая 2013 | 13:10 Уважаемый, купите хотя бы раз в своей жизни печатный вариант газеты во вторник после тура, а потом несите ересь =)

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    blahblah 27 Мая 2013 | 13:02 Уважаемый, я говорю о том, что вижу. Додумывать не люблю. Не написано про ограничение? Не написано. Воспросы есть еще? P.S. Про 20 игр сам придумал, или очередное бла-бла?

    27.05.2013

  • blahblah

    >СЭ такой ограничивающий критерий, как миимальное кол-во игр, не приманялся. Применялся - квота 16 игр.

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    blahblah 27 Мая 2013 | 12:57 6 голов и 5 голевых в 11 играх не проходит? Тем более, о чём я уже написал, у СЭ такой ограничивающий критерий, как миимальное кол-во игр, не приманялся. Быстров например за весь сезон в основном те же 11 раз всего выходил.

    27.05.2013

  • blahblah

    Не говоря уже о: 10 Ласина Траоре Анжи 24 6.04

    27.05.2013

  • blahblah

    Судя по всему 16 матчей - квота. Ну а вообще вот яркий пример "объективности" и "профессионализма" журналистов: 16 Эйден Джон Макгиди Спартак М 17 6.00 17 Биберс Натхо Рубин 30 5.98 19 Роман Еременко Рубин 25 5.98

    27.05.2013

  • blahblah

    YurovTheBest 27 Мая 2013 | 12:59 Для тебя наверное открытие, но средняя оценка выставляется только тем футболистам, которые провели в районе 20 матчей.

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    На самом деле сборная смотрелась бы более обоснованной, если бы наравне с критерием "средняя оценка" в играх по итогам всего сезона был бы применён критерий "при условии количества проведенных игр "не менее 50% в стартовом составе" или "не менее 20 игр за сезон".

    27.05.2013

  • blahblah

    YurovTheBest 27 Мая 2013 | 12:55 Вагнер по числу матчей однозначно не проходит. А вот отсутствие Вернблума и Натхо - это ни в какие ворота.

    27.05.2013

  • blahblah

    Антиконь 27 Мая 2013 | 12:51 Да в том и дело, что такие необъективные оценки впервые на моей памяти. О чём я и пишу - журналистский состав газеты деградировал. Увы.

    27.05.2013

  • YurovTheBest

    3 сомнительных номинации - Хонда (да, высококлассный игрок, но в этом сезоне уж очень нестабильный, пусть на на травмах, но нестабильный), Быстров (!!! без комментариев, как говорится) и Это`О (уровень нападающий должен голами подтверждать). Мой вариант: Широков (каким бы твитерастом он ни был), Муса (начинал то он как раз как крайний атакующий полузащитник/нападающий) и Вагнер Лав (вернулся и наколотил).

    27.05.2013

  • deboshir

    Кем Жиркова заменить предлагают как полузащитника?Игры надо смотреть господа.Жирков выдал очень неплохой уровень.И равных левофланговых хавов лично я не вижу.Быстров выходил может не всегда,но когда выходил явно усиливал игру Зенита.По защите (центр)вопросов нет.Вопросы по Анюкову имеются.Он игрок отличный,но сезон провел не самый лучший.Да и вообще с оценками СЭ всегда по сезону лично у меня были вопрсы.Иногда складывалось впечатление,что они вообще не смотрят игры.Лично я сужу по играм Анжи.Жусилей например выдал шикарный сезон,но оценки получал всегда низкие.И так пол многим игрокам.И еще Хонда мне здесь не нравится.

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    blahblah 27 Мая 2013 | 12:44 Ну видно Хонда блеснул в нескольких матчах и получил высокие оценки! СЭ так и пишет по (их - Сэковски оценкам) и не навязывает своего мнения никому - так зачем же их оскорблять??? А специалисты - выберут 33 лучших и там и спорьте!!!

    27.05.2013

  • blahblah

    Антиконь 27 Мая 2013 | 12:41 Когда-то нравились. Но честно говоря, эта "сбродная" уже практически последняя капля. Ну серьёзно, какой ещё в жопу вечно травмированный Хонда?

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Ого. Большинству не нравится СЭ и его журналисты, но все рано здесь пасутся .. не пойму - то ли пчелы, то ли мухи!!!

    27.05.2013

  • Фостер

    бред какой то

    27.05.2013

  • blahblah

    Полная деградация журналистского состава газеты.

    27.05.2013

  • blahblah

    Впервые на моей памяти два однозначно лучших игрока чемпионата не попали в символическую сборную. Я о Вернблуме и Натхо. Сразу же видно профессионализм выставлявших оценки по ходу сезона.

    27.05.2013

  • 3_62

    Д. Комбаров - обшеизвестно, любимчик СЭкса! 10 попаданий в сборную тура при невыразительной игре в целом Спартака, это как получилось? -)). Быстров, просидевший на лавке третий по средним оценкам! Да и я так понял лучший игрок чемпа- Это О! - не из клуба чемпиона - явная недоработка "аналитиков" СЭ

    27.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    КВС27 Мая 2013 | 12:25 Оценки в СЭ известны своей "объективностью" и "непредвзятостью".))

    27.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    ворожищев27 Мая 2013 | 12:20 Что все так прицепились к Вандерсону и Мовсисяну? Их голы, это подачи Жоаозинью. Мовсисян ушёл и перестал забивать, кроме хет-трика, в первом матче за Спартак, он вообще ничего не сделал потом.

    27.05.2013

  • Ksandr.

    Dzho Blacк по сильно атакующей!))) Очень сильно! С подключениями крайних защитников))) ================== мейджер- тю... там опять пол футбольного мира в Анжи сватать будут, остальную половину - в Зенит))) ЦСКА опять будет пытаться подписать напа, который вечно травмирован)) Спартак - Федун деликатесами баловать будет))) А ведь есть еще и ЛПК "Динамо"...

    27.05.2013

  • ворожищев

    А Муса где?

    27.05.2013

  • КВС

    Если я правильно понимаю, то баллы, стоящие против фамилии каждого игрока, получились очень простым способом. СЭ после каждого матча выставлял оценки игрокам, принимавшим участие в игре. Потом баллы каждого суммировалисб и делились на кол-во проведенных игр. Тем самым получалась средняя оценка, которую мы и видим. И вот тут-то начинается самое интересно-по версии СЭ (журналисты которого , очевидно, считают себя авторитетными(!) и справедливыми(!) знатоками футбола, а как иначе, мы имеем следующее. 1)Кокорин уступает только ЭтоО и Эльму. 2) Жирков и Быстров, практически не попадающие в старт сборной, отыграли по версии СЭ чемп. лучше, чем вратарь и защита, не пропустившие ни одного мяча в отборе на ЧМ. 3) Лучший защитник у нас, оказывается Комбаров. Ну, и т.д. и т.п. Все это произошло, как мне думается, потому, что в процессе чемпионата СЭ позволял себе выставлять оценки, в определенной степени под влиянием клубных пристрастий. А когда посчитали "итого". получилось вот это.

    27.05.2013

  • мейджер-

    Ksandr. да ладно,забей.Все всё и так понимают,на коленке они этот рейтинг создавали.Теперь в межсезонье другая игра у сэксика будет,трансферная лихорадка,и последующие за ней опровержения.Спортивная желтая пресса ...

    27.05.2013

  • ворожищев

    Быстров когда играл-то? Хонда полсезона проболел, Анюков просто никак, а где Вандерсон и Мовсисян?

    27.05.2013

  • сосите ху

    Ksandr.27 Мая 2013 | 12:15 Эльм сильнее Диарры?) и по какой схеме твоя сборная играет?)

    27.05.2013

  • Ksandr.

    Redeemer Беленов - Анюков - Самба - Боккети - Жирков, Эльм - Вагнер - Широков - Муса - Вандерсон - Мовсесьян (Краснодар)

    27.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Нападение: Вместо ЭтоО (дорогого полутренера пешехода) и Кокорина (нервного пижона-мажора) лучше будут смотреться Траоре (столб) и Муса (спринтер). Полузащита: Быстров (3+5) тут что делает? Он с середины сезона место в составе потерял, сидел на лавке. Вместо него должен быть Озбилис (9+3), правофланговый Кубани. Жирков (2+4)? Бгг. По статистике гораздо лучше Дзагоев (7+9) или даже лучше Жоаозиньо (5+14). Защита: Какой из Комбарова защитник? Почему тогда не вратарь?)) Левый защитник, это Ансальди, без вариантов.

    27.05.2013

  • Ksandr.

    мейджер- ну реально, если есть два лучших снайпера - а их в этой сборной не представлено - о чем говорить? Если Быстров выходил на поле по праздникам - а он тут... Анюков провел сезон тоже неахти как... Да и Акинфеев - спорно. Тот же Беленов ярче проявил себя.

    27.05.2013

  • Redeemer

    Мой вариант - Акинфеев - Анюков - Самба - Боккети - Комбаров - Халк - Эльм - Вагнер - Муса - Вандерсон - Это'о.

    27.05.2013

  • сосите ху

    Нет Дзюбы,нет сборной!!!

    27.05.2013

  • мейджер-

    Ksandr. согласен,тут больше половины игрочишек :-) Какие Зеленовы с Теленгаторами в сэксике работают,такие и оценки выставляют... :-(

    27.05.2013

  • Ultrasteam

    как же шунина)))? такое мастерство и без оценок)))

    27.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Народ, написано же - "СИМВОЛИЧЕСКАЯ СБОРНАЯ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ-2012/13 ПО ОЦЕНКАМ "СЭ""!!! Чего тупить то??? - должно, не должно ... Ладно бы напечатали список 33 лучших - там и поспорить нужно!!! ну тут то чего испражняться??? Слишком умные???

    27.05.2013

  • Ksandr.

    мейджер- У меня есть свое мнение, мне не интересно, что думает Спаллетти. Но реально, что в этой сборной делают Быстров, Кокорин, Комбаров и Березуцкий - вопрос.

    27.05.2013

  • кочевник

    быстрова хонду и жиркова здесь надо заменить

    27.05.2013

  • mihka1980

    быстрого, ахмеда жирькова, комбарова, кокорина не должно быть тут!!!

    27.05.2013

  • мейджер-

    Ksandr. ну Спалетти назвал сильнейшим Мусу,выходит и тут Спала продинамили и за пояс заткнули XD

    27.05.2013

  • FINIX

    Вино с годами превращается в уксус...

    27.05.2013

  • БорщисалО

    Из той же оперы, что и "ЦСКА третий в Европе за 10 лет"! Быстров не о чем, Хулёк ярче, Еременко интересней Хонды. Денисов, Широков?? Муса?

    27.05.2013

  • ухтышъ

    Две позиции по которым точно не согласен - это Вместо Хонды, я бы поставил Вандерсона - вот игрок который должен был точно попасть в сборную!!! и Кокорина - поменял бы на Мусу!!! ну и возможно еще поменял бы Быстрова на Натхо - игрок который хорошо тащил Рубин, но это замена не по позиции!

    27.05.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Вообще пофиг на эту клоунаду.

    27.05.2013

  • zvovs

    Ну чё Хонду, Эльма, Это`о вставили, не россиян же незя.

    27.05.2013

  • revizorz

    AlKun 27 Мая 2013 | 10:41 revizorz, тогда бы я комбариком заменил Жиркова, а вместо него поставил бы Щенникова. Козлов уж очень грубый!)) Согласен по первому варианту, а Козлов грубый, но стабильный... по матчам которые я видел с его участием могу сказать, что его грубость, не от не хватки мастерства и желания нанести травму, а от заряженности на игру... И это не может не радовать если человек хочет играть в футбол.... А по настоящему грубае игроки находятся в командах с 11-16 места, где игроки целенаправлено бьют по ногам, тем самым компенсируя свое мастерство в защите... Кстати еще по Кубани, очень понравился Каборе, может тоже груб, но хрен ты его пройдешь, настоящий гренадер)

    27.05.2013

  • Jek_Sbp

    hemeschi === А причем тут Аналитики. Это за все игры статистика.

    27.05.2013

  • hemeschi

    где муса??? реально херовые аналитики с СЭ, в футболе не варят

    27.05.2013

  • AlKun

    revizorz, тогда бы я комбариком заменил Жиркова, а вместо него поставил бы Щенникова. Козлов уж очень грубый!))

    27.05.2013

  • pss1976

    Да они тупо по оценкам они составили. Вот и получилось, то что получилось

    27.05.2013

  • revizorz

    AlKun 27 Мая 2013 | 10:31 А если не Комбарик то кто???? Козлов или Щенников, вот они точно защитники, Комбарик по идее полузащитник фланговый

    27.05.2013

  • AlKun

    На счет Игнашевича не согласен. Это вино уже скисло. Его Ари весь матч возил как хотел. И по хорошему нужно было удалять в первом тайме. А вспомнить как его крутил Суарес в матче сборных!!! Бокетти гораздо сильнее.

    27.05.2013

  • AlKun

    А если не Комбарик то кто????

    27.05.2013

  • Тот самый Зануда

    Сергей ИГНАШЕВИЧ - Вино с годами становится только лучше – истина, подтвержденная вновь. Дмитрий КОМБАРОВ - Россия получила образцового левого защитника. Кейсуке ХОНДА - Японец доказал всему миру, что за него надобно заплатить гигантские деньги, дабы он покинул Москву. ........................ )))

    27.05.2013

  • mittrich

    Кипер и защита - согласен. Из остальных -Это'О. Относительно остальных: Кокорин? С чего вдруг? Он что, стабильно забивает? Жирков? Эпизодически. Хонда? Будучи в форме - без сомнений, в полном порядке. Но играл с перерывами.То же и по поводу Быстрова.

    27.05.2013

  • Ksandr.

    Сборная такая сборная))) Половина позиций как минимум под большим вопросом! Alania55 " Комбарова вкоючили, чисто чтобы из Спартака кто-то был". Комбарова сам Карпин назвал - тут грех было не включить)))

    27.05.2013

  • Alania55

    Вообще жесть! А где Широков или Денисов? Совсем непонятно, что тут делают Быстров с Анюковым, и Этоо с Кокриным???? Я бы в нападение поставил Мовсисяна с Вандерсоном, лучшие бомбардиры как никак, ну или Вагнера! Но блин, что тут делает Кокорин???? Комбарова вкоючили, чисто чтобы из Спартака кто-то был

    27.05.2013