Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 июня 2013, 22:37

Денис Глушаков: "Год назад отказал "Зениту"

После подписания контракта со "Спартаком" 26-летний новичок красно-белых дал интервью "СЭ".

– Затянувшаяся история с вашим переходом наконец-то закончилась. Камень с души упал?

– Отпуск точно не удался (смеется). Но тут еще игра за сборную присутствовала, когда остальные ребята уже отдыхали. Дома пробыл только дня два, а после – вновь переговоры, медобследование, плюс еще нужно было уволиться из "Локомотива". Но это моя работа, все прекрасно понимаю. Переходя из клуба в клуб, футболисты через это всегда проходят. Так что отнесся к этой ситуации философски. Внутренняя уверенность, что перейду в "Спартак", была. Все это время оставалось только уладить рабочие моменты между клубами.

– Когда "Спартак" впервые вышел на вас?

– Не помню, честно (смеется). После окончания чемпионата, наверное.

– Почему так долго не было официального подтверждения вашего перехода?

– Это уже не ко мне вопрос. Я не вникал в ход переговоров: это работа клубов. Из разговора с Валерием Георгиевичем (Карпиным. – Прим. "СЭ") понял, что нужен "Спартаку". Для меня это было главное.

– Когда стало ясно, что станете красно-белым?

– В понедельник вечером. После того как были улажены последние формальности с увольнением из "Локомотива".

– С Карпиным после подписания контракта еще раз беседовали?

– Нет, только до этого. Тогда говорили о задачах команды, на какой позиции он меня видит. Обычные рабочие вопросы. Словом, все диалоги у нас еще впереди.

– Но какую позицию вам отведет главный тренер, наверное, уже ясно?

– В центре поля, в роли опорного полузащитника. Дальше видно будет.

– Вам самому где комфортнее играть – там или под нападающими?

– В "Локомотиве" выступал и там, и там. Кем буду необходим, тем и стану играть. Но легче все же в опорной зоне. Под нападающими чувствую дискомфорт. Это то же самое, что правоногого футболиста поставить на левый фланг.

– Год назад вас сватали в "Зенит". Действительно могли оказаться в Санкт-Петербурге?

– Когда у меня складывался хороший сезон в "Локомотиве", такое предложение действительно было. Решил отказаться. Не обошлось и без Коусейру, который попросил меня остаться. "Локомотиву" предстояли ответственные встречи в Лиге Европы.

– А если бы решение зависело только от вас, перешли бы?

– Тоже думал об этом, взвешивал все "за" и "против". Я неплохо выступал в "Локо", ко мне хорошо относился тренер, доверял мне. В свою очередь оправдывал его надежды, забивал голы. Вот и решил, что незачем так резко все менять.

– С вашим дядей, воспитанником "Спартака", но известном больше как игрок ЦСКА, советовались перед тем как принять решение о переходе к красно-белым?

– Не сказал бы, что его мнение было определяющим. Я говорил с ним на эту тему, и он сказал, что это, может быть, и к лучшему.

– В "Спартаке" сейчас полно ваших друзей – братья Комбаровы, Билялетдинов. Влиться в коллектив будет легче?

– Это точно. Мы с ними постоянно на связи. Они меня с руками и ногами тащили в "Спартак", наверное, последние полтора года. Мы ведь давно друг друга знаем, чуть ли не со школы. Хорошо знаком еще с Диканем, Макеевым, Дзюбой, многими другими, с кем привелось пересекаться на сборах. Так что проблем с адаптацией у меня точно не будет.

– Переход в "Спартак" – это шаг вперед в вашей карьере?

– Думаю, да. При этом я уважаю руководство "Локомотива", болельщиков. Этот клуб действительно для меня многое сделал. Как игрок вырос именно там. Но считаю, что "Спартак" сейчас сильнее "Локо", даже если судить только по турнирной таблице. Надеюсь, принял правильное решение. И еще очень хорошо, что домашние матчи "Спартак" будет проводить на стадионе в Черкизове. Там сейчас должны постелить новый классный газон, играть на котором будет одно удовольствие. И трибуны, надеюсь, будут всегда заполнены до отказа – ведь это же "Спартак"!

– В передаче "Удар головой", пусть и с улыбкой, вы сказали, что вам неприятен "Спартак"…

– Это было год или полтора назад. Было это сказано после ряда поражений от "Спартака", в том числе крупных. Но сказано, действительно, именно с улыбкой. Думаю, все нормальные болельщики это поймут. Я всю свою жизнь болел за "Спартак". Игроков 90-х годов, когда при Романцове красно-белые брали чемпионство из года в год, поименно могу назвать. Когда на другую передачу, ток-шоу "90-60-90", пришли с Александром Филимоновым, я сказал, что это любимый мой вратарь красно-белых был в детстве. Помню, лет в десять впервые пришел на футбол, и это был матч в Лужниках "Спартак" – "Ростсельмаш".

– Теперь, когда не имеете отношения к "Локомотиву", можете сказать, в чем главная беда клуба? Действительно команде в минувшем сезоне не повезло или проблемы более глобальны?

– Не хочу эту тему затрагивать. Поэтому – без комментариев. Так же, как нынешнее назначение Леонида Кучука на пост главного тренера. Я этого человека не знаю. Придя в "Кубань", он не испортил картину. Мне ребята знакомые сказали, что он похож методикой на Красножана.

Анатолий МАРТЫНОВ

82
  • monia777

    Глушаков показал себя мелким человечишкой, оскорбив Билича. Но Билич известен на весь мир, а Глушаков так подающим надежды и останется. У таких всегда кто-то другой виноват в их неудачах. У тренеров Спартака тоже. Вот будет прикол, если Локо станет теперь призёром, а Спартак займёт 9 место!

    19.06.2013

  • AVR

    Правильно сделал, что отказал политпроекту...сгнил бы в болоте...

    19.06.2013

  • бешеные панды умирают стоя

    Год назад Зениту отказал, месяц назад Барселоне. Потому что с детства болею за спартак!

    19.06.2013

  • Осакаровка

    Зачем он Спартаку? Для каких целей? Он же Пустышка. Спартак опять отказывается бороться за чемпионство? А что так?

    19.06.2013

  • -- RoMaRio --

    Слабак безумный. Он это интервью с бумажки читал?

    19.06.2013

  • Ultrasteam

    где-то я уже слышал "Я с детства болею за спартак!"))) глушак из тех, кто побежит назад как только локо и спам поменяются местами)))гыгы

    19.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливаютcя ™19 Июня 2013 | 00:52 Кабан_екб19 Июня 2013 | 00:46 И побеги уже давно сгнили. А вот на пост советском пространстве на твою команду может лить говно кто угодно. И заслужили. Какая команда то и льют. ==== Клон, изыди.)

    19.06.2013

  • Nitis

    Я даже рад, что он к мясу ушел, нам своих хватает "игрочищ" еще бы одного кормили.

    19.06.2013

  • Кабан_екб

    Всем пока, я спать, завтра на работу.....

    19.06.2013

  • Klintes

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливаютcя ™ 19 Июня 2013 | 00:52 Кабан_екб19 Июня 2013 | 00:46 И побеги уже давно сгнили. А вот на пост советском пространстве на твою команду может лить говно кто угодно. И заслужили. Какая команда то и льют. ============================================== Вот когда будет у вас 20+ чемпионств, тогда и встанете вровень со Спартаком и Динамо Киев. А пока что....ну тявкают на слона Моськи и фик с ними :)

    19.06.2013

  • Кабан_екб

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливаютcя ™ 19 Июня 2013 | 00:38 ты не прав

    19.06.2013

  • Klintes

    Кабан_екб 19 Июня 2013 | 00:46 зы Меня далеко не всё устраивает в СПАРТАКе, но на постсоветском пространстве, только, пожалуй, Динамо Киев может раскрывать рот в отношении Моей КОМАНДЫ!!! ========================== Полностью согласен!

    19.06.2013

  • Кабан_екб

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливаютcя ™ 19 Июня 2013 | 00:38 И на перегное пробиваются новые молодые побеги зы Меня далеко не всё устраивает в СПАРТАКе, но на постсоветском пространстве, только, пожалуй, Динамо Киев может раскрывать рот в отношении Моей КОМАНДЫ!!!

    19.06.2013

  • Klintes

    andyk82 19 Июня 2013 | 00:37 Klintes Чот не помню, чтобы Ромуло, Инса, Хурадо, Чельстрем етс особо распространялись о лояльности к Спартаку. ----------------------------------------- Это после Уориса походу стало традицией... Карпинский так сказать ход конем (сорри болельщики еще одной команды)... Карпин, О ЧУДО!,став опять тренером, еще и великий мотиватор (комсорг, парторг по ихнему)... =================================== Вот опять у тебя незнание матчасти). Это в фильмах партогри да комсорги мотиваторы, а в реальной жизни были организаторами. Слог "орг" в этих аббревиатурах какбэ намекает )

    19.06.2013

  • andyk82

    Klintes Чот не помню, чтобы Ромуло, Инса, Хурадо, Чельстрем етс особо распространялись о лояльности к Спартаку. ----------------------------------------- Это после Уориса походу стало традицией... Карпинский так сказать ход конем (сорри болельщики еще одной команды)... Карпин, О ЧУДО!,став опять тренером, еще и великий мотиватор (комсорг, парторг по ихнему)...

    19.06.2013

  • emmitya

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa "дежурный идиот" ™ ----------------------------------- В очередной раз с дежурным идиотизмом выступает Королевский Шут Всея Свинарника :)))) -------------------- А вообще интересно, что заголовки СЭ разительно отличаются от самого текста.....

    19.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    andyk8219 Июня 2013 | 00:16 Сам удивляюсь!)))

    19.06.2013

  • Серёга СМ.sz.

    Весёлый да я знаю кто здесь и что из себя представляет .

    19.06.2013

  • Кабан_екб

    Вeсeлый. болото - это непрерывный процесс гнения, так что продолжате гнть, а процесс гниения уже на лицо

    19.06.2013

  • Klintes

    Вeсeлый. 19 Июня 2013 | 00:22 Что вам лузерам спартачковским сказать напоследок? Уж как, друзья вы не садитесь, все в музыканты не годитесь! Желаю вам следующего успешного десятилетия, и о прошедшем десятилетии вы будете вспоминать как о более успешном. И никто вам уже не поможет, ну лузеры и есть лузеры, это навсегда. ================== Ооооочень толсто.....до тролля тебе как до Луны.)

    19.06.2013

  • Кабан_екб

    Вeсeлый. давно ли ты стал богатым и успешным фаероносец?

    19.06.2013

  • Klintes

    andyk82 19 Июня 2013 | 00:03 Klintes Ну я на 3 годика помладше... Дело в том, что я не болею за Спартак... Поэтому- 1. в пионеры принимали всех подряд-а в Спартак разве не так? 2. любой принимающийся должен был (хотя бы на словах-присяге) признаться в лояльности к Ленину, партии, народу... К Спартаку в нашем случае! 3. и присягали выполнять все решения-распоряжения старших товарищей... 4. принимющийся обязан был принимать устои и жить в дружном коллективе (Комбаровы, Дзюба и К) ах да... 5. о личной выгоде не упоминалось!!!!!!!!!!!!! ==================================== 1. Естественно не так. Всех подряд было актуально при Червеченко, но не сейчас.) 2. В комсомоле не было присяги и клятв) Даже на словах. Это я точно помню. В пионерах да, что-то было. Но! Чот не помню, чтобы Ромуло, Инса, Хурадо, Чельстрем етс особо распространялись о лояльности к Спартаку. 3. Ну этого уж точно не было, даже в пионерах) Всегда можно было и спорить и критиковать. А что касается футбола.....если б в футболе не выполнялись решения руководства-это был бы бардак полнейший, а не клуб. 4. Опять же, про "дружный коллектив" не было в пионерах и комсомоле. Но на любой работе есть какая-то корпоративная этика и срачи не приветствуются. 5. Дык в те времена общественное было выше личного. И я думаю, это было как раз хорошо. Уж точно не хуже, чем когда каждый думает только о себе. А что касается личного контракта Глушакова-так такая информация закрыта везде. Смысл о ней спрашивать если точно знаешь, что тебе не ответят?

    19.06.2013

  • Кабан_екб

    Zloy_ekb привет зёма, ты на чьей стороне?

    19.06.2013

  • ПКЮ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Июня 2013 | 00:10 если кого и перекосило так это тебя...

    19.06.2013

  • andyk82

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ комменты про Хулька не возбудили народ?

    19.06.2013

  • Zloy_ekb

    Вeсeлый.19 Июня 2013 | 00:08 Zloy_ekb19 Июня 2013 | 00:06 В моркве людей не осталось. Стадо только. Из уродов гламурных оторванных от жизни. Так на вас все плюют уже не одно десятилетие. Эх, школьные каникулы в разгаре. При чем здесь Москва? я не из Москвы, если чего

    19.06.2013

  • garrison81

    У журналистов СЭ большие проблемы с автоматической грамотностью ("С вашим дядей, воспитанником "Спартака", но известном больше как игрок ЦСКА" и т.п. в каждой статье разных авторов), они пишут на автомате неправильно! Это не промах на клавиатуре, Ы и О находятся далеко друг от друга. Неужели так сложно прочитать разок, что написал, и исправить ошибки???

    19.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Серёга СМ.sz.19 Июня 2013 | 00:09 Среди монстров живём, привыкай.)

    19.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Вeсeлый.19 Июня 2013 | 00:00 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™18 Июня 2013 | 23:55 С такой ненавистью долго не протянешь. ==== У меня позитивная ненависть, я всегда улыбаюсь, особенно когда представляю ваши бомжовские перекошенные рожи у монитора.))

    19.06.2013

  • Кабан_екб

    Вeсeлый. Вот ты и ещё раз подтвердил, что однополая тема тебя волнует, тока ты один об этом гутаришь фаероносец

    19.06.2013

  • Серёга СМ.sz.

    Уважение к друг другу видать не у кого сейчас нет , как бы один другого побольше словесно обосрал.И это в СЭ наверное главное .Хоть сюда не заходи

    19.06.2013

  • Zloy_ekb

    И правильно сделал. Люди еще не одно десятилетие будут плеваться при слове "Зенит"

    19.06.2013

  • Кабан_екб

    Вeсeлый. Поучи жену щи варить, фаероносец раздолбаный

    19.06.2013

  • andyk82

    Klintes Ну я на 3 годика помладше... Дело в том, что я не болею за Спартак... Поэтому- 1. в пионеры принимали всех подряд-а в Спартак разве не так? 2. любой принимающийся должен был (хотя бы на словах-присяге) признаться в лояльности к Ленину, партии, народу... К Спартаку в нашем случае! 3. и присягали выполнять все решения-распоряжения старших товарищей... 4. принимющийся обязан был принимать устои и жить в дружном коллективе (Комбаровы, Дзюба и К) ах да... 5. о личной выгоде не упоминалось!!!!!!!!!!!!!

    19.06.2013

  • Klintes

    Кабан_екб 19 Июня 2013 | 00:00 Klintes Ладно, спор ни о чём... Глушаков или заиграет или нет... третьего не дано. Но пор Лохомотов он слова дурного не сказал и это + ============================== Полностю с тобой согласен)

    19.06.2013

  • Кабан_екб

    Klintes Ладно, спор ни о чём... Глушаков или заиграет или нет... третьего не дано. Но пор Лохомотов он слова дурного не сказал и это +

    19.06.2013

  • Klintes

    andyk82 18 Июня 2013 | 23:47 Klintes Вот смотри, в чем фишка... Не знаю кем, клубом, журналистами или кем-то другим, вбрасывается инфа, что новичок всю жизнь мечтал играть за Спартак, идет на повышение и мечта осуществилась! Деньги и прощание с бывшим работодателем почему-то никто не касается. Все на уровне морально-волевого патриотизма! Сейчас так не бывает! Согласен? ============================== Согласен. Но с другой стороны, почему ты не допускаешь, что тот же Глушак и впрямь болел за Спартак в детстве? Вот почему он обязательно врет? Тем более его детство пришлось на 90-е, когда Спартак был в расцвете?)

    18.06.2013

  • michurin romo

    ну ниче в спартаке похрюкает

    18.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Вeсeлый.18 Июня 2013 | 22:55 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™18 Июня 2013 | 22:53 День прошел плохо, ты жив пока. ==== Крепись, у меня отменное здоровье и тебя ждёт ещё много много тоскливых дней, которые будут складываться в годы, а годы в десятилетия.) Мне даже тебя немножечко жалко...

    18.06.2013

  • michurin romo

    глушаков в зените бы сидел как бухароф

    18.06.2013

  • Klintes

    Кабан_екб 18 Июня 2013 | 23:49 Klintes Дак ты там выслуживался... А мне порсто нужно было поступить.. И сегодня я ни одному работодателю очко не лизну... дело не во времени, дело в том имеешь ли ты чуство собственного достоинства.... ========================== Причем тут выслуживался? Просто у меня в школе был нормальный комсорг, да к тому же девушка. Ну не було у меня оснований бить ей морду :)

    18.06.2013

  • Klintes

    andyk82 18 Июня 2013 | 23:36 =============================== И потом , 82 в ники намекает на год рождения, не ?) Если это так, то объективно своими глазами СССР ты не видел, по сути ясли, начальная школа и нет СССР. Без обид. Я 72-го года и при СССР успел в интитут поступить. В партии не был, но вступление в пионеры и комсомол помню отлично. И , даже образно, не было тогда это прогибом. Тогда это воспринималось как нечто совершенно естественное и никого как-то не парило) В пионеры принимали вообще всех подряд, в комсомол по сути тоже, ну разве что крупные косяки за кем-то были. Типа , как тут писалось, разбил морду комсоргу или на учете в милиции состоишь.)

    18.06.2013

  • Gabbetty62

    Klintes 18 Июня 2013 | 23:34 Прогнулся или не прогнулся-это его дело. Как говорится, рыбы ищет где глубже, а человек где...

    18.06.2013

  • MAYERICK

    ".......предстояли ответственные встречи в лиге Европы....." Это с Лозанной что-ли.....и вы их "с честью" провели.....еще одна пустышка пришлепала в мясо......перебор уже....

    18.06.2013

  • Кабан_екб

    Klintes Дак ты там выслуживался... А мне порсто нужно было поступить.. И сегодня я ни одному работодателю очко не лизну... дело не во времени, дело в том имеешь ли ты чуство собственного достоинства....

    18.06.2013

  • MAYERICK

    И Барселоне отказал, и Реалу.....Сколько еще в столице гопников типа его и Дзюбы,,.....Играть не умеют, но обсуждать.....

    18.06.2013

  • andyk82

    Klintes Вот смотри, в чем фишка... Не знаю кем, клубом, журналистами или кем-то другим, вбрасывается инфа, что новичок всю жизнь мечтал играть за Спартак, идет на повышение и мечта осуществилась! Деньги и прощание с бывшим работодателем почему-то никто не касается. Все на уровне морально-волевого патриотизма! Сейчас так не бывает! Согласен?

    18.06.2013

  • Klintes

    andyk82 18 Июня 2013 | 23:36 Klintes Судя по твоим комментам, принимали в пионеры в Урюпинске тебя... Без обид, на комменты смотри ширше, а с людьми, которые их пишут-мягше... Прогиб-образно... Но если и это не понятно, расшифрую в след комменте ============= В Москве, на Таганке. А если бы и в Урюпинске, какая разница? :) Люди везде люди.

    18.06.2013

  • Klintes

    Кабан_екб 18 Июня 2013 | 23:35 Klintes А вот меня в комсомол не приняли, т.к. я комсоргу лицо разбил, может ты и не прогибался, всякие комсомольцы были... ------------------------------- Люди везде разные. Я думаю, если бы без всякой идеологии ты бы разбил лицо в наше время какому-нибудь работодателю, он бы тоже вряд ли принял бы тебя на работу :)

    18.06.2013

  • andyk82

    Klintes Судя по твоим комментам, принимали в пионеры в Урюпинске тебя... Без обид, на комменты смотри ширше, а с людьми, которые их пишут-мягше... Прогиб-образно... Но если и это не понятно, расшифрую в след комменте

    18.06.2013

  • Кабан_екб

    Klintes А вот меня в комсомол не приняли, т.к. я комсоргу лицо разбил, может ты и не прогибался, всякие комсомольцы были....

    18.06.2013

  • michurin romo

    глушак кто такой вообще а его так обсуждают

    18.06.2013

  • Klintes

    Gabbetty62 18 Июня 2013 | 23:30 Klintes 18 Июня 2013 | 23:24 Ну а это, как говорится уже другая история. ============================================ Так то да, да и вообще какая разница из-за дяди или не из-за дяди ? Меня просто забавляют крики "прогнулся". Вот нафига при подписанном то контракте "прогибаться"? ))) Или что все ждут от Глушакова, что он скажет "меня под дулом пистолета заставили перейти в Спартак"?)

    18.06.2013

  • Кабан_екб

    Вот вы раздуваете.... весна покажет кто где нагадил))))) зы. А веселого, что то тема анала очень беспокоит.... ну болотным фаероносцам это простительно...

    18.06.2013

  • Klintes

    andyk82 18 Июня 2013 | 23:26 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 18 Июня 2013 | 22:52 Привет дилетантам.18 Июня 2013 | 22:46 Когда подписывают контракт с Политпроектом и видят сумму, которую им будут платить старики, люди тоже несут всякую ахинею про любовь к Стрелке в далёкой Бразилии, к примеру, и чем больше нулей, тем крепче любовь. Хотя в последнее время и деньги не помогают, люди раскусили гнилую сущность всегалактического КЕУ.) ---------------------------------------------------------------- -- Сначала Уорис мечтал играть за один из самых успешных клубов мира, теперь Дениска мечтал всю жизнь... Не удивлюсь, Кац, если Оленька Смородская ходит в белой юбке и красной блузке по дому и подспудно мечтает... Вот был бы сюжет! Сюжет, да? А так по факту-обычная проституция! Мне переходы в народный клуб все больше напоминают советские (хотя сейчас и покруче бывает) приемы в пионеры-комсомол-партию... Кто больше поклянется и прогнется ---------------------------------------------- Видимо ты при СССР максимум в ясли ходил))) Я был и пионером и комсомольцем, чота не помню, чтобы кого-то при приеме заставляли прогибаться))

    18.06.2013

  • Gabbetty62

    Klintes 18 Июня 2013 | 23:24 Ну а это, как говорится уже другая история.

    18.06.2013

  • andyk82

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 18 Июня 2013 | 22:52 Привет дилетантам.18 Июня 2013 | 22:46 Когда подписывают контракт с Политпроектом и видят сумму, которую им будут платить старики, люди тоже несут всякую ахинею про любовь к Стрелке в далёкой Бразилии, к примеру, и чем больше нулей, тем крепче любовь. Хотя в последнее время и деньги не помогают, люди раскусили гнилую сущность всегалактического КЕУ.) ---------------------------------------------------------------- -- Сначала Уорис мечтал играть за один из самых успешных клубов мира, теперь Дениска мечтал всю жизнь... Не удивлюсь, Кац, если Оленька Смородская ходит в белой юбке и красной блузке по дому и подспудно мечтает... Вот был бы сюжет! Сюжет, да? А так по факту-обычная проституция! Мне переходы в народный клуб все больше напоминают советские (хотя сейчас и покруче бывает) приемы в пионеры-комсомол-партию... Кто больше поклянется и прогнется

    18.06.2013

  • zvovs

    И слава Богу что отказал Зениту. Локомотив только падал. Теперь Спартак будет продолжать путь Локомотива.

    18.06.2013

  • Klintes

    Gabbetty62 18 Июня 2013 | 23:09 Klintes 18 Июня 2013 | 23:05 ЦСКА 90-х это было уже окончание карьеры, он раньше там играл в начале 80-х. ========================= Дак в 80-х еще хуже было...1 дивизион и отчиление дяди из команды в 1985. Но смысл вспоминать 80-е, если сам Глушак в 87-м только родился?)

    18.06.2013

  • фреш

    Вот что радует, так то что будет теперь с кем кальян курить, все друзья собрались))) Забавно, еще что Дениска все же опорного хочет играть это при любимом игроке Карпинса Кариоке, Достаточно дорогом Челстреме, и Ромуле (не буду уподобляться мясным и пожелаю парню здоровья)

    18.06.2013

  • Gabbetty62

    Klintes 18 Июня 2013 | 23:05 ЦСКА 90-х это было уже окончание карьеры, он раньше там играл в начале 80-х.

    18.06.2013

  • sbred

    Бросил клуб в сложной ситуации. Капитан б...

    18.06.2013

  • Klintes

    Денис Сергеевич, дорогой, 18 Июня 2013 | 23:04 "Я всю свою жизнь болел за "Спартак" =DDDDD Это он тоже "с улыбкой" говорил? ----------------------------- Вот как же бомжа с конями из коожи вон лезут, стараясь доказать, что Глушаков не любит Спартак и все спартачи прям обязаны на него обижаться. Любо-дорого почитать )))

    18.06.2013

  • просто человек 5

    Вeсeлый. 18 Июня 2013 | 23:04 просто человек 518 Июня 2013 | 23:02 Простачок, аналчик береги. А то бочка уже со свистом пролетает. Так это на Неве,попУгайчик.)

    18.06.2013

  • Klintes

    Gabbetty62 18 Июня 2013 | 23:02 Klintes 18 Июня 2013 | 22:49 Привет дилетантам. 18 Июня 2013 | 22:46 Всю свою жизнь болел за Спартак...... Улыбнуло)))) ============================ Если у него родной дядя играл в Спартаке, то почему бы и нет? оО ------------------------------------------------- Его дядя много где играл. В ЦСКА например он играл намного больше чем Спартаке, за который он провел всего два десятка матчей. ============================= Ну ЦСКА 90-х это явно не команда-мечта)))

    18.06.2013

  • просто человек 5

    Вeсeлый. 18 Июня 2013 | 23:00 Извини что затронул тему твоего петардохранилища. Чо ,до сих пор попаболь?

    18.06.2013

  • Борис Кроснов

    Денису респект за то, что не бросил Локо перед Лигой Европы ради газпрёма!

    18.06.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    "Я всю свою жизнь болел за "Спартак" =DDDDD Это он тоже "с улыбкой" говорил?

    18.06.2013

  • Klintes

    Привет дилетантам. 18 Июня 2013 | 22:52 Klintes 18 Июня 2013 | 22:49 Родной дядя был проездом в Спартаке. С чего у паренька такая любовь вдруг????? А прешёл бы в Зенит,оказалось бы,что он его всю жизнь боготворил. Или там тоже какой-нибудь родственник работал???)) ===================== В истории нет слова "если". Ну не нужен ему ваш "успешный клуб" никаким боком, что поделать? Так что говорить о том, что было бы если бы неактульно. Это как рассуждать, что было бы если бы успешный клуб в Лозанне пинка под зад не получил))

    18.06.2013

  • просто человек 5

    Вeсeлый. 18 Июня 2013 | 22:58 Ты того.Ораломсильно не увлекайся.Лыцарь.

    18.06.2013

  • Gabbetty62

    Klintes 18 Июня 2013 | 22:49 Привет дилетантам. 18 Июня 2013 | 22:46 Всю свою жизнь болел за Спартак...... Улыбнуло)))) ============================ Если у него родной дядя играл в Спартаке, то почему бы и нет? оО ------------------------------------------------- Его дядя много где играл. В ЦСКА например он играл намного больше чем Спартаке, за который он провел всего два десятка матчей.

    18.06.2013

  • просто человек 5

    Вeсeлый. 18 Июня 2013 | 22:55 Тебе чо, даже клизма уже не помогает?

    18.06.2013

  • belomor87

    глушак,добро пожаловать на лавку команды неудачников!

    18.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Вeсeлый.18 Июня 2013 | 22:50 Приветствую тебя, Грустный Бомжик, как день прошёл?)

    18.06.2013

  • ,Абрам,папа Мойши

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 18 Июня 2013 | 22:46 че те тут надо,вилорогий.. иди за конифея голосуй,недоделаный.. здесь все равно не заработаешь,тухлозадый

    18.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.18 Июня 2013 | 22:46 Когда подписывают контракт с Политпроектом и видят сумму, которую им будут платить старики, люди тоже несут всякую ахинею про любовь к Стрелке в далёкой Бразилии, к примеру, и чем больше нулей, тем крепче любовь. Хотя в последнее время и деньги не помогают, люди раскусили гнилую сущность всегалактического КЕУ.)

    18.06.2013

  • Klintes

    Вeсeлый. 18 Июня 2013 | 22:48 Дурачок. Вместо того чтоб играть в успешном клубе, перешел от лузеров к лузерам. Ну и кто будешь? Однозначно - лузером! =================== Ахахахха, теперь я понимаю, почему "успешный клуб" на гуано во всех ветках о Глушакове исходит))))

    18.06.2013

  • tryam

    ну клоун..просто слов нет...

    18.06.2013

  • belomor87

    дебил ты глушаков,зенит каждый год борется за чемпионство и играет в лиге чемпионов,а спартак ни за что не борется и если и попадает куда-нибудь то на шару!

    18.06.2013

  • Красно синий

    Не взяли тебя,придурок,потому как не стоишь таких денег.

    18.06.2013

  • Klintes

    Привет дилетантам. 18 Июня 2013 | 22:46 Всю свою жизнь болел за Спартак...... Улыбнуло)))) ============================ Если у него родной дядя играл в Спартаке, то почему бы и нет? оО

    18.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Отказал Антинародному Придворному Политпроекту? Респект, +100 к Карме и Спасибо от измученных стариков многострадальной России.)

    18.06.2013