Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 июня 2013, 09:00

Арриведерчи, Игорь!

29-летний полузащитник сборной России и "Зенита" Игорь Денисов продолжит карьеру в "Анжи". По данным "СЭ", стороны согласовали все условия трансфера, о котором будет официально объявлено в самое ближайшее время.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

енит" не просто потерял лидера и, возможно, лучшего футболиста последних лет, а "Анжи" не просто ужалил конкурента, пополнившись заодно капитаном сборной России. Произошло событие куда более масштабное. "Зенит" перестал существовать в том виде, к какому мы привыкли. Ушел символ команды, и одним махом закрылась книга, которую, казалось, нам всем придется читать вечно. В Санкт-Петербурге готовят нечто совершенно новое. Каким оно будет, сейчас предсказать очень трудно.

Могло ли сложиться иначе? Мог ли "Зенит", еще год назад расколовшийся на несколько кусков, которые впоследствии отчаянно пытались склеить, избавиться не от Денисова, а от Спаллетти? Ведь сколько история знает случаев, когда в конфликте "тренер – звезда" высшее руководство, на словах старавшееся держаться над схваткой, в итоге делало ставку на звезду. Относительно свежий российский пример – "Динамо", где после скоротечного, но жесткого конфликта в жертву принесли Сергея Силкина, зарубежный – "Манчестер Сити", который, найдя благовидный повод, указал на дверь неуживчивому Роберто Манчини.

Что мешало пополнить этот список и тренеру "Зенита"? В противостоянии с игроками, причем обладавшими серьезным авторитетом, Спаллетти не выглядел фаворитом. Со стороны. В той или иной форме у него на протяжении минувшего сезона возникали разногласия едва ли не со всеми лидерами команды, включая даже иностранцев – Халка и Данни, которые в разное время неподобающим образом отреагировали на замены. В коллективе тренер оказался в полном одиночестве, и встать на его сторону могло только руководство клуба. В это верилось слабо, куда более реальным казалось сохранение статус-кво, но все в итоге пошло по итальянскому сценарию.

Спаллетти с самого начала знал больше других и показал себя достойным наследником своих флорентийских предков. Подобно мастерам кулуарной дипломатии из средневекового рода Медичи, он подчинил своей воле сложнейшую ситуацию, сумев убедить работодателя не только в собственной необходимости, но и в том, что по отношению к Денисову такая необходимость отсутствует.

Его персональная тропа в высокие кабинеты не зарастала никогда, и сейчас тренер стоит на ногах еще крепче прежнего. Вряд ли кто теперь рискнет в открытую пойти против Спаллетти. С этим подлинным рыцарем плаща и кинжала лучше не шутить. Никакие заслуги не помогут.

"Зенит" же, повторимся, теперь будет другим – у него просто нет иного выбора. По большому счету, это стало ясно еще прошлым летом. Как только в ответ на громкие покупки зародилось мощное сопротивление, во главе которого и встал Денисов, возникла дилемма: либо сворачивать реформы на полпути, либо идти до конца, но уже не считаясь с летящими во все стороны щепками. Спаллетти пошел – и не прогадал.

На этих сборах он впервые за долгое время получит возможность строить работу так, как считает нужным, заниматься футболом, а не дипломатией. Даже если Денисов был не первой ласточкой, а единственной (в чем лично я сомневаюсь), ситуация по сравнению с прошлым сезоном все равно изменится. Порой достаточно одной показательной казни, чтобы от зреющего недовольства не осталось и следа.

Но теперь и ответственность – целиком и полностью – будет лежать на плечах тренера. Сумеет он довести начатое до конца и выковать из "Зенита" такую команду, которая затмит успехи обладателей Кубка УЕФА и Суперкубка Европы, о Денисове быстро забудут. Не сумеет – расставание с бывшим капитаном не простят никогда. И никто уже не вспомнит, что денисовский "Зенит" в какой-то момент достиг потолка и несколько лет бился о него головой.

Что ж, дипломату Лучано пора менять облик. Снимать белые перчатки, закатывать рукава, брать в руки кувалду и пробивать этот самый потолок. Впереди – новый чемпионат и очередная Лига чемпионов.

107
  • Спутник-78

    Веселый_21 Июня 2013 | 12:13 === Хитрее, богаче говоришь???? Самому не смешно??? Как жили так и будем дальше. Ну, а если ухудшится , что то, то как говориться.... ,, О жалости к себе!" ,,В природе не встречал жалости к себе. Птица упавшая с ветки, закоченев от стужи не испытает жалости к себе." ( Герберт Лоуренс .) Та к, что думаю конец света не настанет. Подождем тур12-15 , там видно будет. ))

    21.06.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    АдекВатный Зритель. 21 Июня 2013 | 12:43 Вообще-то Аргентина-вотчина Великого КлуПа,и туда соваться дело неблагодарное...))) _____________________________ Вот и я думаю, неужто Народные прохлопали таких "самородков"!!? Ведь один из них защ как ни как! =))) А потом вспомнил, что у них и академия "Великая"!! Теперь в Щастье не могу поверить!!! =DDD

    21.06.2013

  • мичман

    АдекВатный Зритель. 21 Июня 2013 | 13:03 Там не жалкие выкрики, там капитан со своими лучниками!

    21.06.2013

  • Никанор

    Веселый_ 21 Июня 2013 | 13:08 Моль- " - Эта... Ног сколько?.. Значить, се шарман илья кель кешоз де си мелоде? Это прелестно, в этом есть нечто мелодичное..."

    21.06.2013

  • Никанор

    Веселый_ 21 Июня 2013 | 13:05 Нам? Ты забыл один из законов: любая система не сильнее самого слабого звена данной системы. Вот где только это звено? И стоит ли его искать.(Любит ли он поросят или нет? И к а к он их любит?..)

    21.06.2013

  • Никанор

    Веселый_ 21 Июня 2013 | 13:01 Политика — это искусство отмывать дочиста очень грязной водой. Искать не буду, по памяти- "... и всякого порядочного политика. Редкое сочетание слов..." Может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространённому оптическому устройству? Мне персонаж один современный очень напоминает Говоруна- догадаешься какой?

    21.06.2013

  • Никанор

    Веселый_ 21 Июня 2013 | 12:58 Таки это же хорошо- значит Россия предотвращает тепловую смерть Вселенной)))

    21.06.2013

  • Никанор

    мичман 21 Июня 2013 | 12:55 Не читал и не планирую. Так что где искать в тексте, не представляю.

    21.06.2013

  • Никанор

    АдекВатный Зритель. 21 Июня 2013 | 12:54(ну тоды вот тебе))) - Я ценю ваше упорство, - сказал он. - В конце концов вы тоже стремитесь к каким-то идеалам. И я уважаю эти идеалы, хотя и не понимаю их. Я очень рад, что мы объяснились. Возможно, вы когда-нибудь изложите мне свои взгляды, и совершенно не исключено, что вы заставите меня пересмотреть мои. Люди склонны совершать ошибки. Может быть, я ошибаюсь и стремлюсь не к той цели, ради которой стоило бы работать так усердно и бескорыстно, как работаю я. Я человек широких взглядов, я вполне могу представить себе, что когда-нибудь стану работать с вами плечом к плечу... - Там видно будет, - сказал Румата и пошел к двери. Ну и слизняк! - подумал он. Тоже мне сотрудничек. Плечом к плечу...

    21.06.2013

  • мичман

    Никанор 21 Июня 2013 | 12:49 Лучше в честь темы статьи - вашего Гарика, дай цитату из Гарри Поттера - актуальнее.)))

    21.06.2013

  • Никанор

    АдекВатный Зритель. 21 Июня 2013 | 12:49 - Ты тут говорил что-то об ученых людях. Мне пришла сейчас в голову мысль. Я чувствую, трудами короля в Арканаре через месяц не отыщешь ни одного порядочного книгочея. А я должен основать в метрополии университет, потому что дал обет за излечение меня от черного мора. Будь добр, когда подналовишь книгочеев, извести сначала меня, а потом уже дона Рэбу. Может статься, я отберу себе парочку для университета. - Не дешево обойдется, - сладким голосом предупредил Вага. - Товар редкостный, не залеживается. - Честь дороже, - высокомерно сказал Румата и вышел.

    21.06.2013

  • Никанор

    Веселый_ 21 Июня 2013 | 12:41 Не надо об этом, подумал Румата. Только не утром. Провалился бы этот дон Тамэо!...

    21.06.2013

  • Никанор

    АдекВатный Зритель. 21 Июня 2013 | 12:32 Сложный вопрос... Я просто знаю где у Гарика дача, и лично видел, как несколько лет назад, они там отмечали победу над СМ... Эмоции не подделаешь, но видимо эмоции притупились...

    21.06.2013

  • Никанор

    Севастополь 21 Июня 2013 | 12:30 "Пятнадцать лет понадобилось мне, голубчик, чтобы понять, что же самое страшное. Человеческий облик потерять страшно, Антон. Запачкать душу, ожесточиться. Мы здесь боги, Антон, и должны быть умнее богов из легенд, которых здешний люд творит кое-как по своему образу и подобию. А ведь ходим по краешку трясины. Оступился - и в грязь, всю жизнь не отмоешься. Горан Ируканский в "Истории Пришествия" писал: "Когда бог, спустившись с неба, вышел к народу из Питанских болот, ноги его были в грязи".

    21.06.2013

  • Никанор

    Веселый_ 21 Июня 2013 | 12:24 "— Таков человек, — задумчиво проговорил Саул. — На пути к вам он должен пройти через это и многое другое. Как долго он ещё остаётся скотом после того, как поднимается на задние лапы и берёт в руки орудия труда. Этих ещё можно извинить, они понятия не имеют о свободе, равенстве, братстве. Впрочем, это им ещё предстоит. Они ещё будут спасать цивилизацию газовыми камерами. Им ещё предстоит стать мещанами и поставить свой мир на край гибели. И всё-таки я доволен. В этом мире царит средневековье, это совершенно очевидно. Всё это титулование, пышные разглагольствования, золочёные ногти, невежество… Но уже теперь здесь есть люди, которые желают странного. Как это прекрасно — человек, который желает странного! И этого человека, конечно, боятся. Этому человеку тоже предстоит долгий путь. Его будут жечь на кострах, распинать, сажать за решётку, потом за колючую проволоку… Да, — он помолчал. — А какова затея! — воскликнул он." "Потом все куда-то исчезли, и у костра нас осталось только трое, и нуси принялся уговаривать отца уйти, пока не поздно. Он говорил что-то о смысле и бессмыслице, что-то о судьбах и жертвах, что-то о надежде и отчаянии. Нормальным, я бы сказал даже - нормированным русским языком, безукоризненно чисто и правильно. Г.А. ответил ему: "У тебя свои ученики, у меня - свои. У вас своя правда, у нас - своя", - и нуси ушел."

    21.06.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    АдекВатный Зритель вот и я говорю - губы сильно не раскатывайте, карандаш далеко не убирайте! а лучше присматритесь к аргентинским "братьям Запашным"! =))) И Рахимичу рано начали в паспорт заглядывать! =DDD

    21.06.2013

  • Umbrella Corp.

    Какая же мразь этот Денисов, ради бабла и мать готов продать... А я так надеялся, что Тимощук ему морду разобьет... Эх...

    21.06.2013

  • Никанор

    Веселый_ 21 Июня 2013 | 12:09 - Так позвольте же! - произносит он. - Это, значить, получку дают! Как же вы можете меня от этого отвлекать? Позвольте, позвольте, товарищи! - Он устремляется было из-за стола, но паутина не пускает его. - Да позвольте же! - в полный голос вопит Выбегалло, рвет паутину и, распихивая присутствующих, пулей вылетает в коридор.

    21.06.2013

  • Никанор

    АдекВатный Зритель. 21 Июня 2013 | 12:03 - Дубли... То-то же я смотрю - не мигают оне... а вот этот, с бородой, он, по-моему, и не дышит даже...))) А может в СМ дубли играют? Дзюба вот например)))

    21.06.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    АдекВатный Зритель. 21 Июня 2013 | 11:54 Думаю,видя успешное продвижение летунов (за время дружбы с ОЛЛС ни один (!) аэроплан не рухнул...) в Европах,электрики начнут с заявленой суммы... ________________________________ Окай! с летунами понятно! там конкуренция, брЕнд надо продвигать! А Электрики куда себя продвигают? Перед жителями Крыжополя и Выдропужска?! Шо б те к конкурентам не ушли???

    21.06.2013

  • Спутник-78

    Док.21 Июня 2013 | 11:12===== ======= Согласен с Вами, в этом был Зенит, хотя скорее все таки Игорь. А может быть они все таки больше знают чем мы??? Слишком уж все просто было тогда... Тем более Терек . Пичалька.)

    21.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    cska_spb21 Июня 2013 | 11:59 А в Придворный Политпроект не за деньгами приходят, а потому что с детства за них болеют?)) Вон, чтоб Хулька заманить, переплатили государственных денег ровно в два раза, в Порту до сих пор смеются. Бухаров как узнал сколько за него заплатили и какая у него будет личка, сразу сказал, что всё, жизнь удалась, а на поле пусть негры пашут.)

    21.06.2013

  • Спутник-78

    Веселый_21 Июня 2013 | 11:32 Т.е., ваша общесектантская позиция такова: "избавились от балласта.......=== ===== Напоминаю,- болею за Зенит , а не за Спартак ! По изложенному выше, а может подскажешь кто страну не имеет?? Или один Газпром ? Твой ЛУКОЙЛ я понимаю- ЛИЧНЫЕ деньги Федуна... А впрочем чегойто то я?....... Последую совету Дока.

    21.06.2013

  • ZAIAC61

    Денис Сергеевич, дорогой, 21 Июня 2013 | 11:38 Я с тобой конечно согласен. Но мне кажется, вернее я надеюсь, он серьезнее и профессиональнее.

    21.06.2013

  • Никанор

    cska_spb 21 Июня 2013 | 11:59 Жить то он будет в Москве.

    21.06.2013

  • cska_spb

    Позорная шавка!!Погнался за большими деньгами, вот и живи теперь в ауле!!!Позорище голимое!!!!

    21.06.2013

  • chebman

    Вор у вора Дениску украл?))

    21.06.2013

  • Никанор

    Веселый_ 21 Июня 2013 | 11:39 Почему не скажешь? В сборной он же играет.

    21.06.2013

  • ворожищев

    Слабо верю, что ЦСКА продал бы Анжи Игнашевича, у Анжи же Самба ушел. Игнашевич, потому что равнозначно системообразующие игроки. Пишут Тимощук вернулся, уважаю Анатолия как профессионала, но кто-нибудь видел его в этом сезоне в двух играх подряд по 90 минут? Вопрос о его готовности играть без замен на энергозатратной позиции прояснится в ноябре, но не будет ли Зениту поздно. Лучано осталось еще Широкова с Быстровым слить и будет классно))) Может Лучано в курсе, что лимит отменят? Но все равно, продать лучшего российского опорника это круто !!! Им (руководству Зенита) виднее конечно, они знают, что с командой происходит, но все люди со своим характером. У Денисова он такой, у Широкова тоже не подарок, но люди играли и ни разу не отбывали номер. Кстати, Зенит не люблю. Но считаю эту продажу ошибкой

    21.06.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    ZAIAC61 21 Июня 2013 | 11:19 в том то и разница, что один шел за практикой (ну и от бабла как здравый человек не отказался), а второй тупо за баблом...

    21.06.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    АдекВатный Зритель. 21 Июня 2013 | 11:18 Ну да... Выглядим смешно со своими 22-мя тоннами РосСетей на фоне... ---------------------- Боюсь что рано вы убрали губозакаточную машину на полку... ХD 22 ляма - это только на бумаге. Зная состав россетей, есть твердое очучение, шо под эти мильярды будет списываться Фсё что растащено за последние годы. Типа на продвижение брЕнда... =DDD ( Вот объясни мне, коммерчески неподкованному, сколько ты бы предложил ПФК(пусть даже Самому Титулованному =) за спонсорство, зная что он в прошлом годе, за это же получал 5 мультов??? сразу 22 или с 20 бы начал? =)))

    21.06.2013

  • ZAIAC61

    как Юра Жирков. Если не будет филонить как Маленьки член сборной России.

    21.06.2013

  • мичман

    Док, вот Неймар стоит дешевле Халка, а вы берете Халка))) Шучу-шучу, понятно, что Неймар не пошел-бы в Питер и за 100 лямов))).

    21.06.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    ZAIAC61, стесняюсь спросить, а как он пойдет на пользу сборной?!? Гарика в Зените на скамейке до этого мариновали?

    21.06.2013

  • мичман

    Док. 21 Июня 2013 | 10:39 Ну я с легкой иронией (хотя даже если у такой версии есть 5-3 или даже 2 %, то она уже живая). А по поводу решения проблем не откладывая их на конец сезона ты пожалуй прав. Если болит зуб или апендикс, то не будешь ждать три дня до выходных. Хотел передать через Георг сувениры, но посчитал, что это будет очень цинично - передать памятные подарочки мешкам через поросенка от Чемпионов коней))).

    21.06.2013

  • ZAIAC61

    Читаешь комментарии и просто ох..ешь. Половина ведет полемику на тему: кто круче Зенит, нородная команда или еще кто-то. Задолбали все. Адекватных комментариев, которые по теме 5%. Денисов - хороший игрок! Кто-то готов с этим спорить? Капитан сборной все таки. А кто говорит что он, извините, говно, тот по-моему, сам неадекват. Какими бы деньгами не управлялся зенит - он хороший клуб, который и в Европе кое-что может показать. (А где ваш Спартак??!!) Как футболиста я Денисова уважаю, как человека - не очень. Сам не люблю Анжи. Сколько Жиркова поливали, что ради денег ушел из Англии в Махачкалу! Сейчас в матчах за сборную да и клуб Жирков смотриться очень неплохо. Все в руках игрока. Сам из Ростова и за него болею. Хотя команда никакая. Просто из чувства любви к родному футболу. Чего и всем желаю. Если этот переход пойдет на пользу сборной, то будет хорошо для всех: и для фанотов Зенита и Спартака и Носты! Или нет?

    21.06.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    АдекВатный Зритель. 21 Июня 2013 | 10:25 Привет, Адыкватный! Я смотрю Россетёвские средства тока способствуют росту сарказма "в голосе"... =DDD Теперь могёте себе позволить делать ком. преды на 20 млн. Ойро? О_о

    21.06.2013

  • Спутник-78

    Док.21 Июня 2013 | 10:39 . А загнанная внутрь болезнь может привезти к необратимым последствиям...==== ===== То есть таким образом мы наоборот ослабили прямого конкурента привив ему нашу болезнь!))))) стратегия однако..:))))))))))

    21.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    hex21 Июня 2013 | 02:13 ...постоянные читатели привыкли - одно и тоже пишет, рутина она так приедается, что перестаешь замечать ==== Прям таки одно и тоже?) А с другой стороны, есть такая китайская игра для взрослых, когда добровольцу на голову капает вода и он через какое-то время сходит с ума, если не начнёт Каяться.))

    21.06.2013

  • Спутник-78

    Веселый_21 Июня 2013 | 10:07 А кто тебе сказал, что в Питере уж очень сильно переживают по этому поводу??? Больше скажу, что чемпионство просрали не без помощи Игорька. Тимощук на его позиции смотрелся пожалуй по круче. Больше жаль, что деньги выходят на первый план, а не морально волевые. Кстати с чего вдруг взяли, что без Денисова Зенит развалится а Анжи ЛЧ возьмет?? Как говорится,- будем поглядеть! А реальные оценки происходящего надо делать после 10-12 тура. Кстати Игорю не смотря на паспорт - лидером не стать, увы. Для этого время надо, а возраст уже не юноши. В любом случае считаю клуб с ним обошелся лояльно продав, а не заставив в дубле контракт отрабатывать. ( только не надо про отступные песни петь!)

    21.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Spоrt21 Июня 2013 | 01:27 Абрaмыч ™, ты спишь когда-нить ? Все просвещаешь ? Тяже-е-елая доля выпала...)) ==== Вчера меня не было целый день, но Факел Истины настолько ярко горит теперь, что отсутствия и не заметил никто.) Я как Ленин, всегда с вами.)) ---- Spоrt21 Июня 2013 | 01:36 Конечно же Ярило, ибо сею Разумное, Доброе, Вечное со страшной силой, направо и налево.))) А Триглав, это скорее к троллям, я же - Поэт.)

    21.06.2013

  • мичман

    Док. 21 Июня 2013 | 10:21 Ну пока у вас оставался хоть какой-то шанс занять первое место в чемпионате или хотя-бы взять Кубок, то обнародовать такое решение было нельзя. (про утешительный (для вас) трофей - СУПЕРкубок я молчу) А сейчас самое время, при чем именно каленым железом. Посмотрим за дальнейшей трансферной истерией. Но закрадывается мысль, а вдруг на Зените уже отмыли, что можно и растащили что тащилось, а теперь можно продать Халков и Денисовых, забросить стадион и выступать с Бухаровыми?

    21.06.2013

  • Mch666

    hex 21 Июня 2013 | 01:33 Посмотрим как Гарри будет терпеть зарплату Это'О, если уж его от 5 миллионов Халка так сильно корежило Я имхую в Анжи Гарику так легко бастовать не получится, какая бы зарплата у ЭтоО ни была. Всыплют плетей 100 и в зиндан:)

    21.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Пашто Лотынь патёрли, езычнеки, езык Багоф не по нраву?) Ладно. Тады на Могучем: Карфаген должен быть разрушен, Лучановерим!)))

    21.06.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Монте-Кристо (Мститель) даров, недоразвитый! Рад видеть в добром здравии (про "светлый ум" язык не поворачивается)! Злорадствуешь? =) Долго ж тебе пришлось ждать, когда из Зенита ушел кто-то сопоставимый, с теми, кого каждый год (и не по одному) из мусарни растаскивают. =) А от чего это "очухиваться" должны?!? Что "аппендикс вырезали"?! Так это не самое страшное в жизни! =) Еще пешехода (№15) вам сплавим, и будет Динамо продолжать (СД)СВ... =D З.Ы. Можешь помахать Кокоше ручкой! =)

    21.06.2013

  • мичман

    Да, забыл! Сегодня - "на улице Гороховой ажиотаж!" Всему сборищу - привет!

    21.06.2013

  • мичман

    Доброе утречко всем! "Зенит потерял лучшего игрока последних лет!" И - хорошо! Волевое решение - избавиться от анархии, от раздрая и качелей. "Как себя вести с Денисовым и другими?" "Кого приглашать в команду и как к этому отнесутся игроки?" ПРОЧЬ такие мысли! Прав Спалетти (если он на этом настоял). Строй обновленную команду. Удачи! Хотя процесс это не однодневный.

    21.06.2013

  • blue-white

    Широкова оставить, ещё Семшова и Аджинджала купить, и можно смело заявляться на чемпионат ветеранов!))))))))

    21.06.2013

  • Спутник-78

    Док.21 Июня 2013 | 09:42 ======= Спасибо, учту!)))) И, Вам,- хорошего дня, а главное , вечера!!))

    21.06.2013

  • soldier-hmao

    huginn Если ты так уважаешь Деисова, думаешь Зенит был ему достойным местом???

    21.06.2013

  • huginn

    Думал,что Денисов достоин большего,чем Анжи,при всем уважению к подмосковному клубу.

    21.06.2013

  • Спутник-78

    Веселый_21 Июня 2013 | 09:22 ====== Друг! Ты что то путаешь! Секта у нас одна и она явно не на болоте.))

    21.06.2013

  • Спутник-78

    Монте-Кристо (Мститель)21 Июня 2013 | 08:53 Ну тебе и привыкать не надо. Обтекание - твое каждодневное действо.

    21.06.2013

  • mikich52

    Игорь,добро пожаловать в Анжи!А проблемы синита это их проблемы.

    21.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Питерасты, вы пришли в себя после вчерашнего погружения в чан с дерьмом ? Очухались ? В душу словно кошки насрали ? Привыкайте, обтекайте, это только начало... На очереди Кержаков, Широков, Анюков...ЛОЛ !!!

    21.06.2013

  • Papa-psix

    чемпионский клуб в России надо строить с крепкого российского костяка.. а в Зените в этом плане наблюдается пожар: уходят лучшие, Денисов и, вероятнее всего, Широков. Закончил карьеру Семак. Не молодеют Анюков, Малафеев, Кержаков.. молодежь либо продана, либо по арендам.. игроки сборной сидят в своих клубах и никто не планирует их продавать.. где крепкий костяк из русских игроков ? На одних легионерах далеко не уедешь, лимит-с..

    21.06.2013

  • Angeldust

    Притянуто все за уши. Конфликт "тренер-звезда". Это вам не Овечкин - Будро, нечего сравнивать. Тут не игрок конфликтует с тренером, а игрок просит больше денег. Манчини тут вообще не при чем. Его уволили за то, что с таким составом результаты ужасные дает. И не надо пафоса, пожалуйста. Каждый год игроки и более талантливые и заслуженные уходят - ничего команды играют и выигрывают дальше. А насчет ломки схемы игровой. Ну во-первых, чтобы что-то сломать, надо чтобы это было. А у Зенита игры, простите, не было. И не надо ставить вопрос так, будто Денисов не давал итальянцу новую игру строить. Пустая статейка, а высокопарный слог-то какой!

    21.06.2013

  • alenti49

    Скажите ,будет ли держать хозяин взбунтовавшегося работника,причем шантажиста ЦСКА стал чемпионом без Денисова,Рубин был без денисова Только Кац не может без Денисова

    21.06.2013

  • zvovs

    Согласен с статьёй. Пора как следует обратить внимание на молодёжки Зенита, иначе полный "локодинотак".

    21.06.2013

  • T-96

    Зеленов, какую-то мудню написал. Что мешало Спагетти, засучив рукава, работать раньше? Денисов, Халк, команда? Сомневаюсь... Послушать Зеленова, так "Зенит" на пороге прорыва. Что-то верится в это с трудом. Сколько классному тренеру надо для успеха? Да-да, семь лет, как Деду из МЮ... Ага, как же. Исключение из правил. Возьмите того же Моуриньо... Не пошла игра в "Реале", пересорился со всеми, кроме своих из Португалии, и распрощались с ним. Сильная команда либо играет, либо нет. Так и с призами. Они либо есть, либо нет. Спагетти пришел в команду- чемпион и обладатель Кубка УЕФА, и что нового он достиг? Суперкубок России? Уж, не смешите... Купили Халка, и что? Ах, все плохие, а Халк хороший... Ронадьду заколачивает в любом клубе и находит контакт с партнерами, несмотря на проблемы характера. И вы видели ли хотя бы когда Рональду был недоволен тренером? Спагетти набирает иностранцев потому, что не умеет говорить по-русски и не знает как работать с местными игроками. Вот и вся картина.

    21.06.2013

  • Гуру

    неадекватов 90% здесь. Какая вам разница как он себя ведет за пределами поля и сколько он получает? На футбольном поле всегда отдается на 100% - факт. Однозначно лучший российский опорник последних лет - факт. Остальное пох... А по трансферу .. жалко конечно, все таки он ассоциируется с Зенитом...

    21.06.2013

  • Adiоs Amigos R

    Не быдло уральское21 Июня 2013 | 07:32 Тут вопрос выбора. Или 1 лям евро в Саунтгемптоне или 4 - в Подмосковье с выездами в Махачкалу. Думаю, немногие сделали бы выбор в пользу первого варианта. Тем более в 29 лет это последний большой контракт...Я Денисова не оправдываю, но и не осуждаю. Просто он сделал свой личный выбор, ничего более...

    21.06.2013

  • Не быдло уральское

    Лучше бы Денисов в Европу уехал, поиграл бы за какой нибудь Саунтгемптон, мир бы посмотрел. А то дагестан- не уровень. Посмотрим что по игре будет.

    21.06.2013

  • martynov.john

    "ЮКИ насчет примитивности команд я бы не горячился, а в остальном - в точку, материал, что называется, из пальца...

    21.06.2013

  • martynov.john

    Чем ровнее клубы будут по составу и по опыту - тем интереснее, содержательнее и красивее чемпионат... Так что, нормальный трансфер...

    21.06.2013

  • martynov.john

    Почитал комменты... Интересно кто их пишет? Трёп какоё-то, о футболе - ни слова в основном, всё про "бабло" да про прочую фигню.... Вопрос: если большинству писателей комментов Футбол, как он есть, до одного места, зачем они читают газету и трясут здесь своими клавиатурами?

    21.06.2013

  • bad_movie

    По-моему, журналисты немного переоценивают Денисова

    21.06.2013

  • русский фанат футбола

    Мне не нравится как журналистики описывают этот трансфер. Что здесь необычного? Денисов игрок клуба и за него предлагают хорошую цену в открытое трансферное окно, самому игроку предлагают хорошую зарплату. Вся остальная шумиха просто высосана из пальца. Кто его заменит? Молодежка у клуба есть, матерые титулованные игроки на этой позиции есть, дело только за действием-тренировать, учить, наигрывать. Все

    21.06.2013

  • patr1k

    Некто Денисов был замечен в автосалоне "Питер-Лада". Он интересовался наличием черной занижэной танированой Пириоры.

    21.06.2013

  • patr1k

    Ну все деньгисов подал дурной пример твитеристу ..тепрь тот тоже уйдет ...наверное

    21.06.2013

  • art35cska

    hex Спасибо,конечно,но про тебя того же сказать,к сожалению не могу.... Ну про штрафы,я бы на твоём месте,вообще бы не вспоминал,"Зенит" их не своими деньгами,а газпромовскими платил,учитывая,что в то "благословенное" время "Газпром"был основным спонсором РФС(а при Толстых почему-то перестал) это было как из кармана в карман перекладывать....Серьёзных наказаний наложенных тогда на "Зенит" я чегой-то вовсе не припомню.... А насчёт того,что у ЦСКА взысканий и штрафов в разы меньше чем у "Зенита"....Тебе не приходило в голову,что это не из-за "админресурса",а потому,что у нас болельщики более адекватные и руководство с тренерским штабом более профессиональные(по крайней мере доморощенных игроков в заявку включать не забывают). Ну,а с увольнением Мутко и Фурсенко ты и вовсе насмешил))))Мутко "отправили из клуба пинком под зад из клуба" аж на пост главы РФС,то есть на повышение пошёл человек....А про Фурсенко:ну кто ж виноват,что на Евро-2012,сборная так "порадовала" болельщиков поведением оборзевших игроков,а РФС неумением погасить скандал,что пришлось Путину вмешаться и одним бородатым питерским руководителем в нашем футболе стало меньше,а то б он ещё как "Зенитушку" чевствовал и может быть не один раз....))))

    21.06.2013

  • Lars Berger

    Нда...

    21.06.2013

  • Спутник-78

    SP221 Июня 2013 | 02:24 ====== Следующей логично должна быть отставка Спала, так как вряд ли теперь он сможет создать команду из Халка с Витселем. Что то подсказывает, что Тимо Миллер вернул от отчаяния. Спалетти бы до такого не допер бы,- подписать 34 летнего игрока в последнее время не играющего . Ощущение, что они играют в свое шоу именуемое бизнес, а на футбол им плевать. А Денисов погрязши в этом дерьме решил перед закатом побольше деньжат срубить. Только с этой точки зрения его могу понять. А дальше неизвестность...

    21.06.2013

  • Спутник-78

    Роман7221 Июня 2013 | 02:21 === Считаешь это дискуссией?? Вот это no comments.

    21.06.2013

  • hex

    art35cska21 Июня 2013 | 02:10 а ты смышленный... Когда ЦСКА соберет хотя бы половину тех штрафов и наказаний сколько получил Зенит за время Мутко-Фурсенко тогда поговорим на эту тему, хотя уж ЦСКА-то тему про админресурс поднимать вообще никогда не стоит Не тот-ли это Мутко, которого Газпром отправил из клуба пинком под зад, как только стал владельцем клуба? Не тот-ли это Фурсенко которого попросили на выход сразу после чемпионства не дожидаясь чествования победителей? Только глядя из Москвы в этих двух "ценных кадрах" можно увидеть фанатов Зенита

    21.06.2013

  • SP2

    Спутник-78 21 Июня 2013 | 02:11 Да, заголовки - на уровне 5-го класса какой-нибудь среднестатистической не очень амбициозной ) советской школы. Или они из всего что им преподавали на журналистике усвоили только 1-2 приема? Или вообще журналистике не учились? А Денисов, конечно, выдал. И невольно всякие мысли о Спаллетти возникают. А понимает ли он, что делает? А догадывается, хотя бы, примерно, почему Кержаков перестал забивать? И знает ли что такое наигранные связи и связки - хотя бы те же Быстров-Кержаков? Эх, Юрий Андреевич, нет теперь больше таких тренеров... ((

    21.06.2013

  • art35cska

    shultzie О да-а-а!!!!Великий Тимощук-ГЛЫБИЩЕЙ возвышался на лавке "Баварии" во время того как его партнёры по команде выигрывали у "Барселоны" и "Боруссии"!!!!Он такой же победитель Лиги Чемпионов,как Пепе Рейна и Льоренте-Чемпионы Мира и Европы))))

    21.06.2013

  • Роман72

    Спутник-7821 Июня 2013 | 01:37 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™21 Июня 2013 | 01:24 ===== Интересно, а как ты со своими 45 баллами пытаешься казаться умным? Кстати , справочник с латинским долго искал? Общественник хренов. Спутник-7821 Июня 2013 | 01: Заметь, нормальные люди с ним не дискуссируют. - - - No comments.

    21.06.2013

  • Den1k 5

    Судя по заголовку Игорек бутсы на гвоздь повесил))))) А он все лишь клуб сменил!!!! Гулял сегодня по Питеру..... особой скорби и значения масштаба не заметил! ))))))))))))))))

    21.06.2013

  • Chrome

    Быстрова тогда забрали за 15. Цифра в 9 - попытка Питера изобразить более скромные расходы, предпринятая в ответ на первую волну народного возмущения неадекватным тратам существующего за государственный счёт проекта. Какое-то время ещё споры были о сумме... А теперь как-то невзначай совсем замяли дело на 40%.

    21.06.2013

  • hex

    Spоrt21 Июня 2013 | 01:45 Это можно назвать жизнью...? Скорее больше подходит немертвый (undead). Только Миллер и Газпром держат его на этом свете:) Да и "бесит" он только тех кто в его писульки впервые вступил, постоянные читатели привыкли - одно и тоже пишет, рутина она так приедается, что перестаешь замечать

    21.06.2013

  • Спутник-78

    SP221 Июня 2013 | 01:55 ==== А ты на заголовки СЭ посмотри. Магомед Денисов , например. Правда остроумно?? Ну и о чем тогда говорить, что они дежурного идиота на затравке держат. Но Денисов конечно дал джазу....

    21.06.2013

  • art35cska

    hex Ну про "половинку Толстых"-это я понял(хотя не понял в чём его роль в нашем чемпионстве),или ты по привычке о временах Мутко-Фурсенки и о ваших(о-о-очень долгожданных) победах и их в них роли вспомнил? А вторую половинку кому?Денисову что ли?

    21.06.2013

  • Den1k 5

    Еще раз повторяю....Анжи уже как более полугода не имеет никакого отношения к Кратово!!!!! Задолбали неучи - учите матчасть

    21.06.2013

  • hex

    art35cska21 Июня 2013 | 01:43 за генерацию маразма здесь отвечает Кац не надо с ним соревноваться и воровать его хлеб. В такой ситуации это ослаблением в принципе быть не может. Да и не забудьте половинку своей долгожданной медальки ему заслать, вторую половинку Толстых. Теперь везти недалеко оба москвичи

    21.06.2013

  • Den1k 5

    Не в обиду болелам Зенита - но теперь любое телодвижение Зенита - Это просто суперархиважное событие в спортивной жизни России! Щас еще Андрейку подпишут и СЭ просто захлебнется от радости)))))))))))))))))))))

    21.06.2013

  • SP2

    Спутник-78 21 Июня 2013 | 01:47 Ну просто провокатор - вроде как единственное разумное объяснение, да и в имени у него уже заложена попытка спровоцировать. Или просто помешался человек на еврейском вопросе? А на самом деле - это просто безобразие заходишь посмотреть что люди думают и раз за разом натыкаешься на его ахинею.Или СЭ действительно это выгодно, но тогда зачем они так явно отворачиваются от нормальных читателей и нормальной дискуссии?

    21.06.2013

  • art35cska

    Dolphin 75 Других возражений,по сути сказанного,видимо у тебя нет....))))

    21.06.2013

  • Спутник-78

    SP221 Июня 2013 | 01:37 ===== Какой он провокатор??? Что он может провоцировать то??? У него и речь однообразная и слова одинаковые. Ничего нового. Слушать его могут только прыщавые малолетки которые думают, что являют собой общественное мнение, причем его большую часть. СЭ его для забавы держит как шута горохового, а он и рад. Если б что то остроумное нес, а так херь одна. Ну да Бог с ним, с убогим. Пуст сидит сам со своей манией величия. Хоть какая то радость у него в жизни. Заметь, нормальные люди с ним не дискуссируют.

    21.06.2013

  • art35cska

    !!!!ИРЕК ДЕНЬГИСОВ!!!! А если серьёзно,то ослабление "Зенита" можно только приветствовать.Глядишь,на построение нового боеспособного коллектива ещё сезончик уйдёт,а если во главе РФС будет оставаться Н.А.Толстых и админресурс не вмешается,то и дольше.А там,надеюсь,Миллер ждать устанет и Спаллетти погонит,и по-новой стройка пойдёт,ну вроде как с "Газпром-Ареной" получится.)))) А "Анжи"-пусть хоть сборную мира в ближнем Подмосковье собирает,им ничего и никто не поможет,там любой игрок через полгода сдувается и начинает терять класс и форму-деньги(даже очень большие)-короткий мотиватор,к ним быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное,а необходимость их отрабатывать начинает раздражать и отвлекать от хорошей,заслуженной жизни и приятных больших трат....)))) "Спартак"-слаб,хоть с Глушаковым,хоть с кем,пока там в Валеру верят,а это по ходу надолго....)))) А значит:!!!!ЦСКА-НАВСЕГДА!!!!

    21.06.2013

  • SP2

    Спутник-7821 Июня 2013 | 01:37 Ну что ты, какой справочник, он же интернетом научился пользоваться... так, поди, и сидит 24 часа в сутки за компьютером... ещё где-нибудь тоже провокатором подрабатывает...

    21.06.2013

  • hex

    Spоrt21 Июня 2013 | 01:27 Абрaмыч ™, ты спишь когда-нить ? Все просвещаешь ? Тяже-е-елая доля выпала...)) --- Если человек не живет какой смысл спрашивать у него спит-ли он хоть иногда?

    21.06.2013

  • SP2

    Кац, какой IQ, шут гороховый? Откуда ты вообще знаешь, что это? Отвяжись от Зенита, что прицепился-то? Или за зарплату стараешься? Ну давай-давай, должность штатного провокатора в России всегда была востребована.

    21.06.2013

  • Спутник-78

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™21 Июня 2013 | 01:24 ===== Интересно, а как ты со своими 45 баллами пытаешься казаться умным? Кстати , справочник с латинским долго искал? Общественник хренов.

    21.06.2013

  • hex

    Посмотрим как Гарри будет терпеть зарплату Это'О, если уж его от 5 миллионов Халка так сильно корежило

    21.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    SP221 Июня 2013 | 01:10 Мой пост предназначался для людей у которых IQ от 75-ти баллов и выше, вполне логично, что ты ни разу не понял о чём я написал.)

    21.06.2013

  • SP2

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™21 Июня 2013 | 00:52 Да, конечно, юродивый, когда любой мало-мальски играющий футболист из, как вы любите говорить, провинции лез в московские клубы - это они все, типа, развиваться туда ехали. Ну-ну, чучело гороховое.

    21.06.2013

  • Продажный журналист

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ Не любишьты свою мамашу!Из-за тебя ей пришлось тариф на услуги поднять, дальнобойщики недовольны...

    21.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Признаки Придворного Глорства: вчера хвалил, называл лучшим опорником и бульдогом, сегодня уже поносит, говорит, что мышь серая, без удара и обводки.)))

    21.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    А ведь смешно до колик в животе, бомжи умеют веселить Общество!) Смотрите, Придворные Глоры обвиняют Деньгисова в том, что он продался денежному мешку и это говорят они, чья команда сама денежный мешок, да ещё с административными рычагами. Дальше смотрим, Деньгисов теперь рвач, ха-ха-ха, а кто тогда Данни, Тимощук, Семак, Халк, Нету, Витсель, Ломбертс, Бухаров, Семшов, Анюков, Файзулин и Широков, которые пришли в этот Антинародный Политпроект? Они за похлёбку и за колонны играют?))) Двойные стандарты рулят.) Хорош хохотать Общество.))) Такое ощущение, что где-то наладили фабрику по производству Придворных Глоров, на все заготовки бракованные получаются, с дыркой в голове.)

    21.06.2013

  • Reposado или Anejo ?

    О! какой продуманный ход Зенита,Супер! - развалить конкурента не скупив у него лучших ,а заслав к нему троянского коня , скоро Игорек приедет ,узнает зарплату Это*О и начнет точить Анжи изнутри)))

    21.06.2013

  • Minotaur

    >> Но теперь и ответственность – целиком и полностью – будет лежать на плечах тренера А раньше была она на Денисове типа?? Пафос детектед.

    21.06.2013

  • mookson

    Leonid_Slutskiy Леонид вы верите что денисов кому-то нужен??? там таких вагон .. языка не знает, строптив и дорог.... даже аршавину в рассвете пришлось ужаться в зп что бы перейти в арсенал... креативный нап... а тут опорник... они не так котируются... Денисов сначала потерял лицо... теперь команду... главное ему обрести новое качество игры... ... чего ему и желаю...пусть всех рвёт на части особенно за сборную... ну а когда с Зеней играют пусть пропускает из-за дискв...

    21.06.2013

  • banchik1

    Одно г. покинуло другое. Всего-то делов.

    21.06.2013

  • Leonid_Slutskiy

    А почему не в Европу? Неужели причина в деньгах?

    21.06.2013

  • rector

    Гони друзей, что предали однажды, кто предал раз, предаст тебя и дважды

    21.06.2013

  • Петюндель

    Твиттераста пинком вдогонку и спокойнее в команде станет!

    21.06.2013