Махачкалинский клуб безоговорочно лидирует на летнем трансферном рынке России как по звонкости имен новичков, так и по затратам на их приобретение. Футболистов куплено больше чем на 50 миллионов евро. Продлен контракт с недешевым Гусом Хиддинком, из "МЮ" выписан ассистент Алекса Фергюсона Рене Мёленстен, собрана целая армия новых тренеров.
К чему приведет появление в РФПЛ очередного клуба-агрессора с бездонным кошельком?
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
Икер Касильяс, Даниэл Алвес, Серхио Рамос, Жерар Пике, Марселу, Хаби Алонсо, Андрес Иньеста, Хави Эрнандес, Лионель Месси, Криштиану Роналду, Радамель Фалькао. Это символическая сборная мира-2012 по версии ФИФА. И я не очень понимаю, почему никто до сих пор не собрал всех этих людей в каком-нибудь реально существующем клубе. Вместе с Жозе Моуринью, конечно.
Вопрос денег - и только. В контракте любой звезды прописана сумма, за которую ее можно выкупить. В чем же дело? Некие Билл Гейтс и Уоррен Баффет с легкостью могли бы снять сливки с футбольного мира, денег у этих мужчин хватит на много символических сборных. А не у них, так у страны Китай, к примеру. Для ротации неплохо бы усилить эту команду всякими Гетце, Левандовски, Неймарами, Бэйлами. Ну и пару Кокориных прикупить в дубль. После чего сидеть курить сигару. Победы неизбежны, как коммунизм. Жизнь удалась. Теперь еще и футбольная.
Но Гейтс, Баффет и китайцы накрывать мировой футбол финансовым тазом почему-то не спешат. Странно. В других сферах вроде башковиты, а тут тормозят. Не любят соккер? Наверное. Но вот второй богач мира мексиканец Карлос Слим футбол точно любит. И покупает всего лишь скромный испанский "Овьедо". Не туда ли теперь переместится футбольный пуп Земли? Или дон Карлос спас "Овьедо" от банкротства из жалости?
"Мани, мани, мани". От них футболу никуда не деться. Это они уже давно соревнуются друг с другом на поле, выигрывают трофеи, собирают стадионы. Не только они. Но - в основном они.
Деньги футбол кормят. Деньги его гробят. Однако их вторжение в футбол долгие годы считалось абсолютно законным. Да и недавние телодвижения УЕФА, изобретшего погремушку финансового fair play, пока мало что изменили. "Манчестер Сити", "Реал", "ПСЖ", "Анжи" как покупали, так и с небольшой оглядкой будут покупать кого хотят. Остальным же предстоит понять, как выживать в условиях чужих ураганных трат. И нужно ли выживать.
Попробуем понять и мы, в какую сторону дрейфует чемпионат России с тех пор, как в нем появился клуб Сулеймана Керимова.
Кокорин, Денисов, Шатов, Жирков, Ещенко - всех этих россиян махачкалинцы не просто купили, а вырвали с мясом, разыграв карту собственного богатства. Это'О, Виллиан, Траоре, Буссуфа, Самба, приобретенный в азарте Джуджак, крайне удачный во всех отношениях Диарра усилили имиджевый эффект. Своих новичков "Анжи" подбирает, конечно, не по списку символической сборной ФИФА. Но и знаменатель в соотношении "цена/качество" для южан гораздо важнее числителя. "Если я чего решил, выпью обязательно". Если нужен футболист, за деньгами в "Анжи" не постоят.
Выглядит такая политика угрожающе. Вокруг полно клубов, которые хотят, но не могут. Дагестанцы же хотят и могут, делая аутсайдером любого соперника еще до начала первенства. В следующем сезоне победить "Анжи" можно будет только вопреки его кадровому превосходству, которое не обсуждается. Да еще и тренер там - Гус Хиддинк.
Спорт ли это? В высоком кубертеновском смысле - нет. Или, скажем, в заокеанском. Драфты, плей-офф, потолки зарплат, выплачиваемых игрокам лигами, искусственное усреднение ради потенциального стартового равенства - все это придумано североамериканцами с одной целью: сохранить высокий градус соперничества, без которого спорт перестает быть спортом. Если один участник выходит на старт на мотоцикле, а другой в инвалидной коляске, оба поедут, спору нет. Потому что оба готовились. Но зачем, скажите, на это смотреть?
"Анжи" и есть такой спортсмен на мотоцикле. С одним уточнением: у нас тут не Америка и не Афины-1896. Весь еврофутбол сработан по тем же лекалам, отчего, кстати, его эпизодически и колбасит. Да и не только футбол - сама жизнь. Кто богаче, тот успешнее. Точка. Можно было бы что-то поменять - уже давно поменяли бы, пусть не в России, так в Евросоюзе. Не выдумывая вместо этого кособокие пугалки вроде финансового fair play.
Отсюда вывод: к "Анжи" нет и не может быть претензий. Клуб Керимова, скупая лучшее, не нарушает законов. Упреки же в попирании моральных принципов смешны. У человека есть желание выиграть что-то глобальное. Он готов потратиться. А те, кто будет выигрывать для него это глобальное, готовы его деньги с благодарностью принять. Где здесь моральный урон и нравственный ущерб?
Спросите у моряков, согласны ли они из-за любви к родному сухогрузу отказаться от куда более выгодной работы на новой барже. У менеджеров, коими наводнена страна. У журналистов, карьера которых всегда ориентирована на более широкую трибуну и более высокий доход. У чиновников не надо спрашивать - с ними и так все ясно.
"Анжи" жжет. Но никто и ничто не запрещает ему это делать. А если взглянуть под определенным углом, так Керимов и вовсе экономит. Купи он, скажем, не Денисова с Кокориным и Это'О, а кого-то подешевле (из ложной скромности или во избежание косых взглядов - неважно), на достижение заветной цели у "Анжи" может уйти больше сезонов. А каждый из них - это топтание на месте и траты. При том что заветных целей как минимум две: внутренняя и международная.
Примерно так же, знаю, экономили несколько клубов низших дивизионов. Были они, разумеется, всецело за честную игру. Но когда вставал выбор: пободаться с судьями и соперниками или умаслить всех раз и навсегда, предпочитали умасливать. Потому что еще один сезон в болоте - это нудно, недешево и бескрыло. А так отдал, сколько скажут, решил задачу, - и ты в элите. Где, отметая куртизанское прошлое, начинаешь честную футбольную жизнь.
Разница лишь в том, что покупка места в верхнем эшелоне незаконна. В то время как к вулканической селекции "Анжи" не подкопаешься.
Скупой вообще платит дважды. Можно долго запрягать, строить школы с академиями, набираться опыта и получать удовольствие от процесса. Керимова интересует исключительно результат. Потратить миллиард одномоментно ему милее, чем по частям. Ведь первый вариант азартнее, а качество покупок выше. Второй же заставит отдать не меньше, если не больше, но при этом вовсе не гарантирует покорения вершины.
Другое дело, что потом, когда вершина покорена, и ты стоишь на ней, "счастлив и нем"?
Наименее вероятный сюжет - ничего не изменится. "Анжи" продолжит не производить, а скупать. Будет штамповать победы, нисколько не утоляющие голод хозяина. Поползет вширь в плане строительства дагестанских баз и интернатов. Дотянется, наконец, до новичков калибра Криштиану Роналду, Месси или Бэйла. Превратится в вечно убыточное, но очень красивое предприятие-хобби. В фейерверк во дворе жителя Рублевки, который запускает в небо килотонны этой страсти, и все никак не может на нее насмотреться.
Сюжет номер два - случится синдром достигнутой цели. Вероятность близка к стопроцентной, поскольку явление это не подвластно бумажным планам, оно эмоциональное и мозжечково-психологическое. Синдром заставляет иначе взглянуть на улетающие в трубу миллионы, в худшую сторону сказывается на работоспособности, кураже и так далее. Близость цели возбуждает. Ее покорение чаще всего отрезвляет.
Есть еще и третий сценарий. Жизнь вообще и футбол в частности - субстанции саморегулируемые. Не на отдельном историческом этапе, а в целом, так сказать. Кто знает, быть может, нынешний "Анжи" и возник для того, чтобы отрегулировать наше футбольное бытие вместе с сознанием? Как неотцентрованная бочка в аквапарке, которая сначала наполняется до краев, а потом опрокидывается на головы купальщиков и снова остается пустой.
Дисбаланс клубных бюджетов, необычайная покупательская способность одних и скромные возможности других рано или поздно накренят общую футбольную бочку. Не российскую, так европейскую. Ситуация станет неуправляемой настолько, что противовесы активизируются сами собой. Правовые, экономические, политические, может, какие-то еще. Мы не вернемся во времена Пьера Кубертена, факт. Но по крайней мере попытаемся это сделать, задав общие для всех рамки и ограничения.
А пока бочка наполняется, продолжим с интересом следить за тем, что отчебучивает "Анжи". Удивляясь, усмехаясь, завидуя, аплодируя. И понимая: происходящее - не совсем спорт. Как, в сущности, и весь современный футбол.
SunChess
Вот и я в начале статьи сразу подумал, пусть покупает(Анжи) кого хочет. А мы посмотрим. Дочитал до конца - так и написано ))))
08.07.2013
rwirk
hex 06 Июля 2013 | 02:15 Газзаев пришел в ЦСКА спустя полгода после Мандрыкина и Яновского взятых у Алании --------------- ????? Трансфер Яновского на тот момент, по-моему, был самым дорогим в российской истории. 1 лям долларов Гинер заплатил. И играл он никак не в Алании, к тому моменту Игорь давно уже оттуда ушел...в ПСЖ..................
08.07.2013
hex
АдекВатный Зритель.05 Июля 2013 | 16:15 Пару месяцев назад один "вдумчивый аналитик" на этом сайте отвечая кому-то в комментариях расписал все трансферы Спартака за российскую историю. У него очень складно выходило, что руководители и болельщики клубов доноров должны если не благодарить, то как минимум радоваться за благородный Спартак, который просто был вынужден вопреки обстоятельствам брать у них игроков. Сдается, что твой пост из той же оперы. Только он хоть не допускал непростительных ляпов. Зубко переходил из Зенита в Ротор и никогда не возвращался обратно. Это в принципе простительно, но любитель ЦСКА мог бы знать, что Газзаев пришел в ЦСКА спустя полгода после Мандрыкина и Яновского взятых у Алании и Гогниева из Динамо. Все трое успели поиграть еще у Садырина. Это у ж скорее Газзаев к своим бывшем игрокам пришел, а не игроки к нему:) Шемберас и Гусев пришли не к Газаеву не вслед за ним, а вместе с ним (разница есть) - один из тех жучков, которых я имел ввиду. Не сомневаюсь, что переход Шембераса и Гусева Газзаев готовил еще будучи тренером Динамо. Я как раз и писал, что не все были лидерами по позициям в своих клубах (дословно "практически все"). Имел ввиду как раз молодых Березуцких и Монарева к которым ты радостно и прицепился. Кстати с Монаревым я тоже в некоторой степени оплошал, он хоть и сыграл несколько игр за Аланию, фактически пришел в ЦСКА из украинского клуба, а не российского.
06.07.2013
hex
Монте-Кристо (Мститель)05 Июля 2013 | 16:35 Любая организация действующая на территории РФ выплачивающая белую зарплату делает отчисления в фонд социального страхования. Динамо первое засветило эту схему с оплатой больничных листов, потому, что зарплаты португалов по тем временам просто зашкаливали.
06.07.2013
kilimanjaro
Я думаю,будет третий вариант развития событий,то есть перевёрнутая бочка.Кстати,кое что опрокинется и в локомотиве,и отнюдь не с водой,а с менее приятными субстанциями.там тоже доехали до абсурда.Монте Кристо,автор смог правильные выводы сделать,только надо вчитаться.Самый правильный=это про бочку.Ты когда говорил про 1917 и 1991 год,думал в том же направлении.Анжи не протсо жжёт,анжи запалил фитиль.
05.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
Монте-Кристо (Мститель) 05 Июля 2013 | 19:30 ЖИ ЕCTЬ 05 Июля 2013 | 17:02 . Осел, научись к людям нормально обращаться. Почему осел ? Только осел может отрицать очевидное. ------------------------------- Если ты себя барана,человеком считаешь,можешь быть счастлив!Это тоже очевидно!
05.07.2013
Монте-Кристо (Мститель)
ЖИ ЕCTЬ 05 Июля 2013 | 17:02 . Осел, научись к людям нормально обращаться. Почему осел ? Только осел может отрицать очевидное.
05.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
Spоrt 05 Июля 2013 | 17:10 ---------- я уже отписал там ещё!
05.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
Салам Спорт!Завязывай тут тусоваться,иногда по ящикам тоже текст перетри,я уже долго ответ жду твой!С уважением,как Горец,Горцу!(с))))
05.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
Монтя,для тебя вопрос,если ВВП дал приказ Керимычу соцпроект Анжи создать,тогда кто Керимычу в своё время дал приказ Рому итальянскую купить,имхо,только без глупостей?
05.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
АдекВатный Зритель. 05 Июля 2013 | 16:15 hex: *** Посты трут непонятно за что... Не знаю,успели ли прочесть-повторюсь. Ой лукавите! И более того-явно передергиваете,сравнивая трансферную политику Гинера и Керимова... Начнем с 18-ти летних лидеров Торпедо-ЗиЛ и Черноморца братьёв Березуцких... Самому не смешно? Игроки Алании и Динамо уходили или за своим,или к своему тренеру. Который один и тот же. И это 2-е из команды,а не практически ВСЯ,которую увел за собой негодяй Тарханов... После того,как г-н Горюнов загнал Ротор в глубочайшую *оппу,по каким-таким высокоморальным принципам оттуда нельзя было приглашать игроков?? Дажж Зенит Зубко отхватил! И с каких это пор переезд из провинциального "болота",телепающегося в середке и мечтающего не вылететь, в столичный клуб считается криминалом?? У Игнаша закончился контракт с Локо,а Соломатин наш воспитанник. Ну и? ------------------------------- Стас все возвращается,не рой яму другому,по моему папа Гинер это говорил!(с))))зы:По тексту похоже на капитулейшен,ахтунг,не все в Москов сити,не грех и нерезиновую подербанить!(с))))
05.07.2013
Монте-Кристо (Мститель)
hex 05 Июля 2013 | 14:34 . Парень, тебе явно надо голову лечить. Никто в Динамо игроков в соцстрахе не страховал. И никого Гинер не отжимал. Он просто больше платил и люди переходили. Так было и с Роланом Гусевым из Динамо. Гинер дал ему зарплату в два раза больше. Тогда ему было проще, зарплаты и трансферы небольшие. Это теперь Гинеру тяжело приходится. Хотя этот тип мне не нравится, но Гинер явно трансферный гений ! А Керимов тупо скупает всех подряд, берет деньгами, а не мозгами, у него денег в 10 раз больше, чем у Гинера.
05.07.2013
Chessie
Dexterwous.. Я думаю ты ненасытен, денег мало, а для какого то дагестанца выкинуть лямы на ветер сущая ерунда, вот ты и бесишься)
05.07.2013
Chessie
Dexterius - не будь свиньей, не позорь русских ребят
05.07.2013
Dexterous
Чессика, от тебя пахнет. Вернись к своим баранам
05.07.2013
Chessie
Спартак, локомотив, цска, динамо, докомотив за годы чемпионата россии потратили столько денег на всякий европейский шлак, что анжи и не снились такие деньги... ) лучше уж потратить много денег на стоящего игрока.. Но пока с зенитом не тянет.. Потратить 100 лямов одномоментно как наш зенитушув
05.07.2013
Chessie
Dexterous - хачик - с армянского переводится крест- символ христианской религии. Молчал бы дурачок
05.07.2013
Dexterous
ЧР по фтуболу был цирком, а сейчас уже просто фарсом будет. Благодаря "великому" клубу из Хачикстана и его ненасытному владельцу
05.07.2013
hex
АдекВатный Зритель.05 Июля 2013 | 12:01 Странно, что мне приходится рассказывать тебе про твою команду. То, что делает Анжи сейчас просто баловство по сравнению с тем, что вытворяло ЦСКА в 2001. Анжи хоть деньги платит за игроков. Гинер же просто "отжимал" обходясь практически без затрат находя лазейки в контракте или через жучков в клубе. Попов, Яновский, БерезуцкийА, Соломатин, Рахимич, Ранджелович, Мандрыкин, Монарев, Кузьмичев, Беркетов, Гогниев. Следующее дозаявочное окно БерезуцкийВ, Даев, Ролан Гусев, Шемберас, Кириченко. Это переходы только из российских клубов, причем практически все были лидерами по позициям в своих командах. После чего Гинер чуток успокоился, чтобы через полтора года выцепить Игнашевича и Алдонина из Локо и Ротора соответственно. Ни Анжи, ни Зенит, ни даже Спартак 90-х и близко "не валялись". Наверное это правильно, может так и надо поступать. И то, что болельщики ЦСКА это предпочитают забыть тоже верно. Чтобы болеть за ЦСКА хранить в памяти подобные эпизоды совсем не обязательно, я бы даже сказал вредно:)
05.07.2013
Николай Широков
А ведь это Хрущев начал развал СССР. Но страна еще несколько лет двигалась вперед, такой разгон дал ей Сталин. _______ Вот это правильные слова. Жаль, люди не поймут. Хрущёв слабаком оказался...
05.07.2013
hex
Монте-Кристо (Мститель)05 Июля 2013 | 11:32 Динамо было вообще первым клубом в России в отношении которого прошла подбная инфа. Когда Федорычев оптом скупил целую команду звезд и у них начались "травмы" тогда из соцстраха вытащили не меньше, контракты у португалов были не чета зенитовским. Свою подпись урод в следующий раз ставь в конце, а не в начале
05.07.2013
drakorn50
Кто не знает Керимов хотел купить Рому но ему отказали а если бы нет?
05.07.2013
Igorvdonsk
В стране куча миллиардеров, а в спорт влаживаются единицы, и спасибо большое Керимиову, что не купил какой-нибудь Сосьедат и не вбухивает туда миллионы, а вкладывает деньги в российский футбол, дает возможность посмотреть на новых звезд и делает нашу лигу интересней и качественней. Мог нихрена не делать, и не было бы у нас еще одной сильной команды. Спасибо Сулейманчик!!!
05.07.2013
Oboltys_2011
Если готовы покупать, то это же золотое дно для небольших клубов со своими школами. Воспитывай спортсменов и продавай.
05.07.2013
Монте-Кристо (Мститель)
Spоrt 05 Июля 2013 | 12:22 . А ведь это Хрущев начал развал СССР. Но страна еще несколько лет двигалась вперед, такой разгон дал ей Сталин. А ВВП доблестно продолжает развал России, начатый в 90-х либералами. Да и поставили его во власть Дерипаска, Юмашев и Таня Дьяченко, жена Юмашева и одновременно дочка главного алкаша России. И задача у него дальше разваливать, а не строить. А это скорее для Никанора. Борьба ВВП с оппозицией называется так, что-то не поделили... А цели у них общие. Средства разные.
05.07.2013
Sparta
земля израилева , скорее всего, смогла бы себе позволить роскозни Дзича
05.07.2013
rwirk
Spоrt 05 Июля 2013 | 11:32 ....а,может, Грека у Зенита взять под 10-ку ?? )) все-равно там все разбегаются...) ------------------- а 23-й у нас свободен? мож лучше его, раз уж разбегаются)))
05.07.2013
Dоrognik
Гаттузо крут05 Июля 2013 | 11:59 Да, не позавидуешь. И в Анжи позвали брата, Денисова и Кокорина, а не его. Засада полная))
05.07.2013
rwirk
Spоrt 05 Июля 2013 | 11:53 Вася под 7 в ЛЧ играл, а 5 в ЧР....
05.07.2013
rwirk
Spоrt 05 Июля 2013 | 11:53 и?
05.07.2013
Гаттузо крут
Dоrognik Живу рядом с базой. Иногда утром иду через парк Удельный, смотрю в будочке кемарит с ружьишком, а собачка молодец бдит. Парни уже на тренировку подъезжают, его растолкают и он сразу выходит тренироваться. А что делать.....
05.07.2013
sever99
Монте-Кристо (Мститель)05 Июля 2013 | 11:01 Во-вторых, это не блажь Керимова, а политпроект. Это не фонтан на рублевке. А приказ старшего ворА шестерке Керимову. И прекратится это не тогда, когда надоест, а когда разрешат. ----------- У вас есть данные, в каком году?(хотя бы примерно). Просто мне покупать новую форму или воздержаться
05.07.2013
Dоrognik
Гаттузо крут05 Июля 2013 | 11:45 Понятно теперь, чего он мимо ворот всё бьёт. С недосыпу-то, раз сторожит ночами))
05.07.2013
Гаттузо крут
Spоrt ...а у него и так все карты заблокированы. Живет на базе, подрабатывает сторожем, тем и погашает проценты по кредитам. Как раз за 4-е года и погасит.
05.07.2013
Гаттузо крут
Spоrt Грек нам самим нужен, а вот Бухарика забирайте! Он уже почти также титулован, как самые титулованные. Для увековечивания. И потом он приносит удачу даже не играя. Талисман так сказать.
05.07.2013
Монте-Кристо (Мститель)
hex 05 Июля 2013 | 11:25 . Урод, бред не пиши. Ни один клуб в России не додумался до того, чтобы запустить лапу в фонд соцстрахования и ограбить пенсионеров. Только мерзотный Зенит на это сподобился.
05.07.2013
hex
АдекВатный Зритель.05 Июля 2013 | 09:17 Фанату ЦСКА позволительно "забывать" подобные мелочи:)) В свое время в СЭ на разворот вышла статья "Выжженное поле Гинера" найдешь освежи себе память, а то Гинер походу все потер
05.07.2013
Монте-Кристо (Мститель)
Никанор 05 Июля 2013 | 10:58 . Главное для Эха выпороть ВВП. А ведь ВВП выполняет только приказы хозяина Эха. Получается, что хозяин у них общий. Но Эхо пошло и против своих хозяев, цель замарать и ВВП. Плюхнуть его в ту лужу, в которой само валяется.
05.07.2013
rwirk
Spоrt 05 Июля 2013 | 11:18 а я вот не думаю, что он так уж удачно сыграл... как и Хурадо, кстати! 10-й? а я вот жду, сменят или нет номера Коста с Глушаковым. ну, собственно, десятка обоим к лицу))
05.07.2013
hex
Klintes05 Июля 2013 | 04:16 И еще : ни московский Спартак, ни ЦСКА, ни Динамо, ни Локо, ни Торпедо никогда не запускали свои лапы в фонд социального страхования города и не выкачивали из него более половины(!!!) отведенных на медицинские страховки средств. Ни-ког-да. Осознайте это, Гамбитов, и уймитесь. Не позорьте свой город. ----- Это ты сейчас такое придумал или тебе кто-то сказал? Зенит всего лишь применил отработанную в Москве схему, по которой живут ВСЕ клубы без исключения, а так же все предприятия и организации имеющие легально оформленных сотрудников, только в жирной Москве это не заметно. То, что для Питера половина в Москве одна сотая. Хотя, пожалуй, ожешь не униматься и продолжать нести всякую хрень, ты свой город уже ничем не опозоришь, дальше некуда
05.07.2013
Гаттузо крут
Spоrt ....10-й номер закрепят навечно и поднимут под своды как реликвию!
05.07.2013
Papa-psix
а тупо купить судей не дешевле ?
05.07.2013
rwirk
Spоrt 05 Июля 2013 | 11:03 ок! просто изначально по характеристикам именно Яковлев больше всех (из нынешних кандидатов на эту позицию) подходит. Так что если уж не ему, значит совсем все печально((
05.07.2013
Цурэн Правдивый
Никанор05 Июля 2013 | 10:58 Бан тебе пожизненный!!!
05.07.2013
Монте-Кристо (Мститель)
Дзич умница. Но его хватило только на посыл, выводы он сделать не смог или не захотел. Во-первых, клуб не баржа. За баржи миллионы людей не болеют. Вот тут явное передергивание. Поэтому для человека название клуба не пустой звук. А вот Кокорина и Денисова людьми назвать нельзя. Они не голодали, получали по два с лишним миллиона евро. Но ушли за большими деньгами. Поэтому надо было назвать таких товарищей людьми без принципов. Во-вторых, это не блажь Керимова, а политпроект. Это не фонтан на рублевке. А приказ старшего ворА шестерке Керимову. И прекратится это не тогда, когда надоест, а когда разрешат. В-третьих, о переполненной бочке и о восхищениях перед Анжи. Это Дзич пусть восхищается, а Россия только презирать будет такие победы, достигнутые не на поле, а за счет трансферов и диких покупок. Это вызовет отторжение к футболу и к тому ворА, который приказал Керимову сие сделать. То есть цель будет достигнута обратная. Конечно, найдется пара миллионов идиотов, которых все будет устраивать, но двадцати миллионам все это очень не понравится. И негатив к ворА будет расти. И если еще и упадут в мире цены на энергоносители, то бочка переполнится мигом. Противовес зашкалит. И Россия не станет ждать Европу. А пойдет разбираться с ворА, хозяином Керимова... Только мы вернемся не в 1896 год, а в 1917 или в 1991...
05.07.2013
rwirk
Spоrt 05 Июля 2013 | 09:56 потому как считаю Як не совсем для нее подходит. --------- вот те раз! это с чего вдруг?
05.07.2013
Dоrognik
Spоrt05 Июля 2013 | 10:52 Ну перезагрузка - так перезагрузка)) Под 0-1, 1-2, 0-1 надо память освобождать))
05.07.2013
Dоrognik
Spоrt05 Июля 2013 | 10:27 Заслужит Спартак, заслужит. Во втором туре)))
05.07.2013
Piters
Мда, Дзичковский рассыпал бисер перед свиньями, а те хрюкают и ищут, где г-вна побольше, чтобы улечься там и наслаждаться жизнью.
05.07.2013
s_kerim
...а ведь и вправду любой из нас согласился бы перейти и многие наверное уже переходили, и не раз, на более высокооплачиваемую работу. У Анжи спонсор частное лицо. У Зенита... блин опять вот газ подорожал... И РЖД(Локомотив) стоимость билетов увеличило... Бензин дорожает понемногу...(Спартак-Лукойл)
05.07.2013
Dоrognik
Spоrt05 Июля 2013 | 10:17 Ну понятно, можно и в Ебурге за Спартак топить, а не за Уралмаш))
05.07.2013
Никанор
АдекВатный Зритель. 05 Июля 2013 | 10:18 "ЗвиниД головного мозга..." Ну таки линейку можно и продолжить: карбомид, комбикорм, ну и дадьше, в меру фантазии...
05.07.2013
Dоrognik
Spоrt05 Июля 2013 | 10:10 Я думал, Металл тебе как раз роднее))
05.07.2013
Dоrognik
Spоrt05 Июля 2013 | 10:05 С чего это ты за ДК стал вдруг?))
05.07.2013
Никанор
Прошло 13 минут. Пью кофе. Думаю.
05.07.2013
Никанор
Осталось 1 час 55 минут. А в это время Евгений думает: " Так, так, так, о чем бы еще написать?"
05.07.2013
Никанор
Ну что? Дзич типа поставил диагноз? Сейчас будет ответ! Ну через пару часов точнее.
05.07.2013
Dоrognik
xStream05 Июля 2013 | 09:33 мичман05 Июля 2013 | 09:33 АдекВатный Зритель.05 Июля 2013 | 09:34 Привет! Утешили)) Понятно, что от команды звезд до команды-звезды дистанция порой огромадного размера, однако же внушает состав Анжи такие мысли, что хорошо мы успели титулов в прошлом сезоне поднабрать))
05.07.2013
pchela_tr
Для любителей считать чужое бабло - самая та статейка. Нищие горе-комментаторы опять исходятся от злобы , что у них денег нет, потому что эти футболисты все украли )
05.07.2013
E5СпЕ5
...вообще-то, примеры у господина Дзичковского притянуты за уши. И моряк, и менеджер (вот за журналистов не скажу))), которые стабильно работают в успешных компаниях (и при этом вполне адекватно зарабатывают) сто раз подумают,надо ли переходить в какую-то новую контору, от которой так много шума, а не дела. Дело в том, что деловую репутацию долго зарабатывать, но легко потерять. А футболистам-то что - ну, не задалось ванжи - ничего страшного, Томь подберет.
05.07.2013
мичман
Dоrognik 05 Июля 2013 | 09:27 Привет! Просвистев пару-тройку игр (не подряд) Кубани или Уралу, а то и Локо (в том сезоне по осени Локо очень убедительно сыграло со звездами). Проект рассыпется, т.к. вернуть такие трансферы никто не сможет и вот она - участь Сатурна.
05.07.2013
Dоrognik 05 Июля 2013 | 09:27 Привет! Ну что, вам не страшно на состав Анжи смотреть?)) Всем абзац теперь или поживем еще?) как уже ни раз отмечалось: 1. набор "звезд" еще не "звездная команда" 2. чемпионство - это наработанные традиции. Вот если бы в этом году Анжи до последнего тура боролся за 1-е мосто, то тогда может быть, а так....сдулись. 3. Чемпион -это тот, кто победит больше клубов-середнячков, т.е. грамотно распределит силы на весь чемпионат. Я бы 100%-но не ставил на Анжи, ИМХО
05.07.2013
мичман
Гамбитов 05 Июля 2013 | 01:49 Ну конечно, а по больничным листам кто футболеришкам платил? И не по 8000 руб, а миллионы.
05.07.2013
Der23St545
Гамбитов 05 Июля 2013 | 00:54 Откуда ограниченному мойше, сутками не слезающему с клавы, знать, что академия Зенита делегирует в сборные команды России разных возрастов больше всех команд РФПЛ? Ни одного бюджетного рубля Зенит не потратил, иначе бы болотная оппозиция и счетная палата трындели об этом на каждом углу, как о стадионе питерском, который строит московский жулик... ----- Странно, начальник питерский, а вор московский. Меня терзают смутные сомнения, а тут закон о геях : D
05.07.2013
Dоrognik
АдекВатный Зритель.05 Июля 2013 | 09:17 Spоrt05 Июля 2013 | 08:50 Adiоs Amigos R05 Июля 2013 | 08:10 Привет! Ну что, вам не страшно на состав Анжи смотреть?)) Всем абзац теперь или поживем еще?)
05.07.2013
Wordkeeper 05 Июля 2013 | 06:22 ошибаешься - это точный материал, рассчитанный на определенную группу околоинтеллектуальных любителей порассуждать о футболе (сам такой, грешен). Правка так много можно было и не писать, а ограничится последним абзацем: "А пока бочка наполняется, продолжим с интересом следить за тем, что отчебучивает "Анжи". Удивляясь, усмехаясь, завидуя, аплодируя. И понимая: происходящее - не совсем спорт. Как, в сущности, и весь современный футбол" а по поводу двойных стандартов - так это вся такая страна такая - хотим быть неподкупно справедливыми и уважаемо богатыми.
05.07.2013
blue-white
ТолькоТоронто 05 Июля 2013 | 08:54 Да не станет Анжи чемпионом, это к бабке не ходи!))) Переизбыток первоклассных игроков никогда к хрошему не приводил.Достаточно вспомнить Реал Мадрид в начале 2000-х, когда в их составе были и Фигу, и Зидан, и Зубастик и т.д., тем не менее они не могли не примеру выиграть, не ЛЧ. Вудь помимо звёзд в команде, нужны и те кто будет рояль возить. Пока таких в Анжи не видно!)))
05.07.2013
Dоrognik
Adiоs Amigos R Spоrt Привет, красно-белые! Амиго, не в курсе, в фэнтэзи свою команду можно назвать по-другому, не как в прошлом сезоне, а то чего-то никак такую кнопку найти не могу))
05.07.2013
soldier-hmao
rivera у тебя логика как у блондинки из анекдота, где муж назвав её рыбкой, она все так перевернула, что будто он назвал её сучкой...
05.07.2013
soldier-hmao
Wordkeeper тонкий получился троллинг корра-)))
05.07.2013
ТолькоТоронто
Ясно одно - если в этом сезоне Анжи не станет чемпионом, то это будет свидетельствовать о том, что Керимов разбирается в футболе так же, как свинья в апельсинах и весь его клубный менеджмент воры и дилетанты.
05.07.2013
Dоrognik
Adiоs Amigos R05 Июля 2013 | 08:10 "Хоть что-то наварить на азиатах" - так действительно лучше ))
05.07.2013
Adiоs Amigos R
Врач05 Июля 2013 | 07:11 ))) ЦСКА пытается хоть что-то наварить на японце ........ И на китайцах ещё - пытаясь продвинуть в рестораны с восточной кухней настойку на березуцких бруньках под шведские фрикадельки и осетинские пироги с небольшим добавлением перезрелой бразильской фасоли...но народ в поднебесной пока с опаской обходит подозрительные лакомства...)
05.07.2013
sever99
Статья не о чем. Если у эксперта было желание, как сейчас модно говорить "потроллить", то получилось у него не совсем удачно. Кстати, "экспертом" , я его правильно назвал или он просто спецкор?
05.07.2013
Dоrognik
"Анжи жжёт; Зенит тушит старых и жестких; ЦСКА пытается хоть что-то наварить на японце; Спартак по-прежнему парит мозги своих фанов; Кокорин и Мамаев жарят друг друга; Локо совершенствует рецепт смородиновой настойки "антиболельщик"". Сериал "Кухня российского футбола", смотрите за 149 руб. в месяц!
05.07.2013
Wordkeeper
Г-н Дзичковский, рубите сук, на котором сидите. Не очень прочно и уверенно, но сидите же. Это, конечно же, не спорт. Это полная и безоговорочная белибердятина, но именно от нее вы и кормитесь. Меня в большей степени поражают и раздражают псевдоболельщики. Меня утешает псевдожурналистика типа СЭ. С одной стороны пора переходить в разряд некоего экономического, аналитического издания. С другой - хочется исполнять роль околоспортивной беллетристики. Совмещать - категорически не получается. Между строк читаются симпатичные мысли о том, что "смуглозадые контрацептивы тупо сорят деньгами", на деле видишь проплаченные оными же оправдательные вердикты по поводу тех же безумных трат. Пока левая рука окольными путями укладывает в правый карман брюк оговоренный теми же дагестанскими "типа менеджерами" гонорары, мозг не успевает подружиться со свободной правой рукой, уже строчащей подобные материалы. В результате - раздрай. Дед-лайн, кризис жанра, и в свет летит в итоге такой вот сырой материал. Смысл на поверхности: "Лизать не хочется, а укусить нет никакой возможности по причине совершенной оплаты". Вроде бы как собирался оправдать, а получилось не хуже, чем в прокурорском обвинительном заключении. Я бы на месте заказчика за такой материал не заплатил бы. Две табуретки с полным разрывом заднего места.
05.07.2013
Dоrognik
Ну что, остается теперь надеяться только на то, что это будет СКАнжи)) А то чего-то страшно стало, аж жуть, на трансферы Анжи глядучи)) Почти так же страшно, как после покупки Зенитом Халка и Витселя...
05.07.2013
Klintes
И еще : ни московский Спартак, ни ЦСКА, ни Динамо, ни Локо, ни Торпедо никогда не запускали свои лапы в фонд социального страхования города и не выкачивали из него более половины(!!!) отведенных на медицинские страховки средств. Ни-ког-да. Осознайте это, Гамбитов, и уймитесь. Не позорьте свой город.
05.07.2013
Klintes
Гамбитов 05 Июля 2013 | 02:01 Тому же Прохорову во время предвыборной компании плевое дело было заикнуться о миллионах на Зенит, если один Лужков с супругой умыкнули 150 миллиардов! Но Прохоров знает, что Зенит бюджетные деньги не тратит, и не говорит, иначе - суд за клевету. А зомбированные мойши повторяют утки-полунамеки московской прессы: надо же как-то оправдать БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫЕ миллиардные траты Спартака. =================== Еще раз, по буквам: московсий Спартак принадлежит лично Федуну, а не Лукойлу. И нет ни малейшей необходимости что-то там "оправдывать": его личные бабки как хочет так и тратит. В отличие от Зенита, который принадлежит отнюдь не Милеру, а госкомпании Газпром.
05.07.2013
hex
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™05 Июля 2013 | 01:21 Оборжаться, один ты неподкупный. Если бы тема, которую ты тут изо дня в день трешь, была бы хоть на микрон реальна, то Навльный хотя бы краем ее в РосПиле зацепил. Тем более, что разбирает он гораздо более неприятные для Кремля темы, чем расходы порядка 0,07% от годовой прибыли компании которая только наполовину принадлежит Росимуществу. Да и если уж на то пошло питерские воспитанники уровня сборной не появляются вот уже более 11 лет, в то время как Газпром стал владельцем клуба только в 2006. Как-то не очень связано между собой
05.07.2013
k.o.s.t.a
Есть пример хоккейного Московского Динамо..и есть пример хоккейного СКА Санкт-Петербург (что очень напоминает Анжи сегодня)...российский футбол как был футболом дворовых команд, так им и останется..хоть кого купи....
05.07.2013
биток11
Выкупить то можно.Но...,нала в мире сейчас не очень много.И достать тот же Льярд баксов,даже Абрамовичу станет проблемой.Некоторые считают,что трансферы оплачиваются в момент перехода...,хрен там 90% оных,идёт взаимозачётом через агентов и прочий бизнес,автору статьи знать бы про это следовало,прежде чем начинать отписывать.
05.07.2013
Klintes
rivera 05 Июля 2013 | 02:13 ====================== Убейся об стену со своей политотой.
05.07.2013
rivera
Будущее Керимова - АНАФЕМА !!!
05.07.2013
rivera
"Анжи", в условиях, когда дагестанцы ведут себя ужасно за пределами своей исторической родины, не отказываются от террора, не имеет шансов на долголетие. Ладно бы еще команда пополнялась самими выходцами из Дагестана, а то - одни чернокожие халяващики. А, глдавное, Керимов не дает никакой отчетности, откуда у него такие доходы, что в любой моменгт может купить любогор ?! Зато Почтта России, где доля Керимова наибольшая, не способна письма развести и коммерческую переписку по адресам. Керимов, как и другие друзья МЕДВЕПУТОВ, явно злоупотребляем доверием власти и на полном серьезе дразнит электорат. Керимов - друг Путина, а значит - враг народа !
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Гамбитов05 Июля 2013 | 02:01 Звинит головного мозга, это страшный приговор.) Говорят таких скоро будут к растениям причислять и лишат права голосовать.)
05.07.2013
Швейцарец
А каких ЗВЕЗД купила Махачкала!??? Кто здесь ЗВЕЗДА? Это "Гарик" что ли? Миллионы, конечно, ДИКИЕ! Ну а ЗВЕЗДЫ где? За последние два года - только давно потухший комерунец! А остальное - это прекрасная работа агентов и полная бездарность менеджмента...
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
VADIMCCCB05 Июля 2013 | 01:59 Фердипердозно и фильдеперсово.)
05.07.2013
Гамбитов
Тому же Прохорову во время предвыборной компании плевое дело было заикнуться о миллионах на Зенит, если один Лужков с супругой умыкнули 150 миллиардов! Но Прохоров знает, что Зенит бюджетные деньги не тратит, и не говорит, иначе - суд за клевету. А зомбированные мойши повторяют утки-полунамеки московской прессы: надо же как-то оправдать БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫЕ миллиардные траты Спартака.
05.07.2013
VADIMCCCB
КДК(конченый Джо Коккер), Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ --------------------- Ребят , вы, вроде - профи ))) как ,на Ваш взгляд, такой ник : "Празднуй Ираклий Здравие Данилы Единоверца Царьградского" ?
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Гамбитов05 Июля 2013 | 01:49 На этих "независимых" пробу ставить негде было. В Госдепе считали это проблемой.)
05.07.2013
Гамбитов
hex Сам бред не неси, если бы Газпром потратил хотя бы один рубль, который должен был уйти в бюджет на Зенит, то Степашин и Навальный кричали бы об этом на каждом углу ========================== Были и есть более независимые оппозиционеры: Березовский, Гусинский, Немцов, Касьянов...
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Гамбитов05 Июля 2013 | 01:41 Пургу не гони, а то у них крылья вырастут, от святости.)
05.07.2013
VADIMCCCB
Гамбитов 05 Июля 2013 | 01:41 Традиции народов Кавказа ДРУГИЕ, но точно не хуже традиций русского народа. По крайней мере там не бросают детей на помойках, не убивают стариков из-за квартир, не пьют сверх всякой меры и не сквернословят на каждом шагу... Все прально гриш... Зато ВЗРЫВАЮТ СВОИХ ЖЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО)))
05.07.2013
Гамбитов
Традиции народов Кавказа ДРУГИЕ, но точно не хуже традиций русского народа. По крайней мере там не бросают детей на помойках, не убивают стариков из-за квартир, не пьют сверх всякой меры и не сквернословят на каждом шагу...
05.07.2013
VADIMCCCB
КДК(конченый Джо Коккер) 05 Июля 2013 | 01:28 кац(кием активированная целка)Ну что за паника-ахинея,потраченное бабло,разогретый рынок,игрушка для Миллера,питерские школы??? А на выходе что??-убогий копрофил,с претензией на гениальность-кац... Дешевая игрушка-лобковый волосок))Эх.. ======================================= Я человек посторонний, и не оч понимаю предьяв. Меня одно интересует : почему Кац - копрофил? Копро-это кто(что?) - Зенит ?
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
КДК(конченый Джо Коккер)05 Июля 2013 | 01:28 Если бы у тебя была бы хоть одна извилина... Эх.)
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Гамбитов05 Июля 2013 | 01:11 А как только чемпионами перестали быть москвичи, включился административный ресурс: только Звинит ежегодно лишают очков, заставляют играть без зрителей, длительные дисквалификации без амнистий ==== Только звинит настолько туп, что не научился до сих пор читать правила и документы, под которыми подписывается. Это исключительно ваш эпикфэйл, нечего на других пенять.)
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
VADIMCCCB05 Июля 2013 | 01:11 Согласен. Приблизительно так всё и было. Тот же Рыболовлев продал Уралкалий более ручному и лояльному Кремлю и чтоб избежать дальнейшего дарибана, свалил за бугор.
05.07.2013
svldmr
А есть еще и четвертый вариант - наиболее вероятный. После 2-3-х лет попыток Анжи не поднимается выше 3-4 места в ЧР.Вышеперечисленные футболисты(зарубежные) если и пойдут в Анжи, то только в преклонном футбольном возрасте - на "пенсию" зарабатывать, как например Это.О или Диарра. Так, что этот "проект" - хорошо забытое старое. Были "Асмарал" и "Спартак-Чукотка". Разница только в том, что Анжи создан не на пустом месте - имеются кое-какие традиции 1 и 2 лиги - место возвращения,родные пенаты "великого" Анжи.
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
hex05 Июля 2013 | 01:05 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™05 Июля 2013 | 00:39 Сам бред не неси, если бы Газпром потратил хотя бы один рубль, который должен был уйти в бюджет на Зенит, то Степашин и Навальный кричали бы об этом на каждом углу ==== Я Степашке полтос зелени дам, он пять раз в день будет говорить, что я большой молодец.) Наливальный из той же оперы.
05.07.2013
Zi-dan
ха.. про бочку - это хорошо сказано.. причем бочка под названием Анжи уже после покупки Денисова сильно накренилась...)) скоро начнет если не выливаться, то капать точно)))
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Chessie05 Июля 2013 | 01:01 Против этого проекта я ничего против и не имею, наоборот, считаю это нужным делом, чтоб народ имея огромную безработицу хоть чем-то увлёкся, кроме религиозной чепухи, которую втирают умные дяди из-за рубежа.) Пора вырываться из средневековья, 21 век на дворе, космос люди осваивают потихоньку.)
05.07.2013
Vlad-1989
Отличная статья! Общий посыл предельно ясен. Тут уместнее говорить правда не только об Анжи, а про общую тенденцию в мире - к Челси уже привыкли, к Реалу, с его Зиданами и Павонами и прочими галактикос, Ман. Сити, ПСЖ, Анжи вот. Новоиспеченные Монегаски этот же принцип используют. А то что школы своей нет - пока в этом смысла нет - в будущем это конечно аукнется. Вот какой толк, что она есть у Динамо Москва, у Спартака - они еще 100 лет не будут чемпионами. Л. В. Слуцкий в передаче на НТВ говорил что и у них подрастающее поколение не тянет (читай никакое)
05.07.2013
Helios
...между прочем,наш с вами соотечественник и по совместительству владелец Монако, со всем недавно,за двух игроков отвалил аж 70 евролямов...)))
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Гамбитов05 Июля 2013 | 00:54 Ни одного бюджетного рубля Звинит не потратил ==== Бугага.))) В Избранное!
05.07.2013
Гамбитов
А как только чемпионами перестали быть москвичи, включился административный ресурс: только Зенит ежегодно лишают очков, заставляют играть без зрителей, длительные дисквалификации без амнистий, предвзятое судейство... Пресса, формирующая мнение узколобых мойш, мол президент звонками помогает Зениту, вдруг забывает, что это абсурд! Как же чиновники питерские могли допустить беспредел московский в отношении Зенита? Президент, не иначе, забыл позвонить кому надо...
05.07.2013
VADIMCCCB
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ ------------------------- про Абромовича (мое личное мнение)- он не такой дибил , как Березовский, не такой жадный , как Ходарковский. Ему сказали- "Рома, продай "Роснефть". Он -"Базара нет". " Рома , нужно в Чукотку вложится". он-"Вложимся". Ему -"Рома-Хиддинг!!!!" Он "СДЕЛАЕМ!!!!"
05.07.2013
deboshir2
Всем привет.Шестиконечный как обычно вылил на Анжи очередную порцию негатива.Чем дальше,тем агрессивней становится его писанина.все бы хорошо,только я не могу понять одного что он хочет от российского футбола.чем трансферная политика в России отличается от других стран?Ничем.Да нам приходиться переплачивать при покупке или зарплате,но это все издержки пока еще недоделанной инфраструктуры и боязни перед неизвестностью самих футболистов.Хотим мы или нет,но чтоб вытащить из Европы или откудо-нибудь талантливого игрока приходиться конкурировать с Европой.Конкурировать кроме как деньгами мы пока остальным не можем.Писать в твитере популистские заметки о том что через десять лет моя академия порвет Барселонскую как Галицкий не проблема.Но ведь академия есть и у Анжи и там тоже такие же дети как и у Галицкого.Почему Галицкий красава,а Сулик нет?Форсировал путь к трофеям,только и всего.Я понимаю столичных болел.Конечно приятно поехать в Краснодар,расскатать на классе горожан и услышать от Муслина,что И них тоже били муменчи,но армейчи кунечну силней.А тут приезжаешь в Махачкалу и ничье радоваться приходится.Не вошло это еще в привычку столичных журналистов.А ирадоваться надо просто возникновению еще одного топа.
05.07.2013
hex
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™05 Июля 2013 | 00:39 Сам бред не неси, если бы Газпром потратил хотя бы один рубль, который должен был уйти в бюджет на Зенит, то Степашин и Навальный кричали бы об этом на каждом углу
05.07.2013
VADIMCCCB
Chessie 05 Июля 2013 | 01:01 А Путин то причем?
05.07.2013
Chessie
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™05 Июля 2013 | 00:54 А ты все видишь со своей колокольни... Да пусть анжи хоть сто раз проект, пусть кого хочет покупает.. Я не думаю , что все таки возьмутся за судей.. Все таки питер ближе к путину) ты меня понял :)
05.07.2013
VADIMCCCB
Сборную Португалии "имени Федорычева" наверное все помнят.... Столько звезд на квадратный метр - проблемы в раздевалке. Конечно будет круто , если Анжи в Европе будет громить всех по 3-0, но что - то (лично я ) сомневаюсь.... Мой прогноз- 3-е место в ЧР и 1/4 ЛЕ
05.07.2013
Chessie
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™05 Июля 2013 | 00:54 Да про абрамович много чего сделал, я думаю многие играли на его полях :) вот ты сейчас защищаешь монако, челси.. А вот проект анжи очень даже не лишний дагестану..'народ хоть как то отвлекается от многих проблем, которые я не хочу затрагивать.. А мой вопрос почему был адресован человеку, который испытывает к анжи неприязнь сугубо по национальной почве.. Как большинство на ветке( но не все!)
05.07.2013
Гамбитов
Откуда ограниченному мойше, сутками не слезающему с клавы, знать, что академия Зенита делегирует в сборные команды России разных возрастов больше всех команд РФПЛ? Ни одного бюджетного рубля Зенит не потратил, иначе бы болотная оппозиция и счетная палата трындели об этом на каждом углу, как о стадионе питерском, который строит московский жулик...
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Chessie05 Июля 2013 | 00:42 Почему? Потому что тяжело конкурировать с государством (читай - гаспромом, мюлером, медведевым и Ко). Зачем им тратить сотни миллионов, чтоб в какой-то момент получить звонок с просьбой пропустить вперёд любимую игрушку Больших Чиновников? Поэтому Монако, поэтому Челси и много ещё каких клубов есть и будет. Керимов, кстати, тоже не по доброте душевной за Анжи взялся, благородных порывов не было. А тот же Абрамович, много чего сделал в плане спортивной инфраструктуры в России, все лавры которого приписал себе мудко.
05.07.2013
Chessie
Очнитесь люди и будьте толерантны! Надо радоваться , что в нашем чемпионате играют такие звезды как это'о , халк, диарра )) почему российские миллиардеры тратиться только для монако и челси и другие западные клубы?)
05.07.2013
Гамбитов
И еще один немаловажный момент. В футбольном мире все здравомыслящие руководители знают, что результат команды на 60-70% зависит от квалификации тренера. Все без исключения успешные проекты в футболе начинались с приглашения высококвалифицированных специалистов, и не только тренеров. Это, если люди хотели добиться спортивного результата, а если преследовали другие цели - приглашали ручных специалистов...
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Гамбитов05 Июля 2013 | 00:29 Про Мюлера ты ахинею написал. Мюлер тратит не своё бабло, а государственное и именно он разогрел рынок, что теперь любое полено стоит как пуд золота. Звинит для Мюлера и Ко лишь игрушка, которая тешит их самолюбие и ничего более. Посмотри хотя бы на питерские спортивные школы, как только там стал заправлять гаспром, так за последние 7-8 лет оттуда никто толковый не вышел.
05.07.2013
banchik1
Chessie05 Июля 2013 | 00:15 Армеец71 а почему все с негатива? Почему бы проекту не пожить долгое время? Откуда столько ненависти? Сколько лет клубу цска? А сколько анжи? Как ты можешь сравнивать? ------------ Абсолютно согласен.
05.07.2013
Toha050
Керимов красавчик,скупать всех и выигрывать в след сезоне чемпионат,а кони пускай дальше тратят 4 миллиона на 5 никому неизвестных футболистов.В России тоже должна быть команда звезда.
05.07.2013
Гамбитов
Московские клубы "инвестировали" за двадцать лет МИЛЛИАРДЫ долларов, покупая европейский ширпотреб, обирая провинциальные клубы бывшего Союза - тогда Дзичковский молчал о справедливости, не вопрошал: "спорт ли это?". Регионы загибались от безденежья и разрухи, в том числе и в футболе. Неужели тот чемпионат страны напоминал Дзичковскому спорт? Избиение регионов, скорее, напоминал! Чемпионат Москвы, а не страны! Из всех московских клубов более-менее внятную экономическую политику проводил и проводит ЦСКА, остальные московские клубы явно до последнего времени отмывали бабло, а не развивали футбол. Но с чего начинал Гинер? Правильно, ободрал все клубы до липки, как и Спартак чуть ранее. Просто ценники были другими. А ценники не Керимов определяет, их определяет европейский рынок. Во времена начинаний Гинера цены были на порядок ниже - вот и вся разница! Почему бы кроме Москвы и Питера не развивать футбол в регионах? Тем более на юге страны! Сам Бог велел! И Керимов, и Газпром ИМЕННО ИНВЕСТИРУЮТ И РАЗВИВАЮТ ФУТБОЛ, а не отмывают бабло на бесконечных трансферах ширпотреба!!! Что мешало Спартаку, по примеру Зенита, два года, то есть четыре трансферных окна, не покупать пачками европейских середняков по 10 млн, а купить двух-трех по-настоящему классных футболистов, которые бы подняли продажи билетов, телеправ и атрибутики? А начинал Зенит с трансферной стоимости команды не более 50 млн! А конкурировал в Европе с 200-миллионными командами! За пять лет - 8 титулов, что принесло в бюджет клуба не менее 60 млн. За победу в чемпионате страны ПЛАТЯТ 10-15 млн евро, в КР - 5 млн... Побеждай и покупай Фалькао!!! Короче говоря, Керимов и Миллер учат москвичей правильно распоряжаться баблом!
05.07.2013
Chessie
Армеец71 а почему все с негатива? Почему бы проекту не пожить долгое время? Откуда столько ненависти? Сколько лет клубу цска? А сколько анжи? Как ты можешь сравнивать?
05.07.2013
АРМЕЕЦ71
valentinvik05 Июля 2013 | 00:10 пусть керимов думает прямо сейчас где они будут играть матчи ЛЧ? может на луне? надо строить ----------------------- Туда еще попасть надо (в Лигу чемп.)
05.07.2013
Chessie
Адекватный зритель.. у меня очень много русских друзей и отличные парни, так что эту фигню лучше удалить, зачем скопировал блин) в по теме лучше бы поругали людей которые вкладывают бабки в челси и монако.. По мне пусть будет такие траты в нашем футболе , чем в европе.
05.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
А что это за реклама Придворного Политпроекта везде вылазит? Они набирают новых Глоров, чтоб таки стать самыми Популярными и всех обогнать на 146%?) Звинит-экспресс, вот, так лучше будет, ещё лучше, когда нажимаель на "Амкар", а попадаешь на "Звинит".) И побольше значков звинита по всей газете, а то что-то мало их.))
05.07.2013
valentinvik
пусть керимов думает прямо сейчас где они будут играть матчи ЛЧ? может на луне? надо строить
05.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
Ладно парни споки ночи всем не обесудьте,завтра рано вставать!
05.07.2013
АРМЕЕЦ71
Chessie04 Июля 2013 | 23:46 Армеец71 про последний сезон еврокубков напомнить кто больше принес рейтинга анжи или цска?) не стыдно?))) ----------------------- Не стыдно!!!ЦСКА внес в копилку за последние 10 лет столько,что и не снилось твоему Анжи,Пусть он столько заработает.А то что ЦСКА проиграх Аику,где его уже 1000 раз упрекнули,то это несчастный случай.ЦСКА создал 20 голевых моментов и 0 ,а те 2 момента и 0-2.Такое бывает в футболе.Пример финал Бавария-Челси.А то что ЦСКА не смотря на все свои проблемы сделала золотой дубль,причем выиграв финал в десятером говорит о многом.У ЦСКА есть стержень,а у Анжи шальные бабки.Рано или поздно проект Анжи умрет,а ЦСКА будет ВСЕГДА!!!
05.07.2013
valentinvik
т е в лиге чемп. будут играть на национальной почве?
05.07.2013
valentinvik
гастарбайтеры
05.07.2013
Chessie
На национальной почве*
05.07.2013
Chessie
Адекватный зритель... Это я на эмоциях... Только завистливый) а остальное написал .. Был крик души.. Все кому не лень пинают анжи на эмоциональной почве. Я был не прав, и согласен, что такие слова не красят
05.07.2013
valentinvik
Если и попадут в ЛЧ - будут играть где?
05.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
А батлы Виталя обещают быть классными,даже не знаю,Стаса возьмем в триумвират наш,но он совсем в последнее время "адекватным" стал,так сказать логично или логисично,короче хз!(с))))
05.07.2013
valentinvik
да не станут они чемпионами - ставлю ящик коньяка Армянского 5*****
04.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
Спутник-78 04 Июля 2013 | 23:51 Привет, Мурад! Рад видеть на просторах веток СЭ .))) отвечу на твой давний вопрос по поводу жабы , - нет, не душит. Вот не сколько не душит и это правда. )) Раз не играет чел, то силком не заставить а з/п платить надо. Вот только надо было осенью пня под зад дать сразу за саботаж . А то он и у шпица лучший игрок стал, хотя больше всего лая на Денисова у него было. Нужда не про шпица речь,- Бог с ним, с убогим, хоть как то себя развлекает. Глядишь, теперь с вами игры еще интереснее станут! Хотя наш ногомяч скорее бизнес. Причем шоу бизнес . Поэтому скажу,- будем поглядеть!))) один мой приятель, отслужив снайпером, сказал мне, -,, Знаешь, Виталя, - у меня была самая лучшая снайперская винтовка в мире, но это не значит, что я был самым лучшим в мире снайпером...!". Ну а так..)) Как сам то??)) --------------- Ваалейкум Виталя!Весь сон сбил,я уже спать собрался лечь,детей с утречка пораньше на море,как на работу вожу!Это все лирика,перехожу к главной теме,прочитал твоё вью,видимо смысл тонокой мысли там не уловил,тогда сорри!Ну про винтовку ты прикольно сказал,век живи,век учись,даже у снайперов не бывает сверхсовершенства!)))Был месяц в Москве,уже полторы недели,как вернулся,дела тип-топ,сам то как,давно не видно было тебя?
04.07.2013
Спутник-78
Привет, Мурад! Рад видеть на просторах веток СЭ .))) отвечу на твой давний вопрос по поводу жабы , - нет, не душит. Вот не сколько не душит и это правда. )) Раз не играет чел, то силком не заставить а з/п платить надо. Вот только надо было осенью пня под зад дать сразу за саботаж . А то он и у шпица лучший игрок стал, хотя больше всего лая на Денисова у него было. Нужда не про шпица речь,- Бог с ним, с убогим, хоть как то себя развлекает. Глядишь, теперь с вами игры еще интереснее станут! Хотя наш ногомяч скорее бизнес. Причем шоу бизнес . Поэтому скажу,- будем поглядеть!))) один мой приятель, отслужив снайпером, сказал мне, -,, Знаешь, Виталя, - у меня была самая лучшая снайперская винтовка в мире, но это не значит, что я был самым лучшим в мире снайпером...!". Ну а так..)) Как сам то??))
04.07.2013
Chessie
Адекватный зритель... Я дагестанец, а словом абрэк ты показываешь свою невоспитанность
04.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
АдекВатный Зритель. 04 Июля 2013 | 23:41 ЖИ ЕCTЬ04 Июля 2013 | 23:36 ------------------ Ну брось ты...Уже говорили...У Игнаша контракт кончился с Локо,а вот кем бы были Берёзы,если бы не Газзаев? Их в ЦСКА то года 4 не пинал только ленивый...А по югам вашим-всяко не бешеной деньгой нахлобучили... Пы.Сы. А за Папу-отдельное спасибо!)))))))))))))))) -------------------------- Стас,да я только порадуюсь за вас,если классного игрока приобретете,только вот не хочется слышать от вас,что вот Анжи первый придумал скупку русских паспортов и хороших игроков,надо быть объективным!зы:За Папу пожалуйста!Заметь мы своих грязью не обливали и пожелали удачи,в отличие от некоторых!(с)))Удачи Стас,я уже спать!
04.07.2013
Chessie
Адекватный зритель.. Я к русским хорошо отношусь, я только отвечаю на грубости.. А поводу помолчать я сам решу.. Ты своими делами занимайся
04.07.2013
Chessie
Армеец71 про последний сезон еврокубков напомнить кто больше принес рейтинга анжи или цска?) не стыдно?))) цска тратит мало, анжи - много... Тебе от этого что? Он вроде свои деньги тратит, а не твоих родителей.. Вот зенит не стал церемониться и сразу выложил сто лямов за 2 игроков?)
04.07.2013
Hedone
Статья ни о чем, но написал очень трагично) Да вот только титулов "анжам" не видать никогда, пальто не то - фасончик дряблый)
04.07.2013
АРМЕЕЦ71
Футбол нынче бизнес.То что делает Анжи, больше похоже, что Керимов и впрямь решил любой ценой купить Чемп и кубок Европы.Вопрос получится ли? Время покажет.Но то, что это вредит нашему чемпу,очевидно.Восхищаюсь селекцией ЦСКА.Минимум трат,и очень неплохие результаты.А главное команда в прибыли (участие в Еврокубках,доходы со сборной,продажа игроков)Сомневаюсь,что даже выиграв чемп Анжи,в Европе что-то выиграет.А уж покрыть те расходы...Они их вряд ли когда-то окупят.Возможно это и впрямь Кремлевский проект отвлечь людей от войны,как и Терек.Обидно,что футбол (да вообще спорт)был политической игрушкой.
04.07.2013
dagestanner11
"Синдром достигнутой цели" - какой цели? Как известно, аппетит растет во время еды Выиграть чемпионат России для Анжи реально? Ну наверное уже да. Без гарантий, разумеется, но с таким составом шансы имеются. А вот взять Лигу чемпионов с такого наскока не получится. Есть конкуренты и покруче. Так что даже в плане "голода" у Керимова останутся подстёгивающие его высокие вершины.
04.07.2013
Chessie
Гатузо крут.. Написал с маленькой буквы... Ну нашел к чему прокопаться.. Был не прав.. Лев Яшин.. А теперь как вы питерские болелы отмоете гавно которое схавали? Не уж то вы радовались такому животному поступку?
04.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
АдекВатный Зритель. 04 Июля 2013 | 23:35 ЖИ ЕCTЬ04 Июля 2013 | 23:34 ------------------------ Рассердили вы нас...Теперь хрен отскочите! ПоРРРРвём,однозначно!)))))))))))))))) ------------------------ Стас,Ле ню пожалей,он и так потеет после Маймайтюли,а ты порвем,надеюсь от Урала отскочите в первом туре,там тоже Горцы учти!(с))))
04.07.2013
Berkut-7
Если Анжи станет чемпионом , может ничего не произойдет , даги повеселятся и разойдутся , а может и наоборот, через околофутбол взорвется вулкан в фанатской среде может начнется война, так как почву под это вполне могут разогреть определенные люди и тогда , кто знает , что реально произойдет, вполне похуже того, что творилось во Франции после ихнего чемпионства
04.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
АдекВатный Зритель. 04 Июля 2013 | 23:32 ЖИ ЕCTЬ04 Июля 2013 | 23:29 ************************** Примеры в студию! Или ты про коккей? Тогда,да...Дербанили...)))))))))))))))))) ---------------------------- - Игнаш,две Березы,Рахимич,Ранджелович это для разминки!(с)))
04.07.2013
bek1207
Керимов пошел ва-банк, на 3 фронта работа предстаит
04.07.2013
dagestanner11
Керимов не только покупает готовых звезд. В Дагестане в Академии Анжи от мальчишек отбоя нет. Во всех возрастах от 2004 до 1997 года. Команды ентой Академии (спортивный директор - Йелле Гус) уже выиграли несколько турниров в Южном федеральном округе. Футбольный бум в Дагестане очевиден.
04.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
АдекВатный Зритель. 04 Июля 2013 | 23:28 george6404 Июля 2013 | 23:26 ****************** Вспомнились благословенные 90-ые? Ну давай-Спартак и Анжи-дружба навек!))))))))))))) ---------------------- Дзичковский или Шатов?Это уже на панику похоже!(с))))зы:Швейцары и Карпатский Марадона в помощь!(с))))
04.07.2013
Гаттузо крут
Chessie ...ты хозяин в лучшем случае в своём сортире! Для справки: фамилия, имя и отчество пишутся с большой буквы! Так что ты Льва Ивановича тоже унизил.....
04.07.2013
Chessie
Гаттузо крут... Про животноводов ты о питерсиких болелах, которые унизили льва яшина и потом как обезьяны радовались? По истине поступок животного, коли вы животные, значит мы хозяева
04.07.2013
ЖИ ЕCTЬ
Дзич жжёт!(с)))Имхо!зы:Золотое перо России интересно,тоже так гневно писало,когда ЦСКА,Зенит и остальные большие клубы дербанили другие маленькие клубы в своё время!
04.07.2013
george64
И все-таки, уж лучше так добиваться своей цели, как это делает Анжи, со многих точек зрения, чем смотреть, как очередной чемпионский титул просто покупается командой не лучше многих, но более беспринципной.
04.07.2013
чужойсредисвоих
Над нашим чемпом скоро вся европа будет смеяться
04.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Продажный журналист04 Июля 2013 | 23:12 С себя срисовал такой занимательный образ жизни? Расскажи как всё начиналось, с армейской душевой или просто, по согласию, в тёмном парке? Глубока ли твоя душевная и моральная травма или всё пучком?)
04.07.2013
Гаттузо крут
Карлос Слим вроде уже первый богач мира. Надеюсь совместными усилиями мы не дадим животноводам из подмосковья стать чемпионами! Хотя экспансия с их стороны будет мощная. Амкар уже шесть очков видимо отписал.... Гусь не должен улететь в ореоле славы от нас, пусть уезжает на ослике.
04.07.2013
AK-85
Надеюсь эта бочка затронет не только спорт, но и нашу отечественную, а быть может и международную жизнь.
04.07.2013
Продажный журналист
Kац Мoйша Абрaмoвич и его розовая попка - любимая игрушка дагов и азеров.
04.07.2013
SPS+
пока только кормятся хорошо все кто к проекту присосались, а результаты им скоро будут не интересны
04.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Денисов - красавец, красопет, красавелло!) Любимый игрок теперь.)
04.07.2013