Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 июля 2013, 00:10

Федуну больше не до смеха

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Травма Сергея Брызгалова – видимо, мениск – сулит, по мнению корреспондента "СЭ", тренерскому штабу "Спартака" лишнюю головную боль из-за лимита на легионеров

Дмитрий СИМОНОВ

После единственного матча Объединенного турнира, где "Спартак" забил мячи и одержал победу, довольный владелец клуба Леонид Федун рассказал, что "смеялся, прочитав (от себя добавлю – в "Спорт-Экспрессе") про высокое давление лимита на "Спартак". Смех – дело хорошее хотя бы потому, что продлевает жизнь. Но когда в каком-то вопросе дело зависит исключительно от удачи, смеяться не стоит. Сглазить можно. Что и произошло. Брызгалов травмировался.

Но для начала – о давлении лимита. Это вовсе не количество россиян в стартовом составе. Оно, кстати, у "Спартака" в сезоне-2012/13 было одним из самых низких (в среднем 4,57, из сильных клубов меньше только у "Анжи" – 4,53). Это влияние, которое лимит оказывает на выбор тренера. Когда из-за искусственного ограничения более сильный футболист садится на лавку, а более слабый играет, это и есть давление. Оно ослабляет команду.

3 июля против "Шахтера" (2:0) "Спартак" вышел с шестью россиянами в старте. Вот отчего радостно смеялся Леонид Федун. Правда, один из них – голкипер Песьяков. Дикань, чей вклад в завоеванное на финише минувшего чемпионата место в Лиге Европы неоценим, снова в запасе. Пока ни единым матчем не доказано, что Песьяков лучше Диканя. Вот первый, но не единственный пример давления.

Остальные пятеро – это крайние защитники Паршивлюк и Д.Комбаров, центральный Брызгалов, опорник Глушаков, левый инсайд Яковлев. Брызгалова теперь нет (связки целы, но и менее серьезная травма мениска тоже требует времени на выздоровление). Минус одна "российская" позиция в стартовом составе – других "паспортистов" этого амплуа у "Спартака" нет.

Все равно остается пять, включая Песьякова. А лимит – 7+4. И снова смеется Федун. Все хорошо!

Однако, увы, приобретая Глушакова, "Спартак" заполучил сильного россиянина, но не российскую позицию. Потому что, случись что с Глушаковым (для опорников характерно получать карточки), вместо него может выйти только легионер.

Если по каким-то причинам одновременно выпадут из обоймы и Глушаков, и Яковлев, то "Спартак" остается с тремя россиянами в старте (Песьяков плюс два крайка), и это мы по умолчанию маринуем на лавке Диканя. Но с тремя играть нельзя – КДК РФС присудит поражение. Значит, прямая дорога в основу открывается либо Билялетдинову, который вот уже полтора года безуспешно набирает форму, либо Макееву или К.Комбарову (при таком раскладе Д.Комбаров уходит на позицию левого инсайда). Хурадо, Уорис, кто-то из пары Мовсисян – Эменике: все эти люди проиграют конкурентную борьбу злополучному четвертому россиянину по умолчанию! Не в тренировочной работе, не в мастерстве, а в состязании паспортов. Более того, даже если вдруг сдаст Яковлев (чего я ему не желаю) или все три конкурента Глушакова – Тино Коста, Чельстрем, Кариока – заиграют, как три Хаби Алонсо, все равно будут выходить Яковлев и Глушаков. Ибо россияне!

Вот это и называется давлением лимита, которое с травмой Брызгалова не зашкаливает, конечно, но стало еще немного выше. Отсутствие не игроков, но маневра при выборе состава.

Впрочем, у "Спартака" есть отличный шанс избежать всех этих ужасов, которые, я уверен, непременно сулит длинный сезон с участием в еврокубках. Надо попросту взять и купить соотечественника, только и всего.

Да, по нашим данным, "Спартак" на трансферном рынке "закрылся на вход", да и почти со всем балластом тоже расстался. Еще приобретения возможны в случае форс-мажора – так вот он, форс-мажор, травма Брызгалова!

Даже сейчас легко можно перечислить хороших граждан РФ на футбольном рынке трансферов. Несколько вариантов навскидку. Дядюн никак не перезаключит контракт с "Рубином", а Широков – с "Зенитом". Среди локомотивских опорников затерялся Оздоев, а среди центральных защитников – Бурлак с Беляевым. Месяц назад у красно-белых появился интерес к динамовцу Юсупову – можно ускорить переговоры. Тогда, кстати, амплуа опорника станет у "Спартака" полноценным российским.

В общем, "Спартак", купи россиянина! И тогда снова появится повод для смеха над лимитом. А он, как известно, продлевает жизнь.

149
  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 17:04 Привет.Ты зеленый змий с йодом не путай!

    09.07.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 14:29 Тты ттавой!Не вгоняй меня в краску .Я животную скотину даже очень уважаю.)

    09.07.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 16:22 Что Пресня,что Заря,один хрен к лыжникам отношения не имеют. Леня нах...!?

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Сам такой 09 Июля 2013 | 12:44 30 лет за ЦСКА, за Суперкубок посмотрим, тут шансы 50/50. Не самый серьезный трофей - один матч всего - но выиграть конечно хочется, чего там скрывать ЧР и ЛЧ как не крути гораздо важнее, но стартовать с победы приятней. вон в том году проиграли Рубину - так и весь сезон наперекосяк :( ======================= Хахаха, всем бы такой перекосяк - 2-е место и ЛЧ! :)))))))))))

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 13:51 Щенников??? да ты че серьезно что ли? да его возят последние года два все кому не лень! Даже на уровне молодежной сборной это заметно было! А уж в ЦСКА тем более! хотя в основе уже 5 лет! Ведь мало того, что впереди никакой (ну это всегда было), так поначалу хоть сзади четко все было, а сейчас? он конкурент разве что Кириллу нашему Комбарову, тому так вообще одного замаха достаточно))

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. не конкурент. вижу по тому кто как играет за последние 2 года. я говорю про ребят 18-20 лет

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 13:47 ну официально два комплекта бронзовых медалей...

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 13:33 Дело в том что сейчас школа Спартака не выпускает таких игроков кто может заиграть и привести Спартак к чемпионству -------------- а это как определил? это твоя профессия, ты регулярно видишь подрастающее поколение спартаковцев всех возрастов и можешь сделать такой вывод? ============ Дан 09 Июля 2013 | 13:38 ЦСКА тоже. Щенников свой чемпион ---- ну уж нынешнему Щенникову даже хромой (в смысле после годового отсутствия) Паршивлюк конкурентище!

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. ну как бы медали то есть конечно, но матч за 3 место не проводится

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 13:24 бронзу сами повесели себе. медали за 3 место нет как и матча ---------- сам придумал?

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. К сожалению пора бежать. Было приятно подискутировать. ведь в споре рождается истина, а мнение у каждого своё. Надеюсь никаких обид.

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk.09 Июля 2013 | 13:31 вот тут во многом соглашусь. у нас общая беда это все школы. Ну в Динамо сейчас вроде неплохо, ребята выходят и играют. ЦСКА тоже. Щенников свой чемпион (Игорька не беру уже староват) у Зенита пока одни слова что они есть, но на деле не видно пока. Просто заявлять что на данный момент Спартак имеет лучшую школу я не стал

    09.07.2013

  • fullerist

    09 Июля 2013 | 12:28 АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 12:16 Грязная свинья тут ещё квалифицирует по Брэму...))) ======================= какому Брэму? Стоукеру, который про Дракулу написал?? :))))))) ------------------------------------------ Ну и чем ты лучше адекватного засранца? Именно этом дерьмоплюю я, кстати, и отвечал, когда тебе что-то не понравилось. Он целыми сутками сидит на всех ветках, где поминается Спартак, и срет, срет. Впрочем, другие парнокопытные столь же вменяемы и объективны. Почему тогда вам не нравится, когда вам отвечают в том же стиле? Сидели бы на ветке, посвященной матчу любимого клуба с Волгой и ржали бы там. Так нет, все на спартаковскую и гадить. И не удивляйтесь, если кто-то здесь запоет: "Кони шли на дно и ржали, ржали. Все на дно покуда не пошли..."

    09.07.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, ну так вашему Аланчику уже не раз сходят с рук его рецидивы. А нас чуть что - карают снятием очков и матчами без зрителей Ты считаешь, что это реальное соотношение сил? Вот и посмотрим, что вы сможете без кадэкашных подачек

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. Очередной раз пишу что дело не в том хороший или плохой Торбинский сейчас и тогда. Были годы был хорош, сейчас не очень. Дело в том что сейчас школа Спартака не выпускает таких игроков кто может заиграть и привести Спартак к чемпионству

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 13:08 Вот вам, не знаю кому правда ))) я все дорогу отвечаю то на одни вопросы, то на другие, но так и не могу понять о чем разговор? о количестве (не мало)? о качестве (какие есть, лучше-то все равно никто не выпускает, кроме случайных талантов)? о ЧЕМ?! "последние годы Спартак перестал выпускать сильную молодёжь" ну, ептить, распустить академию Черенкова, так как за последние годы не выпустила ни одного Месси, ну или не худой конец Фалькао! Это наш РОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ!!! Спартак каждый год выпускает сильную (относительно) молодежь! лучше никто не выпускает (или есть примеры)! и то, что российские футболисты (все в целом) не способны закрепиться в сильных клубах, слабо раскрываются (за редким исключением), а то и вообще исчезают, это не проблема Академии Спартака! Это проблема всего нашего футбола! о таланте Ребко с юных лет говорили разные люди, последним был Хиддинк! кто виноват, что он не сумел раскрыться и заиграть?! Академия? Она его воспитала и выпустила в статусе талантливого футболиста подающего большие надежды и дальше следить за ним, а уж тем более залезть ему в голову и шептать, не занимайся ерундой, играй в футбол, она не может НИКАК!

    09.07.2013

  • Gerych Z

    Сам такой 09 Июля 2013 | 12:58 Да не, думаю уже не проканает такая канитель в ближайшем будущем..) Дружба-дружбой, а табачок всё же врозь..)) Ладно в этот раз Гинер, Дюков и Керимов на сходняке добазарились, но надо и честь знать..) АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 13:09 Во, совсем другое дело, Саввелич!) Про пенсионный фонд куда ни шло поговорить, в сравнение-то с нынешней игрой ФК "Сикун"..)) Неа, не запустили... Чего ж его щупать-то, коли ребята живы, здоровы, бодры и веселы?) Вот захворают, тогда другое дело..) Spоrt 09 Июля 2013 | 13:22 Да как тебя и не взять?) Всю плешь проешь же..)) А может за рекламу и взял, в качестве благодарности..))

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. а что Это`о воспитанник Спартака или какого-то другого российского клуба? бронзу сами повесели себе. медали за 3 место нет как и матча. просто участники 1/2 финала.

    09.07.2013

  • Гамбитов

    Отличное фото! Четко видно, что Селин нацелен на мяч, а не на соперника, и он ближе к мячу, чем Яковлев. Через мгновение нога Селина продолжит движение К МЯЧУ, а Яковлев упадет, умышленно зацепившись за ногу киевлянина - в лучших традициях зарабатывания липовых пенальти. Очевидно, что Селин не мог сбить Яковлева, а играл в мяч!

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 13:01 ну да, куда уж там призеру евро Торбинскому до, АЖ (!!!) чемпиона России ...Баляйкина, хотя бы! Даже салага Это'о не вправе считать карьеру успешной коли не приведет Анжи к чемпионству! пускай засунет свои 3 ЛЧ куда подальше!)) Вот ЧЕМПИОН РОССИИ, это звучит гордо)))

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. вот Вы спартаковцы (не все) за частую странные люди. Вы то ли не слышате то ли не хотите слышать. Я всю дорогу говорю о том что сейчас, последние годы Спартак перестал выпускать сильную молодёжь. А Вы мне всё приводите примеры десяти летней давности так ещё и не очень убедительные. Единственный вменяемый пример это Погребняк

    09.07.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, посмотрим на ваше усиление к ЛЧ ;) насчет Чеминавы - интересно, а как его отсутствие на скамейке сказалось на игре ЦСКА? почему ЦСКА не забил Зениту больше? если считаешь кабинетные очки реальным заслуженным достижением команды - дело твое вот интересно только, что будете делать, когда халявные подачки от КДК закончатся? опять затянете привычное "Лёна нах" и "Гинер купи нападающих"?

    09.07.2013

  • Kirrris

    Не нужно сгущать краски! По ощущениям Макеев сейчас не слабее Паршивлюка. Да и кто сказал, что Паршивлюк не сможет сыграть в центре? В опорную зону есть молодой Тимофеев, который по турниру был неплох! Пора расти.

    09.07.2013

  • Дан

    я говорю хотя бы о ЧР или КЕ. Из всех только Погребняк ЧР и обладатель КЕ. И то в Зените. И вроде Торбинский в 2002/2003 стал обладателем КР и то ни в 1/4 ни в 1/2 ни в финале не играл

    09.07.2013

  • Сам такой

    Gerych Z, Леннорыч - мужик изворотливый Потом скажут, что подняли архивы и, оказывается, юбилей ОЛЛС нужно отмечать на 5 лет позже Выклянченные трофеи-то уже никто не отнимет, а вот подарки может и подгонят :)

    09.07.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, так а причем тут предположения? В том матче вы по факту заработали одно очко - игра завершилась со счетом 1-1. А потом приплюсовали зачем-то два. Так что фактическая табличка имела мало чего общего с реальными достижениями Самых Титулованных во главе с Русским Мауриньё Что было бы, не поломайся Вратарь Республики, мне сложно предположить. Ну может быть проиграли бы Динамо не 0-4, а всего 0-2 А вот что было б, не уступи вам Керимов по дружбе Габулова - вот это лучше даже и не пытаться представить. Боюсь что вечные 1-18 могли бы и не устоять

    09.07.2013

  • Пенальти был.... В эпизоде на фото Як ставит корпус, а Селин через мгновение вывалит правую ногу и собьет Павла.

    09.07.2013

  • Gerych Z

    Сам такой 09 Июля 2013 | 12:31 Привет! Я называю их чемпионство простенько, но со вкусом - "Петардовое"..)) А эти наивные люди еще забывают о том, что их вековой юбилей прошел, а соответственно и подарки их конно-лыжному клуПу закончились с финальным свистком их последнего матча предыдущего сезона..)) Все эти Карасевы, кабинетные победы, льготный режим участия в чемпионате и т.п. хренатень..) Но ничего, ржать и гарцевать осталось недолго..)) АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 12:42 Так вот и я говорю, что ваше шампиньЁнство совершенно не вытекало из 2-х игр между нашими командами сезона 12-13..)) Невероятное стечение обстоятельств, дикая удача, петарда и несколько подарков на День Рождения..)) А возможно и всего лишь что-то одно из перечисленного..)

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 12:34 ну если, под "что-то добился" ты понимаешь победу на ЧМ, ЕВРО и ЛЧ, то да, они все жалкие неудачники! а так всего лишь пару заслуженных мастеров, игроки сборной, кандидаты в сборную, в общем одним словом шлак)))

    09.07.2013

  • Сам такой

    30 лет за ЦСКА, за Суперкубок посмотрим, тут шансы 50/50. Не самый серьезный трофей - один матч всего - но выиграть конечно хочется, чего там скрывать ЧР и ЛЧ как не крути гораздо важнее, но стартовать с победы приятней. вон в том году проиграли Рубину - так и весь сезон наперекосяк :(

    09.07.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, это три очка за матч в Питере прошлого сезона вы получили из жалости. А так бы, без кабинетных очков, ваша "сборная паролимпийцев" была бы аккурат на том месте, на котором нынче Народные. а то может и ниже

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    RW_irk. 09 Июля 2013 | 12:28 немного продолжу, Канчельскис вот, например, на закате карьеры в Крыльях бегал (или ползал), проводя не хитрые параллели, делаю вывод, что это был игрок уровня второй 8 РФПЛ?)))) ============================= На тот момент, когда доигрывал, скорее всего, да. ((( ********************** Не надо ему было это делать.

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. а что сравнивать когда человек заканчивает карьеру и то когда он в рассвете сил. им всем 30 нет, а они уже никакущие. Кто из тех кого ты привёл в пример что-то добился? кто что выиграл?

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Сам такой 09 Июля 2013 | 12:31 ...если даже мертвейшая команда с Качалкой во главе смогла выиграть... ******************* Наша Качалка всех ваших ещё укачает, не глядя на клубную принадлежность! :)))

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    RW_irk. 09 Июля 2013 | 12:28 немного продолжу, Канчельскис вот, например, на закате карьеры в Крыльях бегал (или ползал), проводя не хитрые параллели, делаю вывод, что это был игрок уровня второй 8 РФПЛ?)))) ============================= На тот момент, когда доигрывал, скорее всего, да. (((

    09.07.2013

  • Сам такой

    Gerych Z, привет! а что ты хотел? случайное халявное чемпионство ессно вызвало эйфорию если даже мертвейшая команда с Качалкой во главе смогла выиграть - то теперь-то, усилившись топ-игроками из Болгарского и Швейцарского чемпов, им и Лига чемпионов не страшна :) и поражение от клуба Китайской СУПЕРЛИГИ их не страшит. настоящие профи знают, когда надо выкладываться, а когда можно валять дурака и шнуровать бутсы :)

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Сам такой 09 Июля 2013 | 12:13 готовьтесь к Суперкубку, чтобы хоть достойно проиграть Российскому Суперклубу :))) ******* Поржал, причём во всех смыслах. :)))))))))))))))

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 12:15 выводы просто гениальные!)) немного продолжу, Канчельскис вот, например, на закате карьеры в Крыльях бегал (или ползал), проводя не хитрые параллели, делаю вывод, что это был игрок уровня второй 8 РФПЛ?))))

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 12:16 Грязная свинья тут ещё квалифицирует по Брэму...))) ======================= какому Брэму? Стоукеру, который про Дракулу написал?? :)))))))

    09.07.2013

  • Дан

    30 лет за ЦСКА! Хорошо что ещё 2 своих есть

    09.07.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 11:48 Да у нас не тока дуПлишка имеется, а еще и у единственной команды всего бывшего пространства все возможные титулы чемпа Союза и Руси!)) А вот за твой недуг я уже серьезно начинаю опасаться..)) "Хет-трикёры, разгромы в УКРОПчике" и т.п..) Ладно "Хет-трикёры". Об эйфории не знама на чем основанной мы уже говорили и тут ты неизлечим, но, разгромы-то..) Или для золотых дуПлёров поражение с минимальным счетом нынче считается разгромом?)) Ну тогда разгром от Цзюнсю тем более должен вернуть тебя с небес на грешную землю..) Чёт с логистикой бЯда у тебя сегодня, Саввелич..)) А хотя, почему лишь сегодня?)

    09.07.2013

  • Дан

    30 лет за ЦСКА! ага. он только в 16 в Москву к Слуцкому перешёл

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    fullerist 09 Июля 2013 | 12:08 30 лет за ЦСКА! 09 Июля 2013 | 12:01 Дорогой мой, ваши, да и ты сам, только и делают, что кидаются своим навозом. ====================== Будь любезен, наших от МЕНЯ отделяй. И потом, те НАШИ, которые здесь дискутируют, в своей превалирующей массе люди вменяемые и объективные, а если в обычной дружеской пикировке тебя что-то обижает, то лечи своё ЧУВСТВО ЮМОРА!!!

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. Тарасов, Торбинский, Шишкин - 9 место. Дзюба - Ростов, Паршивлюк вообще нипонятно в какой форме. Возили его прилично, хотя игрок с потенциалом. А уж про Погребняка молчу улетел в пер див ещё и сидя на скамейке почти весь сезон (не беру начало). если вернётся то будет второй Павлюченко

    09.07.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 12:01 эээ, нет, дружище! вы теперь Шампиньёны, а значит и спрос с вас другой это Спартак может в товарняке влететь кому угодно 0-5 - что требовать от 4го места? а вот Шампиньён в каждом матче должны доказывать свою состоятельность, а не вымучивать трусливо ничейки, как это было в последних турах Согаза так что не надо лепить отмазки, прикрываясь прошлыми достижениями готовьтесь к Суперкубку, чтобы хоть достойно проиграть Российскому Суперклубу :)))

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Дан 09 Июля 2013 | 12:09 30 лет за ЦСКА! Хотя как не смешно звучит, но в чемпионском составе ЦСКА 3 защитника воспитанника Торпедо и один Спартака (Набабкин) ************************ Набабкин??? Да ладно!!!

    09.07.2013

  • fullerist

    30 лет за ЦСКА! 09 Июля 2013 | 12:04 Когда аргументов нет, переходят на "не гундось". А ведь тогда. после матча Терек - КС, сами парнокопытные возмущались в первых рядах. Но вот перешел Случкин в ЦСКА, и "я тебе все прощаю". Все-таки от ослов у вас больше

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    fullerist 09 Июля 2013 | 12:08 30 лет за ЦСКА! 09 Июля 2013 | 12:01 Дорогой мой, ваши, да и ты сам, только и делают, что кидаются своим навозом. Это, конечно, именно интеллегентная беседа. А потом, гордое имя коней вам не идет. Но вы можете выбирать между мулами и ишаками. ====================== Грубо. И недостойно "мыслящего" человека.

    09.07.2013

  • Дан

    30 лет за ЦСКА! Хотя как не смешно звучит, но в чемпионском составе ЦСКА 3 защитника воспитанника Торпедо и один Спартака (Набабкин)

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 11:51 ниже второй 8, это что первая лига?)) а нынешних, это каких, 13 года выпуска? или последних лет? Тарасов, Паршивлюк, Дзюба, Шишкин, Погребняк, Торбинский.... как думаешь, поконкурируют с игроками Калининградской Балтики за попадание в основу?))

    09.07.2013

  • fullerist

    30 лет за ЦСКА! 09 Июля 2013 | 12:01 Дорогой мой, ваши, да и ты сам, только и делают, что кидаются своим навозом. Это, конечно, именно интеллегентная беседа. А потом, гордое имя коней вам не идет. Но вы можете выбирать между мулами и ишаками.

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Дан 09 Июля 2013 | 12:04 30 лет за ЦСКА! Вот в том-то и дело. Что все кто выпускаются игроки первой лиги, ну максимум второй 8 РФПЛ ========================= Фишка в том, что с молодёжью надо РАБОТАТЬ! (Не удивительный для тебя факт?) :))) ВСЕ типа спецы орут про молодежь погибающую и тут же требуют РЕЗУЛЬТАТ!!! ((

    09.07.2013

  • Дан

    30 лет за ЦСКА! Вот в том-то и дело. Что все кто выпускаются игроки первой лиги, ну максимум второй 8 РФПЛ

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    fullerist 09 Июля 2013 | 12:01+ ======================= Ты свечку держал или за ноги хватал? Нет? Тогда не гундось!!!

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    fullerist 09 Июля 2013 | 11:55 В двух встречах со слабыми китайскими командами - победа и поражение. Матч с Волгой - ничья. Какие успехи у ишаков! ====================== Ну вот! Вроде интеллигентно беседовали, и очередной свинтус перешёл на оскорбления! :))))))

    09.07.2013

  • fullerist

    30 лет за ЦСКА! 09 Июля 2013 | 11:57 У нас вообще никого предметно не обвиняют. Вон ваш Случкин, будучи тренером КС, принял участие в сдаче матча Тереку (зная о сдаче, даже не поехал в Грозный). Этот матч вопросов ни у кого не вызвал. А итог? Кого-то из КС или Терека хоть как-то наказали? А потом, я думаю, что Гинер сам этого и не делает. Для грязных дел Бабайка есть.

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Дан 09 Июля 2013 | 11:51 RW_irk ... ну допустим да Жано перешёл в 15. ================ Ну и... Где он???

    09.07.2013

  • fullerist

    Dolphin75 09 Июля 2013 | 08:03 PACKERS09 Июля 2013 | 07:59 Да ладно! Опять судейский произвол не позволил Спартаку оформить чистую победу? Готов посмотреть видео о данном вопиющем факте, дайте ссылку. _________________________ Ты молодец. Момент, оказывается, вообще не видел, но мнение о нем высказываешь.

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    fullerist 09 Июля 2013 | 11:49 Только если судейство будет соответствующее. Когда офсайд у одной команды фиксируют, когда защитник на 2 метра ближе к воротам. А у зебр, наоборот, не свистят. Ну и т.д. Тогда, конечно, победят. Конским навозом закидают ******************** Начхать. О том, что ГВК, говорят уже лет 10, за это время чего только не было, и падения, и взлёты, ни разу Гинера не обвиняли ПРЕДМЕТНО.

    09.07.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 11:50 Да тут даже не в этом дело (хотя он конечно в 7 лет не в школу Спартака с родителями пришел)) Ключевым в моем вопросе был упор на 96 год. ВолодЬка, дай бог память не изменяет, году в 93,94 уже к Рехагелю дернул))

    09.07.2013

  • 3_62

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 11:53 fullerist: *** Всё по СоГазовскому судейству ноем? В Европах титул самой грязной команды ЛЧ вам тожж заговорщики присвоили? А 23 фола в товарняке?? Костоломы... ---------------- Привет! Эко ты грубо как)Не знаешь что ли как правильно писать? "Судья посадил на свисток" -)

    09.07.2013

  • fullerist

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 10:12 ... Из 4-ех команд-2-ое,из 8-ми-4-ое,а из 16-ти похоже 8-ое? ))) Фффффперёд,СпартаГ!! )))) --------------------------------- В двух встречах со слабыми китайскими командами - победа и поражение. Матч с Волгой - ничья. Какие успехи у ишаков!

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk я не болельщик спартака что бы так следить за ним. Но почти все кого мне привели в пример именно так и пришли. ну допустим да Жано перешёл в 15. Я ещё раз говорю что качество нынешних воспитанников ниже второй 8

    09.07.2013

  • fullerist

    30 лет за ЦСКА! 09 Июля 2013 | 10:24 Уровню КАКОГО клуба???!!! Не смеши мои носки! В кои-то веки перед нынешним сезоном не переживаю за исход матчей против СМ, наши победят. --------------------------------- Только если судейство будет соответствующее. Когда офсайд у одной команды фиксируют, когда защитник на 2 метра ближе к воротам. А у зебр, наоборот, не свистят. Ну и т.д. Тогда, конечно, победят. Конским навозом закидают

    09.07.2013

  • mlnkvldmr

    41-я минута. Евгений СЕЛИН (справа) сбивает Павла ЯКОВЛЕВА в штрафной хозяев. Это видели все, кроме арбитра Юрия Вакса… Фото да ты же сам посмотри на фотографию рядом со своим текстом!!! всё отлично видно что ближе к мячу уже защитник, он уже опередил яковлева!!! какой еще пеналь, там скорее яковлев нарушал. защитник мяч уже в подкате собирается выбивать, но паша подставляется и оба падают так и не добравшись до мяча.

    09.07.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 11:37 Бесчастных?????????

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 11:29 Хорошо, тогда в студию фамилии тех, кого брали именно в 16-17 лет (пожалуйста, только не надо опять про Шешуковых, Белозеровых, Павлюченко там, Быстровых, Глушаковых и пр.)! Вот Жано, например, еще и 15 не было, когда его привезли в Спартак!

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. я ещё раз повторю что у Спартака отличная школа и академия и юношеские скауты хорошо работают в отличии от селекционного отдела. Но дело в том что сейчас Спартак не выпускает сильную молодёжь. все кто сейчас выходят это максимум игроки второй 8 или 1-ой лиги. нет тех кто выйдет в 19-20 лет и будет игроком старта

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. про школу говорили не Вы. Вы привели пример. Покупаете Спартак уже не 15, а 16-17 летних игроков в основном. за год надо просто успеть не испортить игрока. вся техника и понимание игры у них уже есть, надо только набрать мышечной массы что бы с дядьками играть. Допустим человек отучился всю жизнь в школе №1, а за месяц до экзаменов перевёлся в школу №2 и сдал экзамены там. По вашему и наверное это правильно, фактически он является выпускником школы №2, но по мне №1

    09.07.2013

  • rwirk

    30 лет за ЦСКА! 09 Июля 2013 | 11:22 А остальные чьи? Безпризорники? Детдомовские?))

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    RW_irk. 09 Июля 2013 | 11:15 А воспитанник, это видимо, только тот, кто пришел (точнее привели родители) в 7 лет и больше он оттуда ни ногой, вплоть до самого выпуска, как Паршивлюк, так? ===================== "Положа руку на сердце, ДА!"(с) :))))

    09.07.2013

  • rwirk

    30 лет за ЦСКА! 09 Июля 2013 | 11:08 два-три человека..

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 10:58 "ну просто вчера говорили о том, что у Спартаковцев самая сильная школа, свои воспитанники и надо им доверять и выпускать." ------ а что разве у кого-то сильнее? Или что, если люди находят по стране перспективных пацанов лет 15-ти и привозят их в академию, которая в итоге их выпускает, то это плюс кому? прекрасному скауту? который, видимо, сам по себе работает, ни на клуб, ни на академию, так что ли? А воспитанник, это видимо, только тот, кто пришел (точнее привели родители) в 7 лет и больше он оттуда ни ногой, вплоть до самого выпуска, как Паршивлюк, так?

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 11:02 Ты посмотри,скоко в этом "деЦЦком саде" было действительно воспитанников Спартака... ++++++++++++ А сколько?

    09.07.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 10:55 Здаров ВиктОр! Этот крендель наверняка половины слов не понял, что ты написал..)) А написал ты их в очередной раз под воздействием какой-то непонятной любому здравомыслящему челу эйфории..) Что навевает тебе её, поведай, будь любезен..) Удивлюсь сильно, если ваша тухлая предсезонка..))

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    мичман 09 Июля 2013 | 10:56 Ты как-то посреди недели стартовал))). ***************** Так, небольшая встреча одноклассников.)))

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. я не говорю что у торпедо она сильнее. я про то что прежде чем что-то писать и говорить, надо поинтересоваться так ли это на самом деле.

    09.07.2013

  • Тринадцатый

    автор ... деточка ... прежде чем по-привычке гнобить Спартак , мог бы покликать мышкой состав Команды в Объединённом турнире и увидел бы там фамилии - Тимофеев и Кротов ... и не парил бы читателям мозги этой заказухой ...а то люди уже "обкакали" друг друга ... хотя ... может быть это главная цель сего "произведения" ???

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk я конечно не спорю, у Спартака очень хорошая школа, но вот в последнее время что-то невидно звёздочек. у меня такое чувство что они переманивают игроков в 15-16 лет, когда им становится по 18-19 надо уже их куда определять, а по качеству игры спартаку не подходят. Вот их и выпускают на 2-3 матча цену набить, а потом кому-нибудь продать

    09.07.2013

  • мичман

    30 лет за ЦСКА! 09 Июля 2013 | 10:50 Дорогой мой, все под ним ходим! Ты как-то посреди недели стартовал))). Хотя, так уже и пятница недалеко))).

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 10:48 Чем ответил? Тем, что у Торпедо школа сильнее?))

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Гаттузо крут 09 Июля 2013 | 10:47 30 лет за ЦСКА! Привет пьяница! Утро не всегда бывает добрым. Так я это в стиле статьи, где среди россиян Спартака Симонов предполагает тотальный Мор! ****************************** Сдаётся мне, г-н Симонов "неровно" дышит на СМ. :))))

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Дан 09 Июля 2013 | 10:48 30 лет за ЦСКА! ну просто вчера говорили о том, что у Спартаковцев самая сильная школа, свои воспитанники и надо им доверять и выпускать. Я конечно за то что бы играли молодые. У них и азарт и желание есть, а это иногда даже лучше чем мастер, но ленивый. Вот я и спросил кого за последнее время воспитал Спартак. Мне привели примеры. Я вот и ответил ************************************** У них последний на пока приличный "выпуск" был в 1996-м, когда Ярцев выиграл Чемп с детским садом и Горлуковичем.

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. ну Фёдор то вообще из Сибиряка пришёл в 17 лет

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. ну Фёдор вообще из Сибиряка пришёл в 17 лет

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    мичман 09 Июля 2013 | 10:42 ИЗБАВЬ НАС ОТ ТРАВМ.. ************* КТО? :)))

    09.07.2013

  • Дан

    30 лет за ЦСКА! ну просто вчера говорили о том, что у Спартаковцев самая сильная школа, свои воспитанники и надо им доверять и выпускать. Я конечно за то что бы играли молодые. У них и азарт и желание есть, а это иногда даже лучше чем мастер, но ленивый. Вот я и спросил кого за последнее время воспитал Спартак. Мне привели примеры. Я вот и ответил

    09.07.2013

  • Гаттузо крут

    30 лет за ЦСКА! Привет пьяница! Утро не всегда бывает добрым. Так я это в стиле статьи, где среди россиян Спартака Симонов предполагает тотальный Мор! А тут вы еще из Китая привезли бациллы желтой лихорадки.

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 10:26 Ааа...все, понял че к чему!)) Только не понял, зачем меня в ответ поставил? я за товарища "Danney" не отвечаю)) Сути дела конечно не меняет, но так, все же для справедливости, Кудряшов явно имелся веду Федор)) Но ты, видимо, решил не париться, найдя в сети инфу про первого попавшегося тут же выложил ее))) Того Дмитрием звали))

    09.07.2013

  • petuch

    Федун смеется, потому что ему глубоко наплевать на все ваши журналистские изыски по поиску темы для статьи. Кстати, и на футбол ,по -моему, ему тоже глубоко наплевать.

    09.07.2013

  • мичман

    Интересная статья. Песя в подметки Диканю не годится. Пусть сидит 2-3 - это нормально, но 1 - Андрей. Вроде отошел от травмы и более-менее надежен. Молодежь у поросят может и перспективная, но сходу по полной войти в основу? - рановато, надо постепенно, а Биля - просто смешно. Проблемы есть - точнее нарисовались. Хотя появиться могут у всех, точнее у моего ЦСКА, потому что Анжи прикрыт по-полной, Зеня может быстро решить проблемы, остальным на это плевать - у них россияне лучше легов, так как на хороших легов денег нет. ИЗБАВЬ НАС ОТ ТРАВМ, а с остальным мы справимся.

    09.07.2013

  • sport_smen

    Бред какой то ) А ещё бредовей поставить этот бред на главную страницу , есть же у них редактор который отслеживает статьи ? Надеюсь Федун поржал над этой околесицей .

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk. это к посту Danney было. Он просто эти примеры привёл :)))

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Гаттузо крут 09 Июля 2013 | 10:27 А если все россияне Спама внезапно заболеют корью, а точнее свинкой??! ********************* Гаттузо, ты язва ядовитая! :))) Тебе же самому будет неинтересно, двумя хорошими матчами в Чемпе станет меньше. П.С. С добрым утором! (((

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 10:12 При чем здесь Макеев, Кротов, Митрюшкин и Ананидзе?))))

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Дан 09 Июля 2013 | 10:26 ************************* Спич РЕАЛЬНО офигенный, неясно только, ты это к чему?

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    просто человек 5 09 Июля 2013 | 10:25 30-и летние Любители выпить. За ЦСКА! ****************** Если за ЦСКА, то - профессионалы!!! )))

    09.07.2013

  • Сам такой

    Адекватный 09 Июля 2013 | 10:12 я б сказал, что только Д.Комбаров чему-то соответствует по Глушаку - посмотрим, что покажет в Спартаке. в Локо последний сезон никакой. в сборной пока тоже не блещет мягко говоря Парш - посмотрим как заиграет, столько пропустил Макеев - приглашение в сборную было большим авансом, который надо еще оправдать Биля - продолжает набирать форму, уже 5й сезон пошел :) Яковлев - в КС конечно был звездой, посмотрим что в СМ про остальных пока вообще по-моему сказать нечего

    09.07.2013

  • Гаттузо крут

    А если все россияне Спама внезапно заболеют корью, а точнее свинкой??! Тогда на поле выйдут Карпин, Ледяхов и Тихонов...и опять все будет хорошо.

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk, Danney Шешуков Начал заниматься футболом в СДЮШОР города Омска, в одной команде с Дмитрием Сычёвым. С 17 лет играет на профессиональном уровне. В 2000 году он дебютировал на профессиональном уровне в команде «Спартак» (Тамбов), за которую выступал в течение одного сезона. Из-за того, что в клубе на его позиции играли игроки-ветераны, он не часто попадал в состав. Через год он перешёл на правах аренды в «Спартак-Орехово», несмотря на интерес со стороны донецкого «Шахтёра», заметившего игрока на мемориале Гранаткина. В «Орехово» провёл 22 матча и забил 2 гола, часто выступая на флангах полузащиты. Кудряшов Начал карьеру в ижевском «Зените», который вскоре был переименован в «Динамо». Затем оказался во французском клубе «Сент-Этьен», но не провёл ни одного матча за его основную команду, за второй же состав забил 4 гола в 9 играх за 2 года, после чего покинул клуб. 8 марта 2002 года дебютировал в Премьер-лиге в составе московского «Спартака» в матче 1-го тура «Спартак» — «Ростсельмаш» Белозёров Начал профессиональную карьеру в 1999 году в тольяттинской «Ладе», где и родился. Обухов ??? ну даже если не брать что он вообще из Узбекистана, то и молодым талантливым игроком не назвать. Ну Ребко и Дзюба да, даже в сборной были. Так что как-то так. Школа Торпедо для российского футбола на данный момент дала куда больше. Чего только стоят Березуцкие и Игнашевич (я не болельщик ЦСКА, просто привёл пример)

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    просто человек 5 09 Июля 2013 | 10:25 АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 10:18 30-и летние Любители выпить. За ЦСКА! Да уж,Спартак отдыхает.) ******************* 40-летние, к сожалению. (((

    09.07.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 10:18 30-и летние Любители выпить. За ЦСКА! Да уж,Спартак отдыхает.)

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 10:18 *************** Прорвёмся.)))

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Адекватный 09 Июля 2013 | 10:12 Из российских спартаковцев только Д. Комбаров, Яковлев, Паршивлюк и иногда Макеев соответствуют уровню суперклуба ********************* Уровню КАКОГО клуба???!!! Не смеши мои носки! В кои-то веки перед нынешним сезоном не переживаю за исход матчей против СМ, наши победят.

    09.07.2013

  • Адекватный

    Российские спартаковцы как мне кажется сильно уступают россиянам из Анжи, Зенита и ЦСКА. Глушаков в последние годы в основном разочаровывает, Биля - еще хуже. Из российских спартаковцев только Д. Комбаров, Яковлев, Паршивлюк и иногда Макеев соответствуют уровню суперклуба. Остальные не лучше игроков из клубов, борющихся из года в год за выживание.

    09.07.2013

  • Дан

    RW_irk, Danney Яковлев Воспитанник ДЮСШ «Звезда» (Люберцы, Макеев Воспитанник череповецкого клуба «Северсталь», Кротов из Астрахани и только в 2012 пришёл в Спартак, Митрюшки из Ростовского СКА, Ананидзе из Динамо Тб, а потом в Динамо К был,

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 10:08 А если возможности нет... БЯда...(((( Все эти рассолы/альказельцеры/крепкий кофе-ярко выраженная хрень... *********************** На работе,(((((((((((((, потому и без вариантов((((((((((((((.

    09.07.2013

  • Max Jago

    Футбол должен быть любительским. тогда и страна воспрянет.

    09.07.2013

  • Gladik

    Статья бред.

    09.07.2013

  • Ulan3

    Какая-то доля здравого смысла в статье есть. Однако Спартак, считаю, далеко не самая проблемная в этом смысле команда. Действительно, Глушакова может поменять (судя по Об. турниру) Тимофеев, Яковлева - Биля, Комбарова или Брызгалова Макеев. По-моему баланс присутствует.

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    SМОuКB! 09 Июля 2013 | 00:21 Этот пенальти надо было очень захотеть незаметить!) ***************** НЕ с глаголами пишется ОТДЕЛЬНО. Лимит - зло, но по-другому нельзя.

    09.07.2013

  • Сам такой

    Симонов по-моему сгущает краски Даже с учетом травмы Брызгалова, катастрофы с лимитом у Спартака не наблюдается. Края обороны закрываются россиянами: тут есть Макеев, выздоравливающий Паршивлюк и Комбаровы В центре, даже если не сможет выйти Глушаков, на пару-тройку матчей его может подменить Биля Конечно замена неравнозначная, ну а разве есть в других командах равнозначная замена лидерам? По крайней мере не придется менять условно Диканя на Песьякова, чтобы выполнить лимит Если не играет Яковлев - тогда Д.Комбаров поднимается на его позицию, на краях условно Паршивлюк - Макеев конечно, если все имеющиеся россияне резко сдадут или (не дай бог) травмируются - будут проблемы но может ведь кто-то и прибавить

    09.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    АдекВатный Зритель. 09 Июля 2013 | 09:21 А вообще в Спартаке в очередной раз похерили указивки Арнольдыча... Ведь для КЕУ шо надобно? Звезды в составе (а не на фуфайке),грамотный менеджмент (а не Попов/Федун/Асхабадзе). Вот с удачей у Народных в поряде-хрен бы они без Фортуны и 2 и 4 взяли... А они майки с труселями обновляют... Говорят,шо Аякс с Бенфикой в них драли! ))) ************************** Здоров, АдекВатыч! Подскажи, пожалуйста, как от похмела жёсткого избавиться? :)))

    09.07.2013

  • HuKCEP

    2Адекватный Даже не хочется спорить по персоналиям, но вы назовите хоть одну команду, у которой на одну позицию есть два равнозначных русских? В любой команде будет один игрок основы, а второй дублёр.

    09.07.2013

  • Адекватный

    HuKCEP 09 Июля 2013 | 09:28 Переведу автора статьи. Из 10 россиян - реальных человек 5 максимум, остальные балласт.

    09.07.2013

  • Berkut-7

    Как мешает лимит конкурировать другой молодежи из Спартака с Яковлевым например, почему молодежь должна конкурировать с легионерами ??? Вот играл раньше Жирков напримерв ЦСКА , почему с ним никто не конкурировал и он никого не мотивировал на рост,а допустим Муса, это нереальный раздражитель или Тошич для молодежи , что за ЧУШЬ , почему молодежь должна конкурировать с ЧЕльстремом и Кариокой , а с Глушаковым не должна , потому что Глушаков и молодежь имеют российские паспорта , когда Оздоев говрит , о том что ему для роста нужны легионеры, а ПОЧЕМУ он даже Глушакова не вытеснил из основы , что ему мешало, российский паспорт по полю бегает что ли, что у Оздоева ноги рясутся и он вытеснить Глушакова не может, вообщем рассказы про тепличные условия и российский паспорт чушь собачья

    09.07.2013

  • HuKCEP

    А вот если травмы в Спартаке получат все русские, то есть около 10 человек, то будут проблемы с лимитом! Вот это гениальная статья и за такое ещё деньги платят.

    09.07.2013

  • Адекватный

    Молодец Симонов - наверное желает Спартаку только добра. Правильно анализирует. Да я думаю, что и Карпин с Федуном это понимают - не совсем уж они дураки, чтобы не видеть очевидного. Умный всегда подстелет соломинку, глупый просто не заметит будущие проблемы. Федун смеется просто потому что это правда и надо ждать от руководства покупки россиянина. P.S. Но вообще-то все очень прискорбно - наш футбол загнивает и даже такой небольщой лимит суперклубы не могут закрыть российскими футболистами. Одна говорильня, а спорт в стране практически загнулся. Вот и на Олимпиаде в Сочи поставлена задача занять 3-е общекомандное место (у нас около 150 млн, а в Норвегии - 3 млн и они будут бороться за победу). Это просто позор.

    09.07.2013

  • Rbkin

    Федун тихо сам с собою.......

    09.07.2013

  • Personal_

    Ну проиграли,проиграли...всё!!!хватит!киев 2 матча выиграл!И всё по делу!А мне статейка понравилась-всё основательно написано.А если еще и паршивчик опять сломается,то и вовсе панихиду можно по спаму будет заказать.Нет!Тогда спам и на домашние матчи в черной форме начнет выходить.А ты,фидун,смейся,смейся)))

    09.07.2013

  • PACKERS

    Dolphin75 09 Июля 2013 | 07:53 Судя по фото на мяче Селин. Как он сбивает Яковлева - загадка. Яковлев ведь сзади. ----------------- Посмотри видео и одной загадкой на свете для тебя станет меньше!!!

    09.07.2013

  • Мамед

    А если нормально работать со своей академией и давать шанс доморощенным пацанам, то никаких проблем и не будет! Надо-же проблемы возникли из-за того, что накупили много легионеров! Кто-то заставлял? Или с легионерами супер результат какой-то показали.

    09.07.2013

  • PACKERS

    E5СпЕ5 09 Июля 2013 | 07:24 Уважаемый Автор, я понимаю, что это Ваша работа, но - делать Вам, что ли, нечего, только построения спартачка заучивать... ) ...Отличное фото!Обратите внимание, друзья: со стороны киевлянина еще нет даже намека на подкат, а Яковлев - УЖЕ падает! Прекрасно, просто прекрасно... честно говоря, я и сам думал,что был пеналь, а вот сейчас воочию убедился в разнице оценки эпизода от дилетанта и от проф.судьи. Спасибо,СЭкс. -------------------------- Вообще-то, падает там хохол, т.к.он уже на одной ноге и через мгновение въедет в ноги Яковлева!!!Может пора не стесняться и начать носить очки?!

    09.07.2013

  • Доктор Ливси

    E5СпЕ5 09 Июля 2013 | 07:24 Тогда тебе в криминалисты пора, раз ты по одному стоп-кадру увидел момент длиною в несколько секунд. Браво, таких людей, вероятно, единицы на Земле.

    09.07.2013

  • Доктор Ливси

    Очень странная статья, основанная на одних "если", если сломается Яковлев, Глушаков и т.д. Так можно написать аналогичные статьи и про остальные клубы. Например, а что делать ЦСКА, если сломаются Игношевич, Акинфеев, Дзагоев; или про Зенит, а что делать, если сломаются Кержаков, Файзулин, Широков, Анюков и т.д. Абсолютно любой клуб премьер-лиги столкнется с подобными проблемами, если из строя выйдут несколько российских игроков. Почему автор выбрал именно Спартак - загадка.

    09.07.2013

  • ereke

    а вы видели как играл на объединенном турнире Тимофеев. пацан. но играл то по взрослому. мало что проиграл, при этом сыграл и с Киевом и Донецком. вот, вам господин Симонов, вторая российская позиция опорника. я не знаю, вернулся ли Зотов. он поопытнее Тимофеева будет. им давать играть надо. хотя бы с командами (при всем к ним уважении и не в обиду поклонникам этих команд) ниже классом (Томь, Крылья Советов, Урал, Волга, Амкар)

    09.07.2013

  • 1949

    Просто какое то злорадство со стороны автора статьи.

    09.07.2013

  • Rybakin

    Читал и плакал. Бедный Спартак, он один страдает за весь российский футбол!

    09.07.2013

  • 10Seedorf

    Г-н Симонов, а чем вас так обидел г-н Федун?

    09.07.2013

  • E5СпЕ5

    Уважаемый Автор, я понимаю, что это Ваша работа, но - делать Вам, что ли, нечего, только построения спартачка заучивать... ) ...Отличное фото!Обратите внимание, друзья: со стороны киевлянина еще нет даже намека на подкат, а Яковлев - УЖЕ падает! Прекрасно, просто прекрасно... честно говоря, я и сам думал,что был пеналь, а вот сейчас воочию убедился в разнице оценки эпизода от дилетанта и от проф.судьи. Спасибо,СЭкс.

    09.07.2013

  • Metfan38

    Хм...я, конечно, не журналист, но вот данная заметка-она о чем? Обыграна фраза Федуна? Так если уровень косвенной агрессии у автора зашкаливает,то можно такие репортажи пачками выдавать! Но глубины то в нем, как в луже на асфальте. А еще я обалдел о вчерашних комментариев СЭ к фразам известных тренеров и футболистов. СЭ, если ВЫ читаете комментарии, то поучитесь остроумию и легким колкостям у журнала Maxim...у них стиль легкий, не заставляющий о чем-то задуматься. Вы тоже такими становитесь. Ток у Maxim читать забавнее, а за Вас стыдно! Дзичковского только и приятно читать, несмотря на то,что можно с ним соглашаться или нет, но то что он профессионал-сомнений не вызывает...

    09.07.2013

  • Иноходец

    А что все правильно !!! Спартак самая легеонезированная команда , в прошлом сезоне почти все матчи играли в 7 легов ( при том что Дикань почти восьмым был ) , Россияне у них половина откровенные паспортисты для скамейки . Реально в основе играть должны только Комбаров Глушаков и Паршивлюк . Так оно и бывает сильнее всех о сохранении лимита кричит сам вор которому лимит мешает сильнее всего .

    09.07.2013

  • rwirk

    Дан 09 Июля 2013 | 01:58 Яковлев, Паршивлюк, отчасти Комбаровы, в аренду отдан Дзюба....

    09.07.2013

  • oxotnik78.

    Билялетдинов с паспортом

    09.07.2013

  • hex

    Лимит не самая страшная проблема Спартака

    09.07.2013

  • Дан

    Анти жив А кого из ныне играющих воспитал Спартак?

    09.07.2013

  • Анти жив

    Какие проблемы у Спартака лучшая школа, даже академия, лучшие дублеры бери своих воспитанников и работай.

    09.07.2013

  • madwhiteman

    бредятина редкостная

    09.07.2013

  • Till62

    Спартак в первую лигу

    09.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Dexterous09 Июля 2013 | 00:24 Купи Кокорина за 100 млн. Евро! Вот смеху то будет! ==== Через 3-4 года так скоро и будет, Кокорин за 100, Смолов за 60, Сычёв за 50, Сапогов за 35 евроломтей.)

    09.07.2013

  • Hummel

    Очередное ЭКСПЕРТНОЕ мнение корреспондента "СЭ" в виде лепета девятиклассника...

    09.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Лимит - реальное Зло, выгодное только агентам и их крышевателям. Скоро все команды сагаса будут состоять из двух частей, играющих иностранцев и Мажористых Паспортов.

    09.07.2013

  • миха 108

    бред какой-то написал...

    09.07.2013

  • Bulbashik

    passerby09 Июля 2013 | 00:27 __ плюсую, статья а каких то домыслах "если", "а если, "а если вдруг", автору пожелание сменить работу на более полезную

    09.07.2013

  • KuziakaPm

    На фото пенальти нет. А матч не видел.

    09.07.2013

  • passerby

    В общем, "Спартак", купи россиянина! Автор , купи гуся и ... ему мозги

    09.07.2013

  • Dexterous

    Купи Кокорина за 100 млн. Евро! Вот смеху то будет!

    09.07.2013

  • Борис Кроснов

    Воскресенье. Киев. "Динамо" К - "Спартак" - 2:1. 41-я минута. Евгений СЕЛИН (справа) сбивает Павла ЯКОВЛЕВА в штрафной хозяев. Это видели все, кроме арбитра Юрия Вакса… ___________ Этот пенальти надо было очень захотеть незаметить!)

    09.07.2013

  • опять этот конь со своими популистскими выводами

    09.07.2013