Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 июля 2013, 00:01

Смотреть можно. И даже нужно

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 1-й тур

Начало сезона получилось таким же по-хорошему безумным, как летнее межфутболье. В субботу действующий чемпион ЦСКА разгромил "Зенит" в битве за Суперкубок и оставил себе трофей на вечное хранение. А во вчерашних матчах чемпионата пошел веселый футбол с обилием голов. Наконец-то раззабивались форварды. И, конечно, не обошлось без судейского скандала: Владислав Безбородов в Махачкале на 90-й минуте при счете 2:2 назначил пенальти в ворота гостей.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Такое сложное начало. Жара в Ростове. Дождь в Москве. Пекло в Махачкале. Непредсказуемо тугой "Зенит". Бойкая "Волга". Две трети матча сонный "Анжи", хотя спится в духоте всегда неважнецки. Счастливы люди, которые в столь непростой обстановке хоть что-то знают наверняка. Судья Безбородов, несомненно, из таких. Посмотришь повтор эпизода, случившегося на 90-й минуте, – как минимум усомнишься. Рефери игры в Махачкале видел его с одной точки и без всяких повторов. Но показал как отрезал – пенальти.

На этом обсуждение ключевого момента встречи сворачиваем. Недостаток информации, помноженный на презумпцию невиновности, оснований для дискуссии не предоставляет. Ну что тут обсуждать, если на поле находилось ответственное лицо, воспользовавшееся данной ему властью? Значит, у лица было больше информации, только и всего. Остальное – дело вкуса.

С этого пенальти, к тому же незабитого, я и начал-то только потому, что запоминается последнее. Но если заблокировать воспоминание об этой самой 90-й дагестанской минуте, в прошедшем уик-энде можно обнаружить еще много чего достойного внимания публики.

Игру ЦСКА, в частности. По-моему, это замечательно, когда в чемпионате есть такие вот островки стабильности. Они вроде как карандашные риски на дверном косяке. Прислонил ребенка – сопоставил с объективными данными, от которых и оттолкнулся в выводах.

"Зенит" тоже прислонился к армейскому образцу и, не побоюсь этого слова, сопоставился. Результат акции удивил. Точно так же, думаю, удивился бы родитель, если бы обнаружил, что его дите стало ниже прошлогодней отметки.

Печальна была питерская сторона после ростовского шока. Лучано Спаллетти уверял, что матч проиграла не полузащита. Выражал философскую озабоченность кадровой недокормленностью. И про отсутствие ключевых Широкова, Ломбертса, Малафеева, Халка все помнят, конечно. Нет ответа на другое недоумение. Отчего у остальных зенитовцев, среди которых тоже попадаются ключевые, из пяти обостряющих передач три шли в чужие ноги? Наверное, кого-то Спаллетти действительно не докупили, особенно в сравнении с "Анжи". И жара над ростовским полем висела злая. Но все же не настолько, чтобы выглядеть на фоне армейцев одеревеневшими, так?

С другой стороны, всякий размышляющий обязан признать: случившееся в субботу и воскресенье невозможно оформить в тенденцию. Второй тур даст ровно в два раза больше пищи для ума. Третий увеличит ее еще на треть. А пока бери единственный для каждой команды матч – и раскладывай его на составляющие. Так же, кстати, как это будут делать тренеры. Им, похоже, отдельные детали их собственных полотен тоже открылись впервые.

Вот, например, "Анжи". Персонала в команде больше, чем игроков, – это не гипербола, а арифметическая данность. Есть спецы по фитнесу, по закладке функциональной базы, хватает и инженеров человеческих душ. А свежести и нормального футбола махачкалинцам в первом тайме недоставало. Усыпили себя, зрителей и соперника, выехали в итоге за счет своих звезд. Ясно, что Гусом Хиддинком ко второму туру будут сделаны выводы. Соответственно и нами тоже – когда увидим, какие именно.

У "Локомотива" своя повесть. Лучший на поле – 17-летний Алексей Миранчук. Впору, казалось бы, ругать остальных. Да только не за что особо. Не выпустив в стартовом составе ни единого новичка, Леонид Кучук подвинтил за Славеном Биличем какие-то болтики, и команда прибавила в конструктивной жесткости. Хвалить, с учетом уже сказанного – рано. Справедливо оценивать – не возбраняется. Особенно если помнить: об "Анжи" и "Зените" мы судим как о безусловных фаворитах чемпионата. "Локомотив" же сравниваем с его кисельным 9-м местом, одновременно учитывая прочие интересные особенности железнодорожного миропорядка.

Такими были стартовые неожиданности, которые всегда привлекают внимание. Но пройдет несколько дней, и оценочный рефлекс сойдет на нет. А послевкусие останется. Каким оно будет? Мне кажется, не кислым и не горьким. Смотреть первые матчи нового сезона точно можно. А местами и нужно.

103
  • kilimanjaro

    Ю.Ю.,а зачем удавку?это и без удавки делают наши депутаты.повышают плату за детские садики,вот и женщины отказываются для этого государства рожать.а дебилы депутаты думают,что им наворованного хватит во всяких испаниях?наивняк какой!обдерут и под зад коленкой,взвоют потом ностальгия раскаяние то сё.козлы. спасибо за внимание.продолжим о футболе:-)

    16.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Ю.Ю. 15 Июля 2013 | 12:29 . Только цивилизованный путь, как в США. В резервации. А для начала желаю кому-нибудь из твоей семьи столкнуться с этими зверьками.

    15.07.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 15 Июля 2013 | 12:46 Моя твоя не понимай!)) Чего мажешь-то?) Телетайпы с факсами? Я с такой отсталой техникой дел принципиально не имею..) Ты бы еще пейджер с азбукой Морзе и телеграфом вспомнил..))

    15.07.2013

  • Ю.Ю.

    Док. Так сейчас с кол-вом определимся и ТЫ решишь где.

    15.07.2013

  • Ю.Ю.

    Док. ЗдорОв, земеля! Дык, вроде пока всё нормуль. Щас составчик ещё раз прокручу.

    15.07.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 15 Июля 2013 | 12:23 От неуча слышу (вижу)!)) Как он тебе азбуку вышлет по мылу?)) "Думай, когда говорышь, а!"))

    15.07.2013

  • Ю.Ю.

    Монте - Кристо (Мститель) Да хватит уже слюни пускать. Бери удавку и иди дави всех новорождённых "не той" национальности. Потом расскажешь. ----------------------- Доброго дня, ЛЮДИ!

    15.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Временно исполняющий обязанности президента Дагестана Рамазан Абдулатипов призвал всех дагестанцев, "дорожащих своим именем и памятью предков", "почитающих свою религию", не проходить мимо фактов неподобающего поведения горцев. "Наша культура не позволяет равнодушно взирать на порой откровенно дикие средневековые выходки и поведение отдельных дагестанцев в республике и за ее пределами. Их хамство и невежество, бескультурье и агрессия позорят Дагестан, каждого из нас, не позволяют нам раскрыть истинный духовный потенциал народа", - говорится в обращении. В пресс-службе Абдулатипова говорят, что поводом для обращения стали последние криминальные инциденты с участием дагестанцев. ---------------------------------------------------------------------- Абдулатипов врет. Все даги ведут себя, как дикари. Исключения есть ? Есть, но эти люди сами ненавидят свой народ за дикость и тупость.

    15.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Док. 15 Июля 2013 | 11:32 . Ублюдок, ничтожество ты каждый день в зеркале видишь. Я на 100% уверен, что ты еврей. Такой презерватив, как ты, не может быть русским.

    15.07.2013

  • Gerych Z

    Spоrt 15 Июля 2013 | 12:00 Хет-трик Дзюбы?)) Спорт, подари АЗ алфавит..) Видимо у него с ним бЯда..))

    15.07.2013

  • Gerych Z

    Spоrt 15 Июля 2013 | 11:43 Думаешь игрочишке стоит голешник приплюсовать?)) Сам-то чё поставил, лидер?) АдекВатный Зритель. 15 Июля 2013 | 11:45 Опять ноздри распушил, красно-сине-пузый?)) Не гони коней! Ща у вас мор как всегда начнется, да жиды милановские Хонду вашу заберут, и тогда поглядим на ваше гарцевание..) Болгарин уже травмирован, негритенок с синими косичками чёт лёд прикладывал, Цубер корчился и т.д. и т.п..)

    15.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Spоrt 15 Июля 2013 | 11:11 . Это пока разминка. Политика для этого сброда начнется после ОИ в Сочи. "Аллах" свое отношение к ним изменит...

    15.07.2013

  • Gerych Z

    Spоrt 15 Июля 2013 | 11:21 У меня тоже 0:0 вроде стоит..)

    15.07.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 15 Июля 2013 | 11:12 По двум куПкам без базара!)) Ну а по чемпу ты мое мнение прекрасно знаешь..))

    15.07.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Привет дилетантам. Так как ты болеешь за Зенит(правильно я понял?) ты должен предать прилюдно анафеме миллера съесть шляпу Боярского и тогда ты пройдешь очищение зенитом и будешь принят в общество болельщиков остальных команд и жизнь твоя станет лучше и чище и не станешь после этого ты оправдывать безбородова

    15.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Отзывы о дагестанцах из Комсомольской правды. Из центральной газеты ! . 14.07.2013, 2:24 БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ ДРУГОЕ. КАКАЯ СВОЛОЧЬ ПРИ РАСПАДЕ СОЮЗА ОСТАВИЛА ЭТИ ГАДЮШНИКИ В СОСТАВЕ РОССИИ. УКРАИНУ СДАЛИ, БЕЛОРУССИЮ. А ЭТИХ ВЫРОДКОВ ПРИГРЕЛИ. ------------------------------------------------------------ --------------------- Наталья 13.07.2013, 17:21 У них и так ненависть к русским, их матери им ее внушают с рождения, потом они вырастают в бандитов. Я с таким народом рядом жить не хочу. --------------------------------------------------------- 13.07. 2013, 20:23 выгонять надо физически из России, по-другому они не понимают:-((( -------------------------------------------------------- ---------- Это генетические выродки причем они везде одинаковы. В результае многовекового инцеста,кровосмешения межу родственниками,и замкнутости кланов,там на 90% живут ущербные гметические зверо-подобные выродки,без понятия чести,совести,доброты и гумманости. ---------------------------------------------------------- ------- Где-нибудь в 15 веке, русские давно бы выбили все это отребье со своей территории. Их кот наплакал. А нынешние власти не дают. Они их защищают. О времена, о нравы. --------------------------------------------------------------- ----- Пора с толерантностью заканчивать, а кому очень хочется отправлять на ПМЖ в горы. ---------------------------------------------------------------- --------------- На австралопитеков похожи, то ли на неандертальцев, не пойму. Специалисты по первобытным людям, подскажите ? -------------------------------------------------------------------- ------------- Пора. как индейцев в резервации. Болтаются по стране, беспределят. --------------------------------------------------------- --------------------------- все больше и больше их поведение напоминает поведение шакалов а не волков как они себя любят называть…а вообще то имя «гиены» им больше подходит… . . Всего 1.100 постов только под одной статьей. Статей вышло за неделю против чеченцев и дагестанцев только в Комсомолке с десяток. Постов больше десяти тысяч. И все модераторы пропускают. Там на сайте жесткая промодерация. Во всех постах одно, отделение России от тварей. Достали.

    15.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    ЖИ ЕCTЬ 15 Июля 2013 | 10:53 . Животное, на прошлой неделе вся Россия писала, во всех газетах, сотни тысяч постов, что есть два народа, которых не вылечить, это вы и чечены. Что вас от России надо отделять. И все посты пропускали. Не банили.

    15.07.2013

  • Gerych Z

    Повaр 15 Июля 2013 | 10:46 Ежели тебе у теток нравятся большие ж..ы, это совсем не значит, что мне нравятся "вешалки" и уж тем более, что пенальти не было..))) АдекВатный Зритель. 15 Июля 2013 | 10:53 Да ладно те, прошлое... Пару месяцев прошло-то..) Чё ты хочешь от меня конкретно по этому матчу? Что бы я признал, что вы выиграли по праву? Так я признаю..) Выиграли по праву, потому что в этом конкретном матче мы были очень слабы..))

    15.07.2013

  • Цурэн Правдивый

    ЖИ ЕCTЬ15 Июля 2013 | 10:53 Тебе что умные люди сказали ??? Иди к ослам на сеанс !!!

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Спорт салам,сорри брателло с пляжа уже убегаю,жара прет!

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Узнаю Манюню,нормальную болельщицу,жуй дальше язык свой в опе,тебя конченного за дурачка местного и так держат тут!купи жене сапоги наконец, скряга по жизни!))зы:не бывает плохих народов,люди гавенные бывают Монтя,сопли подотри наконец свои!

    15.07.2013

  • Санчо-Панчо

    Да что спорить был пналь не было пеналя,Гиля спас , честь и хвала ему,истина одна у Анжи одна из сильнейших команд в РФПЛ и они должны были выигрывать матч (так болелам Анжи казалось), но футбол есть футбол.А футбольный клуб надо строить а не скупать всех подряд за бешенные баблосы.

    15.07.2013

  • Писька

    Gerych Z15 Июля 2013 | 10:43 но тазобедренный отдел на мой вкус слишком широковат..)) -------------------------------------------------------- ----------------- Ну её моё...(( Взял, и самую прекрасную часть ейного тела обосрамил.(( Да с кем ещё сравнил? С сегодняшними "стройными" (вешалками). Вот так ты и пенали (левые) видишь.)) Оказывается, у меня всё норм со зрением.))

    15.07.2013

  • Gerych Z

    Повaр 15 Июля 2013 | 10:36 Насчет верхней части ее туловища соглашусь, но тазобедренный отдел на мой вкус слишком широковат..)) Мне стройные девушки по нраву более..) АдекВатный Зритель. 15 Июля 2013 | 10:39 Небольшой нюанс еще в том, что говоря про первые 78 минут Спал имел в виду тот питерский матч без зрителей, где вы сделали 1 удар по воротам (и то с пенальти) и владели мячом около 15-20% игрового времени..)) Ну попутал матчи, старичек, с кем не бывает..)))

    15.07.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Привет дилетантам. А мы - это кто?????Болельщики Спартака,я так думаю????7 Нет Мы это все болельщики в едином порыве объеденившись в нелюбви к зениту и следящие за судейством Безбородова

    15.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    ЖИ ЕCTЬ 15 Июля 2013 | 10:18 . Животное, соси ослиный причендал. Мнение дагов, как тявканье глупой дворняжки. А пишу я для людей, которые читают сайт а не для того сброда, которые тут живут. Меня эти тролли не интересуют.

    15.07.2013

  • Писька

    Док.15 Июля 2013 | 10:32 Можно конечно назанчить себя высоконравственным, глубокоинтеллектуальным и талантливым адекватом ------------------------------------------------------------ --------------------- Можно даже в вконтактовую группу именно для таких людей вступить.))

    15.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    И еще, в предыдущих семи матчах, когда судил Безроднов, Анжи выигрывал. Как говорится, без комментариев. В Согазе все продажно.

    15.07.2013

  • Писька

    Gerych Z15 Июля 2013 | 10:30 Да ты я погляжу фанат таланта блондинки всех времен и народов?)) ----------------------------------------------------------- ------------------- Да я вообще жалею, что не в те времена родился.) А то б подкатил.)) В моём хит-параде красевейших женщин всех времён безусловно номер один. Во всяком случае, сегодняшние "красавицы" и рядом не стояли, имхо.

    15.07.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 15 Июля 2013 | 10:28 Саламат сызба, Саввелич-улы!) Там опечатка.. Спал на самом деле сказал, что Зеня играл великолепно первые 78 минут..)))

    15.07.2013

  • Gerych Z

    Повaр 15 Июля 2013 | 10:24 Вспоминается сразу знаменитый кадр с Мерилин Монро.) У каждого свои недостатки.))) Да ты я погляжу фанат таланта блондинки всех времен и народов?))

    15.07.2013

  • Brenn

    Согласен со статьей! Наш Чемпионат растет как на глазах и становится все интереснее и интереснее! Толи еще будет. Когда построят стадионы, будет тв-картинка еще лучше и обзор с множества камер... уух... будет у нас самый лучший чемп!

    15.07.2013

  • Писька

    Gerych Z15 Июля 2013 | 10:23 Может и лошары, но со зрением всё окейно, в отличие от старых, пристрастных и неадекватных болельщиков "нормальных клубов"..)) ---------------------------------------------------------- -------------------------- У каждого свои недостатки.)))

    15.07.2013

  • Gerych Z

    Повaр 15 Июля 2013 | 10:14 Может и лошары, но со зрением всё окейно, в отличие от старых, пристрастных и неадекватных болельщиков "нормальных клубов"..))

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Монтя пошел на х..!твое мнение Бздителя мало кого тут волнует конченная падаль жизни!

    15.07.2013

  • Писька

    Док.15 Июля 2013 | 10:05 Гиля - КАПИТАН!!!) На 57-ой вообще мёртвый мяч вытащил от того же Траоре.

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Ошибок"

    15.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Почему болельщикам нормальных клубов очевидно, что пенальти не было. И почему придурки из Питера и Ослинной республики убеждают в обратном ? Болельщик Политпроекта - это диагноз. Это деменция и моральная деградация. Плюс судья Безроднов. Самый продажный в Согазе, значит для питерастов свой в доску. А вообще будь в Ослинной республике судья, то он бы судил все матчи Зенита, а Безроднов Анжи. И места Политпроектам в Лиге Чемпионов обеспечено. Остальные борются за бронзу...Как это Розетка не продумал ?!

    15.07.2013

  • Писька

    Gerych Z15 Июля 2013 | 10:11 Но мы-то беспристрастны, а потому объективны!) --------------------------------------------------------- --------- Тоже не канает.) Главное не в том, что вы "беспристрастны", главное аргументация.) Да и вообще, мож вы просто лошары в футболе.)))

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Док,конечно Локо не дураков закатил,а в результате супер пупер комбинаций!салам!зы:вот когда Бековых заменят реальными крайками,тогда и о красоте голов скажем!имхо:без борьбы и дымов Локо забивал!

    15.07.2013

  • мичман

    Добрый денечек всем! Персонально Доку. А че эт вы молчите про Суперкубок? Или не смотрели? Или грустно за откровенно слабую игру своего клуба? Ну давайте про Мусу поулыбаемся - нам как победителям - можно.))) Ну по Гильерме согласен, но с Игорем рядом не поставлю. Высоко ценю еще и Стипе. Но опять-таки Акинфеев - лучший.

    15.07.2013

  • Gerych Z

    Повaр 15 Июля 2013 | 10:03 Но мы-то беспристрастны, а потому объективны!) И даже более того, зачем нам, болелам Зени и коне-армейского клуПа победа Анжи? Но, "Сократ мне друг, но истина дороже"..)

    15.07.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Гаттузо крут нарушение карается пенальти я бы уменьшил до размеров вратарской Тогда и бить из вратарской придется) Прикольно будут смотреть пенальти с 3 метров.

    15.07.2013

  • Писька

    Gerych Z15 Июля 2013 | 09:57 Немного слеповатый Повар в запотевших красно-зеленых очках..))) ----------------------------------------------------------- ------------- Это не вызвает сомнений.) Но аргумент "он не мог физически так упасть" тоже не канает.))

    15.07.2013

  • Писька

    Гаттузо крут15 Июля 2013 | 09:55 пока игрок разбегался вроде Бугаев его держал за майку, а когда мяч полетел в эту зону он быстренько майку отпустил. ------------------------------------------------------------ ---------------------- Так в приведённой цитате Полл и признал (спустя восемь лет, су.а)), что этот контакт не пенальти.)

    15.07.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Привет дилетантам. Ты в шахматы играешь? Там нужно вперед ходы просчитывать. А человек являющийся родственником игрока зенита всегда будет под колпаком болельщиков других команд.Мы все видим...

    15.07.2013

  • Писька

    Короче, люди. Чтоб вы допоняли мою позицию. Есть игра футбол. Этот вид спорта является контактным. Степень и правомерность контактов бывает, есстессно, различна. Считаю, что в данном случае была самая что ни наесть обыкновенная борьба в штрафной между защитником и нападающим, после которой (что тоже вполне естессно в сегодняшнем футболе) нападающий решил упасть. Судья поставил пенальти. Левый, имхо. Ибо этот контакт не пенальти. Пристрастен ли я? Конечно. По другому и быть не может.

    15.07.2013

  • Gerych Z

    Повaр 15 Июля 2013 | 09:48 Ну раз ты считаешь, что там даже и нарушения не было, то дальнейший спор просто бесполезен..)) Немного слеповатый Повар в запотевших красно-зеленых очках..)))

    15.07.2013

  • Гаттузо крут

    Повaр По Поллу. Надо пересмотреть. Но на вскидку по памяти было примерно так: должна была быть подача в нашу штрафную и пока игрок разбегался вроде Бугаев его держал за майку, а когда мяч полетел в эту зону он быстренько майку отпустил. Но чтобы дать оценку надо пересмотреть.

    15.07.2013

  • Писька

    Гаттузо крут15 Июля 2013 | 09:46 На "плюсе" вчера с нескольких ракурсов показали и там видно что майка вдруг оттопырилась от тела этак на 15-20 см. ------------------------------------------------------------------ ------ Вспоминается сразу знаменитый кадр с Мерилин Монро.) Ну когда у неё юбка вверх подлетает, а она её руками придерживает.)) Я уверен, что Безбородов именно задранную на 15-20 см майку и заметил.)

    15.07.2013

  • Писька

    Gerych Z15 Июля 2013 | 09:42 но большой нигер просто физически не мог так шлепнуться ----------------------------------------------------------- ----------------- )) Это замечательно, что все видят что не вижу я (значит у них зрение лучше, и нет на глазах красно-зелёных очков), но этот аргумент не канает вообще.)) З.Ы. Относительно времени матча, на которой был назначен пенальти, никогда в жизни не приведу подобного аргумента. Да хоть на 3-ей минуте, какая разница. Просто по моему мнению его не было вообще.) Нарушения не было, а не пенальти.))) Пенальти то как раз был...

    15.07.2013

  • Aspeed

    По пенальти - Траоре отклонился назад для приема мяча. В этот момент его откровенно дернул за майку Чорлука. Тут буть ты хоть трижды гигант с законами физики не поспоришь - Траоре упал. Какие вопросы к пенальти?

    15.07.2013

  • Гаттузо крут

    Повaр На "плюсе" вчера с нескольких ракурсов показали и там видно что майка вдруг оттопырилась от тела этак на 15-20 см. В передаче тоже рассматривали аргумент, а видел ли Безбородов это?! Но получается интуитивно и по динамике эпизода он принял правильное решение. А вообще с моей точки зрения зону, где нарушение карается пенальти я бы уменьшил до размеров вратарской. А то игрок заползает от углового на самый краешек по лицевой и в борьбе падает( а может и без помощи), а от туда и забить-то нельзя.

    15.07.2013

  • Писька

    АдекВатный Зритель.15 Июля 2013 | 09:40 Т.е. это значит, что шла самая что ни на есть обычная борьба в штрафной, при которой один из борящихся решил упануть.

    15.07.2013

  • Gerych Z

    Повaр 15 Июля 2013 | 09:27 Кто внимательно глядел, все увидели, что большого негра Чорлука притянул к себе не хило за майчуху, а кому не нравится этот пеналь, те и делают вид, что ничего подобного не было, или было, но большой нигер просто физически не мог так шлепнуться, а если и мог, то просто не имел такого права, т.к. время матча заканчивалось, а в этом случае ТАКИЕ пенальти автоматически назначать нельзя..))) Железобетонная логика..)

    15.07.2013

  • Писька

    АдекВатный Зритель.15 Июля 2013 | 09:40 Да,дурацкий,да 8 из 10 такой могли бы и не дать,да в д.в.... -------------------------------------------------------------- ------ Ни одного из этих аргументов я не приводил. Пеналь просто левый.

    15.07.2013

  • Писька

    ЖИ ЕCTЬ15 Июля 2013 | 09:40 Не, я реально не понял что ты имел ввиду.

    15.07.2013

  • Писька

    Гаттузо крут15 Июля 2013 | 09:33 Кстати, что там за Полла (который Грем) ты думаешь сейчас (и тогда)?))

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Повар проехали,с фона на пляже пишу,связь отстой!

    15.07.2013

  • Писька

    Гаттузо крут15 Июля 2013 | 09:33 По факту нарушение было ------------------------------------------------- Да в том то и дело, что я его не вижу, нарушения. И именно "задержки руками". Предвзят ли я?)) Конечно.)

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Салам Стас!ты меня удивляешь,с тобой согласен!))

    15.07.2013

  • Гаттузо крут

    Повaр Пнривет. С приличной игрой и хорошим результатом тебя. А еще Арсенал всех валит. Скоро у тебя еще одна команда в РПЛ будет, если правда Локо не вылетит(шютка). Я тоже тот случай с аглицким судьей вспомнил. Но в правилах четко записано, что любая задержка руками наказывается штрафным ударом, а штрафной в пределах штрафной превращается в 11-ти метровый штрафной удар! По факту нарушение было, а значит пеналь назначен в соответствии с правилами, а вот идиотское понятие дух игры- это от лукавого. И заметь в ЕК часто арбитр не дает подать угловой или штрафной, когда видит что все держат друг друга за майки. Подходит и указывает на это, а если не поняли дает карточки. Т.е что и требуется- профилактика, а не когда уже почки отвалились......

    15.07.2013

  • Писька

    АдекВатный Зритель.15 Июля 2013 | 09:27 А по факту-тянул его Чори за фуфайку? Тянул... Имел право рухнуть,как подкошенный? Имел,тем паче-на исходе игры... Имел формальное право Датский Шурин назначить? Имел... --------------------------------------------------------------------- ------------------ )) Офигенные "факты".)

    15.07.2013

  • Писька

    ЖИ ЕCTЬ15 Июля 2013 | 09:17 Не понял, что ты написал)) (серьёзно)

    15.07.2013

  • Писька

    Gerych Z15 Июля 2013 | 09:03 Про "не ангажированных спецов с плюса" - это опять у мистера ЖИ ЕСТЬ надо было читать, поэтому и взято всё в кавычки.)) А мнение Андронова, Уткина, Генича... Какая, нафиг, разница кто из них что думает. Мож кто-то видел, что Траоре за пыпыску хватали, я не видел. Может у меня зрение плохое.) Стареем.((

    15.07.2013

  • Ulan3

    До чего ж плохо то все. Игра была ничего так. Ничья. Всем бы радоваться - нет все ругаются. Пенальти раздули. Был - не был. Что за футболку тянул видели все кто здесь отписал кроме одного (либо слепой, либо пописать отходил). То что можно было не давать - правда. Но такая же правда, что можно было не тянуть.

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Повар тебе отписал!

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    У нас по моему демократия в стране,получается мнение большинства на флюсе,тебя и Андронова не волнует?(с))))имхо,да здравствует баба Оля))

    15.07.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Может это даже Безбородов отвлекает внимание от зенита а то им без пенальти у краснодара не выиграть.Тем более каким еще способом Кержаков снимет безголевую засуху как не с пеналя.

    15.07.2013

  • Тот самый Зануда

    Начались суровые российские будни под названием Согаз....

    15.07.2013

  • Gerych Z

    Повaр 15 Июля 2013 | 08:55 Тока хотел написать, что не только "не ангажированного", но еще и как нельзя более совпадающим с твоим мнением по этому вопросу..)) Удивительное совпадение..)

    15.07.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Все-таки летом получше в футбол играть может и не зря перешли на осень-весну голов побольше стало. Он косит под Коллину а судит как козлина. Только болельщики анжи увидели пенальти.Особенно он хорошо был виден с бокового яруса 30 ряда. Видимо в команде анжи из-за отсутствия пеналей в прошлом году нашли причину своего 3 места.

    15.07.2013

  • Писька

    Кстати... Мнение ангажированного, безусловно в данном случае пристрастного повара. Пеналь ЛЕВЕЙШИЙ!) Но Гиля - КАПИТАН!!!!!!!!!!!!!))

    15.07.2013

  • Писька

    Gerych Z15 Июля 2013 | 08:49 Мистер ЖИ ЕСТЬ доверяет мнению "спецов с НТВ".)) Я привёл противоположное мнение "неангажированного" спеца с НТВ плюс, раз он им доверяет.))

    15.07.2013

  • Писька

    Это за пеналь 2001-ого года.)

    15.07.2013

  • Писька

    «Что касается пенальти, могу честно признаться: я назначил его ошибочно, - цитирует газета англичанина. - Тогда мне казалось, что российский защитник очень сильно держал словенского форварда, потому я без колебаний назначил 11-метровый. После матча, внимательно посмотрев повтор, я убедился: ваш игрок еле-еле придержал соперника. И за такое, конечно, не надо было наказывать русских. Так что прошу у вас прощения».

    15.07.2013

  • Gerych Z

    Повaр 15 Июля 2013 | 07:56 Андронову давно уже пора пальцы переломать..) Твиттеристов развелось, как грязи...

    15.07.2013

  • blue-white

    ЖИ ЕCTЬ 15 Июля 2013 | 08:38 При чём тут сколько Анжи бил пенальти в прошлом году? Динамо ни одного не пробило! И что? Давайте ставить пенальти в ворота соперников Динамо через матч, чтобы вину загладить!?

    15.07.2013

  • blue-white

    не убавить))

    15.07.2013

  • blue-white

    морпех 15 Июля 2013 | 07:44 не добавить не прибавить!

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    передергиваешь"

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Морпех,вот поэтому я и написал,что со стадио сомнения были,а уже на флюсе посмотрел!опять передано чаешь фактами!))

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Кгб,а сколько пеналей Анжи бил в прошлом году?может заговоры не надо искать,а просто в футбол играть!

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Салам Повар!Андронова не читал,но одобряю!(с)))Имхо

    15.07.2013

  • Писька

    ЖИ ЕCTЬ15 Июля 2013 | 07:35 Я например доверяю авторитету Спецам с канала нашего футбола,из них никто не топит за Анжи и не ангажированн --------------------------------------------------------- ------------------------------------ Комментатор «НТВ-плюс» Алексей Андронов назвал судью Владислава Безбородова лучшим игроком матча «Анжи» - «Локомотив» в составе махачкалинской команды. «Лучший игрок матча в Анжи - Безбородов :)))))» - написал Андронов в своем твиттере. )))))

    15.07.2013

  • майор КГБ

    ЖИ ЕCTЬ,и че там смотреть?там свое бабло уже получили и отрабатывают. вертят людьми,меняя их несформировавшееся мнение на свое. Таких зацепов в каждом матче под 10 штук набирается,повторюсь,-при каждом угловом,чеж пенали-то не дают тогда?и это только в штрафной. а сколько за футболки дергают в течении всего матча? всех поудалять тогда надо за такие"грубости"

    15.07.2013

  • морпех

    кстати,на стадионе хуже видно,было нарушение - гол - оффсайд и т.п. или не было...

    15.07.2013

  • морпех

    опять же ,если "на усмотрение судьи" - то однозначно нельзя было давать пенальти...а про политику - это только в ответ на коммент...а "формальный повод" есть раз 20 поставить пенальти,раз 200 свистнуть нарушение,раз 40 дать жёлтую и раз 10 - красную(ведь тот же подкат сзади - это мб и красная? - разве не так?Конечно,этот эпизод отличается от того,когда Халк сам упал в штрафной в Самаре и сам это признал,но всё же...

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Майор, в отличие от КГБ,я на стадио хожу и больше вижу,во вторых кроме моего мнения посмотри на флюсе разбор этого эпизода,в третьих читай внимательно мой текст!имхо

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Морпех,каждый видит,что хочет видеть!Не хочу углу бояться в дебри политики,тут говорят о футболе!Я например доверяю авторитету Спецам с канала нашего футбола,из них никто не топит за Анжи и не ангажированн,даже тот же Генич согласился,что пенальти на усмотрение судьи,а то что судья видел или не видел сам момент нарушения,это разговоры для бедных,главное что нарушение было и повод назначить был,кстати при повторе с камеры за воротами это четко видно!

    15.07.2013

  • майор КГБ

    ЖИ ЕCTЬ,хорош чушь пороть. не было там пенальти.а если считать,что было,тогда после каждого розыгрыша углового пенали надо давать-такое иной раз происходит в штрафной,разве что борцовских захватов не хватает.. Траоре сам упал,едва только почуяв,что его ктот сзади за футболку потрогал

    15.07.2013

  • морпех

    а по поводу удалений молодёжки - не было ни одного необоснованного,на мой взгляд(просто надо играть,а не хренью всякой заниматься - не можешь играть,так и скажи,другим место оставь)

    15.07.2013

  • морпех

    то что матч хрень - спору нет...но из 2 - ух команд,меньше понравился Локо...я не болельщик этих команд,но это факт...то,что футбол - наука не точная ,тоже факт...но если б,скажем,Волга против Зенита,или "Крылья"против Анжи,или Урал против ЦСКА или т.п.нарушил бы правила - свистнули бы? - иногда бывает,но очень редко...и дело даже не в том,можно было свалить или нельзя...а по поводу постоянных пеналей в ДОБАВЛЕННОЕ время в ЛЕ или в ЛЧ - это я не помню(мож когда и было разок)...то,что на усмотрение судьи - тем более нельзя было давать(это всё - равно,что на усмотрение судьи дать "вышку" или отпустить из зала суда)не видел 100 % - не давай(тем более и явно не советовался с другими арбитрами,ибо времени уходит на это обычно больше...ну а по поводу разжигания розни - воще глупость:у нас каждый день дерутся люди друг с другом,но если уж ударил какого Кавказца - те в ответ собрались вдесятером - 20 - м 30 - м - конфликт дорос до "камер"(редко ж "Кавказ" да без оружия в руке один на один бьётся,он кол - вом ВСЕГДА берёт) - сразу "разжигание"...хотя против адекватных чеченцев,дагестанцев и т.п. не имею ничего против,а уж как эту рознь разжёг однажды Карлос ,когда банан увидел - взял,да и с поля ушёл - и даже не удалили на пару игр за это,хотя мог его и вовсе не заметить...А когда те же болелы Зенита и,скажем,ЦСКА друг друга поливают - уже никакого разжигания и нет...А ещё улыбнуло про "наши"деньги!!)) - нет там наших денег(во всяком случае моих)..

    15.07.2013

  • AnnaLee

    хорош из г делать конфетку! Матч - хрень. Ничего хорошего! Денег ганжи вбухоло наших немерено в пустоту... как было г так и осталось этим г...

    15.07.2013

  • Denik 5

    Воскресенье. Махачкала. "Анжи" – "Локомотив" - 2:2. 90+3-я минута. Вратарь москвичей ГИЛЬЕРМЕ лишает хозяев победы, не дав Самюэлю ЭТО’О реализовать пенальти. _________________________________ А Анжи Арена вроде как в Каспийске находиться... какая Махачкала то??

    15.07.2013

  • Denik 5

    Свистеть можно. И даже нужно! )))))))))))

    15.07.2013

  • papanikos

    Да уж, утверждать , что пенальти не было, хотя очевидно хитрец Чорлука тянул Траоре за майку, могут только идиоты. Потом, мы удивляемся - почему в каждом матче на уровне молодёжки у нас удаления? Вчера на Унив. очередное. Идёт игрок с круглыми глазами и не понимает - за что удалили? И специалисты - в наше время за такое пендаль не назначали, только забывают добавить - кроме еврокубков.

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Абакар 15 Июля 2013 | 02:28 ЖИ ЕCTЬ, никто там за футболку не дергал))Траоре хотел упасть,вот и упал...такое же падение было и у Майкона в штрафной Анжи ------------------------ Наверно на плюсе тоже слепые,я написал,что Генич и ещё один чел трындели!Имхо,я не своё мнение написал!

    15.07.2013

  • Абакар

    ЖИ ЕCTЬ, никто там за футболку не дергал))Траоре хотел упасть,вот и упал...такое же падение было и у Майкона в штрафной Анжи

    15.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    IGORFFFF 15 Июля 2013 | 00:22 Тут красиво сказал коментатор НТВ "7 раз анжи с этим судьей выигрывало, а тут не получилось" у меня нет слов! --------------------- Мог бы и не передергивать слова коммента,он сказал,что Анжи выиграл без пеналей и что пеналь с Локомотивом был на усмотрение судьи,повторы даже показали,как Чорлука за футболку дергает Траоре!Гнилье с московских так и прет,научитесь хоть объективно писать!Имхо

    15.07.2013

  • IGORFFFF

    морпех И я так думаю, респект!

    15.07.2013

  • морпех

    Анжи сыграла чуть лучше,чем Локо и была более достойна победы,но,конечно,судья подсудил(уж не знаю,взято - предвзято)назначив пенльти,который нельзя было назначать...Интересно,доживу когда - нибудь до того момента,когда спецом или случайно упавший игрок в чужой штрафной просто ,по - человечески ,подойдёт к арбитру и скажет,"не надо пенальти - сам упал!"По крайней мере,станет очень известным у нас в стране,да и в интернете наберёт много кликов))

    15.07.2013

  • IGORFFFF

    Тут красиво сказал коментатор НТВ "7 раз анжи с этим судьей выигрывало, а тут не получилось" у меня нет слов!

    15.07.2013