Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 июля 2013, 23:00

Грозненцев обыграл "Спартак"

Юрий Плохотниченко
Собственный корреспондент в Ростове-на-Дону

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 1-й тур

В матче 1-го тура премьер-лиги "Ростов" усилиями Артема Дзюбы и Джано Ананидзе обыграл "Терек"

РОСТОВ – ТЕРЕК – 2:1 (0:0)

Голы: АИЛТОН (с пенальти), 71. ДЗЮБА (с пенальти), 89 – 1:1. ДЗЮБА (Ананидзе, Канга, штрафной), 90+2 – 2:1.

РОСТОВ

1. Плетикоса (к)

6,0

77. Агаларов

5,5

5. Дьяков

5,5

3. Салата

4,5

27. Лоло

5,0

2. Калачев

6,0

84. Гацкан

5,5

(8. Худобяк, 67)

5,5

9. Канга

6,5

7. Шешуков

6,0

14. Полоз

5,0

(49. Ананидзе, 60)

6,0

10. ДЗЮБА

7,0

Запасные: 16. Амельченко, 34. Маргасов, 13. Лепский, 99. Николич, 18. Фатуллаев, 55. Ксулу, 69. Голенда, 42. Кулишев, 19. Милич

Главный тренер Миодраг БОЖОВИЧ

 

ТЕРЕК

16. Городов

6,0

40. Уциев (к)

5,0

(3. Ятченко, 33)

5,0

5. Феррейра

4,5

4. Ояла

4,5

13. Кудряшов

5,5

55. Лебеденко

5,5

(20. Кану, 80)

5,0

6. Адилсон

5,5

19. О.Иванов

6,0

23. Пирис

5,5

89. Макушевски

5,5

(99. Лежар, 87)

б/о

9. АИЛТОН

6,0

Запасные: 1. Годзюр, 24. Коморовски, 25. Йиранек, 90. Тагилов, 8. Маурисиу, 11. Садаев,

Главный тренер Юрий КРАСНОЖАН

Первый тайм – 47:13

Второй тайм – 49:43

Всего – 96:56

Судьи: ЛАЮШКИН. Дроздов, Барышников (все – Москва).

15 июля. Ростов-на-Дону. Стадион "Олимп-2". 27 градусов. 7500 зрителей (вмещает 15 500)

Предупреждения

Гацкан, 25 (грубая игра)

Адилсон, 37 (срыв атаки)

Канга, 31 (неспорт. повед.)

О.Иванов, 78 (грубая игра)

Плетикоса, 70 (неспорт. повед.)

 

Шешуков, 83 (грубая игра)

 

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

4

Голевые моменты

1

50,0

Процент реализации

100,0

13

Удары (всего)

11

7

Удары в створ

4

10

Удары из штрафной

6

3

Удары из-за штрафной

5

0

Штанги, перекладины

0

7

Угловые

1

1

Офсайды

1

19

Фолы

26

Зрелищность матча – 6,0

Юрий ПЛОХОТНИЧЕНКО из Ростова-на-Дону

"Ростов" и "Терек" проводили на Дону уже третью встречу за три месяца. Результатами первых двух стороны остались недовольны – "Терек" лишился шансов на домашний кубковый финал, а "Ростов" стал еще ближе к переходным матчам, куда в итоге и угодил. Нынешняя встреча доставила положительные эмоции только хозяевам.

Публики собралось мало – словно не новый сезон открывался, а игрался тот самый переходный матч с клубом первого дивизиона. Похоже, "Ростову" предстоит вновь завоевывать внимание болельщиков, несколько утерянное за два прошлых невзрачных сезона. И возможно, после волевой победы второй тур соберет уже большую аудиторию.

"Терек", ведущий себя пока весьма скромно на трансферном рынке, выставил всего одного новичка – голкипера Городова. У ростовчан их было побольше – Агаларов, Лоло и Дзюба (плюс вышедшие во втором тайме Ананидзе и Худобяк), однако стартовый вариант полузащиты оказался полностью прошлогодним. И по первым минутам средняя линия ростовчан заметно переигрывала гостей, почти не выпуская их за центр поля. Сами хозяева сравнительно легко доходили до штрафной "Терека", но с последним пасом дело по обыкновению не клеилось. В большинстве случаев ростовчане пытались набросить мяч на рослого Дзюбу, однако того стерегли не меньше двух защитников, и не первый, так второй мяч отбирал.

Опасность у ворот "Терека" возникала как раз в тех редких случаях, когда хозяева играли низом. На 8-й минуте Канга вывел Калачева с острого угла к воротам, но тот угодил точно в Городова. Следующего острого эпизода пришлось ждать полчаса – Шешуков прорвался по левому флангу и выкатил мяч в центр на ногу Полозу. Тот повторил достижение Калачева, с десяти метров всадив мяч во вратаря. Ситуация на правом краю защиты в конце концов так обеспокоила Красножана, что он заменил Уциева на Ятченко уже через полчаса игры.

Во что играл сам "Терек" – долгое время было вообще непонятно. Парой нестандартных действий отметился Аилтон – только были эти действия где-то у центрального круга. Лишь после перерыва, видимо получив внушение в раздевалке, грозненцы выровняли игру, а затем и завладели преимуществом. До остроты у ворот Плетикосы, правда, дело долгое время не доходило – если не считать удара Адилсона с острого угла. Однако у "Терека" нашелся все же форвард, решивший исход матча. Аилтон укрыл в штрафной мяч корпусом и спровоцировал Салату на толчок, заработав пенальти, который сам же технично и исполнил.

В оставшиеся двадцать минут "Ростов" попытался исправить ситуацию, но у ростовчан по-прежнему мало что получалось. Лишь на исходе матча им выпал тот же счастливый случай, что двадцатью минутами раньше "Тереку" – защитники в почти безобидной ситуации неосторожно обошлись в штрафной с Дзюбой. И в этом случае заработавший пенальти сам его и реализовал, отправив мяч и Городова по разным углам.

Воодушевленные хозяева бросились добывать победу, и преуспели в финальном штурме. Пока грозненцы спорили с назначением очередного штрафного, Канга мгновенно его разыграл, отправив мяч направо свободному Ананидзе. Тот навесил в штрафную, где Дзюба перепрыгнул защитников, отправив мяч от земли в "девятку". Так спартаковские джокеры принесли первую победу "Ростову". А заодно – положили конец ничейной эпидемии первого тура.

ЛУЧШИЙ ИГРОК МАТЧА

ДЗЮБА – 7,0. Недавний спартаковец перевернул в концовке ход матча – заработал и реализовал пенальти, а затем забил после навеса Ананидзе.

59
  • IGORFFFF

    Что то подозрительно однотипные левые три пенальти поставили ( давайте теперь таких по 10 в каждом матче ставить ), а Дзюба уже конкретно достал, каждые 2-3 дня про него в течении года выходит статья в СЭ, кто там его пиарит? Хотя в матче с Тереком заслужил.

    16.07.2013

  • sb1006

    Может быть теперь вообще все команды, где играют (да и тренируют) бывшие игроки Спартака называть Спартак-2, Спартак-3 и т.д. ?

    16.07.2013

  • Сэр Майкл

    Спартак же только сегодня играет... А, забыл, в любой заметке надо ставить слово "Спартак"

    16.07.2013

  • sabutay

    Гамбитов, завали свою помойку пожалуйста :)

    16.07.2013

  • blue-white

    Дзюбиньё в сборную...Бразилии!))))))))))))))))))))

    16.07.2013

  • romus74

    Дзюба молодец.., но цепляет по осени считают. Удачи Артему и дальше!!

    16.07.2013

  • \AleXiuS/

    Артём молодец, главное теперь не сбавлять оборотов )

    16.07.2013

  • Klintes

    Danney 16 Июля 2013 | 01:07 Klintes16 Июля 2013 | 00:18 Ты что то слишком рано нас похоронил,по составу мы абсолютно ,не слабее,единственное и главное,чего не хватает и отличает нас от ЦСКА,это победный дух,вспомни хотя бы ту игру во втором круге до 70-й минуты, вот как только его привить,вот здесь я не знаю что сказать про Валеру???сможет не сможет, Слуцкий тоже долго не мог,команда преобразится.Если будут 80% игр,играть как с вторую игру с Шахтером,то можно на что-то надеяться... ====================== Отнюдь не хоронил, напротив, полностью согласен с тобой)

    16.07.2013

  • SIN334

    Ай да Дзюба)! Возможно просто он не вписывался в игру спартака!!! надеюсь весь сезон проведет на таком же запале

    16.07.2013

  • vasiunchik

    Молодцы Ростов! Молодец Дзюба! Скоро в Сборной ждем!

    16.07.2013

  • soldier-hmao

    Будет потешно, если Ростов по итогам сезона займет место выше чем Спартак-))

    16.07.2013

  • Keano

    Вообще не понимаю зачем Дзюбу отдали в аренду, тем более Карпин хочет играть 4-3-3, где Дзюба может играть на острие, весь прошлый сезон он играл не пойми на какой позиции,чуть ли не под нападающим,хотя его место - ярко выраженный форвард, а сейчас получается рослого ,мощного напа не осталось в команде,Эмик растренирован, Уоррис - что есть - что нет,Мовсесян вообще разачаровывает, не понимаю я такой кадровой политики

    16.07.2013

  • Sp M

    Teo Riffenstahl 16 Июля 2013 | 00:57 При Романцеве соперники были на 2 головы ниже, поэтому играли со всеми, как с детьми __________ Только на 2 головы ниже? А почему не на 5 или 10? Откуда же вы такие берётесь? Вы же не знаете никуя как развивались события в 90-е. Зачем писать о том, чего не знаешь? Вам ещё остаётся добавить, что мы всех купили. И будет полный набор - купленные 9 чемпионств и отсутствие конкурентов. Типичная антиспартаковская пропаганда.))

    16.07.2013

  • Гамбитов

    С такими оценками деревянный Дзюба станет лучшим игроком чемпионата! Как недавно примитивный Комбаров стал лучшим игроком месяца в РФПЛ!!! Смотрел матч в Ростове: примитивная игра Дзюбы не тянет даже на 5 баллов, "заработал" левый пенальти - ЛЕВЕЕ, чем в Махачкале!!! Продолжай в том же духе, С-Э - страна всё видит, чем больше пиаришь убогий Спартак, тем больше народ от него отворачивается.

    16.07.2013

  • Wolfsschanze

    Ну если так и дальше пойдёт, то после 30-ти забитых мячей за сезон можно и обратно в Спартак забрать Артёма!

    16.07.2013

  • Klintes

    masser75 16 Июля 2013 | 00:05 Я ниже в 2 словах (ломает ночью писать стены текста) выразил свое мнение по линиям у ЦСКА и у нас. Оспоришь?) =============== А что тут парировать,одни брались за нормальные деньги и росли в команде,другие брались за те же деньги,но деградировали.За одним Милан охотится,другого Андерлехт со скрипом выкупает ,за сумму в четверо ниже,чем купили. ==================== У ЦСКА тоже не все трансферы были удачными, ващет) Да и тут больше претензий к селекционерам, чем к тренеру.

    16.07.2013

  • Klintes

    не люблю грязных 15 Июля 2013 | 23:59 ================================== Дикань , думаю, таи послабее, но это не суть важно: в воротах будет Песьяк, к сожалению. Паршивлюк еще не восстановился от травмы, ему нужно время. Димка хорош, но как он слажал в матче с Киевом? Бокетти неплох, согласен, но у них рядом с Игнашом Вася, а у нас? Мак, к сожалению, не круче того же Хонды . Паша хорош, но только начинает. По сути лишь весной стал попадать в состав. Дай ему Бог продолжать прогрессировать, но пока делать выводы о нем немного рано. А Юра как и Эме зависимы....нам бы Алекса образца 09 года-забивали бы за милую душу! Но сам знаешь, проблема у нас с диспетчером. Отчего Вагнер с Думбией выглядят ПОКА сильнее.

    16.07.2013

  • masser75

    Я ниже в 2 словах (ломает ночью писать стены текста) выразил свое мнение по линиям у ЦСКА и у нас. Оспоришь?) =============== А что тут парировать,одни брались за нормальные деньги и росли в команде,другие брались за те же деньги,но деградировали.За одним Милан охотится,другого Андерлехт со скрипом выкупает ,за сумму в четверо ниже,чем купили.

    16.07.2013

  • sergeevich

    Игрочишка и Мастурбидзе покинули родной спамовский поросячий хлев и перебралисьв теплые края...и тут их поперло...

    15.07.2013

  • Klintes

    masser75 15 Июля 2013 | 23:41 Человек с весьма средненькими игроками 2 раза за 3,5 года выходит в ЛЧ и не опускается ниже 4 места. О даааа, это прям ужасный тренер , а Вы ну ни капельки не предвзяты )))) А кто сказал,что ужасный , просто серенький , как и команда. За те годы, что тренировал ни одного матча, где команда , была КОМАНДОЙ. Кто вырос в команде?Кто, в конце концов, набирал этих футболистов?У ЦСКА,кругом суперзвезды?Но результат значительно лучше. Я болельщик Спартака,но почему все уперлись в Карпушу,не понимаю.В лучшие годы он один только играл? ========================== Я ниже в 2 словах (ломает ночью писать стены текста) выразил свое мнение по линиям у ЦСКА и у нас. Оспоришь?)

    15.07.2013

  • Klintes

    не люблю грязных 15 Июля 2013 | 23:41 Klintes 15 Июля 2013 | 23:39 засланный? ==================== Расшифруй

    15.07.2013

  • masser75

    Человек с весьма средненькими игроками 2 раза за 3,5 года выходит в ЛЧ и не опускается ниже 4 места. О даааа, это прям ужасный тренер , а Вы ну ни капельки не предвзяты )))) А кто сказал,что ужасный , просто серенький , как и команда. За те годы, что тренировал ни одного матча, где команда , была КОМАНДОЙ. Кто вырос в команде?Кто, в конце концов, набирал этих футболистов?У ЦСКА,кругом суперзвезды?Но результат значительно лучше. Я болельщик Спартака,но почему все уперлись в Карпушу,не понимаю.В лучшие годы он один только играл?

    15.07.2013

  • Klintes

    Вратарь : Песьяков против Акинфеева. Нужны комментарии? Защита ЦСКА общепризнанно лучшая в России, тут вообще нет вопросов. Полузащита у ЦСКА 2 шведа и Хонда с Дзагой, у Спартака пока процесс становления. Ну Глушак неплох, но чего ждать от остальных х3. И нападение Вагнер с Думбия против Эменике с Мовсисяном....на мой взгляд опять у ЦСКА дуэт сильнее.

    15.07.2013

  • фреш

    Klintes 15 Июля 2013 | 23:26 ну я потому и скобочки поставил что игру несмотрел, так что как он сыграл сказать не могу. Новообще забавный июль выходит. Пав забил, Дзюба забил, а Керж нет... срочно надо Погребняка кому то покупать)))

    15.07.2013

  • Klintes

    фреш 15 Июля 2013 | 23:30 Klintes 15 Июля 2013 | 23:08 стесняюсь спросить, а чем состав Спартака так уж принципиально уступает нашему? Скамейка у Вас даже длиннее будет. ---------------- Если коротко, то вратарем, защитой, поолузащитой и нападением уступает и очень прилично, к сожалению

    15.07.2013

  • фреш

    Klintes 15 Июля 2013 | 23:08 стесняюсь спросить, а чем состав Спартака так уж принципиально уступает нашему? Скамейка у Вас даже длиннее будет.

    15.07.2013

  • Klintes

    фреш 15 Июля 2013 | 23:23 интересно, а народный коллектив его уже в августе вернет? )) ============================= А есть с чего?) Меня поражает эта феерия блистателных отзывов о Дзюбиной игре) Да, забил на 92 минуте. Классно забил. Но 90 минут до этого то что он делал?)))

    15.07.2013

  • Klintes

    lvb 15 Июля 2013 | 23:18 Klintes15 Июля 2013 | 23:08 AK-8515 Июля 2013 | 22:40 Да,ребята,Вы оба правы!Я предвзят и не скрываю этого.Болею за "Спартак" c 1968 года.Видел "Спартак" в бесковско-романцевский период(1977-2002 год).25 лет огромного удовольствия...Я хочу вернуть эту игру!11 лет терпения...Надоело!Игры при ВалереВерим нет и не будет...Надо что-то делать...А медали с таким раздражением,нервами,при отсутствии нашей фирменной игры меня не интересуют... ==================== Я тоже видел бескоско-романцевский Спартак и тоже хочу побед. Но надо ж объективно смотреть на вещи.

    15.07.2013

  • фреш

    интересно, а народный коллектив его уже в августе вернет? )))

    15.07.2013

  • Max Jago

    ПРИКОЛЬНО БУДЕТ ЕСЛИ СВИНТАК БЕЗ АРТЕМКИ САСНЕТ :)

    15.07.2013

  • lvb

    Klintes15 Июля 2013 | 23:08 AK-8515 Июля 2013 | 22:40 Да,ребята,Вы оба правы!Я предвзят и не скрываю этого.Болею за "Спартак" c 1968 года.Видел "Спартак" в бесковско-романцевский период(1977-2002 год).25 лет огромного удовольствия...Я хочу вернуть эту игру!11 лет терпения...Надоело!Игры при ВалереВерим нет и не будет...Надо что-то делать...А медали с таким раздражением,нервами,при отсутствии нашей фирменной игры меня не интересуют...

    15.07.2013

  • Klintes

    masser75 15 Июля 2013 | 23:04 АК-85 А почему Ваше мнение о Карпине не предвзятое,хотя я его даже не знаю,а другие предвзятые? Могу с уверенностью сказать,за последние 30 лет,самый слабый тренер,после Чернышова. ======================= Человек с весьма средненькими игроками 2 раза за 3,5 года выходит в ЛЧ и не опускается ниже 4 места. О даааа, это прям ужасный тренер , а Вы ну ни капельки не предвзяты ))))

    15.07.2013

  • Писька

    lvb15 Июля 2013 | 22:31 А я не могу не обсуждать эти пенальти. Это ужас, а не пенальти. И я именно насчёт "регулярного назначения" таких пенальти.

    15.07.2013

  • deboshir2

    Вчера сразу после матча СЭ и Сов.спорт.выставили опрос о правомерности пенальти.Хусаинов,Левитин,Пирожков,Андронов с негодованием обсуждали пенальти в ворота Локо обвинив Безбородова чуть ли не продажности.Но самое главное,что вчера пенальти был очевиднейщий.Советую посмотреть свисток где вы увидите нарушение со всех ракурсов.И вот день сегодня дает еще более больший повод для размышлений,что.Все рады безпремерно.Вот она двуличная сущность людей которые крутятся вокруг нашего футбола.О какой объективности может идти речь?

    15.07.2013

  • masser75

    АК-85 А почему Ваше мнение о Карпине не предвзятое,хотя я его даже не знаю,а другие предвзятые? Могу с уверенностью сказать,за последние 30 лет,самый слабый тренер,после Чернышова.

    15.07.2013

  • крава

    Дзюба лучший! Свое дело сделал. Спасибо Спартаку!

    15.07.2013

  • СНЖ

    Я же говорил... Карпин на себе будет все волосы рвать !!!

    15.07.2013

  • Красно-белый Коммаяк

    Simonov Dolboeb15 Июля 2013 | 22:41 Голенда, интересно, откуда взялся? Ау, Спорт-Экспресс? Где вы его выкопали, клоуны? Так ты посчитай! Их двенадцать играло! Может поэтому и выиграли!

    15.07.2013

  • AK-85

    Бред ставить такие пенальти. Футбол это игра. И результат в этой игре должны делать комбинации, опасные прострелы, нацеленные удары, а не постоянные удары с точек. Давайте тогда сразу серии пенальти проводить и определять победителя. А то, что вы пишете про Карпина - глупости, доказывающие то, что Ваше мнение по нему предвзято и не заслуживает внимания. Дзюбу и Жано для того и отдавали, чтобы они играли, и играли как можно лучше. Впрочем в этой игре они не особо феерили, что впрочем не помешало им отметиться в протоколе, с чем я ребят и поздравляю.

    15.07.2013

  • lvb

    Повaр15 Июля 2013 | 22:18 Привет!Не буду обсуждать пенальти.Скажу только,что если регулярно будут ставить пенальти "за хватание"-отучат защитников это делать.И здесь я вижу прямую пользу для игр наших в еврокубках и матчах сборной.Там судьям только дай возможность указать на "точку"-сразу свистят!

    15.07.2013

  • Dublineli

    Djano prosta krasavchik, ya dumau shto v budushem on budet igrat v top klube!

    15.07.2013

  • masser75

    Да есть у Джано и Дзюбы один недостаток - по-испански не говорят,а для Карпуши это самое главное. Эх жаль,очередной сезон Спартака ни о чем.(((

    15.07.2013

  • Писька

    lvb15 Июля 2013 | 22:10 Похоже, они просто (пенальти, вчерашний и сегодняшний) левые...

    15.07.2013

  • Динамос

    Поздравляю Ростов! Русские вперёд! Поздравляю Дзюбу, люблю этого игрока, Какое желание играть, как глаза горят, как борется! Переходи в Динамо Артём!

    15.07.2013

  • Animator

    и еще если уж про уровень чемпа в целом говорить, то такие левые и фуфловые пенальти как в матчи Анжи - Локомотив и оба сегодняшних ( они все кстати как с копирки сняты) надо прекращать ставить

    15.07.2013

  • Zloy_ekb

    Эх, правильно кто-то написал, когда Жано в аренду отдали - "последние мозги отдаем". А Артем, просто красавец - вышел и доказал

    15.07.2013

  • mstia13

    карпуша видимо в lvb переименовался))

    15.07.2013

  • lvb

    Народ,обратили внимание,что все пенальти на данный момент назначены за хватание нападающего руками в штрафной...Похоже-это установка для судей на сезон...И правильно!

    15.07.2013

  • Animator

    serg309 согласен, но в перспективе хотелось бы конечно не только таких драматических развязок, а и соответсвующий уровень игры - даже в матчах середняков

    15.07.2013

  • vsop

    за что оба пеналя были

    15.07.2013

  • DIMDIM

    Интересно, Карпуша до своих локтей достал?! )))

    15.07.2013

  • lvb

    Какой чемпионат нас ожидает!Все матчи в новом сезоне-отличные...ВалераВерим-спасибо за аренду ребят в Ростов.Ты еще раз(который уже,сбился со счета!)доказал всему футбольному миру,что тренером ты не являешься.Этого не видит только слепой и глухой(Федун?)."ОИРа-в студию!".Нам нужен тренер высокого класса со спартаковскими корнями.Альтернативы нет-только ОИР!!!

    15.07.2013

  • Maxiros

    Раньше был Жано, но возможно правильно Джано ему виднее игрок же сам скорее всего сказал как правильно звучит его имя.

    15.07.2013

  • serg309

    ЧТО ТВОРИТСЯ С НАШИМ ЧЕМПОМ!?Любую игру посмотришь-хоть падай (в хорошем смысле).Интрига до последней добавленной минуты держится.

    15.07.2013

  • FINIX

    Жано, а не Джано! Дзюба - лучший!!

    15.07.2013

  • Animator

    Вот это концовочка - Ростов походу всю игру экономил силы для такой фееричной концовки после 1-ого гола. Ну а Дзюбу - поздравляю, хорошее начало, 2 гол получился на заглядение

    15.07.2013

  • neckst

    Молодец Артём!

    15.07.2013

  • vladi-xxx

    Блондинко в шоке....)

    15.07.2013

  • alex221083

    Так держать, Артем!!!

    15.07.2013