СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
Лучано Спаллетти и Сергей Семак, а также результат матча с ЦСКА за Суперкубок (0:3) уже даже не просят – умоляют руководство питерского клуба приобрести новичков. И, скорее всего, два-три громких приобретения до конца заявочного периода сине-бело-голубые сделают. А пока мы узнали у болельщиков "Зенита" и экспертов, кто конкретно, по их мнению, должен усилить команду.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
ЛЕВЫЙ ЗАЩИТНИК И ХАЛК
Аркадий АФАНАСЬЕВ, чемпион СССР 1984 года в составе "Зенита":
– Я уже пятый год говорю, что у "Зенита" большие проблемы на левом фланге. Говорю, а ситуация не меняется. Да, у нас есть Кришито, который в принципе подходит по стилю и классу. Но он последнее время постоянно болеет. Поэтому можно сказать, что нам нужен левый защитник уровня Доменико. Даже когда итальянец поправится, этот игрок лишним не будет. Также необходим и левый полузащитник. После закрывавшего эту позицию Ширла другого сильного "левши" на эту позицию у нас так и не появилось. Игрок должен быть формата и уровня хотя бы Быстрова, такой же скоростной и динамичный, чтобы постоянно держал правую бровку соперника в напряжении. На данный момент у "Зенита" перебор центральных полузащитников: Зырянов, Широков, Тимощук, Файзулин, но никто из них не может сыграть на фланге.
Хотел высказаться по поводу нападающих. Здесь, считаю, все как раз нормально – полный боекомплект. Хотя по матчу с ЦСКА было очевидно – не хватало Халка. Как только он вернется, в атаке будет хороший подбор футболистов. Бразилец – тот игрок, который может занять любую позицию в атаке, в том числе и в центре, как в прошлом сезоне. Халк на острие, а под ним Данни с Аршавиным – это очень перспективная связка. Может быть, начнет забивать Кержаков, у него сейчас должна появиться бешеная мотивация, ведь конкуренция усилилась. Не стоит забывать и о Бухарове, который способен уже выстрелить на четвертый год игры в "Зените". Пора бы.
МНЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА
ФРЕД
Никита ЛИСОВОЙ, корреспондент "СЭ" в Санкт-Петербурге:
– "Зенит" подходит к началу сезона абсолютно разобранным функционально. И это даже на фоне ЦСКА – клуба, который потратил всю предсезонку на имиджевый проект в Китае!
Но в "функционалке" ли дело? Совершенно очевидно, что с тем составом, который на данный момент есть у итальянца, решать высокие задачи вполне по силам. Другое дело, что и классных мастеров надо правильно расставить. А вот тут как раз и возникают проблемы. Большинство из игроков "Зенита" – команды, славившейся своей универсальностью и взаимозаменяемостью, на данном этапе карьеры универсалами быть перестали.
Вразрез логике начнем с центральной линии. Четыре примерно одинаковых по стилю полузащитника: Зырянов, Широков, Файзулин, Витсель. Все они с разной долей умений могут сыграть как ближе к атаке, так и к обороне. Другое дело, что ни один из них не может по-настоящему претендовать ни на роль плеймейкера, ни на роль разрушителя. К примеру, в прошлые сезоны в отборе хватало Денисова, а вот справится ли с этой ролью один Тимощук – большой вопрос. Еще хуже, что ни один из названных полузащитников не умеет играть на фланге. Все они заточены под действия в центральной оси.
Таким образом, получается, что "Зенит" нуждается в сильном футболисте на левый фланг, а на правом есть Быстров, который все чаще доказывает, что его нахождение в запасе абсолютно незаслуженно. Желательно, чтобы этот игрок был способен контролировать всю бровку. Полгода назад поднимался вопрос о покупке Иньяцио Абате из "Милана", который способен сыграть справа почти на любой позиции. Вот такого же футболиста, только на левый фланг, не хватает сейчас "Зениту".
Теперь поговорим об обороне. Тимощук при желании может сыграть в центре и этой линии. Но с возрастом неизбежно теряется скорость, а что способны делать скоростные нападающие с защитниками-тихоходами, мы видели на примере Бруну Алвеша. Но поправится Ломбертс, есть Губочан с Нету – и количественно проблем в этой линии вроде бы нет. Хотя в напарники этим троим явно не помешал бы футболист уровня и харизмы Игнашевича, который бы цементировал и управлял обороной.
Ну и, наконец, пару слов о нападении. Неизвестно, сможет ли Кержаков набрать прежнюю физическую форму. Пока налицо утрата Александром некогда визитных карточек – динамики и скорости. Ждать, пока форвард придет в себя, Спаллетти не с руки, да и повысить конкуренцию в этой зоне не мешало бы. Но ни в коем случае не игроками уровня римского центрфорварда Освальдо.
Речь надо вести о покупке готового игрока, который гарантированно сможет помочь. А значит, речь идет о большом вложении. К слову, неплохо бы на этой позиции смотрелся Фред – нападающий сборной Бразилии, один из последних игроков этой команды, который по-прежнему выступает на родине. Да и с Халком на Кубке конфедераций у этого форварда установилось хорошее взаимопонимание.
МНЕНИЕ VIP-БОЛЕЛЬЩИКА
ФАЛЬКАО И ЯРМОЛЕНКО
Дмитрий СВЕТОЗАРОВ, режиссер, один из создателей сериала "Улицы разбитых фонарей", "Агент национальной безопасности":
– "Зениту" нужны приобретения – это даже не обсуждается. Начну, как ни странно, с вратарской линии. Все-таки надо отдавать себе отчет в том, что в долгосрочной перспективе нам нужен голкипер. Лодыгин пока не производит впечатления игрока, который может спасти команду. А Егор Бабурин для меня остается загадкой. В общем, необходим футболист высокого уровня на замену Малафееву. Но это не срочно.
А вот другие линии требуют немедленного латания дыр. Судя по матчу с ЦСКА, центра защиты у нас просто нет. Правда, в Суперкубке не принял участия Ломбертс, но как минимум еще один классный исполнитель в обороне все равно необходим. Если честно, мне очень нравится Самба. Но надо помнить про лимит на легионеров, поэтому идеально было бы найти какого-нибудь российского парня. Однако среди воспитанников нашей школы, кроме братьев Березуцких и Игнашевича, никого как не было, так и нет.
Теперь о нападающем. Конечно, хочется, чтобы приобрели Кавани или Фалькао. Но, боюсь, это только мечты. Кстати, когда я говорю о Фалькао, то понимаю, что он возрастной, уже 27 лет. Но в данном случае речь больше об уровне. У Радамеля он просто фантастический, даже по сравнению с Неймаром. Если смотреть на селекцию глобально, то хотелось бы, чтобы "Зенит" больше работал с бразильским рынком, искал талантливых нападающих, в том числе на перспективу.
Полузащита, по-моему, на последнем месте в плане необходимости новичков. Но не помешало бы приобретение на будущее, кого-то вроде недорогого Цубера. Швейцарец мне очень понравился. Кстати, очень хорошее впечатление на Объединенном турнире произвел и киевлянин Ярмоленко.
Впрочем, повторюсь, дыр у нас сейчас две – в защите и нападении. Но, может, "Зениту" сейчас лучше не заниматься латанием прорех, а начать строить новую команду? Задуматься о приобретении пяти-шести молодых ребят и постепенно начинать вводить их в игру?
МНЕНИЕ КОММЕНТАТОРА
ЗАЩИТНИК, ФОРВАРД И ЧЕРЫШЕВ
Александр ЛУКЬЯНОВ, комментатор, ведущий передачи "Голевой момент" на питерском телеканале "100 ТВ":
– На данный момент "Зенит" укомплектован не в соответствии со своими амбициями. Об этом открыто рассуждают даже в самой команде. Перечитайте текст пресс-конференции Сергея Семака перед матчем с ЦСКА за Суперкубок. Помощник Спаллетти прямым текстом говорит: игроков не хватает. То есть новички нужны просто даже количественно, чтобы создавать конкуренцию и закрывать позиции в случае появления травмированных. Полноценный тренировочный процесс тоже никто не отменял.
При этом по линиям, на мой взгляд, очевидны проблемы и в обороне, и нападении. А вот в полузащите исполнители прекрасные, а главное, есть выбор.
Нехватка защитников почти тотальная: все четыре позиции. Причем надо помнить, что Спаллетти ждет от игроков обороны еще и максимальной реализации атакующего потенциала. То есть они должны не только прикрывать свои зоны, действовать "по амплуа", но и активно подключаться по флангам, уметь отдать первый пас. То есть быть на поле не хуже иного плеймейкера.
Есть ли такие игроки на трансферном рынке? В Европе – безусловно. Но ведь есть еще и вопрос лимита, а поэтому искать прежде всего надо в России. ЦСКА со своими лидерами не расстанется, выхватить у "Анжи" Арсения Логашова не получится, договориться с "Кубанью" по поводу Алексея Козлова не вышло. Но есть еще и Тарас Бурлак с Максимом Беляевым. Почему бы не рассмотреть их в качестве возможных новичков? Думаете, не справятся? У того же Логашова вроде бы не было шансов в "Анжи", но сумел же худой, скромный, без опыта игр в премьер-лиге защитник убедить Хиддинка.
И, конечно, "Зениту" необходимо усилить нападение. При поисках новичка я бы обратил внимание на скандинавские страны, а также на Голландию. Правда, в клубе предпочитают искать пополнение намного южнее.
Наконец, было бы здорово, если б все-таки удалось договориться с Черышевым. Понимаю, что он полузащитник, и вроде как противоречу собственным словам. Но только на первый взгляд: Денис – игрок разноплановый, готовый действовать по всей бровке. С его универсализмом, молодостью и европейским менталитетом "Зенит" бы добавил в вариативности и продуктивности.
ВСЕ И ТАК ХОРОШО, СЧИТАЕТ ГЕРАСИМЕЦ
Сергей ГЕРАСИМЕЦ, бывший полузащитник "Зенита":
– Никто "Зениту" не нужен – есть полный боекомплект. Если речь идет о готовых игроках, то тогда спрашивается: зачем вообще нужен тренер? На данный момент очевидно, что команда абсолютно не в форме, ей не хватает физических кондиций, а это проблема главного тренера. С таким составом "Зениту" по силам решать самые высокие задачи.
ОПРОС "СЭ"
НУЖЕН МЕССИ
|
КОГО НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИОБРЕСТИ "ЗЕНИТУ"? |
|
|
Форварда |
18,44 процента (617 человек) |
|
Центрального защитника |
12,24 (409) |
|
Крайнего защитника |
1,83 (60) |
|
Опорного хавбека |
4,63 (153) |
|
Нового тренера |
20,94 (702) |
|
Месси |
42,24 (1415) |
|
Ответили 3352 человека |
|
zigzag73
100 лямов баксов потратили в прошлом сезоне и им кто то еще нужен?!
17.07.2013
Maxito22
Мдя
17.07.2013
просто человек 5
plastun 16 Июля 2013 | 21:57 Деньги у них есть!!! У них ума нету!!!))) А это писец!!!))) А на кой им ум??? Когда деееньги есть!!!)))
17.07.2013
просто человек 5
Док. 16 Июля 2013 | 20:50 А что, у вас до сих пор нет жены,работы,машины,итд? То что вы из провинции я сразу понял.)))
17.07.2013
Роман72
Распиленные в прошлом году 100 млн закончились. Нужны новые трансферы!
16.07.2013
plastun
Деньги у них есть!!! У них ума нету!!!))) А это писец!!!)))
16.07.2013
чайник вина
Зениту сейчас не помешал бы тренер типа Морозова :)). У него даже аршавин бегал как угарелый, и забегал бы опять.
16.07.2013
ArmyKZ
Никто "Зениту" не нужен – есть полный боекомплект. Если речь идет о готовых игроках, то тогда спрашивается: зачем вообще нужен тренер? _________________________________ Это точно. Лучано только с баблом может выигрывать. И то не факт. А ты добейся с тем что у тебя есть. Тем более, что футболисты все классные. Если не можешь, тогда просто уйди
16.07.2013
Эрик Рыжий
По поводу левого полузащитника, даю эксперту и журналисту подсказку: Иван Солов....
16.07.2013
favorsky
Не в коме,мойша, а на ладожских островах и шхерах невдалеке от Валаама и Коневца. Тишина и благодать там и вправду почище любой клиники будет. Там русские государи некогда на своих яхтах отдыхали. Ну а затем и к братьям-арийцам финикам съездил, поучаствовал даже в матче по болотному футболу.За Зенит вполне спокоен - не позднее чем осенью- будет драть всех подряд,несмотря на бегство в Дикую дивизию двух перебежчиков.Переживаю только за Стрелку.что осталась без адмиралтейского кораблика. Это все равно.что со стрелки ВО Ростральные колонны убрать. Ясно,что это дело рук безродных космополитов,типа каца.
16.07.2013
zenit.ru
Зенит - такая же неэффективная структура как и Российское государство., Потратили 100 млн и через полгода опять выходит, что нужно усиление. КПД ЦСКА и Зенита из расчета затраты/трофее соотносится, как 1:10. Просто позор для Питера. ============================================================== ============================= дело в том что зенит это не частный клуб как -это на пример шахтер или металлист ....и посмотрите стадион шахтер строится в коротки сроке и при этом один из лучшие в Европе и на 15 раз дешевле стадион зенит и то до тех пор строит только один бог знает когда они закончит ((((((((( а там где не частный клубы там и большой коррупции и если бы в шахер или металлисты то селекционер такие как у зенит давно бы без роботы остались
16.07.2013
barbados
Зенит - такая же неэффективная структура как и Российское государство., Потратили 100 млн и через полгода опять выходит, что нужно усиление. КПД ЦСКА и Зенита из расчета затраты/трофее соотносится, как 1:10. Просто позор для Питера.
16.07.2013
МAXXXL
Идиоты какие то один Фалькам рекомендует который в монако перешел , другой вообще говорит что никого не надо , третий на Бухарова надеяться
16.07.2013
Gonzo_7
Болт на 18 вам, а не Ярмолу.
16.07.2013
Ю.Ю.
Веселый_ 16 Июля 2013 | 17:17 Переубеждать-то я тебя и не собирался. Считаешь, что к Волге - ради Бога. Ты задал вопрос - я, как мог, ответил. В школе проходят соревнования между классами. За кого будут болеть ученики, к примеру, 5"А"? За своих или за чемпионов из 8"Б"?
16.07.2013
zenit.ru
Звиниту нужен честный Прокурор с яйцами, который не побоится разогнать эту Придворную Шарашку, но увы и ах, России до цивилизованных стран далеко, ибо отстаём от них лет на 400... Ещё звиниту нужна Совесть, ибо сколько можно сосать из Бюджета России, отправляя пенсионеров на Погост раньше срока? Да и губы вытянутся в трубочку, как у муравьеда.) ========================================================== === у зенит самый худшие селекционер в мире с такими финансовый как у зенит не только чемпионат выиграть и без конкурент но и в Европе мог бы давно выиграть (((((((((( посмотрите как работают селекционер металлисты они 24 часа в сутки сидит и смотрит все каналы а потом определить кандидатуры в месте с тренеры а не как у зенит руки в кармане ходит на базары и у видит без работники аршавин ....а потом сказать Лучана, я тебя купил аршавин и делай с ним что хочет))))))))))
16.07.2013
zenit.ru
Звиниту нужен честный Прокурор с яйцами, который не побоится разогнать эту Придворную Шарашку, но увы и ах, России до цивилизованных стран далеко, ибо отстаём от них лет на 400... Ещё звиниту нужна Совесть, ибо сколько можно сосать из Бюджета России, отправляя пенсионеров на Погост раньше срока? Да и губы вытянутся в трубочку, как у муравьеда.) ========================================================== === у зенит самый худшие селекционер в мире с такими финансовый как у зенит не только чемпионат выиграть и без конкурент но и в Европе мог бы давно выиграть (((((((((( посмотрите как работают селекционер металлисты они 24 часа в сутки сидит и смотрит все каналы а потом определить кандидатуры в месте с тренеры а не как у зенит руки в кармане ходит на базары и у видит без работники аршавин ....а потом сказать Лучана, я тебя купил аршавин и делай с ним что хочет
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
favorsky16 Июля 2013 | 17:03 Фаворский, пока ты был в коме, я сильно скучал, рад, что ты снова в строю.)
16.07.2013
Jek_Sbp
AVR 16 Июля 2013 | 16:44 ==== Можно поддерживать, Если не быть таким "ОДНОБОКИМ" как ты! )
16.07.2013
Brenn
Kац Мoйша Абрaмoвич Я одного боюсь в жизни (хотя слово боюсь не совсем отражает сущее), неуспеть в этой жизни осуществить все что задумал. И не успеть победить ... "змея" в себе (назовем это так)
16.07.2013
favorsky
свиного каца, бывшего специалиста по уборке территорий в Газпроме уволили по статье за неадекватное поведение. С тех пор этот мститель ополчился на все голубое, начиная от газовой конфорки, кончая футболкой Спаллетти.Особенно достается некоему Мюллеру, перед офисом которого чудак с пейсами и в лапсердаке часто простаивает с плакатом ,требуя льготной мацы для обездоленных стариков и детишек.Между отсидками в Кащенко и в скворечнике усиленно пытается донести до общественности пароноидальные идеи через общедоступный СЭКС.Когда нибудь все его опусы будут собраны в полное собрание сочинений и станут уникальным чтивом для психиатров,антиглобалистов и левых троцкистов.
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Denis-Ber16 Июля 2013 | 16:46 Шалом, Бергкамп!) Ты предлагаешь нереальное - урезание зарплат.) Покушаешься на святые устои Придворных Мажоров, они тебе этого никогда не простят и предадут анафеме.)
16.07.2013
Brenn
Веселый_ не соглашусь с тобой. Насколько я помню, зенитовцев стали звать бомжами именно за их поведение в москве. Они спали везде на ленинградском вокзале, в метро и вообще вели себя как бомжи. не помню кто первый, армейцы или спартаковцы стали их так звать, но пошло это АБСОЛЮТНО ТОЧНО из-за поведения первых представителей фанов их клуба на выездных матчах.
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Brenn16 Июля 2013 | 16:45 Kац Мoйша Я не писал о Путине ни чего ==== Да не бойся ты так, больше раза не умрёшь.)))
16.07.2013
Ю.Ю.
Веселый_ 16 Июля 2013 | 16:34 Всё с начала? Изволь. Я начал болеть футболом, и Зенитом в частности, когда не то, что о регалиях речи не велось, а практически постоянно возникал вопрос: вылетим из вышки или зацепимся. Почему за Зеню? Дык, родился я здесь. Вот этим и горжусь. Наверное можно было "заболеть" великими и титулованными, причислить себя к их сподвижникам, и гордиться немалыми победами и заслугами. Но как-то и мысли такие в голову не приходили.
16.07.2013
Brenn
Denis-Ber, слишком много мыслей не о футболе в команде, слишком много обид друг на друга, невыясненности. Слишком много людей внутри клуба ставят свои цели выше общекомандных
16.07.2013
Brenn
Kац Мoйша Я не писал о Путине ни чего
16.07.2013
AVR
Привет дилетантам. 16 Июля 2013 | 16:40 Хочется верить...
16.07.2013
Piters
Согласен с Герасимцом. Всегда на стороне окажутся игроки, которых бы неплохо было иметь и у себя. У нас во всех линиях игроки хорошего европейского уровня. Основная проблема, что они никак не заиграют согласовано в Зените. И тут уж надо спрашивать с тренерского состава. Видно, что Спаллетти не может заставить нынешний состав ни выкладываться, ни феерить. Может, надо подумать о смене тренера, хотя я и симпатизирую Спаллетти, как человеку.
16.07.2013
AVR
ухтышъ 16 Июля 2013 | 16:35 Вместо того, чтобы на эти деньги газифицировать страну, Мюллер тратит их на покупку Хульков Шницелей!!! А у нас села и даже некоторые города в России без газа! А ты еще говоришь, что не надо говорить о деньгах потраченных на игрушки!!! Открой глаза! Как можно такой Зенит, извини Звенит, Зенитом он был до прихода Газпрома, поддерживать?
16.07.2013
Е.А.
Нет ни одной сферы жизни в нашей стране, где нет системного кризиса. Единственное что умеют Путин и его друзья - это обогащаться за счет страны и её народа. Так с чего это вдруг у них в Зените что-то должно получится?
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Brenn16 Июля 2013 | 16:37 Путин еврей? Не знал.))
16.07.2013
МКС
Судя по мнению, ЭкСпЕрТ хочет Бейла на левый фланг полузащиты))
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Brenn16 Июля 2013 | 16:27 Интереснее ушатать основание пирамиды, чтоб данная Временная Пена слетела с верхушки без возможности вернуться или слинять в Монте-Карло. Как говаривал Козьма Прутков, зрить надо в корень. ;-)
16.07.2013
Brenn
Kац Мoйша Абрaмoвич, если бы прибыль от продажи газа и нефти делили на всех жителей России, тогда можно было бы говорить что тратятся народные деньги. Как например это происходит в Арабским Эмиратах, где каждый получает свой справедливый доход от продажи ресурсов. А у нас всю прибыль получает кучка элиты (между прочим твоей национальности). Потому не толчи воду в ступе и не вводи народ в заблуждение
16.07.2013
ухтышъ
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Июля 2013 | 16:34 Читай ниже ответ АВРу
16.07.2013
ухтышъ
AVR 16 Июля 2013 | 16:29 Успокойся уже - ну нет народных денег, есть твои деньги, мои, а остальные деньги, которые ты сейчас хочешь присвоить себе, говоря о них как о народных, уже просто присвоены не тобой, вот ты и бесишься - не бесись, легче жить будет!!! а вообще это не по теме так, что дальше с тобой в данные дебри уходить не стану.
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
ухтышъ16 Июля 2013 | 16:25 а вообще странная ветка получается, тема одна, а комментарии совсем не по теме... ... Как же надоел этот делёж денег,на "народные" и не "народные". ==== А вы перестаньте тратить народные деньги, никто и слова не скажет, будете простыми бомжами, как раньше, и всё будет хорошо, душа будет спасена.)
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
ухтышъ16 Июля 2013 | 16:17 молодец кац - сам сказал, сам посмеялся. ==== Как говорил Конфуций, в двадцать второй главе Лунь Юй: Не пошутишь и не весело.))
16.07.2013
Джин_SM
Герасимцу зачет!Не нужен никто Зениту!
16.07.2013
ухтышъ
А по поводу Черышева - он точно Зениту не нужен и ни одному российскому клубу, а то сгинет у нас тут! У нас уже был пример Ивна Саенко - такой, пришел в "лучший клуб" и сгинул в не известность, а ведь был на хорошем счету в Германии.
16.07.2013
AVR
ухтышъ 16 Июля 2013 | 16:25 Вот когда Зенит вылетит в пердив, просрав все народные деньги, тогда и прекратится это. Когда пересажают Мюллеров и еме подобных со славного города Питера, тогда все будет хорошо...
16.07.2013
Brenn
Kац Мoйша Абрaмoвич, стравливаешь ты совершенно не тех, кто обижает детей и стариков. Страви Гинера с Миллером или Шавло с Чубайсом или Немцова с Медведевым :) Вот тогда польза от тебя будет
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Веселый_16 Июля 2013 | 16:06 Ладно, оставим их на свободе, пусть веселят Общество, их перловка мне тоже нравится. С другой стороны, они перекрывают кислород молодым, более талантливым и более ЕГЭ-продвинутым камрадам, мне кажется Общество всё таки теряет в качестве перловки.)
16.07.2013
ухтышъ
а вообще странная ветка получается, тема одна, а комментарии совсем не по теме... согласен с - Привет дилетантам. 16 Июля 2013 | 15:02 - заходишь на ветку Занита и понимаешь, что людей не интересует данная тема, они просто продолжают обмениваться однотипными фразами, как запрограммированные программы, ну или как зомбированные роботы. Как же надоел этот делёж денег,на "народные" и не "народные". А на ветку про Зенит уже и заходить не хочется,сразу слетаются все экономисты страны и начинают считать... Придумали бы для вас какой-нибудь отдельный сайт.
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Brenn16 Июля 2013 | 16:05 Как умело Кац стравливает Русских друг с другом...ээх..а наши лопухи ведутся как дети ==== Это не русские, русские стариков и детей не обижают. ;-)
16.07.2013
vosovetz
Не болею за Зенит (ЦСКА-чемпион!), но думаю, что Герасимец абсолютно прав. Ну а Черышев - засланный казачек.
16.07.2013
Ю.Ю.
Веселый_ 16 Июля 2013 | 16:14 Ты сейчас, с кем беседы ведёшь, со мной или прохожими на Петроградской? Давай я буду токма за свои слова ответ держать.
16.07.2013
ухтышъ
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Июля 2013 | 13:27 Зачем вам левые напы и защитники, они уже есть в команде.) Куда уж левее Кержа?)) _________________ молодец кац - сам сказал, сам посмеялся.
16.07.2013
Ю.Ю.
Иноходец 16 Июля 2013 | 16:02 Значит москвич...(((
16.07.2013
Klintes
Brenn 16 Июля 2013 | 16:05 Как умело Кац стравливает Русских друг с другом...ээх..а наши лопухи ведутся как дети ============================ Наоборот. Он переживает за российских стариков, инвалидо, пенсионеров, которые вынуждены своими жизнями оплачивать всяких халковитцелей. :)
16.07.2013
Brenn
Kац Мoйша Абрaмoвич , сними груз с души, покайся за все зло и гадость сотверенное вами на этой планете на протяжении уже 6000 лет
16.07.2013
Brenn
Как умело Кац стравливает Русских друг с другом...ээх..а наши лопухи ведутся как дети
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Ю.Ю.16 Июля 2013 | 15:59 Покаяться за заморенных старушек никогда не поздно, сними груз с души, покайся за Политпроект.)
16.07.2013
Гаттузо крут
Kац Мoйша Абрaмoвич Да нет в дурку ты со своими друзьями коновалами в 84г. попал! На фоне вылета в пердив. Так до сих пор и не оклемался.
16.07.2013
Иноходец
Привет Дилетант . Так к вам никто и не дет кому вы нафиг болотные нужны ? Это вы из своего болота к нам едете , вас тут уже больше чем таджиков , хотя по уровню вы одинаковые . Как близнецы . Вот и сидели бы в своем городе . И родственников всех заберите !
16.07.2013
Ю.Ю.
Веселый_ Понять не могу, чего ты от меня добиваешься? Какой исповеди? Мы с тобой эту тему давным давно переговорили. Я ведь не вчера стал за Зеню топить.
16.07.2013
йура
Если кого-то брать, то надо кого-нибудь высадить. Явный баласт - Лукович, Родич и Бухаров. К сожалению, уже и Зырянов не тянет, надо ему было уходить вместе с Семаком.
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Гаттузо крут16 Июля 2013 | 15:34 О чём ты говоришь?))) После вашего чемпионства в 84 году многие вообще в дурку переехали (сужу по газетным вырезкам и интервью очевидцев) от неадекватного волнения и вспотевшего мозга, даже футболисты заразились, ну а после 23-х летнего перерыва, в 2007 эти дурки приняли новых пациентов, но их оказалось так много, что многие до сих пор ждут своей очереди, например, Гундос и Шляпа. ;-)
16.07.2013
Ю.Ю.
Просто одним, и не только в Питере, интересны помойки и грязные парадные, другие любуются достопримечательностями. Вот и вся разница, так сказать по интересам.
16.07.2013
Ю.Ю.
Иноходец 16 Июля 2013 | 15:29 Чего сказать-то хотел?
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
К слову о Питере. Снято в центре: i021.radikal.ru/1307/37/529cf9083df1.jpg :-)
16.07.2013
Гаттузо крут
Сколько же идиотов заразившихся от Каца стало! Раньше в основном были свинтусы, но это хроническое, а теперь добавился целый табун педальных пони. Да еще с мозгом поврежденным радостью от первого чемпионства за семь лет.
16.07.2013
Иноходец
Грязные подворотни , коммуналки , не зря ни один город креме шавкиной клички не зрвут Бомжеградом . Впрочем если сами жители города называют свой город клукухой , шавкиным прозвищем то о чем говорить ?
16.07.2013
krasavcheg
Веселый_ Ничего что Газпром пришел по-раньше 2007г И уж постыдился бы писать то чего не знаешь про Петербург
16.07.2013
Ю.Ю.
Веселый_ Аааааа, тады понятно. Плохое настроение?
16.07.2013
Плёс
Привет дилетантам. 16 Июля 2013 | 15:02 Как же надоел этот делёж денег,на "народные" и не "народные". А на ветку про Зенит уже и заходить не хочется,сразу слетаются все экономисты страны и начинают считать... =========== А о чём может говорить персонаж СЭ Кац Родшильдович?) Только о деньгах))) Видимо это стиль СЭ.
16.07.2013
Ю.Ю.
30 лет за ЦСКА! 16 Июля 2013 | 15:04 К сожалению, Леннорыч у нас всего один.
16.07.2013
Ю.Ю.
Веселый_ 16 Июля 2013 | 15:02 Ты это, к чему? Поподробнее пожалуйста.
16.07.2013
40 лет за ЦСКА, и далее!
Ю.Ю. 16 Июля 2013 | 15:00 Иноходец 16 Июля 2013 | 14:30 А что изменится? Ну, станет Газпром собственностью Миллера. Для тебя жизнь слаще станет? P.S. Я живу в славном городе Санкт-Петербурге. А ты где? ********************************** Миллера? Это вряд ли. Тогда "Газпрёму" хана реальная. Он же бездарь редкостная, ничего не умеет.
16.07.2013
Ю.Ю.
Иноходец 16 Июля 2013 | 14:30 А что изменится? Ну, станет Газпром собственностью Миллера. Для тебя жизнь слаще станет? P.S. Я живу в славном городе Санкт-Петербурге. А ты где?
16.07.2013
Brenn
rob3906, ушел по английски это с возвращением через короткое время? А Родину я люблю, но еще больше люблю народ живущий тут. Людей. И вижу ясно что с ним делают и кто
16.07.2013
Гамбитов
Иноходец16 Июля 2013 | 14:09 ИМХО Зениту нужно только одно ЧАСТНЫЙ СОБСТВЕННИК !!! Чтобы тратил не Российские деньги а СВОИ !!! Хочешь Миллер , хочешь Ротенберг , хочешь Мойша Боярский НО СВОИ !!! Остальное это ВОРОВСТВО и ОТКАТЫ =============================== Российские деньги, юноша, это БЮДЖЕТ, в который Газпром под контролем Счетной палаты и Парламента выплачивает все до копейки! А государственный Лукойл в 90-е прихватизировали масковские жулики на залоговом аукционе, то есть РЕАЛЬНО лишили бюджет миллиардов долларов. Поэтому, как принято на Руси, именно масковские азиаты громче всех кричат: держите вора!". А безмозглые попугаи им вторят...
16.07.2013
Иноходец
Ю.Ю. Я не против чтобы Зенит стал частной собственностью Миллера а не России в лице Газпрома . Тебе сложно понять , но пока у вас Милляры и Митрофаны воруют вам более никогда не стать первыми . Им твой ФК нафуй не нужен им баблор нужно . И чем хуже и дороже будут покупать игроков тем больше у них будет бабла . А вы так и будете жить в городе Бомжеграде !
16.07.2013
Cool-ебяка
Brenn 16 Июля 2013 | 14:06 rob3906, уверен, что ты даже сам не представляешь, как недалек ты от истины. но будешь смотреть на нее в упор и не увидишь, потому как полон догм и стереотипов. --------------------------------------------------------- -------- Да ну?! Эк ведь меня угораздило, горемычного... Ладно, пойду Кропоткина перечитывать, авось поможет. А для истинного патриота главное - не Родину любить, а всё остальное ненавидеть, так? Ушёл по-английски.
16.07.2013
blue-white
30 лет за ЦСКА! 16 Июля 2013 | 13:39 Тогда ОИРа!)))
16.07.2013
Ю.Ю.
Иноходец 16 Июля 2013 | 14:09 Не понял. Т.е. ты не против того, чтобы Газпром стал полностью частным?
16.07.2013
Brenn
Иноходец, интересно. Вот Абрамович тратит на Челси свои деньги? Вроде не берет из бюджета (сейчас не берет). Или все же это деньги украденные у гос-ва?
16.07.2013
40 лет за ЦСКА, и далее!
Иноходец 16 Июля 2013 | 14:09 ИМХО Зениту нужно только одно ЧАСТНЫЙ СОБСТВЕННИК !!! Чтобы тратил не Российские деньги а СВОИ !!! Хочешь Миллер , хочешь Ротенберг , хочешь Мойша Боярский НО СВОИ !!! Остальное это ВОРОВСТВО и ОТКАТЫ ************************* Распилы ещё.
16.07.2013
Иноходец
ИМХО Зениту нужно только одно ЧАСТНЫЙ СОБСТВЕННИК !!! Чтобы тратил не Российские деньги а СВОИ !!! Хочешь Миллер , хочешь Ротенберг , хочешь Мойша Боярский НО СВОИ !!! Остальное это ВОРОВСТВО и ОТКАТЫ
16.07.2013
Brenn
rob3906, уверен, что ты даже сам не представляешь, как недалек ты от истины. но будешь смотреть на нее в упор и не увидишь, потому как полон догм и стереотипов.
16.07.2013
Cool-ебяка
Понял. Кацы все учебники русского языка покрали...
16.07.2013
GK WORLD
Лодыгин пока не производит впечатления игрока, который может спасти команду.Наверное не стоит судить по одному матчу с ЦСКА.Лодыгин перерастёт Малафеева.
16.07.2013
Brenn
*псевдо
16.07.2013
Плёс
rob3906 16 Июля 2013 | 13:47 Brenn 16 Июля 2013 | 13:37 Kац Мoйша Абрaмoвич, дело не в патриотизме. Вообще глупое "клеше" -------------------------------------------------------------- --- "КЛЕШЕ"!!! Мил человек, ну объясни ты мне, почему все истинные патриоты в школе плохо учились? ================ А почему истинные не патриоты мать родную за деньги продадут,ненавидят Родину и любят пида..сов)))
16.07.2013
Brenn
rob3906, считай это костью для "учителей" псеворусского языка
16.07.2013
Cool-ебяка
30 лет за ЦСКА! 16 Июля 2013 | 13:53 --------------------------- Натурально!
16.07.2013
40 лет за ЦСКА, и далее!
rob3906 16 Июля 2013 | 13:47 Brenn 16 Июля 2013 | 13:37 Kац Мoйша Абрaмoвич, дело не в патриотизме. Вообще глупое "клеше" -------------------------------------------------------------- --- "КЛЕШЕ"!!! Мил человек, ну объясни ты мне, почему все истинные патриоты в школе плохо учились? *************************** Они учились в Олбанской школе. :))))))))))))))
16.07.2013
Cool-ебяка
Brenn 16 Июля 2013 | 13:37 Kац Мoйша Абрaмoвич, дело не в патриотизме. Вообще глупое "клеше" -------------------------------------------------------------- --- "КЛЕШЕ"!!! Мил человек, ну объясни ты мне, почему все истинные патриоты в школе плохо учились?
16.07.2013
40 лет за ЦСКА, и далее!
Berkut-7 16 Июля 2013 | 13:45 Проклятье Каца работает, Зенит загибается с каждым годом, со стадионом проблемы , с составом проблемы , у тренера с командой проблемы, то руки не пожмут , то денег мало ....Кац ,давай-ка на Спартак еще переключайся)) ********************************* :-DDDDDDDDDDDDDDDDDDD DDDDDDDDDD!!!
16.07.2013
Berkut-7
Проклятье Каца работает, Зенит загибается с каждым годом, со стадионом проблемы , с составом проблемы , у тренера с командой проблемы, то руки не пожмут , то денег мало ....Кац ,давай-ка на Спартак еще переключайся))
16.07.2013
lafayette
Странно, что до сих пор зенит не купил нормального забивного форварда.. Халк то не центр нап, он вингер.
16.07.2013
Cool-ебяка
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Июля 2013 | 13:07 Brenn16 Июля 2013 | 13:00 Дикари, не дикари, но живут по законам, которые сами написали (не скопировали), а не по понятиям и отвечают перед законом там все, а не как в России, сажают только тех, кто откупиться не может ;-) И ещё пару нюансов: Деньги хранят в их банках, недвижимость покупают у них, учатся у них, отдыхают у них, лечатся у них, да и работать у них хотят многие. Странно, да?) ------------------------------------ Но самый большой кайф для нашего человека - это, попользовавшись всем этим, потом с энтузиазмом всё охаять.
16.07.2013
Brenn
Плёс +1000
16.07.2013
40 лет за ЦСКА, и далее!
"blue-white" 16 Июля 2013 | 13:03 Звениту нужен Зидан, Фигу, Марадонна, Ван Бастен и Куман!))))))))))))))))) Можно ещё Паппена и Платини. И тогда ЛЧ в кармане. А тренером Пушкаша. Кстати, он ещё жив? ********************************* Не, Пушкаш уже не с нами лет 10 тому как.(((
16.07.2013
Плёс
lanxp 16 Июля 2013 | 13:27 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ --------------------------------- Ваша фамилия,имя и отчество,сразу говорит о вас многое!Вы еврей живущий мечтами,как и все евреи!!!)) ========== Не надо обижать евреев.Они под гнётом безумных сионистов-равинов,которые издеваются над ними.Все бесталантные,бездельники по жизни одевают чёрные шляпы и стращают их))) Эти изверги хотят править всеми,подставляя жертв из соплеменников).
16.07.2013
Brenn
30 лет за ЦСКА, да, да, да... я уже понял и осознал свою ошибку))
16.07.2013
zenit.ru
Звиниту нужен честный Прокурор с яйцами, который не побоится разогнать эту Придворную Шарашку, но увы и ах, России до цивилизованных стран далеко, ибо отстаём от них лет на 400... Ещё звиниту нужна Совесть, ибо сколько можно сосать из Бюджета России, отправляя пенсионеров на Погост раньше срока? Да и губы вытянутся в трубочку, как у муравьеда.) ========================================================== === у зенит самый худшие селекционер в мире с такими финансовый как у зенит не только чемпионат выиграть и без конкурент но и в Европе мог бы давно выиграть (((((((((( посмотрите как работают селекционер металлисты они 24 часа в сутки сидит и смотрит все каналы а потом определить кандидатуры в месте с тренеры а не как у зенит руки в кармане ходит на базары и у видит без работники аршавин ....а потом сказать Лучана, я тебя купил аршавин и делай с ним что хочет ...(((
16.07.2013
Brenn
Kац Мoйша Абрaмoвич, дело не в патриотизме. Вообще глупое "клеше" Я не против обмена товаром с западными странами, я против их ценностей и попыток всему миру их навязать. Педерастия, кровосмешение, ложь, агрессия, подлость и т.д. Хотя кому я говорю, ты прекрасно все понимаешь, но вынужден быть тем, кем являешься
16.07.2013
40 лет за ЦСКА, и далее!
Brenn 16 Июля 2013 | 12:57 Фред уже в Донецке. Расскажите об этом автору статьи **************************** В Донецке немного другой Фред, помоложе. А этот, заслуженный, пока в Бразилии.
16.07.2013
Jek_Sbp
Kац Мoйша === Сколько же в тебе ГОВНА....пипец(((
16.07.2013
Плёс
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Июля 2013 | 13:20 Brenn16 Июля 2013 | 13:13 Если западное всё такое плохое, то выкинь комп с балкона, его там придумали и сделали, следом мобилу, тряпки, телевизор и холодильник, стиральную машину ========== Так любил говорить и Гитлер,объявляя свою нацию цивилизованой))) убивая десятки миллионов нехороших народов.Прямо как ты он нёс факел знаний)))))
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
ухтышъ16 Июля 2013 | 13:22 Итог: Проблемы остаются те же покупка левого защитника и нападающего!!! ==== Зачем вам левые напы и защитники, они уже есть в команде.) Куда уж левее Кержа?))
16.07.2013
lanxp
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ --------------------------------- Ваша фамилия,имя и отчество,сразу говорит о вас многое!Вы еврей живущий мечтами,как и все евреи!!!))
16.07.2013
СантехНИК
Регион16 Июля 2013 | 13:22 Зениту нужен ТРЕНЕР и всё)) _________________________ Точно, дешевле выйдет, чем еще один состав покупать...
16.07.2013
Гамбитов
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™16 Июля 2013 | 13:01 Вот кто звиниту нужен мы уже определились, а Мюлер хочет вот это, хочет, аж кушать не может: - Гаспром объявил конкурс на создание планшетного компьютера на базе iOS для председателя правления газового холдинга Алексея Мюлера, мобильное устройство должно работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, а его стоимость не должна превышать 119 млн 700 тыс. рублей. ======================= Попка, это он для тебя заказал по моей протекции! Спонсорская помощь убогим слоям населения, чтобы желчь не копилась и изливалась круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Молись на Газпром, у Лукойла все бабло расписано среди жуликов, только Миллер заботится о сирых и убогих... Инновационная, кстати, разработка, поддерживает отечественного производителя твоего нового агрегата!!!
16.07.2013
Плёс
lanxp 16 Июля 2013 | 13:18 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Июля 2013 | 12:57 Что ты называешь "Цивилизованной страной"?Именно твое мнение,без ссылок на википедию.)Каким образом производились расчеты,о том что мы отстаем лет на 400???? ================ Цивилизованые страны это расисты, имеющие колонии))))))
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
lanxp16 Июля 2013 | 13:18 Я жду ответа, больше надежд нету, Скоро кончится лето, Это… (с) :-) Расчёты производились с помощью калькулятора и циркуля, это самый точный подсчёт отставания. Верь мне.)
16.07.2013
Регион
Зениту нужен ТРЕНЕР и всё))
16.07.2013
ухтышъ
Не все прочитал, но решил вначале написать что сам думаю по этому поводу... Во первых хочу в очередной раз сказать что наша селекция плохо работает - да я рад за то что мы приобрели трех хороших игроков не заплатив ни копейки но не рад что наш селекционный отдел не умеет кроме траты денег и зарабатывать, покупки у нас дорогие а продажи дешевые, плюс продажи лидеров, в самом соку, что вдвойне плохо!!! и удержание старичков которые уже ни те вместо их продажи. Итак первоначально я бы продал в это межсезонье: 1. Данни (так как возраст уже подходит к пику, и все чаще мяч оказывается не в воротах а летит мимо передача все чаще идет мимо, сейчас было межсезонье когда цена могла бы быть самой выгодной для нас!), 2. Продал Широкова (возраст уже зашкалил, темп совсем пропал, пока цена была надо было продовать), 3. Бруно Алвеша - это + для селекции. 4. Продал бы обязательно Бухарова, парень совсем закис!!! 5. - для селекции что не смогли найти общий язык с Денисовым. 6. Продажа Луковича тоже напрашивается!!! Теперь по покупкам: 1. Обязательно купил бы левого защитника желательно с русским паспортом (например Янбаев, или Щенников, или Набабкин, как вариант Макеев, Ещенко). 2. С продажей Денисова в принципе селекция справилась и приобрела Тимощюка, я бы еще на месте Спалетти использовал на этой позиции Губочана). 3. Пришел Аршавин и Соловьев - это бы закрыло бы брешь от продажи Данни. 4. на месте Широкова хорошо бы смотрелся Файзулин ну и хотелось бы чаще видеть Могилевца. 5. С продажей Бруно - надо подтягивать молодежь - Хаджиниязов думаю хорошо бы с этим справился! 6. Ну и замена Бухарову - должна была бы быть супер игроком - Агуэро, Фалькао, Кавани, Тэвис, Левандовски или Ван Перси - очень бы хорошо смотрелись на этой позиции, а Кержак в нужный момент бы кого то из них замещал!!! Итог: Проблемы остаются те же покупка левого защитника и нападающего!!!
16.07.2013
Brenn
lanxp, на самом деле это они отстают от нас. и если бы не захватили нашу страну, если бы не устраивали революции и всякие подленькие подрывные работы тут, то давно уже глотали бы пыль ...
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Brenn16 Июля 2013 | 13:13 Если западное всё такое плохое, то выкинь комп с балкона, его там придумали и сделали, следом мобилу, тряпки, телевизор и холодильник, стиральную машину, а ключи от бмв отдай первому встречному, потом вздохни полной грудью свежего воздуха и крикни: Россииииия!))) PS Иногда патриотизм превращается в поцреотизьм и доходит до маразьма.)
16.07.2013
lanxp
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Июля 2013 | 12:57 Звиниту нужен честный Прокурор с яйцами, который не побоится разогнать эту Придворную Шарашку, но увы и ах, России до цивилизованных стран далеко, ибо отстаём от них лет на 400... Ещё звиниту нужна Совесть, ибо сколько можно сосать из Бюджета России, отправляя пенсионеров на Погост раньше срока? Да и губы вытянутся в трубочку, как у муравьеда.) -------------------------- Что ты называешь "Цивилизованной страной"?Именно твое мнение,без ссылок на википедию.)Каким образом производились расчеты,о том что мы отстаем лет на 400????Жду ответа!!!
16.07.2013
НАЕМНиК
Больше никогда не ставьте вместе такие слова Месси и Зенит. Это по меньшей мере вызывает только смех
16.07.2013
Brenn
Kац Мoйша Абрaмoвич , логично что наши реальности с вашей имеют общие соприкосновения, но в общем сильно отличны
16.07.2013
Brenn
burmistr, мне важна не обертка, а суть
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Brenn16 Июля 2013 | 13:10 А в России живут не по понятиям, а по совести. ==== Это не в этой Реальности, это в каком-то другом параллельном мире.)))
16.07.2013
Brenn
Kац Мoйша Абрaмoвич , а кто хочет РАБотать у них... ну пусть валит от сюда и работает у кого хочет. Пусть вообще все ненавистники Руси валят от сюда, и мы построим золотое, справедливое общество живущее как предки наши жили!
16.07.2013
burmistr
Brenn16 Июля 2013 | 13:10 А на кириллицу для НИКа патриотизма не хватило ?
16.07.2013
zenit.ru
у зенит форвард только кержаков и бухаров который вообще забыли что такой гол ,а Халк ведь он же не нападающий ((((((((( и как зенит может выиграть чемпионат без форвард
16.07.2013
burmistr
Единственный футбольный человек-Герасимец..Только неуч может предложить Вовчику закрыть весь фланг..Во-первых,Анюков скорее жив,чем мёртв,во вторых- Вован умрёт,если по всему флангу работать..Не Жирков,чай..Те,у кого своих денег нет,предлагают кого-то купить..Конечно..Я за газ платил до покупки Халка 130 руб,сейчас-450..Завтра принесут квиток на 600..Или 900..Вперёд,за Питер !
16.07.2013
Brenn
Kац Мoйша, живут они в рабстве законов которые написали для них. А в России живут не по понятиям, а по совести. Просто из-за окупации и захвата вашими товарищами нашей земли, привнесенные вами законы противоресят во многом нашим устоям. И их не выбить из нас, потому что это голос совести. А любое гос-во это так или иначе РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ!!! И движется он с запада. Вернее охватил уже и захватил все страны. Этот строй вы и называете цивилизованным. Но это все блеф и пыль в глаза. Кто видит правду, на кривду не ведется. Про банки даже говорить не хочется, это раковые клетки...
16.07.2013
sert
Насчет физической "невформы" сильно сомневаюсь, все же итальянцы не лажают в этой области. Скорее не отошли от нагрузок. А вот правильно расставить у Спалетти не получается, потому что все какие-то полумеры - хочет и прошлый состав не обидеть, и новое втиснуть. Затеял перестройку - так гони всех, кто не соответствует, Бухара и Куржа в первую очередь, а там и до файзуллиных доберется.
16.07.2013
Ulan3
Это другой Фред. Расскажите это Brenn))))
16.07.2013
Плёс
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Июля 2013 | 12:57 О! Опять появился нацист Адольф Кац )))) с приветсвием его калгана Хай Ротшильд)
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
AVR16 Июля 2013 | 13:06 +1. А лучше ещё ниже.)
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Brenn16 Июля 2013 | 13:00 Дикари, не дикари, но живут по законам, которые сами написали (не скопировали), а не по понятиям и отвечают перед законом там все, а не как в России, сажают только тех, кто откупиться не может ;-) И ещё пару нюансов: Деньги хранят в их банках, недвижимость покупают у них, учатся у них, отдыхают у них, лечатся у них, да и работать у них хотят многие. Странно, да?)
16.07.2013
AVR
Зениту нужен хороший пендель, который отправит политпроект в пердив!
16.07.2013
blue-white
Защитников забыл: Никифорова и Онопко, либеро Ананко!)))))))))))
16.07.2013
blue-white
Звениту нужен Зидан, Фигу, Марадонна, Ван Бастен и Куман!))))))))))))))))) Можно ещё Паппена и Платини. И тогда ЛЧ в кармане. А тренером Пушкаша. Кстати, он ещё жив?
16.07.2013
Brenn
про Фреда да, понял и осознал)
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Вот кто звиниту нужен мы уже определились, а Мюлер хочет вот это, хочет, аж кушать не может: - Гаспром объявил конкурс на создание планшетного компьютера на базе iOS для председателя правления газового холдинга Алексея Мюлера, мобильное устройство должно работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, а его стоимость не должна превышать 119 млн 700 тыс. рублей. :-)
16.07.2013
Brenn
Kац Мoйша ну хватит тут лапшу вешать нам про "цивилованные" страны. Европа - это болото и нам не по пути с ней! Дикари те еще..нашел кого называть цивилизованными
16.07.2013
Brenn
А зениту нужны не игроки, а наладить обстановку внутри команды. Это настолько очевидно, что даже говорить об этомн е хочется
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Brenn16 Июля 2013 | 12:57 Это другой Фред.
16.07.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Звиниту нужен честный Прокурор с яйцами, который не побоится разогнать эту Придворную Шарашку, но увы и ах, России до цивилизованных стран далеко, ибо отстаём от них лет на 400... Ещё звиниту нужна Совесть, ибо сколько можно сосать из Бюджета России, отправляя пенсионеров на Погост раньше срока? Да и губы вытянутся в трубочку, как у муравьеда.)
16.07.2013
Brenn
Фред уже в Донецке. Расскажите об этом автору статьи
16.07.2013
Vlаdimir
Только не надо трогать Черышева. У него пока отношение к делу ЕВРОПЕЙСКОЕ - парень реально пашет и ответственно подходит к каждому выходу на поле (выучка Реала). Попадет в наш чемпионат - ему наши ветераны быстро привьют русское отношение - "Деньги платят? Платят. Ну и не дергайся. Что теперь нам всем как ты пахать"? Черышев реально будущее нашей сборной.
16.07.2013
Сколот
SergAnt123 16 Июля 2013 | 12:49 офигеть какой Вы умный. Может еще какой банальщиной нас осчастливите?
16.07.2013
Спортсмен-красноярец
Зениту нужна новая селекционная команда, последний удачный трансфер на моей памяти это Данни, а денег вбухано на игроков огромное количество.
16.07.2013
Jek_Sbp
Antonio1981 ==== Назови хоть одну кандидатуру тренера который подойдет Зениту!?))))
16.07.2013
Antonio1981
Тренер нужен новый...в первую очередь
16.07.2013
Antonio1981
Никто не нужен...В прошлогоднем говнокубке Зенит еще хуже играл...
16.07.2013
SergAnt123
Зениту надо наконец понять, что деньги решают многое, но не все.
16.07.2013
Jek_Sbp
Центральный Защитник типа Каннаваро и Форвард типа Ибрагимовича.
16.07.2013