Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 июля 2013, 19:22

Спартак напомнил ЦСКА о себе

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
"УРАЛ" – ЦСКА.

"УРАЛ" – ЦСКА – 2:2 (0:1)

Голы: Муса, 24 (0:1). Гогниев, 48 (1:1). Гогниев, 78 (2:1). Вагнер Лав, 86 (2:2).

"Урал": Помазан, Тумасян, Вьештица, Щаницин, Горбанец, Бочков, Сапета, Ерохин (Саркисов, 46. Ойеволе, 84), Сафрониди, Сердеров (Манучарян, 58), Гогниев.

ЦСКА: Акинфеев, А.Березуцкий, В.Березуцкий, Игнашевич, Щенников (Марк Гонсалес, 81), Вернблум, Дзагоев, Хонда, Вагнер Лав, Цубер (Эльм, 61), Муса.

Предупреждение: Игнашевич, 36.

Судьи: НИЗОВЦЕВ (Нижний Новгород), Целовальников (Астрахань), Данченко (Уфа).

17 июля. Екатеринбург. Стадион "Центральный".
 

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Екатеринбурга

Возвращение – процедура сладостная. После долгого отсутствия – в особенности. По этой причине матча против ЦСКА столица Урала ждала с плохо скрываемым нетерпением. Сила собственной команды еще не ясна, стадион отличный, гость эталонный, – полный набор поводов для футбольного трепета и надежды. Вибрируй, нервная система!

А в ночь перед игрой здесь помянули крестным ходом царскую семью, убиенную в Екатеринбурге ровно 95 лет назад. Ни на какие параллели с игрой, к счастью, это никого не сподвигло. И дикими они вышли бы, параллели, и до "убийства" клубы в своих взаимоотношениях никогда не доходили. Официальная программка матча известила на этот счет: в чемпионатах СССР/России соперники встречались 12 раз. Шесть побед у ЦСКА, три у свердловчан/екатеринбуржцев. В Кубке России-2009 верх взял "Урал" – 1:0. Что во всем этом убийственного?

Другое дело, что в глубине души удачного старта ждали и руководители "Урала", и народ в оранжево-черном, заполнивший приятный 27-тысячный стадион под завязку, и талисман клуба Шмель, на который местная команда хочет быть похожей не только расцветкой, но и способностью жалить. Где-то у них ёкало по этому поводу. Во что-то верили. И ведь не зря!

Формально предыгровые комментарии со стороны "Урала" были такими: ЦСКА – это здорово, поскольку он нас проэкзаменует. На деле хозяева изначально не планировали тянуть билет и робко отвечать что-то зазубренное, а сразу обозначили поползновение в строну ворот Акинфеева. Движение это было пылким, честным, довольно продолжительным, но отнюдь не острым. Сверхмоментов в первом тайме екатеринбуржцы не создали. Поддерживали армейцев в рабочем тонусе – так, пожалуй, будет правильнее.

Гости, в свою очередь, тяготели к осторожности. Это не значит, что они закрылись, залили бетон, выставили у ворот "автобус" и тому подобное. Нет, ЦСКА всего лишь принялся реализовывать свое превосходство в классе. На что имел полное право, поскольку имел и превосходство. Причем значительное.

"Урал" – не "Зенит", его можно сначала проверить на зуб, а потом, если что, включить пыл: по-моему, армейцы начали встречу с такой внутренней установкой. Допускаю, что подсознательной. И оказались в чем-то правы. До перерыва даже при равном счете игра выглядела так, будто "Урал" по-прежнему выступает дивизионом ниже. Все у хозяев было вроде бы на месте: руки, ноги, головы и идеи. Отсутствовала лишь аптекарская точность действий, подмененная небольшой суетой. ЦСКА же, напротив, именно скупостью лишних движений формировал свой высокий КПД. Толково распоряжался мячом, владел преимуществом, которое и воплотил, наконец, в экономный гол. Щенников, свободно бегавший по своей бровке, подал, – Муса с близкого расстояния забил. Знали бы оба, что свобода перемещения и нанесения ударов после перерыва им будет только сниться.

"Урал" во втором тайме переродился. Видоизменился. Воспламенился, наконец. Но не расплескался и остался при этом в рамках, продуктивно сдерживающих эмоции. Большую часть второго тайма принимающая сторона атаковала. Теперь уже не только горячо, а еще и красиво.

– Что с ними случилось? – бормотнул я себе под нос, впечатленный переменами. – Съели что-то в перерыве?

– В перерыве им делал вливание президент клуба, – неожиданно сказал сосед по ложе прессы, видимо что-то знающий.

– А это серьезно?

– Это очень серьезно!

Президент клуба "Урал", напомню на всякий случай, – Григорий Иванов. Продолжим, однако.

Счет хозяева сравняли уже на 48-й минуте. После ошибки Цубера и небольшого рикошета, этого не отнять. Однако и от дикой случайности мяч Гогниева был далек. Что подтвердили следующие полчаса, прошедшие с заметным превосходством оранжево-черных. Им удавались выходы один на один, фланговые прорывы, передачи в разрез. С помощью тактического перестроения хозяева приостановили, наконец, челночное перемещение Щенникова по его флангу. Важность этого факта после матча отметили оба тренера. Павел Гусев – впрямую, Леонид Слуцкий – косвенно.

Армейцы же стали атаковать заметно реже, впав в некое подобие оцепенения. Вряд ли они не понимали при этом, что близки к нехорошему развитию событий. Но, понимая, не могли что-либо изменить. Цубер, Дзагоев и Хонда, показалось, вообще не в своей колее, а Вагнеру и Мусе не хватает то ли полшага, то ли полтакта.

В этот момент, возможно, вливание своей команде имел желание сделать и президент ЦСКА. Но не имел возможности: перерыв в футболе предусмотрен всего один. А без воспитательной меры, усугубленной физическим проседанием недовосстановившихся после Суперкубка армейцев, они пропустили второй мяч. Снова от Гогниева, воспользовавшегося красивыми плодами трудов Манучаряна, Саркисова и Горбанца.

Оставшийся отрезок игры разумнее как следует похвалить, чем детально описывать. Концовка получилась такой же, как и в предыдущих матчах тура, закончившихся со счетом 2:2: перченой, воинственной, захватывающей. На этот раз – благодаря ЦСКА, выудившего из себя силы моральные и физические. Фаворит заиграл так, как умеет, и так, как он обычно играет, пребывая в порядке. Вагнер, получив пас из глубины поля, сравнял счет, еще раз доказав: он не засыпает на поле даже тогда, когда всем вокруг кажется обратное. А на последних минутах ЦСКА попросту вколачивал в "Урал" стальные гвозди. И гвозди эти гнулись.

27 тысяч зрителей за минуту до финального свистка стали скандировать: "Молодцы!". Они сделали для вчерашней ничьей не меньше, чем президент клуба в перерыве. Но благодарил стадион, почти уверен, не только "Урал" – обе команды.

134
  • Раш

    "не люблю грязных" Непонятный ник. Если не любишь грязных, то почему тогда за них болеешь?

    18.07.2013

  • Mch666

    Нет, всё как всегда. Только Чемпион в первом туре не выиграл, сразу убогие загнусили: "ЦСКА выше 8 места ничего не светит..." Рабы и бомжы, что им еще остается :))

    18.07.2013

  • shved-shef

    Смотрел игру на стадионе. Атмосфера супер. По первому тайму впечатление - Урал немного побаивался ЦСКА. На фланге постоянно был свободен Щенников, да и Хонда тоже. ЦСКА вышел на расслабоне. Короче невзрачный первый тайм. Самые активные в первой половине были болельщики. После люлей в перерыве в раздевалке Урал приободрился и поджал. Кони не ждали такой борзоты. Начались разборки между Игнашевичем, Дзагоевым и Вагнером. В итоге два гола, и тут настала очередь Слуцкого брызгать слюной. В этой ситуации менять напа на защитника Гусеву не стоило. Надо было продолжать играть в свою игру. Второй гол ЦСКА был итогом ошибки Помазана и голевого чутья Ванятки. Ну в дальнейшем Памазан реабилитировался за свой косяк блестящим сейвом. Ничья - закономерный итог матча. Хотя до начала игры в то что Урал может выиграть или сыграть вничью с ЦСКА верили только неисправимые оптимисты. УРАЛ! НАДО ВЕРИТЬ В СЕБЯ! СПАСИБО ЗА ИГРУ!

    18.07.2013

  • Бобати

    andrey62 17 Июля 2013 | 23:03 Говно твой дед и ты с 3-х лет, гомик.

    18.07.2013

  • Бешеный валенок

    ivyl 17 Июля 2013 | 22:48 ОБзор матча Урал - ЦСКА. Ну и причем тут полусвинной заголовок? ______________________________________ Чукча не читатель, чукча писатель?

    18.07.2013

  • Иваныч

    Г-н Дзичковский! Не царскую семью, а семью Романовых. До таких параллелей, Вы один похоже и додумались. Чё к чему! Уралу УРА!

    17.07.2013

  • SМОuKB настоящий, жму от груди 200

    кони по полной обсери**сь. Это им аукается последняя игра прошлого чемпионата, сданная не за дорого. Чемпионства конечно больше не видать.

    17.07.2013

  • andrey62

    ivyl Спартак Гогниев. Мы стали чемпионами потому что взяли все очки с таким г...м как Урал и т.д. Если и дальше будем терять очки с такими командами,то победы с равными себе командами ничего значить не будут.

    17.07.2013

  • ivyl

    ОБзор матча Урал - ЦСКА. Ну и причем тут полусвинной заголовок?

    17.07.2013

  • Салат Уливье

    Нечего голову пеплом посыпАть,сами виноваты,и почти поправились!Игра никуда не делась. А края защиты как были хровыми,так и остались((( Зря Тена в аренду сплавили.

    17.07.2013

  • Animator

    "–Съели что-то в перерыве?" – В перерыве им делал вливание президент клуба" ____________________________________________________ То есть он ответил ему, что не колеса жрали, а внутривенно поставились ))

    17.07.2013

  • =TeoDor=

    кабинетный чемпион снова устроил театр ))) кони,такие кони)

    17.07.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    Для всех злопыхателей: Наша команда -Ваш чемпион! А также обладатель Кубка и Суперкубка России! Нравится Вам это или нет! Так что завидуйте молча, пожалуйста)))

    17.07.2013

  • Adiоs Amigos R

    АдекВатный Зритель.17 Июля 2013 | 21:19 Щёт не очень,правда....((((((((((( ........... Вот с этим согласен...(((((((((((( 2:1 было бы луЧше...)))

    17.07.2013

  • оч.ненавижу грязных

    такого очевидного "промаха" со стороны судей в пользу одной из команд,ещё не было.

    17.07.2013

  • Adiоs Amigos R

    АдекВатный Зритель.17 Июля 2013 | 20:55 Савелич, привет, дружище! Ну, как тебе Урал? Мне почему-то вспомнилась песенка из "Обыкновенного чуда" : А коники копытами: цок-цок-цок-цок, а в Екатеринбурге их: чпок-чпок-чпок-чпок...(правда, эта песенка у меня в голове играла при счете 2:1, жаль, не дотянули, а то я бы и продолжение придумал...))))))))

    17.07.2013

  • Бобати

    Жаль не получилось выиграть, но за команду гордость берет. Не имея звезд в составе,а хонда, дзага, муса- звезды по меркам чр, получилось оказать отпор грозному сопернику.

    17.07.2013

  • burmistr

    Гогниева мы выгнали за неподходяшее имя..А тут для дурацкого заголовка пригодился..

    17.07.2013

  • оч.ненавижу грязных

    жаль поздно Урал понял,что это за клуп,так бы стопудов выиграли.но не расслабляйтесь,в воскресенье у вас будет по настоящему сильная КОМАНДА.

    17.07.2013

  • Brenn

    DNoclaf, мы всех уважаем, но ни кого не боимся!

    17.07.2013

  • DNoclaf

    как болела СМ скажу: гол засчитан правильно, хоть и болел за северных соседей, но судья отсудил на 5-. Друг Бога: вчера тролли в красно-синей и бело-голубой форме прибежали на ветку СМ. "Значит, боятся. Значит, уважают." :) А так самый красивый матч тура пока.

    17.07.2013

  • Brenn

    Не расстраиваться! Все будет хорошо. Нестандартная, немного скомканная подготовка, еще фан-фары в ушах и в душе от 3-х трофеев. На Зенит настроились, на Урал нет. Хотели победить на классе, но Урал молодец, показал зубы. Армейцам нужно включиться. Они это сделаю в ближайших матчах я думаю, но вход в сезон будет плавным. В итоге, уверен, еще лучше сыграются и будут показывать красивый, зрелищный и результативный футбол. ЦСКА Всегда Будет Первый!

    17.07.2013

  • Прораб.

    В. Май17 Июля 2013 | 20:18 Не ожидал такой прыти от Урала. Долбил по полной программе. А вратарь Акинфеев как всегда искал виновных, за исключением себя. Печальная, но постоянная "практика" этого вратаря. ---------- Это тебя радует или утешает?

    17.07.2013

  • СНЖ

    Не ожидал такой прыти от Урала. Долбил по полной программе. А вратарь Акинфеев как всегда искал виновных, за исключением себя. Печальная, но постоянная "практика" этого вратаря.

    17.07.2013

  • Adiоs Amigos R

    Всем привет! Отличная игра, смотрел в спортбаре на побережье, и если по-началу постоянно дефилирующие дамочки в бикини отвлекали внимание от футбола, то вторая половина первого тайма и весь второй смотрелись на одном дыхании. Коники, конечно, отскочили, но тут ступил наш главный со своей непонятной заменой Сердерова на Ойеволе. У меня, как я только увидел, кого на кого хотят менять, сразу сердце дрогнуло...Ну да ладно, чувствую, много нам ещё ошибок предстоит совершить, лиха беда начало...Но смотрелся чемпион ФНЛ ничуть не хуже чемпиона премьер-лиги, а основную часть матча - даже где-то немного получше, имхо. Ну а второй гол Урала - это вообще шедеврушечка!!! Нормальное начало, уральцы!!!

    17.07.2013

  • Aspeed

    ТындерШмындер 17 Июля 2013 | 19:55 Кстати, те кто думает - что "Урал" во втором туре обыграет спартак ... ОШИБАЕТЕСЬ ! ЦСКА недооценил соперника, зазнался ... А спартак - подготовится как следует, Уралу ничего не светит! --------- Спартак первые несколько туров активнейшим образом будет скупать соперников и судей. Крылья откровенно слили игру. Урал - вполне вероятно, в крайнем случае - судья постарается. Без шансов для Урала.

    17.07.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    А по матчу: Да, облажались, Урал хорошая команда, наказала нас за недонастрой! Сами виноваты, тут ничего не скажешь....

    17.07.2013

  • оч.ненавижу грязных

    Max Jago 17 Июля 2013 | 20:03 И Спартак вчера выиграл и лыжники сегодня про-рали,т.е. и в -опу тебе вдули вчера и в рот сегодня затолкали. вчера болел против-не получилось,сегодня-за-и тоже осечка.двойной удар-иди вешайся.

    17.07.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    Ой, что то тухлой свининой и бомжатинкой потянуло... Для всех злопыхателей: Наша команда -Ваш чемпион! А также обладатель Кубка и Суперкубка России! Нравится Вам это или нет! Так что завидуйте молча, пожалуйста)))

    17.07.2013

  • Subzer0

    Друг Бога 17 Июля 2013 | 19:57 ТындерШмындер17 Июля 2013 | 19:55 Кстати, те кто думает - что "Урал" во втором туре обыграет спартак ... ОШИБАЕТЕСЬ ! ЦСКА недооценил соперника, зазнался ... А спартак - подготовится как следует, Уралу ничего не светит! ========================================================= когд а мясной пишет свой клуб с маленькой буквы - это пять! А по существу, с такой игрой Спартаку в Ебурге раздерут очко.

    17.07.2013

  • Aspeed

    Ну что, ЦСКА в очередной раз наказан за расслабон. Легко контролировали мяч, забили - и вообще остановились, начали выпендриваться. За что были наказаны - причем дважды. Не умаляя достоинств игроков Урала - оба гола привез себе ЦСКА сам. Конечно, потом они кинулись, и сравняли, и могли, даже обязаны были забивать третий (Помазан вытащил абсолютно невероятно). Но по факту - ЦСКА, хоть и был на голову сильнее, по такой игре НЕ ЗАСЛУЖИВАЛ победы. И винить в этом может только себя. P.S. А судейка, конечно, свистел моментами совершенно бессовестно. Полагаю ЦСКА надо брать на вооружение спартаковские методы давления на судей.

    17.07.2013

  • nefanat

    Denis-Ber 17 Июля 2013 | 19:40 Очень хороший футбол! Понравились уральцы и кони тоже. Живая реальная игра, очень часто прослеживалась мысль, в одно касание делаемая!! Именно это и есть потуга на современный футбол. А те, кто кинулись ругать Слуцкого от потери двух очков - слишком эмоциональны. Простим им это. Я болею всю жизнь за одну команду (питерский я), теперь буду "побаливать" ещё и за Урал. Достойные парни против достойной команды. Вот и весь сказ про матч. И вообще - не хрен искать негатив там, где обе команды играли в футбол! ИМХО. респект

    17.07.2013

  • Прораб.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™17 Июля 2013 | 20:02 Друг Бога17 Июля 2013 | 20:01 Я объективен, Вагнер много мячей теряет, почти не обыгрывает. ;-) Достаточно того, что он забивает. Это основное качество нападающего. А как он действует, сколько теряет, насколько активен - уже не важно. Важен гол.

    17.07.2013

  • Max Jago

    Denis-Ber17 Июля 2013 | 19:55 И ещё два слова. Первое - Слуцкий впервые не понравился во вью: на вопрос "Как вам Урал" ушёл от ответа с брезгливой физией, оправдав итог матча усталостью предсезонки. Типа - если б не "скомканная предсезонка" - сделали бы ваш Урал 8-0. Нехорошо сие есть. Звезду поймал чемпионскую?.. ==================== УРАЛ КИНУЛ ЦСКА С ШАТОВЫМ. ЭТО КЛУП БЕЗ ПОНЯТИЙ О ЧЕСТИ.

    17.07.2013

  • Max Jago

    Denis-Ber17 Июля 2013 | 19:55 Второе - насчёт второго гола Гогниева. Сначала у него был офсайд, но принявший мяч чувак был на линии, дальше заиграли секунд на пять (!!), но мяч получил тот самый Гогниев, который изначально был в офсайде. По правилам это как? =========== ПО ФУТБОЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ ЭТО ОФСАЙД. НО СВИНАРНЯ ВОВРЕМЯ ПОДСУЕТИЛАСЬ И ПОМОГЛА ДРУЖЕСТВЕННОМУ КЛУПУ С СУДЬЁЙ.

    17.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Друг Бога17 Июля 2013 | 20:01 Я объективен, Вагнер много мячей теряет, почти не обыгрывает. ;-)

    17.07.2013

  • Max Jago

    Кстати, те кто думает - что "Урал" во втором туре обыграет спартак ... ОШИБАЕТЕСЬ ! СУДЬИШКЕ КАК И ПРОТИВ ПРОКЛАДОК УЖЕ ЗАКИНУЛИ КОНВЕРТИК. БУДЕТ ЛЕВЫЙ ПЕНАЛЬ И СВИСТКИ В ОДНУ СТОРОНУ...

    17.07.2013

  • Прораб.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™17 Июля 2013 | 19:59 Вагнер сдулся или ещё не набрал форму, 90% мячей тупо терял, как сказал бы камрад Бубнов, если бы не гол, поставил бы кол, а так - двойка.) Как-то ты быстро перестроился. Лучше смотри свой АНТИНАРОДНЫЙ ПОЛИТПРОЕКТ. А Вагнеру сообщат о твоей оценке. Я думаю, он будет счастлив.

    17.07.2013

  • dilee

    Спартак, родной не забывай Тереку в 2 раза больше наколотить

    17.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Вагнер сдулся или ещё не набрал форму, 90% мячей тупо терял, как сказал бы камрад Бубнов, если бы не гол, поставил бы кол, а так - двойка.)

    17.07.2013

  • ANDRE

    Красавец "судья":Вагнера 2 раза валили руками,но ни одной желтой ....

    17.07.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 17 Июля 2013 | 19:54 Наверное ты не очень разбираешься в футболе..я не знаю что еще на это сказать А на счет команд с переферии - я сегодня с удовольствием болел за Урал ========= Отвечаешь не по существу уважаемый гуру футбола) И болел ты не за Урал,а против ЦСКА)))) Вот если бы ты вчера у Спартака пеналь левый признал можно было бы тебя считать объективным)))) А так....

    17.07.2013

  • Прораб.

    ТындерШмындер17 Июля 2013 | 19:55 Кстати, те кто думает - что "Урал" во втором туре обыграет спартак ... ОШИБАЕТЕСЬ ! ЦСКА недооценил соперника, зазнался ... А спартак - подготовится как следует, Уралу ничего не светит! С каких это пор СПАМ учится на чужих ошибках? И даже на своих ошибках?

    17.07.2013

  • ТындерШмындер

    Кстати, те кто думает - что "Урал" во втором туре обыграет спартак ... ОШИБАЕТЕСЬ ! ЦСКА недооценил соперника, зазнался ... А спартак - подготовится как следует, Уралу ничего не светит!

    17.07.2013

  • мичман

    мичман 17 Июля 2013 | 19:53 И всем "за горами" удачи! И без обид, но ЦСКА был сильнее.

    17.07.2013

  • icezellion

    Max Jago17 Июля 2013 | 19:50 Какой офсайд? Где ты там офсайд увидел? Иди правила игры в футбол учи)

    17.07.2013

  • Плёс

    не люблю грязных 17 Июля 2013 | 19:49 17 Июля 2013 | 19:42 у тебя мнение не изменилось о хвалённой защите? ========= ???? Где ты увидел моё мнение о какой-то хвалёной защите?

    17.07.2013

  • Red-white soul.

    Плёс17 Июля 2013 | 19:51 Наверное ты не очень разбираешься в футболе..я не знаю что еще на это сказать А на счет команд с переферии - я сегодня с удовольствием болел за Урал, приличная команда, только их убил судья подарив очко недочемпиону

    17.07.2013

  • Прораб.

    не люблю грязных17 Июля 2013 | 19:53 с почином ЮРОДИВЫХ,за восьмёрку в этом году зацепитесь. это ты про СПАМ?

    17.07.2013

  • Прораб.

    пошли смотреть, как краснодарцы против пенсионеров сыграют.

    17.07.2013

  • оч.ненавижу грязных

    с почином ЮРОДИВЫХ,за восьмёрку в этом году зацепитесь.

    17.07.2013

  • мичман

    Монте - Кристо (Мститель). 17 Июля 2013 | 19:30 Хороший матч. И Урал - в норме. И как всегда - посмотрим.)))

    17.07.2013

  • Прораб.

    NWin32!17 Июля 2013 | 19:51 Если бы Урал не испугался собственной прыти (а это сделали и игроки, и тренер, проведший в конце абсолютно непонятную замену), были бы сегодня коники на щите, если не под ним даже. Во втором тайме совсем у них игра разладилась. Хорошо хоть судья такой попался, что очевидного нарушения правил не увидел... да ладно

    17.07.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 17 Июля 2013 | 19:43 В том то и дело - пеналь был 100%, это признали все, кроме коней а сегодня их просто вытянули, чтобы чемпиона совсем не унижал аутсайдер..противно это все ============== Никакого пеналя и в помине не было вчера.Была симуляция.А ты хоть ради приличия поддержи не только свою КБ команду,а и команду с переферии(( Всем командам миллионерам,включая твой любимый Спартак судьи более благосклонны))) Это же очевидно всем.А чемпион по наездам на судей в проигранных матчах Спартак)) И только в этом он чемпион с приходом Карпина((((

    17.07.2013

  • NWin32!

    Если бы Урал не испугался собственной прыти (а это сделали и игроки, и тренер, проведший в конце абсолютно непонятную замену), были бы сегодня коники на щите, если не под ним даже. Во втором тайме совсем у них игра разладилась. Хорошо хоть судья такой попался, что очевидного нарушения правил не увидел...

    17.07.2013

  • Max Jago

    СВИНЬИ ПОХОДУ С ПЕРВОГО ТУРА ЗАРЯЖАЮТ СУДЕЙ НЕ ТОЛЬКО НА СВОИ МАТЧИ ВЫИГРЫВАЯ ЗА СЧЕТ ЛЕВЫХ ПЕНАЛЕЙ, НО И ПРОТИВ ЦСКА ТОЖЕ... ПЯТИМЕТРОВЫЙ ОФСАЙД ГОГНИЕВА СУДЬЯ "НИЗАМЕТИЛ" ^_^

    17.07.2013

  • оч.ненавижу грязных

    Плёс 17 Июля 2013 | 19:42 у тебя мнение не изменилось о хвалённой защите?

    17.07.2013

  • Прораб.

    Все-таки радует, когда на ветку ЦСКА набегают тролли в красно-белых и голубых футболках. Значит, боятся. Значит, уважают.

    17.07.2013

  • ak-09

    Очень хорошая,интересная игра.В принципе должны были побеждать Урал,но две ошибки свели на нет эти усилия.Ошибка первая это скидка головой назад Цубера и тут же рикошет от него.Вторая ошибка это наш правый защитник Леша Березуцкий.Леша постоянно терял позицию куда врывались игроки Урала и постоянно имели возможность забить гол.Сначала спас Щенников,потом Игорь,потом счет стал 2-1.Я понимаю,что Леша пропустил весь прошлый сезон,тонус потерялся,но когда на таком великолепном поле он не может мяч укротить,то это нонсенс.Порадовал наш характер.Сравняли счет и в дополнительное время могли выиграть.Удар Хонды вытащил вратарь,Вася после угла не попал в створ,Понтус бил головой в упор,но классно сыграл Помазан и в заключении выстрел Игнаша чуть разошелся с воротами.Урал смотрелся отлично,команда играла в футбол.Матч собрал полный стадион.Настоящий футбольный праздник.Отмечу судейство.Ни каких левых пеналей,удалений,того что мы видели уже в прошедших матчах.

    17.07.2013

  • Прораб.

    Cado_Everto17 Июля 2013 | 19:43 Друг Бога 17 Июля 2013 | 19:41 Для этого не табло, а правило придуманы. С твоей логикой, если команды вышли на поле, и там уже 99:0 счёт, то так и должно быть?))))) Уважаемый, если ты говоришь, что я ничего не понимаю, и не можешь аргументировать свою реплику, то сидел бы и помалкивал. Что нужно аргументировать? Можно уточнить? а) почему Дзагоев врезался во вратаря? б) почему судья не заметил, что Дзагоев врезался во вратаря? в) до удара Вагнера Дзагоев врезался во вратаря или после? г) почему такая несправедливость? д) почему вообще несправедливость в нашем футболе? е) почему счет на табло является официальным итогом матча? На какой вопрос ответить?

    17.07.2013

  • Cado_Everto

    ТындерШмындер 17 Июля 2013 | 19:43 Согласен, что Вагнер на секнду-две раньше ударил. Но там точно не вратарь налетел на Дзагоева, а наоборот. Если бы было, всё в точности как ты сказал, я бы и не заморачивался. А здесь на мой взгляд была ошибка. Я был бы очень рад, если бы в какой-нибудь передаче разобрали этот эпизод. Т.к. без мнения эксперта, я думаю болельщики будут занимать диаметрально противоположные точки зрения (хотя возможно и после обзора эксперта, всё останется как было, за исключением нормальных здравомыслящих людей)

    17.07.2013

  • NWin32!

    И второй гол цска, мягко говоря, засчитан довольно спорно. Моё скромное мнение - Дзагоев откровенно нарушил правила, атаковав вратаря! Это, кслову, о якобы вчерашнем "левом", с подачи опять же таки армейских глоров, пенальти...

    17.07.2013

  • Izmegul

    классный матч. Хотя удивило как оборону армейцев раскатывали - то ли наши такие звери, то ли и правда цска совсем дохлый после китая. Будем считать что первое, чтоб газпромовцев шибко не унижать :) А Вагнер там косичкой забил чтоль? Режиссеры с операторами на нашфутболе ужасные :(

    17.07.2013

  • Red-white soul.

    Плёс17 Июля 2013 | 19:42 В том то и дело - пеналь был 100%, это признали все, кроме коней а сегодня их просто вытянули, чтобы чемпиона совсем не унижал аутсайдер..противно это все

    17.07.2013

  • Барик

    шизик12/13 ты где? Неужели удавился с горя?)))

    17.07.2013

  • Cado_Everto

    Друг Бога 17 Июля 2013 | 19:41 Для этого не табло, а правило придуманы. С твоей логикой, если команды вышли на поле, и там уже 99:0 счёт, то так и должно быть?))))) Уважаемый, если ты говоришь, что я ничего не понимаю, и не можешь аргументировать свою реплику, то сидел бы и помалкивал.

    17.07.2013

  • Старый_лесник

    Урал очень понравился. Надеюсь, что команда себя еще покажет с лучшей стороны. ЦСКА пока не готов играть два матча в неделю "от и до". Судья не совсем объективен был. За фол в центре поля Игнашевичу дал горчичник, а за аналогичный фол Гогниева в начале второго тайма - нет...Надеюсь, что армейцы к сентябрю наберут форму и после травм несколько человек в состав вернется.

    17.07.2013

  • Прораб.

    не люблю грязных17 Июля 2013 | 19:41 плачущий лошадин однозначно блокировал вратаря.с первого тура юродивых начинают в пятёрку тянуть. Господи, сколько эмоций, какая чувственность, какой тонкий ум!!! Пойти умыться что ли? Не любят грязных

    17.07.2013

  • Max Jago

    В МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ ГОГНИЕВ И ЕЩЕ ОДИН ИГРОК БЫЛИ ВО ВНЕ ИГРЫ ^_^ СУДЬЯ КРАСАВА - ОТРАБОТАЛ БАБУЛЬКУ :)

    17.07.2013

  • ТындерШмындер

    Cado_Everto Разуй глаза - сначала Вагнер пробил головой, а спустя секунду - вратарь врезается в Дзагоева. Удар был РАНЬШЕ ! ... Видя что "облажался" с выходом, вратаришка решил изобразить "муки" боли... Вратарь - подвёл, так бы "Урал" выиграл.

    17.07.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 17 Июля 2013 | 19:37 Судья подарил коням очко! Вот так они чемпионом и становятся ======== А вчера убивался за КБ левый пеналь)))))))))))) Сегодня соглашусь,фол Дзагоева на вратаре Урала был.

    17.07.2013

  • Прораб.

    Cado_Everto17 Июля 2013 | 19:39 Друг Бога 17 Июля 2013 | 19:36 Ну, так объясни, "эксперт" Зачем я должен что-то объяснять, если для этого придумано табло?

    17.07.2013

  • NWin32!

    По матчу можно сделать один вывод: в Екатеринбурге ПРОСТО НЕ БУДЕТ НИКОМУ!!! А что ж интересно армейские глоры и иже с ними скажут о втором голе Гогниева? Оборона - проходной двор, не так ли? Или такое можно сказать, по-вашему, о другом известном клубе, но никак не о своём?

    17.07.2013

  • оч.ненавижу грязных

    плачущий лошадин однозначно блокировал вратаря.с первого тура юродивых начинают в пятёрку тянуть.

    17.07.2013

  • Прораб.

    SPS+17 Июля 2013 | 19:36 Друг Бога уау! сколько агрессии, сколько злобы и с чего вдруг? от того, что любимой команде гриву лошадиную укоротили Вот это уже лучше. Когда опускаешься до примитивизма, вернее, возвращаешься к нему, все смотрится естественнее. И не приводи больше цитат из любимых книг. Здесь это не к месту. С любимой командой все ровно. Пропустили и исправили ситуацию. Как и требовалось от чемпиона.

    17.07.2013

  • Осакаровка

    Лучший вратарь мира даже не обратил внимание на мяч, который прокатился в 3,5 сантиметров от него, когда Гогниев забивал второй. Сборной опять ничего не светит с таким-то вратарем.

    17.07.2013

  • Subzer0

    Страшно представить что Урал сделает со свиньями. Армейцы в порядке, смогли переломить не просто складывающийся для них матч, Урал на кураже летел, свиньи или бомжи уже развалились бы.

    17.07.2013

  • Cado_Everto

    Друг Бога 17 Июля 2013 | 19:36 Ну, так объясни, "эксперт"

    17.07.2013

  • WildCat-2k

    Хороший матч! Урал молодца, не стушевались и минут 15 реально возили!!! Ну а наши как всегда! Привезли себе первый, потом чет задергались, защита продолжает допускать одинаковые ошибки + физика явно никакая! В итоге второй! Но молодцы, напряглись и сравняли, а могли ведь еще и выиграть (что наверное было бы слишком жестоко по отношению к Уралу). Вообщем ничья - неплохой результат! Вопрос только к клубу, нафига такая подготовка к сезону нужна???

    17.07.2013

  • ArmyKZ

    Хорошая команда Урал, судя по первой игре. Удачи вам в дальнейшем. Хорошие скорости и желание. Я как предчувствовал, что будем играть в полноги за что и поплатились. Не обостряли, играли в слишком медленный комбинационный футбол. особенно в первом тайме после гола Мусы. Жаль. Нельзя терять очки в таких играх. Ну ничего. Эта ничья будет стимулом.

    17.07.2013

  • KTN

    А мне игра понравилась. Жаль, что не получилось выиграть, Вернблум должен был забивать... Но Урал молодца, так держать! Сохранить бы ему такой настрой в дальнейшем.

    17.07.2013

  • Red-white soul.

    Судья подарил коням очко! Вот так они чемпионом и становятся

    17.07.2013

  • Прораб.

    Cado_Everto17 Июля 2013 | 19:35 совсем ничего

    17.07.2013

  • Kadym

    не люблю грязных17 Июля 2013 | 19:31 ущербный троль ты а не защита у ЦСКА, в сборной играют лучшиек,запомни сынок!

    17.07.2013

  • maratyagoda

    нАПОВ в сборной нет, а тренеру пох... на Булыкина, когда он в гландии бестал, может хоть Гониева в сборную хапнет, а то кроме Кежа, пока не забивающего на острие никого ит нет

    17.07.2013

  • SPS+

    Друг Бога уау! сколько агрессии, сколько злобы и с чего вдруг? от того, что любимой команде гриву лошадиную укоротили

    17.07.2013

  • Cado_Everto

    Мне только одному показалось, что гол 2-ой ЦСКА забил с нарушением правил?! Вагнер пробил по воротам головой, в то время как Дзагоев налетел на Помазана (специально на повторе пересматривал несколько раз, именно Дзагоев сбил Помазана). По-моему, такое не засчитывают, даже в хоккее. Блокировка вратаря. Или я совсем ничего не понимаю?

    17.07.2013

  • Прораб.

    SPS+17 Июля 2013 | 19:30 Надеюсь, это не единственная книга, которую ты прочитал в жизни. Пуская слюни во всю ширину рожы, но, желательно, без тупых ссылок на комбинатора. Они не к месту и ничего общего с твоим личностным развитием не имеют. Радостно будет узнать, что ты прочитал и вторую книгу из серии.

    17.07.2013

  • Animator

    И что скажет полоумный Газзаев про свой УКРОП? Что игра Урал-ЦСКА хуже чем какие нибудь Анжи - Ворскла, бомжи - Ильичевец или ЦСКА - Арсенал Киев????? Всех сторонников этого бреда надо ссаными тряпками гнать из российского футбола. _____________________________________________________________ ____________________ Их в психушку надо увозить, и официальный диагноз поставить, чтоб никакие дураки их не послушали

    17.07.2013

  • rw64

    Для судейства приятный матч - играли не грубо, ни одного по-настоящему спорного момента. А что кому показалось не так со вторым голом я вообще не понял

    17.07.2013

  • Animator

    Урал удивил во 2 тайме. Но после 2-ого гола, уральцы как будто знали что их ожидает - слишком уж смялись. Ну и конечно Помазан привез гол (куда побежал? и никакой атаки на вратаря не было) , хотя потом спас - можно сказать нейтрализовал

    17.07.2013

  • GK WORLD

    Браво Урал!!!Боевая команда.С такой мотивацией и настроем на игру, они таки место на...десятое наиграют.А те кто говорярт,что кони ели копыта унесли предлагаю посмотреть процент владения,просто Урал в кусочке 20 минут переиграл ЦСКА и 2 забили.

    17.07.2013

  • lelikbolik63

    а понтов-то было... и вдруг облом...

    17.07.2013

  • Helicopter

    С таким правым защитником много не наиграем. Эльм выздоравливай поскорее. А Урал понравился.

    17.07.2013

  • gekras

    teKilla17 Июля 2013 | 19:30 Вратарь во втором голе налажал. Побежал как на пожар ---------------------------------------------------- А пожар на самом деле там, откуда он сбежал?

    17.07.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Да матч противоречивый.ЦСКА как показалось вышел вольяжным на матч.Забили вообщем-то академичный гол,и стали играть как говорил ВГГ" Академики с тросточками".А Урал молодцы не сдались и взвентили обороты,к чему ЦСКА явно не был готов ни морально ни физически.В итоге 2 хороших гола бывшего армейца,и казалось бы все! Но ЦСКА благодаря никакому Вагнеру сравнял счет.А мог и выиграть.Опять бывший армеец Помазан спас Урал от поражения.Хорошая игра,и спасибо за красивый футбол.ЦСКА свое еще возьмет.Невольно вспоминается старт прошлого года.1-3 от Амкара,а потом 1-3 от Зенита.Надеюсь,все будет хорошо.Цубер чуть перегорел сегодня.

    17.07.2013

  • rebellious

    teKilla, налажал то налажал))), зато от третьего спас. Урал понравился. А коням надо было второй забить в первом тайме и докатали бы до победы без проблем. Сами виноваты.

    17.07.2013

  • оч.ненавижу грязных

    а как раскатали ущербную,лошадинную защиту,гол забили прям вчерашний Спартаковский.

    17.07.2013

  • Прораб.

    teKilla17 Июля 2013 | 19:29 А у ЦСКА спонсор сам господин Розетти что ли? нет. твои карманные расходы - спонсор ЦСКА.

    17.07.2013

  • Max Jago

    А ЧТО ВЫ ОЖИДАЛИ? У УРАЛА ПОЛОВИНА СОСТАВА - ВОСПИТАННИКИ ЦСКА. ПОНЯТНО ЧТО ОНИ НА 200% ВЫЛОЖИЛИСЬ...

    17.07.2013

  • Mechutto

    УРАЛ!!! УРАЛ!!! УРАЛМАШ!!!

    17.07.2013

  • SPS+

    Друг Бога бедная жертва аборта, вы видимо произошли даже не от коровы (хотя бы поняли на какое произведение я намекаю?)

    17.07.2013

  • Duck

    Свинорылые бы пятачки прикрыли. Вчера кое-как выиграли у мертвых прокладок и возомнили себя суперклубом? В следующем туре этот же Урал напихает вам столько, что всей свинарней до конца сезона вытаскивать будете. Бомжам вообще притихнуть следует, недели еще не прошло с тех пор как вас поимели в извращенной форме.

    17.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Классный матч ! В начале второго тайма надо было идти на кухню, Но от футбола не смог оторваться...

    17.07.2013

  • gekras

    teKilla17 Июля 2013 | 19:29 А у ЦСКА спонсор сам господин Розетти что ли? -------------------------------------------------- Нет, спонсором у них теперь госпожа Розетка.

    17.07.2013

  • teKilla

    Вратарь во втором голе налажал. Побежал как на пожар

    17.07.2013

  • Осакаровка

    жаль жеребят.

    17.07.2013

  • teKilla

    А у ЦСКА спонсор сам господин Розетти что ли?

    17.07.2013

  • sailor1990

    Ждем Спартак в гости)))

    17.07.2013

  • SPS+

    Друг Бога что поделать не все нынче понимают по русски, особенно если предложение длиннее трех слов и не является заголовком статьи в интернете

    17.07.2013

  • Kadym

    А сколько тут завистников лучшей Команды России!!! ваши неудачники не могут себе позволить хет-трик в сезоне!

    17.07.2013

  • teKilla

    фотка с какого-то левого матча

    17.07.2013

  • serg309

    Цена за Суперкубок.

    17.07.2013

  • Прораб.

    SPS+17 прежде, чем писать, надо немножко серым веществом пошевелить

    17.07.2013

  • Ветреный

    Типичный отскок "чемпионов"

    17.07.2013

  • Прораб.

    SPS+17 Июля 2013 | 19:25 Слуцкий после матча стонет и жалуется на усталость, как будто не виноват в том, что молодых не подготовил даже на замену в матчах с командами уровня Урала бред. какая-то бессвязная речь.

    17.07.2013

  • SIN334

    Браво Урал!!! Жаль не продержались

    17.07.2013

  • MOLODEATH

    вот теперь бы слуцкому надо сказать что они лидеры российского футбола...)))

    17.07.2013

  • SPS+

    Слуцкий после матча стонет и жалуется на усталость, как будто не виноват в том, что молодых не подготовил даже на замену в матчах с командами уровня Урала

    17.07.2013

  • vosovetz

    Леша Березуцкий просто забыл азы игры в защите на фланге! Малой кровью победить не получилось.

    17.07.2013

  • е2-е2

    Судьюшке спасибо...отползли лошадки. Там не было второго гола - предупреждение Дзаге должен был давать за откровенную игру во вратаря...

    17.07.2013

  • Прораб.

    Мясные своих беспомощных не смотрят, а за ЦСКА наблюдают с трепетом. Авось проиграет. Не ждите, вы знаете свое место.

    17.07.2013

  • пал

    И что скажет полоумный Газзаев про свой УКРОП? Что игра Урал-ЦСКА хуже чем какие нибудь Анжи - Ворскла, бомжи - Ильичевец или ЦСКА - Арсенал Киев????? Всех сторонников этого бреда надо ссаными тряпками гнать из российского футбола.

    17.07.2013

  • сибирский

    лучшая игра тура. Урал очень понравился.

    17.07.2013

  • Vlаdimir

    Интригу в чемпионате решили делать начиная с 1-го тура. Ну-ну.

    17.07.2013

  • Kadym

    Идем по графику,в том сезоне тоже первая игра не удачная была)ну и конечно Верблюм должен был забить,помазан удачник

    17.07.2013

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Спартак забил ЦСКА 2 гола, победив КС со счетом 2:1 Везде успевают

    17.07.2013

  • Красно синий

    Захватывающий матч. Жаль не победили.

    17.07.2013

  • Прораб.

    О, мясной вонью понесло.

    17.07.2013

  • ПОМОЙНАЯ ГАЗЕТЕНКА

    урал показал место якобы чемпиона !!! в первую лигу цска !!!

    17.07.2013

  • gekras

    Прогнило что-то в Слуцком королевстве...

    17.07.2013

  • mvpRUS

    Урал понравился!

    17.07.2013

  • Бобати

    Кони еле копыта унесли

    17.07.2013

  • Борис Кроснов

    Уральцы должны были выигрывать, но всё равно за ничейку спасибо!)

    17.07.2013