Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 июля 2013, 17:30

Смородская и болельщики: 8 главных противоречий

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фоторедактор

"Особые" отношения болельщиков "Локомотива" и президента клуба Ольги Смородской в сезоне-2012/13 составляли львиную долю информационных заметок о московском клубе: открытые письма, акции протеста и прочие события из жизни конфликтующих. Что изменилось за прошедшее межсезонье?

Ровным счетом ничего - воз и ныне там. По словам представителей организованных болельщиков "Локо", время для конструктивного диалога с президентом уже упущено: "Смородская доказала свою некомпетентность в вопросе управления клубом, ее обещания не выполняются и она должна уйти".

Вместе с тем позиция фанатов красно-зеленых на начало футбольного года следующая: "Общения нет и не будет. Плюс команда заканчивает последние сезоны на минорной ноте, результаты становятся все хуже, но каждый раз болельщики обнуляли негатив, успокаивались и с новыми силами поддерживали свою команду. Но все изменилось весной 2013-го - за команду было стыдно, поэтому она не заслужила нового шанса: футболисты должны заслужить поддержку. В конце сезона была "минута молчания" (более пассивное поведение на фанатских секторах), и мы собираемся ее продлить, так как не видим другого способа выразить свое отношение к сложившейся ситуации. Хотя такие поединки, как матч первого тура с "Анжи" (2:2), способны изменить умонастроение"

В последнее время Ольга Юрьевна, у которой также есть свои поводы быть недовольной поведением красно-зеленых фанатов, от комментариев на сей счет отказывается, да и вообще с прессой общается редко. По словам знающих людей, последние год-полтора руководство "Локо" и представители клубов болельщиков (за исключением группы "Восток" и визита болельщиков на базу) вообще не встречались, и делать этого, как уже было сказано, не собираются. А тем временем список взаимных претензий увеличивается практически ежедневно. Недавнее традиционное общение с командой накануне старта сезона прошло не очень удачно: президент отсутствовал, с командой болельщики разговаривали без прошлого энтузиазма, и за рамки вполне обычных обещаний исправить ситуацию разговор не выходил.

Чтобы восполнить имеющийся дефицит общения Смородской и болельщиков, попробуем выявить ключевые проблемы отношений президента и поклонников красно-зеленых в комментариях обеих сторон.

СЕМИН

Болельщики: "Ключевой ошибкой нынешнего руководства клуба во главе с президентом О.Ю. Смородской, на наш взгляд, стало увольнение главного тренера Ю.П. Семина после того как команда заняла 5-е место в чемпионате и заслужила право представлять Россию в Еврокубках. Не смутила президента клуба и 11-матчевая беспроигрышная серия в конце того сезона. С того времени ни один тренер не смог приблизиться к результатам, которые показал Семин".

Смородская: "В сентябре (2010 года) не было вопроса отставки Семина. Совет директоров собирался, чтобы понять, что происходит в команде, почему так плохо играем. Хотели послушать Семина. Но ничего внятного, кроме того, что, мол, ему не хватает игроков в нападении, никто не услышал. Мне эти объяснения тоже показались невнятными. Выступление команды оценили как крайне неудовлетворительное. Задача на сезон была – минимум попасть в тройку. А когда проходил совет, мы болтались на десятом месте. Потом мы вылезли из ямы и пошли вверх. Совет директоров считает, что ренессанс Семина в "Локомотиве" не получился. Он не добился той игры и того результата, которых от него ждали".

КЛУБНАЯ ИСТОРИЯ

Смородская: "Моя позиция такова: ни к чему праздновать десять лет лузерства, это, на мой взгляд, не празднуют. Но если люди хотят, о’кей. Опять же, почему ЦСКА не празднует тот факт, что последние четыре года не становились чемпионами? Если хотите мне ткнуть прошлым, я все знаю про чемпионство и про одно, и про другое".

Болельщики: "Насколько искренними являются Ваши слова насчет 10-летнего "лузерства", потому что на абонементах Вы именно с юбилеем с момента первой победы в чемпионате и поздравляете болельщиков?"

ЛОСЬКОВ, СЫЧЕВ И КОМПАНИЯ

Болельщики: "Возмущает отношение к прославленным игрокам клуба: и если вопрос с арендой Сычева скорее тренерский, то увольнение Маминова и Пашинина, контракт с Лоськовым (которому не дали сыграть последний матч сезона) - в компетенции Смородской. Тот же Лоськов еще не собирался вешать бутсы на гвоздь – взамен этого ему были предложены назначительные посты".

Смородская: (словами PR-директора московского "Локомотива" Дениса Новоселова) "Клуб организует прощальный матч для полузащитника Дмитрия Лоськова, срок контракта которого с железнодорожниками истек 31 мая. Дмитрию также предложена работа в структуре клуба".

СТАДИОН

Болельщики: "Политический заказ по аренде стадиона "Анжи" плюс позиция по переезду на нашу арену "Спартака": болельщики узнали про это в последнюю очередь (в прессе - от владельца красно-белых Леонида Федуна, хотя Смородская намекала на это ранее): активные фанаты красно-белых будут располагаться на Южной трибуне – нашей фанатской плюс на матче со спартаковцами, когда "Локомотив" будет номинальным гостем, нам предложено переехать на Северную…"

Смородская: (про "Анжи") "Я отвечу так: у нас в Москве нет инфраструктуры. "Лужники" закроют в мае, еще до окончания чемпионата, и будет создана колоссальная проблема. Я не представляю, кто и где будет играть. Я бы не стала говорить про политический заказ... Но у нас в футболе в целом очень много политики. И это не устраивает в широком смысле население страны. А что с этим делать? Что? Можно, конечно, бороться с ветряными мельницами..."

Федун: "Да, я уже говорил, что в следующем сезоне мы будем играть на "Локомотиве". Спасибо Ольге Юрьевне".

118 БОЛЕЛЬЩИКОВ

Болельщики (ноябрь 2012 года): "Отношения с болельщиками, как можно было убедиться на домашнем матче с ФК "Краснодар", испорчены донельзя (на трибунах появились баннеры, фиксирующие решения Смородской, которые в разное время вызывали недовольство у болельщиков; также поклонники красно-зеленых скандировали различные оскорбительные речевки в адрес президента. В результате "Локомотив" запретил посещать свои домашние матчи 118 болельщикам, участвовавшим в акции против президента). Больше так продолжаться не может".

Смородская: (декабрь 2012 года) "Что такое список 118? Они хотят представить, что это за те самые баннеры, которые они вывесили против меня. Всего тогда было задержано 12 человек... В течение всего сезона мы вели работу с болельщиками. Мы их задерживали и вели воспитательную беседу. За поджог трибун, за бросание пиротехники. На короткое время им блокировались абонементы. Все, кто покупает у нас абонементы, подписывают документ "Правила поведения на трибунах". Там написано: не ругаться матом, не кидаться файерами, не жечь кресла и не вывешивать несанкционированные вещи. После бесед болельщикам все возвращалось".

(про пожизненный запрет для болельщиков-нарушителей на посещение спортивных мероприятий) "Я думаю, что пожизненное отлучение – перебор. Однако градация наказаний должна быть".

(весной 2013 года): "Отношения с болельщиками? Теплее они не стали. Перешли ли они в стадию "холодноватой" войны какой-то? Не знаю в какую. Жизнь покажет в какую".

РЕЗУЛЬТАТЫ

Болельщики: "Особенно показательными стали последние результаты команды – 7-е место прошлого года и нынешнее промежуточное 8-е (итоговое 9-е. – Прим. "СЭ"), которые иначе как катастрофическими не назовешь. Самым удручающим в нынешней ситуации является и отсутствие каких-либо перспектив. Похоже, что очередная, уже пятая за три года замена тренерского штаба вновь оказалась ошибочной (в июне произошла и шестая. – Прим. "СЭ")".

Смородская: "Футбол – это игра. А в игре – чистой, честной – случаются совершенно непонятные вещи, когда вдруг не попадают в ворота, когда вратарь вытаскивает мяч из девятки. Полностью просчитать свое право занимать какое-то место, даже несмотря на то, что игроки, тренеры и руководство сделали для этого все возможное. Ровно поэтому футбол привлекает столько зрителей. Потому что это игра. Да, место в таблице – это критерий. Но это не говорит о том, что те, кто не попал в тройку, ничего в этой жизни не достойны. Мы находимся на неприятном месте. Но мы еще поборемся".

Якунин: "Я считаю, что Билич потенциально тренер, руководитель спортивный достаточно высокого уровня. В команде у него не сложилось".

ЗАКАЗУХА?

Смородская: "Есть ли люди, заинтересованные в волне протестов в Черкизове? Однозначно есть. И они мне известны. Это не один человек, их несколько. И их мотивы тоже известны. Впрочем, подробностями сего делиться не готова. Ресурс у них достаточен для свершений. Возбудят один десяток болельщиков, другой… Моя же позиция такова: если твое дело правое, понимание будет найдено и работа будет оценена".

Совет директоров "Локомотива": "За последние годы мы неоднократно становились свидетелями массовых акций фанатов против своего же клуба. Это происходило и во времена побед, когда "Локомотив" выигрывал Кубок России в 2007 году, и в те времена, когда команде нужна была особая поддержка. Это говорит о том, что вокруг клуба искусственно создается нездоровая ситуация, подогреваемая провокаторами, заинтересованными в нестабильности, неудачах нашей команды. И, к нашему сожалению, все больше и больше людей поддается на эти провокации".

Болельщики: "Наши протесты идут от недовольства ситуацией в клубе и игрой команды, проводятся исключительно за счет болельщиков".

"Нам непонятно, почему совет директоров вместо влияния на сложную ситуацию именно в клубе занимается поиском виновных на трибунах… Бардак в нашем с вами клубе происходит с тех самых пор, когда закончился запас семинско-филатовско-аксененского периода. И с каждым новым решением и назначением он становится только хуже… Вы никак не поймете, что болельщик – это эмоциональный человек, который искренне переживает за свою команду. И уж точно не будет действовать по чьей-либо указке: придуманной вами сторонней или же непосредственно вашей. Мы со своей стороны просим вас обратить внимание на реальные проблемы и беды клуба, а не искать виноватых среди людей, преданных клубу и его цветам".


ПЕРСПЕКТИВЫ

Болельщики: "На днях мы с большим удивлением узнали, что в состав рабочей группы по доработке "Стратегии развития футбола в РФ до 2020 года" должна, в том числе, войти президент нашего клуба Ольга Смородская. От имени нашего фан-движения просим Вас рассмотреть вопрос о невключении Ольги Юрьевны и других подобных "менеджеров" в состав рабочей группы "Стратегии 2020" или отложить решение данного вопроса для более серьезной проработки. Люди, являющиеся позором российского футбола, должны не заниматься стратегией развития этого вида спорта, а быть изолированы от него".

Смородская: "Даже комментировать это не хочу. Мне это неинтересно".

58
  • kilimanjaro

    ...уважать кого- то за причиняемый кому то негатив...не знаю не знаю.по-моему это извращение.

    19.07.2013

  • kilimanjaro

    кшатрий,ты откуда рухнул прости?ты матчасть хоть не говорю учи=пролистай.БЫЛ ВЕДЬ И КРАСНОЖАН,И ЖОЗЕ,ЭТО ТРЕНЕРЫ ТАКИЕ,ТО ЕСТЬ ДЯДИ СО СВИСТКОМ)Да никто не говорит,что кучук плохой,вполне могут подняться и поднимутся,только...вот мы посмотим как она отреагирует на победы,не так ли ,как в первые "два разы"?три вообще то если считать сёмина=впрочем я надеюсь=её уволят раньше...

    19.07.2013

  • vosovetz

    Кшатрий Безропотно идти как тот осёл за морковкой... И куда же этот непрофессиональный,неопытный кормчий вас заведёт? А то, что руководитель женщина, так это по сути только усугубляет ситуацию. По моему глубокому убеждению женщин,мало мальски разбирающихся в футболе, не существует. Да и не могут тысячи болельщиков уважаемой команды быть глупее одной, пусть и крутой, женщины.

    19.07.2013

  • kostets10

    Если Локо начнет побеждать, то это будет не благодаря Смородской, а вопреки. Так что не обольщайтесь. Бабу с возу - легче паровозу!!!

    19.07.2013

  • Кшатрий

    Ольга Юрьевна - женщина крутая. Чем больше она вызывает негатива у болельщиков Локо, тем больше вызывает уважение у меня. Да, она не профессиональный спортивный менеджер, да, у нее опыта руководства клубом нет, да, она просто женщина, в конце концов. Но в желании и интересе к своему делу ей не откажешь. Хочется верить, что она искренне любит свой клуб и просто у нее есть свое видение развития и она не хочет идти ни у кого на поводу. Прекрасно вижу, как в случае нескольких побед Локо подряд (думаю, хватит и пяти-шести), начнет присматриваться к Смородской с удивлением, а если Локо выйдет в лидеры чемпионата, так и вообще восхвалять ее. Обращаюсь к фанатам Локо: свою команду нужно ПОДДЕРЖИВАТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ, по сути вы же с ней делаете общее дело. Снисходительнее нужно быть, тем более к женщине. А грезить Семиным и 2003 годом, наверное, уже неактуально, ведь жизнь всегда идет вперед...

    19.07.2013

  • vosovetz

    Полностью солидарен с мнением болельщиков Локо о том, что Смородская - зло для их клуба. Сёминский Локомотив десятилетней давности был нашим (ЦСКА!)самым интересным соперником. Я с сыновьями (болельщиками Локо) ездил из Воронежа на эти матчи, как на праздник. Желаю Локомотиву побыстрее стать тем Бронепоездом, который наводил шороху по всей Европе и нам в ЧР не давал закиснуть.

    19.07.2013

  • kilimanjaro

    Не устраивает она их:есть инфа,что на ближайшем совете её уволят .и футбол не длшя зарабытывания денег,а для людей,то есть для болельщиков.Локо нужны менеджеры из болельщиков локо сами,кто будет думать не о бабле, а о результате.как в цска.ХОЧУ МЕНЕДЖЕМЕНТ КАК В ЦСКА!!!гинеру тоже нужны деньги.но попробуй он наворотить такого ...все болельщики локо хотят,чтоюы проНАШ менеджемент говорили,как про менеджмент цска!при сёмине и филатове кстати так и было,и так и будет,когда они вернутся назло всем конкурентам!!!

    19.07.2013

  • tarkys

    А нужны ли Локо менеджеры, не такие как Смородская, она ведь полностью устраивает владельцев, значит хорошА, об чем базар, болельщики просто мешают зарабатывать деньги...

    19.07.2013

  • sport_smen

    Убила фраза Смородской 'задача на сезон была попасть в тройку как минимум ' ,и за это толстая увольняет Сёмина, не уж то когда то такое было !? Сейчас уже пишут главное не вылитеть , хуже уже не будет !

    19.07.2013

  • sabutay

    А Оля замужем ? :)... а то я это, ну типа того, готов отвлечь от спорта коллективного, так сказать в направление ЕДИНОБОРСТВ кхе кхе :)

    19.07.2013

  • huginn

    Пардон,9 место.

    19.07.2013

  • huginn

    "Моя позиция такова: ни к чему праздновать десять лет лузерства, это, на мой взгляд, не празднуют." И это президент клуба? Жаль Локо! Типа 8 место-это не лузерство президента.

    19.07.2013

  • sabutay

    НЕ стоит обижаться на Ольгу Юрьевну. Она хорошая. А вот Якунин, большой головняк и РЖД и Локо :)

    19.07.2013

  • кочевник

    в локо просто пилят государственные деньги,а мы сволочи болельщики им видите ли мешаем

    19.07.2013

  • мичман

    Билич может и тренер, но Смородская точно не в своей тарелке. Не болельщики для тебя, а ты с клубом для них.

    19.07.2013

  • ELO16

    налаживается? я вас умоляю ... смотрите пин-понг ...

    19.07.2013

  • papa davo

    О ЧЕМ РЕЧЬ?ВСЕ ПОМНЯТ КАК СЕМИН НЕ ИМЕЯ НАПАДАЮЩЕГО ЦЕНТР. ЗАЩИТНИКА РОДОЛЬФУ СТАВИЛ НА ПОЗИЦИЮ НАПА...ТОГДА БЫЛО ВИДНО ЧТО ОНА РЕШИЛА ВЫЖИТЬ СЕМИНА,ПОТОМ КАК ПОКАЗАЛО ВРЕМЯ ВСЕХ,КТО СПОСОБСТВОВАЛА,СТАНОВЛЕНИЮ И УСПЕХОВ КЛУБА,ОЧИЩАЛА МЕСТО ДЛЯ СВОИХ...ВСЕ ПОМНЯ КАК ОНА ПОМЕНЯЛА ГАЗОН(ЗИМОЙ)КАКИЕ РЕЧИ ТОЛКАЛА...И ЧТО,ЛУЧШИЙ СТАДИОН СТРАНЫ ПРЕВРАТИЛА ГАЗОН,А СКОЛЬКО ЛАВЕ НАБУХАЛИ?ЧЕХАРДА ТРЕНЕРОВ,АРЕНДА СТАДИОНА,ПРЯМЫМ КОНКУРЕНТАМ...Я НЕ ИЗ МОСКВЫ,И СО МНОЙ СОГЛАСНЫ МИЛЛИОНЫ БОЛЕЛЬЩИКИ,ФАНАТЫ ПРАВЫ,ЭТО ЕЩЕ ОНИ ЦИВИЛИЗОВАНО СЕБЕ ВЕДУТ,ФАНАТЫ НАПРИМЕР СПАРТАКА ДАВНО ПРИКРЫЛИ БЫ ДОРОГУ В ГЛАВНЫЙ ОФИС РЖД,ПОЯСНИЛИ БЫ ЯКУНИНУ ЧТО И ПОЧЕМ,А ТО ОН ОЧЕНЬ ДАЛЕК ОТ ФУТБОЛА,ОНА ЧТО ВЕШАЕТ НА ЕГО УШИ ОН И ХАВАЕТ,ПОСТАВЛЯЯ НА ПОСМЕШИЩУ НА ВСЮ СТРАНУ...ОНА ЗЛО,ЧЕРТИЛА ПОСЛАННАЯ РАЗРУШИТЬ КЛУБ...ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА СТАНЕМ ЧЕМПИОНОМ)))9 МЕСТО ДЛЯ НЕЙ ЧЕМПИОНСКИЙ....

    19.07.2013

  • Ptaxa

    lerka-karpina По концу сезона увидим!))

    19.07.2013

  • Denik 5

    Хорошо так прошлись по Смородской

    19.07.2013

  • Ptaxa

    Бойкот Сочи Да идиоты такие же как и все! Зато верят и идут за свой клуб болеть!А не дерутся и не ломают все на своем пути! И дальше за него болеть буду!

    19.07.2013

  • Ptaxa

    uiclipocli Ладно опустим Семина и Филатова и вознесем Самородскую! Которая продала Ещенко,которая взяла Билича за огромные деньги и подписала контракт с ним за беснословные деньги а что самое страшное за что она выгнала Коусейру который хоть игру строил и Красножана!??? Сразу видно опыт менеджера! Или эти люди не в формате 2000-х!???

    19.07.2013

  • Черная Борода

    Ну мужчинам не пристало так выражаться о Женщине,хотя бы потому,что она Женщина. Многие уважаемые,что тут писали,видимо в курсе,куда и как идут деньги РЖД. Кто пилит,кто колет,кто относит к печи.... Килиманжаро,Вы забыли еще упомянуть,что они ездят все на ССовских иномарках...... )))

    19.07.2013

  • raff

    Поздравляю и жалею Локо, похоже Голда Смородская судя по фото у Вас надолго...

    18.07.2013

  • mookson

    жалко железяк... хороший клуб... ОЛя конечн -дура... но как с этим справится? непонятно... а ПОэту тлько могу посочувствовать... пенять что конфликт просто из-за половых различий - это дебилизм по футбольному... ... зри в корень!!!

    18.07.2013

  • kilimanjaro

    Люди,являющиеся позором нашего футбола,как смородская,должны быть отстранены от него.Болельщики полностью правы,а смородскую надо убрать из локо,убрать из футбола.она очень плохо работает,она никудышный менеджер,её надо уволить без выходного пособия и забыть её имя. Автору респект за прекрасную работу,только противоречий не 8,не 18,даже не 118.их 11111888888 как минимум.собственно она не сделала ничего хорошего для клуба.при увольнении её ей не за что будет сказать даже самое маленькое спасибо.захватчиков , врагов ,оккупантов и вредителей не провожают с цветами.их вышвыривают за шкирбон.под зад коленкой.мусор от их ног вытряхивают им вслед и вымарывают их имена из истории и из памяти.если получится...

    18.07.2013

  • Stage

    Как и в любой структуре РЖД в Локо пилят деньги, им не до результатов, не до игры и не до болельщиков этого клуба.

    18.07.2013

  • zilcov-msc

    Если "Локо" не сменит президента, Смородская одна будет на футбол ходить. В окружении болельщиков противника. Хотя и не будет.Ей что есть игра и команда, что нет, все по барабану. А уж в России так принято, если "некомпетентный человек" молчаливый, нехай работает, проблем от него никаких. Хуже когда он же активный...

    18.07.2013

  • g1ml3r

    Козловский опять халтурщину напостил, горе-журналистишко

    18.07.2013

  • Фтешчфдл

    Малгин18 Июля 2013 | 20:10 --------------- кстати да, ведь и в Москве не 30 дней в году ночью выше нуля? Я тоже раньше удивлялся -построить в Москве!!! огромный стадион за миллиарды рублей - и использовать его раз в две недели по два часа? Вот почему плохо, когда у чего-то хозяин - не частник- миллиарды рублей на воздух - а никому нет дела...

    18.07.2013

  • Фтешчфдл

    Бойкот Сочи18 Июля 2013 | 19:19 нет никаких восьми противоречий. Есть лишь один непреложный факт- болельщики Локомотива (на 90%)- ИДИОТЫ. ----------------- потому что против Спартака? ))) А не могут быть просто некомпетентны?

    18.07.2013

  • сп@рт@к

    Малгин 18 Июля 2013 | 20:10 _______________ Ну да, в Москве холоднее. А еще уровень жизни ниже, и политики продажные...Но деньги-то надо зарабатывать,и аренда-не самый плохой вариант.

    18.07.2013

  • Малгин

    сп@рт@к18 Июля 2013 | 19:47 Не могу понять, почему фанаты взъелись на Смородскую по поводу аренды стадиона? Я где-то читал, что "Амстердам-арена" используется 250 дней в году, а стадион в Черкизове только 30. Что плохого в том, что клуб заработает деньги на аренде? ---------- грамотей. ты бы тогда еще климатологию нашел бы, да и почитал - какая температура средняя зимой в Амстредаме. у них выше нуля всю зиму, что ночью, что днем!

    18.07.2013

  • bigzhuk

    Удачи локо и его болелам. Смородскую под суд. Очевидно что сидит она на своем месте за откаты, т. к. с такими результатами ее не то что уволить, а четвертовать надо.

    18.07.2013

  • walbay

    сморода могильщик локо пусть им будет земля пухом

    18.07.2013

  • E5СпЕ5

    uiclipocli, отлично сказано. что же касается Семина... то эта "легенда с увольнением" уже задрала всех, кто более-менее следит за футболом. Семин сам навострил лыжи в Динамо Киев, а тут как раз и удобный случай подвернулся.

    18.07.2013

  • сп@рт@к

    Не могу понять, почему фанаты взъелись на Смородскую по поводу аренды стадиона? Я где-то читал, что "Амстердам-арена" используется 250 дней в году, а стадион в Черкизове только 30. Что плохого в том, что клуб заработает деньги на аренде? Да и не известно, как дальше жизнь повернет, может, и "Локомотиву" будет необходимо иногда играть в Тушино. Единственно, в чем я согласен с ними: нельзя было отдавать южную трибуну фанатам "Спартака". Честно говоря, меня это очень удивило. Думаю, что и руководство "Спартака" могло быть поделикатней, и усадить своих фанатов на север.

    18.07.2013

  • ELO16

    баба и футбол понятия несозвучные ...гнать ее на ХХХ

    18.07.2013

  • uiclipocli

    DenZa ну мы же не видим тренировок, как и что на них делает лось. МОжет он никакущий уже. Хотя последнюю игру все равно можно было дать побегать. Ну Якунина понять можно, у него других дел хватает. Поэтому сливается бюджет, поставили ольгу, нехай рулит. Логика то понятна. Только она может быть непонятна тем кто снизу, а именно тем же овчинникову или маминову. И еще вопрос в том, каков этот бюджет. Лично мне кажется, что он на уровне 5-8 команд. Ну или по крайней мере перед смородской стоит задача его привести к этим цифрам, сохраняя более менее результат. Эт как в семье бывает - есть бабло и живут душа в душу, крантик перекрывается и срутся как кошка с собакой. Так и здесь возможно. Но конечно и она заигрывается. Нельзя так с болельщиками.

    18.07.2013

  • DenZa

    Поэт А никто Смородской не предъявляет из-за ее гендерных отличий. Есть вполне обширный список ее действий в клубе, которые и осуждаются болельщиками. В конце концов для кого существует клуб для нас или ОЮС?

    18.07.2013

  • Поэт

    Семин много сделал для становления Локо, но он ... вчерашний день. Возможно, Смородская и не лучший в мире менеджер, но идти на поводу болел - не лучшее решение. Иначе любой конфликт будет разрешаться новым бойкотом болел. Для многих болел женщина в футболе - красная тряпка! Диктовать свое понимание любимому клубу настоящий болельщик не будет!

    18.07.2013

  • DenZa

    Бойкот Сочи Сидя за компом тебя посетила отвага?

    18.07.2013

  • DenZa

    uiclipocli Не совсем с тобой согласен, хотя в чем-то ты и прав. Но все же в твоем Спартаке есть ОДИН хозяин - Федун, который после Червя долго расчищал завалы. Но именно хозяин, он вкладывает СВОИ деньги, строит стадио. Он привел Карпина, который постепенно приводит и других прославленных спартаковцев в клуб. И результат придет. А у нас Якунин министр РЖД, футбол ему до фонаря. Деньги-то не его. Смородская ведет себя в клубе, как будто это ее собственность. Ладно, не вышло у Семина (хотя с этим твоим доводом в корне не согласен), но есть Маминов, Овчинников. Уверен, что они не хуже Билича. А про Лося говорить спокойно не могу. В открытую игнорировать легенду клуба, и жаловать на отсутствие диспетчера - это за гранью добра и зла.

    18.07.2013

  • Писька

    uiclipocli18 Июля 2013 | 18:55 Вообщем то, что сейчас происходит в локо, имхо, это попытка перестроить совковую систему управления под более-менее адекватную сегодняшнему времени. --------------------------------------------------------------------- ------------------ Господи, кто тебе об этом сказал то?) Плюнь ему в... глаза.

    18.07.2013

  • SIN334

    Проблемы наши идут с головы - господина Якунина, что всю отрасль он развалил, что клуб построенный Филатовско-Семинской командой. Сейчас мне уже стыдно что я работаю на железной дороге, а во времена МПС все гордились почетным званием - Железнодорожник. Позорище вам господа Якунин, Воротилкин, Морозов, Акулов и п.т.

    18.07.2013

  • uiclipocli

    DenZa ну напримере моего спартака. Ты знаешь в конце 90-х тоже была команда и была душа. Только настали 00-е, времечко поменялось и клуб за этим не успел - до сих пор расхлебываем. Все течет, все меняется. А о том, как все было хорошо, можно поговорить за чайком где-нибудь с друзьями.

    18.07.2013

  • uiclipocli

    Negruz знаешь такое понятие "на парах". Вот про Семина также. Он очень в этом похож на Романцева. Они, к сожалению, уже никогда не будут топ-тренерами, потому что бежать за временем не захотели. А был бы палыч в адеквате давно уже работал в топ-клубе, как, например, тот же Хиддинг или Капелло. Вообщем то, что сейчас происходит в локо, имхо, это попытка перестроить совковую систему управления под более-менее адекватную сегодняшнему времени. Вот у ишаков, благодаря гинеру, это было в начале 00-х, у спартака - с приходом карпина, в анжи с покупкой керимова. У вонючек этого нет, но они давят деньгами.

    18.07.2013

  • DenZa

    Проблемы Локо именно в менеджерах. Смородская и Ко совсем ни разу ни фига и вообще не менеджеры. Из прекрасного клуба со своим устоями и традициями сделали частную лавочку по распилу госбабла. И не надо свистеть про малый бюджет, пусть урежут себе оклады и сократят админштаб. При Семине и Филатове еще меньше был бюджет, но была игра и была душа. А теперь ни того, ни другого. Вот за это я лично не перевариваю Смородскую и Липатова.

    18.07.2013

  • DenZa

    uiclipocli, Ольга Юрьевна, это Вы?

    18.07.2013

  • Писька

    Блин, чуть не обосрамился... Думал опять вью ягодины нашей.

    18.07.2013

  • Mechutto

    у нее климакс

    18.07.2013

  • Борис Кроснов

    все беды Локо от Смородской! Слабый менеджер, а попросту говоря блатной. Идеальным вариантом было бы возвращение Сёмина. Он бы быстро порядок в клубе навёл! Но к кормушке РЖД его теперь вряд ли подпустят! К сожалению для болельщиков Локо!

    18.07.2013

  • next-2013

    ...ну во-первых,-это только ЭС.СЭ кажется,что Ольга Юрьевна мало общается с прессой ))...все остальное,в следующих-никогда не видел столь преданных бол..(теперь уже,только сочувствующих) клубу...поведение О.Ю. совершенно никакого отношения к менеджменту,не имеет...тупо,какая-то обиженка неудовлетворенная в своих (НЕПОМЕРНЫХ)амбициях ))

    18.07.2013

  • Фтешчфдл

    Смородская: (про "Анжи") "Я отвечу так: у нас в Москве нет инфраструктуры. "Лужники" закроют в мае, еще до окончания чемпионата, и будет создана колоссальная проблема. Я не представляю, кто и где будет играть. Я бы не стала говорить про политический заказ... Но у нас в футболе в целом очень много политики. И это не устраивает в широком смысле население страны. А что с этим делать? Что? Можно, конечно, бороться с ветряными мельницами..." --------------------- Всё-таки она умная женщина! Кто бы ещё смог так точно обрисовать ситуацию? - "Но у нас в футболе в целом очень много политики. И это не устраивает в широком смысле население страны. А что с этим делать? Что? Можно, конечно, бороться с ветряными мельницами..." Когда-нибудь наступит для России такое время как в Швейцарии - никакой политики, 90% вообще кроме как о грядке с цветами в палисаднике не думают...

    18.07.2013

  • `n1onep

    uiclipocli18 Июля 2013 | 18:03 Согласен.

    18.07.2013

  • Negruz

    2 uiclipocli чего же отсталый семин дал 5 место, а современный билич - 9? в чем парадокс?

    18.07.2013

  • stritt

    uiclipocli Привет Оле, она сама попросила это написать)))

    18.07.2013

  • uiclipocli

    на самом деле смородской можно только посочувствовать. Руководство ржд бабла на высокие достижения не дает и хочет максимально приблизить бюджет клуба к хозрасчетному. Болелы же локо думают, что это смородская не правильно ведет менеджмент. По Семину все ясно. Юр Палыч к сожалению уже не в адеквате. И конечно же не в понимании футбола, а в умении управлять командой и общении с игроками. Сейчас пришло новое поколение, которое не понимает методы Семина. Болелы далеко не видят и голова у них горячая. В том числе и по позиции к стадиону. В случае отказа аренды, например, Спартаку на нее очень бы сильно могли надавить сверху. Болелы, к сожалению, этого не понимают. ну а все остальное как снежный ком и следствие предыдущих проблем.

    18.07.2013

  • skiffi

    пускай идет борщ мужу варит

    18.07.2013