Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 июля 2013, 21:45

Петреску наконец-то дождался пенальти!

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 2-й тур

"ДИНАМО" – "АНЖИ" – 2:1 (1:0)

Голы: Соломатин, 26. Самба, 83 (1:1). Воронин, 90+6 (2:1).

"Динамо": Шунин, Гранат, Фернандес, Ломич, Уилкшир, Юсупов, Зобнин (Воронин, 61), Нобоа, Смолов, Касаев (Дядюн, 84), Соломатин (Соболев, 67).

"Анжи": Габулов, Жусилей, Самба, Эвертон, Логашов, Ахмедов, Диарра (Карсела-Гонсалес, 60), Денисов (Шатов, 71), Ионов, Виллиан (Буссуфа, 90), Это`О.

Предупреждения: Уилкшир, 81. Это`о, 90+5.

Удаление: Эвертон, 33 (фол "последней надежды").

Судьи: КАРАСЕВ (Москва), Голубев (Санкт-Петербург), Богач (Люберцы).

19 июля. Химки. Стадион "Арена Химки".

"Динамо" в матче 2-го тура премьер-лиги вырвало победу у "Анжи" на 90+6 минуте.

Александр СПИВАК
из Химок

Сильнейший, по версии Германа Ткаченко, молодой российский футболист вчера должен был явиться пред светлые очи химкинской публики в майке "Анжи". И черт знает, чем бы все это закончилось. Но в концовке прошлого сезона Александр Кокорин заработал четырехматчевую дисквалификацию, и волею судеб встречу второго тура против бывшей команды – очевидно, не самую для себя приятную – пропускал.

А вот Петреску в отличие от Кокорина свою дисквалификацию отбыл и появился на тренерской скамье. Стартовый состав, который вчера выставил румын, был полон сюрпризов. Андрей Воронин остался в запасе, а на ключевую позицию в центре поля был брошен 19-летний Роман Зобнин, который как две капли воды похож на эмблему "Динамо", если верить большому экрану на "Арене Химки". Смолов превратился в центрфорварда.

Гус Хиддинк удивил не меньше. Сладкая парочка Гаджибеков-Тагирбеков осталась в запасе, а по флангам с первых минут сновали Логашов и неожиданный Эвертон. Почетное место под Это'О занял Ахмедов, а не Буссуфа. А вот завуалировать появление в центре обороны Самба голландец не смог. Его ждали. И каждое касание мяча этой скалой болельщики "Анжи" встречали аплодисментами.

Но Гус погорячился. Крайние защитники, в которых он поверил, подвели. Уже на второй минуте Смолов обозначил слабое звено обороны, прокинув мяч между ногами Логашову. Половину первого тайма бело-голубые расшатывали именно арсеньевский фланг, а потом забили. Юсупов запустил в штрафную Соломотина, и тот пробил хитро. Под ногой у защитника, несильно, в притирку со штангой.

А на 33-й минуте после провала "Анжи" в обороне юный голеадор в борьбе с Эвертоном рухнул на газон. "Фол последней надежды" – и Махачкала осталась вдесятером. Гусу пришлось переводить Диарру на край защиты.

В начале второй половины встречи все могло быть решено окончательно. Юсупов развернулся и ударил из пределов штрафной, но мяч попал в сетку с внешней стороны. Чуть позже исправился за первый тайм Логашов – сверхактивный Касаев, нагло толкнув руками Диарра, стелил мяч партнеру на пустые ворота, но защитник в подкате спас команду. Никто так и не понял, отреагировал ли на нарушение Карасев.

В концовке бело-голубые прижались к своим воротам, за что расплатились мгновенно. Это'О заработал угловой, а Самба после навеса Виллиана забил со второго этажа – все по старинному рецепту.

Казалось, победа ускользнула от "Динамо". Петреску соглашаться с этим не хотел и сразу выпустил на поле Дядюна. Теперь уже бело-голубые пошли вперед большими силами. И уже в добавленное время добились своего. Ломич навесил в штрафную, и полет мяча прервал рукой Карсела-Гонсалес, который категорически неудачно вышел на замену. Карасев указал на точку. Свершилось – команда Петреску получила пенальти! Вышедший на замену Воронин его реализовал, и вся скамейка побежала праздновать гол к фанатскому сектору.

"Динамо" победило абсолютно по делу. На протяжении всей игры "Анжи" был командой звезд, а не командой-звездой, ограничившись лишь полумоментами. Хиддинк от безысходности был зол и поджидал судью у входа в подтрибунное. А Денисов ушел с поля на невиданной для себя 70-й минуте. Ничья и поражение – таков результат фаворита сезона после двух туров…

186
  • MAYERICK

    Дождался Петреску смены руководства клуба - скоро пендали будут ставить сразу после стартового свистка и даже скакать и истерить уже больше не надо будет....

    20.07.2013

  • е2-е2

    Относился к Петреску с предубеждением. А он упорно доказывает, что может поставить хорошую игру с практически любым составом. Формирует из откровенных середняков - далеко не среднюю команду. Причем это не накачка игроков, а выстраивание системы игры.

    20.07.2013

  • gime1974

    "Ничья и поражение – таков результат фаворита сезона после двух туров…" ______________________________________________________________ ________ Да кто считает овцепасов фаворитами? что за бред???? Ну накупили зазвездившихся игрочишек и что? Пусть чипсы лучше рекламируют...

    20.07.2013

  • skazka

    zenit.ru убогий,ты сначала научись нормально говорить и писать,а потом будешь рассуждать и учить нормальных пацанов. Начни тупень с АЗБУКИ. Удачи в обучении,дурачок.

    20.07.2013

  • zenit.ru

    да анжи трудно выиграть чемпионат ведь против их и судьей ,и комментаторы и журналисты всех сайты интернет....ПОТОМУ ЧТО ВСЕ РОССИИ ПРОТИВ ИХ И СУДЬЕЙ И КОММЕНТАТОР И ВСЕХ ЖУРНАЛИСТЫ ....ОБИДНО ЗА АНЖИ И ВРОДЕ АНЖИ РОССИЙСКИЕ КЛУБЫ(((((((( -------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- А в 1 туре ничего было, все нормально?Судья не против был? - Не все коту масленица. =========================================================== ========================= А ТЫ СМОТРЕЛ МАТЧ РОСТОВ-ТЕРЕК ТОЖЕ ТАКИЕ КАК АНЖИ -ЛОКО ПЕНАЛЬТИ НО ВСЕ ПРОМОЛЧАЛИ И ПЕНАЛЬТИ БЫЛ А ТАК НА ВСЕ НЕДЕЛИ АНЖИ НА ГРЯЗИ КИДАТЬ НО ЕСЛИ БЫ СЕГОДНЯ АНЖИ ВЫИГРАЛ ТО БЫ ВСЕ СНОВА БУДУТ ЧТО АНЖИ КУПИЛИ СУДЬЕЙ И ...

    19.07.2013

  • svldmr

    22:09:02 zenit.ru 19 Июля 2013 | 23:26 да анжи трудно выиграть чемпионат ведь против их и судьей ,и комментаторы и журналисты всех сайты интернет....ПОТОМУ ЧТО ВСЕ РОССИИ ПРОТИВ ИХ И СУДЬЕЙ И КОММЕНТАТОР И ВСЕХ ЖУРНАЛИСТЫ ....ОБИДНО ЗА АНЖИ И ВРОДЕ АНЖИ РОССИЙСКИЕ КЛУБЫ(((((((( -------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- А в 1 туре ничего было, все нормально?Судья не против был? - Не все коту масленица.

    19.07.2013

  • Dexterous

    Гус выпустит книгу: "Как прос.ать миллионы евро в России"

    19.07.2013

  • zenit.ru

    ХОТЯ ДЛЯ МЕНЯ ГУС НЕ ТРЕНЕРЫ ОН ПОМЕНЯЛ ДИААРА ДЕНИСОВ И СУЖИЛЕЙ КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШИЕ В АНЖИ В ОТЛИЧИИ ОН АХАМЕДОВ КОТОРЫЙ НОЛЬ НА ПОЛЯ

    19.07.2013

  • zh11

    А чёй то анжуйские с отрицательной разницей мячей в таблице размещены редакцией выше нескольких команд с нулевой разницей???

    19.07.2013

  • zenit.ru

    да анжи трудно выиграть чемпионат ведь против их и судьей ,и комментаторы и журналисты всех сайты интернет....ПОТОМУ ЧТО ВСЕ РОССИИ ПРОТИВ ИХ И СУДЬЕЙ И КОММЕНТАТОР И ВСЕХ ЖУРНАЛИСТЫ ....ОБИДНО ЗА АНЖИ И ВРОДЕ АНЖИ РОССИЙСКИЕ КЛУБЫ((((((((

    19.07.2013

  • krasnijskorp

    По поводу судейства почитайте комментарий Бубена к этому матчу на Спорт Боксе!!!

    19.07.2013

  • Ориноко

    Вот никогда не думал что буду говорить в пользу Динамо)))))))))))

    19.07.2013

  • zenit.ru

    КОММЕНТАТОРЫ ЯВНО ЗА ДИНАМО БОЛЕЛИ ПОШЛИ БЫ НА ТРИБУНУ И БОЛЕЛИ БЫ =================================================================== ===== ДА НЕ ТОЛЬКО ОДИН ТАКИЕ КОММЕНТАТОРЫ ПРОТИВ АНЖИ ТУТ ВСЕХ КОММЕНТАТОР ПРОТИВ ИХ ((((((((((ДАЛЬШЕ КОГДА АНЖИ ИГРАЛ В ЛИГЕ ЕВРОПЕ КОММЕНТАТОРЫ ТОЖЕ ВСЕГДА ИХ ПРОТИВ

    19.07.2013

  • zenit.ru

    По уровню игроков, у Анжи вообще не должно быть проблем с судейством, а вот по командной игре им только и остается пенять на судей. Красная дана по делу, фол последней надежды. Пенальти тоже, так как движение рукой было. О чем спор то? -------- Почему на Гранате не дали пенальти? =================================================== НАВЕРНО ОН ДИНАМО ВОТ И ВСЕ ВОПРОСЫ ((((((((((((

    19.07.2013

  • Ориноко

    sever9919 Июля 2013 | 23:08 Потому что, там мяч именно попал в руку.

    19.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    КДК(конченый Джо Коккер) 19 Июля 2013 | 22:59 . Это что за новый петух появился ? Твое кукареканье из-под шконки смешит. Кукарекай дальше, заднеприводный !!! А я посмеюсь...

    19.07.2013

  • sever99

    Ориноко19 Июля 2013 | 23:05 zenit.ru19 Июля 2013 | 23:01 По уровню игроков, у Анжи вообще не должно быть проблем с судейством, а вот по командной игре им только и остается пенять на судей. Красная дана по делу, фол последней надежды. Пенальти тоже, так как движение рукой было. О чем спор то? -------- Почему на Гранате не дали пенальти?

    19.07.2013

  • Ориноко

    zenit.ru19 Июля 2013 | 23:01 По уровню игроков, у Анжи вообще не должно быть проблем с судейством, а вот по командной игре им только и остается пенять на судей. Красная дана по делу, фол последней надежды. Пенальти тоже, так как движение рукой было. О чем спор то?

    19.07.2013

  • zenit.ru

    А ты считаешь что Анжи дворовая команда? И игрокам такого уровня, стыдно за весь матч попасть в створ всего 2 раза за ВЕСЬ!!! матч. У Динамо таких звезд в наличии не было в составе. ============================================================= ======= ДА ОНИ И НЕ ТАК ХОРОШО ИГРАЛИ КАК ХОТЕЛИ НО ТАКИМ СУДЬЕЙ,КОММЕНТАТОРЫ И ЖУРНАЛИСТЫ К НИМ ОТНОСИТСЯ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ

    19.07.2013

  • pashtet87

    а где мнение что зенит топит конкурентов?

    19.07.2013

  • zenit.ru

    Там не было пенальти, там была отличная актерская игра, вот пенальти и вручили вместо Оскара. И Локо больше в обороне сидел, изредка бегая в контратаки. Динамо же только до 1 гола в обороне сидели. ========================================================= Я СМОТРЕЛ МАТЧ КАК ТЫ И РОСТОВ ЗАБИЛ ПЕНАЛЬТИ НА ВОРОТЕ ТЕРЕК ТОЖЕ ТАКИЕ НО ВСЕ МОЛЧАЛИ А АНЖИ ТО НАКИДАТЬ ВСЕ ГРЕХОВ НА ВСЕ НЕДЕЛИ (((((((((Я СМОТРЮ -ЭТО ВИДЕО ТУТ ВИДНО КАК ОН ГОВОРИТЬ

    19.07.2013

  • Ориноко

    игрок1219 Июля 2013 | 22:50 А ты считаешь что Анжи дворовая команда? И игрокам такого уровня, стыдно за весь матч попасть в створ всего 2 раза за ВЕСЬ!!! матч. У Динамо таких звезд в наличии не было в составе.

    19.07.2013

  • zenit.ru

    ДА ЕСЛИ АНЖИ ВЫИГРАЛ ТО ГОЛОВКА БУДУТ ПИСАТЬ АНЖИ КУПИЛИ СУДИ А ТАК ВСЕ ПРОМОЛЧАЛИ((((((((((

    19.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    игрок12 19 Июля 2013 | 22:37 . Соснул бы у меня по полной. Я бы тебе по гланды всадил...

    19.07.2013

  • Плёс

    n1onep 19 Июля 2013 | 22:48 NWin32!19 Июля 2013 | 22:46 Туплю))) И при каждом добавлении своего коммента))) ============== Это видео постоянно запускается,чтобы слушали великого тренера Дана и его одну "правильную" точку зрения на самый скандальный матч нового сезона)))) и опять у Динамо))))

    19.07.2013

  • Ориноко

    Защитники Анжи перестаньте писать капсом, это моя просьба.

    19.07.2013

  • игрок12

    Ориноко ИЗ ДВУХ УДАРОВ АНЖИ ОДИН ИЗ ШЕСТИ ДИНАМО ОДИН И ЧТО (ВДЕСЯТЕРОМ)

    19.07.2013

  • Ориноко

    zenit.ru19 Июля 2013 | 22:47 Там не было пенальти, там была отличная актерская игра, вот пенальти и вручили вместо Оскара. И Локо больше в обороне сидел, изредка бегая в контратаки. Динамо же только до 1 гола в обороне сидели.

    19.07.2013

  • zenit.ru

    да анжи трудно выиграть чемпионат ведь против их и судьей ,и комментаторы и журналисты всех сайты интернет.........А АНЖИ РОССИЙСКАЯ КОМАНДЫ И ТАКИЕ К НИМ ОТНОШЕНИЕ ПРОСТО ОБИДНО ЗА АНЖИ

    19.07.2013

  • `n1onep

    NWin32!19 Июля 2013 | 22:46 Туплю))) И при каждом добавлении своего коммента)))

    19.07.2013

  • `n1onep

    NWin32!19 Июля 2013 | 22:46 Не, у меня обновляется каждые 30 сек и после нажатия F5)))

    19.07.2013

  • teacherserge

    анжи , анжи ! прямо как бамжи

    19.07.2013

  • zenit.ru

    игрок1219 Июля 2013 | 22:36 Ударыв створ Анжи 6(2) Динамо 15(6) Как тебе статистика?)) =================================================== А АНЖИ-ЛОКО НЕ ТАК НО ВСЕ ЭТО ПРОМОЛЧАЛИ ПО ПОВОДУ СТАТИСТИКА А ПО ПОВОДУ ПЕНАЛЬТИ ТО ВОНЯЕТ НА АНЖИ ВСЕ НЕДЕЛИ ТОХЯ ТАМ БЫЛИ ПЕНАЛЬТИ

    19.07.2013

  • Плёс

    Монте - Кристо (Мститель).19 Июля 2013 | 22:33 Динамо с победой !!! Дан, ты нам Богом дан !!! ========== Вам богом дан Толстых)))))))))))

    19.07.2013

  • `n1onep

    Карась допустил одну ошибку. Существенную. когда Касаев толкнул анжуйца. если бы Динамо забило - был бы косяк существенный.

    19.07.2013

  • игрок12

    Ориноко У И 2 - 1 6 -- 1 И ЧТО

    19.07.2013

  • NWin32!

    `n1onep19 Июля 2013 | 22:42 \ \ \ И не говори. Что это у них? При каждом добавлении коммента/обновлении видео запускается автоматически почему-то...

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    Ориноко 19 Июля 2013 | 22:44 Для 60 минут игры в большинстве слабовато, если честно))

    19.07.2013

  • игрок12

    И ВСЕ

    19.07.2013

  • Плёс

    NWin32! 19 Июля 2013 | 22:40 Опять заступаешься за бедных и обездоленных (как изволил на днях высказаться)? Или ты уже просто противник такого правила, как "одиннадцатиметровый штрафной удар"? ================= Судить надо одинаково-была рука в первом тайме и не поставил пеналь Динамо,не ставь и Анжи,тем более,что там на грани штрафной и игрок явно не играл рукой,а мяч попал в руку.А фола последней надежды тоже не было-симуляция была явная(нарушение может и можно трактовать,но лишь как блокировку) и уж красной там не пахло.

    19.07.2013

  • Ориноко

    игрок1219 Июля 2013 | 22:36 Удары\в створ Анжи 6(2) Динамо 15(6) Как тебе статистика?))

    19.07.2013

  • игрок12

    `n1onep ТАК ТАМ ИНТЕРВЬЮ ХИДИНГА НЕТ ))))))

    19.07.2013

  • Мимо крокодил

    Красавчики!

    19.07.2013

  • NWin32!

    Denis-Ber 19 Июля 2013 | 22:38 \ \ \ \ Ну-у-у... Вот такой он, российский чемпионат... И, боюсь, лучше на моём веку уже не будет... А первый тайм, конечно же, тоже не "улёт" был. Но в целом, повторюсь, матч нельзя назвать плохим и убогим.

    19.07.2013

  • sever99

    Монте - Кристо (Мститель).19 Июля 2013 | 22:33 Динамо с победой !!! Дан, ты нам Богом дан !!! -----------/ Ну это ты перегнул!!!

    19.07.2013

  • `n1onep

    Я уже запарился вью Петреску слушать. СЭ нашли в какую тему сунуть видео)))

    19.07.2013

  • zenit.ru

    КОММЕНТАТОРЫ ЯВНО ЗА ДИНАМО БОЛЕЛИ ПОШЛИ БЫ НА ТРИБУНУ И БОЛЕЛИ БЫ =================================================================== ===== ДА НЕ ТОЛЬКО ОДИН ТАКИЕ КОММЕНТАТОРЫ ПРОТИВ АНЖИ ТУТ ВСЕХ КОММЕНТАТОР ПРОТИВ ИХ ((((((((((ДАЛЬШЕ КОГДА АНЖИ ИГРАЛ В ЛИГЕ ЕВРОПЕ КОММЕНТАТОРЫ ТОЖЕ ВСЕГДА ИХ ПРОТИВ ((((((

    19.07.2013

  • `n1onep

    Helios19 Июля 2013 | 22:37 Плюсую!

    19.07.2013

  • Ориноко

    Сколько же глоров у Анжи))

    19.07.2013

  • `n1onep

    Denis-Ber19 Июля 2013 | 22:28 Очень большой нерв. От этого такая сумбурность. Я тем не менее получил огромное удовольствие)

    19.07.2013

  • игрок12

    Helios В ВООБЩЕМ ТЫ ПРАВ ПО ИГРЕ АНЖИ --- НЕ КАКАЯ НО И СУДИТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ

    19.07.2013

  • NWin32!

    Плёс 19 Июля 2013 | 22:32 \ \ \ Опять заступаешься за бедных и обездоленных (как изволил на днях высказаться)? Или ты уже просто противник такого правила, как "одиннадцатиметровый штрафной удар"?

    19.07.2013

  • Jeka_smt

    СКА тоже всех скупает, а что толку??? Их надо сначала научить играть командой (чтоб все "рояли" тянули, а не фигурным катанием только занимались), а потом уже будет результат. Хотя Илья сильнее всех звёзд, что сейчас в Анжи есть, посмотрим что "финка" из Ковальчука сделает, лучше-бы Быкова назначили.

    19.07.2013

  • другой читатель

    Хорошая игра и нужная победа. Жаль Самуил себе башку о камеру не разбил.

    19.07.2013

  • тов. Балаганов

    Карасев насудил на внеочередное звание

    19.07.2013

  • zenit.ru

    да анжи трудно выиграть чемпионат ведь против их и судьей ,и комментаторы и журналисты всех сайты интернет...........обидно за анжи ,вроде анжи российские клубы и такими к ним отношение

    19.07.2013

  • Серыйветер

    Железные яйца у Карасева! Какой-нибудь безбородов даже в страшном сне не сможет представить пеналь в ворота Анжи на 93 минуте ))) будь он даже настолько абсолютным, как этот. Всех с победой! Анжи на поле не было вообще.

    19.07.2013

  • NWin32!

    Simonov Dolboeb19 Июля 2013 | 22:30 Динамо вырвало... Хороший заголовок \ \ \ \ ))))))) Особенно если опустить слово "победу".

    19.07.2013

  • игрок12

    Монте - Кристо (Мститель). ТЫ СТАТИСТИКУ ПОСМОТРИ

    19.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    игрок12 19 Июля 2013 | 22:33 . Ослина, пиши на своих ваххабитских ветках. Не лезь на российскую.

    19.07.2013

  • Ориноко

    bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov19 Июля 2013 | 22:32 Да ну?

    19.07.2013

  • SuperNacho

    Всех Динамиков с заслуженной победой!!!!!

    19.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Динамо с победой !!! Дан, ты нам Богом дан !!! Сильнейший Касаев ! Динамо играло намного сильнее. Анжи вообще не видно было, гол Самбы случайный. Жаль, что Динамо во втором тайме сбавило. Но победа все компенсировала. Победа тренерская. Петреску обыграл импотента Хиддинка...

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    ТОЛСТЫХ ГЕТЬ! Хотя ему уже достаточно будет приехать в Воронеж или Махачкалу.

    19.07.2013

  • игрок12

    КОММЕНТАТОРЫ ЯВНО ЗА ДИНАМО БОЛЕЛИ ПОШЛИ БЫ НА ТРИБУНУ И БОЛЕЛИ БЫ

    19.07.2013

  • Плёс

    spas 19 Июля 2013 | 22:21 Карась в отличие от вас правила действительно знает и отсудил он строго по правилам,за исключением пары ошибок(причём в обе стороны,но не серьёзных! =============== Какие правила? Судить надо одинаково-была рука в первом тайме и не поставил пеналь Динамо,не ставь и Анжи,тем более,что там на грани штрафной и игрок явно не играл рукой,а мяч попал в руку.А фола последней надежды тоже не было-симуляция была явная(нарушение может и можно трактовать,но лишь как блокировку) и уж красной там не пахло.

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    Ориноко 19 Июля 2013 | 22:28 Гол, не вытекающий из логики игры, затем до удаления с трудом отбиваемые атаки Анжи, полный провал в большинстве во втором тайме минуты до 85-й. Ну если это называется наиграло...

    19.07.2013

  • zenit.ru

    да анжи трудно выиграть чемпионат ведь против их и судьей ,и комментаторы и журналисты всех сайты интернет...........

    19.07.2013

  • Jeka_smt

    КДК, это они от злости, что Анжи подсуживали (земля, то круглая!!!). Анжи ещё пока не наработал такую репутацию, чтоб ему "услуживали", слишком мало пока времени прошло, да надо, что-то выиграть ещё существеное (типа Росии, потом...)

    19.07.2013

  • zenit.ru

    если на вороте анжи рукой играл не дал пенальти или дали красная карточка то комментаторы и журналисты будут целый недели грязь на анжи кидать ,что анжи судьей купил ,матч купил....а если соперник анжи то комментаторы и журналисты промолчал и скажет все справедливый ....просто обидно за анжи ....вроде анжи российски команда но все их против((((

    19.07.2013

  • vialiy

    Маскалей будут тянуть за уши, а в итоге - кранты всему российскому футболу. Да, собственно, не только футболу...

    19.07.2013

  • игрок12

    ДИАРУ УНЕСЛИ ОН ТОЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ ОН ПРОСТО НЕ ХОТЕЛ СМОТРЕТЬ ДА ТАМ КУЧА НАРУШЕНИЙ КАРАСЬ ТЫ ПРОСТО КРАСАВА НАДЕЮСЬ ЧТО ТЕБЯ ЗАМЕТЯТ КОМУ НУЖНО

    19.07.2013

  • zenit.ru

    если на вороте анжи рукой играл не дал пенальти или дали красная карточка то комментаторы и журналисты будут целый недели грязь на анжи кидать ,что анжи судьей купил ,матч купил....а если соперник анжи то комментаторы и журналисты промолчал и скажет все справедливый ....просто обидно для анжи ....вроде анжи российски команда но все их против

    19.07.2013

  • Ориноко

    bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov19 Июля 2013 | 22:25 Хватит уже на спорт площадках свою неудовлетворенность жизнью выплескивать! По логике игры Динамо заслужило победу и только глупец будет отрицать очевидное.

    19.07.2013

  • Amsterdam

    Молодец судья! Наверное тоже из Кирова

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    Ориноко 19 Июля 2013 | 22:22 На Болотную идите сами - там как раз собираются те, кто думают, что при таких как Толстых будет лучше и унитазы в каждом колхозе станут золотыми. А на деле же - пропитерский Фурсенко хоть и был клоуном, но по крайней мере это осознавал и не вредил понапрасну.

    19.07.2013

  • игрок12

    sever99 100%

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™19 Июля 2013 | 22:21 Жизнь потихоньку налаживается? Не все сливается?

    19.07.2013

  • Ориноко

    bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov19 Июля 2013 | 22:19 Ага, особенно Локо в 1 туре с Анжи очень сильно помог Толстых))) Иди ка ты со своими теориями заговоров на Болотную!

    19.07.2013

  • poligraf poligrafovich

    Вопрос ко всем. Это что за два чмыря тут по бокам стоят ? Какой кретин их туда поставил ? Убрать немедля.

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    Толстых просто душит всё, что находится за пределами Москвы. В прошлом туре Рубин, до этого Факел. Политика 90-х вернулась во всей красе.

    19.07.2013

  • игрок12

    КАРАСЕВ ПРОСТО СДЕЛАЛ ТО ЧТО ЕМУ СКАЗАЛИ --- ТОЛСТЫХ НЕ ЗАБЫВАЙ ЕЩЕ ЕСТЬ ЕВРОПА

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    alexander7719 Июля 2013 | 22:19 :-)

    19.07.2013

  • spas

    bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov 19 Июля 2013 | 22:17 spas 19 Июля 2013 | 22:16 Я их и так в отличие от тебя отлично знаю. Знает их и Карасёв, но вот только пользоваться не собирается, ибо приказ от Толстых. ____________ Карась в отличие от вас правила действительно знает и отсудил он строго по правилам,за исключением пары ошибок(причём в обе стороны,но не серьёзных!

    19.07.2013

  • sever99

    Denis-Ber19 Июля 2013 | 22:14 Не всё с судьями ТАК УЖ покупаемо, как вам всем хочеьтся думатьт. Это не теневая профессия, не кулуарная, а - публичная, на виду у народа и телевизора многих стран. ------------------- Хотелось бы верить, но факты на лицо. Если кто то чуть разбирается в футболе, то тот сразу поймет что Карась изначально старался засудить Анжи. Пенальти в ворота ДМ было чистейшее (мяч поменял направление ), удаление как максимум тянул на желтую и тд. Судьи убил матч и Анжи. Позор!!!!

    19.07.2013

  • Новый логин

    poligraf poligrafovich 19 Июля 2013 | 22:18 ------------- Мне кажется, судейский корпус скомпрометирован КДК. Когда под давлением авторитетов судейские решения периодически отменяются, то таким судьям никто доверять не будет.

    19.07.2013

  • `n1onep

    alexander7719 Июля 2013 | 22:19 5 баллов!!!

    19.07.2013

  • alexander77

    Анжи, уже не в 1-ый раз не хватает самого Малого!!!!

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    Это политика Толстых - душить всё, что не ЦСКА, Спартак, Динамо, Локо и Торпедо. Он за пару недель уже успел подосрать Анжи, Рубину и Факелу. И это только из того, что мне известно.

    19.07.2013

  • spas

    игрок12 19 Июля 2013 | 22:15 spas А ГОРСЕЛА НЕ БОКОМ ЛИ ПРИНИМАЛ МЯЧ И ОН ЕГО НЕ ВИДЕЛ ____________________ Повтор посмотрите и всё поймёте!

    19.07.2013

  • NWin32!

    Denis-Ber 19 Июля 2013 | 22:14 \ \ \ Ты какой матч смотрел? Футбол был довольно-таки живой.

    19.07.2013

  • poligraf poligrafovich

    Вся проблема в том, что судейский корпус в России, себя скомппрометировал по самые бакенбарды. Вот теперь их никто ни вочто и не ставит. В первую очередь футболисты. Ведут себя как чмыри, и это никуда не годится. А по поводу сегодняшних делов думаю, что если он будет и дальше придерживатся стого букве правил, то честь ему и хвала. Удаление вроде как бы, на первый взгляд, уж слишком строго. Но формально то прав, выбегал ведь паря один в один. На счёт пендаля; дело было в штрафной, - значит прав. Мог не и давать, но дал. Так по закону. То что когда защитника Анжи оттолкнули а он не свистнул, тут промашка. Но бог не яшка и гол не состоялся. Вобщем впечатление двоякое, вроде и прав судья в решающих эпизодах, а сомнения таки одолевают. Но Динамка с такой транжирой скоро получит по мозгам, это факт, нельзя ведь так. Может немец вернётся и повеселее станет.....

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    spas 19 Июля 2013 | 22:16 Я их и так в отличие от тебя отлично знаю. Знает их и Карасёв, но вот только пользоваться не собирается, ибо приказ от Толстых.

    19.07.2013

  • spas

    bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov 19 Июля 2013 | 22:14 spas 19 Июля 2013 | 22:12 Ну давай ещё расскажи мне, что если игрок находится вне пределов штрафной и вытягивает руку, чтобы перехватить мяч, находящийся в ней, то это не пенальти))) ______________ Иди правила учи!Выучишь тогда и поговорим!

    19.07.2013

  • `n1onep

    NWin32!19 Июля 2013 | 22:15 Да немного. Просто недовольные всегда пишут больше комментов, чем довольные)))

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Хиддинк уволят, если такими темпами очки набирать будет.)

    19.07.2013

  • sever99

    Новый логин19 Июля 2013 | 22:13 sever99 19 Июля 2013 | 22:11 ---------------------------- Мне. Вам не нравится - не смотрите. --------------------------- Я то сам решу что мне смотреть , а что нет. Ну если тебе такие победы по вкусу, то посмотрим как в Европе будете играть. Сам понимаешь , надеюсь, что такие игры там не пройдут

    19.07.2013

  • `n1onep

    Denis-Ber19 Июля 2013 | 22:14 Чего-то ты сегодня какую-то муру написал в первой части сообщения. Несвойственно тебе. Игра была с огромным накалом.

    19.07.2013

  • NWin32!

    `n1onep19 Июля 2013 | 22:10 \ \ \ В основном. И, кстати, не пойму здешнего cpaчa по поводу судейства. Такое впечатление, что у анжуйцев слишком много болел в интернетах расплодилось. Просто иначе - зачем остальным оспаривать очевидное?...

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    Denis-Ber 19 Июля 2013 | 22:14 Судьи не покупаются, судьям приказывается. Толстых душит всё, что не ЦСКА, Спартак, Динамо, Локо и Торпедо.

    19.07.2013

  • игрок12

    spas А ГОРСЕЛА НЕ БОКОМ ЛИ ПРИНИМАЛ МЯЧ И ОН ЕГО НЕ ВИДЕЛ

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Эксперты, которые досрочно назначили чемпионом Анжи, жидко обделались, впрочем им не привыкать.)

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    *конкретное

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    Тут всё ясно: Факел, Рубин, Анжи. За несколько недель Толстых успел нагадить им всем. Идёт конкретная придушивание провинции.

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    spas 19 Июля 2013 | 22:12 Ну давай ещё расскажи мне, что если игрок находится вне пределов штрафной и вытягивает руку, чтобы перехватить мяч, находящийся в ней, то это не пенальти)))

    19.07.2013

  • spas

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ 19 Июля 2013 | 22:09 spas19 Июля 2013 | 22:06 Чудачок, уймись. Всем приятно когда аутсайдер выигрывает у фаворита. Радуемся! __________ Ты для начала со своим раздвоением личности разберись,а уж потом пытайся лечить меня!

    19.07.2013

  • AnnaLee

    Спасибо Динаме за очередной приятный день.

    19.07.2013

  • Василичъ

    Пока у нас одинаковые руки судят по-разному---будет постоянный конфликт!!

    19.07.2013

  • Новый логин

    sever99 19 Июля 2013 | 22:11 ---------------------------- Мне. Вам не нравится - не смотрите.

    19.07.2013

  • Плёс

    sever99 19 Июля 2013 | 22:07 Толстых, Карасев этот матч позор на всю Европу. Вы бы хоть поаккуратнее что ли все "делали"-а так что подумают о нашем хваленном чемпионате?!! ============= Толстых! Хватит уж людей смешить))) Торпедо,Зенит,а теперь в новом сезоне Анжи.Более гадкого и наглого матча не припомнить((( Нельзя так тянуть Динамо-это позор.

    19.07.2013

  • игрок12

    У АНЖИ ИСКРЫ В ГЛАЗАХ НЕ БЫЛО

    19.07.2013

  • spas

    bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov 19 Июля 2013 | 22:07 spas 19 Июля 2013 | 22:06 Ахахахахаха) Конечно, и вратарям ногами за пределы штрафной с мячом в руках выкатываться нельзя))) ___________ Если не в курсе,вратари играют руками,а футболисты играют ногами!Дальше сам сможешь догадаться?

    19.07.2013

  • sever99

    И кому такой чемпионат нравиться?!

    19.07.2013

  • spas

    игрок12 19 Июля 2013 | 22:07 spas ПОСЛЕ ИГРЫ РУКОЙ ДИНАМОВЦА МЯЧ ПОМЕНЯЛ ДВИЖЕНИЕ ОТВЕТЬ ______________ Он находился на земле и рукой придерживал себя,рука находилась за спиной и мяч туда просто попал!А судя по повтору он вообще не видел где мяч,поэтому играть целенаправленно рукой он не мог,в отличие от дагестанца,который и видел подачу и руку выставил(явно не для того что бы закрыть лицо)Такие случаи судьи именно так и судят!

    19.07.2013

  • mkv

    ЧИСТОЕ удаление и ЧИСТЫЙ пенальти не то, что поставили анжи в матче с локомотивом

    19.07.2013

  • Новый логин

    Конечно можно сетовать на то, что в первом тайме судья не дал пенальти за игру рукой в динамовской штрафной, но всё это в пользу бедных. Но не надо было делать тактические замены после отыгранного гола. Если не обыгрывать динамы, то кого ещё? По потенциалу Анжи наголову выше, значит команда должна стараться побеждать в каждом матче, тем более в матчах с середняками.

    19.07.2013

  • guba1986

    Карасев "ЛЕВ"

    19.07.2013

  • `n1onep

    NWin32!19 Июля 2013 | 22:08 Неужели и красно-белые бывают адекватные?

    19.07.2013

  • игрок12

    NWin32! ТЫ ВИДЕЛ ЧТО ХОТЕЛ

    19.07.2013

  • rebellious

    Удаление по делу, классика жанра. Учитывая, какие левые пендали ставят в нашем чемпе, пенальти в этом случае скорее был, чем нет. Рукой махнул вместо того, чтобы прижать к корпусу. По мне так лучше бы ничья была.

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    spas19 Июля 2013 | 22:06 Чудачок, уймись. Всем приятно когда аутсайдер выигрывает у фаворита. Радуемся!

    19.07.2013

  • puzo-75

    Ну,в принципе,всё логично.....Нормальное "домашнее" судейство в противостоянии этих команд.....)))) Играют в Махачкале-судейством недовольны динамовцы,сыграли в Москве-очередь возмущаться махачкалинцев....Всё нормально!))))

    19.07.2013

  • NWin32!

    Всё абсолютно по делу. Пеналя в ворота динамиков не было - игрок лежал на газоне, пытаясь подняться, к тому же спиной к мячу. Удаление - было. Фол последней надежды. Это не игра в корпус. Динамика откровенно завалили. Пеналь анжуйцам - также 100%-ный. Как ещё это'о до красной не договорился?... Хоть и ставил на ничью - не расстроился. Матч удался. Вывод: впервые вижу адекватное судейство судейки карасёва. Даже ни одну из команд на свисток не посадил, давал играть. УДИВЛЁН!!!

    19.07.2013

  • Zenitfan

    Как-то весело Анжи сезон начинает. У Гуса сложная задача - кого на скамейке оставлять. Гарик наш сегодня был хуже некуда. Хотелось ничейку конечно, но что есть, то есть. Пендаль правильный, насчет удаления не уверен.

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    spas 19 Июля 2013 | 22:06 Ахахахахаха) Конечно, и вратарям ногами за пределы штрафной с мячом в руках выкатываться нельзя)))

    19.07.2013

  • игрок12

    spas ПОСЛЕ ИГРЫ РУКОЙ ДИНАМОВЦА МЯЧ ПОМЕНЯЛ ДВИЖЕНИЕ ОТВЕТЬ

    19.07.2013

  • sever99

    Толстых, Карасев этот матч позор на всю Европу. Вы бы хоть поаккуратнее что ли все "делали"-а так что подумают о нашем хваленном чемпионате?!!

    19.07.2013

  • spas

    bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov 19 Июля 2013 | 22:02 spas 19 Июля 2013 | 22:01 Протри глаза и внимательно прочитай, что я написал в том комментарии. _________________________________ Всё бы хорошо, если б не одно единственное "но" - рука у футболиста была вне пределов штрафной. Если ты про это,то ты точно нифига не понимаешь в правилах!Это не баскет,где можно находясь в ауте (не дотрагиваясь пола)достать мяч!В футболе человек одно целое,если он сыграл рукой вне штрафной(а на повторе видно что это не так),а ноги стоят в штрафной,то получается,что он стоит в штрафной!!!!

    19.07.2013

  • krasnijskorp

    Не болею за Анжи...в этом матче симпотизировал Динамо,но Карасев это чтото...Чудак на букву "М".Пеналь в ворота Анжи может и был(игра рукой)...но такаеже ситуация была в штрафной Динамо(игра рукой)Короче Карась Клоун каких еще поискать!!!!!!!!!!

    19.07.2013

  • GAMANA

    С победой всех!!!

    19.07.2013

  • Evgenosss

    Бабло НЕ играет в футбол!!!

    19.07.2013

  • teacherserge

    в стойло барашков

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ 19 Июля 2013 | 22:02 Бомж, булькни обратно в своё болото и перелогинься на Фаворского.)

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    Ждём статью ШОТЫ БОБРОШВИЛИ о гениальности и неподкупности судьи Карасёва.

    19.07.2013

  • sever99

    После такого матча так и хочется что твоя команда играла в ОЧ!!!

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    РУБИН, АНЖИ, ФАКЕЛ - и это неполный список команд, которые за несколько недель пострадали от нашего НЕПОДКУПНОГО И ОБЪЕКТИВНОГО РЫЖЕГО ПРЕЗИКА.

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    spas19 Июля 2013 | 22:03 Ага ты сам это решил?

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    n1onep19 Июля 2013 | 22:01 Я повторы не смотрел, сужу по первому впечатлению, но там уж больно долго динамовец лежал и мяч вроде 2 раза в руку попал, хотя он рукой не играл, в общем х.з.

    19.07.2013

  • sever99

    Толстых, так держать!!! В Европе такие вещи не прокатят и будете там .опе!!!

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    Хорошо, когда у команды есть персональный президент РФС, душащий всё, что находится за пределами МКАД.

    19.07.2013

  • Jek_Sbp

    Жесткач, надо глянуть повторы, не видел к сожалению)

    19.07.2013

  • Zi-dan

    Ай да Карась, а да молодец!!

    19.07.2013

  • spas

    Zaur0519 Июля 2013 | 21:54 когда в штрафной рука была у игрока динамо пендаль не дал _______________________________ То что было у Динамиков,игрой рукой не считается!Там была неумышленная игра!А здесь было целенаправленное изменение полёта мяча!

    19.07.2013

  • Инопланетный разум1

    Молодцы ментярики.:)

    19.07.2013

  • игрок12

    НЕ ЗРЯ ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО МЫ БОЛЕЛЫ ДУРАКИ ТРАТИМ СВОИ НЕРВЫ А ТАМ НА ВЕРШУ ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    spas 19 Июля 2013 | 22:01 Протри глаза и внимательно прочитай, что я написал в том комментарии.

    19.07.2013

  • sever99

    После такого судейства на наш чемпионат и смотреть больше не хочется

    19.07.2013

  • Позорная нищета

    >решение Сергея КАРАСЕВА с удаление Эвертона ............................................................. ....................................................... ничего не понял.. сы, корректор снова пьян?))

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    игрок12 19 Июля 2013 | 22:00 Да Ротенберг там ни при чём, крыша у них одна - персональный президент РФС, душащий всё, что находится за пределами МКАД.

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™19 Июля 2013 | 21:58 Клоун, сила определяется не ценником и не победой в одном матче, а итоговым местом и репутацией. Так вот последнее у Анжи выше на порядок и в итоге так и будет. Ты чушка, сомневаешся?

    19.07.2013

  • `n1onep

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™19 Июля 2013 | 22:00 Ни-ни, мы с Поваром))) посмотрели повтор и однозначно решили, что пенальти не было, хотя в в реальном времени казалось, что был. Так что Карась и тут прав.

    19.07.2013

  • spas

    bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov 19 Июля 2013 | 21:59 spas 19 Июля 2013 | 21:59 А теперь посмотри, где была его рука. _____________________________ Где где.На пути мяча!Чистейший пеналь!Да и причём здесь рука?Ты же орал что он был вне штрафной!

    19.07.2013

  • Ориноко

    игрок1219 Июля 2013 | 22:00 Успокойся уже))) У тебя что евреи последний кусок хлеба отняли?

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    ТОЛСТЫХ ГЕТЬ!

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Zaur0519 Июля 2013 | 21:54 когда в штрафной рука была у игрока динамо пендаль не дал ==== Согласен, тогда должен был давать, но не дал из-за шлейфа разговоров по прошлому матчу. Перестраховался.

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    spas 19 Июля 2013 | 21:59 А теперь посмотри, где была его рука.

    19.07.2013

  • rws

    DIMDIM19 Июля 2013 | 21:55 поддерживаю.пенальти чистый,но я болел за ничью

    19.07.2013

  • darthfigo

    динамо красавцы, пеналь был, самба - зверюга)

    19.07.2013

  • `n1onep

    Давно даже за ЦСКА так не радовался)))

    19.07.2013

  • spas

    bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov Посмотри повтор ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!Игрок дагов стоял в самом углу ШТРАФНОЙ!!!!

    19.07.2013

  • AESt

    bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov 19 Июля 2013 | 21:56 Владислав 19 Июля 2013 | 21:53 Всё бы хорошо, если б не одно единственное "но" - рука у футболиста была вне пределов штрафной. ___________ Repeat тебе в помощь... И очки... ))))

    19.07.2013

  • Старый_лесник

    Динамо с победой! Но какой то осадок от судейства остался...

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    ТОЛСТЫХ В ОТСТАВКУ! Иначе скоро футбола в провинции вообще не останется!

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ 19 Июля 2013 | 21:55 Приятно когда слабая команда выигрывает у сильной. ==== Клон, ты туп, чем Анжи сейчас сильнее, кроме ценников? Посмотри статистику ударов.

    19.07.2013

  • WR 104

    Клас есть клас.

    19.07.2013

  • ДИНАМО16

    Александру Бубнову сделать бан , чтобы не давал свои "знание " ДО КОНЦА ГОДА !

    19.07.2013

  • teacherserge

    Zaur0519 Июля 2013 | 21:53 вах, вах !!! абидэлас дэвачка

    19.07.2013

  • serg309

    Динамо красавцы!(не зря я в вас верил и на вас поставил))) И Карасев respecтище все решения по делу и удаление и пенальти.

    19.07.2013

  • `n1onep

    КРАСАВА!!! КАРАСЬ ТОП-РЕФЕРИ!!!

    19.07.2013

  • savik33

    игра гонджи похожа на фамилию лассаны, т.е. на диарею!!!! динамо молодцы!!

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    Владислав 19 Июля 2013 | 21:53 Всё бы хорошо, если б не одно единственное "но" - рука у футболиста была вне пределов штрафной.

    19.07.2013

  • teacherserge

    защитник в штрафной , игра рукой = пенальти , а какие еще споры и вопросы ?

    19.07.2013

  • Dead4Lord

    МУСОРА, ЗЛЫЕ МУСОРА!!!!! КРАСАВЫ!!!!!

    19.07.2013

  • DIMDIM

    Молодец Карасев, жму руку, уважаю.. хотя болел за ничью..

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    Браво, Толстых, браво! В ОТСТАВКУ!

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Приятно когда слабая команда выигрывает у сильной.

    19.07.2013

  • bobrov ananidze tolstykh do bryzgalov

    Браво, Тостых, браво! В ОТСТАВКУ!

    19.07.2013

  • Grai.78

    Пенальти был.

    19.07.2013

  • Zaur05

    когда в штрафной рука была у игрока динамо пендаль не дал

    19.07.2013

  • AESt

    Развалинами анжи удовлетворен... Динамикам респект...)))

    19.07.2013

  • MAYERICK

    Да, УНИКАЛЕН Карасев.....это симбиоз бездарей-свистулькиных Спмрина, Хусаинова, обоих Бутенко....

    19.07.2013

  • водочный спас

    вот так. тоже пенальти. Онжи плохо работает с судьями, да вроде нет. ААА! Всё ясно - тупые судьи, не в те ворота пенальти назначили. Или же: Онжи - учите русский язык.

    19.07.2013

  • водочный спас

    я не понял! А где пенальти в ворота Динамо на последней минуте? АААА! Всё ясно - это Динамо работало с судьями. Чтобы в их ворота не назначили пенальти. И они тоже.((( Грущу....

    19.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    ЭтоО договорился до жёлтой, респект Карасю, в каждом матче варежку разевает, будто Пеле какой-то и знает футбол лучше всех. Пеналь, это ответка за левак с Локомотивом, да и рука была, а не симуляция как у Траоре. Динамо молодцы, посрамили всех экспертов, которые в футболе разбираются на уровне школоло, ориентируясь на ценники футболистов.

    19.07.2013

  • Владислав

    Пенальти в ворота Анжи был стопроцентный. Два года назад в случае с Семшовым один в один. Только там еще динамовец и карточку получил. Удаление - тоже стопроцентное. И в ворота Динамо тоже был.

    19.07.2013

  • Jean3

    Ну лысая голова, ну дал! После пендаля Гусу с трибун жесты эффенберга сыпались =)

    19.07.2013