Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 июля 2013, 10:45

"Анжи": в чем причина ступора?

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 2-Й ТУР

Махачкалинский клуб, главный претендент на золотые медали, набрал всего одно очко в двух матчах с московскими коллективами, причем не самыми сильными – если судить по итогам прошлого сезона. В чем причины неудачного старта команды Гуса Хиддинка?

НЕ ХВАТИЛО УДАЧИ?

"Анжи" оставляет сейчас своей игрой примерно то же впечатление, что прошлой весной, когда на фоне вылета из Лиги Европы растерял шансы на чемпионство, проигрывая "Мордовии" и "Краснодару", теряя дома очки с "Крыльями" и "Аланией". Потом даже бронза могла уплыть, но обошлось – в концовке конкуренты, включая "Динамо", оказались солидарны и сами не обошлись без осечек. Нет, сейчас все, конечно, не так удручающе. Махачкалинцы и после ничейного матча с "Локо", и по итогам поражения в Химках имеют все основания сетовать на невезение: незабитый в добавленное время свой пенальти, реализованный чужой... А еще обидное повреждение Траоре, неназначенный 11-метровый в ворота "Динамо" за игру рукой Граната, рамадан Буссуфа, который ограничивает его физические возможности, непривыкшие и непритершиеся к новым партнерам свежекупленные Ионов и Денисов, целая плеяда травмированных, запредельная мотивация соперников ("Локо" проводил первый матч при новом тренере, "Динамо" – при новом президенте) – все это факторы, повлиявшие на такой неутешительный для Хиддинка результат. Объективные.

ОШИБАЛАСЬ ЗАЩИТА?

И все-таки есть ощущение, что "Анжи" как единому организму, не хватает какой-то психологической стойкости, напористости. Что бы ни говорил дедушка Гус, а неуверенность в себе налицо. Ведь и в игре с "Локо", прежде чем Это'О оплошал с точки, желтое войско Сулеймана Керимова дрогнуло, пропустив на 90-й минуте укол от Павлюченко. Все шишки полетели было в самое уязвимое звено – пару защитников Гаджибеков-Тагирбеков. И Хиддинк поддался этой критике, а, скорее, просто сам разочаровался в них, выпустив в Химках Логашова и Эвертона. Стало ли лучше? Скорее, наоборот. Логашов хотя бы избежал грубых осечек, а вот бразилец свой шанс просто профукал – иначе приличными словами не скажешь. А центр обороны? Самба, Жусилей, Жоау Карлос... Четыре гола в двух матчах – не выходит пока у этих крупных парней создать хоть какое-то подобие крепости, выстроить бастион у владений Габулова. С другой стороны, они никогда его и не выстраивали. На то они и бразильцы, чтобы не зацикливаться на прямых обязанностях оборонцев, играть внимательно, но в роботов не превращаться, сохраняя свой южный запал. И даже конголезец Самба в первом своем матче после второго пришествия отметился именно у чужих ворот, а у своих действовал как-то с опаской, дергано.

НЕ КЛЕИТСЯ У МАЭСТРО?

Проблемы "Анжи" кроются и в передней линии. Ионов себя еще ищет, осторожничает, креативом не блещет. Виллиан тоже не сказать что хорош – больше в его действиях эффектности, чем прямой пользы. Но может, ее было бы больше на порядок, играй на своем максимуме адресат передач бразильца? Пока нет Кокорина, на острие действует один Это'О. И многие подмечают, что камерунец стал пуще прежнего отвлекаться на посторонние дела – споры с арбитрами, соперниками, воздевание рук к небу. Уж не возомнил ли титулованный форвард, что он подобно Роберто Карлосу выполняет в Махачкале больше политическую или социальную роль? Такие деньги за функции посла доброй воли не платят. Против "Динамо" капитан дагестанцев не сумел сделать ровным счетом ничего дельного. По идее есть вопросы и к Гусу Хиддинку, но он теперь, скорее, старейшина, а за ежедневную работу отвечает Рене Меленстен. С него же спрашивать пока наоборот рано.

Но скоро узнаем: либо это "физика" подвела "Анжи", и по мере возвращения игроков из лазарета все наладится, либо дело в "химии" отношений внутри коллектива, в подходе к делу каждого конкретного игрока. "Анжи" прогрессирует по именам, но пора уже прогрессировать в игре...

59
  • Oneell

    Оу.. Дагестанка. Леди, как вас зовут?

    21.07.2013

  • blue-white

    Причина в том, что собрались звёзды, никто пахать не хочет. Все ждут когда им ковровую дорожку постелят к воротам и с почастями проводят забивать гол! Переизбыток звёзд никогда на пользу не шёл. Нужны игроки-трудяги. А их в Анжи уже не осталось! А наша РФПЛ ни так уж и слаба, чтобы её на индивидуальном мастерстве выиграть!

    21.07.2013

  • terebun

    Повторюсь-очень хочется видеть техничную игру в исполнении Анжи, а не беготню, которую демонстрируют клубы в нашем чемпе. Как то все стесняются говорить о том, что Гус, как и Билич, не тянут длительный турнир и оба не могут поставить игру. С таким составом Красножан просто играюче всех обыгрывал, но нет, некоторым подай тренера помягче-демократа, при котором можно между играми летать домой или...Физика ни какая, игры нет, что ждем господа, тем более с таким составом? Дагестанцы имеют малый опыт боления, но поверьте с Гусом ваша команда мало чего добьется...а как хочется чтобы Анжи был впереди столичных клубов, живущих за счет наших природных ресурсов.Проснись Гус или уйди...тасовать составы на каждую игру наши тренеры тоже умеют.

    21.07.2013

  • дагестанка21

    Потрясающая команда,талантливые игроки,умелый менеджемент.Только благодаря Анжи что-то зашевелилось в российском футболе.Так что не завидуйте.А вот рост нацизма в стране пугает,причем на самом высоком уровне.

    20.07.2013

  • drakorn50

    Когда увидел Эвертона выходящего из под трибуны я сказал всё проиграют.Хидинга надо срочно выгонять команда не бежит даже Ионов не понимает куда он попал Карсело Гансалес и здесь об--рал как с Ньюкаслом за 5 минут две жёлтые и удаление.

    20.07.2013

  • E5СпЕ5

    если бы не удача гильерме, и если бы не дурацкий пеналь (он был, я не спорю, но - совершенно ненужный, нелогичный, случайный) - то у анжи было бы минимум 4 очка. И тон статей был бы иным.

    20.07.2013

  • z

    Трудно играть в футбол и полноценно тренироваться, если часть команды целый день ничего не ест и не пьет. Как тренироваться, если нельзя потом компенсировать потерю жидкости в организме.

    20.07.2013

  • zenit.ru

    Да и в моменты нарушение соперники у игроки анжи всегда спокойно а комментаторы говорит что все по правило потому что игроки анжи мочить ((((а если игроки анжи что то говорит то комментаторы уже начинает говорить почему игроки анжи они такие мерзкий, гнусный и подлый ...бред какой

    20.07.2013

  • Aspeed

    Зенит, ошибочка вышла. Цитировался вот этот товарищ: poligraf poligrafovich

    20.07.2013

  • Aspeed

    zenit.ru 20 Июля 2013 | 16:29 Что, пенашка в конце игры не понравилась в свои ворота ? Так там всё по закону, судья имел на то полное право. В отличие от прошлого матча. А игрули ваши оборзели. Даже Это,т , где только успел понахвататься ? ---------- 1) В прошлом матче пенальти был по делу 2) В этом матче Анжи был убит, откровенно и неприкрыто. И дело не только в том, что поставили пенальти. Почему такой же пенальти в ворота Динамо не был поставлен? Почему не поставили пенальти когда срубили ЭтоО? Почему борьба Эвертона и Соломатина стала красной карточкой, а Касаев двумя руками отшвыривающий Диарра вообще не нарушал, по мнению судьи? 3) Ну а чего ЭтоО нервничает... так не уклажывается у него в голове такое великорусское свинство, с которым он столлкнулся. Ну не может он понять этот свинский, нечеловеческий, мерзкий, гнусный и подлый национализм, который демонстрируется у нас судьями, болельщиками после каждого матча Анжи. Который виноват только в том, что эта команда из Дагестана. Вот и нервничает.

    20.07.2013

  • zenit.ru

    Онжи неплохо бы смотрелся в пердиве... А Гус на пенсии. =========================================================== а место анжи в РПЛ играли бы камаз ,луч энергии... и в Европе место анжи играл бы камаз -ты этого хочет ....поверьте завидует другие -это дело не благородные и отвратительный что есть в человеке

    20.07.2013

  • zenit.ru

    Что, пенашка в конце игры не понравилась в свои ворота ? Так там всё по закону, судья имел на то полное право. В отличие от прошлого матча. А игрули ваши оборзели. Даже Это,т , где только успел понахвататься ? Тут ведь с такими подходцами недолго и бананом заполучить. Со всех сторон мудников предостаточно, дай только повод. Так что впредь пусть подумает хорошенько. И бесит их лишь одно, у них просто план другой был, а тут... - 5. Думали всё так просто ? Да хрен там, ничего не просто. Играть и вкалывать придётся, если о чём то мечтают. Потенциал - это дерьмо, столько всяких вечных потенциалов насмотрелся, что аж со счёту сбился. Надо не в потенциале а в реалии, вот тогда это показатель. А так, одни лишь разговоры...... ====================================================== =============== а игрой рукой граната на вороте анжи то можно и пенальти нельзя давать ....и там где красная карточка анжи не один судьей Европе не давал бы....и момент который толкает диаара и динамо чуть не забили гол ,а если забили то считал ли бы .... и много другое....а при этом такие моменты в пользу анжи комментаторы постарается не говорит ,а если в пользу динамо то давай на повторы в 10 раз и повторяется в 10 -ти раз .....Да если анжи выиграл вчера такие способам как динамо то все комментаторы и журналисты все сайты интернет будут на кидать на анжи грязью целый год а так все помочили и все справедливо вот такие на жаль ....и чем анжи такие наказание один бог только знает ,хотя они -это не заслуживает такие отношение (((((((((

    20.07.2013

  • Smartboy

    Все почему-то помнят полуфинал ЧЕ, но забывают про стыки со Словенией с тем же тренером. В той же ЛЕ в прошлом сезоне с таким составом должны были выступить лучше однозначно Вообще как и в Зените проблема в завышенных зарплатах - люди получают очень много, жалуясь, что приходится играть два раза в неделю по 1,5 часа. Клубы не то что не окупаются - они намерено дотационные, без прибыли. Возвращаясь к Анжи - команда раздутая, но ступора никакого нет, все наверстает и будет также выступать на среднем уровне в Европе и около медальном в России

    20.07.2013

  • Dexterous

    Онжи неплохо бы смотрелся в пердиве... А Гус на пенсии.

    20.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    poligraf poligrafovich 20 Июля 2013 | 14:07 Ваш потенциал в прошлой Еврокомпании мы видели,из гавнизы квалификации не вышли,сейчас повышайте дальше квалификафию работой с судьями!зы:Если руки Чорлуке оторвать,то реально он не тянул за футболку Траоре,дальше учи матчасть и сравни с другими пеналями по туру!Имхо

    20.07.2013

  • gekras

    морпех20 Июля 2013 | 13:01 ...а уж кавказцев в команде вряд ли больше,чем в некоторых других клубах... ------------------------------------------------------------ ----- Однако и не мало. Дело в том, что многие из нас даже не задумываются над тем, что в определённом смысле они тоже кавказцы, т.к. другое название европеоидной расы — кавказская (англ. caucasian).

    20.07.2013

  • poligraf poligrafovich

    Что, пенашка в конце игры не понравилась в свои ворота ? Так там всё по закону, судья имел на то полное право. В отличие от прошлого матча. А игрули ваши оборзели. Даже Это,т , где только успел понахвататься ? Тут ведь с такими подходцами недолго и бананом заполучить. Со всех сторон мудников предостаточно, дай только повод. Так что впредь пусть подумает хорошенько. И бесит их лишь одно, у них просто план другой был, а тут... - 5. Думали всё так просто ? Да хрен там, ничего не просто. Играть и вкалывать придётся, если о чём то мечтают. Потенциал - это дерьмо, столько всяких вечных потенциалов насмотрелся, что аж со счёту сбился. Надо не в потенциале а в реалии, вот тогда это показатель. А так, одни лишь разговоры......

    20.07.2013

  • Piters

    Для того и Караси в российском футболе, чтобы Керимовы, Хидинги и Это,о знали, что на поле он начальник-остальные дураки.

    20.07.2013

  • морпех

    Ну профессионалы и не должны зависеть сильно в тренировочном процессе от тренера...а то,что тренер и Это...0 "расслабились" - это безусловно...

    20.07.2013

  • морпех

    да ладно вам ,а кто сказал,что Гус хороший тренер? Что он выиграл? - со сборной ,которая была слабей в тот момент только Испании и Германии(бъективно)он выиграл у кого?...Вот то - то же...А там та же Испания нам шансов не оставляла с любым тренером...А Россия кроме Голландии вообще у более менее норм.гранда не выигрывала в норм.турнире и что - то решающем матче...А Гус больше ничего не выиграл после этого ..

    20.07.2013

  • Samur

    И в прошлом году, и в этом году Гус слишком много выходных даёт игрокам Анжи. Поэтому и проблемы с физикой. У игроков много свободы, летают куда хотят, отдыхают где хотят - отсюда расхлябанность. Чрезмерная самоуверенность некоторых игроков не позволяет им выкладываться на 100% в каждой игре и играть до финального свистка с полной самоотдачей - в обеих играх мячи пропущены на последних минутах матча(89 и 96). Нужна хорошая встряска - это уже в компетенции руководителей клуба - но всё равно думаю, что Анжи будет бороться за чемпионство и ступор временный!

    20.07.2013

  • морпех

    Да про "обливают грязью" - это конечно полная чушь,что уж тут говорить...Даже по отношению к Зениту...

    20.07.2013

  • zenit.ru

    состав Анжи нормальный,игра придет со временем,но вся проблема в самом Гусе и его Эксперементах с составом.Жусилей из отличного опорника с переводом в защиту превратился посредственного игрока.Пускать на поле вместо Буссафы Это узбекское чмо вообще за гранью понимания и еще при этом менять по ходу игры Диарру и Денисова и перевод этого г..на на правый фланг защиты.Вот и вся прчина.Против статистики не попрешь.С этим узбекским гов..м Анжи ,если он выходит в основе не выиграл ни одного матча уже в течении года и не выиграет пока этот старый пень будет пихать его под нападающими.Я не понимаюю,что-за слепая вера то что этот чучмек выстрелит. =========================================================== ============= если честно я не читаю что гус хороши тренеры, как это первый матч он пропускают тигирбеков и али гадживеков в основный состав который является большая дырка в команде и не в обида дагестанцы, но просто они не соответствует уровня анжи ,а в матчи с динамо он меняет диаара, денисов и жусилей который является лучше игроки анжи в этом матче в отличии от ахмедов который чудить на поля ...

    20.07.2013

  • IvanJackson

    zenit.ru 20 Июля 2013 | 13:34 вааащето спортс.ру принадлежит ткаченко поэтому врятли щас там обливают грязью анжи... пысы сам этот ресурс не читаю))))

    20.07.2013

  • IvanJackson

    всем хэйтерам провожу писюном по губам 20 Июля 2013 | 12:34 Вы все уже сдыхаете от зависти к "Анжи" ))) Свиньи вы))) вся дагестанская культура и своеобразие отложилось в нике!!! браво!!!

    20.07.2013

  • Berkut-7

    "Анжи": в чем причина ступора? ------------- Это футбольный бог устроил, он все видит,за все грехи, котрые футбольный качок переросток( Анжи) под стероидами( куча бабла Керимова) во главе с Ткаченко творят)) Уважение не заработали ,а пальцы гнут , как новые русские в 90ых , бабки есть, творю , что хочу, ЭтоО уже тупо борзеет на поле, Гусь руки распускает на судей , дальше что?

    20.07.2013

  • морпех

    Да это чаще всего и бывает - надеюсь,на то,что ещё не "раскачались"новички.По меньше бы таких пеналей ,как в первом матче,и,глядишь,ещё станут чемпионами(Бог не фраер - Он всё видит!)

    20.07.2013

  • deboshir

    состав Анжи нормальный,игра придет со временем,но вся проблема в самом Гусе и его Эксперементах с составом.Жусилей из отличного опорника с переводом в защиту превратился посредственного игрока.Пускать на поле вместо Буссафы Это узбекское чмо вообще за гранью понимания и еще при этом менять по ходу игры Диарру и Денисова и перевод этого г..на на правый фланг защиты.Вот и вся прчина.Против статистики не попрешь.С этим узбекским гов..м Анжи ,если он выходит в основе не выиграл ни одного матча уже в течении года и не выиграет пока этот старый пень будет пихать его под нападающими.Я не понимаюю,что-за слепая вера то что этот чучмек выстрелит.

    20.07.2013

  • zenit.ru

    Не хватило денег на Карасёва? )) =================================================================== ======= много тут писали в том числе журналисты кажет что анжи -это мешки деньги и потому ненавидит их...и завидует их .Я хотел спросит люди который тут )))вы бы хотели что на место анжи в РПЛ играли КАМАЗ или Луч-энергии и представляет России в Европе , я уверено что после первый ранг сразу все вылетят....или это вам тоже наплевать .....а когда клуб Сатурн банкрота то много болельщики хотели что бы их клубы купили какой-то миллиардер ,а если иностранцы купит тоже не хотят, а если свои тоже завидуют их ,а может быть вы с начало как то определите чего хотят а то вообще не понятно

    20.07.2013

  • sert

    Новички не усилили пока Анжи, как бы вполсилы играют. Особенно Денисов потерялся. Когда закрепятся, будут играть сильнее, но сколько очков растеряют...

    20.07.2013

  • морпех

    Я могу ошибаться,но в международных матчах ни одного слова против не было сказано,даже когда беззубо проигрывали(наоборот ,оправдывали)...а по поводу обливания грязью, - многие считают наоборот(особенно,Зенит и Спартак)...Анжи в этом списке ж точно не выше 3 - го места...))А вот когда тот же Карлос ушёл с поля - наоборот,большинство его оправдали(хотя и по поводу провокации(получается,сам и спровоцировал)глупость,и ,главное,есть закон(регламент),по которому тебя с поля могут только вынести,удалить,или заменить(ты даже бастовать не имеешь право,как СССР в Чили)и то с рарешения(ну ещё там бутсы зашнуровать и т.п.А вы говорите - все против них...

    20.07.2013

  • морпех

    Samur 20 Июля 2013 | 12:56 Респект!!! Я воще не разделяю команды по этнографическим ,региональным признакам(кроме своего города,конечно)...и т.п.Если бы поставили "такой" пенальти даже моим КС - также бы написал(кстати,в игре с КС ,считаю,всё было более - менее справедливо! - кто бы что не писал!).А по поводу Кавказа - уж воще гупость некоторые пишут...владелец,уж не знаю - живёт ли в Дагестане,а уж кавказцев в команде вряд ли больше,чем в некоторых других клубах..

    20.07.2013

  • zenit.ru

    А зачем журналисту оправдывать Динамо?Вот судье кого - то оправдать - это да,или,там,Президенту клуба(страны),или министру спорта...Даже если кто- то из газеты и болеет за них? ================================================================= ===================== я тут много российские футбольный сайты читал и все против анжи((((((((((((дело в том что все в России против анжи и судьей и комментаторы и журналисты все сайты против их ....а какой анжи сделали что бы так к ним относится ....дальше когда анжи играл в лиге Европе тоже все комментаторы против их ,хотя анжи вроде российские клубы если я не ошибиться ....просто обидно за анжи и они -это не заслуживает

    20.07.2013

  • морпех

    Причём,пиар отрицтельный,обычно,приносит больше прибыли(если может принести - например,на выборах)при одинаковых затратах,чем пиар положительный...(например Пуси райт сейчас больше знает людей,чем пожарного,который совершил подвиг(в этих же новостях про него говорилось,к сожалению я тоже забыл его имя),хотя после первого дня новостей про них говорилось примерно одинаково,а про девок уже почти все знали.. (потом,конечно,ещё раскрутили)

    20.07.2013

  • Samur

    Все команды через такое проходили и Анжи пройдёт! Зубоскалить мы все мастера и обливать друг друга грязью - причём вмешивая и регион, и происхождение, и владельцев. Просто объективно поговорить о футболе - на это у нас ума не хватает. Как же без оскорблений, ведь это единственная радость у нас от жизни! Жить дружно скучно - кавказцы мешают! Нам со своими педофилами, детоубийцами, реуторами, отнимающими дома у престарелых интереснее.

    20.07.2013

  • морпех

    Клубам(даже самым бедным - богатым)глубок наплевать ,что там и кто как пишет(остальное - от лукавого...ещё скажите,что футболисты(волейболисты,ватерполисты,хоккеисты...т.п....спортсмены в общем)играют(бегают,прыгают...)для болельщиков?!)Ибо было бы наивно полагать,что "прокручивая" такие деньги всем клубам есть какое - тодело до того,кто и как пишет(и уж тем более,кто и как комментирует)..

    20.07.2013

  • harssa

    Карась, даже на мусор ловится

    20.07.2013

  • Гаттузо крут

    Причина ступора в Пудинге!

    20.07.2013

  • морпех

    А зачем журналисту оправдывать Динамо?Вот судье кого - то оправдать - это да,или,там,Президенту клуба(страны),или министру спорта...Даже если кто- то из газеты и болеет за них?

    20.07.2013

  • морпех

    всем хэйтерам провожу писюном по губам 20 Июля 2013 | 12:34 Вы все уже сдыхаете от зависти к "Анжи" ))) Свиньи вы))) Как можно завидовать какой - то команде?(ну если только сам не играешь против неё?)Если уж дошло дело действительно до зависти,и т.п. - то пора лечиться!(это уже фанатизм - т.е. болезнь,не имеющая отношения к спортивному болению).Конено,если сам футболист(если о футболе)и играешь в той же лиге - тогда понятно...только есть сомнения,то здесь пишут комментарии профессиональные футболисты...

    20.07.2013

  • zenit.ru

    теперь каждый сайты футболе журналисты пытается как можно оправдать динамо (((((((((((а если анжи то как можно больше грязь

    20.07.2013

  • морпех

    вот интересно,зачем для клуба, журналист "прославляющий"(да ещё тратя на него денег?)команду - ведь с этого ни болельщиков больше(меньше)не придёт,ни денег больше(меньше)не получат???А ещё про "фартовый" - "не фартовый" Гусев и почая - прочая!))(например,кто - то плюётся на комментаторов,но почему - то не отключит звук?...или вообще их обвиняет в проигрыше???!!)

    20.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Дok20 Июля 2013 | 12:16 За всю Россию и от имени голодных пенсионеров, на других ветках, повнимательнее, товарищ, повнимательнее. Упускаешь Зёрна Правды, а ежели все Зёрна Правды не склюёшь, то картина мира будет неполной, серой и несимметричной, а это уже ущербство, с этим жить трудно в Обществе.)

    20.07.2013

  • всем хэйтерам провожу писюном по губам

    Вы все уже сдыхаете от зависти к "Анжи" ))) Свиньи вы)))

    20.07.2013

  • HuKCEP

    Не хватило денег на Карасёва? ))

    20.07.2013

  • морпех

    Динамо и ,особенно,Локо вообще сыграли ниже среднего...хотя многие так же сыграли

    20.07.2013

  • морпех

    Если радовался до старта сезона за Анжи(всё - таки в неплохой клуб вырисовывается трансфер)как новому суперклубу в нашем чемпе,то после дебильного пенальти в доб.время в первом туре(который большинство почему - то признали справедливым?)пока буду радоваться всем ошибкам судей в пользу соперников Анжи,буду радоваться всем проигрышам этого клуба,во всяком случае - пока...А по поводу Это..0 - Как - то Роберто Карлос ,спровоцировав скандал с бананом ушёл с поля(вот взял и ушёл!!!,хотя везде и всегда даже после действительно грубых выходок такого не бывает),ждём чего - то такого и от Это...0

    20.07.2013

  • ukuchusobaku

    типичная ситуация для организма страдающего переизбытком жира...

    20.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 20 Июля 2013 | 11:13 ----------------------------------- Кроме последнего пункта,почти согласен с хитрым евреем!)) ----------------------------------- Согласен Стас!Редиска Филя,однозначно и категорически!(с)))

    20.07.2013

  • FreDDy Kruger

    Виллиан вообще не игрок.За что столько денег отдали?

    20.07.2013

  • sever99

    Да не надо делать трагедию. Только 2 тур. После 10-12 тура будет видно, кто есть кто. Анжи разыграется, выйдут с лазарета Жирков, Ещенко. Так что я с оптимизмом смотрю на будущее Анжи.

    20.07.2013

  • ShellSPb

    Да просто Деньгисов начал свои грязные действия)))

    20.07.2013

  • rivera

    В ЧЕМ ПРИЧИНА СТУПОРА ? А в том, что не может продуктивно жить искусственно созданная СУБСТАНЦИЯ типа "Анжи" - сброд богачей в самой бедной республике страны, отсутствие традиций и крыши над головой, неприкрытая ненависть всей страны на фоне дагестанского беспредела и бандитизма ! И не будет ничего толкового там никогда, ибо деньги сами по себе далеко не все решают, тем более они есть и других, но более умных.

    20.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    С одной стороны, на бумаге вроде сильная команда, а если присмотреться, то: 1. Гус всё же уже не торт. 2. Огромный разрыв в классе между иностранцами и россиянами (кроме Денисова, ну и здорового Жиркова). 3. Большая з/п у ЭтоО влияет на команду, где в большинстве своём собрались весьма алчные люди. 4. Схожие зарплаты россиян и иностранцев. Вторые делают результат, но зарабатывают столько же, сколько и некоторые Отечественные Брёвна. 5. Габулов уже не торт. 6. ЭтоО больше говорит и жестикулирует, думая, что он постиг тайны Футбольного Бытия, а не занимается своим делом. Эпизод уже заиграют, команды атакуют/защищаются, а он может ещё сидеть на газоне и что-то трындеть. 7. Надо срочно покаяться за Амкар, а то удачи не будет.)

    20.07.2013

  • Старый_лесник

    да все команды трудно втягиваются в сезон. обновленные составы, короткий период на подготовку к сезону, травмированные везде есть... к сентябрю все разбегаются

    20.07.2013

  • motokiller

    Гарик,жги!!!

    20.07.2013

  • sheringham

    тварям- тварево!

    20.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Благодушный, довольный жизнью старичок тренер - благодушная импотентная команда... Как сказал ВВП, виагру им надо дать... Или тренера поменять... Я давно говорю, что Хиддинк в Анжи зло... А Керимов не такой уж и умный...

    20.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Всё по делу написал Папенков,справедливо!

    20.07.2013