Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 июля 2013, 00:20

Спартаковская угроза

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

"Спартак" близок к подписанию одного из лидеров "Кубани" полузащитника Араса Езбилиса из Армении, а также парагвайского нападающего Лукаса Барриоса, забившего в свое время почти 40 мячей за дортмундскую "Боруссию". Такое ощущение, что "Спартак" превращается в одного из фаворитов чемпионата.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

партак" не считался фаворитом с самого начала и, в общем, не является им и сейчас. Но, полагаю, это не слишком огорчает Валерия Карпина, которого мнения со стороны, похоже, вообще волнуют редко. Да и чего волноваться, если красно-белые спокойно берут свои очки, в то время как конкуренты их теряют, а вести с трансферных полей для "Спартака" в основном позитивны?

Пока одни провожают тренера, другие продают лучшего футболиста, а третьи никак не могут справиться с бесконечной смутой, девятикратные чемпионы России делают все, чтобы как можно скорее стать десятикратными. Фантастика? Возможно. Но на старте спартаковцы сработали столь четко и оперативно, что остальные сразу же оказались в незавидном положении догоняющих. Во всех смыслах этого слова. Пусть это не делает "Спартак" явным фаворитом, но то, что его уже можно причислить к фаворитам скрытым, – несомненно.

И дело даже не в том, как выглядит турнирная таблица: в конце концов, два тура – не показатель. Важнее то, что красно-белые не успокаиваются и с усердием землеройки продолжают вспахивать почву трансферного рынка, мирового и российского. Как результат, спартаковцами могут стать два небезызвестных футболиста: армянский полузащитник Арас Езбилис и парагвайский нападающий Лукас Барриос.

Езбилис, в прошлом сезоне запомнившийся болельщикам "Спартака" эффектным ударом в "девятку" ворот Песьякова, может поставить подпись под соглашением в ближайшие дни. Правда, гендиректор московского клуба Роман Асхабадзе заявил, что работу по приобретению 23-летнего футболиста "Кубани" никто не ведет, но это больше похоже на дань некоей спартаковской традиции, чем на реальное опровержение. Новейшая история знает немало случаев, когда руководство клуба называло подобные новости бредом, а через пару суток предмет слухов уже позировал фотографам с красно-белой майкой в руках.

Так вот, вчера в офисе "Спартака" переговоры по поводу Езбилиса шли полным ходом. Клубы пытались договориться о трансферной цене, которая, по нашим данным, может составить от 6 до 10 миллионов евро. Нетрудно догадаться, что верхняя планка – желание "Кубани", тогда как нижняя – желание "Спартака". Сейчас стороны активно ищут компромисс.

В случае с Барриосом все гораздо любопытнее. При удачном развитии событий "Спартаку" вообще ничего не придется за него платить. На данный момент 28-летний форвард официально принадлежит действующему чемпиону Китая "Гуанчжоу Эвергранд", с которым у футболиста подписан контракт до 2016 года. Но клуб испытывает трудности с финансированием, и многим игрокам, включая Барриоса, принудительно снизили зарплату. Кроме того, имеется задолженность. В результате парагваец обратился в Палату по разрешению споров и сейчас ждет решения футбольного суда, которое позволит ему досрочно разорвать соглашение с китайцами.

Самое интересное – то, что вердикта Барриос дожидается не где-нибудь, а в Москве. По нашей информации, нападающий уже две недели работает с тренерами "Спартака". Пока по индивидуальной программе, отдельно от остальных футболистов, однако "легализация" может состояться в любой момент. В этом случае красно-белые получат форварда, забившего в свое время почти 40 голов за "Боруссию", а потом, мягко говоря, снизившего к себе требования в Китае. Как у него получится в России, если переход состоится, уже совсем другой разговор.

Что будут означать эти трансферы для действующих футболистов "Спартака"? Конечно, Езбилис сильно осложнит жизнь Яковлеву. Вряд ли очень обрадуется его покупке и Макгиди (если ирландец вообще останется в команде). Наконец, очевидно, что придется прибавлять Хурадо. Короче говоря, универсальность армянского полузащитника обострит конкуренцию во всей группе атаки.

Ну а Барриос – это классический форвард штрафной площади. За умение резко и беспощадно завершать атаки он в свое время получил прозвище Пантера. Сложно сказать, в какой Барриос форме после годичной китайской командировки, но нынешние форварды красно-белых, мягко говоря, не блещут и качества пантер им явно не помешают.

Остается дожидаться, чем закончатся переговоры с "Кубанью" и судейские разбирательства с "Гуанчжоу". В случае успеха скрытая угроза для признанных фаворитов чемпионата окончательно окрасится в красно-белые цвета.

78
  • kurtmaier

    "blue-white" 26 Июля 2013 | 09:09 Aнтиконь 26 Июля 2013 | 08:59 Бело-голубой, исторические цвета команды Динамо. white-blue не пишется) Читаем по-русски: блю вайт... переводим..."блювать"... нормально перевёл? Кстати про Динаму - 1:4 Румын там чуть слюной не захлебнулся!

    30.07.2013

  • МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

    Фиговые дела ребята...для КУБАНИ...

    26.07.2013

  • serg309

    Верх непрофессионализма,делать выводы,на основе слухов.

    26.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    RW_irk. **** Так ты вспомни,скоко было криков об Несомненном ЧемпиЁнстве до ухода Гуся! )))) Вот там как раз и сложились Главные Составляющие Победы-бабло и мешок покупок! )))

    26.07.2013

  • Ulan3

    Aнтиконь26 Июля 2013 | 11:52 Ulan3 26 Июля 2013 | 11:42 Правда, гендиректор московского клуба Роман Асхабадзе заявил, что работу по приобретению 23-летнего футболиста "Кубани" никто не ведет, но это больше похоже на дань некоей спартаковской традиции - п...ть и не краснеть. И не белеть))) ----------------- Ты уж извини что Роман Асхабадзе тебе не доложился! Вот Гинер - другое дело - про Вагнера все честно и откровенно!!! __________________________________________ Да ничего, я не в обиде. Правда не доложиться и соврать разные вещи... Но в принципе, я все понимаю, секрет - вдруг подлые Звинит или Онжи перекупят!

    26.07.2013

  • rwirk

    Неправедно ЗабаНеНый Зритель. 26 Июля 2013 | 12:03 а Анжи тогда?.....

    26.07.2013

  • Ulan3

    Правда, гендиректор московского клуба Роман Асхабадзе заявил, что работу по приобретению 23-летнего футболиста "Кубани" никто не ведет, но это больше похоже на дань некоей спартаковской традиции - п...ть и не краснеть. И не белеть)))

    26.07.2013

  • rwirk

    Spоrt 26 Июля 2013 | 11:32 сухи?..нее.. Spоrt 26 Июля 2013 | 11:32 ну, в принципе, недалеко ушел))

    26.07.2013

  • rwirk

    Spоrt 26 Июля 2013 | 11:20 да я вроде вообще не ставил еще.. ты-то откуда это взял?)) Spоrt 26 Июля 2013 | 11:22 итоговый?)) когда играли?)))

    26.07.2013

  • rwirk

    Spоrt 26 Июля 2013 | 11:06 ух тыыыыы!))))) как все просто оказывается)) только вот это не понял, как понимать?: "Динамо- Спартак...3 : 1(1 : 2)"

    26.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    Spоrt: *** Представляю,скоко было бы грохота,поставь ВАМ такой пеналь и ТАКОЕ удаление,если уж отскочив при помощи Карася в последнем Дерби,до сих пор его пинаете...)))

    26.07.2013

  • rwirk

    Spоrt давай уже инсайдик какой-нить, по теме))))

    26.07.2013

  • rwirk

    Spоrt 26 Июля 2013 | 10:07 Привет! Я вообще-то оптимист по жизни, а вот в этом отношении почему-то ярый пессимист))) Знал бы ты, что я в 2632 на эти три тура для Спартака наставил....

    26.07.2013

  • Klintes

    Неправедно ЗабаНеНый Зритель. 26 Июля 2013 | 10:13 ... А так-то слегка приподзаИмпали угрожать... Одинадцатый год пошел,однако... Ещё лет десять поугрожают-и никто угрозы (акромя одного авторитетного спортивного издания) всерьез воспринимать не будет...))))) =========================== Тю! У вас с 1970 по 2003 за 33 года был всего один титул в 1991 и ничего, воспринимают же . Точнее воспринимали еще пару дней назад .....:) Привет, кстати!)))

    26.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    Spоrt: **** КстатЕ-по фолам ОЛЛС... С Шмелями-большинство во втором тайме,с Прокладками-более равномерно. Вполне нормальное явление для отыгрывающейся команды-желание побыстрее завладеть мячом и приводит к нарушениям. Это ведь не "стиль игры",как у неких,НеКНочиБудеУпомянутых? Которые,дажж ведя в Щёте ,умудряются фолить более,чем проигрывающие...))))

    26.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    Цецемyx: *** Не... Просто легко и непринужденно,без видимых усилий,могу сложить 2 и 2... ))))

    26.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    sabutay: **** В школе с физикой проблемы? Если тебя "якобыТолкаютВСпину" ну никак невозможно назад завалиться! Если только "Сама,Веруня,сама-сама.."(с) Так штЭ-по "фолу на Боккетти" полное взаимопонимание только в секте найдешь! ))))

    26.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    Spоrt: **** ДороФ,Спортсмен! Дажж не сУрьёзно на эту тему дискутировать(про тетю Олю)... Всяко Лёня-...нашел противоядие супротив "в атаке поширше,а в защите поужее"... Да и старые корни,так скать...)))

    26.07.2013

  • sabutay

    GK WORLD 26 Июля 2013 | 08:43 Антиконь,из-за того что ты тупой,ты не можешь оценивать ситуацию с конями справедливо!Какой отскок благодаря судьям?Ты ещё скажи что 2 пенальти не было... ================================================= Второго точно не было на 90 лохматой минуте, прежде чем спартаковцы нарушили правила было нарушение на Бокетти. Так что изначально судья должен был назначить свободный. А по сути игра ничейная была.

    26.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    Цецемyx **** Да хрень какая! Все мы при жизни увидим,как вы доблестно побьете мыслимые и немыслимые рекорды! Вон,умудрились же в прошлом гоДе Самой Грязной Командой ЛЧ стать,причем не особенно напрягаясь... Так штЭ-ещё 11 ближайших лет на КуПок Соли любоваться-для вас это "Ноу проблем!" )))

    26.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    ... А так-то слегка приподзаИмпали угрожать... Одинадцатый год пошел,однако... Ещё лет десять поугрожают-и никто угрозы (акромя одного авторитетного спортивного издания) всерьез воспринимать не будет...)))))

    26.07.2013

  • blue-white

    Во всём виноват Волан Де Морт 26 Июля 2013 | 09:45 Неужели я вырвал пальму первенства у самого Монте-кристо?))))))

    26.07.2013

  • blue-white

    TarasoFF 26 Июля 2013 | 09:26 нет у меня никаких собак)))

    26.07.2013

  • blue-white

    Неправедно ЗабаНеНый Зритель. 26 Июля 2013 | 09:27 Не нужна нам их лабофф!) Куда это вы без нас собрались? Не, от нас теперь просто так не отделаешься!))))

    26.07.2013

  • Redeemer

    Да, это было бы однозначное усиление! По сути были бы два равноценных состава...

    26.07.2013

  • robsbobs

    )))))в том сезоне кажется вы говорили о лучшей селекции спартака среди всех клубов)))))

    26.07.2013

  • Во всём виноват Волан Де Морт

    Главное чтоб завтра пеналя не было в ворота дынамо а то главный мусорской троль "blue-white" от собственной желчи захлебнется, что при помощи пеналя левого обыграли. Спартак завтра вас и так обыграет спокойненько не напрягаясь.

    26.07.2013

  • TarasoFF

    yarik Динамо завтра покажет как оно умеет проигрывать, а ваш клоун аля жириновский псих-румын как всегда будет бегать и махать руками, в итоге что: нам не дали пенальти мы проиграли из-за судьи! Вот на что твое динамо способно! Желаю что красно белые вас натянули как тузик грелку!

    26.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    "blue-white" ***** Здоров! Мы-то с "мешками" в Севастополь от Угрозы свалим,а вам страдать придется... Ну не любят вас болотные....))))

    26.07.2013

  • TarasoFF

    "blue-white" Своих дворовых собак обсуждай. Которым завтра по самые уши напихают.

    26.07.2013

  • `n1onep

    Aнтиконь - конченая свинья.

    26.07.2013

  • blue-white

    Постараемся оправдать надежды болельщиков, не болеющих за Свиноферму!)))

    26.07.2013

  • rwirk

    "Спартак" не считался фаворитом с самого начала и, в общем, не является им и сейчас." Д.Зеленов ---------------------- Ощущение такое, что комментарии ниже к какой-то другой статье, в которой товарищ Зеленов уверяет публику в том, что главные фавориты чемпионата базируются в Тарасовке))

    26.07.2013

  • blue-white

    Неправедно ЗабаНеНый Зритель. 26 Июля 2013 | 09:17 приветствую! Забыли ещё про одну угрозу. Если Барриос покинет Китай, то станет Срамтаковцем!)))))))))))))))))

    26.07.2013

  • yarik

    свиная угроза,да не смешите,завтра Динамо им покажет.

    26.07.2013

  • Zi-dan

    Думаю, завтра Динамо покажет на что реально способно мясо..., а они не способны ни на что...

    26.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    Во Спартак-Экспресс нагнетает... "Кошмар для аутсайдеров","Красно-белая Угроза","Дураки в Спартаке не играют"... Мама дорогая...((( Если зимняя селекция,при помощи которой Спам взял 31 очко из 33 возможных,была на 10 с +,то летняя ввела в шок и безнадёгу весь СоГазовский отстой,который в панике избавляется от тренеров и ведущих игроков,понимая всю бесперспективность борьбы с Красно-Белым Монстром... Спартак-ЧемпиЁн!!

    26.07.2013

  • blue-white

    Aнтиконь 26 Июля 2013 | 08:59 Бело-голубой, исторические цвета команды Динамо. white-blue не пишется)

    26.07.2013

  • blue-white

    Aнтиконь 26 Июля 2013 | 08:50 Зачем садомазохизмом заниматься?! ------------------- Никогда этим не занимался и не собираюсь) Мне может в кайф вылить очередной ушат помоев на "народную"!)))))

    26.07.2013

  • blue-white

    Aнтиконь 26 Июля 2013 | 08:39 А ты ник смени, а то блю, блю, блювать тебя тянет!! ------------------------ Английский подучи! ---------------------- И если так уж тошнит, зачем на Спартаковские ветки с утра мчаться??? ---------------------- Так на Спартак-экспресс все ветки про вас, куда ж мне идти-то?))

    26.07.2013

  • GK WORLD

    Антиконь,из-за того что ты тупой,ты не можешь оценивать ситуацию с конями справедливо!Какой отскок благодаря судьям?Ты ещё скажи что 2 пенальти не было...

    26.07.2013

  • blue-white

    сурьезный карпенс 26 Июля 2013 | 08:20 ...да вам щас динама жопу надерет))) ---------------- твои слова до Богу в уши!)))

    26.07.2013

  • Garry-Tapor

    ТАК ОНО И БУДЕТ! СПАРТАК СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ! БОМЖИ, КОНИ И ОВЦЕЁБЫ УТКНУТСЯ! :)

    26.07.2013

  • бешеные панды умирают стоя

    Угроза надорвать животик от смеха :)

    26.07.2013

  • blue-white

    Ахаха, ни дня без пары-тройки статей о Срамтаке. Тошнит просто уже! Переименовались давно бы с Спартак-экспресс, чтобы людям мозги не компостировать!

    26.07.2013

  • сурьезный карпенс

    клоуны все не уймутся??)))) в прошлом году вопили-мовсисьянц,щас чо? где ваш мовсисьянц??)) теперь вон еще звязду нашли))) я с вас плачу)) выграли у команды из фнл и у кандидата на вылет и обосрались от радости))) да вам щас динама жопу надерет)))

    26.07.2013

  • blahblah

    Единственный вариант, при котором Спартак станет фаворитом чемпионата, это назначение главным Аленя. Пока же фаворит Рубин.

    26.07.2013

  • kim-1965

    Рустам_Нск26 Июля 2013 | 06:29 И без этих трансферов Спартак - один из фаворитов. Как Спартак собирается обыгрывать Зенит, ЦСКА, Анжи? А что, не обыгрывали разве ранее? Да и по игре Спартак ничем не уступает, а во многом и превосходит эту тройку.

    26.07.2013

  • Gekelberry

    А где все спартаковские напы, купленные ранее? Где Уорис? Нахрен столько напов-то? Или опять кашелку набираем про запас.

    26.07.2013

  • 1949

    Меня например блевать тянет не как играет Спартак, а как играют у зинок Аршавин,Тимощюк, как Анжи стаким составом взял всего очко(ну им больше может ничего и не нужно),как ЦСКА пытается втюхать Хонду за большие деньги чем им предлагают,как в спешке продают Вагнера и все за это славят Гинера(единственный игрок в ЦСКА которому симпатизирую,ну может еще Думбия). Так что блевать есть от чего помимо игры Спартака. Хотя он сыграл не так уж и плохо.У других и такого результата нет.А объективин или не объективен Зеленов, это кому как нравится и кто что хочет увидеть в этой статье.

    26.07.2013

  • Lerner

    Рустам_Нск 26 Июля 2013 | 06:30 Ну так мы все обманываться рады.))) Естественно, после двух побед над изначальными аутсайдерами, как минимум глупо напяливать себе корону на голову и смотреть на всех надменно, но такова уж человеческая сущность. Да и помечтать не вредно, порой.))) Весна, крче, покажет, кто где гадил.)))

    26.07.2013

  • Рустам_Нск

    Lerner 26 Июля 2013 | 06:23 Тут больше о том, что журналист Зеленов абсолютно необъективен. Но вот я даже рад этому. Чем выше ожидания, тем более падать будет. Жду когда вы будете кричать "Валера, нах!"

    26.07.2013

  • Рустам_Нск

    Роман72 26 Июля 2013 | 03:08 Впереди 28 туров и зимний перерыв. Может все же не уподобляться Зеленову и подождать? А то еще трансферов нет, но уже фаворит. А исходя из чего фаворит? Как собираетесь обыгрывать Зенит, ЦСКА или Анжи? Кем собираетесь обыгрывать неподписанными Езбилисом и Барриосой? Выиграли тех, кого выиграть должны были. Первое место после двух, аж целых двух туров, и уже фавориты.

    26.07.2013

  • Lerner

    Мужики, вы чё на говно-то все изошли ? Дельфин, вон, аж целые оды сочиняет, бедолага. Блин, как что про Спартак напишут, так целая свора бомжевидных лошадей сбегается. )))

    26.07.2013

  • zigzag73

    Карпин всех сгнобит

    26.07.2013

  • ad1d1

    MTCRL0 ______Попробуй свою мамашу обуть. Отомсти ей,за то,что родила такое дерьмо.

    26.07.2013

  • D@nney

    Dolphin7526 Июля 2013 | 02:26 У врача давно был...имхо

    26.07.2013

  • pravovernyj

    Как это форварды не блещут? А Мовсисян???? Надежда и опора? Или уже... того... полгода в руках Валерия и кронты?

    26.07.2013

  • Den1k 5

    Футбольный агент Дмитрий Селюк прокомментировал информацию о том, что полузащитник Арас Озбилиз может покинуть «Кубань». «У Озбилиза есть конфликт с «Кубанью». Когда я привез Араса в Краснодар, мы договорились с клубом, что «Кубань» не будет препятствовать его переговорам с более рейтинговыми клубами. Когда же пришло такое предложение от «Анжи», «Кубань» его не отпустила, обманом подсунув какие-то бумаги. Озбилиз был возмущен, особенно после интервью руководителей клуба о том, что он всем доволен в «Кубани». Трансфер Озбилиза может случиться хоть сегодня, хоть завтра. Я хочу отметить, что передам свои 50 процентов прав на Араса московскому «Динамо». А то, что говорят насчет «Спартака», – это либо блеф, либо неправильная позиция. Почему? Там сейчас играет Макгиди, и это очень хороший футболист. Причем им интересуется «Эвертон», и его новый наставник Роберто Мартинес. А Озбилиз, чьи функции немного схожи с ролью Макгиди, «Спартаку» не подходит. Он, как и Мовсисян – не игрок «Спартака», - сказал Селюк. Напомним, ранее сообщалось, что «Кубань» договорилась со «Спартаком» о трансфере Озбилиза. Впрочем, позднее эта информация была опровергнута. ============================================== Короче распилят Араса на две половинки... одна в Спартаке, вторая в Динамо. А г-н Зеленов дальше взахлеб пишит про СМ

    26.07.2013

  • Adiоs Amigos R

    Роман7226 Июля 2013 | 03:08 Сплюнь через плечо и постучи по дереву три раза...))

    26.07.2013

  • Тьфу на вас

    Ох,боюсь,что будет так,как и было в последнее время. Под руководством Карпина любой толковый игрок стухает и угроза превращается в "угрозку".

    26.07.2013

  • Роман72

    Dolphin75 Парень, да расслабься уже, что ты распричитался. Ну дернет Спартак в этом году твою, за кого ты там топишь, команду, ну переживешь как-нибудь. Жизнь продолжается.

    26.07.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dolphin7526 Июля 2013 | 02:30 Ты очень ошибаешься, если думаешь, что нам нравится Кариока... понять любовь Валеры к этому игроку я, например, не в силах...говорят, он на тренировках творит чудеса...что ж, я на спартаковских тренировках не бываю, а по играм - почти полный ноль...ваше право смеятся над ним, но и мы, спартачи, воспитанные на другом футболе, его тихо ненавидим...но ничего поделать не можем....увы...(((

    26.07.2013

  • Adiоs Amigos R

    Dolphin7526 Июля 2013 | 01:55 Ну -ну, жуйте сопли, прикидывайте как бы вписался в карпинскую схему роналду ............... Так вроде схема нынешняя наша ясна...в середине - треугольник, два края и один нап...насколько она хороша, покажет время, мне лично она тоже не особо нравится, так как уклон в этой схеме - на оборону...покупка Эзбилиса может перестроить нашу оборонительную схему на атакующею простой заменой Араза на Рафаэля...но и фланговых игроков он тоже может заменить в случае чего...очень удачное приобретение будет, имхо...)

    26.07.2013

  • svldmr

    Dolphin75? Зимой тоже кричали о сверкающей селекции спартака - пусть еще потрещат.

    26.07.2013

  • Adiоs Amigos R

    Фтешчфдл26 Июля 2013 | 01:15 Писать такую большую статью на шкуре неубитого медведя... ............... Извиняюсь, кто на ком стоял?))) Не понял твоих претензий к Зеленову, нормальная статья...Наоборот, хорошо, что журналисты работают так быстро...ясен пень, у них есть инфа, по ней и пишут, какие проблемы? ЗдОрово, наоборот, и нам в час ночной есть что почитать, обсудить...)) По теме, Эзбилис очень даже не помешает, тем более с креативом у нас большие проблемы в атаке. Другой вопрос, как его Карпин собирается использовать, в каком качестве?...? А вот насчет Барриоса ничего сказать не могу, в Боруссии он играл классно, но насколько он потерял квалификацию в Китае - вопрос...будем смотреть, как говориться, но конкуренция - вопрос серьёзный, дай Бог, что-бы в нашем случае она пошла в плюс...

    26.07.2013

  • LeprekonRUS

    Не нужен он Спартаку. За баблом приехать хочет, а играть не факт что будет. Вон Жоазинью лучше купите или Вандерсона.Под 4-3-3 подойдут

    26.07.2013

  • БорщисалО

    Фтешчфдл26 Июля 2013 | 01:15 . Согласен. А так, пусть наши тренируются, не дремлют.

    26.07.2013

  • Фтешчфдл

    Как результат, спартаковцами могут стать два небезызвестных футболиста ------------- Дмитрий Зеленов, вот именно что "МОГУТ", а вдруг не смогут? Писать такую большую статью на шкуре неубитого медведя - чтобы прослыть пустобрехом? Ну написал, положи в стол и опубликуй завтра, или через неделю, когда будешь знать ТОЧНО! Ну не о чём писать - взял бы да написал о соперниках наших клубов в Европе, или о результатах ЛЧ и ЛЕ, там много неожиданного! Правда, для этого надо в интернете сидеть, смотреть игры, работать, одним словом... А Вы хотите бац-бац - и в дамки, пять минут - статья готова, пошел в кассу за гонораром! А потом все удивляются - куда делись СЕРЬЁЗНЫЕ статьи? Которые раньше Понедельник, Иванов, Севидов, Есенин Константин могли писать, а "современные авторы" - почему-то нет!

    26.07.2013

  • Leonid_Slutskiy

    Да с таким составом Лига Европы считай выиграна.

    26.07.2013

  • PrinceCaspian

    В целом же, Озбилис выглядит более предпочтительным, чем Барриос, да и к тому же моложе на пять лет.

    26.07.2013

  • PrinceCaspian

    Tikhonov11, возможное подписание контракта с Барриосом - имиджевый ход со стороны Федуна. Он тем самым покажет болельщикам, что, вот вам долгожданная икра, да к тому же еще и оказавшаяся в команде бесплатно.

    26.07.2013

  • PrinceCaspian

    Как-то с трудом верится, что Барриос хочет в Спартак. Ему же не смогут платить такую же сумму, как и китайцы, тогда для чего ему Москва? Неизвестно, возьмут Озбилиса или нет, но, для клуба это потенциальная возможность увеличить конкуренцию и просто укрепить состав. Может, Спартаку еще и Ивелина Попова из Краснодара купить для кучи, чтобы уж наверняка?)

    26.07.2013

  • Tikhonov11

    Вместо Озбилиса лучще бы Мака удержали, а нет, так бы Яковлева наигрывали. С Барриосом вообше не ясно нужно ли в этот геморой включаться. А по журналистам согласен со многими, ладно о том, что произошло 15 раз пишете, хоть о том, чего неи не пишите в таких колличествах.

    26.07.2013

  • Hummel

    Агент Озбилиса уже написал, что скорее всего у Спартака не получится его купить. А про этого Барриоса... С таким же успехом можно написать, что "Спартак близок к подписанию контракта с Ван Перси".

    26.07.2013

  • Барик

    СереХа- ума нет, считай калека. У ктайцев денег нет. Научись читать,коняра безграмотная.

    26.07.2013

  • Еxsоrsist

    Ванька скоро тоже будет порогикитайских Палат оббивать и снова и бесплатно перейдет в ЦСКА.

    26.07.2013

  • СереХа

    Да какая угроза? Это днище даже китайскому клубу не нужно!

    26.07.2013