Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 июля 2013, 09:20

Дзюба: этот парень стоит 50 миллионов!

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 3-й тур. ГЕРОЙ

Корреспондент "СЭ" доказывает, что Артем Дзюба в настоящее время - лучший форвард России.

- Ни у одного футболиста "Спартака", тем более игрока сборной, не прописана сумма отступных менее 50 миллионов евро, - сказал гендиректор красно-белых Роман Асхабадзе через несколько дней после того, как "Анжи" выкупил у "Динамо" права на Александра Кокорина. - Так что если кто-то решится, стоимость обозначена!

Скорее всего, озвученная господином Асхабадзе сумма - фигуральная величина. Подразумевается, что за спартаковца придется серьезно переплатить. Хотя с большинством своих футболистов клуб, старающийся жить по законам бизнеса, наверняка согласится расстаться и, допустим, за вдвое меньшие деньги. Но если и есть игрок, за которого прямо сейчас могут выложить серьезную сумму, - это Артем Дзюба, который не выступает за "Спартак", но по-прежнему ему принадлежит. Шесть голов в трех первых матчах - больше в истории чемпионатов России на старте не забивал никто. Цена футболиста определяется рынком. На сегодняшний день Артем неукротим, молод, с российским паспортом и дефицитного для нашей страны амплуа. И значит, стоит и 25, и 50 миллионов! Было бы желание.

И не нужно далеко ходить, чтобы понять, у кого оно теоретически могло бы появиться. Пока Валерий Карпин без сожаления (он сам так говорит!) расстается с бомбардиром, "Зенит" предлагает по 20-25 миллионов за Леандру Дамиау, а чуть раньше готов был отдать за Вучинича примерно те же деньги. Но для бразильца переезд в Санкт-Петербург - трамплин в Европу, для черногорца уход из "Ювентуса" - поездка с ярмарки. Для Дзюбы же новый топ-клуб, где нет людей, на которых футболист обиделся, может стать делом всей жизни. Судьбой. Заветной мечтой о больших спортивных достижениях. Причем никакие моральные устои не будут нарушены - он ведь по-прежнему не нужен родному "Спартаку".

И сколько угодно говорите о том, что пока Дзюба забивает "Тереку" и "Томи", а не командам уровня Лиги чемпионов. Кержаков и Бухаров - центрфорварды, которые есть сейчас в распоряжении "Зенита", - не забивали в 2013-м вообще никому. Ни аутсайдерам, ни середнякам, ни топам. Ни на международной, ни на внутренней арене - нигде! Хотя у Кержакова возникали десятки возможностей, а Бухаров сидел в запасе, даже когда конкурент транжирил момент за моментом, и вылез оттуда, лишь когда у Спаллетти окончательно закончилось терпение.

Не забывайте: в непривычных условиях, когда чемпионат полтора месяца обдувает ветерок из открытой трансферной форточки, Дзюба сохраняет шанс осенью принять участие в еврокубках. В том, что с нынешним уровнем игры форвард этого достоин, сомнений нет. Никаких правил его переход не нарушит. Можно вспомнить Езбилиса, который успел провести пару туров и забить несколько мячей за "Кубань" прежде, чем перешел в "Спартак". Дзюба же заигран только за "Ростов", и без разницы, что де-юре его трансфер принадлежит "Спартаку". Так зачем далеко ходить? Почему бы на него не обратить внимания "Зениту"? Или "Анжи", который из-за травм Кокорина и Траоре может рассчитывать исключительно на Это’О?

Для махачкалинцев, кстати, покупка Дзюбы могла бы стать очередной долгосрочной инвестицией, как и Денисов, и Кокорин, и Шатов, и Ионов, и Ещенко. В Дагестане собирают костяк российской сборной середины 2010-х и не скупятся. Где 19 миллионов за Кокорина, там и за Дзюбу 25. А может, и 50.

Самое удивительное, что еще месяц назад, до ухода в аренду, нападающий толком был никому не нужен. Мялись, раздумывая над его кандидатурой, "Кубань", "Рубин", "Локомотив". Только "Ростов" со старым другом "Спартака" Шикуновым проявил настойчивость и не прогадал. Прямым конкурентам красно-белые форварда не предлагали из принципа - он сам рассказывал. Но есть ощущение, что Дзюба в начале лета вряд ли заинтересовал бы что "Зенит", что "Анжи".

Теперь же все иначе. Сегодня Артем - лучший форвард России. А главная интрига едва теплится, но все-таки жива. Если вдруг в Петербурге или Махачкале найдутся лишние 50 миллионов, Дзюба уже в этом сезоне сможет сыграть против "Спартака".

110
  • Я - Лёха

    Поспешишь - людей насмешишь. ================= Спартак выйграл 3 матча - "Спартак лучший клуб", Спартак - чемпион, Спартак круче всех. Дзюба забил в 3 трех матчах (Тереку, Краснодару, Томи) - Дзюба супер крутой форвард. стоит 50млн ЕВРО ================= тьфу на вас. Насколько же надо быть наивными дурачками, чтобюы делать такие вот выводы с таких показателей.

    30.07.2013

  • tehiri

    Дзюба играл в 2013 году за Спартак, теперь за Ростов. Тут или я что-то не понимаю, или г-н Дмитрий Симонов дилетант?! куда коллеги хоть смотрят?

    30.07.2013

  • vosovetz

    Ушел из свинарника и заиграл. Вернется к тренеришкам, останется вечно перспективным.

    29.07.2013

  • cska_spb

    Berkut-7 29 Июля 2013 | 18:58 Симинов тебя там током пытают что-ли.............какие еще 50 млн за Дзюбу ....крыша едет по полной у человека... Абсолютно согласен!!Фалькао столько стоит)))

    29.07.2013

  • Berkut-7

    Симинов тебя там током пытают что-ли.............какие еще 50 млн за Дзюбу ....крыша едет по полной у человека...

    29.07.2013

  • tehiri

    а как же правило о том, что нельзя заявлять игрокав 3 команды в течение года (или что-то в этом роде? кто знает?

    29.07.2013

  • Cool-ебяка

    Да, парень три гола в трёх играх забил, а Симонов его уже за 50 млн предлагает купить, лучшим напом страны величает (почему не мира?). При том что предыдущие несколько лет выглядел на поле бревно бревном.

    29.07.2013

  • blue-white

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 29 Июля 2013 | 15:09 А ты 1-5 в Луже. Могу фотку скинуть, чтобы память освежить. В 30 туре будет что-то наподобие!)))

    29.07.2013

  • passerby

    Дзюба игрок не быстрый(мягко говоря), слабо играющий головой(при высоком росте), часто нарушающий правила в единоборствах , во всяком случае так было в Спартаке, удивительно, но за Ростов судьи почти не наказывают его за это ( возможно Дзюба стал спокойнее бороться )- ну и за что платить то? Я не вспоминаю некоторые не очень приятные черты характера Артема. Короче, если найдется клуб который заплатит 10 млн, то на месте Федуна продал бы...

    29.07.2013

  • Рустам_Нск

    29 Июля 2013 | 13:42 А что платы напрямую из Кремля идут? Или у Анжи и Зенита в бюджете деньги из области и города?

    29.07.2013

  • Фтешчфдл

    Сколько, интересно, Кокорин забил, что его за 19 Анжи купил? Тут все возмущаются 50 лямами и поносят Артёма, как до этого -Кокорина... Но они-то причём? ))) Какой-то йопнутый платит за них такие деньги - он что, отказаться был должен? Так же и Дзюба... Скажет сейчас Рене Керимову - хочу Артёма,он же не читает нас и не смотрел игр Спартака с Артёмом, он видит что видит - 6 голов за три игры - и парень-в Ростове, а не в ЦСКА или Зените! В Анжи тоже пох, сколько там отступных - Кремль всё оплатит, как до этого оплачивал! И Анжи и Зениту...

    29.07.2013

  • Фтешчфдл

    "blue-white"29 Июля 2013 | 13:04 Ну в предыдущих 2-х матчах был слив тренеров. ---------------- Слишком простое объяснение... Кому в составе Динамо надо было сливать Силкина? Зачем? То же с Эмери... Ну, Дзюба на поверхности, так сказать,ему играть мало давали! Кстати, он наоборот забил! А вот почему не играли испаноязычные же, как и Эмери, Пареха, Кариока, Хурадо, и т.д. - не понятно!

    29.07.2013

  • TimurZhe

    Забивает, молодец! Однако столь глубокие выводы, да про 50 лямов писать рановато. Заставляет, скорее, улыбнуться, чем задуматься. Отыграют первый круг, вот тогда и можно ценнкики объявлять, да ярлыками Артемку обклеивать. А в спешке только кошки родятся, да блохи ловятся. Однозначно, рано.

    29.07.2013

  • tamerlan71

    Слов нет на эту статью. Что за гонево про шесть голов, из которых, если не ошибаюсь три с пеналя, за 50 млн? Симонов, вы в своем уме?

    29.07.2013

  • enisei

    Дмитрий СИМОНОВ,.....50 миллионов ЧЕГО....тугриков, рублей, $, ЕВРО....или стыдно написать было... Во....уже звезда...мирового уровня и цена стала 50 миллионов и величина, точно как погасшая звезда в Спартаке с 13 голами, подождите хотя бы до 10 туров, потом делайте выводы, журналисты уже зарабатывают БОБЛО......Курочка в гнезде, а яичко....

    29.07.2013

  • blue-white

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 29 Июля 2013 | 12:50 У вас в ПТУ все такие остряки?

    29.07.2013

  • blue-white

    TarasoFF 29 Июля 2013 | 12:55 Ну если Динамо продолжит так играть, то думаю поздней осенью уже сможете)

    29.07.2013

  • blue-white

    Фтешчфдл 29 Июля 2013 | 12:51 Ну в предыдущих 2-х матчах был слив тренеров. Что произошло в субботу я так и не понял... И если в предыдущем матче Динамо создавало моменты, только 1 гол был с рикошета. То в эту субботу динамо само себе забивало!

    29.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    TarasoFF 29 Июля 2013 | 12:55 "blue-white"29 Июля 2013 | 12:44 TarasoFF 29 Июля 2013 | 12:23 А что касается остального были еще комбинации плюс были перекладины две, плюс еще был красивый комбинационный футбол. Как в 90 Титов, Тихонов, Аленичев! --------------------- Посмеялся. спасибо. Ну раз Вы так считаете, ради бога)) Смейся, смейся! Смеется тот, кто смеется последним. Весной я буду смеяться над отставкой Петреску..... *************************** Главное, что не над отставкой Слуцкого. :)))

    29.07.2013

  • TarasoFF

    "blue-white"29 Июля 2013 | 12:44 TarasoFF 29 Июля 2013 | 12:23 А что касается остального были еще комбинации плюс были перекладины две, плюс еще был красивый комбинационный футбол. Как в 90 Титов, Тихонов, Аленичев! --------------------- Посмеялся. спасибо. Ну раз Вы так считаете, ради бога)) Смейся, смейся! Смеется тот, кто смеется последним. Весной я буду смеяться над отставкой Петреску.....

    29.07.2013

  • TarasoFF

    Фтешчфдл В одном случае сливали Силкина, в другом Эмери, а в третьем случае который был 27.07.2013 Спартак хотел играть, а Динамо нет. Все просто!

    29.07.2013

  • Фтешчфдл

    "blue-white"29 Июля 2013 | 12:44 ---------------------- не знаю, согласишься ли ты, но все три последние игры Динамо-Спартак, финальный крупный счёт в пользу одной из команд не выглядел логичным! Просто какое-то наваждение - у одних всё получается, у других-ничего! В осенне игре даже Семшов две положил! Семшов, который уже давно "с ярмарки"! Даже и по владению мячом и по ударам тогда у Спартака был большой плюс, а вот поди ж ты!

    29.07.2013

  • TarasoFF

    Фтешчфдл Не спорю бывает что и нет настроения у команды.

    29.07.2013

  • ТеNь

    Какая же тупая статья...Дзюба не нужен, по-этому отдан в аренду или в аренде, значит не нужен!!! Тысячи примеров, когда клуб покупал игрока и тут же отдавал в аренду - не нужен? Либо такой уровень современных спортивных журналистов, либо просто мозгов нет!

    29.07.2013

  • blue-white

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 29 Июля 2013 | 12:25 Ладно-ладно, слишком сильно не возвышайтесь, а то больно падать будет!))

    29.07.2013

  • Фтешчфдл

    soldier-hmao29 Июля 2013 | 12:39 -------------- нечего добавить!

    29.07.2013

  • deboshir

    Але!!!Успокотесь.вы это все о чем.Кому он нахрен сто лет сдался.Оставьте его себе.Ха-ха Анжи Зенит могут взять.На левых пендалях парочку забил и бомбардир.Кто- то в Анжи в нападении видит игрока уровня Дзюбы?Или в Зените?Господа смотрите футбол и делайте выводы сами кто чего стоит.

    29.07.2013

  • blue-white

    TarasoFF 29 Июля 2013 | 12:23 А что касается остального были еще комбинации плюс были перекладины две, плюс еще был красивый комбинационный футбол. Как в 90 Титов, Тихонов, Аленичев! --------------------- Посмеялся. спасибо. Ну раз Вы так считаете, ради бога))

    29.07.2013

  • Фтешчфдл

    TarasoFF29 Июля 2013 | 12:23 ----------------- я бы не сказал, что Спартак Динамо очень уж сильно превосходил - просто бывают такие дни,когда всё получается, и наоборот! Мне очень понравилось, что динамовцы, ведомые Ворониным, до конца шли вперед, в атаку, бились, чаще по ногам, правдв, даже карточек нахватали и по нарушениям в последние 20 минут превзошли... Смысла в этом не было возможно, но с таким настроем Динамо ещё выберется из подвала!

    29.07.2013

  • ed_tsy

    "Для Дзюбы же новый топ-клуб(Зенит), где нет людей, на которых футболист обиделся, может стать делом всей жизни." ______ а шо, Воффку Шустрого продали ужо?! пропустил значит... а то бы он Темке темную устроил в таком разе))

    29.07.2013

  • soldier-hmao

    Кратковременный успех середнячка Спартака, тоже пройдет...

    29.07.2013

  • soldier-hmao

    Цыплят по осени считают. Забил в трех турах - это еще не успех. Давайте подождем хотя бы до зимы и если он продолжит забивать хотя бы 1 банку за матч, вот тогда можно раздавать Дзюбе лестные высказывания и петь дифирамбы.... а так за три тура все это выглядит как кратковременный успех, удача...

    29.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    "blue-white" 29 Июля 2013 | 12:34 30 лет за ЦСКА! 29 Июля 2013 | 12:29 победу отмечали?)) ************************ Да так как-то всё в одной точке сошлось - и футбол, пьянка-гулянка... :)))

    29.07.2013

  • shors

    Думаю еще пару за сезон забьет и все.

    29.07.2013

  • blue-white

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 29 Июля 2013 | 12:19 Ладно, порадуйтесь мальца. Скоро стремительно вниз покатитесь, вот тогда я и оторвусь!)))

    29.07.2013

  • blue-white

    30 лет за ЦСКА! 29 Июля 2013 | 12:29 победу отмечали?))

    29.07.2013

  • Салат Уливье

    bigzhuk 29 Июля 2013 | 11:08 Надеюсь, вернется в Спартак после аренды, если продолжит в том же духе ------ А разве есть предпосылки?В нынешней схеме Карпина с двумя крайними полунапами и оттянутым центральным ему по-прежнему места нет.И не будет,пока Валерону прет,с динамиками сработало,а дальше - бог весть.Дзю чистый наконечник,он хоть и балабон,а симпатизирую ему,Артемию удачи!

    29.07.2013

  • TarasoFF

    sardanapul Мне лично сейчас сидя на работе Лень пересматривать матч и говорить какая там комбинация была. А на стадионе я не был трезвый чтобы все это запомнить все до мелочи. Но то что комбинации были красивые это факт!

    29.07.2013

  • Фтешчфдл

    Причем никакие моральные устои не будут нарушены - он ведь по-прежнему не нужен родному "Спартаку". --------------- Совсем что ли? Кто такое сказал? С потолка прилетело? Тем более в Зенит или Анжи!

    29.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    "blue-white" 29 Июля 2013 | 12:23 30 лет за ЦСКА! Приветствую! Как ваше?) ************************** Здорово, похмел. ((

    29.07.2013

  • sardanapul

    TarasoFF29 Июля 2013 | 12:23 ************** Я балдЮ от тебя. Просмотри описанные тобой комбинации ,начиная НЕ с последнего паса! Развивай память!!

    29.07.2013

  • blue-white

    30 лет за ЦСКА! Приветствую! Как ваше?)

    29.07.2013

  • tramvaj

    Какую-то глупость сочинил автор.

    29.07.2013

  • TarasoFF

    "blue-white" Первый гол комбинация Яковлев - Хурадо, второй гол Макгиди на Яковлева пас и Яковлев вместо удара сначала усадил вашего клоуна на попу, а потом уже в лупил в дырку Шуньку, третий гол просто Еменике сделал то что должен делать нападающий под караулил ошибку, 4 гол это тоже комбинация на Хурадо пасанули(не помню кто) он развернулся и в лупил. Не спорю может из 10 он 10 не попадет примерно будет 50 на 50, А что касается остального были еще комбинации плюс были перекладины две, плюс еще был красивый комбинационный футбол. Как в 90 Титов, Тихонов, Аленичев! Мясо хотело играть оно играло и боролось до конца, а то что ты сказал что уровень низок ты просто в корне не прав,плюс Спартак только набирает кондиции!

    29.07.2013

  • blue-white

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 29 Июля 2013 | 12:13 Ну я же не мог предположить, что прошедшая суббота будет чёрным днём для Динамо. Инае я не могу объяснить безумные ошибки при 1 и 3 голах...

    29.07.2013

  • blue-white

    TarasoFF 29 Июля 2013 | 12:00 Если Спартак сыграл на своём уровне, то я вам скажу он весьма низок))) Т.к. моментов Спартак не создал. Ну если при втором голе была комбинация, то назвать комбинациями , после которых был забит 1 и 3 голы, по меньшей мере смешно. Ну а 4-й просто дальний удар. Дай Хурадо пробить ещ1 раз 10, максимум 1 залетел бы!)))

    29.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    TarasoFF 29 Июля 2013 | 12:02 "blue-white" Мне немножко не повезло, не попал на мясной сектор, зато на централочке расположился рядом с фанаткой мусарской, так вот все все кто там сидели гнали Смолова в шею! Это помоему самое большое недоразумение в составе Динамо, вышедшего на поле. ***************************** По адресу ЛопырЁва согласен целиком и полностью - Божье недоразумение, прости Господи!

    29.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 29 Июля 2013 | 12:04 "blue-white" Как прошла "бахама мама"?)))) Показали место?))) Утер сопли?)))) ************************** Ты особо не задыхайся, чемпион всё равно ЦСКА. О как.

    29.07.2013

  • blue-white

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 29 Июля 2013 | 12:04 В ПТУ пары закончились, или опять прогуливаешь!?))) В 30 туре отомстим! И мстя наша будет жестока!))

    29.07.2013

  • blue-white

    TarasoFF 29 Июля 2013 | 12:02 Наверное Смолов Дану приплачивает, иначе не понятно почуму он с упорством проолжает ео ставить в состав. Он даже пробить толком не может! Его освистали на встрече болельщиков и команды, его освистывают перед матчем, и после...

    29.07.2013

  • sardanapul

    Абсолютно согласен!! " Этот парень стоит 50 миллионов"...монгольских тугриков!!

    29.07.2013

  • TarasoFF

    "blue-white" Мне немножко не повезло, не попал на мясной сектор, зато на централочке расположился рядом с фанаткой мусарской, так вот все все кто там сидели гнали Смолова в шею! Это помоему самое большое недоразумение в составе Динамо, вышедшего на поле.

    29.07.2013

  • TarasoFF

    "blue-white" Нет, это не Спартаку везет, это просто Динамо мертвое как я и говорил. А Спартак сыграл хорошо на своем уровне. А Румын псих кстати взял вину на себя. Респект ему. А я думал опять будет отмазываться.

    29.07.2013

  • Ibragimovich

    ...а давайте теперь про Билябидинова напишите, как он классно отыграл свои минуты с Динамо и как шикарно полирует лавку...Напишите, что его срочно надо в Ростов, чтобы его цена тоже достигла 25-50 лямов...

    29.07.2013

  • blue-white

    TarasoFF 29 Июля 2013 | 11:37 Приветствую! Смолов это что-то с чем-то. Дзюба по сравнению с ним Ибрагимович!)))

    29.07.2013

  • blue-white

    sabutay 29 Июля 2013 | 11:10 Да мы рады. Просто смешно как это всё СЭ преподносит!)

    29.07.2013

  • sabutay

    FreDDy Kruger 29 Июля 2013 | 11:51 50 млн РУБЛЕЙ??? ======================== ценю хороший юмор :).. может узбексих таньга или манат :)

    29.07.2013

  • blue-white

    bigzhuk 29 Июля 2013 | 11:10 Это было давно и неправда))))))) Да к тому же это не Спартак выиграл, а Динамо проиграло. 2 гола ошибки защитников Динамо, 1 с подобия комбинации, но там тоже не обошлось без ошибки, и ещё один дальний удар. Так что Спарточку пока везёт... Да плюс Шуня у нас просто красавчик. 6 ударов в створ 4 гола!

    29.07.2013

  • FreDDy Kruger

    50 млн РУБЛЕЙ???

    29.07.2013

  • Тьфу на вас

    Ну чего-то написать надо.

    29.07.2013

  • Captain America

    Что за истерика,где анализ объективный? После 3 матчей делаем выводы? Достала уже эта кухонная журналистика.

    29.07.2013

  • энерджайзер

    блювайт вылез) отошел от субботнего унижения, гляжу...напомни ка, сколько забил Смолов в этом сезоне? да и за карьеру свою сколько он забил? уж всяко меньше, чем Дзюба за 3 игры в новом сезоне)))

    29.07.2013

  • sabutay

    Profe$$or 07 29 Июля 2013 | 11:39 Симонов жжет))) если игрок сыграл пару удачных игр с не самыми сильными соперниками, это не значит что он лучше всех и вся. даже до Кокорина Артему ой как далеко.а потолочная цена за Дзюбу это 6-7 лямов! не больше! ================================= Это Коко Шанель, должен расти до Дзюбы... А вообще чег оспорить, это сезон покажет :)

    29.07.2013

  • Profe$$or 07

    Симонов жжет))) если игрок сыграл пару удачных игр с не самыми сильными соперниками, это не значит что он лучше всех и вся. даже до Кокорина Артему ой как далеко.а потолочная цена за Дзюбу это 6-7 лямов! не больше!

    29.07.2013

  • TarasoFF

    "blue-white" Здравствуйте сударь, а я смотрю вы снова острите после "белых" тапок которые надели на Днище, вы решили нашего игрочишку покошмарить, чем тебе он то не приглянулся?))))) Забивает парень. Молодец по лучше Смолова будет, как ни крути.

    29.07.2013

  • Zi-dan

    Ощущение, что статью эту писала мама Дзюбы)))

    29.07.2013

  • Zi-dan

    "Шесть голов в трех первых матчах - больше в истории чемпионатов России на старте не забивал никто". - Брехня... Веретенников в конце 90-х в одном из чемпионатов забил 6 голов в первых двух турах

    29.07.2013

  • Alexxxxxxxxxxxxxxxxx

    ни хрена он не стоит таких денег ))) посмотрим что будет в середине чемпионата ) он просто сейчас зажрётся и всем начнёт звездить ))) ни получиться у него долго забивать он не стабилен !!!!!!

    29.07.2013

  • акробат

    А как же арсеналец Кутьин - разве не он лучший? Жополиз мясной...

    29.07.2013

  • mookson

    статейка в стиле симонова... много эмоций, никакущий анализ... вполне типично для него... Да Дзюба неплох... это факт!!! вопрос на скольк его хватит? если он навсегда переродился, то он скоро вернётся в спартак и делов -то.... если же это временная вспышка на эмоциях -скоро всё станет как было... будем подождать...

    29.07.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    На фото: Артем Дзюба - Роман Адамов. Найдите 10 отличий!

    29.07.2013

  • maxscorp78

    стоит то он стоит...так кто ж его купить?)

    29.07.2013

  • sabutay

    Max Jago 29 Июля 2013 | 10:57 ОЧЕРЕДНОЙ МЯСНОЙ ВЫСЕР... СЭ ШТАТ КОРРЕСПОНДЕНТОВ СМЕНИЛ? ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ОБОЗРЕВАТЕЛИ? ================================================ "blue-w hite" 29 Июля 2013 | 10:57 6 голов, из них 3 с пенальти, командам из второй 8-ки. Дааа, это действительно сильно. Барселона в панике. Срочно изыскивает средства для покупки Дзюбиньё! Барса готова отдать Месси + 100 лямов в нагрузку!))))))) ===================================================== == Вот чего вы желчь извергаете ? 2й 8ке или первой, не важно парень играет и забивает, за кого бы не болели вы порадовались бы хотябы что в сборной может быть нап таранного типа, да и тому же Кержу подъем Дзюбы может сыграть на руку, так как почует, что может в сборной лавку полировать и начнет забивать. Конкуренция джентельмены. Так что завязывайте свое ехидство и давайте радоваться футболу. Удачи

    29.07.2013

  • bigzhuk

    "blue-white" 29 Июля 2013 | 10:57 4 гола и ни одного с пенальти. Ты же понял про какой я матч? А перед игрой грозились нас порвать... Прости, не могу не потроллить тебя. Боль и унижение)))

    29.07.2013

  • bigzhuk

    Друзья, лучший способ поставить неуд бредовой статье - это вообще не писать комментов к ней. А эта статья наберет их в избытке, значит Симонов задачу решил. Может мой комментарий, кого-то остановит. Дзюба начал очень хорошо. Надеюсь, вернется в Спартак после аренды, если продолжит в том же духе. Но нельзя же по 3-м турам делать выводы. Статья - обыкновенный троллинг. Max Jago 29 Июля 2013 | 10:57 Иди ягой догонись, срочно. К мясу статья не имеет никакого отношения.

    29.07.2013

  • blue-white

    6 голов, из них 3 с пенальти, командам из второй 8-ки. Дааа, это действительно сильно. Барселона в панике. Срочно изыскивает средства для покупки Дзюбиньё! Барса готова отдать Месси + 100 лямов в нагрузку!)))))))

    29.07.2013

  • Max Jago

    ОЧЕРЕДНОЙ МЯСНОЙ ВЫСЕР... СЭ ШТАТ КОРРЕСПОНДЕНТОВ СМЕНИЛ? ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ОБОЗРЕВАТЕЛИ?

    29.07.2013

  • Лёгкий ветер

    В Спартаке он всего лишь один из, а в Ростове самый что ни на есть...

    29.07.2013

  • ramires92

    Перестаньте нагнетать ажиотаж,посмотрим сколько Дзюбиньо забьет хотя бы за сезон. Это сейчас он однозначно лучший среди российских форвардов,что будет завтра не знает никто.То же самое могу сказать и по Кутьину из тульского Арсенала. Вспомните,что год назад только ленивый не пел дифирамбы Сапогову и где будет сейчас этот талантливый парень?

    29.07.2013

  • cin

    Дзюба- красавец эт бесспорно. Раздражает что автор статьи сватает его в Питер и окромя упоминает Анжи - мерзость. Если не в Европу Артему,то пусть за Ростов забивает. Вернется в Спартак -заиграет или нет увидим - всяко лучше чем в эти денежные болота лезть.

    29.07.2013

  • sabutay

    Kasatonowww 29 Июля 2013 | 10:38 Такая корова нужна самому! Какие хачи и бомжи, о чём вы, размечтались) Это наша родная красно- белая кровинушка, у нас и будет в скоре блистать! ====================================== 100%. Дзюба нам самим нужен, пусть сейчас за Ростов стреляет, набирается уверенности, а вот на счет Жано я теперь неуверен, придется ли он ко двору учитывая какая группа аттакующих полузащитников сейчас у нас.

    29.07.2013

  • Artem K

    Удивительно... куда смотрит Реал? за сумму в 2 раза дешевле Бейла можно купить супернапа... А по факту - хороший игрок, но очень ограниченный. В том же Зените и Анжи он не нужен даром, т.к. в комбинационном футболе он уступает и Кокорину, и Кержакову. Поэтому скорее всего и в сборной он будет только на замене. Когда сборная начнет играть в постоянные навесы и закидушки со своей половины на столба - Дзюба пригодится.

    29.07.2013

  • Kasatonowww

    Такая корова нужна самому! Какие хачи и бомжи, о чём вы, размечтались) Это наша родная красно- белая кровинушка, у нас и будет в скоре блистать!

    29.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    "Дзюба: этот парень стоит 50 миллионов!" ********************** Нда, понтовые шишки курят в СЭ...

    29.07.2013

  • sabutay

    rafka49 29 Июля 2013 | 10:27 Ну что сказать... Дзюба сам всё обьяснил. Вся команда играет на него... От защитных действий он освобожден... С Ростовом соперники пока в закрытый футбол не играют... Пару пенальти пробил... Немного повезло... Плюс сам он очень неплохой игрок... Всего понемногу - вот и результат... ============================= трезвое, объективное мнение.

    29.07.2013

  • rafka49

    Ну что сказать... Дзюба сам всё обьяснил. Вся команда играет на него... От защитных действий он освобожден... С Ростовом соперники пока в закрытый футбол не играют... Пару пенальти пробил... Немного повезло... Плюс сам он очень неплохой игрок... Всего понемногу - вот и результат...

    29.07.2013

  • sabutay

    Тропическая гемангиома Мовсисяна 29 Июля 2013 | 09:42 ОМГ Тереку, Томи и Краснодару каждый бомж с дробовиком засадит с похмелья (комментарий соответствует качеству статьи) ============================================================ а втор статьи правильно написал, что те же Бухаров и Керж вообщзе никому не забивали... так что хорош злорпыхать, это не только к тебе относится... мы поимели Динамо в субботу и также дальше катком пройдем :) ====================== Оревуар неудачники :)

    29.07.2013

  • Денис Федоров

    Статья бред!

    29.07.2013

  • Бармен

    Да это просто такая функция журналистики - искать сенсации и нагнетать ажиотаж. Из последнего в нашем футболе: Спартак, Дзюба, тульский Арсенал и его бомбардир Кутьин. А цыплят-то по осени считают...

    29.07.2013

  • мичман

    мейджер- 29 Июля 2013 | 09:57 Привет! Вот забьет Нецид за греков 5 - вот тогда начнем суетится.)))

    29.07.2013

  • sergo2100

    бредовая статья, да забил, да молодец, но пока еще ничего с ним не ясно, и тем более прошлые сезоны показали.

    29.07.2013

  • RusTiger

    LOL...

    29.07.2013

  • romus74

    Ну началось .... Дайте парню просто играть и забивать, молодец забил шесть, но впереди весь сезон и это не двадцать пять. С Бухаровым прошли уже это, сгноили деньгами на лавке!

    29.07.2013

  • мейджер-

    мич привет!Смех смехом,а Бухарова Зеня то прикупал,в свое время XD p.s.вам нужно было Нецида им втюхать ;-)

    29.07.2013

  • ZohanDvir

    вот СЭ разошелся дифирамбами Спартаку и Дзюбе. я хоть и за Спартак, но блин поумерьте аппетиты. Дайте играть спокойно. Вот пройдет туров 10 можно будет оценивать и команды и игроков, а пока новый сезон, новые эмоции, новые надежды. Дзюбой сейчас движет желание доказать неправоту Спартака. Тож было с Погребом. На сколько хватит Артёма? Дай то Бог чтоб до конца карьеры - сборной нужен классный нап: Павло, Погреб, Сыч и Керж - пора на пенсию. Смолов не торт. Одним Кокориным сыт не будешь, тем более неизвестно как у него в Анжи пойдет. Тем более пусть и принадлежит Спартаку, но арендован Ростовом, следовательно Ростов имеет на него право на полгода-год(в зависимости от то что прописано). Следовательно надо будет и с Ростовом договориться чтобы они его отпустили

    29.07.2013

  • LLL71

    Статья-отстой. Написан полнейший бред. Если бы Дзюба забивал за сезон хотя бы голов 20 на протяжении 3-4 лет подряд, то тогда он возможно и стоил бы 50 миллионов. А так он забил только 6 и не самым сильным соперникам. Просто повезло. Даю гарантию, что в оставшихся 27 матчах он забъет еще максимум 6 голов.

    29.07.2013

  • sardanapul

    За " потенциально сильнейшего нападающего " я бы не дал и ломаного гроша! Причина? Если АЛКОГОЛИК не пьёт вот уже 3 ДНЯ!!!!!!, он не перестал быть алкоголиком! Время, господа! Будет Дзюба Класть по 2 в каждом матче или по одному будем замечать. А так....

    29.07.2013

  • insensibility

    даже слов нет какая удивительная глупость тут понаписана товарисчем Симоновым. рукалицо

    29.07.2013

  • Teufel

    Статья - бомба!))))

    29.07.2013

  • Салат Уливье

    Первый 50-лямовик поше-е-е-ел!!! Сумма отступных за игроков лидера Согаза должна быть пересмотрена в сторону увеличения.И сорчно!)

    29.07.2013

  • Сергей 001

    Дзюба даже 10 миллионов не стоит. А уж 50 и подавно.

    29.07.2013

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    по фотке так он вообще уже за Боруссию Д играет, вон даже форма желтая)))

    29.07.2013

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    ОМГ Тереку, Томи и Краснодару каждый бомж с дробовиком засадит с похмелья (комментарий соответствует качеству статьи)

    29.07.2013

  • Инопланетный разум1

    У симонова все признаки кокаинового дурмана в мозгу.

    29.07.2013

  • Гаттузо крут

    Да ладно Зенит, Анжи.....это для игрочища не серьезно. Вон глупый Реал за Бейла хочет пол состава отдать, а Дзубиньо нахлобучит этого Бейла на раз! Только в Реал за 50-т и точка!

    29.07.2013

  • raff

    Глубокий вздох и медленный выдох. Досчитали до ста, успокоились, даже если статья писалась под воздействие анаболиков, сон должен успокоить автора статьи. Успокойтесь больной, будет будет Дзюба играть и за Зенит, и за Анжи, и за Барселону с Бавариями.Баиньки...

    29.07.2013

  • Viva-Spartak

    Дзюба - игрок команды уровня Томи или Ростова. Господа, отпустите его из Спартака.

    29.07.2013

  • мичман

    Да-да, не упустите Уорриса (ведь сильнее Дзюбы) и Инса - ну не менее 50 лямов)))))). Обсмеешься над поросятами. А Дзюба еще до закрытия окна уйдет выше - в Рубин или в Динамо.

    29.07.2013

  • миха 108

    как мы любим петь дифирамбы!

    29.07.2013

  • Ulan3

    Симонов - срочно прими лекарство!

    29.07.2013