Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 июля 2013, 16:14

Язык недели. Самые яркие цитаты Александра Кержакова

Мария Маркова
Шеф-редактор по специальным проектам

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

После матча с "Кубанью" Александр Кержаков жестко высказался о главном тренере "Зенита" Лучано Спаллетти. "СЭ" собрал яркие фразы 30-летнего нападающего сборной России.

О Спаллетти:

– Главный тренер – один из последних людей, кому мне что-то хочется доказывать. Стараюсь ради родных, близких, ради преданных болельщиков "Зенита".

О глаголах:

– Я себя ни с кем не сравниваю, но тут увидел, как в последней игре Криштиану Роналду тоже не попал по воротам семь раз, - и ничего, никакого глагола не появилось.

О Euro-2012:

– Думаю, что я в двадцатке неприкасаемых игроков сборной России.

О "Спартаке":

– Заговор против "Спартака"? Он не нужен, все и так могут его обыграть.

О высоком:

– Очень люблю короткие рассказы – такие как у Чехова или того же Зощенко, но периодически погружаюсь и в более основательные вещи.

О "Динамо":

– Если бы на одной атмосфере в коллективе можно было выиграть чемпионат, я думаю, мы были бы в лидерах. Но, к сожалению, для победы нужно еще играть в футбол.

О "Зените":

– Надеюсь, что "Зенит" станет чемпионом раньше, чем я забью двухсотый гол!

О себе:

– Что я не люблю? Предательство, лизоблюдство. И еще когда рядом курят.

О детях:

– Даша вернулась из садика и спросила: "Сколько планет в Солнечной системе?" Венеру, Марс, Юпитер, Сатурн я назвал. Оставшиеся сидели вместе и вспоминали.

О вечном:

– Бил, бью и буду бить.

73
  • EASt1

    ЗВЕЗДОЧЁТ29 Июля 2013 | 20:20 Роман7230 Июля 2013 | 00:44 Господа, соревнования по тупости лучше проводить в тайне от общества. По сабжу: Aliment67 - всё по делу. К сожалению, много злобы и зависти у нас. И, хоть, я не люблю нынешний Зенит, а Кержакова не считаю каким-то суперфорвардом (ну, правда - прямолинеен, предскузуем, без техники, зависим от настроения и т.д.) желаю ему преодолеть трудную полосу и начать забивать назло всем. Ну, хотя бы за сборную ;)

    30.07.2013

  • SIZ170

    ADx30 Июля 2013 | 10:58 ты до конца поля то добежишь?)))

    30.07.2013

  • Pavel_

    а ведь керж как раньше бесчастный все любили а потом ненавидели надо вовремя уходить

    30.07.2013

  • Umbrella Corp.

    Кержаков - просто клоун!!! Никогда не понимал, за что его все называют нормальным форвардом?! Мало того, что он человек - ГОВНО, так еще и играет на уровне ФНЛ, если не хуже...

    30.07.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    КриРо в каждой игре промахивается раз за разом. Поэтому зМ ему не видать. Нужна стопроцентная точность

    30.07.2013

  • ADx

    SIZ170, не исключено, что поставив любого на позицию Кержакова, можно получить хорошего напа. Забить меньше, чем ноль - сложно, а вот больше ... почему бы и нет. )

    30.07.2013

  • КЭТ

    Aliment67 ++++++++++

    30.07.2013

  • SERGEY111

    Трындеть , не голы забивать .

    30.07.2013

  • Эрик Рыжий

    Когда там у "Зенита" матч со "Спартаком"? Желаю Кержу забить все, что не забивалось до этого. Ни разу не болела "Зенита"

    30.07.2013

  • ADx

    Да уж, подобрали цитаты. После каждой всё больше склоняешься к мысли, что Кержаков - идиот. Понимаешь, что специально так подобрано, но ничего поделать не можешь - ведь он и правда это говорил. )

    30.07.2013

  • Роман72

    О Спаллетти: – Главный тренер – один из последних людей. О глаголах: – Я тут увидел, как в последней игре Криштиану Роналду не попал по воротам семь раз, - я тоже решил попробовать и у меня тоже получилось, так что я не хуже Рональдо. О Euro-2012: -Я в двадцатке неприкасаемых игроков сборной России, Миллер мне ещё год назад путевку купил. О "Спартаке": – Заговор против "Спартака"? Он не нужен, все и так могут у него о....... О высоком: – Очень люблю короткие рассказы – такие как у Чехова или того же Зощенко, только гораздо короче но периодически погружаюсь и в более основательные вещи, например, программу телепередач. О "Динамо": – Если бы на одной атмосфере в коллективе можно было выиграть чемпионат, я думаю, мы были бы в лидерах. Но, к сожалению, для победы нужно еще играть в футбол. О "Зените": – Надеюсь, что "Зенит" станет чемпионом раньше, чем я забью двухсотмиллионный гол О себе: – Что я не люблю? Предательство, лизоблюдство. И еще когда рядом судьи курят, если я в штрафной падаю О детях: – Даша вернулась из садика и спросила: "Папа, ты в курсе, что земля круглая?" Долго я сидел офигевший. Так вот почему мячи выше летят! О вечном: – Бил, бью и буду кержаковить

    30.07.2013

  • SIZ170

    Предложение: Из троллей СЭ собрать сборную и отправить в Бразилию... пусть покажут как надо... во поржем)))

    30.07.2013

  • Гамбитов

    А где жесткое высказывание о Спаллетти? Хорошо, Маша, начинаете! Дешево, но сердито...

    29.07.2013

  • trv71

    Посмешище футбольного мира.

    29.07.2013

  • Aliment67

    как однако легко всяких петь разводить то.....выдернули из контекста фразу и вот уже пети готовы опробовать то что считают искометностью хуморя.. глумленьем над того достойными и прочая... а меж тем речь то всего лишь вот о чем...перед еврол был расширенный список...и Кержаков всего лишь сказал что полагает что останецца в списке окончательном...ну не с зюбой же ему там состязацца было...тогда было так..Дзюба был неплох, но Кержаков был лучше.... сейчас оно типа наоборот.... но тренерам то виднее, не забывайте...

    29.07.2013

  • Петя

    Дерьмо оно ведь тоже не прикасаемое, никто к нему не хочет прикасаться!

    29.07.2013

  • SerVent

    чессказать не слежу за карьерой кержа... но ясно одно если не забиваешь дак хоть молчи, а недоброжелателям единственно что можно ответить опять начать забивать голы... тогда и вопросов по поводу сборной не будет... в данный момент не проходит он в сборную никак,а по поводу зенита йето решать тренеру(ну и судя по всему владельцам и спонсорам зенита так как в раисе все вопросы через самых главных боссов согласуются)

    29.07.2013

  • Aliment67

    самые чоткие пацаны завсегда готовы ответить "хто оне есь пажизне"... поклясца на мешке семачек влупив об асфальт потоптаный шузами под треники свою чоткую восьмиклинку..к успеху они не придут..но идут уверенна на.... :))))

    29.07.2013

  • Aliment67

    FCBaltika и афиногенов не избежал тож...но чему удивляцца???

    29.07.2013

  • FCBaltika

    И рекламу, где он велосипед крутит, перестали крутить

    29.07.2013

  • Aliment67

    yan sadkovsky вы правда взбугагнули?? какая шутка вам понравилась???

    29.07.2013

  • Aliment67

    kilimanjaro конечно в них есть...в них есть то чего в вас маненько не догрузили:)) в них есть успешность..дада...успешность которой некоторые нищеброды со слабостями в междуушьях завидуют... что вам, барышня, дало понять что оный Александр пренебрежительно об вас думает??? он вам место в метро не уступил?? с восьмым марта вас не поздравил?? сделал кислую мину в том самый момент который опробовал блинков над которыми вы все утро корпели??? может быть вы были свидетельницей тог8о как в пафосное место Саша поблату протиснулса на лучшие места, а вас шкафы в костюмах обрадовали словесами "местнет-пшлакоза"? дык нет же...весь фокус в том что в его трудовом договоре прописана куда как более внушительная цифирь чем в вашем...всех дел... при том что его работа кажущаяся вам простой она таки не совсем всегда обязана вас удовлетворять...

    29.07.2013

  • kilimanjaro

    Luchezarny,я полностью с тобой согласна.есть в них что-то неприятное.они считают себя выше других,они все уверены,что они неприкасаемы,что им можно то,что другим нельзя.всё время тычут этой своей неприкасаемостью всем в глаза.это от комплексов наверное ,от ущербности.

    29.07.2013

  • Aliment67

    Монте-Кристо (Мститель) вот вы почему то поносите Кержакова...а меж тем нашей команДе он служил верой и правдой...в этих самых цитатах и из того времени фраза есть между прочим....и собственно чего идиотского он сказал?? вынес сор из избы? дал публике понять уже после имощука между прочим что в команде задница с микроклиматом-химией, но в отличие от Анатолия назвал человека которого считает повинным в этом?? а не забивает - это конечно грех большой...жуткий грех....срочно становимся миноритарными акционерами газпрома и давайте спросим за незабиваемое... да, непруха..все такое... играет вполне себе неплохо для того в какой команде играет сейчас..не молодеет, дык что ему теперь пристрелицца???

    29.07.2013

  • Nifa

    Кержаков забыл, что в сборной у руля тоже итальянец )))

    29.07.2013

  • Da Lyrikas

    Фтешчфдл 29 Июля 2013 | 20:24 А вы прям знаете, что Дикань сохранил, а что нет?) И что это за человеческие качества, за благородство такое - не убить самому, а дать убить другому? Бросьте вы, чесслово. Если бы Дикань на Кержа что-то затаил, мы бы об этом знали, так же как знаем в случае Акинфеев-Веллитон.

    29.07.2013

  • Фтешчфдл

    Da Lyrikas29 Июля 2013 | 18:16 Фтешчфдл 29 Июля 2013 | 18:10 То есть, отказаться бить пенальти? И что нам, точнее Диканю, это дало бы? -------------------- он бы сохранил веру в человеческие качества его соперника...

    29.07.2013

  • ЗВЕЗДОЧЁТ

    модификация цитат: О Спаллетти: – Главный тренер – один из последних людей, кому мне что-то хочется доказывать. Стараюсь ради родных, близких, ради преданных болельщиков "Зенита"... Всё равно у Капелло больше нет форвардов, а Дзюбу он не возьмёт. О глаголах: – Я себя ни с кем не сравниваю, но тут увидел, как в последней игре Криштиану Роналду тоже не попал по воротам семь раз, - и ничего, никакого глагола не появилось. Зато я в шесть лет... О Euro-2012: – Думаю, что я в двадцатке неприкасаемых игроков сборной России. Аршавина, Погребняка, Павлюченко тоже не уберут. О "Спартаке": – Заговор против "Спартака"? Он не нужен, все и так могут его обыграть... кроме 15 команд. О высоком: – Очень люблю короткие рассказы – такие как у Чехова или того же Зощенко, но периодически погружаюсь и в более основательные вещи... в твиттере с Широковым. О "Динамо": – Если бы на одной атмосфере в коллективе можно было выиграть чемпионат, я думаю, мы были бы в лидерах. Но, к сожалению, для победы нужно еще играть в футбол... и не проигрывать Спартаку 4:1 О "Зените": – Надеюсь, что "Зенит" станет чемпионом раньше, чем я забью двухсотый гол... хотя врядли. Не буду больше азбивать О себе: – Что я не люблю? Предательство, лизоблюдство. И еще когда рядом курят... А вот мимо ворот бить терпимо. О детях: – Даша вернулась из садика и спросила: "Сколько планет в Солнечной системе?" Венеру, Марс, Юпитер, Сатурн я назвал. Оставшиеся сидели вместе и вспоминали. Но это ничего. Зато я помню, когда последний гол забил. 8 месяцев и 18 дней. О вечном: – Бил, бью и буду бить мимо ворот.

    29.07.2013

  • skiffi

    нападающий человек зависимый, как подносят снаряды так и стреляет

    29.07.2013

  • James Gang

    Керж тебе столько не забить сколько это сделала Кристинка!

    29.07.2013

  • Айл би бэк

    О вечном: – Пил, пью и буду пить.

    29.07.2013

  • skiffi

    россиянам в таланте по обсеранию людей нет равных на планете этой

    29.07.2013

  • rafka49

    Керж явно потерял чувство меры... Всё началось с "написанных" им когда-то в юности "мемуаров"... типа "Я и футбол" или "Я в футболе"... Какие красивые и беспроигрышные слова он знает: "Стараюсь ради родных, близких, ради преданных болельщиков "Зенита". А дальше питерского"интеллигента" понесло... оказывается для него главный тренер, который его всегда и во всём защищает - полследний человек... И при этом хватает наглости сравнивать себя с Роналду... Далеко парнишка пойдет... хотя нет... уже не пойдет... уже пришел однако.

    29.07.2013

  • ЗВЕЗДОЧЁТ

    О вечном: – Бил, бью и буду бить... мимо ворот!

    29.07.2013

  • ELO16

    Хотел сказать Саша, да снова не попал.

    29.07.2013

  • soldier-hmao

    О вечном: Мазал, мажу и буду мазать...

    29.07.2013

  • g1ml3r

    у запитерцев острая попоболь, рекомендуется подышать газами и идти спать)

    29.07.2013

  • Костариканец

    О себе: – Что я не люблю? Предательство, лизоблюдство. И еще когда рядом курят. ============== Так ты не давай стрелять у тебя Шершавину.

    29.07.2013

  • Vladimir4444

    29 Июля 2013 | 17:06 Предлагаю выйти вместо него и попробовать разок забить. А лучше 203 разка))) ---------------------------------- Ты не прав.Каждый должен делать то за что получает деньги.Почему ты предлагаешь болельщику забивать голы,но при этом не предлагаешь Кержакову пойти преподавать астрономию?)Болельщики имеют полное право оценивать игру любого игрока.Так же как Кержаков имеет право оценить качество преподавания астрономии в школе его дочери.Другое дело что такие оценки как правило бывают крайне некомпетентными,а иногда и просто глупыми.Но,в случае с Кержом,все-таки проще.Его дело,прежде всего забивать голы.А с этим у него полная жо...,не получается в общем.А то сколько голов он когда-то кому-то забил,так за это он и деньги тогда получал и болельщики его тогда любили.А вот за что его любить сейчас?И деньги не маленькие за что ему платить сейчас?В этом и вопрос.

    29.07.2013

  • 1301

    кержаков-это гибель для сборной

    29.07.2013

  • JJLehto

    CЭ уже довольно продолжительное время сознательно троллит Кержакова. Зачем? Да, чувак переживает не лучшее время в своей карьере. Но не он виноват, что в РФ нет напов лучше него. Что бы вы не тут писали, это факт. Надеюсь, пока нет.

    29.07.2013

  • Berkut-7

    О высоком: – Очень люблю короткие рассказы – такие как у Чехова или того же Зощенко, но периодически погружаюсь и в более основательные вещи. ------------------------ Ну за Чехова и Зощенко явно зачет )

    29.07.2013

  • Da Lyrikas

    КЕРЖАКИ — этнографическая группа русских старообрядцев. Соответственно, КЕРЖАКОВЕД - специалист по изучению истории и культуры этих самых старообрядцев. А повторять за англичанами их дебилизм считаю глупым. Пусть на своего Крауча посмотрят и про него какой-нибудь глагол придумают, или про вратарей своих дырявых.

    29.07.2013

  • Айл би бэк

    В последней игре он бил перспективный штрафной НАСТОЛЬКО ВЫШЕ ворот, что КЕРЖАКОВЕД теперь надо писать только большими буквами.

    29.07.2013

  • Da Lyrikas

    Luchezarny 29 Июля 2013 | 18:13 Ну и представьте себе разговоры после этого: "тю, долбаный Кержаков не смог покалеченному Диканю пеналь забить, какая там сборная, позорище!" Кроме того, есть в этом и к Диканю какое-то неуважение. Дикань герой, уважаю мужика, так не надо ему мешать быть героем. А если бы он взял этот пенальти?

    29.07.2013

  • Da Lyrikas

    Фтешчфдл 29 Июля 2013 | 18:10 То есть, отказаться бить пенальти? И что нам, точнее Диканю, это дало бы?

    29.07.2013

  • Sparta

    всё таки в этих аршавинах, кержаковых, кроется что то нелюдское и высокомерное....

    29.07.2013

  • Sparta

    Da Lyrikas 29 Июля 2013 | 17:41 Репин 29 Июля 2013 | 17:08 Предположим, что вы, а не Кержаков вынесли на футбольном поле челюсть Диканю и даже сверхъестественным образом умудрились мгновенно поставить киперу верный диагноз. Ваши действия? 1. Откажетесь бить пенальти. Пусть другой забьет 2. Заставить тренера команды соперника произвести замену вратаря 3. Специально ударите мимо ворот 4. Ваш вариант ____________________________________ я выбираю вариан 3-й!

    29.07.2013

  • болельщик77

    Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА29 Июля 2013 | 17:57 О "Спартаке": – Заговор против "Спартака"? Он не нужен, все и так могут его обыграть. ____________________________________________________________ ______________ Вот тут я с Шуриком согласен. Метко подметил чёрт кривоногий. __________________________________________________________ ____________ динамо думало так же!)

    29.07.2013

  • Ю.Ю.

    Репин 29 Июля 2013 | 17:08 Во-первых, не сразу. Во-вторых, именно он позвал спартаковских врачей.

    29.07.2013

  • Фтешчфдл

    Da Lyrikas29 Июля 2013 | 17:41 ---------------- первая версия... Ну после того как он добился удаления Парехи после того, как САМ на него, стоящего на месте, налетел, этого вряд ли можно было ожидать!

    29.07.2013

  • Фтешчфдл

    – Думаю, что я в двадцатке неприкасаемых игроков сборной России. --------------- когда это по 20 игроков было в команде? Малафеев тоже был в 20ке, только ему надоело просто так в сборной числиться, футбол он посмотреть может и не на лавке сборной...

    29.07.2013

  • motokiller

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ тогда тебе давно уже пора пресс-секретаря завести себе

    29.07.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    О "Спартаке": – Заговор против "Спартака"? Он не нужен, все и так могут его обыграть. ____________________________________________________________ ______________ Вот тут я с Шуриком согласен. Метко подметил чёрт кривоногий.

    29.07.2013

  • erson22

    10 самых ярких цитат, видимо 10 любых голов мы от него уже не дождемся

    29.07.2013

  • Кшатрий

    Поколение, убитое Евро-2008: Аршавин, Кержаков, Павлюченко. Вон из сборной.

    29.07.2013

  • Репин

    KirillYurich Ты-покойник.

    29.07.2013

  • Da Lyrikas

    Репин 29 Июля 2013 | 17:08 Предположим, что вы, а не Кержаков вынесли на футбольном поле челюсть Диканю и даже сверхъестественным образом умудрились мгновенно поставить киперу верный диагноз. Ваши действия? 1. Откажетесь бить пенальти. Пусть другой забьет 2. Заставить тренера команды соперника произвести замену вратаря 3. Специально ударите мимо ворот 4. Ваш вариант

    29.07.2013

  • SergioSt

    Kaiser29 Июля 2013 | 16:25 сидели и вспоминали на какой планете вы живёте?))) ___________________________________________________ А чего удивляться? Если человек не отличает девятку ворот от трибуны! Зато девятку Балтики от девятки ворот легко!

    29.07.2013

  • zabap

    Ну ни в одном месте в той статье он жёстко не говорил о Спаллетти! Человек лишь сказал, что старается в первую очередь для родных и команды, а СЭ из этого сделает так, будто у него с тренером конфликт...

    29.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Вот есть футболисты, да и простые люди, которые заработав свой первый миллион евро остаются людьми, а есть такие как Варшавин и Кержаковед, эти два символа Придворного Политпроекта.) И ещё, если ты туп как пробка, не открывай рот, лучше заведи пресс-секретаря, как Слафка Датчанин, он за тебя будет слова говорить.)

    29.07.2013

  • belomor87

    неприкасаемый хрен опять в сборной

    29.07.2013

  • belomor87

    деревяшка сравнил себя с CR7!

    29.07.2013

  • Репин

    Диканю вынес челюсть и тут же пошёл ему бить пенальти!!!!! БАРАН необразованный.

    29.07.2013

  • Ulan3

    ЗВЕЗДОЧЁТ29 Июля 2013 | 17:06 Однако от этого промаха Российский футбол получил лучшего бомбардира в своей истории...

    29.07.2013

  • Ulan3

    Ktomimiaso29 Июля 2013 | 17:01 ______________ Предлагаю выйти вместо него и попробовать разок забить. А лучше 203 разка)))

    29.07.2013

  • ЗВЕЗДОЧЁТ

    НУ ребят, если даже на зенитовском сайте в честь голевой засухи Кержа про него анекдоты написаны. Например: Кержаков и в футбол случайно попал. Шел в школу, но промахнулся и попал в секцию по футболу.

    29.07.2013

  • Da Lyrikas

    Ulan3 29 Июля 2013 | 16:45 +++

    29.07.2013

  • Jean3

    Про планеты, про свою родную Землю Сашок и не вспомнил... =)

    29.07.2013

  • ЗВЕЗДОЧЁТ

    Kaiser29 Июля 2013 | 16:25 сидели и вспоминали на какой планете вы живёте?))) ___________________________________________________ А чего удивляться? Если человек не отличает девятку ворот от трибуны!

    29.07.2013

  • СереХа

    Уродина косоглазая.

    29.07.2013

  • andriane

    Мда ... Уже нечего писать о игре Кержа, осталось только его перлы обсуждать. Скоро он превратится в Панова со своими неуместными комментариями.

    29.07.2013

  • Kaiser

    сидели и вспоминали на какой планете вы живёте?)))

    29.07.2013