Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 августа 2013, 00:35

Ольга Смородская: "Стоит подумать о привлечении зарубежных арбитров"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 4-й тур. Сегодня "ЛОКОМОТИВ" – "КРАСНОДАР"

В пятницу "СЭ" связался с президентом "Локомотива", чтобы выяснить позицию клуба по поводу судейства на старте сезона. Но разговор вышел за рамки этой темы.

– Все вернулось на круги своя. "Локомотив" опять стали очень плохо судить. В прошлом сезоне ситуация была еще более или менее нормальной, но сейчас по итогам трех туров у нас есть все основания испытывать настороженность из-за судейства. На старте нынешнего чемпионата ошибки арбитров опять серьезно влияют на результаты команды, на потерю очков: Причем эти проколы настолько очевидны, что становятся предметом обсуждения всех спортивных СМИ.

– Эти ошибки – предвзятость или свидетельство уровня квалификации наших арбитров?

– Я не следователь, чтобы говорить о предвзятости тех или иных ошибок. Такие вопросы должны расследовать другие люди. Но если говорить об уровне, то очевидно, что в России пока не хватает квалифицированных судей. Немногие могут работать на матчах премьер-лиги. Но если у нас наблюдается дефицит таких арбитров, то тогда стоит подумать о привлечении иностранных специалистов. Нужно поднимать уровень судейства, подготовиться к домашнему чемпионату мира в 2018 году, чтобы наши футболисты понимали европейские, мировые стандарты судейства, требования ведущих арбитров. Ведь за рубежом судьи дают игрокам бороться в рамках правил. У нас же постоянно свистят, находя какие-то нарушения. Каждый по-своему трактует понятие "спортивная борьба":

Если говорить только о матчах с участием "Локомотива", то в первом туре в матче с "Анжи" никакого пенальти в компенсированное время не было! Чорлука вообще не трогал двухметрового Траоре! Получается, форвард упал на спину от того, что его пальчиком толкнули?! Просто смешно.

В третьем туре мы играли с ЦСКА. Я вообще не поняла, зачем мы привлекаем арбитров за ворота. Это же ничего не дает! Думбья играл рукой в эпизоде с решающим голом. А судьи этого не заметили! К чему вообще этот эксперимент?

Да и подкат Дюрицы против Цубера перед тем, как Хонда забил со штрафного, был абсолютно чистый. Всем это было прекрасно видно. Боковой арбитр находился в пяти метрах от эпизода. Почему же он не подсказал Николаеву, если тот не видел? У них же есть оперативная связь. Однако никто ничего не выясняет. Дюрица не фолил на Цубере.

И ведь Николаева не назовешь дилетантом. У него достаточно опыта, чтобы в таких ситуациях быстро разобраться и принять правильное решение. Он мог уточнить, проверить, посоветоваться с помощниками. Но почему-то этого не сделал:

– Какой вы все-таки видите выход из сложившейся ситуации. Есть ли серьезные претензии к департаменту Роберто Розетти?

– Розетти в прошлом сезоне проводил встречи практически со всеми клубами премьер-лиги, приезжал и к нам в "Локомотив". Он прочитал игрокам, тренерскому штабу и сотрудникам клуба очень полезную лекцию о трактовке тех или иных эпизодов. Я считаю, что такую практику надо продолжать. При этом думаю, что пора и с судей строго спрашивать за ошибки. Ведь они-то наверняка не один раз слушали подобные лекции. Значит, так и не поняли в чем разница между фолом и чистым подкатом.

– То есть вы считаете, что нынешние отстранения арбитров на две-три игры не сильно могут улучшить ситуацию в нашем судейском корпусе?

– Может быть, отстранить судью на пять-шесть игр нет возможности, так как банально не хватает арбитров. Поэтому я повторю мысль, которую высказала в начале разговора. Если есть дефицит кадров, давайте приглашать иностранцев. Это никак не скажется на имидже российского судейства. Пока мы воспитываем молодые кадры, растим их, нужно думать, как выйти из сложившейся сейчас ситуации.

– Сколько матчей каждой команды, на ваш взгляд, должен судить иностранный рефери?

– Думаю, не меньше трех игр за сезон. Было бы неплохо, если бы клуб сам выбирал, на какие матчи приглашать арбитров из-за рубежа.

– Кто же тогда должен ответить за нехватку квалифицированных российских специалистов?

– Вы знаете, эта проблема возникла не сегодня и не вчера. Такая система сложилась уже давно. Чтобы ее как-то изменить, нужно принимать серьезные меры. За сезон невозможно вырастить хорошего отечественного арбитра. Должна начать более эффективно работать система подготовки кадров. Во-вторых, судьи должны понимать, что есть конкуренция. А она возникнет, когда мы станем приглашать иностранцев.

Давайте проведем параллели с приглашением игроков-легионеров. Уровень нашего футбола резко вырос после приезда таких звезд как Это’О, Халк, Витсель. Мы играем в быстрый, более зрелищный футбол. И теперь наши молодые футболисты могут перенимать опыт у таких мастеров.

Почему такую же методику не применить в судейском корпусе? А то мы варимся в собственном соку и не растем.

– Сколько очков потерял "Локомотив" из-за судейских ошибок на старте сезона?

– Не люблю говорить в сослагательном наклонении. Мы уже ничего не можем поменять.

– Просто, например, Виталий Денисов сказал, что "Локомотив" мог переиграть ЦСКА.

– Уж на ничью-то мы точно наиграли в дерби. Для меня это очевидно.

– В целом вас устраивает качество игры "Локо" при новом тренере?

– Качество футбола меняется. Но на сто процентов я им, конечно, довольна быть не могу. Мы еще развиваемся и хотим играть лучше.

– Но плоды работы Леонида Кучука уже видны?

– Да, просматриваются. Отличия от "Локомотива" конца прошлого сезона я уже вижу.

– Не могу не спросить о легенде железнодорожников Дмитрии Лоськове.

– Дмитрий – действительно легенда нашего клуба. Он очень многое сделал для нашего клуба, и мы это очень ценим. Но всегда, заканчивая карьеру, перед профессионалом встает выбор – чем дальше заниматься. Мы предложили Лоськову несколько вариантов трудоустройства. К большому сожалению, они его не устроили. Но поймите, чтобы стать тренером, надо начинать с малого. Конечно, хочется сразу работать в команде премьер-лиги, но это не всегда и не у всех получается. Сначала необходимо получить лицензию, специальное образование. Повторюсь, мы предложили Диме и тренерскую работу, и селекционную. Однако он, видимо, планирует еще играть. Очень хочется, чтобы у него все получилось. Что касается прощального матча, мы его обязательно организуем.

– Когда?

– Когда он пожелает. Пусть он нам только об этом скажет. Клуб сделает все, чтобы эта встреча состоялась.

– Почему все-таки не предложили Лоськову новый контракт?

– Ему все-таки уже 39 лет. Два последних года он имел очень мало игровой практики. Все к этому шло: карьера клонилась к закату. Мне было очень тяжело это осознавать. Но тут, как говорится, ничего уже не поделаешь. Возраст.

– Вы знали, что, если бы его выпустили на поле в прошлом сезоне хотя бы на минуту, он бы установил рекорд в чемпионатах России?

– Я об этом знала. Но президенты клуба состав на матч не определяют.

130
  • Klintess

    Berlifox 01705 Августа 2013 | 15:15 Иностранные арбитры на принципиальные дерби конечно необходимы. Хотя бы чтобы болельщики больше смотрели на игру а не искали подводных течений. Матчи с участием ЗЕНИТА и СПАРТАКА почти без скандалов не проходят. ============================== А с участием ЦСКа, видимо, тишь да гладь да божья благодать?))))

    05.08.2013

  • Klintess

    Гаттузо крут05 Августа 2013 | 13:00 Есть понятие правильно и неправильно выполненное техническое действие. Тот подкат с вами ни к чему плохому привести не мог, сыграно в мяч, а значит нарушения нет. ------------------------------ А если вспомнить, что и пенальти на Думбия не было, то по совести было бы у ЦСКА сейчас 5 очков....но то по совести.....((((

    05.08.2013

  • Gordon

    Для справок. ДАЛЕКО не всё, что в мяч, в пределах Правил игры. В том числе и свободные (если не было физического контакта), в том числе и штрафные (если был физический контакт, как у Рязанцева, например), и жёлтые... Помимо собственно Правил, есть официальные разъяснения. Всё НАМНОГО сложней, чем упоротым кажется.

    05.08.2013

  • Gordon

    Публика тут... Вы что, судьи? Может сначала будете спрашивать у тех, кто ЗНАЕТ, а потом уже выдавать определения?!

    05.08.2013

  • Gordon

    Дура.

    05.08.2013

  • rwirk

    чисто выполненный подкат сзади (одной ногой, не шипами в "где-то район мяча/ноги", а черпак мяча подъемом), НИКОГДА не будет караться не то что желтой, но даже нарушением не будет! Рекомендации у них! Слышим звон.. это называется, а не рекомендации ФИФА!

    05.08.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. Более свежий пример вспомнил. В матче с Кубанью Рязанцев именно прыгнул в противника прямыми ногами "лоб в лоб" хоть и спереди и даже мяч задел, но там красная в целом по делу, хотя учитывая что травму он не нанес, то спецы считали что можно было и желтой обойтись. Где написано что такое классический подкат? в правилах в рекомендациях, такого определения в законе нет, а значит говорить об этом нет смысла. Есть понятие правильно и неправильно выполненное техническое действие. Тот подкат с вами ни к чему плохому привести не мог, сыграно в мяч, а значит нарушения нет. А вот у Рязанцева была излишняя агрессивность и возможность нанести травму.

    05.08.2013

  • Гаттузо крут

    RW_irk. ...это к сожалению новость только для тебя! Там почитай современные рекомендации ФИФА и УЕФА по подкату сзади и тоже будешь знать. В общем подготовься прежде чем буквы набирать.

    05.08.2013

  • rwirk

    Гаттузо крут 05 Августа 2013 | 12:18 Подкат считается на 100% нарушением если выполнен сзади. В др. случаях оценивается куда пришелся подкат: в мяч, в ногу, в мяч и потом в ногу и наоборот. -------------------- вот это новости! то есть любой подкат сзади, это нарушение?! бедняга Каннаваро сейчас, наверное, на икоту весь изошелся))

    05.08.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. Привет. Подкат считается на 100% нарушением если выполнен сзади. В др. случаях оценивается куда пришелся подкат: в мяч, в ногу, в мяч и потом в ногу и наоборот. В зависимости от этого принимается решение. А вот когда подкат выполнен чисто в мяч, не сзади т.е когда противник видит процесс и может убрать ноги, тогда подкат считается чистым. В случае с Чорлукой и близко не было игры в ногу и подкат шел не в ноги, а параллельно им и возможности нанести травму не было и потому прямая нога не является нарушением. Там с ооочень большой натяжкой(и да при хорошем ГВК) можно было найти излишне агрессивные действия. Яркий пример подкат Кокоши в матче с Аланией, там был подкат сзади, да еще и прыжок в направление ног, хотя как я помню ноги он не задел. Но там было сверх агрессивное действие.

    05.08.2013

  • Фтешчфдл

    АдекВатный Зритель.05 Августа 2013 | 12:01 Ты-то мне и нужен,как грамотный,но предвзятый ЕксперД! ))) Слушай,я ошибаюсь или нет:подкат двумя ногами-ужо по определению опасная игра и является нарушением? ------------------- уцаться знаток футбола! ))) А когда подкат не двумя ногами делается? Одной, чтобы её сломали? Головой лучше иди сыграй, может, кое-что встанет на место?

    05.08.2013

  • Фтешчфдл

    Pele Pelevich05 Августа 2013 | 08:32 Твою мать, если арбитр предъявляет одному футболисту по 2-3 желтые карточки, не удаляя его при этом...о чем мы тут говорим? Наши арбитры еще ангелы в сравнении со многими европейскими, да и не только европейскими. ------------------ Главная проблема в том, что наши продажны! А как иначе объяснить, то что свистят они ТОЛЬКО в пользу трёх призёров? Даже если наказывают Зенит или ЦСКА, то потом "исправляются" так, что в результате и Зенит и ЦСКА обязательно выигрывают! Чтобы их потом не заклевали! Иностранец может быть и косячил бы, но в обе стороны, а не в одну!

    05.08.2013

  • Гаттузо крут

    Да с нее можно картины писать. Рубенсовский тип она. И скульптуры ваять. Например, женщина с мячом или женщина с ноутбуком, женщина председатель. Где современный Роден аууууу.... И на базе локо их устанавливать уже при жизни, она ведь там надолго! А по загольным слепошарым арбитрам права- не нужны. И про руку Думбика верно.

    05.08.2013

  • ak-09

    Попробую возразить тете Оле по поводу судейства в матче Локо-ЦСКА.Локо играл грубо.Тот же Тарасов постоянно фолил и срывал атаки в центре поля,но за это не получил даже желтой карточки.Березуцкий убегал от Майкона и получил сзади по ногам.Леха получает травму,Майкон ничего.Тут же Майкон убегает от Верблума и получает толчок в корпус.Судья дает желтую Верблуму.Два одинаковых эпизода,а трактовка разная,причем в пользу Локо.Подкат Дюрицы против Цубера был чистый,но это можно было увидеть только на повторе,да и то с определенного ракурса.Проблемы Локо не в судействе,а в ее руководителе.

    05.08.2013

  • Фтешчфдл

    Klintess05 Августа 2013 | 01:29 Ну я понял. Т.е. ты считаешь что Зенит и ЦСКА немного "ровней" других (при том, что все команды у нас ровны) в плане судейства. Но хочешь добавить к ним ещё пару, и не больше.) Т.е. будут "ровнее" других четверо.) Красиво, чё... Вот Ольга Юрьевна то будет с тобой не согласна, только.) И Галицкий тоже... Х с ними, примем и их (а то они ж вонять будут, просто хана. А остальные если развоняются после этого?) =========================== Да я сам вижу, что косячна моя система )))) Просто в голову не приходит пока ничего лучше)))) ------------------ нисколько не косячна! Когда одну игру в туре Зенит-Спартак например будет судить иностранец, а ЦСКА - Крылья или Кубань - наш, то все увидят разницу!!! Будет пример как для подражания, так и пример беспристрастности! Нашим будет западло косячить, когда им все будут тыкать в глаза - вот, смотри, как немец (швед, финн) судит, и как ты! Розетти, учи олухов!

    05.08.2013

  • Костариканец

    Klintess 05 Августа 2013 | 01:02 ========= Была у нас и на Украине такая практика несколько лет назад. Ты хочешь на постоянной основе это ввести?

    05.08.2013

  • Флое

    Это во втором тайме они едва ползали? Или ты смотрел какой-то другой матч? ____________ Вот где то к минуте 65-ой я как раз и уснул будучи на 100% уверен в том что счет останется нулевой.

    05.08.2013

  • Фтешчфдл

    Поваp05 Августа 2013 | 01:23 Кстати, а как же быть с матчами Краснодар-Зенит и Волга-Зенит, и теми голами из оффсада? Волга ж не входит в число четырёх богатейших клубов, следовательно и иностранцев не будет в судьях на этих матчах (точечных матчах)? --------------- чего тупить-то? Если топовые матчи у нас будут судить иностранцы, то матчи Зенит-Волга будут судить наши лучшие арбитры... Возможно, они бы не стали во втором тайме свистеть только в пользу Зенита!

    05.08.2013

  • Фтешчфдл

    Поваp05 Августа 2013 | 01:21 Карасёв отсудил тот матч с ЦСКА просто офигенно, имхо. -------------все армейцы просто счастливы от судейства Карасёва... Надо ещё доказывать, в пользу кого он судил?

    05.08.2013

  • Фтешчфдл

    Klintess05 Августа 2013 | 00:51 ===================== Так никто ж не говорит, чтобы совсем убрать наших то! Но вот согласись : супердерби с нами разве плохо, если будет судить иностранец? Зато не будет потом разговоров, как в том году о Карасеве.) ------------------ Пробовали, судил испанец игру ЦСКА-Спартак! Особых замечаний никто не предъявлял вроде, ну правда, он в пользу ЦСКА не свистел, как обычно наши свистят. ЦСКА проиграл, а Газзаев назвал судей клоунами... После этого иностранцы не судили у нас! ГВК...

    05.08.2013

  • Фтешчфдл

    В третьем туре мы играли с ЦСКА. Я вообще не поняла, зачем мы привлекаем арбитров за ворота. Это же ничего не дает! Думбья играл рукой в эпизоде с решающим голом. А судьи этого не заметили! К чему вообще этот эксперимент? Да и подкат Дюрицы против Цубера перед тем, как Хонда забил со штрафного, был абсолютно чистый. Всем это было прекрасно видно. Боковой арбитр находился в пяти метрах от эпизода. Почему же он не подсказал Николаеву, если тот не видел? У них же есть оперативная связь. Однако никто ничего не выясняет. Дюрица не фолил на Цубере. ---------------------------- как только кто-то играет с ЦСКА - так сразу предлагаются иностранные арбитры! А все над Федуном смеялись! Может, пора Гинера посадить за то, что он ГВК? Ещё бы Миллера с Керимовым, и насколько наш футбол станет чище! Пришли в россфутбол три денежных мешка - вот и результат - одни скандалы!

    05.08.2013

  • next-2013

    Оля-Оленька как обычно жжет ))...столько воды и недовольства судейством,а главная цитата-было бы неплохо,если бы клуб сам выбирал на какие матчи приглашать арбитров из-за рубежа ))....ржунимагу,сам пригласил,сам встретил и проводил....сам предоставил гостиницу и экскурсию по Москве...в чем смысл,ЧЕМ принципиально в таком случае,он будет отличаться от любого нашего арбитра ??? ))

    05.08.2013

  • Pele Peleevich

    Флое05 Августа 2013 | 10:47 Pele Pelevich05 Августа 2013 | 08:47 И еще. Вчера смотрел игру Рубин-ЦСКА. На мой взгляд прекрасно отсудил игру Егоров. Никаких претензий. _______________ Во первых Рубин-ЦСКА был простой матч для судейства, по жаре футболёры едва ползали. Во вторых по Егорову нельзя судить о качестве судейства в целом, поскольку он единственный относительно неплохой судья. -------------------------------------- Это во втором тайме они едва ползали? Или ты смотрел какой-то другой матч? Для того, чтобы матч был простой для судейства, надо с первой до последней минуты держать игру и футболистов под контролем. Правильно себя позиционировать на поле. Даже тот момент в конце игры, когда Егоров не разрешил произвести замену Дзагоева, не вызвал возмущения только потому, что судья правильно все объяснил. Все просто: либо ты профи и четко делаешь свою работу, либо - лузер с потугами на профи и ничего не можешь.

    05.08.2013

  • Флое

    Termin7905 Августа 2013 | 11:08 На ходу в горящего коня войти.

    05.08.2013

  • Termin79

    В общем по аналогии с классикой- Что должна сделать женщина за свою жизнь? Срубить дерево. Разрушить дом. Родить дочь. У т. Оли осталось дочь родить?)))

    05.08.2013

  • Флое

    мичман05 Августа 2013 | 10:52 Флое 05 Августа 2013 | 10:48 А ведь есть! И на чемпионатах Европы судят. _____________ Последний раз российский судья попадал на ЧЕ и ЧМ - в 2004 и 2006 годах. После Иванова вообще звать перестали.

    05.08.2013

  • мичман

    Флое 05 Августа 2013 | 10:48 Или скандалы с договорняками нигде не случаются?

    05.08.2013

  • мичман

    Флое 05 Августа 2013 | 10:48 А ведь есть! И на чемпионатах Европы судят. Или они должны ВСЕ игры судить? Или только 2 страны поставляют арбитров на международную арену?

    05.08.2013

  • Флое

    мичман05 Августа 2013 | 09:09 Уровень судейства за рубежом никак не выше российского. _______________ Тогда где российские судьи на международных соревнованиях?

    05.08.2013

  • Флое

    Pele Pelevich05 Августа 2013 | 08:47 И еще. Вчера смотрел игру Рубин-ЦСКА. На мой взгляд прекрасно отсудил игру Егоров. Никаких претензий. _______________ Во первых Рубин-ЦСКА был простой матч для судейства, по жаре футболёры едва ползали. Во вторых по Егорову нельзя судить о качестве судейства в целом, поскольку он единственный относительно неплохой судья.

    05.08.2013

  • Ozhil

    Надо саму её судить поставить, она хоть правила то знает?

    05.08.2013

  • Metfan38

    Пока она рулит,уважаемый мною Локо,будет конкурентом...но только для клублв второй восьмерки...

    05.08.2013

  • loкo-rоma

    Pele Pelevich05 Августа 2013 | 08:47 только смородская не увидела фола Чорлуки. В том эпизоде подкат выполнял Дюрица и делал это чисто в мяч.

    05.08.2013

  • Адекватный

    Ошибаются все и гораздо больше ошибок у самих футболистов и тренеров. Но себе то мы все прощаем, а вот в чужом глазу... можно и под микроскопоп поискать. Главное, чтобы судьи не были предвзяты (не надо их стимулировать богатыми клубами - Миллер и пр.) и чтобы не были забиты и запуганы власть имущими и богатыми (Миллер и пр.).

    05.08.2013

  • MorningFriend

    Селекция Локо - хрестоматийный образец того как работать не надо!

    05.08.2013

  • MorningFriend

    Не могла уговорить тренера выпустить Лося на несколько минут??? (в конце любой игры к примеру) Что ж ты за президент такой!? Презик скорее! Трогательное отношение к Лоськову скорее для прессы.

    05.08.2013

  • мичман

    Уровень судейства за рубежом никак не выше российского. Заговор против Локо - ))) смешно.))) Скорее заговор против Смородской. (тоже смешно))) Попробуй поискать проблему в себе. Есть такая поговорка - "не можешь ср... не мучай жо..".

    05.08.2013

  • LLL71

    Может быть кому-то просто лучше уйти из футбола?

    05.08.2013

  • Pele Peleevich

    И еще. Вчера смотрел игру Рубин-ЦСКА. На мой взгляд прекрасно отсудил игру Егоров. Никаких претензий. Когда футболисты выходят на поле играть в футбол и, при этом, хорошо умеют это делать, тогда и арбитр судит нормально. Что же касается матча Локомотива с ЦСКА, то только смородская не увидела фола Чорлуки. Ну,да это понятно, она и футбол - НЕСОВМЕСТИМЫ!!! Кстати, смородская, вам было предписано в десятидневный срок представить на совет дуракторов план выхода клуба из кризиса. Вы его представили? Что-то об этом никто ничего не сообщил. И еще. Для того, чтобы рассуждать о футболе, тем более кого-либо или что-либо осуждать, надо самой в этом разбираться. А вот с этим у вас, смородская, проблемы!

    05.08.2013

  • Pele Peleevich

    Искала бы ты другую работу. И Локо, и всему мировому футболу было бы лучше. Что касается судейства в России, то оно ничем не лучше и не хуже других стран. Вспомните английских арбитров. Там кроме Уэба и судить-то некому. А Испания, Швеция, Норвегия, Греция и т.д. Приглашали при Мудко иностранцев и что? Вторая же бригада напартачила так, что нашим и не снилось Твою мать, если арбитр предъявляет одному футболисту по 2-3 желтые карточки, не удаляя его при этом...о чем мы тут говорим? Наши арбитры еще ангелы в сравнении со многими европейскими, да и не только европейскими. А ты, милая, ищи работу, ищи ...

    05.08.2013

  • loкo-rоma

    Она вновь заговорила( В сегодняшнем дерби мы проиграем - чувствую.

    05.08.2013

  • Даль...

    Сейчас от олиного Локомотива все ждут 0:8 от любого клуба и чувствуется дождутся.

    05.08.2013

  • Даль...

    Когда на ответственные матчи будем приглашать иностранцев судить, то у нас вообще никаких судей не будет. Прогрессировать перестануть. Тогда уж и зрителей из-за бугра зовите)))

    05.08.2013

  • Даль...

    Одно время приглашали судей из заграницей? И чем это кончилось? Вот то-то же

    05.08.2013

  • Kowalevsky

    Я помню играл Локомотив в кубке УЕФА и Нигматулин стоял на воротах, и билеты на поезд дешевые были а теперь дешевле на самолете а смородская за все отдувается - выставили амбразуру - и какие миллиарды там евролионов крутят и никому в РЖД не интересен фуибол

    05.08.2013

  • lvb

    Приятно,когда тебя цитируют!БабаОля дословно повторила один из моих "комментов" здесь на СЭ перед окончанием прошлого ЧР.Про иностранных судей.Источник,правда,не указала...И сюда лезет,своих мыслей нет,плагиатом занимается...На любого,пишущего здесь я бы за это не обиделся...Но эта"мастер развала и распила"...Когда же это кончится?Бедный "Локо"!Якунин и БабаОля!Уйдите наконец,дайте Клубу нормально работать...Филатова надо,"век воли не видать"!Аксененко второго бы найти...

    05.08.2013

  • Даль...

    Почему такую же методику не применить в судейском корпусе? тогда уж такую методику применять и в президентском корпусе. Подайте пример, Ольга Юрьевна, уйдите сами пока вас не выкинули с позором. Это будет поступок!

    05.08.2013

  • fullerist

    Чорлука вообще не трогал двухметрового Траоре! Получается, форвард упал на спину от того, что его пальчиком толкнули?! Просто смешно. ------ Так пральчиком все-таки толкал? Или совсем не трогал? Завралась совсем.

    05.08.2013

  • sport_smen

    Фу , какая неприятная рожа с)

    05.08.2013

  • older1962

    Смотришь на этот персонаж,на эту уверенность,непреклоность,глупость и поражаешься.Господи.какие убожества и манкурты управляют.У неё же на лбу звезда давида!

    05.08.2013

  • lieven

    Президентов надо из Белоруссии завозить, эти никакущие.

    05.08.2013

  • Поваp

    driver 5.08.2013 02:47 Но поймите, чтобы стать тренером, надо начинать с малого. А вот Смородской и ей подобным "эффективным менеджерам" из обоймы власть имущих начинать с малого не нужно. Они с легкостью могут управлять футбольным клубом, банком, заводом без всякого опыта работы. – Вы знали, что, если бы его выпустили на поле в прошлом сезоне хотя бы на минуту, он бы установил рекорд в чемпионатах России? – Я об этом знала. Но президенты клуба состав на матч не определяют. Святая Ольга как всегда ни при чем.. 2 года назад Коусейро сказал о нежелании клуба устраивать почести Лоськову. А в прошлом сезоне не дали поставить рекорд. Не верю в такие совпадения.

    05.08.2013

  • Поваp

    Кабан_екб05 Августа 2013 | 02:41 У нас сейчас губернатор говорит, что ни копейки из бюджета области не тратиться на команду (жиздит, конечно)). Но он у нас и сам чувак не бедный... Не Абрамович, конечно, далеко, но всё ж. Да и Грызлов (тот самый) участвовал в "возрождении".)) Мож подкинет ещё какого московского спонсора.) А морально у нас одна из самых посещаемых команд страны.) Цены на билеты божеские (от 50 до 150р.).

    05.08.2013

  • Кабан_екб

    Поваp 05 Августа 2013 | 02:29 Урал в два раза, и губер подключился, всё таки 1,5млн. тока в городе и вся облать поддерживает (особенно те кого озадачили)... А вот простой борлельщик верит в команду и поддерживает... правда морально

    05.08.2013

  • Поваp

    Кабан_екб05 Августа 2013 | 02:24 Если Арсенал не остановят административно ------------------------------------------------------ ----- )) Опять теория заговора?)) У нас и для ФНЛ сейчас состав довольно слабенький. Всё держится на Алене, имхо. А за финансовую готовность к ПЛ не знаю... В принципе, Москва рядом. У нас уже много предприятий с московскими хозяевами... Мож ещё кого заинтересует наша деревня.)) Томь или Урал насколько больше сейчас тратят, интересно, по сравнению с прошлым годом? Думаю, не так чтобы уж слишком серьёзно.

    05.08.2013

  • Кабан_екб

    Поваp 05 Августа 2013 | 02:18 "В жизни всякое быат, и жук пердит, и бык летат"... Если Арсенал не остановят административно, всё может быть... вот только вопрос готов ли Арсенал К ПЛ материально?!!!

    05.08.2013

  • Поваp

    Кстати, полнейшая тишина по трансферам во вью... Только глобальные вопросы обустройства росфутбола. Офигенный у нас президент.((

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 02:13 Как я могу на неё забить? Она молчала месяца три (не меньше)... Я уж привык к хорошему... И тут опять она. "Тренер должен начинать с малого (а не с девки), а президент и так молодец". А Арсенал не будет в РФПЛ в следующем году. Алень просто очень хороший тренер (как оказалось), но не волшебник.

    05.08.2013

  • Поваp

    "Думбья играл рукой в эпизоде с решающим голом. А судьи этого не заметили!" ----------------------------------------------------------- ------------------------------ Во, блин, а я и не заметил...)) А то бы хай поднял.))

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 02:08 – Вы знали, что, если бы его выпустили на поле в прошлом сезоне хотя бы на минуту, он бы установил рекорд в чемпионатах России? – Я об этом знала. Но президенты клуба состав на матч не определяют. ---------------------------------------------------------- ------------------------------- Они только когда "пошире", когда "поуже" надо могут рассказать... --------------------------------------- А сказать об этом Биличу они тоже не могут.........забей ты ужк на эту *неумную женщину*. Будет в следущем году Арсенал в РФПЛ и будешь спокойно за него болеть) А баба Оля-это неизлечимо(((

    05.08.2013

  • Поваp

    Дан05 Августа 2013 | 02:09 Это не он писАл.)) Хотя я тоже не видел, мне корешь (любяший Испанию) рассказывает иногда...

    05.08.2013

  • Поваp

    "Но поймите, чтобы стать тренером, надо начинать с малого. Конечно, хочется сразу работать в команде премьер-лиги, но это не всегда и не у всех получается"... ------------------------------------------------------- --------------------------- ))))) Я валяюсь...))))) А чтобы стать добротным президентом клуба надо с чего начинать?)) С работы в банке?)

    05.08.2013

  • Кабан_екб

    Попробую подвести черту на этой ветке: судьи - легионеры, это утопия... Смородская в Локомотиве - это утопия...

    05.08.2013

  • Дан

    Klintess05 Августа 2013 | 02:03 С Испанией соглашусь. Как там косячат я мало где видел

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 02:07 Klintess05 Августа 2013 | 02:03 Да что там говорить, достаточно вспомнить полуфиналы ЛЧ в этом году... -------------------------------------------------------------- ----------------- За полуфиналЫ не скажу. А вот Бавария-Барселона с двумя левыми голами, это было прикольно.)) Но к чести барселонских глоров (коих множество на сайте) они совсем мало об этом вспоминали (просто Бавария была голов на восемнадцать сильней, всё равно)) ====================== Так то ж и был полуфинал. ) А мона еще и четвертьфинал вспомнить : решающий гол Боруссии Малаге тиз офсайда....в общем прав ты : за бугром косячат ни разу не меньше((

    05.08.2013

  • Поваp

    – Вы знали, что, если бы его выпустили на поле в прошлом сезоне хотя бы на минуту, он бы установил рекорд в чемпионатах России? – Я об этом знала. Но президенты клуба состав на матч не определяют. ---------------------------------------------------------- ------------------------------- Они только когда "пошире", когда "поуже" надо могут рассказать...

    05.08.2013

  • Дан

    Судили уже у нас зарубежные судьи и бывало хуже наших, только спроса с них ноль. А почему иностранцев на первые 3-4 команды, а не на последние? Там принципиальности в борьбе за выживание не меньше.

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 02:03 Да что там говорить, достаточно вспомнить полуфиналы ЛЧ в этом году... -------------------------------------------------------------- ----------------- За полуфиналЫ не скажу. А вот Бавария-Барселона с двумя левыми голами, это было прикольно.)) Но к чести барселонских глоров (коих множество на сайте) они совсем мало об этом вспоминали (просто Бавария была голов на восемнадцать сильней, всё равно))

    05.08.2013

  • Поваp

    – Почему все-таки не предложили Лоськову новый контракт? – Ему все-таки уже 39 лет. Два последних года он имел очень мало игровой практики. Все к этому шло: карьера клонилась к закату. Мне было очень тяжело это осознавать. Но тут, как говорится, ничего уже не поделаешь. Возраст. ------------------------------------------------------------- --------------------------------- Она про чей "возраст"? Лоськова, или свой?))

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 01:59 Кабан_екб05 Августа 2013 | 01:56 ведь не только здесь сидящие смотрят футбол, и видят судейский беспредел... --------------------------------------------------------- ------------------------ У меня друг любит Испанскую лигу смотреть... Так он говорит, что нам до тамошнего "судейского произвола" как до Луны. За Германию такого сказать не могу, но и там есть ошибки... И серьёзные. Иными словами, я не сторонник теорий заговор. ====================== Да что там говорить, достаточно вспомнить полуфиналы ЛЧ в этом году...

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 02:00 Klintess05 Августа 2013 | 01:57 Да я понял...)) Карасёв тридвараз, просто.) ======================== Да!!!))))) И ко всему прочему похож на Калину!!! ))))))))))))))))

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:57 Да я понял...)) Карасёв тридвараз, просто.)

    05.08.2013

  • Поваp

    Кабан_екб05 Августа 2013 | 01:56 ведь не только здесь сидящие смотрят футбол, и видят судейский беспредел... --------------------------------------------------------- ------------------------ У меня друг любит Испанскую лигу смотреть... Так он говорит, что нам до тамошнего "судейского произвола" как до Луны. За Германию такого сказать не могу, но и там есть ошибки... И серьёзные. Иными словами, я не сторонник теорий заговор.

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 01:51 ======================= А в целом ты меня убедил. Согласен по всем пунктам )

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 01:51 ===================== Не, я как раз не сторонник теорий заговоров.)))) Просто, бывает, нахлынет иногда под градусом ))))

    05.08.2013

  • Кабан_екб

    А сколько Розетти уже ГлавШпан в Россиийском судействе? Давно вроде... А ведь из года в год ничего не меняется, значит всех и всё устраивает, ведь не только здесь сидящие смотрят футбол, и видят судейский беспредел... Я не говорю ни о каких конкретно командах, но то, что беспредел присутствует я уверен... где то по слабоумию арбитров, где то во имя финансовой поддержки Розетти... В "Судейском корпусе" нужна "железная рука" и человек который не прменяет деньги на свою репутацию!!! напрмер.... (есть варианты?)

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:48 Я уж третий день на допинге и ничего.)) (не ради пьянства, правда, реально для допинга))

    05.08.2013

  • Поваp

    Brenn05 Августа 2013 | 01:45 ЭЭх..закрыть бы Русь-матушку, выгнать всех нахлебников и нахлебниц от сюда, да навести порядок!!! ----------------------------------------------------------- --------------------------------- Как будто они "нахлебники и нахлебницы" с Марса прилетели. Опять же, а кто будет оценивать степень... "нахлебности"))) того или иного человека?) Опять вкусовщина...

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:43 Ты пойми одно. Никому не нужно, чтобы на матче Спартак-ЦСКА был скандал. Под словом "никому" я не имею ввиду себя, или тебя... Я имею ввиду больших людей в нашем футболе. И больше всего он не нужен Розетти и Карасёву. Гораздо спокойней пилить (если уж кто за теории заговоров не может) на тихих играх, а не на главном дерби страны, которое обсуждают и спустя год.)

    05.08.2013

  • Поваp

    Кабан_екб05 Августа 2013 | 01:41 Я думаю, если бы меня поставили главой "судейского корпуса", после первого тура или я бы кого то убил или меня... причём не арбитры, а те кто их заряжает... ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------- А я думаю, что и нефига смотреть футбол только из-за того, чтобы ловить судейские ошибки. Считаю, что на матче Спартак-ЦСКА судья НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КУПЛЕН!!! Потому что это НАФИГ НИ СУДЬЕ, НИ РОЗЕТТИ, НИ РФС... НИКОМУ, кроме Гинера и Федуна, будет не нужно. И в первую очередь это не нужно судье, обслуживающему этот матч.

    05.08.2013

  • Klintess

    И ваще, Повар...я тут сегодня пивком побаловалси в честь битви при Кубани, а ты меня сУрьезными вопаросами пытаешь))))

    05.08.2013

  • Brenn

    ЭЭх..закрыть бы Русь-матушку, выгнать всех нахлебников и нахлебниц от сюда, да навести порядок!!!

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 01:39 ========================= Да не в том же дело было или нет. Дело в ответсвенности судей. Сейчас они что-то там в кулуарах обсуждают , а нам даже рассказать почему решили так, а не иначе не соблаговолят. Вот Егоров получил 2 за Спартак-Динамо. И обана-снова назначен на Рубин-ЦСКА. И никаких комментариев. А ты сиди и думай : так он таки двоечник или отличник ?)

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:35 Вот такая ситуация, как с Халком в последнем матче, это хана. Но никто ж не говорит, о том что Гинер, или Федун виноваты в удалении (несправедливейшем) Халка. Все говорят (те, кому это надо))) спартачи и армейцы, в основном), про гол из оффсада Данни. Кто там купил то кого, я запутался?)))

    05.08.2013

  • Кабан_екб

    Я думаю, если бы меня поставили главой "судейского корпуса", после первого тура или я бы кого то убил или меня... причём не арбитры, а те кто их заряжает... Понятно, огромные деньги вкладываются... Дак найдите тех кому не нужно судейство, а нужно грамотное построение работы в клубе!!!! (несколько корешков за проводниц болеют... мне просто их жаль)

    05.08.2013

  • zhuzha2006

    Может, лучше подумать о привлечении зарубежных менеджеров клубов? Да и хозяев тоже.

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:35 вызвать того же Карасева на тот же НТВ и обязать его ответить : видел он нарушение на Бокетти перед вторым голом ЦСКА али нет? И почему, если видел, не свиснул? :) ------------------------------------------------------------------- ----------- Нафига тебе Карасёв. Вызови меня)) и я тебе скажу, что никакого нарушения там не было.) (серьёзно)

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 01:31 ============================== Можно начать с Розеткина, обязать наших судей комментировать свои решения. Пусть пост-фактум. Но хоть какая-то ответсвенность будет! ) вызвать того же Карасева на тот же НТВ и обязать его ответить : видел он нарушение на Бокетти перед вторым голом ЦСКА али нет? И почему, если видел, не свиснул? :)

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:29 Если честно я вообще не понимаю, почему иностранного судью нельзя помазать тем или иным способр=ом, как и нашего.

    05.08.2013

  • Поваp

    Кабан_екб05 Августа 2013 | 01:27 Не. Люди ж выступают за то, что мол к иностранцу вопросов не возникнет по поводу его симпатий к той или иной команде. То что он может быть таким же дебилом, как и наши судьи они прекрасно понимают.)) Это защита от ГВК и прочее...)

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:24 Но суть в том, что если б так же судил иноземец-вопросов бы не было.) --------------------------------------------------------------- ------------- А если я недоволен судейством Безбородова с Анжи. Как воспринимать мои "вопросы" к нему? Локомотив то не "в четвёрке самых богатых". Не повезло, блин, убогим. Мне тоже начать "задавать вопросы" год за годом, ссылаясь на ГВК и прочее? Иными словами, всё тоже. Сейчас, по твоему мнению, ровнее других Зенит и ЦСКА, а будут Зенит, ЦСКА, Анжи и Спартак.... Так? С чего то надо начинать, да?)))

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 01:27 Klintess05 Августа 2013 | 01:22 Ну я понял. Т.е. ты считаешь что Зенит и ЦСКА немного "ровней" других (при том, что все команды у нас ровны) в плане судейства. Но хочешь добавить к ним ещё пару, и не больше.) Т.е. будут "ровнее" других четверо.) Красиво, чё... Вот Ольга Юрьевна то будет с тобой не согласна, только.) И Галицкий тоже... Х с ними, примем и их (а то они ж вонять будут, просто хана. А остальные если развоняются после этого?) =========================== Да я сам вижу, что косячна моя система )))) Просто в голову не приходит пока ничего лучше))))

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:22 Ну я понял. Т.е. ты считаешь что Зенит и ЦСКА немного "ровней" других (при том, что все команды у нас ровны) в плане судейства. Но хочешь добавить к ним ещё пару, и не больше.) Т.е. будут "ровнее" других четверо.) Красиво, чё... Вот Ольга Юрьевна то будет с тобой не согласна, только.) И Галицкий тоже... Х с ними, примем и их (а то они ж вонять будут, просто хана. А остальные если развоняются после этого?)

    05.08.2013

  • Кабан_екб

    Поваp 05 Августа 2013 | 01:20 Я о том же, (если я правильно понял) не главное какой национальности судья, главно, кто опделяет его квалификацию!!! Может кто то длжен настраивать их на матч... как тренер свою команду.. думаю Розетти должен с каждым главным говорить перед матчем и ли не Розетти....

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 01:23 Klintess Кстати, а как же быть с матчами Краснодар-Зенит и Волга-Зенит, и теми голами из оффсада? Волга ж не входит в число четырёх богатейших клубов, следовательно и иностранцев не будет в судьях на этих матчах (точечных матчах)? =========================== А вот тут то и беда. Как правильно заметили ниже-своих надо растить. Так что воленс-ноленс ничего тут не поделать : если на все матчи Спартака, ЦСКА, Зенита и Анжи назначать иностранцев-нашим расти негде будет(((

    05.08.2013

  • tryam

    "– Вы знали, что, если бы его выпустили на поле в прошлом сезоне хотя бы на минуту, он бы установил рекорд в чемпионатах России? – Я об этом знала. Но президенты клуба состав на матч не определяют." тупая скотина слепая

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 01:21 Klintess05 Августа 2013 | 01:20 Карасёв отсудил тот матч с ЦСКА просто офигенно, имхо. =========================== И рад бы с тобой согласится, но душа не принимает считать его судейство нормальным, а не то что офигенным. Но суть в том, что если б так же судил иноземец-вопросов бы не было.)

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess Кстати, а как же быть с матчами Краснодар-Зенит и Волга-Зенит, и теми голами из оффсада? Волга ж не входит в число четырёх богатейших клубов, следовательно и иностранцев не будет в судьях на этих матчах (точечных матчах)?

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 01:20 Klintess05 Августа 2013 | 01:17 А кто четвёртый?)) ========================== Четвертый ЦСКА. Не факт, что богатый, но.. не даром же ходит в народе поговорка "Гинер все купил" ? Нет дыма без огня и все такое....))))

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:20 Карасёв отсудил тот матч с ЦСКА просто офигенно, имхо.

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:17 А пятый, допустим, Рубин. Или Динамо...

    05.08.2013

  • Klintess

    Хотя шутю я : на самом деле, лично мне просто не хочется повторения сулейства "нашего лучшего арбитра Карасева" в дерби с ЦСКА. Остальное не принципиально)

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:17 А кто четвёртый?))

    05.08.2013

  • Поваp

    Кабан_екб05 Августа 2013 | 01:14 Полуфинал ЛЧ сезона 2011-2012 г. Реал-Бавария. Судья Кашшаи (Венгрия). Фиерически тупит всю игру. Реальские болелы гонят на него, в плане симпатий Баварии, баварские с точностью до наоборот. Помоему, он просто дебил, без симпатий в том матче к какому либо из клубов. Но недовольны судейством все, даже нейтральные. И ничего страшного. Полуфинал Лч сезона 2012-2013... Бавария-Барселона. Тот же судья Кашшаи опять устраивает фиерию. Два гола (кто-то считает три) в ворота Барселоны были забиты не верно (болел за Баварию в том матче).

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 01:14 Klintess05 Августа 2013 | 01:13 А чё не трёх, или пяти?) ==================== А кто пятый?)))))

    05.08.2013

  • Поваp

    Кстати, Смородская третий день подряд на страницах прессы.((( Хана Локомотиву. Кто-то её отвязал всё таки опять.((

    05.08.2013

  • Кабан_екб

    Смотрел матч бомжи-бурлаки... Судейка вышел, всем всё пояснил... я думаю: "Молорик, сразу показал, что он всё контролирует"... но после того, что он творил во время матча, просто не хочется Футбол смотреть... или перегорел, или возомнил о себе что то, было же очевидно что после этой ошибки он весь матч "исправлялся" и судейство просто умерло!!! Судья - легионер, это не паноцея... смотришь иностранные чемпы там ляпы и похлеще бывают... в своих надо вкладывать!!! А если откровенно плавит кого то, за яички подвешивать!!!!!!!

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:13 А чё не трёх, или пяти?)

    05.08.2013

  • kilimanjaro

    pravovernyj 01.03,а ты хорошую идею придумал!:-)даёшь зарубежных презиков!:-))афродеятелей,таджиков и молдаван :-)))ДОЛОЙ СМОРОДСКУЮ!!!!

    05.08.2013

  • Klintess

    Поваp05 Августа 2013 | 01:11 Klintess05 Августа 2013 | 01:09 Я лишь за "точечное" применение иноземцев и не более. --------------------------------------------------------------- ----- А список "точечных" матчей можно? ============================ Матчи четырех богатейших клубов между собой :)

    05.08.2013

  • Поваp

    Klintess05 Августа 2013 | 01:09 Я лишь за "точечное" применение иноземцев и не более. --------------------------------------------------------------- ----- А список "точечных" матчей можно?

    05.08.2013

  • Klintess

    Brenn05 Августа 2013 | 01:05 Klintess, да пусть забивают как хотят, это все равно им не поможет. Это же не делает их сильнее как команду! Тем более судья как раз ошибся против зенита удалив халка. Но это НЕПРЕДВЗЯТОСТЬ, а банальные ошибки. Ошибки делают все, но нельзя сразу казнить людей за них. Все будет хорошо с нашими судьями, уверяю вас. И вообще наш Чемпионат скоро будет круче всех ближе к 2018 году. Вот увидите. будут крутые стадионы, отличные поля, ТВ-картинка, выше посещяемость. В общем я предлагаю находить позитивные моменты, а вопрос судейства оставить тем, кто за это отвечает. И уж точно не Смородской лезть в это. ======================== Я в целом то вас поддерживаю! Сам думаю так же. ) Я лишь за "точечное" применение иноземцев и не более. Хотя, по сути, не считаю это критичным )

    05.08.2013

  • Brenn

    Klintess, да пусть забивают как хотят, это все равно им не поможет. Это же не делает их сильнее как команду! Тем более судья как раз ошибся против зенита удалив халка. Но это НЕПРЕДВЗЯТОСТЬ, а банальные ошибки. Ошибки делают все, но нельзя сразу казнить людей за них. Все будет хорошо с нашими судьями, уверяю вас. И вообще наш Чемпионат скоро будет круче всех ближе к 2018 году. Вот увидите. будут крутые стадионы, отличные поля, ТВ-картинка, выше посещяемость. В общем я предлагаю находить позитивные моменты, а вопрос судейства оставить тем, кто за это отвечает. И уж точно не Смородской лезть в это.

    05.08.2013

  • pravovernyj

    Давно пора подумать о привлечении зарубежных директоров клубов.

    05.08.2013

  • Klintess

    Костариканец05 Августа 2013 | 00:56 Klintess 05 Августа 2013 | 00:49 =========== Ну а наших вообще как развивать? Представь себе, если во всех 16 клубах ПЛиги играют исключительно легионеры. ============== Да также развивать наших. Иноземцев звать только на сверхпринципиальные игры )

    05.08.2013

  • Кабан_екб

    Костариканец 05 Августа 2013 | 00:47 Просто хорош!!!!!:-)))))

    05.08.2013

  • Klintess

    Brenn05 Августа 2013 | 00:54 Klintess, не согласен. Все разговоры это удел слабых. У меня некоторые друзья даже после поражения в футбол на приставке умудряются гнать на судью, на джойстик на что угодно, но не на свои кривые руки. Это уже клиника! Нужно делать СВОЕ дело, и не лезть в чужой огород. Тем более что свое дело даже не делает нормально. В общем я против! ======================== Понимаешь...самое веселое-Спартак пока от судей не страдал, но и лишнего нам не присуживали. А вот когда смотрю, как Данни 2(!) победных гола в 2 (!) матчах забивает из чистейших офсайдов......"если вы параноик это еще не значит, что за вами не следят" ))))

    05.08.2013

  • Костариканец

    Klintess 05 Августа 2013 | 00:49 =========== Ну а наших вообще как развивать? Представь себе, если во всех 16 клубах ПЛиги играют исключительно легионеры.

    05.08.2013

  • Brenn

    В этом плане я согласен с Колосковым, что приглашая раньше иноземных судей, мы ударили по своим настолько сильно, что их имидж нужно востанавливать и востанавливать в Европе. Мне нравится работа Розетти. Пока нравится. На любое дело, нужно время, а не рубить с горяча.

    05.08.2013

  • Brenn

    Klintess, не согласен. Все разговоры это удел слабых. У меня некоторые друзья даже после поражения в футбол на приставке умудряются гнать на судью, на джойстик на что угодно, но не на свои кривые руки. Это уже клиника! Нужно делать СВОЕ дело, и не лезть в чужой огород. Тем более что свое дело даже не делает нормально. В общем я против!

    05.08.2013

  • Klintess

    Brenn05 Августа 2013 | 00:49 Klintess, нет за ЦСКА. Но больще всего я болею (последние лет 5) вообще за весь Чемпионат России. И уверен, что нужно дать нашим судьям время заматереть. Иноземцы редко приносили добро нам. ===================== Так никто ж не говорит, чтобы совсем убрать наших то! Но вот согласись : супердерби с нами разве плохо, если будет судить иностранец? Зато не будет потом разговоров, как в том году о Карасеве.)

    05.08.2013

  • geoserge

    Баба с возу - легче паровозу!

    05.08.2013

  • Klintess

    Костариканец05 Августа 2013 | 00:47 Видимо, хочет чтобы английские, немецкие и испанские арбитры судили премьер-лигу. Французы, итальянцы и швейцарцы - первый дивизион, а таджикские, узбекские и молдавские рефери обслуживали матчи второго дивизиона. ================= Это плохо?

    05.08.2013

  • Brenn

    Klintess, нет за ЦСКА. Но больще всего я болею (последние лет 5) вообще за весь Чемпионат России. И уверен, что нужно дать нашим судьям время заматереть. Иноземцы редко приносили добро нам.

    05.08.2013

  • Костариканец

    Видимо, хочет чтобы английские, немецкие и испанские арбитры судили премьер-лигу. Французы, итальянцы и швейцарцы - первый дивизион, а таджикские, узбекские и молдавские рефери обслуживали матчи второго дивизиона.

    05.08.2013

  • Klintess

    Brenn05 Августа 2013 | 00:42 ============================== А по-моему нужны да еще как! Ты не за Зенит, чесом , болеешь?)

    05.08.2013

  • svldmr

    Ольга Смородская: "Стоит подумать о привлечении зарубежных арбитров" ------------------------------------------------------------ ----- С Украины! Готовиться к укропу!

    05.08.2013

  • Zloy_ekb

    Вот это - вброс

    05.08.2013

  • Brenn

    Мудрый люди говорили, женщина на корабле (читай в футболе) к беде! Построить не может в своем клубе ни чего стоящего, а уже лезет к судьям! Изыди. Не нужны нам иностранные судьи!!!

    05.08.2013