Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 августа 2013, 00:30

Михаил Боярский: "Я бы вернул Денисова в "Зенит"

Александр Кружков
Обозреватель

Знаменитый артист и давний поклонник "Зенита" считает, что сборная при Фабио Капелло пока не обрела своего лица, однако путевку на чемпионат мира-2014 все равно уже не упустит

– Вам нравится, как играет сборная при Капелло?

– Нет. Не просматривается у нее четкого игрового почерка. Он есть у Испании, Германии, Англии. Есть у "Зенита", "Спартака", "Рубина". Про нашу сборную, к сожалению, этого не скажешь. Хотя Капелло приглашает лучших на данный момент футболистов. Как каждый из них играет по отдельности, мы знаем. Но лица у команды нет. Она абсолютно непредсказуема. Вспоминаю эпохальный волейбольный финал Олимпиады в Лондоне. Он же всколыхнул всю страну! Потому что мы увидели мастерство, желание, характер, смелость, колоссальную любовь к своей стране, наконец. Все это и позволило нашим вырвать золото у бразильцев. Или взять мальчишку-ходока, который сейчас стал первым на чемпионате мира.

– Александр Иванов.

– Точно! Скромный парень, совершенно не кичится победой. При этом в нем чувствуется невероятная сила духа, заряженность и энергия для дальнейшей работы. Вот таких бы ребят побольше в футбольной сборной России!

– Даже дипломатичный Тимощук признал, что проблемы с микроклиматом в "Зените" по-прежнему существуют. Нет опасений, что они перекинутся и на сборную?

– Такого, как в клубе, уверен, не случится. Например, в театре конфликты бывают всегда. А потом эти же артисты приезжают на съемки в кино. Смех, улыбки – все спокойно отработали и разошлись. И в сборной, что бы ни происходило за пределами поля, выкладываться игроки будут по максимуму.

– Когда Денисова продали в "Анжи", кто-то в Петербурге вздохнул с облегчением, кто-то расстроился. А вы?

– Я огорчился. Это все равно, что главного героя в спектакле неожиданно заменить на второстепенного. С Денисовым "Зенит" был более мобильной командой. Его явно не хватает. Спасибо Толя Тимощук выручает – то на позиции опорного хава сыграет, то на фланге обороны. Победа 5:0 над "Норшалланном", конечно, вдохновила, но уровень соперника переоценивать не стоит.

– Вы с Денисовым знакомы?

– Я не знаю его, как человека. Могу судить исключительно о футбольных качествах. Он казался упертым профессионалом, который только ради спорта и живет. Но прошлогодние дрязги меня сильно разочаровали. Вообще-то не мое дело, что творится в клубе. Лишь бы на игре не отражалось. Каждый футболист должен выполнять свою работу несмотря ни на что! Как хирург или летчик.

– В "Анжи" грядет распродажа. Если б решение зависело от вас – кого из этого клуба позвали бы в "Зенит"?

– Кого-то из легионеров. Ну и, разумеется, вернул бы Денисова. Постарался бы найти слова, которые заделали бы трещины. Объяснил бы, что во имя результата необходимо все забыть и начать с чистого листа. В конце концов есть вещи поважнее денег!

– Провожая Денисова в Махачкалу, Миллер не исключил, что когда-нибудь тот вернется в "Зенит". Но при Спаллетти это едва ли возможно?

– Да. Похоже, все уже смирились, что Денисов переходит в "Динамо". Меня это печалит еще и потому, что в 6-м туре "Зенит" встречается как раз с москвичами. Сам футбол в такой ситуации сразу отойдет на второй план. Матч будет сопровождать налет скандальности. Вы же помните, что творилось на трибунах после перехода Быстрова…

– В "Анжи" с недавних пор обживается еще один бывший футболист "Зенита" – Ионов. Его возвращать бы не стали?

– Нет. Не так уж ярко Ионов пока себя проявил. А со временем, думаю, он сам попросится обратно в "Зенит".

– К Спаллетти у вас есть вопросы?

– Я не понимаю его грусти на скамейке. Когда от тренера ждешь эмоций, он сидит отрешенный. А то вдруг начинает аплодировать. Может, особенности характера? С одной стороны, меня радует, что Спаллетти доверят молодым. С другой – странно видеть, что порой запас "Зенита" состоит целиком из лидеров команды.

– Чем, по-вашему, вызван затяжной спад в игре Кержакова?

– Пускай у него было туго с голами, но играл-то очень полезно! Проделывал громадный объем черновой работы. Благодаря Кержакову забивали другие. Представляю, как ему хотелось самому отличиться, но никогда не жадничал. Если видел, что партнер в лучшей позиции – всегда отдавал пас. Так что не сомневаюсь – скоро у Кержакова все наладится. Парень ответственный, не из тех, кто снизит к себе требования. Мне кажется, в Белфасте Саша выйдет в основном составе и обязательно забьет!

– Может, и на прогноз отважитесь?

– Скорее всего, будет ничья. Впрочем, учитывая расклад сил в отборочной группе, этот результат не помешает нашей сборной попасть на чемпионат мира в Бразилию.

39
  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 13 Августа 2013 | 13:17 Ну ты в следующий раз, что бы моя твоя понимай, заблаговременно предупреждай о смене курса диалога..)) Типа, как раньше в программе "Время" - "А теперь о погоде"..) А ты, например, "А теперь о старушках"..) И желательно таким же милым женским голосом..))

    13.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 13 Августа 2013 | 12:32 Вот ты о чем оказывается..) Никак не ожидал от тебя столь резкого перевода диалога в данную плоскость нашего бытия..))

    13.08.2013

  • Cantоna13

    Гасконец умница, столько умнейших вещей наговорил, даже разоблачил отсутствие почерка у Капелло и косвенно у ВЕЛИЧАЙШЕГО И МОГУЩЕСТВЕННОГО ОБЛАДАТЕЛЯ БЕЗУМНОГО ХЕТ ТРИКА.... Мощный аналитик.

    13.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 13 Августа 2013 | 10:48 Ты сейчас похож на Весёлого, который до такой степени интеллектуал, что чаще всего хрен поймёшь, о чем пишет..)) В твоем случае о ком..))

    13.08.2013

  • huginn

    Да и его "коллега" Алексей Игонин высказался:"Вернуть Денисова – плюнуть болельщикам в душу!" Самое смешное,что Игонин из тех,кто предал Садырина!

    13.08.2013

  • Gerych Z

    мичман 13 Августа 2013 | 10:09 Ты слишком серьезно относишься к некоторым моим комментам..) АдекВатный Зритель. 13 Августа 2013 | 10:15 Ты о чем, Анопка?)) Сидим себе тихонько в городе 3-х революций и 4-х наводнений и думать не думаем куда-нить понаехать, да позаполонять..))

    13.08.2013

  • huginn

    По поводу Денисова скажу свое мнение,он правдоруб,такие многим не нравятся,простой и прямой парень,что думает,то и говорит. И переход в Анжи,ето его очень большая ошибка! В Динамо ему еще предстоит искать свое место,которое надеюсь найдет. А фанам Зенита стоит напомнить,что Денисов играл и радовал болельщиков с 2001 года. Хотя,питерцы славятся своей забывчивостью.

    13.08.2013

  • Ностро

    Samur +

    13.08.2013

  • мичман

    Gerych Z 13 Августа 2013 | 09:22Лучше иметь двух сумасшедших, но реальных символов (Гундос и Шляпа), как у Придворного Политпроекта, чем одного виртуального (Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™), как у конячьего лыжно-армейского коллектива..)) Ну наверное не стоит равнять несравниваемое. У армейцев есть немало болельщиков из фигур выше уровнем. А среди болел Зенита могу напомнить всяких зенитофанов..., которые довольно мерзко смотрятся в своих коментах. И что сравнивать их с нормальными публичными людьми?

    13.08.2013

  • мичман

    не мое дело, что творится в клубе Даааааааа, а раньше вас это интересовало. Ну тогда возвращайте Денисова и продолжайте сериал "А Халк получает больше"))))).

    13.08.2013

  • Samur

    АдекВатный Зритель Я намёк понял, и Вы заметьте, что мой коммент относится не ко всем, а к тем, кто оскорбляет человека. Но Боярский действительно преданнейший фанат Зенита, а если берут интервью - думаю он имеет право высказать своё мнение, так же как и остальные.

    13.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 13 Августа 2013 | 09:34 Физкульт! Кому как.. По мне так, для получения моря позитиФФчика, лучше "иметь" не одного, а одну, и конечно же реальную..))

    13.08.2013

  • lvb

    Про фильм-вот здесь с bigzhuk13 Августа 2013 | 09:29 полностью согласен.Недавно пересматривал,в HD...Хорошо!!!

    13.08.2013

  • lvb

    АдекВатный Зритель.13 Августа 2013 | 09:09 Не получил ответа на свой пост для тебя.Кидаю в личку.Мне тоже в личку сбрось...А ключевой слово в моем "комменте"здесь :"Скучно".Разочаровал Михаил Сергеевич...Пусть лучше болеет за Питер,а вот интервью-не надо...Не хочу портить свое мнение о нем...

    13.08.2013

  • andrew82

    И снял бы перед ним шляпу

    13.08.2013

  • bigzhuk

    АдекВатный Зритель.13 Августа 2013 | 09:09 Повзрослели и что? Фильм остается прекрасным. А музыка Дунаевского гениальной.

    13.08.2013

  • Samur

    Адекватный зритель Согласен, что повзрослели, но поумнели ли - осталось для меня вопросом, так как комментарии вызывают сомнения. Думаю каждый человек имееет своё мнение и высказывать его стоит не оскорбляя других - я это считаю умом. Не в обиду Вам!

    13.08.2013

  • Gerych Z

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 13 Августа 2013 | 09:02 Лучше иметь двух сумасшедших, но реальных символов (Гундос и Шляпа), как у Придворного Политпроекта, чем одного виртуального (Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™), как у конячьего лыжно-армейского коллектива..))

    13.08.2013

  • zvovs

    Предал он Зенит, дядя Миша, предал. Плохой он.

    13.08.2013

  • Samur

    Видно, что комментарии пишут люди высокого исполнительского мастерства, умнейшие и профессионально разбирающиеся в футболе. А кто такой Боярский - посредственный и глупый, не разбирающийся в футболе!!! Самим то не стыдно стучать по клавиатуре, охаивая человека, актёрским мастерством которого сами же и восторгались в детстве, человека, который безгранично любит футбол,и искренне болеет за свою команду, а не как остальные выигрывает команда - бурный восторг, проигрывает - ушат грязи на футболистов и тренера!

    13.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    У Придворного Политпроекта есть два сумасшедших символа - Гундос и Шляпа. Никому такого горя и позора не пожелаю.)

    13.08.2013

  • ak-09

    С-Э берет интервью у человека,который не разбирается в футболе,который пропил свои мозги еще при Советской власти.Какой игровой почерк у Англии?Какой игровой почерк у Зенита?Про Кержакова это вообще за гранью разумного.Кержаков никогда не жадничал,всегда отдавал пас...????О чем это он???

    13.08.2013

  • Artem K

    ki про посредственность и глупость - советую посмотреть в зеркало. Появился класс и появился узнаваемый игровой почерк - абсолютно разные вещи. Почерка реально нет. Хотя он был даже при Адвокате. Ну и выбрать ради примера самый крупный и единичный во всей истории проигрыш - тоже не верх адекватности. Вспомнил бы заодно 3-2 на Стад Де Франс в матче с действующими чемпионами мира, которые на тот момент на этом стадионе никому не проигрывали. Или там тоже шлак был?

    13.08.2013

  • ki

    посредственный актер, глупый человек. имхо, как раз при капелло у сборной появился класс, когда команда может и проиграть в португалии, но это будет 0-1 и соперник будет крайне рад победе. когда такое было? проигрывали 1-7 и утешали себя - "у тех всё залетало". чувак из нашего шлака сделал солидную сборную, а этому "не нравится"... уж не позорился б на старости лет.

    13.08.2013

  • MOLODEATH

    денисов зениту не нужен - пусть пройдёт все круги ада, может мозгов добавится...

    13.08.2013

  • lvb

    Это было скучно."Радоваться на своем веку"Михаилу Сергеевичу ближайшее время не придется...В "Зените" "разброд и шатания"...Пока не уйдут "зажравшиеся" и "популярные"-перемен можно не ждать...Ясно,что двух форвардов высоко класса надо,а Спал талдычит про "апгрейд" "покерфэйса"!В обороне даже по матчу с "Норшелландом"-полный бардак,а ЦЗ "нету"...Один Ломбертс,и тот регулярно "пожарит"...

    13.08.2013

  • бубликов

    плешка?

    13.08.2013

  • бубликов

    а что у вас под шляпой?

    13.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Боярский никогда не блистал интеллектом... Это Лия Ахиджакова в мужском теле...

    13.08.2013

  • DM

    – Да. Похоже, все уже смирились, что Денисов переходит в "Динамо". Меня это печалит еще и потому, что в 6-м туре "Зенит" встречается как раз с москвичами. Сам футбол в такой ситуации сразу отойдет на второй план. Матч будет сопровождать налет скандальности. Вы же помните, что творилось на трибунах после перехода Быстрова… ______________ 1. Скандальность провоцируется. 2. Быстров из Спартака 3. Михаил Сергеич! Мы Вас любим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    13.08.2013

  • Sanja

    Zloy_ekb13 Августа 2013 | 01:47 Я не понимаю его грусти на скамейке. Когда от тренера ждешь эмоций, он сидит отрешенный. А то вдруг начинает аплодировать. -------------------------------------------------------- --- Вообще это должно насторожить. По сути описана клиническая картина - идиотии (самая тяжелая форма слабоумия). Буквально - "предоставленные самим себе, остаются неподвижными или впадают в непрерывное бессмысленное возбуждение с однообразными движениями, автоматическим раскачиванием, стереотипным размахиванием руками, хлопаньем в ладоши". По моему один в один? ------------------------------- Спалетти --слабоумный? Эво, куда Вас занесло....

    13.08.2013

  • rivera

    Михал Сергеич ! Спасибо за объективность от болельщика московского "Динамо". Действительно, нельзя оскорблять человека (футболиста), если он по психологическим причинам перестал забивать голы. Но для того, чтобы человек был объективным, надо же хотя бы 10 страниц "Футбольного Муму" почитать. Тем более, что Герасим утопил собаку в Лужникаж. Сашу Кержакова надо подддержать и оказать оперативно-правовую помощь, т.е. выявить ЗЛОДЕЕВ и в кандалах сдать грамотно Бастрыкину ...

    13.08.2013

  • DM

    Михаил Сергеич, мы завсегда ЗА ВАС!!!

    13.08.2013

  • S'n'R

    да и ты на ... боярский!

    13.08.2013

  • Zloy_ekb

    Я не понимаю его грусти на скамейке. Когда от тренера ждешь эмоций, он сидит отрешенный. А то вдруг начинает аплодировать. -------------------------------------------------------- --- Вообще это должно насторожить. По сути описана клиническая картина - идиотии (самая тяжелая форма слабоумия). Буквально - "предоставленные самим себе, остаются неподвижными или впадают в непрерывное бессмысленное возбуждение с однообразными движениями, автоматическим раскачиванием, стереотипным размахиванием руками, хлопаньем в ладоши". По моему один в один?

    13.08.2013

  • Хрюн Моржов

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 13 Августа 2013 | 00:54 - У меня вот тоже мысль сразу мелькнула! Может, Д'Артаньяна поставить гендиром Зенита, чтоб вернул Игорька в родные пенаты. Там, глядишь, и довершат, вдвоем, начатое! )))

    13.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Денисов, ты не закончил в Придворном Политпроекте, возвращайся и заверши начатое, ушатай Карфаген до основания.)

    13.08.2013

  • odinok

    КАНАЛЬЯ

    13.08.2013

  • ion

    Михаил Боярский: "Я бы вернул Денисова в "Зенит", тысяча чертей!!!

    13.08.2013