Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 августа 2013, 15:20

Георгий Черданцев: "Футбол в России никому не интересен"

Гостем авторской программы Евгения ДЗИЧКОВСКОГО "В конце тоннеля" на "СЭ-ТВ" стал известный футбольный комментатор и руководитель одного из каналов "НТВ-Плюс".

– Составил сборную: ван Перси, Бензема, Езил, Хедира, Игуаин, Арбелоа, Диарра, Пепе, Балотелли, Гомес, Гаттузо. Понимаете, по какому принципу они отобраны? За что вы их?

– Во-первых, хочется повыпендриваться. Ну и потом – эти люди никогда не узнают то, что я о них говорил. То есть это все в воздух. Чистейшей воды выпендреж. Это часть внутренней игры. Людей, которые в России знают, кто такие Хедира или Бензема, сотни. Но далеко не миллионы. Это такой междусобойчик и происходит в рамках "НТВ-Плюс". С другой стороны, по любому из этих игроков я могу доказать, что они переоценены.

– Ну вот, например, Балотелли. Вы говорите, что у него – ужасный показатель ТТД. Но неужели тренеры, работающие с ним, не видят этого?

– Конечно, видят. Но выбор не такой большой. Сейчас в Италии растет мало футболистов. Интерес к этому виду спорта в стране упал, мало людей занимаются футболом – бедно живут. Мало своих воспитанников: то ганец, то аргентинец. Своих-то нападающих нет почти. Поэтому, конечно, они цепляются за Балотелли. Но я же не итальянец. Мне не нужно переоценивать этого футболиста. Я могу русского игрока лишний раз похвалить, но с этими-то у меня нет ничего общего. А к Балотелли, которого Италия видит своим лучшим игроком в ближайшие десять лет, мы должны придираться больше, чем к кому бы то ни было еще.

– А почему вы считаете, что футбол в России никого не интересует?

– Спорт в России никого не интересует. В стране – 140 миллионов человек. А сколько ходят на стадионы? Жалкий, ничтожный процент. Рейтинги низкие. Если взять наших соседей, например Украину, то посмотрите, сколько там программ на общественном телевидении, как широко обсуждается футбол, как оплачивается работа людей. Вот сейчас в Москве проходит чемпионат мира по легкой атлетике. Я живу рядом со стадионом. Так там Усэйн Болт ходит буквально мимо, можно подойти и посмотреть на него. Я не видел ни одного человека, который бы подошел просто понаблюдать. А ведь Болт – один из величайших спортсменов всех времен и народов. Иди – смотри и наслаждайся. Но хоть бы одного зеваку ты там встретил. Спорт в России интересен только как инструмент воспитания патриотизма.

Полная версия беседы с Георгием Черданцевым –
уже в разделе "Телевидение" на сайте "СЭ".

77
  • к/б_вепрь

    Ув.Георгий,вы лучше разбираетесь в футболе,чем Трушечкин,имхо. Но зачем вы позволяете выдергивать из контекста,якобы "вью"... Одна особа уже сказала однажды ,что в России секса нет... Женёк попросту вас подставил... Играл я,в своё время ,в Классе "Б",команда в своей зоне 3-4 места занимала,так сборная Класса "Б" С.Ирландии,даже с Дж.Бестом,не проиграла бы (не похвальба),землю бы грызли,но не проиграли бы)

    15.08.2013

  • к/б_вепрь

    НБА знаю ,НХЛ знаю,КХЛ знаю,МЛС знаю,даже ФНЛ знаю... НФЛ!? лига американского футбола!? мне она,как-то фиолетово...

    15.08.2013

  • Даль...

    IvanJackson Очень рад что вы смотрите НФЛ)

    15.08.2013

  • Даль...

    Нью-Ингленд Пэтриотс (англ. New England Patriots, Патриоты из Новой Англии) — профессиональный футбольный клуб из американского города Фоксборо, штат Массачусетс. ФК "Химки" - это же не Москва)))

    15.08.2013

  • Даль...

    IvanJackson Википедия на этот сезон почему то Бостон не поставила в НФЛ)

    15.08.2013

  • IvanJackson

    Павел Эмильевич 15 Августа 2013 | 21:29 ыыыыыы последняя ремарка "в Бостоне нет команды НФЛ" да госпади откуда вы такие беретесь))) я вот нфл максимум раза 3 по тв видел но и то знаю откуда флагман нфл последнего 10летия нью-ингланд патриотс)))) а вот вы все видали все знаете только все по картинкам до по рассказам)))

    15.08.2013

  • poligraf poligrafovich

    По поводу интервью Черданцева, чувствуется что он человек не свободный, подневольный так сказать. И если речь заходит об изложении голой правды, то даже очень бздулявый и с бооооольшой оглядкой. А к человеку, который может проповедывать сразу несколько правд одновремено, отношение соответствующее. Просто так себе и так себе и никак себе. Рядовой российский словоблуд, тогда уж Вася Уткин куда по прямее будет, да Андронов наверное. Пример Рабинера их здорово напугал, это чувствуется. Бздят они и это видно, одни меньше, другие больше. Но бздят все.

    15.08.2013

  • Даль...

    IvanJackson15 Августа 2013 | 21:21 )) удачи. И не забудьте почитать про Детройт (только не Мамонтова) А про имя Мухаммед я сам был в шоке. Кроме Англии это имя самое популярное в Голландии, Швеции и Германии. Повторяюсь, сам не поверил, потому читал разные исочники, в том числе европейские. Кроме Детройта может быть еще Нью-Йорк, в Бостоне нет команды НФЛ , и в Лос-Анджелесе тоже по-моему. Радикалов-сказочников типа Мамонтова,Леонтьева с одной стороны и Альбац с Латыниной с другойне читаю. Золотая середина)

    15.08.2013

  • IvanJackson

    Павел Эмильевич 15 Августа 2013 | 21:04 1 про самое популярное имя мухаммед это неправда 2 не знаю каких спецов вы читали и что видели но я неплохо знаю манчестер и его окресности и знаком с например городами кострома ярославль иваново это как сравнивать диснейленд и парк горького )))) 3 детройт далеко не единственный где есть команды 4 лиг (нью-йорк лос-анжелес чикаго бостон и тд.) 4 в детройте небыл но он не сильно отличается от гетто например нью-йорка где любая хибара всеж лучше коммуналок 5 за сим откланиваюсь тк разговор перевелся от посещаемости футбола в рашкинскую зомботелевизионную пропаганду аля мамонтов/киселев/леонтьев о зангнивающем капитализме а он все ни как сука не згниет да и потоков мигрантов в рашку както очередями не стоят из прогнившего капитализма а в другую сторону стоят

    15.08.2013

  • Даль...

    Markao. Это список стран по потреблению алкоголя, измеряемого в литрах чистого этилового спирта на человека за указанный год, в соответствии с последними данными Всемирной организации здравоохранения. По методологии ВОЗ учитываются лица в возрасте 15 лет и старше. Учтённое потребление Чехия 14.97 Андорра 14.08 Эстония 13.77 Ирландия 13.39 Франция 13.30 Хорватия 12.61 Австрия 12.60 Португалия 12.45 Венгрия 12.27 Словения 12.19 Литва 12.03 Люксембург 12.01 Германия 11.81 Республика Корея 11.80 Великобритания 11.67 Дания 11.37 Сент-Люсия 11.35 Румыния 11.30 Болгария 11.24 Белоруссия 11.22 Россия 11.03 Уганда 10.93 Швейцария 10.56 Словакия 10.33 Испания 10.22 Вывод: нглия жрёт побольше нашего). Источник:Википедия

    15.08.2013

  • Markao.

    pasha4815 Августа 2013 | 20:18 Черданцев это шалтай-балтай какой-то. То говорит по делу, аргументированно, доходчиво, то как п...нет что-нибудь, хоть стой, хоть падай. Все правильно в принципе сказал,бухло и всякая такая хрень России ближе.И это печально(.

    15.08.2013

  • Даль...

    IvanJackson ну и то что в Англии самое популярное имя среди новорожденных последние 2-3 года - Мухаммед, тоже о чем то говорит. Это тоже есть в инете, я не вру. Англия мне кажется деградирует как страна.

    15.08.2013

  • Даль...

    IvanJackson ну я к то что не только спортом надо жить). Про Манчестер врать не буду не был, но читал специалистов и видел фото, "английский Челябинск") а про Детройт могу сказать что там вообще разруха. Это по-моему один такой город в США где есть все команды в проф. лигах. недавно Детройт стал банкротом. Да и фото трущоб впечатляют. А рассказы очевидцев приводят в шок. Погуглите.

    15.08.2013

  • IvanJackson

    Павел Эмильевич 15 Августа 2013 | 20:3 про манчестер ой как вы заблуждаетесь ))) сам был в манчестере на соревновании регбийных ЮНИОРСКИХ команд на каторых присудствовало тыс так 20 )))) про окрестности манчестера можно посмотреть в гуглмап там поверьте далеко не трущебы по совдеповскому)))) про дедройт моноспортивный город????вы наверно думаете что он монохоккейный так detroit pistons лет 10 назад брали кубок нба и по 20к он в среднем собирает... про NFL или MLB поклонником не являюсь но тыс по 50 думаю бывает на стадионах

    15.08.2013

  • Даль...

    IvanJackson15 Августа 2013 | 20:31 Павел Эмильевич 15 Августа 2013 | 20:26 мой поинт был в том что в англии средний житель во много раз больше посещает спортивное или около спортивное соревнование чем средний гражданин россии пысы будете смеяться на чм по варкрафту есть и там ни че не светит ни россиянам ни англам)))) --------------- с этим согласен. Пусть посещают это их дело. у нас в городе культивируют хоккей с мячом. в минус 30 в нашей местной трехтысячной Маракана не где яблоку упасть.) Но и ты согласись что моноспортивные города типа Манчестера или Детройта тоже никому не нужны. В двух километрах от Олд Траффорд местность напоминает такие же трущобы как и у нас.

    15.08.2013

  • Даль...

    соорр, не дописал). А про посещаемость я уже говорил. Затюканы они пиаром из телевизора. А в наш век нанотехнологий, достаточно иметь широкополостной интернет и магазин рядом с домом).

    15.08.2013

  • IvanJackson

    Павел Эмильевич 15 Августа 2013 | 20:26 мой поинт был в том что в англии средний житель во много раз больше посещает спортивное или около спортивное соревнование чем средний гражданин россии пысы будете смеяться на чм по варкрафту есть и там ни че не светит ни россиянам ни англам))))

    15.08.2013

  • Даль...

    IvanJackson15 Августа 2013 | 20:22 Павел Эмильевич 15 Августа 2013 | 20:07 да какой выбор ??? на футбол и хоккей ходят кое как 15-20 тыр на футболе это уже много считается )))так они вааще про такое не слышали как и вы например о таких "видах спорта" как дартс и снукер ----------- отвечу банальщиной). Начну со второго. Дартс, снукер, бильярд, и покер - это настольные игры . Пусть еще придумывают типа чемпионата мира по варкрафту) У нас есть шахматы где мы впереди планеты всей (Карлсен и Ананд надеюсь не англичане))

    15.08.2013

  • IvanJackson

    Павел Эмильевич 15 Августа 2013 | 20:07 да какой выбор ??? на футбол и хоккей ходят кое как 15-20 тыр на футболе это уже много считается )))гандбол и водное поло так они вааще про такое не слышали как и вы например о таких "видах спорта" как дартс и снукер и теле рейтинги по миру дартса и снукера в разы больше чем гандбола и водного поло))) про волейбол так и в россии на него не ходят там сколько считается приличной аудиторией 2-3 тыс???? про автодромы я вааще ржу загуглите пожалуйста ))) их не в разы там больше а в 10 раз )))

    15.08.2013

  • Даль...

    приятного всем)

    15.08.2013

  • pasha48

    Черданцев это шалтай-балтай какой-то. То говорит по делу, аргументированно, доходчиво, то как п...нет что-нибудь, хоть стой, хоть падай.

    15.08.2013

  • Даль...

    Надо правильно расставлять свои приоритеты. У них футбол, у нас хоккей, у них регби, у нас баскет, у них ипподромы, у нас ходоки, у них байдарки, у нас борьба. И таким образом, любая страна, кроме, возможно США, против нашей России просто пустое место)

    15.08.2013

  • Даль...

    Англосаксы пытаются сделать спорт религией. Но без наших природных ресурсов у них ничего не получится)

    15.08.2013

  • Даль...

    Я уже молчу про зимние виды спорта. Там Англия, как слон в посудной лавке, вместе со своим "Манчестером Юнайтедом") причем глубоко)

    15.08.2013

  • poligraf poligrafovich

    alenti49 Да, да на счёт тубзика, прям беда. А драк не было вовсе, ну если по мелочам, бытовуха так сказать. Счас с этим просто беда, мягко выражаясь - грубо говоря. Счас туда с этой целью и ходят, ну как раньше на танцы......танцор никакой, рожа - лучше людям не показывать, шансов у дамской части населения никаких, что ж там ещё делать. Накатил Агдама креплёного, 0,7 и вперёд. Ладно братец, приятно было пообщатся, берегите здоровие, я Ваш ник запомнил. Но.....остаюсь при своих мнениях и убеждениях, так как сформировались они не за один день и даже не за один год. Как говорил один общеизвестный тип : Желаю что бы все !

    15.08.2013

  • Даль...

    IvanJackson я хочу сказать что если брать все виды спорта в своей массе, то Англия курит в сторонке)

    15.08.2013

  • Даль...

    IvanJackson15 Августа 2013 | 20:00 дело не в том сколько ходят, а какой есть выбор. Ну волейбол в Англии всё равно хуже. Да и автодром унас тоже есть, отличие от английского только в истории). Плавание в Англии тоже не айс. А сколько Англия выиграла в гандболе или водном поло? )) А на счет регби у нас тоже есть специфический вид спорта - хоккей с мячом. А то что зрителей у нас меньше это говорит о том, что у нас нация не больная в этом плане. У россиян другие приоритеты).

    15.08.2013

  • Даль...

    У нас есть тоже есть повод " почувствовать своё величие", про что тут многие говорят - Исинбаева, ходоки - пусть идут далеко со своим Гаттузо). Пускай Бензема прыгнет выше Исинбаевой сначало -а мы потом посмотрим))

    15.08.2013

  • IvanJackson

    Павел Эмильевич 15 Августа 2013 | 19:53 ваааще жесть))) а вы о такой игре как регби слышали? или по гуглите сколько автодромов в британии или например иподромов)))) а у нас что хоккей так у нас аншлаги в 3 городах только ска ярославль и амур ... а сколько на волейбол например ходят в мск??? полные залы? или не приведи господь не к ночи будет упомянутые мего виды спорта такие как гандбол водное поло )))) туда только родственики игроков и ходят )))

    15.08.2013

  • Даль...

    Англии до нас далеко в этом плане. Что могут еще смотреть кроме футбола и куда ходить кроме стадиона? Ну в музеи еще. У нас же в любом виде спорта более менее популярном есть свои представители хорошего уровня. По крайней мере мы в 20ке почти везде. А Англия? Ну крикет, ну поло, ну байдарки))). Отсталая страна очевидно же)

    15.08.2013

  • Даль...

    neckst15 Августа 2013 | 19:42 Ну у них страна компактная это первое. а второе: они просто затюканы телевизором: футбол, футбол, футбол. Что там еще есть в Англии путного? Как в Канаде, кроме хоккея ничего толком нету. Черданцев и говорит, что Россия -нефутбольная страна.

    15.08.2013

  • alenti49

    poligraf poligrafovich 15 Августа 2013 | 19:37 ======================================= И на трибунах выпивали,бутылки могли прокатиься под скамейкой и этот специфический звон раздовался почти весь матч После игры нанятые делягой люди бежали молнией вниз и собирали бутылки И особых драк не было,вот в туалет было не попасть,это точно

    15.08.2013

  • neckst

    Павел Эмильевич Речь о том, что в Манчестер катят из близлежащих городов. Тех же Лидса, Ливерпуля, даже Лондона.

    15.08.2013

  • poligraf poligrafovich

    alenti49 А куда вам было ещё пойти, как не на стадион. Если Вы Питерский то вам ещё повезло....а что говорить тем миллионам которые стадион в совковое время только на открытках видели. Или по телеку, если был такой. Вот они и 50 - 60 тыщ. Досуг советский помните ? После рпаботы, а , по 150, на кажный глаз в ближайшей к работе блинной ну и ......или стадион или продолжение с песнюками . А там как повезёт....или не так ? Пять, десять лет и ты заслуженый алкаш района, разве нет ? Не все, кончно не все......но львиная доля.

    15.08.2013

  • Сeрый

    Ну, рашка дает. Вот товарищ Две звезды откуда-то из глубинки рашки со всей серьезностью заявляет: "Я на этих чмошников которые вчера проиграли еду за 1000 км и ребенка с собой везу" и "по ночам сидим болеем за этих гомосеков". Скажите, как называются люди, которые искренне переживают за чмошников и гомосеков и детей приучают к этому? По моему скромному мнению, таким только и интересен рашковский спорт. И вообще это характерная черта жителей упомянутой страны - распространять свой личный опыт на всю страну. Ни хрена себе обобщение: если я болею за сборную, следовательно, другие тоже болеют. Рашн Федерашн во всей красе, мать ее за ногу.

    15.08.2013

  • Даль...

    alenti4915 Августа 2013 | 18:16 Кто видел сборную 30-40 лет назад,помнит как горели глаза у футболистов ,как дрались они за победу, ------ тоже не в каждом матче, дорогой...

    15.08.2013

  • Даль...

    ed_tsy15 Августа 2013 | 18:50 Ну в Тулу тоже 20 раз в год ФК Губкин не приезжает).

    15.08.2013

  • alenti49

    poligraf poligrafovich 15 Августа 2013 | 19:25 ===================================== Посмотрите мой ник и все поймете видел не видел и так далее,а с годами как то не так получилось,прошло более 50 лет

    15.08.2013

  • poligraf poligrafovich

    alenti49 Так Вы о 60 - х. Я гляжу для вас 10 лет туда, 10 лет сюда, не проблема. Жить вечно собрались, я так понял. В 60, в первой половине, до 66 , ещё как то - да. Чтой то было, по минимуиу. В 65 приехал Пеле и показал, как надо и чего надо. И никакой Лев Иваныч не помог, да будет ему вечная память и слава. Так что смотрел. Смотрел как надо и куда надо. А вы пытаетесь выдать желаемое за действительное и скорее всего руководствуетесь общепринятыми баснями с третьего лица, а не личными наблюдениями. Называете имена, героев местного значения, давно минувших дней. Парни то они были не плохие, наверное, и подход и зарплата у них были совсем не те.....что сейчас. Легко рассуждать о минувших днях, и бабы были красивее и футбол играли лучше и музыка была не чета нынешней. Согласен, согласен но.....сборная СССР и нынешняя - уровень на общем фоне - точь в точь. Как тогда небыло инфраструктуры, так нет её и теперь. На стадион зимой ходите ? то то и оно....

    15.08.2013

  • alenti49

    poligraf poligrafovich 15 Августа 2013 | 18:46 ================================== Я не о том выиграли или не выиграли,я помню стотысячный стадион Кирова заполненный под завязку,правда и меньше было тысяч 50-60 и так по нисходящей

    15.08.2013

  • IvanJackson

    DJDF 15 Августа 2013 | 16:03 ни че не имею против тулы и ее фанов... но сейчас аншлаг по эйфории вот если так случится и будет ваш арсенал в зоне вылета сколько тогда ходить на стадион будет 3-5 тыр((( это как в питере в 90-95 годы ходили по 5 тыр населения на зенит пока газпром не пришел

    15.08.2013

  • alenti49

    poligraf poligrafovich 15 Августа 2013 | 18:46 alenti49 Я видел, и не свистите, ничего там не горело и ни с кем они не дрались. Их драли. Драли тогда, дерут и теперь. И в будущем будут драть. Потому что стадионы и подходы абсолютно не поменялись. Всё как тогда.....и даже хуже. В 86 - 88 году сборная запомнилась, и та на базе киевлян. Всё. Одна сборная за 42 года. Но и она ничего не выиграла. ========================================================== п лохо смотрел Стрельцов,Воронин,Нетто,Численко,Месхи ,Метревели не позволяли не позволяли себе такой невзрачный футбол

    15.08.2013

  • ed_tsy

    Павел Эмильевич 15 Августа 2013 | 17:06 DJDF15 Августа 2013 | 16:57 согласен что на фоне всей России это много.Респект и уважуха. Чердак о том и говорит, что для нас 15к это супер. Но это чудовищно мало. На Аллу Пугачёву больше в Туле или в Ростове-на-Дону больше придет народу, чем на футб. матч. _________ да ну)) в первый раз в году, ну через неделю..., а 20 раз в год - пойдут толпы на Аллу?))

    15.08.2013

  • poligraf poligrafovich

    alenti49 Я видел, и не свистите, ничего там не горело и ни с кем они не дрались. Их драли. Драли тогда, дерут и теперь. И в будущем будут драть. Потому что стадионы и подходы абсолютно не поменялись. Всё как тогда.....и даже хуже. В 86 - 88 году сборная запомнилась, и та на базе киевлян. Всё. Одна сборная за 42 года. Но и она ничего не выиграла.

    15.08.2013

  • Pashka88

    Я бы сказал футбол в Москве никому не интересен. Вот это да. Тем более российский футбол. Тоже самое можно сказать и о российском спорте в целом. Народ пойдет только на известных личностей(взять хоть ЧМ по ЛА, проходящий сейчас). Уверен, что в провинции матчи сборной собирали бы полные стадионы. Но пока эти стадионы отсутствуют, и играть по всем известным причинам можно только в Москве

    15.08.2013

  • ShellSPb

    Две звезды 15 Августа 2013 | 18:10 Во первых сам ты пидер, а во вторых в Санкт-Петербурге на сборную всегда стадик полный!

    15.08.2013

  • alenti49

    Павел Эмильевич 15 Августа 2013 | 16:46 согласен с Чердаком. Футбол в нашей стране интересует только школоту, в основном, как и весь спорт. Даже болеть за сборную уже не так втыкает ============================================== Кто видел сборную 30-40 лет назад,помнит как горели глаза у футболистов ,как дрались они за победу, а сейчас плюшевые игрушки

    15.08.2013

  • Две звезды

    Я на этих чмошников которые вчера проиграли еду за 1000 км и ребенка с собой везу а ты говоришь что не интересен футбол никому и по ночам сидим болеем за этих гомосеков а они этого не понимают не собирается стадион полный на сборную не надо игры проводить в пидере и в москве а в краснодаре волгограде ростове самаре ебурге и прочей провинции стадионы будут полными даже на товарищеские игры а неинтересно ваше нтв плюс потому что вы там себя почуствовали офигенными специалистами хотя порой даже смешно слушать ваши комментарии потому что в журналистике и телевидении вы на той же примерно жизненной позиции что денисов и иже с ним как уткин что то говорит во всеобщее услышание о павлюченко и тут же называет его другом

    15.08.2013

  • Surfik

    Интересен! Просто у нас страна дураков и вечно все через Ж. К примеру. Последняя игра Кубани в ЛЕ. Полный стадион. 40К зрителей (население менее 1млн.). ЧМ2018, волевым решением Медвепутов, не поддающееся никакой логике, Краснодар исключен из списка (и это при наличии 2х клубов премьер лиги, которым очень бы не помешал новых стадион, хотя бы его софинансирование). Говорят дескать решили проводить в Сочи чтоб съэкономить деньги. Там мол уже будет подготовлена инфраструктура после зимней олимпиадыи выйдет дешевле. Ок! Но как тогда объяснить что Саранск (так и хочется сказать Мухосранск) в списке?! Город с населением менее 300К жителей, без клуба премьер лиги, получит новый стадиончик за пол миллиарда долларов. Кто потом будет посещать этот стадион?! Это что ж за супер лоббист живет в Мордовии? Наверное какой то друг Пу?

    15.08.2013

  • poligraf poligrafovich

    E.A. Мигранты в Москве, особено из средней Азии и большое бабло.......вы это о чём. Может когда они займут все доходные места и со временем подберутся к в думе, а вас всех, якобы кореных москвичей, поставят дворниками, можно будет сказать и так. Но не похоже, что такое возможно. Хотя а почему бы не попробовать, вдруг дело сдвинется с мёртвой точки. Ведь ради пользы дела, иные и королей выписывали. И ничего, не пропали. Ни как нация, ни как менталитет, да и дела пошли в гору. А, нет ?

    15.08.2013

  • Е.А.

    Две трети Москвы мигранты приехавшие в город в поисках большого бабла. Они не ходят на стадионы.

    15.08.2013

  • Rus_Tam

    Все очень просто - Москва зажралась! Проведи ЧМ в дугом городе и будет полный стадион. И не надо гадать есть ли жизнь за МКАДом или ее там нет, ответственно заявляю - ОНА ТАМ ЕСТЬ)))

    15.08.2013

  • Лютик

    neckst 15 Августа 2013 | 16:57 Будут нормальные стадионы, будет меньше ментов и быдла на трибунах - люди будут ходить. ------------------------------------- А если при этом билеты будут стоить не 50 рэ, как сейчас в той же Туле, а 50 вечнозелёных - всё равно ходить будут? Или нормальные стадионы клубы будут за свои содержать, себе в убыток?

    15.08.2013

  • Даль...

    neckst15 Августа 2013 | 17:12 причем тут инфраструктура? Что в Туле трамваев нету или рюмочных вокруг стадика? НЕ уверен. Дело в том, что мало кому интересен футбол это да. Вспомни 40вые годы. Пешком шли на стадион

    15.08.2013

  • Haymitch Abernathy

    "Футбол в России никому не интересен" в том числе из-за бездарных комментаторов нтв+ и чердака в частности.

    15.08.2013

  • Даль...

    DJDF15 Августа 2013 | 17:08 Алла Пугачева в 70-80х стотысячники собирала. И в Туле (не знаю пела ли она у вас) собирала бы полный стадион целую неделю. Ну Стас Михайлов приедет к вам или Нюша(дочь с ума сходит, говорит самое то сейчас))). Вот у видишь вся Тула на ушах будет стоять. Ведь Нюша это тебе не ФК "Губкин")

    15.08.2013

  • neckst

    DJDF да, но не забывай, какая агломерация у Манчестера, и у Тулы. Плюс небольшие города поблизости Манчестера, плюс хорошая инфраструктура, традиции, ну и звёздных игроков в составе обеих команд Манчестера забывать не будем(есть куча персофанов из Лондона, Шотландии и других углов Британии) и т д. Всё это можно изменить, было бы желание

    15.08.2013

  • FINIX

    Проблемы российского спорта/футбола лежат своими корнями в спорте советском, который был сплошь ведомственным или представлял промышленные предприятия. В результате политического краха наступил крах экономический и идеологический, спорт как обуза уже стал никому не нужен, ни спортсменам, ни зрителям. Мы живём по инерции за счёт людей, которые помнят совок, сами занимались спортом. А нынешние власти устраивают из спорта показуху, а также используют его для личного обогащения.

    15.08.2013

  • revizorz

    Если Москва это вся страна, то тогда я согласен. Я в нашей неиведанной стране Замкадье вроде все нормуль. Я вот купио себе тарелку и подключил НТВ+ Наш футбол, после одного сезона отключил... щас смотрю матчи через програмку на компе. Вот зачем платить деньги за канал, на котором только и обсуждаются матчи москвичей и питерцев? Включаешь 90 минут+, а там один Спартак, ЦсКА, Динамо, Локо и Зенит, а твою команду показывают нарезкой в 1-2 минуты и не слово! А футбол очень интересен в Волгограде, Воронеже, Владикавказе, Новороссийске, Туле, Краснодаре, в том же Питере всегда аншлаг. Посмотрел статистику за прошлый сезон так вот в топ-15 матчей сезона по посещаемости матчи Спартака и ЦСКА на первом месте так это всего 2 матча за сезон, а так больше 20 тыс и не собирают, зато у Кубани 5 матчей вошли в топ 3 из них при полном аншлаге..... только вот где команды эти и я понять не могу кому футбол не интересен, москалям? Если провинцию заранее убивают в чемпионате... Вот щас на матч ЦСКА-Кубань назначен москчич Еськов! Хоть я и болельщик Кубани, но щас я реально топлю за тульский Арсенал, вот это команда!!! Ребята удачи вам, такие города нам нужны!!! А если москвичам не интересен футбол то они могут сняться с чемпионата.

    15.08.2013

  • DJDF

    Павел Эмильевич15 Августа 2013 | 17:06 а вот спорно, что какое-то мероприятие соберет в Туле больше народу, а на улице ночью орали только еще во время ЧЕ помню

    15.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Да спорт в России почти не интересует. Да и вообще наш народ почти ничего сейчас не интересует. Какая-то эпидемия апатии. Всеобщий пофигизм...

    15.08.2013

  • neckst

    А вообще, всё больше кажется, что у Черданцева какое-то ментальное расстрйоство :(

    15.08.2013

  • Даль...

    DJDF15 Августа 2013 | 16:57 согласен что на фоне всей России это много.Респект и уважуха. Чердак о том и говорит, что для нас 15к это супер. Но это чудовищно мало. На Аллу Пугачёву больше в Туле или в Ростове-на-Дону больше придет народу, чем на футб. матч.

    15.08.2013

  • DJDF

    Павел Эмильевич15 Августа 2013 | 16:52 А город -герой Тула между прочим по народонаселению ( с пригородами) не меньше Манчестера приятное сравнение, но для фнл 15к это всё же не плохо, сравни столичное Торпедо)

    15.08.2013

  • neckst

    Будут нормальные стадионы, будет меньше ментов и быдла на трибунах - люди будут ходить.

    15.08.2013

  • Даль...

    Крокодилыч15 Августа 2013 | 15:29 я чета только одного защитника увидел в этой сборной. Ну двух

    15.08.2013

  • Rybakin

    В России так сложилось, что футбол это Москва + Республики. А в обычных Российских городах на футбол бы ходили, но там его нет

    15.08.2013

  • Даль...

    А город -герой Тула между прочим по народонаселению ( с пригородами) не меньше Манчестера.

    15.08.2013

  • Даль...

    согласен с Чердаком. Футбол в нашей стране интересует только школоту, в основном, как и весь спорт. Даже болеть за сборную уже не так втыкает

    15.08.2013

  • mookson

    DJDF15 Августа 2013 | 16:03 вы в Тулу приезжайте на матчи и посмотрите что творится, да народ потом полночи с флагами по городу на машинах гоняет, а во дворах орут перекличкой на два голоса "вперед за Тулу!" а если в сталицах не нужен, так не надо обобщать, Россия - это не Москва +100500

    15.08.2013

  • next-2013

    ахаха...ну,а как и кому он(футбол),да и вообще спорт может быть интересен,если ВО-ПЕРВЫХ,а скорее всего и во-вторых,и в третьих прежде ВСЕГО-"хочется повыпендриваться"?))...и еще одно выскзывание(как мне кажется,говорит о многом,если не обо всем)...-зачем мне ссориться с людьми,моими товарищами и знакомыми(т.е.говорить то,что думаю на самом деле),если мне их-же приглашать в СВОЮ программу?? ))...

    15.08.2013

  • Parise

    лично мне интересно читать, не хочу смотреть

    15.08.2013

  • DJDF

    вы в Тулу приезжайте на матчи и посмотрите что творится, да народ потом полночи с флагами по городу на машинах гоняет, а во дворах орут перекличкой на два голоса "вперед за Тулу!" а если в сталицах не нужен, так не надо обобщать, Россия - это не Москва

    15.08.2013

  • Лютик

    Крокодилыч 15 Августа 2013 | 15:29 Может, Гомес - это вратарь из "Тоттенхэма" )). Хотя вряд ли, конечно.

    15.08.2013

  • imaxlambo

    Футбол не интересен только в Москве. Приелся там. В остальной части России (да, жизнь за МКАДом существует) футбол интересен, но все-таки, наверное, не так, как в Германии, или Англии.

    15.08.2013

  • миха 108

    Крокодилыч -------------------- и 5 напов))))))

    15.08.2013

  • Крокодилыч

    – Составил сборную: ван Перси, Бензема, Езил, Хедира, Игуаин, Арбелоа, Диарра, Пепе, Балотелли, Гомес, Гаттузо. Понимаете, по какому принципу они отобраны? За что вы их? ================================================================== = Не знаю, что говорил об этих игроках Черданцев, но сборная, в которой нет вратаря, как-то умиляет :)))

    15.08.2013