Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 августа 2013, 15:58

ЦСКА (Бразилия). 11 предшественников Витинью

Витинью, скорее всего, станет 12-м бразильцем в истории ЦСКА. Вспоминаем, как играли предыдущие 11. Напомним, что 19-летний форвард в ближайшее время должен оформить переход в армейский клуб из "Ботафого".

Как жил Витинью до переезда в Россию – читайте здесь.

11 БРАЗИЛЬЦЕВ, ВЫСТУПАВШИХ ЗА ЦСКА В ЧЕМПИОНАТАХ РОССИИ

 

Игрок

Амплуа

Сезоны

И (в старте)

Мин

Г

П

"СЭ"

ВАГНЕР ЛАВ

нападающий

2004-2013/14

169 (157)

13845

85

38

6,09

Даниэл КАРВАЛЬЮ

полузащитник

2004-2009

85 (56)

5263

9

33

5,99

ДУДУ

полузащитник

2005-2008

74 (50)

4465

7

7

5,71

ЖО

нападающий

2006-2008

53 (50)

4570

30

6

6,05

Мариу ФЕРНАНДЕС

защитник

2012/13

28 (27)

2383

0

2

5,83

РАМОН

полузащитник

2007, 2008

25 (15)

1172

1

1

5,50

ГИЛЬЕРМЕ

нападающий

2009, 2010

17 (11)

1045

8

3

6,00

РИКАРДУ ЖЕЗУС

нападающий

2008, 2009

16 (5)

547

1

0

5,27

САМАРОНИ

защитник

1996

13 (12)

986

2

2

6,17

ЛЕОНИДАС

нападающий

1996

9 (5)

511

6

2

6,56

РАТИНЬЮ

полузащитник

2007

6 (2)

235

1

1

5,80

83
  • ivyl

    kozodoy 28 Августа 2013 | 09:22 Идиот детектед

    02.09.2013

  • kozodoy

    После матча сборной России против сборной Сев.Ирландии главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий дал небольшой комментарий по поводу игры игроков своей команды, а также поведал о фирменном армейском стиле и языковых проблемах. - Леонид Викторович, можно ли назвать пасы защитников назад вратарю фирменным стилем игры ЦСКА? - Да, несомненно. Ведь это помогает контролировать мяч, держать голкипера в тонусе. - Но ведь эти перепасовки у своих ворот уже достали всех, даже тех, кто не любит ЦСКА! В конце концов они достали уже даже болельщиков сборной! - Слушайте. Лучшие защитники и лучший вратарь России играют в ЦСКА, им виднее как играть и куда пасоваться. - Скажите, а защитники и вратарь вообще общаются друг с другом? Пытаются понять почему постоянно происходит одно и тоже? - Да, разговаривают. Но на англо-матерном. На матерном говорят братья Березуцкие и Игнашевич, а Акинфеев на английском, готовится к переезду в АПЛ. - В "Болтон"? - В "Х..илтон". А теперь извините, мне пора в качалочку,- сказал Слуцкий, отдал пас назад Акинфееву и ушел.

    28.08.2013

  • kozodoy

    главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий дал небольшой комментарий по поводу игры своей команды, а также поведал о фирменном армейском стиле и языковых проблемах. - Леонид Викторович, можно ли назвать пасы защитников назад вратарю фирменным стилем игры ЦСКА? - Да, несомненно. Ведь это помогает контролировать мяч, держать голкипера в тонусе. - Но ведь эти перепасовки у своих ворот уже достали всех, даже тех, кто не любит ЦСКА! В конце концов они достали уже даже болельщиков сборной! - Слушайте. Лучшие защитники и лучший вратарь России играют в ЦСКА, им виднее как играть и куда пасоваться. - Скажите, а защитники и вратарь вообще общаются друг с другом? Пытаются понять почему постоянно происходит одно и тоже? - Да, разговаривают. Но на англо-матерном. На матерном говорят братья Березуцкие и Игнашевич, а Акинфеев на английском, готовится к переезду в АПЛ. - В "Болтон"? - В "Х..илтон". А теперь извините, мне пора в качалочку,- сказал Слуцкий, отдал пас назад Акинфееву и ушел.

    28.08.2013

  • фреш

    читаю и обращаю внимание, а народные в этот диалог не лезут, наверно своих бразил считают))) вот про кого было бы почитать интересно.

    27.08.2013

  • Позорная нищета

    а кто из них чиполлино-деньгисов?))

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z27 Августа 2013 | 22:22 Уже полтретьего у нас, хоть и в отпуске еще, но пора бы и спать идти)) Всем пока!

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z27 Августа 2013 | 22:18 Нет такой привычки)) Подешевле купить, подороже продать, попутно в России титулов выиграть и пошуметь иногда в Европе - максимум реальный в России. Все равно ты Месси или Левандовски в "Нью Петергоф" не купишь ни за 20, ни 50 рублей. Реальнее надо на жизнь смотреть))

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Ладно господа, удачи! Нужно отвлечься..)

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Dоrognik 27 Августа 2013 | 22:15 Да нормально так спорить..)) Ты преувеличиваешь, по привычке..))

    27.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 27 Августа 2013 | 22:13 Не нае..шь, не проживешь..)) Не мы такие, жизнь такая (с)..)

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z27 Августа 2013 | 22:11 Невыгодно тебе спорить с действующими обладателями всего в России о их трансферной политике))

    27.08.2013

  • Dorognik

    АдекВатный Зритель.27 Августа 2013 | 22:06 Подвёл Федя, ну да еще будет такая возможность наверняка))

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Dоrognik 27 Августа 2013 | 22:09 Ну тоже верно..) Помню у вас еще фишка была в гипсе игрочишек прикупать..)))

    27.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 27 Августа 2013 | 22:05 Туда же, где те ваши 50%, о которых речь веду уже хрен знает сколько?)) Отработанный материал..))

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z27 Августа 2013 | 22:04 Так таких и надо брать, зачем нам халки с аршавиными, которые как Верещагин, на икру проклятую уже и смотреть не могут?)) Мусу подкормили - вынимайте теперь, зажрётся если - поедет как Жо, лямов за 20 к шейхам)) И это правильно))

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Dоrognik 27 Августа 2013 | 21:56 Ну ваш-то европейский неликвид мы еще заценим..)) Миланову вон уже оказывается отъедаться нужно в "Крошке-картошке" полгода, что бы ноги передвигать мог хотя бы 45 минут..)))

    27.08.2013

  • Dorognik

    АдекВатный Зритель.27 Августа 2013 | 21:58 Да ладно Левандовски и иже с ним. Там и Керж тот же тренируется тайно, похоже, коли пару раз в год забивает))

    27.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 27 Августа 2013 | 21:52 Да подожжи ты выводы делать, троллина!))) Иди в церковь свечку поставь лучше, пока Сережа или Игореша бодры, веселы и не хромают..)) 30 лет за ЦСКА! 27 Августа 2013 | 21:55 Тока для начала ее нужно из вашего кубка чемпионского достать..)) Или она уже в музее вашем на специальной позолоченной полочке красуется?))

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z27 Августа 2013 | 21:45 Может и среди фавел, хотя Россия в футбольном плане вообще сплошная фавела, и без заграничных этих пареньков не видать бы и говночашек нам)) И лучше все-таки выгодно избавляться от "неликвида", чем собирать его по Европе)) АдекВатный Зритель, Helicopter - привет вам!

    27.08.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Gerych Z27 Августа 2013 | 21:50 АдекВатный Зритель. 27 Августа 2013 | 21:47 Я ее наизусть помню..) Разница между нами в одну петарду..))) --------------- Во-во, главное, ее в нужное место впихнуть. :)))))))))

    27.08.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    АдекВатный Зритель.27 Августа 2013 | 21:46 Привет дилетантам.27 Августа 2013 | 21:44 ------------------- Этт вам пущай Барановский и Даду Алханов за них отслюнявливают!)))))))))) ------------------------ Здоров, это ты про Шахруди Дадаханова и Авалу Шамханова? :))

    27.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 27 Августа 2013 | 21:47 Я ее наизусть помню..) Разница между нами в одну петарду..)))

    27.08.2013

  • Helicopter

    АдекВатный Зритель. А в Торпедо после Игуавона еще троих африканцев привозили на просмотр зимой. Они из машины такими глазами смотрели )))) А в Арсенале позже был бразильский наплыв, ты прав Борман первый привез.

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Dоrognik 27 Августа 2013 | 21:32 Тока вот человек не уточнил, что это за чемпионат..) Может это чемпионат среди фавел?)) АдекВатный Зритель. 27 Августа 2013 | 21:35 Чёт у вас, коней, сегодня какая-то мания величия, не меньше..)) Одни меня на место поставили, а ты, тролль, по словам Пионера, просто затроллил нас, питерских..)) Хет-трикерство вам явно не идет на пользу..) Ох и больно же будет падать!))

    27.08.2013

  • просто человек 5

    Bukzz 27 Августа 2013 | 21:38 просто человек 5 рот закрой и иди учись,неуч троллевидный Типа кобылий юмор ? незатейливый и туповатый.

    27.08.2013

  • Helicopter

    Personal! Такое не забывается.

    27.08.2013

  • Helicopter

    АдекВатный Зритель. Или там )))))

    27.08.2013

  • просто человек 5

    Bukzz 27 Августа 2013 | 21:38 Иннна...,ты штоль?

    27.08.2013

  • Bukzz

    просто человек 5 и на "ты" папу с мамой называй...

    27.08.2013

  • Helicopter

    А первые бразилы появились в Арсенале Тульском, потом наши парочка. Но они как и вся команда перешли на следующий сезон в Торпедо-Лужники, остались Семак и Валера Минько. (так в памяти навеяло ))))

    27.08.2013

  • Bukzz

    просто человек 5 рот закрой и иди учись,неуч троллевидный

    27.08.2013

  • просто человек 5

    Bukzz Кабучччччччччччча,ну куда ты лезешь амеба?)

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z27 Августа 2013 | 21:25 Вот не поленился человек, в отличии от меня, и конкретные данные тебе привёл)) Никак не птицефабрика получается. Всё нормально, все при деле почти, кому возраст ещё позволяет))

    27.08.2013

  • Bukzz

    Gerych Z27 Августа 2013 | 21:25 :)))

    27.08.2013

  • Bukzz

    Поросятушки и прихлебаи ихние...постарайтесь быть хоть чуточку объективнее,взрослее,мудрее... никто же не обсуждает ваши горемычные трансферы: от тренерской чехарды до футболистов-однодневок

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Bukzz 27 Августа 2013 | 21:24 Да ладно тебе, расслабься..) Балдеем и не более..)

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Dоrognik 27 Августа 2013 | 21:20 Оу, уже и до Месси добрались..)) Плавным этот переход не назовешь..)) А то, что играют, то вполне возможно.. Адамов вон тоже играет за птицефабрику..))

    27.08.2013

  • Bukzz

    да никуда не пропали они: Жезус и Ратиньо в Бразилии,а Рамон в Японии. Жезус очень успешно выступает - 11 голов в 13 матчах...ну и, экспертики-пустословы:?)))

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z27 Августа 2013 | 21:14 Так у любого клуба есть те, которыео после него пропадают)) Даже есть мнение, что Месси без Барсы исчезнет)) Да и небосклон не весь футбольный ты ведь видишь, как и я)) Где-то и играют может те же Гильерме с Ратиньо, лень искать просто))

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Dimos_ 27 Августа 2013 | 21:05 На топ уровень может и не вышли, но играют исключительно в новых и крайне перспективных проектах, и своих внуков обеспечили до смертной доски..)) Dоrognik 27 Августа 2013 | 21:08 Ну хорошо, что в эту толпу затесался Жо и его можно привести в качестве примера..)) Хотя я говорил о тех 50%, что пропали после вас с футбольного небосклона..)

    27.08.2013

  • Bukzz

    Ну вот реально народная Команда..а точнее некоторые ее фаны ассоциируются у меня с нашей властью... пройдет еще 10 лет...великая команда снова ничего не выиграет,а они упорно будут обсирать коней и кричать ...вспомните 90-ые..мы великие!!! мы - народнвя команда... так же и эти...реформаторы...прошло уже 22 года..все что можно уже разворовали и просрали, доедают оставшиеся крохи былого величия СССР, а все равно из всех щелей орут - СССР говно,коммунисты твари, а мы - самые лучшие - дали вам свободу,демократию и достойную жизнь

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z27 Августа 2013 | 20:58 Никто не говорил про огромную пользу по всем без исключения)) Кто-то больше, кто-то меньше, без Рикарду и Рамона вообще можно было обойтись. Про "канули в лету" - не все, Жо вон за сборную пентакампеонов играет, например)) Нормальная селекция, намного выше среднего, тут действительно спорить не о чем))

    27.08.2013

  • Dimos_

    Gerych Z 27 Августа 2013 | 20:58 И ерунда, что после ЦСКА они канули в лету футбольной истории, не смотря на весь свой футбольный дар..) __ ахаха ))) ну куда нам с сирым менеджентом ) только сбежав от вас "алкоголики" выходят на топ уровень )

    27.08.2013

  • Bukzz

    To Зануда и та экспертикам: 2/3 неликвид:?)))это кто же:? Камень в огород Карвальо,Вагнера,ЖО даже откровенные поросятушки не кидают...Фернандес совсем неплохой защитник для уровня нашей Лиги(оценки СЭ и мнеия других изданий тому подтверждение),Самарони и Леонидас весьма неплохо смотрелись в те годы,когда играли за ЦСКА(поросятушки еще раз вспомните и порадуйтесь - первые годы после развала СССР вплоть до 2001 вы в первый и последний раз доминировали на внутренней арене...1995 не в счет:)) )...далее Гильерме,арендованный у киевлян за недорого - 8 голов в 17 матчах и 3 передачи...явный провал,да, экспертики доморощенные:?) остается Дуду,Рамон,Рекардо Жезус...согласен,что они не оправдали надежд,но и не провалилсь... вспомните лучше своих легенд, "народные" вы мои,купленных совсем за другие деньги:))

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Dоrognik 27 Августа 2013 | 20:41 Dimos_ 27 Августа 2013 | 20:46 Если вы думаете, что я буду до апупения спорить по вашим супер игрокам, которые отыграли примерно по 10-13 матчей за команду, то вы глубоко ошибаетесь..)) Главное, что вы были уверены, что они на самом деле принесли огромную пользу, ну а выкупить не получилось лишь по недоразумению..) И ерунда, что после ЦСКА они канули в лету футбольной истории, не смотря на весь свой футбольный дар..)

    27.08.2013

  • futur1203

    И всё-таки это неверно - считать только матчи/голы/передачи в чемпионате страны. Надо считать все игры за команду, включая все виды кубков.

    27.08.2013

  • Dimos_

    Gerych Z 27 Августа 2013 | 20:35 ну вот ты запилил : "Ратиньо, Саморони, Леонидас, Рамон, Жезус - почти 50%..) А если вспомнить Джанера, Калоуда, Янчика, Нецида, Секу.." по твоему их всех нужно сравнивать с Карвальо, Вагнером и Жо так что ли ?) я конечно не айс какой эксперт но по Саморони скажу что на тот момент для нас это был очень не плохой защ. У Леонидаса тоже могло быть радужное будущее кабы не его внутренние комплексы , но тут уж извини , такие моменты ни один мега-менеджмент не прощитает. За остальных уже ниже ответили , я лишь добавлю что за те деньги что они покупались почти все с плюсом окупилось )

    27.08.2013

  • Раньше СЭ был щедрее на оценки))

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z27 Августа 2013 | 20:37 Да кто радовался?)) Пришли Зануда с Герычем, один 67 процентов бразилов забраковал, другой 50. Ничем не аргументировали, вот и приходится объяснять вроде очевидные вещи))

    27.08.2013

  • просто человек 5

    ЦСКА (Бразилия). 11 предшественников Витинью Про судей было бы тож ништяк.)Типа 50 предшественников карася...

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Dоrognik 27 Августа 2013 | 20:34 Ну радуетесь вы ей, будто не пруд, а лужица, да еще и процент с нее имеете не малый..))

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Dimos_ 27 Августа 2013 | 20:31 Если бы я бухал, то уже бы какую-нить кралю кадрил, а не на СЭ торчал..) И уж тем более не писАл бы здесь ничего..) А чё похоже?)

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z27 Августа 2013 | 20:29 Ну, блин, надо же отличать отмазы от аргументированного ответа на неаргументированные наезды)) У каждого клуба может и МОРЕ, а у нас пруд максимум))

    27.08.2013

  • Dimos_

    kluch13 27 Августа 2013 | 20:3 это махровые бомжи )

    27.08.2013

  • kluch13

    Gerych Z 27 Августа 2013 | 19:45 Гениальный менеджмент..) 50% мимо кассы.. И это только по бразилам... Не прикола ради, но справедливости для..) ___________________________ покажи больший % по бразильцам! у кого? у мяса, видимо? первое место спать не дает, вот и вылез из норы?

    27.08.2013

  • Dimos_

    Gerych Z 27 Августа 2013 | 20:29 ты там бухаешь что ли, в командировке-то ?)

    27.08.2013

  • kluch13

    Тот самый Зануда 27 Августа 2013 | 17:17 Две трети из этого списка откровенный неликвид.А некотрых даже и кони не помнят.))Охренительный мененджмент. _____________________________ а тебя вообще никто не знает... так что закрой рот!

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Dоrognik 27 Августа 2013 | 20:17 Отмазы лепишь?) Ну логично, чё..) Нормальная болельщицкая реакция на нападки в адрес любимого клуба..) Но, не убедил..) Хотя, я прекрасно понимаю, что не ошибается тот, кто ни хрена не делает... Но, все же нужно быть чуть скромнее в отношение вашей селекции. Скелетов у каждого клуба МОРЕ..) И ваш далеко не исключение.. А Зануда оказывается тоже самое написал..) Не заметил...

    27.08.2013

  • Dimos_

    Personal! 27 Августа 2013 | 17:55 Не купил Гинер потому,что динамо киев очень много за него захотел. ___ Там еще оф. версия была : мы на тот момент с хохлами как раз договорились только Гильерме сам (вроде его слова) отказался от перехода т.е личка предлагаемая нами не устроила. Хотя на мой взгляд там как раз мы лохонулись. У хохлов тогда переизбыток напов был , и Гинер был уверен что докачает и Суркиса , и Гилю что в итоге не прокатило . А жаль , классный нап. Тот самый Зануда 27 Августа 2013 | 17:17 дружище, мы все читаем и ничего не забываем ) а идеального менеджмента в природе не бывает

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z27 Августа 2013 | 20:10 Саморони с Леонидасом когда были-то, селекция еще не относилась к образцовым)) Да и Леонидас тот же за 9 маьчей забил столько, сколько Смолов за карьеру. И оценки Леонидаса и Самарони выше, чем у Вагнера)) Ратиньо - аренда на проблемную позицию, как и Гильерме. Свое дело сделали, с выкупом не получилось. Так что как ни крути - только Рамон и Жесус. А по небразилам - вопрос дискусионный, по каждому в отдельности))

    27.08.2013

  • Gerych Z

    `n1onep 27 Августа 2013 | 19:52 Да в вашем загоне стока какашек, что от наших детских лопаток с сей субстанцией ни количественно, ни качественно нифига не поменяется..)) А АЗ тролль, эт точно, жирный такой, неугомонный..)) Dоrognik 27 Августа 2013 | 19:56 Доброго здоровьица!) Ратиньо, Саморони, Леонидас, Рамон, Жезус - почти 50%..) А если вспомнить Джанера, Калоуда, Янчика, Нецида, Секу... Кого-то наверняка забыл. Это ли не промахи селекции?) Давай уже, посмотри правде в глаза!))

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z27 Августа 2013 | 19:45 Привет! Ну вы даете, Рикарду и Рамон - это 50%?)) Или кого-то еще считаешь "мимо кассы"? И не "только по бразилам", а именно что по бразилам, традиционно проблемным в России))

    27.08.2013

  • `n1onep

    Чёй-то Адекватный Зритель так затроллил питерских, что даже самые спокойные (Тот самый Зануда,Gerych Z) пытаются бросить лопатку какашек в армейский загон)))

    27.08.2013

  • Gerych Z

    Гениальный менеджмент..) 50% мимо кассы.. И это только по бразилам... Не прикола ради, но справедливости для..)

    27.08.2013

  • V69

    По потенциалу, Карвалью был самый - самый ... Но сколько Бог ему отмерил таланта,столько же подкинул и лени. В итоге - лишний вес победил. Жаль - мог бы сделать очень хорошую карьеру.

    27.08.2013

  • Dorognik

    Gyro27 Августа 2013 | 17:33 Играл он все-таки правого защитника, а не полузащитника. А для защитника "не запомнился" - не самое плохое определение, вот Инса или Пареху надолго запомнят спартаковцы, так лучше что ли?)) Хотя я его хорошо помню, все-таки не так давно это было.

    27.08.2013

  • Brenn

    еще смешит "оценка СЭ"...)) прям пипец какая объективная оценка)))

    27.08.2013

  • Personal!

    Gyro 27 Августа 2013 | 17:33 Если ты помнишь,то тогда длилась наша историческая беспроигрышная серия спаму.Она была реально на грани.Играли-то мы плохо.Если,не ошибаюсь,то именно после той игры Газзаев,скорее больше нервозно,произнес исторические слова:"Пусть спартак лучше тренируется,чтоб победить ЦСКА".И тот пас Ратинью,не говоря уже про гол поляка Янчика,я не забуду еще очень долго так же как, думаю, и многие болелы ЦСКА.Ну а Гильерме вообще,по нынешним временам,просто патриот.Из-за одной игры в ЧР он прилетел из бразилии и сыграл.Не купил Гинер потому,что динамо киев очень много за него захотел.

    27.08.2013

  • musa51

    А в том матче(спартак 2007) случаем не ЖО головой забивал и ничья 1-1 была?

    27.08.2013

  • КВГ

    Gyro 27 Августа 2013 | 17:33 ================================== За него ДинамоК запросило 15 млн. евро и Гинер купил Думбию за 10 млн.

    27.08.2013

  • Gyro

    Personal! 27 Августа 2013 | 17:31 Потому что кроме того навеса ничего не сделал. Тогда вообще много пассажиров было: и Янчик, и Рамон, и Джанер еще. А вот почему не выкупили у Киева Гильерме, действительно вопрос большой.

    27.08.2013

  • s.miron.19777

    Ратиньо играл в ЦСКА в аренде во второй половине 2007 года. Правый полузащитник. Ни чем особо не запомнился кроме, как было указано ниже, голевой передачей в матче со спартаком в компенсированное время. Этот гол принес ничью.

    27.08.2013

  • Personal!

    Helicopter 27 Августа 2013 | 17:06 Ты исторический гол спаму Янчика на 94 минуте помнишь???Вспомнил?Так вот он с передачи ратинью(с бразильского "крысенок" переводится,кажись).Не понимаю,почему тогда этого парня не выкупили(тогда он у нас в аренде играл).Мне он очень нравился.

    27.08.2013

  • DAVI SVININU!

    Знатный Свинотреп ребята успраивали!!!!устраивают!!!! и будут устраивать!!!О!)))))

    27.08.2013

  • Brenn

    Вагнер забил за ЦСКА более 100 голов. Тут не учтены ни Лига Чемпионов, ни Кубок России. Тут только ЧР. Как-то неправильно это

    27.08.2013

  • фреш

    пожалуй провальными из этих бразильцев были Рекарду Жезус, правда стоил дешево и Рамон, наверно самый главный наш провал селекции. Самарони и Леонидас сыграли мало, но все равно запомнились хорошо. Да и все окупили свои трансферы уши дороже чем пришли, опять же кроме Рамона, ну и Карвалье окупишвего игрой. А вот Ратинье что то тоже не помню.

    27.08.2013

  • Gyro

    musa51 Посмотри матч ЦСКА - Спартак 2007 года, когда Янчик на 93 минуте забил головой, он там играл.

    27.08.2013

  • фреш

    gj;fkw

    27.08.2013

  • Тот самый Зануда

    Две трети из этого списка откровенный неликвид.А некотрых даже и кони не помнят.))Охренительный мененджмент.

    27.08.2013

  • musa51

    Ху из Ратинью? За ЦСКА вообще не помню такого!!!

    27.08.2013

  • КВС

    Helicopter 27 Августа 2013 | 17:06 Ратинью?? Не припоминаю. ---------------------------------------------------------------------- -----------------------------правый защ был. Где-то с полгода поиграл и пропал.

    27.08.2013

  • Helicopter

    Ратинью?? Не припоминаю.

    27.08.2013

  • СереХа

    Ого, у Жо 50 матчей и 30 голов...не знал

    27.08.2013