Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 сентября 2013, 13:50

Сердар Таски: "Надеюсь сыграть с ЦСКА"

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Сегодня в Москве состоялась презентация новичка "Спартака" Сердара Таски. 26-летний защитник сборной Германии, перешедший в российский клуб из "Штутгарта", успел рассказать о многом – от подробностей своего трансфера до произношения фамилии.

Антон МАТВЕЕВ
с Тверского бульвара

О переходе в "Спартак"

"У меня были предложения из Англии и Испании. Но разговор с Карпиным убедил меня в том, что надо продолжить карьеру именно в "Спартаке". Это клуб с традициями, нацеленный на успех. И я хотел бы в России стать чемпионом. Карпин сказал, что "Спартак" играет в атакующий футбол. Это мне импонирует".

Об обороне "Спартака"

"Конечно, я смотрел последние матчи "Спартака". Надеюсь, что мой опыт позволит улучшить игру красно-белых в защите, и мы вместе с моими партнерами составим отличную линию обороны. Не хочу выносить вердикт игре моих партнеров. Но в защите команды собраны хорошие футболисты! Просто нам надо сыграться".

О дерби с ЦСКА

"Конечно, я знаю о дерби с ЦСКА. И понимаю, насколько оно важно. Надеюсь, что успею оправиться от травмы к матчу с армейцами. Мое колено чувствует себя все лучше и лучше".

О вылете "Спартака" из Лиги Европы

"Международные игры всегда сложны. Но нужно искать во всем позитив. Теперь "Спартак" может сосредоточиться на премьер-лиге. И, дай бог, завоевать золото".

О русском языке

"В "Штутгарте" тоже много иностранцев в защите. Это не проблема. Помогает английский. Плюс постараюсь выучить русский. Да и язык футбола поможет. Чувствую себя турком. Тем более, мои родители турки. Да, я жил в Германии, но все равно в душе турок. Учился хорошо. Тем более моя мать была учительницей турецкого языка и биологии. Жаль, что не изучали русский! Так бы и его знал хорошо".

О фамилии

"Таски я или Тасчи? В Германии говорят Таски, хотя по-турецки скорее Тасчи".

Роман АСХАБАДЗЕ: "ТАСКИ - ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ЗАЩИТНИКОВ ЕВРОПЫ"

Также в презентации Таски принял участие генеральный директор "Спартака" Роман Асхабадзе.

"Спартак" давно вел Таски. По нашему мнению, он один из лучших защитников Европы. К тому же он с детства красно-белый, ведь долго играл за "Штутгарт". Да, в переговорах по его трансферу были некоторые трудности, но, к счастью, сделку оформили. Кстати, договорились мы, когда Таски не был травмирован. В любом случае, "Спартак" нуждался в таком защитнике. В прошлом году мы тоже рассматривали кандидатуру Сердара. Но тогда трансфер был нереален. А сейчас, к счастью, была возможность. Таски в шорт-листе был под первым номером".

114
  • да, мой учитель

    Здается мне , джентельмены, это была, комедия.

    06.09.2013

  • Гамбитов

    Правда был атакующий футбол в Лужниках против Марселя в ответном матче группы ЛЧ, но 0-3 почему-то... Не потому ли, что не умеют как раз клоуны играть в атакующий футбол?

    06.09.2013

  • Гамбитов

    Кто не может представить нефтеклуб, играющим от обороны, может освежить память архивом "легендарных" матчей группы ЛЧ-95 с 12-той командой Англии Блекберном и с Легией. Из более свежих - "легендарная" победа в Марселе, когда Алекс и Ко переходили на чужую половину поля считанное количество раз и ни разу не попали в створ ворот соперника. Гол - рикошет от француза. Ну и задуматься надо, почему мозг не запоминает факты, а язык повторяет мифы про атакующую игру клоунов. Может зомбирован мозг?

    06.09.2013

  • Георг1958

    Тот самый Зануда 05 Сентября 2013 | 21:51 Вилш-Боаш в Порту звездил. В Челси не получилось. Таких примеров-море. Но не в этом дело. Ты вот можешь сказать,в какой футбол нынче Спартак играет? Я-не могу. Так может,лучше чтоб какой-нибудь толковый итальянец научил нас играть в прагматичный футбол?

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 22:20 А Муся с самураем и новоявленый Витюня,насколько я понимаю добровольцы-ополченцы?.)))

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 22:04 Ну вот всё тебе нуна испоганить.Нехороший человек.))))17-го будет вам и Тухель,и мухель,всю холку отобьют напрочь.)))

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 21:44 Томас Тухель.Такой же,как и Клопп умеет работать с молодёжью.У команды чуть ли не самый маленький бюджет в бундеслиге,а команда при этом показывает очень симпатичный,атакующий футбол.Ну это я так,для примера привёл,так как хорошо знаком с немецким футболом.Можно в пример и Мурата Якина привести.Его работа в Базеле тоже достойна внимания.Итальнцев в пример не привожу,так как представить себе Спартак играющий в прагматичный футбол от обороны решительно не могу.)

    05.09.2013

  • Георг1958

    Тот самый Зануда 05 Сентября 2013 | 19:56 Кто в Майнце сидит?)))

    05.09.2013

  • ivandjin

    Ну, ну!

    05.09.2013

  • Правда Жизни

    jair 05 Сентября 2013 | 19:12 12/13 25.03.2013 03.04.2013 Грипп =============================== Свиной?

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 19:49 На всех болел Жора не угодишь.Доставалось ему,не доставалось,а два золотишка Казани он принёс.Да и откровенных конфузов в Европе от Рубина,в отличии от остальных наших клубов я что то не припомню.Ну а то что с подобными коучами напряг,то в Европе их хватает.Искать нуна.Вон в Майнце сидит двойник Клоппа.Чем не вариант?

    05.09.2013

  • Георг1958

    Тот самый Зануда 05 Сентября 2013 | 19:45 Ха! Такие как Бекиевич-они редкость. Однако,если помнишь,и ему от своих болел доставалось...

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 19:19 Но смысл менять шило на мыло не вижу. ................ Согласен Жора,только вот дело в том,что у вас не шило,а ржавый гвоздь.Да и не нужны все эти Мауры,Хосепы,Манчини и им подобные.Во первых их услуги весьма дороги,а во вторых как правило подобные коучи ставят всегда условия привлечения в команду нужных им игроков.А это уже поверь будут не Жоао Карлосы за лимон зелени и не Таски за двушку евро.Федун на это не пойдёт.И правильно сделает.Нужен что-то типа Бекиича,чтобы дёшево и сердито.

    05.09.2013

  • СОЮЗНИК

    Да там протезы уже заготовлены!

    05.09.2013

  • Гаттузо крут

    Для Таски уже готовы инвалидные коляски! И главное на костылях Федуше не надо экономить.

    05.09.2013

  • Георг1958

    Тот самый Зануда 05 Сентября 2013 | 17:42 Ты глубоко ошибаешься. Как только придет новость,что Федун ведет к нам за руку Капелло или Манчини,ну или Маура или Гвардиолу,я буду похрюкивать от счастья))) Но смысл менять шило на мыло не вижу. От этого только вред. Так можно после каждого тура менять тренеров. Их-таких как Карпин-море.

    05.09.2013

  • Даль...

    если сыграет 20 матчей за три сезона это будет удачей.

    05.09.2013

  • Георг1958

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 05 Сентября 2013 | 18:32Насчет игроков я согласен. И насчет Федуна тоже. Насчет Билича...ну не могу я считать Билича топ-тренером,если он сверкнул с одной командой. Произнак топ-тренера-это стабильность. Это умение в сжатые сроки поменять игру команды так,чтобы это было заметно болельщицкому глазу)

    05.09.2013

  • Даль...

    13/14 12.08.2013 Unknown Rapture of Outer Meniscus 13/14 04.08.2013 10.08.2013 Ахиллес сухожилия проблемы 12/13 10.04.2013 10.05.2013 Ахиллес Раздражение 12/13 25.03.2013 03.04.2013 Грипп 12/13 08.03.2013 15.03.2013 Ахиллес сухожилия проблемы 12/13 17.12.2012 21.12.2012 Ахиллес сухожилия проблемы 11/12 21.04.2012 21.05.2012 Intraarticular связки crack посвящения в колено 11/12 14.03.2012 28.03.2012 muscular проблемы 11/12 18.02.2012 24.02.2012 11/12 20.07.2011 02.08.2011 muscular проблемы 10/11 20.03.2011 28.03.2011 muscular проблемы 10/11 22.02.2011 26.02.2011 groin strain 10/11 04.12.2010 16.12.2010 Strain 10/11 04.11.2010 23.11.2010 09/10 16.03.2010 26.03.2010 tear in the отводящей мышцы 09/10 05.11.2009 27.11.2009 Усталость Fracture 09/10 02.10.2009 08.10.2009 Колено Проблемы 08/09 25.04.2009 05.07.2009 Колено Проблемы 07/08 07.05.2008 19.05.2008 07/08 01.04.2008 10.04.2008 tear in a joint capsule 07/08 10.03.2008 17.03.2008 Колено Проблемы Суспензионный and injuries это травмы его с трансфермаркта

    05.09.2013

  • Е.А.

    Разогнать весь этот лохотрон, срезать зарплату и пусть наши ребята играют , а не псевдонемцы из Германобада.

    05.09.2013

  • Spоrt

    Сам,поменяйся с Анжи спонсором. Керимов будет невский футбол развивать(если найдут), а Газпром команду проблемной республики поднимать. )

    05.09.2013

  • СОЮЗНИК

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 17:30 Просто вместо него должен быть кто-то НАСТОЯЩИЙ. Топ-тренер ===================================== А что разве Билич не топ -тренер? До Локо нарасхват был. И где этот топ-тренер? Тренер нужен,но и игроки тренеру нужны хорошие,и Федун должен быть не жмотом.Помнишь как Скалла говорил про Спартак,когда там только молодёжь играла? Он говорил,что на Ниве не выиграть формулу-1.Так вот у Федуна если и не наш автопром,то явно машина не для гонок.

    05.09.2013

  • Spоrt

    Сам такой05 Сентября 2013 | 18:28 )))....я сказал,что мешали ?? НЕ помогали...)

    05.09.2013

  • Сам такой

    Spоrt, бедняжки, с 2003 года Газпром и Фурсенко им мешали :(((

    05.09.2013

  • Spоrt

    Сам такой05 Сентября 2013 | 18:06 . Сам,могу только сказать с чем НЕ повезло....с Фурсенкой и Газпромом - точно....)

    05.09.2013

  • Е.А.

    Лучших в мире и почти задаром

    05.09.2013

  • Е.А.

    Федун позвони Керимову он тебе расскажет как ему впаривали лучших в мире

    05.09.2013

  • КВС

    Очень хочу сыграть на чемпионате мира в Бразилии! – уверенно говорит Таски. – Валерий Карпин пообещал, что перейдя в «Спартаке», я смогу исполнить свое желание (c) ---не знаю, смеяться или плакать

    05.09.2013

  • Сам такой

    Тот самый Зануда 05 Сентября 2013 | 17:53 так в чем проблема? Кариока вон по слухам на карандаше у Сколари. а это все-таки сборная Бразилии! а тут какая-то Германия. что за защитники у них? Хуммельсы да Бадштуберы какие-то. да не смешите! легко :))) Spоrt 05 Сентября 2013 | 17:56 как же так незаслуженно забыл самый Великий клуб? с чем ему повезло? с Колосковым? с судьями?

    05.09.2013

  • Spоrt

    bigzhuk05 Сентября 2013 | 17:32 Так даже интереснее, когда на золото претендуют 3-4 команды каждый год. ================================= На Валеру наезжают ? И "свои", и чужие... У нас тренеры команд "грандов" примерно одинаковые.Кому как повезет....Зениту с Фурсенко повезло,ЦСКА - с петардой и Карасёвым, Локо - с Олей, Алании - с Газзаевым....раньше - Рубину с Бекиичем.... Любой может стать чемпионом....Да, хотя бы,тот же Ростов ! Ему с Дзюбой повезло...))

    05.09.2013

  • bigzhuk

    Хорошего всем вечера, джентльмены))

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    Очень хочу сыграть на чемпионате мира в Бразилии! – уверенно говорит Таски. – Валерий Карпин пообещал, что перейдя в «Спартаке», я смогу исполнить свое желание». ................... ))))))Вообще без комментариев.

    05.09.2013

  • dimon73

    да все есть все живо и спартак есть и будет как бы того не хотнли самой любимой и самой популярной командой в россии и хватит уже стонать .

    05.09.2013

  • Red-white soul.

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 17:30 - И топ-тренера можно не ждать... Вывод? - Тогда у нас проблемы..

    05.09.2013

  • Бо

    Народной команды Спартак уже нет. Её благополучно развалили. Как и спартаковского стиля игры нет. Есть московский "Газмяс". А парня не предупредили...

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 17:30 Я вовсе не защищаю Карпина))) .............. Да защищаешь Жора,защищаешь.Тебе видимо доставляет эстетическое наслаждение читать комменты здешних обывателей после таких матчей,как с Амкаром и швейцарцами,а так-же читать ту ахинею,которую Валера городит буквально в каждом своём вью.Ну чтож,запрета на садомазо,в отличии от запрета на пропаганду гомосексуализма у нас в стране вроде нет.)))

    05.09.2013

  • Айл би бэк

    Есть русская народная пословица. Когда не знаешь, что делать с мячом - отдай мяч Гаврилову, а когда не знаешь, что написать - пиши про Спартак.

    05.09.2013

  • Spоrt

    TarasoFF05 Сентября 2013 | 17:20 Вон лошади тоже об......лись в том году! ===================== ОбЛёнились ? Обломались ? Обмишурились ? Объелись(овса) ? Об....))) . Вперед, Таски ! Вперед,Валера ! Вперед,Спартак !!!)

    05.09.2013

  • bigzhuk

    АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 17:06 А я в 90-е был ребенком, потом подростком. Футболом особо сильно не увлекался (игрой - да, но не болением). Поэтому "штампованные" чемпионства Спартака помню плохо. Так что у меня завышенных ожиданий нет. Прекрасно понимаю, что постоянно выигрывать в нашем чемпе даже Зеня с его безграничным баблом не сможет. Вы кстати и сами до прошлого чемпионства лет 8 не выигрывали если не ошибаюсь... Так даже интереснее, когда на золото претендуют 3-4 команды каждый год.

    05.09.2013

  • Георг1958

    Тот самый Зануда Red-white soul. 05 Сентября 2013 | 17:10 Я вовсе не защищаю Карпина))) Просто вместо него должен быть кто-то НАСТОЯЩИЙ. Топ-тренер! Понимаете? А если придет такой же-эмерилаудрупчерчесовстарковчернышов,то мы наступим на те же самые грабли...а зачем? Но есть одно НО. Тренера нам выбираем не мы. И даже не наши ветераны. И уж точно не Ловчев с Бубновым. Тренера нам выбирает Ф Е Д У Н. Слышали про такого? А у г-на Федуна крайне скептическое мнение о роли тренера в команде. И топ-тренера можно не ждать... Вывод?

    05.09.2013

  • Падал прошлогодний снег

    "26-летний защитник сборной Германии" - что то я такого, хоть убей, не могу вспомнить в составе сборной Германии... Может есть команда Германия-2 как у России в свое время, да кстати... Этот проект "затух"? Что то я упустил из виду этот момент. И еще плюс он травмирован... Эва какой граммотный ход... купить сломанного на замену травмированному =)

    05.09.2013

  • bigzhuk

    mcSERGE 05 Сентября 2013 | 16:56 Совсем другое дело. Мы тут все переживаем, спорим, ругаемся. Но интересно все же поспорить в рамках приличий. Ибо тупых малолеток множество и они напрягают иногда. КВС 05 Сентября 2013 | 17:06 Ок. Я как аргумент привел статистику. Но твой аргумент был лишь Боккетти мало играл за сборную Италии. Слабый аргумент какой-то. И потом я теряю нить спора. Что ты хочешь сказать, что Боккетти плохой защитник?

    05.09.2013

  • СОЮЗНИК

    Правда Жизни 05 Сентября 2013 | 16:40 ========================= Я просто сегодня просматривал вчерашние ветки(вчера работал),и был невольным свидетелем вашего разговора.Как можно судить о футболисте игру которого ещё не видел? А что Бокетти звездой в Италии был? Может Мусу и Думби покупали как звёзд уровня Месси? У НАС они лучшие и тот же Муса не сразу заиграл.И никто,даже сам Таски не знает что получится у него в нашем чемпе,а что нет.Если у тебя такой ВООРУЖЁННЫЙ глаз,то иди работать селекционером,если возьмут.

    05.09.2013

  • TarasoFF

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ А как же Звенит? Или ты его уже вычеркнул с 6 поражениями в лиге чемпионов)))))??

    05.09.2013

  • TarasoFF

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ Вон лошади тоже об......лись в том году! Однако Леня их привел к чемпионству! Мне кажется Валере надо поработать побольше. У всех бывает кризис. Ну это мое мнение. А насчет еврокубков ты прав!

    05.09.2013

  • Red-white soul.

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 16:56 - Ты защищаешь Карпина, но объясни тогда с чем связана столь безликая игра в большинстве матчей? Ни игры, ни мысли, глупые запросы Комбарова непонятно на кого и тд..при чем Карпин постоянно находит идиотские оправдания которые уже противно слушать. За счет чего Спартак ждет успех при этом тренере? У него было много времени чтобы доказать свою состоятельность но последние матчи это уже перебор!

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 16:56 Жора,да чего кичиться этими двумя серебрянными комплектами?Включая совдеповское время Спартак является самым титулованным российским клубом.Не зря же над эмблемой красуется 4 звезды.)Это то же самое,если болелы Баварии или Барсы будут серебром хвастаться.А Валерины антирекорды ты считал?Он вроде как за пару сезонов с лихвой перекрыл всю романцевскую эпоху по проигранным крупнякам.А уж когда коуч чуть ли не открытым текстом заявляет,что игры в еврокубках являются обузой,то тут уж ты меня извиняй,но это финиш.

    05.09.2013

  • КВС

    bigzhuk 05 Сентября 2013 | 16:50 Ты пишешь-"Это не вопрос веры." Дальше. опять же, ты пишешь-"Я (верю не подходящее слово) считаю, что Боккетти лучший защитник в Спартаке и ключевой игрок команды." Что мы имеем- если твое мнение/суждение не подкреплено объективными данными, то это и есть вера. Касательно обмена мнениями.Именно это я и сделал, написав первый пост о Боккетти, который начинался со слов "мне думается". А, дальше спорить начал ты. На что я ответил-"хотите верить-ради Бог"

    05.09.2013

  • Hedone

    Feudorloko 05 Сентября 2013 | 16:58 ТАСКИ - ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ЗАЩИТНИКОВ ЕВРОПЫ Ибричич - ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПОЛУЗАЩИТНИКОВ ЕВРОПЫ Это'о - Лучший нападающий мира Коштинья - Лучший полузащитник Европы Ковалевски - лучший вратарь за всю историю России __________________________________________________ Билич - второй тренер Европы

    05.09.2013

  • БорщисалО

    Георг195805 Сентября 2013 | 16:56 . Соглашусь, в принципе, но еще беда, что не растут свои, а то и опускаются по уровню. Блин, с первых матчей заметил, что Д.Комбаров не на уровне, так и полилось... И т.д. (((

    05.09.2013

  • Feudorloko

    ТАСКИ - ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ЗАЩИТНИКОВ ЕВРОПЫ Ибричич - ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПОЛУЗАЩИТНИКОВ ЕВРОПЫ Это'о - Лучший нападающий мира Коштинья - Лучший полузащитник Европы Ковалевски - лучший вратарь за всю историю России

    05.09.2013

  • psv57

    Когда европейский клуб продает одного из лучших защитников в Европе за 2 ляма,сразу всплывает вопрос, кто кого на-бывает?

    05.09.2013

  • Георг1958

    Тот самый Зануда 05 Сентября 2013 | 15:41 У Валеры два серебра. И хотя нам этого мало,но с таким составом-и это хорошо. Где уверенность в том,что при ком-то другом мы не болтались бы внизу? И потом. Вот пришел Боккетти (повторяю: вовсе не супер-пупер игрок) ОДИН Боккетти!-и в защите явно стало спокойнее. И ему не надо было на это полтора года! В свое время,пришел Петреску в Динамо,и оно как на дрожжах вверх поперло...а потом вниз. Вот тебе и роль тренера в команде)))

    05.09.2013

  • mcSERGE

    bigzhuk05 Сентября 2013 | 16:43 mcSERGE 05 Сентября 2013 | 16:34 Судя по первому твоему посту меряться будет не интересно. :) Тут взрослые дяденьки общаются. Писать херню в хамском тоне не принято. Не хочешь выглядеть (м)чудаком, пиши нормально. В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле" С.Е. Лец каюсь грешен,не могу удержаться от того чтоб не ущипнуть мясных,иногда грубо , просто прошел путь от фаната до антагониста...и причина тому то чем стал спартак-посмешищем,и просветов нет,вот лучший защитник появился...

    05.09.2013

  • bigzhuk

    АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 16:42 Я вообще не считаю, что происходят особые беды. С 2005 года Спартак 5 раз брал серебро. Не так уж и плохо. Чемпионат у нас давно ровный. В Зените больше денег и сильнее состав. В ЦСКА лучше менеджмент - без Гинера вы бы прозябали в середине таблицы. В Рубине - лучше тренер. Вот выиграть и не получилось. Беда в завышенных ожиданиях ну и в бестолковой селекции. Главное все время стараться быть в медалях. А там по теории вероятности рано или поздно попадется и золото:)

    05.09.2013

  • bigzhuk

    АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 16:42 Чем ты объясняешь наши беды?

    05.09.2013

  • DAVI SVININU!

    Роман АСХАБАДЗЕ: "ТАСКИ - ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ЗАЩИТНИКОВ ЕВРОПЫ" Таких мошейников как Асхабадзе нужно поискать!!! втюхивает краснобледным шлак и глазом не моргнет!

    05.09.2013

  • bigzhuk

    КВС 05 Сентября 2013 | 16:37 Это не вопрос веры. Ты считаешь что 10 (их было 10) матчей мало для статистики. Я считаю, что достаточно. Ты проводил научное исследование, на тему, сколько матчей должен сыграть защитник, чтобы можно было считать его статистику достоверной?:) Вряд ли. Это всего лишь мнения, а здесь мы ими обмениваемся, не более того. Я (верю не подходящее слово) считаю, что Боккетти лучший защитник в Спартаке и ключевой игрок команды. В доказательство привожу какую-никакую статистику (ссылку найти не смог). Команда с его приходом стала резко лучше играть в обороне. Ты считаешь по-другому? Это твое право. У каждого свое мнение.

    05.09.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Спартак продолжает собирать шлак, а всякого рода асхабадзы расписывают потихонечку наворованные Федуном народные деньги.

    05.09.2013

  • bigzhuk

    mcSERGE 05 Сентября 2013 | 16:34 Судя по первому твоему посту меряться будет не интересно. :) Тут взрослые дяденьки общаются. Писать херню в хамском тоне не принято. Не хочешь выглядеть (м)чудаком, пиши нормально.

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    Карпин сказал, что "Спартак" играет в атакующий футбол. Это мне импонирует". ................... Вот она где собака зарыта.Сердару стало понятно,что обороняться как бы и не нужно - лучшая оборона это атака!

    05.09.2013

  • Правда Жизни

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 05 Сентября 2013 | 16:20 А, так это ты писал в той ветке под ником союзник? И таки да - что тебе не нравится? Посмотри на масляную рожу этого асхабадзе. Повернётся у нормального, адекватного человека называть мало кому известного игрока одним из лучших защитников Европы? Вам вешают лапшу на уши, а вы и рады.

    05.09.2013

  • КВС

    bigzhuk 05 Сентября 2013 | 16:24 В прошлом сезоне он сыграл (по моим беглым прикидкам) 8 иатчей. Получил 4 или 5 ЖК. За эти 8 матчей Спартак пропустил 7 или 8 мячей, что много для претендента на чемпионство. В Википедии у него всего 15 матчей за Спартак. Это мало для статистики. Но, еще раз повторюсь-хочется верить, ради Бога. Наше дело предупредить...

    05.09.2013

  • Odissevs

    Парень, вроде, не плох. Я его вживую видел в деле. Не тупит.

    05.09.2013

  • mcSERGE

    bigzhuk05 Сентября 2013 | 16:29 mcSERGE 05 Сентября 2013 | 16:28 Ты кажешься себе умным?:) хочешь помериться IQ?

    05.09.2013

  • bigzhuk

    mcSERGE 05 Сентября 2013 | 16:28 Ты кажешься себе умным?:)

    05.09.2013

  • mcSERGE

    Я сам придумал-валеринизм

    05.09.2013

  • bigzhuk

    КВС 05 Сентября 2013 | 16:19 Статистика за прошлый год. Он отыграл полсезона, не меньше.

    05.09.2013

  • СОЮЗНИК

    Правда Жизни 05 Сентября 2013 | 16:14 Роман АСХАБАДЗЕ: "ТАСКИ - ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ЗАЩИТНИКОВ ЕВРОПЫ" Ну, теперь понятно, почему у свиных такая дурная селекция. ============================================= Ты опять грубишь? А потом будешь спрашивать:где я не так написал?

    05.09.2013

  • КВС

    bigzhuk 05 Сентября 2013 | 16:11 Понятна, конечно, такая безапелляционность суждений.Очень хочется успокоить себя, т.к. дальше терпеть это невозможно. Но! О какой статистике может идти речь? Сколько он матчей сыграл за команду? Тем более, официальных. Смотреть трезво надо на вещи, тогда проще будет разочарование перенести.

    05.09.2013

  • БорщисалО

    АдекВатный Зритель.05 Сентября 2013 | 16:06 БорщисалО: **** Ну,наш Пузырь за АИК конкретно отмазался! ))) . Планирую посмотреть как ваш Пузырь 22-го будет за проигрыш омазываться. ))

    05.09.2013

  • БорщисалО

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ05 Сентября 2013 | 16:10 . Примерно так же..

    05.09.2013

  • Правда Жизни

    Роман АСХАБАДЗЕ: "ТАСКИ - ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ЗАЩИТНИКОВ ЕВРОПЫ" Ну, теперь понятно, почему у свиных такая дурная селекция.

    05.09.2013

  • СОЮЗНИК

    АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 15:47 Думаешь,почему у нас часовщик-сыродел Цубер в основе? Тебе вот ничего не говорит "Имя славное-Сент-Галлен"? ================================ Стас про АИК ты уже отмазался,а про Мёльде ты забыл? Жду от тебя про Легию.

    05.09.2013

  • bigzhuk

    КВС 05 Сентября 2013 | 16:02 Была статья на эту тему на спортсе по-моему. Так вот с Боккетти Спартак пропускал в среднем примерно в 2 раза меньше, чем без него. Одной этой статистики достаточно, чтобы заканчивать едва начавшийся спор.:) Боккетти для нашей обороны - это ВСЕ. Абсолютно ключевой игрок.

    05.09.2013

  • СОЮЗНИК

    darthfigo 05 Сентября 2013 | 15:08 а я бы дал доработать до конца сезона, чтоб уже аленичев из тулы освободился) ======================================== Аленичев ничем не поможет,то что Арсенал выиграл несколько матчей это не показатель,у них ещё все беды впереди.Алень только начинает шишки набивать,а опыт у Карпина на порядок выше,он уже получил СВОЁ. Во многих матчах Карпин вчистую переигрывал тактически опытных тренеров. Не всё конечно получается,но я вижу как он переживает за команду до тряски. Ни у Черчесова,ни у Лаудрупа,ни у Эмери, и тем более у Скаллы этого не наблюдалось.Им Спартак был ПОХ.

    05.09.2013

  • ESN

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 15:17 joeblack darthfigo И по-вашему,придет Аленичев-и мы зазвездим,как в 90-е? Ну,или не Аленичев... Ребята,а давайте поспорим))) Смена тренера нам ничего не даст. Лучше мы играть не будем. Вот купили классного игрока-Боккетти-и в обороне стало по-спокойнее без всякой смены тренера. Неужели трудно из этого сделать вывод,что нам,в первую очередь,не тренер нужен,а игроки хорошие. А то начинали сезон с Боккетти,Эменике,Макгиди...а заменить их просто не кем. _________________________________________________________________ _ Согласен на 100%

    05.09.2013

  • КВС

    Мне думается, сто спартачи напрасно возлагают большие надежды на Боккетти. И вот, почему. Болелы КБ отождествляют его со сборной Италии, а так же причисляют его к итальянским защитникам, считающимся, чем-то, вроде эталона в своем деле. Так ли это? За сборную Боккетти сыграл всего 5 неполных матчей, и последний из них в 2010 году. Поэтому, называть его игроком сборной Италии, вряд ли правомочно. Считать же его "итальянцем", то же, пожалуй, не стоит, т.ее. он не играет в серии А уже несколько лет. Скорее, он уже "татарский" защитник, а не "итальянский". Удачные действия обороны Спартака в нескольких первых матчах, связаны, скорее всего, с удачной игрой в атаке. До серьезного давления на ворота Спартака дело не доходило.

    05.09.2013

  • БорщисалО

    АдекВатный Зритель.05 Сентября 2013 | 15:47 Тебе вот ничего не говорит "Имя славное-Сент-Галлен"? )))) . А как коррелируется игра шведов со славным именем "АИК"? ))

    05.09.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    Игрок среднего уровня, ничем не лучше Инсуральде.

    05.09.2013

  • bigzhuk

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 15:36 По составу, надо было Кардосо еще брать. А так в нападении один Юра. Считай 3 лучших игрока сейчас не играю: Эм, МакГиди и Боккетти. Вот команда и поплыла.

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 15:36 Эмери вот уже был. Лучше не стало. ................. А вы много дали Эмери поработать?Федотов,Черчесов,Лаудруп и тот же Эмери были отправлены в отставку за куда меньшие грехи,нежели Валера.Ну откуда у него такой кредит доверия?

    05.09.2013

  • kamanchy

    Разговор с Карпины ))))) - Тебе сколько в испании и англии предлагаю? -100 000 - плюс ноль, и едешь в спартак. Ну а дальше сегодняшнее интервью

    05.09.2013

  • yuri0018

    С ЦСКА или ПРОТИВ ЦСКА? :D

    05.09.2013

  • Георг1958

    bigzhuk Тот самый Зануда Прривет,парни) Занудыч,а никто и не говорит,что Боккетти-это панацея. Но с ним явно стало спокойнее. И причем,заметь! Это ж не игрок основы сборной Италии... А смена тренера-это всегда три варианта: все становится лучше,все становиться хуже,все остается по-прежнему. То есть,всего лишь один добрый шанс из трех))) Эмери вот уже был. Лучше не стало. Да и до Карпина тоже золото не видели аж от ОИРовских времен. Так что менять надо не тренера....вернее,не только тренера...а еще вернее,не так тренера,как состав. А лучше,и то,и другое.

    05.09.2013

  • bigzhuk

    Тот самый Зануда 05 Сентября 2013 | 15:28 Рубин команда играющая от обороны. Спартак - от атаки. Спартак по любому будет пропускать больше, но и забивать тоже. Уверен, что Рубин и прошлом сезоне пропустил намного меньше нашего, но в таблице оказался ниже. Так что сравнение не корректно. С Бокетти уровень обороны Спартака был совершенно удовлетворительным с учетом, что мы много забиваем. Георг прав.

    05.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    TarasoFF05 Сентября 2013 | 15:30 Подвёл Валера Россию-матушку, подвёл, было у России пять клубов в еврокубках (ЦСКА, Анжи, Спартак, Кубань и Рубин), а стало четыре, теперь кое кому за себя и за Валеру придётся работать.)

    05.09.2013

  • bigzhuk

    А.М.Ч.С. 05 Сентября 2013 | 15:21 Ты гоп-то не говори пока не запряг. Может статься и Спартаковское клячеуничтожение.:)

    05.09.2013

  • TarasoFF

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ А что ты так на Валеру гонишь! Открой мне свое мнение....

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 15:17 Жора привет!) Вам Кубань и с Боккетти двушку положила.А Рубин,откуда вы Боккетти выдернули,за 7 матчей всего 3 пропустил.И прошу заметить,что Рубин при этом сыграл с той же Кубанью,а так же с вами,нами и ЦСКА.Так может всё таки дело в постановке игры в обороне,а не в отдельно взятом игроке?

    05.09.2013

  • Е.А.

    Как бы не запил от тоски этот Таски. А если серьёзно будем поглядеть какая такая бумбарашка. А то как всегда все они лучшие , и всех они давно вели, посмотришь поближе: отстой, дешёвка и очередной развод Федуна на бабки.

    05.09.2013

  • bigzhuk

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 15:17 Привет. Всецело разделяю твое мнение.

    05.09.2013

  • КВС

    "Надеюсь сыграть с ЦСКА"---что же Спартак извращенце каких-то берет. Сначала Зуев, прости Господи. Теперь, этот садо-мазохист какой-то.

    05.09.2013

  • DAVI SVININU!

    И поймеш все прелести АРМЕЙСКОГО СВИНОТРЕПА!!!!

    05.09.2013

  • Гаттузо крут

    Очкобадзе такой довольный и умиротворенный, сразу видно что отщипнул от трансфера и мечтает о походе в автосалон. =========================== А вообще трансфер странный. Во-первых он травмирован и вообще травмируется часто. Во-вторых как играла оборона Штутгарта в последнее время- это просто "сказка" с плохим концом. В третьих в сборную он давно не привлекается. Ну и самое главное, что супер непроходимым не является и часто бегает вперед.

    05.09.2013

  • Георг1958

    АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 15:16 Надеюсь,тяжелая психологическая травма будет у вашей секты)))

    05.09.2013

  • Георг1958

    joeblack darthfigo И по-вашему,придет Аленичев-и мы зазвездим,как в 90-е? Ну,или не Аленичев... Ребята,а давайте поспорим))) Смена тренера нам ничего не даст. Лучше мы играть не будем. Вот купили классного игрока-Боккетти-и в обороне стало по-спокойнее без всякой смены тренера. Неужели трудно из этого сделать вывод,что нам,в первую очередь,не тренер нужен,а игроки хорошие. А то начинали сезон с Боккетти,Эменике,Макгиди...а заменить их просто не кем.

    05.09.2013

  • darthfigo

    joeblack 05 Сентября 2013 | 15:04 Надеюсь, что Валера не успеет это сделать и скоро не будет коучем а я бы дал доработать до конца сезона, чтоб уже аленичев из тулы освободился)

    05.09.2013

  • joeblack

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ Надеюсь, что Валера не успеет это сделать и скоро не будет коучем

    05.09.2013

  • darthfigo

    в принципе с жоао карлосом должны сыграться, с бокетти будет сложнее, т.к. оба ведущие защитники,имхо конечно

    05.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    joeblack05 Сентября 2013 | 14:36 Бокетти просто сильно выделялся на фоне остальных Мастероф, но Валера исправит этот его недостаток и он будет как Сухи или Инса.

    05.09.2013

  • Андерсен 61

    Хорошо, что ещё не сказал, что С ДЕТСТВА МЕЧТАЛ О СПАРТАКЕ... Не думаю, что он и о дерби с ЦСКА что-нибудь знает.

    05.09.2013

  • joeblack

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ Да уж, верно подмечено, но вроде Бокетти хуже играть не стал. Может, и с Таски будет исключение?)

    05.09.2013

  • да, мой учитель

    Парень решил покончить с карьерой футболиста.

    05.09.2013

  • mag824

    хорошие дефи так дешево не стоять

    05.09.2013

  • joeblack

    Очень плохой мальчик Ну а почему это плохо? Тебе что, если предложат зарплату в 2 раза больше в другой компании на ту же должность, ты останешься на прежнем месте?? У футболиста есть 15, максимум 20 лет, чтобы заработать своей семье, родителям и внукам на всю жизнь. Есстественно, что он играет там, где больше платят.

    05.09.2013

  • Константин Эдуардович

    О медицине в России. "А ещё я знаю ,что в Спартаке работает замечательный человек- китайский мануалотерапевт Лю Хун Шен, о котором мне рассказывал Неманья Видич. За год он вылечит мой мениск и я уеду в АПЛ здоровым и богатым человеком! И обязательно поблагодарю господина Карпина за незабываемый сезон в составе "Спартака"!

    05.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Игрок неплохой, но Валера и из Месси деревяшку сделает за короткий срок.

    05.09.2013

  • Дандрей

    Есть мнение, что его фамилия читается как "Тащи" ) Я серьёзно)

    05.09.2013

  • Айл би бэк

    Валера Таски долго вёл и Эменике то же вёл, а Бил сам прицепился? Не думаю, что Таски лучше Смольникова или Козлова, или Брызгалова.

    05.09.2013

  • Кореш

    Очень плохой мальчик ____________________ Ты так говоришь, как будто это что-то плохое

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    Интересно,почему в прошлом году трансфер был нереален,а тут вдруг Согаз перевесил АПЛ и испанскую лигу?

    05.09.2013

  • Славо

    позырим.... Де Зеув тож вроде из сборной Голландии прибыл

    05.09.2013

  • Очень плохой мальчик

    У меня были предложения из Англии и Испании. Но разговор с Карпиным убедил меня в том, что надо продолжить карьеру именно в "Спартаке". ========================================================== ===== Бред.Еше бы сказал, что в Англии и Испании ему больше бабла предложили. Футболист-как собачка.Кто ему самую сладкую конфетку покажет, то туда и бежит, повиливая хвостом.

    05.09.2013