Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 сентября 2013, 15:25

"Спартак" - ЦСКА, или "Бавария" № 2

Артем Агапов
редактор отдела интернет

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 9-й тур. "СПАРТАК" – ЦСКА – 3:0

В главном дерби страны в рамках 9-го тура премьер-лиги "Спартак" разгромил ЦСКА с тем же счетом, с которым во вторник армейцы проиграли "Баварии" в Мюнхене на старте группового турнира Лиги чемпионов – 3:0.

Артем АГАПОВ из Черкизова

Никаких параллелей, кроме счета. Два матча, две истории. Радость одних и неутешительный итог для других.

ЦСКА после "Баварии". Армейцы посмотрели на безусловно лучший, буквально космический клуб планеты. Себя на той стороне не показали, вместе с тем устами Леонида Слуцкого напомнили: мало кто в Мюнхене в важной частности и против баварцев в общем и целом по-настоящему способен не терпеть, а играть. Даже если те как будто не включаются по полной, не наводят на поле ослепительный блеск. Хватает непреодолимой эффективности. Той самой, которую вне зависимости от исполнителей и потерь взращивают в себе сами красно-синие. Разумеется, на своем уровне.

"Спартак" с учетом "Санкт-Галлена". Спартаковцы без евронагрузки ограничили двумя национальными турнирами поиски одного из трех трофеев, обозначенного задачей сезона для Валерия Карпина. И не слишком верится, что кубковая альтернатива устраивает красно-белых боссов. В одном конкретном дерби в первой трети чемпионата золото не выигрывается, только что с того. Фон имеется, сумма копится, все может повернуться на раз-два уже осенью, а не весной. Швейцарская неожиданность не стала для Карпина черной меткой, однако никто ведь не гарантирует тренеру при всей непредсказуемости его команды, что он пройдет прошлогодней тропой армейцев после неожиданности шведской – от АИК.

"Спартак" и ЦСКА – тот звук, в котором много. Сама себе история, что в рамках дерби, что в календаре. Вне зависимости от матчей до и после, любых серий и пролога. Все это прекрасно выучили, а газеты и интернет не устают напоминать. Как и то, что победа в таком матче – больше, чем просто победа. По турнирной арифметике красно-белые могли нагнать чемпиона и первую команду лиги, красно-синие оттолкнуться от плотной группы вместе с принципиальным конкурентом. За выносом этого за скобки победитель получал что-то большее.

Чтобы все это получить, соперники хорошенько вцепились друг в друга после стартового свистка и не отпускали пару минут. Выстрел Кариоки под сэйв Акинфеева мог встряхнуть хорошенько взболтанную игру, но и без того много чего намешалось. Спартаковская агрессия была позитивной, комбинации строились изящно и полезно, подходы несли опасность. Все они были острее армейских, к тому же имелись с достатком. Оборона красно-синих после запредельных нагрузок в Мюнхене не выдержала и под давлением красно-белых из Москвы.

В первом тайме Акинфеев выручил после ударов Комбарова (стоит отметить "стеночку" с пасом пяткой Хурадо), закрыл выпад Мовсисяна (правда, из офсайда). Еще дважды спартаковцы хватались за голову и разводили руками, как Комбаров после второго из голевых моментов, когда капитан выдохнул то ли "Лучше бы прострелил", то ли "Тут и я бы попал". В первом после подачи Хурадо (Николаев усмотрел игру рукой у Набабкина) оставленный без присмотра около площади ворот по их центру Коста скинул мяч мимо левой штанги. В ту же стойку при втором угодил Мовсисян (при новом угловом, Жоау Карлос после подачи скинул из района 11-метровой направо, Глушаков вместо завершения устроил вторую скидку вдоль ворот – на форварда).

Армейские изыски выглядели более робко, конкретикой при нулях на табло повеяло разве что в эпизоде, в котором Тошич разогнал атаку и при содействии Цубера выскочил на завершение, но оставил мяч в ногах у Песьякова. Вратаря, при какой-никакой угрозе действовавшего спокойно и уверенно. Как и его партнеры, вроде пары Макеева и Жоау Карлоса или связки Кариоки и успевавшего везде Глушакова.

Штанга Мовсисяна закрыла список перед спартаковским разящим выпадом. В следующем голевом моменте Коста со второй попытки подал мимо Вернблума, а Езбилис оторвался от издерганной линии офсайда и отправил мяч в ближний угол. По схожей схеме команда Карпина сработала после перерыва: Мовсисян предупредил ударом головой, Комбаров после подачи углового забил (скидка вдоль ворот была только одна и, конечно же, с учетом исхода уместна). Разлад красно-синей обороны с опущенными крыльями подчеркнул Паршивлюк (его навесом слева направо в очередном реактивном включении снабдил Комбаров).

Слуцкий свистал со скамейки всех, кого мог. С учетом кадрового голода (в списке потерь Фернандес, Эльм, Дзагоев и Думбья) и хода матча замены качественным усилением не назовешь. Карпин со своей глубокой обоймой и широким лазаретом (Боккетти, Таски, Брызгалов, Ромулу и Барриос) справился куда лучше. "Бавария" против ЦСКА показала ряд своих космических навыков, пусть не набрала полную скорость. "Спартак" вроде бы использовал вполне земные, российские. И подвел итог под не лучшей армейской неделей. Самим же красно-белым в очередной раз не стоит забывать, что разгромами "Динамо" и ЦСКА программа чемпионата не исчерпывается.

СПАРТАК – ЦСКА – 3:0 (1:0)

Голы: ЕЗБИЛИС (Коста), 40 – 1:0. Д. КОМБАРОВ (Жоау Карлос, Хурадо, угловой), 53 – 2:0. ПАРШИВЛЮК (Д. Комбаров, Хурадо), 59 – 3:0.

"Спартак" (Москва): 30. Песьяков – 4. Паршивлюк, 34. Макеев, 55. Жоау Карлос (17. Сухи, 74), 23. Д. Комбаров (к) – 88. Глушаков, 6. Рафаэл Кариока – 11. Езбилис (8. Макгиди, 85), 5. Коста (14. Яковлев, 63), 19. Хурадо – 10. Мовсисян.

Запасные: 32. Ребров, 12. Митрюшкин, 2. Инсаурральде, 7. К. Комбаров, 21. Чельстрем, 25. Билялетдинов, 28. Уорис.

Главный тренер - Валерий Карпин.

ЦСКА: 35. Акинфеев (к) – 14. Набабкин, 24. В. Березуцкий, 4. Игнашевич, 42. Щенников – 3. Вернблум, 19. Цауня (23. Миланов, 70) – 21. Тошич (71. Базелюк, 73), 7. Хонда, 8. Цубер (31. Витинью, 61) – 18. Муса.

Запасные: 1. Чепчугов, 5. Васин, 6. А. Березуцкий, 25. Рахимич, 11. Гонсалес, 15. Ефремов.

Главный тренер - Леонид Слуцкий.

Предупреждения: Глушаков, 45 (грубая игра). Игнашевич, 46 (грубая игра). Езбилис, 47 (срыв атаки). Набабкин, 65 (неспортивное поведение). Мовсисян, 65 (неспортивное поведение).

Судьи: НИКОЛАЕВ. Калугин, Аверьянов (все – Москва), Мешков (Дмитров), Лапочкин (Санкт-Петербург).

22 сентября. Москва. Стадион "Локомотив". 27 000 зрителей (вмещает 28 800). 11 градусов.

251
  • Engine

    У мяса короткая память))

    23.09.2013

  • вперёд Спартак!

    Цугцванг был у вас, когда Спартак побеждал на Петровском несколько лет подряд и Володя Быстров целовал ромбик! Быстрова вы перекупили (чем в купе с "подвигами" Джанаева не дали нам стать чемпионами в 2009 году). По делу выиграли оба матча в прошлом году, но при этом ещё долго будете иметь отрицательный баланс во встречах с нами. Наша задача в субботу получить такое же преимущество как сегодня (цска рассчитывал на повторение спасения патом, добытого весной) и поставить вам линейный мат! Эпитеты в твой адрес, это не оскорбления, а констатация мерзостей, исходящих из твоего вонючего пера. Есть адекватные болельщики, а есть мерзкие бомжи. "Гамбитов" (почитай себя на досуге и подумай какого отношения ты заслуживаешь у оппонентов) относится к последним...

    23.09.2013

  • jorge azor

    Subzer0 22 Сентября 2013 | 23:20 Пока что не очень. Но так и уровень другой.

    22.09.2013

  • jorge azor

    Subzer0 22 Сентября 2013 | 23:14 Под петушением ты подразумеваешь любое поражение? Ну тогда и БАТЭ в том же розыгрыше петушил ту же самую Баварию. И ещё посмотрим, как бы не пришлось неэтично упоминать ЦСКА после розыгрыша нынешнего.

    22.09.2013

  • trv71

    Subzer 022 Сентября 2013 | 23:14 ========= Сегодня Спартак петушил коней и в хвост, и в гриву. По итогам престижных матчей с Баварией и Спартаком конюшня возле параши. 0-6!

    22.09.2013

  • Subzer0

    jorge azor22 Сентября 2013 | 22:32 те юные спартачи, что выносили всех в предыдущих сезонах, сейчас уехали представлять Спартак-2. =============================================== Ну и как, удачно представляют?

    22.09.2013

  • Subzer0

    trv7122 Сентября 2013 | 23:02 Спартак на Камп Ноу дал бой, а коней немцы петушили и в хвост и в гриву. ========================================== А потом Бавария петушила Барсу и в хвост и в гриву. Равных ей сейчас нет, отобрать очки она может только сама у себя, а при той игре которую она показала с ЦСКА перед ней не устоит никто в мире. Вообще упоминание Спартака в разрезе еврокубков немного неэтично и не телько в связи их нынешним провалом, но и в связи с тем позорным результатом, который Спартак показал в прошлогоднем розыгрыше ЛЧ. Тогда, напомню, Спартак петушила не только Барса в Москве, но и все команды в их группе по очереди.

    22.09.2013

  • trv71

    Гамбитов 22 Сентября 2013 | 19:06 ...всего лишь подленько воспользовались не лучшим состоянием ЦСКА после Баварии. ====== А что ты не вспоминаешь прошлый сезон, когда Спартак играл в ЛЧ с Барселоной, а конюшня жировала после слива АИК, наращивала преимущество, пользуясь усталостью конкурентов? Спартак на Камп Ноу дал бой, а коней немцы петушили и в хвост и в гриву.

    22.09.2013

  • jorge azor

    Subzer0 22 Сентября 2013 | 22:16 А вчера молодёжка Спартака дрюкнула идущую на первом месте молодёжку ЦСКА. И это при том, что те юные спартачи, что выносили всех в предыдущих сезонах, сейчас уехали представлять Спартак-2. Пардон, что не в тему.

    22.09.2013

  • Subzer0

    А тем временем бывшие партнеры Карпина по Спартаку Аленичев и Ледяхов летят в ФНЛ как фанера над Парижем. Наш Салют дернул Арсенал 3:0. Пардорн, что не в тему.

    22.09.2013

  • Subzer0

    alex22108322 Сентября 2013 | 22:01 Personal!22 Сентября 2013 | 21:05 Неприятность-это 0-1 или 1-2...Вы этого не заслужили! Ваш счет 0-3 и место у параши!!! ================================================== Место у параши занято вами уже лет 12

    22.09.2013

  • adamantane1985

    Извиняюсь, что Базелюка Безелюком назвал - описочка вышла. bobik127 22 Сентября 2013 | 20:03 Игра НИКАКАЯ....ЕВРОПЕЙСКИЕ бездари сыграли междусобойчик....Два БЕЗДАРНЕЙШИХ тренера кукловода поиграли в куклы.... ____________________________________________________________ ________ Лёня не так уж и бездарен - как-никак, 2 раза в 1/4 финала ЛЧ ЦСКА вывел. А чего в жизни добился ты, бездарь-по-клавиатуре-стучащая?

    22.09.2013

  • alex221083

    bobik12722 Сентября 2013 | 20:03 Ты оправдываешь свой ник. Собака лает-караван идет!=)))

    22.09.2013

  • alex221083

    Personal!22 Сентября 2013 | 21:05 Неприятность-это 0-1 или 1-2...Вы этого не заслужили! Ваш счет 0-3 и место у параши!!!

    22.09.2013

  • Trollman

    рабы наконец убрали свой рот от всяких грязных мест и смогли одержать жалкую победу,причем явно купленную их проклятым спонсором.Стыд и позор вечным рабам сортира!

    22.09.2013

  • Personal!

    Истерия нарастает?Это хорошо!)))Тем веселее будет за спамерами наблюдать по итогам ЧР!)))А ведь еще будет матч 2-го круга..."Неприятность эту мы переживем").Хет-трикеры даже в беде остаются хет-трикерами!А вы кто?Всего лишь мясо...)))Вперед ЦСКА!!!

    22.09.2013

  • takker67

    А я что сказал?Витек и Базелюк в основе-все по другому

    22.09.2013

  • Гамбитов

    вперёд Спартак! Не знаю, имеешь ли ты отношение к шахматам, но в 11 туре мы приедем в Питер не для применения гамбитов, а для укрепления лидерских своих позиций и СПАРТАКОВСКОГО ДУХА! Сегодня Карпин на Коне, а через неделю должен также триумфально сидеть на Бомже! Жди, недоумок!!! =============== Питер не опускается до оскорблений!!! Но отдельные помешанные и зомбированные граждане, верящие в мифы московских СМИ о "спартаковском духе" и "спартаковской погоде" ничего кроме жалости не вызывают. Всем здравомыслящим любителям футбола очевидно, что в Питере примитивно и грубо играющий нефтеклуб ждет даже не фиаско, ждет очередной стриптиз Валеры, как тренера. А выражаясь шахматным языком - цугцванг! В августе 2012 года, полурезервный состав Зенита с девятью россиянами на поле порвал 100-миллионный зоопарк со счетом 5-0. Через неделю повторим экзекуцию.

    22.09.2013

  • bobik127

    Игра НИКАКАЯ....ЕВРОПЕЙСКИЕ бездари сыграли междусобойчик....Два БЕЗДАРНЕЙШИХ тренера кукловода поиграли в куклы....

    22.09.2013

  • jorge azor

    ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН! 22 Сентября 2013 | 19:57 Ответь мне на один вопрос - почему ты есть здесь, а на текстовой Зенит-Ростов тебя нет?

    22.09.2013

  • adamantane1985

    Aleks1962 22 Сентября 2013 | 18:25 Зур Батыр 22 Сентября 2013 | 18:18 Мясные - чёж вы так с "С-Галленом" не бегали? Да почемуж не бегали.Бегали, в пол-ноги.Настроя не было на победу.Расчет был на результативную ничью,чтоб позора не было.Типа тактический ход.Только швейцарцы об этом не знали и перли как танки.Эти бабки,что в ЛЕ для них манна небесная.Вот и вышло позорище. А Леня опять трусливую тактику избрал.Вышли -бы Витек и Базелюк в основе, легкой жизни у Спартака не было-бы ИМХО. ________________________________________________________________ _________________ Бабки, думаю, тут не главное - куда важнее для них возможность заявить о себе. А про поздний выход Безелюка у меня тоже мысль - откровенно недоумённая - мелькнула в голове.

    22.09.2013

  • ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!

    Вот что значит эмоции на 0 после еврокубков. Спартак не победил бы после еврокубковой игры, а тут герои. За рейтинги России бьются другие, а они очечки на паперти собирают ))))

    22.09.2013

  • bobik127

    Поросенок отымел пони...

    22.09.2013

  • azat1980

    держите кони

    22.09.2013

  • takker67

    Эй,парни,утритесь.,мы и так знаем,что мы не в поряде,но при этом мы имеем 20,а что будет,когда все вернутся?И опять мясо,питер и все остальные будут в глубокой ж..е!

    22.09.2013

  • bobik127

    вперёд Спартак! Ты гонишь ? Ну если Зенит на данный момент на ГОЛОВУ сильней ВСЕХ...Ну проиграет там кому то ...Но в общем...цска и спартак тренируют русские НИКТО....И этим все СКАЗАНО...вот они междусобойчик дешевый сгоняли , кстати на самом деле дешевый и не интересный....

    22.09.2013

  • Spоrt

    соль22 Сентября 2013 | 16:32 Проиграй Спартак, тут бы был бенефис персАналов и прочей тли, упражняющихся в метании навоза. Мне же даже и не хочется обсуждать цска и пинать дохлую лошадь - это удел убогих. Спартак с заслуженной победой!!! Эйфории ни в коем случае не должно быть, еще много что доказывать надо! Доказывать игрой. ======================= Класс !

    22.09.2013

  • bobik127

    вперёд Спартак! Ты гонишь ? Ну если Зенит на данный момент на ГОЛОВУ сильней ВСЕХ...Ну проиграет там кому то ...Но в общем...цска и спартак тренируют русские НИКТО....И этим все СКАЗАНО...вот они междусобой

    22.09.2013

  • Бормо-сан

    сегодня в рфпл день поражений фаворитов

    22.09.2013

  • Spоrt

    george6422 Сентября 2013 | 18:54 Ну, какой ты здравомыслящий, мы видим. )) Сопли подотри! ============================ Там не сопли. Там гораздо хуже.

    22.09.2013

  • вперёд Спартак!

    Гамбитов 22 Сентября 2013 | 18:51 Хватит, дебил, брызгать слюной. Все последние годы судьи (особенно Казьменко) помогают одному "клубу" - синиту. Не знаю, имеешь ли ты отношение к шахматам, но в 11 туре мы приедем в Питер не для применения гамбитов, а для укрепления лидерских своих позиций и СПАРТАКОВСКОГО ДУХА! Сегодня Карпин на Коне, а через неделю должен также триумфально сидеть на Бомже! Жди, недоумок!!!

    22.09.2013

  • bobik127

    Монте - Кристо (Мститель)... На самом то деле это ИХ футбол...На ИХ (бездарном , что показали ЛЧ и Ле ) уровне....Даже если бы они сыграли 10-10 Э это ) ИХ футбол , который НЕ ИНТЕРЕСЕН ВАШПЕ...Что и показал этот матч...И что тут интересного ? Играли два гоvna...Просто одно оказалось вонючей...Ну не команды они , НЕ КОМАНДЫ...Это ПОЗОР РОССИИ....И знаете что интересно ? Мысли то тренерской не было ни там , ни там...Хаос полнейший...Дворовый футбол (хотя зря я наверно , во дворе поинтересней играют )...Безмозглость и бездарность во всем...И ещё ...Это ( оборона ) играет за сборную...

    22.09.2013

  • petroff

    А между тем, Томь обыграла Рубин и ....первые два места с конца поделили две самые великие кавказские команды.

    22.09.2013

  • Гамбитов

    Клоуны, укомплектовавшись под завязку, в том числе ведущими футболистами соперников по РФПЛ, с позором самоустранившись от защиты чести страны и лиги в Европе, всего лишь подленько воспользовались не лучшим состоянием ЦСКА после Баварии. Когда соперник свеж, мобилен и плотен, нефтеклуб примитивен в своих действиях по преодолению такого соперника, даже если он уровня швейцарского поселка. В начале игры, когда армейцы еще подавали признаки жизни, клоуны спасались многочисленными фолами, часть из которых карманный судья Лукойла даже не фиксировал: пропущен был, в частности, грубейший фол Глушакова на Хонде, заслуживавший желтой карточки. Штрафной с той точки в исполнении японца - практически пенальти! ЗАТО РЕДКИЕ ФОЛЫ ЦСКА ФИКСИРОВАЛИСЬ ДАЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ, как в случае с Хурадо на бровке, когда испанец упал по собственной инициативе. ЭТО ФАКТЫ!!! Первые минут пятнадцать, когда фолов Спартака набралось более десятка, Николаев явно дал понять, на чьей он стороне...

    22.09.2013

  • Зур Батыр

    Aleks196222 Сентября 2013 | 18:25 "А Леня опять трусливую тактику избрал" Да конечно Лёня писает,что сломается ещё пара игроков и будет папа Рахимыч в окружении дублёров от Анжи никакущего отбиваться...плюс мотиватор он конечно не тот. Газзаев бы напихал бы после сегодняшнего - они ещё б год после этого на корвалоле сидели...Будем посмотреть, что дальше..с опимизьмом конечно..но с таким сдержанным-сдержанным!

    22.09.2013

  • george64

    Гамбитов Нефтеклуб действительно ненавидят миллионы здравомыслящих любителей футбола, ----------- Ну, какой ты здравомыслящий, мы видим. )) Сопли подотри!

    22.09.2013

  • ORENCON

    ЦСКА-ЧЕМПИОН!

    22.09.2013

  • Гамбитов

    Убежден, что в следующем туре свежий и организованный Краснодар наглядно продемонстрирует, как примитивен нефтеклуб против плотно играющего соперника. Ну а поражение секта, как всегда, объяснит недонастроем... Правда спасти клоунов может очередной лукойловский арбитр, с первых минут посадив провинциальную команду на свисток, что наверняка и произойдет. Нефтеклуб действительно ненавидят миллионы здравомыслящих любителей футбола, но не из-за названия клуба, и даже не из-за клоунских красно-белых цветов, а за фальшь и двойные стандарты обслуживающих этот клуб журналистов, судей и чиновников от футбола, заставивших, в частности, Зенит провести уже девять матчей без зрителей, тогда как нефтеклуб в аналогичных ситуациях отделывался легким испугом при информационной поддержке московских СМИ; за самопровозглашение "народным" клубом при систематических позорах страны в Европе; за примитивность и грубость игры, наконец, которую здравомыслящие любители футбола понимают без прикрас обслуживающих нефтеклуб комментаторов, даже Комбарова умудряющихся назвать лучшим футболистом РФПЛ... Тот же Черданцев, второй матч "снимает" Мунтяну, обыгравшего В СТЫКАХ крепкий Фейеноорд, но ни слова не говорит про очевидное несоответствие Карпина тренерской профессии.

    22.09.2013

  • adamantane1985

    Гамбитов 22 Сентября 2013 | 17:21 Убежден, что в следующем туре свежий и организованный Краснодар наглядно продемонстрирует, как примитивен нефтеклуб против плотно играющего соперника. Ну а поражение секта, как всегда, объяснит недонастроем... Главное, Валеру сохранили! А Скалы, Лаудрупы и Эмери по сравнению с ним - тренерские недоразумения!!! _____________________________________________ Эмери с Лаудрупом в этом сезоне как раз демонстрируют, что с тренерским мастерством у них всё в порядке. ============================================================= ====================================================================== ============================================= миха 108 22 Сентября 2013 | 17:49 ВСЕХ СПАРТАЧЕЙ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!....КТО МЫ?...МЯСО!!!!!!!!!!!!!!!!...РЕБЯТА,ПЛЮСУЙТЕ+1 _______________________ ________ Нескромно как-то)

    22.09.2013

  • Швэд

    Товарищ Онопко, а где ваш плешивый комментарий ????

    22.09.2013

  • Швэд

    После матча гл.тренер МС попросил агента наблюдавшего матч в Черкизово охарактеризовать соперника по группе....ответ был краток: команда полное гавно, дублеры справятся.

    22.09.2013

  • Helicopter

    После прошлого сезона , простительно многое, да и рано посыпать голову пеплом.

    22.09.2013

  • Inkvizitor2013-9

    посмотрел тт и глаза радует! неужто 2014 без зверей?

    22.09.2013

  • Helicopter

    Хочется от футбола получать удовольствие, а тут как ножом по сердцу. Радость от Победы в разы меньше горечи поражения.

    22.09.2013

  • Inkvizitor2013-9

    Эта заставка на сэксе еще год будет висеть. Лучше про анжи расскажите.... какая драка была в конце матча.

    22.09.2013

  • Aleks1962

    Монте - Кристо (Мститель)... 22 Сентября 2013 | 18:25 Дай Бог Спартаку набрать в этих матчах, хоть одно очко... Наберем 6,минимум 4.Главное настрой не растерять,а сил еще до хрена.Чемп только начался.

    22.09.2013

  • Aleks1962

    Гамбитов 22 Сентября 2013 | 17:21 А Скалы, Лаудрупы и Эмери по сравнению с ним - тренерские недоразумения!!! Очень хорошие,качественные тренеры.Только в Спартаке иностранцы не приживутся никогда.Аминь.

    22.09.2013

  • Kasatonowww

    Монте - Кристо (Мститель)... А зеня в Ростове спонтом в пол ноги играть будет,хоть очко бы увезти.

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    А сегодня мне Спартак очень понравился ! Рвал и метал ! С шикарной победой !

    22.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Спартаку предстоит сыграть два матча на следующей неделе. А сегодня они отдали все силы. В среду играют с Краснодаром, а в субботу с Зенитом в Питере. Дай Бог Спартаку набрать в этих матчах, хоть одно очко...

    22.09.2013

  • Aleks1962

    Зур Батыр 22 Сентября 2013 | 18:18 Мясные - чёж вы так с "С-Галленом" не бегали? Да почемуж не бегали.Бегали, в пол-ноги.Настроя не было на победу.Расчет был на результативную ничью,чтоб позора не было.Типа тактический ход.Только швейцарцы об этом не знали и перли как танки.Эти бабки,что в ЛЕ для них манна небесная.Вот и вышло позорище. А Леня опять трусливую тактику избрал.Вышли -бы Витек и Базелюк в основе, легкой жизни у Спартака не было-бы ИМХО.

    22.09.2013

  • Kasatonowww

    Всех с победой!

    22.09.2013

  • Kasatonowww

    Это был Спартак моей мечты!Отличная победа,тотальное преимущество,на злейшим врагом и чемпионом,могло быть крупнее!!! Подобное преимущество в последние годы было пожалуй несколько лет назад,когда ещё Алекс забил со штрафного.Но тогда выиграли 2:1,хотя по игре(по моментам) д.б. счёт 5:1...Рад ,что выбрались на первую строчку(хотя это пока всё весьма условно) и прежде всего победе в этом конкретном дерби.Никакой эйфории нет,весь чемп ещё впереди,но оптимизма прибавилось.А сегодня у нас ПРАЗДНИК!!!

    22.09.2013

  • Зур Батыр

    У Спартака желания да настроя было в 1000 раз больше чем у ЦСКА.."академики" блин...Оплеуха шикарная вышла - вынести бы уроки..Мясные - чёж вы так с "С-Галленом" не бегали? ..А Гинер пускай ещё кого-нибудь в аренду отдаст, игроков - как грязи, на пять составов, блин!...

    22.09.2013

  • Aleks1962

    lvb 22 Сентября 2013 | 18:05 Не вернется он,выжег себя до тла.

    22.09.2013

  • Inkvizitor2013-9

    Пищевику большое спасибо. ... не буди лихо, пока оно тихо. Спасибо, что разбудил.

    22.09.2013

  • adamantane1985

    Гамбитов 22 Сентября 2013 | 17:21 Убежден, что в следующем туре свежий и организованный Краснодар наглядно продемонстрирует, как примитивен нефтеклуб против плотно играющего соперника. Ну а поражение секта, как всегда, объяснит недонастроем... Главное, Валеру сохранили! А Скалы, Лаудрупы и Эмери по сравнению с ним - тренерские недоразумения!!! _____________________________________________ Эмери Лаудрупом в этом сезоне как раз демонстрируют, что с тренерским мастерством у них всё в порядке. ============================================================= ====================================================================== ============================================= миха 108 22 Сентября 2013 | 17:49 ВСЕХ СПАРТАЧЕЙ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!....КТО МЫ?...МЯСО!!!!!!!!!!!!!!!!...РЕБЯТА,ПЛЮСУЙТЕ+1 _______________________ ________ Нескромно как-то)

    22.09.2013

  • bobik127

    На самом то деле это ИХ футбол...На ИХ (бездарном , что показали ЛЧ и Ле ) уровне....Даже если бы они сыграли 10-10 Э это 9 повторюсь ) ИХ футбол , который НЕ ИНТЕРЕСЕН ВАШПЕ...Что и показал этот матч...

    22.09.2013

  • Inkvizitor2013-9

    Это не Спартак выиграл, это ЦСКА проиграл!))))))))))))) Приятно будет рвать такую команду во втором круге. Мясных с победой.

    22.09.2013

  • lvb

    Aleks196222 Сентября 2013 | 18:00 Я это все написал к тому,что ОИР должен вернуться на полтора-два года.Вернуть игру и подготовить преемника.И все.Можно с огромным моральным удовлетворением ловить рыбу и отдыхать.Как он хочет.Главный вызов жизни исполнен.Об этом писал лично ему.Есть копия письма.Ответа пока не получил.Надеюсь-ответит возвращением...

    22.09.2013

  • bobik127

    И что тут интересного ? Играли два гоvna...Просто одно оказалось вонючей...Ну не команды они , НЕ КОМАНДЫ...Это ПОЗОР РОССИИ....И знаете что интересно ? Мысли то тренерской не было ни там , ни там...Хаос полнейший...Дворовый футбол (хотя зря я наверно , во дворе поинтересней играют )...Безмозглость и бездарность во всем...И ещё ...Это ( оборона ) играет за сборную...

    22.09.2013

  • Inkvizitor2013-9

    54921422 Сентября 2013 | 18:02 Согласен!

    22.09.2013

  • 549214

    Результат по идее должен устраивать всех. Для Спартака такой результат означает, что Валеру не уберут , а это неплохо для болел других команд, потому что с ним Спартак так и будет играть как на качелях, титулов не будет. А для коней. есть повод задуматься игрокам, Слуцкому, Гинеру. Потому что в то, что они играют в последнее время, даже игрой назвать трудно. Такое ощущение, что игрокам ничего уже не нужно. Все таки Слуцкому надо искать потихоньку замену. В атаке команда просто НОЛЬ. Имхо.

    22.09.2013

  • shilkinalex

    Спартак нынче просто перебегал ЦСКА. Плюс желания было больше. Ничего не сказать - молодцы. Просто у нас две яркие игры в этом сезоне. А хочется то большего. Если еще 3-4 матча проведем так - можно будет говорить о фундаментальном сдвиги. Очень уж этого хочется. Ну правда ж- заждались. Всех спартачей с победой!!!! А ЦСКА не расстраиваться. У всех бывают спады.

    22.09.2013

  • Inkvizitor2013-9

    Ну что .... х-м... поздравления... все по делу. Только визг убавьте.. а то прям ЛЧ выиграли!

    22.09.2013

  • Aleks1962

    lvb 22 Сентября 2013 | 17:56 Ну может ты и прав.Только сезон он должен доработать.А Алень с Тишей врят-ли потянут.Иваныч, похоже завязал с работой навсегда.

    22.09.2013

  • Андроник

    напоминаю, что история встреч Спартак-кони 74-33-63

    22.09.2013

  • Андроник

    ЦДка (команда лейтенантов, которой покровительствовал сталин..)) команда имела огромные привилегии. своего рода политпроект своего времени...как сталина не стало, победы закончились!

    22.09.2013

  • nanonoko

    Гамбитов22 Сентября 2013 | 17:39 Муса и Хонда, рвавшие жилы за честь России в Баварии, как никогда перетрудившиеся в обороне против немцев Игнашевич и Березуцкий ... -------------------- В Баварии кони напоминали тренировочные стойки! Готовились к Спартаку, думали Баварии все равно сольем... Ржу аки конь)))

    22.09.2013

  • art bomb007

    jek82 и что это воспоминание тебе даст? Сегодня как в старые, добрые годы порадовали нагнутые коняшки))

    22.09.2013

  • lvb

    Aleks196222 Сентября 2013 | 17:43 У меня 45,с 1968 года.Повидал и команду Симоняна(68-70 годы) и Гуляева,И Крутикова с Хусаиновым,и Бескова,и Романцева.Есть с чем сравнивать..."25 лет кайфа(мое)" не проходят даром.Знаю,чего хочу от своей команды.Главное-возвращение фирменного(бесковско-романцевского)стиля...ИГРЫ!Тогда и победы придут,как у "Барсы",играющей сейчас в стиле "первооткрывателей"(то есть-нас).Для этого нужен тренер,который об этой игре знает всё.ОИР.Больше некому.ИМХО.А Валеру-к нему в ученики.Годика на два...Потом можно и,после возврата игры-"дать Валере поработать"Но меня лично больше в роли ученики привлекают Тихонов или Аленичев...

    22.09.2013

  • URS

    Спартаку надо видеоповтор этого матча крутить перед каждой игрой. Только когда вся команда борется по принципу "один за всех-все за одного" получается навязать свою волю сопернику. Кстати швейцарцы также с нами играли. Пусть неравнодушие к результату всегда будет у всех спартаковцев! Всех болельщиков Спартака с отличной командной игрой!

    22.09.2013

  • Aleks1962

    jek82 22 Сентября 2013 | 17:33 (про 90-тые молчите, а то мы команду лейтенантов вспомним) А что в то время у ЦДКА сверх примущество было над остальными?Да хрена с два.Сказки нам не надо расказывать.Все победы в борьбе очень серьезной.

    22.09.2013

  • =TeoDor=

    гнидер отдал должек за прошлый год) позорный чемпион!

    22.09.2013

  • миха 108

    ВСЕХ СПАРТАЧЕЙ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!....КТО МЫ?...МЯСО!!!!!!!!!!!!!!!!...РЕБЯТА,ПЛЮСУЙТЕ+1

    22.09.2013

  • nanonoko

    Subzer022 Сентября 2013 | 17:34 nanonoko22 Сентября 2013 | 17:29 Subzer022 Сентября 2013 | 17:21 Считаю более правильным сравнивать достижения команд, которые играют сейчас, а не 20 лет назад ----------- Счет, как говорится, на табло. ========================================== Высшее достижение - это обыграть ЦСКА? Ну-ну. ------------------- Мы же говорим про команды которые играют сейчас? То бишь сегодня? Ну так и чемпионом 12/13 стал не этот ЦСКА!

    22.09.2013

  • Валет Тула

    пони сегодня уже у спартачей футболки выклянчивали ! )))

    22.09.2013

  • ivus

    Ветал, в 96 Спартак выиграл заслуженно. Команда была сильна. На Ютубе есть матч, можешь посмотреть. И ещё, Алания, Ротор, ЦСКА, Динамо тогда играли одним составом из года в год, а Спартак почти каждый сезон заново собирал команду. Уезжало 5-6 лидеров ежегодно. Отлично работала Академия, лучшая в те годы. Что касается 2000-х, то это время политических и экономических перемен. ЦСКА повезло с Гинером, Зенит - нет слов, Спартак попал не в лучшие руки, но если честно, думал Федуну это быстро всё надоест.

    22.09.2013

  • Aleks1962

    22 Сентября 2013 | 16:40 ...ВалераВерим "строит игру" 5(!!!) лет.Игры нет(не считаем сегодняшнюю,одна игра!).Не вижу никаких достижений Карпина.Если Вы относитесь к категории болельщиков "Спартака"-"вираж"и Валера-Верим,то спорить с Вами я не буду.Не хочу... -------------------------------------------------------------- ------------------------------------ Вот уж ни как к таким себя не отношу.Болельщик я Спартака со стажем в 40 слишним лет-это да.Не отрицаю.И верю в свою команду и в тренера верю.Чуть давжды до золота не дотянулся.Это он не опытный еще был.Видно что растеи человек и за дело болеет. .Пять лет не срок.Понимаю очень хотса чемпионства,прям сразу. Так не бывает.Главный фактор- отсуствие класных иполнителей в чемпе РФ.По пальцам считать можно.Если в какой-то линии появился(например Вагнер у коней,Алекс и Велитон у нас), то остальные тормозят.И тогда на первый план выходят не совсем футбольные факторы.Ну не видел я всесокрушающей игры не у коней, не у бомжей в прошлом чемпе. Пусть человек работает.В конце итоги подведем,тем более шанс Арнольдыч ему последний дал.

    22.09.2013

  • george64

    Гамбитов Это правда, которую в московских СМИ не прочитаешь... -------- Зато мы эту правду читаем от тебя! И что, Хулио? )

    22.09.2013

  • Гамбитов

    Муса и Хонда, рвавшие жилы за честь России в Баварии, как никогда перетрудившиеся в обороне против немцев Игнашевич и Березуцкий были бледной тенью себя настоящих. Разрывы между линиями и неплотная игра ЦСКА позволяли нефтеклубу то, что не позволял мобильный Санкт-Галлен. Это правда, которую в московских СМИ не прочитаешь...

    22.09.2013

  • ..I..

    Валера верим!!!!!

    22.09.2013

  • lvb

    Странно...Некоторым не хватает слов,чтобы выразить свое неприятие "Спартака"?Копируют сами себя и что-то умудряются добавить.Пару слов.Как же мы их сегодня нагнули...Даже МОСК отключается...Паркинсон?

    22.09.2013

  • Subzer0

    nanonoko22 Сентября 2013 | 17:29 Subzer022 Сентября 2013 | 17:21 Считаю более правильным сравнивать достижения команд, которые играют сейчас, а не 20 лет назад ----------- Счет, как говорится, на табло. ========================================== Высшее достижение - это обыграть ЦСКА? Ну-ну.

    22.09.2013

  • jek82

    стало 19-4 с 2001-го...мясные, потихоньку подтягиваетесь..молодцы (про 90-тые молчите, а то мы команду лейтенантов вспомним)

    22.09.2013

  • миха 108

    А ГДЕ ГУНДОС ПО ИМЕНИ персАНАЛ?????))))))))))))))))

    22.09.2013

  • nanonoko

    Subzer022 Сентября 2013 | 17:21 Считаю более правильным сравнивать достижения команд, которые играют сейчас, а не 20 лет назад ----------- Счет, как говорится, на табло.

    22.09.2013

  • Aleks1962

    Ветал 22 Сентября 2013 | 16:44 ?____________________________________________________96 год... чемпионство спартака, а не Алании... придуманный золотой матч... и убийство в нем Алании судьями... есть вопросы? Ты этот матч видел?Я видел, и не помню,хоть убей,беспредела судей в нашу пользу.Просто ребята аланские опаздывали все время и фолили постоянно.Все было честно и по делу,а золотой матч регламентом был предусмотрен при равенстве поазателей.Не неси абсурд.Спартак в 90е был на голову сильнее всех,понимаю многим поперек горла сей факт.Но это ФАКТ.

    22.09.2013

  • nanonoko

    Ветал22 Сентября 2013 | 17:10 ---------- Да.

    22.09.2013

  • dodgerserg

    Всё как я и обещал получилось. Ну не мог сегодня Цска выиграть после разрушительного унижения от Баварии, не мог.

    22.09.2013

  • nanonoko

    Гамбитов22 Сентября 2013 | 17:06 Армейцы на собственной шкуре убедились, сколько сил и эмоций отнимает ЛЧ. ЛЕ до стадии полуфиналов рядом не стоит по напряженности и энергозатратности матчей! Тем более удивительна недальновидность трансферной компании Гинера, учитывая хрустальность предыдущих приобретений (Думбия, Тошич, Гонсалес). Ну а клоуны, --------------------------- Видели мы сегодня клоунов.

    22.09.2013

  • haras2007

    Это футбол здесь всякое бывает. Все время побеждать невозможно. Хотя горько сегодня было очень. Но мы уже все всем доказали... И не раз. Так что не сильно радуйтесь ( хотя сегодня и нужно). Убежден что все для поклонников цска в итоге будет ХОРОШО

    22.09.2013

  • слован

    кубок солнца помню- больше ничего . Но обещания каждый год- да мы ... да у нас.. а если б не судья...

    22.09.2013

  • Сэр Майкл

    Ну, проиграла ЦСКА. В первый, кстати, в ЧР раз в этом сезоне. Да, вытерла об нее ножки еще и лучшая команда Европы. Даже так ненавязчиво посоветовала сначала потренироваться на кошечках, прежде чем с ними. Кошечек не попалось, попался Спартак. С ним потренироваться не получилось. А упираться и не думали, очков много, ничейку-то всяко сгоняем, не Бавария, чай. Конечно, теперь Слуйкого опять в пердив, опять разогнать, опять своих и молодежь продвигать.. Как все знакомо. И... нефутбольно! Кроме самой игры, вполне кстати, ничего. И судейство тоже.

    22.09.2013

  • ukuchusobaku

    Гамбитов, а надо было в ничейку в щадящем режиме матч сгонять, что ли? Ну, типа разгрузочного дня после лиги... столько слов в никуда, умейте проигрывать.

    22.09.2013

  • Гамбитов

    Убежден, что в следующем туре свежий и организованный Краснодар наглядно продемонстрирует, как примитивен нефтеклуб против плотно играющего соперника. Ну а поражение секта, как всегда, объяснит недонастроем... Главное, Валеру сохранили! А Скалы, Лаудрупы и Эмери по сравнению с ним - тренерские недоразумения!!!

    22.09.2013

  • Subzer0

    nanonoko22 Сентября 2013 | 17:11 Сегодняшним днем живешь?))) =================================== Считаю более правильным сравнивать достижения команд, которые играют сейчас, а не 20 лет назад

    22.09.2013

  • Subzer0

    D@nney22 Сентября 2013 | 17:03 в России вам до нас как до косомоса.... ============================================= Напомни, если не трудно, все ваши титулы завоеванные за последние 10 лет, а то что-то нигде не найду...

    22.09.2013

  • odgsrres kes

    До четверга теперь визг будет стоять, а потом пятаки опять в навоз и пузыри пускать.

    22.09.2013

  • Гамбитов

    Армейцы на собственной шкуре убедились, сколько сил и эмоций отнимает ЛЧ. ЛЕ до стадии полуфиналов рядом не стоит по напряженности и энергозатратности матчей! Тем более удивительна недальновидность трансферной компании Гинера, учитывая хрустальность предыдущих приобретений (Думбия, Тошич, Гонсалес). Ну а клоуны, укомплектовавшись под завязку, в том числе ведущими футболистами соперников по РФПЛ, с позором самоустранившись от защиты чести страны и лиги в Европе, подло воспользовались не лучшим состоянием ЦСКА после Баварии. Когда соперник свеж, мобилен и плотен, нефтеклуб примитивен в своих действиях по преодолению такого соперника, даже если он уровня швейцарского поселка. В начале игры, когда армейцы еще подавали признаки жизни, клоуны спасались многочисленными фолами, часть из которых карманный судья Лукойла даже не фиксировал: пропущен был, в частности, грубейший фол Глушакова на Хонде, заслуживавший желтой карточки. Штрафной с той точки в исполнении японца - практически пенальти! ЗАТО РЕДКИЕ ФОЛЫ ЦСКА ФИКСИРОВАЛИСЬ ДАЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ, как в случае с Хурадо на бровке, когда испанец упал по собственной инициативе. ЭТО ФАКТЫ!!! Первые минут пятнадцать Николаев явно дал понять, на чьей он стороне...

    22.09.2013

  • nanonoko

    Subzer022 Сентября 2013 | 16:37 ------- Сегодняшним днем живешь?)))

    22.09.2013

  • Memphis050

    Ну что ребята,получили бараночку?

    22.09.2013

  • Ветал

    nanonoko22 Сентября 2013 | 17:08 Ветал22 Сентября 2013 | 16:31 а где все клубы в 90 убивали???! ________ Ну, что за сказки напридумывал? Здесь многие всё помнят.*************************************************************** *************************************************то есть эпизод из 96-го года сказка?

    22.09.2013

  • george64

    Опп-пааааа!!! Тролли от горя оправились!! Повылазили! Ну наконец-то!!!! А то я думал, что победа без ваших соплей как-то нполноценна! ))))))))))))))))))

    22.09.2013

  • nanonoko

    Ветал22 Сентября 2013 | 16:31 а где все клубы в 90 убивали???! ________ Ну, что за сказки напридумывал? Здесь многие всё помнят.

    22.09.2013

  • npv1972

    Порвали коней как положено. Вперёд, Спартак!:))) Пусть тут и дальше дерьмом пованивает от неадекватных завистников:))))

    22.09.2013

  • Гамбитов

    Армейцы на собственной шкуре убедились, сколько сил и эмоций отнимает ЛЧ. ЛЕ до стадии полуфиналов рядом не стоит по напряженности и энергозатратности матчей! Тем более удивительна недальновидность трансферной компании Гинера, учитывая хрустальность предыдущих приобретений (Думбия, Тошич, Гонсалес). Ну а клоуны, укомплектовавшись под завязку, в том числе ведущими футболистами соперников по РФПЛ, с позором самоустранившись от защиты чести страны и лиги в Европе, подло воспользовались не лучшим состоянием ЦСКА после Баварии. Когда соперник свеж, мобилен и плотен, нефтеклуб примитивен в своих действиях по преодолению такого соперника, даже если он уровня швейцарского поселка. В начале игры, когда армейцы еще подавали признаки жизни, клоуны спасались многочисленными фолами, часть из которых карманный судья Лукойла даже не фиксировал: пропущен был, в частности, грубейший фол Глушакова на Хонде, заслуживавший желтой карточки. Штрафной с той точки в исполнении японца - практически пенальти! Первые минут пятнадцать клоуны играли в двенадцать человек против одиннадцати!!!

    22.09.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Мерзкий Спартачок наклав кучу на рейтинг России в еврокубках, решает свои локальные задачки в чемпионате. Дали Валере поработать.

    22.09.2013

  • D@nney

    arm700822 Сентября 2013 | 16:58 Спартаку далеко до ЦСКА _______________________________________ Еще один маразматик,я еще помню ваши убитые горем рожи в 70-80-е годы,когда вы из лифта не вылазили,а в России вам до нас как до косомоса.....Не ешь больше этих грибов...

    22.09.2013

  • Гамбитов

    Убежден, что в следующем туре свежий и организованный Краснодар наглядно продемонстрирует, как примитивен нефтеклуб против плотно играющего соперника. Ну а поражение секта, как всегда, объяснит недонастроем...

    22.09.2013

  • Фтешчфдл

    Сколько Спартак проигрывал в главных играх - и почти всегда "спасибо" Карасевым и Ко! Без них ни Зенит ни ЦСКА, ни Ростовы с Мордовиями тем более - вряд ли могли надеяться на "блистательные" победы! Сегодня Николаев был нейтрален - вот и получите!

    22.09.2013

  • Subzer0

    Регион22 Сентября 2013 | 16:56 почему бы всегда так не играть? )) спартак чемпион ===================================== Ты противоречишь сам себе

    22.09.2013

  • D@nney

    слован22 Сентября 2013 | 16:48 Вам сегодня подарили игру- гордись. пудель норму выполнил обыграл ЦСКА. Теперь конечно герой- а на чемпионство то у него кишка тонка , ____________________________________________ Леня вашу победу 5 лет вынашивал,а тут все срослось,Аик и петарда и Карась!Так что у Валеры еще год впереди есть!!!До нас вам все равно как до луны)))))))))))))

    22.09.2013

  • arm7008

    Ничего страшного не произошло и это самое главное!!! И палка раз в 12-ть лет стреляет (первая за 12-ть лет домашняя победа Спартака), и даже раз в 14-ть лет (первая за 14-ть лет крупная победа Спартака), так бывает иногда, пусть порадуются немножко - это единственная радость, оставшаяся у Спартака - обыграть ЦСКА, хотя бы раз в несколько лет, на большее они всё равно не способны!!! Потеря 4-х основных игроков, новички ещё не сыгрались, грубейшие ошибки в обороне - всё это даром не прошло, так совпало, ничего вечного не бывает, кроме вечного чемпиона СССР ЦСКА!!! А сравнивать "чемпиона двух туров" и чемпиона России ЦСКА просто не корректно - Спартаку далеко до ЦСКА, выиграв один матч, чемпионат не выигрывают, а вот проиграв один матч, чемпионат выигрывают!!! Удачи ЦСКА, а болельщикам лучшей команды России – ЦСКА, не унывать!!!

    22.09.2013

  • Регион

    почему бы всегда так не играть? )) спартак чемпион

    22.09.2013

  • Гамбитов

    Армейцы на собственной шкуре убедились, сколько сил и эмоций отнимает ЛЧ. ЛЕ до стадии полуфиналов рядом не стоит по напряженности и энергозатратности матчей! Тем более удивительна недальновидность трансферной компании Гинера, учитывая хрустальность предыдущих приобретений (Думбия, Тошич, Гонсалес). Ну а клоуны, укомплектовавшись под завязку, в том числе ведущими футболистами соперников по РФПЛ, с позором самоустранившись от защиты чести страны и лиги в Европе, подло воспользовались не лучшим состоянием ЦСКА после Баварии. Когда соперник свеж, мобилен и плотен, нефтеклуб примитивен в своих действиях по преодолению такого соперника, даже если он уровня швейцарского поселка. В начале игры, когда армейцы еще подавали признаки жизни, клоуны спасались многочисленными фолами, часть из которых карманный судья Лукойла даже не фиксировал: пропущен был, в частности, грубейший фол Глушакова на Хонде, заслуживавший желтой карточки. Штрафной с той точки в исполнении японца - практически пенальти!

    22.09.2013

  • Ветал

    D@nney22 Сентября 2013 | 16:48 Ветал 22 Сентября 2013 | 16:44 96 год... чемпионство спартака, а не Алании... придуманный золотой матч... и убийство в нем Алании судьями... есть вопросы? _______________________________________________________ А ты сынок не так прост,как кажешься....жалко конечно,но слабоумие не излечимо.------------------------------------------------------------- --------так по существу ты на это ничего и не ответил...слабенький оппонент ты!

    22.09.2013

  • Фтешчфдл

    serg6822 Сентября 2013 | 15:42 Как однако притухли злые говнистые языки тех моральных уродов, которые пишут всякую ересь про Спартак!!! А красно-белые - молодцы!!! Спартак-чемпион!!! --------- Присоединяюсь! Я уже раз сто писал - что прекратить говномёт в адрес Спартака можно очень легко и просто - надо ВЫИГРЫВАТЬ! Желательно - вот так, без вопросов!

    22.09.2013

  • Subzer0

    uiclipocli22 Сентября 2013 | 16:47 ишачьё! А ну заглатываем! ======================================== Ты-то давно свой рот освободил?

    22.09.2013

  • jorge azor

    соль 22 Сентября 2013 | 16:32 Проиграй Спартак, тут бы был бенефис персАналов и прочей тли, упражняющихся в метании навоза. Мне же даже и не хочется обсуждать цска и пинать дохлую лошадь - это удел убогих. Спартак с заслуженной победой!!! Эйфории ни в коем случае не должно быть, еще много что доказывать надо! Доказывать игрой. __________________________________________ Точно. Ещё плохо - сейчас снова появится куча статей, восхваляющих Спартак, как после 3 побед на старте. И снова все начнут вопить, что СЭ - проспартаковский.

    22.09.2013

  • SG Stasilio

    zap201, Швейцарец Всё-таки не стал бы я так передёргивать. Оно, конечно, так, возможно, и будет, но.. это в частном случае. А в целом, зёрнышко к зёрнышку, того и гляди на пятом-шестом месте и закрепимся в Европе. А чем не тактика? Сильный клуб вылетает и становится Чемпионом, а пять других очки исправно поставляют ))

    22.09.2013

  • слован

    D@nney22 Сентября 2013 | 16:42 слован22 Сентября 2013 | 16:40 случайная победа. Чемпионом то все равно не светит. ЦСКА будет или в худшем случае Зенит. Ваш удел ЛЕ сливать швейцарцам ___________________________________________________________ ______ Дурачок,скоро Карася вообще больше не допустят к судейству.....Привет из Аика!!! Так вы ж ничего не выиграете опять. А что карась то? живи прошлым ссынок. Вам сегодня подарили игру- гордись. пудель норму выполнил обыграл ЦСКА. Теперь конечно герой- а на чемпионство то у него кишка тонка ,

    22.09.2013

  • D@nney

    Ветал 22 Сентября 2013 | 16:44 96 год... чемпионство спартака, а не Алании... придуманный золотой матч... и убийство в нем Алании судьями... есть вопросы? _______________________________________________________ А ты сынок не так прост,как кажешься....жалко конечно,но слабоумие не излечимо.

    22.09.2013

  • Айл би бэк

    Я угадал и счёт и исход. Спартак, с заслуженной победой, лошадки нулевые. Правда, трепыхались больше, чем в Мюнхене. Однако счёт на табло.

    22.09.2013

  • uiclipocli

    ишачьё! А ну заглатываем!

    22.09.2013

  • Ветал

    D@nney22 Сентября 2013 | 16:35 Ветал22 Сентября 2013 | 16:31 а где все клубы в 90 убивали???! ____________________________________ Сынишка,а разве там было кого убивать!Спроси об этом свою мать________________________________________________________я у твоей бы матери спросил!

    22.09.2013

  • слован

    И спартак чемрионом точно не будет . счас сольються Краснодарам и прочим Терекам. Чемпионом будет либо Зенит ,либо ЦСКА-все остальное планктон

    22.09.2013

  • Subzer0

    Dendoff198622 Сентября 2013 | 16:24 Коням спасибо! Настроение на весь день подняли! Так облажаться...)))) ========================================== Тебе на день, а всем армейским болельщикам на год когда в прошлом году чемпионат выиграли.

    22.09.2013

  • Ветал

    Aleks196222 Сентября 2013 | 16:34 Ветал 22 Сентября 2013 | 16:31 а где все клубы в 90 убивали???! Не понял,о чем ты?____________________________________________________96 год... чемпионство спартака, а не Алании... придуманный золотой матч... и убийство в нем Алании судьями... есть вопросы?

    22.09.2013

  • слован

    Фтешчфдл22 Сентября 2013 | 16:24 Без Лава и Думбья ЦСКА может уповать пока только на Мусу... Но одного прикрыть можно, что и показал Спартак, а Слуцкий поздно это понял! Раньше надо было Цубера менять на Витинью... Группа атаки у ЦСКА составляли 3 человека Хонда Муса Тошич. Цубер Щенников Цауня и Набабкин не выполнили нужные требования. огромную роль сыграло отсутствие Дзагоева. Увы Цауня не тянет совсем, были всплески , но слабоват он

    22.09.2013

  • D@nney

    слован22 Сентября 2013 | 16:40 случайная победа. Чемпионом то все равно не светит. ЦСКА будет или в худшем случае Зенит. Ваш удел ЛЕ сливать швейцарцам ___________________________________________________________ ______ Дурачок,скоро Карася вообще больше не допустят к судейству.....Привет из Аика!!!

    22.09.2013

  • odgsrres kes

    Черная полоса для ЦСКА или кто виноват и что делать? Когда играют 4 игрока Акинфеев, Березуцкий. Игнашевич, Тошич что делают остальные? Леонид Викторович что дальше...?

    22.09.2013

  • Mag 1

    kluch13- Возникает вопрос- ты дебил или тебе просто обидно, что вас так раком поставили.По сраведливости Конифей ещё 2-х мяхей в своих воротах недосчитался. Без помощи Карасе-подобных не так легко играть??? А всем остальным скажу так - в Валеру по прежнему не верю. На этот матч он никого не настраивал, игроки сами настроились (ДЕРБИ как никак). Поглядим что дальше будет. Если будут так-же со всеми играть - то поверю в Валеру-мотиватора. Если станем чемпионами- поверю в Валеру-тренера. Но пока делать выводы рано. Все 3 игры хорошего качества, мы провели против принципиальных соперников- Динамо, Рубина и ЦСКА. Но за эту победу очень приятно. Отличное настроение на целый день

    22.09.2013

  • lvb

    Aleks196222 Сентября 2013 | 16:28 lvb 22 Сентября 2013 | 16:04 "Есть придложения по персоналиям,может с Леней договориться Федуну. Хорош принижать достижение человека болеющего за дело и хорошо понимающему как строить команду и его игру." Не согласен полностью по всем позициям.Не надо Леню-есть ОИР,все знающий про наш фирменный стиль...ВалераВерим "строит игру" 5(!!!) лет.Игры нет(не считаем сегодняшнюю,одна игра!).Не вижу никаких достижений Карпина.Если Вы относитесь к категории болельщиков "Спартака"-"вираж"и Валера-Верим,то спорить с Вами я не буду.Не хочу...

    22.09.2013

  • слован

    случайная победа. Чемпионом то все равно не светит. ЦСКА будет или в худшем случае Зенит. Ваш удел ЛЕ сливать швейцарцам

    22.09.2013

  • D@nney

    Плетикоса,Шешуков,Дзюба,Ананидзе- ребята,ну устройся сегодня народные гуляния на Руси!!!!!!!!!!!!!!

    22.09.2013

  • ДМ

    Праздник! Красно-белые всех нас с победой! Будем болеть еще сильнее. Спасибо ребята!

    22.09.2013

  • Subzer0

    bula_9822 Сентября 2013 | 16:17 Видать многие забыли что в 90-ые СПАРТАК был единственным поставщиком коэффициентов в еврокубках =============================================== Уже поколение болельщиков сменилось с того времени, у Спартака уже полно фанатов, которые еще не родились когда Спартак последний раз стал чемпионом, а вы все 90-е вспоминаете. Расскажите это им, как сказку перед сном.

    22.09.2013

  • D@nney

    От Москвы до Бреста..........Всех с победой!!!!!!!!!!

    22.09.2013

  • D@nney

    Ветал22 Сентября 2013 | 16:31 а где все клубы в 90 убивали???! ____________________________________ Сынишка,а разве там было кого убивать!Спроси об этом свою мать!

    22.09.2013

  • Aleks1962

    Ветал 22 Сентября 2013 | 16:31 а где все клубы в 90 убивали???! Не понял,о чем ты?

    22.09.2013

  • Не надо злобы

    Поздравляю спартак с заслуженной победой. Надеюсь и Зенит сегодня победит

    22.09.2013

  • D@nney

    Magi5522 Сентября 2013 | 16:29 Леонид Викторович в космосе - 2: во всех кинотеатрах страны. ______________________________________________________________ _ Неделя экшена, во всех кинотеатрах страны "Слуцкий в космосе"

    22.09.2013

  • соль

    Проиграй Спартак, тут бы был бенефис персАналов и прочей тли, упражняющихся в метании навоза. Мне же даже и не хочется обсуждать цска и пинать дохлую лошадь - это удел убогих. Спартак с заслуженной победой!!! Эйфории ни в коем случае не должно быть, еще много что доказывать надо! Доказывать игрой.

    22.09.2013

  • Ветал

    Aleks196222 Сентября 2013 | 16:28 lvb 22 Сентября 2013 | 16:04 Есть придложения по персоналиям,может с Леней договориться Федуну. Хорош принижать достижение человека болеющего за дело и хорошо понимающему как строить команду и его игру.Если-б не газпремовский беспредел по работе с судьями,Спартак мог бороться за золото еще в прошлом сезоне.У всех конкурентов неудачи были и чемпионской игры кони не показывали,так-же и бомжи.Карасика вспомни и 2-2,а это ведь ключевой момент,один из многих,где нас убивали. а где все клубы в 90 убивали???!

    22.09.2013

  • Aleks1962

    Subzer0 22 Сентября 2013 | 16:15 Забьет Зениту.

    22.09.2013

  • Magi55

    Леонид Викторович в космосе - 2: во всех кинотеатрах страны.

    22.09.2013

  • D@nney

    А меня очень порадовало судейство Николаева,главное все по делу и ничего не придумывал!!!10 из 10!!! Эх жаль динамикам вчера не так подфартило,была бы интересная заруба,чем получилась!!!Но и Локо молодцы!!!

    22.09.2013

  • Aleks1962

    lvb 22 Сентября 2013 | 16:04 Есть придложения по персоналиям,может с Леней договориться Федуну. Хорош принижать достижение человека болеющего за дело и хорошо понимающему как строить команду и его игру.Если-б не газпремовский беспредел по работе с судьями,Спартак мог бороться за золото еще в прошлом сезоне.У всех конкурентов неудачи были и чемпионской игры кони не показывали,так-же и бомжи.Карасика вспомни и 2-2,а это ведь ключевой момент,один из многих,где нас убивали.

    22.09.2013

  • jorge azor

    xStream 22 Сентября 2013 | 16:23 СпаМ пропустил в 2 раза больше от Галлена, но забил в 3 раза больше чемпиону ПЛ. Вывод: чемпионат России в 6 раз слабее швейцарского? _____________________________________________ Где-то примерно так и получается. Вот увидите, Галлен ещё вынесет в 1/16 ЛЕ ЦСКА, а в 1/8 - Зенит =))

    22.09.2013

  • Фтешчфдл

    Без Лава и Думбья ЦСКА может уповать пока только на Мусу... Но одного прикрыть можно, что и показал Спартак, а Слуцкий поздно это понял! Раньше надо было Цубера менять на Витинью...

    22.09.2013

  • Dendoff1986

    Коням спасибо! Настроение на весь день подняли! Так облажаться...))))

    22.09.2013

  • СпаМ пропустил в 2 раза больше от Галлена, но забил в 3 раза больше чемпиону ПЛ. Вывод: чемпионат России в 6 раз слабее швейцарского?

    22.09.2013

  • Швейцарец

    Zap201 - абсолютно точно! Что верно, то верно! В прошлом сезоне ЦСКА "слил" (с позором!) еврокубки и выиграл чемпионат! В этом году Спартак пошел по тому же пути... Другие клубы пойдут ТАКЖЕ! В итоге - через пару лет в Еврорейтинге - Россия будет в районе двадцатки! В Европе будем "мальчиками для битья" (все клубы без исключения). Зато, все звездами обрисуются от макушки до задницы (правда звезды будут картонные)!

    22.09.2013

  • Kapral

    lvb22 Сентября 2013 | 16:04 Полностью с Вами согласен. Роль Карпина в победе минимальна, эйфории нет и быть не может. Обыграли битый баварией на неделе Цска, что не могло не сказатся, да еще и обезкровленный потерями. Если Карпин продолжит наигрывать этот состав, не будет больше чудить, как это было с Санкт-Галеном, то можно подумать и о лиге чемпионов на будующий год

    22.09.2013

  • lvb

    Где глоры,тролли и спартако- ненавистники?На сегодня выпали в осадок!"Как КЛАСС"!

    22.09.2013

  • Ветал

    Видать многие забыли что в 90-ые СПАРТАК был единственным поставщиком коэффициентов в еврокубках...когда всякие клубы проигрывали всяким МЕЛЬДЕ и тд и тп... вся Россия на Спартак работала в 90-е... у той же Алании чемпионство отняли наглым образом

    22.09.2013

  • jorge azor

    С ПОБЕДОЙ, КБ!!!!!!!!!!!!!!!! С ПОБЕДОЙ, СПАРТАК!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы сегодня заслужили этот праздник!!!!!!!!!!!! А теперь немного аналитики, хотя мысли вообще в голову не идут, какая-то приятная растерянность :) В-общем, коней мы сегодня полностью переиграли, что лично для меня стало большой неожиданностью, так как ожидал, что нам с нашей обороной пони точно пару положат. НО! Случилось чудо. У Песьякова сегодня был лучший матч за Спартак из всех. Жоао Карлос очень приятно порадовал - выручил во всех своих моментах, тьфу, тьфу, но, кажется, с этим ЦЗ у нас оборона более-менее в порядке... Глушаков, как обычно, выполнил огромный объём работы, и вперёд ходил, и сзади всё подчищал. КОМБАРОВ! Наконец-то прорвало Димона :) Привет всем его обсирающим в последнее время. Кариока не накосячил, а влупил он в начале матча - так вообще знатно. В-общем, все сыграли достойно, и заслуживают двойных (даже тройных!) похвал за победу (ТАКУЮ ПОБЕДУ!) над принципиальным соперником. Отдельно очень хочется поблагодарить судью Николаева, не ставшего придумывать всяких пенальти и прочие нехорошие вещи. ЕЩЁ РАЗ ВСЕХ С СУПЕРПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    22.09.2013

  • Ветал

    Дзагоев Алан... как в комментариях PES про Лемпарда СЕРДЦЕ КОМАНДЫ

    22.09.2013

  • Red-white soul.

    Где персАнал?))) А если серьезно,то это просто праздник! Уверенная победа над псевдочемпионом))Спасибо любимой команде за отличный матч и прекрасное настроение)))

    22.09.2013

  • bula_98

    Видать многие забыли что в 90-ые СПАРТАК был единственным поставщиком коэффициентов в еврокубках...когда всякие клубы проигрывали всяким МЕЛЬДЕ и тд и тп...

    22.09.2013

  • Subzer0

    Aleks196222 Сентября 2013 | 16:07 A что у него возможности не было?Закрыли его? Просто не везуха. Штангу-то помнишь?И сыграл он очень полезно,на команду сыграл. ===================================== Просто он не забивает сильным командам. Никогда. Карма у него такая.

    22.09.2013

  • bolshoy84

    Валера, Валера!!! Спартак бежал весь матч, кто говорил что Карпин не тренер, а физ-рук7 Образцово-показательный матч, кто их настроил если не Карпин? За эту победу прощаю сант-гален, это все-таки дерби!!!

    22.09.2013

  • kluch13

    joeblack 22 Сентября 2013 | 16:09 edgar8422 Сентября 2013 | 15:45 Где там Спартаку везло? Назови хоть один момент? Ни одного 100% голевого момента у ЦСКА не было, а отличную игру Карлоса за везение никак принимать нельзя. В свою очередь, Спартак 3 супермомента не реализовал. Так кому повезло в ряде эпизодов? _______________________ возникает вопрос - ты первый тайм-то смотрел? или поносом мучился?

    22.09.2013

  • kluch13

    мясо выполнило месячную норму! через пару туров займет 3-4 место, законное, и опять будет: Валера, верим!

    22.09.2013

  • zap201

    Ну вот предположим Спартак и дальше будет так существовать. То есть блистатильно обыгрывать ЦСКА и другие наши сильные клубы и проигрывать на международной арене Легиям, СанктГаленам итд да еще намекая , "что эти еврокубки мол мешают". Возможно тогда он действительно когда нибудь выиграет титул чемпиона России.Но пока за него на международной арене отдуваются другие клубы, Россия дерхится на 6-8 месте в таблице уефа, то есть идет сразу за "большой пятеркой " сильнейших чемпионатов европы и практически мира.А если все другие наши еврокоманды ,посмотрев на "блистательный" Спартак начнут плевать на еврокубки, то наш футбол скатится на 15-20 иеста к Румыниям, Австриям, Польшам итд. И Спартак будет чемпионом лиги , которая и котироваться будет на уровне Польши с Румынией.Громаднейшее достижение!Поэтому, мне лично не хотелось бы , чтобы команды типа современного Спартака становились чемпионами,хотя к его славной истории , как и других наших клубов,я отношусь с уважением.

    22.09.2013

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Ура, ура! Великие Горбоносы, Покорители Санкт-Галленов, одержали вверх в этой "эпической" баталии! (просто дог)

    22.09.2013

  • joeblack

    edgar8422 Сентября 2013 | 15:45 Где там Спартаку везло? Назови хоть один момент? Ни одного 100% голевого момента у ЦСКА не было, а отличную игру Карлоса за везение никак принимать нельзя. В свою очередь, Спартак 3 супермомента не реализовал. Так кому повезло в ряде эпизодов?

    22.09.2013

  • FVSM

    критика после побед +.

    22.09.2013

  • дэнзел

    ОТПРАВЬТЕ СЕМАКУ ТАБЛИЦУ И В Н П М О 1 Спартак 9 6 2 1 17–7 20 2 ЦСКА 9 6 2 1 12–9 20 3 Локомотив 9 6 1 2 19–9 19 4 Зенит 8 5 2 1 15–7 17

    22.09.2013

  • Aleks1962

    Subzer0 22 Сентября 2013 | 15:57 Мовсисян опять не забил сильной команде. Как я и говорил, его удел амкары и тереки. -------------------------------------------------------------- --------------------- A что у него возможности не было?Закрыли его? Просто не везуха.Штангу-то помнишь?И сыграл он очень полезно,на команду сыграл.

    22.09.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Subzer022 Сентября 2013 | 15:54 Можешь и бабушку утешить своим комментом. Мне же добавить нечего - твой чуханские комменты говорят за себя ))) Адью, специалист, можешь не отвечать, читать не буду - только позориться...

    22.09.2013

  • lvb

    Выиграно сражение,но не война...Пусть в образцово-показательном стиле,где-то похоже на наш "фирменный" стиль в 80-90-х годах.Но,скорее всего,все игроки в этом матче прыгнули,коллективно,выше головы...Для того,чтобы сохранить и приумножить однажды достигнутое-нужен тренер высокого класса.У нас его нет.Роль Карпина в победе минимальна.Угадал состав на игру.Всё.Эйфории не должно быть.Обыграли находящийся в функциональной "яме" ЦСКА...И что?

    22.09.2013

  • genas

    что выиграли молодцы но Санкт-Гален тоже не забудется...думаю Карлос-Боккети сильная связка будет.

    22.09.2013

  • rw64

    Subzer022 Сентября 2013 | 15:57 Мовсисян опять не забил сильной команде. Как я и говорил, его удел амкары и тереки. -------------------------------------------------------------- ------------------------ Да ладно! Юра свою работу сегодня выполнил. Забивает, как, впрочем, и пропускает вся команда.

    22.09.2013

  • adamantane1985

    druganoff 22 Сентября 2013 | 15:47 Проиграли тогда Амкару из-за ненадостроя ) Могут же обыгрывать когда неделю настраиваются на матч )) ___________________________________________________________________ _____ За неделю, кстати, и перегореть психологическиможно запросто...

    22.09.2013

  • Ветал

    как запели те, что шарфами бросались...

    22.09.2013

  • Kapral

    Все же Гинер ваш жмот, могли бы на вырученные деньги от Вагнера купить кого то поинтересней

    22.09.2013

  • rw64

    Вот уже требуют армейские болельщики крови Слуцкого. Не рано? При первом-то поражении. Пока, напомню, ЦСКА делит первое место. И ещё: составчик-то у "Спартака" помощнее.

    22.09.2013

  • Николай ВасильевичЪ

    Цска был сегодня мертвый,команда стояла всю игру,нет лидера который потащил бы команду за собой.А Спартак хорошо сыграл сегодня,поздравляю!Посмотрим как с Зенитом будет.

    22.09.2013

  • Ветал

    не хватает ЦСКА Алана((

    22.09.2013

  • Cantоna13

    Злобненькие метатели и жеватели гуано не приходят после побед Спартака, особенно над таким коллективом с Обороной Сборной России и большущим,пафосным умником-"Моуриньо" в тренерах, а значит пусть будут победы)))

    22.09.2013

  • champy

    Чемпионская игра!

    22.09.2013

  • Krasnogorsk

    КРАСНОГОРСК ЛИКУЕТ!!!АРТЕМ РЕБРОВ СОСЕД НАШ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!РЕБЯТА ВСЕ УРА!!!

    22.09.2013

  • lopez

    бел22 ЦСКА нужна встряска состава! Игроки уверовали в свою незаменимость. АХАХАХА! У них состав из 15 чел. уже 4 года. Гинер-жмот,больше не позволит.

    22.09.2013

  • Subzer0

    Мовсисян опять не забил сильной команде. Как я и говорил, его удел амкары и тереки.

    22.09.2013

  • trv71

    Туча22 Сентября 2013 | 15:37 выйграли на фоне физической усталости противника и уже "Бавария №2"))). Клоуны ========= 4 дня отдыха - разве мало? Конюшня весь прошлый сезон жировала, использовала преимущество за счёт усталости своих конкурентов от еврокубков, терявших силы, игроков и очки. Спартак в дерби показал Классный футбол, превзойдя коней по Всем статьям, а не только физподготовке.

    22.09.2013

  • Kapral

    Да все нормально, болелы цска, не расстраивайтесь так. Поправится Дзагоев, Думбия. Вольются Цубер, Витинью. Наберет форму Тошич, правда зимой уйдет Хонда, но может кумите кого, у вас там еще болгарин какой то есть, короче , все наладится.

    22.09.2013

  • Lerner

    Красота ! И чё так всё время не играть ?

    22.09.2013

  • SIZ170

    похоже армия из позы ЗЮ после Баварцев не успела выйти... а тут друзья пристроились)))

    22.09.2013

  • bolshoy84

    edgar84 22 Сентября 2013 | 15:45 Несмотря на разгромный счет, Спартаку в ряде эпизодов также везло, но везет сильнейшим и отлично, что им в этой встрече оказался московский Спартак, но некоторые огрехи спартаковской обороны настораживают и не придают 100% эйфории от матча. Желаю Спартаку стабильности не только в дерби, но и в будничных матчах. Смотрел все дерби за последние 17 лет, первый раз не разу за сердце не схватился, Спартак переиграл по всем статьям, и в обороне особенно!

    22.09.2013

  • rw64

    Я еще в первом тайме сказал, что даже если проиграют, то важней убедиться, что с ЦСКА можно играть с позиции силы и при при этом не пропускать контратаки. Оказывается можно в защите и без Бокетти. Макеев при своей скорости в центре защиты очень прилично смотрится, если не ошибается позиционно.Комбаров набрал форму и восстановил скорость - и сразу другой уровень. Армейцам удачи в Европе!

    22.09.2013

  • Subzer0

    maxic6722 Сентября 2013 | 15:50 ================================== Судя по всему, даже моя бабушка уделает тебя в понимании игры

    22.09.2013

  • Айл би бэк

    Спартак-Бавария 3:3.

    22.09.2013

  • Серёга СМ.sz.

    Где тролли?)))

    22.09.2013

  • Глеб

    Надругались с особым цинизмом)))))

    22.09.2013

  • SIZ170

    армия хуже швейцарской деревни? жуть....

    22.09.2013

  • Две звезды

    Да конезавод был жалок, всех с победой хорошо когда судья играть не мешает, не то что карасев тв..ь. Теперь самое главное 25 на краснодар с таким же настроем выйти а потом еще бомжатню втоптать, а то расслабятся раньше времени как это частенько бывает. Карпину привет санкт-гален все равно помним.

    22.09.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Subzer022 Сентября 2013 | 15:44 Ты, родной, все это маме своей расскажи. А я уж как-нибудь без твоих сопливых советов обойдусь ))) Видимо, сам ты не играл и функционала не знаешь, а потому - просто заткнись...

    22.09.2013

  • AEsystem

    А почему футболками не менялись? Или опять сумку в раздевалку ЦСКА принесли?

    22.09.2013

  • AEsystem

    Леонид Викторович, Спартак тоже КОСМОС?

    22.09.2013

  • FVSM

    Воронеж празднует сегодня! спасибо, ребята!

    22.09.2013

  • kapran

    как только кони начинают играть в увро кубках то начинается слив в ЧР

    22.09.2013

  • Карбонатыч

    СПАРТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    22.09.2013

  • lvb

    Вот явное подтверждение моих слов."Не надо 75-80% контроля мяча без моментов,как сейчас "Барса"(старый пост),хочу 60%-но в атаке".Кто-то теперь поспорит...?Образцовая игра.А дальше?Не уверен...

    22.09.2013

  • poligraf poligrafovich

    Чего ж тут удивительного, это ж вам не Санкт - Галлен. Это всего лишь ЦСКА. Хотя и признаться по совести, не ожидал я такого исхода. Да и игры я такой невнятной, от армейцев, тоже не ожидал. Ну терь Слуцкому туго придётся, это факт. Первое время то однозначно. Хотя, если подумать, это в корне не меняет ситуации, я за Спартак и гроша ломаного не дам, чемпионом им так или иначе не стать. Они конечно подтянули сегодня штаны повыше и выглядели вполне прилично, но то больше вина армейцев, а Акишка всё взять не может. Он всего лишь вратарь. А в защите нынче у ЦСКА, бардак. Но повторюсь, для Спартака это разовое, он нестабилен как Уран - 235, только раз и пошёл в разнос....Хотя сегоня - молодцы, признаю.

    22.09.2013

  • Степень

    Проиграли тогда Амкару из-за ненадостроя ) Могут же обыгрывать когда неделю настраиваются на матч ))

    22.09.2013

  • Mr.Koto

    Кобылы уже не знают какие отмазки придумать.

    22.09.2013

  • Aleks1962

    С ПОБЕДОЙ красно-белые братья!!! Играла команда просто великолепно.Хорошее настроение надолго.И кто говорил ,что Валерий Георгиевич не тренер?Идеально выстроеная ,атакующяя игра с позиции силы.Мы их просто задавили.Еслиб не Акинфеев, было-бы совсем не прилично для коней.Состав ,наконец-то чемпионский.Следующие будут унижены нами бомжи. Удачи Ростову,удачи Дзюбе и Жано.

    22.09.2013

  • kapran

    сколько же было на стадионе,

    22.09.2013

  • lvb

    Вот,вот..напоминаю еще из своего:"Высокий прессинг,мелкий и средний пас,стеночки и т.д"Ну,кто скажет,что такая игра устарела?Ха-ха-ха.Но как добиться того,чтобы это было постоянно,а не ОДИН матч?

    22.09.2013

  • edgar84

    Несмотря на разгромный счет, Спартаку в ряде эпизодов также везло, но везет сильнейшим и отлично, что им в этой встрече оказался московский Спартак, но некоторые огрехи спартаковской обороны настораживают и не придают 100% эйфории от матча. Желаю Спартаку стабильности не только в дерби, но и в будничных матчах.

    22.09.2013

  • SG Stasilio

    Вот это порадовали, парни! Так приятно ) Так хорошо )) Так благостно на душе ))) Спасибо! Космос! Трёшечка )

    22.09.2013

  • Гаттузо крут

    Утащил таки водолаз космонавта на дно без кислорода. Вот космонавт и не сдюжил. Да порой выгодно вылетать из ЕК сразу без возни в группах и ноги целее и сил много. Мясники поэтому становятся опасны.

    22.09.2013

  • Spоrt

    С уверенной победой, КБ ! ) когда-то она считалась рядовой,увы...

    22.09.2013

  • Subzer0

    maxic6722 Сентября 2013 | 15:39 Березуцкий с Игнашевичем "помогли" всем трем голам своим практическим отсутствием в центре обороны. ======================================== А вы, уважаемый, в футболе профессионал, раз считаете, что центральные защитники должны "присутствовать" в центре обороны. Как раз к этим двум игрокам вопросов никаких не возникает.

    22.09.2013

  • adamantane1985

    alex221083 22 Сентября 2013 | 15:37 И как можно так обыгрывать коней и динамиков и при этом сливать Амкару??? ________________ И "Санкт-Галлену" =))))

    22.09.2013

  • bolshoy84

    Люби Спартак в себе, а не себя в Спартаке! Лучшая игра, за 10, если не больше лет. Не зря ждал, не зря верил, не зря терпел позор от проигранных на последней минуте матчей! Всех с победой! p.s. Спасибо фанатам цска за помощь болеле спартака, мы вас любим) в глубине души, где-то очень глубоко)))

    22.09.2013

  • uiclipocli

    ишачьё....заглатывайте убогие!

    22.09.2013

  • sergsp68

    Как однако притухли злые говнистые языки тех моральных уродов, которые пишут всякую ересь про Спартак!!! А красно-белые - молодцы!!! Спартак-чемпион!!!

    22.09.2013

  • Kapral

    Всех спартачей с заслуженной победой! Все кто прогнозировал победу цска , идите книжки умные читайте!

    22.09.2013

  • adamantane1985

    HotTab 22 Сентября 2013 | 15:32 Прорвало, спасибо ребята... как болела ФКСМ говорю спасибо за игру обеим командам... __________________________________ Да, обе команды играли корректно, не нарушая спортивного духа.

    22.09.2013

  • george64

    Испражнение, свои дебильные мысли будешь на всех ветках повторять? Брысь, гомосятина!

    22.09.2013

  • Artem K

    Спартак=Бавария=лучшая команда Европы=чемпион Германии, обладатель Кубка и Суперкубка Германии, обладатель Суперкубка Европы=дайте им еще одну звезду нашить))) По факту писал еще до матча - Спартак в любом состоянии способен в ЧР обыграть кого угодно... Но вот собраться на весь сезон - нереально... А ЦСКА очень унылое было... Но, ИМХО, в конце сезона они бдут выше Спартака

    22.09.2013

  • Жоня1

    Мясо проснулось)) Тише будьте, поспокойнее.. Это еще не весь чемп, а только одна игра, пусть и принципиальная.... Будьте уважительнее - ведь по сути, вы взяли ноу-хау с прошлогоднего ЦСКА - влететь в европе аутсайдеру, а потом отрываться в чр... (не болею ни за ЦСКА, ни за Спартак)

    22.09.2013

  • Туча

    alex221083 я не болельщик цска, так что про утешения это не ко мне)

    22.09.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Зря николаев старался в первом тайме, казлы и так сегодня были сильнее... не смогли армейцы восполнить потерю такого количества ключевых игроков... позорных с в кое веке заслуженной победой!

    22.09.2013

  • Constantin

    ЖестяК!!! Спартачей с победооой!

    22.09.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    В очередной раз могу констатировать: "лучшие среди худших" снова, извините за каламбур, на коне! Березуцкий с Игнашевичем "помогли" всем трем голам своим практическим отсутствием в центре обороны. Акинфеева откровенно жаль...

    22.09.2013

  • alex221083

    Туча22 Сентября 2013 | 15:37 Отмазки никому не интересны! Утешайте себя чем угодно...Физическая усталость, "старая оборона", нет Вагнера, короткая скамейка...тьфу на вас! Счет на табло! Давай, до свиданья!!!

    22.09.2013

  • Subzer0

    Brother Beyond22 Сентября 2013 | 15:34 Если бы в каждом матче с такой самоотдачей играли - давно бы чемпионами стали. ============================================= Вот по этому вы никогда не станете чемпионами.

    22.09.2013

  • alex221083

    И как можно так обыгрывать коней и динамиков и при этом сливать Амкару???

    22.09.2013

  • Subzer0

    Позорище-то какое, в кое-то веке сраным свиньм програли. Цубер, мразь, вон из команды!

    22.09.2013

  • бел

    ЦСКА нужна встряска состава! Игроки уверовали в свою незаменимость.

    22.09.2013

  • Туча

    выйграли на фоне физической усталости противника и уже "Бавария №2"))). Клоуны!

    22.09.2013

  • trv71

    Спартак - конский жопораздиратель. Сезон удался))

    22.09.2013

  • Serafimos

    Ура!!!

    22.09.2013

  • Brother Beyond

    Маловато забили. Акинфей хорошо тащил. Если бы в каждом матче с такой самоотдачей играли - давно бы чемпионами стали.

    22.09.2013

  • Krasnogorsk

    МЫ ДОЛГО ЭТО ЖДАЛИ И ЗАСЛУЖЕННО ПОБЕДИЛИ!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!ВСЕ ПО ИГРЕ!!!ВСЕ ПО ЧЕСТИ!!! ТАК БУДЕТ ВСЕГДА!!!

    22.09.2013

  • FCSM_ich

    Спасибо, мужики!!!! Счастлив :))

    22.09.2013

  • Айл би бэк

    Статью надо было назвать: "Крупная победа над обороной сборной России".

    22.09.2013

  • NF

    ЦСКА губят проблемы с психологией и короткая скамейка. Потому как нынешний "Спартак" причиной быть не может. И Слуцкому опыта играть на пределе всё ещё не хватает. ========== P.S. Скучно стало наш футбол смотреть. Уже лет семь как...

    22.09.2013

  • zvovs

    Героем матча всё равно будет Акинфеев, пусть хоть счёт был бы 10-0 всё равно он. Ну и чё, терь значит в следующем году в лиге чемпионов вместо ЦСКА Россию будет позорить "космический Спартак".

    22.09.2013

  • alcoholic

    Ну где вы, ослицы? Где всякие там малолетние пёрсоналы, которые писали, что кони нам разгромят?! Где Аспид, который всю дорогу говорил, что Щенок сильнее Димы Комбарова?)))) Ну где ты, умалишенный? Напиши это сейчас! Где всякие там аналы или как их там, кто мне на днях писал, что я неадекватен?! Ну?!! Где Ганц-Христиан? Ну ослицы, я жду вас)))

    22.09.2013

  • Arbro

    Леня, вот он, настоящий космос.

    22.09.2013

  • HotTab

    Прорвало, спасибо ребята... как болела ФКСМ говорю спасибо за игру обеим командам...

    22.09.2013

  • Веравалер

    regiment 22 Сентября 2013 | 15:29 неделю конеЁба объявляем закрытой _________________________________ Почему же? Я не против месячника. Или даже квартала! :)

    22.09.2013

  • Alex4438

    ВАЛЕРА, ВАЛЕРА! ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ НА СВЕТЕ!!! ВПЕРЕД, СПАРТАК, МЫ С ТОБОЙ!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ЕЕЕЕССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!

    22.09.2013

  • alex221083

    Комментатору так хотелось, чтобы кони гол забили))) Жаль не 5-0, отскочили кони)) Акинфеев молодец, если бы не он...

    22.09.2013

  • sava-morgan

    Это просто праздник), жаль дерби не получилось - сыграли как с Волгой какой-нибудь)

    22.09.2013

  • regiment

    неделю конеЁба объявляем закрытой

    22.09.2013