СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 9-й тур
Глава департамента судейства и инспектирования РФС Роберто Розетти в программе "Свисток" на телеканале "Наш футбол" прокомментировал наиболее неоднозначные решения арбитров в матчах 9-го тура премьер-лиги.
Глава департамента судейства и инспектирования РФС Роберто Розетти в программе "Свисток" на телеканале "Наш футбол" прокомментировал наиболее неоднозначные решения арбитров в матчах 9-го тура премьер-лиги.
Он, в частности, назвал не слишком удачной работу главного судьи Вячеслава Харламова на встрече "Рубин" – "Томь" (1:2). Итальянец прокомментировал эпизод с назначением пенальти в ворота хозяев и удалением полузащитника Александра Рязанцева на 34-й минуте.
– Телевизионная картинка не дает четкого представления об этой ситуации, – сказал Розетти. – Нападающий находится впереди защищающегося игрока, пользуется преимуществом в пространстве. По всей видимости, при решении дать свисток судья реагирует на толчок в спину. И раз уж он принял решение, что фол был, то это точно красная карточка.
Пенальти – очень важная часть игры. И я хочу, чтобы 11-метровые назначались только за очевидные фолы, а не просто за небольшой физический контакт. Я обсуждал с Харламовым не только этот эпизод, но и игру в целом. И сказал, что мне не понравилась выбранная арбитром дисциплинарная линия. Считаю, что его решения в этой встрече были непоследовательными. Харламов очень хорошо отсудил встречу "Зенит" – "Терек". А вот игру в Казани провел уже не на столь высоком уровне.
Розетти также остановился на спорном моменте в субботнем матче "Динамо" – "Локомотив" (1:3). Напомним, на 74-й минуте главный арбитр Сергей Карасев зафиксировал фол "последней надежды" со стороны защитника бело-голубых Дугласа на форварде железнодорожников Даме Ндое и с помощью дополнительного помощника Игоря Федотова счел, что нарушение было в штрафной.
– Ясно, что это очень-очень сложная и определенно спорная ситуация. Это мы, сидя в студии, можем смотреть по десять-пятнадцать повторов, – сказал Розетти. – Понятно, что защитник фолил, толкая нападающего рукой. И это было до штрафной площади. А потом вторая фаза нарушения – контакт в ногах. И здесь ноги защитника на линии штрафной. Было сложно с ходу разобраться и разглядеть, когда именно началось нарушение. С позиции ассистента было четко видно ногу защитника на линии штрафной. В подобной ситуации ассистент должен был проинформировать главного судью, где именно произошел фол, поскольку арбитру в поле было сложно точно определить все детали. Да, согласен, это дискуссионная и сложнейшая ситуация, как и момент с голом Воронина. И решения были приняты против одной команды. Однако тот же рефери во 2-м туре судил "Динамо" и "Анжи" в Химках и тогда принял три очень непростых решения – удалил игрока "Анжи", не наказал 11-метровым игру рукой в штрафной "Динамо" и назначил пенальти в ворота гостей на последней минуте.
Что касается решения Карасева не засчитать гол Андрея Воронина, то дополнительный помощник Игорь Федотов подтвердил, что фол со стороны Воронина был.
Pauk_1
Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau25 Сентября 2013 | 09:49 Вообще-то согласен. Мне 54 года, 10км три раза в неделю пробегаю быстрее чем за 1 час (ну на дорожке). Но в ответ на твой сарказм, могу ответить одно - судить (СУДИТЬ, а не свистеть), постарался бы честно... В том числе и в матче СПАРТАК-ЦСКА....
26.09.2013
alex1917
Что для карася пара туров, когда он такие бабки поднял.
25.09.2013
MorningFriend
Владислав25 Сентября 2013 | 12:54 Дюрица упал бы даже, если бы с ним вообще никого не было. ОН видел, что Абаев выходит на мяч и стелется по земле. И чтобы не нанести ему травму, он начал тормозить. А на таком скользком поле, он этого не мог сделать и полетел вперед. Воронин Дюрицу даже не касался ни руками, ни ногами. Лично мне по игре Динамо-Локо совсем нет вопросов. Тяжелое поле, сложные фолы. Воронин действительно не толкал и не подталкивал Дюрицу. Но есть один малозаметный факт. В момент падения нога Дюрицы была на мяче. (или ближе к мячу/между Ворониным и мячом). Он был готов выбить мяч в аут. Так вот Воронин ее (ногу) немного своей ногой от мяча и откинул, пнул. Слегка, но уверенно. Не на всех повторах видно, но видно. А Ндой просто убежал от защитников. Догнали они его сзади. На повторе действительно видно, что ногами Дуглас его догнал на ленточке. Попробуйте в такую погоду, в такой динамике увидеть эту ленточку! Всегда в спорных эпизодах судья прнимает решение в пользу атакующих. Так было всегда и везде. В любой лиге. Динамо играло и никто игрокам не запрещал забивать. Скорее всего Мунтяну привил болельщикам бело-голубых истерику по поводу судей. И это пичалько!
25.09.2013
cornetys
так аккуратно удаляют ненужные комментарии с нормативной лексикой и адекватной оценкой событий....забавно. Если СЭ не нужно мнение читателей выставлять напоказ, закройте комментарии и объявите, что все мнения принимаются почтовыми голубями... Если в каком-то эпизоде нарушены правила, то объясните на электронку.
25.09.2013
victor
Еxsоrsist25 Сентября 2013 | 12:02 Если давать пенальти за то, что сделал Рязанцев, то таких пенальти должно быть по 3-4 в каждой игре. А чего: дотронулся рукой до соперника в своей штрафной, тот почувствовал и сразу упал. Вот и пендель. Абсурд! Еще раз посмотрел видеозапись по-кадрово. Рук Рязанцева на спине томича – нет. Видно как томич наваливается на Рязанцева, стремясь к мячу (вместо того, чтобы замыкать как положено на дальней штанге!), Рязанцев падает, томич падает через Рязанцева. Вопрос, кто нарушил!?. Если верить моему описанию – томич! Если бы Рязанцев толкал томича в спину – он – томич летел бы к дальней штанге, а на видео видно, что он «летит» к центру. Посмотрите на положение тел Рязанцева и томича в конце эпизода, когда мяч уже покинул поле! Судья Х. был заряжен, это очевидно и по всем его другим действиям. КДК его поддержало - тоже заряжены. РФС, КДК и судьям надо беречь российский футбол, Рубин, за который росфутбол сейчас уважают в Европе, а не смотреть в свой карман. Ребята! Я тут на одной ветке предложил гвоздем ржавым или краской какой отметить машины членов КДК за их последнее решение по Рубину. Так это я пошутил. По другому надо! А то прогнозируй мы, не прогнозируй, а будет так как КДК и судьи распределят (по тому, сколько занесут, или еще по какой причине). И будет росискому футболу - полная хана.
25.09.2013
Vproduct
Депортировать макаронника из России, без дальнейшего права въезда! Пусть Берлускони улыбается, говнюк!
25.09.2013
raff
То, что Харламов падла, Розетти признал.Пенальти и удаление сомнительные и на совести этого ученика школы ЦСКА, который на свой вкус постарался уравнять графу проигрыш Рубину, после проигрыша родного клуба.Розетти пока держится.Честь ему и хвала, но Глава Всего КДК РФС - Месроп Аванезович Григорянцц (пустили козла в огород), сказал, шо там этот Рязанцев часто играет и удалил того на 2 матча. До кучи и Бердыева удалил на 3 игры, чтобы перпед матчами Лиги Европы жизнь медом не казалась.Одним словом все во благо Российского футбола...
25.09.2013
Адекватный
Может быть мне кто-нибудь объяснит, почему тогда Беленова в матче с Амкаром не удалили - сбил-то он просто по глупому и совершенно бесспорно в центре штрафной и только желтая карточка. Может я чего-то недопонимаю? Вообще иногда складывается впечатление, что разные люди смотрят совершенно разные матчи, но с одним названием.
25.09.2013
Сeрый
new_opinion "Что тут спорить, динамо, локомотив, зенит... можно продолжать и продолжать. ВСЯ Страна в коррупции погрязла и это продолжается и будет продолжаться. Факт!!!. Я просто болельщик и мне тоже неприятно, когда засуживают любимый клуб. И что, против власти идти? Революцией попахивает...Есть альтернатива - высказать свое мнение. А дальше - демократия)))" Революцией попахивает давно. Не хотелось бы, конечно. Высказать мнение - альтернатива, говорите? А это что-то даст? Ну, вот если я скажу: "Ай-ай-ай, воровать нехорошо" - что-то изменится? Это в Рунете можно поставить ))), а в жизни скобками не отделаешься. P.S. В революции, как правило, виновата правящая сторона, ибо довела. От хорошей жизни войну не устраивают. P.P.S. За Задорнова - отдельное спасибо.
25.09.2013
new_opinion
Что тут спорить, динамо, локомотив, зенит... можно продолжать и продолжать. ВСЯ Страна в коррупции погрязла и это продолжается и будет продолжаться. Факт!!!. Я просто болельщик и мне тоже неприятно, когда засуживают любимый клуб. И что, против власти идти? Революцией попахивает...Есть альтернатива - высказать свое мнение. А дальше - демократия))) А она у нас крутая. В смысле - всмятку или там как-то еще(на усмотрение любого). Ладно, все просто. Естть деньги - купили, нет денег - "отдыхаем". Что стонать-то? А о спортивном принципе не стоит говорить - Вы где живете? Подумайте об этом - и все станет на свои места. "Я живу в ПРЕКРАСНОЙ стране, но в ЧУДОВИЩНОМ государстве" (М. Задорнов)
25.09.2013
Владислав
Дюрица упал бы даже, если бы с ним вообще никого не было. ОН видел, что Абаев выходит на мяч и стелется по земле. И чтобы не нанести ему травму, он начал тормозить. А на таком скользком поле, он этого не мог сделать и полетел вперед. Воронин Дюрицу даже не касался ни руками, ни ногами. Что касается второго скандального эпизода. То фол со стороны Дугласа был. И красная карточка - вполне заслуженная. С этим никто нет спорит. Но дело в том, что нарушение началось и закончилось (!) до штрафной площади. ЧТо руками, что ногами. Здесь же на сайте размещали видео эпизода. И если покадрово смотреть, то очень четко можно остановить фрагмент, когда левая нога Ндоя еще не в штрафной, а сам он уже находится в состоянии полета. Правая нога вообще сзади. Так что, никакой линии, никакого нарушения ни возле штрафной, ни тем более в штрафной не было и в помине. Фол начался метров за 5-7 до штрафной, а закончился в метре. И этого мог не увидеть только тот, кто не хотел этого видеть.
25.09.2013
Gerych Z
Dolphin75 25 Сентября 2013 | 12:01 Мне они тоже до фонаря, но при просмотре этого эпизода, в динамике, был уверен, что Воронин толкнул оппонента... А если мне так видится эпизод, то почему судье он не может увидеться аналогично? Тем более, когда решение нужно принимать в доли секунды... Или в эпизоде с первым голом Зенита Ростову. Как можно разглядеть в еще большей динамике эти 10 сантиметров? Особенно учитывая, что спорную ситуацию по идее должны трактовать в пользу атакующей команды...
25.09.2013
Еxsоrsist
Если давать пенальти за то, что сделал Рязанцев, то таких пенальти должно быть по 3-4 в каждой игре. А чего: дотронулся рукой до соперника в своей штрафной, тот почувствовал и сразу упал. Вот и пендель. Абсурд!
25.09.2013
Gerych Z
Dolphin75 25 Сентября 2013 | 11:50 После 5 повторов рассмотрел сей факт?))
25.09.2013
Gerych Z
Dolphin75 25 Сентября 2013 | 11:38 Каким образом судья может понять, что фола со стороны Воронина не было, если в борьбе с ним игрок соперника отлетает как после приличного толчка?) Экстрасенсорные способности подключать на время матчей?)
25.09.2013
Дикий Мяв
Однако тот же рефери во 2-м туре судил "Динамо" и "Анжи" в Химках и тогда принял три очень непростых решения – удалил игрока "Анжи", не наказал 11-метровым игру рукой в штрафной "Динамо" и назначил пенальти в ворота гостей на последней минуте.Однако тот же рефери во 2-м туре судил "Динамо" и "Анжи" в Химках и тогда принял три очень непростых решения – удалил игрока "Анжи", не наказал 11-метровым игру рукой в штрафной "Динамо" и назначил пенальти в ворота гостей на последней минуте. --------------- Менты не расплатились чтоли с Карасевым за ту игру? Ай-яй-яй, нехорошо! Получите в обратку)))
25.09.2013
Баск
В случае с пенальти Динамо, Нарушение началось метра за 2-3 до штрафной. Но игрок Локомотива продолжал двигаться и пытался устоять. Свисток в этот момент был бы в пользу провинившегося. А дальше подножка на границе штрафной. На стоп-кадре видно, что нарушение на границе. И пенальти или нет это вопрос. Но на этом же стоп-кадре видно положение бокового судьи!!! И видно, что он отстал! И , если смотреть с его точки, то нарушение в штрафной. Именно то, что судья на линии не успел за моментом, стало причиной назначения пенальти. Поэтому, если и виноват , то не Карасев, а судья на линии.
25.09.2013
_Мартин
Однако тот же рефери во 2-м туре судил "Динамо" и "Анжи" в Химках и тогда принял три очень непростых решения – удалил игрока "Анжи", не наказал 11-метровым игру рукой в штрафной "Динамо" и назначил пенальти в ворота гостей на последней минуте. Зачем он сказал об этом? Хотел напомнить руководству Динамо, что их соперника один раз тоже бессовестно засудили и будьте так добры имейте совесть и не выпендривайтесь? Меня, как болельщика все это безобразие не устраивает. Хочется смотреть спортивное противостояние команд. А в нашем чемпионате раз за разом результат обеспечивают судьи. Когда соперники примерно равны по силе, иногда одной грубой ошибки достаточно чтобы повлиять на результат. В этом сезоне таких ошибок слишком много. Причем ошибок явных, грубейших, что наводит на мысль: а ошибки ли все это?
25.09.2013
tarkys
Интересно, неужели кто то думает, что вместо Розетти придет честный и справедливый.
25.09.2013
Айл би бэк
Что всё о Карасёве, да о Карасёве? Он судил сложный матч в сложных погодных условиях. И отсудил хорошо. Кто провалил работу, так это судья Арсланбеков, который судил несложный матч в несложных условиях - половина голов зенита из вне игры, и этот самый зенит, благодаря этому - на первом месте. А если б был последний тур? Кто б тогда сделал самую результативную ошибку? Арсланбеков.
25.09.2013
Knecht hl
Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau25 Сентября 2013 | 09:49 Я согласен пару матчей отбегать, за их зарплату. Ошибусь пусть выгоняют. А там круговая порука, рука руку моет. Понятно, что Розетка в доле. А с Карасиком все понятно. Во втором туре Гинер еще был другом Ротенберга, а к 9 рассорился с ним.
25.09.2013
вперёд Спартак!
Рука руку моет! Гнать Розетти из России!
25.09.2013
D@nney
Всю эту шушеру гнать из футбола,в стране борьба с коррупцией,так вот это учреждение самое коррумпированное в стране,куда не глянь,везде Шляпа.....(еще гайцы!!!!!вровень в ними!!!)
25.09.2013
Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau
Pauk 25 Сентября 2013 | 09:41 Кто бы сомневался! Ворон ворону глаз не выклюет...Чипполину гнать!!! карася и харламова пожизненно дисквалифицировать --------------------------------------- всех выгоним судить сам пойдешь? тебе наверно квалификация позволяет бегать 90 минут за спортсменами, занимать правильное положение и не ошибаться. Давай их выгоним, поставим тебя, но если ты ошибешься тебя расстреляем, согласен?
25.09.2013
Pauk_1
Кто бы сомневался! Ворон ворону глаз не выклюет...Чипполину гнать!!! карася и харламова пожизненно дисквалифицировать
25.09.2013
Lanuda
То, что он вспомнил матч Динамо - Анжи лишь доказывает, что Карасев косячит регулярно. А уж если он, "ошибаясь" в пользу Локомотива, вспоминал свои косяки в пользу Динамо в матче с Анжи и тем самым "исправлялся", то это говорит о его предвзятости. Розеткин сам понял что сказал?
25.09.2013
Усы Черчесова
Назвал не слишком удачной работу главного судьи Вячеслава Харламова. Вон из футбола!
25.09.2013
Spоrt
Еще б !. Как же онЕ задрали !!!
25.09.2013