Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 сентября 2013, 00:25

"Зенит" - "Спартак": футбол дороже денег

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 11-й тур.
Сегодня "ЗЕНИТ" – "СПАРТАК"

Сегодня в 18:00 на поле стадиона "Петровский" начнется супербитва: впервые за долгие годы оспаривать лидерство с "Зенитом" будет "Спартак", который подошел к дерби двух столиц с почти такими же показателями, как у сине-бело-голубых. Неудивительно, что матч вызвал в Санкт-Петербурге невероятный ажиотаж – за билеты болельщики готовы платить втридорога.

Евгений ЗЫРЯНКИН

"ПРИВЕТ! ЕСТЬ БИЛЕТ?"

В Санкт-Петербурге осеннее обострение. Город натурально сошел с ума. Нет-нет, не подумайте чего дурного. С психикой у населения все в порядке. Северная столица помешалась на футболе. Не вообще как на таковом – этот вирус здесь передается по наследству и не опасен для окружающих, хотя и заразен. Ажиотаж вызывает сегодняшний матч "Зенита" со "Спартаком".

Петербуржцы обрывают телефоны знакомых, хотя бы косвенно причастных к клубу, в отчаянной надежде попасть на игру. Вопрос "Можешь помочь с билетом?" заменил в приветствиях дежурное "Как дела?" Ответ также не требуется: понятно, что свободных билетов, до сих пор не разошедшихся по рукам, нет в принципе, да и распределять их судьба доверила избранным.

Их всего-то девять с чем-то тысяч – остальные места на стадионе принадлежат владельцам абонементов. И не девять даже, а семь. Чуть более 2000 билетов выделены болельщикам "Спартака". А заявок и желающих больше, наверное, раз в сорок. Футбол стал дороже денег: люди готовы заплатить за него в разы больше номинала.

Можно сказать, что Святой Петроград ненадолго окунулся в прошлое, в эпоху дефицита, когда двери любых кабинетов открывались запчастями от "Жигулей", самой твердой советской валютой. Сейчас ею стал пропуск на "Зенит" – "Спартак".

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ОХРАННИКОВ

Спрос спартаковских фанатов предложение тоже не удовлетворит. По оценкам самих "спартачей", на берега Невы высадится десант как минимум вдвое больше ожидаемого хозяевами, в диапазоне от трех с половиной до пяти тысяч человек. Судя по разгулу футбольных страстей, многим приезжим не то что билетов – даже столиков в барах-ресторанах не достанется.

Иногда в таких ситуациях выручает большой экран на площади. Но в Петербурге это не практикуется. Мой питерский коллега Сергей Циммерман вспомнил всего два подобных случая, да и те относятся к важнейшим матчам сборной России, а не "Зенита". К тому же попросту опасно сводить в толпе сине-бело-голубых и красно-белых.

Полиция, несмотря на всеобщую горячку, серьезных эксцессов не ждет и за порядок не беспокоится. Службы безопасности, рассказали мне в ГУВД, отработают субботнюю игру в штатном режиме: на стадионе и в городе встанут на пост 2650 полицейских. Кроме того, на самой арене им привычно помогут ЧОПы и стюарды.

За всеми, конечно, не уследишь, но главная задача – оградить от неприятностей мирных граждан. К тому же фанатские разборки у "Петровского" и на оживленных улицах случаются исключительно редко. "Ультрас" обычно сходятся в лесополосах или отлавливают друг друга по отдаленным закоулкам. Это тоже своего рода игра – по ее итогам не принято писать заявлений об ущербе и заводить уголовных дел. Пацанские понятия, житейское дело.

ДЫРА В КАРМАНЕ, ТРЕЩИНА В МОЗГУ

Визиты "Спартака" в край фонтанов и дворцов возбуждают публику уже 77 лет. Лихорадка по этому поводу здесь не редкость. Но сегодняшнее умопомрачение имеет особую подоплеку.

На кону единоличное лидерство, утраченное "Зенитом" прошлой осенью, а "Спартаком" и вовсе при царе Горохе. Буквально на днях они дружно вернули себе первое место – пока на паритетных началах. Победитель очной встречи самодостаточно утвердится на вершине таблицы и заодно уйдет от конкурента в мини-отрыв.

Что-то похожее уже было – год назад, в августе. Только не в одиннадцатом туре, а в четвертом. Тогда оба лихо стартовали, накануне рандеву "Спартак" избил "Динамо", а "Зенит" расправился в Москве с ЦСКА. Ожидалась упоительная битва с перекрестными атаками и непредсказуемыми шансами. А получилось уничтожение "Спартака". 5:0. В одни ворота.

То фиаско повлекло серьезные нарушения в командной психике, потребовавшие в скором времени операции на мозге, из которого пришлось удалить гипофиз Унаи Эмери. Весь оставшийся сезон "Спартак" провел с перебинтованной головой, пошатываясь через шаг. Однако и "Зениту" тот успех не принес счастья. Он мигом понабрался самоуверенности, а в этом состоянии обычно не замечают дырявых карманов, через которые сыплются очки.

МУЖИКИ

История – это опыт. Она не выписывает страховых гарантий от всевозможных передряг, но учит правильному прочтению жизни. Никто не растет, падая и вставая, чепуха это. Иначе футболисты, особенно вратари, смотрели бы на нас с шестиметровой высоты, а баскетболистам пришлось бы опустить кольцо поближе к полу. Но многие благодаря этому процессу взрослеют.

Неустойчивое, крайне неуверенное впечатление последних дней: "Спартак" и "Зенит" стали старше. Не годами, нет. Умом. Стали строже и ответственнее, крепче и – неоспоримое свойство зрелости – надежнее. Самоуверенность ушла вдогонку за юностью, уступив место настоящей, взрослой уверенности. Поражения и победы наконец-то закалили два великих клуба.

"Спартак" не дал ни одного повода придраться к своему поведению в матчах с ЦСКА и "Краснодаром", выдюжив в последнем на волевой тяге, с пустыми баками физических сил. "Зенит", наполучав щелбанов от мадридских дядек, похоже, осознал, что мужчинам присуще мужество, и перестал путать силу духа с душевностью. Это испытали на себе Самара и Ростов.

Бью себя по рукам и все-таки не могу удержаться от прогноза на будущее: чем бы ни закончился субботний бой, разгромом или вничью, "Спартак" и "Зенит" выйдут из него без моральных потерь, комплексов и, наоборот, зашкаливающей мании величия. Израненные, в шрамах, как и подобает мужикам, – но целые и невредимые, как личности.

Думаю, это будет по-настоящему мужской матч. А такой футбол уж точно дороже денег.

98
  • Creol

    Такие забавные глоры у питерцев :)

    28.09.2013

  • Леонид Ильич Б.

    varelik Пить вредно :)

    28.09.2013

  • igomir

    С прогнозом, что Сп и Зен выйдут из матча без моральных потерь можно согласиться. Тем более, что есть уверенность, что 0:5 не будет наверняка. Однако это не совпадает с отрицанием, что рост происходит через падения и вставания. Ожидаю не просто борьбу, но и интересную игру!

    28.09.2013

  • varelik

    varelik Не проверил. Значит должны вернуться денюжки.

    28.09.2013

  • varelik

    krovosos 28 Сентября 2013 | 12:47 varelik маечестер в 18-00 сегодня играет или ты провидец?) ---------------- туплю пьяный был. показалось что вчера

    28.09.2013

  • krovosos

    varelik маечестер в 18-00 сегодня играет или ты провидец?)

    28.09.2013

  • Piters

    Звенид, БЗДЕНИТ, ЗЫРЯНКИН-сколько надо ума и тонкого юмора, чтобы так острить!? "Культурная столица" в шоке от таких наездов.

    28.09.2013

  • Орфей

    Спартачи про судейство заныли, чуют что жареным попахивать начинает!))

    28.09.2013

  • MOLODEATH

    Поддержу мнение большинства здесь высказавшихся - сейчас Спартак может обыграть только судья!!! --------------------------- возможно я вас сильно удивлю , но нынешний спартак может обыграть кто угодно... а зенит и подавно от спартака каиня на камне не оставит.

    28.09.2013

  • varelik

    Орфей Коэфициенты не причем. я вчера на победу манчестера (1.27) 18000 поставил в 11x11.ru и че. ничья блин. В таких матчах победить может любой 50х50. Без всяких раскладов

    28.09.2013

  • Радиационный

    Если Звенид не купил судью,то Спартак выиграет.

    28.09.2013

  • tandromeda

    БЗДЕНИТ НАДО ДРАТЬ!

    28.09.2013

  • Орфей

    varelik, твой Спартак знают в Европе как проходную команду. И радостно потирают руки, попав с ними в одну группу! Так было раньше, так же и осталось в новейшей истории. Ваше многократное московское чемпионство на фоне нищей страны, можете повесить на гвоздик вместе с бутсами. Это в России вы были круты, а в Европе еле еле дотягивали до середнячка. А то история у них, честь страны отстаивали! Клоуны... Сегодня будет очередной вынос в одни ворота, о чем даже красноречиво говорят коэффициенты букмекеров.)) А сравнивать игру Халка и Мовсияна просто некорректно.))

    28.09.2013

  • Инопланетный разум1

    По всем раскладам поросят должны освежевать,но футбол есть футбол,результат непредсказуем всегда.

    28.09.2013

  • dodgerserg

    bobkin28 Сентября 2013 | 08:23 но судить будет очередной егоров, так что опять на поле будет беспредел ---------------------------------- Ты в школу то не опоздал сегодня? Беги ещё успеешь.

    28.09.2013

  • bobkin

    но судить будет очередной егоров, так что опять на поле будет беспредел

    28.09.2013

  • bobkin

    если будет хотя видимость нормального судейства, то зениту на поле будет нечего делать

    28.09.2013

  • enisei

    Евгений ЗЫРЯНКИН,.....Они и смотрят на нас с шестиметровой высоты,..они МИЛЛИОНЕРЫ,...а народ и журналисты ....шваль, которая содержит их.....

    28.09.2013

  • varelik

    dodgerserg 28 Сентября 2013 | 07:25 Да ясно, что Спартак по игрокам, а в особенности тренеру, слабее. Но ведь любая команда, даже Томь, может против Зенита собраться и выдать супер отрезок матча, а потом встать в обороне. Так видимо и в этой игре будет: стартанёт Спартак сразу на все сто, может и забьёт, а там уж можно и продержаться на контр атаках. ------------------------------------------- В атаку тупо никто не попрет, в этом я уверен. При всех раскладах, ничья спартаку на руку

    28.09.2013

  • varelik

    bobik127 28 Сентября 2013 | 07:19 varelik Да никогда Зенит не играл от обороны.. ----------------- Сказки мне не читай.

    28.09.2013

  • dodgerserg

    Да ясно, что Спартак по игрокам, а в особенности тренеру, слабее. Но ведь любая команда, даже Томь, может против Зенита собраться и выдать супер отрезок матча, а потом встать в обороне. Так видимо и в этой игре будет: стартанёт Спартак сразу на все сто, может и забьёт, а там уж можно и продержаться на контр атаках.

    28.09.2013

  • bobik127

    varelik Да никогда Зенит не играл от обороны..

    28.09.2013

  • varelik

    bobik127 28 Сентября 2013 | 06:57 varelik Посмотрим что будет в Питере...Но уж точно игра будет не похожа на игру спартака со швейцарцами... -------------------------------- Главное чтоб голы были, а то в оборону все забьються. Ажиатаж подняли, теперь никто проигрывать не захочет

    28.09.2013

  • bobik127

    Леонид Ильич Б. Да не ругаемся мы...Дискутировать пытаемся....

    28.09.2013

  • Леонид Ильич Б.

    Ну и рожа у Юры на фото, с таким "лицом" в защите бегать халка пугать

    28.09.2013

  • Леонид Ильич Б.

    Все ругаетесь, вы хоть спити иногда

    28.09.2013

  • bobik127

    varelik Звезды как раз по моему у ВАС на футболках правда только...

    28.09.2013

  • varelik

    Люди играют в ростове или краснодаре. у вас звезды

    28.09.2013

  • bobik127

    varelik Посмотрим что будет в Питере...Но уж точно игра будет не похожа на игру спартака со швейцарцами...

    28.09.2013

  • varelik

    bobik127 28 Сентября 2013 | 06:44 varelik Если спартак вылезит из ямы я буду только рад...Разве это плохо смотреть на СИЛЬНЫХ ?! Сильный чемпионат - сильная сборная...Аксиома однаРазве плохо когда спартак будет сметать итальянцев , англичан и испанцев , а не безвольно проигрывать швейцарии , состоящей из почтальонов и дворников... -------------------------- Вы чтоль испанцев побеждаете.

    28.09.2013

  • bobik127

    varelik Что бы ты знал...В футбол играет не газпром , не лукойл и не не какая то нефть...Играют ЛЮДИ...А сегодня...Посмотрим кто прав будет...Пусть кто то проиграет , но не ничья....

    28.09.2013

  • varelik

    slk10 И все умные болельщики не из зенита понимают, что ваше счастье держится на газпроме, уйдет спонсор сдуетесь как анжи. Я раньше не понимал как так. Единственная команда во втором по величине городе в стране и всего один раз чемпион . ничего сделать не могут. Вам газпрома нехватало просто. С газпромом делать не надо ничего, все купят

    28.09.2013

  • bobik127

    varelik Знаешь мне данный спартак напоминает анекдот ...Только вместо " чабана" нужно ставит " спартак "... Пасет чабан стадо , от скуки наяривает на домбре...Поговорить не с кем, происходит монолог; -" ЭХ старый стал , говно стал...Молодой был ,орел быыыыл !!!! " Через час , посмотрел вокруг , опять никого , поговорить не с кем ; -" ЭХ старый стал , говно стал...Молодой был , орел быыыыл !!!! " Еще через час , посмотрел вокруг , опять никого , поговорить не с кем ; -" ЭХ старый стал , говно стал...Молодой был , орел быыыыл !!!! Еще через час , внимательно посмотрел вокруг , опять никого ; -" А если честно и молодой был ГАВНО....."

    28.09.2013

  • bobik127

    varelik Если спартак вылезит из ямы я буду только рад...Разве это плохо смотреть на СИЛЬНЫХ ?! Сильный чемпионат - сильная сборная...Аксиома однаРазве плохо когда спартак будет сметать итальянцев , англичан и испанцев , а не безвольно проигрывать швейцарии , состоящей из почтальонов и дворников...

    28.09.2013

  • varelik

    slk10 Прекрасно знаешь без прошлого не бывает будущего

    28.09.2013

  • varelik

    А насчет позора извини, вспомни 90-е. Кто за всех отдувался. И в полуфинале КУ мы вылетали от Интера с Роналдо и компанией, предварительно вынесев Аякс, финалиста ЛЧ

    28.09.2013

  • slk10

    РЕБЯТКИ..МЫ ЖИВЕМ НАСТОЯЩИМ,А НЕ ПРОШЛЫМ..ЕСЛИ БЫ БЫЛО НАОБОРОТ..ТО КРУЧЕ ВЕНГРОВ НИКОГО В ЕВРОПЕ НЕ БЫЛО..А ЕЩЕ БЫЛИ ВЕНСКИЕ КРУЖЕВА..ДА ВЫ И НЕ ЗНАЕТЕ,ЧТО СБОРНАЯ ЧЕХИИ БЫЛА ЧЕМПИОНОМ ЕВРОПЫ И ИГРАЛА В ФИНАЛЕ ЧЕМПИОНАТА МИРА.А ЕЩЕ..В СЕРЕДИНЕ 70-Х СБОРНАЯ СССР БЫЛА ПРИЗНАНА САМОЙ КРУТОЙ ПО ИТОГАМ ВСЕХ ПЕРВЕНСТВ ЕВРОПЫ..И ЧТО ТЕПЕРЬ..А ТЕПЕРЬ НАМ НАДО УПИРАТЬСЯ В ЛЮКСЕМБУРГЕ И В БАКУ..ЧТОБЫ ПУТЕВКУ НА МИР ЗАВОЕВАТЬ..ТАК ЧТО ТЕШЬТЕ СВОЮ ПАМЯТЬ ..КОГДА-ТО ВЫ БЫЛИ САМЫМИ КРУТЫМИ..В САМОМ СЛАБОМ ЧЕМПИОНАТЕ В ЕВРОПЕ..ПОЭТОМУ И В ЕВРОТУРНИРАХ ПРОСТО УЧАСТВОВАЛИ..ПРИМЕРНО КАК ЦРВЕНА ЗВЕЗДА...ИЛИ СТЯУА..ТАК СТЯУА УМУДРИЛАСЬ ВЫИГРАТЬ КУБОК ЕВРОПЕЙСКИХ ЧЕМПИОНОВ..ПРАВДА ПОСЛЕ ЭТОГО И БЛИЗКО НИЧЕГО НЕ БЫЛО..НО ЭТО УЖЕ КРУТО!!!!ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ..А ТО ЧТО ГДЕ-ТО ЗНАЮТ ПРО СПАРТАК..САНКТ-ГАЛЛЕН ТОЖЕ ЗНАЛ И ЧТО ИЗ ЭТОГО..

    28.09.2013

  • varelik

    varelik Так я с тобой в этом плане и не спорю...Ты пойми что этим ты просто еще больше унижаешь спартак... Зенит за короткий срок смог показать себя в Европе так , как спартак не показал себя за НААААМНОГО большее время , да и вряд ли покажет в будущем... ---------------------------- Просто свято место пусто не бывает, сейчас уже 3 год чуствую востанавливаеться спартак, набирает ход, скоро должны вернуть свои позиции. И стадион вот уже строят, скоко ждали. Вернем мы свои позиции

    28.09.2013

  • bobik127

    "В европе этот кубок кто токо не выигрывал." спартак не выигрывал...Как не пыжился....

    28.09.2013

  • bobik127

    varelik А оскорблять намного легче , чем спорить ( грамотно ) и доказывать...А чувствовать себя компьюторной Моськой , повторюсь- удел слабых ( как умом так и духом )....

    28.09.2013

  • varelik

    И чего ты мне хочешь доказать. Ну выиграли КУ, молодцы я за вас радовался. Дальше, что. Че вы все бегаете и кулачками трясете. В европе этот кубок кто токо не выигрывал.

    28.09.2013

  • bobik127

    varelik Так я с тобой в этом плане и не спорю...Ты пойми что этим ты просто еще больше унижаешь спартак... Зенит за короткий срок смог показать себя в Европе так , как спартак не показал себя за НААААМНОГО большее время , да и вряд ли покажет в будущем...

    28.09.2013

  • varelik

    Я обычно так не делаю но твои товарищи типа ess78 достали. Сегодня буду оскорблять

    28.09.2013

  • varelik

    Открой википедию там история зенита начинаеться с 1999 года. А до этого немного про сталинец. А потом там же посмотри про спартак. И будет тебе не мое мнение а мнение историческое

    28.09.2013

  • bobik127

    varelik ,я обратил внимание что тот кто чувствует себя на НЕ правым ( на сайте )...Ошибся...Забыл поставить НЕ...

    28.09.2013

  • bobik127

    varelik Я уже вчера объяснял вашим молодым. Спартак в европе лучше знают. Хоть кубков он и не брал, но регулярно участвовал ------------------------------------------------------- Все правильно написал.....Только разница то в том что спартак знают в европе как слабую и и безвольную команду , что она и подтвердила в этом году ( кстати как и последних 10 лет )..И твой бредовый лозунг " Главное не выигрышь - главное участие " это удел слабых ( в данный момент - ооочень слабых )...И еще ,я обратил внимание что тот кто чувствует себя на правым ( на сайте ), начинает по дешевому оскорблять и дразниться как дешевка...Так что начинай хаять....

    28.09.2013

  • varelik

    bobik127 28 Сентября 2013 | 06:03 varelik Зенит выграл кубок УЕФА и суперкубок ( помнишь у кого ) УЕФА...А что выграл спартак ?Пусть он будет хоть стократный ЧЕМПИОН России и вся футболка ( да и трусы ) в звездах...Зенит вошел в историю МИРОВОГО футбола...А спартак только Российского...Чувствуешь разницу ? ----------------------------------- Я уже вчера объяснял вашим молодым. Спартак в европе лучше знают. Хоть кубков он и не брал, но регулярно участвовал. А зениту в прошлом веке особо хвастаться нечем, так что въебывайте еще лет 30 завоевывайте авторитет.

    28.09.2013

  • bobik127

    varelik Зенит выграл кубок УЕФА и суперкубок ( помнишь у кого ) УЕФА...А что выграл спартак ?Пусть он будет хоть стократный ЧЕМПИОН России и вся футболка ( да и трусы ) в звездах...Зенит вошел в историю МИРОВОГО футбола...А спартак только Российского...Чувствуешь разницу ?

    28.09.2013

  • varelik

    60 Лет Зенит был позором нашего футбола. Только сейчас стал немного исправляться

    28.09.2013

  • varelik

    bobik127 28 Сентября 2013 | 04:36 Швейцарец "ФК Ереван" обыграет обыграет Питер, только если Л.Спаллетти струсит и изберет тактику от обороны! Если Питер будет играть в "открытый" атакующий футбол (который Спартак боится), то Питер победит! Но, думается, что Л.Спаллетти струсит и скажет играть "от обороны", тогда Спартак выиграет! СПАРТАК ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ!!! НИКОГО И БЛИЗКО СТО ЛЕТ НЕ БУДЕТ!!! ---------------------------------------------------- Какой БРЕД..." СПАРТАК ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ!!!"( ну во первых 9- кратный ;1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.)Обати внимание какие года...Это все благодаря распаду СССР , когда он собрал со всего бывшего союза лучших футболистов ( даже с Динамо киев ) и на этой почве и подержался в чемпионах , пока другие команды не окрепли и не свергли его с чемпионства...И поверь, он теперь чемпионом оооочень долго не будет.... ---------------------------------------- По новым правилам 21-й чемпион. и 4 звезды. А у зенита ни одной и по старым и по новым

    28.09.2013

  • bobik127

    Mr. NWin32 Не опускайся до дворняжества ( не опускайся дразнилок и не оскорбляй ), будь таким же породистым и благородным как я...

    28.09.2013

  • Mr. NWin32

    bobik127 28 Сентября 2013 | 04:45 \ \ \ \ Ну да. Ебстественно. Ты только не тявкай, бобик.

    28.09.2013

  • bobik127

    Mr. NWin32 Отомстить за прошлогодний позор! Наказать зажравшихся питерских уб-ков! Вперёд, Спартак! Нужна только победа! ----------------------------- Запомни эту фразу...Ты её напишешь в следующем году...

    28.09.2013

  • bobik127

    Фотография правильная; 1- Халк с мячом , а мовсисян нет ( что скорей всего и в игре так будет )... 2- У Халка лицо спокойное , а у мовсисяна напряженное от натуги ( как в туалете при запоре )а в результате окажется понос , как всегда...

    28.09.2013

  • bobik127

    Швейцарец "ФК Ереван" обыграет обыграет Питер, только если Л.Спаллетти струсит и изберет тактику от обороны! Если Питер будет играть в "открытый" атакующий футбол (который Спартак боится), то Питер победит! Но, думается, что Л.Спаллетти струсит и скажет играть "от обороны", тогда Спартак выиграет! СПАРТАК ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ!!! НИКОГО И БЛИЗКО СТО ЛЕТ НЕ БУДЕТ!!! ---------------------------------------------------- Какой БРЕД..." СПАРТАК ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ!!!"( ну во первых 9- кратный ;1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.)Обати внимание какие года...Это все благодаря распаду СССР , когда он собрал со всего бывшего союза лучших футболистов ( даже с Динамо киев ) и на этой почве и подержался в чемпионах , пока другие команды не окрепли и не свергли его с чемпионства...И поверь, он теперь чемпионом оооочень долго не будет....

    28.09.2013

  • Mr. NWin32

    Отомстить за прошлогодний позор! Наказать зажравшихся питерских уб-ков! Вперёд, Спартак! Нужна только победа!

    28.09.2013

  • voller

    Жорик Вартанов28 Сентября 2013 | 02:42 voller все оченть просто, тогда когда ты переживал за Спартак твой Зенит не был ему конкурентом Нет Жорик, единственной командой за которой я следил постоянно, переживал, болел был Зенит. Просто когда я был молодой я болел за все российские команды, а сейчас...

    28.09.2013

  • Швейцарец

    "ФК Ереван" обыграет обыграет Питер, только если Л.Спаллетти струсит и изберет тактику от обороны! Если Питер будет играть в "открытый" атакующий футбол (который Спартак боится), то Питер победит! Но, думается, что Л.Спаллетти струсит и скажет играть "от обороны", тогда Спартак выиграет! СПАРТАК ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ!!! НИКОГО И БЛИЗКО СТО ЛЕТ НЕ БУДЕТ!!!

    28.09.2013

  • ess78

    varelik,на правду не надо огорчаться.Уже много лет спартак позор нашего футбола в Европе.

    28.09.2013

  • Жорик Вартанов

    voller все оченть просто, тогда когда ты переживал за Спартак твой Зенит не был ему конкурентом

    28.09.2013

  • varelik

    ess78 28 Сентября 2013 | 02:26 varelik28 Сентября 2013 | 02:20 Ты она из самых невоспитанных свиней на вашей свиноферме. ----------------------- Из твоих уст сплошной понос льеться вынуждаешь хамить

    28.09.2013

  • S.V.G

    MAYERICK 02:20 А еще Совтрансавто, Внешэкономбанк и Интурист...

    28.09.2013

  • мимо проходил

    varelik Да нет, "переломные" матчи начнутся ближе к окончанию чемпионата. Слишком много шумихи было после победы в Дерби, но ЦСКА сейчас просто никакой (все это видели в матче с "Анжи"), плюс травмированы пять ключевых футболистов, практически отсутствует скамейка запасных ...

    28.09.2013

  • ess78

    varelik28 Сентября 2013 | 02:20 Ты она из самых невоспитанных свиней на вашей свиноферме.

    28.09.2013

  • voller

    FINIX28 Сентября 2013 | 02:15 voller28 Сентября 2013 | 02:11 ---------------------- глор это человек, который болеет за тех, кто выигрывает, безотносительно клубных пристрастий. Фанат - тот, кто верен клубу в любых обстоятельствах. Ты - глор. Я говорю немного о другом. Я сам болельщик Зенита,ходил на Петровский(бесплатно кстати когда мы играли в первой лиге) и это мне не мешало переживать за Спартак, когда он играл в еврокубках. Только вот сейчас почему-то из всех Российских команд мне неприятен больше всех Спартак. И у меня к Вам вопрос, почему так получилось?

    28.09.2013

  • ess78

    мимо проходил28 Сентября 2013 | 02:10 Вам известно состояние господина Алекперова?Около 15 миллиардов американских рублей.Основные виды деятельности компании Лукойл — операции по разведке, добыче и переработке нефти и природного газа, реализации нефти и нефтепродуктов.Так разве нельзя провести аналогию с газпромом?Так что и мясные живут и тратят народные денежки.И не надо ляля...

    28.09.2013

  • varelik

    мимо проходил Этот матч я бы все-таки выделил. Он переломным может стать для спартака

    28.09.2013

  • FINIX

    MAYERICK28 Сентября 2013 | 02:20 ДЕБИЛ, я говорю про организацию клубов! какая нафиг лёгкая промышленность? Ты историю Спартака почитай! Идиот.

    28.09.2013

  • Жорик Вартанов

    MAYERICK тебе же пишут не ведомственная, как цска или динамо, че непонятного?

    28.09.2013

  • varelik

    ess78 28 Сентября 2013 | 01:39 voller,а за что любить эту свиноферму?Она из года в год позорит наш футбол в Европе.Спартак-команда неудачников.А безпочвенных понтов у них выше крыши...Всем сердцем желаю завтра Зениту победы!!! ------------------------------ Исчезни тварь

    28.09.2013

  • MAYERICK

    FINIX28 Сентября 2013 | 02:15 Убогий и неуч - это ты , если не знаешь, что к Спартаку, в советские годы, относилась пищевая и легкая промышленность, транспорт (включая аэрофлот)и т.д

    28.09.2013

  • FINIX

    voller28 Сентября 2013 | 02:11 ---------------------- глор это человек, который болеет за тех, кто выигрывает, безотносительно клубных пристрастий. Фанат - тот, кто верен клубу в любых обстоятельствах. Ты - глор.

    28.09.2013

  • ess78

    Жорик Вартанов Согласен с вами дяденька.Мне нечем Вам возразить.

    28.09.2013

  • voller

    FINIX28 Сентября 2013 | 02:06 voller28 Сентября 2013 | 01:43 Когда я был маленький и деревья были большие... я просто смотрел футбол и переживал за Спартак. Это был единственный клуб который играл (достаточно успешно) в европейских турнирах. Сейчас же когда играет Спартак я в основном желаю успеху другой команде , почему так получилось ------------------------ Наверное потому, что ты не болельщик, а глор? Что такое глор?

    28.09.2013

  • мимо проходил

    voller 28 Сентября 2013 | 01:30 "Добрый день! Можно задать вопрос всем кто читает и пишет здесь? Почему так болельщики Спартака ненавидят Зенит... и болельщики Зенита так ненавидят Спартак" --- Ну это сильно преувеличено. Какая может быть "ненависть"? Скорее недолюбливают, после того, как "переманили" Быстрова и спонсироуются госкорпорацией. Искусственно раздуваемый ажиотаж, призванный привлечь внимание к данному матчу. В Питере нет своего Дерби (и никогда не будет), уровня ЦСКА - "Спартак", поэтому придумали своё "русское классико" ("Зенит" - "Спартак"). Отсюда все эти статьи (в количестве), на многих спортивных интернет-ресурсах, даже решили показать по ОРТ (чтобы потом написать про телевизионный рейтинг трансляции матча), отсюда все эти вопросы журналистов к тренеру и игрокам команды (про самого принципиального соперника). Но в Москве (как и в других городах) к данным играм относятся очень ровно, примерно так же, как к матчам с "Динамо", "Локомотивом", "Рубином" и др. командам. Лишним подтверждением этого является тот факт, что в прошлом году на матч "Спартак" - "Зенит" пришло порядка 13 тыс. болельщиков (Лужники вмешают порядка 60-70 тыс.)...

    28.09.2013

  • FINIX

    MAYERICK28 Сентября 2013 | 01:48 d-easy28 Сентября 2013 | 01:32 А у тухлых их просто, якобы, нет....преступники братья Старостины (о чем уже много написано) позиционировали их как "народную" команду", т.е в твоем представлении - для них, до сих пор, народ "сбрасывается"?... ---------------------------- Для дебилов вроде тебя, повторяю в сотый раз. "Народная" - это значит не ведомственная команда типа цска (армия), динамо (МВД), локо (МПС). Точи матчасть, убогий.

    28.09.2013

  • Жорик Вартанов

    ess78 мальчик, позор это наша страна в общем

    28.09.2013

  • ess78

    Рвем СКА28 Сентября 2013 | 01:58 +1000

    28.09.2013

  • FINIX

    voller28 Сентября 2013 | 01:43 Когда я был маленький и деревья были большие... я просто смотрел футбол и переживал за Спартак. Это был единственный клуб который играл (достаточно успешно) в европейских турнирах. Сейчас же когда играет Спартак я в основном желаю успеху другой команде , почему так получилось ------------------------ Наверное потому, что ты не болельщик, а глор?

    28.09.2013

  • boatswain

    voller28 Сентября 2013 | 01:48 ess78 Вам не кажется что называя соперников свинофермой, бомжами, конями, камнями и т.д. мы сами и создаем ТО что сейчас происходит с нашим футболом? ____________________________________________________ Я не адвокат ess78, но соглашусь с Вами - мы все это сами делаем. И раньше всегда, встречая в 80-х на улице своего города болелу с "розой", ну, просто к примеру, тбилисского "Динамо", руководствовались простым правилом: "От Курил и до Карпат...", если знаете о чем я -продолжать не буду. И уважали простого болельщика только за то, что он приехал за тридевять земель, поддержать свою команду. Вне зависимости от результата игры прошлой или настоящей. Хотя без небольших эксцессов никогда не обходилось. А сейчас - все в угоду пиндосовскому слову - ПиАр!!!. Вот все и пиарятся, как умственные способности позволяют, а поскольку позволяют с каждым поколением все меньше и меньше, то Зырянкины-Рабинеры-Левины-Матвеевы и тд., будучи не все и не всегда глупыми людьми, вбрасывают дерьмо на мельницу взаимоотношений, чтобы имя афффффтара засветилось, да и кликов на скандал намного больше будет, а это хорошо, для потенциального рекламодателя. З.Ы. В один день прошла новость про победу одной нашей сборной на европейском чемпионате, и почти одновременно - новость про "вроде бы как забитый из оффсайда гол во внутреннем российском чемпионате". Про этот гол - более двух сотен комментариев, про победу этой сборной - восемь!

    28.09.2013

  • Жорик Вартанов

    Рвем СКА а что они могут? такой уж народ русский, сплоченности 0

    28.09.2013

  • ess78

    voller,Свиноферма заслуживает как никакой другой клуб более обзывательского слова.Свиноферма-это позор нашего футбола из года в год.

    28.09.2013

  • Жорик Вартанов

    MAYERICK Мишка Боярский не в счет))

    28.09.2013

  • Жорик Вартанов

    MAYERICK назови хоть одного игрока зенита которого можно поставить в один ряд с братьями Старостиными

    28.09.2013

  • voller

    ess78 Вам не кажется что называя соперников свинофермой, бомжами, конями, камнями и т.д. мы сами и создаем ТО что сейчас происходит с нашим футболом?

    28.09.2013

  • MAYERICK

    d-easy28 Сентября 2013 | 01:32 А у тухлых их просто, якобы, нет....преступники братья Старостины (о чем уже много написано) позиционировали их как "народную" команду", т.е в твоем представлении - для них, до сих пор, народ "сбрасывается"?...

    28.09.2013

  • voller

    Когда я был маленький и деревья были большие... я просто смотрел футбол и переживал за Спартак. Это был единственный клуб который играл (достаточно успешно) в европейских турнирах. Сейчас же когда играет Спартак я в основном желаю успеху другой команде , почему так получилось?

    28.09.2013

  • ess78

    voller,а за что любить эту свиноферму?Она из года в год позорит наш футбол в Европе.Спартак-команда неудачников.А безпочвенных понтов у них выше крыши...Всем сердцем желаю завтра Зениту победы!!!

    28.09.2013

  • d-easy

    voller, это особенности российского менталитета... они сами не знают почему, но так надо)))

    28.09.2013

  • d-easy

    Зенит - Спартак. футбол дороже денег... А ДЕНЕГ У ЗЕНИТА МНОГО)))

    28.09.2013

  • voller

    Добрый день! Можно задать вопрос всем кто читает и пишет здесь? Почему так болельщики Спартака ненавидят Зенит... и болельщики Зенита так ненавидят Спартак

    28.09.2013

  • tretius

    натяните мясных 7-0

    28.09.2013

  • kuzma.pyzhoff

    О наевшиеся дерьма ослы веслоухие потихоньку вылезают!Сами д...о подставили так пусть хоть другие за вас постараються?Идите конюшни чистить.Потому что вам еще не мало придется выгребать.

    28.09.2013

  • ess78

    Ну что мясо,повторится 0-5?).Вам к позору не привыкать.

    28.09.2013

  • слован

    бомжик уделайте поросят. удачи вам

    28.09.2013

  • boatswain

    Зырянкин, придурок! Хоть знал бы, о чем пишет. Был бы мозг у писаки - была бы трещина. Статейка - из серии притянутых за уши фактиков. А вот знает ли г-н Зырянкин, (это про 77 лет возбуждающих визитов, прям реклама презервативов) что в 70-х годах ленинградский Зенит, не хватающий тогда звезд с неба, как и Спартак, приезжая на матчи в Москву, останавливался не в гостинице "Космос", и не в несуществующем тогда Шератоне, а на базе Спартака в Тарасовке? Нет фаворита в этом матче. Верю в Зенит. Верю в хороший футбол. Очень надеюсь на профессиональное, грамотное судейство, ибо любая помарка арбитра, сведет на нет усилия команд, потому что дерьмо затопит все ушаты. Всем удачи и - хорошего футбола! Не берегите себя ради него! )))

    28.09.2013

  • kot Begemot

    Зырянкин! не знаешь немецкого языка, не переводи. Не Святой Петроград, Святого Петра град, а это две большие разницы.

    28.09.2013

  • *****ыш

    ну что ж ,приступим !

    28.09.2013