Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 октября 2013, 12:00

Худшие игры "Спартака". Рейтинг Карпина

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 13-й тур.
"АНЖИ" – "СПАРТАК" – 0:1

Валерий Карпин назвал поединок с "Анжи" худшей игрой "Спартака". "СЭ" вспоминает другие плохие матчи "Спартака" по версии его главного тренера.

1. АБСОЛЮТНО ХУДШИЙ МАТЧ ТРЕНЕРА КАРПИНА
"Зенит" – "Спартак" – 3:0. 29 мая 2011 года.

Что сказал Карпин: "Этот матч не только худший в нынешнем году, а абсолютно худший за все время, что тренирую команду. Против "Порту" по качеству игры однозначно выглядели лучше. До начала встречи в Питере абсолютно ничего не предвещало столь плачевный итог. Со спортивной точки зрения люди были готовы нормально, а вот с психологической перегорели. Перенастрой чреват тем, что ноги ватные, не бежится, точный пас на три метра отдать не можешь. Все это мне как бывшему футболисту знакомо. После финального свистка в резкой форме выговаривал футболистам в раздевалке. Подобное произошло впервые. Они молча смотрели в пол. Возражать никто не пытался".

Как это было: "Спартаку" "загрузили" тройку с Бруну Алвешем и Данни в составе "Зенита". Недавно сбежавший из Питера юный вратарь красно-белых Заболотный весь матч только и делал, что слушал оскорбительные кричалки в свой адрес и Карпина (ближе к концу матча – про себя и Карпина вместе, 18+). Левый защитник Кудряшов "привез" пенальти, исполненный Лазовичем, и причастен ко второму голу Кержакова, а чуть ранее крайне перспективный Махмудов ошибся перед первым мячом Александра. В матче также участвовали Шешуков и Родри с Ибсоном. Такие были времена.

2. ИГРАЛИ ДВА…
"Спартак" – "Динамо" – 0:1. 15 марта 2010 года

Карпин: "Игра была равная – играли два. Одному повезло больше, другому – меньше. Вот и весь комментарий. Как и болельщики, тоже ждал от своей команды хоть чего-то. Но так и не дождался. С такой игрой мы не то что растеряем – боюсь, что вообще не наберем ни одного очка".

Как это было: трудно сказать, потому что почти все зрители заснули. Лишь те, кто страдает бессонницей, посмотрели дерби 1-го тура и видели гол Семшова после ошибки спартаковской обороны, не оставившей хавбека вне игры. В концовке арбитр выгнал Шешукова, а Габулов отбил удар Алекса со штрафного. "А что такая мертвая тишина в зале? Хороним кого? Игра получилась интересная!" – заявил на пресс-конференции тренер триумфаторов Андрей Кобелев.

3. ХУДШАЯ ИГРА "ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ"
"Спартак" – ЦСКА – 1:2. 20 марта 2012 года.

Карпин: "Это наша худшая игра за последние пять месяцев – с того момента, как еще в прошлом году мы уступили "Рубину" в гостях (0:3, после того поражения Карпин прежде всего отдал должное силе соперника. – Прим. Д. С.). Особенно неудачно сыграли в обороне. Имею в виду, что оборона начинается с нападающих. Так вот в защите без мяча действовали просто безобразно. Наставник выбирал, тренировал и ставил в состав футболистов. Значит, и спрашивать надо в первую очередь с тренера".

Как это было: На глазах 57 000 зрителей ЦСКА нанес по воротам "Спартака" 13 ударов (9 – во втором тайме), из них 10 в створ. От разгрома уберегли подвиги Андрея Диканя. Красно-белых огорчили Тошич и Думбья, в ответ прозвучал лишь выстрел Дзюбы. Впрочем, результат не помешал "Спартаку" обогнать ЦСКА и занять второе место на финише сверхдолгого, полуторагодичного сезона. Из околофутбольного: в рамках "мужской жесткой игры" (это тоже цитата Карпина) в столкновении с В. Березуцким получил травму Веллитон, и все всё поняли.

4. ХУДШАЯ ИГРА В СЕЗОНЕ-2013/14
"Анжи" – "Спартак" – 0:1. 20 октября 2013 года.

Карпин: "Рады победе, но не рады – я, во всяком случае, не рад – игре. Я думаю, что это была, наверное, наша худшая игра со всех точек зрения (речь, надо понимать, конкретно про нынешний сезон. – Прим. Д. С.). Футболисты говорили, что очень сухое поле плюс вообще непонятный ветер. Возможно, из-за этого, возможно, из-за того, что были в сборных. Но игра абсолютно не понравилась".

Как это было: В Махачкале объявили штормовое предупреждение, порывистый ветер не стихал всю игру, а перед стартом сорвал кусок обивки с крыши. Юра Мовсисян забил уже в середине первого тайма, но во втором крышу сорвало "Анжи". Главный аутсайдер лиги создал тьму моментов, дважды пытался заработать пенальти, Ещенко рвал фланг в духе Бэйла, а Бурмистров, как выяснилось, научился у Гатагова бить с пары метров мимо ворот. Впрочем, игры в Дагестане всегда даются красно-белым тяжело, это первая победа с 2010 года.

КАКИЕ МАТЧИ МОГЛИ ПОПАСТЬ В РЕЙТИНГ КАРПИНА, НО НЕ ПОПАЛИ

"Порту" – "Спартак" – 5:1, "Спартак" – "Порту" – 2:5. Апрель 2011 года.

Карпин: "Потому что Фалькао к нам не поедет! Потому что они сильнее! "Зениту" с…й "Твенте" точно так же тройку загрузил с Бруну Алвешем и с Данни".

"Ростов" – "Спартак" – 4:0. 14 марта 2011 года.

Карпин: "Первый раз такое, как ни странно. Предъявить претензии особо-то и некому. Два гола – с угловых, третий – вообще непонятно. Несчастный случай".

"Спартак" – "Легия" – 2:3. 25 августа 2011 года.

Карпин: "Голы "Легии" – следствие недооценки соперника и банальной расхлябанности? Естественно. Если команда полчаса играет без шансов для соперника, а потом такое начинает творить... Нельзя же сказать, что играть не умеют и не знают, как это делать, или не хотят?"

"Спартак" – "Санкт-Галлен" – 2:4. 29 августа 2013 года.

Карпин: "Санкт-Галлен" не случился. Его не было. В первом матче на выезде играл второй состав. А здесь мы были после "Амкара". Случился надлом, возможно, психологический. Но это наши внутренние проблемы. Я не буду вам все рассказывать, что случилось. Я говорю: не было "Санкт-Галлена". Уже все, что об этом говорить. Это не вернуть".

89
  • Spоrt

    ЖИ ЕCTЬ22 Октября 2013 | 00:19 Ну-у-у,зажимают,обычно,ростовчане. ))

    22.10.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 21 Октября 2013 | 19:11 ЖИ ЕCTЬ21 Октября 2013 | 18:37 Этот твой коммент тоже....в коллекцию ! ))) ---------------- Для брателло,ничего не жалко,дарю)))зы:Но ден.знаки все таки ростовскому не жми)))

    22.10.2013

  • jorge azor

    Веравалер 21 Октября 2013 | 21:02 Есть такое дело :))

    21.10.2013

  • Spоrt

    ЖИ ЕCTЬ21 Октября 2013 | 18:37 Этот твой коммент тоже....в коллекцию ! )))

    21.10.2013

  • Веравалер

    ДС, учись у Зырянкина. У него ирония и даже стёб естественно получаются. А у тебя (сорри - ВАС) - как ковбойское седло на корове. Кстати. 20 марта 2012 г. мы возили коней, особенно - во втором тайме. Но... компенсация пришла только по итогам всего сезона.

    21.10.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 21 Октября 2013 | 16:26 Spоrt21 Октября 2013 | 16:24 прoизвoдитeльконcкойкoлбacы21 Октября 2013 | 16:21 ================= Хотя,нет...для коллекции высказывания интересны. После 30-го тура почитать....)) ------------------ Напомни сколько косарей ты должен после 30 тура ЮжВетру?))))

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    панама когда 0-5 было, разве Валера тренеровал?

    21.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    панама6521 Октября 2013 | 17:46 0:5 в августе 2012 от Зенита не вошел в рейтинг. Ну значит у Спартака еще много впереди. ----------------------------------------------------- так уже писал, что проще опубликовать рейтинг луших матчей... может 2-3 нагребут гденить... а 0-5, так это вообще шедевр имени Валеры! и видать Федуну всё ещё мало!

    21.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    0:5 в августе 2012 от Зенита не вошел в рейтинг. Ну значит у Спартака еще много впереди.

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    ПКК КРАСС Сдаюсь. Вам виднее.

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Ю.Ю. Ни каких НЕ)

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    ПКК Но я бы, в 3-й строке, заменил НАМ на НЕ)))

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    красс стихи класс)))

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    красс худшие матчи Спартака: зенит-спартак 2-3 цска-спартак 0-3

    21.10.2013

  • Spоrt

    Мысля пришла....набрал : Худшие игры "Зенита". Рейтинг Спаллетти. Выдает в ряду др. : А. Миллер утешил Л. Спаллетти стихами после вылета ”Зенита ... Александр Бубнов: Спаллетти проиграл из-за трусливой тактики ... Лучано Спаллетти: «Миллер может дать игрокам «Зенита ... Спаллетти: Широков не на 100% готов, Аршавин не совсем ... "Базель" испортил Спаллетти день рождения ))))

    21.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    друзья мои! это только семечки! вы понимаете, што свой худшый матч Валера ещё не сыграла... иначе его бы он сейчас тренировал остатки Сочинской Жемчужины, а не Сраптак, ёть!

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Ю.Ю. Умом Валеру не понять Его успехов не измерить С ним чемпионами нам стать В Валеру нужно только верить!

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    ПКК Так, в том- то и дело, что токма красно-белые сподвижники, верят, когда для этого и оснований маловато. Я не говорю, что это плохо, просто констатирую.

    21.10.2013

  • Spоrt

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы . Собери ответы на свой вопрос и составь подобный(глухонемому) стишок. )))

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Ю.Ю. А как же "верить это ваше"? Все мы верим)))

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    ПКК Во! Другой коленкор. Да! И к этому есть все предпосылки. Предвосхищая твой ответ, по поводу Спартака, скажу, у вас тоже есть, но немного.

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Ю.Ю. Вот ты, лично, веришь что Зенит будет чемпионом в этом чемпе?

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    ПКК Не понимай. Что значит: "В зенит веришь?" Серьёзно, что это значит?

    21.10.2013

  • Spоrt

    ПКК ! У нас в детстве друг-пацаненок был....вместе росли....глухо(не совсем)немой...так он стишок читал : "Перло,поперло ты-ы-ы ! Ма-а-абиты,ибиты-ы-ы, ёбиты-ы-ы,бабиты. Перло,поперло ты-ы-ы!." )))

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Ю.Ю. В зенит веришь?

    21.10.2013

  • Spоrt

    Denis-Ber21 Октября 2013 | 16:36 Ага, ну-ну... дожди, короче! Град!.. Лимоны! ======================== КЛАСС !!!! )))) . Ушёл(С) - (((((((((

    21.10.2013

  • Spоrt

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы21 Октября 2013 | 16:32 Погодь трохи. О ! вишь ? поперло....)))

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 21 Октября 2013 | 16:32 Верить и надеяться - это ваше. Хрен ли речь готовить, ежели такого всё одно не случится)))

    21.10.2013

  • 3_62

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 21 Октября 2013 | 16:32 А что тут говорить? это спортивный сайт а не мистический-)

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    спорт походу нечего сказать. Значит верят в такое, боятся)))

    21.10.2013

  • Spоrt

    Denis-Ber21 Октября 2013 | 16:24 ))) С конца на конец,не только благоверные существуют.....пусть работает...)) ....мне,например,в этом отношении легче....)

    21.10.2013

  • Spоrt

    *теперь не жди - жди )

    21.10.2013

  • Spоrt

    Denis-Ber21 Октября 2013 | 16:24 Понимаю...чесало гриппует...))

    21.10.2013

  • Spоrt

    Spоrt21 Октября 2013 | 16:24 прoизвoдитeльконcкойкoлбacы21 Октября 2013 | 16:21 ================= Хотя,нет...для коллекции высказывания интересны. После 30-го тура почитать....))

    21.10.2013

  • Сам такой

    тут видать не все поняли, что это худшие матчи по версии Карпина у него и Сколари со дня на день позвонит Кариоке, и Песьяков играет ногами лучше Халка, особенно правой :) в общем у человека свой взгляд на футбол, весьма специфичный :)

    21.10.2013

  • Spоrt

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы21 Октября 2013 | 16:21 ПКК,луТше бы ты молчал)))) ...теперь не жди и не взыщщщщи )))

    21.10.2013

  • Spоrt

    Denis-Ber21 Октября 2013 | 16:11 Здоровья ! ) пысы...обще-е-ение с противоположным полом - профилактика от всех болезней !!!!! )

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    А если Спартак все-таки станет чемпионом при Валере, пускай теоретически (пока), что вы все будете говорить???

    21.10.2013

  • Тот самый Зануда

    Этот Валерин рейтинг меняется с периодичностью продуктов Майкрософт.Постоянные обновления....

    21.10.2013

  • 3_62

    Denis-Ber 21 Октября 2013 | 16:11 Ну так развей скуку. Почитай Основные Догматы и Источник вдохновенья. Гугли спартакопедия, гарантирую хорошее настроение и скорое выздоровление-)

    21.10.2013

  • Spоrt

    Жорик Вартанов21 Октября 2013 | 16:10 ))))это не тот Кристо....это газовый Монте...))

    21.10.2013

  • AlAr

    Язык же без костей, вот Карпин этим и пользуется. Пока Федун будет держать главным тренером такого бездаря, нам ещё многое чего предстоит услышать от Карпина, только бы не попёрли.

    21.10.2013

  • Жорик Вартанов

    Мoнтe - Кристo (Мститель)...21 Октября 2013 | 14:54 Справедливости ради надо заметить, что есть команды и хуже Спартака: Терек, Анжи. Динамо

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    денис-бер во многом ты прав, но все равно слишком серьезен)

    21.10.2013

  • Ulan3

    Aнтиконь21 Октября 2013 | 15:04 Справедливости ради надо заметить, что есть команды и хуже Спартака: Терек, Анжи, Динамо, цскал и еще 12 в премьер лиге!!! _________________ Действительно, очень справедливо! Только у тебя команд многовато получилось)))

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Ю.Ю. Да уж, болотные шаманы ночами не спят, колдують)

    21.10.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.21 Октября 2013 | 16:01 Да ? а,не все-равно ? надА у Джо спросить....)))

    21.10.2013

  • Spоrt

    Ветром задуло.(с) . Да,эттт точно ! Та-а-акой ветер вчера на Ахмате был !!! Джо- паразит постарался....ну,какая тут,на фиг, красивая игра ?? !! )))

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 21 Октября 2013 | 15:34 Про заговОр слышать приходилось. Вот ведь не любят вас, всё норовят порчу навести)))

    21.10.2013

  • Тот самый Зануда

    Карпин:Я говорю: не было "Санкт-Галлена". ............... ))))

    21.10.2013

  • Карузо

    Ну без юмора изречения Карпуши априори воспринимать нельзя. Смешно уже то, что он сам думает, что говорит серьезные вещи. В этом весь шик! И еще у него почти везде основную роль играет случайность, так получилось, ветром задуло т.е. обстоятельства сверх. Это уже фатализм. С нетерпением жду его отмазок на темы: Почему не играет Таски и не забивает Бариоззз?! Почему... А затем и его ответы(будут не менее смешны): У Таски хронические проблемы с коленом, он был готов хорошо, но на неважном поле его колено не выдержало! А что Бариозз?! Вы думаете мы его брали голы забивать. Нет! Для этого у нас есть Моусисян. У Лукаса другая задача....

    21.10.2013

  • Spоrt

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы21 Октября 2013 | 15:39 Ты зря оправдываешься. Пелена. Не прошибешь. )

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    спорт ))) пою )))

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    денис-бер с чувством юмора как у тебя? Может ради таких как ты я и выкладываю сюда подобную хрень)))

    21.10.2013

  • Spоrt

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы21 Октября 2013 | 15:34 . ПКК,а давай мы этим газовым и прочЫЯ песенку споем ? Подпевай ! )) . Николай Носков > Паранойя : . Похоже ты одичал А ветер в бубен стучал.... ....Тебя волнует Спартак очень танцует морем волна Просто это осень посмотри Дарит небо ультрамарин Жарит тело адреналин Вот она пришла осень как паранойя В грудь попал любви запал будет взрыв Вот она пришла осень как паранойя Прозвучал осени сигнал все в отрыв Паранойя о-о паранойя О-о паранойя

    21.10.2013

  • Yozhhhhh

    Я вот что думаю. Ведь журналист - это фактически филолог. Ну вот как может быть журналист неграмотным? Ну как он может не уметь писать по-русски? Вероятно, в таком случае я ему и как журналисту доверять не стану. "Абсолютно худший" нельзя сказать. Товарищ Симонов, в русском языке вы попросту бездарность. "Худший" - это уже превосходная степень. С превосходной степенью нельзя сказать "самый". Садитесь, учите. Два. p.s. Статья - хавна кусок.

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Ю.Ю. мы не расплачиваемся, нам не за что. Сам знаешь- заговор)

    21.10.2013

  • Spоrt

    Дай Всевышний,чтобы завтра сеньору Синьору не пришлось что-нибудь говорить.

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    ПКК Красиво! А, за что расплачивается Секта?

    21.10.2013

  • Spоrt

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы21 Октября 2013 | 15:24 О !! Это ПКК !! )))))))

    21.10.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.21 Октября 2013 | 15:05 Ну,в Европах-то разброс классных коллективов ошеломителен.. От ср..ного Твенте до Великих АИКов и Сент-Галленов... ========================== )))))) Тренер "Зенита" пообещал пройти "Твенте" После разгромного поражения от "Твенте" в 1/8 финала Лиги Европы со счетом 0:3 главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти заявил, что Соперник забил три мяча,у нас было гораздо больше моментов, но отличиться не получилось и что что в ответном матче будет играть моя команда, и, если мне надо будет делать ставку, то я поставлю на "Зенит",мы выйдем в итоге в 1/4 финала.(с) . .....интересно сделал ?...ставку ? и какую ?? )) пысы....Никакие крупные поражения не говорят о слабости команды, они подчёркивают сильную готовность противника, именно, на данный момент(подчеркнуто),имхо

    21.10.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    С...ный Твенте-нарицательное название нищих еврокубковых соперников "Зенита", которые таки сумели играючи одолеть Газпромовскую дрим-тим. Этот словесный оборот обязан своим появлением эпической проповеди, на которой красноречивый Валера помимо прочего заклеймил спортивную немощь болотного братства и их смехотворные притязания на мировое господство. Нетрудно заметить, что сей термин имеет вариации-например: "Осер" с...ный двушку им загрузил! С Б. Алвешем! И с Данни! "Насьонал" с...ный четверку им загрузил! Без Алвеша! И без Данни! "Апоэль" с...ный двушку им загрузил! Без Алвеша! Но с Данни! "Малага" с...ная трешку им загрузила! С Алвешем! И с Халком! "Базель" с...ный двушку им загрузил! С Хаком! С Витселем! И с Данни! Регулярные поражения от С...ных Твенте являются закономерной расплатой Города над Вольной Невой за тяжкие грехи Петербуржцев перед Спартаковской Сектой!

    21.10.2013

  • Старый_лесник

    Да нормальных матчей у Спартака при Карпине единицы... все остальное отстой!

    21.10.2013

  • БорщисалО

    Крутая статья, конечно. И аналитика, и история, экспрессии в меру.. блеск. В пять лучших статей СЭ сто пудов кандидат.

    21.10.2013

  • Джон...Сильвер

    В Европе все наши клубы выступают "чудно". Спартак со швейцарцами, туда же Кубань. СуперЗенит не может обыграть дохлую Аустрибю в Питере. ЦСКА проигрывает Аикам. Примеров куча.

    21.10.2013

  • RedWh1te

    Не знаю как кому, а мне вот лично больше всего нравился Спартак при Федотове. И при Саламыче тоже. Остальное все полный финиш. Сейчас все как то уж очень непонятно. Игра то есть, то нет. То феерия, то 1 гол в двух матчах с аутсайдерами и полная беззубость в атаке. Спартак как был синонимом нестабильности, так и остается. Единственное, состав в настоящее время действительно внушает спокойствие. Но сможет ли он набрать ход при ВГК или так и будет перебиваться от феерии до полного дна от матча к матчу? Впрочем, думаю 3 игры ноября с Локо, ЦСКА и Зенитом многое прояснят в плане правомерности ожиданий хотя бы борьбы за ЛЧ в этом сезоне.

    21.10.2013

  • Artem K

    Мoнтe - Кристo (Мститель)... и это мы еще ФНЛ не коснулись))))

    21.10.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Справедливости ради надо заметить, что есть команды и хуже Спартака: Терек, Анжи.

    21.10.2013

  • Spоrt

    Им нужен кто-то, кто бы научил их всех играть в футбол командой... . Да,ужжжж ! Кое-кого уже научили играть в футбол. Даже што-то в Европе взяли....в плесени уже это "што-то"...))

    21.10.2013

  • Gerych Z

    Интересно было бы посмотреть на СпаМ под руководством толкового, грамотного и профессионального тренера, а не всего лишь "носителя духа", у которого Твенте с...й, а Халк забивает правой ногой раз в 100 лет..)

    21.10.2013

  • Spоrt

    БорщисалО21 Октября 2013 | 12:47 Сурковская пропаганда. =============== ...с резким запахом....)))

    21.10.2013

  • Spоrt

    О ! Сейчас Симонов для многих будет хороший. )) ...и не перечислишь сразу,которые его поливали...)

    21.10.2013

  • Mr.Koto

    Айл би бэк21 Октября 2013 | 12:47 Карпин - абсолютно худший тренер Спартака за всю историю. *********** Старков, Чернышов ни чем не лучше. Скала - хороший специалист, но он всегда долго разгоняется, тем более в Россию он приехал чисто на заработки. Лаудруп отдельный разговор (очень длинный), но конкретно для любого российского клуба он не тренер вообще.

    21.10.2013

  • Серёга СМ.sz.

    Таких матчей не перечислишь при тренеришке Карпине,а вот хороших матчей по пальцем пересчитаешь( Нужен тренер типа Капелло тогда будет игра у команды состав неплохой.А этот пускай сначала в ФНЛ или ещё где не будь тренирует или в Испанию едет своим строительным бизнессом занимается ..........хотя его там налоговая ждёт не дождётся)

    21.10.2013

  • Ю.Ю.

    Artem K 21 Октября 2013 | 13:16 ...Им нужен кто-то, кто бы научил их всех играть в футбол командой... Забыл, блин, как должность эта называется))) -------------- Одни ПЛЮСЫ)))

    21.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Радует одно, ЦыСКе пришёл писде.ц!!!

    21.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Дзюба - столб! а точнее бревно! нет, даже не бревно, а ПОлено!!! и к тому же челвечишка мерзкий и тупой!

    21.10.2013

  • Artem K

    bigzhuk я про тот матч писал... про сегодняшнее время - там смайлы в конце предложения. А вообще у Спартака очень хороший состав... Им нужен кто-то, кто бы научил их всех играть в футбол командой... Забыл, блин, как должность эта называется)))

    21.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    проще было бы написать, какие матчи были не то что лушими, а вообще похожими на футбол...

    21.10.2013

  • bigzhuk

    Artem K 21 Октября 2013 | 13:07 Про Дзюбу не соглашусь. В Спартаке любой игрок глуппы атаки как минимум не слабее, а то и сильнее. Трудно сравнивать конечно удар, со скоростью и дриблинг с мощью. Но как игроки Макгиди, Ездились, Мовссесян и уж падавно Хурадо не слабее Дзюбы. А есть еще игроки других линий, которых сравнивать еще труднее. Комбаров, Боккетти, Глушаков, Ромулу. У Спартака отличный состав (особенно когда травмированные поправятся). И говорить о том, что Дзюба был бы там лучший наивно.

    21.10.2013

  • bigzhuk

    Ulan3 21 Октября 2013 | 13:00 Я болею за Спартак. Но к этой статье отнесся с иронией. Да у всех бывало. Но Карпин отжигает, не в пример остальных. Эти поражения мной забыты, так что ничего кроме улыбки статья не вызвала. Надо уметь смеяться над собой, это делает врагов безоружными.:)

    21.10.2013

  • Artem K

    Интересно... 5-0 от Зенита и 0-3 от АНжи на глазах кучи ветеранов Спартака - это достойные поражения были? че то не обнаружил их ни в одном списке... З.Ы. Да и про Твенте... Карпин перепутал немного... Зенит переигрывал Твенте оба матча, но в одном у него ничего не залетело, а у Твенте залетело все... в матче против Порту Спартак избивали 180 минут... Единственным светлым пятном был Дзюба... Он по моему и сейчас - единственное светлое пятно Спартака)))

    21.10.2013

  • Jean3

    "Зениту" с…й "Твенте" точно также тройку загрузил с Бруну Алвешем и с Данни". Вот эта шикарная фраза, вошла в футбольную историю. И ведь сказал то Карпин все по делу, на как сказал? Красавец! =)

    21.10.2013

  • Ulan3

    Зачем эта статья? Для любой команды (и тренера) можно составить подобный рейтинг. Мне бы неприятно было читать такое про команду за которую болею. Единственное но комментарии других тренеров после таких поражений все же гораздо адекватней чем у ВГК. Но это - черта характера - куда тут деться?

    21.10.2013

  • Крюков Сергей

    >>Карпин: Я говорю: не было "Санкт-Галлена".>> "Ведь была Тереса, говори, была!? То, что было с нею, было или нет?!" Логика проста: Чего не помню, - того не было)))А плохих матчей с Карпиным гораздо больше приведённых...

    21.10.2013

  • БорщисалО

    Сурковская пропаганда.

    21.10.2013

  • Айл би бэк

    Карпин - абсолютно худший тренер Спартака за всю историю.

    21.10.2013

  • RusslanL

    игры с Легией и Санкт-Галленом вполне могут возглавить эту пятерку .... а сколько еще будет...

    21.10.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    мало матчей написали которые могли но не попали их намного больше

    21.10.2013