Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 ноября 2013, 20:26

Ндой - лучший, Песьяков - худший. "Спартак" - "Локомотив". Оценки "СЭ"

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 15-й тур

"СЭ" детально разбирает игру футболистов "Спартака" и "Локомотива". 

"СПАРТАК"

ПЕСЬЯКОВ - 4,5. В эпизодах с первым и третьим мячом спасти не смог, а второй выдумал сам, жутко сыграв на выходе после элементарного навеса из глубины. Справедливости ради, иногда команду, для разнообразия, выручал.

Д. КОМБАРОВ - 5,0. Трудился на фланге, в пропущенных голах, по большому счету, не виноват. Только вот регулярно упускал Самедова.

ЖОАУ КАРЛОС - 5,0. Три пропущенных гола, несколько очевидных провалов в центре обороны - вина бразильца в этом тоже, безусловно, есть.

МАКЕЕВ - 4,5. Скорость Евгения несколько раз выручала его, однако, учитывая пропущенные командой голы, поставить высокую оценку Макееву рука не поворачивается. Тем более что в третьем мяче именно россиянин упустил Ндоя.

ПАРШИВЛЮК - 5,5. Создал два гола. Только вот сначала зачем-то в свои ворота, неудачно скинув мяч прямо Майкону, который переадресовал его Ндою, а тот - сетке ворот красно-белых. Отчасти исправился отличным кроссом на Мовсисяна, сделавшему счету 1:2.

ТИНО КОСТА - 6,0. Защите помогал, атаке помогал, по воротам бил. Не яркое, но полезное выступление аргентинца.

КАРИОКА - 5,5. Не впечатлил своими действиями. На фоне Диарра не смотрелся сильным опорником, на фоне Буссуфы отнюдь не феерил в нападении.

ГЛУШАКОВ - 5,5. В матче против бывшего клуба "грыз" родной газон Черкизово даже сильнее, чем делал это будучи игроком "Локо". Прервал немало атак железнодорожников, хотя в атаке чем-то экстраординарным не отметился. Да и явно подустал во втором тайме.

ХУРАДО - 5,0. В первом тайме пытался обострить игру, но регулярно снабжал мячами соперников, а не своих соратников по "Спартаку". Во втором КПД испанца вырос.

МАКГИДИ - 5,5. Обвинить Эйдена в пассивности никак не получается, но вот эффективностью его действия не отличались.

МОВСИСЯН - 6,5. В сложный для "Спартака" момент вовремя открылся и подарил  надежду на позитивный результат. Да и помимо гола, как всегда, активно предлагал свои качественные услуги партнерам по команде, с безумными (в хорошем смысле) глазами боролся за мяч.

ОЗБИЛИС - 5,5. Стелился в подкаты и пытался обводить один в один, но толком игру команды не усилил.

БАРРИОС - 5,0. На фоне Мовсисяна смотрелся пассивно. Да и, по большому счету, на любом фоне.

ЯКОВЛЕВ - б/о.

"ЛОКОМОТИВ"

АБАЕВ - 5,0. Показать чудо-прыжки и умопомрачительные сэйвы у Ильи возможности толком не было, однако в нужный момент сыграл странно, позволив Мовсисяну забить. Да и во втором тайме уверенности на выходах и при дальних ударах голкиперу "Локо" явно не хватало.

ЯНБАЕВ - 6,0. Неплохо отпахал на своей бровке, хотя в атаке был не так активен, как в большинстве матчей.

ЧОРЛУКА - 5,5. В целом уверенная игра сильно смазалась несогласованностью с Абаевым, которая привела к голу Мовсисяна.

ДЮРИЦА - 6,0. Мало что позволил Мовсисяну, при этом сам отдал голевую передачу на Самедова.

ДЕНИСОВ - 6,0. С его фланга пришел гол "Спартака", но если забыть об этом неприятном факте, матч провел неплохой, регулярно напрягая оборону хозяев своими забегами. Выдал "пирловскую" голевую передачу на Ндоя.

ТАРАСОВ - 6,0. Жестко встречал атаки соперника, неплохо разгонял железнодорожные, привычно опасно подключился к атаке в первом тайме, чуть не забив ударом из-за штрафной.

ДИАРРА - 6,5. Показал Кариоке, как должен играть истинный опорный полузащитник. Перманентно выигрывал единоборства и крал мячи у соперника.

САМЕДОВ - 6,5. Усиленно пытался доказать Ндою, что не только он может выигрывать титул "Самый активный игрок встречи". Забил гол, мог сделать хет-трик, но в любом случае матч Александру определенно удался.

БУССУФА - 6,5. С ролью фантазисты справился. Несколько раз выдавал опаснейшие передачи на партнеров. Выход Самедова один на один, удар Ндоя головой в упор - все эти моменты "на совести" Мубарака.

МАЙКОН - 6,0. Блестяще провел первую часть стартовой 45-минутки, отдав результативную передачу на Ндоя и прекрасную на Самедова. Правда, Александр не смог воплотить ее в гол. Во втором, как, впрочем, и весь "Локомотив", был не так активен.

НДОЙ - 7,5. Терзал оборону "Спартака", продавливал оборону "Спартаку", огорчал оборону "Спартака". Два гола, парочка отличных моментов и море полезных для команды действий - именно с таким багажом сенегалец покинул Черкизово сегодняшним вечером.

ГРИГОРЬЕВ - 5,5. Поработал ответственно, но в атаке ничем особенным не запомнился.

ТИГОРЕВ - б/о.

ПАВЛЮЧЕНКО - б/о.

41
  • sergei189

    молодец песьяков.не зря в шине играл.

    04.11.2013

  • Kenig_Engines

    И Песьяков, и Абаев сыграли плохо. Единственная разница - Абаев в раме стоит, рассчитывает на игру защитников, а не носится по всей штрафной как угарелый.

    04.11.2013

  • bogisoff

    Но следующую игру видимо будет стоять Ребров. Вообще Ребров оч нравится. Нравилось, как он стоял в Сатурне и как в Спартаке до травмы. осмотрим, что выйдет.

    04.11.2013

  • bogisoff

    Ну я бы не стал всех собак вешать на Песьякова. Да он ошибся, но вратаря страхую защитники. Тот же Абаев 2 раза ошибся и его подстраховали защитники, а в ляпе Песьякова - защитники остановились.

    04.11.2013

  • Demetriu

    В целом все по делу. Играли на равных. Нас подвела защита и вратарь. Плюс кучук переиграл Валеру. А истерик по судейству что с той что с другой стороны не понимаю

    04.11.2013

  • Trollman

    ну конечно,а то что филя от всяких сатурнов по три пускал,это,так,ерунда.

    04.11.2013

  • PrinceCaspian

    Ну вы и жжёте все. Вот увидите, на Чемпионате Мира 2018 Песьяков будет стоять в воротах сборной России, да ещё и с капитанской повязкой, а тренером будет Валера. Сборная пофеерит вдоволь, да ещё и серебро на Чемпе возьмёт. Вот будет умора)

    04.11.2013

  • odin1905

    По остальным комментам: пффф...глупо сравнивать Филимонова с Песьяковым, Саня был первым номером страны несколько лет, дальше судейство: по мне так все было норм, ну пара незначительных косяков, ни в чью пользу как минимум...Коста, какие к нему претензии? Считаю, он был лучшим у нас. Про ЛОКО: Самедов красавчик, Тарасов (не понимаю как, дерево деревом) почему то всегда оказывался там, где была нужна его длинная нога - явный плюс за эту игру, Буссуфа - на мой взгляд явно переоценен, Ндой...забил 2, что ещё сказать, повезло, хотя по сравнению с прошлым годом очень сильно прибавил...Ну и, конечно, лучший игрок матча - ДИАРРА, съел всех, чистейшие отборы, никаких фолов, цепкость, страсть, внимание к подсказам тренера...вообщем, это не Рафа.... Остальные плейеры ЛОКО просто были на поле, чисто за компанию.

    04.11.2013

  • odin1905

    Всем Доброй ночи! Блин, 100 лет не писал, наконец решил высказать своё мнение. С Серегой всё ясно, уверен, в следующем матче выйдет Ребров (жаль конечно не Андрюша). По защите,на Паршивлюка гнать глупо, он чуть ли не единственный, у кого глаза горели на пустом стадике, остальные явно не готовы.....Димка впереди продуктивно поработал, сзади никак....Паршивлюк всё время оставался последним.... при том, что он не центральный.... Далее - полузащита, тут, редкий случай, абсолютно согласен с Denis-Ber, Хурадо и Макгиди, Вам дано, а Вам как будто всё равно! По потенциалу, вы чуть ли не лучшие в ЧР, а что сегодня Вы делали на поле? Мак вообще не попал в игру, Хосе......опять подтверждаю чужие наблюдения.....столько ошибок не помню у него.....Рафа, ну всё как обычно, просто, без искры, большинство пасов назад... Лучше бы Кима поставили (эх Валера...) Дениска перегорел походу, не исходило от него обычной уверенности и спокойствия...(видимо помнит, что капитанил в ЛОКО, тут бы у Самедова поучиться, вот кто всегда на нас запредельно настроен....). И, наконец, Юра. Юра - браво! сделал, что мог. Почти без подпитки держал Лохомотов в напряжении, старался.... при том, что до конца не готов... Лукас....помню тебя по Дортмунду, один вопрос...: "Это ты?!??!?!?!? Что с тобой делали в Китае?!?!!?"

    04.11.2013

  • giperforg

    Aspeed 03 Ноября 2013 | 23:40 Что то я не помню ни одной ошибки против ЦСКА в прошлом году, зато в их пользу до черта, чего стоит отрезок, когда в 3 матчах подрят стоило Акинфеева удалять, а вместо этого из 3 раз всего 1 пеналь поставили, Акинфеева не удалили, да армейцы еще настолько обнаглели что спорили против этого очевидного пенальти как будто судья их предал. Да чего далеко ходить, на неделе без зазрения совести, чисто по просьбе Слуцкого удалили игрока Химика. В общем после Динамо ЦСКА лучше всех работает с судьями.

    04.11.2013

  • kim-1965

    Aspeed 03 Ноября 2013 | 23:36 Судья не поставит в ваши ворота ДВА стопроцентных пенальти. -------------------- А чего два всего-то? Сорок два не поставил сто-процентных в ворота Спартака! И всего-то один гол с офсайдом засчитал. И всего-то еще один засчитал после грубого нарушения Тарасова на Бариосе. Всего-то два гола с нарушением! Мелочь, согласен. Судейство в норме, естественно. Хотя, наверное, ты другой матч смотрел.

    04.11.2013

  • Vladimir4444

    Тут кто-то недавно возмущался почему "лучшего" вратаря лиги(как же,до фига сухих матчей,и ногами лучше всех играет) не берут в сборную.Я тогда посоветовал подождать матча с Локо.Теперь,надеюсь,вопросов нет?То ли еще будет после матчей с Зенитом и ЦСКА.)))

    03.11.2013

  • Aspeed

    По регулярным ошибкам. На еврофутболе посчиташи судейские ошибки в прошлом сезоне, по ВСЕМ командам РФПЛ. Так вот выяснилось что наибольшую пользу ошибки принесли Спартаку – он оказался на 4 места выше чем должен был. Зенит получил +1 место ЦСКА по нулям, ошибки за и против скомпенсировали друг друга.

    03.11.2013

  • Aspeed

    kim-196503 Ноября 2013 | 22:49 Исход матча решили ошибки Паршивлюка, Песьякова и судьи. И замечание по Тарасову: играй он так с Зенитом, была бы в итоге красная карточка. --------- Свиные у вас совесть есть? Судья позволял вашим весь матч нагло ломать паровозов, даже не свистел! Судья не поставит в ваши ворота ДВА стопроцентных пенальти. И судья Николаев в прошлом игрок Спартака, после этого плохой?

    03.11.2013

  • kim-1965

    Serjinio 03 Ноября 2013 | 22:58 Так что перестаньте истерить и искать виновных, просто поищите причины в себе... ------------- В себе ищем. Но и вокруг смотрим. Если регулярно судьи ошибаются против Спартака, и так же регулярно, в пользу того же Зенита - это факт, почему нужно в рот воды набрать?

    03.11.2013

  • URS

    Пашу Яковлева совсем замариновали, лидеров в команде нет. Бариоса - в Ростов. Диканя, Козлова - на поле. До игры с Зенитом всех запереть в Тарасовке, днём - тренировки на скоростную выносливость, на ночь лекции на тему патриотизма и по стакану кефира.

    03.11.2013

  • Philych

    Один из немногих матчей, чуть ли не единственный, когда Дюрица сыграл лучше Чорлуки.

    03.11.2013

  • poligraf poligrafovich

    Serjinio Да, да несомнено. Но тем не менее......Да и жуткий ляп, он ведь всё хорошее, как резинкой стирает. Хотя, это всё зависит от того с какой трибуны ты на это дело смотришь, не так ли ? Если со спартаковской, тогда можно и 5,5 и даже 6,0. А что, разве не так ? А вот если с нейтралки, то пардонте, никак не получается.......Вот так вот петрушка.

    03.11.2013

  • Serjinio

    kim-1965 03 Ноября 2013 | 22:49 ========================= Как жк вы любите всё валить с больной головы на здоровую... Паршивлюк бы не ошибся, не борись с ним Майкон, гол Песьякова без комментариев, т.к. это бывает у каждого вратаря.... А вот всё остальное полный маразм... В этом матче Тарасов был очень мягок и завелся только после провокации со стороны спартачей, а вот Косту Вашего судья дважды простил за умышленный срыв опаснейших контратак не показал даже желтой, при этом я не заостряю внимание на эпизоде с падением Тарасова в штрафной. Сколько таких пенальти уже в этом году ставили? При желании судья бы его поставил и никто его не упрекнул бы, так как что делал Коста? - фолил..... Так что перестаньте истерить и искать виновных, просто поищите причины в себе...

    03.11.2013

  • d-easy

    Господи, всем же адекватным людям было понятно, что с соперниками, подобными Локо Спартак встречался 1,5 раза в сезоне (Зенит и Рубин, 0,5 - это как раз казанцы, но там своя история) и оба раза ничегошеньки не смог с ними поделать. О каких вообще ошибках вратаря стоит говорить, если Спартак проиграл банально в классе. Ну а Локо как раз на классе и победил, грамотно, организованно, по-взрослому!

    03.11.2013

  • Serjinio

    poligraf poligrafovich 03 Ноября 2013 | 22:28 ========================= Всё-таки, Песьяков же и выручил несколько раз в очень сложных моментах. Стоит это признать и учесть в совокупности всю его игру. Если бы не Песьяков, счет мог быть 4:1 после первого тайма и второй превратился бы в формальность.

    03.11.2013

  • kim-1965

    Исход матча решили ошибки Паршивлюка, Песьякова и судьи. И замечание по Тарасову: играй он так с Зенитом, была бы в итоге красная карточка. Учитывая отношение судей и КДК к Спартаку, Спартак должен быть на голову сильнее всех. Карпина мы виним в том, что этого нет. Но и клуб "хорош" - оставили его практически с одним-единственным нападающим. Ни одного быстрого форварда - такого в Спартаке давно не было.

    03.11.2013

  • doga72

    пожелаю и Песьякову стать чемпионом по пляжке)) только пусть пару сезонов за дукат постоит

    03.11.2013

  • trops57

    Судя по разнице оценок игроков команд, игра была практически равная, если бы не счёт.Легко навешать ярлыки на вратаря. Команда давала бить по воротам, а там и до ошибок рукой подать. А Филимонов, на всякий случай, стал Чемпионом мира по пляжному футболу. Не справедливей ли было бы признать силу Локомотива? Ну сильней и лучше Локомотив.

    03.11.2013

  • poligraf poligrafovich

    Чего ж 4,5. Он и на тройку не наработал. Что, нельзя спартаковцу ниже четвёрки ставить, главный не разрешает ? Живёте по двойным стандартам, от того и нет у вас нихрена. Нихрена и небудет......это, как я тут сижу. Да знаю я, что вам пох.., да и мне собствено тоже. Если вас хоть завтра закроют, у меня даже аппетит не испортится......и я просто хочу, что б вы об этом знали. Мозгляки.

    03.11.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    ключевой матч первого круга прошел без зрителей. остается громко и долго апплодировать фратрии и толстых. сработали на 9.0 :))

    03.11.2013

  • Serjinio

    Очень не уверенно сыграл Абаев...

    03.11.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Песьяков - вратарь ниже всякой критики, невростенник. Аналог Шунина и частично Габулова. Его уровень вторая лига. Карпин, ставя Песю, еще раз доказывает свою дурость. Песя полностью виноват в поражении, толку спасать ворота, если уже пару пенок пропустил, ведь игра сделана, команда не просто проигрывает, она убита морально. Оценку 4.0 Песя больше заслуживает.

    03.11.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    Песьяков ошибся во втором голе, но он несколько раз спас ворота. Поэтому оценка ему явно занижена. Худшими были Хурадо, Глушаков и Маккиди.

    03.11.2013

  • Крокодилыч

    Trollman03 Ноября 2013 | 21:03 я то думал,что хуже фили никого быть не может,однако нет!рабы,хорошо что у вас такой потрясающий вратарь(впрочем,как и болелы)Вы не станете чемпионами заслуженно! =============================== Филимонов вообще-то вполне приличный вратарь. Вопиющую ошибку он допустил по большому счету всего одну, но это был матч такого значения, что эта ошибка сломала ему карьеру. Очень жаль :((( А вот Песьяков, мягко говоря, изумляет. Постоянное появление такого вратаря в основе "Спартака" крайне сложно понять...

    03.11.2013

  • Швейцарец

    Смех!!! Сваливаем сейчас все на отсутствие зрителей и на "бабочки" С.Писькова... А то, что КОМАНДЫ ПРОСТО НЕТ!... И у бровки "с модным причесоном" и испуганным взглядом НЕПОНЯТНО КТО... В президентском кресле "чудо" со всем известной кличкой - "сутенер" (интересно, откуда такая?...). Об этом и говорить уже не хочется...

    03.11.2013

  • Модер - ёбаное ЧМО!!!

    По оценкам Локомотива всё верно... Абаев - страшно разочарован.((

    03.11.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Как можно дальше доверять вратарю, допускающему такие ляпы, как с Томью и с Локо? За Можай и на псиную цепь, образно говоря. Пускай в пляжный футбол играет, или в мини, раз ногами хорошо играет.

    03.11.2013

  • соль

    4,5 - это слишком много для него. Твердая четверка с минусом впереди, т.е минус четыре.

    03.11.2013

  • Trollman

    я то думал,что хуже фили никого быть не может,однако нет!рабы,хорошо что у вас такой потрясающий вратарь(впрочем,как и болелы)Вы не станете чемпионами заслуженно!

    03.11.2013

  • Ковтун

    Песяк сначала 1,5 накосячил, но потом 2 раза еще спас

    03.11.2013

  • pablo1971

    Нравится Песьяков кому то в СЭ. Балла на 4 оценку ему накинули:)

    03.11.2013

  • Помощник Президента

    Хватит песьякова гнобить) У него причёска модная)

    03.11.2013

  • foxx13

    ПЕСЬЯКОВ - 0. В эпизодах с первым и третьим мячом спасти не смог, а второй выдумал сам, жутко сыграв на выходе после элементарного навеса из глубины. Справедливости ради, иногда команду, для разнообразия, выручал. Так правильнее

    03.11.2013

  • Старый_лесник

    Мовсисяну и Косте накинули по полбалла... а так нормально

    03.11.2013

  • миха 108

    Песьяков-4,5???????????.....1(кол)

    03.11.2013