Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 ноября 2013, 16:11

Мовсисян - 9,0 за хет-трик! "Спартак" - "Зенит". Оценки "СЭ"

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 16-й тур
"СПАРТАК" - "ЗЕНИТ" - 4:2

"СЭ" подробно разбирает действия игроков в центральном матче 16-го тура, в котором "Спартак" обыграл "Зенит".

Спартак

РЕБРОВ – 7,0. "Спартак" смог вернуться в игру благодаря усилиям своего стража ворот в первом тайме. Артем вытащил пенальти, спас после ударов Халка и Файзулина. Во втором тайме продолжил действовать уверенно, вина в пропущенных голах невелика. Мог выручить, но не получилось.

ПАРШИВЛЮК – 5,5. Сергей был отыгран в эпизоде, когда Кришито делал результативную передачу на Кержакова. Когда у всей команды дела наладились, Паршивлюк стал также выглядеть увереннее.

КАРИОКА – 5,5. Бразилец действовал на позициях центрального защитника и опорника. Второе получалось у него значительно лучше. В эпизоде, когда забивал Кержаков, велика вина Кариоки.

МАКЕЕВ – 6,0. Во время пожара в первом тайме выглядел достаточно хладнокровно. Тем не менее, гол Кержакова лежит, в том числе, и на совести Евгения. Подключался к атакам.

Д. КОМБАРОВ – 6,0. Противостоял на своем левом фланге Халку. Справлялся с задачей далеко не всегда, но, с другой стороны, забить бразилец смог только со штрафного.

ЧЕЛЬСТРЕМ – 6,0. Опытнейший швед потратил огромное количество сил и энергии в первом тайме. Действовал не без ошибок, но в целом надежно. Карпин заменил его на защитника Сухи.

ГЛУШАКОВ – 7,5. Провел отличный матч. Когда было трудно, он, стиснув зубы, помогал партнерам обороняться, а когда дела наладились, то стал главным лицом в центральной зоне. Забил отличный гол, обыграв Зырянова, Губочана и Нету.

ТИНО КОСТА – 6,5. Противоречивая игра для аргентинца. Заработал пенальти, который Халк не смог реализовать. С другой стороны, на его имя записали голевую передачу на Мовсисяна, когда Юра оформлял хет-трик.

МАКГИДИ – 6,0. Ирландец мог записать результативное действие еще на первой минуте матча, но Мовсисян после его передачи нарушил правила. Также запомнился очень жестким фолом на Ломбертсе, после которого бельгиец не смог продолжить игру, а Айден получил предупреждение.

ЕЗБИЛИС – 6,5. Не показал игрок сборной Армении всего своего технического и скоростного арсенала. Заработал фол, после которого Халк забил. Запомнился несколькими сольными проходами, которые ни к чему не привели.

МОВСИСЯН – 9,0. Герой матча, сделавший хет-трик. Показал свою заряженность на ворота с первых секунд – после подачи Макгиди Юра пробил рукой и попал в штангу. Своими голами не только вернул "Спартак" в игру, но и создал хороший задел на концовку матча. Мог забить еще, причем не раз. Был заменен из-за травмы.

БАРРИОС – 6,0. Мог забить первым же касанием, но после его удара головой Кришито опередил Макеева на добивании.

СУХИ – 5,5. Чешский защитник справился со своей задачей зацементировать оборону. Большего от него ничего не требовалось.

ЯКОВЛЕВ – б/о.

Зенит

ЛОДЫГИН – 5,0. Ни в одном из четырех пропущенных голов прямо не виноват, пару раз выручил "Зенит" после опасных ударов Макгиди и Мовсисяна.

АНЮКОВ – 5,5. Был активен в атаке, имел отличный момент после паса Халка, заработал штрафной, реализованный бразильцем. Однако в обороне ошибался.

ГУБОЧАН – 3,5. Полностью провалил игру. Виноват в трех из четырех пропущенных "Зенитом" голов.

ЛОМБЕРТС – 6,0. До его вынужденной замены оборона "Зенита" выглядела более уверенно.

КРИШИТО – 5,5. Не набрал оптимальных кондиций после травмы, временами проигрывал Макгиди, с его фланга Тино Коста отдал голевой пас Мовсисяну. С другой стороны, неплохо выглядел в атаке. Отдал голевой пас Кержакову.

ВИТСЕЛЬ – 6,0. Пожалуй, лучший в составе "Зенита". Успевал и в центре поля отрабатывать, и к атакам подключаться. Заработал пенальти.

ФАЙЗУЛИН – 6,0. Начал атаку, закончившуюся первым голом петербуржцев, не смог реализовать выход один на один в первом тайме.

ЗЫРЯНОВ – 5,5. Больше был сосредоточен на разрушении. Упустил Глушакова перед штрафной в моменте с четвертым голом.

ХАЛК – 4,5. Самая противоречивая фигура матча. С одной стороны – забил гол и создал массу отличных моментов для партнеров, с другой – снова не реализовал 11-метровый, который мог бы психологически уничтожить хозяев. Причем, как выяснилось впоследствии, ослушался главного тренера, назначившего пенальтистом Кержакова.

АРШАВИН – 6,0. Был не столь заметен, как Халк, но в подыгрыше действовал очень полезно.

КЕРЖАКОВ – 6,5. Открыл счет в матче, имел несколько отличных моментов, чтобы забить второй и третий гол, но еще раз переиграть Реброва так и не сумел.

НЕТУ – 4,5. Стать полноценной заменой Ломбертсу не смог. Прямо виновен в третьем голе в ворота "Зенита", а косвенно и в четвертом.

СМОЛЬНИКОВ – 5,5. Активно вошел в игру, отдал хороший пас Анюкову, но затем растворился.

ТИМОЩУК – 5,5. За отведенное ему время успел отметиться парой фирменных отборов мяча.

50
  • Сашан Krsk

    Да уж ну и оценочки. С логикой проблемы в том числе. Витсель - "6,0 пожалуй лучший в составе зенита". При том что Кержаковк сами же 6,5 поставили. Хоть и не болельщик зенита, но согласен с некоторыми здесь что Халку оценку очень занизили, должна быть точно не меньше чем 5,5 , а то и все 6,0 играл то он не плохо и пару тройку моментов партнерам создал.

    11.11.2013

  • heatman13

    Aspeed Думбия наиграл на 7,5?Да вы что?Знаешь, абсолютно не удивлен.Это ж армеец.Знаешь честно, игру ЦСКА-Терек не смотрел.Но судя по отзывам-первый тайм был хорош, второй твои ерундой занимались. Итоги: 2+1 при тотальном превосходстве всей команды и судейке домашнем-это 7,5, наиграл. 3+0 (все с игры, заметь, без пенальти), голы перевернувшие ход игры с ног на голову, несколько опасных моментов, постоянное держание сине-бело-голубой обороны в напряжении за 58 минут-это 6,5 у тебя, не наиграл! Газета в красно-белом шарфике.Ага...

    11.11.2013

  • icezellion

    В газете многим игрокам совсем другие оценки поставили. Спартаку снизили, Зениту повысили.

    11.11.2013

  • Aspeed

    heatman13 10 Ноября 2013 | 17:54 Aspeed, дорогой, что ты тут делаешь? У тебя лошадки Терек обыгрывают!4 полуслучайных забили!Карасев кауказцев на карточки посадил, пенальти поставил, жизнь налаживается!Иди радуйся.Или ненависть к Спартаку сильнее любви к своей конюшне? Сейчас Думбии 7,0 поставят за дубль +пас, тоже спорить будешь почему так много? -------- Оценки ставят за ИГРУ, а не за голы и передачи. Думбия на свои 7,0 или даже 7,5 НАИГРАЛ. Если бы Мовсисяну поставили 7 или 7,5 - ну это было бы еще понятно. Чуть завышено, потому что не наиграл он на эту оценку, но хотя бы понятно. Но 9,0??? Булыкин за шедевральный матч со Швейцарией получил столько, и Аршавин, когда обыграли голландцев. Сравнивать Мовсисяна с ними - это смешно, это сравнение карлика с Гулливером - но он получает 9,0!!! Ну насколько необъективным неадекватом надо быть чтобы ставить такую оценку?

    11.11.2013

  • boatswain

    Да аффтар просто за Спартак болеет. Причем болельщик с улицы ))) Никакой объективности. Так, ничего не понимающие в футболе люди, оценивают результат, и авторов голов, но не игру ))) А у Спартака ее особо и не было. Согласен с респондентом с ником Спутник-7810 Ноября 2013 | 23:18 - на Петровском Спартак играл намного лучше. Помню, как несколько лет назад, г-н Бубнов оценивая матч Локомотив-Зенит (3:1 в пользу Паровоза, там еще мелькнул персонаж по фамилии , кажется, Иван Старков, который презрительно бросил после мачта фразу про Аршавина: а, ничего особенного, обычный игрочёк. Хотя самого его давно нигде не видно ) Так вот про Бубнова: несмотря на его пристрастия, г-н Бубнов почти неделю недоумевал: как Зенит вообще мог проиграть этот матч, потому что по ТТД на порядок переиграл Локо. Понятно что в футбол играют не ТТД, фамилии, контракты или деньги, а конкретные игроки, но как оценить тот матч? И как оценить сегодняшний? Объективно?

    11.11.2013

  • Спутник-78

    Не совсем понятно как раздавались оценки. Объективно матч выиграл Ребров. Не умаляя игры Спартака, но все 4 гола не есть результат хитрых комбинаций. Хет- трик Мовсисяна - скорее улыбка фортуны, чем его мастерство. Срезка с ноги Губочана и корявый удар ( именно удар, а не пас ) Косты, привели к плачевному результату для Зенита. Но как говориться ,- результат на табло. Халк вообще отдельная песня... Мр Спалетти в очередной раз показал, что нити правления он не держит, увы.( В команде опять раздрай, а Спартак не преминул этим воспользоваться . С чем его и можно поздравить. А конкретно, Артема Реброва! Именно ему СМ обязан победой, а отнюдь не Мовсисяну. Кстати на Петровском красно белые гораздо предпочтительнее выглядели. За сим все.

    10.11.2013

  • Нубяшка

    Не, ну 9.0 Мовсисяну - это несерьезно. За последние лет 8 "девятку" ставили только Аршавину за игру с Голландией на ЧЕ2008. Надеюсь к утру автор сих оценок протрезвеет, снимет красно-белый шарф и их подкорректирует(8.0 достаточно вполне). А Халку - 4.5 выше крыши.

    10.11.2013

  • SP2

    Дааааа.... Спартак-Локомотив - это вообще круто! Тотальное раздолбайство и нежелание делать свою работу! Вот только зарплату бы побольше - это все нацчились! А чтобы при копировании из другого материала - хотя бы поменять старые данные на новые - это уже не додуматься!

    10.11.2013

  • Baldman77

    Полный биз дес....

    10.11.2013

  • Baldman77

    1)МОВСИСЯН – 9,0. Герой матча, сделавший хет-трик. Показал свою заряженность на ворота с первых секунд – после подачи Макгиди Юра пробил рукой и попал в штангу. Своими голами не только вернул "Спартак" в игру, но и создал хороший задел на концовку матча. Мог забить еще, причем не раз. Был заменен из-за травмы ---------- Юра ПРОБИЛ!РУКОЙ!!! и попал в штангу - за это похоже девятку поставили )))))))))) 2)Сегодня. Москва. "Спартак" - "Локомотив" - 4:2. Герой матча Юра МОВСИСЯН (слева) в объятиях партнеров. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" -------------------- Так ещё походу и за другой матч дали девятку ))))))))))))))

    10.11.2013

  • SP2

    Халку за игру вообще больше 2,0 нельзя ставить! Абсолютное раздолбайство, безответственность, отсутствие дисциплины, неуважение своих партнеров! Бразильский клоун с гипер-завышенным самомнением! Прав был Денисов! Такое высокомерие, упрямство на грани глупости, психопатические выходки!

    10.11.2013

  • SP2

    Оооо... а чего только 9,0 Мовсисяну-то? А не 12-ть, не 15-ть? Сдела хет-трик? Так игроки других команд, не своих, блатных - больше 8,0 за хет-трики что-то не получали!

    10.11.2013

  • Клок Марли

    Ребров-21, Мовсисян-21, очко обоим. Халк+Кержаков-4,5 на двоих.

    10.11.2013

  • Alex4438

    Ну и конечно, 4,5 Халку - тоже перебор - ну да, не забил пенальти, зато отметился мощным ударом со штрафного, вернувшим интригу в матч. Почему Барриос, который не показал вообще ничего (в очередном матче кряду), получил 6,0? Он что, сыграл лучше Халка?

    10.11.2013

  • Alex4438

    Ой, не перехвалили бы Юру. Я помню, когда Булыкину поставили 9,0 за хет-трик Швейцарии - а толку-то? На ЧЕ-2004 мы все равно обосрались. Неужели господа журналисты не понимают, что Спартак - Зенит - это не Реал-Барселона, и даже не МЮ - Арсенал? Давайте ставить 9,0 за хет-трики в ворота Баварии или сборной Испании - но за отличную игру в матче внутреннего чемпионата - это слишком много.

    10.11.2013

  • Еxsоrsist

    Юре 8 баллов за глаза. Хотя это его лучший матч за Спартак.

    10.11.2013

  • Еxsоrsist

    НЕ согласен с оценкой Халку: пожалуй самый заряженный на борьбу и действия в атаке. А пенальти... так не один мажет или не уверенно бьет. 6 - 6,5 надо было ставить.

    10.11.2013

  • Хаус

    Барриосу 6,0 ??!! За что??!!

    10.11.2013

  • funyaka

    А кто последний раз Зениту трешку отгружал? Может по-этому 9? Думбие сегодня за дубль в ворота никакущего Терека дали 7.5, наверно СЭ красно-синяя газета?

    10.11.2013

  • миха 108

    Реброву и Мовсесяну по 8,0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.11.2013

  • pasha48

    Такие тупорезы, слов нет. СЭкс поставил свои субъективные оценки, вы ставьте свои, на том и расходимся. долбоебы!!!

    10.11.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Aspeed10 Ноября 2013 | 17:41 . Идиот, ты когда об стену убьешься ? Достал своей легендарной тупостью.

    10.11.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Аршавин - 6.0 ?! Больная на всю голову ключница оценки ставила. Аршавин - худший игрок матча. Его и на поле то словно не было. Зенит играл вдесятером.

    10.11.2013

  • bukia70

    такое впечатление, что тут фан-клуб Халка! не пойму что значит - сыграл хорошо? отобрал мяч у Кержакова и не забил пеналь! это значит сыграл хорошо? Мовсесян забил три - но оказывается сыграл так себе!

    10.11.2013

  • heatman13

    Aspeed, дорогой, что ты тут делаешь? У тебя лошадки Терек обыгрывают!4 полуслучайных забили!Карасев кауказцев на карточки посадил, пенальти поставил, жизнь налаживается!Иди радуйся.Или ненависть к Спартаку сильнее любви к своей конюшне? Сейчас Думбии 7,0 поставят за дубль +пас, тоже спорить будешь почему так много?

    10.11.2013

  • gosling

    Aspeed, если стойка забьет 3 мяча, у нее оценка должна быть точно выше, чем у защитников и вратаря соперников ))). А вообще я ниже уже высказался - считаю, ставить индивидуальные оценки игрокам команды - глупо (есть задачи, которые ставит тренер, и которых мы не знаем практически ничего, например), а уж обсуждать их - верх глупости, on my mind.

    10.11.2013

  • просто человек 5

    Aspeed 10 Ноября 2013 | 17:41 Тебе тупарю назло.)

    10.11.2013

  • el desperado

    оценки полный бред. если езбилис не показал себя, то почему 6,5? а халку то почему 4,5?

    10.11.2013

  • 90 лет великой истории

    мда уж...как можно было поставить Аршавину 6,0 за провальную игру ,а Халку,который забил гол и создал как минимум 3-и 100% момента партнёрам 4,5... не забил пенщдель-бывает, но убери из состава Халка и Зеня вообще сдуется..

    10.11.2013

  • Aspeed

    gosling 10 Ноября 2013 | 17:16 Aspeed, "3 полуслучайных гола" - и это на один больше, чем у Кержакова, Халка, Витцеля, Аршавина, Файзулина вместе взятых. Такие дела. ------ И что? Если на поле поставить деревянную стойку, и от нее трижды отскочит в ворота - ей тоже поставят 9,0, если она играет за Спартак? Ну реально, ОТКУДА 9,0? Мовсисян был неплох, не на 5,5 , ну на 6, ну черт с ним, за хет-трик еще полбалла - пусть 6,5 Но за что 9,0?

    10.11.2013

  • 1aceace

    Причем, как выяснилось впоследствии, ослушался главного тренера, назначившего пенальтистом Кержакова - халк олень ещё тот. типа бэкхема в англии в своё время, изза которого были просраны все важные матчи и турниры

    10.11.2013

  • Неопубликованная статья

    По Халку согласен!!!

    10.11.2013

  • URS

    Журналист, выставлявший оценки, был пьян.

    10.11.2013

  • dinamic1973

    Халку-4,5 да это смешно! Да, не забил пеналь, но играл очень прилично!

    10.11.2013

  • gosling

    Обсуждать субъективные оценки, выставленные отдельным игрокам-участникам командной игры - еще глупее, чем эти оценки выставлять. И это гораздо больше сообщает о комментаторах, чем о предмете комментария. Такие дела.

    10.11.2013

  • pasha1973

    Халку 4.5 - это злорадство!!! Халк давно всем всё доказал! Не забитый пенальти - это от желания реабилитироваться. В Спартаке - лучший Ребров! Поведи Зенит 3-0 или 4-0, голов Мовсесьяна могло бы и не быть!!

    10.11.2013

  • gosling

    Aspeed, "3 полуслучайных гола" - и это на один больше, чем у Кержакова, Халка, Витцеля, Аршавина, Файзулина вместе взятых. Такие дела.

    10.11.2013

  • Aspeed

    Губочан провалил игру???? Журналист, выставлявший оценки, был пьян.

    10.11.2013

  • Aspeed

    Оценки, конечно... все-таки видно что СЭ давно пора печатать красными буквами на белой бумаге. Спартак играл ХУЖЕ Зенита. Но выиграл - и красно-белые журналисты тут же закатили радостную истерику. 9,0 Мовсисяну за 3 полуслучайных гола - это нечто.

    10.11.2013

  • jorge azor

    Кержаков - специалист по Спартаку. У Спартака появляется свой специалист по Зениту :))

    10.11.2013

  • Вместе Победим

    Перебор.

    10.11.2013

  • Plan_A

    да чего мелочиться - давай 11

    10.11.2013

  • Jean3

    Коста и Озбилис по 6,5? Это многовато, особенно Озбилису, ничем хорошим не запомнился по матчу.

    10.11.2013

  • jorge azor

    Эээээ. Эмоции. Если уж по чесноку, Юре - 8,5; Реброву - 7,5.

    10.11.2013

  • Денька

    Я конечно все понимаю,но ставить Халку,пусть не забившему пенальти и проявившему простую недисциплинированность,но очень старавшемуся-4,5, а лентяю Барриосу,который несмотря на то,что вышел на замену,пешком ходил по полю-6,0 ---это не есть справедливо,уважаемая газета

    10.11.2013

  • Денька

    Я конечно все понимаю,но ставить Халку,пусть не забившему пенальти и проявившему простую недисциплинированность,но очень старавшемуся-4,5, а лентяю Барриосу,который несмотря на то,что вышел на замену-6,0 ---это не есть справедливо,уважаемая газета

    10.11.2013

  • vkirs

    как всегда - оценки более чем странные

    10.11.2013

  • perelognik

    Ребров вытащил матч и не первый странное решение!

    10.11.2013

  • VIBOS

    с 9.0 Мовсисяну кто-то сильно погорячился! Наверно пресс-аташе Спартака оценки выставлял. Тем более первые два гола фартовые.

    10.11.2013