Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 ноября 2013, 18:57

ЦСКА - "Спартак": достаточно одного гола

Артем Агапов
редактор отдела интернет

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур

В главном дерби Москвы в рамках 17-го тура премьер-лиги ЦСКА победил "Спартак" с помощью гола Сейду Думбья на 8-й минуте после ошибки обороны красно-белых и сравнялся с принципиальным соперником в турнирной таблице.

Артем АГАПОВ из Химок

Два месяца и один день – вышел срок, они сошлись вновь. ЦСКА с сентябрьским дерби собрал серию неудачных матчей под общее определение "чемпион в кризисе", "Спартак" на пару с "Локомотивом" бросился за "Зенитом". Армейцев принялись списывать со счетов, они вместе с "Динамо" подтянулись к лидирующей группе. Зенитовцы сами заговорили о досрочной коронации, а красно-белые вместе с остальными притормозили "без пяти минут чемпиона". Ростовская победа на "Петровском" в пятницу добавила перцу турнирной интриге. Московским клубам в двух дерби на три исхода каждое был поставлен в том числе вопрос о новой конфигурации битвы за золото, Лигу чемпионов и так далее. Без отмены основы принципиальных поединков – осадить конкурента.

Так разве что-то глобально изменилось за два месяца в турнирном плане? В сентябре ЦСКА опасливо смотрел на "Спартак" с "Зенитом" и "Локомотив" с первой строчки, теперь сине-бело-голубые к двум столичным дерби стали озираться с верхушки таблицы на всю эту четверку. Если и намечался отрыв лидера от группы преследователей, то все сошло на нет и все опять открыто. Разве большие игровые перемены случились с топ-клубами этой осенью? Зенитовцы снова стали было национальным образцом, да опять все как-то быстро растеряли (и только лишь промахи Халка с пенальти все в питерской раздевалке намутили, еще предстоит разобраться). Спартаковцы и железнодорожники вроде бы крепче обычного, но не без досадных сбоев. Армейцы с динамовцами, пусть на определенных отрезках по ряду причин не все ладилось, при качестве кадров закрепили результат.

Два месяца назад ЦСКА был после "Баварии", "Спартак" – с эхом "Санкт-Галлена". Теперь стороны снова пересеклись после игр сборных, армейцы – перед мюнхенцами, спартаковцы – перед новой неделей на плодотворную работу в тиши Тарасовки. Такая и не только пришла футбольная осень к удовольствию участников и зрителей чемпионата. Интересно еще, что скажут про нее потом подмосковные агрономы. Они ведь тоже скучали по большим матчам: после 21 сентября, когда динамовцы с железнодорожниками намесили болото на "Арене Химки", стадион принял только одну встречу – месячной давности между ЦСКА и "Манчестер Сити".

В стартовых составах Слуцкий и Карпин предложили несколько подзабытых имен, несколько ожидаемых фамилий. У ЦСКА после золотого матча с "Кубанью" оформил возвращение Мариу Фернандес, все остальные кадры соответствовали ориентировочной расстановке красно-синих. У "Спартака" при дисквалификации Тино Косты и давних травмах ряда других исполнителей в числе первых одиннадцати нашел место неожиданный Яковлев плюс, как и прогнозировали, даже ценою усугубления повреждения был готов играть Мовсисян, а в воротах после состоявшейся смены караула вновь должен был вселять уверенность в партнеров Ребров.

Главная перемена по сравнению с сентябрьским дерби на химкинском поле нарисовалась довольно быстро. В черкизовской сшибке "Спартак" добился разгрома завидной монолитностью от вратаря до последнего резервиста, разъедающими построения противника напором и правильной агрессией. ЦСКА был лишен маневра не только за пределами, но и на поле, выглядел квело. На этот раз красно-синие не только не собирались, но и были готовы не получать удар за ударом и при этом акцентировано бить в ответ. А вот красно-белые при прежней вроде бы стройности не всегда и не во всем действовали сплоченно и согласованно. Все это обозначил и углубил относительно ранний гол. Красно-белая атака не напрягла как следует породивших вторую волну Щенникова и компанию, Глушаков и Хурадо не успели накрыть заброс Вернблума, а Ребров своим рывком далеко из ворот сковал в действиях Макеева и вместе с ним упустил и мяч, и Думбья.

"Спартак" после пропущенного гола мог ответить и быстро – Акинфеев броском в ноги остановил трехходовку Хурадо – Мовсисян – Яковлев, и чуть погодя. Красно-белая атака клонилась влево не столько стараниями Яковлева, сколько мыслью и ногами Хурадо. При этом возникал вопрос: это красно-синие отдали инициативу или соперник ее просто захватил. В любом случае у ЦСКА хватало нервов и терпения в обороне, а также имелись шансы и моменты в контрвыпадах. В одном из них реактивный Тошич обставил на "носовом платке" Комбарова и вырвался на оперативный простор, но его удар Ребров отбил ногой. Близкий к попаданию эпизод спартаковцев вызрел после подачи "стандарта" – Хурадо навесил, Акинфеев мяч не поймал и не вынес, Глушаков выстрелил из скопления своих и чужих, Фернандес подстраховал вратаря на линии.

В первой половине второго тайма "Спартак" завяз в позиционном наступлении и в ответ получил несколько опаснейших выпадов. Миланов промчался слева – Хонда неудачно принял прострел и не смог попасть в ворота. Хонда выиграл борьбу у Комбарова с Глушаковым и теперь уже в штрафной возникли трое из момента с голом – Думбья против Реброва и Макеева, только на этот раз защитник помог вратарю ликвидировать опасность. Подоспевший угловой ужалил ударом Игнашевича со срезкой над перекладиной, а новая атака после включения Вернблума и Фернандеса – очередным попаданием Тошича в Реброва и его с Думбья, Березуцким и тем же из шведов неудачными попытками все-таки пробить оборону соперника. Наконец, Вернблум после подачи Хонды скинул мяч в стойку.

Карпин свистал на поле Езбилиса и Барриоса, а к ничьей его едва не приблизил неунывающий Хурадо. Он продавил красно-синюю оборону слева, обыграв Вернблума и проскочив Березуцкого, да уперся в сэйв Акинфеева и добил в грудь Игнашевича. Команда Слуцкого открыла концовку еще одним звоном штанги. На этот раз в каркас ворот попал при исполнении штрафного Хонда. Но в этот вечер, достаточно боевой и нервый по наполнению, ЦСКА было достаточно одного гола.

ЦСКА – "СПАРТАК" – 1:0 (1:0)

Гол: ДУМБЬЯ, 8.

ЦСКА: 35. Акинфеев (к) – 2. Мариу Фернандес (14. Набабкин, 86), 6. А. Березуцкий, 4. Игнашевич, 42. Щенников – 3. Вернблум, 20. Эльм – 21. Тошич (8. Цубер, 90+1), 7. Хонда, 23. Миланов – 88. Думбья (18. Муса, 77).

Запасные: 1. Чепчугов, 5. Васин, 25. Рахимич, 11. Гонсалес, 31. Витинью, 71. Базелюк.

Главный тренер - Леонид СЛУЦКИЙ.

"Спартак" (Москва): 32. Ребров – 4. Паршивлюк, 34. Макеев, 55. Жоау Карлос, 23. Д. Комбаров (к) – 88. Глушаков, 6. Рафаэл Кариока – 8. Макгиди, 19. Хурадо, 14. Яковлев (11. Езбилис, 58) – 10. Мовсисян (9. Барриос, 58).

Запасные: 30. Песьяков, 2. Инсаурральде, 17. Сухи, 7. К. Комбаров, 21. Чельстрем, 25. Билялетдинов.

Главный тренер - Валерий КАРПИН.

Предупреждения: Вернблум, 26 (срыв атаки). Д. Комбаров, 39 (грубая игра). Мовсисян, 47 (неспортивное поведение). Рафаэл Кариока, 58 (грубая игра). Жоау Карлос, 81 (грубая игра).

Судьи: ЕГОРОВ (Саранск), Аверьянов (Москва), Целовальников (Астрахань), Иванов (Ростов-на-Дону), Кузнецов (Краснозаводск).

23 ноября. Химки. "Арена Химки". 14 800 зрителей (вмещает 18 636). 3 градусов.

 

117
  • E5СпЕ5

    читайте регламент, там все написано. Можно подумать, кому-то интересно место в таблице посреди чемпа...

    24.11.2013

  • Nordwest99rus

    А кто может обьяснить почему цска в таблице выше локо и спартака стоит?при одинаковом количестве очков, у спартака лучше разница мячей и по личным встречам они вроде бы обходят цска по количеству забитых мячей.

    24.11.2013

  • E5СпЕ5

    Луноход, кто тебе мешает смотреть первую лигу? Вот истинный росс.чемп, без Москвы.

    24.11.2013

  • lunohod2

    Да, кому нужны эти московские дерби. Давно уже пора проводить отдельный чемпионат Московского Царства с его баблом, наворованным. Никому в России не интересно, за редким исключением наблюдать за их терками. И проводить Чемпионат России, или СНГ. Пусть воры играют между собой (по справедливости деньги в стране еще не скоро будут делить, - все в Царство течет), а честные, но бедные сами по себе. Так, по крайней мере, будут равные условия у всех. А то создают иллюзию борьбы, спонсирую один Зенит Газпромом. Пусть Царство поделится, и вернет деньги российским регионам, тогда и будет настоящий Чемпионат России.

    24.11.2013

  • serg_g76

    а скколько игроков было из спартака в сборной?

    24.11.2013

  • serg_g76

    а если послушать супер фтболистов (в прошлом) а ныне супер аналитиков, то все они в чемпе ссср ничего не представляли (либо были костыли)!!! кроме бышовца!!!!

    24.11.2013

  • serg_g76

    да когда вообще был спартак народным? если арифметически - никогда - вся стран болела за своих, т.е. географически, а москва - чисто статистически - либо за спартак либо за динамо в ссср, но остальные в стране, что все за спартак? Мне, например, 37 лет, я в детстве болел либо за СКА (росто) либо за ДК (Краснодарский край), потом за днепр!!!!!

    24.11.2013

  • vassel

    А ведь Спартак давным - давно не "Народная команда"!?... По всей стране (плюс Украина, Белоруссия и др.) ГОРАЗДО больше Спартак просто НЕНАВИДЯТ, чем любят! Почему!???... ---------------------------------- Потому что девчонка их ничем меня сегодня не удивила, всё как обычно)

    24.11.2013

  • vassel

    Два месяца назад ЦСКА был после "Баварии", "Спартак" – с эхом "Санкт-Галлена". Теперь стороны снова пересеклись после игр сборных, армейцы – перед мюнхенцами, спартаковцы – перед новой неделей на плодотворную работу в тиши Тарасовки. ---------------------------- Красиво написано. Пусть отдохнут, за грибами сходят, на лавочке семечки погрызут)))))

    24.11.2013

  • nekoshkin

    Игра была никакой. Армейцы симулировали, Егоров лажал, спартаковцы были не в себе...

    24.11.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    ЦСКА всегда будет первым!!!!

    24.11.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    Всех мясных с юбилеем!!! 10 дет - серьезная дата!!!

    24.11.2013

  • Армейцы Москвы

    Швейцарец24 Ноября 2013 | 00:44 А ведь Спартак давным - давно не "Народная команда"!?... По всей стране (плюс Украина, Белоруссия и др.) ГОРАЗДО больше Спартак просто НЕНАВИДЯТ, чем любят! Почему!???... Потому-что это надменная команда, которая живет прошлым..... 10 лет ни чего не выигрывавшая....

    24.11.2013

  • Швейцарец

    А ведь Спартак давным - давно не "Народная команда"!?... По всей стране (плюс Украина, Белоруссия и др.) ГОРАЗДО больше Спартак просто НЕНАВИДЯТ, чем любят! Почему!???...

    24.11.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    Армейцы, ХОТЬ РАЗ выиграйте ЧЕСТНО, БЕЗ КОСЯКОВ - я буду год ВЕЗДЕ писать что вы - лучшая команда, чем Спартак! --- 5-1 по-моему в 2008 году!!! Теперь можешь писать или пИсать!!!! Одни дерутся,другие ссутся!!!

    24.11.2013

  • Конский волос

    Заголовок ЦСКА - "Спартак": хватило одного гола неточен! Добавьте - забитого с нарушением правил! FynbhalkЯ бы честно поздравил ЦСКА, если бы Макеев например подскользнулся и упал сам, на победу ЦСКА сегодня наиграл, а Спартак был слабее! Но ведь любой из нас знает тысячи примеров, когда команда, всю игру сидящая в обороне, выигрывает, иногда даже крупно! Везло бы дальше Реброву так же, как везло после этого гола, но при незасчитанном этом голе Думбии, пробил бы Хурадо мимо Акинфея - и кому были бы нужны слова о преимуществе ЦСКА? Судьи опять испортили игру, сколько ещё можно терпеть Розетти? Полностью согласен судья судил по черному , в пользу МЯСНЫХ

    24.11.2013

  • СЭмен

    zazulin-pirat 23 Ноября 2013 | 23:34 Про всех игроков , лучше бы они вообще молчали, типа у ЦСКА их нет. Я на сайте почитал болельщиков СМ. Дружище , не читай на ночь болельщиков СМ , приснятся ещё . И сам не будь таким , когда проиграет твоя команда .

    24.11.2013

  • Конский волос

    Нам насрать был толчок или не был . Был ГОЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    24.11.2013

  • E5СпЕ5

    Fynbhalk, слушай, пересмотри момент. Ей-богу - задрал ты со своим "толчком в спину, после которого Макеев упал".

    24.11.2013

  • zazulin-pirat

    Про всех игроков , лучше бы они вообще молчали, типа у ЦСКА их нет. Я на сайте почитал болельщиков СМ. Похоже на храбрых Мосек , которые тявкают на слона. Такое впечатление , что Карпин их не оскорбил, а призвал после драки кулаками помахать. Гол отличный рабочий, спс , что больше не привезли.

    23.11.2013

  • leostalker

    polukrovka 23 Ноября 2013 | 23:26 ------ Хорошая подборка:)

    23.11.2013

  • polukrovka

    Что говорят болельщики и официальные лица Спартака после поражения их команды: 50%-Виноваты судьи 30%-Пропустили нелепый гол из-за ошибки вратаря (или защитника)в общем сопернику повезло 15%-Проиграли из-за того что ведущие игроки травмированы,если бы все были в строю у соперника не было бы шансов 3%-Виноваты составители календаря 2%-Виновато плохое поле или погодные условия 0%-Проиграли заслуженно,соперник был сегодня сильнее

    23.11.2013

  • Engine

    zazulin-pirat 23 Ноября 2013 | 23:16 Хороший ,трезвый взгляд на события . Жаль крупнее не выиграли)

    23.11.2013

  • zazulin-pirat

    Удел слабых, все списывать на ошибки судьи, абсолютно нормальный гол, рабочий. У СМ за весь матч, по моменту в 1 и 2 втором тайме.Хорошо штанги и Думбия(хоть и забил) за СМ играли, Думбия еще мог привезти. Все просто , вернулся Фернандес, Эльм и Вермблюм форму набрали и СМ проиграл полностью центр. Вообще страшно становиться от того , что ЦСКА опять запряг своих коней и едет все быстрей. СМ похоже даже мимо ЛЧ проедет. Сант Гален рулит(. Карпин , не мужик , а только языком метет, причем не как бабы на базаре, он своим языком унитазы вылизывает. К разговоры кто отвечает нормально без эмоций , пусть учиться у того же Слуцкого, культурный адекватный человек.Как он достойно держался после поражения в 1 круге, в отличии от Карпина хамла.

    23.11.2013

  • leostalker

    Сэр Майкл 23 Ноября 2013 | 22:48 Смешно читать про "толчок руками"... ----- Было бы смешно, кабы не так грустно от того, что некоторые люди (особенно не к лицу это Карпину) не могут просто признать факт заслуженного поражения и пытаются хоть какое-то найти оправдание. Типа, "Спартак" на самом деле был на голову выше, но вот, поди ж ты, все из-за этого толчка и судьи, который закрыл глаза на это. Это при том, что армейцы потом лишь по невезухе не наколотили еще 3-4 банки, а спартаковцы толком ничего и не создали.

    23.11.2013

  • СЭмен

    afino61 23 Ноября 2013 | 21:37 всем кто спорит циса лучше или спам - советую сейчас включить дортмунд-бавария. и вы поймете - то о чем вы спорите и футболом-то особо не является. ну , если только женским. В общем то имеем то ,что имеем , езжай в Германию , смотри немецкий чемп , а по теме (по сабжу )для не русских - всё идёт , как идёт . Забыли , что Динамо , Локомотив ещё не давно за соперников никто не считал . Что , оперились все ? Спартак и так и сяк . Рубин сверкнул и погас . Одни Зенит и ЦСКА рубились . Все падают и поднимаются .

    23.11.2013

  • Сэр Майкл

    Смешно читать про "толчок руками" тех, кто в жизни не играл. Да не заметил даже сам Макеев никакого толчка, такие "поглаживания" раз 10 за игру бывают с каждым, я, например, тоже их никогда не замечал. И своим "спинным мозгом" он не мог чувствовать, каким местом к нему прикасаются. Ставишь спину - так ставь так, чтобы соперник от нее отлетел. Тебе за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Ну, а если вежливо его "пропустить вперед", а потом про руки вспоминать... Хаха!

    23.11.2013

  • krovosos

    личные встречи вообще не имеют значение. разность забитых и пропущенных...

    23.11.2013

  • crabuzzz

    Fynbhalk 23 Ноября 2013 | 22:25 Извиняюсь, насчёт оффсайда - конечно же, я имел в виду тот "оффсайд" с отмененным голом Спартака, когда армеец находился к воротам ближе на два метра! Все помните - ЦСКА выиграл 2-0... ___________________ Успакойси , чуваг)) Ну, выиграли бы кони у вас тогда 2-1, что изменилось бы?) И вы были слабее, и гол вполне по правилам, не знаю, что ты там углядел. И не надо говорить про предвзятость судейства, ведь в каждом сезоне вам, мясным, перепадает судейских ляпов в вашу пользу поболе прочих клубов согаса. А уж ежели вспомнить лихие девяностые...;-)

    23.11.2013

  • Engine

    Всех армейцев с победой на всех фронтах.Это был наш день))!!!

    23.11.2013

  • Армейцы Москвы

    crabuzzz Согласен полностью с тобой, считаю это перебором....

    23.11.2013

  • Армейцы Москвы

    Fynbhalk Выигрывали и не раз.....

    23.11.2013

  • crabuzzz

    Армейцы Москвы 23 Ноября 2013 | 22:27 Карпин был очень сильным игроком, а как человек - надменный и высокомерный хам.....в первую очередь по отношению к своим болельщикам. что и показало интервью после матча... Всех Армейцев с заслуженной победой))) __________ Касаемо хамства и высокомерия: прочитал уже комментарий Гинера к матчу?))

    23.11.2013

  • afino61

    crabuzzz23 Ноября 2013 | 22:22 короче - "вы не вовремя появились на свет , а теперь уж ничего не поделаешь")))

    23.11.2013

  • Армейцы Москвы

    Карпин был очень сильным игроком, а как человек - надменный и высокомерный хам.....в первую очередь по отношению к своим болельщикам. что и показало интервью после матча... Всех Армейцев с заслуженной победой)))

    23.11.2013

  • afino61

    Fynbhalk23 Ноября 2013 | 22:22 в лифтах не пиши , умоляю))

    23.11.2013

  • Fynbhalk

    Извиняюсь, насчёт оффсайда - конечно же, я имел в виду тот "оффсайд" с отмененным голом Спартака, когда армеец находился к воротам ближе на два метра! Все помните - ЦСКА выиграл 2-0...

    23.11.2013

  • crabuzzz

    heimat 23 Ноября 2013 | 22:14 leostalker 23 Ноября 2013 | 22:07 genas 23 Ноября 2013 | 21:58 да не везёт Спартаку на вратарей... ------ Да и с тренером тоже не все ладно:) --------- Да и с президентом тоже печалька - - - - - да и фанаты у него отвратительные;-)

    23.11.2013

  • Fynbhalk

    klmnop23 Ноября 2013 | 21:18 Победа уверенная по игре,ЦСКА мог забить больше и не доводить до нервной концовки. В первом матче так же уверенно выиграл Спартак.Разговоры о судействе из уст спартаковских болел вызывают усмешку,признавать поражения они видимо не научатся никогда) --------- Ещё раз повторяю - гол после толчка руками игрока, который был ближе к мячу и который от толчка упал! Ну почему если выигрывает Спартак - то ВСЕ голы - без вопросов, а как ЦСКА - то или гол после нарушения, то левое удаление, то "незамеченный" двухметровый оффсайд! Армейцы, ХОТЬ РАЗ выиграйте ЧЕСТНО, БЕЗ КОСЯКОВ - я буду год ВЕЗДЕ писать что вы - лучшая команда, чем Спартак!

    23.11.2013

  • afino61

    партизан0723 Ноября 2013 | 21:49 это ничем не объяснимо , но это так))

    23.11.2013

  • Engine

    leostalker 23 Ноября 2013 | 22:07 genas 23 Ноября 2013 | 21:58 да не везёт Спартаку на вратарей... ------ Да и с тренером тоже не все ладно:) --------- Да и с президентом тоже печалька

    23.11.2013

  • leostalker

    genas 23 Ноября 2013 | 21:58 да не везёт Спартаку на вратарей... ------ Да и с тренером тоже не все ладно:)

    23.11.2013

  • genas

    да не везёт Спартаку на вратарей...

    23.11.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    druganoff23 Ноября 2013 | 21:15 leostalker Это вы рассуждаете об увиденном матче после забитого гола Думбьи. Как будто вы не знаете, как меняется игра команды после гола. Вот-вот! Самое время порассуждать, как изменилась бы игра в матче Спартак-Зенит, удали судья в очевиднейшей ситуации Макгиди на 27-й минуте при счете 0:1... Забил бы Спартак в меньшинстве четыре гола?

    23.11.2013

  • партизан07

    afino61 23 Ноября 2013 | 21:37 Зато мы лучшее в пляжном футболе

    23.11.2013

  • партизан07

    leostalker 23 Ноября 2013 | 21:31 Согласен, спартак сейчас не волевая команда, очень редко, спартак пропуская первым выигрывает, потому что в команде нет сплоченности.

    23.11.2013

  • партизан07

    У федуна, в отличие от гинера, нет четкой политики и продуманной стратегии развития команды. Его долгое правление ничего хорошего спартаку не принесло.

    23.11.2013

  • afino61

    всем кто спорит циса лучше или спам - советую сейчас включить дортмунд-бавария. и вы поймете - то о чем вы спорите и футболом-то особо не является. ну , если только женским.

    23.11.2013

  • leostalker

    druganoff 23 Ноября 2013 | 21:15 Это вы рассуждаете об увиденном матче после забитого гола Думбьи. Как будто вы не знаете, как меняется игра команды после гола. Одни начинают более открыто атаковать , оставляя для соперника более свободные зоны, а другие только и пользуются этим, ловя оппонента на контратаках , прорываясь как раз в эти свободные зоны... ---- Так в том-то и дело, что я говорю не о свободных зона, оголенных тылах, а именно об позиционных, не очень спешных атаках ЦСКА, где они выходили на голевые моменты, в отличие от "Спартака", который их почти не создал. А что касается микроэпизодов, так это общее место. С таким же эпизодом можно было бы сказать, что забей армейцы еще в первом тайме второй гол, счет потом вообще бы стал 5-0. Мы этого никогда не узнаем. Но у "Спартака" было более 80 минут, чтоб предъявить свои козыри. Но их у него не было, что показал весь матч - не может из-за пропущенного гола вдруг исчезнуть класс команды, пропасть все наработки, игровые связи и тд. Сколько мы знаем примеров, когда настоящая команда пропускает первой, но потом, сжав зубы, рвет и мечет и вырывает победу. Но это я говорю о настоящей команде, с волей, характером, классом. К "Спартаку" это, увы, не относится - сегодня было только название. Поэтому победа ЦСКА абсолютно заслужена.

    23.11.2013

  • партизан07

    Месси - Глушаков (дуэль за Золотой Мяч) 23 Ноября 2013 | 21:25 А на счет тренера, что скажешь ? Ты веришь в карпина ? Ты солидарен с Федуном, что тренер это только 10 % успеха команды ?

    23.11.2013

  • NO fear

    партизан07 23 Ноября 2013 | 20:50 Месси - Глушаков (дуэль за Золотой Мяч) 23 Ноября 2013 | 20:47 Ты про какую ступеньку, вверх или вниз ... Я смотрю, потёрли твой коммент)) Ты говорил про забегания-стеночки, так вот этого уже, я думаю и(к сожалению), не будет...но "в то время" это было на удивление красиво!! А насчет вниз или вверх, скажу так: футбол=деньги! Исходя из нынешней ситуации в экономике (Газпром не растет, а Лукойл не падает), можно предположить, что скоро (+новый стадик) будет ступенька вверх!! Ну и + у лошадок должна быть консолидация...

    23.11.2013

  • Engine

    Интересно как воротчик Ребров собирается на морозе расцеловывать штанги? :)

    23.11.2013

  • leostalker

    Fynbhalk 23 Ноября 2013 | 21:07 Заголовок ЦСКА - "Спартак": хватило одного гола неточен! Добавьте - забитого с нарушением правил! Я бы честно поздравил ЦСКА, если бы Макеев например подскользнулся и упал сам, на победу ЦСКА сегодня наиграл, а Спартак был слабее! ------- А что, ЦСКА не наиграл на победу? Хорошо, а если бы Макеев и вправду поскользнулся, МОЖНО ПОДУМАТЬ "СПАРТАК" БЫ ПО-ДРУГОМУ ИГРАЛ! В пропущенном голе виноват Ребров, да и позиция Макеева была не лучшая, поэтому они оба хороши. А движение Думбии на усмотрение арбитра. Повторюсь, первичен ляп вратаря, а команде, претендующей на что-то, надо определиться, кого ставить в ворота. Но самое главное, дело вовсе не в этом голе - весь матч армейца демонстрировали хорошую, убедительную игру и лишь по невезению не победил крупно. "Спартак" же создал полтора момента и по делу пролетел.

    23.11.2013

  • regiment

    chebman23 Ноября 2013 | 21:19 После того, что штанга ворот сделала для Реброва, он просто обязан на ней жениться) --- так он её поцеловал после матча. видимо поблагодарил

    23.11.2013

  • chebman

    После того, что штанга ворот сделала для Реброва, он просто обязан на ней жениться)

    23.11.2013

  • polukrovka

    Победа уверенная по игре,ЦСКА мог забить больше и не доводить до нервной концовки. В первом матче так же уверенно выиграл Спартак.Разговоры о судействе из уст спартаковских болел вызывают усмешку,признавать поражения они видимо не научатся никогда)

    23.11.2013

  • Степень

    leostalker Это вы рассуждаете об увиденном матче после забитого гола Думбьи. Как будто вы не знаете, как меняется игра команды после гола. Одни начинают более открыто атаковать , оставляя для соперника более свободные зоны, а другие только и пользуются этим, ловя оппонента на контратаках , прорываясь как раз в эти свободные зоны . Вот вам и тактика, по логике , которой у вас, не было. А забей скажем первым Спартак . Так была такая же картина. .Говорю вам говорю.., на матчи влияют моменты и микромоменты, а вы не понимаете ). Надо понимать , что любой момент , как с судейством, так и с ошибкой какого - либо игрока, сильно влияет на результат . И конечно на тактику обеих команд.

    23.11.2013

  • regiment

    случайная победа. везет соперникам спартака что у него такие никчемные вратари

    23.11.2013

  • Fynbhalk

    Заголовок ЦСКА - "Спартак": хватило одного гола неточен! Добавьте - забитого с нарушением правил! Я бы честно поздравил ЦСКА, если бы Макеев например подскользнулся и упал сам, на победу ЦСКА сегодня наиграл, а Спартак был слабее! Но ведь любой из нас знает тысячи примеров, когда команда, всю игру сидящая в обороне, выигрывает, иногда даже крупно! Везло бы дальше Реброву так же, как везло после этого гола, но при незасчитанном этом голе Думбии, пробил бы Хурадо мимо Акинфея - и кому были бы нужны слова о преимуществе ЦСКА? Судьи опять испортили игру, сколько ещё можно терпеть Розетти?

    23.11.2013

  • партизан07

    А что сказал Федун, у него нет претензий к тренеру и игрокам ?

    23.11.2013

  • slon242

    Игра была равна, играли два говна...

    23.11.2013

  • партизан07

    Месси - Глушаков (дуэль за Золотой Мяч) 23 Ноября 2013 | 20:47 Ты про какую ступеньку, вверх или вниз

    23.11.2013

  • NO fear

    партизан07 23 Ноября 2013 | 20:36 Всё это было...и, скажем так, помянем... Сейчас другая "ступенька"!!

    23.11.2013

  • партизан07

    Спартак создал два полумомента и у карпина к игрокам претензий нет. Вот это требовательность ?

    23.11.2013

  • NO fear

    lvb 23 Ноября 2013 | 20:23 2.Контроль мяча на своей(!!!) половине поля с постоянными пасами вратарю..Зачем? ... Согласен, особенно со 2ым пунктом! В этому году посмотрел матч Спартак-Динамо Киев (1989года) - НИОДНОГО паса назад, всё шло вперед!!! потеряли мяч, борются, отобрали и ТОЛЬКО вперед!! Правильная установка!

    23.11.2013

  • Степень

    АдекВатный Зритель. Причём тут минифутбол ?! ))) Если считать явный толчок в спину , по вашим понятиям , за касание ., то тут и комментировать нечего )). Я же вас призывал , побыть хотя бы на одно обсуждение выше своих спортивных пристрастий. Этим матчем футбол не заканчивается и надо двигаться вперёд и искать оптимальные и справедливые варианты по сужению матчей. Так будет правильнее.

    23.11.2013

  • НеБывалый шофер

    С победой, армейцы! Кто-то скажет, что все решил один эпизод. Но в том, что ЦСКА заслужил победу, думаю, не сомневается никто, кроме слепцов. Спартаку не дали создать ничего, кроме пары моментов. Теперь возвращаемся к борьбе за золото. Миланов приятно удивил, Жора - лучший матч за последнее время, Марио - профи, вышел после травмы и так уверенно сыграл, Думби устал конечно к минуте 70-ой, но дело свое сделал. Да и всем армейцам спасибо за победу...

    23.11.2013

  • leostalker

    druganoff 23 Ноября 2013 | 20:17 Я за справедливость в спорте и забей Спартак тоже неправильный гол., я бы плевался. Надо по честному побеждать в любом виде спорта. ------- Если бы это был единственный момент в игре, да еще и, скажем, забитый на последних минутах, тогда да, можно было бы так говорить. Но ведь армейцы объективно превзошли соперника по всему и наиграли на победу, причем с более убедительным счетом. Да, вот так получилось, что при очевидном преимуществе армейцев, они забили лишь однажды и не без ляпа вратаря и, может, не без спорности действий Думбии. Но, извините, если вы команда, если у вас есть характер, воля, покажите и докажите, что этот гол был случайностью. Тем более у вас был почти весь матч впереди. Или вы что не готовы были, что можете пропустить? А как пропустили, сразу нервы сдали, скажите, пожалуйста, как такое могло быть с нашей безупречной защитой и вратарем! Конечно, только судья виноват. Тактика, видите ли, поменялась? Какая на фиг тактика, если ее просто нет. Вместо этого ЦСКА скорее мог забить еще несколько. Причем речь идет не о разящих контратаках, когда спартачи, скажем, оголили бы тылы, бросившись на штурм, а о позиционных наступлениях армейцах, которые действительно вели к угрозе, в отличие от телодвижений спартаковцев. Так что все по делу и по делом! И истеричная реакция Карпина только подтверждает лишний раз, что никакой он не тренер и весьма, мягко говоря, человек не очень, раз такое хамство себе позволяет в очередной раз. Ему, наверное, кажется, что если он послал интервьюера, то он мужик. А кончится все очередным позорным вылетом от аутсайдера из еврокубков (если туда вообще попадет) и трусливым невыходом к болельщикам, а также объяснением, что, мол, так и было задумано - хотели сосредоточиться на ЧР...

    23.11.2013

  • Степень

    lvb Правильно ! Выводы делать нечего, поскольку они и так на поверхности. Спартак, как народная команда и которая влияет на настроение по существу большей части страны , должен был давно понять, что существует планка у тренера. Не в обиду будет сказано Карпину, но он не тот тренер, способный привести команду к чемпионству.Наверное ситуация с тренерским штабом устраивает хозяина Спартака и он который год доверяет тренировать футболистов тем, кто сейчас у руля.

    23.11.2013

  • Engine

    Fynbhalk 23 Ноября 2013 | 20:29 Особенно хочу отметить поведение игроков "Спартака": сегодня с нами играла подлая команда. Разумеется, на футбольном поле бороться, играть жестко – это нормально. Может быть, иногда даже драться. Но вот хамства, подлости быть не должно. А именно этим сегодня занимались игроки "Спартака". Весь матч били сзади, били, пока судья не видит… Я совершенно не хочу оскорблять главного тренера красно-белых, но, может быть, у футболистов "Спартака" была такая установка? Как можно чаще жестче, просто хамски лупить армейцев по ногам. Но вообще-то нужно уважать соперника. Все-таки футболисты – работники одного цеха. Ни разу не видел такого подлого "Спартака". А подлость – она наказуема. Я не уверен, что за пределами стадиона кто-то кого-то не встретит и трубой не проломит голову. Это будет честно? Нет, конечно. Так зачем тогда подло себя вести? ___________________________ ЕЛГ ответил четко вроде кто как играл...а насчет гола решившего исход-так их ещё должно вам прилететь минимум штуки три.

    23.11.2013

  • poligraf poligrafovich

    Ситуация абострилась, - как говаривал Михаил Сергееич. Ну и хорошо. Да просто замечательно. Кого не устраивает ? Вчерась вон питрюки по мозгам получили, сегодня Спартак. Завтра глядишь Паровоз своё получит. И такая каша будет, на зависть всем и вся. Закрутило интригу, любо дорого смотреть. Одно плохо. Перекур на носу и он как никогда теперь не кстати. Отдубасить бы того, кто это вот дерьмо устроил, да где ж его сыщешь. Поди в сельском хозяйстве теперь, на осень - весну переход осуществляет.

    23.11.2013

  • futur1203

    Да. ЦСКА забил один неправильны и ложен был забить восемь правильных, по количеству игроков, отошедших в защиту, по словам Карпина.

    23.11.2013

  • lvb

    Вот наши слабые точки.1.Несыгранность защиты и вратаря(наигрывается на тренировках.Отвечает за это главный тренер).2.Контроль мяча на своей(!!!) половине поля с постоянными пасами вратарю..Зачем?(решение главного тренера,его мысль).3.В центре поля бегает только Глушак,остальные лениво передвигаются,не открываются(зависит от главного тренера).Нет креативных пасов вперед.Атакуем ТОЛЬКО флангами(решение главного тренера).4.Никто не дает пасов на Мовса.только в его зону,приблизительно.5.Постоянная обработка мяча в 2-3 касания,обрезы в середине поля,масса неточных передач,потери,потери.Но ведь это же-к главному тренеру...Выводов НЕ БУДЕТ Делайте их САМИ..

    23.11.2013

  • Степень

    leostalker .Я за справедливость в спорте и забей Спартак тоже неправильный гол., я бы плевался. Надо по честному побеждать в любом виде спорта..И ещё раз подчеркну., любая игра состоит из эпизодов .И эпизод с голом Думбьи также, как и другие эпизоды, влияют на ход поединка .Да, был целый матч впереди, но тактика уже меняется, не забывайте об этом.

    23.11.2013

  • Engine

    druganoff 23 Ноября 2013 | 20:08 И уверен., не забей неправильный гол ЦСКА , игра могла бы сложиться по другому. Вот вам один эпизод матча, который сильно влияет на результат. _________________________ Умейте проигрывайть хоть достойно.Таких толчков на красные наиграл тандем Паршивлюк-Кариока ещё в первом тайме.,бывшие в тч. и по лицу все игру,

    23.11.2013

  • leostalker

    druganoff 23 Ноября 2013 | 20:08 ---- Ну что же ты уцепился за этот спорный, по твоему мнению, гол? Забей такого рода гол спартаковцы, ты, наверное, был бы не против, да и Карпин бы сказал, что все правильно. А то, что армейцы создали моментов еще на 4-5 железных гола, ты деликатно умалчиваешь, типа, спартаковцы разнервничались. Что за детский сад! Впереди был весь матч, а "Спартак" ничего толком так и не создал, потому что НЕ ЗНАЛ КАК и НЕ УМЕЛ. ЦСКА же даже в неспешном темпе создавал моменты.

    23.11.2013

  • Айл би бэк

    Вообще то Африка забила с нарушением правил. Игра ничейная и никакая.

    23.11.2013

  • leostalker

    Как у Карпина еще хватает наглости говорить, что, мол, все дело только в пропущенном голе, а в остальном все нормально! Ничего себе нормально! Вы имели почти весь матч, чтоб изменить счет, а вас ЦСКА катал по полю даже в позиционных атаках и лишь по чудовищной невезухе не наколотил вам 3-4 мяча. Что же за человек такой - дитё, изображающее из себя крутого!

    23.11.2013

  • Степень

    Ребят ! Давайте скажем и проанализируем честно, не зависимо кто за кого болеет. Вы же следите за состоянием команд, верно ?! По состоянию на сегодняшний момент и Спартак и ЦСКА подошли к дерби примерно в одинаковом состоянии и по существу , матч должен был закончиться вничью. Но это по существу. А футбол, как и любая спортивная игра состоит из моментом и даже из микромоментов. Почему никто не скажет честно.., в атаке Думбья толкает в спину Макеева , тот теряет координацию бега и первым на мяче нападающий .Фол ? Бесспорно. Тут даже дело не в ошибке вратаря , вышедшего опрометчиво и не логично. И вот тут возникает моральная сторона поединка. Одни подавлены, а другие на коне .).И уверен., не забей неправильный гол ЦСКА , игра могла бы сложиться по другому. Вот вам один эпизод матча, который сильно влияет на результат. И таких матчей сплошь и рядом. И что мы тогда хотим от тех же тренеров ?! Странно, что Карпин не отметил в интервью эту ошибку судьи. Другое дело, ему конечно надо быть сдержаннее и быть выше своих амбиций и находиться выше ситуации. Но попробуй быть таким сразу после игры !В общем, что я хотел сказать. Пока в спорте и в футболе в частности , та или иная ситуация будет трактоваться по волею и мнению судьи на поле , а не будет контролироваться неким штабом , пускай из трёх-пяти человек, смотрящих как и мы , футбол по монитору.., то матчи так и будут складываться., по чисто субъективным понятиям одного человека.Надо же идти к справедливости в спорте, а не от неё.Мы достигли, я имею виду человечество, стольких успехов в науке, а в спорте не можем элементарные вещи вести в норму. Что мешает сразу после прошедшего эпизода матча , передать по связи , что он-судья не заметил фол или к примеру , не правильно назначил пенальти или не засчитанный гол ?!.

    23.11.2013

  • стаковский

    Спасибо ЦСКА!! С Победой Армейцы!

    23.11.2013

  • Engine

    Счёт должен быть объективно покрупнее. Хоть отыгрались за недоразумение в первом круге.

    23.11.2013

  • партизан07

    По заказу карпина спартак скупает растренерованных и травмированных (Биллетдинов, Бариос, таски), а дзюба сейчас бы пригодился

    23.11.2013

  • Fynbhalk

    1. Спартак мог отскочить. 2. ЦСКА был сильнее, прежде всего в настрое на игру, видно, что последние крупные победы были не просто так и они же помогли армейцам почувствовать уверенность в себе. Спартак вышел очень вялым, они НИГДЕ не успевали, они ВЕЗДЕ проигрывали - полная противоположность первому матчу! Причина - скорее всего "свой в доску" Карпин после "великой" победы над Зенитом на неделю "отпустил в отпуск" не занятых в сборной, а занятым эти поездки тоже не пошли на пользу! Хотя НАСТОЯЩИЙ тренер такой как Кучук например в отличие от Карпина понял бы, что Спартак играл не так уж и хорошо и с Зенитом, как и с Локо, и в той игре проиграл сам себе Зенит, а не Спартак выиграл! Думаю, что и Волгу дома будет обыграть трудно с таким настроем и без Юры, который видимо ляжет на операцию! Волга оказалась в опасной зоне и хитрый Калитвинцев точно научит волжан как играть против Спартака который почему-то любит играть как Бог на душу положит!

    23.11.2013

  • leostalker

    koba131 23 Ноября 2013 | 19:33 Полностью согласен... интервью Карпина это неуважение к простым болельщика.. высокомерный хам, не способный признать, что был реально слабее в конкретном матче..да счет 1-0, но реально Спартак должен был вытащить гораздо больше.. ---- Карпин в очередной раз показал себя кем угодно, только не мужиком, способным отвечать за свои слова, за неудачи команды. Позорище! Какое воинствующее хамство по отношению к журналистам, к болельщикам! И, конечно, трусость признать свои ошибки! Просто приличных слов не хватает!

    23.11.2013

  • Glebuchev

    Вот мы и включились за чемпионство.Всех армейских с отличным днём!

    23.11.2013

  • glazun.de

    bobik127, только и остается тебе тявкать, бобик

    23.11.2013

  • партизан07

    с карпиным спартак либо случайно выигрывает либо случайно проигрывает, рано по ресторанам стали ходить

    23.11.2013

  • Aspeed

    Где оценки от СЭ? Где очередные заслуженные 6,5 Комбарову? Или сегодня СЭ зажмется и поставит всего 6,0?

    23.11.2013

  • bobik127

    Игра дворовых команд за бутылку самогона...Какое то Броуновское ( беспонтовое ) движение....Ну а в принципе понятно почему...Два русских ( беспонтовнийших ) тренеров выясняли кто лучше...

    23.11.2013

  • Абакар

    lobster, по личным встречам считают))

    23.11.2013

  • NO fear

    Говоря словами Бубнова, но более лояльно: Ребров и Макеев "3-" (после гола спасали, но команда проиграла = "2+"), 31летний Карлос после анжи - сейчас лучший ЦЗ у ФКСМ(смешно) ))) Кариока "кол с минусом" стремящийся к нулю! Хурадо - ну ё-моё (из убойной позиции лупит чётко во вратаря), Яковлев "в запас", Тихонов "на замену"(можно и в шапочке")! Остальные - без оценки! кроме... Превью ролик Спартака гласил: Пора! И, видимо, только Глушаков его правильно воспринял!!! ...на вручении золотых медалей Глушакову надо вручить две!!!

    23.11.2013

  • 18/05/05

    lobster23 Ноября 2013 | 19:42 у трех команд одинаковое кл-во очков. смотрят по личным встречам между собой.а тут у ЦСКА больше всех очков.

    23.11.2013

  • rescator

    Сегодняшний желудь свинкам оказался не по зубам. И даже не по размеру.

    23.11.2013

  • zazulin-pirat

    ЦСКА с абсолютно заслуженной по делу победой. Никаких оправданий , увы для СМ нету, все было по сценарию армейцев. Карпин реально неадекватный хам, о своих болельщиков ноги вытирает, своим интервью хамским. Он чего болельщиков СМ за слепых дебилов воспринимает?В.Г. Карпин не могу написать уважаемый, уже нет. Вы батенька свинья!!!Стыдно вам должно быть, за игру , а тем более за хамское интервью.

    23.11.2013

  • lobster

    Ребя! Кто-нибудь пояснит , почему ЦСКА выше Локо в таблице? Вроде по всем показателям должен быть 3-м!!!

    23.11.2013

  • Сельский житель

    arm7008 Восторг твой напоминает щенячий. Памперс поменяй, малыш.

    23.11.2013

  • NF

    Видимо, "Спартаку" и Карпину очень нравится который раз наступать на одни и те же грабли, объясняя всё случайным стечением обстоятельств. Видимо, и ЦСКА получает много удовольствия от запоротых и нереализованных голевых моментов, заставляя своих же болельщиков мандражировать. Хотя победы армейцев это и не отменяет...

    23.11.2013

  • бомжелофф

    при чем тут локо??

    23.11.2013

  • koba131

    Полностью согласен... интервью Карпина это неуважение к простым болельщика.. высокомерный хам, не способный признать, что был реально слабее в конкретном матче..да счет 1-0, но реально Спартак должен был вытащить гораздо больше..

    23.11.2013

  • Espana

    С-Э, объясните каким образом армейцы занимают вторую строчку в турнирной таблице ЧР?

    23.11.2013

  • vik61

    Браво , ЦСКА возвращается в гонку за золотом!!!Счет должен быть большим,несколько раз хрюнов простили ,но с нападением нужно что то делать,возможно зимой подкупить забивного напа..а пока радуемся победе !!!

    23.11.2013

  • Крюков Сергей

    При Карпине Спартак больше играет зло, чем умно. Хотелось бы наоборот. Ляп вратаря неудивителен, хотя местами и выручал команду. Зениту и ЦСКА удачи во вторник и среду

    23.11.2013

  • arm7008

    Всех армейцев с победой, Думбия, Тошич, Фернандес, Вернблум, да все армейцы - молодчики!!! Ну что, обычная победа ЦСКА на классе над слабым середнячком Спартаком, чьи наполеоновские замашки в очередной раз посрамлены!!! Посрамлены, как сам Спартак, так и его неадекватные болельщики, а адекватные болельщики и так всё понимают и не строят наполеоновских планов и замков на песке!!! ЦСКА не давал шанса усомниться в своём классе и превосходстве!!! Я посчитал все моменты: счёт, с учётом забитого гола должен был быть 6:0 в пользу ЦСКА (но и так неплохо получилось), плюс должен был быть удалён Кариока (за удар сзади в затылок Эльму исподтишка) и Паршивлюк (за удар в горло Миланову)!!! Но это на совести судьи и хорошо, что без травм!!!

    23.11.2013

  • russkij

    всех болельщиков ЦСКА с победой! Наши коняшки - красавы! Всем (не зависимо от клубной принадлежности)удачи. Русский из Латвии

    23.11.2013

  • бомжелофф

    объясните мне как цска стал 2 во всех таблицах???

    23.11.2013

  • Ковтун

    Хватило одной дикой ошибки((

    23.11.2013

  • haras2007

    В первую очередь не уважением. К журналисту' и болельщикам. Сравни интервью слуцкого и крапина. Есть разница? И не нужно говорить что одни проиграли а другие победили. В первом круге после поражения Лена четко и грамотно отвечал не смотря мягко говоря нерп личную игру своей команды. А Карпин отвечает более или менее внятно только после поражений

    23.11.2013

  • 16vic

    ЦСКА - красава!

    23.11.2013

  • Engine

    Какие же грязные "игроки" паршивлюк и карееоко... Поставили засранцев на место!

    23.11.2013

  • аскар

    Все по делу могли вообще 5 банок вколотить,с другой стороны спартак мог отскочить но не судьба,теперь борьба за чемпионство обостряется до предела если еще динамо у локо выиграет вообще красота получиться.Все впереди, надо спартаку выкинуть бестолковых игроков купить классного нападающего,диспечера,плюс защита после травм оправится и чемпионство в кармане.

    23.11.2013

  • azot2000

    А чем поведение Карпина тебе не понравилось?

    23.11.2013

  • haras2007

    Всех с победой!!!!!!!!! Отечную игру показали!!!! Молодцы! Марио красава!!!! И миланов лично мне тоже очень понравился!!! Еще удивила грубая игра спартака(((( и не удивило очередное не адекватное интервью тренера спартака.... С победой армейцы!!!!!

    23.11.2013

  • azot2000

    Реброва похоже Песьяков в раздевалке укусил, воистину безумный поступок. А по игре реально заслужили проигрыш.

    23.11.2013

  • Старый_лесник

    нашла коса на камень? Нет, Спартак (вечный претендент) нашел на ЧЕМПИОНА!

    23.11.2013

  • серЁга челяба

    когда же вернут Диканя

    23.11.2013

  • dintos

    Спартак играл БЕЗДАРНО...

    23.11.2013

  • Helicopter

    Молодцы!!! Спасибо! Как я уже и писал, все ведет к очередному Чемпионству ЦСКА!!!!

    23.11.2013