СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур.
ЦСКА – "СПАРТАК" – 1:0
Президент ЦСКА – о победе над "Спартаком" в дерби и поведении красно-белых во время матча.
Антон МАТВЕЕВ
из Химок
– Естественно, матч ЦСКА – "Спартак" – это русская классика, – сказал Гинер. – Поэтому для нас было очень важно выиграть сегодня, особенно учитывая результат встречи в первом круге. К счастью, мы совершенно заслуженно заработали 3 очка.
– Не кажется ли вам, что "Спартак" сегодня легко отделался? ЦСКА мог выиграть намного крупнее.
– На ваш вопрос уже ответил Карпин. Я слышал, как он в послематчевом интервью сказал: "ЦСКА меня ничуть не удивил". Ну что ж, ему виднее. Правда, по статистике у нас было намного больше ударов, моментов. Зато красно-белые выиграли матч по владению мячом. А мы заработали три очка.
Особенно хочу отметить поведение игроков "Спартака": сегодня с нами играла подлая команда. Разумеется, на футбольном поле бороться, играть жестко – это нормально. Может быть, иногда даже драться. Но вот хамства, подлости быть не должно. А именно этим сегодня занимались игроки "Спартака". Весь матч били сзади, били, пока судья не видит… Я совершенно не хочу оскорблять главного тренера красно-белых, но, может быть, у футболистов "Спартака" была такая установка? Как можно чаще жестче, просто хамски лупить армейцев по ногам. Но вообще-то нужно уважать соперника. Все-таки футболисты – работники одного цеха.
Ни разу не видел такого подлого "Спартака". А подлость – она наказуема. Я не уверен, что за пределами стадиона кто-то кого-то не встретит и трубой не проломит голову. Это будет честно? Нет, конечно. Так зачем тогда подло себя вести?
– Может, это от бессилия?
– Конечно. Вы посмотрите на удары в створ ворот. "Спартак" по ним вообще почти не бил! Если эта команда, которая борется за титулы... Ну да, у них же много титулов. Особенно с "Санкт-Галленом".
– Повышенные премиальные положены армейцам?
– У нас вообще нет премиальных. Есть бонус за выполнение глобальной задачи. Для нас морально важно обыграть "Спартак". Да, у нас люди работают не за фишки и орешки, естественно. Но ради победы над "Спартаком" они сами готовы были бы в клуб принести деньги, на детскую школу бы их отдали.
– Что вы можете сказать болельщикам ЦСКА?
– Что они лучшие в мире! Я их люблю. И официально заявляю: я не покупаю пражскую "Славию"! Как я вообще могу приобрести команду с красно-белыми цветами? Я уже говорил, что лучше сменю сферу деятельности, чем это сделаю.
kirgiz
Ulan324 Ноября 2013 | 10:12 ====================== Я бы добавил-с приходом Карпина в руководство Спартака,а не только с приходом Карпина в тренеры.(кто не верит пусть пересмотрит игру с ЦСКА при Лаудрупе)
24.11.2013
Еxsоrsist
Опять аспидо-параноик поливает Спартак,? Вот ведь, жизнь... хорошие ребята гибнут за Россию, ЭТО все еще живое...
24.11.2013
krovosos
"Я не уверен, что за пределами стадиона кто-то кого-то не встретит и трубой не проломит голову" уголовщиной попахивает вообще то...А ни дай бог втретят и продомят?? Как ГВК отреагирует, интересно? И не этому человеку о подлости говорить, все мы помним... Насчет игры, сказать нечего. Можно пенять, что Думбия толкал Макеева, можно на не поставленный пеналь. Но, если смотреть обьективно, кони на эту победу наиграли. В первом тайме уверен был, что, как минимум отыграемся. А во втором кони реально прибавили, а мы оказались к этому не готовы((
24.11.2013
Maxxx777
Все дело в том что Спартак не играет ни фига, когда наконец возьмут нормального российского тернера. И начнут делать народную команду из наших игроков.Верните традиции команды Спартак ее стиль игры.А негров всех в африку по домам.
24.11.2013
фреш
Георгий195824 Ноября 2013 | 11:51 а я думаю все что писалось после прошлой игры заслужили, продули в одну калитку, крупно, чего не было лет 15, самим хотелось ряд персонажей попинать, троллить соперника вполне нормально, хуже когда переходят на личности.
24.11.2013
kuzma.pyzhoff
А я вот признаться не когда не видел столь подлого президента!Еще с усатым помутил на славу. Конкретики не какой,одни слова.
24.11.2013
Worldkeeper
– Естественно, матч ЦСКА – "Спартак" – это русская классика, – сказал Гинер, одной рукой поправляя кипу, другой пошлепывая Думбья... Почему именно русская? Даже не российская (хоть какая-то принадлежность к газо-нефтяным денежкам), а русская? Это Гинер в самом деле так сказал или корреспондент внес отсебятинки? Я б назвал это африканско-армянским инцидентом, профинансированным Россией. И был бы не так уж далек от истины.
24.11.2013
фреш
nickmik24 Ноября 2013 | 00:50 ты тут пиши почащи, может чмоку догонишь в неадеквате, хотя тот хоть относительно грамотно пишет, так что тренируйся пока. И пускай слюни на представителей народа Уориса, Кариоеку, и любимца русского народа Зоа.
24.11.2013
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
плачут цсковские девчонки во главе с мамой гинером) побили их мужики спартаковские ууууууууу!
24.11.2013
Спoрт
AlexCS424 Ноября 2013 | 12:31 А,радостные,я смотрю,др.болелы....надо же против,более-менее,внятного Спартака что-то пукнули....
24.11.2013
Спoрт
AlexCS4 ...или ОТкроет...как угодно....
24.11.2013
Спoрт
AlexCS424 Ноября 2013 | 12:31 Алекс,поживем - увидим. Ясно только одно,папа Гинер просто так рот не раскроет.
24.11.2013
glazun.de
... это Гинер всё купил! Молодец Леннорович! Уважуха!
24.11.2013
Георгий1958
Aspeed 24 Ноября 2013 | 12:16 Ну...может быть,ты и прав. Но вот я тебе скажу так: не имею права говорить за других людей,но что касается меня,то я уже не раз подчеркивал некоторую неадекватность в интервью от нашего Федуна. И если уж от кого-то из них-Федуна или Гинера-такого вот ожидать можно,так именно от Федуна,а не от Гинера.
24.11.2013
AlexCS4
Спoрт, Ждем пёрлов мамы Оли и папы Миллера. ----------------------------- очень смешно. Богадельня для отставных чиновников (Совфед) решила что-то вякнуть. Направление движения ей укажут быстро. Ты вот, такой радостный, не подумал, какие штрафы наложит ФИФА и Лига чемпионов, если Газпром откажется от спонсорского контракта? Во-вторых, даже в случае принятия закон не будет касаться действующих контрактов. В-третьих, дело касается не только футбола. "Законопроект предусматривает запрет финансирования не только профессиональных спортивных команд, но и вообще всех расходов, «связанных с благотворительной деятельностью, расходами на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий»." Никто из футбольных людей ничего не сказал, но уже поднялся большой протест из представителей других видов спорта. И, в-четвертых, твоему СМ это не поможет: по части бездарности в растрате бюджета он лучший, а Федун уже получил, что хотел (землю в Тушино).
24.11.2013
Спoрт
Внесен в Госдуму законопроект о запрете госкомпаниям естественных монополий финансировать спортивные клубы,вот папа Гинер и беснуется. Ждем пёрлов мамы Оли и папы Миллера.
24.11.2013
Aspeed
Георгий195824 Ноября 2013 | 11:51 Гинер все четко рассчитал. Если бы он это сказал пгсле поражения – все хором орали бы про дешевые отмазки, смеялись над ним. Но он сказал после победы, когда его не обвинишь в томичто он расстроен и разобижен. Уверен что спич у него был заготовлен еще перед прошлым дерби – но выдал он его именно сейчас. Вовремя. Потому что то то Гинер говорит – очевидно. Но если он об этом не скажет – не скажет никто.
24.11.2013
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™
Гинер сказал то, что должен был сказать Спалетти, после матча со Спартаком. Спалетти не сказал потому что Зенит проиграл и это бы сочли за нытье. И в том матче Игроки Спартака всю игру хамили, пользуясь безнаказанностью. Макгиди - самый подлый, вырубил ведущего защитника и за это удален не был. Гинер - молодец! Уаважаю за правду.
24.11.2013
gluk
Гинер молодец так их,особенно Кариока себя по хамски вел. Не видать вам титулов если вы так по хамски будете себя вести и так играть.
24.11.2013
Карузо
А когда Спам был другим????! Когда вытуривали Тихонова ,когда лопали бромантан, а потом все свалили на доктора команды, когда просто за свое мнение убирали Аленичева и титова, когда выживали из сборной Садырина письмом-14 и саботировали сборную под руководством Бышевца, когда Стаканыч брал в сборную по клубной принадлежности и сидел бухой на ЧМ-02, когда Ярцев позорно убежал с поля боя....., когда вывешивали свастику и тому подобную мерзость??!!! Глупо говорить о чистоте на свиноферме, на такой свиноферме. Таково их истинное лицо. Впрочем Гинер Америки не открыл. Просто как лицо публичное констатировал факт!
24.11.2013
СНЖ
Гинер прав. Спартаковцы действовали подлым, наглеющим способом... Писать не буду, противно. Гинер мог бы пару фраз кинуть и в адрес "искусственного" Карпина. Но это был бы грандиозный скандал.
24.11.2013
Георгий1958
Dimos. 24 Ноября 2013 | 00:11 Я понимаю что вам слова Гинера мягко говоря неприятны ) и соглашусь что можно было помягче выразиться , ну х.теперь делать?) Люди такого уровня просто так словами не разбрасываются и за них отвечают ) видимо у него были причины это озвучить именно так так , а не иначе. ---------------------- Понимаешь,Дим...ну понятно,когда такие вещи говорит молодой футболист,необремененный интеллектом. Понятно даже,когда говорит такое руководитель команды,когда эта его команда ПРОИГРАЛА! Боль,обида,негативные эмоции срывают башню. Но ваш Ленорыч после такой игры,где вы нас переиграли и по Игре,и по счету,по идее,должен с довольным сытым видом вытащить сигару,задымить и стать более снисходительным к проигравшим. Ему-хорошо. Нам-плохо. На Руси не принято топтать упавшего-это удел исключительно неадекватных людей. Мне лично было стыдно за наших троллей,когда они тут издевались над вами после прошлого матча. Но тролль-это такое явление...оно очень широко среди малолеток распространено. Гинера я всегда считал за умнющего мужика...
24.11.2013
MorningFriend
Комбаров конечно не игрок уровня сборной... по психологической устойчивости. На ЧМ за такие ударчики сразу красную влепят. Ему надо бы подумать прежде чем ехать в Бразилию. Подведет всю страну если будет так лупить по ногам сзади от досады что уступил в борьбе.
24.11.2013
Aspeed
Гинер ведь по сути прав – Спартак это сборище хамья и костоломов. Уже года три как это очевидно. И кампания против судей, вой про заговоры, показательная травля Малого – все это делалось с одной целью. Запугать российских судей, чтобы они боялись честно наказывать игроков Спартака за хамство. А почему это сказал именно он – а если бы сказал игрок или тренер то на него просто не обратили бы внимания. Но Гинер не Эльм или Рахимич, от его слов даже продажная красно–белая пресса отмахнуться не сможет.
24.11.2013
AlexCS4
А что так все обиделись-то? Ведь верно все сказал. Кариока, Комбаров, Яковлев - все они вчера при вменяемом судействе должны были быть удалены за две желтые. В очередной раз СМ нарушил правила в два (!) раза больше чем соперник. При этом контролируя мяч больше в полтора раза по времени и сделав 1 (!) удар в створ ворот соперника. А соперник "стоял у своих ворот вдевятером", но при этом только чудом не закатал мячей 5. Вот даже полный олигофрен хотя бы из этих фактов сможет сделать элементарный вывод: катали мяч поперек поля да "контролировали" его вдали от ворот соперника. При этом абсолютно не умея чисто играть в отборе. Ну мы же все понимаем, это "заговор"! Короче, ВАЛЕРИМ!
24.11.2013
dodgerserg
Красно-белые действительно являются образчиками полости и хамства, во главе со своим быдло вжатым тренером. Но не Гинеру осуждать их за это, поскольку красно-синие в этом полане выглядят намного хуже, за исключением как раз тренера Леонида Слуцкого, пожалуй единственного воспитанного человека в ЦСКА.
24.11.2013
КВС
Увы, Гинер не первый, кто говорит об этом. До него был Сульшер, обвинивший кб в грязной, исподтишка, игре. Причем, это был товарняк. Похоже, что это целенаправленное воздействие Карпина на команду - Веллитон до прихода Карпина, был нормальный игрок. Но, когда последний возглавил Спартак, бразилец (!) стал превращаться в футбольную шпану.
24.11.2013
bizon55
Песня forever Я не покупаю пражскую "Славию"! Как я вообще могу приобрести команду с красно-белыми цветами? Я уже говорил, что лучше сменю сферу деятельности, чем это сделаю.
24.11.2013
Berlifox 017
Да уж, ВО СКАЗАЛ... Давно так не улыбался. Вот что значит дерби ЦСКА - СПАРТАК... ВСЕ НА НЕРВАХ...
24.11.2013
blue-white!
Правильно Гинер сказал. Свинота вчера играла очень грязно! Какой тренер, такая и команда! Срамтак, изыди!)))
24.11.2013
Baldman77
два сапога пара - карпуша да гвк...)))
24.11.2013
Glebuchev
adehduardЦСКА...Спартак... Всё это фигня. Ростов рулит!!-------Да ради бога.
24.11.2013
Glebuchev
E5СпЕ5 24 Ноября 2013 | 10:18 Вам давно уже пора понять,что любую Вашу фразу тут же раздергают на цитаты и со всех сторон обмусолят. Будьте выше этого. )------Согласен с Вами.
24.11.2013
adehduard
ЦСКА...Спартак... Всё это фигня. Ростов рулит!!
24.11.2013
mayro1765
Мерзопакостный Гиннер с подленьким интервью, как низкопробная Моська, лишь бы облаять. И вообще у него в привычке обвинять противника в о всех грехах. А х бедненький, его футболистов били по ногам, а он разве этим не занимались и его футболисты7 Обычная спортивная борьба, промахнался игрок, попал по ногам. А скулить и выть как баба, - недостойно мужчины. Стыдно.
24.11.2013
E5СпЕ5
Евгений Ленорович, спокойнее. ) Вам давно уже пора понять,что любую Вашу фразу тут же раздергают на цитаты и со всех сторон обмусолят. Будьте выше этого. ) А по существу - все правильно. Спам давно уже превратился в самую грубую команду чемпа. Разумеется, не сам собой: таковы установки.
24.11.2013
z0nder
Гинер лицо цска такое же мерзко еврейское
24.11.2013
Ulan3
Он конечно прав, но есть два НО: 1. Спартак всегда так играл (с приходом Карпина) 2. Для президента это низковатою. Если бы игрок сгоряча после игры сказал - можно понять. А так... тебя что ли лупили-то? Реально Спартак на 2 удаления наиграл, как обычно. Судьи не удаляют в дерби, т.к. вони от Карпина боятся. "ЗАГОВОР")))
24.11.2013
melotron71
блондинка тоже хороша...юкак просирают ,так его никто не удивляет...а свиньи они и есть свиньи грязная команда,грязные игроки,грязные люди
24.11.2013
Славо
Эх Гинер..... какой ты все-таки Гинер.... Опускаться до уровня глоров-малолеток в комментариях это конечно круто... Ну чтож, мы увидели истинное лицо еще одного из них..
24.11.2013
Pat33
Гинер болен, похоже. Так подло радоваться победе...
24.11.2013
YuriNazarov
А Гинер то, подленький . Опустился до банальных оскорблений. Слюна не текла случайно. Напомнил шакаленка из Маугли. А мы уйдем на север, а мы уйдем на север. Лошара!
24.11.2013
mishgun1812
Сегодня Гинер какой-то перевозбужденный, сам взялся рассказывать про трубы и проломленные головы) Обычно у них Бабаев после матча рекомендует игрокам команды соперника осторожнее по улицам ходить
24.11.2013
Maxxx777
Смотреть такой футбол уныло.Цска не очень сейчас, а Спартак вообще не понять чем занимается.Помимо того что не играют.так еще и бьют друг друга.
24.11.2013
Привет от дилетанта!
А то опять начнётся - Аккела промахнулся,Аккела промахнулся))))
24.11.2013
Привет от дилетанта!
Ладно,поздно уже,а нам ещё завтра с Халком пенальти тренировать,да с Саньком удары точные отрабатывать)))) Во вторник ведь на охоту)))
24.11.2013
Спoрт
Александр Бубнов: Победа ЦСКА — на руку «Зениту», хотя сейчас это не столь важно. Понятно, что чемпионская гонка может стать непредсказуемой с участием четырех, а то и пяти команд. При этом скрытым фаворитом здесь выглядит «Локомотив», который не участвует в еврокубках.)) Во ! Бубнов все знает !!
24.11.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.24 Ноября 2013 | 00:47 . А-а-а-а,про Дерби ? Ну,тогда 3-2 "было бы справедливее,согласись"(с).)))... пеналь, удаление Вернблума и гол с нарушением...)))
24.11.2013
nickmik
Армейцы МосквыИ ОТВЕТ КАК У ГИНЕРА У ТЕБЯ СЛЫШУ ТОЛЬКО СЕБЯ И ЛЮДЕЙ НЕВОСПРИНИМАЮ.......ПОЭТОМУ ГИТЛЕР И ИСТРЕБЛЯЛ ЕВРЕЕВ
24.11.2013
Дандрей
nickmik 24 Ноября 2013 | 00:50 По-моему, чувак, ты пьян в сисю)
24.11.2013
nickmik
ВЫ ПРОСТО ДВЕ КОМАНДЫ........ЗЕНИТ И ЦСКА.......КОТОРЫЕ ОСОБЕННО В ПИТЕРЕ ХОТИТЕ МАТЧИ СО СПАРТАКОМ СДЕЛАТЬ ДЕРБИ.........МОЖЕТ С ЦСКА ЭТО И ДЕРБИ С ОФИЦЕРОМ АРМИИ ДУМБИЯ ИЛИ МУСА ИЛИ ВАГНЕР ЛАВ-ЭТИ ЛЮДИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛУЖАТ АРМИИ......НО ПРИ ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СТАНОВЯТЬСЯ ДЕЗЕРТИРАМИ......А С БОМЖАМИ КАКОЕ ЭТО ДЕРБИ?
24.11.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.24 Ноября 2013 | 00:44 Да,он за всех нынешних игруль, из всех абсолютно нынешних команд "тянет"...и вечно будет "тянуть"...не Футбол сейчас,а так....рубка бабла....
24.11.2013
Армейцы Москвы
nickmik24 Ноября 2013 | 00:41 АдекВатный ЗрительТЫ НЕДОРОСТОК ТОЛЬКО НАВЕРНО И ЗАПОМНИЛ В ЖИЗНИ СЛОВО ДАУН.........ТОЛЬКО У РУССКОГО НАРОДА ЕСТЬ СЛОВА РУССКИЕ И МАТЫ ......НО ТЫ ДАЖЕ ИХ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ.....ЕСЛИ ТЫ РОДИЛСЯ В РОССИИ....ТО ТЫ ПОЗОР РУССКОГО НАРОДА Такое ощущение что недоросток это - ты и к тому же обиженный жизнью.....
24.11.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.24 Ноября 2013 | 00:40 Ты про что ? я в 00:35 пИиисал,что хорошо бы понять,почему ваш папа взбеленился...)
24.11.2013
Привет от дилетанта!
АдекВатный Зритель. 24 Ноября 2013 | 00:38 -------------------------------------- Так это они в ЦСКА. А если бы они в Спартак попали бы.... Представляешь какая карьера была бы,там же все звёздами становятся)))))
24.11.2013
nickmik
АдекВатный ЗрительТЫ НЕДОРОСТОК ТОЛЬКО НАВЕРНО И ЗАПОМНИЛ В ЖИЗНИ СЛОВО ДАУН.........ТОЛЬКО У РУССКОГО НАРОДА ЕСТЬ СЛОВА РУССКИЕ И МАТЫ ......НО ТЫ ДАЖЕ ИХ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ.....ЕСЛИ ТЫ РОДИЛСЯ В РОССИИ....ТО ТЫ ПОЗОР РУССКОГО НАРОДА
24.11.2013
Армейцы Москвы
nickmik продолжай жить прошлым..... такое ощущение как будто у тебя день сурка.... С динамо к у вас были принципиальные матчи а с ЦСКА дерби - это разные вещи....
24.11.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.24 Ноября 2013 | 00:25 ...призванных в армию,и игравших за ЦСКА?)... ======================== Бобров Всеволод Михайлович у меня ассоциируется, скорее, с армейскими коллективами. Но, я не забываю тот факт, что он провел несколько матчей за Спартак в 50-х годах, и даже забивал голы !!!
24.11.2013
Серый. За красно-синих.
nickmik24 Ноября 2013 | 00:33 успокойся и тупо заткнись.
24.11.2013
Спoрт
jorge azor24 Ноября 2013 | 00:24 Dimos.24 Ноября 2013 | 00:25 . Завтра полдня свободных есть,попытаюсь в тырнете сплетни поискать...)
24.11.2013
nickmik
ЗЕНИТ-СТАДИОН ИМ.КИРОВА ВСЕ УКРАДЕНО ...НО НАРОДНЫХ ДЕНЕГ МНОГО У ГАЗПРОПА......СТАДИОН ЦСКА-НЕУКРАДЕНО НИЧЕГО ..........НО ВКЮЧЕНЫ ЕВРЕЙСКИЕ ВАРИАНТЫ........ОФИСЫ НА 150ЭТАЖЕЙ.....ПРАВИЛЬНО ЧТО ЛЮДИ ПРОТЕСТУЮТ!!!!!!!!!
24.11.2013
Дандрей
jorge azor 24 Ноября 2013 | 00:29 Согласен, адекватным красно-белым тоже не расстраиваться! Поборемся за чемпионство!)
24.11.2013
Серый. За красно-синих.
СпаМовские нытики - то вам поле плохое, то судьи удоды, то Гинер все купил.... Не надоело? Вы способны только жить прошлыми победами и достижениями. Это же элементарная зависть. Типа, да "мы.... когда-то...."
24.11.2013
jorge azor
Лан, вменяемых красно-синих ещё раз с заслуженной победой. Гинера - нет. Только чисто по-дружески советую чересчур не цокать, а то у космоса есть привычка возвращаться =)
24.11.2013
Дандрей
АдекВатный Зритель. 24 Ноября 2013 | 00:28 "Судья убил игру!"(с) ))))
24.11.2013
Привет от дилетанта!
АдекВатный Зритель. 24 Ноября 2013 | 00:25 ------------------------------------------- Окрошидзе ))))) Щас бы с Дасаевым в одном ряду был,а вы загубили карьеру.... А Вася Иванов????Какой защ был,пропал ни за понюшку табаку))))
24.11.2013
Привет от дилетанта!
Ралпачан Фляйшман 24 Ноября 2013 | 00:18 ---------------------------------------- Да без проблем,просто опустили кое-кого с небес на землю.
24.11.2013
Дандрей
Dimos. 24 Ноября 2013 | 00:19 Хоть не курю, но понимаю!))) Сам как на сковородке прыгал) Но, если честно, то этот матч - ответ за первый круг.... Но мы моменты не забили)
24.11.2013
Серый. За красно-синих.
nickmik24 Ноября 2013 | 00:09 да ты болен.... иди, спать пора, дурачок...
24.11.2013
Dimos.
Спoрт 24 Ноября 2013 | 00:17 блин , ну я не знаю ) щас у кого все нормально ? Возьми бомжей, татар, кубань , х.знает как завтра динамо с проводницами сыграет ... у всех какие-то трудности , а ЦСКА вообще закрытый клуб
24.11.2013
jorge azor
Спoрт 24 Ноября 2013 | 00:10 во-во, ОТВЕЧАЮТ...значит,что-то у него за спиной,чего мы не знаем. Не видно,что он НЕ СПОКОЕН ?? _____________________________ Я думаю, судя по его последним высказываниям, ему предложили купить Славию (ту самую красно-белую) за бесценок. Вот тут всё и сходится: и метание, как бы так сказать, души у папы Жени, и всякие нервные заявления о всяких подлостях на этой почве. =)))))
24.11.2013
Привет от дилетанта!
АдекВатный Зритель. 24 Ноября 2013 | 00:15 --------------------------------- Как я понял,Рома к вам чемоданы собирает,и шантажирует,наверное,этим потихоньку. Ну,а Спалл как бы в ответку ему. ======================================= jorge azor 24 Ноября 2013 | 00:16 ------------------------------------ Лично я считаю,что не нужно никому собирать чемоданы. Но это лишь моё скромное мнение. Но по тактике вопросы к Спаллу есть.
24.11.2013
nickmik
АдекВатный Зритель. ВОТ ЭТА УБОГОСТЬ БОЛЕЕТ ЗА ЦСКА----ДЛЯ ТАКИХ ДЕБИЛОВ СКАЖУ ЧТО РАНЬШЕ ЛУЧШИХ ФУТБОЛИСТОВ СТРАНЫ СССР ПРИЗЫВАЛИ В АРМИЮ ...........ЧТОБЫ ОНИ МУЧАЛИСЬ ТАМ....НО ИГРАЛИ........ИНАЧЕ ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ
24.11.2013
Dimos.
Дандрей 24 Ноября 2013 | 00:14 )))) я на стаде в первом тайме пачку сигарет взорвал , а в начале второго уже у соседей стрелять начал )) валидольный матч получился
24.11.2013
Привет от дилетанта!
АдекВатный Зритель. Кстати,ты пропустил перл Геннадия Сергеича))) Калачёв то оказывается,игрок бразильской сборной,от него и пропустить не стыдно))) Не то что от Дзюбиньо)))
24.11.2013
Дандрей
А ВООБЩЕ - ВСЕ ЗАШИБИСЬ!!!!!!))))
24.11.2013
Ралпачан Фляйшман
забавно видеть на фоне истеричного хрюканья перлы фанатов интеллектуальной столицы России. задели вас, все таки, ростовские, канальи :D
24.11.2013
Спoрт
Dimos.24 Ноября 2013 | 00:11 Люди такого уровня просто так словами не разбрасываются и за них отвечают ) ================== во-во, ОТВЕЧАЮТ...значит,что-то у него за спиной,чего мы не знаем. Не видно,что он НЕ СПОКОЕН ??
24.11.2013
jorge azor
Привет от дилетанта! 24 Ноября 2013 | 00:13 Я вот стесняюсь предложить: может чемодан паковать лучше не Спалу, а Халку? :) Ведь так всё хорошо и ладно было до него.
24.11.2013
vabdal2
АдекВатный Зритель.24 Ноября 2013 | 00:10 vabdal224 Ноября 2013 | 00:08 ----------------- Богатое у тебя воображение!!!!!!))))))))))))) Это арбитров какого матча,сказочник? )))))))))))) ------------------------------------------------------ дл я тебя специально дурачек адекватный, посиотри в инете, кто такой Алхасов, за что его из вице-президентоы фк «Факел» попросили, и как он туда попал вообще
24.11.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.24 Ноября 2013 | 00:08 )))))))))))))))))))))))) ....может опять,ээээээ...крупом повернуться....папа Гинер предпосылки сёдня дал. Казалось бы после прошлого Дерби надо говорить,а он после выигранного рот открыл...))
24.11.2013
Дандрей
Dimos. 23 Ноября 2013 | 23:58 ))) Ипать, я стенд разбил(немного, только стекло, ударил рукой)))), когда Хонда(скот) не забил гол в начале второго тайма....)
24.11.2013
Привет от дилетанта!
АдекВатный Зритель. 24 Ноября 2013 | 00:07 --------------------------------------------- Если коротко - Спартак- Зенит,дубль-2. В первые минут 20 не забили два верняка(Широков,Кежаков),а потом получили. Второй тайм - без шансов. Короче,чемодан-вокзал-Рим.А если по вашему Лучано-хан)))) Если бы не Атлетико...
24.11.2013
jorge azor
Привет от дилетанта! 24 Ноября 2013 | 00:05 Да я "если бы" и не говорил. Просто тот Ромуло, что был в тех 4 матчах - сейчас Спартаку очень пригодился бы (уж вместо Кариоки точно). Надеюсь, что после травмы он предстанет таким же полезным, как до неё.
24.11.2013
Dimos.
Спoрт 24 Ноября 2013 | 00:00 да с чего ты взял что "неладно в конском Королевстве" ? из спада вроде выходим , стадион строится , ну в ЛЧ не получилось зацепиться - ну ни чё, в ЛЕ порубимся . Я понимаю что вам слова Гинера мягко говоря неприятны ) и соглашусь что можно было помягче выразиться , ну х.теперь делать?) Люди такого уровня просто так словами не разбрасываются и за них отвечают ) видимо у него были причины это озвучить именно так так , а не иначе.
24.11.2013
nickmik
ЭТО ФУТБОЛ..........ЭТО КРАСИВАЯ ИГРА...........НО ТАК КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ГИНЕР .........ВЕСТИ НЕЛЬЗЯ...........ЭТА КОНЕ КОМАНДА НАМ НЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНКУРЕНТ.........ДЕРБИ ИЛИ СЧАСТЬЕ ОТ ПОБЕДЫ БЫЛО ТОЛЬКО ОТ ПОБЕДЫ В МАТЧАХ С ДИНАМО КИЕВ..........А ВЫ КОНЕКОМАНДА..И ПИТЕРСКИЕ БОМЖИ....ПРОСТО НИОЧЕМ......СПАРТАК 21РАЗ БЫЛ ЧЕМПИОНОМ ..........А ВЫ СКОЛЬКО УБОГИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24.11.2013
vabdal2
"Может быть, иногда даже драться." - гинер наверное имеет ввиду 2003 год, когда его шестерски избивали арбитров матча прямо на поле, и еще хватает совести о благородстве трындеть
24.11.2013
Спoрт
Невским пару туров назад уже чемпионство повесили. А коники(почти все) четыре тура назад скулили : усе пропало, год пропал,перерыв после триклерства,можем 12 лет сопли жевать и т.д....а,сейчас вишь ли ? зацокали !! )) Это Футбол !!
24.11.2013
Привет от дилетанта!
jorge azor 24 Ноября 2013 | 00:01 ------------------------------------------- У нас Кришито тоже был серьёзный потенциал)))) А вчера,как из под молодого заколотили))) Так что,если бы да кабы...Вы бы от нас две недели назад не отскочили бы))))
24.11.2013
jorge azor
Привет дилетантам Насчёт значимости Ромулу я уже говорил: она действительно серьёзная, НЕ СМОТРЯ на 1,5 проведённых матча, так как потенциал прослеживался очень большой.
24.11.2013
Спoрт
Dimos.23 Ноября 2013 | 23:56 да хоть засравнивайся...это Футбол ! Все бывает и может быть....папа Гинер заговорил так - значит неладно в конском Королевстве...я такккк думаю. Посмотрим !
24.11.2013
Dimos.
Дандрей 23 Ноября 2013 | 23:54 Привет ! Тебя так же сердечно поздравляю ) отодрали мы их в этот раз на всех фронтах )
23.11.2013
jorge azor
АдекВатный Зритель. 23 Ноября 2013 | 23:55 А я предлагал уже не глядя :) Вам - Карпина, нам - Слуцкого. Я согласен.
23.11.2013
Спoрт
Привет от дилетанта!23 Ноября 2013 | 23:48 Да,я в этих лекарствах - ни бум-бум...если с десяток таблеток за свою жизнь выпил,то хорошо(тьфу,тьфу)...противоположный пол лечит....без комплексов...))
23.11.2013
Dimos.
Спoрт 23 Ноября 2013 | 23:52 так ты сравни старты этого и того дерби )
23.11.2013
Привет от дилетанта!
Спoрт 23 Ноября 2013 | 23:52 ------------------------------- А вам чё,один балл за разницу добавят???? Не знал этих правил. Хорошо,что мы с вами вничью сыграли)))
23.11.2013
vabdal2
женька харьковский - бандитская рода, совсем с катушек съехал, это называется в чужом глазу соринку заметим, а своем и бревно не мешает,один гол, забитый подленько, с нарушением правил чего стоит
23.11.2013
Дандрей
Димос, Адекватный - поздравы от меня запоздалые!) Игру смотрел кое-как, работа, мать её - но было прикольно))) Как на крыльях летал) Спасибо ребятам!!!
23.11.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 23 Ноября 2013 | 23:47 раздербанили ведущих игроков у локо, татар, краснодарцев и сунули гениальному коучу ) состава на две лавки , когда там Валере о мипах думать ?)
23.11.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.23 Ноября 2013 | 23:43 А Уорис????? . Dimos.23 Ноября 2013 | 23:38 говорят Бариос ==================== Поцокайте,поцокайте,чё....пока не остыли. Перед прошлым Дерби тоже цокали....)) да,в этом сезоне 3 очка на три и разница 3-1 в пользу КБ....забыли ?? )Вам еще через пару туров с ДМ играть и временных импотентов принимать....да ! и с Саламычем на Звезде !! 1-3 помните ?? )))
23.11.2013
Армейцы Москвы
АдекВатный Зритель.23 Ноября 2013 | 23:47 Мусю-2 хотели..Собезьянничали неудачно!))))))))))))) ----------------------------------------------- ---------- Даже если бы он у них был.... Его еще надо уметь использовать...
23.11.2013
Привет от дилетанта!
Спoрт 23 Ноября 2013 | 23:43 ----------------------------- Седуксин - это что??? Допинг???? Это мы ему перед нашим матчем вколем,а потом на допинг-пробу заберём))))) А так то кАнечна,всё впереди,Валера ,верим!!!!!! Как же без этого )))))))
23.11.2013
Till62
Какой тренер такая и команд,а яблоко от яблони.
23.11.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 23 Ноября 2013 | 23:43 с этим вобще непонятно )
23.11.2013
Pennu Pernhard
Видимо, г-ну Гинеру до сих пор покоя 0:3 в первом круге не дает. Вот он и окрысился не по делу.
23.11.2013
Дандрей
Леннорыч - красава! Всё по делу сказал! Пы.Сы. Единственное - не надо было в топку закидывать троллям фразу о подлости - они на это и среагировали в основном....)
23.11.2013
buton
borgi ------------------- А про Романцева в "Спартаке" рассказать не хочешь по подробнее. Как его отжимали. Или там у вас в 90-е все святые работали. Я ещё могу про Ротор рассказать, и я думаю большинство команд в ПЛ так переходили из рук в руки. Гинера обвинять невчем. Думаю если бы не он, ждала бы клуб учесть не менее легендарного "Торпедо".
23.11.2013
Спoрт
Привет от дилетанта!23 Ноября 2013 | 23:35 ДуПль 2 : Усё фпереди !! Или сомневаешься ?? Лечи чертальдийца(или в Чертальдо отправляй) и...чего там ? седуксин что ли ? папе Гинеру высылай...))
23.11.2013
Армейцы Москвы
borgi "Тем более так высказаться в адрес самой популярной команды в Восточной Европе." ---------------------------------- Это вы серьезно?????????????????? Если да, то ваши дела плохи..........
23.11.2013
Красно-белый Коммаяк
Что-то непонятен спитч ГВК!!! Судья сегодня нормально почудил! Причем в обе стороны! А с чего Г. взял что Спартак играл подло? Пусть посмотрит в повторе как вели себя его жеребята!
23.11.2013
Dimos.
Привет от дилетанта! 23 Ноября 2013 | 23:35 )))))))))) там еще говорят Бариос монстр-голеадор ) единственное ждут когда разбегается )))
23.11.2013
borgi
Не понимаю, откуда у Гинера столько полномочий , по каким заслугамон может так вальяжно рассуждать ? Может одна-две удачные покупки сделали этого человека значимой фигурой в Российском футболе ? Мафиози , которого НАЗНАЧИЛИ в ЦСКА ( уважаемый клуб )решил вдруг , что руководит всем и вся ! Оставляю всем Вам возможность самим разобраться , как армейский клуб планомерно отдаляли от истоков , ценой хитроумных комбинаций и многочисленными рокировками в руководстве , которые могли показаться хаотичными ,добивались во что бы не стало завладеть легендарным клубом . А в это время не было результатов и болелы ЦСКА , на которых просто наплевали во время разборок на разных коррумпированных коридорах терпеливо ждали . Смысл в том , что Гинер отлично владеет подлыми приемами и не ему упрекать в подлости других. Тем более так высказаться в адрес самой популярной команды в Восточной Европе. Вот теперь в Спартаке призадумаются , а не вернуть ли таблице Чемпионата более привычный исторический вид. Может Гинер и историю обвинит в подлости ? ЦСКА раньше собирал на трибунах меньше людей , чем фильм " Полет над гнездом кукушки " на дневном сеансе . И теперь благодаря Спартаку и его болельщикам собирает кое что ( и то в матчах именно с ГЛАВНЫМ соперником)... Что то армейское руководство пошло не тем путем. По матчу ЦСКА заслужил.
23.11.2013
Армейцы Москвы
nickmik За какой клуб вы болеете???
23.11.2013
Привет от дилетанта!
Спoрт 23 Ноября 2013 | 23:26 ---------------------------- Ну да,ну да. Таски - это который основной защитник,хотя не сыграл ни одного матча и Ромулу,который сыграл матчей пять,но тоже без которого,ну никак)))) Вот они как тока выйдут,то сразу же.....))) А вчерашняя игра напомнила 0-2 от Томи,последствия наверное помнишь. Если бы не Атлетико во вторник,то думаю уже были бы выводы...
23.11.2013
buton
Fynbhalk ---------------------- Свинья лает, караван идёт. Полай ещё
23.11.2013
Fynbhalk
АдекВатный Зритель.23 Ноября 2013 | 23:22 --------------- как говорится, это было давно и неправда... Да и было ли? Смотрю игры Спартака с 80-х голов, такого не помню... Ты при Гинере хотя бы вспомни, а не из прошлого века...
23.11.2013
Спoрт
Привет от дилетанта! . Ни чё ! У нас Потенция в лазарете,а у вас Импотенция у чертальдийца....папа Гинер чёй-то нервничает... Все впереди. ))
23.11.2013
DENius
Да, у нас люди работают не за фишки и орешки, естественно. ---------- А за бананы... )))) Хотя я - болела ЦСКА
23.11.2013
nickmik
Объясните мне кто-нибудь, С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ , ЧТО Я БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК? Я вам еще раз говорю для тупых-Я НЕ БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК! Я просто терпеть не могу вашу конскую команду(за что я уже написал).
23.11.2013
Fynbhalk
Зачем трут посты без мата???? Хорошо, ещё раз напишу! Думаю Гинер, которого в общем-то все зовут ГВК (а не Карпина почему-то) этим "интервью просто показал, кто подлец! Потому что называть белое - чёрным, переводить с больной головы на здоровую - это вряд ли неподло! Гинер, а забивать голы и выигрывать матчи после толчка руками в спину игрока, который ближе к мячу - не подло? Вот Спартак выиграл 3-0 - у кого есть вопросы? А по вашим "победам"? Назовите выигранную честно, без вопросов, без судейских ошибок? Это когда определяется оффсайд у спартаковца, забившего гол, хоть потом судья и просит прощения, что "у него почему-то померкло перед глазами и он не заметил армейца на 2 метра ближе к воротам"! Ну, кто назовёт гол армейца, не засчитанного с такой же явнейшей "ошибкой"? Гинер - так кто подлее, игроки, ведущие силовую борьбу на поле, как умеют, как в Англии, например, ВСЕ команды ведут, и никто ВО ВСЁМ Мире не орёт - подло играют, или кто побеждает за счёт судей? Ну Гинер, если ты не подлый - ответь, а?
23.11.2013
Спoрт
Привет от дилетанта!23 Ноября 2013 | 23:16 Я ж про то...почти..)
23.11.2013
Привет от дилетанта!
Спoрт 23 Ноября 2013 | 23:09 --------------------------------- Ну,один гол не проблема ведь))) Вы же давеча его отыгрывали,да ещё и пенальти было))) Просто краснознамённые были луТше))) Почти как вы в первом круге.
23.11.2013
buton
nickmik ----------------- Давай тренеров не сравнивать. Про ВАЛЕРАВЕРИМ мы уже слышали. Про ваши чемпионства мы тоже промолчим. Понахватали их при алкаше в тех же кабинетах. Теперь не можете никак понять, как так получилось, что ЦСКА вас об(С)какивает много лет подряд. А про 3 пункт я даже и отвечать не хочу. Сент Гален тебе ответит
23.11.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 23 Ноября 2013 | 23:11 в печали небось пребывает ))))
23.11.2013
Спутник-78
Pennu Pernhard23 Ноября 2013 | 23:05 === А то что будет то??
23.11.2013
nickmik
Кони, вы только и можете как еле-еле побеждать(точнее, отскакивать( 8 из 10 побед с разницей в один мяч + 2 договорняка с Краснодаром и Тереком это доказывают) и сидеть в интернете писать комментарии о том, какая у вас ,,ВЕЛИКАЯ" команда. Вы даже не имеете своего стадиона. Это вас должны были отправить играть в Екатеринбург матч с Динамо, а не Спартак, играть матч с Тереком. Почему это интересно Спартаку не разрешили играть на МСА Локомотив, а коням разрешили. Наверное, потому что поняли, что конявых болельщиков там будет очень мало. Конявые занимают одно из последних мест в РФПЛ по посещаемости домашних матчей. Зато как за компьютером хвалиться ,,ВЕЛИЧИЕМ" своей конюшни, так вы мастера. Вы даже наполовину не можете собрать свой 20-тысячный стадион(который вы к слову украли у ФК Химки, так как это их домашняя арена, а не ваша(и еще Динамо оттуда выгнали играть на стадион Родина), а еще выгнали ФК Торпедо со своего стадиона на Восточной улице и отправили играть их в Раменское. Кстати, если вы не знаете, то у вас стадион строится даже хуже Зенита(вы за 4 года вы вообще почти ничего не построили) и не надейтесь, что как говорит бабай вы сможете на нем сыграть в 2015. В лучшем случае, в 2020 году. А тем временем вы опозорились на всю Европу, в матче с Викторией, отправившись в Санкт-Петербург топтать своими копытами газон Петровского, а в матче с МС вы сделали англичан дураками покрасив газон и проявив расизм к Яя Туре(и еще оправдываетесь, что вы этого не делали. Человек просто так говорить такого не будет). Ну что кони, с Викторией играли в Питере, с МС покрасили газон, что же интересно вы приготовили к матчу с Баварией? P.S НЕ БОЛЕЛЬЩИК СПАРТАКА.
23.11.2013
Спoрт
Привет от дилетанта!23 Ноября 2013 | 22:51 Привет,привет дилетанту ! )) Не,модеров цысковскими обозвал(чуть помяХче было)...кончилось,по-моему, СИЗО...надо посмотреть...неохота...так патриотичнее )) . По делу,чё...если забить не смогли больше служивых. Но гол имени Макея и Реброва.((
23.11.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 23 Ноября 2013 | 23:07 Савелич, друга нашего часом не встречал ?)
23.11.2013
Engine
мы обогнали их и в таблице))
23.11.2013
nickmik
buton 23 Ноября 2013 | 22:54 А что я не так написал? Я к тому же еще мог написать: 1)Про вашего тренера бегемота(кресло-качалку). 2)Про ваше кабинетное чемпионство в прошлом сезоне. 3)Про ваши сливы Мельде, Вардару, Маккаби Х и АИК.
23.11.2013
Хрюн Моржов
Ндаа ужж... Звезда в шоке. Раньше относился к Гинеру нормально (хоть и болею за Спартак), но это... Это же надо настолько не уважать себя и свою команду. По уровню дешевого троллинга Гинер сравнялся с ПерсАналами, СвинствуБоями и прочими Аспидами... Лучше бы озаботился тем, почему его команда ("которая борется за титулы") из 10 побед 8 одержала с разницей в один мяч, на тоненького. Ну, а Санкт-Галлен у каждого клуба есть свой. И часто не один.
23.11.2013
Привет от дилетанта!
А где же ЧМО и Кб???? Он вчера был так счастлив,а сейчас наверное в подушку рыдает???? Спортивный,привет!!! А чего поменялся???Тоже за расизм забанили??))) Признай,что проиграли по делу.
23.11.2013
Yozhhhhh
Речь Гинера похожа на истерику)) опустился даже до таких толстых вещей, как упоминание Санкт-Галлена и т.д. Это НЕпрофессионал. Это тупорылый закомплексованный мущинка. НЕмужик. Нет уважения к нему. Точка.
23.11.2013
Карбонатыч
Спoрт23 Ноября 2013 | 22:36 та, мне фиолетово, просто публичный человек, а несет непотребное(
23.11.2013
Карбонатыч
Dimos.23 Ноября 2013 | 22:35 теперь перед дерби спать не буду)
23.11.2013
jorge azor
Dimos. 23 Ноября 2013 | 22:29 ну да ) вы сразу в ментовку бежите заявления строчить ) ______________________________________________ Ага. После того, как кому-то недвусмысленно намекают на проблемы в тёмном переулке.
23.11.2013
vasili s
Никогда не видел такого Спартака? Так посмотри. По-моему он всегда такой. А уж Карпин с кем только не связывался, вплоть до игроков чужой команды. И еще неотъемлемая черта Спартака- умение Родину позорить на международной арене, российский футбол. Это уже как народная примета.Лучше них этого не делает\ни один наш клуб). Даже менее титулованный.
23.11.2013
blacksoul
вперёд Спартак!23 Ноября 2013 | 21:45 ты наверное весь монитор слюной забрызгал
23.11.2013
Спoрт
jorge azor23 Ноября 2013 | 22:26 Карбонатыч23 Ноября 2013 | 22:26 . рОбяты,будьте проще...як говОрят хохлы: це гарний пиар папы перед своими "самыми луТшими"...)) . Lars Berger23 Ноября 2013 | 22:22 ...не пытайся не надА...))
23.11.2013
Dimos.
Карбонатыч 23 Ноября 2013 | 22:33 Спасибо Лёнь ) з.ы; а сон то в руку был ))))
23.11.2013
Карбонатыч
Dimos, с победой, должок вернем как можно скорей))
23.11.2013
Привет от дилетанта!
Красно-беленькие сегодня ещё отскочили,а могли бы тоже получить 0-3.
23.11.2013
Dimos.
jorge azor 23 Ноября 2013 | 22:26 К счастью, руководство Спартака, в отличие от высокоуважаемого руководства ЦСКА, никогда не позволяет себе открытых оскорблений в адрес соперника _____________ ну да ) вы сразу в ментовку бежите заявления строчить )
23.11.2013
jorge azor
К счастью, руководство Спартака, в отличие от высокоуважаемого руководства ЦСКА, никогда не позволяет себе открытых оскорблений в адрес соперника. А то ведь: то "Веллитон - подонок", то "Спартак - подлая команда". Хоть теперь руководство Спартака и получило неоспоримое право соответствующим образом ответить ЦСКе на их языке, надеюсь, оно не опустится до уровня вторых и этим правом не воспользуется.
23.11.2013
Карбонатыч
тебе дядя "танцы со звездами" смотреть надо, а не футбол.
23.11.2013
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко
В игре первого круга Зенит-Спартак Жоао Карлос в неигровом моменте умышленно ударил по ногам Кержакова. В игре с Локомотивом ближе к концу Хурадо, опять же, не в игровом моменте отоварил по ногам Диарра. В игре второго круга с Зенитом, Макгиди просто по хамски, рискуя нанести тяжелейшую травму, подняв бутсу выше уровня мяча въехал в ногу Ломбертса... да множество еще моментов было, когда игра идет не по плану, игроки ублюдочной команды позволяют себе откровенное хамство, так как знают, что ничего не грозит... Позор страны, что тут еще сказать! И у этих людей еще хватает совести предъявлять претензии судье!
23.11.2013
Привет от дилетанта!
Согласен с Гинером на все 100%!!!! Кариока,Макеев,МакГиди - подлянщики!!!! Не ожидал от Паршивлюка. Конявые форевер!!!!! Валера,верим!!!!))))
23.11.2013
соль
Всегда знал, что Гнидер - дешевка. Последнее время вообще напоминает бабу с ПМС. Плохое настроение в связи с провалом УКРОПа и пролетом пресловутого миллиарда мимо кассы. А ведь такие планы уже были!
23.11.2013
Док
Lars Berger 23 Ноября 2013 | 22:12 "...вспомни скупку начала 2000-х.." ----------------------------------------- Я энтот не слабый список им всю жисть буду помнить). Благородные, мать их..))): Попов (Черноморец), Ранжелович и Рахимич (Анжи), Беркетов и Алдонин (Ротор), Гусев, Гогниев и Шемберас (Динамо), Березуцкие (Торпедо-Зил), Игнашевич (Локо)... Про Бокова, Радимова, Кулика, как и Семака, украденного в свое время у обескровленного Асмарала, даже писать не буду))).
23.11.2013
Dimos.
Lars Berger 23 Ноября 2013 | 22:12 Давай с тридцатых историю посмотрим... ________ ахаха ))))))))) Ларс , хорошо "капуста рекой" , "трудности там всякие ... пусть будет так , тогда вопрос что вам эти десять лет мешает , вроде трудностей с капустой не наблюдается ?
23.11.2013
Lars Berger
И, кстати, "Славия" - армейская команда. Какая разница, какие у неё цвета?!)
23.11.2013
Lars Berger
Спoрт 23 Ноября 2013 | 22:13 ---------------------------- Никогда не понимал логики, когда свою же победу принижают тем, что обыграли, мол, слабую команду... Объективно сейчас так: в чемпионате России 2013-2014 команды сыграли 2 матча... по 1 победе... Разница мячей 3-1... Очков - по 3... И всё.
23.11.2013
tretius
Ленорыч + 10500
23.11.2013
Odissevs
Полная чушь. Тошич размахивал руками, Комбарову из-за этого дали карточку, Думбуя эта ударила по башке Макеева, потом толкнула еще раз, овладела мячом - и гол. Что за матч смотрел дядя?
23.11.2013
ЖИ ЕCTЬ
Спoрт 23 Ноября 2013 | 22:01 ЖИ ЕCTЬ23 Ноября 2013 | 21:58 Отнесись проще...не парься... ================ За Советскую Власть агитируешь ?? ----------------------- Ага,за Баварию топлю,не за Жолто-Черных лузеров же))) ----------------------- Зря,см. комменты ниже(выше)...))) ----------------------- Посмотрел,взросляков там нет,а остальное читать не хочу,батл по ящику шикарный при 80000 зрителях! ======================= Прально АВЗ сказал,написали бы грубо,все окей,видимо КОНЬЯЧНЫЕ его пары с вашими звездами сошлись,а тут вью)))))
23.11.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Электросталец23 Ноября 2013 | 21:38 Отдыхали мы, валяясь на берегу и размышляя о растратах в Пенсионном Фонде России на очередного рукожоп@ для Придворного Политпроекта.)
23.11.2013
Спoрт
Lars Berger23 Ноября 2013 | 22:04 Но подлости точно не было. ==================== Подлость была со стороны Гинера...когда он советских тружеников в наперстки кидал...))
23.11.2013
Lars Berger
Dimos. 23 Ноября 2013 | 22:01 ----------------------------- А я тебе не про "пачки" говорю...) Давай с тридцатых историю посмотрим...) А про "пачки"... Что вам мешало?! Вы почему-то последнее десятилетие берёте исключительно, когда выгодно, когда "капуста" рекой в клуб потекла (вспомни скупку начала 2000-х)... В тридцатые, пятидесятые, шестидесятые, семидесятые (тут и у нас проблемы были), восьмидесятые... Вот кроме сороковых, послевоенных, всегда у ЦСКА какие-то заморочки были... Но если победили, цена - выше рыночной!.. Куда уж нам, "трехкопеечным"...)
23.11.2013
vceku-19007
Самое интересное что лыжники весь матч время тянули включая и мальчиков подающих мячи.
23.11.2013
Lars Berger
АдекВатный Зритель. 23 Ноября 2013 | 21:56 ------------------------------------------ По фолам 10-20 в нашу пользу. Посмотрел статистику. Перебор, согласен. Но я тоже, как и Гинер, смотрел эту игру и не увидел какой-то откровенной грубости со стороны наших. Была борьба. Но подлости точно не было.
23.11.2013
Спoрт
Lars Berger23 Ноября 2013 | 21:59 )))))) ...зря ! эмоции еще никогда не помогали...ну,как алкоголь...)
23.11.2013
С.Мороз
А мы ни когда не видели таким(!!!) президента ЦСКА-дешевым пиарщиком,бестолковым бакланом!
23.11.2013
Dimos.
Lars Berger 23 Ноября 2013 | 21:51 ой Ларс про те времена когда вы чемпионства пачками штамповали не начинай я тя умоляю, цена им три копейки ) По игре: ну если ты считаешь что это жёсткая и мужская игра с вашей стороны то нет вопросов ) Ты только не нервничай пожалуйста ))) з.ы: за поздравления спасибо )
23.11.2013
Lars Berger
АдекВатный Зритель. 23 Ноября 2013 | 21:56 ------------------------------------------ Ну и что?!) Тактика такая. Владение мячом и прессинг сразу после потери. Издержки. Кого наши сломали когда-нибудь?! Только не надо про Игоря с Веллитоном... Зуб и так болит.))
23.11.2013
Спoрт
ЖИ ЕCTЬ23 Ноября 2013 | 21:58 Отнесись проще...не парься... ================ За Советскую Власть агитируешь ?? Зря,см. комменты ниже(выше)...)))
23.11.2013
Helicopter
Dimos. Как всегда в общем.
23.11.2013
Lars Berger
Спoрт 23 Ноября 2013 | 21:56 ---------------------------- Не говори...) Да я тоже на эмоциях...)))
23.11.2013
ЖИ ЕCTЬ
Спoрт 23 Ноября 2013 | 21:51 ЖИ ЕCTЬ23 Ноября 2013 | 21:49 Вью космос,ждем продолжения банкета))) ============= Салам !) ...и не говори...веселенькие у нас папы...у ВСЕХ ! )) ------------- Ваалейкум Горцу Уральскому!Отнесись проще,это же часть дерби Всея Руси,без этого футбол бы был скучным!Ну реально же грубо КБ играли,даже незаангажированному АДЕКВАТНОМУ ЗРИТЕЛЮ было видно все со стороны))))А вью Валеры после игры,это ваще что то из области ребята с нашего двора!Вот смотри как я батл Боруссия-Бавария и не парься))))
23.11.2013
Спoрт
Lars Berger23 Ноября 2013 | 21:55 Я видел. Думаю,что "самые лучшие" - тоже. )))
23.11.2013
Leider
Интервью ребенкА, причем тупого. Гинер откровенную чушь несет:)
23.11.2013
Спoрт
Lars Berger23 Ноября 2013 | 21:51 . Ларс ! Еще раз обращаюсь. Смотри на ЭТО с юмором.... это говорит человек, в команде которого мировые костоломы Эльм и Вернблум, а также эталон чистой и благородной игры Рахимич в запасе....кроме улыбки, папа Гинер ничего не вызывает...))
23.11.2013
Lars Berger
Спoрт 23 Ноября 2013 | 21:41 ---------------------------- Согласен, посмотрим. Стёрли моё поздравление Dimosa с победой...))))
23.11.2013
Седой86
Как мало надо такому человечку для счастья?!А в голове то мыслишка засела,что "Спартак" их обыграл 3:0.,от того и брызжет ядовитой слюной.Посмотрим,как "красно-белая" "Бавария" вас поимеет!!!
23.11.2013
1 JAMAL
Славно Карпина и Федуна протроллил )) !!
23.11.2013
Спoрт
ЖИ ЕCTЬ23 Ноября 2013 | 21:49 Вью космос,ждем продолжения банкета))) ============= Салам !) ...и не говори...веселенькие у нас папы...у ВСЕХ ! ))
23.11.2013
lihddt
ура!!!мой пост о свиноферме стёрли
23.11.2013
Dimos.
Helicopter 23 Ноября 2013 | 21:44 посмотришь, Мы их ещё в кубке нагнём )
23.11.2013
ЖИ ЕCTЬ
Вью космос,ждем продолжения банкета)))
23.11.2013
Helicopter
Dimos. Еще они в Екатеринбург прокатились )))) не тягаться пятачковым с папой Женей.
23.11.2013
Zerratt_
мне тоже не нравиться когда хурадо плотно бьет лежачего эльма в колено, или кариока раз за разом бьет по ногам. и кто там еще "отличился".
23.11.2013
Labilius
Человек,как будто первый раз футбол видел.Думбия гол забил никого не толкая....ну ну.Просто Гинеру обидно,что на 3:0 ответили лишь 1:0.Да и игра была равной,не то что в первом круге,когда ЦСКА втоптали просто.
23.11.2013
Спoрт
Lars Berger23 Ноября 2013 | 21:38 Ларс,главное,чтобы "лучшим в мире" нравилось. Переживем. И посмотрим на этого папу в конце чемпа.
23.11.2013
Engine
nickmik 23 Ноября 2013 | 21:32 Кони, вы только и можете как еле-еле побеждать(точнее, отскакивать) _______________________ Вроде мяса сегодня еле отскочило,не? Карпина перечитай своего))
23.11.2013
Lars Berger
Гинер сегодня немного разочаровал. Эмоции - плохой помощник.
23.11.2013
Спoрт
Ха-ха,занервничал папа Гинер. Наверное,что-то знает. Ждём дальнейших пЁрлов...))
23.11.2013
Izmegul
дровишек подкидывать - дело годное) лишь бы не аикнулось обратно ))
23.11.2013
Helicopter
Dimos. Если бы не спад.... Но без этого не бывает подъемов )))) А я за календарем весь сезон наблюдал, все на самом деле оптимально. Явно не с проста, тот же зеня и отдыхал и спал меньше. Но им на такие мелочи по фиг, у них Мюллер с небес редко спускается, а если, что 50 человек в резерве.
23.11.2013
Xen1um
sever30 За себя говори, а не за всю Россию, слишком много на себя берешь.
23.11.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Fynbhalk23 Ноября 2013 | 20:54 Смешно, о подлости рассуждает хозяин команды, в которой играет Вернблум! ))) ==== Ты путаешь жёсткого игрока с подлым. Гаттузо знаешь, про Винни Джонса слышал? Они жёсткие или подлые? Объективней надо быть. ;-)
23.11.2013
Dimos.
Helicopter 23 Ноября 2013 | 21:17 упс ) я чёт на даты внимание не обращал , обрадовал спасибо )
23.11.2013
Helicopter
Dimos. Я про даты матчей, а не про соперников. Думбия конечно незаменимый, еще бы форварда, хотя так скоро Вагнер наверняка вернется ))) Сейчас немецкое рубилово, изучаем наших будущих сливальщиков ЦСКА.
23.11.2013
rotor
Не симпатизирую не Спартаку, не ЦСКА, но считаю, что Гинер очень задиристое интервью дал. Особенно про Санкт_Галлен мог вообще не говорить. Ещё не известно как ЦСКА с Плзенью сыграет, да и матчи с АИКом никто не забыл.
23.11.2013
БорщисалО
Еще про трубу поподробнее.. А так нервяк детский и сопли.
23.11.2013
_SpM_
У него крыша поехала, гоаорит как дворовый пацан, а не владелец клуба
23.11.2013
Dimos.
Helicopter 23 Ноября 2013 | 21:04 Привет дружище ) да тут два тура до паузы осталось , и у нас оба не простых. У бомжей походу вообще весной новая команда будет )
23.11.2013
Delavar-80
А я видел, они же в 90е !
23.11.2013
Helicopter
Dimos. Привет. Не обратил внимание на календарь в этом сезоне? Все подстроено оптимально под ЦСКА, зени и не снится такого. Про просерших Санкт-Галлену я промолчу. Безусловно дело рук Гинера, день ко дню все подобрано, просчитано до часа.
23.11.2013
sever30
Поэтому эту подлую команду и не любит вся Россия.
23.11.2013
Helicopter
Ленорыч победитель! А победителю можно все.
23.11.2013
Dimos.
жёстко , но всё сказано по делу , отдельное спасибо "лучших в мире болельщиков" и за ясность о чешском свинарнике )
23.11.2013
Салат Уливье
Может и верно.Но этакое раздражение,даже злость!( А ну,признавайся,Леннорыч,чо нервничаем,Россети обещаные бабосы зажимает???
23.11.2013
Fynbhalk
Смешно, о подлости рассуждает хозяин команды, в которой играет Вернблум! ))) В которой есть Березуцкий, который бьёт игрока низшей лиги СПЕЦИАЛЬНО и целенонаправленно ногой по лицу! У которого тренером долгое время был Газзаев, рассказывающий похабные анекдоты после матча, в котором по игре должен был проиграть 0-10, а не выиграть! Про Дзагоева и Акинфеева я уж молчу... Да что там, одна его кличка ГВК говорит больше, чем любые слова!
23.11.2013
Скиф-одиночка
это +100500)
23.11.2013
Скиф-одиночка
Ну да, у них же много титулов. Особенно с "Санкт-Галленом". - "nj +100500
23.11.2013
funyaka
У Гинера бомбануло))
23.11.2013
НеБывалый шофер
Все верно...
23.11.2013