СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур
ЦСКА – "СПАРТАК" – 1:0
Чтобы разобраться, заслужил ли "Спартак" упреки за субботнюю игру, мы рассмотрели все эпизоды, где футболисты красно-белых нарушали правила. Выводы читателю предстоит сделать самостоятельно. Отметим лишь, что "Спартак" превзошел армейцев как по числу фолов (20 против 10), так и по владению мячом (61 процент времени против 39).
5-я минута. Д.Комбаров исполняет штрафной на половине поля армейцев. Яковлев и Думбья, находясь за спиной арбитра Егорова, судя по всему, обмениваются нелицеприятными фразами, после чего начинают толкаться, и африканец падает на газон.
6-я минута. В этой же атаке Тошич выносит мяч из штрафной и устремляется за ним к боковой линии, где получает от Комбарова удар сзади по ногам.
23-я минута. Паршивлюк откровенно толкает Миланова в районе центрального круга.
24-я минута. Снова единоборство Комбарова и Тошича. На этот раз на половине спартаковцев. Серб укрывает мяч корпусом, и его жестко атакуют со спины.
29-я минута. Хурадо незаметно для Егорова наступает на ногу Вернблуму на чужой половине. За пару минут до этого швед жестко сфолил на испанце, за что был наказан желтой карточкой.
33-я минута. Эльм падает в центре поля после удара по опорной ноге от Кариоки. Егоров все видит.
35-я минута. Яковлев пытается прессинговать Фернандеса на чужой половине, но цепляет бразильца за ногу.
39-я минута. И снова Комбаров атакует Тошича у бровки. На этот раз Егоров устным предупреждением не ограничивается и показывает капитану красно-белых "горчичник".
41-я минута. Яковлев уходит на замахе от Игнашевича, врывается в штрафную, врезается в Эльма и падает. Свисток арбитра молчит, но Игнашевич все равно кричит на спартаковца, обвиняя того в симуляции.
43-я минута. Кариока бросается за Милановым, пытаясь выиграть подбор, и при этом откровенно пинает болгарина. Штрафной.
44-я минута. Думбья и Макеев сцепились в центральном круге: ивуариец крайне эмоционально реагирует на контактную опеку со стороны соперника.
45+1-я минута. Миланов лежит на газоне после стыка с Макеевым. Егоров дает свисток, но не за фол, а на перерыв.
45+1-я минута. За мгновение до этого Эльм, вынося мяч подальше, получил по уху от пролетавшего мимо Кариоки. Обстановка накаляется, но бразилец быстро убегает в раздевалку.
47-я минута. Мовсисян что есть сил выбивает появившийся на поле второй мяч в сторону трибун. Егоров делает ему внушение, но в ответ слышит недовольство и показывает желтую карточку.
47-я минута. Яковлев срубает на фланге Щенникова. Звучит свисток, хотя Миланов мог убежать один на один.
49-я минута. ЦСКА убегает в контратаку. В это время на армейской половине поля Паршивлюк жестко блокирует Миланова, нанося ему удар то ли локтем, то ли плечем. Болгарин падает на газон, держась за горло. Мяч остается у красно-синих, но они выбивают его в аут, чтобы Миланову оказали помощь.
53-я минута. Макеев заводится и бьет Думбья сзади по ногам.
58-я минута. Кариока наигрывает на желтую, хватая разогнавшегося Миланова за руку.
63-я минута. Снова в центре внимания Кариока. Теперь от бразильца достается Думбья, который обокрал несогласованно действующих Макеева и Жоау Карлоса.
70-я минута. Хурадо на своей половине бьет сзади по ногам Тошича, умело укрывающего мяч корпусом.
76-я минута. Барриос отчаянно бьется за отскок у армейской штрафной, но в итоге цепляет Вернблума, который был на мяче первым и успел разрядить обстановку.
81-я минута. Жоау Карлос фолит дважды за пару секунд. Сначала высоко поднятой ногой снимает мяч с головы Мусы, а затем срубает Миланова, который оказался первым на подборе.
83-я минута. Разозленный Хурадо наскакивает на лежащего у боковой линии Эльма и в попытке выбить из-под него мяч откровенно бьет шведа по ноге.
90+3-я минута. Последняя атака в матче. Паршивлюк сбивает многострадального Миланова, потянув его за майку, а затем вступает в перепалку с Вернблумом. Звучит финальный свисток.
P.S.E.
Всё могу понять борьба и т.д. Но гнусное поведение кариоки , со спины оплеуха по уху, это мягко говоря подло.
27.11.2013
krovosos
совсем уже пожелтела газета(( а ведь было приличное издание...а теперь нечто среднее между МК и С-Инфо((( Да любую игру можно так откоментить и в любую сторону. В любой игре ОБЕ КОМАНДЫ толкаются, падвют, орут, бьют по ногам и нецензурно выражаются. Это не подлость, ЭТО-ФУТБОЛ. Не бывает футбола без этого. Ни в одной стране мира. Ни в одном турнире. Во дворе даже. А подлость-это все таки немного другое. Когда Аршавин спецом кипера покалечить пытался-это подло. Когда покупают судей-это подло. Подловато выглядели в прошлом году "футбольные хитрости" , в частности, гол в ворота Алании. В матче ЦСКА-Спартак никакой подлостью и не пахло. Даже в голе Думбья, который нагло толкнул Макеева, была не подлость, а азарт. Вина не его, а судьи, который момент пропустил.
27.11.2013
Веравалер
Георгий1958 26 Ноября 2013 | 07:47 __________________________________ +1000000
26.11.2013
Георг1958
heimat 26 Ноября 2013 | 11:41 А атака сзади-это всегда исподтишка. Толчок в СПИНУ-это тоже не лоб в лоб. Дергание в штрафной за майку-из той же серии. Увы,таков он нынче-футбол...но после многих комментариев такое впечатление,что только игроки Спартака этим занимаются...
26.11.2013
Engine
Георгий1958 26 Ноября 2013 | 07:47 Различать надо:Когда бьют исподтишка
26.11.2013
Георгий1958
Гамбитов 26 Ноября 2013 | 00:53 Я болельщик с 50-ти летним стажем)) А ты (и не только ты) никак не можешь понять одну вещь. Грубость-это одно,а подлость-совсем другое. И хотя эти понятия нередко соприкасаются,все же не стоит их путать. Да,Спартак играет грубо. Но и у вас,и у других клубов не видно стремления щадить чужие ноги. Ты почему-то хочешь говорить о Комбарове (к примеру),но не имеешь желания говорить (опять-таки,к примеру) о том,как ваш швед рубанул Хурадо...или про тот легкий толчок в СПИНУ Макеева-а на таких скоростях этого достаточно...но этот эпизод вы считаете не грубостью и не подлостью,а просто "военной хитростью"? Да,чисто математически наши грубят больше. Но разговор же идет о словах Гинера насчет "подлости". И потом: кто дал право Гинеру мусолить тему Санкт-Галена? Если тебе немало лет,то ты должен хоть немного обладать воображением. Представь на минутку,что после вашего поражения от нас,Федун на всю страну стал бы вспоминать про АИК или еще какую-то не самую яркую страницу из вашей истории. Ты можешь себе представить,ЧТО началось бы на ветках СЭ и как бы на это отреагировало ваше руководство? Или,хотя бы,представь свои собственные чувства... Вот Док любит говорить: болельщики-самые субъективные люди на свете. 100% прав.
26.11.2013
SunChess
Вывод из этой статьи я сделал - армейцы вообще не нарушали, их все время догоняли сзади не владеющие мячом спартачи. А что? Так и написано. Теперь можно и Баварии с почетом слиться. Ведь подковали всех. Как вон лупили то. Подлецы! Ай-яй-яй! Негодяи! ЦСКА играть в ЛЧ, а тут такое. Не хорошо это! Низя так! Надо нежно, ласково. Гладить и целовать попы. Лизать у Гинера. Он же все видит. Ему то уж никак не соврешь. Это же САМ ВЕЛИКИЙ ГИНЕР. Сидит он прямо сверху, на поле практически и с нейтральной точки зрения наблюдает за матчем. Ему то в истине не откажешь. Как можно? У него правда это самая НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА! Вот и журналисты тоже ведь все видят. Журналисты даже больше видят, вернее вообще не видят фолов у армейцев. Ну это нормально. Бавария долижет, то что Спартак не долизал.
26.11.2013
Гамбитов
Георг1958, Шестернев играл жестко, но не по-хамски и подло, как Комбаров, ругулярно лупя по ногам, даже не пытаясь играть в мяч, то есть не на игровом расстоянии от мяча; как Кариока, Хурадо, Макеев, Сухи и Паршивлюк - мастера зацепов и ударов исподтишка, когда мяч далеко, но опекаемый ими игрок убегает поддерживать атаку. Антирекорд ЛЧ по нарушениям правил принадлежит Спартаку, а не ЦСКА с Зенитом!
26.11.2013
Гамбитов
К большому сожалению футбольного эстета с 40-летним стажем могу констатировать: если раньше "Футбол-Хоккей" великого ценителя ИГРЫ Льва Филатова защищал футбол от грязи, то современные журналисты, откровенно симпатизируя самопровозглашенной народной команде, ЗАМАЛЧИВАЮТ, как сейчас, а чаще откровенно оправдывают футбольное хамство своих кумиров. То ли журналисты напрочь лишены футбольного вкуса, то ли цель - долгожданное чемпионство - оправдывает средства. Все наши представители в Европе играют в ФУТБОЛ, и только Спартак - в грязный футбол, умудряясь фолить чаще даже против уступающих в классе соперников. И созвучные с Гинером оценки спартаковского футбола уже звучали из уст уважаемых западных специалистов, например бывшего игрока МЮ Сульшера. Или победители ЛЧ для нас уже не эксперты, господа журналисты?
26.11.2013
fkdinamo
Забавная статистика! Выходит цска сфолил всего один раз!
26.11.2013
well1403
Ну что вы как дети, типа дали вам игрушку,- так нада ей поиграться... При современном качестве записи игры можно при желании путём грамотного подбора видиоповторов из любой команды сделать "монстра" и "агнца"... Гебельса из могилы выдернете ещё... Онн вам пару приёмчиков подскажет... Тьфу, противно читать
25.11.2013
Mondragon
У крупного спеца Слуцкого все молодые россияне деградировали: Дзагоев, Мамаев, Щенников... Писарев подарил ему Базилюка, но не факт, что он этим грамотно воспользуется.
25.11.2013
Mondragon
Помните в 90-е Ковтун слыл грубым защитником: все снисходительно улыбались - опять напортачил, сфолил... А в то же время Шемберас и Рахимич (другое правда амплуа) слыли "жёсткими" но не грубыми. а вы сегодня их фолы посмотрите и сравните. Удачи ;)
25.11.2013
Mondragon
А кто автор-то? Что этот "правдолюб" имя своё скрывает? Или есть основания? Да напрасно шифруется - по стилю-то ясно. ;)
25.11.2013
Aspeed
Так не о балете же речь. Борьба, жесткая борьба - составляющая часть футбола. Но какое отношение к этому имеет подленький удар Кариоки, такая же гадость от Паршивлюка, Хурадо, постоянное хамство Тино Косты... Понимаешь, если люди рубятся на поле - как тот же Хлестов, лоб в лоб, по-мужски - это правильно. Но Спартак же весь матч занимается тем, что просто бьет соперника, даже не пытаясь играть в мяч. Ногами, руками - как попало. Но главное даже не это - после матча ВСЕ спартаковцы, хором, начинают доказывать что это правильно и так оно и надо. Вот в чем дело. Это хамство, возведенное в систему, и подкрепленное запугиванием судей. Ну не просто же так в ЛЧ Спартак за 6 матчей набрал 22 желтые карточки и 4 красные!!! Дело даже не в хамсте - оно эпизодически бывает у всех. Дело в том что в Спартаке хамство стало СИСТЕМОЙ.
25.11.2013
Георг1958
Док. 25 Ноября 2013 | 11:55 еще раз повторю, что на сегодня к сожалению (говорю серьезно - для меня к сожалению) Спартак стал командой весьма средней, без внятной поставленной игры, без изюминки, практически не способной переиграть равных себе соперников, если только они не на спаде явном. --------------- Я с тобой согласен,дорогой товарисч. Но знаешь...вот к этим твоим словам так и тянет дописать фразу: ...и именно поэтому Спартак находится на грани вылета в пердив. И смайлики поставить. ----------------------------------------------------------- --- Aspeed 25 Ноября 2013 | 11:50 Послушай,но футбол-это не балет... Я помню,как играли Новиков и ... вылетел из головы второй...Коса и Автоген. И Хидя играл жестко,и Ковтун,причем.последний так играл не только в Спартаке. Я помню как Алания играла против Спартака при Газзаеве,когда он с бровки на всю Лужу орал убивайте их. Я помню даже игру великого армейца Шестернева. Он шел в стык,не жалея ни себя,ни соперника. Вот только большинство соперников уступали ему в мощи. И шведы ваши не ангелы. Но это-футбол. Игроки идут до конца,не убирая ног. А будут убирать-будут сидеть в запасе-и это в лучшем случае! И поэтому бывают такие случае,как у Велитона или Кержакова. Или трагедии,как у Будунова. Но игра на грани и за гранью фола,не подлость. И чем ниже мастерство,тем больше грубости. Когда что-то не получается,игроки начинают грубить.
25.11.2013
обнора35
Смотрел три игры тура и во всех судьи клоуны. Широкову респект
25.11.2013
Dimos.
Gerych Z 25 Ноября 2013 | 14:37 как скажешь )
25.11.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 14:21 Так ты посмейся, посмейся, пока, коли заслужили за последние 4 игры с .авнизой..)) Ну а мы спокойно переждем нашу темную полоску, да посмеемся чуть позже, когда этот самый смех будет бодрее, веселее и нужнее..)) Dimos. 25 Ноября 2013 | 14:24 Ну раз ты настаиваешь, то давай подождем покуда..) Значит Ростов снимается с повестки дня?)
25.11.2013
Еxsоrsist
Да собственно все выеденного яйца не стоит. Жесткая игра, да, переходящая в грубость. За что судья справедливо показал 4 ЖК. Чего дальше то? Чего Гинер бесится? Или это хитрый ход перед Баварией. Типа проиграли, потому что Спартак... или несмотря на Спартак...
25.11.2013
Dimos.
Gerych Z 25 Ноября 2013 | 14:15 нее ) это как раз право побежденного ) думай короче
25.11.2013
Dimos.
Еxsоrsist 25 Ноября 2013 | 13:50 забей.
25.11.2013
Седой86
Парадокс-на скамье ЦСКА сидят "конь" и спартаковец(хоть и продажный).
25.11.2013
Dimos.
Еxsоrsist 25 Ноября 2013 | 13:44 я его в тот же вечер читал ) вообще-то Валера должен быть Гинеру благодарен , так бы вы Карпуху материли , а тут всю злость на Леннорыча выплеснули ) ________ Gerych Z 25 Ноября 2013 | 13:44 Дружище , я не настаиваю ) хошь мы до нашей с вами лички это дело отложим ?)
25.11.2013
Спoрт
Еxsоrsist25 Ноября 2013 | 13:46 Спoрт Пока просто тихо режет. В этой ветке раз 5. Одно и тоже. ===================== У меня все разное,но неприглядное для бывшего наперсточника. И не одной ссылки,все на словах ссылки.
25.11.2013
Еxsоrsist
Спoрт Да про посты уже не говорю, уж лучше бы забанил, я бы перелогинился, и нет проблем.
25.11.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 13:36 Ничтожество мы в среду поглядим..))
25.11.2013
Спoрт
Еxsоrsist25 Ноября 2013 | 13:44 Если бы только ссылки....((
25.11.2013
Еxsоrsist
Спoрт Пока просто тихо режет. В этой ветке раз 5. Одно и тоже.
25.11.2013
Спoрт
Dimos.25 Ноября 2013 | 13:40 Не перепить мне служивых,признаю-ю-ю-ю-ю-ю... ))))
25.11.2013
Dimos.
Еxsоrsist 25 Ноября 2013 | 13:41 баян )))))))
25.11.2013
Еxsоrsist
Карпин: не хочу отвечать Гинеру Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин в беседе с корреспондентом прокомментировал слова президента ЦСКА Евгения Гинера, по итогам столичного дерби назвавшего "Спартак" подлой командой. "Я могу ответить лишь тем людям, которых уважаю, а Гинеру отвечать не хочу. Зачем отвечать лицу, которое, скооперировавшись с другими клубами, после матча подает жалобу в КДК? Для людей, которые играли в футбол, всё, что происходит на поле, там и остаётся. А уж слова про подлость, прозвучавшие из уст Гинера, по меньшей мере выглядят смешными для людей, которые не первый день в российском футболе. И говоря про "Санкт-Галлен", пускай он лучше вспомнит про АИК", — заявил Карпин.
25.11.2013
Спoрт
Зритель, ты же этот коммент :АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 13:34 позже этого :АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 13:36 писАл....)))))
25.11.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 13:34 Спoрт **** Ты собираешься к лету к столице подтянуться? Веришь-буду ОЧЕННО рад реальному знакомству! ))) ___________ бухать по скайпу утомились ?)
25.11.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 13:34 Оч. постараюсь. Давно обещал. (
25.11.2013
Dimos.
Пoваp 25 Ноября 2013 | 13:10 работай ) щас время обеденное )
25.11.2013
Dimos.
Gerych Z 25 Ноября 2013 | 13:21 а мне не впадлу признать что на тот момент мы были возможно еще хуже Томи и чё ?) Тут же флагман провинциального футбола (!) костяк которого составляют игрочище которые прошли через тарасовское горнило (!) , где ковали (в прямом смысле этого слова) свое мастерство под чутким управлением самого модного коуча , под управлением которого на тарасовских шабашах сожгли не одного плюшевого коня ) ... да это просто дрим-тим нового поколения и я не понимаю как это ты меня под такой развод подставил , фсбэшные штучки ?)
25.11.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 13:10 он что-то сегодня занят сильно )
25.11.2013
Engine
Дмитрий Хлестов: "Но где Гинер увидел подлость? Разве кому-то ногу сломали? Или в кого-то плюнули?..." ____________________ Вот они критерии грубой игры по спартаковски)))))
25.11.2013
Dimos.
Gerych Z 25 Ноября 2013 | 11:31 ты чё начальник в Ростове Томь увидел ?)
25.11.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 12:53 Хорошие были времена.(я не про возможность украсть,хотя,она и сейчас есть,а про "Как раз Павел Федорович их играть научил!").
25.11.2013
мичман
Док. 25 Ноября 2013 | 12:14 Какой-нибудь?))) Только КР. Не думаешь-же ты, что они на чемпионство замахнуться))). Зато у них стадион "скоро" будет. НО, Валере для того, чтобы остаться у руля еще на 10 лет - хватит и КР.
25.11.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 12:40 Лично я все вернул то,что украл в свое время. Сам и с лихвой.
25.11.2013
wilde
"Звеерский приемчик.." инженер Карасик, фильм "Вратарь".
25.11.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель. . Видишь как трут ? О чем это говорит ? МОЛОтЦЫ !!(
25.11.2013
CiviC
Заголовок о подлости. А статьи о жесткости (в край жестокости). В чем связь? Подарить анонимному автору словарь Ожегова
25.11.2013
Спoрт
АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 12:14 И зря ответил,одного поля ягоды. ИМХА
25.11.2013
Карузо
АдекВатный Зритель. Привет. Так он с моей точки зрения, исчерпал себя еще в прошлом сезоне. Так что если даже победим и в итоге выйдем в плов ЛЧ, его надо убирать. С Северным кэфом 1.5 он уже переработал оптимальный срок в максимум 5 лет в одном клубе.
25.11.2013
Док
мичман 25 Ноября 2013 | 12:03 Возможно ты и прав, гвардии морской прапорщик)? Хотя я например, не верю в специальный слив на своем поле еврокубкого матча заурядному сопернику. Тут еще что интересно)) - по уровню (по стабильности) наших команд Спартак вполне может какую-нить чашку (акромя Соли) отхватить, типа кубка страны. И вот тогда точно - туши свет...))))
25.11.2013
Спoрт
*Леннорыч,естесссно...
25.11.2013
мичман
Док. 25 Ноября 2013 | 11:26 А еще стоило-ли вылетать из Европы ради таких игр? Сосредоточились на чемпионате))). А если-бы Ребров не целовал постоянно штанги, то может и еще что-то влетело. То они Серегу Паршивлюка ждали, то Жоао, (то Эмери))). Плохому танцору (я имею в виду Карпина) что-то да мешает.
25.11.2013
Док
Георг1958 25 Ноября 2013 | 11:36 Ну если по твоей логике, то тут свыше 90 процентов троллей))). По крайней мере, именно - "до предела огорченных поражением и не способных на объективность" я имею ввиду)). По нытью остальных))? Наверно есть такое). Но вот едва ли кто из питерских (ну хотя бы тех, кого я знаю - а знаю я их не мало))) ныл про случайность поражения от Ростова. Возможно, один-два что-нибудь ляпнули про незабитые пару моментов в начале игры. Возможно... Да и конявые полтора-два месяца назад в целом(!) держались вполне достойно)). Хотя это мое субъективное мнение и на истину в последней инстанции не претендую. Хотя еще раз повторю, что на сегодня к сожалению (говорю серьезно - для меня к сожалению) Спартак стал командой весьма средней, без внятной поставленной игры, без изюминки, практически не способной переиграть равных себе соперников, если только они не на спаде явном.
25.11.2013
Aspeed
Георг1958 25 Ноября 2013 | 11:26 Aspeed 25 Ноября 2013 | 11:13 Я вполне согласен с тем,что мы стали играть грубо. Иногда есть моменты,кода ОТДЕЛЬНЫЕ игроки играют подло. Если ты-разумный человек,то ты не станешь называть клуб ЦСКА подлым из-за поступка Березуцкого. И из-за Кариоки не стоит называть подлым весь клуб Спартак. ------ А я уже приводил пример. вспомни реакцию ЦСКА на историю с Березуцким - его тут же наказал Гинер, Береза извинился. То есть ЦСКА за грубость наказал игрока. А теперь посмотри на реакцию Спартака на постоянное хамство его игроков. Я уж не вспоминаю Веллитона, но то что постоянно, в каждом матче вытворяют Комбаровы, Тино Коста, Кариока, Паршивлюк... Чисто в Спартаке играет разве что Мовсисян да Жоао Карлос - и то, полагаю, случайно. Но даже не в этом дело. Главное - как к этому относится руководство? Кого-то наказали за хамство? Нет. Наоборот, начинают доказывать что все было чисто, все правильно - и тем самым поощряют эти хамские выходки. В итоге в Спартаке грубость и хамство стали СИСТЕМНЫМ явлением - о чм и говорит Гинер. А до него говорил Сольскъяер.
25.11.2013
Aspeed
Logist 25 Ноября 2013 | 11:23 Странно как-то. ЦСКА выиграл, причем абсолютно по делу, но зачем-то подняли бурю в стакане - мол Спартак играл грязно и подло. Выиграли - молодцы! Идите дальше. Сейчас после игры складывается ощущение, что это Спартак выиграл 1-0 с помощью "грязной и подлой" игры. ------- А если бы ЦСКА такое заявил после поражения - тут же началась бы истерика что "проигрывать надо достойно", писывали бы на обиду, эмоции и прочее бла-бла. Уверен что у Гинера эта фраза еще к прошлому дерби была заготовлена. Но выдал он ее только сейчас - вовремя.
25.11.2013
Engine
Подлые приёмчики не раз использовали Паршивлюк и Кариока(этот впрочем не удивил)...
25.11.2013
Алексей Х
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 11:31 тот стиль, может, и был бы принят, если б принес чемпионство, а так...вторых мест и не у Старкова хватает...
25.11.2013
Спoрт
Георг195825 Ноября 2013 | 11:26 я лично считал его более умным и адекватным мужиком. ======================== Валерия Георгиевича нет рядом...того...доУКРОПНОГО...САМ стал все в Футболе понимать... ...действительно,осточертела(О)...((
25.11.2013
Георг1958
Док. 25 Ноября 2013 | 11:26 А ты вот это все про чьи комментарии? Ты читаешь здесь спартаковских троллей? Напрасно,дружищще))) Зряшная трата времени. Но и другое надо понимать: многие болельщики просто до предела огорчены поражением и объективных комментов от них не дождешься. Это ж не только спартаковские так "ноют" после проигрыша? Или ты иначе считаешь? Тогда зайди на ветки после проигрыша ЦСКА или Зенита...
25.11.2013
Gerych Z
Dimos. 25 Ноября 2013 | 11:17 Правильно я понимаю, что ничья и победа Ростова в мою пользу?))
25.11.2013
Георг1958
Алексей Х 25 Ноября 2013 | 11:15 Aspeed 25 Ноября 2013 | 11:13 верю тебе даже больше, чем Гинеру! Мне даже иногда казалось, что какой-то свет над головами армейцев был, ты не заметил ---------------- ))))))))))))))))))))))))))
25.11.2013
Док
Георг1958 25 Ноября 2013 | 10:55 Я тебя прочитал. Но с продолжением твоего спича не соглашусь. Точнее - выскажу свое мнение. Так вот уверенная победа в первом круге пару месяцев назад - это действительно явный спад ЦСКА, а вот по игре в прошедшую суббту считаю, что Спартак едва ли мог сыграть по другому - сильнее и интересней. Отсюда и мое скептическое отношение к хроническому нытью про равную (ничейную) игру и "если б не фол Думбии на Макееве" и бла-бла-бла. И уж обязательно упоминание про центр обороны))). Стенания за травмы не признаю (они есть у всех команд): как выигрываем, так песни про суперселекцию, про два человека на место. Как проигрываем, так нытье за центр обороны. Так признать надобно, что Инс и Сухи к примеру - это ... голимое и продать на хрен! А то, что команда в целом с равным себе соперником впереди вообще ничего не показала - это вроде как и не замечаем...
25.11.2013
Георг1958
Aspeed 25 Ноября 2013 | 11:13 Я вполне согласен с тем,что мы стали играть грубо. Иногда есть моменты,кода ОТДЕЛЬНЫЕ игроки играют подло. Если ты-разумный человек,то ты не станешь называть клуб ЦСКА подлым из-за поступка Березуцкого. И из-за Кариоки не стоит называть подлым весь клуб Спартак. Но,в общем,у меня уже нет желания обсуждать слова Гинера. Была игра. Где (повторю,на всякий случай для Дока) мы играли плохо. Вы играли четко по счету. Ловя нас на контрах. И это просто удача,что все закончилось 0-1. Почему Спартак задергался при пропущенном голе,почему был такой бардак,почему столько обрезов и передач в ноги сопернику,почему ,почему,почему...это вопросы к нашему тренерскому штабу,но они там эти наши вопросы не услышат. Хотя,верю,что они и сами их себе задают. Вот что мне интересно. А тема Гинера просто уже осточертела. Просто жаль...я лично считал его более умным и адекватным мужиком.
25.11.2013
Алексей Х
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 11:22 скорее Старков тогда выпнул Аленя)) и где те критерии "европейского качества" - огласи, дюже интересно..
25.11.2013
Logist
Странно как-то. ЦСКА выиграл, причем абсолютно по делу, но зачем-то подняли бурю в стакане - мол Спартак играл грязно и подло. Выиграли - молодцы! Идите дальше. Сейчас после игры складывается ощущение, что это Спартак выиграл 1-0 с помощью "грязной и подлой" игры.
25.11.2013
Алексей Х
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 11:07 Ты бы еще Дениса Попова вспомнил)))
25.11.2013
Еxsоrsist
АдекВатный Зритель.Я изменю оценку твоим конярам, если 27-го вы разнесете Баварию!)))))))))))
25.11.2013
Dimos.
Gerych Z 25 Ноября 2013 | 11:14 ок ) з.ы: только НЕ уравняем , а удвоим )
25.11.2013
Георг1958
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 11:07 будь у нас в составе Вагнер Лав,Корвалол и Жо 22.09.13 вы бы от нас хвостом крючком не ушли бы...))) ----------------- Однозначно! Хотя,я,конечно,мог бы тебе привести баааальшууую группу игроков Спартака прошлого,при которых вы бы 0-3 не отделались))) С другой стороны,ты мог привести...ну,и так далее)))
25.11.2013
Алексей Х
Aspeed 25 Ноября 2013 | 11:13 верю тебе даже больше, чем Гинеру! Мне даже иногда казалось, что какой-то свет над головами армейцев был, ты не заметил?
25.11.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 10:56 Что за Дежавю, Витя?)) Мы ж с тобой на ветке с очень грамотным названием (Зенит-фаворит), о том же терли..) Правда мой последний ответ тебе уже подтерли и повторяться, уж извиняй, не буду..) Dimos. 25 Ноября 2013 | 10:56 Да какая злость, о чем ты?) Разве что самую малость, на армянского поросенка, за минус 2 в Фентези, но не более того..) А насчет забиться, то давай. Хоть и не верю я во вторую победу спамовского филиала над фаворитом, но штукарек поставить могу, для ровного счета..)
25.11.2013
Алексей Х
Георг1958 25 Ноября 2013 | 11:09 Привет, Георгий! Интересная логика (женская?) у некоторых товарищей - если мы не говорим, что играли плохо, значит, мы считаем, что играли хорошо)) и вот вынь и положь, но скажи это вслух, и им сразу, видимо, станет легче, и неважно, что Зенит-то тоже не феерил, мягко говоря)))
25.11.2013
Aspeed
Георг1958 25 Ноября 2013 | 11:07 И именно поэтому для меня слова Гинера-это просто дичь какая-то. Как и то,что пишут здесь и ваши,и наши тролли -------- Георгий, так ведь правду говорит Гинер. Вот в чем дело-то. Это ж не от желания потоптаться на костях, я абсолютно уверен что это взвешенное решение. Спартак реально уже года три как превратился в откровенно грубую, моментами действительно подлую команду. Ну вспомни Лигу Чемпионов - ну как можно было получить за 6 матчей 22 желтые и 4 красные?
25.11.2013
Георг1958
Алексей Х 25 Ноября 2013 | 10:46 Привет,Леха. Давно тебя не видел)
25.11.2013
Георг1958
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 10:50 Я,Стас,не имею права говорить за других ребят. Даже за тех,кого пригласил в ВК и в пятницу сидел за столом в кабаке))) Могу только за себя. Так вот,после вашего поражения,в ВК я старался приободрить ваших. Не веришь-можешь спросить у Деника или Малекса. После вашей победы,я поздравил вас и здесь,и в ВК. Хотя,не скрою,сквозь зубы))) И мне лично обиднее не ваша победа,не счет на табло,а тот факт,что играли мы хреново. Так нельзя играть с принципиальными) Так,вообще,ни с кем нельзя играть. Я вот это написал...потом подумал: вот сейчас Док вновь будет острить по поводу "суперадекватов"-острить не очень удачно,на мой взгляд. И Повар подтянется,выдернет,как всегда,пару слов из контекста,и начнет докапываться и юморить...хотел стереть написанное,а потом подумал: да ради Бога! Ты ведь знаешь,Стас,я-волейболист. А в волейболе после поражений игроки,по-любому,проходят вдоль сетки и пожимают руку сопернику. Поэтому,я просто приучен к такому,как бы не скребли кошки на душе. И именно поэтому для меня слова Гинера-это просто дичь какая-то. Как и то,что пишут здесь и ваши,и наши тролли.
25.11.2013
Delavar-80
Да, была.
25.11.2013
Спoрт
Google----->Поисковик------->"Двойные стандарты президента ЦСКА. О чем не сказал Евгений Гинер, клеймя в подлости «Спартак»"(с) "В начале двухтысячных Гинер говорил, что ничего не понимает в футбольном деле,и каждый раз подчеркивал влияние и роль Валерия Газзаева в своем «просвещении». И после того, как у ЦСКА пошли победы, все приводили армейцев как пример идеального тандема менеджера и тренера."(с) ...сейчас стал самостоятельным ? )
25.11.2013
Алексей Х
"то ли локтем, то ли плечем" Гинер безграмотный, что ли?
25.11.2013
БорщисалО
Георг195825 Ноября 2013 | 10:55 . Полностью присоединяюсь... (((
25.11.2013
Kirillich
+ ещё у мяса полупокер у руля в добавок......
25.11.2013
Dimos.
Gerych Z 25 Ноября 2013 | 10:43 Герман, вот чувствуется завуалированная злость и обида в твоих словах ) мой друг, не надо так сильно расстраиваться , жизнь продолжается ) кстати в следующем туре мы играем где-то тоже в глубине души тоже "НЕ чужим" для тебя клубом, в лице Артёма, Ананидзе, Стипе и Шешукова )) .... чё, может забьемся ?)
25.11.2013
Георг1958
Док. 25 Ноября 2013 | 10:36 Все ж почитал комменты - правильно я в субботу болел))). Практически никто из красно-белого братства не признал, что команда играла хреново, а во втором тайме, когда надо было перевернуть игру - просто убого. ------------------------- Спартак играл хреново. Спартак во втором тайме играл убого. Ты услышал? -------------------------- АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 10:26 А после матча первого круга армейцы ныли насчет спада. Как бы оправдывая этим свое поражение...скромно потупив глазки,тонкими девичьими голосами,порозовев от смущения: понимаете,у нас это...ну,знаете,дни такие критические...спад называется. На самом же деле,когда встречаются две команды,происходит одно из трех: одна из команд играет плохо,обе играют плохо,обе играют хорошо. Причем,победа иногда бывает на стороне той,которая играла хуже. А в этом матче вы были сильнее. Вот,собственно,и все.
25.11.2013
БорщисалО
Всем, вроде, понятно, что Гинер сорвался и пртроллил. Ну да хрен с ним, с этим высказыванием. Если что, то скажет не так поняли. Бабаев ведь Велику не угрожал, все не так поняли, правда же? . Но я ОЧЕНЬ рад за наш чемпионат. Лидер прошлого сезона, действующий хед-трикер, начинает борьбу в Согазе за ЧИСТУЮ игру! Собственным примером! Никаких намеков даже на полость на поле и за его пределами! Никаких споров с судьями! Никаких подметных писем! Коне-болельщики тоже, надеюсь, поддержат..
25.11.2013
Еxsоrsist
АдекВатный Зритель. Скулит твой Гинер, причем очень жалобно и с подвывом.
25.11.2013
Алексей Х
специально для Дока. Спартак играл хреново, а во втором тайме - просто убого. И да, еще. Док болел правильно!
25.11.2013
Еxsоrsist
Еxsоrsist *** Ну да ну да... Из своей штрафной вам по штангам долбили! ))) Вы-то атакеры знатныЯ-полтора раза за игру в створ пихнули...)))) _------------------------------------------------------ --------- Стас, ты невнимательно читаешь посты. Я отпостил, что Спартак играл еще хуже. Ты не заметил. Спартак попадался, как раз на крнтр атаках. Это и понятно, учитывая КТО у Спартакав центре обороны.А ЦСКА сыграл в лучших традициях Рубина.
25.11.2013
Kirillich
Да мясо уже давно стало грязной опустившейся командой......котораю соперника не уважает....Бог всё видит....10 лет без трофеев, дай бог ещё столько же будет.....
25.11.2013
Док
Алексей Х 25 Ноября 2013 | 10:41 Зенит играл против Ростова (как впрочем и против Спартака тоже) бездарно. Гинеру индульгенцию не надо. Обычный болельщицкий треп, который иногда (в силу различных причин) позволяют себе многие президенты клубов. Еще вопросы?
25.11.2013
Алексей Х
Георг1958 25 Ноября 2013 | 10:41 эйфория у ребят, нехай смеются. пребывают в полной уверенности, что отмылись за 0-3...
25.11.2013
чёл
ну да, "соснули" КБ, но кони поглубже все же недавно, так что о чём спор? Гинер в футбол вообще играл когда-нибудь?Про Рахимича что, все позабыли?Подло так играл в течении сезонов многих, Кариока видети ли подлый
25.11.2013
Gerych Z
Dimos. 25 Ноября 2013 | 10:37 В среду слетаете в космос и новый затяжной прыжок в безвоздушном пространстве..)) Хотя, в этот раз вас спасет то, что осталось всего 2 тура..)
25.11.2013
Георг1958
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 10:31 Без Боккетти. Без Тино Косты. С Юрой,играющим на уколах. С Карлосом,едва залечившим травму.
25.11.2013
Алексей Х
Док. 25 Ноября 2013 | 10:36 такое признание даст индульгенцию г-ну Гинеру?)) эээ а как играл Зенит против Ростова,а? я игру не смотрел, но счет, безусловно, случайный, не?
25.11.2013
Сильвер83
Всех армейцев с победой!Всем адекватным комментаторам-уважение!Все остальные-марш к психиатру!Леннорыча_не трожь!
25.11.2013
Dimos.
Gerych Z 25 Ноября 2013 | 10:34 что значит "пока" ?)
25.11.2013
Док
Все ж почитал комменты - правильно я в субботу болел))). Практически никто из красно-белого братства не признал, что команда играла хреново, а во втором тайме, когда надо было перевернуть игру - просто убого. P.S. Футбол смотрю с 2012 года)))...
25.11.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 10:31 Гатагова забыл )
25.11.2013
Gerych Z
bigzhuk 25 Ноября 2013 | 10:15 Если ты считаешь, что Спартак слабее Зенита и ЦСКА, и этим обусловлено кол-во фолов, то однозначно соглашусь, т.к. логика в данном случае прослеживается..) Dimos. 25 Ноября 2013 | 10:18 Здарова, триумфатор! Пока..) "Не чужим" он мне был исключительно в субботнем матче..) Матч прошел и всё вернулось на круги своя..)
25.11.2013
DAVI SVININU!
Субботняя победа над «Спартаком» стала для главного тренера армейцев Леонида Слуцко- го 7-й в премьер-лиге. По этому показателю он сравнялся с Валерием Газзаевым. Однако чтобы достичь этого результата, нынешнему наставнику ЦСКА хватило 11 матчей (+7=2-2, мячи 19-14), в то время как Газзаеву понадобилось 13 (+7=5-1, 24-12). Для Валерия Карпина это дерби тоже оказалось 11-м в качестве главного тренера (+3=2-6, мячи 16- 18). Проиграв, он стал лидером в российской истории этого противостояния по количеству поражений. Кар- пин опередил Олега Романцева, который проиграл 5 раз! ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ И РАДОСТЬ ЗА ВАЛЕРУ!!!
25.11.2013
DAVI SVININU!
Субботняя победа над «Спартаком» стала для главного тренера армейцев Леонида Слуцко- го 7-й в премьер-лиге. По этому показателю он сравнялся с Валерием Газзаевым. Однако чтобы достичь этого результата, нынешнему наставнику ЦСКА хватило 11 матчей (+7=2-2, мячи 19-14), в то время как Газзаеву понадобилось 13 (+7=5-1, 24-12). Для Валерия Карпина это дерби тоже оказалось 11-м в качестве главного тренера (+3=2-6, мячи 16- 18). Проиграв, он стал лидером в российской истории этого противостояния по количеству поражений. Кар- пин опередил Олега Романцева, который проиграл 5 раз! ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ И РАДОСТЬ ЗА РАЛЕРУ!!!
25.11.2013
Garrisson177
Парнюки о чём спор? Обратимся к статистике: владение мячом 39 - 61, фолы 10 - 20, т.е. получается СМ фолил вдумайтесь в 5 раз чаще чем ЦСКА!!! Футбол смотрю с 98-го, ТАКОГО не видел никогда! Если это и не подлость, то гадство форменное и спорить тут не о чем. Гинера понимаю, но не одобряю, поспокойней - мы ЦСКА!
25.11.2013
AlAr
Заинтересованному человеку комментировать это не с руки, но одно могу сказать точно, что футбол - это мужская игра
25.11.2013
kluch13
bigzhuk 25 Ноября 2013 | 10:22 kluch13 25 Ноября 2013 | 10:20 Карпин в Гинере эту манеру воспитал?:) ____________________________ во-во, вырви одну фразу из текста... один матч - не повод для выводов, а карпин - пример стабильной плаксы...
25.11.2013
КВС
well1403 25 Ноября 2013 | 09:48 1) "Правильно писали журналюги, что после забитого гола Кони ушли в защиту и играли на контратаках..."---и наигралм на две штанги и три голевых, в которых было сложнее не забить, чем забить. Это не мое мнение. Это вчера в спартаковском Большом спорте Талалаев сказал. Ах, да! Конечно же, он профан в футболе. Все, в нем разбирающиеся безусловно должны восхвалять кб. 2) "Если-бы не этот гол,- была-бы совершенно другая игра!!!"---был бы другой гол. 3) Там же Талалаев заявил, что Спартак играл грязно, и большинство нарушений пытался "скрыть" от судьи. Т.е., не захотев использовать терминологию Гинера, он сказал то же самое по сути. просто другими словами. Объяснение такому поведению Спартака он видит в том, что "одна команда вчистую переиграла другую". При этом, откровенно предложив любителям считать процент владения мячом, заняться чем-нибудь другим. И еще. Года полтора назад Сульшер практически слово в слово предвосхитил слова Гинера. И было это после контрольки на сборах, а уж что может Спартак в официальных матчах и подумать страшно. Поэтому, Гинер, наверное, погорячился. Т.к. Спартак далеко еще не показал своего истинного лица.Все впереди.
25.11.2013
kluch13
bigzhuk 25 Ноября 2013 | 10:15 Это я так понимаю хронология фолов Спартака? А ЦСКА вообще что ли не фолил? Раньше уважал Гинера, но он превратился в дешевого полулиста. Не знаю зачем ему это надо. То он заявляет, что никогда не купил бы Спартак. Да кому ты нужен, клоун? У тебя наворованных-то хватит? Теперь вот цепляется по поводу выдуманной подлости к Спартаку. Слишком много громких слов. Ведет себя как тупой быдлофанат. Гинер точно не такой, вот мне и не понятно, зачем он заигрывает с худшей частью своих болел? --- Ничейный матч в целом. Не затолкай Думбия Макеева (кстати с нарушением) и не забей ЦСКА так рано нелепый гол... Не было бы ни этих контратак, ни моментов у ЦСКА. Обычно не делаю прогнозы, но в тройке в этом году коней не будет. Сейчас найдется куча людей, которые будут спорить. Встретимся с вами в конце сезона. Если я ошибусь, признаю это. _______________________________ 1) интересно, что, в таком случае про своего пуделя скажешь? 2) по поводу "равной" игры все больше убеждаюсь, что половина на ветке ее и не видела!...впрочем, у мяса есть особый, стадный инстинкт: как только один даст команду "фас!", вы все бросаетесь ее дружно выполнять, не задумываясь, против кого она дана: слона ли или моськи!
25.11.2013
chebman
bigzhuk 25 Ноября 2013 | 10:15 +++++ В моей традиционной рубрике "СТОПСпам": моя бабушка за "Спартак" никогда не болела))
25.11.2013
bigzhuk
kluch13 25 Ноября 2013 | 10:20 Карпин в Гинере эту манеру воспитал?:)
25.11.2013
Еxsоrsist
Достаточно вспомнить, сколько спартачей после дерби с ЦСКА пропускали следующие игры. Только об этом не пишут. А Гинер просто истеричка, которая не знает чем оправдать бездарную игру своего клуба, просто Спартак играл еще хуже. Так вот отсиживаясь весь матч в обороне, ТОЛЬКО надеясь на ошибки Спартака, нужен повод для оправдания данной игры. Гинер его "нашел".
25.11.2013
kluch13
well1403 25 Ноября 2013 | 09:16 ЦСКА забил "подленько" единственный гол. О чём тут сейчас речь идёт то? Думбия толкал Макеева в спину, тот в результате "выпал" из эпизода... Остальное,- обратка. И точка. ____________________________ Думбия лишь ладонью хлопнул Макеева (если б ты СМОТРЕЛ матч, видел бы!), а тот взял и отпал как муха.... что за "боец"? таково все мясо: нет сопротивления - герои,чуть ответ почувствовали - сразу кто куда (неслучайно Ребров-то рванул, не верил в защитника!). а воспитал эту манеру Карпин, в том числе и своими интервью после матчей: чуть что не так - сразу нытье!
25.11.2013
Dimos.
Gerych Z 25 Ноября 2013 | 09:55 что-то многовато критики для НЕ чужого для тебя клуба ))) пириветствую )
25.11.2013
Алексей Х
Gerych Z 25 Ноября 2013 | 09:55 кто бы говорил про "грязные" команды))))))) АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 09:59 так и я могу на неоптимальность сослаться, так шта квиты и нечего нос задирать...
25.11.2013
bigzhuk
Knecht hl 25 Ноября 2013 | 10:14 У людей, имеющих состояние в России, не бывает чистой репутации.
25.11.2013
bigzhuk
Это я так понимаю хронология фолов Спартака? А ЦСКА вообще что ли не фолил? Раньше уважал Гинера, но он превратился в дешевого полулиста. Не знаю зачем ему это надо. То он заявляет, что никогда не купил бы Спартак. Да кому ты нужен, клоун? У тебя наворованных-то хватит? Теперь вот цепляется по поводу выдуманной подлости к Спартаку. Слишком много громких слов. Ведет себя как тупой быдлофанат. Гинер точно не такой, вот мне и не понятно, зачем он заигрывает с худшей частью своих болел? --- Ничейный матч в целом. Не затолкай Думбия Макеева (кстати с нарушением) и не забей ЦСКА так рано нелепый гол... Не было бы ни этих контратак, ни моментов у ЦСКА. Обычно не делаю прогнозы, но в тройке в этом году коней не будет. Сейчас найдется куча людей, которые будут спорить. Встретимся с вами в конце сезона. Если я ошибусь, признаю это. --- Gerych Z 25 Ноября 2013 | 09:55 Зенит и ЦСКА сильные команды для нашего чемпионата. Уверен, что в играх с ними и у других в среднем фолов больше, чем с командами из нижней части таблицы. Когда против тебя техничных соперник, ты фолишь, т.к. не успеваешь. Это азбука футбола, и это не обязательно продиктовано грубостью. --- И в моей традиционной рубрике "стопхам":), сегодня chebman 25 Ноября 2013 | 09:52 Свинья - твоя бабушка же. А вот по сути твоих слов согласен.:)
25.11.2013
Knecht hl
К Гинеру, как к человеку с кристально чистой репутацией надо прислушиваться.
25.11.2013
E5СпЕ5
Эй,мясный, успокойтесь, Гинер чуть перегнул палку. Спам не подлый клуб, а просто грубый и хамоватый. Все, разошлись и забыли.
25.11.2013
Gabbetty62
well1403 25 Ноября 2013 | 10:01 Gabbetty62 То, что Спартак на свисток "посадили",- не новость, а уже правило... Не открывай заново Америку ------------------------------------------------ На какой свисток посадили Спартак? Из года в год, как пришел Карпин Спартак стал одной из самых грубых команд в ПЛ, если не самая грубой. В нынешнем первенстве так это уж точно самая грубая команда. Ну прямо все ополчились на бедную команду. Так ополчились, что даже в прошлогодней Лиге Чемпионов Спартаку показали в групповом турнире 23 желтые и 3 красные карточки! Ну прямо международный заговор!
25.11.2013
koroban
спартак одна из самых грубых команд смотрите статистику. это только те фолы которые судья успевает заметить
25.11.2013
nekoshkin
Стыдно за "С-Э". Треть перечисленных фолов ВООБЩЕ не были фолами.
25.11.2013
well1403
Gabbetty62 То, что Спартак на свисток "посадили",- не новость, а уже правило... Не открывай заново Америку
25.11.2013
well1403
Или нету в СЭ того, кто-бы проанализировал "подлость" против СПАМА?)
25.11.2013
well1403
Может просто другие команды более удачно маскируют свою подлость?
25.11.2013
Gerych Z
Насчет подлости не знаю, но то, что СпаМ одна из самых "грязных" команд РПЛ однозначно... С Зенитом и ЦСКА 8 желтых карточек и 37 фолов..) И это команда, которая когда-то считалась обладателем самого интеллектуального футбола на 1/6 части суши..)
25.11.2013
Gabbetty62
Статистика вещь упрямая. Смотрим фолы: ЦСКА-10, Спартак-20! И это при множестве не замеченных Егоровым мелких и грубых нарушений со стороны спартаковцев.
25.11.2013
siktim
Только заметили подлость?Да она в каждом матче.А так,если пару эсэсовских штандартов дали бы поросям пронести на стадоион-они бы победили,конечно.И помылись бы заодно,как в Ярике..
25.11.2013
chebman
Евгений Леннорович стареет- начал троллить свиней. Видимо, нервы ни к черту стали.
25.11.2013
well1403
И насчёт "не залетело": Правильно писали журналюги, что после забитого гола Кони ушли в защиту и играли на контратаках... Правильно и Ребров сказал, что гол "надломил"... Тока вот ещё раз повторюсь, что Макеев обязан был падать. То, что не упал,- "мужик" и "лошара... 2 в 1-м... Если-бы не этот гол,- была-бы совершенно другая игра!!!
25.11.2013
Док
Adios Аmigos R. 25 Ноября 2013 | 09:35 Дык, там жеребята-то навроде ваших несчастных с номерами в никах)). Ну, а ежели из тех кто повзрослее троллит, так имеють видимо право). И дело совсем не в трепотне Леннорыча, а всего лишь в одном - цифирках на табло апосля дерби. И только в них, поверь)))
25.11.2013
Спoрт
Алексей Х25 Ноября 2013 | 09:40 Ну,их в....бесполезно некоторому быдляку здесь что-то доказывать... Удачи !)
25.11.2013
Алексей Х
Спoрт 25 Ноября 2013 | 09:30 Ха-ха,трут комменты. Ну-ну.) зато слово "плечем" в пасквиле осталось!))))))
25.11.2013
well1403
АдекВатный Зритель. Мы не скулим, мы просто отвечаем по теме. Грязно играть начали кони, мы ответили.
25.11.2013
не фанатик
А.М.Ч.С. 25 Ноября 2013 | 09:16 Срамтак очень губый и подлый клуп! --------- Каков поп - таков и приход.
25.11.2013
kiborg55
zega25 Ноября 2013 | 08:46 Ни когда не болел ни за ЦСКА ни за Зенит. Но таких позорных и бездарных тренеров как Карпин и таких бездарных руководителей как Федун надо ещё поискать. Федун откровенно "доит" Лукойл и за за их деньги творит чехарду в команде,бездарные приобретения. Это ни какая ни "народная команда", позор нашего чемпионата. Про болельщиков и говорить не приходится, их поведение отражает и весь бардак который сопровождает эту команду.
25.11.2013
мичман
Adios Аmigos R. Вот так так! Ну ладно все что могло вытекло, а ты каким ветром сюда залетел?
25.11.2013
Спoрт
Ха-ха,трут комменты. Ну-ну.)
25.11.2013
Алексей Х
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 09:22 эээ а при 0-3 то сколько не залетело, вот где веселье.)
25.11.2013
Док
Adios Аmigos R. 25 Ноября 2013 | 08:49 Странно, и ты влез в это измерение петушками, читай - в измерение нравственности и благородства)). Хоть вроде и время не твое, да и стиль какой-то однобокий))). Небось в отпуске каком, отдыхаешь))?
25.11.2013
well1403
ЦСКА забил "подленько" единственный гол. О чём тут сейчас речь идёт то? Думбия толкал Макеева в спину, тот в результате "выпал" из эпизода... Остальное,- обратка. И точка.
25.11.2013
DAVI SVININU!
Срамтак очень губый и подлый клуп!
25.11.2013
Айл би бэк
8-я минута. Думбия подталкивает сзади Макеева, спартаковец теряет равновесие и африканский нападающий цска, оббежав Реброва забивает гол с нарушением правил (результативная ошибка арбитра, повлиявшая на результат матча).
25.11.2013
kot Begemot
По ногам бьют все - такая уж у наших футболистов хромая техника, что не могут они чисто сыграть против хороших футболистов. И Спартак - одна из самых грязных команд, если не самая грязная: грубость у них - неотъемлемая часть игры, потому что в обороне Спам играть вообще не умеет, приходится ломать, чем весь матч и занимаются специально обученные костоломы Д.Комбаров, Макеев, Паршивлюк, Кариока и др. Ну, не умеют они по-другому. Но бог с ними. Подлость не в этом, подлость в том, что они бьют не только тогда, когда не могут остановить атаку, а просто так, - отвернулся судья, бах сзади по ноге (так, на всякий случай, чтобы не бегал здесь). Вот о чём говорил Гинер.
25.11.2013
Алексей Х
howard 25 Ноября 2013 | 08:50 то есть и ЦСКА играл грязно? Как ты можешь такое говорить?)))
25.11.2013
Спoрт
Adios Аmigos R.25 Ноября 2013 | 08:49 Многие своими подленькими качествами вылезли наверх. Оглянись в обыденной жизни в окружающих. У меня половина - это точно !
25.11.2013
howard
ЦСКА играл лучше и техничнее. А Спартак грязнее. Это было видно, какие могут быть споры. Правда у ЦСКА тоже есть некоторые игроки, которые при возможности, особенно если никто не видит, грязно сфолят. Вот Спартак тянется за титулом, правда с Санкт-Галленом что-то не получилось, а что будет когда в ЛГ ? Лет 5 назад Спартак смотрелся куда лучше.
25.11.2013
Спoрт
Так,ведь,никто из,более-менее,спецов Футбола не поддержал этого Папу. Жеребята только царапают в тырнете....
25.11.2013
Алексей Х
Спoрт 25 Ноября 2013 | 08:33 да что ты! Нетолерантность Спартака не знала границ! Игроки ЦСКА не смогли спокойно заснуть в ночь после матча, настолько тяжело они переживали подлость красно-белых! А сколько зеленки, йода и пустырника ушло у наших врачей! Игореше А. пришлось даже накапать на ночь корвалола, а Сейду смог заснуть только после прочтения Колобка нашим переводчиком!
25.11.2013
kyM
Всё верно Гинер сказал. Футбол должен быть футболом.
25.11.2013
Спoрт
Алексей Х25 Ноября 2013 | 08:20 Иркутск,а чё ? В самом деле ! Слова-то надо подбирать. Ладно,если бы хоть немного на подлость было похоже,а то, ведь, ни в какие ворота.((( Понравился коммент : Джон...Сильвер24 Ноября 2013 | 21:52 У нас в стране некоторые футбольные владельцы прямо развернули истерику в последнее время. Ведут себя не как мужики, а как бабы на базаре! Вот и Гинер поддался на это. батенька вы представляете футбольный клуб ЦСКА - Армию РФ. Не позорьте себя, Армию - будьте мужиком! ....хотя,нынешнему ЦСКА до Армии,как Гинеру до бывшего ремесла наперсточника.
25.11.2013
Алексей Х
Знатно г-н Г-р потроллил народец, сдают нервишки, ох сдают.
25.11.2013
Спoрт
Радостный Джо25 Ноября 2013 | 08:09 При достаточном кол. времени можно покадрово пересмотреть матч и нацарапать нечто подобное,но с еарушениями со стороны жеребят наперсточника. Запросто !
25.11.2013
kiborg55
То что Спартак подлая команда не подлежит обсуждению. Оно всегда так и было, не зря они считают себя исключительными во всех смыслах. А постоянные нападки на судей,которые позволяет себе Карпин ? А безобразное,преступное поведение болельщиков ? Все это пазлы одной картины.
25.11.2013
Радостный Джо
Подборка супер, такое ощущение что нарушения были только со стороны Спартака, причем читаю и умиляюсь, практически все нарушения - игровые ситуации. Статейка проплачена ГВК ?
25.11.2013
Спoрт
Неспроста раздувают слова бывшего наперсточника. Неспроста.
25.11.2013
Алексей Х
- бросается - пинает - наскакивает - бьет - хватает - заводится - срубает - врезается уличная драка какая-то))) зы. что за слово "плечем", СЭ?)))))).
25.11.2013
papanikos
О чём спор? Когда вас матерят на улице или вашу жену, или ваших детей, когда вам бьют по морде из под тишка, то для всех это хамство, грубость, грязь и только для вас это оскорбление и подлость. Я думаю если товарищей которые оправдывают грязную игру Спартака послать на ... , то они сильно обидятся, а ведь по сути это просто грубость.
25.11.2013
SSam66
Гинер забыл подписаться под статьёй :D
25.11.2013
pitersam
Кошмар! Сразу несколько уголовных статей вижу тут я! Наверно, спартаковских футболистов сразу после матча ждал наряд полиции у стадиона? Ведь пол команды на срок наиграло! :)))
25.11.2013
Алексей Х
- Гинер говорит про подлость - сотрудники ГИБДД создали общественную организацию "нет коррупции" - биатлонисты сб. России обвинили снег в провале -... страна парадоксов.
25.11.2013
Инопланетный разум1
Грязно играли поросята.Особенно,Макеев и Кариока.Да и Паршивлюк с головой перестал дружить.
25.11.2013
Алексей Х
мне одному показалось, что над головами игроков ЦСКА был какой-то свет?)))
25.11.2013
10Seedorf
Denis-Ber 25 Ноября 2013 | 03:19 Абослютно согласен. Кто автор статьи? Случайно не сам ли Гинер? ))) Исходя из статьи ЦСКА совсем не фолил.
25.11.2013
Crawn
Tikhonov11 Не соглашусь. Болела Локомотива. И тоже считаю, что Спартак играл грязно и подло. Как с Локомотивом, так и с ЦСКА. А Гинер это сказал вслух. Тогда как руководители Зенита и Локо промолчали.
25.11.2013
Tikhonov11
Андерсен61 ну вообще-то кроме Гинера и армейских болельщиков какой-то подлости прям никто не увидел. Колоскова в хорошем отношении к Спартаку сложно заподозрить. Я согласен, что много фолят, но не более того. Просто комично именно от Гинера это слышать. Фактически это всю жизнь до недавнего времени была армейская тема, весь этот мелкий фол по всему фолу, который вроде как на карточку не тянет, но всю игру ломает, и тут он негодуют, когда против его команды так играют. Обвинения в судействе - это тоже забавно. Уж как цска судили в дерби в 2000х, уж блин, чья бы мычала. В общем, кто угодно может негодовать, но слышать от Гинера такие вещи - это реально смешно.
25.11.2013
IgorM
Гинер прав. Нарушения спартаковцев в большинстве своем были не игровые, а сознательные и подлые. Нормальный судья пару спартачей удалил бы, но у нас судьи - политики ( НЕ СЛОМАТЬ БЫ ДЕРБИ)и судят не по правилам , а по понятиям.
25.11.2013
strucok
Верблум пошёл опасно, но стыка не было, - Верблуму сразу ЖК выкатили. А когда Верблума скосили - тишина.
25.11.2013
Ветеран 74
Наблюдающий 25:13,02:58 Я редко тут калякаю, но... Бромантан 90-х никто не отменял ведь, но и никто не вспоминает...Я никогда не вспоминаю, без дела, кроме как... кто-то начинает вспоминать дела давно минувших дней...
25.11.2013
vassel
Просто для Спартака этот стиль игры стал нормой. Именно таким способом они пытаются добиться чего то. А их гореболелы ещё и поощряют их в этом. Видимо их всё устраивает. Там, где 10, там и 20, и так далее. Меня лично тоже такое положение вещей устаривает). Никакая смехопанорама не сравнится с вами. Весело) Стоило Реброву сыграть один хороший матч, всё, крики Реброва в сборную)) Мягко говоря, смешно) Только вот лишь бы поменьше травм было после "таких" дерби. Так что вам поросята удачи, так держать, наслаждайтесь замечательной игрой своей великой команды и её великими достижениями, но лучше откройте летописи, а то долго ждать придётся.
25.11.2013
Андерсен 61
Наблюдающий! А вспоминать 6-7летнюю давность не подло?
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0! Вчера или позавчера Федун чуть ли не в открытую пригрозил... Говорит, ПОРА ЧТО-НИБУДЬ ВЫИГРАТЬ! И ещё сказал, что зимой он вам никого не купит... Или лукавит? )
25.11.2013
Наблюдающий
Подло было когда в игре ЦСКА с Луч-Энергией (2006 год) Акинфеев за пределами штрафной площади сыграл рукой, а удалили Тихоновецкого. Вот это было подло. После этого случая отношение к вратарю ЦСКА стало резко отрицательным.
25.11.2013
Андерсен 61
Tikhonov11! Если хочешь "объективности", то тебе надо Колоскова почитать...) Там суперобъективность!
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0! Главное, что вы раньше не вылетели ))) Я РОСТОВ вспомнил... )
25.11.2013
NWin32 v4.0
Андерсен6125 Ноября 2013 | 02:47 NWin32 v4.0, Как только увидел И без продолжения, вашего Карпина вспомнил. )))Программа 90 минут+ \ \ \ \ У него там "ну, и..." было!))))))))))))))
25.11.2013
Tikhonov11
Это кто писал? андронов? Объективость зашкаливает
25.11.2013
NWin32 v4.0
Андерсен6125 Ноября 2013 | 02:45 NWin32 v4.0! Может быть теперь только в КР... \ \ \ \ В кубке - это я только за! Опять полуфинал (как в 2011-м)... Реванш можно за то (и нынешнее) поражение взять...
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0, и ещё:=И. Мой совет всем болелам цска: Радовались бы лучше победе своей команды. А то вы (в основной массе) только "кости перетираете" спартаковцам.= Вот в данном случае мы поддерживаем своего Президента, парируя ваши(!) наезды.. )))
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0, Как только увидел И без продолжения, вашего Карпина вспомнил. )))Программа 90 минут+
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0! Может быть теперь только в КР...
25.11.2013
Андерсен 61
соль! А нам-то чего обиженными быть? В этой игре мы победили. Наш Президент клуба назвал вещи своими именами... Вот и всё! Это вы, спамовцы, обиделись на его слова! Иначе не было бы столько комментариев! Начали с футбола и закончили его личной жизнью...
25.11.2013
NWin32 v4.0
Андерсен61 25 Ноября 2013 | 02:32 \ \ \ \ Теперь понял тебя. Мысли поточнее выражай во избежание недопониманий. \ И. Мой совет всем болелам цска: Радовались бы лучше победе своей команды. А то вы (в основной массе) только "кости перетираете" спартаковцам. Такое впечатление, что вам не победа, а очередное поражение нужно было. Ну ничего. Это поправимо. Уже в следующий раз.
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.025 Ноября 2013 | 02:28 Андерсен6125 Ноября 2013 | 02:26 NWin32 v4.0, а по горлу (кадыку) тебя ни разу не били? Угрозы? Давай, давай! Подробнее, please! ---------------------------- Я??? Хм... Тогда цитирую =Это - откровенный цирк от балерины с фамилией миланов. Как бы нарушение на копейку, а плача и стенаний - на рубль. Чего лежать и изображать адские муки? Вставай и, как мужчина, продолжай игру!= Я про это! Но , судя по всему, не били... Мне один раз нечаянно девушка попала. )))
25.11.2013
Андерсен 61
http://ss.sport-express.net/userfiles/press/3/38320/53651_345px.jpg
25.11.2013
NWin32 v4.0
Андерсен6125 Ноября 2013 | 02:26 NWin32 v4.0, а по горлу (кадыку) тебя ни разу не били? \ \ \ \ Угрозы? Давай, давай! Подробнее, please!
25.11.2013
NWin32 v4.0
Андерсен6125 Ноября 2013 | 02:24 NWin32 v4.0! Забанить, сказать НЕТ... - это всегда. ) А имя у тебя случаем не ИСУС ? \ \ \ \ Ну куда мне до него?! Считай меня аналогом SkyNet - только я NWin32, правда уже четвёртый релиз вот вчера вышел...
25.11.2013
соль
Андерсен6125 Ноября 2013 | 02:14 NWin32 v4.0! Ты считаешь, СОЛЬ - истиной последней инстанции??? Это типичный (!) обиженный спамовец! А на что мне обижаться? Расстроен поражением, но всё по делу. По ходу, обиженными выглядят болельщики выигравшей команды)))Есть такое определение - sore winner. Так это про вас.
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0, а по горлу (кадыку) тебя ни разу не били?
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0! Забанить, сказать НЕТ... - это всегда. ) А имя у тебя случаем не ИСУС ?
25.11.2013
NWin32 v4.0
Андерсен61 25 Ноября 2013 | 02:14 NWin32 v4.0! Ты считаешь, СОЛЬ - истиной последней инстанции??? Это типичный (!) обиженный спамовец! \ \ \ \ Я - истина в последней инстанции! Всех несогласных - забанить бессрочно!
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0! Ты считаешь, СОЛЬ - истиной последней инстанции??? Это типичный (!) обиженный спамовец!
25.11.2013
Андерсен 61
соль! Вот это стиль?!!! ))) Могу только тебя же процитировать: ...= А какой лексикон использован!=
25.11.2013
NWin32 v4.0
Андерсен61, тебе и подобным только что всё адекватно объяснили. Читай "соль 25 Ноября 2013 | 02:08". У меня просто терпения не хватит всем недалёким спокойно и подробно разжёвывать очевидное.
25.11.2013
NWin32 v4.0
Андерсен6125 Ноября 2013 | 01:57 NWin32 v4.0! Посуди сам : 45+1-я минута. Миланов лежит на газоне после стыка с Макеевым. Егоров дает свисток, но не за фол, а на перерыв. Это что? \ \ \ \ \ Это - откровенный цирк от балерины с фамилией миланов. Как бы нарушение на копейку, а плача и стенаний - на рубль. Чего лежать и изображать адские муки? Вставай и, как мужчина, продолжай игру!
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0! Во-первых, удар был нанесён ПОСЛЕ СВИСТКА! И, во-вторых, мяч прижат НЕ БЫЛ!!! Этот эпизод смаковали на многих спортивных и околоспортивных сайтах...
25.11.2013
NWin32 v4.0
Андерсен61 25 Ноября 2013 | 01:57 \ \ \ А 83-я минута - описание супер! Эльм лежит, мяч ногами прижал, свисток судьи молчит. Хурадо пытается выбить мяч, чтобы продолжить игру. Попадает по ноге (ими же швед мячик держит). По мне - виноват Эльм. Мешал играть. Не по правилам вывел мяч из игры.
25.11.2013
Андерсен 61
armspartak! А ты сам можешь ответить на свой вопрос?
25.11.2013
armspartak
карельский свинопас24 Ноября 2013 | 23:57 Но вот как понять, нарушил ли правила А.Березуцкий и прав ли Мовсисян, требовавший пенальти? Демонстрация всех повторов прекращалась аккурат перед единоборством защитника ЦСКА и форварда "Спартака". -Случайно?
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0! Посуди сам : 45+1-я минута. Миланов лежит на газоне после стыка с Макеевым. Егоров дает свисток, но не за фол, а на перерыв. 83-я минута. Разозленный Хурадо наскакивает на лежащего у боковой линии Эльма и в попытке выбить из-под него мяч откровенно бьет шведа по ноге. Это что?
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0! Гинер сказал резко, но правду! Ты же видел расклад ваших нарушений по минутам?! Или СЭ тебя обманул?
25.11.2013
NWin32 v4.0
Андерсен6125 Ноября 2013 | 01:47 NWin32 v4.0! Да уж .... Много чего наговорил ))) Почитай сам - стыдно будет! \ \ \ \ Стыдно? Ну так это зависит от целевой аудитории, к которой я обращался. Перед ней мне стыдно никогда не будет! А адекватным болельщикам цска стыдно должно быть за слова руководителя своего клуба. Но большинство из них - неадекватны.
25.11.2013
Андерсен 61
alcoholic! С позиции чего ???????? )))))))))))))))))))))) Ну, рассмешил!!! По-моему, и ник не зря такой выбрал.
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0! Да уж .... Много чего наговорил ))) Почитай сам - стыдно будет!
25.11.2013
vkus
Aspeed25 Ноября 2013 | 00:23 Аспид, красава! Свинское поведение от самых маленьких "поросят" до самых главных "кабанов" - это их фирменный знак. Железобетонное пояснение всяким хрюнам и их подхрюкивателям! Хотя... Метать бисер перед свиньями - занятие пустое.
25.11.2013
alcoholic
Андерсен61 25 Ноября 2013 | 01:37 Слышь, Ганц-Христиан, так мы хоть с позиций силы играем. А у вас истинный почерк аутсайдера))))) Бегемот переучил!) Молодца!))))
25.11.2013
NWin32 v4.0
Андерсен6125 Ноября 2013 | 01:34 NWin32 v4.0! Запомни свои слова!))) А то потом будешь отпираться, что ты такого не говорил, что ты адекват... ))): \ \ \ \ А шо я такова нахаварил? шо та ни так? шо та ни па делу?
25.11.2013
alcoholic
Dimos. 25 Ноября 2013 | 01:33 А зачем мне смотреть статистику бегемотины против Карпина? Кто-то всерьез считает Карпина хорошим тренером? Едва ли. А бегемотину считают... А на самом деле они примерно одного уровня))))))
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.0!"Бей-беги"(с) - это официальная тактика, стратегия и, вообще, "наше всё" для конского недоклуба! Запатентована гнидером и уccaтым более 10 лет назад! ------------------------ ))))))))))))) Так мы были за это время и чемпионами, и Кубок УЕФА брали... А спам ??? со СВОЕЙ тактикой ? Кубок солнца?!!!
25.11.2013
Dimos.
alcoholic 25 Ноября 2013 | 01:28 когда проспишься глянь статистику Леонида Викторвича в дерби с пуделем )
25.11.2013
NWin32 v4.0
alcoholic25 Ноября 2013 | 01:28 АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 01:18 Ой, а ваша великая тактическая модель, привитая бегемотом ссуцким, "бей вперед, Думбья авось закатит" - это, конечно, верх интеллектуального футбола)))))) \ \ \ \ \ "Бей-беги"(с) - это официальная тактика, стратегия и, вообще, "наше всё" для конского недоклуба! Запатентована гнидером и уccaтым более 10 лет назад!
25.11.2013
alcoholic
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 01:18 Ой, а ваша великая тактическая модель, привитая бегемотом ссуцким, "бей вперед, Думбья авось закатит" - это, конечно, верх интеллектуального футбола))))))
25.11.2013
Dimos.
ele9 25 Ноября 2013 | 01:15 это сто %
25.11.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 01:10 Сейчас такая экологическая обстановка - кругом подлецы.)
25.11.2013
pele9
Нормально играли. Спартак - без ворот. Окажись хоть раз штанга чуть снаружи - эмоции за край пошли бы, пинками по ногам не ограничились. Возможно - штанги уберегли спартак от красных карточек.
25.11.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 01:15 ну до кучи еще Гатагова и Косту прибавим )
25.11.2013
pele9
Остается впечатление, что не без ведома тренера так спартаковцы ведут себя.
25.11.2013
alcoholic
АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 01:13 Ой, да кого вы гоняли! Мы гол сами себе забили, начали игру с 0-1. Ясно, что у вас моментов в итоге больше было. Мы же отыгрываться шли, появлялись открытые зоны. А так: я не увидел в вашей игре что-то интересное. Обычные контратаки с передачами в зону.
25.11.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 01:07 Ты подожди ) щас Бокетти поднимется, армяна подлатают , там и Ромуло на подходе , Бариос говорят скоро скорость наберет , Комбарики как раз с рестораном разберутся, Кариока и сейчас в полном порядке )) и попрут поросята к 22-й звизде под чутким руководством пуделя ))
25.11.2013
alcoholic
pele9 25 Ноября 2013 | 01:05 Ну-ка рот прикрыл, подлиза гинеровская. Не буду мешать вам глумиться. Цыплят теперь считают по весне!
25.11.2013
alcoholic
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 01:07 А вы то в чем мастера?) Ой, не смеши меня ради бога. Выползли из кризиса, сразу оптимизма добавилось?! Весной у вас еще полтора человека сломается, с нова вниз в таблице, на ваше законное 5 место. Опять заноете.
25.11.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
29-я минута. Хурадо незаметно для Егорова наступает на ногу Вернблуму на чужой половине. За пару минут до этого швед жестко сфолил на испанце, за что был наказан желтой карточкой. 45+1-я минута. За мгновение до этого Эльм, вынося мяч подальше, получил по уху от пролетавшего мимо Кариоки. Обстановка накаляется, но бразилец быстро убегает в раздевалку. 83-я минута. Разозленный Хурадо наскакивает на лежащего у боковой линии Эльма и в попытке выбить из-под него мяч откровенно бьет шведа по ноге. ==== Это можно назвать подлостью, а остальное просто жёсткая игра, свойственная Дерби. Вот голы звинита из офсайдов, вот это настоящая подлость, лечение за счёт своего же города - подлость, строительство стадиона за счёт стариков всей страны - подлость.
25.11.2013
alcoholic
Собрались тут жалкие карлики грязь посочинять)))) Да если б игра была зеркальной, тут были бы обзоры, что Спартак забил с нарушением правил: орали бы - как же так! Мовсисян березу по шее ударил! Негодяй, подлец! Момент с нарушением правил на Макгиди возвели бы ранг заговора и стали бы орать, что Спартак всех судей купил. А по поводу грубой игры, все бы вылизывали коней. Ах, наши любимые сестры и игогошевич, какие бойцы, не сдавались, показали настоящий мужской футбол. Вы тошнотворные подлецы, которые насилуют правду каждый раз, как вам нравится.
25.11.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 00:54 на счет золото конечно вряд ли , там главный тренер вселяет оптимизм , но даже с ним за зону ЛЕ они будут бороться ) состав у них все же очень неплохой
25.11.2013
pele9
Не трать бумагу, алкоголик - потому и поудаляли, что тошно читать.
25.11.2013
pele9
Спартак когда-то признавал свою неправоту? Даже после разбоя и савстики на трибунак они умудрились найти выбежавшего на поле болельщика. Все же на поле видно, что тут говорить, когда поведение такое. Кариока, молодец, быстро убежал. Вспоминаю прячуущегося героя со знаменитой фразу: "Акела промахнулся..."
25.11.2013
AlCapone
высказываться так, как сделал это Гинер, глупо, хотя трудно спорить, что некоторые действия игроков Спартака типа удара Хурадо по ноге лежащего Эльма не достойны мужчины. но наверное трудно сдерживать эмоции, когда такой напряженный матч, да еще тренер истерит по полной у бровки
25.11.2013
serg309
Какая же удивительная у нас страна.Мне плевать практически на весь наш футбол,но главное дерби страны стараюсь не пропускать.Матч смотрел в баре,где было достаточно болел обоих клубов.Почти все зрители матча,за исключением нескольких фанатов красно-белых(утверждающих,что армейцы симулянты),заметили,как Спартак играл ну очень грязно.У меня просто в голове не укладывается,как этого можно было НЕ заметить?Один эпизод с Хурадо чего стоит.То ли в баре,подвыпив,зрение улучшается,то ли основная масса неадекватных болельщиков торчит на спорт ресурсах. P.S. Коммент не заказной.
25.11.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 00:44 они уже не знают на каком суку повиснуть, все ресурсы обрыдали в поисках защиты и справедливости )
25.11.2013
mr35
нравится мне Гинер. если о каком грехе у других и говорит- так ту же смотри его у ЦСКА. гол- подленький толчек в спину. 3-х спартаковцев весной унесли после фолов за спиной с поля, гол тогда забили после подленького фола... Вообщем, жив таки Паниковский с его держи вора! жив старик! реинкарнировался) чувствуется ст 86 УК...
25.11.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 00:36 Гинер конечно окончательно добил любителей жёлудей ) даже до википедии добрались )
25.11.2013
Андерсен 61
АдекВатный Зритель.! Согласен! )))
25.11.2013
Андерсен 61
Nevermind007! Стрелочник! тебе не сюда! Тебе на сайд МВД! ))) И про карпина поищи что-нибудь, про испанские строительные компании... ))) Ты первый ДЕРЬМОНОСИТЕЛЬ!
25.11.2013
Dimos.
Nevermind007 25 Ноября 2013 | 00:27 к чему это тут ?
25.11.2013
Nevermind007
"В 1986 году Фрунзенский РОВД УВД Харьковской области предъявляет Гинеру обвинения по статье 86-1 УК УССР (хищение государственного или коллективного имущества в особо крупных размерах). Молодой бизнесмен отделывается условным сроком. А 29 августа 1990 года Фрунзенский РОВД возбуждает на Гинера новое уголовное дело по той же статье УК. Именно после этого он окончательно и перебрался в Москву. В 1991 году Гинер был объявлен в межгосударственный розыск, который прекратили только в 1994 году в связи с закрытием дела."
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.025 Ноября 2013 | 00:17 banchik1 25 Ноября 2013 | 00:14 Повелись? Ну-ну. От количества конявых троллей и просто неадекВатных пони под данными новостями аж в глазах рябит... фу-фу-фу! ------------------------------ А теперь посчитай количество СВОИХ комментариев только ТУТ... А потом скажи,кто тролль...)
25.11.2013
Aspeed
NWin32 v4.0 25 Ноября 2013 | 00:07 гнидер просто передёрнул ... факты и вылил порцию еды для конской братии троллей. ------ ЧТо? Что конкретно Гинер передернул? Где здесь сказана неправда? Просто перечислено спартаковское хамство, фол за фолом. Что тут Гинер передернул? Вот в этом и подлость. Понимаешь, грубые фолы бывают у всех. Тот же брат Вася в кубковом матче просто ногой лежачего пнул. Это бывает. Показателен не сам факт фола - показательна РЕАКЦИЯ на него. Вася тут же извинился, Гинер с ходу его наказал, причем жестко - показывая что такие поступки просто непозволительны. Даже брату Васе такое в ЦСКА непозволительно, это было хамство, неуважение - Вася это сделал сгоряча, осознал и извинился. Но все равно был наказан. А теперь сравним с тем, что творится в Спартаке... Я уж не буду вспоминать про Веллитона, но вот по сегодняшнему матчу. Макеев, ударивший Миланова - он извинится? Или Хурадо - за то что просто бил лежащего на земле Эльма ногами? Может Кариока за МНОГОЧИСЛЕННЫЕ хамские выходки - ну хотя бы за то когда он просто ударил по уху Эльма? И главное - а как на это реагирует руководство Спартака? Болельщики? ДА НИКАК!!! Все хором докзывают что так и надо!!! То есть хамство мало того что оправдывается - спартачи начинают доказывать что хамство это НОРМА! То есть в Спартаке хамство возведено в СИСТЕМУ. И в этом разница между Спартаком и приличными, уважаемыми командами.
25.11.2013
banchik1
25 Ноября 2013 | 00:17 banchik1 25 Ноября 2013 | 00:14 Повелись? Ну-ну. От количества конявых троллей и просто неадекВатных пони под данными новостями аж в глазах рябит... фу-фу-фу! --------- Конечно,повелись. Вы в большей степени - вон, аж взвились все. А конские так, потроллить уже на ваших взвизгах. Болел бы я за ЦСКА, тоже бы танцевал на ваших косточках,да)
25.11.2013
Андерсен 61
АдекВатный Зритель.Ах, да !!! Алания в последних 2-3 играх наудалялась! Кстати, в игре со спамом, когда трибуны ухали, игрок им показал фак и был удалён...
25.11.2013
banchik1
NWin32 v4.025 Ноября 2013 | 00:07 banchik1 25 Ноября 2013 | 00:00 А что ты хочешь услышать? Да, Спартак играл плохо. Ужасно плохо. Да, Спартак много фолил. Больше конявых. Но, в чём здесь подлость (кроме как по отношению к собственным болелам), я понять не могу. гнидер просто передёрнул ... факты и вылил порцию еды для конской братии троллей. ---------- Ну передернул и передернул, экая неожиданность. Нет, вы,спартачи, как бабы старые или малолетки тупые повелись на это. Тьфу,блин, аж противно. Любой человек имеет право на свою т.з., и Гинер тоже. Тем более, что он напрямую заинтересован в повышении градуса отношений между двумя вашими командами. Вас,клоунов, дергают толстые дядечки за ниточки,как марионеток, а вы и ведетесь. Тьфу,епта, как противно от такой вашей глупости. Фу-фу-фу, как стыдно...((
25.11.2013
NWin32 v4.0
banchik1 25 Ноября 2013 | 00:14 \ \ \ \ Повелись? Ну-ну. От количества конявых троллей и просто неадекВатных пони под данными новостями аж в глазах рябит... фу-фу-фу!
25.11.2013
Андерсен 61
NWin32 v4.025 Ноября 2013 | 00:02 Vladimir4444 24 Ноября 2013 | 23:56 Если тебе не 5 годков, а поболее, то должен помнить мерзкую тактику газзаевского цска (тактику мелких фолов). Даже клубы-аутсайдеры не так откровенно гадили другим. А в нашем чемпионате открыто использовал и пропагандировал её всегда только один красно-синий клуб. Догадайся какой. ----------------------- Спам! И гадать нечего! Кто не верит, пусть проверит по итогам прошедшего ЧР. Спаму нет равных по фолам.
25.11.2013
миха 108
На месте Хурадо,надо было шведу по голове съездить,чтоб вспомнил Полтаву....дерево псивое!
25.11.2013
Андерсен 61
Пожелание тем, кто говорит о заказной статье, посмотрите матч и сравните время, не обманули ли вас!? А потом скажите, что тут ВСЁ НЕПРАВДА! А пока... Гинер прав!!!Назвав вещи своими именами!
25.11.2013
NWin32 v4.0
banchik1 25 Ноября 2013 | 00:00 \ \ \ \ А что ты хочешь услышать? Да, Спартак играл плохо. Ужасно плохо. Да, Спартак много фолил. Больше конявых. Но, в чём здесь подлость (кроме как по отношению к собственным болелам), я понять не могу. гнидер просто передёрнул ... факты и вылил порцию еды для конской братии троллей.
25.11.2013
banchik1
Не,сектанты точно больные на голову...Им ссы в глаза - все божья роса...)
25.11.2013
fullerist
А со стороны Гинера не подло проплачивать "аргументы" в поддержку своих слов? Ведь нарушения игроков ЦСКА не обсуждаются, было ли действительно нарушение на 49 минуте или Миланов симулировал, не обсуждается и т.д. Подборку Бабаев делал?
25.11.2013
карельский свинопас
NWin32 v4.0 может назовешь из 10 фолов армейцев удар сзади по ногам,по лежащему игроку или удар без мяча? один был жесткий фол Венблума на Хурадо,но там сразу была жк.
25.11.2013
NWin32 v4.0
Vladimir4444 24 Ноября 2013 | 23:56 \ \ \ \ Если тебе не 5 годков, а поболее, то должен помнить мерзкую тактику газзаевского цска (тактику мелких фолов). Даже клубы-аутсайдеры не так откровенно гадили другим. А в нашем чемпионате открыто использовал и пропагандировал её всегда только один красно-синий клуб. Догадайся какой.
25.11.2013
banchik1
Опять у навозников подмена понятий. Причем тут Гинер,причем тут отсутствие имени автора? Мы все видели этот матч, все все видели. СЭ тупо перечислил это. Нет, вместо того чтобы признать - да мы играли хреново, да грубили и хамили на поле куда больше этих,как их...армейских. Но нет, надо опять истерить как бабы (т.е. как Карпин, я хотел сказать). Что за больное племя... Привезти вам пару хряков-производителей из Голландии,что ли, чтобы породу вашу улучшать?
25.11.2013
Aspeed
NWin32 v4.0 24 Ноября 2013 | 23:58 При желании любой более-менее владеющий великим и могучим может в ярчайших красках описать фолы игроков цска в нужной манере. ------------ А никто фолы КБ не описывал в эмоциональных красках. НИКТО. Их просто перечислили. Причем довольно вежливо - скажем, хамская выходка Макеева на 45 минуте описана как Миланов лежит после стыка" - а не как откровенный и подлый удар, за который вообще прямая красная полагается. Так что фолы Спартака еще весьма скромненько описали
25.11.2013
NWin32 v4.0
При желании любой более-менее владеющий великим и могучим может в ярчайших красках описать фолы игроков цска в нужной манере. И - вуаля - уже конявые становятся подлыми игрочишками... Всё зависит от цели написания статьи. Цель этой ясна как белый день.
24.11.2013
карельский свинопас
armspartak какие пенальти?когда Яковлев наткнулся на спину Эльма?или когда Макгиди без контакта с Фернандесом упал?так это жк за симуляцию!не надо все отдавать на откуп мясному Геничу,у него и Паршивлюк нормально "приостановил движение" Миланова и Кариока "погладил по загривку" Эльма!
24.11.2013
Vladimir4444
Паласиос 24 Ноября 2013 | 23:38 Я считаю, что мало били этих КС-упырей... Расплакались как бабы... Поэтому вас МанСити, Бавария и АИК дерет как детей. Коней пора опять в Пердив на годы ---------------------------------------- "Великие" ведут себя конечно как "мужики".Срывают быстрые атаки противника с помощью откровенных фолов.Явно умышленных.За счет мастерства мяч отобрать не могут.И все равно это не спасает.Их как детей делают разные Легии и Сент-Галены...)))
24.11.2013
Aspeed
armspartak 24 Ноября 2013 | 23:49 Aspeed24 Ноября 2013 | 23:44 Для особо непонятливых. Почему факты в одну сторону? вот в чем вопрос? ------ Что значит в одну сторону? Перечислено то, что делали игроки Спартака 90 минут. Какие еще стороны? И все 90 минут они занимались подлостью и хамством - ну и о чем еще говорить?
24.11.2013
maddog_002
Прежде чем комменты писать, почитайте название статьи - это общая подборка нарушений КБ, судите сами и оценивайте слова Гинера
24.11.2013
armspartak
Aspeed24 Ноября 2013 | 23:44 Для особо непонятливых. Почему факты в одну сторону? вот в чем вопрос?
24.11.2013
Гинеровская агония - вброс в масс-медиа... Лошадиная идея умирает...
24.11.2013
Aspeed
А что за истерика? Просто перечислено то, что хамы и костоломы из Спартака творили на поле 90 минут. Гинер, заказы, бла-бла-бла... перечислены простые факты. Только факты.
24.11.2013
armspartak
карельский свинопас24 Ноября 2013 | 23:23 от судей толку никокого. 2 чистых пенальти в ворота цска не дали
24.11.2013
armspartak
Jean324 Ноября 2013 | 23:29 то что у статьи нет автора доказывает то, что она явно заказная
24.11.2013
Я считаю, что мало били этих КС-упырей... Расплакались как бабы... Поэтому вас МанСити, Бавария и АИК дерет как детей. Коней пора опять в Пердив на годы
24.11.2013
Jean3
Заметьте, автора у данного вброса нет, забавно. =) Интересно сколько гинер заплатил за это? PS. Прочитав это невольно закрадывается мысль, что игроки цска на поле исполняли роль манекенов-груш. Они вообще в футбол то играли или нет? =)))
24.11.2013
карельский свинопас
что теперь скажут крючкохвостые сектанты? заказная статья?или "ну,этож дерби!" а может и правда надо иностранных судей приглашать,а то даже Егоров вчера об.....ся удалять хамов,типа ничего не вижу,ничего не слышу!зачем только еще 5 судей назначают?поставили бы манекенов-итог был бы тот же!
24.11.2013
Personal!
СЭкс,5+!!!!!No comment!
24.11.2013
Markao.
Прочитав это,можно подумать ЦСКА вообще не нарушал)
24.11.2013