Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 ноября 2013, 00:00

"Зенит" - фаворит

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур

Участники чемпионской гонки как никогда близки друг к другу. Интрига в первенстве закрутилась с новой силой.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

В верхней части турнирной таблицы дышать становится все труднее. Плотность растет, и теперь лидеры находятся уже даже не на соседних ступеньках, а топчутся по двое на одной.

Вероятно, в такой тесноте командам придется перезимовать, ведь до паузы в чемпионате столь жарких и интригующих туров, что прошел в эти выходные, больше не будет. Между собой претенденты на золото встретятся только весной, и перед следующими очными битвами им просто необходимо нарастить очковый запас. Последние два тура в 2013-м дадут такую возможность. Те, кто не хочет выпадать из гонки, не имеют права на частые осечки.

"Зенит" лимит на странные поражения, судя по всему, исчерпал. О том, что такой лимит у петербуржцев был, говорит первое место, которое они по-прежнему занимают, несмотря на неожиданные 0:2 от "Ростова". Но если в ближайшей перспективе случится повторение этой истории, то с лидерством – пока заслуженным – команде придется распрощаться.

Правда, "Зенит" по-прежнему выглядит основным фаворитом – в то, что странные потери очков продолжатся, верится с трудом. Все-таки питерский клуб при Спаллетти сталкивался и с более сложными периодами. Антикризисного опыта итальянцу не занимать.

Однако соперники на изготовке. С каждым туром крепчает хватка "Локомотива". Подобно идущему на поправку больному, встает на ноги ЦСКА. Непредсказуем, а потому опасен "Спартак". Впрочем, о каждом из клубов лучше говорить по отдельности, потому что это три совершенно разные истории.

"Локомотив" – возможно, самая тренерская команда из всех, что расположились наверху. Но не в том смысле, что наставник затмевает собой всех остальных. Скорее наоборот.

Кучук – не мастак красиво говорить на пресс-конференциях, его бы воля – он, наверное, вообще туда не приходил бы, а освободившееся время посвящал любимому делу – футбольному анализу. Во время матчей Кучук держит под контролем каждое движение, каждый вздох своих подопечных. Когда "Локомотив" играет, ясно, что главный на поле – его тренер. И пока в распоряжении Кучука имеются такие люди, как Диарра, и на этот раз ставший лучшим в составах обеих команд, дирижерская палочка Леонида Станиславовича едва ли взмахнет куда-то не туда. Сегодня "Локомотиву" не может помешать даже позорного качества газон стадиона в Черкизове.

В многострадальных Химках поле смотрелось приличнее. Не было и настолько явного преимущества у одной команды над другой. Может, поэтому и игра получилась живее. Хотя в главном московском дерби причин для живости всегда хватает. Подробно о перипетиях матча – в материалах наших корреспондентов из Химок, здесь же попробуем кратко резюмировать исход поединка для обеих команд.

Со "Спартаком" ясно то, что он остается командой настроения, которая либо с первых минут ловит вдохновение, либо начинает не по делу дергаться. И для того, и для другого достаточно небольшой искры. С какой стороны вспыхнет быстрее – вопрос удачи. На этот раз не повезло – в самом начале начудили Ребров с Макеевым, и ЦСКА забил гол. Как признал после матча спартаковский вратарь, эта ошибка во многом повлияла на эмоциональное состояние партнеров, которые, по его словам, не чувствовали уверенности.

Ну а к ЦСКА постепенно возвращается былая солидность. Причем возвращается вместе с людьми. В субботу заметными фигурами в Химках были Мариу Фернандес, который только-только восстановился после травмы, Эльм, впервые с лета проведший на поле все 90 минут, Миланов, чувствующий себя в России все более уверенно. Такими темпами и расставание с Хондой не получится очень болезненным, и ожидание Дзагоева с Василием Березуцким пройдет спокойно.

Уверенный реванш в дерби возвращает ЦСКА в пул охотников за золотом. Сейчас, после 17-го тура, у нас четыре реальных кандидата на первое место. Когда такое было в последний раз?

ЦСКА – СПАРТАК – 1:0

ДУМБЬЯ, 8.

ЛОКОМОТИВ – ДИНАМО – 1:0

НДОЙ, 65.

АМКАР – КУБАНЬ – 3:1

ДЕАЛЬБЕРТ, 27 (0:1). ПИКУЩАК, 77 (1:1). ЧЕРЕНЧИКОВ, 82 (2:1). ПЕЕВ, 86 – с пенальти (3:1).

ТОМЬ – РУБИН – 0:1

КИСЛЯК, 80.

УРАЛ – КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ – 1:1

ТУМАСЯН, 37 (1:0). КАБАЛЬЕРО, 90 (1:1).

АНЖИ – ВОЛГА – 0:0

ЗЕНИТ – РОСТОВ – 0:2

ДЬЯКОВ, 18 (0:1). КАЛАЧЕВ, 39 (0:2).

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЗЕНИТ

17

11

3

3

37-18

36

2. ЛОКОМОТИВ

17

11

3

3

34-15

36

3. СПАРТАК

17

10

3

4

30-19

33

4. ЦСКА

17

10

3

4

24-18

33

5. АМКАР

17

8

6

3

22-15

30

6. ДИНАМО

17

8

5

4

27-21

29

7. КРАСНОДАР

16

8

3

5

26-21

27

8. РОСТОВ

17

6

5

6

23-23

23

9. КУБАНЬ

17

6

5

6

24-23

23

10. РУБИН

17

4

8

5

18-14

20

11. ВОЛГА

17

5

3

9

15-29

18

12. КР. СОВЕТОВ

17

3

9

5

17-22

18

13. ТОМЬ

17

3

3

11

11-26

12

14. УРАЛ

17

2

6

9

15-32

12

15. ТЕРЕК

16

1

6

9

8-19

9

16. АНЖИ

17

0

7

10

12-28

7

БОМБАРДИРЫ: 12 – ДЗЮБА Ростов, МОВСИСЯН Спартак. 10 – ДАННИ Зенит, НДОЙ Локомотив. 9 – ДУМБЬЯ ЦСКА. 8 – ПЕЕВ Амкар, ХАЛК Зенит. 7 – БАЛЬДЕ Кубань, ВОРОНИН Динамо, ГОГНИЕВ Урал.

В 17-м туре также встречаются. Сегодня: КРАСНОДАР – ТЕРЕК.

В 18-м туре встречаются. 30 ноября: ДИНАМО – УРАЛ. 1 декабря: СПАРТАК – ВОЛГА, ТЕРЕК – ЗЕНИТ, КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ – КРАСНОДАР. 2 декабря: РОСТОВ – ЦСКА, КУБАНЬ – ЛОКОМОТИВ, РУБИН – АМКАР, АНЖИ – ТОМЬ.

155
  • SP2

    АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 15:26 Да, это точно, критерии у них свои. Странно, что они почему-то истерически-категорически не принимают любого, кто не разделяет их оценки. Ну а своим-то у них вообще всё можно. Хочешь на трегера кляузу пиши, хочешь - бормантан ложками ешь (от высокой морали, естественно), хочешь матерись в 42 года прилюдно. А Хлестов был, на самом деле, крутой защитник.... жаль, что и его в эту разборку, что подло, а что нет, тоже вовлекли.

    25.11.2013

  • NWin32 v4.0

    АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 17:07 \ \ \ \ Ну что ты. Какие мечты? Уже в следующем году осенью играть будем.

    25.11.2013

  • NWin32 v4.0

    Инфо с какого-то конского сайта: Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев увеличил антирекорд Лиги чемпионов. Матч 4-го тура группового этапа с «Манчестер Сити» (2:5) стал для Акинфеева 19-й игрой турнира подряд, в которой он пропускал голы. Напомним, что в домашнем матче с «Викторией Пльзень» (3:2) Акинфеев установил этот антирекорд, пропустив в 17-м подряд матче Лиги чемпионов. Добавим, что бывший голкипер ПСВ Роналд Ватеррес пропускал в 16 матчах Лиги чемпионов подряд, экс-вратарь «Панатинаикоса» и «Олимпиакоса» Антонис Никополидис – в 15-ти. На счету Шэя Гивена, поигравшего в Лиге чемпионов за «Ньюкасл», серия из 14 матчей.

    25.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    АдекВатный Зритель. ---------------------- ))))))

    25.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 16:32 ------------------------------------ Хербалайф можно писать и пониже спины))) Для коньячных самое место))))

    25.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 16:17 ----------------------------------------------- Да не такие мы уж и тупые,понимаем,что если красно-белые цвета,то это "чессно заработанное",а если предположим,сине-бело-голубые - "украдено у народа". Предлагаю так и писать на футболках,пониже логотипа спонсора(чтоб всем было понятно).

    25.11.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    зрителя в топку!

    25.11.2013

  • Ю.Ю.

    Привет от дилетанта!25 Ноября 2013 | 16:06 Ещё скажи,что её просто банально украли у государства(со всей лабудой) ))))) ------------------ Что ты! Такого даже в мыслях не было.)))

    25.11.2013

  • Ю.Ю.

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы25 Ноября 2013 | 16:06 На то она и ЭРА, чтобы быстро не заканчиваться.

    25.11.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    НВин32 в4.0 главное чтоб больше чем Спартак)

    25.11.2013

  • NWin32 v4.0

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы25 Ноября 2013 | 16:02 кстати, есть маза для цска побить вечный рекорд Спартака по пропущенным мячам в группе. \ \ \ \ На этом поприще уже Загреб несколько лет назад отличился. Коням нужно очень сильно постараться, чтобы их переплюнуть.

    25.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    Ю.Ю. 25 Ноября 2013 | 15:56 ..... а просто плавно переплыла (со всеми месторождениями и прочей лабудой) из народного достояния в частные загребущие лапы... ------------------------------- Скажешь тоже... Ещё скажи,что её просто банально украли у государства(со всей лабудой) )))))

    25.11.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Ю.Ю. Кончается ваша газовая эра?)

    25.11.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    кстати, есть маза для цска побить вечный рекорд Спартака по пропущенным мячам в группе. бавария вам пятеру загрузит, ну и виктория парочку и тю-тю)))

    25.11.2013

  • Ю.Ю.

    Привет от дилетанта!25 Ноября 2013 | 15:31 ...Срочно нужно создавать негосударственную компанию,добывающую и продающую газ... ----------------- Так такая уже есть. Правда создавалась не на пустом месте, а просто плавно переплыла (со всеми месторождениями и прочей лабудой) из народного достояния в частные загребущие лапы. Но "Это частность, которая к общему делу не имеет никакого отношения!"(с)

    25.11.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    ладно, Спартак апосля краснодара тада будет)

    25.11.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    зритель интересно, 3-е место хоть займете, позорники?

    25.11.2013

  • NWin32 v4.0

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 25 Ноября 2013 | 15:46 В в этом чемпионате первым будет Локомотив, вторым- Спартак, зенит с цска подберут оставшиеся крохи. \ \ \ \ Вот ни чeртa ты не смыслишь в ногомяче! Первым будет Амкар, вторым - Краснодар!

    25.11.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    В в этом чемпионате первым будет Локомотив, вторым- Спартак, зенит с цска подберут оставшиеся крохи.

    25.11.2013

  • NWin32 v4.0

    АдекВатный Зритель., да какие отмазки. Я уже здесь где-то писал, что проиграли по делу. Виноваты сами. И про показанную убогую игру писал. А праздновать вам недолго - скоро снова в космос.)))

    25.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    Кстати,возник вопрос. Получается,что ВТБ - это не монополия,хоть и государственная и компания может и дальше спонсировать ФК Динамо????? Срочно нужно создавать негосударственную компанию,добывающую и продающую газ. Тада Газпром тожж не монополия будет.))))))

    25.11.2013

  • blue-white!

    NWin32 v4.0 25 Ноября 2013 | 15:28 как в дет. саде, ей богу...

    25.11.2013

  • blue-white!

    Москва без МЯСА!)))

    25.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    А название статьи - "Зенит - фаворит".

    25.11.2013

  • blue-white!

    NWin32 v4.0 25 Ноября 2013 | 15:18 Нам то как раз всё понятно с вами, Веллитоном и Карпиным. Вы по праву можете себя считать самой грязной, подлой и мерзкой командочки, под предвадтельсвом пуделя, одной из тупейших собак на свете, наряду с таксой!))))))

    25.11.2013

  • NWin32 v4.0

    blue-white! 25 Ноября 2013 | 15:16 \ \ \ Вам, больным любителям жирной феи, уже давным-давно всё объяснили что к чему. Но разве ж до убогих дойдёт...

    25.11.2013

  • NWin32 v4.0

    АдекВатный Зритель., ты уже подшофе, или вчерашнее до сих пор не вышло?

    25.11.2013

  • blue-white!

    Aнтиконь 25 Ноября 2013 | 15:07 воообще-то я за Динамо, это раз. А во-вторых, дело не в том, что Акинфеев кипер сб. России, а в подлости Веллитона. Та пляха-муха, дитю было видно, что Игорь первый на мяче. Но этой твари, по другому и не назовёшь, надо было врезаться в него. Если ему нравится толкаться и пихаться, пусть в хоккей идёт. Его там сразу по борту размажут!

    25.11.2013

  • SP2

    Ю.Ю.25 Ноября 2013 | 13:54 Ну по склокам-то они уж точно - первые мастера... и с большим отрывом! )) Что 2005-й... а всякие письма 14-ти-15-ти-16-ти? А склока супер-звезды Аленичева проти Старкова?

    25.11.2013

  • blue-white!

    Aнтиконь 25 Ноября 2013 | 15:02 Велллитон за сломанную челюсть получил горчичник, а за Акинфеева 6 матчей, сокращённых потом до 3-х. Макгиди тоже только горчичник, хотя должен был получить красную!

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    alenti4925 Ноября 2013 | 14:58 Это ты переборщил. Всех не потяну. Халк с Витселем пусть помогают, это им же Газпром платит и бутер не мой. Хотя я хотел бы быть акционером Газпрома. Да и никто не отказался бы, даже Федун с Карпиным и Гинер со Слуцким, я так думаю!

    25.11.2013

  • alenti49

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™ 25 Ноября 2013 | 14:48 alenti4925 Ноября 2013 | 14:34 Исключительно зарабатываю самостоятельно и самодостаточно, даже помощь оказываю. Тебе надо? ========================================================== Врешь ,не верю,если хочешь помочь,помоги бабушкам-старушкам,о которых ты так печешься,у которых Халк с Витцелем напару съели бутерброд

    25.11.2013

  • blue-white!

    Aнтиконь 25 Ноября 2013 | 13:59 Раз вы повторяетесь, то и я повторсь: Подлость - это когда Веллитон, зная что не успевает к мячу, идёт до конца, ломая челюсть Габулову! Подлость - это когда Веллитон, опять же, зная что не успевает быть первым на мяче, врезается в воздухе в Акинфеева, после чего вратарь сборной России неудачно риземляется и рвёт связки. Подлость, это когда Макгиди ломает Ломбертса в центре поля!

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Aнтиконь25 Ноября 2013 | 14:45,Aнтиконь25 Ноября 2013 | 14:49 И правда, с каплей я погорячился. Нет её. Сплошная пустота и темнота. А кто за тебя пишет и читает ...? Можешь не отвечать, ведь не сам же. Тебе простительно все, прочитайте ему, только не пишите больше ничего, а то доконаете болезного.

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Гаттузо крут!!!25 Ноября 2013 | 14:45 Абсолютно согласен! Все что не поделу - в помойку. Только для всех. Вот твой пост абсолютно не поделу, никакого отношения к статье не имеет, как и мой теперешний. Готов улететь в корзину, но только в след за тобой.

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    NWin32 v4.025 Ноября 2013 | 14:31, Aнтиконь25 Ноября 2013 | 14:45 Печально быть идиотом с таким уровнем интеллекта. alenti4925 Ноября 2013 | 14:34 Исключительно зарабатываю самостоятельно и самодостаточно, даже помощь оказываю. Тебе надо?

    25.11.2013

  • NWin32 v4.0

    alenti4925 Ноября 2013 | 14:34 ...И еще один вопрос к Кацу,РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛ,за чьи деньги торчишь в интернете,за деньги работодателя? \ \ \ \ Какого работадателя? На шее у родителей сидит, дитятко это великовозрастное, не иначе.

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    NWin32 v4.025 Ноября 2013 | 14:26 Подожди скоро подвалят более грязные и вонючие, ну почти такие как ты.

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Aнтиконь25 Ноября 2013 | 14:20 Если оскорбился, значит капля разума осталась, извини. Ты аргументируй, а не повторяй заученное один раз. Тогда и говорить будет интересно. А так - бесполезняк.

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Aнтиконь25 Ноября 2013 | 14:11 Да уж... С тобой всё. Действительно пластинку заело. Ну слушай себя сам. И игрушки, похоже, у тебя соответствуют дошкольному уровню. Просто смеюсь над собой с кем пообщался, ХА!!!

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Aнтиконь25 Ноября 2013 | 13:59 Последнее про подлость. Нарушений у Спартака против ЦСКА в два раза больше 20:10. Причем там были и ногой в голову и удары с зади. Если не сломали кого-то, то ЦСКА просто свезло. Зениту не свезло. Вот это и есть подлость. Когда не отдельные игроки нарушают, может и грубо, а вся команда, не имея возможности выиграть честно, начинает "косить" пользуясь поддержкой тренера и попустительством судьи.

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Aнтиконь25 Ноября 2013 | 13:59 У тебя поновее есть что-то? У меня есть. Макгиди поломал Ломберса, чем помог Спартаку выиграть у Зенита. Ты читать-то умеешь? Я ведь про нарушения правил говорил и про "неподлость" Спартака. А Дикань руку протянул Кержу сразу, немного болеепонимая, чем неадекватные болелы. И где теперь это "мужик" Дикань, играющий лучше других, но сажающий занозы на лавке? Чем ему Карпуша отплатил?

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Aнтиконь25 Ноября 2013 | 13:50 Так и не заправляюсь на Лукойле никогда. Но суть закона ты, похоже, так и не понял. Ну радуйся тогда. Только зря. А команды сидящие на региональных бюджетах? Не будет такого, чтоб спонсировался только Спартак. Это понятно? Надо сделать так чтоб клубы сами зарабатывали на свое содержание и покупку игроков. Вот тогда будет конкуренция, вот тогда не будет безумных зарплат и диких покупок. Да тяжко на какое-то время станет. Придется потерпеть. И тяжко станет командам и дальних регионов особенно. Согласен, что жить надо по честному, но всем. А нечестность как раз и началась с гонки кошельков из Москвы, Зенит ее подхватил и обошел всех на повороте.

    25.11.2013

  • Ю.Ю.

    Во, опять письмо вспоминают. Забыли наверное, что сами первыми царапать писюльки начали в далёком 2005. И ведь дисквальнули Коштинью тогда.

    25.11.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 13:42 А как тут не радоваться? Пущай у соседа корова сдохнет. Вот казалось бы, какое им дело до того, что за бабло тратится на ФК? Ведь не у них кусок урывают, да и до старушек им никакого дела нет, раз не пикетируют властьимущих.

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Кстати, в двух матчах Зенит - Спартак, соотношение фолов 23-38, карточек 3-7. Так тут Спартак точно чемпиён.

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Aнтиконь25 Ноября 2013 | 13:37 Ты посмотри, сколько у Спартака нарушений и хамских. Более чем у других. А Дикань вот не имел претензий к Кержу, в отличии от Акинфеева и Габулова к Велику. Макеев? А Макгиди? А Кариока весь матч с ЦСКА косивший всех подряд. А Карлос ударивший Кержа в штрафной с зади. Самая подлая команда, та которая имеет более всех нарушений с зади из подтишка. Так Спартаку равных в этом нет. Чемпион!

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Aнтиконь25 Ноября 2013 | 13:25 Хреново читаешь. Читай с начала и до конца, а не вырывай контекст. Можно подумать, что потребители услуг Лукойла считают, что обязаны оплачивать покупку игроков Спартаком и его содержание. "Первый заместитель главы комитета по социальной политике Совета Федерации, прославленный хоккеист Вячеслав Фетисов прокомментировал инициативу запретить госкомпаниям финансировать спортивные клубы. - Это не столько о запрете, сколько о создании некоего фонда, откуда будут распределяться деньги по всей территории Российской Федерации - не финансировать какой-то один клуб, а финансировать всю спортивную программу в стране, - заявил Фетисов." Так и теперь ты думаешь, что останется только один Лукойл, который сделает Спартак монополистом? Наив! Так и это только мысль семерых людей СФ. Если ее воплотят, то ничего не изменится, опять-таки через 10-е руки. Текста полного никто не читал. Но закон рассматривается намного шире. Именно в духе европейского аналога.

    25.11.2013

  • chebman

    blue-white! 25 Ноября 2013 | 13:30 +++++ Для Согаса самое то! Всяко лучше Смолова, тем более забивает регулярно.

    25.11.2013

  • blue-white!

    chebman 25 Ноября 2013 | 13:18 Дзюба - дерево. А дерево у нас уже есть - Смоловым именуется)))

    25.11.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 13:21 Привет! У народа ничего украсть невозможно, ибо ничего у народа нет.

    25.11.2013

  • chebman

    blue-white! +++++ Ах, да! Дзюба же еще есть, берите его. Тем более, что парень забивает регулярно, да и на Карпина у него теперь зуб, так что вряд ли он горит желанием вернуться в "Спартак".

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    kim-196525 Ноября 2013 | 13:05 Похоже Спартачи все пытаются переиначить закон в свою пользу. А Лукойл не объявят естественной монополией при этом? Так вот речь идет не о естественных монополиях или не естественных и вообще монополиях. Речь идет об аналоге евроположения фэйрплей. Которое говорит о самоокупаемости футбольных клубов. Так вот, если это примут в нашей стране, что по моему пойдет только на пользу, в выигрышном положении будет, несомненно, Зенит, Спартак, ЦСКА, Локо. Все остальные будут в очень тяжелом положении, т.к. от рекламы и от телевидения будут зарабатывать в разы меньше. А если только запретят финансирование каких-то монополий, то сразу создадут массу "дочек" не афилированных и будут перегонять средства через третьи-десятые руки. По моему это очевидно.

    25.11.2013

  • партизан07

    Спартак дерганный, потому что у него тренер такой

    25.11.2013

  • chebman

    kim-1965 25 Ноября 2013 | 13:05 "ЦСКА, считаю, будет сильно прибавлять." - Появление Дзагоева ускорит этот процесс. "Вообще считаю именно ЦСКА главным фаворитом." - Я бы сказал одним из главных, наряду с "Зенитом" и "Локо".

    25.11.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    kim-1965 25 Ноября 2013 | 13:05 Но главное - 22.11.2013 Совет Федерации внес законопроект, запрещающий естественным монополиям финансировать футбольные клубы. Если эти поправки будут приняты, Зенит, Локо и ЦСКА ждут тяжелые времена =========== Федун лоббирует этот законопроект. Даже Фетисова купили. В случае успеха этой аферы Спартак - чемпион. (((

    25.11.2013

  • Ю.Ю.

    kim-196525 Ноября 2013 | 13:05 Готовится ещё один законопроект - о возвращении государству всех месторождений под названием Лукойл.

    25.11.2013

  • chebman

    25 Ноября 2013 | 13:05 Зимой в Спартак возвращается Веллитон. +++++ Чего это Велик так рискнуть решил? Вася вроде с футболом не завязывал, только травму получил.

    25.11.2013

  • Mr.Koto

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™25 Ноября 2013 | 13:05 Mr.Koto25 Ноября 2013 | 11:37 У тебя ведро вверх днищем всегда стоит? Ну тогда ты всегда сливаешь что-то. *************** Изыди, клон Кацевский.

    25.11.2013

  • blue-white!

    chebman 25 Ноября 2013 | 13:05 Я и говорю, вместо того, чтобы Соломатина и Соболева в аренду отдавать, оставили их, вместо того чтобы шлак Анжуйски в тридорога брать...

    25.11.2013

  • blue-white!

    chebman 25 Ноября 2013 | 13:00 Да и у нас замаринуют! У нас теперь молодёжь по арендам ходит, а играет всякий шлак старпёрский!(((

    25.11.2013

  • chebman

    blue-white! 25 Ноября 2013 | 13:00 Пусть лучше на их месте молодёжь обкатывали, Соломатина с Соболевым. +++++ Так они же сейчас в аренде, в "Анжи"? Там они всяко лучше практики наберутся, все равно бы в "Динамо" в запасе сидели.

    25.11.2013

  • kim-1965

    Зенит с Халком и без Широкова...Не торопился бы называть его фаворитом. Локо, почти уверен, весной сильно сдаст. Завышенные ожидания от весны сделают свое дело. Плюс, соперники теперь к Локо будут подходить серьезнее. Часто Локо придется натыкаться на глухую оборону соперника. Нужно будет вносить коррективы, но сходу это сделать не получиться. Спартак весной прибавит. Насколько - зависит от наличия или отсутствия травм у ключевых игроков. Зимой в Спартак возвращается Веллитон. Если его оставят и он сможет показывать прежнюю игру, это будет огромным плюсом. Хотя в целом, команда сырая. ЦСКА, считаю, будет сильно прибавлять. Вообще считаю именно ЦСКА главным фаворитом. Но главное - 22.11.2013 Совет Федерации внес законопроект, запрещающий естественным монополиям финансировать футбольные клубы. Если эти поправки будут приняты, Зенит, Локо и ЦСКА ждут тяжелые времена.

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Mr.Koto25 Ноября 2013 | 11:37 У тебя ведро вверх днищем всегда стоит? Ну тогда ты всегда сливаешь что-то.

    25.11.2013

  • blue-white!

    АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 12:58 Из Анжуевской 6-ки я бы только Кокорина бы вернул, да Денисова купил. Ну может быть Самба. Остальное шлак (Ионов) и отработанный материал (Габулоев и Жирковаев)!

    25.11.2013

  • blue-white!

    chebman 25 Ноября 2013 | 12:56 Видимо бабло отмывали((( Я был рад только Кокорину и Денисову. Зачем остальной шлак взяли я не пойму! Вот чем Габулов лучше Шунина? Да ни чем, такая же дыра! Самба ещё может пользу и принесёт. А вот Ионов на хрена, или Жирок - м-р травма!? Пусть лучше на их месте молодёжь обкатывали, Соломатина с Соболевым. Они бы землю грызли, чтобы доказать что не хуже остальных...

    25.11.2013

  • chebman

    blue-white! 25 Ноября 2013 | 12:52 +++++ А Смолов, это вообще песнь песней! Берите пока не поздно, Базилюка, парень перспективный. А то Слуцкий замаринует его у нас.

    25.11.2013

  • chebman

    blue-white! 25 Ноября 2013 | 12:52 +++++ Зенитовско-анжуевский балласт набрали, вот он и не позволяет вам тройку войти.

    25.11.2013

  • blue-white!

    АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 12:45 Мы в "меньшинстве" играли, Курани мёртвый. А Габулов тут при чём. Его метров с 15 растреляли. Кто уж и лошара, так это Гранат. Ему Ндой между ног мяч прокинул. Да и не тянет видимо Петреску, не тянет. Его удел Кубань или Кристал Пэлас...

    25.11.2013

  • blue-white!

    АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 12:21 Игнорируете меня, батенька?) Я вот вас ещё с утра с заслуженной поздравил...

    25.11.2013

  • blue-white!

    Aнтиконь 25 Ноября 2013 | 11:38 Подлость - это когда Веллитон, зная что не успевает к мячу, идёт до конца, ломая челюсть Габулову! Подлость - это когда Веллитон, опять же, зная что не успевает быть первым на мяче, врезается в воздухе в Акинфеева, после чего вратарь сборной России неудачно риземляется и рвёт связки. Подлость, это когда Макгиди ломает Ломбертса в центре поля!

    25.11.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 11:52 Ну хотя бы потому, что зарабатывать Леннорычу абсолютно не на чем, т.к., во-первых, что вы могли продать, вы уже продали, в Европе со своими результатами вы заработаете тока на накладные расходы, труселя вашего клуПа никому даром не нужны и т.п..) Минусуем отсюда расходы на стадион и получаем, что вы банкроты..) Разве что у англицкого еврея перехватить по старой дружбе..))

    25.11.2013

  • MorningFriend

    Я за то что бы ТОМЬ слилась в ПФЛ! Игровая мысль как раз на уровне 1 лиги.

    25.11.2013

  • MorningFriend

    Алексей Х25 Ноября 2013 | 08:42 дочки - это не совсем "частные руки". главное то, что 100 проц. акций ОАО принадлежит гос-ву. ----------------------------------------------------- Repeat! А про "ДОЧКИ" никто и не говорит. Четверть рынка ж/д грузоперевозок находится в частных руках. Это статистика 10 года.

    25.11.2013

  • Gabbetty62

    Привет от дилетанта! 25 Ноября 2013 | 11:36 При чем здесь команда Черчесова? Тренировал команду уже другой тренерский штаб.С него и спрос. Поменялась схема, произошли некоторые перестановки в игре.Просто наверное киевляне были сильнее.

    25.11.2013

  • poligraf poligrafovich

    Посмотрел я тут намедни пару матчей первенства Англии, первенства Германии.........жалкое зрелище, я вам доложу. Никакого энтузызызму. То ли дело первенство России. И поля, каких нету и игроки, каких не сыскать, мячики опять же, - круглые. А фанаты то, фанаты. Милейшие люди, что б не сказать большего. Именины сердца, одним словом. Ни взять чего, ни добавить. А после того как закончится контракт у Сидор Петровича, который тренирует итальянскую сборную, и он вернётся на Родину, дела и вовси станут - лучше некуда..................вот на этом месте я проснулся, прослезился и умер.

    25.11.2013

  • Карузо

    Мы уже были фаворитами в игре с полу основным составом Малаги, которой очки были уже не нужны и сыграли 2:2. Так что ничего не ясно. А шансы наши повышаются, когда команда играет на 101% .а не ходит-бродит как с Ростовом. Посмотрим. ================================ Я кстати у пархатого Каца нашел один (он видимо и единственный) плюс!!! Когда захожу на ветку и вижу, что каждый второй, а то и два из трех комменты пархатого, то переписку вообще не читаю! Т.е. Кац экономит мое время!!!!! А так тьфу на тебя и пендель......

    25.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    Aнтиконь 25 Ноября 2013 | 11:38 ------------------------------------- Это вообще,здесь к чему????? Крик души????? Всю ночь не спал,вспоминал????))))))

    25.11.2013

  • SP2

    Aнтиконь25 Ноября 2013 | 11:38 По части упасть в штрафной - забыли, сколько липовых пенальти получили за симуляции Быстрова? Или как руками голы забивали в ворота Зенита? А Кержакова сколько раз выводили надолго из строя с серьезной травмой - дважды точно! Не говоря, уж про Ломбертса - это вы, конечно, от высокой морали его так вырубили. Ну и, конечно, понятно, что вам хотелось бы чтобы вот такие парехи и макгиди били бы и цепляли наших исподтишка, а гаши всё равно стояли бы, как ни в чем не бывало, типа, по-мужски в вашем понимании.

    25.11.2013

  • Gerych Z

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 25 Ноября 2013 | 11:24 Если примут такой закон вы вообще по миру пойдете с протянутым копытом..) Зеня-то по-любасу больше всех зарабатывает в РПЛ и как-нить проживет, а вот вам что делать, с вашими-то 9-тясячами болельщиков?)) Разве что к истокам возвратиться, да на лыжный спорт переключиться..))

    25.11.2013

  • Mr.Koto

    "Зенит" - днище

    25.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    Gabbetty62 25 Ноября 2013 | 11:10 ------------------------------- Черчесов одну игру руководил???? Да какая разница????Что в этой команде могло сильно измениться за короткое время,так что де-факто всё равно проиграла команда Черчесова. =========================================== Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 25 Ноября 2013 | 11:26 Кому только Лысый не проигрывал в одну калитку, причём проигрывал клубам уровня куусюсси. ;-) ---------------------------------------------- Можно услышать название команды?????Или просто решил потрепаться на публику????

    25.11.2013

  • SP2

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™25 Ноября 2013 | 11:30 Да пусть уходят на все двадцать четыре, кто их держит-то? Неужели думаешь, что без такого клоуна-раздолбая как Халк Зениту будет хуже? Как и без тренера, потерявшего последние игровые идеи, не понимающего команду и не управляющего ей....

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    SP225 Ноября 2013 | 11:29 Уровень куусюсси - куусюсси, это же очевидно.)))

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    SP225 Ноября 2013 | 11:25 Хульк твёрдо намерен покинуть Политпроект зимой, Лысый в Италию засобирался, а звинит хочет в Пердивские дали, к Анжи.) Пусть же сбудутся все их мечты!

    25.11.2013

  • SP2

    Абрамыч, ну ты-то откуда знаешь про уровень Куусюси? )) Ведь наверняка самого тогда и в проекте не было...))) в лучше случае - под стол заползать учился...)))

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Gabbetty6225 Ноября 2013 | 11:10 Кому только Лысый не проигрывал в одну калитку, причём проигрывал клубам уровня куусюсси. ;-)

    25.11.2013

  • blue-white!

    KirilYurich 25 Ноября 2013 | 10:58 По себе людей не судят! Иди бутылки собирай скорей, а то другие бомжи всё растащат, снова останешься сегодня без пузыря!

    25.11.2013

  • SP2

    Алексей Х25 Ноября 2013 | 11:21 Да, вроде, не должен быть совсем уж в меньшинстве.)) С кем ни общаешься - никто не погимает, что происходит... особенно, с теми, кто помнит Морозова, Лобановского... и понимают, где бы у них был сейчас такой вот "халк" после той клоунады, которую он вытворял последнее время...)))

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    АдекВатный Зритель.25 Ноября 2013 | 10:42 Шалом, Зритель!) Не, сейчас для них Льдина не актуальна, отпустила их попаболь после вонючей петарды. Хотя... Ща примут закон запрещающий гаспрому воровать у Народа и они снова ныть начнут, снова поглядывать в сторону Монголо-гондурасского чемпионата.)

    25.11.2013

  • Алексей Х

    SP2 25 Ноября 2013 | 11:18 боюсь, ты в явном меньшинстве в своем мнении в Питере))) или наметилась-таки тенденция?))

    25.11.2013

  • SP2

    Зенит был бы фаворитом, если бы не демотивация основных игроков и поддержка тренером не команды, а одного бразильского клоуна, позволяющего себе игнорировать интересы команды, решения того же тренера и проявлящего открытое неуважение и пренебрежение к остальным игрокам. А так Зенит никакой не фаворит. И не может им быть пока у его главного тренера только одна игровая идея, которая называется "Халк".

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    regiment25 Ноября 2013 | 10:19 зенит фаворит????????????? москва не отпустит, не должна! Зенит фаворит!!!!!!!!!!!!! Москва отпустит, должна!

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    эдпитер25 Ноября 2013 | 10:54 Та не не вылечили. И не отпустили. Планшет выдали, а то буйным стал. А так притих и перестал газ нюхать.

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™25 Ноября 2013 | 10:30 Вот по этому он выше Спартака и не возглавлял никого. А про школу... Мы в школе никого не учим дерьмо жрать. А ты в какой школе учился?

    25.11.2013

  • Gabbetty62

    Привет от дилетанта! 25 Ноября 2013 | 10:27 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 25 Ноября 2013 | 10:08 -------------------------------------------------- Черчесов - топ - тренер???))))) Тока куда денешь,два раза по 1-4 с красно-беленькими от хохлов?????)))) Пусть исчо на кошках потренируется))))) ------------------------------------------------ По ражаюсь людям, которые думаюм, что все знают и помнят. Черчесов проиграл киевлянам одну игру, после которой его сняли.Иногда полезно просто заглянуть в прошлое.

    25.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 25 Ноября 2013 | 10:30 ---------------------------------------------- Это у тебя на уровне тактильных ощущений или есть какие-то аргументы???? А то мы сейчас так договоримся,что Валера луТший коуч России)))))

    25.11.2013

  • KirilYurich

    blue-white! 25 Ноября 2013 | 09:51 не пей так много с утра, днонамо не может отставать от самого себя...

    25.11.2013

  • эдпитер

    О! Смотрите-Кац вернулся!!!)))) Наконец-то вылечили его и выпустили из психушки, а то его несколько месяцев не видно и не слышно было! Скучно без него, ведь в каждом цирке должен быть свой клоун, а в каждой деревне-свой дурачок!!!)))

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет от дилетанта!25 Ноября 2013 | 10:27 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 25 Ноября 2013 | 10:08 -------------------------------------------------- Черчесов - топ - тренер???))))) ==== Не топ, но гораздо сильнее вашего Лысого. Гораздо сильнее.

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™25 Ноября 2013 | 10:18 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™25 Ноября 2013 | 10:16 Копрофаг, запел старинную песню неадекватов. Ну-ну пой пока. ==== Вот и Клоны-Пустоголовые проснулись, опять школу прогуливают.)

    25.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 25 Ноября 2013 | 10:08 -------------------------------------------------- Черчесов - топ - тренер???))))) Тока куда денешь,два раза по 1-4 с красно-беленькими от хохлов?????)))) Пусть исчо на кошках потренируется)))))

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™25 Ноября 2013 | 09:33 Если будет принят закон, запрещающий вкачивать деньги в игрушки и про самоокупаемость, то первыми посыпятся Амкары, Томи и пр. Крылья. И Зенит и три московские команды будут на равных (Динамо не в счет, у них нет болельщиков). Зенит даже предпочтительней потому как в городе один. Остальные будут загибаться.

    25.11.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 10:04 Да, да, все помнят (кроме тебя естественно)), как вы в последних трех матчах чемпа нас нахлобучивали..)) Смех, сквозь слезы умиления..))

    25.11.2013

  • regiment

    зенит фаворит????????????? москва не отпустит, не должна!

    25.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™25 Ноября 2013 | 10:16 Копрофаг, запел старинную песню неадекватов. Ну-ну пой пока.

    25.11.2013

  • alenti49

    Дядя Кац ,Вы дурак?

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Опять же: Пеев - 7 голов и стоит он три копейки, Хульк - 7 голов и стоит 70 000 000 долларов бюджетных денех. Зачем платить больше, при одинаковом выхлопе?)

    25.11.2013

  • alenti49

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 25 Ноября 2013 | 10:08 ================================== Запел соловушка

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Если бы звиниту не засчитывали все его голы из метровых офсайдов, то Амкар был бы сейчас выше Политпроекта. О чём это говорит? О том, что если нет разницы (в футбольном плане, при честных раскладах), то зачем покупать Хульков за 70 000 000 долларов и платить им по 10 000 000 долларов в год из Пенсионного Фонда России? Тот же Черчесов сильнее Спалети, просто ему никто Хульков не покупает и голы не дарит, вот он и отстаёт с бедным Амкаром на 6 очков. Всего на 6 очков.)

    25.11.2013

  • blue-white!

    АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 09:30 Здоровеньки. С заслуженной победой! Порадовали, в отличии от моих...

    25.11.2013

  • blue-white!

    ...от Локо и Зенита...)))

    25.11.2013

  • Спoрт

    Герман,дел с утра до х и маленькая тележка. Удачи ! )

    25.11.2013

  • blue-white!

    ЛюдиЮ держите меня семеро! Видели порос на СЭ: кто уйдёт лидером на перерыв? Так вот, что там делает Динамо? До перерыва 2 игры, т.е. максимум 6 очков. Как бело-голубые могут уйти лидерами, когда оини отстают от Динамо и Зенита на 7 очков? Или это опрос был до начала матча Локо-Динамо?)

    25.11.2013

  • Спoрт

    Gerych Z25 Ноября 2013 | 09:41 Черномырдин Виктор Степанович,братан футбольный. А вы чё подумали ?? )))

    25.11.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 25 Ноября 2013 | 09:10 Здаров Савелич! Ты бы особо не пыжился покуда..) В среду табуну предстоит очередной полет в космос и не удивлюсь новому свободному падению до зимнего перерыва..)) Спoрт 25 Ноября 2013 | 09:19 ЧВС - это чё?)

    25.11.2013

  • Sterx

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™25 Ноября 2013 | 09:33 Sterx25 Ноября 2013 | 09:12 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™25 Ноября 2013 | 00:56 Если Дума примет закон запрещающий госкорпорациям и их аффилированным структурам вкачивать народные деньги в Игрушки Чиновников, то Придворный Политпроект будет соревноваться с Анжи за право первым вылететь во второй дивизион.)) __________________________________________________________ _______________________________________ А чему ты радуешься? Тому, что итак умирающий Российский футбол окончательно загнется! Неужели ты этого не понимаешь??? ==== Я радуюсь как за пенсионеров и сИрот, которым немного больше денех перепадёт, так и за спорт, который избавится наконец от глупых манагеров и начнёт шевелить извилинами, в поисках зарабатывания денех. Именно зарабатывания, а не получения. Иногда лучше сделать шаг назад, чтобы потом пойти вперёд. Неужели это сложная мысль?) Вот пример: хочешь купить Хулька? Создай для этого условия при которых народ даст тебе столько денег, чтобы хватило на этого Хулька. Всё просто.) _____________________________________________________________ ____________________________________ Забавный ты малый! Если бы только от наличия-отсутствия футбольных клубов зависело благосостояние людей! Открою тебе маленький секрет, ты только не плач: Ничего не изменится! Хоть всю РПЛ расформируют!

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    chebman25 Ноября 2013 | 09:26 Кац вернулся- "Зенит" посыпался. Совпадение? ==== Карма.))

    25.11.2013

  • Спoрт

    Алексей Х25 Ноября 2013 | 09:35 Много чего трут. Демокра-а-а-атия !! ) Зато предыдущие ораторы на коне....или...промолчу где...

    25.11.2013

  • Алексей Х

    чот не понял, почему потерли коммент со ссылкой на законопроект...

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Sterx25 Ноября 2013 | 09:12 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™25 Ноября 2013 | 00:56 Если Дума примет закон запрещающий госкорпорациям и их аффилированным структурам вкачивать народные деньги в Игрушки Чиновников, то Придворный Политпроект будет соревноваться с Анжи за право первым вылететь во второй дивизион.)) __________________________________________________________ _______________________________________ А чему ты радуешься? Тому, что итак умирающий Российский футбол окончательно загнется! Неужели ты этого не понимаешь??? ==== Я радуюсь как за пенсионеров и сИрот, которым немного больше денех перепадёт, так и за спорт, который избавится наконец от глупых манагеров и начнёт шевелить извилинами, в поисках зарабатывания денех. Именно зарабатывания, а не получения. Иногда лучше сделать шаг назад, чтобы потом пойти вперёд. Неужели это сложная мысль?) Вот пример: хочешь купить Хулька? Создай для этого условия при которых народ даст тебе столько денег, чтобы хватило на этого Хулька. Всё просто.)

    25.11.2013

  • chebman

    Кац вернулся- "Зенит" посыпался. Совпадение?

    25.11.2013

  • Алексей Х

    Gerych Z 25 Ноября 2013 | 09:16 эт что-то новенькое.) но думаю, что это крайне маловероятно.

    25.11.2013

  • Спoрт

    Gerych Z25 Ноября 2013 | 09:16 В таком случае ему ЧВС будет еженошно сниться....причем,в кошмарах...

    25.11.2013

  • ivyl

    СЭ. 2 дня назад. "рано зеню в чемпы" СЭ сегодня. "зеню в чемпы" определитесь, что ли

    25.11.2013

  • Спoрт

    Gerych Z25 Ноября 2013 | 09:16 А то !! )

    25.11.2013

  • Спoрт

    * ...и пр. братия по пулу...))))

    25.11.2013

  • Gerych Z

    Алексей Х 25 Ноября 2013 | 09:03 Думаю Владимир Владимирович сделает единственно верный вывод из всей этой канители..) И вывод его будет таков, что Газпром должен поменять форму собственности на формулу - 51% акций в частных руках и 49% у государства..)) И проблема отпадет сама собой..) Спoрт 25 Ноября 2013 | 09:05 Друган, это Конь, который после субботы на Коне?) Завалит теперь все ветки своим безудержным позитивом..))

    25.11.2013

  • Спoрт

    Sterx25 Ноября 2013 | 09:12 А,может,Зенит и пр. действительно САМИ начнут зарабатывать ?????

    25.11.2013

  • Алексей Х

    Sterx 25 Ноября 2013 | 09:12 я аж заплакал от жалости к "умирающему" футболу))))))))

    25.11.2013

  • Sterx

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™25 Ноября 2013 | 00:56 Если Дума примет закон запрещающий госкорпорациям и их аффилированным структурам вкачивать народные деньги в Игрушки Чиновников, то Придворный Политпроект будет соревноваться с Анжи за право первым вылететь во второй дивизион.)) __________________________________________________________ _______________________________________ А чему ты радуешься? Тому, что итак умирающий Российский футбол окончательно загнется! Неужели ты этого не понимаешь???

    25.11.2013

  • Спoрт

    Gerych Z25 Ноября 2013 | 08:58 О ! Герман пропащий !! Вчера друган,да и все мы скучали без тебя. ))) ТрепЕщите потихоньку из-за внесенного законопроекта ??? Пра-а-а-авильно ! Трепещите четче. ))))

    25.11.2013

  • Алексей Х

    Gerych Z 25 Ноября 2013 | 08:58 какая осведомленность, если это висит везде в открытом доступе? Мне интересно мнение здешних посетителей, в том числе и твое))) выводы делать будет ВВП, а не я))) свое мнение о развитии ситуации я высказал

    25.11.2013

  • Gerych Z

    Алексей Х 25 Ноября 2013 | 08:32 Ну а ты, как обычно, ответил не на то, о чем я спрашивал..)) Ну а уж коли ты ответил именно так, то уточни, правильно ли я понимаю, что размещая эту новость на разных ветках, ты преследуешь цель именно здесь поглядеть, как будет развиваться эта тема? Т.е. вывод будешь делать исходя из комментариев местных пользователей?))

    25.11.2013

  • Жорик Вартанов

    Alex4438 Лукойл не покупает игроков для Спартака,

    25.11.2013

  • Алексей Х

    MorningFriend 25 Ноября 2013 | 08:38 дочки - это не совсем "частные руки". главное то, что 100 проц. акций ОАО принадлежит гос-ву.

    25.11.2013

  • MorningFriend

    И да, РЖД у нас постоянно ноет по поводу низких тарифов на ж/д перевозки, которые не дает поднимать гос-во - а какого хрена у вас тогда есть деньги содержать футбольный клуб? ------------------------------------------------------------ Чет верть рынка ж/д грузоперевозок находится в частных руках, под управленческим контролем РЖД. Этих частных рук достаточно что бы содержать Локомотив. Я не думаю что надо сравнивать Ж/Д с газом и нефтью. Несколько другой бизнес.

    25.11.2013

  • Алексей Х

    Gerych Z 25 Ноября 2013 | 08:26 привет, Герман, как обычно, ты не угадал с версиями. Мне просто интересно на эту ситуацию теперь поглядеть))) говоря юридическим языком - коллизия, шахматным - близко к пату. Будем посмотреть.

    25.11.2013

  • MorningFriend

    Депутаты Госдумы требуют запретить госкомпаниям финансировать спортивные клубы. От нового закона могут пострадать крупнейшие российские клубы — «Локомотив», «Зенит», ЦСКА, СКА, «Авангард» ----------------------------------------------------- Наивные. Выведут активы в частные руки и оплатят. И вобще эти депутаты фанаты спартога )) Изгаляются как добыть золото. На поле не получается.))

    25.11.2013

  • Gerych Z

    Алексей Х 25 Ноября 2013 | 06:28 Здарова Лёха!) Что ж ты с этой новостью, как со списанной торбой с ветки на ветку носишься?) Удивить кого-то хочешь своей осведомленностью, али радостью поделиться?))

    25.11.2013

  • avdot

    А Витессы и Шальке спонсировать можно?)))

    25.11.2013

  • Сборная СССР

    А как же Амкар? Он чё уже не фаворит?

    25.11.2013

  • Алексей Х

    ...есть чуйка, что гарант не подпишет закон))) ну а в целом, Зенит - фаворит, да

    25.11.2013

  • Irregular

    Джон...Сильвер а на ком держится Зенит? Халк и если в хорошей форме, то Широков и Кержаков. ИМХО, за золото будут биться Зенит, ЦСКА и Локо при чем на равных.

    25.11.2013

  • соль

    lerkа-karpina 25 Ноября 2013 | 00:43 спортаг точно не претендент, убогий клуб рабов даже ЛЕ не заслуживает _____________________________________________________ по идее ты должен молиться за здоровье Карпина и успехи Спартака. Догоняешь мою мысль?

    25.11.2013

  • Джон...Сильвер

    Не хотелось бы мне видеть Зенит чемпионом, но согласен с автором статьи - в чемпионской гонке он явно фаворит. Последние неудачи на мой взгляд - это все-го лишь выбор приоритетов. На данный момент выход в плэй-офф ЛЧ важнее. Поэтому, можно пожертвовать парой туров чемпионата. Весной все встанет на свои места. Не думаю, что Зенит сможет пройти первый этап плэй-офф ЛЧ и вплотную, более яростно займется чемпионатом России. Благо возможностей и финансовых и физических хоть отбавляй. У конкурентов и близко нет. Главный конкурент, на мой взгляд будет Локо. Спартак не выдержит, если не сделает в зимнее окно пару удачных приобретений, а со слов Федуна -это вряд ли. Один Мовсисян не сможет им обеспечить титул, а остальные не оправдывают себя. ЦСКА тоже держится за счет Думбия, но у них еще пару козырей есть, в отличие от того же Спартака. На мой взгляд 1-Зенит, 2-Локо, 3 - ЦСКА, 4-Динамо, 5-Спартак

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    zanyda_iz_zanyd25 Ноября 2013 | 01:12 Мессеонетство в крави, нагами пешу!)

    25.11.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ Давай пра полит прайект,давай про хулька....мы быдло хатим смеятся....мы твая аудитория....

    25.11.2013

  • zanyda_iz_zanyd

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ Я думал тебе пальцы отрубили)))Без твоего неадекватства СЭкс Заурядная газетёнка)))))

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    zvovs25 Ноября 2013 | 00:21 Лучше выясните какого хрена Зенит последние матчи откровенно сливает! ==== Это не слив, это судьи немного расслабились и перестали засчитывать голы из офсайдов и ставить левые пенальти, сейчас Мюлер проведёт с ними воспитательную работу и Придворный Политпроект снова начнёт всех громить со счётом 1-0.)

    25.11.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Если Дума примет закон запрещающий госкорпорациям и их аффилированным структурам вкачивать народные деньги в Игрушки Чиновников, то Придворный Политпроект будет соревноваться с Анжи за право первым вылететь во второй дивизион.))

    25.11.2013

  • Спутник-78

    Kalmar5625 Ноября 2013 | 00:25 ==== Сосать это ваша прерогатива. Никто ее у вас отнимать не намерен. Так что ЭТО вам, а не чемпионство. А у Зенита очень подозрительные эти две игры последние. А каучук ваш легко может как Петреску - внезапно сдать. Динамо кстати тоже выглядело сегодня странновато. Особенно Кураньи. Но это лирика.

    25.11.2013

  • zvovs

    Лучше выясните какого хрена Зенит последние матчи откровенно сливает!

    25.11.2013

  • NWin32 v4.0

    Зато анжи - главный фаворит в борьбе за прямую путёвку в увлекательнейший футбольный турнир в фнл! И соседей прихватить с собой не забудьте!

    25.11.2013

  • Serjinio

    Конечно у Зенита и ЦСКА больше опыта в борьбе за чемпионство и это может стать одним из важнейших факторов в борьбе. Но мы верим в свою команду и будем играть, не заглядывая в таблицу, чтобы не задирать нос (к чему может привести обратное мы видели в играх с Томском и Самарой), а по весне посчитаем кто где окажется.....Вперёд, ЛОКО!!!!!!

    25.11.2013