Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 декабря 2013, 16:40

"Спартак" забил в Ростове впервые за четыре года

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 19-й тур

Маджид Уорис принес красно-белым последнюю победу в 2013 году и сократил отставание от лидеров до одного очка.

"РОСТОВ" – "СПАРТАК" – 0:1 (0:0)

Гол: Уорис, 88.

"Ростов" (Ростов-на-Дону): Плетикоса, Логашов, Дьяков, Баштуш, Милич, Калачев, Шешуков, Гацкан, Канга, Полоз, Ю Бен Су (Синама-Понголь, 81).

"Спартак" (Москва): Ребров, К. Комбаров, Жоау Карлос, Инсаурральде, Макеев, Глушаков, Рафаэл Кариока, Коста (Чельстрем, 83), Езбилис (Яковлев, 46), Хурадо (Уорис, 68), Барриос.

Предупреждения: Канга, 30. Коста, 30. Ю Бен Су, 40. Яковлев, 74.

Судьи: ЛАПОЧКИН (Санкт-Петербург), Харламов (Тюмень), Демешко (Химки).

8 декабря. Ростов-на-Дону. Стадион "Олимп-2". Стадион "Олимп 2" . 3 градуса. 14 500 зрителей (вмещает 15 500).

Евгений ЗЫРЯНКИН
из Ростова-на-Дону

ОТОРВАТЬСЯ ПО ПОЛНОЙ

Поражение ЦСКА и набранные "Зенитом" и "Локомотивом" очки предопределили "Спартаку" третье место до весны независимо от игры в Ростове. Но для восприятия спартаковского положения в отрыве от лидеров результат имел решающее значение.

В случае победы красно-белые почти настигали лидерский дуэт, раскрывая широкий простор болельщикам для чемпионских мечтаний. Проигрыш сохранял дистанцию в четыре очка, которые для любителей впадать в крайности выглядят пропастью.

В табличный статус "Ростова" матч тоже не мог внести перемен, разве что подвинуть с 8-го места на 9-е. Невелика разница. Куда больше она, если оглядеться по сторонам. До матча дончан отделяло 9 очков от "стыкового отсека" и 6 – от "зоны УЕФА". Сплетение итогов этого тура могло изменить расстояния с точностью до наоборот.

Согласитесь, велика разница – уходить на зиму в двух победах от еврокубков или в двух поражениях от переэкзаменовки.

БЕЗ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

В прошлом туре "Спартак" наколотил шесть мячей "Волге". Событие вдвойне грандиозное: во-первых, такую кучу красно-белые не наваливали никому без малого десять лет, во-вторых, проделали это без Мовсисяна. Оказалось, что забивать "Спартак" умеет и без Юры. Раньше мы этого не знали, а может, не замечали.

Перед "Волгой" спартаковскую атаку оплакивали, после нее насторожились: хватит ли у москвичей боеприпасов для бомбардировки "Ростова" или все израсходовали неделю назад? На Дону "Спартак" не забивал и не брал очков уже много лет. Дурную привычку надо было изживать.

"Ростов" тоже остался без передового истребителя и соседа Мовсисяна в топе самых результативных. Дзюба по-прежнему спартаковец, играть против своей команды ему нельзя. Было бы можно, заплати дончане за аренду. Но они заполучили игрока бесплатно, как и Ананидзе. А бить себя одолженной дубинкой никто, естественно, не позволит.

ТРЮК ДЖАНО

Кто такой бомбардир? Правильно: человек, иногда попадающий мячом в ворота. Неудивительно, что в отсутствие таковых отношения с голами у команд не сложились. "Спартак", видимо, действительно перевыполнил норму в предыдущем матче. Ростовчане, не владея воспитанным навыком завершения атак, делали это слишком суетливо.

Ближе всех к голу подобрался защитник Дьяков, в самом начале встречи полоснувший мячом, как лазером, прямолинейно в крестовину. Все остальное упрямо летело мимо. Канга бил без помех с линии штрафной – мимо. Он же выскочил справа один на один с вратарем – мимо. Полоз, замыкая прострел на дальнюю штангу, исполнил "трюк Джано" – послал мяч параллельно воротам. Кореец Ю Бен Су катил мяч в сетку почти наверняка – мимо!

В ответ прорвался Езбилис, раскидав по пути троих. Вернее момента размочить сухую донскую серию у "Спартака" не бывало. Но и Арас, обычно в таких ситуациях точный, в ворота не попал.

Пересчет голевых эпизодов красноречиво характеризует расклад сил до перерыва. "Ростов" превосходил спартаковцев в остроте и переигрывал в середине поля. Гости подолгу не могли выйти из обороны, полузащитники, за исключением весьма прилично сыгравшего Кариоки, уступали в резкости Канге, Калачеву и Шешукову, злились, заводились, грубили. Дончане тоже неоправданно часто играли "в кость", но у них хотя бы получались комбинации.

ИММУНИТЕТ

К обороне "Спартака", в очередной раз перекроенной, претензий было намного меньше. Внутрь штрафной "Ростов" проникал не слишком часто, а там искал удачу в дриблинге, который защитники легко пресекали – за исключением двух эпизодов с Кангой.

Проведя всю осень в стрессах из-за нескончаемой реконструкции заднего ряда, "Спартак" закалился и приобрел иммунитет от дальнейших бед. Поначалу, когда выбыл Боккетти, за ним Жоау Карлос, центральная связка Макеев+кто-то воспринималась как несмешной анекдот. Но как меняются времена! В Ростове Макеев впервые за долгое время вернулся на край (не на родной, а на левый, "дэ-комбаровский"), и перед матчем эта перестановка казалась ослаблением центра обороны!

Появление Комбарова К. на позиции нездорового Паршивлюка и вовсе воспринималось буднично. После всех передряг и перепробованных вариантов уже ни одно сочетание спартаковских защитников не способно удивить.

Во второй половине был недолгий отрезок, когда "Ростов" усилил нажим и вынудил-таки оборону москвичей допустить несколько позиционных промахов. Но воспользоваться ими не смог.

ПЕСТРАЯ МАЗНЯ

На второй тайм Карпин вместо тяжеловатого Езбилиса отправил Яковлева. Может быть, это слегка добавило "Спартаку" движения, но не поменяло ни сути, ни векторов игры. Москвичи продолжали проигрывать центр поля и фолить вблизи штрафной. За это с ними едва не расплатились по-крупному: после двух подряд стандартов Канга с отскока, а Дьяков прямым ударом отправили пушечные ядра в сантиметрах от перекладины.

Два других голевых шанса были завязаны на малозаметном до перерыва Ю. В первом случае он не дотянулся до прострела, во втором сам отдал недоставаемый пас вдоль ворот.

В длинной группе лидеров "Спартак" в футбольном плане узнаваем меньше всех. Его игровой рисунок пестрый и лоскутный, разнообразный и неконкретный. Описать в нескольких словах, как действует команда Карпина, нереально.

Зато нет в России другой команды, так подверженной настроению. Пойдет игра с первых минут, как надо, и "Спартак" в порядке, иногда даже на коне. Не сложится – все впустую. Это уже не первый год длится, но именно сейчас проявилось особенно отчетливо. Красно-белые этой осенью обошлись без провалов, турнирную дистанцию прошли относительно стабильно, а очков у них меньше, чем у "Зенита" и не намного больше, чем у ЦСКА, которого лихорадило по целому месяцу.

В Ростове у спартаковцев настроения не было очень долго. До тех пор, пока хозяева не устали и сами не отдали им инициативу. Вот тогда, в последние пятнадцать минут "Спартак" наконец-то заулыбался.

ПЕРЕВОРОТ

По качеству футбола дончане гораздо ближе стоят к еврозоне, чем к аутсайдерам. Если бы не спад в сентябре-октябре, именно там они сейчас и находились бы. А за начало чемпионата и концовку года "Ростов" вообще заслуживает каких-нибудь медалей. Летом парни Божовича забрались на самое первое место. Теперь поочередно обыграли "Зенит", лишили очков ЦСКА и едва не одолели "Спартак", пропустив от трех грозных противников всего один мяч.

Поставленная игра у команды есть, азарта и страсти через край, работоспособность на запредельном уровне. "Ростову" банально не хватает класса. В большинстве эпизодов донские футболисты действуют правильно, но слишком уж читаемо, да к тому же не всегда веря в то, что у них получится задуманное. Оттого и не дожимают соперников в матчах, которые по всем параметрам должны были выигрывать. Как предыдущий с армейцами, так и сегодняшний.

Спартаковцы же, после того как спало напряжение в их зоне, повеселели. А в этом состоянии, как уже замечено, у них что-нибудь да получается, даже когда как будто бы нет предпосылок. Так и теперь: Чельстрем подал с углового в толпу народа, но москвичи полетели на мяч рьяно, а ростовчане постеснялись за него побороться. И Уорис – Уорис! – загнал в ворота Плетикосы уже неотыгрываемый за неимением времени и сил гол.

Символично, что оба вышли на замену и, получается, добавили партнерам карпинского заряда бодрости.

Зимовать "Спартак" уходит в одном очке отставания от "Зенита" с "Локомотивом" и больше не вспоминает о неудачной донской серии. Отныне их беспокоят две другие унылые череды: 12 лет без золота и 10 – без трофеев. Их и надо исправлять. Остальное уже пустяки.

158
  • Я-Спартак

    характер капитана- характер команды!!!! кариока - унылое гавно!!! Сегодня Спартак соответствовал своему капитану!!! Ростов сыграл здорово!! везение Спартака только в том что не было Жано и Дзыбы !!! это был бы разгром!! Глушаков 100% капитан Спартака!!! интерессно насколько крепка любовь Карпина к кариоке))? после выздоровления всех травмированных он так же будет появляться в основе????Валера - будь объективен!

    09.12.2013

  • vectord86

    В Ростове спартачей не любят, так уж повелось, что для нас спартак - это как красная тряпка для быка. Мне не стыдно за результат, потому что мы опять вас возили.

    09.12.2013

  • favorsky

    И все же клуб 12 лет без побед не может не вызывать сожаления - это о величии,кстати.

    08.12.2013

  • Андерсен 61

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы08 Декабря 2013 | 19:22 Ты сплотил всех вокруг, ты мой друг-я твой друг И не важно-ты молод, иль стар... Ведь в душе на века, красно-белой рекой Льется песня в хвалу Спартака! ---------------- Льется песня в хвЕлу Спартака!

    08.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    фаворский Клуб без истории должен уважать историю других клубов.

    08.12.2013

  • Cantоna13

    Ахахахаххаха, вот фаворский прям про питерскую команду рассказал, прям все в тему))))

    08.12.2013

  • Demetriu

    Производитель, завязывай воровать мои реплики!!!))))))

    08.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    фаворски а в питере на что вам ростов указал?))) на какое место?))ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    08.12.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    Абсолютно точно ,что по закону футбола три очка за такую халяву будут так же бездарно, и не единожды, потеряны . ---------- В начале чемпа тролли такие свистели, что Блондинко лишь хороший мотиватор и скоро ега накачка команды перестанет действовать. Ну вот половину отыграли , а блондинистые и неумеющие совсем играть аж на одно очко остают от правильных и крутых. Где нестыковочка, бомже-коне-паравозный?

    08.12.2013

  • favorsky

    Ростов сегодня указал на истинное место хрюнделей в табеле о рангах. Отважный середняк ПЛ яростно клевал весь матч беззаботного поросенка, который спал и видел себя уже в отпускной луже. На месте дончан великий Ст.Галлен вкатал четыре позорных шара претенденту на чемпионство.Зачем им титулы и медали,чтобы потом все плевались глядя на их позор в играх на два фронта? Да Спартак ли это? Скорее сборище случайных исполнителей под командой наставника- стажера.Абсолютно точно ,что по закону футбола три очка за такую халяву будут так же бездарно, и не единожды, потеряны .

    08.12.2013

  • Fynbhalk

    Мoнтe - Кристo (Мститель)...08 Декабря 2013 | 17:03 Помни про Санкт-Галлен, свинота позорная.----- Мы-то помним, но чисто для справедливости и для равновесия, ПОЖАЛУЙСТА напомни как в еврокубках играло твоё Динамо? Просто не хочется чтобы и о тебе мнение было как об обычном трамвайном хаме, которому только пинка не хватает для приведения в чувство!

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Fynbhalk 08 Декабря 2013 | 19:51 \ \ \ \ Понимаю твои призывы к модераторам, но не стоит рекламировать "испражнение". Оно не достойно упоминаний.

    08.12.2013

  • Fynbhalk

    Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко08 Декабря 2013 | 16:16 мне пox на все русские клубы.все русские -дepьмo! чего тут расуждать. Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко08 Декабря 2013 | 16:18 ипаный спортаг ипаный зинит ипаный локомотив ипаный цыска ипаный рубин ипаный амкар .... все вы ипаные свиньи ----------- Ау, админы? Это что такое по-вашему, а? Я например не хочу читать взбесившихся идиoтов!

    08.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    конно-бомжовым плаксам: Несправедливо, выпиюще, Обидно так, что сводит зубы, Федунчик, словно дьявол сущий Не разрешил поставить Дзюбу)))

    08.12.2013

  • Fynbhalk

    Вот просто интересно, почему у меня, вроде не нарушающего ничего, уже два банана сайте и опять есть предупреждение, а такой моральный ypoд, как Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко08 Декабря 2013 | 16:10 спокойно пишет беспредельные гадости практически на каждой ветке Спартака, да и на других тоже! Ау, админы? Вы так хотите добиться, чтобы вас не считали проспартаковской газетой? Разрешаете всем полоумным для создания "широкой гаммы мнений" писать всё, что выдаёт их воспаленный мозг? Кстати, характерно, что подло себя ведут именно уязвлённые плохой игрой поклонники команды, которые любят обвинять в подлости других! Нет бы адресовать свои выcepы своей команде, которая только языком работать горазда!

    08.12.2013

  • Дерьмозавр

    реально СПА-М достоин Чемпионства

    08.12.2013

  • соль

    superassa Я очень даже не против видеть Локо наверху турнирной таблицы и в Еврокубках, но без усилений в зимнюю паузу вам никак не обойтись, глубины состава нет, а в Европе без нее делать нечего. Еще Тарасов - боец он, конечно, но в ЕК будет красные ловить, маманегорюй.

    08.12.2013

  • jorge azor

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 08 Декабря 2013 | 19:32 Аааа, вон оно чо. Мне от ужаса только преимущество Ростова запомнилось =))

    08.12.2013

  • Fynbhalk

    Всё правильно Зырянкин написал, даже неожиданно хорошую игру Кариоки отметил! Кариока видимо был поставлен Карпиным перед Ж.Карлосом, и бразильцу стало неудобно подставлять бразильца, как всегда раньше, когда он легко без борьбы давал пройти себя напам противника! Сегодня Кариока бился не хуже Глушакова, и именно это, я думаю, предопределило результат, потому что у многих спартаковцев настроение было предотпускное! Ну что ж, тяжёлая победа, удача, которая в последнее время чаще (вернее, почти всегда) улыбается не Спартаку, а его конкурентам! С победой, красно-белые!

    08.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    jorge azor в середине первого тайма было 27 на 73, во втором тайме наоборот) вот и вышло 47 на 53. Запоминается последнее, вот Ю.Ю. и показалось)))

    08.12.2013

  • jorge azor

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 08 Декабря 2013 | 19:22 Тоже здорово :) Первый стих в ямбе. Второй - в хорее.

    08.12.2013

  • superassa

    Coldmeat, я вообще-то за Локо болею, а не за ЦСКА, и до ухода Семина в сборную Локо был лучше ЦСКА. У нас были 2 выхода из группового этапа ЛЧ, могли и дальше 1/8 забраться, если бы не судья-ублюдок, ведь финалист той ЛЧ - Монако, по игре Локо уступал. Так что Локо нулевых вполне мог перебить достижение советского спартака в лч

    08.12.2013

  • jorge azor

    Ю.Ю. 08 Декабря 2013 | 19:18 Да. У меня тоже перед глазами стоит только Ростов перед нашей штрафной. Но СЭ говорит, что 47 на 53. Добрали где-то, всё-таки...

    08.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Ты сплотил всех вокруг, ты мой друг-я твой друг И не важно-ты молод, иль стар... Ведь в душе на века, красно-белой рекой Льется песня в хвалу Спартака!

    08.12.2013

  • Ю.Ю.

    jorge azor 08 Декабря 2013 | 19:13 О, как! А, чисто визуально, показалось, что проиграли.

    08.12.2013

  • jorge azor

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 08 Декабря 2013 | 19:05 Класс :) Ещё, ещё!

    08.12.2013

  • jorge azor

    Ю.Ю. 08 Декабря 2013 | 18:51 Не. 47 на 53. Но по сравнению с обычными 60 на 40 - это регресс. Вообще сегодня гордиться нечем...

    08.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Мы придержим коней и услышим во след Стук колес и Авроры стрельбу Нет ведь силы сильней, Спартака нет родней Только в спину "ату их, ату..."

    08.12.2013

  • Ю.Ю.

    NWin32 v4.0 08 Декабря 2013 | 18:44 А нахrена вам наша любовь?

    08.12.2013

  • Ю.Ю.

    jorge azor 08 Декабря 2013 | 18:41 На здоровье! Чуть что, обращайся))) Кстати, сегодня впервые, за много последних матчей, Спартак, если не ошибаюсь, проиграл в территориальном преимуществе.

    08.12.2013

  • ilaamilaam

    Да-да, помечтайте, девочки, о чемпионстве)

    08.12.2013

  • alex221083

    zvovs 08 Декабря 2013 | 18:41 Хорошо, что такие как ты начинают это понимать. Умнеешь прямо на глазах! Рыбу стал кушать? Или пить перестал?

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Ю.Ю. 08 Декабря 2013 | 18:39 ...А любить вас, я совсем и не обязан))) Думаю, хватит простой лояльности))) \ \ \ \ \ Уж не обессудь, но любить нас все обязаны в хорошем смысле этого слова! Мы ж самые лучшие! Как можно быть всего лишь лояльным или, прости господи, вообще, противником! Ума не приложу....

    08.12.2013

  • jorge azor

    Ю.Ю. 08 Декабря 2013 | 18:39 Да нам больше и надо :) И за лояльность преогромное спасибо =)

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Ю.Ю. 08 Декабря 2013 | 18:33 Ну кто, окромя зенитчиков, может попытаться не допустить засилия столичных клубов в верхней части турнирной таблички))) \ \ \ \ Ну хто-хто... ФК "Салют" город Белгород! Хто ж ещё!!!

    08.12.2013

  • zvovs

    alex221083 08 Декабря 2013 | 18:38 Спартак с победой!!! Вопли бомжей, мусоров и коней особенно приятны! Спасибо вам, без вас было бы скучно! Лишний раз убеждаюсь,что болею за Великий клуб! ---------------------------------------------------------------- ------------------ Он такой же великий как и твой пост. )

    08.12.2013

  • Coldmeat

    superassa 08 Декабря 2013 | 18:09 вот почему-то 90 вы считать не хотите, а когда в середине 2000х ЦСКА всех калечил, и теже березуцкие наролду наломали, гинер был президентом РФПЛ, в их сторону никто не свистел, вы молчите, за то человек который кудато дел 40 лямов купи всего на 3 Цубера и Мланова, вам Папа!! ну так и получайте.. а Вася совсем н адекват, ему с ребятами играть в одной команде

    08.12.2013

  • Ю.Ю.

    jorge azor 08 Декабря 2013 | 18:33 Так, а чего ждать от бездомных?))) А ежели сУрьёзно, нет у меня к вам никакой озлобленности, как впрочем и ко всем другим. Всё же мне посчастливилось видеть в игре многих достойных футболёров с ромбиком н груди, от игры которых, не получать удовольствие было невозможно. А любить вас, я совсем и не обязан))) Думаю, хватит простой лояльности)))

    08.12.2013

  • alex221083

    Спартак с победой!!! Вопли бомжей, мусоров и коней особенно приятны! Спасибо вам, без вас было бы скучно! Лишний раз убеждаюсь,что болею за Великий клуб!

    08.12.2013

  • jorge azor

    Ю.Ю. 08 Декабря 2013 | 18:33 Ну кто, окромя зенитчиков, может попытаться не допустить засилия столичных клубов в верхней части турнирной таблички))) _______________________________ Даже стесняюсь предположить =) Может, Урал?

    08.12.2013

  • jorge azor

    blue-white! 08 Декабря 2013 | 18:12 Ненавистники Срамтака делают ему популярность. Ай да на другие ветки, Пущай свиньи в одиночестве резвятся!))) _______________________________ Твои слова, да всем б придуркам в уши (в т.ч. неким бело-голубым). Лично я бы только счастлив был.

    08.12.2013

  • Coldmeat

    Циничный 08 Декабря 2013 | 18:09 Ахахахах!! а ты белый и пушистый!! или голубой и пушистый?

    08.12.2013

  • Ю.Ю.

    Ну кто, окромя зенитчиков, может попытаться не допустить засилия столичных клубов в верхней части турнирной таблички)))

    08.12.2013

  • jorge azor

    Ю.Ю. 08 Декабря 2013 | 18:31 Неблагодарные вы =) И злые.

    08.12.2013

  • Coldmeat

    superassa 08 Декабря 2013 | 17:47 ну да, действительно, пацанам надо сказать, мы не достойны выиграть и слить... так все делают?

    08.12.2013

  • Ю.Ю.

    jorge azor 08 Декабря 2013 | 17:54 Не, не любим))) А СПАСИБО скажем Газпрому)))

    08.12.2013

  • lёbenicht

    соль08 Декабря 2013 | 18:24 нас будет больше всегда,вот они и бесятся...

    08.12.2013

  • Coldmeat

    и кстати с ЦСКА не ииграл. :-)

    08.12.2013

  • Coldmeat

    Кстати, канитель что бы арендованые не играли начал ЦСКА не помню сечас кому они запретили играть в середине 2000ных оттуда и пошло, но с Дзюбой и Джано тут без вариантов, еще летом было сказано заплатите милио, и они смогут играть против нас... нет, досвидос.. за Мамаева Краснодар денег заплатил. так-что нехрен верещать

    08.12.2013

  • соль

    freak Почитай определение слова глорики, для начала. У СМ после 12 лет засухи таких не осталось, только настоящие болелы, и все равно нас в разы больше, чем у других клубов.

    08.12.2013

  • Coldmeat

    Циничный 08 Декабря 2013 | 17:37 да, который ценично в меньшенстве подрюкивал армию и церберов

    08.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    блю-вота правильно, иди на ветку динамо, там народу до х)))

    08.12.2013

  • Coldmeat

    Мoнтe - Кристo (Мститель)... 08 Декабря 2013 | 17:26 давай еще!!!!

    08.12.2013

  • superassa

    lёbenicht, черные страницы заканчиваются, ели что-то менять, а изменений нет. Из года в год спартак почти все тот же

    08.12.2013

  • nefanat

    ну так уже всё сказал Светлаков в рекламе, почему вы 12 лет в дыр-дыр ииграете.

    08.12.2013

  • Coldmeat

    соль 08 Декабря 2013 | 18:08 он был Фракийцем, на тот момент лучшие войны Рима, а то что его армия обманула, ну так в этом вся суть армии.

    08.12.2013

  • superassa

    lёbenicht, вам еще повезло, что загребское динамо "благодаря" очень подозрительному матчу с лионом перекрыло ваше рекордное "достижение" в ЛЧ, а то так бы и красовался спартак в списке амых позорных рекордов ЛЧ

    08.12.2013

  • Циничный

    просто человек 5 08 Декабря 2013 | 18:12 Циничный 08 Декабря 2013 | 18:09 А о чем можно говорить с петей? О чем можно говорить с гопником-глором спартака?

    08.12.2013

  • lёbenicht

    superassa08 Декабря 2013 | 18:09 все чёрные страницы когда-нибудь заканчиваются,это спорт... если бы гинер рассуждал как вы,и уволил газаева после вардара,то не видать цска ку...

    08.12.2013

  • trv71

    Братва, честный был гол или нет? (Я не смотрел). Для сравнения - "автогол" коней в Казани, принёсший первую бронзу Рубину.

    08.12.2013

  • blue-white!

    Ненавистники Срамтака делают ему популярность. Ай да на другие ветки, Пущай свиньи в одиночестве резвятся!)))

    08.12.2013

  • просто человек 5

    Циничный 08 Декабря 2013 | 18:09 А о чем можно говорить с петей? Но ты не плачь,ваши сейчас в трэнде .)

    08.12.2013

  • superassa

    lёbenicht, вот именно, что другие проигрывали меньше. Позорных страниц в ЛЧ у Спартака в последние годы больше чем у остальных. И я не вижу никаких предпосылок к изменению ситуации - тот же владелец, тот же тренер, та же безалаберная оборона. Короче, который год уже "Валерим-стайл"

    08.12.2013

  • Циничный

    vceku-19007 08 Декабря 2013 | 18:06 17:59 циничный ты уж определись.Просто тебя кудато все несет ложись сегодня спать по раньше завтра тебе в школу. просто человек 5 08 Декабря 2013 | 18:05 Циничный 08 Декабря 2013 | 17:59 Вафлю дожевал? Когда вам нечего возразить - гопники вроде вас начинают ругаться.

    08.12.2013

  • lёbenicht

    Циничный08 Декабря 2013 | 17:59 количество комментариев под каждой статьёй о СМ не оставляет сомнений в популярности клуба даже после матча с ростовом сотка будет)))

    08.12.2013

  • соль

    Циничный ==================== Слухи о его гомосексуальности - не более чем слухи, так как о его личной жизни сведений мало. Гораздо более достоверны слухи о бисексуальности Александра Македонского и гомосексуальности Гая Юлия Цезаря и Октавиана (Августа). А рабом его сделала Советская пропаганда и историческая неточность. Спартак не был рожден в неволе, был солдатом, военопленным, гладиатором, предводителем восстания рабов.

    08.12.2013

  • Coldmeat

    DEMON#7 08 Декабря 2013 | 16:32 У ЦСКА прблема куда гинер дел 40 лямов россетвых?

    08.12.2013

  • vceku-19007

    17:59 циничный ты уж определись.Просто тебя кудато все несет ложись сегодня спать по раньше завтра тебе в школу.

    08.12.2013

  • просто человек 5

    Циничный 08 Декабря 2013 | 17:59 Вафлю дожевал?

    08.12.2013

  • Coldmeat

    redshark 08 Декабря 2013 | 16:27 согласен, спасибо объуханому!! при хреновой игре зацепли три очка!! а по весне посмотрим , что будет с надеждой на состав ребов-паршевлюк, карлос(макеев), боккети,д.комбаров-глушаков,коста,ромуло-хурадо, мовсесян,озбилис. и скамейка! были бы все здоровы!! а сегодня обеспечили старт на март, им всем еще между собой играть.

    08.12.2013

  • lёbenicht

    superassa08 Декабря 2013 | 17:59 lёbenicht, и вообще, 9 титулов чемпиона России и статус полуфиналиста ЛЧ как-то мешают всасывать от селтиков и сент-галленов? это значит,что другие всасывали не меньше..

    08.12.2013

  • lёbenicht

    superassa08 Декабря 2013 | 17:56 lёbenicht, уоу-уоу, до полуфинала доходил советский спартак, а не российский. Для российских клубов "планка" - победа в КУЕФА и 1/4 Спартак один и неделим...

    08.12.2013

  • Trollman

    и так были подозрения,что Ростов сольет рабам,но чтобы вот так,даже не скрываясь сдать игру это просто уже за пределами разумного. Видно,что главный спонсер рабов решил не просто так повышать цены на бензин,а спонсировать покупку чемпионата.Тьфу,позорное рабское зрелище.А потом пусть снова получат санкт-галлен в соперники.

    08.12.2013

  • Coldmeat

    lerkа-karpina 08 Декабря 2013 | 16:27 а в этих матчах не Стипе стоял?

    08.12.2013

  • Циничный

    lёbenicht 08 Декабря 2013 | 17:53 Я знаю факт: клуб Спартак назван в честь раба-гея Спартака. Есть возражения по этому факту? А "как вы лодку назовёте так она и поплывёт": назвали клуб именем раба-гея - такая и судьба и сущьность у клуба и его глоров. СМ-самый титулованный и популярный клуб России.по этому факту возражения есть? Отвечаю: Спартак - самый титулованный бромонтановый клуб. С бромонтаном прихватили - и чемпионства прекратились. А насчёт популярности - не смешите! Разве что среди гопников Спартак популярен!

    08.12.2013

  • superassa

    lёbenicht, и вообще, 9 титулов чемпиона России и статус полуфиналиста ЛЧ как-то мешают всасывать от селтиков и сент-галленов?

    08.12.2013

  • vceku-19007

    17:49 для гея Циничного 1То что Спартак был рабом мало фактов То что он был гладиатором факт гладиаторы не всегда были рабами. 2благодаря Спартаку В СССР футбол не убили. 3Титулов у Спартака болше всех в России 4назвали Цска обществом любителей лыж.лыжники а ходить не можете.Как команду назавете так туда она придет.

    08.12.2013

  • Coldmeat

    Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко 08 Декабря 2013 | 16:16 все пох, но желочью пришел покидаться!! продолжай, как бальзам :)

    08.12.2013

  • просто человек 5

    Циничный 08 Декабря 2013 | 17:49 Канай на место петя.

    08.12.2013

  • superassa

    lёbenicht, уоу-уоу, до полуфинала доходил советский спартак, а не российский. Для российских клубов "планка" - победа в КУЕФА и 1/4 ЛЧ

    08.12.2013

  • Coldmeat

    psv57 08 Декабря 2013 | 16:15 у ЦСКА и Зени все победы гораздо красивее, особенно поражения!! так?

    08.12.2013

  • jorge azor

    Ю.Ю. 08 Декабря 2013 | 17:46 Спартака. А вы нас не любите =) Спасибо говорить должны за свои успехи, да в ножки низко кланяться =))

    08.12.2013

  • Pablo_75

    Двойственное ощущение. С одной стороны три лидера, плюс ЦСКА может включиться, интереснейший непредсказуемый чемпионат. С другой стороны, очевидно, что это СНИЖЕНИЕ верхнего уровня нашего чемпа, то есть не только Локо и Спартак прибавили, но и Зенит с ЦСКА поплыли вниз. Подождём весны...

    08.12.2013

  • Coldmeat

    в понеделник надо обязатеьльно радио-спорт послушать, там наверняка Владимир-торпедо выступит с очередными разоблаченями :-)

    08.12.2013

  • просто человек 5

    Ю.Ю. 08 Декабря 2013 | 17:46 А где письмо 14-и,или это не вы?

    08.12.2013

  • lёbenicht

    superassa08 Декабря 2013 | 17:47 вот когда хоть один российский клуб до полуфинала лч дойдёт,тогда про всасывать поговорим...

    08.12.2013

  • superassa

    ну выиграете вы на фарте чемпионат, как цска в том году, а потом что? опять от всяких селиков всасывать и ныть - Фалькао к нам не поедет?

    08.12.2013

  • lёbenicht

    Циничный08 Декабря 2013 | 17:41 тебе сколько лет?ты в 3х сообщениях путаешься...

    08.12.2013

  • Ю.Ю.

    fitan 08 Декабря 2013 | 17:42 Точно! Интересно, благодаря, чьей злости, чемпионами, в последние года становились Зеня, Рубин, ЦСКА?

    08.12.2013

  • vceku-19007

    ЦИНИЧНЫЙ Нет это ты знаток а я прсто констатирую факт А факт упрямая вещ ты просто пи..ор.

    08.12.2013

  • fitan

    Как же приятно когда люди не знают за что зацепится, то слив, то судья, то не разрешили Дзюбе поиграть, одна и та же охинея от злости. Чем больше злитесь тем больше СПАРТАКУ фартит.

    08.12.2013

  • Циничный

    vceku-19007 08 Декабря 2013 | 17:39 А циничный сам гей нет просто п..ор вот эта тема еиу и близка. vceku-19007 ты такой знаток геев?

    08.12.2013

  • vceku-19007

    А циничный сам гей нет просто п..ор вот эта тема еиу и близка.

    08.12.2013

  • superassa

    Qranat, вот про позорище Зенита и ЦСКА в европе не надо свистеть. Я хоть и не болею за них, но они ж всяко лучше Спама, которые в последней ЛЧ заняли 4 место, а в последней ЛЕ даже в группу не вышли - позор так позор

    08.12.2013

  • jorge azor

    М-да, ну отскочили, конечно, так отскочили. Но, думаю, у каждой команды таких матчей наберётся за сезон по нескольку штук. В игре как не хватало вариативности, так и хватает. В связи с этим на весну есть большие вопросы... Чак Уорис - теперь национальный красно-белый герой =) На время стухнут разговоры, зачем его брали, хотя он вообще со своим ростом больше игрок на позицию Хурадо-Озбилиса, чем нападающий. Коста и Глушаков были настоящими лидерами - На месте Георгича я бы капитанскую повязку отдал одному из них, а не Кариоке. Отдельное спасибо Реброву и его дрессированным штангам :)) Всё-таки здорово, что нашлась такая замена Песьякову. Ну и невероятно отрадно, что уже к следующему матчу наконец-то будут готовы долгожданные Бока и Рома =) Надеюсь, и Таски станет надёжным оплотом обороны. А Макеев, кстати, по-моему, уже забыл, как играть на фланге... ну ничего, скоро придётся вспоминать :) Напоследок всё ж не удержусь: представляю, как у местных придурков пропорционально моментам Ростова накапливалась радость и желчь в организме. А тут - бац! - и все осталось в себе. М-да... Не завидую =) Ну лан, с победой, КБ!!!!! Мы в группе лидеров.

    08.12.2013

  • Циничный

    соль 08 Декабря 2013 | 17:34 Циничный08 Декабря 2013 | 17:27 Вы поклонники раба-гея спартака? ==================================== это единственный конт-аргумент? поздравляю! Я просто спрашиваю. Ведь ваш клуб назван в честь раба-гея Спартака?

    08.12.2013

  • vceku-19007

    Манте бздисто это ты визжиш как не дорезаный .

    08.12.2013

  • соль

    Циничный08 Декабря 2013 | 17:27 Вы поклонники раба-гея спартака? ==================================== это единственный конт-аргумент? поздравляю!

    08.12.2013

  • vceku-19007

    Циничный кто гей мы знаем Это ты.

    08.12.2013

  • lёbenicht

    Циничный08 Декабря 2013 | 17:27 если вы назовёте мне клуб за который вы болеете,то я вам отвечу на ваш вопрос а так странная игра с одними воротами,а мы тут футбол обсуждаем...

    08.12.2013

  • КАПЛАН

    Qranat,а ты за кого болеешь ?

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Бздитель разбздeлcя что-то... Смени диету, не так вонять будет!

    08.12.2013

  • Циничный

    lёbenicht 08 Декабря 2013 | 17:24 Сельский житель08 Декабря 2013 | 17:17 12 лет без чемпионства,а болельщиков в стране раз в 10 больше,чем у ближайшего соперника по этому показателю...они искренне не могут понять ПОЧЕМУ???,вот и бесятся))) но мы-то знаем...МЫ-СПАРТАК!!! Вы поклонники раба-гея спартака?

    08.12.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Свинота развизжалась. Выиграли у великого Ростова.

    08.12.2013

  • lёbenicht

    Сельский житель08 Декабря 2013 | 17:17 12 лет без чемпионства,а болельщиков в стране раз в 10 больше,чем у ближайшего соперника по этому показателю...они искренне не могут понять ПОЧЕМУ???,вот и бесятся))) но мы-то знаем...МЫ-СПАРТАК!!!

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Бздитель, ещё раз повторю: иди смотри на "дыр-дыр", в который твоё дырнамо играет. Таджик ты наш недоделанный)))))

    08.12.2013

  • соль

    Стипе не виноват в пропущенном голе, подача с углового была на ближнюю штангу, там Барриос и Карлос едва не дотянулись до мяча, и вратари не выдергиваются на такие подачи. Виновата защита, оставившая Уориса одного. Жаль Стипе, как минимум ничью он заслужил.

    08.12.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    NWin32 v4.008 Декабря 2013 | 17:08 Походу твою мамку таджики на твоём горбу пилили.

    08.12.2013

  • Сельский житель

    lёbenicht 08 Декабря 2013 | 17:14 --------------------------------------------- Судя по вою их болел - да, тока не повезло (зачеркнуто), засудили (зачеркнуто), во всем виноват подлый Спартак.

    08.12.2013

  • Qranat

    Ничего не имею против "Ростова", и, тем более, не болею за "Спартак"... но победа москвичей была нужна, как сдерживающий напряжение фактор для адм. ресурса "Народного достояния" и халявы "Армейцев"... Уже всем предельно надоели попытки вытянуть эти два "всесильных" клуба (Зенит и ЦСКА) на пьедестал, не смотря на их регулярное позорище в Европе. И то, что обнаружилось сегодня... те нарушения, которые арбитры фиксируют у "Спартака", "Рубина", "Кубани", искусственно тормозя игру этих команд, судьи упорно не хотят замечать у игроков "культурной столицы" и "российской армии"... двойные стандарты у нас во всем. Так что болельщиков "Спартака" с идеологической победой и надеждой, что Локомотив и Спартак разыграют чемпионство... сделав наш чемпионат хоть чуточку объективным.

    08.12.2013

  • lёbenicht

    да,игра не выдающаяся... а локо,цска и зенит футбольный карнавал устроили?

    08.12.2013

  • Za_RSM!

    Стипе ни в чем не виноват! Пацаны к успеху шли, не получилось, не фартануло ;)

    08.12.2013

  • lёbenicht

    с неудобным ростовом сыграли,как и с зенитом и цска...хорошо...весна обещает быть красно-белой)))

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Бздитель, помни про 37 лет без побед! ПHX отсюда!

    08.12.2013

  • Анти жив

    Не выиграли, а отскочили.

    08.12.2013

  • Роман72

    FinarRnD Не обращай внимание на то что здесь эта мразота пишет. Это после каждой игры происходит. Всякая нечисть всякий бред пишет. А Плетикоса большой спортсмен и отличный человек. Крепкого ему здоровья и успехов на поле. Всех ростовчан с отличной игрой. Всех красно-белых с нелегкой победой.

    08.12.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    NWin32 v4.008 Декабря 2013 | 16:53 Помни про Санкт-Галлен, свинота позорная.

    08.12.2013

  • КАПЛАН

    Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко 08 Декабря 2013 | 16:18 ипаный спортаг ипаный зинит ипаный локомотив ипаный цыска ипаный рубин ипаный амкар .... все вы ипаные свиньи ---------------------------- хохол-западынец с эвромайдана,не иначе.....

    08.12.2013

  • andreichf

    Sterx 08 Декабря 2013 | 16:42 уровень у нас УГ, что и подтвердится на ЧМ. Вот в ЛЧ вы реально вовремя включились с Порту ( до них было УГ), за что вашим спасибки.

    08.12.2013

  • руслан07

    на трибунах крики "руские вперед", а забил черный мусульманин

    08.12.2013

  • FinarRnD

    lerkа-karpina хахаха и то благодаря продажному плетикосе, убогие свиньи)))) 2010 Ростов - спатрак 1:0 2011 Ростов - спатрак 4:0 2012 Ростов - спатрак 3:2 по пенальти 2013 Ростов - спатрак 1:0 ============================== Вот не заслужил Стипе таких слов. Он настоящий капитан для нашей команды, его здесь любят все болельщики, да и человек самый что ни на есть положительный, порядочный и честный. Да, он ошибся сегодня. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Бздитель, там твоё дырнамо играет - иди матч смотри, хорош гадить!

    08.12.2013

  • соль

    Sterx08 Декабря 2013 | 16:33 как с ЗЕНИТушкой в первом круге-нечего вам в ЛЧ ловить! и победа в 2 мяча не крупная вообще то))) нашел на кого смотреть, Волга даже не середняк! ============================== ну Спартак с Зенитом в матче первого круга неплохо выглядел до 75 минуты, просто это была 3-я игра за неделю тем же составом, а у Зенита 6 игроков основы в предыдущем матче отдыхали - не хватило силенок. Зенит редко проигрывает с разницей в 3 мяча, а 4 в свои ворота я вообще не помню когда получал, поэтому 4-2 можно назвать крупной. А Волга есть самый настоящий середняк, они и у Рубина, Динамо и Кубани очки отобрали и цска от них еле ноги унес в этом году.

    08.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Ростов с...ный зениту в гостях двушку загрузил. С халком и витселем)))

    08.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    монте-кристо а крестовина, тоже слив?

    08.12.2013

  • Cantоna13

    Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко 08 Декабря 2013 | 16:10 зенитовское уходит на перерыв с гораздо большим количеством очков, нежели должно быть по игре. Как обычно, судьи внесли лепту, лелейте надежду, ПОЗОР РОССИИ! -------------------------------------------------------------- -------------------------- Это конечно похвально, самокритика приветствуется, но здесь о Спартаке, иди домой))))))

    08.12.2013

  • Сельский житель

    Спартак с победой. Повезло. Всякие стерксы и прочие поклонники чЕСТНЫХ и вЕЛИКИХ клубов - от злости не захлебнитесь.

    08.12.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    При такой детской игре игре опытнейшего Плетикосы в моменте с пропущенным голом, любой вменяемый специалист скажет, что это слив.

    08.12.2013

  • Sterx

    andreichf08 Декабря 2013 | 16:38 Sterx 08 Декабря 2013 | 16:33 игра у спартака конечно уг, но зенитушка то у нас гранд. За последние 8 матчей 1 победу одержал, да и ту над аутсайдером. ================================================= Тогда подумай какой уровень у остальных команд РФПЛ, коль они при такой серии ЗЕНИТа не смогли нас обогнать! Да и в ЛЧ у нас не все так плохо! Всё в НАШИХ руках (ногах)!

    08.12.2013

  • DEMON#7

    СТАТЬЯ ДОЛЖНА НАЗЫВАТЬСЯ СПАРТАК НЕ ИГРАЛ НО ВЫИГРАЛ!!!!!!!!

    08.12.2013

  • andreichf

    Sterx 08 Декабря 2013 | 16:33 игра у спартака конечно уг, но зенитушка то у нас гранд. За последние 8 матчей 1 победу одержал, да и ту над аутсайдером.

    08.12.2013

  • Sterx

    ФорестРеддз08 Декабря 2013 | 16:30 Sterx08 Декабря 2013 | 16:19 Тогда чего ты забыл на Российском сайте??? пиши у себя там, откуда бы ты не был! ======================================= Возможно, чел по Анжи панихиду гневно воспевает. А на счет ЦСКА в ЛЧ я не согласен. Они все 4 раза в группе сильным соперникам слили и говорили, что ничего сделать не могли больше. Может, если годик без ЛЧ проведут, вспомнят, насколько здорово там играть и вновь станут крепким европейским клубом. =============================================== Онжи ПОКА еще в Российском чемпионате, как и весь кавказ, к сожалению! Поэтому скорее не о них он Возможно ответы весной появятся, кто достоин в ЛЧ играть! помню мусора в 2010 как играли, а после перерыва сдохли...

    08.12.2013

  • Айл би бэк

    Статья должна была называться: "Спартак" не опоздал на чемпионский поезд".

    08.12.2013

  • Sterx

    соль08 Декабря 2013 | 16:24 вегетарианец08 Декабря 2013 | 16:17 спартачей, канеш, с победой, но игра у вас была совсем не ахти... какая ЛЧ с такой игрой? ================================= а почему ты решил, что будет именно такая игра, а не как с Зенитом, Цска, Динамо или Волгой, в которых Спартак крупно выиграл? ===================================== как с ЗЕНИТушкой в первом круге-нечего вам в ЛЧ ловить! и победа в 2 мяча не крупная вообще то))) нашел на кого смотреть, Волга даже не середняк!

    08.12.2013

  • Brother Beyond

    Sterx08 Декабря 2013 | 16:16 кого еще, ну как: все мск команды спят и видят себя в ЛЕ! а по опыту, конечно лошадкам 2-ую путевку в ЛЧ! только без Вани совсем они скисли... ЦСКА ещё в Чехии выиграть надо. А это для них - большой вопрос. Могут и без еврокубков остаться.

    08.12.2013

  • DEMON#7

    В ЭТОМ СЕЗОНЕ СПАРТАК И ЛОКОМОТИВ ОЧЕНЬ УДИВЛЯЮТ ПО СРАВНЕНИЮ С ЦСКА КОТОРЫЙ В ЭТОМ СЕЗОНЕ ИГРАЕТ НА ТРОЕЧКУ И ЗЕНИТ У КОТОРОГО ИМЕЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ НАЧАВШИЕСЯ ЕЩЕ В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ!

    08.12.2013

  • ФорестРеддз

    Sterx08 Декабря 2013 | 16:19 Тогда чего ты забыл на Российском сайте??? пиши у себя там, откуда бы ты не был! ======================================= Возможно, чел по Анжи панихиду гневно воспевает. А на счет ЦСКА в ЛЧ я не согласен. Они все 4 раза в группе сильным соперникам слили и говорили, что ничего сделать не могли больше. Может, если годик без ЛЧ проведут, вспомнят, насколько здорово там играть и вновь станут крепким европейским клубом.

    08.12.2013

  • Глеб

    2012 Ростов - спатрак 3:2 по пенальти 2013 Ростов - спатрак 1:0 Так что же Плетикоса в 2012 и 2013 когда Ростов выиграл не помог? В кубковой игре напротив все тащил (даже пенальти) А на выходах он и за Спартак ошибался

    08.12.2013

  • andreichf

    вегетарианец 08 Декабря 2013 | 16:17 до лиги чемпионов еще дожить надо, а пока там зенит с локо

    08.12.2013

  • redshark

    Зачем сейчас говорить о лиге и т д? Главное взяли три очка и идем в обойме. Весной подлечатся ребята, команда усилится, и думаю будем Чемпионом, достойным!

    08.12.2013

  • соль

    вегетарианец08 Декабря 2013 | 16:17 спартачей, канеш, с победой, но игра у вас была совсем не ахти... какая ЛЧ с такой игрой? ================================= а почему ты решил, что будет именно такая игра, а не как с Зенитом, Цска, Динамо или Волгой, в которых Спартак крупно выиграл?

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Теперь долгими зимними вечерами (после новогодних пьянок особенно) можно и о золотом хет-трике в будущем году подумать....... Вперёд, Спартак!!!! Мы - лучшие!!!!

    08.12.2013

  • Sterx

    Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко08 Декабря 2013 | 16:16 мне пox на все русские клубы. все русские -дepьмo! чего тут расуждать. ======================================= Тогда чего ты забыл на Российском сайте??? пиши у себя там, откуда бы ты не был!

    08.12.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    ипаный спортаг ипаный зинит ипаный локомотив ипаный цыска ипаный рубин ипаный амкар .... все вы ипаные свиньи

    08.12.2013

  • вегетарианец

    спартачей, канеш, с победой, но игра у вас была совсем не ахти... какая ЛЧ с такой игрой? дай бог за зиму что-то притрется, сыграется и в Европе не будет больше обсеров. и да, на первое место пока не тянет команда.

    08.12.2013

  • Sterx

    ФорестРеддз08 Декабря 2013 | 16:04 И это то, чего болелы спартаковские ждут? Таких игр? Классная игра-плевать, еврокубки-плевать, но вот о чемпионстве с 1ого тура говорить-это здорово! Ну забирайте золото, только место в ЛЧ лучше Ростову отдайте. Я всегда болею за команды, которые достойно в европе выступят. В этом сезоне Рубин и Локо - ЛЕ, Зеня - ЛЧ. А остальные 3 команды где взять?( ================================================ ЗЕНИТушка в ЛЧ-понятно, у нас и возможности и состав! сейчас да, спад! усталость психологическая и эмоциональная накопились, а это сильнее физической! посмотрим, что весной будет! кого еще, ну как: все мск команды спят и видят себя в ЛЕ! а по опыту, конечно лошадкам 2-ую путевку в ЛЧ! только без Вани совсем они скисли...

    08.12.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    мне пox на все русские клубы. все русские -дepьмo! чего тут расуждать.

    08.12.2013

  • genas

    молодцы Спартак...

    08.12.2013

  • psv57

    Поздравляю "честную" команду с мутным выигрышем. Плетикоса красавец. Весь матч защитники не давали ему сыграть за СМ. Использовал единственный шанс. Если спартачам нравится такая победа, бог им судья.

    08.12.2013

  • funyaka

    Главная интрига теперь, зацепится ЦСКА за зону еврокубков или нет.

    08.12.2013

  • Mr.Koto

    NWin32 v4.008 Декабря 2013 | 16:13 А зачем ты пишешь испражнение в кавычках? Испражнение оно и есть испражнение

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    "испражнение" в своём стиле. \ Позавчера гадил на коней и болотных, вчера гадил на локо и Рубин, сегодня - на Спартак и динаму... \ Короче, на все популярные клубы России гадит это недоразумение.

    08.12.2013

  • Serafimos

    Ну давайте завистники,продолжайте плеваться ядом.Нам на вас пофиг! Всех с победой!!!

    08.12.2013

  • Глеб

    И тут коней обскакали. ЦСКА семь лет не может забить в Ростове)))

    08.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Это действительно была победа "на классе". Команда прибавила в нужный момент (последние 20 минут) и одержала важную победу перед перерывом. А Ростов носился как угорелый из-за денег, которые игроки могли получить в случае победы. Стимулирование одних клубов другими, не участвующими в матче, ещё никто не запрещал официально!

    08.12.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    свинорылое дерьмо уходит на перерыв с гораздо большим количеством очков, нежели должно быть по игре. Как обычно, судьи внесли лепту, лелейте надежду, ПОЗОР РОССИИ!

    08.12.2013

  • ФорестРеддз

    И это то, чего болелы спартаковские ждут? Таких игр? Классная игра-плевать, еврокубки-плевать, но вот о чемпионстве с 1ого тура говорить-это здорово! Ну забирайте золото, только место в ЛЧ лучше Ростову отдайте. Я всегда болею за команды, которые достойно в европе выступят. В этом сезоне Рубин и Локо - ЛЕ, Зеня - ЛЧ. А остальные 3 команды где взять?(

    08.12.2013

  • слован

    как в первом матче Плетикоса при счете 1-0 делал все что бы кб забил и снял все вопросы,так и сегодня вратаришка организовал бурную деятельность ,спрятавшись за штангу своих ворот,для приличая падая на ровном месте

    08.12.2013